Jump to content

Лотос Карлтон

(Перенаправлено от Opel Lotus Omega )

Лотос Карлтон
Обзор
Производитель Lotus ( General Motors )
Opel / Vauxhall ( General Motors )
Также называется Опел Лотос Омега
Vauxhall Lotus Carlton
Производство 1990–1992
950 произведено
Сборка Великобритания: Хел , Норфолк (группа Lotus)
Тело и шасси
Сорт Спортивный салон
Стиль тела 4-й салон
Макет Передний двигатель, задний привод
Платформа GM V-Body
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 3.6 L Opel C36GET TWIN-TURBOGED I6
Выходная мощность 382 пс (281 кВт; 377 л.с.)
Передача инфекции 6-ступенчатое ZF S6-40 руководство
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4763 мм (187,5 дюйма)
Ширина 1930 мм (76,0 дюймов)
Высота 1435 мм (56,5 дюймов)
Сгибать вес 1655 кг (3649 фунтов) [ 1 ]
Хронология
Предшественник Лотос Кортина

Lotus Carlton (также называемый Vauxhall Lotus Carlton , Lotus Omega и Opel Lotus Omega ) - это версия Vauxhall Carlton/Opel Omega A Saloon, обновленной Lotus , чтобы стать спортивным седаном с высокой производительностью . Как и все транспортные средства Lotus, в этом случае было назначено типовое обозначение - 104 типа.

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]
Моторный отсек
Вид сзади
Интерьер

Модификации производительности начались с модернизированного двигателя, который был улучшен Lotus из стандартного Opel 3,0 л (2969 куб . Двигатель был увеличен до 3615 куб. См (3,6 л). [ 2 ] Затем Lotus добавил два Garrett T25 турбокомпрессора , которые обеспечивают до 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм) увеличения от около 2500 об / мин. Первоначальная система зажигания дистрибьютора двигателя была заменена напущенную систему Spark из трех катушек. Привод дистрибьютора был повторно подключен в качестве привода водяного насоса для промежуточного кружера. Сам промежуточный охладитель производится BEHR и способен снизить температуру повышения с 120 ° C (248 ° F) до 60 ° C (140 ° F). [ 3 ] [ 4 ]

В дополнение к вышеупомянутым модификациям двигателя, Lotus направил ряд инженерных изменений в двигатель, чтобы он был надежно работать с более высокой выходной мощностью. Чтобы справиться с более высоким давлением цилиндра (около 95 бар (9500 кПа)), внешняя лямка на блоке двигателя была усилена. Коленчатый вал был также заменен; Ранние коленчатые валы были обработаны из заготовки в Италии, но производственные единицы были созданы Opel и отправлены в Maschinenfabrik Alfing Kessler для обработки. Головка цилиндра оставалась в основном такими же, как 4 клапана на цилиндр от донорского автомобиля, хотя камеру сгорания была фрезерована, чтобы уменьшить статическое соотношение сжатия до 8.2: 1 (от 10,0: 1). Двигатель был оснащен коваными тапочками, произведенными Мале . Поршневые соединительные шатуны были заменены новыми подразделениями, сделанными в оригинальный дизайн лотоса. [ 3 ]

Та же самая 6 -ступенчатая механическая коробка передач , которая была установлена ​​для современной Chevrolet Corvette ZR-1, использовалась для передачи выходной мощности на задние колеса с помощью дифференциала с ограниченным ограниченным скольжением, общим с коммодором V8 Holden .

Экстерьер

[ редактировать ]

Внешние изменения включали в себя добавление заднего спойлера, охлаждающие вентиляционные отверстия на капоте, значки лотоса на передних крыльях и ботинок, бодикит и значительно более широкие колесные арки для более крупных колес. [ 5 ] Автомобиль был продан только одним цветом, оттенок зеленого, называемого имперским зеленым (похожий на британский гоночный зеленый ).

Шасси, тормоза и рулевое управление

[ редактировать ]

Восстановка омеги с несколькими связками, уже похвалившая автомобильную прессу, была модифицирована Lotus для лучшей высокоскоростной стабильности и улучшенной динамики обработки. Для борьбы с проблемой значительного изменения запуска (наблюдаемой с автомобилем на высокой скорости и при полной загрузке) была установлена ​​самооценка подвески от сенатора Опеля . У сенатора также была заимствована сервоприводная система рулевого управления, которая обеспечивает полную мощность при скорости парковки и снижает помощь в области мощности по мере увеличения скорости дороги. Инженеры Lotus предпочли бы использовать расположение рулевого управления стойкой и шестерней , но стоимость и пространственные ограничения ограничивали их договоренностью червя и роллера . [ 3 ]

Первоначальные наброски для колес показали композитный дизайн с разделенными краями, но в конечном итоге это было отброшено в пользу конструкции моноблочного колеса, с цитируемыми опасениями по поводу долговечности колес в плохих дорожных условиях. Окончательный дизайн для 17-дюймовых колес был изготовлен Ronal , а также более широкие шины, чем те, которые использовались на Омеге. [ 2 ] Омега оснащена шинами Goodyear Eagle. Используемое соединение шин такое же, как и на Esprit Turbo SE , с комбинацией масел и низкого гистерезиса. Это обеспечивает улучшенную высокоскоростную стабильность и лучшую производительность во влажных условиях. [ 3 ]

Автомобиль оснащен тормозными дисками 12,9 в (328 мм), изготовленных Portland Engineering в Дорсете, Великобритания, с четырехпоршневыми аспектами AP на фронте и 11,8 в (300 мм) дисках, также изготовленных Portland Engineering в Дорсете, Великобритания, с двумя поршневые суппорты сзади. [ 3 ]

Производительность

[ редактировать ]

с двумя турбонаддуками Прямой шестой двигатель в лотос-карлтоне (Code-Sade C36Get) имеет выходную мощность 382 пс (281 кВт; 377 л.с.) при 5200 об / мин и 568 Н.М. (419 фунт-футов) крутящего момента при 4200 RPM, из которых 470 Нм (350 фунт -футов) было доступно от 2000 об / мин. [ 6 ] Автомобиль был способен ускорить от 0 до 97 км/ч (60 миль в час) за 5,2 секунды и переходить от 0 до 124–0 км/ч менее чем за 17 секунд. Высокая передача позволяет ему достичь приблизительно 89 км/ч (55 миль в час) в первой передаче. Lotus Carlton много лет занимал титул самого быстрого четырехдверного производственного салона.

Поскольку Lotus Carlton мог бы равняться или превышать производительность многих современных спортивных автомобилей от таких, как Ferrari и Porsche , а также удобно нести четырех пассажиров, он вызвал некоторое противоречие среди автомобильной и общей прессы. Боб Мюррей, тогдашний редактор журнала Autocar , писал: «Никто не покупает этот автомобиль немецкими автопроизводителями (которые начали в электронном виде, ограничивая максимальную скорость своих высокопроизводительных автомобилей до 155 миль в час). В конечном счете, Опель не ограничил максимальную скорость автомобиля. [ 3 ]

Lotus Carlton был частой целью для воров и Joyriders в Великобритании. 26 ноября 1993 года, зарегистрированный Lotus Carlton, зарегистрированный «40 RA», был украден из дома в Уэст -Мидлендсе. [ 7 ] В последующие месяцы банда воров использовала автомобиль для проведения полуночных рейдов баранов , красть сигареты на сумму около 20 000 фунтов стерлингов и алкоголь. Полицейский в Уэст -Мидлендс сказал: «Мы просто не смогли приблизиться к этому, и кажется маловероятно, что мы когда -либо будем», так как их полицейские машины не могли безопасно преследовать украденного лотоса Карлтона. [ 8 ] Автомобиль никогда не был восстановлен, и его нынешнее местонахождение неизвестно, хотя в 2020 году его первоначальный владелец утверждал, что он был сброшен в канал, поврежденный вне ремонта большим объектом и впоследствии отказался. [ 9 ] [ 10 ]

Кампания Daily Mail и Ассоциации главных полицейских была запущена, чтобы Lotus Carlton запретил в Великобритании. Реклама автомобиля также была осуждена в парламенте. [ 11 ] Несмотря на получение тяги, кампания по запрету Lotus Carlton в конечном итоге потерпела неудачу.

Производство

[ редактировать ]

Производство Lotus Carlton началась в 1990 году, через четыре года после того, как оригинальная Omega поступила в продажу. Опель надеялся построить 1100 автомобилей, но из -за рецессии начала 1990 -х годов Lotus Carlton по цене 48 000 фунтов стерлингов не продавался, а также ожидалось, и производство в Lotus было остановлено в декабре 1992 года. Только 950 автомобилей были завершены: 320 Carltons и 630 Omegas, 150 не более первоначальной цели. Автомобили в настоящее время начинают становиться современными классиками как низкому, хорошо выглядящие примеры, которые становятся редкими. [ 12 ]

В 1991 году итальянский дизайнерский дом Pininfarina выпустил концепцию стиля под названием «Chronos», которая была разработана для принятия трансмиссии из омеги Lotus, но на короткой колесной базе 2450 мм (96,5 дюйма). [ 13 ] Единый пример хроноса (без двигателя) был отображен на автосалоне в Детройт 1991 года . [ 3 ]

Другие рынки

[ редактировать ]

В то время как базовая Омега А и Лотос Омега никогда не были федерализованы для продажи в США, омега была очищена для серого импорта под освобождением от Dot « Show или Display » в 2011 году. [ 14 ] К концу 2017 года все модельные годы Lotus Carlton прошли 25-летнюю отметку, что делает их освобожденными от NHTSA ограничений импорта .

Спецификации

[ редактировать ]
Максимальная скорость +283 км/ч (176 миль в час)
Ускорение 0-97 км/ч (60 миль в час): 5,1 секунды
0-160 км/ч (100 миль в час): 11,1 сек. [ 15 ]
Пиковая выходная мощность 382 пс (281 кВт; 377 л.с.) при 5200 об / мин
Пик крутящего момента 568 Нм (419 фунт -футов) при 4200 об / мин
Смещение 3615 куб.
Тип двигателя Двойной турбонаддув с прямой 6
Макет Продольный , передний двигатель, задний привод
Передача инфекции Шестиступенчатое ZF S6-40 руководство
Масса 1655 кг (3649 фунтов)
Производство 950 единиц
Цена £48,000
  1. ^ Миден, Ричард (19 февраля 2013 г.). "BMW M5 против Lotus Carlton" . Журнал Evo . Получено 18 декабря 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Vauxhall Carlton Lotus 4DR Review - Design» , Autocar , 28 ноября 1990 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Adcock, Ian (1991). Лотос Карлтон . Osprey Publishing. ISBN  1-85532-185-8 .
  4. ^ «Двигатель: Lotus Carlton» . Поршневые головы.
  5. ^ «Lotus Carlton проголосовал за любимый Vauxhall всех времен» . Ежедневный телеграф . 2 декабря 2008 г.
  6. ^ Cheetham, Craig (2006). Суперкары . Моторные книги. С. 118–119. ISBN  0-7603-2565-0 .
  7. ^ « Гордость и радость» автомобиль в Ramraids » . Бирмингемская вечерняя почта . 7 января 1994 г. с. 9 ​Получено 7 ноября 2023 года .
  8. ^ Богган, Стив (7 января 1994 г.). «Полиция ушла в отставание от высокоскоростных баранов» . Независимый . Получено 27 июня 2021 года .
  9. ^ Маккомб, Ричард (15 января 1994 г.). «Банда дает полицейскому суперкару водянистый конец» . Бирмингемский пост . Получено 7 ноября 2023 года .
  10. ^ «Энтузиасты лотоса Карлтона - 40Ra вернулся на Карлтон» . Facebook. 2 ноября 2021 года.
  11. ^ HC Deb, 16 ноября 1990 г. CC828-30
  12. ^ «Супер-салоны в размере 10 тысяч фунтов» . Поршневые головы . 18 января 2007 г.
  13. ^ Круус, Микаэль (7 марта 1991 г.). «Соединенные Штаты растягивают мышцы» [США сгибает свои мышцы]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 43, нет. 5. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  14. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2013 года . Получено 6 июня 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  15. ^ «Vauxhall Carlton Lotus 4DR Review - Data» , Autocar , 28 ноября 1990 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e602300c1f320fa0e65a1b1ff01e8a3b__1723629000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/3b/e602300c1f320fa0e65a1b1ff01e8a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lotus Carlton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)