Высокоскоростной коридор Флориды
Высокоскоростной коридор Флориды | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Отменено |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Высокоскоростная железная дорога |
История | |
Открыто | Предложенный |
Технический | |
Длина линии | 324 миль (521 км) [ 1 ] |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Рабочая скорость | 168–186 миль в час (270–300 км / ч) |
— Высокоскоростной коридор Флориды отмененный проект высокоскоростной железной дороги в американском штате Флорида . Первоначальное сообщение должно было осуществляться между городами Тампа и Орландо , а затем планируется распространить сообщение на Южную Флориду с окончанием в Майами . Поезда с максимальной скоростью от 168 миль в час (270 км/ч) до 186 миль в час (300 км/ч) будут курсировать по выделенным железнодорожным линиям вдоль существующей сети автомагистралей штата.
Строительство линии планировалось начать в 2011 году, а начальный этап Тампа-Орландо будет завершен к 2014 году. [ 2 ] 16 февраля 2011 года губернатор Флориды Рик Скотт официально объявил, что откажется от федерального финансирования строительства высокоскоростной железной дороги, тем самым положив конец проекту высокоскоростной железной дороги Флориды. Губернатор Скотт заявил, что проект будет «слишком дорогостоящим для налогоплательщиков» и что «риски намного перевешивают выгоды». [ 3 ]
После отмены проекта компания All Aboard Florida, теперь известная как Brightline , предложила организовать экспресс-пассажирские перевозки частного сектора, пересекающие большую часть предлагаемого маршрута. Эта служба начала работу в 2018 году и сейчас курсирует пассажирские поезда между Орландо и Майами. Его расширение от Орландо до Тампы находится на ранней стадии планирования и еще не полностью профинансировано.
Предложение
[ редактировать ]После первоначального федерального предложения в 1960-х годах федеральное правительство США и правительства штатов время от времени возвращались к идее скорых поездов. Закон о реконструкции пассажирских железных дорог 1980 года привел к финансированию исследований высокоскоростных коридоров в 1984 году. Консорциумы частного сектора, намеревавшиеся построить высокоскоростные линии, были созданы во Флориде, Огайо, Техасе, Калифорнии и Неваде. Поезда Маглев стали новой областью интересов. Они были официально добавлены в определение «железная дорога» в 1988 году и неоднократно изучались. Пять высокоскоростных коридоров были официально одобрены в октябре 1992 года после принятия Закона об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года . [ 4 ] TEA-21 и другие законы продолжали приниматься с упоминанием высокоскоростной железной дороги, но без финансирования или реального направления. [ 5 ]
Планирование
[ редактировать ]Оригинальный референдум
[ редактировать ]В ноябре 2000 года избиратели Флориды одобрили поправку к конституции Флориды, обязывающую штат создать систему высокоскоростных поездов, скорость которых превышает 120 миль в час (190 км/ч), чтобы связать пять крупнейших городских районов, строительство которых начнется к 1 ноября 2003 года. В марте 2001 года Законодательное собрание Флориды приняло Закон об Управлении высокоскоростных железных дорог Флориды, создав Управление высокоскоростных железных дорог Флориды (HSRA). [ 6 ] HSRA разработало план развития системы, в котором предполагалось построить ее в несколько этапов. [ 7 ] Предварительные оценки и экологические исследования были начаты для разработки начальной фазы системы между Орландо и Тампой. [ 6 ]
Первый этап, который планировалось завершить в 2009 году в рамках первоначального референдума, должен был соединить Орландо с Тампой (Фаза 1, Часть 1) с последующим продлением до Санкт-Петербурга (Фаза 1, Часть 2). [ 8 ] На более поздних этапах сеть могла бы распространиться на Майами , Форт-Майерс , Джексонвилл , Таллахасси и Пенсаколу .
В октябре 2002 года HSRA Флориды опубликовало запрос предложений на проектирование, строительство, эксплуатацию, обслуживание и финансирование (DBOM&F) этапа из Орландо в Тампу. Два из четырех, полученных в феврале 2003 года, были рассмотрены дополнительно, один от консорциума Fluor Corp. и Bombardier Transportation и один от Global Rail Consortium . Предложения показали, что стоимость маршрута Орландо-Тампа составит примерно 2,4 миллиарда долларов. Оба предложения предусматривали вклад частного капитала для поддержки работы системы и демонстрировали готовность частного сектора разделить риск, связанный с прогнозируемыми доходами от пассажиров. [ 6 ] В июне 2003 года губернатор Флориды Джеб Буш наложил вето на финансирование проекта, одобренного Законодательным собранием Флориды. [ 9 ] HSRA продолжило реализацию проекта, используя средства, уже утвержденные федеральным правительством, и в октябре 2003 года поставило предложение Fluor Bombardier на первое место. [ 6 ]
В начале 2004 года губернатор Джеб Буш поддержал попытку отменить поправку 2000 года, которая предписывала строительство системы высокоскоростных железных дорог. 27 октября 2004 г. власти проголосовали за то, чтобы отдать предпочтение консорциуму Fluor Corp. и Bombardier Transportation для создания и эксплуатации системы с использованием Bombardier JetTrain технологии . Однако месяц спустя, в ноябре, избиратели Флориды отменили поправку 2000 года, лишив систему конституционного мандата. Хотя поправка была отменена, законодательный орган штата не предпринял никаких действий в отношении Закона о высокоскоростных железных дорогах Флориды. Поскольку закон все еще действовал, HSRA Флориды продолжало выполнять свои обязательства и в 2005 году подготовило заявление о воздействии на окружающую среду участка Тампа-Орландо. годы. [ 6 ]
Планы возрождены в 2009 году.
[ редактировать ]Принятие Закона о восстановлении и реинвестировании Америки в 2009 году выделило 8 миллиардов долларов на развитие системы высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог. Федеральное управление железных дорог назвало Флориду одним из десяти высокоскоростных железнодорожных коридоров, потенциально имеющих право на федеральное финансирование. [ 10 ] HSRA встретилась 26 февраля 2009 г., чтобы начать планирование подачи заявки на эти средства. [ 11 ] В связи с течением времени, потенциальными юридическими проблемами и новыми критериями федерального финансирования, делающими предыдущие заявки 2003 года неприменимыми, в мае 2009 года было принято решение о необходимости проведения новых торгов. [ 12 ] [ 13 ] В августе 2009 года была подана заявка первого раунда на сумму 30 миллионов долларов на проведение двухлетнего экологического исследования на маршруте Орландо-Майами. В октябре 2009 года власти подали заявку на второй тур для всего коридора Тампа-Орландо-Майами, разбитого на два компонента: Орландо-Тампа и Орландо-Майами. [ 14 ] Connect Us , призванный заручиться общественной поддержкой этих заявок. комитет политических действий 18 августа 2009 года был создан [ 15 ]
16 декабря Законодательное собрание Флориды приняло законопроект, разрешающий FDOT продолжить покупку у CSX железнодорожного коридора Центральной Флориды для проекта пригородной железной дороги SunRail в Южной Флориде . Tri-Rail и предоставить дополнительное финансирование для системы пригородной железной дороги [ 16 ] Финансирование этих инициатив имело жизненно важное значение для надежд штата на получение федерального финансирования HSR, поскольку оно показало, что штат Флорида стремится создать комплексную железнодорожную сеть, обеспечивающую соединение между высокоскоростными железными дорогами и местными системами общественного транспорта. [ 17 ] Законодательство также заменило Управление высокоскоростных железных дорог Флориды на Флоридское железнодорожное предприятие, новое агентство, созданное в рамках FDOT, отвечающее за строительство, обслуживание и продвижение системы высокоскоростных железных дорог штата, а также за развитие и эксплуатацию государственных железнодорожных систем. финансируемые пассажирские железнодорожные системы в целом. [ 18 ]
28 января 2010 года Белый дом объявил, что Флорида получит 1,25 миллиарда долларов по своему запросу, что составляет примерно половину стоимости участка Тампа-Орландо. [ 1 ] Усилия штата по созданию высокоскоростной железной дороги в период с 2000 по 2005 год вывели Флориду вперед по уровню уже завершенного планирования, и это оказалось основным фактором в получении средств. [ 2 ] Сохранение коридора I-4 FDOT и завершение исследований воздействия на окружающую среду в 2005 году означало, что проект можно было приступить к строительству в очень короткие сроки и по относительно доступным ценам. В марте 2010 года компания Florida Rail Enterprise все еще пыталась уточнить смету затрат на основе передовых инженерных разработок, завершить разработку возможных ранних работ (установить постоянные барьерные системы вдоль большей части трассы I-4 и удалить/переместить элементы посередине) и заключить тендер на 2010 год. и, наконец, инициировать новый процесс закупок, специально предназначенный для этапа от Тампы до Орландо. [ 19 ] В июне 2010 года Федеральное управление железных дорог опубликовало отчет об окончательном решении, заключительном этапе утверждения проекта, покупки земли и строительства первой фазы. Таким образом, тендер мог начаться. [ 20 ] В октябре 2010 года Флорида получила еще 800 миллионов долларов на строительство из ассигнований на строительство высокоскоростной железной дороги на 2010 финансовый год. [ 21 ]
В декабре 2010 года Министерство транспорта США перераспределило около 1,2 миллиарда долларов из фондов HSR, которые были отклонены губернаторами, избранными в Висконсине и Огайо. Планировалось, что Флорида получит целых 342,3 миллиона долларов из перераспределенных железнодорожных фондов, что позволило бы закрыть дефицит прогнозируемой стоимости проекта. Строительство линии должно было начаться в 2011 году, а начальный этап завершиться к 2014 году. [ 2 ]
Отмена
[ редактировать ]16 февраля 2011 года губернатор Рик Скотт официально объявил, что откажется от федерального финансирования строительства проекта, пытаясь уничтожить высокоскоростную железную дорогу Флориды. 4 марта 2011 года Верховный суд Флориды единогласно отклонил просьбу двух сенаторов штата заставить Скотта принять федеральное финансирование проекта. Вскоре после этого министр транспорта США Рэй Лахуд объявил, что перенаправит средства, предназначенные для Флориды, в другие штаты, и 9 мая выделил 2,02 миллиарда долларов на 22 проекта в 15 штатах. [ 22 ]
Сохранившаяся конструкция
[ редактировать ]В июле 2010 года Министерство транспорта Флориды начало отбор геотехнических проб вдоль коридора Орландо-Тампа. [ 23 ] Если бы проект не был отменен, почва тестировалась бы каждые 200 футов (61 м) на маршруте, чтобы проверить состояние почвы и обеспечить правильное планирование фундамента. [ 24 ]
Маршрут
[ редактировать ]Этап 1: маршрут из Тампы в Орландо
[ редактировать ]Планируемый маршрут Орландо – Тампа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На ранних этапах планирования все маршруты, кроме маршрута, проходящего по средине межштатной автомагистрали 4 (который расширялся и расширяется за счет нескольких проектов дорожного строительства), были исключены из рассмотрения; альтернативные варианты использовали пути CSX к югу от I-4. Станции должны были быть расположены в центре Тампы , северном Лейкленде , Мире Уолта Диснея и, возможно, в конференц-центре округа Ориндж (см. Ниже), а также в международном аэропорту Орландо .
Выбор маршрута по району Орландо
[ редактировать ]рассматривались два маршрута В районе Орландо . Можно было бы отъехать от I-4 на развязке с SR 536, World Center Drive , и ехать на восток по SR 536 и SR 417 , Central Florida GreeneWay , к южному входу в международный аэропорт Орландо , откуда он направился бы на север, к закончиться у запланированного Южного терминала. Другой маршрут будет продолжаться по I-4 до SR 528 , скоростной автомагистрали Beachline , с дополнительной остановкой у конференц-центра округа Ориндж и International Drive , а затем идти на восток по SR 528 и новой полосе отвода на восток и юго-восток до южный вход в аэропорт.
Время в пути
[ редактировать ]Поезда могли развивать скорость «168 миль в час (270 км/ч)». [ 25 ] но из-за количества предлагаемых станций «сверхскоростной поезд обгонит автомобиль всего на 30 минут». [ 26 ] Предлагаемое время в пути для некоторых маршрутов: [ 27 ]
Маршрут | Расстояние (мили) | Расстояние (км) | Текущее среднее время в пути (2000 г., без перегрузок) |
Текущее среднее время в пути (2000 перегружено) |
Предлагаемое среднее время в пути Высокоскоростная железная дорога |
---|---|---|---|---|---|
Конференц-центр – аэропорт Орландо | 11 миль | 18 км | 16 минут | 21 минута | 11 минут |
Дисней – Аэропорт Орландо | 19 миль | 30 км | 25 минут | 34 минуты | 21 минута |
Центр города Тампа – аэропорт Орландо | 84 мили | 135 км | 1 час 22 минуты | 1 час 31 минута | 1 час 4 минуты |
Лейкленд – центр Тампы | 31 миля | 50 км | 39 минут | 40 минут | 22 минуты |
Планируемые остановки
[ редактировать ]станет международный аэропорт Орландо Планировалось, что конечной станцией Орландо на первоначальном маршруте Орландо-Тампа. Аэропорт уже вложил значительные средства в размещение станции, например, в удлинение моста рулежной дорожки через южную подъездную дорогу. Эта станция должна была обеспечить доступ для пассажиров аэропорта и Lynx Орландо. местных автобусов [ 14 ] [ 28 ]
Конференц- центр округа Ориндж — второй по величине в Соединенных Штатах, он расположен на Интернэшнл-Драйв , главной туристической полосе, соединяющей SeaWorld Orlando и Universal Orlando Resort . Запланированная здесь интермодальная станция также обеспечила бы доступ к местному автобусному сообщению Lynx в Орландо и троллейбусу I-Ride компании International Drive .
Walt Disney World планировал пожертвовать место для станции, хотя точное место так и не было определено. Станция была бы связана с обширной автобусной системой Disney Transport . [ 19 ] Кроме того, компания Walt Disney первоначально объявила, что, если маршрут SR 417 будет построен, они будут предлагать туристам сесть на поезд из аэропорта в Мир Уолта Диснея. Они бы продолжали возить туристов, если бы маршрут SR 528 был построен. Маршрут SR 417 был первоначально выбран 27 октября 2004 года 7 голосами против 1. Однако в ноябре 2004 года Управление высокоскоростных железных дорог Флориды исключило SR 417 из рассмотрения и выбрало маршрут SR 528 из-за отсутствия удовлетворительного прогресса. по соглашениям с The Walt Disney Company и Управлением скоростных автомагистралей округа Орландо-Ориндж. [ 6 ]
Два места рассматривались для строительства станции недалеко от Лейкленда, Флорида . Лучший выбор был возле Политехнического института USF , а затем — возле Кэтлин-роуд. [ 19 ]
было расчищено место В центре Тампы для мультимодальной станции на конечной станции маршрута. [ 19 ] Станция должна была быть расположена рядом с транзитным центром Мэрион, главным узлом региональной транзитной системы района Хиллсборо. возможность соединения с международным аэропортом Тампы. Также рассматривается [ нужна ссылка ]
Этап 2: маршрут из Орландо в Майами
[ редактировать ]Предлагаемые маршруты Орландо – Майами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторым этапом проекта должно было стать соединение Орландо – Майами . По состоянию на региональный брифинг по железнодорожным перевозкам в Лейкленде, штат Флорида , 24 марта 2010 г., на рассмотрении находились два маршрута. Один маршрут следовал по SR 528 мимо международного аэропорта Орландо в сторону мыса Канаверал , а затем выехал на межштатную автомагистраль 95 и следовал по ней до Майами. Другой маршрут пролегал на юг по магистрали Флориды в Майами. [ 19 ] Исследование воздействия коридора на окружающую среду началось в 2010 году, и его завершение заняло бы около двух лет. [ 30 ]
Высокоскоростной железнодорожный маршрут Brightline , строящийся между Орландо и Майами, близко следует маршруту мыса Канаверал. [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в США
- Транспорт во Флориде
- Транспорт в Южной Флориде
- Брайтлайн
- СанРейл
- Три-Рейл
- Доступ к ядру региона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень: Программа высокоскоростных междугородних пассажирских железных дорог: Тампа – Орландо – Майами» . Белый дом: Офис пресс-секретаря. 28 января 2010 г. Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Джекович, Тед (28 января 2010 г.). «Обама называет финансирование высокоскоростных железных дорог «авансовым платежом» » . Тампа Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ 1 – Губернатор Флориды отклоняет финансирование высокоскоростных железных дорог США» . Рейтер . 16 февраля 2011 г.
- ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Федеральное управление железных дорог . Департамент транспорта. 7 июля 2009. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Отчет КВПБ Конгрессу» . Высокоскоростной наземный транспорт для Америки . Федеральное управление железных дорог. Сентябрь 1997 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Высокоскоростная железная дорога Флориды — обзор» . Флоридаbullettrain.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Железнодорожные коридоры» . Высокоскоростная железная дорога Флориды . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога Флориды — Статус проекта — Фазы/графики» . Флоридаbullettrain.org . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Сошел с рельсов: поправка Флориды на сверхскоростной поезд стоимостью 25 миллиардов долларов сводит на нет голосование - выбор места онлайн» . Siteselection.com . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Приложение стимула» . Высокоскоростная железная дорога Флориды . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года.
- ^ «Заседание Совета Управления высокоскоростных железных дорог Флориды» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Комиссия по высокоскоростным железным дорогам лидирует? - Политический пульс Центральной Флориды» . Орландо Сентинел . 16 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Заседание Управления высокоскоростных железных дорог Флориды, четверг, 14 мая 2009 г., 11:00» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Видение высокоскоростных железных дорог в Америке» (PDF) . Форум индустрии высокоскоростных железных дорог Флориды . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2010 г.
- ^ «ConnectUs: поддержка высокоскоростных железных дорог во Флориде» . Fastrailconnectus.com . 18 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Новости и события» . Sunrail.com . 16 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Новости и события» . Sunrail.com . 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «HB 1B - Транспорт» (PDF) . Высокоскоростная железная дорога Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «ОБНОВЛЕНИЕ О ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ железной дороге ФЛОРИДЫ: Брифинг по региональной железной дороге, 24 марта 2010 г., Лейкленд» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 г. . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Указатели июнь 2010» . Железнодорожный вестник . 13 июня 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Министр транспорта США Рэй Лахуд объявляет о выделении 2,4 миллиарда долларов на проекты высокоскоростных железных дорог» . Федеральное управление железных дорог . 28 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Мичиган выиграл 200 миллионов долларов на строительство высокоскоростной железной дороги» . Детройтские новости . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Работы по скоростному поезду начинаются с почвы на медиане I-4» . TheLedger.com . 20 июля 2010. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Работы начинаются на высокоскоростной железной дороге Флориды» . WTSP.com . Архивировано из оригинала 05 января 2013 г. Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ «Поворачивают ли США поворот в направлении высокоскоростной железной дороги?» . CNN . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ «Высокоскоростная железная дорога в Огайо теряет популярность» . Newsweek . 16 августа 2010 г.
- ^ АЭКОМ Консалтинг; Wilbur Smith Associates (20 ноября 2002 г.). «Исследование пассажиропотока инвестиционного уровня — сводный отчет» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Пассажирские перевозки 2006 ФИНАЛ» . Международный совет аэропортов . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ О ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ЖЕЛЕЗИ ФЛОРИДЫ: Брифинг по региональной железной дороге, 24 марта 2010 г., Лейкленд» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. Март 2010 года . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ «Экологические исследования» . Высокоскоростная железная дорога Флориды . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ «Путешествие на пассажирском поезде из Майами в Орландо, Флорида, Форт-Лодердейл и Уэст-Палм-Бич» . Все на борту Флориды . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 12 июня 2016 г.