Jump to content

Общая политика рыболовства

Политика общего рыболовства ( CFP ) - это политика рыболовства Европейского Союза (ЕС). [ 1 ] Он устанавливает квоты, для которых государствам -членам разрешается ловить каждый тип рыбы, а также поощрять рыболовную промышленность различными рыночными вмешательствами. В 2004 году у него был бюджет в 931 млн. Евро, примерно 0,75% от бюджета ЕС . [ Цитация необходима ]

Когда он вступил в силу в 2009 году, Лиссабонский договор официально закреплен политикой сохранения рыболовства как один из горстков «эксклюзивных компетенций», зарезервированных для Европейского союза, чтобы решить квалифицированным голосованием большинства . [ 2 ] Тем не менее, общая политика рыбного хозяйства остается «общей компетентностью» профсоюза и его государств -членов. [ 3 ] Решения в настоящее время принимаются Советом Европейского Союза , а Европейский парламент действует вместе в рамках процедуры совместного решения .

Общая политика рыболовства была создана для управления рыбным запасом для Европейского Союза в целом. Статья 38 Договора о Риме 1957 года , который создал европейские общины (ныне Европейский союз ), заявила, что общий рынок распространяется на сельское хозяйство и торговлю сельскохозяйственной продукцией. Сельскохозяйственные продукты в договоре, означающие продукты почвы, фармория, рыболовство и продукты обработки первой стадии, непосредственно связанные с этими продуктами. Он не сделал никакого другого конкретного упоминания о рыболовстве или общих местах для рыбалки.

ЕС Исключительная экономическая зона (ИЭЗ). На 25 миллионов квадратных километров он самый большой в мире. [ 4 ]
  Эксклюзивные экономические зоны штатов ЕС.
  Государства -члены ЕС государства зарубежных территорий эксклюзивные экономические зоны
  Государства -члены ЕС
  Оспариваемые эксклюзивные экономические зоны

Важность рыбалки в Европе

[ редактировать ]

Рыбалка является относительно незначительной экономической деятельностью в ЕС. Это вносит обычно менее 1 процента в валовой национальный продукт. В 2007 году в секторе рыбного хозяйства было занято 141110 рыбаков. [ 5 ] В 2007 году страны ЕС поймали 6,4 миллиона тонн рыбы. [ 6 ] Флот ЕС имеет 97 000 судов разных размеров. Рыбное земледелие произвело еще 1 миллион тонн рыб и моллюсков и заняло еще 85 000 человек. Дефицит между уловами рыбы и спросом варьируется, но существует дефицит торговли ЕС в обработанных рыбных продуктах в 3 миллиарда евро.

Объединенные рыболовные флоты ЕС приземляются около 6 миллионов тонн рыбы в год, [ 6 ] из которых около 700 000 тонн из британских вод . [ 7 ] Доля Великобритании в общем залоге в ЕС в 2014 году составила 752 000 тонн, что является вторым по величине улов в любой стране в ЕС. [ 8 ] Эта доля определяется лондонской конвенцией рыбного хозяйства 1964 года и общей политикой ЕС по рыболовству.

Во Фрейзербурге , Шотландия, рыболовная промышленность создает 40% занятости и аналогичную цифру в Питерхеде . Это крупнейшие рыболовные порты ЕС и дом для пелагического суда. Это часто находится в областях, где другие возможности трудоустройства ограничены. По этой причине общественные средства были доступны для рыбалки в качестве средства поощрения регионального развития.

Рынок рыбных и рыбных продуктов изменился в последние годы. Супермаркеты в настоящее время являются основными покупателями рыбы и ожидают устойчивых поставок. Продажи свежих рыб упали, но спрос на обработанную рыбу и приготовленные блюда вырос. Несмотря на это, занятость в переработке рыбы падала, причем 60% рыбы потреблялись в ЕС из других мест. Отчасти это связано с улучшением способности транспортировать свежие рыбы на международном уровне. На конкурентоспособность рыболовной промышленности ЕС была затронута чрезмерной мощностью и нехваткой рыбы.

Аквакультура

[ редактировать ]

Рыбное земледелие - самая быстрорастущая область мирового производства продуктов питания. В 1995 году по стоимости он произвел одну треть мировой рыбы и моллюсков. Основными видами в ЕС являются форель, лосось, мидии и устрицы, но интерес был показан в морском окуни, морском лещном и турбо. Общественная поддержка началась в 1971 году для внутреннего рыбного сельского хозяйства, но в конце 1970 -х годов была продлена на другие районы. Поддержка ЕС охватывает аналогичные районы с другими земельными установками, но с дополнительными проблемами технических и экологических проблем, вызванных внедрением основных концентраций рыбы, где строятся фермы. Промышленность страдает от проблем из -за колебания спроса на фермерскую рыбу.

Механизмы CFP

[ редактировать ]

CFP в настоящее время имеет четыре компонента:

  • Регулирование производства, качества, оценки, упаковки и маркировки
  • Поощрение организаций -производителей, намеревавшиеся защитить рыбаков от внезапных изменений на рынке
  • Установка минимальных цен на рыбу и финансирование покупки непроданной рыбы
  • Установить правила торговли со странами, не являющимися ЕС,

Рыбальные квоты и правила

[ редактировать ]

Принятие правил на уровне профсоюза

[ редактировать ]

CFP устанавливает квоты общего допустимого улова ( TAC ) для того, сколько каждого вида можно поймать в определенной статистической области ICES или групп областей на ежегодной или двухлетней основе. Каждая страна дается квота, основанная на общей доступной (общей допустимой уловке, TAC) и их традиционной доле (процент). ТАК фиксируются ежегодно Советом министров. Они рассматривают предложения, разработанные Европейской комиссией, которая консультируется с ее собственными научными консультантами (научный, технический и экономический комитет рыболовства, STECF). Stecf, как правило, дает свои советы Европейской комиссии, принимая во внимание работу, проведенную Международным советом по разведке моря (ICE) и других региональных консультативных межправительственных организаций . Впоследствии предложения представлены соответствующим региональным организациям управления рыболовством для консультаций со странами, не входящими в ЕС, и при необходимости скорректируются. Квоты в конечном итоге утверждаются в качестве обязательного Совета ЕС, причем каждая из государств -членов ЕС несет ответственность за охрану своей собственной квоты, а также распределять ее среди рыбаков, используя различные системы.

Реализация на уровне государства -члена

[ редактировать ]

Основное регулирование устанавливает общие принципы для управления ЕС, в соответствии с которыми каждое государство -член может использовать различные подходы управления в качестве лицензий, ограниченного входа или индивидуальной квоты рыболовства. Уловы и посадки должны быть записаны. Правила покрывают тот вид рыболовного снаряжения, который может быть использован. Области могут быть закрыты от рыбалки, чтобы позволить запасам восстанавливаться.

Минимальный размер для улова приводил к тому, что рыбаки сбрасывали мертвую рыбу, которая была слишком мала, чтобы приземлиться на законных основаниях, поэтому был введен минимальный размер сетки, которые позволяют небольшим рыбам сбежать, чтобы пополнить запасы. Выбор сетки сложный, потому что зрелая рыба разных видов естественным образом разных размеров и требует разных сетей.

Производители организации

[ редактировать ]
Рыбацкий флот ЕС насчитывает 88 000 - второй по величине в мире - и может свободно ловить рыбу через Европейский Союз, улавливая почти шесть миллионов метрических тонн в год [ 9 ] [ 10 ]

В настоящее время в ЕС насчитывается более 160 организаций -продюсеров (PO). Это добровольные организации, созданные рыбаками или рыбопроводами, чтобы помочь в продаже их продукта. Их члены должны включать минимальный процент судов в этом секторе, а не дискриминация с точки зрения национальности или местоположения их членов в ЕС, и должны соответствовать другим правилам ЕС. Организации обязаны разработать планы по корректировке рыбных уловов на рыночный спрос. Они могут потребовать, чтобы не члены ловились в тех же районах, чтобы следовать тем же ограничениям, что и члены.

Они уполномочены вывести продукцию с рынка, если цены упадут ниже уровней, установленных Советом министров, и получают компенсацию от ЕС. Уровень компенсации устанавливается так, что цена падает с увеличением количества рыбы. Рыбные запасы могут храниться, а затем возвращаться на рынок или продаваться для корма для животных. Покупка акций должна быть только для того, чтобы покрывать только случайные избытки.

Рыбаки из тунца имеют схему, в которой избыточные запасы не куплены, но рыбаки получают прямую компенсацию, если их доход падает.

Структурная политика в отношении флота и рыболовной промышленности

[ редактировать ]

В 1977 году была введена программа помощи для улучшения отрасли по переработке рыб, в настоящее время действуя как Европейский фонд морских, рыболовства и аквакультуры . Это включает в себя такие вещи, как филе рыб, соленство, сушка, курение, приготовление пищи, замораживание и консервирование. Он был предназначен для косвенной помощи в сфере захвата. Была попытка ввести новые технологии в этот сектор, улучшить гигиенические условия, а также преобразование фондов фабрики по обработке рыб в другие виды использования.

Каждой стране дают цель для размера своего флота. Финансирование доступно для помощи модернизации лодок и инсталляций, а также для выкупа рыбаков, чтобы уменьшить размер флота. Деньги доступны для рекламных кампаний, чтобы поощрять потребление видов рыб, которые не являются перекрытыми или не знакомы с общественностью. Кроме того, предоставляются гранты, чтобы помочь отрасли в улучшении качества продукта и управлении квотами.

Попытки регионализации и передачи CFP

[ редактировать ]

В связи с растущими требованиями сделать политику общего рыболовства более децентрализованной ( см. #The CFP управление против принципа разделения субсидиарности ниже ), две региональные группы государств -членов были установлены через соответствующие меморандумы о взаимопонимании, одну названную Baltfish, которая включала все Государства -члены ЕС с побережье Балтийского побережья, в то время как другой, известный как группа Шевенингена, был его коллегой Северного моря. Им поручено подготовить проекты квот и правил и представить их для рассмотрения в учреждения ЕС. Однако этим группам не хватает каких-либо полномочий по принятию решений или правоприменения, необходимых для региональной организации по управлению рыболовством, поэтому ни один из них не рассматривался как таковой. Эти полномочия остались исключительно в руках институтов Европейского союза.

Финансирующие инструменты

[ редактировать ]

Рыбалка первоначально финансировалась в рамках Европейского сельскохозяйственного руководства и гарантийного фонда (EAGGF). В 1977 году ЕС была создана программой помощи по улучшению промышленности по переработке рыб как часть EAGGF. Впоследствии от EAGGF было разделено от EAGGF Руководство (или структурное) финансирование, чтобы сформировать отдельный финансовый инструмент для Руководства по рыболовству (FIFG) в 1993 году, в то время как вмешательства рыбного рынка остались задачей EAGGF и его преемника, европейского сельского хозяйства Гарантийный фонд (EAGF). С 1994 по 1999 год бюджет на FIFG составил 700 миллионов ECU. Любой грант от FIFG должен был сопровождаться минимальным вкладом национального правительства. Грант для бизнеса должен включать пропорциональный вклад от самого бизнеса. Различные показатели помощи были применены к разным регионам. Впоследствии FIFG был переименован в Европейский фонд рыбного хозяйства в 2007 году, впоследствии превратился в Европейский фонд морского и рыбного хозяйства (EMFF) в 2013 году и в конечном итоге в текущий Европейский морской, рыболовство и фонд аквакультуры (EMFAF) в 2021 году.

С 2007 по 2013 год фонду было выделено около 4,3 миллиарда евро, чтобы предоставить европейскому рыболовному сектору. Принятие EMFAF не было не оспаривалось, в частности экологическими группами, поскольку оно включает возможность финансировать модернизацию судов и другие меры, что может повысить давление на уже переполненные акции.

Правоприменение и соблюдение

[ редактировать ]

Собственное правоприменение является обязанностью государств -членов, но существует служба инспекции на уровне сообщества, чтобы обеспечить соблюдение правил в своей стране. Государства -члены также обязаны гарантировать, что их суда соблюдают соглашения ЕС при работе за пределами ЕС. Правила также предназначены для гармонизации штрафов за нарушение правил в разных странах.

Применение включает в себя управление квотами и внедрение технических мер для сохранения рыбных запасов. Инспекторы могут проверить рыболовное снаряжение и проверять регистр пойманной рыбы. Тип пойманной рыбы проверяется и сравнивается с квотами общего разрешенного улова для судна. Проверки могут быть сделаны в порту или в море и с использованием аэрофотосъемки. Инспекторы также могут проверить фабрики по переработке рыб, чтобы гарантировать, что вся рыба документирована и может быть отслежена до его источника. Инспекторы ЕС проверяют, что правила гигиены и обработки в любой стране, экспортируемой в ЕС, являются удовлетворительными и соответствуют равным стандартам для контролей в пределах ЕС.

Несоблюдение остается серьезной проблемой. В ряде рыболовства в ЕС нелегальная рыбалка составляет от одной трети до половины всех уловов. [ Цитация необходима ]

Отношения с третьими странами и межправительственными организациями

[ редактировать ]

ЕС стал партией Конвенции Организации Объединенных Наций по закону моря , а также Соглашению о акциях Организации Объединенных Наций . ЕС имеет исключительный мандат на представление своих государств -членов в региональных организациях по управлению рыбным хозяйством (RFMOS), кроме Международной комиссии по китобойным китам , за исключением зависимых территорий государств -членов, оставшихся за пределами ЕС. Соглашения о восстановлении доступа к некоторым рыболовным участкам в обмен на альтернативные права на торговлю. Напротив, региональные консультативные органы по рыболовству (RFAB) могут присоединиться как ЕС, так и непосредственно его государствами -членами.

Внешняя торговля в настоящее время влияет общее соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), регулируемой Всемирной торговой организацией (ВТО).

Балтийское море и датский пролив

[ редактировать ]

Балтийского моря (IBFC), созданная Конвенцией Гданьской в ​​1973 году рыболовству . До 2007 года Международная комиссия по Из всех балтийских прибрежных государств, кроме России, в ЕС, Балтийское море почти полностью покрыто ЕС ЕЭЗ, за исключением двух небольших пятен, принадлежащих к русскому ИЭЗ. Из -за этого конвенция Гданьски была прекращена, а IBFC была распущена 1 января 2007 года, в то время как ее задачи были приняты непосредственно CFP ЕС, хотя они были осуществлены в сотрудничестве с Россией, как это было организовано в соглашении между европейским Сообщество и правительство Российской Федерации по сотрудничеству в рыболовстве и сохранении живых морских ресурсов в Балтийском море . Таким образом, ни одна общая региональная организация по управлению рыболовством в настоящее время не несет ответственности за Балтийское море, впоследствии управляемой ЕС в соответствии с двусторонним соглашением об общем региональном соглашении о управлении рыболовством в ЕС-Руссии. [ 11 ] Тем не менее, морем все еще остается управляемым тунцом RMFO (ICCAT) и двумя еще специальными специализированными RFMOS, посвященными лосося (NASCO) и китогу (IWC).

Северное море, Ирландское море, северные моря, море Барентса, Белое море и оставшаяся часть Северо -Восточной Атлантики

[ редактировать ]

ЕС участвовал в Северо -восточной атлантической комиссии по рыболовству , общей региональной организации по управлению рыбным хозяйством для Северного моря, Ирландского моря, Северных морей, Барентского моря, Белого моря и остальной части Северо -Восточной Атлантики, за исключением Балтийского моря и датский пролив. В 1997 году представители Северного моря и представители ЕС согласились с совместным подходом к определению рисков для морской среды. Был принят меры предосторожности, чтобы попытаться предотвратить загрязнение, прежде чем ущерб был нанесен окружающей среде. Исследования проводятся для мониторинга запасов всех рыб, а не только коммерчески важных видов.

В феврале 2020 года, как только произошло Brexit , проблема рыболовства была поднята, изначально в Гернси . После первого запрета была установлена ​​временная «regime d'autorisation», чтобы позволить отдельным лодкам ловить рыбу в Гернси. [ 12 ] В мае 2021 года Франция пригрозила отрезать электричество на Британский остров на Нормандском Джерси в борьбе за права на рыбалку после Брексита в рамках спора Джерси 2021 года . [ 13 ]

Средиземное море и черное море

[ редактировать ]

Большая часть рыбалки в Средиземном море и Черном море была ограничена 12-мильной (22-километровой) полосой, рассматриваемой территориальными водами. ЕС принадлежит к Генеральной комиссии по рыболовству в Средиземноморье (GFCM), общей региональной организации по управлению рыбным хозяйством, охватывающей также Черное море.

Другие (отдаленные) общие региональные организации по управлению рыболовством

[ редактировать ]

ЕС также был членом Северо -западной атлантической организации рыбного хозяйства , Комиссии по сохранению Антарктических морских живых ресурсов , юго -восточной атлантической организации рыбного хозяйства , Соглашения о рыболовстве в Южном Индии , Организация управления рыболовством в южной части Тихого океана и западный и Комиссия по рыболовству в центральной части Тихого океана , некоторые из которых охватывают зарубежные территории ЕС.

Тунец и другие специализированные региональные организации по управлению рыбным хозяйством

[ редактировать ]

Европейский союз также был членом:

Он также был членом расширенной комиссии (≈ партнера):

Региональные консультативные тела по рыболовству

[ редактировать ]

ЕС тесно сотрудничает с Международным советом по разведке моря , основным источником научных советов, направляющих решения CFP, хотя он не стал членом ICES, чтобы избежать потенциального конфликта интересов. Рекомендации ICES, несмотря на их неосвященный характер, были основаны практически для всех решений ЕС, касающихся CFP.

Европейский союз также был членом более трех региональных консультативных межправительственных организаций:

Политика общего рыболовства утверждается, что некоторые комментаторы имели катастрофические последствия для окружающей среды. [ 14 ] [ 15 ] Эта точка зрения противоречит историческим данным, показывающим, что рыболовные запасы находятся в хроническом снижении в течение прошлого века в результате интенсивной тральной рыбалки . [ 16 ] Согласно научным исследованиям, опубликованным в 2010 году, истощение рыболовных акций является следствием неумелого управления задолго до того, как возникла политика общего рыболовства, заявление, иллюстрируемое тем фактом, что уровни улова в британских уловах снизились на 94% за последние 118 лет. [ 17 ] Тем не менее, обычная политика рыболовства продолжала тенденцию неэффективного управления рыболовством в европейских водах. Действительно, общая политика рыболовства мало что сделала, если что -то, чтобы отменить снижение европейских рыбных запасов. [ 18 ]

Политика общего рыболовства подверглась критике со стороны некоторых рыбаков, которые считают, что она угрожает их средствам к существованию. [ 16 ]

Квоты ЕС могут означать, что рыба бросается за борт после того, как ее поймают. Квоты применяются по одному виду, но рыбаки могут лишь частично контролировать, какие виды они ловят, поэтому виды с полной квотой выбрасываются. Тем не менее, поскольку они мертвы, это не облегчает проблему, как это было предназначено. [ 19 ]

Политика обычной рыболовства была основной причиной для стран с существенными рыбными ресурсами и небольшими домашними рынками, таких как Норвегия, [ 20 ] Исландия, [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] и датские зависимости ( Гренландия и Фарерские острова [ 24 ] ) и некоторые другие зависимости, чтобы остаться за пределами Европейского Союза.

Управление CFP против принципа субсидиарности

[ редактировать ]

Распространенной критикой CFP является его централизованный , нисходящий подход к управлению; Хотя государства -члены несут ответственность за реализацию и правоприменение политики, члены первоначально предоставили Европейскую комиссию единственную компетентность в создании предложений и принятии решений. Комиссия не несет исключительно ответственности за установку общих допустимых уловов . Они предлагаются Комиссией, но в конечном итоге определяются Советом [рыболовства] министров. Распределение национальных квот на участие в государствах-членах находится на заранее определенной основе-так называемой относительной стабильности-проводящих предварительно определенные проценты доступных возможностей для рыболовства. Хотя государства -члены несут некоторые обязанности, такие как распределение квот, утверждается, что ЕС сохраняет слишком много полномочий над управлением рыболовством. Кроме того, критики утверждают, что организация плохо подходит для задачи управления рыболовством, поскольку ей не хватает достаточного понимания рыболовства и слишком далека от реалий отрасли, чтобы установить точные TAC и квоты. [ 25 ] Метод командования и контроля, характеризующийся CFP, больше не считается эффективной формой управления рыболовством, и сторонники реформы CFP считают переход от традиционного правительства к участию в управлении третьим порядок , включая в себя промышленность рыбного хозяйства и государства-члены, быть жизненно важен для успеха политики. [ 26 ]

Следовательно, предполагается, что управление CFP может быть улучшено благодаря применению теории субсидиарности - принцип, согласно которому политические решения должны рассматриваться на самом низком, наименее центре компетентном уровне. [ 27 ] Принцип субсидиарности был введен в политику ЕС в рамках Маастрихтского договора 1992 года ; Тем не менее, это не относится к таким областям, как CFP, в которых сообщество сохраняет эксклюзивную компетентность. [ 28 ] Частичная передача полномочий, например, с участием государств-членов в процессе принятия решений и делегирования повседневного управления рыболовством в отраслевые организации, потенциально может способствовать включению проблем промышленности в CFP, с участием тех, кто напрямую влияет Политикой в ​​управленческих решениях и создании CFP, которая поощряет соответствие и сотрудничество. [ 29 ]

Призыв к применению принципа субсидиарности к CFP заключается в аргументе для его децентрализации . Децентрализация была заметно в дискуссиях, связанных с реформой CFP 2002 года, но сама реформа фактически увеличивала централизацию в CFP, устраняя право государств-членов блокировать предложения к кводам и увеличить роль ЕС в соблюдении. Эта растущая монополия и игнорирование пожеланий рыбной промышленности привело к отчуждению заинтересованных сторон и привело к снижению соответствия. [ 30 ] Неспособность этой все более централизованной реформы подтвердил защиты децентрализации, что участие заинтересованных сторон в процессе управления имеет решающее значение для будущего успеха управления рыболовством. [ 31 ]

Тем не менее, некоторые критики утверждают, что применение принципа субсидиарности к CFP может не повысить эффективность политики, поскольку это может привести к тому, что De Vivero et al. Термин «Парадокс участия»-теория о том, что чем больше число участников, участвующих в процессе принятия решений, тем менее значительным вклад, внесенный каждым актером, и чем меньше роль участия в политическом процессе. Следовательно, большая передача в рамках принятия решений CFP может заставить голос промышленности рыбного хозяйства, поскольку она конкурирует с другими государственными, частными и гражданскими субъектами, которым также предоставляется власть. [ 32 ] Таким образом, хотя принцип субсидиарности может облегчить переход правительства к управлению, выступавший за многие из-за реформы CFP, роль ключевых заинтересованных сторон, затронутых политикой Политика.

ЕС недавно ввел некоторые элементы передачи CFP ( см Регионализация и попытки регионализации #CFP» . Раздел « ).

Происхождение

[ редактировать ]

Первые правила были созданы в 1970 году. Первоначальные шесть общих участников рынка поняли, что четыре страны, поданные в действие, чтобы присоединиться к общему рынку в то время (Великобритания, Ирландия, Дания, включая Гренландию и Норвегию), будут контролировать самые богатые рыболовные площадки в мире. Поэтому первоначальные шестерки собрали Регламент Совета 2141/70, давая всем членам равный доступ ко всем рыболовным водам, [ 33 ] Несмотря на то, что в Римском договоре явно не включал рыболовство в ее сельскохозяйственном главе. Это было принято утром 30 июня 1970 года, за несколько часов до того, как заявления о присоединении были официально получены. Это гарантировало, что правила стали частью Communautaire Acquis до того, как присоединились новые члены, обязывая их принять правила. В своих переговорах о вступлении Великобритания сначала отказалась принять правила, но к концу 1971 года Великобритания уступила и подписала договор о вступлении 22 января 1972 года, тем самым привлекая в совместное управление CFP примерно четыре пятых из всех рыб. Западная Европа. [ 34 ] Норвегия решила не присоединяться. Гренландия покинула ЕС в 1985 году, получив частичную независимость от Дании в 1979 году.

Когда первоначально была создана политика рыбного хозяйства, намерение состояло в том, чтобы создать зону свободной торговли в рыбных и рыбных продуктах с общими правилами. Было решено, что рыбаки из любого штата должны иметь доступ ко всем водам, за исключением ирландских рыбаков, которым был отказан доступ к рыбе в любых водах к востоку от 4 ° к западу, тем самым закрывая им Северное море. Было сделано исключение для прибрежной полосы, которая была зарезервирована для местных рыбаков, которые традиционно ловил эти районы. Была создана политика, чтобы помочь модернизации рыболовных судов и инсталляций на берегу.

1970 -е и 80 -е годы

[ редактировать ]

В 1976 году ЕС расширил свои рыболовные воды с 12 морских миль до 200 морских миль (22,2 км до 370,4 км) от побережья, в соответствии с другими международными изменениями; Тем не менее, права на рыболовство на рыболовство за пределами ЕС были значительно снижены, когда исключительные экономические зоны в 1983 году были определены . Это требовало дополнительных контролей, и CFP, как таковой , рыночный контроль и внешние соглашения с другими странами.

Было установлено, что в сосудах было чрезмерное инвестирование, чрезмерная ловкость и количество приземленных рыб было уменьшено. В обзоре выявлено необходимость улучшения соответствия правилам. Это привело к ужесточению правил и лучшему мониторингу отдельных судов. Второй обзор был запланирован на 2002 год.

Хотя рыбалка может управляться путем уменьшения размера флота, доступная рыба варьируется из года в год, чтобы сделать это разумным. Таким образом, была введена система разрешений, в которой говорилось, где и когда лодкам разрешено ловить рыбу. Научные исследования были заказаны для более эффективных доступных акций и распределения разрешений.

В 2009 году Комиссия ЕС начала широкие дискуссии [ 35 ] По пути, что рыболовство ЕС управляется. Он получил вклад от граждан ЕС, организаций и соблюдения ЕС и опубликовал отчет по консультации.

В 2009 году Исландия подала заявку на членство в Европейском союзе . Политика общего рыболовства была неприемлемой для Исландии, но страна надеялась договориться о более выгодной сделке. Тем не менее, после изменения в правительственной Исландии отозвали их заявление.

В феврале 2013 года Европейский парламент проголосовал за реформу политики общего рыболовства, включая меры по защите исчезающих акций и окончание сброса. Новый CFP вступил в силу с 1 января 2014 года, хотя участвуют больше переговоров с правительствами ЕС. Представляя пакет реформ, немецкий социал -демократ MEP Ulrike Rodust заявил: «По состоянию на 2015 год принцип максимального устойчивого урожая применяется ... Наша цель состоит : Большие акции производят более высокую урожайность ». [ 36 ] Реформа 2013 года привела к более высокой роли для Европейского парламента, в которой участвовали соблюдение трехстороннего диалога (или «трилога») между Европейским советом, Европейской комиссией и парламентом, чтобы работать в направлении общего соглашения о реформировании CFP. [ 37 ]

Вывод Великобритании из ЕС повлиял на CFP , а детали определялись торговыми переговорами между ЕС и Великобританией .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ладо, Эрнесто Пенас (4 февраля 2016 года). Политика общего рыбного хозяйства: стремление к устойчивости . Джон Уайли и сыновья. с. XII. ISBN  978-1-119-08566-9 .
  2. ^ Статья 3 (d) Консолидированного Европейского Союза договора о функционировании Архивированного 27 мая 2008 года на машине Wayback
  3. ^ Статья 4 (d) Консолидированного договора о функционировании Европейского Союза
  4. ^ ЕС Глоссарий архивировал 9 сентября 2010 года на машине Wayback в Europa.eu
  5. ^ «Занятость в секторе рыболовства (2007)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2010 года.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Основные мировые продюсеры (2007)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2010 года.
  7. ^ Даниэль Боффи (15 февраля 2017 г.). «Британские рыбаки не могут выиграть воды назад после Brexit, рассказывает EU Memo» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Получено 3 июля 2017 года . Источник: Дом лордов, Морский центр NAFC, Университет Хайлендс и островов.
  8. ^ Милн, Клэр (21 июня 2017 г.). «ЕС« зажимает нашу рыбу »?» Полем fullfact.org/ . Полный факт . Получено 3 июля 2017 года .
  9. ^ «Политика общего рыболовства (CFP)» . Рыболовство - Европейская комиссия . 16 сентября 2016 года.
  10. ^ «О общей политике рыбного хозяйства» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года.
  11. ^ «Европейская комиссия - рыболовство - Международная комиссия по рыболовству Балтийского моря (IBSFC)» . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года.
  12. ^ «Гернси начинает выдачу разрешений французским рыбакам» . BBC News . 5 февраля 2020 года . Получено 17 июня 2021 года .
  13. ^ «Великобритания Королевские флоты патрулируют Джерси среди рыбацкого ряда с Францией» . BBC News. 6 мая 2021 года.
  14. ^ Букер, Кристофер (25 ноября 2007 г.). «Рыбальные квоты - это экологическая катастрофа» . Ежедневный телеграф . Лондон
  15. ^ «Человеческая стоимость рыбалки ЕС» . Ежедневный телеграф . Лондон 23 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 11 мая 2010 года.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэк, Ричард (4 мая 2010 г.). « Глубокое снижение рыбных запасов, показанных в британских записях» . BBC News . Получено 5 мая 2010 года .
  17. ^ Терстан, Рут Х.; Брокингтон, Саймон; Робертс, Каллум М. (4 мая 2010 г.). «Влияние 118 -летней промышленной рыбалки на рыболовство в нижнем трале» . Природная связь . 1 (2): 15. Bibcode : 2010natco ... 1 ... 15t . doi : 10.1038/ncomms1013 . HDL : 10536/dro/du: 30088122 . PMID   20975682 .
  18. ^ Халилиан, Сетрех; Фроэз, Рейнер; Proelss, Александр; Запрос, до (ноябрь 2010 г.). «Предназначен для неудачи: критика политики общего рыболовства в Европейском Союзе». Морская политика . 34 (6): 1178–1182. Bibcode : 2010marpo..34.1178k . doi : 10.1016/j.marpol.2010.04.001 .
  19. ^ Грей, Луиза (1 сентября 2009 г.). «Министр рыбного хозяйства ЕС призывает прекратить сбросить миллионы мертвой рыбы» . Ежедневный телеграф . Лондон ​Получено 30 июня 2019 года .
  20. ^ "Почему Норвегия не в ЕС?" Полем Euronews . 29 марта 2013 года.
  21. ^ Ingebritsen, Christine (1998). Северные государства и европейское единство . Издательство Корнелльского университета.
  22. ^ Thorhallsson, Baldur (2004). Исландия и европейская интеграция: на грани . Routledge.
  23. ^ Бергманн, Эйрикур (1 января 2017 года). «Исландия: постоянная борьба за независимость». Северный национализм и правая популистская политика . Palgrave Macmillan UK. С. 93–124. doi : 10.1057/978-1-137-56703-1_4 . ISBN  9781137567024 .
  24. ^ «Рыба держит Фарерские острова на расстоянии от ЕС» . Euobserver . 4 мая 2006 г. Получено 12 апреля 2018 года .
  25. ^ Sissenwine, M.; Саймс Д. (2007). «Размышления об общей политике рыболовства». ЕС заказал отчет .
  26. ^ Sellke, P.; Дрейер, М. (2011). «Повышение регионализации политики общего рыболовства: возможность и вызов для управления рыболовством участия в ЕС» . Документ, представленный на ежегодном собрании ежегодной конференции Ассоциации международных исследований «Глобальное управление: политическая власть в переходном периоде» . Получено 31 марта 2011 года .
  27. ^ Джордан, Эндрю; Джепперсен, Тим (март -апрель 2000). «Экологическая политика ЕС: адаптироваться к принципу субсидиарности?». Экологическая политика и управление . 10 (2): 64–74. doi : 10.1002/(SICI) 1099-0976 (200003/04) 10: 2 <64 :: AID-EET219> 3.0.co; 2-z .
  28. ^ Коффи, С. (2000). «Хорошее управление и общая политика рыболовства: экологическая перспектива» (PDF) . Институт европейской экологической политики . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 года . Получено 31 марта 2011 года .
  29. ^ Саймс, Дэвид; Филлипсон, Джереми (март 2011 г.). «Что бы ни стало социальными целями в политике рыбного хозяйства?». Морская политика . 95 (1): 1–5. doi : 10.1016/j.fishres.2008.08.001 .
  30. ^ Грей, Тим; Хатчард, Дженни (ноябрь 2003 г.). «Реформа 2002 года системы управления общим рыболовством - Rhetoric или реальность?». Морская политика . 27 (6): 545–554. Bibcode : 2003marpo..27..545g . doi : 10.1016/s0308-597x (03) 00066-6 .
  31. ^ Хатчард, Дженни (2006). «Привлечение предпочтений заинтересованных сторон через совещательную демократию в управлении рыболовством в Северном море». В сером, Тим С. (ред.). Участие в управлении рыболовством . Спрингер. ISBN  978-1-4020-3778-8 .
  32. ^ Суарес де Виверо, Хуан Л.; Родригес Мэтьюз, Джон С.; Дель Коррал, Д. Флоридо (май 2008 г.). «Парадокс участия общественности в управлении рыболовством. Растущее число участников и процесс передачи» (PDF ) Морская политика 32 (3): 319–3 Bibcode : 2008marpo..32..319s Doi : 10.1016/ j.marpol.2007.06.0 HDL : 11441/2 Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября
  33. ^ «Регулирование (EEC) № 2141/70 Совета 20 октября 1970 года устанавливает общую структурную политику для рыболовной промышленности» . Совет Европейского Союза. 20 октября 1970 года . Получено 10 сентября 2019 года .
  34. ^ «Договоры о присоединении» . ЕС Публикации . Получено 10 сентября 2019 года .
  35. ^ «Обычная реформа политики рыболовства» . 13 марта 2024 года.
  36. ^ «Европейские здравоохранения, вернувшись в основную реформу рыбалки ЕС» . Би -би -си. 6 февраля 2013 года.
  37. ^ «Политика в области рыболовства ЕС и соглашения о партнерстве с рыболовством - проблемы для стран ACP. Agritrade » . Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 348a9a9b95195ecfbdb3ab5d41250b9a__1723169520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/9a/348a9a9b95195ecfbdb3ab5d41250b9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Common Fisheries Policy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)