Jump to content

Ford Escort (Северная Америка)

(Перенаправлено из ZX2 S/R )
Ford Escort (Северная Америка)
Обзор
Производитель Ford Motor Company
Производство 1980–2003
Тело и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Макет Mayout FF
Хронология
Предшественник
Преемник Ford Focus

Североамериканская версия Ford Escort - это ряд автомобилей, которые были проданы Ford с 1981 по 2003 год. Прямой преемник Ford Pinto , эскорт также в значительной степени обогнал роль европейской импортируемой Ford Fiesta в качестве самого маленького автомобиля в модельной линии Ford в Северной Америке. Произведенный в течение трех поколений, первое поколение было субкомпактом ; Последние два поколения были компактными автомобилями . Став очень успешным на рынке, эскорт стал самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах после 1982 года, что он занимал большую часть 1980-х годов.

Произведенный в течение трех поколений, эскорт был первым автомобилем мира, разработанным Ford, а американский эскорт первого поколения спроектировался вместе с Ford of Europe, который перешел на эскорт MK III на передний привод. Во время своего производства эскорт также подвергся широкому использованию обмена платформами и ребрендинга. Первое поколение послужило основой более длительной колесной базы Ford Tempo/Mercury Topaz , двухместного Ford Exp/Mercury LN7 и был переименован как рыса Mercury. Второе поколение было введено в 1991 году, что вырастило в компактный сегмент. Отойдя от общего дизайна с Ford of Europe, эскорт теперь поделился платформой с Mazda 323 и разделяя тело с Ford Laser (модельная линия, продаваемая в Азии и Океании); Меркурийская рыса была заменена Меркурием Трейсер. В 1997 году третье поколение служило обширным редизайном седана предыдущего поколения; Был введен двухдверный эскорт ZX2, причем Mercury Tracer принял аналогичный редизайн.

Ford представила Ford Focus в Северной Америке в 2000 году в качестве своего третьего «мирового автомобиля», посвятив его преемнику эскорта. После 2000 года четырехдверный эскорт был перенесен в основном на продажи флота (при оставшемся купе осталось); Производство закончилось полностью после 2002 модельного года. В отличие от американского эскорта и эскорта MK III из Европы (и Mondeo/Contour и Mercury Mystique), в центре внимания были приняты гораздо большую степень общности между европейскими и североамериканскими вариантами, став Оригинальный мировой автомобиль Ford изначально предвидел с эскортом.

В течение всего производства эскорт был произведен Уэйном Stamping & Assembly в ( Уэйн, Мичиган ), и первое поколение также было произведено Edison Assembly в ( Эдисон, Нью -Джерси ), завод Сан -Хосе в ( Милпитас, Калифорния ) и и Ассамблея в Оквилле в ( Оквилл, Онтарио, Канада ), в то время как второе и третье поколение также было произведено Hermosillo Stamping and Assembly в ( Hermosillo, Sonora, Мексика ).

Форд "Мировой автомобиль"

[ редактировать ]
Американская версия: 1981 Ford Escort GLX (на выставке в Генри Форде )
Европейская версия: 1981 Ford Escort MK III 1.3L

Североамериканский эскорт Ford начался как предназначенный проект « Мировой автомобиль » Форда в Северной Америке и Форде Европы , который продал автомобили, фирменные «эскорт Ford» с 1968 года. Ford уже пытался продать некоторые из своих европейских моделей на севере Американский рынок, в том числе Capri и Mk I Fiesta , но с самого начала это были одни продукты, чтобы обслуживать обоих рынков, а не мировых автомобилей. После успеха меньшей Fiesta новым транспортным средством было принять переднюю трансмиссию.

Программа предназначена для консолидации замены для североамериканского Ford Pinto и европейского Ford Escort MK II в рамках единой модели архитектуры. Предназначенная для запуска модели 1981 года, первоначальное намерение было для американского эскорта и европейского эскорта MK III, чтобы поделиться общей архитектурой и компонентами шасси. Во время разработки моделей американские и европейские команды дизайнеров расходились в мышлении, что привело к значительным различиям в конечных продуктах.

Хотя они имеют ту же основную форму, Ford Escort и Escort Mk III 1981 года не имеет никаких взаимозаменяемых частей тела; Единственными распространенными компонентами между двумя транспортными средствами являются двигатель CVH inline-4 и автоматическая коробка передач ATX. Подвеска - это один и тот же базовый дизайн между обоими автомобилями, но опять же компоненты не являются взаимозаменяемыми. Разделяя общую колесную базу 94,2 дюйма, американский эскорт длиннее и шире, чем европейская версия; Большинство версий оснащены большим количеством хромированной внешней отделки, типичной для американских транспортных средств того периода, и измененные пропорции придают автомобилю более тяжелый и непрерывный вид, чем ее европейская сестра. В Европе эскорт был произведен в трех стилях для тела, никогда не развивался для Северной Америки, включая трехдверный универсал, 2-дверный кабриолет и 2-дверный фургон. Европейская версия также имела 4-дверную производную седана, продаваемое отдельно под талиной Орион .

Первое поколение (1981–1990)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Меркурий Линкс
Производство
  • 1980–1990 (эскорт)
  • 1980–1987 (Линкс)
Модель лет
  • 1981–1990 (эскорт)
  • 1981–1987 (Lynx)
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Платформа Ford CE14 Платформа
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 94,2 в (2393 мм)
Длина
  • 169,4 в (4,303 мм)
  • GT: 169,0 в (4293 мм)
Ширина 65,9 в (1674 мм)
Высота
  • Хэтчбек: 53,7 в (1364 мм)
  • Седан: 53,4 дюйма (1356 мм)
Сгибать вес 2243 фунта (1017 кг) (эскорт GT)
1981 Ford Escort "World Car"

Эскорт Ford первого поколения был запущен 3 октября 1980 года в течение модельного года 1981 года, а Линкольн-Меркурие маркетинг модельной линии как рыса Mercury. [ 1 ] Разделяя почти идентичную колесную базу с пинто, эскорт увеличился по размеру по сравнению с предшественником, почти на шесть дюймов дольше и на три дюйма выше. Наряду с неназванной базовой отделкой, эскорт продавался в уровнях L, GL, GLX и SS. [ 2 ]

1982-1985 Ford Escort Gl Squire
1982-1985 Ford Escort GL 5-дверь

В 1981 году эскорт был первоначально представлен с трехдверным хэтчбеком и пятидверным вагоном для кузова; Пятидверный хэтчбек был введен в мае 1981 года. [ 3 ] [ 4 ] Чтобы продемонстрировать свой статус «мирового автомобиля», Ford разработал значок сопровождения для передних крыльев, включая глобус, представляющий землю; Этот значок использовался только для 1981 года. В соответствии с более крупными вагонами Фэрмонта и Ltd Crown Victoria, эскорт -фургон был предложен с имитационным пакетом Woodgrain Squire в отделках GL и GLX. [ 5 ] [ 6 ]

В 1982 году внешний вид получил незначительную пересмотр, так как модельный значок был пересмотрен, чтобы отразить принятие синей овальной эмблемы Ford на североамериканских продуктовых линиях. Наряду с обновленной решеткой, синий овал также заменил предыдущую букву «Ford» на лифт. [ 7 ] Пакет «SS» также был доступен в 1981 году; Это включало в себя затемменную отделку, специальную полосу и наклейку, модернизированные тормоза и более широкие шины, но без дополнительной мощности. Пакет SS был заменен (более мощным) эскортом GT в следующем году из -за взаимодействия с опциональным пакетом Chevrolet SS General Motors . Ford Exp был представлен как двухместное купе хэтчбека (см. Ниже). Начиная с цены 5518 долларов, [ 8 ] Эскорт 1982 года стал самой продаваемой модельной линией Ford и бестселлером автомобильной таблички в Соединенных Штатах. [ 7 ]

В 1983 году экстерьер был в значительной степени перенос, а большинство изменений сосредоточено на эскорте GT и Exp. Для сопровождения подъема/универсала безымянная базовая модель была сброшена, оставляя L -отделку в стандартной комплектации. [ 7 ]

В 1984 году уровни отделения были пересмотрены, так как GLX был сброшен и заменен моделью LX, инъецированной на топливо. [ 7 ] Предлагаемый для пятидверного хэтчбека или универсала, LX был оснащен двигателем GT, инъецированным с топливом, а также его отключенной отделкой и стилизованными листами-алюминиевыми колесами. Интерьер эскорта был пересмотрен, представляя новую панель приборной панели и новые резиновые сапоги для ручной передачи; Автоматические модели получили новые рычаги селектора передач с прямыми линиями для выбора передачи вместо скручивающей паттерны «знак вопроса» предыдущих моделей. В соответствии с другими видами, активация рога была перемещена от стебля сигнала поворота на руль. [ 7 ]

1986 Ford Escort l
1989-1990 Ford Escort LX 5-дверный
1988-1990 годы Ford Escort LX Wagon

Дебютировав как изменение модели «1985½», Форд выпустил пересмотр эскорта первого поколения. В то время как большая часть кузова была перенесена, передняя фасция видела обширные аэродинамические изменения, когда дизайнеры установили меньшую решетку и аэродинамические фары, установленные на промывании. к бамперам. В ревизии отделки пони эскорт стал самой низкой ценой версии модельной линии, заменив эскорт L полностью на 1986 год. [ 7 ] Дизельный двигатель Mazda продолжал быть доступным в пятидверных версиях хэтчбека Lynx и Escort до тех пор, пока после 1987 года не будет прекращено.

В 1987 году линейка TRIM была упрощена до диапазона трех версий, включая Pony, GL и GT. Пони и GT были предложены исключительно в качестве трех духов; GL был предложен как трехдверный, пятидверный и универсал. [ 9 ] Модельный год также увидел выход на пенсию ртутной рыси, замененной ртутью трассера в 1987 году (переименованный Ford Laser, который сам построен из Mazda 323). [ 10 ] 1987 был также последним годом, когда эскорт был построен в Канаде. [ 11 ]

Эскорт увидел вторую подтяжку лица в середине 1988 года, обычно называемой «88,5» года, который сгладил переднюю и заднюю фасции. Встроенные пластиковые бамперы заменили металлические бамперы, в то время как задние боковые окна были увеличены, а конструкция задней части была более округлой. Большие 14-дюймовые колеса заменили 13-дюймовые единицы на не-GTS и для размещения правил пассивно-ограничений, эскорт получил автоматические ремни безопасности плеча. [ 7 ] Трехдневные модели хэтчбека имели изогнутые линии окон вдоль боковых сторон в сторону задней части автомобилей. Экс -эскорт был прекращен, а отделка LX заменила GL, в то время как пони для эскорта заменил стандартные и L версии. [ 7 ] [ 9 ] Нахождение некоторой популярности в течение последних трех лет этого поколения была моделью Pony, которая была наименее дорогим US-построенным Ford до введения Ford Festiva . Модели с пони использовали более простую внутреннюю отделку с большим использованием винила и пластика вместо ткани, а четырехступенчатые механические трансаксы были стандартными, хотя покупатели могли выбрать пять скоростей или трехступенчатую ATX Automatic. Список доступных вариантов был очень ограниченным, в той степени, в которой такая роскошь, как гидроусилитель рулевого управления и заводской кондиционеры воздуха, не были предложены (система кондиционера, установленная дилером, была доступна). Учитывая их более легкий вес, модели пони также имели несколько лучшую экономию топлива, чем обычные сопровождения.

88,5 эскорт оставался в значительной степени неизменным за модельные годы 1989 и 1990 годов. Поскольку Форд готовился к введению эскорта следующего поколения в апреле 1990 года, эта версия была построена только на заводе Эдисона в Нью -Джерси для сокращенного модельного года 1990 года. [ 12 ]

Детали трансмиссии

[ редактировать ]

Разработанный для эскорта по обе стороны Атлантики, семейство CVH -четырех двигателей было введено только в 1,6-литровом перемещении для североамериканского рынка; Был спроектирован двигатель 1,3 л и создан прототип, но не видел производство из -за отсутствия мощности и неспособности получить его сертификат. [ 3 ] Запуск версия Hemi Overh Head Cam inline-Four производит 65 л.с. (48 кВт). [ 3 ] Он был в сочетании с четырехступенчатой ​​MTX-2 и пятиступенчатой ​​механической трансмиссией MTX-3 и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ATX/FLC. Для моделей 1982 года двигатель был настроен на 69 л.с. (51 кВт). [ 8 ]

В марте 1982 года была добавлена ​​версия двигателя HO (High Output), первоначально в эксплуатации и с автоматической коробкой передач, но вскоре после этого была доступна с руководством, а также в спортивном эскорте GT (который заменил SS). [ 13 ] Этот блок производит 80 л.с. (60 кВт), благодаря более высокой коэффициенте сжатия, новой выхлопной системе и большим Venturis в карбюраторе. Многопортовая инъекция топлива увеличила выход мощности HO до 88 л.с. (66 кВт) за 1983 год. [ 7 ] GT 1983 года был первым эскортом США, который был предложен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 1984 году были введены два новых двигателя. 2,0-литровый дизельный дизельный продюсец, продюсирующий 2,0-литровый дизель, стал доступным на отделках для эскорта/эскорта, не имеющих GT,; В отличие от дизеля, версия 1,6-литровой четырех приподнятых выводов с турбонаддувом до 120 л.с. (89 кВт) для Exp Turbo. [ 14 ] Турбо -двигатель затем попал в эскорт GT (и Lynx RS) в течение модельного года 1984 года.

В рамках ревизии модельного года середины 1985 года 1,6-литровый двигатель был увеличен до 1,9 литра, увеличивая выход до 86 л.с. (64 кВт); Двигатель с высокой выходной GT предлагал 108 л.с. (81 кВт) благодаря пересмотренным впускным коллекторам, головкам цилиндров и реальным заголовкам. GT был доступен только с механическими коробками передач, а Turbo GT был на пенсии. По оценкам, в частичном модельном году 1984 года было построено всего около 1000 турбонезских GT, неизвестно, сколько было сделано в начале 1985 года.

В 1987 году стандартный эскорт принял впрыск топлива дроссельной заслонки, сбрасывая карбюратор; Выход снова поступил до 90 л.с. (67 кВт). [ 7 ] Модельный год также увидел уход на дизельный двигатель, который был прекращен из-за низкого спроса, поскольку американские покупатели в значительной степени отказались от автомобилей с дизельным двигателем в течение 1980-х годов (доля продаж дизельного топлива в целом достигла пика в 6,1 процента до 0,37 процента в 1986 году). Менее 1,2 процента продаж эскорта/рыса были дизелями. [ 15 ]

Двигатели эскорта получили слегка пересмотренные распределительные атмосферы и роликовые аттеры вместе с пересмотром середины 1988 года; Мощность стандартной модели осталась неизменной, но GT немного поднялся, до 110 л.с. (82 кВт).

Конфигурация двигателя Семья двигателей Производство Выход Примечания
97 в (1,6 л) i4 Ford CVH Engine 1981–1985 65–70 л.с. (48–52 кВт)
1982–1985 80 л.с. (60 кВт) Высокий выход (HO)
1983–1985 88 л.с. (66 кВт) Гт
Многопортатор EFI
97 куб в (1,6 л) турбонаддуво -заряженный i4 Ford CVH Engine 1984–1985 120 л.с. (89 кВт) Turbo gt
Многопортатор EFI
122 в 2,0 л) дизель i4 Mazda RF Diesel 1984–1987 52 л.с. (39 кВт) Все, кроме GT
113 в (1,9 л) i4 Ford CVH Engine 1985.5–1986 86 л.с. (64 кВт) 2-BBL Карбюратор [ 7 ]
1987–1990 90 л.с. (67 кВт) CFI (центральная инъекция топлива)
1985–1988 108 л.с. (81 кВт) Гт
Efi у меня есть; Многопортатор EFI
1988.5–1990 110 л.с. (82 кВт) Гт
Efi у меня есть; Многопортатор EFI
роликовые лифтеры и соответствующие распределительные валы

Производственные цифры

[ редактировать ]
Ford Escort Production Figures [ 16 ]
3-дверный 5-дверный Повозка Ежегодно всего
1981 192,554 - 128,173 320,727
1982 165,660 130,473 88,999 385,132
1983 151,386 84,649 79,335 315,370
1984 184,323 99,444 88,756 372,523
1985 212,960 111,385 82,738 407,083
1986 228,013 117,300 84,740 430,053
1987 206,729 102,187 65,849 374,765
1988 [ А ] 251,911 113,470 56,654 422,035
1989 201,288 110,631 30,888 342,807
1990 [ B ] N/a N/a N/a 290,516 [ 17 ]
  1. ^ Для 1988 года производственные цифры Ford Exp объединены с фигурами Ford Escort
  2. ^ Модельный год 1990 года длился всего 8 месяцев, неясно, включает ли эта цифра раннее производство последующего поколения.

Варианты

[ редактировать ]

Эксплуат

[ редактировать ]
1982 Ford Exp

Представленная для 1982 года, двухместный Ford Exp (более поздний эскорт Exp) был вариантом купе эскорта. Первый производственный двухместный Ford со времен Thunderbird , экспресс был разработан с более спортивным внешним видом (но небольшим количеством производительности) по сравнению с стандартным трехдверным подъемом. Exp был продан Линкольном-Меркури с 1982 по 1983 год как Mercury LN7, немного отличающийся по решетке решетки и хэтчбека.

После обновления эскорта 1985 года EXP перенес рестилингу, став эскорт. Отличившись внедрением передней фасции от эскорта лифтбэка, двухместное купе приняло более приглушенное появление. Вариант был прекращен после 1988 года модельного года; По мере того, как потребительский спрос отошел от двухместных транспортных средств, Ford стремился сосредоточить свои ресурсы на четырехместного зонда Ford (который начал развитие как предполагаемый Ford Mustang 1989 года).

Сопровождение Gt

[ редактировать ]
1985 1 2 -1988 Ford Escort GT
1990 Ford Escort GT

В 1981 году Ford представила SS SS SS в качестве ориентированной на производительность версии модельной линии, предлагаемой как трехдверный подъемный и пятидверный универсал. Внешне отличающееся отмеными отделками, специальными полосами и наклейками SS, SS Escort также получила модернизированные тормоза, подвеску и специфичные для модели сиденья и полные инструменты. [ 2 ] Трансмиссия была неизменной; 6842 эскорт SS были построены для модельного года 1981 года. [ 18 ]

В качестве бегового изменения в течение 1982 года модельного года, эскорт SS был переименован в эскорт GT. В дополнение к удалению конфликта с пакетом опций Chevrolet SS , [ 5 ] Изменение выровняло модель номенклатуру с тезкой Mustang GT (с Ford, предлагающим эскорт GT исключительно в качестве трехдверного). Помимо нового двигателя HO, GT включали косметические изменения, такие как эмблемы и полосы «GT», в то время как под оболочкой были улучшенные тормоза и четырехступенчатая коробка передач с близким Ratio. Также были включены метрические спортивные сплавные колеса с шинами Michelin TRX , противотуманными фары и передние и задние спойлеры. [ 13 ]

В 1983 году GT получил 1,6-литровый двигатель с впрыском топлива, который увеличил мощность до 88 л.с. (66 кВт); Двигатель теперь также был в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Был введен Turbo GT, увеличивая выход до 120 л.с. (89 кВт). [ 7 ]

В 1984 году эскорт GT был в значительной степени перенос, а Turbo GT продолжался до первой половины производства 1985 года. [ 7 ]

Для 1985 года 1 2 Пересмотр эскорта, GT изначально прошел перерыв, возвращаясь на модельный год 1986 года. [ 7 ] Наряду со стандартным эскортом 1,6 был заменен 1,9-литровым двигателем, инъецированным топливом, с GT, получавшей ее версию с более высокой выпускной 108 л.с. (81 кВт). [ 7 ] [ 9 ] Отличившись своей асимметричной решеткой цвета тела, GT получила бамперы цвета тела (интегрируя туманные лампы), 15-дюймовые легкосплавные диски, юбки подоконника и дополнительную двухцветную краску (похожие на Меркур ).

В то время как 1987 год был в значительной степени перенос, GT перенес вторую подтяжку лица в середине года в 1988 году, наряду со стандартным 3-дверным эскортом. 1988 1 2 Эскорт GT заменил асимметричную решетку на вставку цвета тела и новым задним спойлером, а энергия поднялась на две лошадиные силы. [ 7 ] В 1989 году GT получил еще один пересмотр решетки решетки и остался без изменений в 1990 году.

Меркурий Линкс

[ редактировать ]
1982 Mercury Lynx 5-дверная
1986-1987 годы Mercury Lynx Wagon

Эскорт Ford первого поколения был продан Линкольн-Меркури как рыса Меркурия. Преемник Mercury Bobcat , Lynx также приняла табличку с фиксацией, полученную от крупных кошек . Разделяя все свое тело с эскортом, рыса отличалась от своего аналога Ford, главным образом, по стилю решетки решетки, парковки и линзам Taillamp, а также использованием дополнительной хромированной отделки. Подобно сопровождению, рысь была введена в базовых, L, GL, GS, LS и RS TRIMS; [ 19 ] Mercury LN7 был подразделением Ford Exp.

Позднее дополнение к модельному году 1983 года, Меркурий представил Lynx LTS (Luxury Touring Sedan [ 20 ] ) в октябре 1982 года. [ 21 ] Аналог эскорта LX, двигателя HO, также был оснащен затемненной внешней отделкой, алюминиевыми колесами TRX, сиденьями с ковшой с низкой спинкой и модернизированной подвеской, служащей пятидверной аналогом Lynx RS (эскорт GT). [ 21 ] [ 22 ]

Наряду с эскортом, рысь прошла пересмотр тела в середине 1985 года. Отличившись добавлением эмблемы «каскадного» ртуть, заменяющего логотип «Большой кошки» (используемый Mercury Cougar), рыса получила полностью черную решетку между промывными аэродинамическими фарами. В 1986 году Lynx RS была переименована в XR3, чтобы выровнять его с Cougar XR7 (и возможным топазом XR5).

Линкс была вышла на пенсию после 1987 года, но была заменена моделью Mazda 323 Mercury Tracer , которая была продана вместе с ней в течение большей части года. [ 10 ] Первый Меркурий, проданный без коллеги по Форду (в Северной Америке), с 1960 года, мексиканский и тайваньский сборщик, объединенный с азиатским рынком Ford Laser, разделяя большую часть своей архитектуры шасси с Mazda 323/Familia, как бы Эскорт тоже к 1991 году.

Второе поколение (1991–1996)

[ редактировать ]
Второе поколение
1993 Ford Escort 5-дверный
Обзор
Также называется Ford Laser (Азия и Океания)
Производство Апрель 1990 - март 1996
Модель лет 1991–1996
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Платформа Платформа Mazda B.
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 98,4 в (2499 мм)
Длина
  • 170,0 в (4318 мм)
  • Универсал: 171,3 в (4351 мм)
  • 1992 и 1995–96 седан: 170,9 в (4341 мм)
Ширина 66,7 в (1694 мм)
Высота
  • Седан: 52,7 дюйма (1339 мм)
  • Хэтчбек: 52,5 дюйма (1334 мм)
  • Универсал: 53,6 в (1361 мм)
Сгибать вес
  • 3-дверный хэтчбек-2 355 фунтов (1068 кг)
  • 5-дверный хэтчбек-2 385 фунтов (1082 кг)
  • 4-дверный седан-2404 фунта (1090 кг)
  • 5-дверный универсал-2491 фунт (1130 кг)

В апреле 1990 года Ford выпустил эскорт Ford второго поколения как раннее введение в модельном году 1991 года. Снова «мировой автомобиль», как и предыдущее поколение, модельная линия отошла от своего происхождения Ford of Europe, приняв дизайн от Mazda (в то время, 25-процентный принадлежащий Ford). третьего поколения Приняв механическую общность с Mazda 323, эскорт стал американским рыночным версией Ford Laser (представлено в 1989 году). В Северной Америке Меркурий Трэйсер теперь разделял общность дизайна с эскортом.

В основном смене дизайна четырехдверный седан присоединился к модельной линии за 1992 год модельного года, [ 7 ] разделяя свои основания с протеге Mazda .

1991-1992 Ford Escort LX 5-дверный
1995-1996 Ford Escort LX 4-дверный

Обзор дизайна

[ редактировать ]

Форд эскорт второго поколения принял платформу Mazda B (BG); В Северной Америке шасси также использовалось Mazda 323 /Protegé. Снова используя передний привод, колесная база расширилась до 98,4 дюйма (почти через дюйм от темпа). Чтобы улучшить стабильность обработки, в заднюю подвеску была добавлена ​​задняя борьба против силе. [ 7 ] В другом изменении дизайна эскорт принял независимую заднюю подвеску.

Эскорт разделял свое тело с Ford Laser третьего поколения, введенного в Японии в 1989 году. Две модельные линии почти идентичны по внешнему виду; Стандартный эскорт был стилизован с решеткой решетки решетки, стилизованной в очереди с Ford Taurus , и помещает задний номерной знак между Taillamps (лазер, в задний бампер). Эскорт-седан был стилизован с C-стойкой Color-Color с черной отделкой для лазера (дизайн, принятый для седанов с более высоким трим-трассером). В соответствии с предыдущим поколением, эскорт GT снова принял асимметричную вставку решетки решетки. Уникальный для Северной Америки, пятидверная эскорт-станция была стилизована с вертикальными лампами (в соответствии с большим Тельцем); После прекращения прерывания Country Squire Ltd , эскорт -фургон теперь служил половиной линии фургона Ford Station.

Детали трансмиссии

[ редактировать ]

В то время как лазер обменивается предложениями трансмиссии с Mazda Familia/323, эскорт перенес на 1,9-литровый CVH-линий-четыре (переведите до 88 л.с.) из предыдущего поколения. В 1991 году двигатель заменил предыдущую инъекцию топлива тела дроссельной заслонки последовательной конфигурацией (SEFI); Чтобы обеспечить более низкую линию капюшона, двигатель был наклонен вперед. [ 7 ] Escort GT сбросил двигатель CVH, заменив его на Mazda-Sourced 127 HP DOHC BP 1,8L I4 (разделяется с Mazda Protegé LX и Mazda MX-5 ). 4-ступенчатые и 3-ступенчатые автоматические коробки передач были сброшены. Оба двигателя были в паре со стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 4-ступенчатая автомат был предложен с двигателем 1.9L в качестве опции.

1,9-литровый двигатель был одним из первых двигателей Ford, имеющих зажигание без дистрибьюторов (известное как EDI, электронная система зажигания без дистрибьюторов ). Ford Escort GT был оснащен четырехколесными дисковыми тормозами.

Конфигурация двигателя Семья двигателей Производство Топливная система Вывод (SAE NET) Примечания
Лошадиная сила Крутящий момент
113 в (1,9 л) i4 Ford CVH Engine 1991–1996 Последовательная инъекция топлива (SEFI) 88 л.с. (66 кВт) 108 ft⋅lbf (146 N⋅m) Стандарт/Pony, LX
112 в (1,8 л) i4 Mazda BP двигатель 1991–1996 Многопортовая впрыска топлива 127 л.с. (95 кВт) 114 ft⋅lbf (155 N⋅m) GT, LX-E

История дизайна

[ редактировать ]
1994 Ford Escort GT
1995 Ford Escort LX Wagon

В 1991 году Форд представил эскорт второго поколения под пони, LX и GT TRIM, вернув предыдущие трехдверные и пятидверные хэтчбеки и пятидверный универсал. При росте в колесной базе, эскорт видел лишь незначительный рост в общем размере, набрав менее двух дюймов в длину и приблизительно 100 фунтов веса. Модели на рынке США имеют автоматические плечевые пояса, в то время как канадские рыночные модели (за исключением моделей GT и седанов до 1993 года) имеют ручные плечевые ремни.

В 1992 году, чтобы улучшить охлаждение двигателя, решетка овал вокруг эмблемы Ford была увеличена в размерах. В изменении отделки пони базового трим был отброшен для последней отделки, став неназванным стандартным эскортом отделки. Впервые был введен четырехдверный эскорт-седан, причем отделка LX-E выступала в качестве аналога Ford Protegé LX Mazda и четырехдверного эскорта GT (оснащено четырехколесными дисковыми тормозами, большими передними тормозами, большими. Клатч, дивчатные валки равной длины, более крупные борты против роллов, выхлопные выхлопы, спортивный интерьер и 1,8 л Dohc Engine).

В 1993 году 1,9-литровые эскорты перемещались с 13-дюймовых до 14-дюймовых колес (последний раз использованный в 1990 году); GT продолжил использование 15-дюймовых колес. Для не ваговых LXS был введен опционный пакет «спортивного внешнего вида»; Наряду с 14-дюймовыми легкосплавными дисками, вариант включал в себя спойлер с палубой и все шириной Taillamps, используемые GT. [ 7 ]

В 1994 году на приборную панель была добавлена ​​подушка безопасности на стороне водителя; Двойные подушки безопасности были сделаны в стандартной комплектации в 1995 году, требуя перепроектировки приборной панели, однако моторизованные ремни сиденья были сохранены на моделях на рынке США до 1996 года. [ 7 ]

В 1996 году эскорт видел несколько изменений, поскольку третье поколение было введено в 1997 году.

Производственные цифры

[ редактировать ]
Ford Escort Production Figures [ 23 ]
3-дверный 5-дверный Затем Повозка Ежегодно всего
1991 [ А ] 182,445 114,944 - 57,337 354,726
1992 81,023 57,651 62,066 58,950 259,690
1993 89,761 58,909 69,796 157,239 375,705
1994 87,888 39,837 59,052 108,372 295,149
1995 91,875 50,233 62,713 115,960 320,781
1996 64,964 11,807 13,439 35,199 125,409
Общий 597,956 333,381 267,066 533,057 1,731,460
  1. ^ Модельный год 1991 года длился около 16 месяцев

Третье поколение (1997–2003)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Производство 1996–2002
Модель лет 1997–2002
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела
Платформа Платформа Mazda B.
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое G5M руководство
  • 4-ступенчатая F-4EAT Automatic
Размеры
Колесная база 98,4 в (2499 мм)
Длина
  • Универсал: 172,7 в (4390 мм)
  • Седан: 174,7 в (4440 мм)
Ширина 67,0 в (1700 мм)
Высота
  • Седан: 53,3 дюйма (1354 мм)
  • Универсал: 53,9 в (1369 мм)
Сгибать вес 2468 фунтов (11,119 кг)

RESTYLE сбросил хэтчбеки и добавил новое спортивное купе на модельном году 1998 года.

Эскорт-седан и универсал использовали двигатель CVH SPI2000 с более низким энергопотреблением с 110 л.с. (82 кВт). Существуют тонкие различия в эскортном седане с 1996 по 2002 год. Тримичные линии за 1997 год были базовыми и LX, в 1998–2002 гг. Они были предложены в LX и SE. В 1999 году обратные огни были перемещены в тот же кусок, что и хвостовые лампы; Ранее они были ниже хвостовой лампы на теле.

В 1999 году был предложен очень редкий пакет отделки с колесными крышками хрома 14 в (36 см) и других функциях.

Форд эскорт тогда
Ford Escort LX Wagon

Эскорт также был предложен в «спортивном» пакете. Версия Mercury Tracer была названа «трио» или «спорт» в зависимости от года. Колесо для плетения корзины было поставлено на трио, в то время как в Tracer Sport использовался рисунок с лепестой цветов. Пакет Sport/Trio включал алюминиевые колеса, спортивный наконечник выхлопных газов, тахометр и задний спойлер.

Эскорт-универсал в основном сохранил тот же стиль кузова, получив только новый интерьер, передний конец и фасцию, зеркала с боковым видом, дверные ручки, значки и слегка ресторальные Taillamps и отражатели. Черные оконные рамы на дверях некоторых моделей стали телом.

И эскорт -универсал, и седан Mercury Tracer и универсал были прекращены после 1999 года. Седан эскорта исчез из ценовых списков в 2002 году, но продолжал продаваться только в качестве флота и прокатных автомобилей. Эскорт был заменен Ford Focus [ Цитация необходима ] Полем Последний Ford Escort снялся с сборочной линии в июне 2002 года. Последний ZX2 снялся с сборочной линии в июне 2003 года. В Мексике он был заменен меньшим Ford Ikon .

Двигатели

[ редактировать ]
  • 1997–2002 ( л 1986 . 2,0 куб
  • 1998–2003 гг. 2,0 л (1989 CC) Zetec , DOHC I4, 130 л.с. (97 кВт) при 5750 об / мин, 127 фунтов стерлингов (172 Нм) при 4250 об / мин, красная линия 6500 об / мин, 7,200 об / мин .
  • 1989 CC) Zetec , DOHC I4, 143 л.с. (107 кВт), 146 футов 1999–2000 2,0 л (
ZX2
Обзор
Также называется Форд Эскорт ZX2
Производство
Тело и шасси
Сорт Спортивный компактный
Стиль тела 2- купе дверный
Платформа Платформа Mazda B.
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 2.0 л zetec dohc i4
Передача инфекции
  • 5-ступенчатое G5M руководство
  • 4-ступенчатая F-4EAT Automatic
Размеры
Колесная база 98,4 в (2500 мм)
Длина 175,2 в (4450 мм)
Ширина 67,4 в (1710 мм)
Высота 52,3 в (1330 мм)
Сгибать вес 2478 фунтов (1124 кг)
Хронология
Предшественник Ford зонд

Эскорт 1998 года ZX2 заменил зонд Ford как Compact Ford's Sport Compact . ZX2 был гораздо более низким и ракишским автомобилем, чем эскорт-седан и универсал, нацеленные на молодежный рынок в качестве замены для эскорта GT (хотя у него не было настройки заднего дискового тормоза Ford ) и был построен исключительно на Hermosillo , Sonora, Sonora Мексика, сборочный завод. Интерьер был обновлен в 1999 году, и модель была вышла на пенсию после 2003 года. У нее была полностью переработанная панель панели и включала панель, которая объединила тепло и радиоуправление, аналогичную тем, что в Ford Taurus третьего поколения.

2,0 л, 130 л.с. Zetec DOHC Эскорт ZX2 Coupe 1998 года включил четырехцилиндровый двигатель Предназначенный для использования в качестве базового двигателя в более крупном европейском Ford Mondeo и его американских двоюродных братьях, Ford Contour и Mercury Mystique , Zetec дал ZX2 респектабельную производительность, работая 0–60 миль в час за 7,4 секунды.

Модели 1999 и 2000 годов предлагали ограниченную серию производительности ZX2 S/R, что еще больше повысило производительность автомобиля.

В 2001 и 2002 годах четырехдверный седан был ограничен только продажами флота, а прозвище сопровождения на эскорте ZX2 было тихо сброшено, что официально сделало автомобиль только двухдверным купе Notchback .

Ford Focus дебютировал в 1998 году (1999 в США) и был произведен одновременно с ZX2. Несмотря на некоторую популярность, ZX2 был заменен фокусом ZX3, ZX4 и ZX5. Хотя эти два автомобиля имеют один и тот же двигатель Zetec, есть несколько различий. В фокусе не хватает выхлопного VCT и содержит менее агрессивные распределительные валы, которые толкают полосу мощности на несколько сотен оборотов в минуту. Эти две модели имеют один и тот же блок, но из -за различных распределительных валов и различной головки цилиндров выходной момент для фокуса был увеличен на 8 футов -лан (11 Нм). Из -за лучшей передачи и меньшего веса ZX2 продолжал превзойти фокус . ZX2 продолжился с лишь более 15 в (38 см) сплавных дисках и задним дефростером, недавно предложенным в качестве стандартного оборудования, и для 2003 года, пересмотренной передней панели. Производство прекратилось в конце модельного года 2003 года.

Повышенное присутствие и успех моделей тюнера из -за рубежа в конце 1990 -х годов заставили Ford создать свою собственную модель производительности, ZX2 S/R, призванную конкурировать с заводскими спортивными компактами, такими как Honda Civic SI и Dodge Neon Acr. Его первоначальный дебют состоялся в Auto Auto Salon SEMA в Помоне в 1999 году. ZX2 S/R был первым продуктом, который совместно разработал Ford Racing и разработку продукта Ford Motor Company.

Окончательное ограниченное количество производства Ford составило 2110 единиц, состоящее из 110 желтых S/RS за 1999 год, первые два из которых были проданы в Колумбусе, штат Огайо , и других 108 в Калифорнии; и в 2000 году было продано 500 черных, 500 красных и 1000 желтых S/RS. Цена модернизации до пакета S/R составила 1500 долларов США за оба года. Считается, что только 35 из 2000 S/RS были проданы в Канаде.

Дополнительный пакет S/R добавил более жесткие детали подвески (Eibach Springs (M-5560-Z2), стойки Tokico (M-18000-Z2) и бренд энергетической подвески полиуретановой подвесной подвески), больше мощности (через PCM Ford Racm (M- 12650-Z2)), более эффективное потребление (Roush или Iceman), задние дисковые тормоза (M-2300-Z2), более сильный Сцепление (Centerforce Dual Friction M-7560-Z2), короткий переключатель Manual-Transmission B & M (M-7210-Z2), ручка S/R-Unique Shift (M-7213-Z2) и ботинка (M-7277 -Z2), модернизированные сиденья, уникальная крышка синего клапана, другой скоростной кластер, который достигает 150 миль в час (240 км/ч) и уникальный пакет шины и колеса. Мощность двигателя была увеличена на 10% по сравнению с базовым двигателем Zetec, используемым в ZX2 до 143 л.с. (107 кВт; 145 пс), любезно предоставленной рекомендуемой рекалибровкой топлива премиум, новой системе воздуха, производительности PCM, улучшенной глуши и трубы Borla (M. -5230-Z2). Все ZX2 S/RS имеют специальный значок «S/R» на спине, либо серебро (на красной машине), либо красный (на желтой или черной машине). Некоторые S/RS вышли из завода сборки без некоторых модов производительности. Втулки подвески не были установлены не на заводе, а вместо этого упакованы с автомобилем для установки в дилерском центре. Это также привело к тому, что многие автомобили покинули выставочный зал без полного дополнения частей S/R.

Календарный год Американские продажи
1998 [ 24 ] 334,562
1999 [ 25 ] 260,486
2000 110,736
2001 [ 26 ] 90,503
2002 [ 27 ] 51,857
2003 (только ZX2) 25,473
2004 [ 28 ] (Только zx2) 1,210
  1. ^ «Пантаграф из Блумингтона, штат Иллинойс, 30 сентября 1980 г. · Страница 13» . Newspapers.com . Получено 23 марта 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «1981 Ford Escort SS Commercial» . TestDriveJunkie . 2016-11-27.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Годовой тест Road & Track и Guide's Guide 1981 (январь - февраль 1981 г.): 97.
  4. ^ Assenza, Tony, ed. (Сентябрь 1981). «Детройт сдвигает шестерни» . Популярная механика . Тол. 156, нет. 3. Hearst Magazines. п. 168. ISSN   0032-4558 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Редкие аттракционы: нетронутый эскорт Ford с 1985 года - ваш сквайр, M'lady» . Правда о автомобилях . 2021-06-01 . Получено 2022-03-28 .
  6. ^ «Брошюра Ford Wagons 1981 года» . OldCarbrochures.com . Получено 2022-03-28 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в «История эскорта Ford, Ford Focus и Mercury Tracer» . www.escortfocus.com . Получено 2022-03-28 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Гид потребителей . Warner Publishing Services. Январь 1982 г. с. 160.
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Как работает Форд» . Howstuffworks . 2007-06-11 . Получено 2022-03-28 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Старк, Гарри А., изд. (1987). Автомобильный ежегодник Уорда 1987 . Тол. 49. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. p. 177. ISBN  0910589007 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  11. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс У., ред. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда 1990 . Тол. 52. Детройт, MI: Ward's Communications, Inc. с. 253. ISBN  0910589010 . {{cite book}}: CS1 Maint: игнорируемые ошибки ISBN ( ссылка )
  12. ^ Автомобильный ежегодник Уорда 1990 , с. 85
  13. ^ Jump up to: а беременный Росс, Даниэль Чарльз (1982-05-03). «Новая бабочка Форда». Autoweek . Тол. 32, нет. 18. Crain Press Inc. с. 26. ISSN   0192-9674 .
  14. ^ Витценбург, Гэри (сентябрь 1983 г.). "Детройт '84» . Популярная механика . Тол. 160, нет. 3. Hearst Magazines. п. 158. ISSN   0032-4558 .
  15. ^ Автомобильный ежегодник Уорда 1987 , с. 93
  16. ^ Flamingang, James M.; Ковальке, Рон (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 (3-е изд.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN  0-87341-755-0 Полем OCLC   43301709 .
  17. ^ Буш, Джеймс У., изд. (1992). Автомобильный ежегодник Уорда 1992 . Тол. 52. Детройт, Мичиган: Коммуникация Уорда. п. 108. ISBN  978-9992928097 .
  18. ^ Коскс, Джим (2022-10-18). «Восемь сопровождающих?! Коллектор Огайо разжигает пламя этого« броска » . Хагерти . Архивировано из оригинала 2022-10-24.
  19. ^ «Брошюра Mercury Lynx 1982 года» . OldCarbrochures.com . п. 18
  20. ^ "1984 Брошюра Mercury Lynx" . OldCarbrochures.com . С. 4–5.
  21. ^ Jump up to: а беременный МакКроу, Джим, изд. (Ноябрь 1982). «Седан Lynx LTS добавлен в 1983 году». Моторная тенденция . Тол. 34, нет. 11. Petersen Publishing Co. с. 18
  22. ^ «Как работают автомобили Mercury» . Howstuffworks . 2007-06-06 . Получено 2022-03-31 .
  23. ^ Flaming, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 . Рон Ковальке (3 -е изд.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN  0-87341-755-0 Полем OCLC   43301709 .
  24. ^ Изменяющееся лицо транспорта | Бюро транспортной статистики . Бюро транспортной статистики. С. 4–11 . Получено 7 марта 2021 года .
  25. ^ «Ford Motor Company устанавливает новый полный год продаж в США» . Theautochannel.com . Получено 2009-04-28 .
  26. ^ «Декабрьская компания Ford Motor Company поднимается на 8,2 процента» (PDF) . Ford Motor Company. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-04-30.
  27. ^ «Кэпс грузовиков Ford в серии F 22-го года подряд в качестве бестселлера Америки с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 2004-11-17 . Получено 2009-04-28 .
  28. ^ «Ford достигает первого роста продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 2004-11-17 . Получено 2009-04-28 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3826f5925a837909d7f7ee9929589315__1726400460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/15/3826f5925a837909d7f7ee9929589315.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Escort (North America) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)