515-я стратегическая истребительная эскадрилья
515-я стратегическая истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 407-е крыло RF-84F Thunderstreaks [ а ] | |
Активный | 1943–1944; 1953–1957 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | боец |
Помолвки | Алеутская кампания |
Знаки отличия | |
Эмблема 515-й стратегической истребительной эскадрильи [ б ] [ 1 ] | ![]() |
515- я стратегическая истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 407-го стратегического истребительного авиаполка, дислоцированного на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, где оно было выведено из строя 1 июля 1957 года.
Эскадрилья 632 была впервые задействована в марте 1943 года как -я бомбардировочная эскадрилья и оснащена легкими штурмовиками . В июле 1943 года воздушный эшелон эскадрильи был переброшен на Алеутские острова для защиты там от атак японцев. В следующем месяце он вернулся в Соединенные Штаты и был переименован в 515-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью , продолжая при этом подготовку к боевым действиям с той же миссией. Он стал сменным учебным подразделением , но был расформирован весной 1944 года в результате общей реорганизации учебных подразделений армейских ВВС .
Эскадрилья была возобновлена в 1953 году в составе Стратегического авиационного командования (SAC) с истребителями сопровождения и несколькими самолетами воздушной разведки . В 1954 году эскадрилья была переброшена в Японию и обеспечивала противовоздушную оборону северной части островов. Он поддерживал операции бомбардировок САК до момента их дезактивации.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 632 была активирована в конце марта 1943 года в Дрю Филд , Флорида, как -я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий 407-й бомбардировочной группы . Эскадрилья была оснащена самолетами Douglas A-24 Banshees . В июле воздушный эшелон эскадрильи был переброшен на армейский аэродром Амчитка на Аляске для усиления Одиннадцатой воздушной армии в операции «Коттедж» — атаке на Киску , последний японский форпост на Алеутских островах. Первые боевые вылеты подразделений 407-й группы были совершены 4 августа 1943 года при атаке зенитно-артиллерийских батарей в главном японском лагере. Вернувшиеся экипажи сообщили лишь о скудном огне стрелкового оружия и легкого автоматического оружия. Как выяснилось, японцы решили эвакуировать Киску, оставив под контролем США контроль над Алеутскими островами, а эскадрилью вернули на свою тренировочную базу во Флориде под новым названием — 515-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
После прибытия во Флориду эскадрилья возобновила подготовку к развертыванию за границей, но вскоре ей было поручено действовать в качестве запасного учебного подразделения (RTU). [ 1 ] RTU представлял собой крупное подразделение, созданное для проведения заключительной подготовки отдельных пилотов или экипажей . [ 4 ] Первоначально эскадрилья летала на смеси истребителей А-36 «Апач» и ранней модели истребителя «Мустанг» P-51 , но к концу года стала учебным подразделением Republic P-47 «Тандерболт» на армейском аэродроме Галвестон , штат Техас. [ 1 ]
Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, такие как 515-я дивизия, укомплектованная по относительно негибкой организационной структуре, не оказались хорошо приспособленными к тренировочным задачам. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 5 ] 515-я дивизия вместе с другими элементами 407-й группы и вспомогательными подразделениями в Галвестоне была расформирована и заменена 269-й базовой единицей ВВС (сменная учебная группа, истребитель). [ 1 ] [ 2 ]
Стратегические истребительные операции
[ редактировать ]Эскадрилья была преобразована в декабре 1953 года на базе ВВС Грейт-Фолс , штат Монтана, в 515-ю стратегическую истребительную эскадрилью , хотя первоначально она была недостаточно укомплектована и не приступала к оперативной подготовке со своими республиканскими F-84 Thunderjets до июня 1954 года. С августа по ноябрь 1954 года эскадрилья была дислоцирована на авиабазе Мисава в Японии и обеспечивала противовоздушную оборону северных японских островов. Его головной 407-й стратегический истребительный авиаполк был последним истребительным авиаполком Стратегического авиационного командования, который перемещался через Мисаву во время и сразу после Корейской войны . [ 6 ] Эскадрилья оставила свои F-84G в Мисаве и по возвращении в Монтану перевооружилась на самолеты со стреловидным крылом F-84F Thunderstreak . [ нужна ссылка ] Он также эксплуатировал несколько разведывательных версий Thunderstreak RF-84F. В июле 1957 года Стратегическое авиационное командование передало свои истребители Тактическому авиационному командованию , и эскадрилья была выведена из строя вместе с остальной частью 407-го авиаполка. [ 1 ] [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 632-я бомбардировочная эскадрилья (пикирующая). 23 марта 1943 года
- Активирован 28 марта 1943 г.
- Переименована в 515-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 10 августа 1943 г.
- Расформирован 1 апреля 1944 г.
- воссоздана и переименована в 515-ю стратегическую истребительную эскадрилью. 13 ноября 1953 года
- Активирован 18 декабря 1953 г.
- Деактивирован 1 июля 1957 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 407-я бомбардировочная группа (позже 407-я истребительно-бомбардировочная группа), 28 марта 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- 407-й стратегический истребительный авиаполк, 18 декабря 1953 г. - 1 июля 1957 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Дрю Филд, Флорида, 28 марта 1943 г. (действовал с армейского аэродрома Амчитка, Аляска, июль – август 1943 г.)
- Армейский аэродром Лейкленд , Флорида, 2 октября 1943 года.
- Армейский аэродром Галвестон, Техас, 9 ноября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
- База ВВС Грейт-Фолс (позже база ВВС Мальмстром), Монтана, 18 декабря 1953 г. - 1 июля 1957 г. [ 1 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас А-24 Банши, 1943 год.
- Североамериканский А-36 Апач, 1943 г.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1943 г.
- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1944 гг.
- Республика F-84 Тандерджет, 1954–1957 гг. [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 28 марта 1943 г. - 1 апреля 1944 г. | 632-я бомбардировочная эскадрилья (позже 515-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья) [ 1 ] |
Алеутские острова | Июль 1943 г. - август 1943 г. | 632-я бомбардировочная эскадрилья (позже 515-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья) [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Видны Republic RF-84F-15-RE Thunderflash, серийный номер 51-11283 и Republic RF-84F-10-RE Thunderflashes, серийные номера 51-1893 и 51-1907. Баугер, Джо (6 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1951 года» . Джо Баугер . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Утверждено 17 ноября 1954 г. Описание: Над красным диском с каймой на спине черная ворона с серебряным гербом на изгибе соболя , молния на поле между солнцем и растущей луной красной .
- ^ В состав входят Douglas A-24B-1-DT Banshees, серийные номера 42-54298 ( Bar Fly ), 41-54293 и 41-54920. Баугер, Джо (19 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 3 мая 2023 г.
- Цитаты
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Коулз, Гарри Л. (1953). «Северная часть Тихого океана, глава 11, Алеутская кампания». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. IV. Тихий океан: от Гуадалканала до Сайпана. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Крэйвен, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Армейские ВВС во Второй мировой войне (PDF) . Том. VI, Люди и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. LCCN 48003657 . ОСЛК 704158 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Флетчер, Гарри Р. (1993). Базы ВВС, Том. II, Авиабазы за пределами Соединенных Штатов Америки (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.