Jump to content

Итальянский эсминец Джузеппе Миссори

История
Королевство Италии
Имя Джузеппе Миссори
Тезка Джузеппе Миссори (1829–1911), итальянский солдат
Строитель Военно -морские строительные площадки Odero , Sestri Ponente , Королевство Италии
Заложено 19 января 1914 года
Запущен 20 декабря 1915 года
Завершенный 7 марта 1916 года
Введено в эксплуатацию 7 марта 1916 года
Реклассифицирован Торпедо лодка 1 октября 1929 года
Идентификация Вымпечный номер MS (1922–1943)
Судьба Захвачен нацистской Германией 10 сентября 1943 года
Нацистская Германия
Имя TA22
Приобретенный 10 сентября 1943 года
Судьба
  • Заложен 11 августа 1944 года
  • Scuttled 3 мая 1945 года
  • Кафроат 1949
  • Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Розолино пило -класс эсминец
Смещение
  • 912 тонн (макс)
  • 770 тонн (стандарт)
Длина 73 м (240 футов)
Луч 7,3 м (24 фута)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная питание 16 000 тормозных лошадиных сил (11 931 кВт)
Движитель
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнение 69-79
Вооружение

Джузеппе Миссори был итальянским розолино пило -класса эсминцем . В 1916 году она работала в службе в итальянской режиме Марина (Королевский флот), она работала в Первой мировой войне , играя активную роль в Адриатической кампании . Рекссифицированная как торпедная лодка в 1929 году, она участвовала в средиземноморской кампании и Адриатической кампании до Второй мировой войны итальянского перемирия с союзниками , побуждая нацистскую Германию захватить ее. Впоследствии работая в Кригсмарине в качестве TA22 , она участвовала в Адриатической кампании, пока не была серьезно повреждена в 1944 году. Она затонула в мае 1945 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Джузеппе Миссори была заложена в Cantieri Navali Odero (English: Odero Shipyard ) в Сестри -Понте , Италия , 19 января 1914 года. Она была запущена 20 декабря 1915 года и завершена и заказана 7 марта 1916 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война бушевала, когда Джузеппе Миссори вошел в службу. 3 мая 1916 года Джузеппе Миссори под Капитано командованием ди Корветты ( Капитан Корвет ) Ферреро началась со своим родственным кораблем Франческо Нулло и крейсерами разведчиков Сезаре Россарол и Гульельмо Пепе, чтобы обеспечить отдаленную поддержку эсминцам Фуцилиер и Зефиро , как они лайды поле минное [ 2 ] в Адриатическом море у Шибеника (известного итальянцам как Себенико) на побережье Австрии-Венгрии . [ 3 ] Вне Пунта Маэстры, итальянская формация, увидела четыре австро-венгерских флота Хусар -класса и шесть австро-венгерских торпедных лодок и направлялись к атаке. [ 2 ] В то время как австро-венгерские корабли направились к австро-венгерской военно-морской базе в Пола с итальянцами в преследовании, три австро-венгерских гидросамолета напали на итальянские корабли. Итальянцы отразили нападение, но в 15:50, после того, как австро-венгерский крейсер и две дополнительные австро-венгерские лодки вышли из торпеды, покинули Полу, чтобы поддержать австро-венгерские корабли, итальянские силы отказались от погони и ушли. [ 2 ] Тем временем Фучилиер и Зефиро удалось уложить минное поле в течение ночи 3–4 мая 1916 года. [ 3 ]

12 июня 1916 года, сопровождаемого Чезаре Россаролом и Гульельмо Пепе, до австро-венгерского оборонительного , Джузеппе Миссори Франческо Нулло поддержали Fuciliere , Zeffiro , эсминец Альпино прибрежные торговые лодки. и и заграждения вплоть Порт Пореч (известный итальянцам как Паренцо) на западной стороне Истрии , полуострова на побережье Австрии-Венгрии, на рассвете. [ 4 ] 1–2 ноября 1916 года Джузеппе Миссори , Франческо Нулло , Гульилмо Пепе и скаутский крейсер Alessandro Poerio подготовил возможную поддержку вторжению моторных лодок Mas Motor Torpedo на канал FASANA на юго -западном побережье Истриа. [ 2 ]

Австро-венгерские военно-морские силы, состоящие из скаутского крейсера Хельголенда и эсминцев Балатона , CSEPEL , LIKA , Orjen , Tátra и Triglav , покинули австро-венгерскую военно-морскую базу в Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы напасть на итальянские колонны . Австро-венгеры не нашли конвои, поэтому Хелголанд и Лика перешли в пределах видимости Бриндиси, чтобы соблазнить итальянские корабли в погоню за ними и заманить итальянцев в засаду австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . Миссори начался Акила и Спарвиеро эсминцами Антонио и Индомито британски скаутскими , Мостоми Джузеппе Бриндиси с крейсерами , с ​Из австро-венгерских, но после долгой погони, которая также увидела некоторые итальянские воздушные атаки на австро-венгерских кораблях, австро-венгеры сбежали, и все итальянские корабли вернулись в порт без повреждений. [ 2 ]

В ночь с 1 по 2 июля 1918 года Джузеппе Миссори и эсминцев Аудас , Франческо Стокко , Джованни Аерби Джузеппе Ла Маса , Джузеппе Сиртори Винченцо Джуордано Орсини оказали далекую поддержку формированию, состоявшееся в , и скамедо Торпедные лодки 15 ОС , 18 ОС , 48 ОС , 3 пН , 40 пН , 64 пН , 65 пН и 66 пН . В то время как 15 OS , 18 OS и 3 PN , буксируя фиктивные посадки , устроили моделируемую амфибийную посадку , чтобы отвлечь австро-венгерские войска в поддержку итальянского аванса на итальянском фронте , 48 OS , 40 PN , 64 PN , 65 PN , и 66 PN бомбардировали австро-венгерские линии между Кортеллаццо и Каорл , продолжая низкую скорость между двумя местами, с Клильсом и Проционе в прямой поддержке. [ 2 ] Между тем, австро-венгерские силы, состоящие из Балатона , эсминца Csikós и Tompedo Sods TB 83F и TB 88F, поздно вечером 1 июля поддержали австро-венгерский воздушный рейд на Венецию. [ 5 ] После того, как итальянская лодка MAS сделала неудачную торпедную атаку против Балатона , которая работала с неисправным котлом , на первый взгляд 2 июля, 2 июля, [ 5 ] Итальянские и австро-венгерские эсминцы видели друг друга в 03:10 2 июля. [ 2 ] Итальянцы открыли стрельбу на австро-венгерских, которые вернулись в огонь. Во время краткого обмена стрельбой, последовательной, Балатон , в более продвинутом положении, перенесла несколько хитов на своей передней палубе , в то время как Джузеппе Миссори , Аудус и Джузеппе Ла Маса выстрелили на Csikós и на двух торпедных лодках, забив удар по Csikós. В своей кормовой котной комнате и один удар по каждой из торпедных лодок. [ 2 ] На итальянской стороне Франческо Стокко получил ущерб, который поджег ее [ 5 ] и убила и ранила часть ее команды. [ 6 ] В то время как Джованни Аерби остался позади, чтобы помочь Франческо Стокко , австро-венгеры ушли в сторону Пола, и итальянцы возобновили операции в поддержку своих собственных лодок торпедо. [ 2 ]

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. 3 ноября Джузеппе Миссори начался из Венеции с Аудус , Джузеппе Ла Маса , и эсминчик Никола Фабризи и встречался с Клименом и Пеционе , который покинул Кортеллаццо . Затем итальянские корабли отправились к Триесте , которую они достигли в 16:10. Там они высадили 200 членов Карабиньери и генерала Карло Пититти Ди Рорето , которые провозгласили аннексию города итальянской толпы. [ 2 ] [ 7 ] 5 ноября 1918 года Джузеппе Миссори , Джузеппе Ла Маса , линкор Аммираглио ди Сен-Бон и эсминцы Джузеппе Чезаре Абба и Розолино Пило вошли в порт в Пола, на месте важной астроновой флота, после чего подраздели Корабли занимали город в течение следующих дней. [ 7 ] Первая мировая война закончилась перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Джузеппе Миссори вооружение было пересмотрено, что дало ей пять 102 миллиметровых (4 дюйма)/35 калибра , два 40-миллиметровых (1,6 дюйма)/35 калибра и четыре 450-миллиметровых (17,7 в торпедо ) [ 8 ] и, согласно некоторым источникам, два 65-миллиметровых (2,6 дюймовых) пулеметов . [ 9 ] Ее перемещение с полной нагрузкой выросло до 900 тонн (886 длинных тонн). [ 8 ]

Утром 6 августа 1928 года Джузеппе Миссори и Джузеппе Чезаре Абба , выступая в качестве флагмана эсминца 5 -й флотилии , начались из Пореча (Паренцо), чтобы принять участие с множеством других кораблей в упражнении в Адриатическом море. Планы призвали Flotilla сопровождать Light Cruiser Brindisi и Scout Cruiser Aquila, когда они отправились из Poreč в Полу и обратно и включали имитированную атаку на формирование подводных лодок F14 и F15 . [ 10 ] [ 11 ] под прозрачным небом, с грубым морем и Абба зряя Джузеппе Чезаре , ветрами 08:40 , В восходящими к близость F14 ней. [ 10 ] [ 11 ] Ее сигнал побудил экипаж Джузеппе Миссори , на коротком расстоянии до заходов Джузеппе Чезаре Абба , сосредоточить внимание на правом борту их корабля, очевидное направление ожидаемой моделируемой атаки, а не впереди, где F14 был замечен только с помощью Джузеппе Абба . [ 10 ] [ 11 ] К тому времени, когда Джузеппе Миссори команда увидела F14 в преддверии своего корабля, два суда были всего на 160 до 180 метров (от 170 до 200 лет) друг от друга. И Джузеппе Миссори , и F14 предприняли уклончивые действия, но слишком поздно, чтобы избежать столкновения, а Джузеппе Миссори протаранила F14 . [ 10 ] [ 11 ] F14 быстро затонул 7 морских миль (13 км; 8,1 мили) к западу от Бриджуни архипелага . [ 10 ] [ 11 ] Усилия по спасению мужчин, попавших в ловушку на борту, потерпели неудачу F14 , и в конечном итоге они умерли от удушья газом хлора . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Джузеппе Миссори получил поврежденный лук в столкновении и вошел в сухой док для ремонта. [ 13 ]

Джузеппе Миссори была реклассифицирована как торпедная лодка 1 октября 1929 года. [ 8 ] С 1936 по 1938 год она приняла участие в итальянском вмешательстве от имени испанских националистов в гражданской войне в Испании , патрулировав Сицилии, чтобы предотвратить контрабанду припасов в испанские республиканские силы. [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Итальянский сервис

[ редактировать ]

Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Италия присоединилась к войне на стороне держава Оси с его вторжением во Францию ​​10 июня 1940 года. В то время был частью 6 -й эскадрильи лодок Торпедо и Джузеппе Миссори Розолино Пило . Во время войны она в основном служила эскортом, действующим на маршрутах конвоя в Средиземноморском море между Италией и Ливией , в южном Тирренском море , в водах Сицилии и в Адриатическом море. [ 12 ] 27–28 июня 1940 года Джузеппе Миссори и Розолино Пило перевозили припасы и 52 солдата из Таранто , Италия, в Триполи , Ливия. [ 14 ]

С 8 по 10 февраля 1941 года Джузеппе Миссори эсминца , турбина и торпедные лодки в Касторе и Орсе сопровождали первую колонну, несущую войска немецкой африки . Конвой, состоящий из пароходов Аликанте , Анкары и Арктуруса , должен был временно остановиться в Палермо , Сицилия, чтобы избежать силы Британского Королевского флота h . [ 15 ] Джузеппе Миссори начала свое возвращение в Италию в 08:30 11 февраля 1941 года, когда она и вспомогательный крейсер Деффену покинули Триполи, чтобы сопровождать пароходы Бинесццы , Мотию , Сабаудиа и Утилита в Палермо и Неаполь . После двух неудачных атак британской подводной подводной лодки , HMS первого в 33 ° 36′N 012 ° 53′E / 33,600 ° N 12,883 ° E / 33,600; 12.883 и второй в 33 ° 46′N 012 ° 57′E / 33,767 ° N 12,950 ° E / 33,767; 12.950 , конвой вернулся в Триполи. Он вернулся в 23:30 11 февраля в Италии прибыл в Италию без дальнейшего инцидента. [ 15 ]

10 апреля 1941 года Джузеппе Миссори начался из Палермо с торпедными лодками Генерал Карло Монтанари и Персео, чтобы сопровождать конвой, состоящий из пароходов Босфоро и Огаден и танкеров Персиано и Суперги в Триполи. Британская формация, состоящая из эсминцев HMS Jervis , HMS Janus , HMS Mohawk и HMS Nubian , разобравшись с Мальты, чтобы перехватить конвой, но не нашли его, и 11 апреля британская подводная подводная HMS лодка безуспешно атаковала конвоя с мыса Бон , Тунис . Однако 12 апреля британская подводная подводная лодка HMS Tetrarch торпедировалась и затонула персиано в 33 ° 29′N 014 ° 01′E / 33,483 ° N 14,017 ° и / 33,483; 14.017 ( персидский ) . [ 16 ]

После уничтожения итальянского колонны британскими эсминцами 16 апреля 1941 года в Тариго битве при колонне Джузеппе Миссори принял участие в операциях для спасения выживших конвоя. [ 17 ]

1941 года конвой «Аквитания», состоящий из кораблей Аквитании , Беатрис Коста Каффаро , Монтелло и Нирво и танкера Позарица из Неаполя, чтобы путешествие в торговых , отправилась , Триполи 3 июня , Дардо и Геньер . 4 июня, в то время как корабли составляли около 20 морских миль (37 км; 23 миль) от острова Кернана , они подверглись нападению британских самолетов, которые поразили Монтелло и Беатрис Коста . Монтелло взорвался и затонул без выживших, в то время как Беатрис Коста получила такой серьезный ущерб, что ее команда отказалась от корабля, а Камисия Нера затонула ее. [ 18 ] [ 19 ]

В 1943 году Джузеппе Миссори был взволнован в 3 -й турпедной лодочной группе в военном отделении ионической и нижней Адриатической морской военной службы, а также Франческо Стокко , Джузеппе Чезаре Абба , Джузеппе Сиртори и Торпедо -Бауз Косенц и Гизеппе . [ 20 ]

8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и переключенными сторонами в войне, побудив нацистскую Германию начать операцию ACHSE , разоружение силой вооруженных сил Италии и оккупация этих частей Италии еще не под Союзный контроль. В то время Джузеппе Миссори находился в Дурре (известный итальянцам как Дураццо) на побережье итальянского протектората Албании . Она, Розолино Пило и пароход Марко бомбардировал немецкие позиции, но немецкие войска захватили ее 10 сентября 1943 года. [ 12 ] [ 21 ]

Немецкая служба

[ редактировать ]

Нацистская Германия включила корабль в Кригсмарину с именем TA22 . [ 22 ] Ее первая операция на немецкой службе - с ее итальянской экипажей, все еще на борту, чтобы управлять ею под руководством немецкого персонала - заключалась в том, чтобы сопровождать конвой из других итальянских кораблей, захваченных в Дурре - Розолино Пило , вспомогательного крейсера Аргентины , а также пароходов и Италии - - Во время путешествия Триесте. Конвой покинул Даррэс 25 сентября 1943 года. Во время путешествия итальянская команда Розолино Пило ошеломила немецкую охранника на борту своего корабля 26 сентября, вернула ее контроль и приготовь ее к Бриндиси, управляемому союзниками. TA22 и остальная часть конвоя прибыли в Триесте позже 26 сентября. [ 12 ] [ 21 ]

TA22 Итальянская команда саботировала ее 6 октября 1943 года, но немцы отремонтировали ее и вернули на службу. [ 12 ] Однако 25 июня 1944 года она получила серьезный ущерб в нападении британских самолетов, работая на юго -востоке от Триеста. Отбуксировано в марш Джулиана , [ 22 ] [ 23 ] Она была сочтена вне достойной ремонта, заложена 11 августа 1944 года, [ 22 ] и лишен полезного оружия и оборудования. [ 24 ]

3 мая 1945 года TA 22 был задержан в Маггии . [ 12 ] [ 22 ] [ 1 ] [ 25 ] Ее крушение было кафароировано в 1949 году и впоследствии сбито. [ 22 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Fraccaroli 1970 , p. 72
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Favre , с. 127, 129, 133, 197, 250, 266, 284.
  3. ^ Jump up to: а беременный Фавр , с. 98.
  4. ^ Favre , с. 96, 127, 129, 132.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Деятельность эсминцев во время войны
  6. ^ Favre , с. 191–192, 222, 250, 271, 273, 284.
  7. ^ Jump up to: а беременный La Racine, RB (март 2011 г.). «В Адриатико сразу после победы». Военная история (на итальянском языке). № 210.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Военно -морской флот (на итальянском языке).
  9. ^ Из Навипедии.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Королевская подводная лодка F 14. Агония и смерть подводной лодки» (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 17 июня 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джорджио Джорджерини, мужчины на дне. История итальянской подводной лодки от происхождения до сегодняшнего дня , стр. 109–111 (на итальянском языке).
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Torpediniera Jiuseppe Missor» (на итальянском языке).
  13. ^ Трагедия подводной лодки F.14 (на итальянском языке).
  14. ^ Падение Франции, июнь 1940 года
  15. ^ Jump up to: а беременный Force H, февраль 1941 года
  16. ^ Немецкие рейдеры и британские вооруженные торговые крейсеры, апрель 1941 г.
  17. ^ Битва за Грецию, Action Off Sfax, апрель 1941 г.
  18. ^ Шадрилья Инсхор, Тобрук, июнь 1941 г.
  19. ^ Giorgio Giorgerini, итальянская война на море. Военно -морской флот между Витторией и поражением 1940–1943 , с. 469-470 (на итальянском языке).
  20. ^ Королевский флот 8 сентября 1943 года (на итальянском языке).
  21. ^ Jump up to: а беременный "Secondo Risorgimento" (на итальянском языке). Архивировано с оригинала 29 марта 2019 года . Получено 1 мая 2019 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Итальянский Джузеппе Миссори (MS), немецкий TA 22 - Военные корабли . гг 1900-1950
  23. ^ Форум в Триесте ... :: Просмотр темы - подводная лодка и бункер Систианы (на итальянском языке).
  24. ^ «Название не указано» (на итальянском языке). Март 2018 года. [ Постоянная мертвая ссылка ] Bot = InternetArchiveBot,
  25. ^ Fraccaroli 1985 , p. 269

Библиография

[ редактировать ]
  • Фавр, Франко. Военно -морской флот в Великой войне. Военно -морские, воздушные, подводные и наземные операции в Адриатике (на итальянском языке).
  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Fraccaroli, Aldo (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Giorgio Giorgerini (2002). Итальянская война на море. Военно-морской флот между Витторией и поражением, 1940-1943 (на итальянском языке). Мондадори. ISBN  978-88-04-50150-3 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN  1-85409-521-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b69f74eab04d38c894e2765cce07f51__1726800060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/51/7b69f74eab04d38c894e2765cce07f51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Giuseppe Missori - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)