Электрическая железная дорога Волка
Электрическая железная дорога Волка | |
---|---|
![]() Старая станция «Аквариум» (впоследствии перестроенная) | |
Обзор | |
Владелец | Город Брайтон и Хоув |
Местный | Брайтон , Восточный Суссекс, Великобритания |
Услуга | |
Оператор(ы) | Город Брайтон и Хоув |
История | |
Открыто | 3 августа 1883 г. |
Технический | |
Длина линии | 1,02 мили (1,64 км) после сокращения линии в 1990 году. |
Ширина колеи | 2 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) ( 825 мм |
Старый датчик | 2 фута ( 610 мм ) (1883–1884) |
Электрификация | 110 В постоянного тока через смещенную внутрь третью шину |
Волк Электрик железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Электрическая железная дорога Волка (VER) — это узкоколейная историческая проходящая вдоль набережной английского морского курорта Брайтон железная дорога , . Она была построена Магнусом Фольком , первый участок был построен в августе 1883 года, и является старейшей действующей электрической железной дорогой в мире, хотя и не первой построенной электрической железной дорогой. Этому предшествовала электрификация линии Миллера в 1875 году, Вернера фон Сименса демонстрационная линия в 1879 году в Берлине и трамвай Гросс-Лихтерфельде 1881 года, хотя ни одна из них до сих пор не работает.
Железная дорога, используемая как историческая туристическая достопримечательность на берегу моря, обычно не ходит в зимние месяцы, и ее движение также может время от времени приостанавливаться из-за суровых погодных условий или проблем с техническим обслуживанием.
История
[ редактировать ]Семья Волк
[ редактировать ]3 августа 1883 года Магнус Волк открыл электрическую железную дорогу длиной 2 фута ( 610 мм ), идущую по 1 ⁄ мили (402 м) между Плавательной аркой (напротив главного входа в Брайтонский аквариум и рядом с местом будущего Дворцового пирса ) и Цепным пирсом . Электроэнергия напряжением 50 В постоянного тока подавалась на небольшой автомобиль по двум направляющим. 4 апреля 1884 года линия была продлена еще на На 1 ⁄ мили (0,8 км) от Чейн-Пирса до Пастон-Плейс (теперь известного как Халфуэй) и изменено на фута 8 + 1 ⁄ дюйма ( 2 825 мм ). Напряжение электропитания было увеличено до 160 В постоянного тока, а электростанция была установлена в арке, встроенной в скалу на Пастон-Плейс. В 1886 году был добавлен смещенный третий рельс, чтобы минимизировать утечку тока. [ 1 ] [ 2 ]
В 1896 году Приморскую электрическую железную дорогу Брайтон-Роттингдин Волк построил . Из-за проблем, связанных со строительством удлиненных волн к востоку от Пастон-Плейс, она была закрыта в 1901 году, хотя окончательно разобрана только в 1910 году. После закрытия первоначальная электрическая железная дорога Волка была продлена от Пастон-Плейс (сегодняшний Хафвэй) до Блэк-Рока 21 января. Февраль 1901 года. [ 1 ] Пастон-Плейс также был домом для гидросамолетной станции Волка, которой пользовался сын Волка Джордж Герберт Волк . В 1930 году линия была сокращена на 200 ярдов (183 м) от Дворцового пирса до нынешней конечной остановки, до сих пор известной как Аквариум. В 1935 году в Блэк-Роке был построен пляж , и для его размещения линия была укорочена примерно на 200 ярдов (183 м). В 1937 году в конце укороченной линии была открыта новая станция Блэк-Рок. [ 2 ] [ 3 ]
Брайтон Корпорейшн
[ редактировать ]
В апреле 1940 года Брайтонскую корпорацию линия взяла под свой контроль . 2 июля 1940 года в результате оборонительных приготовлений во время Второй мировой войны линия была закрыта. [ 4 ] После войны, начиная с 1947 года, корпорация перестроила линию, используя рельсы 50 фунтов/ярд (24,80 кг/м) для бегущей линии и 25 фунтов/ярд (12,40 кг/м), установленные на изоляторах, для третьего рельса . В Блэк-Роке была построена новая станция взамен здания 1937 года, сильно пострадавшего во время войны. Линия вновь открылась для пассажиров в 1948 году. [ 3 ] [ 5 ]
Зимняя эксплуатация прекратилась в 1954 году, хотя зимой 1980 года линия временно вновь открылась, чтобы нажиться на большом количестве туристов, пришедших посмотреть на « Афину Б» , грузовое судно, выброшенное на берег недалеко от Дворцового пирса. В 1964 году была введена работа с двумя вагонами. В 1995 году была создана Ассоциация электрических железных дорог Волка, чтобы помочь городскому совету Брайтона и Хоува продвигать и эксплуатировать линию. В 2003 году был создан Железнодорожный институт науки и технологий Фолька для популяризации образовательной и научной стороны Викторианской железной дороги среди школ и групп с особыми интересами. [ 5 ]
В конце 1990-х годов конец линии в Блэк-Роке был укорочен на 211 футов, чтобы можно было построить систему хранения ливневых вод в районе пристани для яхт. Станция 1948 года была снесена и заменена новой одноплатформенной станцией, которая открылась в 1998 году и делит здание с новой насосной станцией Южной воды. [ 5 ]
Финансирование лотереи
[ редактировать ]В 2014 году было объявлено, что железная дорога получила грант в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия - сумму, которую необходимо было потратить к марту 2017 года. Финансируемые работы включали: строительство нового центра для посетителей и билетной кассы. на станции «Аквариум»; новое пятипутевое депо (четыре железнодорожных и одно сквозное) с инженерными сооружениями, смотровой ямой и смотровой галереей на Халфуэе; восстановление вагонов 4, 6 и 10 из полуразрушенного состояния до полностью рабочего; и предоставление новых образовательных материалов о железной дороге. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Обзор
[ редактировать ]Сегодня линия проходит между конечными станциями в Аквариуме (недалеко от Дворцового пирса ) и Блэк-Роке (в Блэк-Роке , недалеко от Брайтон-Марины ), с промежуточной станцией и депо на Халфуэе.
В линии есть фута 8 + 1 ⁄ дюйма 2 ( 825 мм ) Узкая колея , электрифицирована напряжением 110 В постоянного тока с использованием третьего рельса , а длина составляет одну милю (1,6 км).
Здесь нет веток, хотя изначально была ветка на Пастон-Плейс (ныне Хафвэй), линия проходила через Мадейра-Драйв и вела в железнодорожные мастерские, которые располагались (с офисом Магнуса Волка) внутри скалы на стороне суши. дорога. [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]Дворцовый пирс был первоначальной конечной остановкой 1883 года в центре Брайтона. Названный «Аквариум» при первоначальном открытии, он был переименован в Дворцовый пирс в 1899 году, когда пирс с таким названием был открыт для публики. [ 8 ] Станция была закрыта в 1930 году, когда западный конец железной дороги был укорочен, чтобы позволить расширить Мадейру Драйв. [ 8 ]
Станция «Аквариум» открылась в 1930 году как новая западная конечная остановка линии после ее сокращения. Поскольку новая станция была ближе к старому Брайтонскому аквариуму, чем к Дворцовому пирсу, новая станция возродила старое Аквариума название . Это остается западной конечной остановкой. Первоначально у нее было две платформы, одна была закрыта в 1960-х годах, а пути позже были заняты, в результате чего сегодняшняя станция осталась одноплатформенной. Вокзал был полностью реконструирован в 2016–2017 годах, на нем теперь есть туалеты, столовая, комнаты для персонала, билетная касса и выставочный центр.
Станция на полпути расположена посередине железной дороги и ранее была известна как Пастон-Плейс , Детская игровая площадка и Детская площадка Питера Пэна . Первоначальная станция открылась в 1884 году, когда линия была расширена, и была одновременно восточной конечной станцией и депо. Волк также построил здесь свои собственные офисы, вдали от станции. Первоначальная станция располагалась на том же месте, что и депо, и оставалась там до реконструкции станции сразу после Второй мировой войны, когда новые станционные платформы и навесы для пассажиров были построены примерно на 50 ярдов (46 метров) дальше к западу, чем первоначальное место. . [ 9 ] Станция имеет две платформы, на одной центральной островной платформе, в центре разъезда . В соседнем железнодорожном депо и мастерской есть смотровая галерея для публики.
Станция Блэк-Рок открылась в 1901 году, когда железную дорогу продлили на восток. Первоначальная станция с двумя платформами, билетной кассой и залом ожидания располагалась в изолированном месте. Впоследствии корпоративный бассейн придал этому месту дополнительный смысл, и сегодня он находится недалеко от процветающей гавани Брайтона . Первоначальная станция была заменена в 1911 году гораздо более крупным зданием в стиле бунгало. Он, в свою очередь, был закрыт и снесен зимой 1936–1937 годов, когда линия была укорочена, чтобы можно было построить бассейн Блэк-Рок. Новая станция Блэк-Рок открылась в мае 1937 года, все еще с двумя платформами. [ 10 ] Здание вокзала было вновь перестроено в 1948 году в ар-деко . стиле [ 9 ] по-прежнему с двумя платформами, хотя с середины 1960-х годов южная платформа была заброшена. В 1980-х годах вторая (южная) платформа была восстановлена и использовалась для специальных поездов для посещения школ, курсирующих по расписанию. Это длилось недолго, и в 1989 году путь южной платформы был поднят. Станция была ненадолго переименована в Marina Station в начале 1990-х годов, но, в свою очередь, была снесена в середине 1990-х годов во время проекта ливневой канализации, а в 1998 году открылось новое здание станции. Эта новая станция, которой вернулось первоначальное название Black Rock , имел только одну платформу (плюс кассы и туалеты) и продолжает использоваться в настоящее время.
Никакие другие станции в настоящее время не используются, хотя были остановки, связанные с промежуточными разъездами. [ 11 ] Бывшие промежуточные остановки объезда были известны как Сассекс-сквер (или Лифт ) и Кемп-Таун . Также во время проекта ливневой канализации в середине 1990-х годов была построена временная станция Блэк-Рок с платформой и кассой.
Сигнализация
[ редактировать ]Линия на всем протяжении единая, с тремя разъездами - одна на станции Halfway и две другие примерно на полпути между каждой конечной станцией и Halfway. Проходные петли оснащены подпружиненными стрелочными переводами. Они установлены таким образом, что поезда, входящие в кольцо, направляются на левый путь. Поезда могут выйти из петли, переместив переключатель в соответствующее положение. При обычном сообщении два поезда курсируют из конца в конец, проезжая на станции Halfway, и обычно на каждом участке пути одновременно находится только один поезд. Этого достаточно для обеспечения обслуживания с 15-минутным интервалом. Водители теперь оснащены радиостанциями, которые обеспечивают связь между собой, станциями и управлением.
Тем не менее, линия эксплуатируется с использованием однопутных жетонов . Есть четыре жетона с цветовой кодировкой, по одному для участков между Аквариумом и первой петлей объезда (красный жетон), петлей объезда и на полпути (желтый жетон), на полпути к следующему кольцу объезда (синий жетон) и петле обгона до Черная скала (белый жетон). На практике две пары жетонов (для двух участков к западу от Халфуэя и для двух участков к востоку от Халфуэя) навсегда объединяются в один двойной жетон, отмеченный двумя цветами, что обеспечивает полную работу линии как четыре блок-секции. очень редко. Из-за низкой скорости линии на каждом участке могут курсировать несколько поездов, но жетон необходимо перевозить в поезде, находящемся дальше всего от Халфуэя.
На пешеходных переходах на пляж установлены сигнальные огни с трелью сирены, предупреждающие о приближении поезда. Следующий поезд должен сигнализировать о своем приближении к пешеходному переходу звуковым сигналом. Один такой переход обеспечивает единственный внешний доступ к станции Halfway.
Подвижной состав
[ редактировать ]Нумерация автомобилей может вызвать некоторую путаницу, поскольку номера дублировались, когда новые автомобили заменяли списанные. В 1948 году вагонам № 8, 9 и 10 были присвоены номера 5, 2 и 1 соответственно после того, как вагоны с этими номерами были списаны. В 2000 году всем автомобилям были возвращены первоначальные номера. Автомобили часто строились парами. В настоящее время на линии эксплуатируются семь электромобилей и один тепловоз, а еще два электромобиля выставлены на статической экспозиции в другом месте.
Число | Тип | Строитель | Дата | Мотор | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 (1-й) | 10-местный | Уильям Поллард | 1883 | Неизвестный | Списано [ 12 ] | Оригинальный шириной 2 фута ( 610 мм демонстрационный автомобиль линии ). Не удалось провести повторную калибровку при переоборудовании , и она была списана в 1884 году. [ 12 ] | |
1 (2-й) | салон на 30 мест | Неизвестный | 1884 | Сименс Д2 6 л.с. (4,5 кВт) |
Списано [ 12 ] | Сильно пострадал от хранения в военное время. Списан в июне 1948 года. [ 12 ] | |
2 | салон на 30 мест | Неизвестный | 1885 | Сименс Д2 6 л.с. (4,5 кВт) |
Списано [ 12 ] | Сильно пострадал от хранения в военное время. Списан в июне 1948 года. [ 12 ] | |
3 | полуоткрытый на 40 мест | VER / Paston Place Works | 1892 | Гринвуд и Бэтли 7 л.с. (5,2 кВт) заменено на Compagnie Electrique Belge. 8 л.с. (6,0 кВт) |
Идет восстановление [ 12 ] | Новый фундамент около 1923 года. Реставрацию планируют волонтеры Ассоциации Волкских электрических железных дорог. [ 6 ] [ 12 ] | |
4 | полуоткрытый на 40 мест | VER / Paston Place Works | 1892 | Гринвуд и Бэтли 7 л.с. (5,2 кВт) заменено на Compagnie Electrique Belge. 8 л.с. (6,0 кВт) |
Оперативный [ 12 ] | Новый каркас около 1923 года. Восстановлен в рабочее состояние в 2016–2018 годах за счет финансирования лотереи наследия. [ 6 ] | ![]() |
5 (1-й) | салон на 30 мест | VER / Paston Place Works | 1896 | Сименс 8 л.с. (6,0 кВт) |
Списано [ 12 ] | Списан в конце 1920-х годов. Судьба неизвестна. [ 12 ] | |
5 (2-й) | 24-местный зимний автомобиль | Дж.Келси, Хоув | 1930 | Сименс 8 л.с. (6,0 кВт) |
Списано [ 12 ] | Уникальный цельнометаллический закрытый автомобиль для эксплуатации в плохую погоду. Сильно пострадал от хранения в военное время, кузов сильно подвергся коррозии. Списан примерно в 1946 году. [ 12 ] | |
6 | полуоткрытый на 40 мест | VER / Paston Place Works | 1901 | Бельгийская электрическая компания 8 л.с. (6,0 кВт) |
Оперативный [ 12 ] | Восстановлен в рабочее состояние в 2016–2018 годах за счет финансирования лотереи Heritage Lottery. [ 6 ] [ 12 ] | ![]() |
7 | полуоткрытый на 40 мест | VER / Paston Place Works | 1901 | Бельгийская электрическая компания 8 л.с. (6,0 кВт) |
Оперативный [ 12 ] | Вагоны 7 и 8 были первыми, у которых были боковые входные двери. | |
8 (1-й) | полуоткрытый на 40 мест | VER / Paston Place Works | 1901 | Бельгийская электрическая компания 8 л.с. (6,0 кВт) |
Оперативный [ 12 ] | С 1948 по 2000 год носил номер 5. [ 12 ] | ![]() |
8 (2-й) | Место на Southend Pier 40 открыто | Falcon Works , Лафборо | 1898 г. (на службу ВЭР с 1950 г.) | Два двигателя на 140 Вольт. | Уже не на железной дороге [ 12 ] | Куплен у Southend Pier Railway примерно в 1948 году. Эксплуатировался на VER до 1990-х годов, когда было решено вывести из эксплуатации устаревшие вагоны Southend. Статическая экспозиция в Саутенд-Пир музее . | |
9 (1-й) | 40 мест открыто | VER / Paston Place Works | 1910 | Бельгийская электрическая компания 8 л.с. (6,0 кВт) |
Оперативный [ 12 ] | С 1948 по 2000 год носил номер 2. | |
9 (2-й) | Место на Southend Pier 40 открыто | Falcon Works , Лафборо | 1898 г. (на службу ВЭР с 1953 г.) | Два поплавковых мотора на 60 В. | Уже не на железной дороге [ 12 ] | Куплен у Southend Pier Railway примерно в 1948 году. Эксплуатировался на VER до 1990-х годов, когда было решено вывести из эксплуатации устаревшие вагоны Southend. Статическая экспозиция в Центре наследия Саут-Даунс, Хассокс . [ 12 ] | |
10 | 40 мест открыто | VER / Paston Place Works | 1926 | Бельгийская электрическая компания 8 л.с. (6,0 кВт) |
Оперативный [ 12 ] | С 1948 по 2000 год носил номер 1. Восстановлен в рабочее состояние в 2016–2018 годах за счет финансирования лотереи Heritage Lottery. [ 6 ] | ![]() |
ПВ | Дизельный заводской локомотив | Моторная рейка (Alan Keef Ltd.) (40SD530) | 1988 г. (в службу VER 2004 г.) | Перкинс . Дизельный двигатель | Оперативный. | Последний локомотив, заказанный у Motor Rail, хотя на самом деле он был построен Alan Keef Ltd. Построен для Butterley Brick Co. Ltd. и эксплуатировался на кирпичном заводе Star Lane Brickworks. После закрытия кирпичного завода передан обратно Alan Keef Ltd., отремонтирован и куплен компанией VER в 2004 году. Первый автомобиль с неэлектрическим приводом на VER. Используется для технического обслуживания и проверки в то время, когда шина питания отключена. | ![]() |
На железной дороге также есть несколько служебных вагонов, которые используются с тепловозами.
Высокодетализированная модель автомобиля Volks 6 выставлена в фойе Брайтонского музея игрушек и моделей , подаренная компанией Siemens , которая предоставила большую часть электрического оборудования, используемого на железной дороге.
Ассоциация Волковых электрических железных дорог (ВЕРА)
[ редактировать ]По приглашению совета и руководства железной дороги в 1995 году была сформирована группа сторонников «Народная ассоциация электрических железных дорог». Члены оказывают железную дорогу практическую и рекламную помощь, включая задачи по эксплуатации и техническому обслуживанию. Ассоциация также посещает различные выставки с большой действующей моделью железной дороги в том виде, в котором она была в 1950-х годах. Членство открыто для всех, интересующихся железной дорогой. Члены получают ежеквартальный журнал, льготный проезд по железной дороге и бесплатный вход на серию зимних собраний, проводимых в Брайтоне. Ассоциация также выступает в качестве коллекционера памятных вещей и однодневок Фолька, некоторые из которых можно увидеть в Центре наследия Саут-Даунс в Хассоксе . Самым крупным артефактом, который сейчас находится на попечении ассоциации, является бывший автомобиль Саутенда, который в период с 1950 по 2000 год находился в автопарке Volk под номером 9. Был составлен план по восстановлению автомобиля 3 в рамках двухлетнего совместного проекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Volk's Electric Railway Железнодорожный вестник от 10 мая 1940 г., стр. 662.
- ^ Jump up to: а б «1883-1900» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «1900-1940» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Volk's Electric Railway Railway Gazette , 26 июля 1940 г., стр. 102
- ^ Jump up to: а б с «1947 год и далее» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Абелл, Пол (август 2014 г.). «1,6 миллиона фунтов стерлингов для Волкской железной дороги». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 152. Издательство «Платформа 5», ООО с. 71.
- ^ «Пастон Плейс» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г.
Есть письменные свидетельства, что в течение нескольких лет дорогу к сараям пересекали рельсы, по которым автомобили можно было переместить в мастерскую, расположенную в «Пещере».
- ^ Jump up to: а б «Станция Аквариум и Визит-центр» . Электрическая железная дорога Волка . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «1947 год и дальше» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «1900-1940» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ «1883-1900» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г.
Рядом с Банджо-Гройн была построена станция, а на полпути была предусмотрена петля с остановкой для проезда автомобилей.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Автопарк» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Иэн Д.О. Фрю, изд. (1984). Британские электрические железные дороги сегодня . Общество электрических железных дорог и Southern Electric Group. стр. 81–82. ISBN 978-0855340216 .
- Джексон, Алан А. (1993). Железные дороги Волка, Брайтон: иллюстрированная история . Платвей Пресс. ISBN 978-1871980189 .
- Смит, Дерек (2010). Volks Electric Railway: иллюстрированная история . Крисдел Книги.
- Волк, Магнус (1972). Электрическая железная дорога Волка и как она работает: особенности Брайтонской электрической железной дороги . ISBN 978-0900433467 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Volk's Electric Railway
- Информация о Volks Railway на сайте городского совета Брайтона и Хоува
- Ассоциация электрических железных дорог Волка
- Фольксовский железнодорожный институт науки и технологий
- Фотографии южной электронной группы
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Электрическая железная дорога Брайтона» , «Железнодорожные чудеса света », стр. 604–608, иллюстрированное описание железной дороги.
- Источники карт для: