Jump to content

Электрическая железная дорога Волка

Координаты : 50 ° 49'06 "N 0 ° 07'45" W  /  50,8182 ° N 0,1291 ° W  / 50,8182; -0,1291
(Перенаправлено с Volks Electric Railway )

Электрическая железная дорога Волка
Старая станция «Аквариум» (впоследствии перестроенная)
Обзор
Владелец Город Брайтон и Хоув
Местный Брайтон , Восточный Суссекс, Великобритания
Услуга
Оператор(ы) Город Брайтон и Хоув
История
Открыто 3 августа 1883 г.
Технический
Длина линии 1,02 мили (1,64 км) после сокращения линии в 1990 году.
Ширина колеи 2 фута 8 + 1 дюйма ) ( 825 мм
Старый датчик 2 фута ( 610 мм ) (1883–1884)
Электрификация 110 В постоянного тока через смещенную внутрь третью шину
Волк Электрик
железная дорога
Дворцовый пирс
(закрыт в 1930 г.)
Аквариум
Проходной цикл
Наполовину
(при прохождении цикла)
Склады
Проходной цикл
Блэк Рок
Блэк Рок
(закрыт в 1937 г.)

Электрическая железная дорога Волка (VER) — это узкоколейная историческая проходящая вдоль набережной английского морского курорта Брайтон железная дорога , . Она была построена Магнусом Фольком , первый участок был построен в августе 1883 года, и является старейшей действующей электрической железной дорогой в мире, хотя и не первой построенной электрической железной дорогой. Этому предшествовала электрификация линии Миллера в 1875 году, Вернера фон Сименса демонстрационная линия в 1879 году в Берлине и трамвай Гросс-Лихтерфельде 1881 года, хотя ни одна из них до сих пор не работает.

Железная дорога, используемая как историческая туристическая достопримечательность на берегу моря, обычно не ходит в зимние месяцы, и ее движение также может время от времени приостанавливаться из-за суровых погодных условий или проблем с техническим обслуживанием.

Семья Волк

[ редактировать ]

3 августа 1883 года Магнус Волк открыл электрическую железную дорогу длиной 2 фута ( 610 мм ), идущую по 1 мили (402 м) между Плавательной аркой (напротив главного входа в Брайтонский аквариум и рядом с местом будущего Дворцового пирса ) и Цепным пирсом . Электроэнергия напряжением 50 В постоянного тока подавалась на небольшой автомобиль по двум направляющим. 4 апреля 1884 года линия была продлена еще на На 1 мили (0,8 км) от Чейн-Пирса до Пастон-Плейс (теперь известного как Халфуэй) и изменено на фута 8 + 1 ⁄ дюйма ( 2 825 мм ). Напряжение электропитания было увеличено до 160 В постоянного тока, а электростанция была установлена ​​в арке, встроенной в скалу на Пастон-Плейс. В 1886 году был добавлен смещенный третий рельс, чтобы минимизировать утечку тока. [ 1 ] [ 2 ]

В 1896 году Приморскую электрическую железную дорогу Брайтон-Роттингдин Волк построил . Из-за проблем, связанных со строительством удлиненных волн к востоку от Пастон-Плейс, она была закрыта в 1901 году, хотя окончательно разобрана только в 1910 году. После закрытия первоначальная электрическая железная дорога Волка была продлена от Пастон-Плейс (сегодняшний Хафвэй) до Блэк-Рока 21 января. Февраль 1901 года. [ 1 ] Пастон-Плейс также был домом для гидросамолетной станции Волка, которой пользовался сын Волка Джордж Герберт Волк . В 1930 году линия была сокращена на 200 ярдов (183 м) от Дворцового пирса до нынешней конечной остановки, до сих пор известной как Аквариум. В 1935 году в Блэк-Роке был построен пляж , и для его размещения линия была укорочена примерно на 200 ярдов (183 м). В 1937 году в конце укороченной линии была открыта новая станция Блэк-Рок. [ 2 ] [ 3 ]

Брайтон Корпорейшн

[ редактировать ]
Конечная остановка Блэк-Рока в 1980 году

В апреле 1940 года Брайтонскую корпорацию линия взяла под свой контроль . 2 июля 1940 года в результате оборонительных приготовлений во время Второй мировой войны линия была закрыта. [ 4 ] После войны, начиная с 1947 года, корпорация перестроила линию, используя рельсы 50 фунтов/ярд (24,80 кг/м) для бегущей линии и 25 фунтов/ярд (12,40 кг/м), установленные на изоляторах, для третьего рельса . В Блэк-Роке была построена новая станция взамен здания 1937 года, сильно пострадавшего во время войны. Линия вновь открылась для пассажиров в 1948 году. [ 3 ] [ 5 ]

Зимняя эксплуатация прекратилась в 1954 году, хотя зимой 1980 года линия временно вновь открылась, чтобы нажиться на большом количестве туристов, пришедших посмотреть на « Афину Б» , грузовое судно, выброшенное на берег недалеко от Дворцового пирса. В 1964 году была введена работа с двумя вагонами. В 1995 году была создана Ассоциация электрических железных дорог Волка, чтобы помочь городскому совету Брайтона и Хоува продвигать и эксплуатировать линию. В 2003 году был создан Железнодорожный институт науки и технологий Фолька для популяризации образовательной и научной стороны Викторианской железной дороги среди школ и групп с особыми интересами. [ 5 ]

В конце 1990-х годов конец линии в Блэк-Роке был укорочен на 211 футов, чтобы можно было построить систему хранения ливневых вод в районе пристани для яхт. Станция 1948 года была снесена и заменена новой одноплатформенной станцией, которая открылась в 1998 году и делит здание с новой насосной станцией Южной воды. [ 5 ]

Финансирование лотереи

[ редактировать ]

В 2014 году было объявлено, что железная дорога получила грант в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия - сумму, которую необходимо было потратить к марту 2017 года. Финансируемые работы включали: строительство нового центра для посетителей и билетной кассы. на станции «Аквариум»; новое пятипутевое депо (четыре железнодорожных и одно сквозное) с инженерными сооружениями, смотровой ямой и смотровой галереей на Халфуэе; восстановление вагонов 4, 6 и 10 из полуразрушенного состояния до полностью рабочего; и предоставление новых образовательных материалов о железной дороге. [ 6 ]

Станция на полпути

Сегодня линия проходит между конечными станциями в Аквариуме (недалеко от Дворцового пирса ) и Блэк-Роке (в Блэк-Роке , недалеко от Брайтон-Марины ), с промежуточной станцией и депо на Халфуэе.

В линии есть фута 8 + 1 дюйма 2 ( 825 мм ) Узкая колея , электрифицирована напряжением 110 В постоянного тока с использованием третьего рельса , а длина составляет одну милю (1,6 км).

Здесь нет веток, хотя изначально была ветка на Пастон-Плейс (ныне Хафвэй), линия проходила через Мадейра-Драйв и вела в железнодорожные мастерские, которые располагались (с офисом Магнуса Волка) внутри скалы на стороне суши. дорога. [ 7 ]

Дворцовый пирс был первоначальной конечной остановкой 1883 года в центре Брайтона. Названный «Аквариум» при первоначальном открытии, он был переименован в Дворцовый пирс в 1899 году, когда пирс с таким названием был открыт для публики. [ 8 ] Станция была закрыта в 1930 году, когда западный конец железной дороги был укорочен, чтобы позволить расширить Мадейру Драйв. [ 8 ]

Станция «Аквариум» открылась в 1930 году как новая западная конечная остановка линии после ее сокращения. Поскольку новая станция была ближе к старому Брайтонскому аквариуму, чем к Дворцовому пирсу, новая станция возродила старое Аквариума название . Это остается западной конечной остановкой. Первоначально у нее было две платформы, одна была закрыта в 1960-х годах, а пути позже были заняты, в результате чего сегодняшняя станция осталась одноплатформенной. Вокзал был полностью реконструирован в 2016–2017 годах, на нем теперь есть туалеты, столовая, комнаты для персонала, билетная касса и выставочный центр.

Станция на полпути расположена посередине железной дороги и ранее была известна как Пастон-Плейс , Детская игровая площадка и Детская площадка Питера Пэна . Первоначальная станция открылась в 1884 году, когда линия была расширена, и была одновременно восточной конечной станцией и депо. Волк также построил здесь свои собственные офисы, вдали от станции. Первоначальная станция располагалась на том же месте, что и депо, и оставалась там до реконструкции станции сразу после Второй мировой войны, когда новые станционные платформы и навесы для пассажиров были построены примерно на 50 ярдов (46 метров) дальше к западу, чем первоначальное место. . [ 9 ] Станция имеет две платформы, на одной центральной островной платформе, в центре разъезда . В соседнем железнодорожном депо и мастерской есть смотровая галерея для публики.

Станция Блэк-Рок открылась в 1901 году, когда железную дорогу продлили на восток. Первоначальная станция с двумя платформами, билетной кассой и залом ожидания располагалась в изолированном месте. Впоследствии корпоративный бассейн придал этому месту дополнительный смысл, и сегодня он находится недалеко от процветающей гавани Брайтона . Первоначальная станция была заменена в 1911 году гораздо более крупным зданием в стиле бунгало. Он, в свою очередь, был закрыт и снесен зимой 1936–1937 годов, когда линия была укорочена, чтобы можно было построить бассейн Блэк-Рок. Новая станция Блэк-Рок открылась в мае 1937 года, все еще с двумя платформами. [ 10 ] Здание вокзала было вновь перестроено в 1948 году в ар-деко . стиле [ 9 ] по-прежнему с двумя платформами, хотя с середины 1960-х годов южная платформа была заброшена. В 1980-х годах вторая (южная) платформа была восстановлена ​​и использовалась для специальных поездов для посещения школ, курсирующих по расписанию. Это длилось недолго, и в 1989 году путь южной платформы был поднят. Станция была ненадолго переименована в Marina Station в начале 1990-х годов, но, в свою очередь, была снесена в середине 1990-х годов во время проекта ливневой канализации, а в 1998 году открылось новое здание станции. Эта новая станция, которой вернулось первоначальное название Black Rock , имел только одну платформу (плюс кассы и туалеты) и продолжает использоваться в настоящее время.

Никакие другие станции в настоящее время не используются, хотя были остановки, связанные с промежуточными разъездами. [ 11 ] Бывшие промежуточные остановки объезда были известны как Сассекс-сквер (или Лифт ) и Кемп-Таун . Также во время проекта ливневой канализации в середине 1990-х годов была построена временная станция Блэк-Рок с платформой и кассой.

Сигнализация

[ редактировать ]

Линия на всем протяжении единая, с тремя разъездами - одна на станции Halfway и две другие примерно на полпути между каждой конечной станцией и Halfway. Проходные петли оснащены подпружиненными стрелочными переводами. Они установлены таким образом, что поезда, входящие в кольцо, направляются на левый путь. Поезда могут выйти из петли, переместив переключатель в соответствующее положение. При обычном сообщении два поезда курсируют из конца в конец, проезжая на станции Halfway, и обычно на каждом участке пути одновременно находится только один поезд. Этого достаточно для обеспечения обслуживания с 15-минутным интервалом. Водители теперь оснащены радиостанциями, которые обеспечивают связь между собой, станциями и управлением.

Тем не менее, линия эксплуатируется с использованием однопутных жетонов . Есть четыре жетона с цветовой кодировкой, по одному для участков между Аквариумом и первой петлей объезда (красный жетон), петлей объезда и на полпути (желтый жетон), на полпути к следующему кольцу объезда (синий жетон) и петле обгона до Черная скала (белый жетон). На практике две пары жетонов (для двух участков к западу от Халфуэя и для двух участков к востоку от Халфуэя) навсегда объединяются в один двойной жетон, отмеченный двумя цветами, что обеспечивает полную работу линии как четыре блок-секции. очень редко. Из-за низкой скорости линии на каждом участке могут курсировать несколько поездов, но жетон необходимо перевозить в поезде, находящемся дальше всего от Халфуэя.

На пешеходных переходах на пляж установлены сигнальные огни с трелью сирены, предупреждающие о приближении поезда. Следующий поезд должен сигнализировать о своем приближении к пешеходному переходу звуковым сигналом. Один такой переход обеспечивает единственный внешний доступ к станции Halfway.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Нумерация автомобилей может вызвать некоторую путаницу, поскольку номера дублировались, когда новые автомобили заменяли списанные. В 1948 году вагонам № 8, 9 и 10 были присвоены номера 5, 2 и 1 соответственно после того, как вагоны с этими номерами были списаны. В 2000 году всем автомобилям были возвращены первоначальные номера. Автомобили часто строились парами. В настоящее время на линии эксплуатируются семь электромобилей и один тепловоз, а еще два электромобиля выставлены на статической экспозиции в другом месте.

Число Тип Строитель Дата Мотор Статус Примечания Изображение
1 (1-й) 10-местный Уильям Поллард 1883 Неизвестный Списано [ 12 ] Оригинальный шириной 2 фута ( 610 мм демонстрационный автомобиль линии ). Не удалось провести повторную калибровку при переоборудовании , и она была списана в 1884 году. [ 12 ]
1 (2-й) салон на 30 мест Неизвестный 1884 Сименс Д2
6 л.с. (4,5 кВт)
Списано [ 12 ] Сильно пострадал от хранения в военное время. Списан в июне 1948 года. [ 12 ]
2 салон на 30 мест Неизвестный 1885 Сименс Д2
6 л.с. (4,5 кВт)
Списано [ 12 ] Сильно пострадал от хранения в военное время. Списан в июне 1948 года. [ 12 ]
3 полуоткрытый на 40 мест VER / Paston Place Works 1892 Гринвуд и Бэтли
7 л.с. (5,2 кВт) заменено на Compagnie Electrique Belge.
8 л.с. (6,0 кВт)
Идет восстановление [ 12 ] Новый фундамент около 1923 года. Реставрацию планируют волонтеры Ассоциации Волкских электрических железных дорог. [ 6 ] [ 12 ]
4 полуоткрытый на 40 мест VER / Paston Place Works 1892 Гринвуд и Бэтли
7 л.с. (5,2 кВт) заменено на Compagnie Electrique Belge.
8 л.с. (6,0 кВт)
Оперативный [ 12 ] Новый каркас около 1923 года. Восстановлен в рабочее состояние в 2016–2018 годах за счет финансирования лотереи наследия. [ 6 ]
5 (1-й) салон на 30 мест VER / Paston Place Works 1896 Сименс
8 л.с. (6,0 кВт)
Списано [ 12 ] Списан в конце 1920-х годов. Судьба неизвестна. [ 12 ]
5 (2-й) 24-местный зимний автомобиль Дж.Келси, Хоув 1930 Сименс
8 л.с. (6,0 кВт)
Списано [ 12 ] Уникальный цельнометаллический закрытый автомобиль для эксплуатации в плохую погоду. Сильно пострадал от хранения в военное время, кузов сильно подвергся коррозии. Списан примерно в 1946 году. [ 12 ]
6 полуоткрытый на 40 мест VER / Paston Place Works 1901 Бельгийская электрическая компания
8 л.с. (6,0 кВт)
Оперативный [ 12 ] Восстановлен в рабочее состояние в 2016–2018 годах за счет финансирования лотереи Heritage Lottery. [ 6 ] [ 12 ]
7 полуоткрытый на 40 мест VER / Paston Place Works 1901 Бельгийская электрическая компания
8 л.с. (6,0 кВт)
Оперативный [ 12 ] Вагоны 7 и 8 были первыми, у которых были боковые входные двери.
8 (1-й) полуоткрытый на 40 мест VER / Paston Place Works 1901 Бельгийская электрическая компания
8 л.с. (6,0 кВт)
Оперативный [ 12 ] С 1948 по 2000 год носил номер 5. [ 12 ]
8 (2-й) Место на Southend Pier 40 открыто Falcon Works , Лафборо 1898 г. (на службу ВЭР с 1950 г.) Два двигателя на 140 Вольт. Уже не на железной дороге [ 12 ] Куплен у Southend Pier Railway примерно в 1948 году. Эксплуатировался на VER до 1990-х годов, когда было решено вывести из эксплуатации устаревшие вагоны Southend. Статическая экспозиция в Саутенд-Пир музее .
9 (1-й) 40 мест открыто VER / Paston Place Works 1910 Бельгийская электрическая компания
8 л.с. (6,0 кВт)
Оперативный [ 12 ] С 1948 по 2000 год носил номер 2.
9 (2-й) Место на Southend Pier 40 открыто Falcon Works , Лафборо 1898 г. (на службу ВЭР с 1953 г.) Два поплавковых мотора на 60 В. Уже не на железной дороге [ 12 ] Куплен у Southend Pier Railway примерно в 1948 году. Эксплуатировался на VER до 1990-х годов, когда было решено вывести из эксплуатации устаревшие вагоны Southend. Статическая экспозиция в Центре наследия Саут-Даунс, Хассокс . [ 12 ]
10 40 мест открыто VER / Paston Place Works 1926 Бельгийская электрическая компания
8 л.с. (6,0 кВт)
Оперативный [ 12 ] С 1948 по 2000 год носил номер 1. Восстановлен в рабочее состояние в 2016–2018 годах за счет финансирования лотереи Heritage Lottery. [ 6 ]
ПВ Дизельный заводской локомотив Моторная рейка (Alan Keef Ltd.) (40SD530) 1988 г. (в службу VER 2004 г.) Перкинс . Дизельный двигатель Оперативный. Последний локомотив, заказанный у Motor Rail, хотя на самом деле он был построен Alan Keef Ltd. Построен для Butterley Brick Co. Ltd. и эксплуатировался на кирпичном заводе Star Lane Brickworks. После закрытия кирпичного завода передан обратно Alan Keef Ltd., отремонтирован и куплен компанией VER в 2004 году. Первый автомобиль с неэлектрическим приводом на VER. Используется для технического обслуживания и проверки в то время, когда шина питания отключена.

На железной дороге также есть несколько служебных вагонов, которые используются с тепловозами.

Высокодетализированная модель автомобиля Volks 6 выставлена ​​в фойе Брайтонского музея игрушек и моделей , подаренная компанией Siemens , которая предоставила большую часть электрического оборудования, используемого на железной дороге.

Ассоциация Волковых электрических железных дорог (ВЕРА)

[ редактировать ]

По приглашению совета и руководства железной дороги в 1995 году была сформирована группа сторонников «Народная ассоциация электрических железных дорог». Члены оказывают железную дорогу практическую и рекламную помощь, включая задачи по эксплуатации и техническому обслуживанию. Ассоциация также посещает различные выставки с большой действующей моделью железной дороги в том виде, в котором она была в 1950-х годах. Членство открыто для всех, интересующихся железной дорогой. Члены получают ежеквартальный журнал, льготный проезд по железной дороге и бесплатный вход на серию зимних собраний, проводимых в Брайтоне. Ассоциация также выступает в качестве коллекционера памятных вещей и однодневок Фолька, некоторые из которых можно увидеть в Центре наследия Саут-Даунс в Хассоксе . Самым крупным артефактом, который сейчас находится на попечении ассоциации, является бывший автомобиль Саутенда, который в период с 1950 по 2000 год находился в автопарке Volk под номером 9. Был составлен план по восстановлению автомобиля 3 в рамках двухлетнего совместного проекта.

  1. ^ Jump up to: а б Volk's Electric Railway Железнодорожный вестник от 10 мая 1940 г., стр. 662.
  2. ^ Jump up to: а б «1883-1900» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б «1900-1940» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
  4. ^ Volk's Electric Railway Railway Gazette , 26 июля 1940 г., стр. 102
  5. ^ Jump up to: а б с «1947 год и далее» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Абелл, Пол (август 2014 г.). «1,6 миллиона фунтов стерлингов для Волкской железной дороги». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 152. Издательство «Платформа 5», ООО с. 71.
  7. ^ «Пастон Плейс» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г. Есть письменные свидетельства, что в течение нескольких лет дорогу к сараям пересекали рельсы, по которым автомобили можно было переместить в мастерскую, расположенную в «Пещере».
  8. ^ Jump up to: а б «Станция Аквариум и Визит-центр» . Электрическая железная дорога Волка . Проверено 28 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «1947 год и дальше» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г.
  10. ^ «1900-1940» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г.
  11. ^ «1883-1900» . ВЕРА . Проверено 28 августа 2019 г. Рядом с Банджо-Гройн была построена станция, а на полпути была предусмотрена петля с остановкой для проезда автомобилей.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Автопарк» . Ассоциация электрических железных дорог Волка . Проверено 7 апреля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иэн Д.О. Фрю, изд. (1984). Британские электрические железные дороги сегодня . Общество электрических железных дорог и Southern Electric Group. стр. 81–82. ISBN  978-0855340216 .
  • Джексон, Алан А. (1993). Железные дороги Волка, Брайтон: иллюстрированная история . Платвей Пресс. ISBN  978-1871980189 .
  • Смит, Дерек (2010). Volks Electric Railway: иллюстрированная история . Крисдел Книги.
  • Волк, Магнус (1972). Электрическая железная дорога Волка и как она работает: особенности Брайтонской электрической железной дороги . ISBN  978-0900433467 .
[ редактировать ]

50 ° 49'06 "N 0 ° 07'45" W  /  50,8182 ° N 0,1291 ° W  / 50,8182; -0,1291

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c5ce6390a9667b1eb07d4440f21b4b6__1724827740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b6/8c5ce6390a9667b1eb07d4440f21b4b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volk's Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)