Полет United Airlines 175
![]() | |
Угон | |
---|---|
Дата | 11 сентября 2001 г. |
Краткое содержание | Террористическое самоубийства похищение |
Сайт | Южная башня (WTC 2) Всемирного торгового центра , Нью -Йорк, США 40 ° 42′38,8 ″ с.ш. 74 ° 00IS47,3 ″ со / 40,710778 ° с.ш. 74,013139 ° С |
Общая смертность | в 965 [ А ] (2763 в сочетании с AA 11 ) |
Самолеты | |
Тип самолета | Boeing 767-222 [ B ] |
Оператор | United Airlines |
Вот рейс № | UA175 |
ICAO FLIGE № | UAL175 |
Знак вызова | Юнайтед 175 |
Регистрация | N612UA |
Полето происхождение | Международный аэропорт Логана |
Место назначения | Международный аэропорт Лос -Анджелеса |
Жители | 65 (в том числе 5 угонщиков) |
Пассажиры | 56 (включая 5 угонщиков) |
Экипаж | 9 |
Смертельные случаи | 65 |
Выжившие | 0 |
Наземные жертвы | |
Грубые смерти | в 900 в или рядом с южной башней Всемирного торгового центра |
Полет United Airlines 175 был внутренним пассажирским рейсом из международного аэропорта Логана в Бостоне в международный аэропорт Лос-Анджелеса в Калифорнии , который был захвачен пятью террористами Аль-Каиды утром 11 сентября 2001 года в рамках атак 11 сентября . Вовлеченный самолет, Boeing 767-200 с 51 пассажиром и девять членов экипажа (за исключением 5 угонщиков), был намеренно врезался в южную башню Всемирного торгового центра в Нью-Йорке , убив всех на борту и вызывая смерть больше, чем 600 [ C ] Люди на верхних уровнях Южной Башни в дополнение к неизвестному числу гражданских лиц и сотрудников чрезвычайных ситуаций на этажах под зоной воздействия. Полет 175 является самой большой авиакатастрофой в истории авиации , превышенной только рейсом American Airlines 11 .
Полет 175 отправился из аэропорта Логана в 08:14. Через двадцать восемь минут после полета угонщики повредили нескольких членов экипажа, пробились в кабину и убили обоих пилотов, перемещая любого, кто остался в задней части самолета. Ведущий угонщик Марван аль-Шехи , который тренировался в качестве пилота для целей нападений, смог узурпировать управление полетом, как только капитан и первый офицер были устранены. В отличие от команды на рейс 11 American Airlines самолета, , террористы на борту Flight 175 не выключили транспондер когда они взяли на себя кабину. Таким образом, самолет был виден на радаре Нью -Йоркского центра, который изображал отклонение от назначенной пути полета, прежде чем контроллеры обратились к этому через четыре минуты в 08:51 EDT. Поняв, что работники УВД сразу предприняли несколько неудачных попыток связаться с кабиной угона авиалайнера, которая дважды почти столкнулась с другими самолетами, поскольку она безрассудно вылетела в Нью -Йорк. Тем временем три человека смогли обратиться к членам своей семьи и коллегам на земле, передавая информацию, чтобы сделать с угонщиками, а также жертвы, понесенные летной бригадой.
Не более чем через 21 минуту после начала угона, Аль-Шехи разбил самолет в южную лицу Южной Башни со с 77 по 85, как часть атаки, координированной с поглощением полета 11, который поразил верхние этажи мировой торговли центра Северная башня в 08:46. СМИ освещение катастрофы, которая началась в северной башне 17 минут ранее, означало влияние полета 175 в 09:03 было единственным из четырех атак, которые будут транслироваться в прямом эфире по всему миру. Ущерб, нанесенный Южной Башне, а крушением и последующим пожаром, вызвал его коллапс через 56 минут в 09:59, убив всех, кто все еще находился внутри. Во время усилий по восстановлению на участке Всемирного торгового центра работники обнаружили и определили остатки от каких -то полет 175, но многие жертвы не были идентифицированы.
Фон
[ редактировать ]Атаки
[ редактировать ]Полет был захвачен в рамках атак 11 сентября . Команда была собрана лидером Аль-Каиды Усамой бен Ладеном , который также оказал финансовую и материально-техническую поддержку, и его возглавлял Халид Шейх Мухаммед , который разработал заговор. Бен Ладен и Мохаммед вместе с угонщиками были мотивированы поддержкой США в отношении Израиля и их вмешательством на Ближнем Востоке. Атаки были даны Бен Ладеном в конце 1998 или начале 1999 года. Всемирный торговый центр был выбран в качестве одной из целей из -за того, что он является выдающимся американским символом, представляющим экономическое мастерство. [ 2 ]
Во время допросов после его захвата Халид Шейх Мухаммед заявил, что он был удивлен, когда обе башни были поражены, поскольку Аль-Каида изначально предназначалась только для одного. Телефонный звонок за месяц до того, как атаки между главарями Мохаммедом Атта и Рамзи бин аль-Шибхом указали на первоначальный план атаки Аль-Каиды, посвященный одной башне Всемирного торгового центра вместе со зданием Капитолия , Пентагоном и Белым домом . Причина изменения в цели неизвестна, хотя аналитики, которые рассмотрели доказательства ФБР, отметили, что Атта и Аль-Шехи были очень близки и, возможно, решили «умереть вместе». [ 3 ]
Угонщики
[ редактировать ]Команда угонщиков на рейсе 175 Airlines United Airlines возглавляли Марван аль-Шехи , родом из Объединенных Арабских Эмиратов с пребыванием в Гамбурге, Германия, в качестве студента. К январю 2001 года пилотные угонщики завершили обучение; Шеххи получил лицензию коммерческого пилота во время обучения в Южной Флориде , [ 2 ] Вместе с рейсом American Airlines 11 угонщика Мохамед Атта и рейс 93 угонщик Зиад Джарра . В число угонщиков на полете 175 были Фейез Банихаммад , также из ОАЭ, а также три саудовца: братья Хамза и Ахмед аль-Гэмди , а также Моханд аль-Шехри . [ 4 ] [ 5 ]
Угонки обучались в лагере «Аль-Каиды» под названием Mes Aynak в Кабуле , Афганистан, где они узнали о оружии и взрывчатых веществах, а затем тренировались в Карачи , Пакистан, где они узнали о «западной культуре и путешествиях». После этого они отправились в Куала -Лумпур , Малайзия, для упражнений в области безопасности аэропорта и наблюдения. Часть обучения в Малайзии включала в себя посадочные рейсы, управляемые американскими перевозчиками, чтобы они могли наблюдать за предварительно бортовыми проверками безопасности, движениями летного экипажа вокруг салона и сроками служб кабины. [ 2 ] [ 6 ]
За месяц до нападений Марван аль-Шехи приобрел два четырехдюймовых карманных ножа (10 см) в магазине спортивных управлений в Бойнтон-Бич, штат Флорида , в то время как Banihammad купил двухкомпонентный нож для утилиты в Wal-Mart и Хамза аль-Гэмди купил Leatherman Wave мульти-инструмент . [ 4 ] [ 5 ] Погоратели прибыли в Бостон из Флориды с 7 по 9 сентября. [ 7 ]
Полет
[ редактировать ]
Полет управлялся Boeing 767-200, регистрационный номер N612UA. [ 8 ] Он имел емкость 168 пассажиров (10 в первом классе, 32 в бизнес -классе и 126 в экономном классе). В день атак на рейс перевел только 56 пассажиров и 9 экипажей, что составило 33 -процентный коэффициент нагрузки , что значительно ниже среднего коэффициента нагрузки в 49 процентов за три месяца, предшествующие 11 сентября. [ 5 ] Из 60 пассажиров (за исключением пяти угонщиков) было 50 американцев, 3 немца, 2 британца и по одному из Ирана, Израиля, Индонезии, Ирландии и Канады. Самым молодым человеком на полете 175 была Кристина Хансон, в возрасте двух с половиной; [ 9 ] Самая старая 82-летняя Дороти Дорогая из Лонг-Бич, штат Калифорния . [ 10 ] Среди других пассажиров были хоккейный разведчик Гарнет Бэйли и бывший спортсмен Марк Бавис . Пилотом в команде был 51-летний Виктор Сарачини, бывший пилот-истребитель ВМС , который работал в United Airlines с 1985 года. [ 11 ] Самолет был сопоставлен первым офицером Майклом Хорроусом, 38 лет, который ранее служил пилотом-истребителем в корпусе морской пехоты. [ 12 ] [ 13 ] Команда в борьбе состояла из Purser Kathryn Labyie, а также бортпроводников Эми Джаррет, Альфреда Маршана, Алисии Титус, Эми Кинг, Майкла Тарру и Роберта Фангмана. [ 14 ]
Посадка
[ редактировать ]
За два часа до посадки «Аль-Шехи» позвонили из Зиада Джарры в 05:01. Джарра собиралась угнать рейс 93 из Ньюарка, штат Нью -Джерси , недалеко от башни -близнецов. Целью вызова было подтвердить, что все они должны были выполнить атаки. [ 15 ] Хамза аль-Гэмди и Ахмед аль-Гэмди проверили из своего отеля и вызвали такси, чтобы отвезти их в международный аэропорт Логана в Бостоне , штат Массачусетс. [ 16 ] Они прибыли на счетчик United Airlines в терминале C в 06:20 в восточное время , а Ахмед аль-Гэмди проверил две сумки. Оба угонщика указали, что они хотят приобрести билеты, хотя у них уже были бумажные билеты, которые были приобретены примерно за две недели до атак. [ 2 ] У них были проблемы с ответом на стандартные вопросы безопасности, поэтому агент -контракт повторял вопросы очень медленно, пока не будет удовлетворена своими ответами. [ 5 ] [ 17 ] Пилот-угонщик Марван аль-Шехи проверил одну сумку в 06:45, а другие оставшиеся угонщики, Фейез Банихаммад и Моханд аль-Шехри, зарегистрировались в 06:53; Банихаммад проверил две сумки. [ 5 ] Ни один из полетов 175 угонщиков не был выбран для дополнительной проверки системой предварительной перекраски пассажира компьютера (CAPP). [ 18 ] Тем временем Аль-Шехи подошел к таксофону и позвонил в ячейку Мохамеда Атта. Атта готовился к посадку American Airlines Flight 11 из другого терминала в Логане и вылетел в самолет в северную башню Всемирного торгового центра за 17 минут до того, как Аль-Шехи врезался в южную башню . Как и более ранний разговор с Джаррой, намерение этого последнего общения состояла в том, чтобы подтвердить, что они оба готовы продолжить атаки. [ 19 ]
Шеххи и другие угонщики сели на рейс 175 в период с 07:23 и 07:28. Банихаммад сначала сел и сидел на месте первого класса 2A, в то время как Моханд аль-Шери был в месте 2B. В 07:27 Шеххи и Ахмед аль-Гэмди садились и сидели в местах бизнес-класса 6C и 9D соответственно. Через минуту Хамза аль-Гэмди сел и сидел в 9C. [ 5 ] [ 18 ]
Полет должен был уехать в 08:00 для Лос -Анджелеса . Пятьдесят один пассажир и пять угонщиков сели 767 через ворота терминала C 19. Самолет оттолкнулся в 07:58 и взлетел в 08:14 с взлетно-посадочной полосы 9, [ 5 ] [ 20 ] как рейс 11 был захвачен. Примерно в это же время капитан и первый офицер поняли тревожное общение с еще идентифицированного самолета, который они предположили, чтобы быть голосом угонщика; Действительно, впоследствии общение было сделано из кабины полета 11. Несмотря на то, что они не нервничали, они решили не вызывать его немедленно, вместо этого ожидая, пока не перейдут из радиочастот Бостонского центра в New York Center Чтобы не быть подслуженным. К 08:33 самолеты достигли круизной высоты 31 000 футов (9 400 м), что является точкой, когда в кабине обычно начинается служба. [ 5 ] В поисках информации о местонахождении рейса 11, авиадиспетчеры спросили пилотов рейса 175, могут ли они видеть угнанный авиалайнер. Экипаж сначала не смог найти самолет, но сразу же исправила себя, как только они заметили, что рейс 11 был на высоте 29 000 футов (8800 м). Затем ATC поручил пилотам повернуться и избежать рейса 11. [ 21 ] К 08:42 рейс 175 совершил переход в воздушное пространство Нью -Йоркского центра, что позволило пилотам сообщить о подозрительной передаче, которую они слышали, вылезая из Логана. «Похоже, кто -то подгонял микрофон и сказал:« Все остаются на своих местах », - сказал Сарачини Дейву Боттилья, контроллер, занимающийся рейсом 11. [ 22 ] Это была последняя передача от полета 175. [ 23 ] [ 20 ]
Угон
[ редактировать ]
Погоратели начали свои штурмовые секунды спустя в 08:42 и были полностью контролированы самолетом к 08:46, тот же минутный рейс 11 врезался в северную башню. [ 24 ] Следователи полагают, что братья Аль-Гэмди вынудили пассажиров и команду к кормовой части самолета, терроризируя их ножами и угрозами взрыва, а также опрыскивая булаву в пределах кабины. [ 20 ] Несколько стюардессов были зарезаны или ударили, и оба пилота были убиты Фейез Банихаммадом и Моханд Аль-Шери, когда они нарушили кабину, что позволило Марвану аль-Шехи командовать элементами управления полетом. [ 20 ] [ 25 ] Первое оперативное доказательство того, что что -то было ненормальным на полете самолета 175, произошло через несколько секунд после того, как северная башня была поражена, когда сигнал транспондера изменился дважды в течение одной минуты, и самолет начал отклоняться от назначенного курса. [ 20 ] [ 25 ] Тем не менее, Sottiglia не заметила, пока через несколько минут в 08:51. [ 5 ] В отличие от рейса 11, который выключил свой транспондер, данные о полете 175 по -прежнему могут быть должным образом контролированы. [ 25 ] Также в 08:51, рейс 175 изменил высоту. В течение следующих трех минут контроллер предпринял пять неудачных попыток связаться с рейсом 175 и работал над тем, чтобы переместить другие самолеты в непосредственной близости от рейса 175. [ 5 ] В 08:55 руководитель в Центре управления воздушным движением Нью -Йорка уведомил управляющего операционным управлением в центре полет 175. Теперь, порученный обработке полета 175, Боттилья отметила: «У нас может быть угон здесь, два из них». [ 5 ]
Рядом с промахами
[ редактировать ]Примерно в это же время перелет столкнулся с в воздухе Delta Air Lines, столкновением летевшей из Хартфорда в Тампу , по сообщениям, пропустил самолет всего на 300 футов (90 м). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Боттилья кричала на пилот Delta, чтобы сделать маневров избегания столкновений, добавив: «Я думаю, что [рейс 175] был угнан. Я не знаю его намерений. Примите любые уклончивые действия, необходимые». [ 26 ] [ 27 ] Вполне вероятно, что система TCAS звучала в кабине, когда рейс 175 ненадолго перестал спускаться со скоростью 28 000 футов (8530 м) и поднялся на 300 футов (90 м) и снова начал спускаться, как только они пройдут с самолета дельта. [ 29 ] Несколько мгновений спустя у рейса 175 было еще одно возле столкновения в воздухе с TWA Flight 3, летящим из JFK в Сент -Луис, пропустив хвост примерно на 500 футов (150 м). [ 30 ] За несколько секунд до разбитого рейса 175 он также едва избегал столкновения с Midwest Express рейсом 7, который летал из Милуоки в Нью -Йорк. [ 31 ]
Вызовы
[ редактировать ]Стюардесса Роберт Фангман и пассажиры Питер Хансон и Брайан Дэвид Суини звонили по телефону GTE из аэрофотографических аэрофотоснимок в задней части самолета. Записи Airphone также указывают на то, что пассажир Garnet Bailey пытался позвонить своей жене четыре раза. [ 32 ] [ 33 ]
В 08:52 Роберт Фангман назвал отдел технического обслуживания United Airlines в Сан -Франциско и поговорил с Marc Policastro. [ 20 ] [ 34 ] Фангман сообщил о угоне и сказал, что угонщики, вероятно, летали на самолете. Он упомянул, что оба пилота были мертвы и что стюардесса была зарезана. [ 20 ] Через минуту и 15 секунд звонок был отключен. [ 32 ] Впоследствии Policastro предпринял попытки связаться с кабиной самолета, используя о обращении и отчетности (ACAR) самолета систему сообщений (ACARS). Он написал: «Я слышал о сообщенном инциденте на борту вашего ACFT [самолета]. Пожалуйста, проверьте, что все нормально». Он не получил ответа. [ 5 ]
Брайан Дэвид Суини попытался позвонить своей жене Джули в 08:59, но в итоге оставил сообщение, сообщив ей, что самолет был угнан. Затем он позвонил своим родителям в 09:00 и поговорил со своей матерью Луизой. Суини рассказал матери о угоне и упомянул, что пассажиры рассматривают штурм кабины и берут под контроль самолет. [ 20 ] Обеспокоенный тем, что угонщики вернутся, он сообщил ей, что ему может придется быстро повесить трубку. Прощав их прощание, он повесил трубку. [ 35 ]
В 08:52 Питер Хансон позвонил своему отцу, Ли Хансону, в Истоне, штат Коннектикут . Хансон путешествовал со своей женой Сью и их двухлетней дочерью Кристиной, младшей жертвой нападений 11 сентября . Семья изначально сидела в ряд 19, на сиденьях C, D и E; Тем не менее, Питер поставил призыв к своему отцу с места 30E. Говоря тихо, Хансон сказал, что угонщики командовали кабиной, была зарезана бортпроводник, и, возможно, кто -то еще в передней части самолета был убит. Он также сказал, что самолет летал беспорядочно. Хансон попросил своего отца связаться с United Airlines, но Ли не смог пройти, и вместо этого позвонил в полицию. [ 20 ] [ 36 ]
Питер Хансон позвонил своему отцу в 09:00:
Становится плохо, папа. Стюардесса была зарезана. У них, кажется, есть ножи и булава . Они сказали, что у них есть бомба. В самолете становится очень плохо. Пассажиры бросают и заболели. Самолет делает резкие движения. Я не думаю, что пилот летит на самолете. Я думаю, что мы идем вниз. Я думаю, что они намерены поехать в Чикаго или где -нибудь и улететь в здание. Не волнуйся, папа. Если это произойдет, это будет очень быстро ... о, боже мой ... О, Боже мой, боже мой. [ 27 ]
Когда звонок внезапно закончился, отец Хансона услышал, как женщина кричит. [ 27 ] Затем он включил телевизор, как и Луиза Суини в своем собственном доме, и оба стали свидетелями того, как самолет ударил по Южной Башне. [ 37 ]
Крушение
[ редактировать ]В 08:58 рейс 175 был над Нью-Джерси на уровне 28 500 футов (8700 м), к которому «Аль-Шехи» увидел бы дым, проливающийся с северной башни на расстоянии. [ 38 ] Самолет находился в устойчивом погружении в размере более 24 000 футов (7300 м) за 5 минут и 4 секунды между приблизительно 08:58 и моментом удара со средней скоростью более 5000 футов (1500 м) в минуту. [ 25 ] Позже Боттилья сказал, что он и его коллеги «считали высоты, и они спускались прямо в конце, на 10 000 футов в минуту. Это абсолютно неслыханно для коммерческого самолета». [ 27 ]

За две минуты до воздействия Нью-Йоркский центр предупредил еще один соседний авиационный зал, ответственный за низколетные самолеты, который смог контролировать путь рейса 175, когда он пролетел над Нью-Джерси, за которыми следуют Стейтен-Айленд и Верхний Нью-Йоркский залив, когда Аль-Шехи выстроился в линию Самолет поднимается, чтобы нанести удар по Южной Башне. [ 25 ] Самолет находился в банковском левом повороте в свои последние минуты, так как казалось, что самолет в противном случае мог бы пропустить здание или просто соскрести его с крылом. Следовательно, у тех, кто левой, имел бы четкий вид на приближающиеся башни, с одним жжениями. [ 27 ] Самолет врезался в нос-в южный фасад Южной Башни со скоростью около 587 миль в час (945 км/ч; 262 м/с; 510 кН), [ D ] ударяя по этажам 77 и 85 [ 41 ] [ 42 ] с приблизительно 9 100 галлонами США (34 000 л; 7600 имп -гал) реактивного топлива на борту. [ 43 ] [ 44 ]
К тому времени, когда рейс 175 ударил по Южной Башне в 09:03, [ E ] [ 44 ] Многочисленные медиа -организации уже освещали первую авиакатастрофу в Северной Башне 17 минут ранее, и миллионы наблюдали по всему миру. [ 48 ] Таким образом, изображение аварии Flight 175 было поймано на видео с множественных точек зрения на живое телевидение и любительское видео, в то время как около ста камер, захваченных Flight 175 на фотографиях, до того, как он разбился. [ 49 ] Видеозапись аварии много раз воспроизводилась в новостных трансляциях в день атак и в последующие дни, прежде чем крупные новостные сети нанесут ограничения на использование отснятых материалов. [ 50 ] Первоначальным предположением было то, что авария рейса 11 была несчастным случаем, ошибочным убеждением, которое также препятствовало процессу немедленно эвакуации Южной Башни после того, как первый самолет ударил на север. [ 51 ] Это было развеяно, когда рейс 175 врезался в южную башню. [ 52 ] [ 53 ]
Управление порта инициировало немедленную полномасштабную эвакуацию Северной Башни в течение нескольких минут после воздействия полета 11. Однако то же самое не было сделано для Южной Башни во время 17-минутного окна между двумя ударами; Вместо этого портовое управление поручило работникам оставаться на месте. [ 54 ] Несмотря на эти препятствия, число людей, которые были бы убиты в Южной Башне, все еще значительно сократились после первой авиакатастрофы, и, по оценкам, 2900 произошли с захваченных по этажам еще до того, как башня стала ударом. [ 55 ]
Тем не менее, более 600 человек все еще присутствовали на этажах 77–110, когда набил самолет. В результате воздействия погибли сотни, в том числе все в самолете и многие другие в южной башне. По оценкам, 300 человек пережили аварию, но были пойманы в ловушке катастрофическим повреждением, нанесенным для небоскреба, а также тепла, огня и дыма, заполняющими его верхние уровни. [ 56 ] Однако в отличие от северной башни, одна лестница была в основном нетронутой сверху донизу после того, как рейс 175 врезался в Южную башню. Это произошло потому, что рейс 11 разбился почти прямо в полпути в центральное ядро Северной Башни и разорвал все маршруты побега с 92-го этажа вверх, но Аль-Шехи пролетел самолет в восточную половину южной фасада южной башни недалеко от юго-восточного угла, а также банковские дела, а также банковские дела, а также банкинг Под серьезным углом, узко пропавшая лестница А в северо -западном углу. [ 42 ] [ 57 ] Только 18 человек прошли зону воздействия через доступную лестницу и безопасно покинули Южную башню, прежде чем она рухнула. Один из этих выживших, Стэнли Прайманатх , увидел, как самолет приближается к нему. [ 58 ] [ 59 ] Дым, изолированные пожары и горячие газы, вентилируясь по лестнице, вынудили тех, кто попал в ловушку, чтобы избежать их полностью, либо подняться вверх в надежде на спасение на крыше, [ 60 ] Хотя было высказано предположение, что другие могли быть в процессе спуска из зоны удара, когда башня рухнула в 09:59. [ 61 ] [ 62 ] В любом случае, те, кто не сделал это, уступили огню и дыму или возможному краху Башни. Три человека были замечены, падая до смерти от верхних этажей Южной Башни, двое из которых прыгнули, чтобы сбежать от условий внутри; Пожарный Дэниел Сур, подчиняясь Южной Башне, был убит, когда один из этих двух приземлился на него. [ f ]
Влияние полета 175 также нанесло незначительный ущерб уже сжигающей северной башне, так как некоторые окна на востоке, ближайшие к Южной Башне, взорвались в тот момент, когда волна давления, создаваемой огненным шаром, поразили их, [ 68 ] Ухудшение пожаров в северной башне. [ 69 ] : 63 самолета После того, как самолет прошел через башню, часть шасси и фюзеляжа вышла на северную сторону небоскреба и потерпел крушение через крышу и два этажа 45–47 Park Place, между Уэст -Бродвей и Черч -стрит , 600 футов. (200 ярдов; 180 м) к северу от бывшего Всемирного торгового центра. Три этажа луча верхнего этажа здания были разрушены, что нанесло серьезный структурный ущерб. [ 39 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Последствия
[ редактировать ]Авария рейса 175 в Южную башню была быстрее и ниже, чем в северной башне, воздействуя на угол, а не на полпути в конструкцию, что больше ставит под угрозу ее структурную целостность. Таким образом, было гораздо более структурный вес, нажимающий на несбалансированную, поврежденную часть здания в огне. [ 73 ] Южная башня рухнула в 9:59, [ 74 ] : 80 [ 75 ] : 322 После гореть 56 минут, [ G ] Будучи первым из двух небоскребов, которые рухнули, несмотря на то, что он был поражен, и только сжигал примерно половину времени, как и Северная Башня, прежде чем она упала. Никто, кто был в Южной Башне во время его краха, не выжил. [ 76 ]
Полетные рекордеры для рейса 175, как и в случае с рейсом 11, никогда не были найдены. [ 77 ] Некоторый мусор из полета 175 был найден поблизости, в том числе шасси, найденное на вершине здания на углу Западного Бродвея и Парк -Плейс, двигателя, найденного в Черч и Мюррей -стрит, и участок фюзеляжа, который приземлился на вершине 5 Всемирный торговый центр . [ 78 ] [ 79 ] В апреле 2013 года кусок внутреннего механизма клапанов крыла от Boeing 767 [ 80 ] был обнаружен втиснут между двумя зданиями в Парк -Плейс. [ 81 ]

Во время процесса восстановления были идентифицированы небольшие фрагменты от некоторых пассажиров на полете 175, включая 6 -й (150 мм) кусок кости, принадлежащий Питеру Хансону, [ 82 ] и небольшие кости фрагменты Лизы Фрост. [ 83 ] В 2008 году остатки полета 175 пассажира Алона Авраам были идентифицированы с использованием образцов ДНК. [ 84 ] Останки многих других на борту полета 175 никогда не были восстановлены. [ 85 ]
United Airlines вышла на пенсию по номерам рейсов 175 и 93 после атак. В мае 2011 года сообщалось, что компания реактивирует их как код, управляемое Continental Airlines , что вызвало протест от некоторых в средствах массовой информации и профсоюза, представляющего объединенных пилотов. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] Юнайтед сказал, что цифры были «непреднамеренно восстановлены» и не будут реактивированы. [ 87 ]
Имена жертв полета 175 вписаны в Национальный мемориал и музей 11 сентября . [ 89 ]
Федеральное правительство оказывало финансовую помощь - минимум 500 000 долларов США - для семей жертв, которые погибли в результате нападения. Лица, которые принимали средства от правительства, должны были утратить свою способность предъявлять иск любую организацию за ущерб. [ 90 ] Более 7 миллиардов долларов было выплачено жертвам Фондом компенсации жертв 11 сентября , хотя эта цифра включает в себя ущерб тем, кто был ранен или убит на других угонных рейсах или башнях. [ 91 ] В целом, судебные процессы были поданы от имени 96 человек против авиакомпании и связанных с ними компаний. Подавляющее большинство было урегулировано в соответствии с условиями, которые не были обнародованы, но общая компенсация оценивается в 500 миллионов долларов. [ 92 ] [ 91 ] Только один иск прогрессировал на гражданское судебное разбирательство; Неправомерная подача смерти семьи Марка Бависа против авиакомпании, Боинг и компании по безопасности аэропорта. [ 91 ] В конечном итоге это было урегулировано в сентябре 2011 года. [ 92 ] Президент США Джордж Буш, другие высокопоставленные должностные лица и различные правительственные учреждения также предъявили иск Эллен Мариани, вдова пассажира Луи Нила Мариани. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Ее дела считались легкомысленными. [ 96 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Кусок фюзеляжа на крыше 5 мировой торговли
-
Запчасти двигателя самолета от полета 175
-
Панель S-2 Национального южного бассейна Мемориала и музея 11 сентября, один из трех, на которых имена жертв из рейса 175 вписаны
-
Часть фюзеляжа из полета
Смотрите также
[ редактировать ]- American Airlines Flight 11
- American Airlines рейс 77
- Полет United Airlines 93
- Список уголов самолетов
- Список арендаторов в двух мировом торговом центре
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Невозможно точно точно знать, сколько людей погибли от захвата и крушения рейса United Airlines 175, так как эта авария и один из рейсов American Airlines 11 произошел в одном и том же месте, примерно в то же время, и это тяжело отличить, кто умер, от которого самолет. Однако наверняка известно, что сумма погибших на плоскости и земли, вызванных обеими приступами самоубийства, составляет 2763. В дополнение к приблизительной оценке 1000 погибших на земле, обвиняемых в полете 175, число людей на борту усаженного полета составляло 65 лет. Таким образом, число погибших по смерти 175 выходит примерно до 1060 при округлых.
- ^ Самолет был моделью Boeing 767-200; Boeing назначает уникальный код для каждой компании, которая покупает один из своих самолетов, который применяется в качестве инфикса к номеру модели в то время, когда самолет построен, следовательно, «767-222» обозначает 767-200, построенный для United Airlines (клиент код 22).
- ^ Точное количество убитых или пойманных в ловушку воздействием полета 175 никогда не было окончательно подтверждено, хотя, по оценкам, в 09:03 в 09:03 присутствовали между 619 и 690 человек. [ 1 ]
- ^ Источники не согласны с точной скоростью воздействия. Исследование NTSB в 2002 году завершилось около 587 миль в час (510 кН; 262 м/с; 945 км/ч), [ 39 ] Принимая во внимание, что исследование MIT завершилось 503 миль в час (437 кН; 225 м/с; 810 км/ч). [ 40 ]
- ^ Точное время оспаривается. В отчете Комиссии 11/11 говорится 9:03:11, [ 20 ] [ 45 ] NIST сообщает 9:02:59, [ 46 ] Некоторые другие источники сообщают 9:03:02. [ 47 ]
- ^ В докладе NIST задокументировано трех жертв, которые упали с восточного лица Южной Башни, одна из которых, очевидно, прыгнул к его смерти [ 63 ] и еще два, которые пытались спуститься вниз. [ 64 ] [ 65 ] Четвертая жертва осталась незамеченной от NIST, но была женщина [ 66 ] кто прыгнул [ 67 ] С южной лица башни и приземлился на пожарного Дэнни Сура возле пересечения улиц Запад и Либерти. [ 61 ]
- ^ NIST и Комиссия 11/11 дают время 9:58:59, которая впоследствии окружена до 9:59 для простоты. Если верить в утверждение Комиссии о том, что Южная Башня была поражена в 9:03:11, то она рухнула через 55 минут и 48 секунд, а не 56 минут.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Окончательные отчеты по расследованию стихийных бедствий Всемирного торгового центра NIST (PDF) . п. 238. Архивировал (PDF) из оригинала 7 июля 2021 года . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Шейн 2009 .
- ^ https://www.newsweek.com/were-world-trade-center-hijackers-atta-als-shehhi-lovers-9-11-mastermind-thinks-so-1625964
- ^ Jump up to: а беременный Федеральное бюро расследований 2008 , с. 218
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л 9/11 комиссия 2004b .
- ^ 9/11 Комиссия 2004a , с. 156–158.
- ^ Федеральное бюро расследований 2008 , с. 261.
- ^ "Бриф -аварии" . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 марта 2006 г. DCA01MA063. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года . Получено 17 июня 2008 года .
- ^ Хиршкорн, Фил (11 апреля 2006 г.). «Отец вспоминает последние слова сына 11 сентября» . CNN . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Уилсон, Майк (10 сентября 2005 г.). «Лиза Фрост, недавняя выпускница колледжа, ехала в Калифорнию, чтобы навестить свою семью L» . Тампа Бэй Таймс . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Получено 4 сентября 2021 года .
- ^ «Дань пилоту военно -морского флота Атлантик -Сити» . Берег местный . 13 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 22 мая 2023 года . Получено 22 мая 2023 года .
- ^ Берк, Сьюзен. «Четыре пилотных огня - ничто не могло потушить их пламя» . Ассоциация пилотов авиации . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Получено 4 сентября 2021 года .
- ^ Кропф, Шайлер. «C of C Track Athlete потеряла своего отца, со-пилот, в течение 11 сентября» . Пост и Курьер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Получено 4 сентября 2021 года .
- ^ «Отчет персонала 9/11» (PDF) . Сентябрь 2005 г. с. 18-19. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2014 года . Получено 3 мая 2023 года .
- ^ Макмиллан, Том (2014). Полет 93: История, последствия и наследие американской мужества 11 сентября . Ланхэм, Мэриленд : Роуман и Литтлфилд . п. 64. ISBN 978-1442232853 Полем Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ Федеральное бюро расследований 2008 , с. 288
- ^ Федеральное бюро расследований (21 сентября 2001 г.). «Интервью с Гейл Джавахир» (PDF) . Intelfiles. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2008 года . Получено 23 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный 9/11 комиссия 2004a , p. 2
- ^ Окончательный отчет Национальной комиссии 11/11 (2004). «У нас есть несколько самолетов» (PDF) . п. 19. Архивированный (PDF) из оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 12 августа 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж 9/11 комиссия 2004a , с. 7–8.
- ^ Эллисон, Майкл (17 октября 2001 г.). « У нас есть самолеты. Держись тихо» - затем тишина » . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 18 апреля 2007 года .
- ^ "Одиннадцатый день" . Пост Нью -Йорка . 11 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
- ^ Уолд, Мэтью Л.; Сак, Кевин (16 октября 2001 г.). «Нация бросила вызов: ленты;« У нас есть несколько самолетов », - сказал угонщик 11 сентября» . New York Times . Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 17 июня 2008 года .
- ^ & 9/11 Комиссия 2004a , p. 28
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NTSB 2002a .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет: угнанный самолет чуть не ударил полет из Брэдли» . Southcoasttoday.com . 12 сентября 2002 года. Архивировано с оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 18 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « Полет 175: Как просмотрел мир (документальный фильм TLC)» . Канал обучения . Декабрь 2005 года. Архивировано с оригинала 21 января 2013 года.
- ^ «ATC 9/11« единственный величайший подвиг во всей истории УВД » . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ «ATC 9/11« единственный величайший подвиг во всей истории УВД » . Получено 21 ноября 2023 года .
- ^ «Пилот TWA, который« увернулся »от 2, угнанных самолетов 11 сентября назвал Unsung Hero» . 9 сентября 2023 года . Получено 10 ноября 2023 года .
- ^ Спенсер, Линн (2008). Прикосновение истории: невыразимая история драмы, которая развернулась в небе над Америкой 11 сентября . Саймон и Шустер. С. 74–76. ISBN 978-1416559252 .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение #P200018, United States v. Zacarias Moussaoui» . Окружной суд США, Восточный округ Вирджиния. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 1 июля 2011 года .
- ^ «Четыре рейса - заявление № 4 персонала» (PDF) . 9/11 комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 1 июля 2011 года .
- ^ Дэвидссон 2013 , с.
- ^ «Вдова: 11 сентября пассажиры планируют сопротивляться» . Edition.cnn.com . 10 марта 2004 года. Архивировано с оригинала 11 апреля 2021 года . Получено 12 мая 2021 года .
- ^ Серрано, Ричард А. (11 апреля 2006 г.). «Присяжные Муссауи слышит панику с 11 сентября» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Получено 24 октября 2008 года .
- ^ Хиршкорн, Фил (11 апреля 2006 г.). «Отец вспоминает последние слова сына 11 сентября» . CNN . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Макмиллан, Том (2014). Полет 93: История, последствия и наследие американской мужества 11 сентября . Ланхэм, Мэриленд : Роуман и Литтлфилд . п. 73. ISBN 978-1442232853 Полем Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный NTSB 2002b .
- ^ Каусель, Эдуардо. «Скорость самолета» (PDF) . Массачусетский технологический институт . Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2021 года . Получено 15 августа 2021 года .
- ^ Вайс, Дик (11 сентября 2011 г.). «Прикоснувшись к дани 11 сентября Уэллс Кроутер, самоотверженного героя, до игры в колледже Центральной Флориды-Бостон» . NY Daily News . Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 7 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный 9/11 комиссия 2004a , p. 293.
- ^ Nist 2005 , p. 38
- ^ Jump up to: а беременный Ринальди, Том (5 сентября 2017 г.). Красная бандана (адаптация молодых читателей) . Пингвин. ISBN 978-0-425-28763-7 .
- ^ 9/11 Комиссия 2004b , с. 24
- ^ Nist 2005 , p. 27
- ^ «Сроки для Airlines Airlines Flight 175» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 17 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Дин, Джейсон. « В течение 10 минут после первой аварии, около 4 млн. Люди были перед телевизором, смотрев, как разворачивается трагедия». " . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 августа 2013 года . Получено 12 сентября 2001 года .
- ^ Боксер, Сара (11 сентября 2002 г.). «Одна камера, затем тысячи, неизгладимо трахнув день потери» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 17 ноября 2008 года .
- ^ Боддер, Дэвид (21 августа 2002 г.). «Насильственные изображения 9-11 вернутся на телевизионные экраны, но в какой степени?» Полем Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 10 ноября 2008 года .
- ^ «Предварительные результаты эвакуационного исследования Всемирного торгового центра - Нью -Йорк, 2003» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «9:03 утра: момент 9/11, когда многие поняли новую реальность» . Mercury News . 10 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ « К 9:05 утра, ясно, что Америка подверглась атаке » . CNBC . 11 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2022 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ 9/11 Комиссия 2004a , p. 334-335.
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Окончательные отчеты по расследованию стихийных бедствий Всемирного торгового центра NIST (PDF) . п. 92. Архивировал (PDF) из оригинала 7 июля 2021 года . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ «102 минуты: последние слова в торговом центре; сражаясь за жизнь, когда умирают башни» . New York Times . 26 мая 2002 года. Архивировано с оригинала 12 сентября 2009 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Дуайер, Джим; Липтон, Эрик; и др. (26 мая 2002 г.). «102 минуты: последние слова в торговом центре; сражаясь за жизнь, когда умирают башни» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 23 мая 2008 года .
- ^ 9/11 Комиссия 2004a , p. 294
- ^ « Полет 175: Как просмотрел мир (документальный фильм TLC)» . Канал обучения . Декабрь 2005 года. Архивировано с оригинала 21 января 2013 года.
- ^ «Дайдовые голоса, до сих пор живет, 08: 00-09: 35» . Хранитель . 18 августа 2002 года. Архивировано с оригинала 16 мая 2023 года . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный 9/11 комиссия 2004a , p. 314
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Окончательные отчеты по расследованию стихийных бедствий Всемирного торгового центра NIST (PDF) . п. 239. Архивировал (PDF) из оригинала 7 июля 2021 года . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Федеральное здание и расследование пожарной безопасности Всемирного торгового центра катастрофы (PDF) . п. 34. Архивировал (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Федеральное здание и расследование пожарной безопасности Всемирного торгового центра катастрофы (PDF) . п. 46. Архивировал (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Федеральное здание и расследование пожарной безопасности Всемирного торгового центра катастрофы (PDF) . п. 52. Архивировал (PDF) из оригинала 30 мая 2023 года . Получено 16 мая 2023 года .
- ^ Колдуэлл, Ванесса (11 сентября 2021 г.). «11 сентября 2001: 5 Истории из первых рук от людей, которые выжили» . Канадская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ «Музей дани 9/11 в будущем в опасности без немедленной помощи» . WNBC . 18 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ «Первоначальная модель для пожаров в башнях Всемирного торгового центра» (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий . п. 17. Архивировал (PDF) из оригинала 21 марта 2023 года . Получено 2 января 2023 года .
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Окончательные отчеты по расследованию стихийных бедствий Всемирного торгового центра NIST (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Клерсфельд, Ноа; Норденсон, парень; и Associates, LZA Technology (2003). Оценка чрезвычайных ущербов Всемирного торгового центра: Ассоциация инженеров -структурных инженеров Нью -Йорка в сентябре и октябре 2001 года . Тол. 1. Ассоциация инженеров -структурных инженеров Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 3 августа 2010 года .
- ^ Ной, Клерсфельд; Норденсон, парень; Партнеры и; (Фирма), LZA Technology (3 января 2008 г.). Всемирный торговый центр аварийный ущерб ... Ассоциация инженеров -структурных инженеров Нью -Йорка. Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Корли, Джин; Федеральное управление страхования и смягчения, США; Регион II, США. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям; О'Мара, Гринхорн (май 2002). Здание Всемирного торгового центра ... Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Федеральное управление страхования и смягчения. ISBN 978-0160673894 Полем Архивировано из оригинала 7 сентября 2021 года . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ «Страна бросила вызов: торговый центр разбивается; первая башня на падении была поражена на более высокой скорости, находит исследование» . New York Times . 23 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2022 года . Получено 15 октября 2022 года .
- ^ Национальный институт стандартов и технологий (2005). Окончательные отчеты по расследованию стихийных бедствий Всемирного торгового центра NIST (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Окончательный отчет Национальной комиссии 11/11 (2004). Коллапс WTC2 (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 12 августа 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "USA сегодня" . www.usatoday.com . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ 9/11 Комиссия 2004a , p. 456.
- ^ NEB 2005 .
- ^ Блюменталь, Ральф; Моуджуд, Шараф (8 декабря 2009 г.). «Мусульманские молитвы и обновление возле земли ноль» . New York Times . Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Гудман, Дж. Дэвид (29 апреля 2013 г.). «Столковый мусор возле сайта 9/11 идентифицируется как часть крыла» . New York Times . Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 8 мая 2013 года .
- ^ Гольдштейн, Джозеф (26 апреля 2013 г.). «11 лет спустя мусор с самолета находится вблизи земли» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Получено 20 февраля 2017 года .
- ^ Гордон, Грег (11 апреля 2006 г.). «Присяжные заседатели Муссауи слышат финальные звонки потерпевших жертв 11 сентября». Star Tribune . Миннеаполис.
- ^ Рэдклифф, Джим (20 мая 2005 г.). «У ее родителей теперь есть кремированные останки жертвы 11 сентября» в округе Ориндж ». Оранжевый реестр округа .
- ^ Хадад, Шмулик (31 января 2008 г.). «11 сентября жертва лежала на отдых» . Ynetnews .com . Архивировано с оригинала 21 сентября 2017 года . Получено 4 июля 2017 года .
- ^ Фогель, благотворительность (21 августа 2003 г.). «Добавление к горе; семьи многих жертв Всемирного торгового центра атаки, связанные с перспективой никогда не определять их останки». Buffalo News .
- ^ Mutzabaugh, Ben (18 мая 2011 г.). «Профсоюзные союзы Объединены за ошибочную восстановление номеров полетов 11 сентября» . USA сегодня . Архивировано с оригинала 4 января 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ромеро, Фрэнсис (18 мая 2011 г.). «НОМЕР FLIGE FLUB: United/Continental случайно восстанавливает рейсы 93 и 175» . Время. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ Маккартни, Скотт (18 мая 2011 г.). «Плохая ошибка: United Revives 11 сентября номера полетов» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Архивировано с оригинала 12 ноября 2014 года . Получено 21 марта 2014 года .
- ^ «Мемориальный гид | Национальный мемориал и музей 11 сентября» . names.911memorial.org . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Получено 20 февраля 2023 года .
- ^ «Homefront: Подробная информация о платежах по жертвам 11 сентября» . ABC News . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мойнихан, Колин (21 октября 2010 г.). «Расписание предназначено для единственного гражданского процесса в смерти 11 сентября» . New York Times . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейзер, Бенджамин (19 сентября 2011 г.). «Семейные и United Airlines поселились в последний раз 9/11 судебного иска о неправомерной смерти» . New York Times . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «Женщина из Нью-Гемпшира подает в суд на Буша, высших чиновников, более 9-11» . Триблийский . Ассошиэйтед Пресс. 24 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 24 августа 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- ^ «11 сентября вдова предъявляет иск United Airlines» . CNN . 20 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2021 года . Получено 12 августа 2021 года .
- ^ «Юнайтед предъявляют иск с женой мужчины, который погиб в результате нападения на торговый центр» . Wall Street Journal . 20 декабря 2001 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2021 года . Получено 12 августа 2021 года .
- ^ Вейзер, Бенджамин (16 мая 2013 г.). «Суд наказывает адвоката за оскорбления в подаче 11 сентября» . New York Times . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
Источники
[ редактировать ]- Шейн, JM (2009). «Террористические атаки 11 сентября против Соединенных Штатов и ответа правоохранительных органов». В Хаберфельде, мистер; фон Хасселл, Агостино (ред.). Новое понимание терроризма . С. 99–142. doi : 10.1007/978-1-4419-0115-6_7 . ISBN 978-1441901149 .
- Окончательный отчет Комиссии 11 сентября о террористических атакх на Соединенные Штаты (PDF) (отчет). Национальная комиссия по террористическим нападениям на Соединенные Штаты. 22 июля 2004 г. Архивировал (PDF) из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 15 августа 2021 года .
- Отчет персонала Комиссии 11 сентября о террористических атакх на Соединенные Штаты (PDF) (отчет). Национальная комиссия по террористическим нападениям на Соединенные Штаты. Сентябрь 2005 г. [26 августа 2004 г.]. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2014 года . Получено 15 августа 2021 года .
- «Хророчная шкала угонщиков» . Vault.fbi.gov . Федеральное бюро расследований. 4 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 17 августа 2021 года .
- «Исследование пути полета - Airlines Flight 175» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Получено 18 апреля 2007 года .
- «Изучение скорости воздействия на радиолокационные данные» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 7 февраля 2002 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2007 года . Получено 29 декабря 2010 года .
- Национальная команда по безопасности строительства (сентябрь 2005 г.). Окончательный отчет о крахе башни Всемирного торгового центра (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий (отчет). Министерство торговли США. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2008 года . Получено 21 мая 2008 года .
- Строительная и пожарная лаборатория (сентябрь 2005 г.). Визуальные доказательства, оценки ущерба и анализ сроков (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий (отчет). Министерство торговли США. Архивировано (PDF) из оригинала 11 сентября 2021 года . Получено 24 августа 2021 года .
- Дэвидссон, Элиас (2013). Уголов голову Америки 11 сентября: подделка доказательств . Algora Publishing. ISBN 978-0875869742 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Последний отчет комиссии 9/11 ( архив )
- Мемориальная страница CNN 11 сентября с списками пассажиров и экипажей ( архив )
- Правительственная выпуска подробная информация о авариях 11 сентября
- Изображение самолетов до 11 сентября
- 11 сентября 2001 г. Архив сайта United Airlines с соболезнованиями для умершего ( архив )
- Страница с дополнительной информацией, с 12 сентября 2001 года ( архив )
- Полет United Airlines 175
- Пожары 2001 года в Соединенных Штатах
- 2001 в Нью -Йорке
- 2001 в Массачусетсе
- Несчастные случаи и инциденты с участием Boeing 767
- Поыски самолетов в Соединенных Штатах
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные захватом
- Аварии и инциденты в Нью -Йорке
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, связанные с преднамеренными авариями
- Авиалайнеры, вовлеченные в атаки 11 сентября
- Атаки в Соединенных Штатах в 2001 году
- Авиационные несчастные случаи и инциденты в Соединенных Штатах в 2001 году
- Снято убийство - Сайциды
- Исламский терроризм в Соединенных Штатах
- Массовое убийство в Нью -Йорке (штат)
- Убийство - Сайциды в Нью -Йорке
- Убийство в Нью -Йорке
- Массовое убийство в 2001 году
- 2001 убийства в Соединенных Штатах
- Международный аэропорт Логана
- Террористические инциденты в Соединенных Штатах в 2001 году
- United Airlines Acced и инциденты
- Всемирный торговый центр
- Авиационные аварии и инциденты в 2001 году
- Массовое убийство в Нью -Йорке
- Сентябрь 2001 г. преступления в Соединенных Штатах