Jump to content

Афро-кубины

(Перенаправлено с африканской кубинской )

Черные кубинцы
Общая численность населения
1,034,044
(9,3% кубинского населения) [ 1 ] (2012)
Регионы со значительным населением
Восточная Куба
Языки
Испанский , Лулуми , Говорят Конго , английский , португальский , французский , гаитянский креольский , кубинский язык жестов
Религия
Афро-кубинские религии
Абакуа , религия Ара , кубинский воду , Пало , Сантерия
Популярные религии
Преимущественно римско -католический , ислам, мусульманские меньшинства протестантского
Связанные этнические группы
Йоруба народ , арара , клык , народ буби , кубинец Кейп-Вердеан , Ганга-Лонгоба , Гаитянский кубинец , африканцы , афро-доминиканцы , афро-пурториканцы

Афро-кубины ( испанский : афрокубано ) или черные кубинцы являются кубинцами полного или частичного африканского происхождения к югу от Сахары . Термин афро-кубин также может ссылаться на исторические или культурные элементы на Кубе , связанные с этим сообществом, и сочетание местных африканских и других культурных элементов, найденных в кубинском обществе, таких как раса , религия , музыка, язык , искусство и классовая культура Полем [ 2 ]

Демография

[ редактировать ]

Согласно национальной переписи 2002 года, в которой опрошены 11,2 миллиона кубинцев, 1 миллион или 11% кубинцев идентифицировали как афро-кубин или черный . Около 3 миллионов, идентифицированных как « мулатто » или « метиз », что означает смешанную расу , в первую очередь сочетание африканского и европейского. [ 3 ] Таким образом, более 40% населения на острове подтверждают некоторое африканское происхождение.

Кубинская революция привела к власти Фиделя Кастро , который обещал коммунистическое общество без расизма. Его правительство обещало равные возможности для образования, здравоохранения и работы.

Было много научной дискуссии о демографической композиции острова. Исследование, проведенное Институтом кубинских и кубинско-американских исследований в Университете Майами, показало, что доля людей, имеющих некоторое черное происхождение, скорее всего около 62%. [ 4 ] Они отмечают, что сложное отношение к расовой идентификации и де-факто расовая иерархия, которая существовала на острове, повлияли на нижние фигуры самоидентификации как черного. [ 4 ] [ 5 ]

На Кубе есть много терминов для классификации афро-кубин различных частей африканского происхождения, связанных с исторической системой испанской каста . Кроме того, в нынешнем обществе классификация может быть просто сделана на основе видимых атрибутов; Таким образом, человек, который выглядит белым, вероятно, классифицируется как белый, особенно если он образован и средний класс. [ 4 ]

Напротив, в современных Соединенных Штатах исследование в Гарварде 2010 года показало, что практика классификации гипосхождения сохраняется. То есть двухрасовые люди обычно классифицируются другими как принадлежащие к расе или этнической принадлежности с более низким социальным статусом, даже если их происхождение является большинством европейских. Они обнаружили, что люди с европейским происхождением до 69%, а остальные африканские или афроамериканцы все еще классифицируются как «черные». [ 6 ] [ неудачная проверка ]

Исследование ДНК в 2014 году оценило генетическую смесь населения Кубы 72% европейской, 20% афроамериканцев и 8% коренных американцев. [ 7 ]

Хотя афро-кубины можно найти по всей Кубе, они составляют более высокую долю населения в провинции Ориента на восточной Кубе, чем в других частях острова. Будучи основным городом, Гавана имеет самое большое население афро-кубин любого города на Кубе. [ 8 ]

В 21 -м веке многие коренные африканские иммигранты отправлялись на Кубу, особенно из Анголы . [ 9 ] Кроме того, иммигранты из Ямайки и Гаити поселились на Кубе. Большинство из них поселяются в восточной части острова, из -за его близости к своим родным странам и в дальнейшем вносят вклад в и без того высокий процент этнических чернокожих на той стороне острова. [ 8 ]

Процент афро-кубин на острове увеличился после того, как кубинская революция 1959 года во главе с Фиделем Кастро в значительной степени белый (или этнический европейский) был , потому что с острова массовая миграция , которые подвергались насилию, поглощениям и проигрышам. их бизнес и собственность. [ 10 ]

Небольшой процент афро-кубин покинул Кубу, в основном для Соединенных Штатов (особенно Флорида ). Они и их дети, родившиеся в США, по-разному известны как афро-кубинские американцы , [ 11 ] Кубинские американцы , латиноамериканцы и афроамериканцы . Относительно немногие афро-кубины проживали в соседней испанской стране Доминиканской Республики и территории США в Пуэрто-Рико .

Международная группа по правам меньшинств говорит, что «объективная оценка ситуации афро-кубиков остается проблематичной из-за скудных записей и недостатка систематических исследований как до и после революции». [ 12 ]

Потомки афро-кубин в Африке

[ редактировать ]

В 17 веке бывшие рабы из Кубы и Бразилии были доставлены в Африку для работы для колонистов в качестве наемных слуг или работников. Они были в основном перенесены в современную Нигерию , дом культур йоруба и испанской Гвинеи (современная экваториальная Гвинея ) дома культур Клыка и Буби .

В 19 -м веке бывшие рабы были доставлены в Африку по королевским приказу от 13 сентября 1845 года (посредством добровольной договоренности). Когда было недостаточное количество добровольцев, колониальное правительство организовало 20 июня 1861 года депортацию с Кубы. В испанской Гвинеи заслуги, наемные стали частью эмансипадо . В районе современной Нигерии их называли Амарос .

Хотя наемные работники были номинально свободны возвращаться на Кубу, когда их пребывание в должности было окончено, большинство в этих странах вступали в брак с местными африканскими коренными племенами.

У Анголы были более недавние иммигрантские общины афро-кубин, известные как Ампарос. Они являются потомками афро-кубинских солдат, которые были доставлены в качестве военных в стране в 1975 году в результате участия кубинского участия в холодной войне . Премьер -министр Кубы, Фидель Кастро , развернул тысячи войск в страну во время гражданской войны Анголы, чтобы поддержать фракцию общества. В результате этой эпохи небольшое испаноязычное сообщество, сформированное в Анголе Афро-Кубанских; Они насчитывают около 100 000 человек.

Гаитян-кубины

[ редактировать ]

Гаитянский креолский язык и культура впервые вошли в Кубу с прибытием иммигрантов из Сен-Доминга в начале 19-го века. Это была французская колония на острове Эспаньола. Насилие, связанное с последними годами гаитянской революции 1791–1804 годов , привело к тому, что волна этнических французских поселенцев бегут на Кубу, и часто брали с ними многочисленные африканские рабы. Эти беженцы поселились в основном на востоке, и особенно Гуантанамо . Там французы позже ввели выращивание сахарного тростника и построили нефтеперерабатывающие заводы. Они также разработали кофейные плантации для другой важной товарной культуры.

К 1804 году около 30 000 французов жили в Баракоа и Майси , самые дальние восточные муниципалитеты провинции. Позже афро-гаийцы продолжали эмигрировать на Кубу, чтобы работать в качестве брасеро (испанский для «ручных рабочих»), режущих тростника на полях и обрабатывая его во время сбора урожая. Их жизнь и условия труда были не намного лучше, чем в рабстве. Хотя многие работники планировали вернуться на Гаити, большинство осталось на Кубе.

В течение многих лет многие гаитян и их потомки на Кубе не идентифицировали себя как таковые или не говорили креольские, которые базируются на французских и африканских языках. В восточной части острова многие гаитян страдали от дискриминации среди большинства носителей испанского языка.

В 21-м веке классы в гаитянском креольском языке предлагаются в Гуантанамо, Матанцах и городе Гавана, пытаясь сохранить традиционный язык афро-гаийцев. Существует также радиопрограмма на языке креольского языка.

Сантерия иконы на открытом месте поклонения в Гаване . Santería-это синкретизм , практикуемый многими афро-кубиками

Афро-кубины являются преимущественно римско-католическими, с меньшинствами протестантского. Афро-кубинская религия может быть разбита на три основных течения: Santería , Palo Monte и включает людей всех истоков. Santería синкретизирована с римско -католицизмом .

С середины 19-го века инновации в кубинской музыке были приписаны афро-кубинскому сообществу. Такие жанры, как Son , Conga , Mambo и Chachachá, объединили европейские влияния с африканскими элементами к югу от Сахары. Кубинская музыка заметно отключилась от традиционной европейской модели к импровизационным африканским традициям. [ 13 ] Афро-кубинские музыканты приняли ранее существовавшие жанры, такие как Trova, Country and Rap, и добавили свои собственные реалии жизни в социалистической стране и как чернокожие люди. Жанры, такие как Нуэва Трова, рассматриваются как живые представления о революции и пострадали от афро-кубинских музыкантов, таких как Пабло Миланс , которые включали африканские духовники в его ранний репертуар. [ 14 ] Музыка на Кубе поощряется как научное упражнение, так и популярное удовольствие. Для кубинцев музыка и изучение ее являются неотъемлемой частью революции. [ 15 ] Аудитория гордится смешанной этнической принадлежностью, которая составляет музыку от афро-кубинского сообщества, несмотря на то, что между кубинцами и афро-кубинской культурой существует граница и неопределенность. [ 15 ]

Африканская музыка и афро-кубинская музыка взаимно обменивались ритмическими узорами, мелодиями и культурными элементами, создавая динамичный музыкальный развязка. Африканские художники, особенно те, которые из Демократической Республики Конго и Анголы слили афро-кубинские музыкальные влияния со своими традициями, создавая различные звуки. Результатом стал множество жанров, популярных в Западной и Центральной Африке, а именно конголезской Румба , Soukous , Mbalax , Semba , Kizomba и Highlife . [ 16 ]

Афро-кубины празднуют карнавал , включая сохранившиеся африканские культурные практики. (1850)

Афро-кубинская музыка может быть разделена на религиозные и мягкие. Религиозная музыка включает в себя песнопения, ритмы и инструменты, используемые в ритуалах религиозных течений, упомянутых выше. Профессиональная музыка включает в себя Rumba , Guaguancó , Comparsa (карнавальная музыка) и меньшие стили, такие как Tumba Francessa . Практически на всю кубинскую музыку влияют африканские ритмы. Кубинская популярная музыка, и большая часть художественной музыки сочетает в себе влияния Испании и Африки, уникальными для Кубы. Например, Сон объединяет африканские инструменты и стили игры с счетчиком и ритмом испанских поэтических форм. [ 17 ] В то время как большая часть музыки исполняется во время выреза, артисты обычно используют множество подписей времени, таких как 6/8 для барабанных ударов. С другой стороны, Клав использует полиметрическую подпись 7/8 + 5/8. [ 18 ]

Афро-кубинское искусство появилось в начале 1960-х годов, когда музыканты возглавляли любительское движение, которое выдвинуло барабан, связанные с африкой, на передний план кубинской музыки. Например, барабанные ансамбли Энрике Бонн черпали вдохновение у кубинского фольклора, традиционной Тровы , танцевальной музыки и американского джаза. танцевальный ритм под названием Мозамбик, который возросла в популярности после его преимущественно афро-кубинской фольклорной труппы, году в . 1964 Пелло де Афрокан создал новый выступившей и его музыка. Bauzá, трубач и композитор, впервые слияния афро-кубинских ритмов с джазом, вызывая афро-кубинское джазовое движение, которое приобрело значительную популярность в Соединенных Штатах, Европе и Карибском бассейне в середине 20-го века. [ 19 ]

До революции власти считали афро-кубинскую религиозную музыку меньшей культурой; Религиозные барабанщики были преследованы, а инструменты были конфискованы. [ 20 ] После революции афро-кубинская музыка можно практиковать более открыто, но власти были подозрительны из-за ее отношения к религиям афро-кубин. Первым революционным учреждением, созданным для исполнительного «национального фольклора» (афро-кубинских художественных традиций), было Concunto Folklórico Nacional . [ 13 ] Несмотря на официальную институциональную поддержку со стороны режима Кастро, с афро-кубинской музыкой относилась в основном с амбивалентностью в течение второй половины 20-го века. Аудитория смотрела свысока на традиционную и религиозную афро-кубинскую музыку как примитивную и антиреволюционную, [ 13 ] Музыкальные преподаватели продолжали дореволюционное безразличие к афро-кубинскому фольклору, и религиозный характер афро-кубинской музыки привел к критике отбеливания правительства и де-африканизации музыки. [ нужно разъяснения ] Религиозные концерты отказались, музыкальные инструменты, связанные с Сантерией, были конфискованы и уничтожены, празднования афро-кубин были запрещены, а строгие ограничения были наложены на количество религиозной музыки, услышанного по радио и телевидению. [ 20 ] Эти отношения, смягченные в 1970-х и 1980-х годах, когда афро-кубинг сообщество начало втиснуть религиозные элементы в свою музыку. В 1990-х годах афро-кубинская музыка стала основой туристической экономики Кубы. Члены религиозных групп заработали свою жизнь, исполняя и преподавая ритуальные барабаны, песни и танцы туристам, посещающим страну.

Рэп был принят в 1999 году и укреплен ростом группы хип-хопа Оришас . Кубинский хип-хоп сосредоточился на критике кубинского государства и глобального экономического порядка, включая расизм, колониализм, империализм и глобальный капитализм. [ 21 ]

Другие культурные элементы, которые считаются афро-кубингом, можно найти на языке (включая синтаксис, словарный запас и стиль речи).

Афро-кубинские религии сохраняют некоторую степень использования африканских языков. Сантерия и Абакуа имеют большую часть своей литургии на африканских языках ( Лукуми и Айнойго соответственно), в то время как Пало использует смесь испанского и киконго , известного как Хабла Конго .

Расовое сознание

[ редактировать ]

По словам антропологов, отправленных Европейским Союзом , расизм укоренился на Кубе. [ 22 ] Афро-кубины систематически исключаются с должности в рабочих местах, связанных с туризмом, где они могут заработать советы в твердой валютах. [ 22 ] Согласно исследованию ЕС, афро-кубины переводятся в плохое жилье, а африканские кубинцы исключаются с управленческих должностей. [ 22 ]

Энрике Паттерсон, журналист-афро-кубин и бывший Университета Гавана профессор марксистской философии , описывает расу как «социальную бомбу» и говорит, что «если кубинское правительство позволило афро-кубинам организовать и поднимать свои проблемы перед [властями]] ... Тоталитаризм упадет ». [ 23 ] Эстебан Моралес Домингес, профессор Университета Гаваны, говорит, что «отсутствие дебатов по расовой проблеме уже угрожает ... Социальный проект революции». [ 23 ] Карлос Мур , который много писал по этому вопросу, говорит, что «существует неустойкая угроза, афро-кубины на Кубе знают, что всякий раз, когда вы поднимаете гонку на Кубе, вы отправляетесь в тюрьму. Поэтому борьба на Кубе другая. Не может быть Движение за гражданские права. по -другому ". [ 23 ] Победа Барака Обамы подняла тревожные вопросы об институциональном расизме на Кубе. [ 22 ] Экономист отметил, что «опасность начинается с его примера: в конце концов, молодой афро-кубин, прогрессивный политик не имеет шансов достичь самой высокой должности на Кубе, хотя большинство людей острова в основном из африканского происхождения» [ 24 ]

В годы между триумфом революции и победой в Плайя Жироне правительство кубинского правительства было одним из самых активных режимов мира в борьбе с дискриминацией. Он добился значительных успехов в расовом равенстве благодаря ряду эгалитарных реформ в начале 1960 -х годов. Первый публичный выступление Фиделя Кастро о расизме после его роста власти было 23 марта 1959 года на трудовом митинге в Гаване, менее чем через три месяца после того, как он победил Фульгенсио Батиста . Его цитируют: «Одна из самых справедливых сражений, которые нужно сражаться, битва, которую нужно подчеркнуть все больше и больше, что я мог бы назвать четвертой битвой-битва за прекращение расовой дискриминации в рабочих центрах. Я повторяю: Битва за прекращение расовой дискриминации в рабочих центрах. [ 25 ] Кастро указал на различие между социальной сегрегацией и занятостью, при этом уделяя большое внимание исправлению последнего. В ответ на большое количество расизма, существовавшего на рынке труда, Кастро выпустил антидискриминационные законы. Кроме того, он попытался закрыть разрыв в классе между богатыми белыми кубинцами и афро-кубинами с массовой кампанией по грамотности среди других эгалитарных реформ в начале и середине 1960-х годов. [ 26 ] Через два года после его выступления в 1959 году на митинге в Гаване трудовой митинг Кастро заявил, что возраст расизма и дискриминации закончился. В речи, выступившей в Конфедерации кубинских работников в соблюдении майского дня , Кастро заявил, что «справедливые законы революции закончились безработицей, положили конец деревням без больниц и школ, приняли законы, которые прекратили дискриминацию, контроль над монополиями, унижением и страдания людей ". [ 27 ] Несмотря на вдохновляющие, многие считают претензию преждевременным ». [ 28 ]

Исследования, проведенные EsiLernis Peña, Джимом Сиданиусом и Марком Сойером в 2003 году, показывают, что социальная дискриминация все еще распространена, несмотря на низкие уровни экономической дискриминации. [ 29 ] После рассмотрения вопроса, решаемого вопроса, правительство кубинца вышло за рамки расизма. Его послание ознаменовало сдвиг в восприятии кубинского общества расизма, которое было вызвано изменением в государственном направлении ». [ 28 ] Объявление правительства легко позволило кубинской общественности отрицать дискриминацию, не исправив стереотипы, которые оставались в умах тех, кто вырос на Кубе, которая была расовой и экономически разделенной. Многие, кто утверждает, что расизм не существует на Кубе, основывают свои претензии на идее латиноамериканской исключительности . Согласно аргументу исключительности латиноамериканцев, социальная история смешанных браков и смешивания рас уникальна для Латинской Америки. Большие популяции Mestizo , возникающие в результате высокого уровня межрасового союза, общего для Латинской Америки, часто связаны с расовой демократией . Для многих кубинцев это приводит к аргументу «расовой гармонии», часто называемой расовой демократией. В случае Кубы идеи латиноамериканской исключительности задержали прогресс истинной расовой гармонии. [ 30 ]

Несмотря на все обещания и речи правительственных лидеров, расовая дискриминация в отношении афро-кубин [ 31 ] [ 32 ] Продолжает быть основной проблемой прав человека для кубинского правительства, [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Даже в результате беспорядков в Центральной Гаване, в основном черном районе в столице. [ 36 ]

Большая часть латинской популяции Тампы в 1950 -х годах была рабочим классом и жила в ограниченных районах, этнические анклавы в окрестностях сотен сигарных заводов Тампы. Африканские кубинцы были допущены до некоторой степени в латинском квартале (где было интегрировано большинство районов и сигарных фабрик). Ybor City и его коллега, West Tampa , были районами, которые граничали с другими ограниченными участками, только для нас, чернокожих или белых. В этом латинском квартале существовала расовая дискриминация, несмотря на ее тонкость. [ 37 ]

Афро -кубанизм

[ редактировать ]

В течение 1920-х и 1930-х годов Куба испытала движение, направленное на афро-кубинскую культуру, называемую афрокубанизмо. [ 38 ] Движение оказало большое влияние на кубинскую литературу , поэзию, живопись, музыку и скульптуру. Это была первая художественная кампания на Кубе , которая была сосредоточена на одной конкретной теме: африканская культура. В частности, это подчеркивало борьбу за независимость со стороны Испании, африканского рабства и строительства чисто кубинской национальной идентичности. Его целью было включить африканский фольклор и ритм в традиционные способы искусства.

История движения

[ редактировать ]

Движение развивалось из интереса к повторному открытию африканского наследия. Он развился на двух очень разных и параллельных этапах. Один сцена выступил от европейских художников и интеллектуалов, которые интересовались африканскими искусствами и музыкальными народными формами. [ 39 ] На этом этапе параллельно Гарлемскому Ренессансу в Нью -Йорке, Негритоне во Французском Карибском бассейне и совпал со стилистическим европейским авангардом (например, кубизм и его представление о африканских масках). Это характеризовалось участием белых интеллектуалов, таких как кубинцы Алехо Карпентье , Румуло Лачатаньере , Фортунато Визкардондо , Фернандо Ортис и Лидия Кабрера , Пуэрто -Риканский Луис Палленс Матос и испанцы Пабло Пикассо и Роджер Деария . Африканское искусство, как правило, представляло афро-кубины с помощью клише, таких как черный человек, сидящий под пальмой с сигарой.

Стихи и очерки писателей афро-кубин начали публиковать в 1930-х годах в газетах, журналах и книгах, где они обсуждали свое личное наследие. Афро-кубинские и афро-кубинские артисты, такие как Николас Гиллен, Альберто Арредонд и Эмилио Баллагас, провели свет на некогда приземленную африканскую расу и культуру. Это стало символом расширения прав и возможностей и индивидуальности для афро-кубин в установленной западной культуре Америки. [ 40 ]

Это расширение прав и возможностей стало катализатором для второго этапа, которая характеризуется афро-кубинскими артистами, делающими искусство, которое действительно отражает то, что значит быть афро-кубингом. Начиная с 1930 -х годов на этом этапе изображен более серьезный взгляд на черную культуру, такую ​​как африканские религии и борьбу, связанную с рабством. Главным главным героем на этом этапе движения был Николас Гиллен . [ 41 ]

Результаты движения

[ редактировать ]

Постоянной репутацией движения Afrocubanismo была создание новой формы искусства, которая использовала эстетику как из европейской, так и из африканской культуры. [ 42 ] Хотя фактическое движение афрокубанизма, исчез в начале 1940-х годов, культура афро-кубика продолжает играть жизненно важную роль в идентичности Кубы. Это была кубинская революция , которая открыла пространство для расширенных исследований африканских этнических корней на Кубе. [ 43 ] Риторика революции включает в себя черную историю и ее вклад как важный слой кубинской идентичности. Революция профинансировала многие проекты, которые восстанавливают работу афро-кубин, чтобы приспособиться к африканской идентичности в новом кубинском обществе антирасистского кубинского общества. [ 44 ]

Примечательные афро-кубины

[ редактировать ]

Искусство и развлечения

[ редактировать ]

Политика

[ редактировать ]
  • Арнальдо Тамайо Мендес - Космонавт; Первый латиноамериканский и первый человек африканского происхождения в космосе

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.one.cu. ​Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2014 года . Получено 11 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  2. ^ Американский словарь английского языка , четвертое издание. Houghton Mifflin Company. Random House Unabrided Dictionary , Random House, Inc. 2006.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . www.one.cu. ​Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2014 года . Получено 11 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а беременный в "Архививая копия" . www.miamiherald.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Получено 1 сентября 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  5. ^ «Часть 4 барьер для чернокожих Кубы» . Растущий голос: афро-латинские американцы (5 частей) . Майами Геральд. 20 июня 2007 г. Получено 2 марта 2024 года .
  6. ^ Брэдт, Стив (9 декабря 2010 г.). « Правило одноразового» сохраняется » . Гарвардская газета . Получено 2 сентября 2023 года .
  7. ^ Beatriz Marcheco-Steruel, Esteban J. Parra, Evelyn Fuentes-Smith, Antonio Salas, Henriette N. Buttenschøn, Ditte Demontis, María Torres-Spanish, Lilia C. Marín-Padrón, Enrique J. Gómez-Cabezas, Vanesa álvarez-Chac Fuentes, Angel Carredcoedo, Anders D. Børglum, Ole Mors, «Куба: изучение истории примесей и генетической основы пигментации с использованием аутосомных и одноразовых маркеров» , 24 июля, 2014. , Ana Mosquera-Miguel, Antonio Martínez - Генетика.
  8. ^ Jump up to: а беременный ОЭСР -лист данных
  9. ^ Кевин Эдмондс (27 сентября 2013 г.). «Другой интернационализм Кубы: Ангола 25 лет спустя» .
  10. ^ «Раса и личность на Кубе» . afrocubaweb.com .
  11. ^ Лопес, Антонио (2012). Несоответствующая чернота: диаспора культуры афро-кубинской Америки . NYU Press. п. 4 ISBN  978-0-8147-6547-0 .
  12. ^ «Куба-афро-кубины» . Всемирный каталог меньшинств и коренных народов . Права меньшинства International. 2008 ​Получено 29 декабря 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Мур, Робин (2006). «Черная музыка в бесхпунном обществе: афрокубанский фольклор и социализм». Кубинские исследования . 37 : 1–32. doi : 10.1353/cub.2007.0009 . S2CID   144443322 - Via WorldCat Discovery Service.
  14. ^ Бенмайор, Рина (1981). "La" Nueva Trova ": новая кубинская песня". Латиноамериканский музыкальный обзор . 2 (1): 11–44. doi : 10.2307/780148 . JSTOR   780148 - Via WorldCat Discovery Service.
  15. ^ Jump up to: а беременный Гарланд, Фил (1977). «Кубинская музыка: инструмент революции». Черный ученый . 8 (8–10): 16–24. doi : 10.1080/00064246.1977.11413920 - Via WorldCat Discovery Service.
  16. ^ «Африканские корни кубинской музыки - слон» . 23 апреля 2021 года.
  17. ^ Guevara, Gema R. (2005). «Повествования о расовой власти в кубинской популярной музыке». Журнал популярных музыкальных исследований . 17 (3): 255–274. doi : 10.1111/j.1524-22226.2005.00045.x -через WorldCat Discovery Service.
  18. ^ Кинг, Энтони (1961: 14). Йоруба Священная музыка от Экити . Ибаданский университет издательство.
  19. ^ "Фрэнк" Мачито "Грилло" .
  20. ^ Jump up to: а беременный Мур, Робин (2006). Музыка и революция: культурные изменения в социалистической Кубе . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. п. 199. ISBN  9781423789666 .
  21. ^ Сондерс, Таня (2012). «Черные мысли, черный активизм: кубинский подземный хип-хоп и афро-латинозащитные контркультуры современности». Латиноамериканские перспективы . 39 : 42–60. doi : 10.1177/0094582x11428062 . S2CID   146195152 - Via WorldCat Discovery Service.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Эффект Обамы» подчеркивает расизм на Кубе » . New America Media. 15 декабря 2008 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Jump up to: а беременный в «Барьер для чернокожих людей Кубы-новое отношение к вопросам о гонке« Однажды Табу »возникает с волнистым черным движением» . Майами Геральд . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года.
  24. ^ «Пятьдесят лет режима Кастро - время (давно назревшего) изменения» . Экономист . 30 декабря 2008 г.
  25. ^ Речь на ралли в Гаване. Стенограмма, доступная в Техасском университете в Остине - Центральный архив 21 марта 2009 года на машине Wayback
  26. ^ Перес, Луи А. Куба: Между реформой и революцией , Нью -Йорк. 2006, с. 326.
  27. ^ Речь, произнесенная Фиделем Кастро 8 апреля 1961 года. Текст, предоставленный Havana Fiel Network.
  28. ^ Jump up to: а беременный Мур, C. 1995. Афро-кубины и коммунистическая революция . Трентон, Нью -Джерси: Africa World Press. Доказательства, собранные в 2003 году, доказано.
  29. ^ Пена, Ю., Джим Сиданис и Марк Сойер. 2003. расовая демократия в Америке: сравнение латыни и США . Калифорнийский университет , Лос -Анджелес.
  30. ^ Марк Сойер. Расовая политика в пост-революционной Кубе .
  31. ^ Мирабал, Нэнси (10 ноября 2017 г.). «Кубинская революция и миф о расовой инклюзивности» . AAIHS . Получено 20 октября 2020 года .
  32. ^ Старр, Террелл Джермейн. «Мнение | Фидель Кастро и ошибочная запись коммунизма с черными людьми» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 20 октября 2020 года .
  33. ^ Фернандес, Сухата (24 мая 2016 г.). «Афро-кубические активисты борются с расизмом между двумя пожарами» . Нация . ISSN   0027-8378 . Получено 20 октября 2020 года .
  34. ^ «Куба - раса и равенство» . Получено 20 октября 2020 года .
  35. ^ «Афроамериканцы: черные на Кубе,« обращались с бездушным пренебрежением » - cnn.com» . www.cnn.com . Получено 20 октября 2020 года .
  36. ^ Робинсон, Юджин (12 ноября 2000 г.). «Куба начинает отвечать на свой гоночный вопрос» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 20 октября 2020 года .
  37. ^ Черный кубинец, черный американец . Хьюстон, Техас: Arte Publico Press, 130. Печать.
  38. ^ Arnedo-Gómez, M. «Введение». Написание рубы . Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс, 2006: 1.
  39. ^ "Афрокубанисмо", Энциклопедия мировой литературы в 20 -м веке . Редакция Ленард Скляйн. Continuum: Continuum Publishing Company, 2008: 20.
  40. ^ Мур, Р. "Миностазанга: модернизм и афрокубанизм". Национализация черноты: афрокубанимо и художественная революция в Гаване, 1920-1940 . Питтсбург: Университет Питтсбург Пресс, 1997: 200.
  41. ^ Хенкен, Т. «Кубинская литература-авангарда против авангарда: колониальная литература», на Кубе: Справочник по глобальным исследованиям . Санта -Барбара: ABC_CLIO, 2008: 363.
  42. ^ «Литература революционной эры», Энциклопедия Кубы: люди, история, культура . Редакция Луис Мартинес Тернандес. Wesport: Greenwood Press, 2003: 345.
  43. Rodríguez -Mangual E. , Чапел Хилл:
  44. ^ Rodríguez-Mangual, E. "Введение", 18.
  45. ^ Вейгас, Хосе, изд. (2002). Memoria: кубинское искусство 20 -го века Калифорнийский/Международный фонд искусств. ISBN  978-0-917571-11-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арндо-Гомес, Мигель. «Введение», «Письмо Румба: Движение Афрокубаниста в поэзии». Шарлоттсвилль: Университет Вирджинии Пресс. 2006: 1–170.
  • Дуно-Готтберг, Луис, Решение различий: идеология смешения на Кубе . Мадрид, Ибероамерикана - Франкфурт А.М. МАЙН, Вервуерт, 2003.
  • Финч, Айша и Фанни Рашинг (ред.), Иглевая цепи, создающие нацию: афро-кубинский борьба за свободу и равенство. Батон -Руж, Лос -Анджелес: издательство штата Луизиана, 2019.
  • Гарсия, Кристина. «Введение», кубаизм! Нью -Йорк: винтажные книги, 2002: 1–3
  • «Литература эпохи резолюции», Энциклопедия Кубы: люди, история, культура. Редакция Луис Мартинес Тернандес 1 -й том. Wesport: Greenwood Press, 2003: 345–346.
  • Хенкен, Тед. «Кубинская литература-авангарда против авангарда: колониальная литература», Куба: Глобальные исследования в области глобальных исследований: Латинская Америка и Карибский бассейн. Санта -Барбара: ABC_CLIO, 2008: 363–385.
  • Мур, Робин Д. "Миностазанга: модеризм и афрокубанисмо" национализация черноты: афрокубансимо и художественная революция в Гаване, 1920–1940.
  • Ródrigoz-Mangual, 100. Чапел -Хилл: Университет Северной Каролины Пресс, 2004: 1–1
  • «Afrocubanismo», Энциклопедия мировой литературы в 20 -м веке. Редакция ЛЕНАРД С. Кляйн. 2 -е изд. 4 -й волнут. Continuum: Continuum Publishing Company, 1989: 20–21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb4344f76681931f7eb6f4f12b7bb8d__1726338840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8d/9fb4344f76681931f7eb6f4f12b7bb8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Afro-Cubans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)