Jump to content

Британский железнодорожный подвижной состав

Под британским железнодорожным подвижным составом понимаются поезда, используемые в Великобритании ( Англия , Шотландия и Уэльс ).

Операторы магистральной линии

[ редактировать ]

В эти списки включены только поезда, которые, как сообщается, в настоящее время используются на маршрутах Network Rail . Для получения подробной информации о предыдущем подвижном составе и будущих поставках вам следует просмотреть страницы отдельных операторов или альтернативные списки в разделе «См. Также» внизу этой страницы.

На электрифицированных маршрутах обычно используется напряжение переменного тока 25 000 В, подаваемое по воздушным линиям , или третий рельс постоянного тока напряжением 750 В. Большинство поездов с автономным приводом являются дизельными , но разрабатываются и другие системы. В некоторых поездах используется комбинация этих энергосистем, поэтому они могут использовать разные маршруты.

Составные части и вагоны

[ редактировать ]
Оператор Изображение Сорт Дизайн Источник питания Максимальная скорость Количество единиц Коляски за единицу Примечания
миль в час км/ч
Форвард Западного побережья 221 Вояджер Дизель 125 200 15 5 [ 1 ] [ 2 ]
390/0 Пендолино электрический переменного тока 21 9 [ 3 ]
390/1 35 11 [ 3 ]
805 АТ300 Электрический и дизельный переменного тока 13 5 Эверо Наборы
Прибытие Рейл Лондон
378/1 Электростар электрический постоянного тока 75 120 20 5 [ 4 ]
378/2 электрические переменного и постоянного тока 37 5 [ 4 ]
710/1 Ну давай же электрический переменного тока 30 4
710/2 электрические переменного и постоянного тока 18 4
710/3 6 5
c2c 357/0 Электростар электрический переменного тока 100 160 46 4 [ 5 ]
357/2 11
357/3 17
720/6 Ну давай же 110 177 12 5 [ 6 ]
Чилтернские железные дороги 165/0 Сетевик Дизель 75 120 28 2 [ 7 ]
11 3 [ 7 ]
168/0 Турбостар 100 160 5 4 [ 8 ]
168/1 6 3 [ 8 ]
2 4 [ 8 ]
168/2 3 3 [ 8 ]
3 4 [ 8 ]
168/3 9 2 [ 8 ]
Напрямик 170/1 Турбостар Дизель 100 160 7 2 [ 9 ]
10 3 [ 9 ]
170/3 2 3 [ 9 ]
170/6 10 3
220 Вояджер 125 200 34 4 [ 10 ]
221 4 4 [ 1 ]
23 5 [ 1 ]
ДБ Карго Великобритания 325 Британская железная дорога Марк 3 электрический переменного тока 100 160 15 4 Перевозка посылок, электрический пикап постоянного тока удален или изолирован [ 11 ]
Ист-Мидлендс железная дорога 158/0 Спринтер Дизель 90 145 26 2 [ 12 ]
170/2 Турбостар 100 160 4 2
8 3
170/4 8 3 [ 12 ]
170/5 23 2 [ 12 ]
222/0 Вояджер 125 200 19 5 [ 13 ]
4 7 [ 13 ]
222/1 4 5
360/1 Дезиро электрический переменного тока 110 180 21 4 [ 14 ]
Линия Элизабет 345 Ну давай же электрический переменного тока 90 145 70 9
Евростар 373 ТГВ ТМСТ электрический переменного тока 186 300 11 18 В Европе также работает от воздушных сетей постоянного тока 1500 В, электрический датчик постоянного тока удален. [ 15 ]
374 Велар 200 320 17 16 Также работает от воздушных сетей постоянного тока 1500 В в Европе. [ 16 ]
Гатвик Экспресс 387/2 Электростар электрические переменного и постоянного тока 110 177 22 4 [ 17 ]
Гранд Сентрал 180 Корадиа Дизель 125 200 12 5 [ 18 ]
221 Вояджер 125 200 2 5 [ 19 ]
Великий Северный 387/1 Электростар электрические переменного и постоянного тока 110 177 32 4 [ 17 ]
387/2 1 4
387/3 6 4 [ 20 ]
717 Дезиро 85 137 25 6 [ 21 ]
Великая Западная железная дорога
150/2 Спринтер Дизель 75 120 20 2 [ 22 ]
158/0 90 145 13 2 [ 23 ]
5 3
165/1 Сетевик 20 2 [ 7 ]
16 3 [ 7 ]
166 21 3 [ 24 ]
387/1 Электростар электрический переменного тока 110 177 30 4 [ 17 ]
12 4 Хитроу Экспресс Наборы [ 17 ] [ 25 ]
800/0 АТ300 Электрический и дизельный переменного тока 140 225 36 5 Наборы GWR «Интерсити Экспресс» [ 26 ]
800/3 21 9
802/0 22 5
802/1 14 9
Большая Англия 720/1 Ну давай же электрический переменного тока 100 160 44 5
720/5 89 5
745/0 ФЛИРТОВАТЬ 12 10 Наборы InterCity с первоклассной зоной отдыха [ 27 ]
745/1 12 10 Наборы Stansted Express , только стандартного класса [ 27 ]
755/3 Электрический и дизельный переменного тока 14 3 [ 28 ]
755/4 24 4 [ 28 ]
Корпусные поезда 802/3 АТ300 Электрический и дизельный переменного тока 140 225 5 5 идеала Наборы [ 26 ]
Лондонская Северо-Восточная железная дорога 800/1 АТ300 Электрический и дизельный переменного тока 140 225 13 9 Азумы Наборы [ 26 ]
800/2 10 5
801/1 электрический переменного тока 12 5
801/2 30 9
Локомотив Сервисез Лимитед 121 Британская железная дорога Дизель 70 110 1 1
142 Пейсер 75 120 1 2
свет 803 АТ300 электрический переменного тока 125 200 5 5
Мерсейрейл 507 Британский железнодорожный ПЭП электрический постоянного тока 75 120 11 3 [ 29 ]
777/0 МЕТРО 46 4 Только режим третьего рельса
777/1 7 Режим третьего рельса — полная максимальная скорость, режим работы от аккумулятора — 62 мили в час / 100 км/ч.
Сетевая железная дорога 153 Спринтер Дизель 75 120 4 1 Проверка трека [ 30 ]
950 1 2 Тестовый поезд на основе конструкции класса 150 . [ 31 ] [ 22 ]
Северные поезда 150/0 Спринтер Дизель 75 120 6 3
150/1 43 2 [ 22 ]
150/2 27 2 [ 22 ]
155 7 2 [ 32 ]
156 66 2
158/0 90 145 8 3 [ 33 ]
35 2 [ 33 ]
158/9 10 2 [ 33 ]
170/4 Турбостар 100 160 16 3
195/0 Городской 25 2
195/1 33 3
323 Транспортные проекты Ханслет электрический переменного тока 90 145 17 3 [ 34 ]
331/0 Городской 100 160 31 3 [ 35 ]
331/1 12 4 [ 35 ]
333 КАФ / Сименс 16 4 [ 36 ]
769/4 Британская железная дорога Марк 3 Электрический и дизельный переменного тока 8 4
СкотРейл 153 Спринтер Дизель 75 120 5 1 Прикреплен к классу 156.
156 42 2 [ 36 ]
158/0 90 145 40 2 [ 33 ]
170/3 Турбостар 100 160 4 3 [ 9 ]
170/4 30 3 [ 9 ]
318 Британская железная дорога Марк 3 электрический переменного тока 90 145 21 3 [ 37 ]
320/3 22 3 [ 37 ]
320/4 100 160 12 3 Модифицирован из класса 321. четырехвагонных агрегатов [ 37 ]
334 Можжевельник 90 145 40 3 [ 38 ]
380/0 Дезиро 100 160 22 3 [ 39 ]
380/1 16 4 [ 39 ]
385/0 АТ200 46 3 [ 40 ]
385/1 24 4 [ 40 ]
Шеффилд Супертрамвай 399 Ситилинк электрические переменного и постоянного тока 62 100 5 3 Трамвайный поезд может работать от сети Supertram 750 В постоянного тока или от сети Network Rail 25 000 В переменного тока. Сочлененный трамвай с тремя секциями кузова. [ 41 ]
Юго-восточный 375/3 Электростар электрический постоянного тока 100 160 10 3 [ 42 ]
375/6 30 4 [ 42 ]
375/7 15 4 [ 42 ]
375/8 30 4 [ 42 ]
375/9 27 4 Пригородные наборы [ 42 ]
376 75 120 36 5 [ 43 ]
377/5 электрические переменного и постоянного тока 100 160 23 4 [ 44 ]
395 АТ300 электрические переменного и постоянного тока 140 225 29 6 [ 45 ]
465/0 Сетевик электрический постоянного тока 75 120 50 4 [ 46 ]
465/1 47 4 [ 46 ]
465/9 24 4 Перестроен из 465/2. [ 46 ]
466 31 2 [ 47 ]
707 Дезиро Сити 100 160 28 5 [ 48 ]
Южный 171/2 Турбостар Дизель 100 160 1 3 [ 49 ]
171/7 4 2 [ 49 ]
171/8 12 3 [ 49 ]
377/1 Электростар электрический постоянного тока 100 160 39 4 101-139 (ранее фары/задние фонари)
25 4 140-164 (позже фары/задние фонари)
377/2 электрические переменного и постоянного тока 15 4 [ 44 ]
377/3 электрический постоянного тока 28 3 Изменено из 375/3 [ 44 ]
377/4 75 4 [ 44 ]
377/6 26 5 [ 44 ]
377/7 электрические переменного и постоянного тока 8 5 [ 44 ]
387/2 4 4
Юго-Западная железная дорога 158 Спринтер Дизель 90 145 10 2 [ 33 ]
159 30 3 [ 50 ]
444 Дезиро электрический постоянного тока 100 160 45 5 [ 51 ]
450 127 4 [ 52 ]
455/7 Британская железная дорога Марк 3 75 120 38 4 [ 53 ]
455/8 27 4 [ 53 ]
455/9 17 4 [ 53 ]
458 Можжевельник 36 5
484 D-поезд 60 97 5 2 Услуги острова Уайт [ 54 ]
701/0 Ну давай же 100 160 60 10 Единицы, все еще поступающие на вооружение
707 Дезиро Сити 2 5 [ 48 ]
Темзлинк 700/0 Дезиро Сити электрические переменного и постоянного тока 100 160 60 8 [ 55 ]
700/1 55 12 [ 55 ]
Транспеннинский экспресс 185 Дезиро Дизель 100 160 51 3 [ 56 ]
397 Городской электрический переменного тока 125 200 12 5 Транспеннинский экспресс «Нова 2» [ 57 ] [ 58 ]
802/3 АТ300 Электрический и дизельный переменного тока 140 225 19 5 Транспеннинский экспресс «Нова 1» [ 26 ]
Транспорт для Уэльса 150/2 Спринтер Дизель 75 120 33 2 [ 22 ]
153 30 1 [ 59 ]
158/0 90 145 24 2 [ 59 ]
197/0 Городской 100 160 30 2 агрегаты, не относящиеся к ETCS; еще 21 единица ( с ETCS ) еще не введена в эксплуатацию
197/1 26 3 В номерах 197113-197126 есть номера категории Plus. Standard
230 D-поезд 60 97 5 3 [ 59 ]
231 ФЛИРТОВАТЬ 90 145 11 4 [ 59 ]
Винтажные поезда 144 Пейсер Дизель 75 120 3 3 [ 60 ]
Поезда Уэст-Мидлендс 139 Парри, движущая сила людей СНГ и маховик [ 61 ] 40 64 2 1 [ 62 ]
150/1 Спринтер Дизель 75 120 3 2
172/0 Турбостар 8 2 [ 63 ]
172/1 100 160 4 2 [ 64 ]
172/2 12 2 [ 63 ]
172/3 15 3 [ 63 ]
196/0 Городской 12 2
196/1 14 4
350/1 Дезиро электрический переменного тока 110 177 30 4 [ 65 ]
350/2 37 4 [ 65 ]
350/3 10 4 [ 65 ]
350/4 10 4 [ 65 ]
730/0 Ну давай же 90 145 48 3

Локомотивы

[ редактировать ]
Оператор Изображение Сорт Источник питания Максимальная скорость Количество Примечания
миль в час км/ч
Каледонский спящий 73/9 Дизель 90 145 6 Электрическое оборудование постоянного тока снято с этих локомотивов и арендовано у GB Railfreight. [ 66 ]
92 электрические переменного и постоянного тока 87 140 7 Арендовано у GB Railfreight [ 67 ]
Чилтернские железные дороги 68 Дизель 100 160 6 Арендовано у Direct Rail Services [ 68 ]
Колас Рейл 37/0 Дизель 90 140 8
37421 37/4 2
37/6 2
43 125 200 10 [ 69 ]
56 80 129 10 [ 70 ]
66 75 120 5 [ 71 ]
67 125 200 2 [ 72 ]
70 75 120 17 [ 73 ]
ДБ Карго Великобритания 60 Дизель 60 97 81
66 75 120 161
67 125 200 24 Также 7 локомотивов сданы в аренду компании Transport for Wales. [ 74 ]
90 электрический переменного тока 110 177 24 [ 75 ]
92 электрические переменного и постоянного тока 87 140 8
DCRail 56 Дизель 80 129 3 [ 70 ]
60 60 97 4 [ 76 ]
Прямые железнодорожные перевозки 37/0 Дизель 90 140 5
37/4 10 [ 77 ]
37/6 7
37/7 1
57/0 75 120 9 [ 78 ]
57/3 95 153 8
66 75 120 24
68 100 160 14 Также 20 локомотивов арендованы для Chiltern Railways и TransPennine Express. [ 68 ]
88/0 Электрический и дизельный переменного тока 10 [ 79 ]
Ист-Мидлендс железная дорога 08 Дизель 15 24 4 [ 80 ]
Фрейтлайнер 08 Дизель 15 24 9 [ 80 ]
59 75 120 14 [ 81 ] [ 82 ]
66 75 120 108
66/6 66 105 19 [ 71 ]
70 15 24 19 [ 73 ]
90 электрический переменного тока 110 177 23 [ 75 ] [ 83 ]
ГБ Железнодорожные перевозки 08 Дизель 15 24 3 [ 80 ]
09 27.5 44 2
47/7 75 121 3 [ 84 ]
50 100 161 2 [ 84 ] [ 85 ]
56 80 129 18 [ 70 ]
59 60 97 1 [ 81 ]
60 60 97 10 [ 84 ]
66 75 120 92 [ 84 ] [ 71 ] [ 86 ]
69 80 129 16 [ 87 ]
73/1 Электрический и дизельный постоянного тока 90 145 9 [ 66 ]
73/2 3 [ 66 ]
73/9 5 Также 6 человек нанято в Caledonian Sleeper. [ 66 ]
92 электрические переменного и постоянного тока 87 140 9 Также 7 человек нанято в Caledonian Sleeper. [ 67 ]
Великая Западная железная дорога 08 Дизель 15 24 8 [ 80 ]
43 125 200 35 [ 88 ]
57/6 95 152 4 [ 78 ]
Большая Англия 08 Дизель 15 24 3
Локомотив Сервисез Лимитед 20 Дизель 75 120 2
37 80 130 4
40 90 140 1 [ 89 ]
43 125 200 4 [ 90 ]
45 90 145 1
47 75 120 9
55 100 160 2
60 60 97 1
73/9 Электрический и дизельный постоянного тока 90 145 1
86 электрический переменного тока 100 160 1
87 110 180 1
90 110 180 2
Лондонская Северо-Восточная железная дорога 91 электрический переменного тока 140 225 12
Сетевая железная дорога 08 Дизель 15 24 1 [ 80 ]
43 Дизель 125 200 5 Используется для нового измерительного поезда [ 91 ]
97 Дизель 80 130 4 Модифицированные локомотивы 37 класса . [ 77 ]
Железнодорожное приключение 43 Дизель 125 200 8 6 электровагонов в рабочем состоянии для перевозки порожних грузов плюс 2 на запасные части [ 92 ]
Группа железнодорожных операций 37 Дизель 80 130 6
47/4 75 120 6
57/3 95 152 4
СкотРейл 43 Дизель 125 200 52 [ 93 ]
Транспеннинский экспресс 68 Дизель 100 160 14 Поезда TransPennine Express «Нова 3». Нанят в компании Direct Rail Services. [ 68 ] [ 94 ]
Транспорт для Уэльса 67 Дизель 125 200 7 Арендовано у DB Cargo UK. [ 74 ]
Железные дороги Западного побережья 03 Дизель 28.5 46 3
08 15 24 3 [ 80 ]
33 85 137 4 [ 95 ]
37 80 130 11
47 75 120 22
57/0 75 120 3 [ 78 ]
57/3 95 153 4 [ 78 ]
57/6 95 152 1 [ 78 ]
86 электрический переменного тока 100 160 1
Поезда Уэст-Мидлендс 08 Дизель 15 24 2 [ 80 ]

Пассажирские автобусы и микроавтобусы

[ редактировать ]
Оператор Изображение Тип Максимальная скорость Количество (тренеры) Количество (Прицеп приводной) Примечания
Тренер Вождение прицепа миль в час км/ч
Каледонский спящий - Марк 5 100 160 75 - [ 96 ]
Чилтернские железные дороги Марк 3 125 200 31 6 [ 97 ]
ДБ Карго Великобритания Марк 3 125 200 3 1 [ 97 ]
Великая Западная железная дорога - Марк 3 125 200 63 - Высокоскоростной поезд [ 88 ]
- Марк 3 110 177 18 - «Ночная Ривьера» Спальное место [ 97 ]
Локомотив Сервисез Лимитед - Марк 1 100 160 - -
- Марк 2 100 160 - - [ 98 ]
- Марк 3 125 200 - -
Лондонская Северо-Восточная железная дорога Марк 4 140 225 90 10 Интерсити 225 [ 99 ]
Сетевая железная дорога - Марк 1 100 160 - - [ 98 ]
Марк 2 100 160 - - [ 98 ]
Марк 3 125 200 5 - Новый поезд измерений [ 97 ]
СкотРейл - Марк 3 125 200 120 - Высокоскоростной поезд [ 93 ]
Транспеннинский экспресс Марк 5А 125 200 52 14 Транспеннинский экспресс «Нова 3». [ 96 ]
Транспорт для Уэльса Марк 4 125 200 37 8 [ 74 ]
Железные дороги Западного побережья - Марк 1 100 160 - - [ 100 ]
- Марк 2 100 160 - - [ 98 ]

Грузовые вагоны

[ редактировать ]

Примеры современных грузовых вагонов, используемых в Великобритании. Вагоны с кодами UIC также могут курсировать по Европе.

Изображение ТОПС-код Код МСЖД Тип Колеса Оператор или клиент Обычный трафик (и комментарии)
ОНИ - Покрытый 8 ДБ Карго Великобритания Сталь
ФБА - Плоский 8 ГБ Железнодорожные перевозки Контейнеры
ВЭД - Открыть 8 Сетевая железная дорога Компоненты трека
ФЛА - Плоский 8 Фрейтлайнер Контейнеры (Низкая высота платформы для высоких контейнеров)
ФНА - Плоский 8 Прямые железнодорожные перевозки Ядерная колба
ФНА Что Плоский 8 Прямые железнодорожные перевозки Ядерная колба
ФСА - Плоский 8 Фрейтлайнер Контейнеры
ХХА - Хоппер 8 Фрейтлайнер Уголь
ОВЗ - Хоппер 8 Фрейтлайнер Камень
ЦВЕТОК - Хоппер 8 ДБ Карго Великобритания Камень
HQA - Хоппер 8 Сетевая железная дорога Балласт (Автобалласт)
ОМТ - Хоппер 8 ДБ Карго Великобритания Уголь
МЭА Эалнос Открыть 8 Сетевая железная дорога Балласт
НАСИЛИЕ Лаадффос Плоский 8 ДБ Карго Великобритания Автомобили
МОЖЕТ Сфхиммс Покрытый 8 ДБ Карго Великобритания Сталь
ТАКЖЕ - Хоппер 8 ГБ Железнодорожные перевозки
ЮХА - Хоппер 8 Мендип Рейл Камень [ 101 ]
ЮИА ? Хоппер 8 Имерис Китайская глина
ЮНА - Открыть 8 Мендип Рейл Камень [ 101 ]
ЮНА Эалнос Открыть 8 Мендип Рейл Камень [ 101 ]
ЮНА - Открыть 8 Сетевая железная дорога Балласт
МВА - Открыть 8 ДБ Карго Великобритания Общие товары
ВЕЩЬ - Открыть 4 ДБ Карго Великобритания Уголь
СЛУГА - Открыть 8 ГБ Железнодорожные перевозки Общие товары
ОМС - Открыть 8 ГБ Железнодорожные перевозки Балласт
ОМС - Открыть 8 ДБ Карго Великобритания Балласт или общие грузы
ХОРОШИЙ Эалнос Открыть 8 ДБ Карго Великобритания Камень или товары общего назначения
MRA - Открыть 8 Сетевая железная дорога Балласт (боковое опрокидывание)
МВА Эалнос Открыть 8 Фрейтлайнер Камень или товары общего назначения
СПС - Хоппер 4 Синий круг Индастриз Цементный порошок
VGA - К 4 ДБ Карго Великобритания Товары общего назначения (дизайн British Rail)
YWA - Плоский 8 Сетевая железная дорога Компоненты пути (дизайн British Rail «Salmon»)
ТОПОР - Плоский 8 Сетевая железная дорога Компоненты трека
ТОПОР Сфкммсс Плоский 8 Сетевая железная дорога Компоненты трека

Другие сети

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Британская железная дорога и Национальная железная дорога

Другие операторы

  • NI Rail (Северная Ирландия, Великобритания)
  1. ^ Jump up to: а б с Марсден, Колин Дж, изд. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Key Publishing . п. 93. ИСБН  978-1-912205-98-1 .
  2. ^ «Аванти возвращает двух суперпутешественников» . Железнодорожный экспресс . № 315. Август 2022. с. 26.
  3. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 146–147.
  4. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 138–139.
  5. ^ Марсден 2019 , стр. 124–125.
  6. ^ c2c 720 дебютируют для пассажиров Modern Railways , выпуск 902, ноябрь 2023 г., стр. 89
  7. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 74–75.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден 2019 , стр. 77–79.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 80–83.
  10. ^ Марсден 2019 , с. 92
  11. ^ Марсден 2019 , с. 114
  12. ^ Jump up to: а б с В центре внимания железнодорожный парк Ист-Мидлендс (Таблица 2: Парк EMR и способы его использования: понедельник-пятница) Today's Railways UK, выпуск 242, апрель 2022 г., стр. 31
  13. ^ Jump up to: а б Класс 222 Eversholt Rail Group, получено 5 мая 2022 г.
  14. ^ «Поезда Новой Ист-Мидлендской железной дороги не будут вовремя отремонтированы для использования электрической системы Connect» . Нортгемптонширский вечерний телеграф .
  15. ^ Марсден 2019 , с. 129
  16. ^ Марсден 2019 , с. 130
  17. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 143–145.
  18. ^ Grand Central продлевает аренду бывших поездов East Midlands Railway класса 180. Журнал Railway Magazine, выпуск 1472, ноябрь 2023 г., стр. 95
  19. ^ Grand Central рассматривает выпуск журнала Voyagers The Railway Magazine 1470, сентябрь 2023 г., стр. 10.
  20. ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
  21. ^ Марсден 2019 , с. 169
  22. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 61–63.
  23. ^ GWR реформирует железные дороги класса 158, иллюстрированный выпуск 246, август 2023 г., стр. 21
  24. ^ Марсден 2019 , с. 76
  25. ^ «387-е захватывают Хитроу Экспресс» . Современные железные дороги . Февраль 2021. с. 84.
  26. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 176–181.
  27. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 171
  28. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 172–173.
  29. ^ Марсден 2019 , с. 163
  30. ^ «153 для инфраструктурного парка НР». Современные железные дороги . Июнь 2021. с. 85.
  31. ^ Регистратор пути Sprinter передан журналу BR The Railway Magazine, выпуск 1041, январь 1988 г., стр. 9.
  32. ^ Марсден 2019 , с. 66
  33. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 69–71.
  34. ^ Марсден 2019 , стр. 112–113.
  35. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 115
  36. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 117
  37. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 104
  38. ^ Марсден 2019 , с. 118
  39. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 141
  40. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 142
  41. ^ Марсден 2019 , с. 150
  42. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 132–133.
  43. ^ Марсден 2019 , с. 134
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден 2019 , стр. 135–137.
  45. ^ Марсден 2019 , с. 160
  46. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 161
  47. ^ Марсден 2019 , с. 148
  48. ^ Jump up to: а б SWR хранит последние два самолета 707 Modern Railways, выпуск 903, декабрь 2023 г., стр. 87
  49. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 84
  50. ^ Марсден 2019 , стр. 72–73.
  51. ^ Марсден 2019 , с. 152
  52. ^ Марсден 2019 , стр. 153–154.
  53. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 155–156.
  54. ^ «483-е уходят, когда начинается закрытие Island Line» . Современные железные дороги . Февраль 2021. с. 85.
  55. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 165–166.
  56. ^ Марсден 2019 , с. 89
  57. ^ «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Транспеннинский экспресс . 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 18 июля 2020 г.
  58. ^ Марсден 2019 , с. 149
  59. ^ Jump up to: а б с д Эбботт, Джеймс (2023). «Уэльс приветствует новые поезда». Современные железные дороги . Нет. Октябрь. стр. 56–62.
  60. ^ «Четыре оператора получают дополнительные выплаты PPM». Современные железные дороги . Февраль 2021. с. 12.
  61. ^ «Спецификация PPM 50/ PPM 60» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  62. ^ Марсден 2019 , с. 56
  63. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 85–86.
  64. ^ «Чилтерны 172 переезжают в Уэст-Мидлендс». Современные железные дороги . Июнь 2021. с. 84.
  65. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 121–123.
  66. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 44–45.
  67. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 52–53.
  68. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 40–41.
  69. ^ Colas Rail расширяет свой парк электровагонов класса 43. Railways Illustrated, выпуск 250, декабрь 2023 г., стр. 22
  70. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 27
  71. ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 34–37.
  72. ^ Марсден 2019 , с. 39
  73. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 42–43.
  74. ^ Jump up to: а б с Майлз, Тони; Кларк, Родри (июль 2021 г.). «Больше Mk4 для Уэльса». Современные железные дороги . стр. 12–13.
  75. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 48–49.
  76. ^ Марсден 2019 , стр. 32–33.
  77. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 16–19.
  78. ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 28–29.
  79. ^ Марсден 2019 , с. 47
  80. ^ Jump up to: а б с д и ж г Марсден 2019 , с. 11
  81. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 30–31.
  82. ^ «Класс 59/2 переходит из рук в руки». Современные железные дороги . Декабрь 2019. с. 19.
  83. ^ Майлз, Тони (сентябрь 2020 г.). «Freightliner представляет первый класс 90» . Современные железные дороги . п. 20.
  84. ^ Jump up to: а б с д «Наши поезда» . ГБ Железнодорожные перевозки . Проверено 13 сентября 2020 г.
  85. ^ Марсден 2019 , с. 26
  86. ^ «66-е из Швеции». Современные железные дороги . Июль 2020. с. 69.
  87. ^ GBRf раскрывает планы конверсии класса 69. Журнал Railway Magazine, выпуск 1418, май 2019 г., стр. 9.
  88. ^ Jump up to: а б Марсден, Колин Дж (2020). «ХСЦ - Новая Эра». Иллюстрированные современные локомотивы . № 246. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 62–68.
  89. ^ Марсден 2019 , с. 8
  90. ^ Марсден 2020 , с. 80
  91. ^ Силовые автомобили пополняют ряды автопарка NMT. ​​Железнодорожный выпуск 927, 24 марта 2021 г., стр. 27.
  92. ^ «Железнодорожное приключение занимает восемь самолетов класса 43». Современные железные дороги . Июнь 2021. с. 85.
  93. ^ Jump up to: а б Марсден 2020 , стр. 54–61.
  94. ^ Новые модели DRS Class 68 для работы с граблями TPE Mk 5 - PressReader.com. Проверено 30 марта 2017 г.
  95. ^ Марсден 2019 , с. 15
  96. ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 190
  97. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 186–188.
  98. ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 184–185.
  99. ^ Марсден 2019 , с. 189
  100. ^ Марсден 2019 , стр. 182–183.
  101. ^ Jump up to: а б с Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг: Издательство Silver Link. стр. 134–135. ISBN  978-185794-422-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4196df3aa62298283b66aa24f5129b4__1722074940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b4/d4196df3aa62298283b66aa24f5129b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British railway rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)