Британский железнодорожный подвижной состав
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: статья в значительной степени основана на публикации 2019 года, которая сейчас значительно устарела. ( ноябрь 2023 г. ) |
Под британским железнодорожным подвижным составом понимаются поезда, используемые в Великобритании ( Англия , Шотландия и Уэльс ).
Операторы магистральной линии
[ редактировать ]В эти списки включены только поезда, которые, как сообщается, в настоящее время используются на маршрутах Network Rail . Для получения подробной информации о предыдущем подвижном составе и будущих поставках вам следует просмотреть страницы отдельных операторов или альтернативные списки в разделе «См. Также» внизу этой страницы.
На электрифицированных маршрутах обычно используется напряжение переменного тока 25 000 В, подаваемое по воздушным линиям , или третий рельс постоянного тока напряжением 750 В. Большинство поездов с автономным приводом являются дизельными , но разрабатываются и другие системы. В некоторых поездах используется комбинация этих энергосистем, поэтому они могут использовать разные маршруты.
Составные части и вагоны
[ редактировать ]Оператор | Изображение | Сорт | Дизайн | Источник питания | Максимальная скорость | Количество единиц | Коляски за единицу | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Форвард Западного побережья | ![]() |
221 | Вояджер | Дизель | 125 | 200 | 15 | 5 | [ 1 ] [ 2 ] |
![]() |
390/0 | Пендолино | электрический переменного тока | 21 | 9 | [ 3 ] | |||
![]() |
390/1 | 35 | 11 | [ 3 ] | |||||
![]() |
805 | АТ300 | Электрический и дизельный переменного тока | 13 | 5 | Эверо Наборы | |||
Прибытие Рейл Лондон | |||||||||
![]() |
378/1 | Электростар | электрический постоянного тока | 75 | 120 | 20 | 5 | [ 4 ] | |
![]() |
378/2 | электрические переменного и постоянного тока | 37 | 5 | [ 4 ] | ||||
![]() |
710/1 | Ну давай же | электрический переменного тока | 30 | 4 | ||||
![]() |
710/2 | электрические переменного и постоянного тока | 18 | 4 | |||||
![]() |
710/3 | 6 | 5 | ||||||
c2c | ![]() |
357/0 | Электростар | электрический переменного тока | 100 | 160 | 46 | 4 | [ 5 ] |
![]() |
357/2 | 11 | |||||||
![]() |
357/3 | 17 | |||||||
![]() |
720/6 | Ну давай же | 110 | 177 | 12 | 5 | [ 6 ] | ||
Чилтернские железные дороги | 165/0 | Сетевик | Дизель | 75 | 120 | 28 | 2 | [ 7 ] | |
![]() |
11 | 3 | [ 7 ] | ||||||
![]() |
168/0 | Турбостар | 100 | 160 | 5 | 4 | [ 8 ] | ||
168/1 | 6 | 3 | [ 8 ] | ||||||
![]() |
2 | 4 | [ 8 ] | ||||||
![]() |
168/2 | 3 | 3 | [ 8 ] | |||||
![]() |
3 | 4 | [ 8 ] | ||||||
168/3 | 9 | 2 | [ 8 ] | ||||||
Напрямик | 170/1 | Турбостар | Дизель | 100 | 160 | 7 | 2 | [ 9 ] | |
10 | 3 | [ 9 ] | |||||||
170/3 | 2 | 3 | [ 9 ] | ||||||
![]() |
170/6 | 10 | 3 | ||||||
![]() |
220 | Вояджер | 125 | 200 | 34 | 4 | [ 10 ] | ||
![]() |
221 | 4 | 4 | [ 1 ] | |||||
23 | 5 | [ 1 ] | |||||||
ДБ Карго Великобритания | ![]() |
325 | Британская железная дорога Марк 3 | электрический переменного тока | 100 | 160 | 15 | 4 | Перевозка посылок, электрический пикап постоянного тока удален или изолирован [ 11 ] |
Ист-Мидлендс железная дорога | ![]() |
158/0 | Спринтер | Дизель | 90 | 145 | 26 | 2 | [ 12 ] |
![]() |
170/2 | Турбостар | 100 | 160 | 4 | 2 | |||
![]() |
8 | 3 | |||||||
![]() |
170/4 | 8 | 3 | [ 12 ] | |||||
![]() |
170/5 | 23 | 2 | [ 12 ] | |||||
![]() |
222/0 | Вояджер | 125 | 200 | 19 | 5 | [ 13 ] | ||
![]() |
4 | 7 | [ 13 ] | ||||||
![]() |
222/1 | 4 | 5 | ||||||
![]() |
360/1 | Дезиро | электрический переменного тока | 110 | 180 | 21 | 4 | [ 14 ] | |
Линия Элизабет | 345 | Ну давай же | электрический переменного тока | 90 | 145 | 70 | 9 | ||
Евростар | 373 | ТГВ ТМСТ | электрический переменного тока | 186 | 300 | 11 | 18 | В Европе также работает от воздушных сетей постоянного тока 1500 В, электрический датчик постоянного тока удален. [ 15 ] | |
![]() |
374 | Велар | 200 | 320 | 17 | 16 | Также работает от воздушных сетей постоянного тока 1500 В в Европе. [ 16 ] | ||
Гатвик Экспресс | 387/2 | Электростар | электрические переменного и постоянного тока | 110 | 177 | 22 | 4 | [ 17 ] | |
Гранд Сентрал | ![]() |
180 | Корадиа | Дизель | 125 | 200 | 12 | 5 | [ 18 ] |
![]() |
221 | Вояджер | 125 | 200 | 2 | 5 | [ 19 ] | ||
Великий Северный | 387/1 | Электростар | электрические переменного и постоянного тока | 110 | 177 | 32 | 4 | [ 17 ] | |
![]() |
387/2 | 1 | 4 | ||||||
![]() |
387/3 | 6 | 4 | [ 20 ] | |||||
![]() |
717 | Дезиро | 85 | 137 | 25 | 6 | [ 21 ] | ||
Великая Западная железная дорога | |||||||||
150/2 | Спринтер | Дизель | 75 | 120 | 20 | 2 | [ 22 ] | ||
158/0 | 90 | 145 | 13 | 2 | [ 23 ] | ||||
5 | 3 | ||||||||
165/1 | Сетевик | 20 | 2 | [ 7 ] | |||||
16 | 3 | [ 7 ] | |||||||
166 | 21 | 3 | [ 24 ] | ||||||
387/1 | Электростар | электрический переменного тока | 110 | 177 | 30 | 4 | [ 17 ] | ||
![]() |
12 | 4 | Хитроу Экспресс Наборы [ 17 ] [ 25 ] | ||||||
800/0 | АТ300 | Электрический и дизельный переменного тока | 140 | 225 | 36 | 5 | Наборы GWR «Интерсити Экспресс» [ 26 ] | ||
800/3 | 21 | 9 | |||||||
802/0 | 22 | 5 | |||||||
802/1 | 14 | 9 | |||||||
Большая Англия | ![]() |
720/1 | Ну давай же | электрический переменного тока | 100 | 160 | 44 | 5 | |
![]() |
720/5 | 89 | 5 | ||||||
![]() |
745/0 | ФЛИРТОВАТЬ | 12 | 10 | Наборы InterCity с первоклассной зоной отдыха [ 27 ] | ||||
![]() |
745/1 | 12 | 10 | Наборы Stansted Express , только стандартного класса [ 27 ] | |||||
755/3 | Электрический и дизельный переменного тока | 14 | 3 | [ 28 ] | |||||
![]() |
755/4 | 24 | 4 | [ 28 ] | |||||
Корпусные поезда | ![]() |
802/3 | АТ300 | Электрический и дизельный переменного тока | 140 | 225 | 5 | 5 | идеала Наборы [ 26 ] |
Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ![]() |
800/1 | АТ300 | Электрический и дизельный переменного тока | 140 | 225 | 13 | 9 | Азумы Наборы [ 26 ] |
![]() |
800/2 | 10 | 5 | ||||||
![]() |
801/1 | электрический переменного тока | 12 | 5 | |||||
![]() |
801/2 | 30 | 9 | ||||||
Локомотив Сервисез Лимитед | 121 | Британская железная дорога | Дизель | 70 | 110 | 1 | 1 | ||
![]() |
142 | Пейсер | 75 | 120 | 1 | 2 | |||
свет | ![]() |
803 | АТ300 | электрический переменного тока | 125 | 200 | 5 | 5 | |
Мерсейрейл | ![]() |
507 | Британский железнодорожный ПЭП | электрический постоянного тока | 75 | 120 | 11 | 3 | [ 29 ] |
![]() |
777/0 | МЕТРО | 46 | 4 | Только режим третьего рельса | ||||
![]() |
777/1 | 7 | Режим третьего рельса — полная максимальная скорость, режим работы от аккумулятора — 62 мили в час / 100 км/ч. | ||||||
Сетевая железная дорога | ![]() |
153 | Спринтер | Дизель | 75 | 120 | 4 | 1 | Проверка трека [ 30 ] |
950 | 1 | 2 | Тестовый поезд на основе конструкции класса 150 . [ 31 ] [ 22 ] | ||||||
Северные поезда | ![]() |
150/0 | Спринтер | Дизель | 75 | 120 | 6 | 3 | |
![]() |
150/1 | 43 | 2 | [ 22 ] | |||||
![]() |
150/2 | 27 | 2 | [ 22 ] | |||||
![]() |
155 | 7 | 2 | [ 32 ] | |||||
![]() |
156 | 66 | 2 | ||||||
![]() |
158/0 | 90 | 145 | 8 | 3 | [ 33 ] | |||
![]() |
35 | 2 | [ 33 ] | ||||||
![]() |
158/9 | 10 | 2 | [ 33 ] | |||||
![]() |
170/4 | Турбостар | 100 | 160 | 16 | 3 | |||
195/0 | Городской | 25 | 2 | ||||||
![]() |
195/1 | 33 | 3 | ||||||
![]() |
323 | Транспортные проекты Ханслет | электрический переменного тока | 90 | 145 | 17 | 3 | [ 34 ] | |
![]() |
331/0 | Городской | 100 | 160 | 31 | 3 | [ 35 ] | ||
![]() |
331/1 | 12 | 4 | [ 35 ] | |||||
![]() |
333 | КАФ / Сименс | 16 | 4 | [ 36 ] | ||||
![]() |
769/4 | Британская железная дорога Марк 3 | Электрический и дизельный переменного тока | 8 | 4 | ||||
СкотРейл | ![]() |
153 | Спринтер | Дизель | 75 | 120 | 5 | 1 | Прикреплен к классу 156. |
![]() |
156 | 42 | 2 | [ 36 ] | |||||
![]() |
158/0 | 90 | 145 | 40 | 2 | [ 33 ] | |||
![]() |
170/3 | Турбостар | 100 | 160 | 4 | 3 | [ 9 ] | ||
![]() |
170/4 | 30 | 3 | [ 9 ] | |||||
![]() |
318 | Британская железная дорога Марк 3 | электрический переменного тока | 90 | 145 | 21 | 3 | [ 37 ] | |
![]() |
320/3 | 22 | 3 | [ 37 ] | |||||
![]() |
320/4 | 100 | 160 | 12 | 3 | Модифицирован из класса 321. четырехвагонных агрегатов [ 37 ] | |||
![]() |
334 | Можжевельник | 90 | 145 | 40 | 3 | [ 38 ] | ||
![]() |
380/0 | Дезиро | 100 | 160 | 22 | 3 | [ 39 ] | ||
![]() |
380/1 | 16 | 4 | [ 39 ] | |||||
![]() |
385/0 | АТ200 | 46 | 3 | [ 40 ] | ||||
![]() |
385/1 | 24 | 4 | [ 40 ] | |||||
Шеффилд Супертрамвай | ![]() |
399 | Ситилинк | электрические переменного и постоянного тока | 62 | 100 | 5 | 3 | Трамвайный поезд может работать от сети Supertram 750 В постоянного тока или от сети Network Rail 25 000 В переменного тока. Сочлененный трамвай с тремя секциями кузова. [ 41 ] |
Юго-восточный | ![]() |
375/3 | Электростар | электрический постоянного тока | 100 | 160 | 10 | 3 | [ 42 ] |
![]() |
375/6 | 30 | 4 | [ 42 ] | |||||
![]() |
375/7 | 15 | 4 | [ 42 ] | |||||
![]() |
375/8 | 30 | 4 | [ 42 ] | |||||
375/9 | 27 | 4 | Пригородные наборы [ 42 ] | ||||||
![]() |
376 | 75 | 120 | 36 | 5 | [ 43 ] | |||
![]() |
377/5 | электрические переменного и постоянного тока | 100 | 160 | 23 | 4 | [ 44 ] | ||
![]() |
395 | АТ300 | электрические переменного и постоянного тока | 140 | 225 | 29 | 6 | [ 45 ] | |
![]() |
465/0 | Сетевик | электрический постоянного тока | 75 | 120 | 50 | 4 | [ 46 ] | |
![]() |
465/1 | 47 | 4 | [ 46 ] | |||||
![]() |
465/9 | 24 | 4 | Перестроен из 465/2. [ 46 ] | |||||
![]() |
466 | 31 | 2 | [ 47 ] | |||||
![]() |
707 | Дезиро Сити | 100 | 160 | 28 | 5 | [ 48 ] | ||
Южный | ![]() |
171/2 | Турбостар | Дизель | 100 | 160 | 1 | 3 | [ 49 ] |
![]() |
171/7 | 4 | 2 | [ 49 ] | |||||
![]() |
171/8 | 12 | 3 | [ 49 ] | |||||
![]() |
377/1 | Электростар | электрический постоянного тока | 100 | 160 | 39 | 4 | 101-139 (ранее фары/задние фонари) | |
![]() |
25 | 4 | 140-164 (позже фары/задние фонари) | ||||||
377/2 | электрические переменного и постоянного тока | 15 | 4 | [ 44 ] | |||||
![]() |
377/3 | электрический постоянного тока | 28 | 3 | Изменено из 375/3 [ 44 ] | ||||
![]() |
377/4 | 75 | 4 | [ 44 ] | |||||
![]() |
377/6 | 26 | 5 | [ 44 ] | |||||
![]() |
377/7 | электрические переменного и постоянного тока | 8 | 5 | [ 44 ] | ||||
![]() |
387/2 | 4 | 4 | ||||||
Юго-Западная железная дорога | 158 | Спринтер | Дизель | 90 | 145 | 10 | 2 | [ 33 ] | |
![]() |
159 | 30 | 3 | [ 50 ] | |||||
![]() |
444 | Дезиро | электрический постоянного тока | 100 | 160 | 45 | 5 | [ 51 ] | |
![]() |
450 | 127 | 4 | [ 52 ] | |||||
![]() |
455/7 | Британская железная дорога Марк 3 | 75 | 120 | 38 | 4 | [ 53 ] | ||
![]() |
455/8 | 27 | 4 | [ 53 ] | |||||
![]() |
455/9 | 17 | 4 | [ 53 ] | |||||
![]() |
458 | Можжевельник | 36 | 5 | |||||
![]() |
484 | D-поезд | 60 | 97 | 5 | 2 | Услуги острова Уайт [ 54 ] | ||
![]() |
701/0 | Ну давай же | 100 | 160 | 60 | 10 | Единицы, все еще поступающие на вооружение | ||
707 | Дезиро Сити | 2 | 5 | [ 48 ] | |||||
Темзлинк | ![]() |
700/0 | Дезиро Сити | электрические переменного и постоянного тока | 100 | 160 | 60 | 8 | [ 55 ] |
700/1 | 55 | 12 | [ 55 ] | ||||||
Транспеннинский экспресс | 185 | Дезиро | Дизель | 100 | 160 | 51 | 3 | [ 56 ] | |
![]() |
397 | Городской | электрический переменного тока | 125 | 200 | 12 | 5 | Транспеннинский экспресс «Нова 2» [ 57 ] [ 58 ] | |
![]() |
802/3 | АТ300 | Электрический и дизельный переменного тока | 140 | 225 | 19 | 5 | Транспеннинский экспресс «Нова 1» [ 26 ] | |
Транспорт для Уэльса | ![]() |
150/2 | Спринтер | Дизель | 75 | 120 | 33 | 2 | [ 22 ] |
![]() |
153 | 30 | 1 | [ 59 ] | |||||
158/0 | 90 | 145 | 24 | 2 | [ 59 ] | ||||
197/0 | Городской | 100 | 160 | 30 | 2 | агрегаты, не относящиеся к ETCS; еще 21 единица ( с ETCS ) еще не введена в эксплуатацию | |||
197/1 | 26 | 3 | В номерах 197113-197126 есть номера категории Plus. Standard | ||||||
230 | D-поезд | 60 | 97 | 5 | 3 | [ 59 ] | |||
231 | ФЛИРТОВАТЬ | 90 | 145 | 11 | 4 | [ 59 ] | |||
Винтажные поезда | 144 | Пейсер | Дизель | 75 | 120 | 3 | 3 | [ 60 ] | |
Поезда Уэст-Мидлендс | ![]() |
139 | Парри, движущая сила людей | СНГ и маховик [ 61 ] | 40 | 64 | 2 | 1 | [ 62 ] |
![]() |
150/1 | Спринтер | Дизель | 75 | 120 | 3 | 2 | ||
![]() |
172/0 | Турбостар | 8 | 2 | [ 63 ] | ||||
172/1 | 100 | 160 | 4 | 2 | [ 64 ] | ||||
172/2 | 12 | 2 | [ 63 ] | ||||||
![]() |
172/3 | 15 | 3 | [ 63 ] | |||||
196/0 | Городской | 12 | 2 | ||||||
![]() |
196/1 | 14 | 4 | ||||||
![]() |
350/1 | Дезиро | электрический переменного тока | 110 | 177 | 30 | 4 | [ 65 ] | |
![]() |
350/2 | 37 | 4 | [ 65 ] | |||||
![]() |
350/3 | 10 | 4 | [ 65 ] | |||||
350/4 | 10 | 4 | [ 65 ] | ||||||
![]() |
730/0 | Ну давай же | 90 | 145 | 48 | 3 |
Локомотивы
[ редактировать ]Оператор | Изображение | Сорт | Источник питания | Максимальная скорость | Количество | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
Каледонский спящий | 73/9 | Дизель | 90 | 145 | 6 | Электрическое оборудование постоянного тока снято с этих локомотивов и арендовано у GB Railfreight. [ 66 ] | |
![]() |
92 | электрические переменного и постоянного тока | 87 | 140 | 7 | Арендовано у GB Railfreight [ 67 ] | |
Чилтернские железные дороги | ![]() |
68 | Дизель | 100 | 160 | 6 | Арендовано у Direct Rail Services [ 68 ] |
Колас Рейл | 37/0 | Дизель | 90 | 140 | 8 | ||
37/4 | 2 | ||||||
37/6 | 2 | ||||||
43 | 125 | 200 | 10 | [ 69 ] | |||
56 | 80 | 129 | 10 | [ 70 ] | |||
![]() |
66 | 75 | 120 | 5 | [ 71 ] | ||
67 | 125 | 200 | 2 | [ 72 ] | |||
70 | 75 | 120 | 17 | [ 73 ] | |||
ДБ Карго Великобритания | ![]() |
60 | Дизель | 60 | 97 | 81 | |
66 | 75 | 120 | 161 | ||||
67 | 125 | 200 | 24 | Также 7 локомотивов сданы в аренду компании Transport for Wales. [ 74 ] | |||
![]() |
90 | электрический переменного тока | 110 | 177 | 24 | [ 75 ] | |
![]() |
92 | электрические переменного и постоянного тока | 87 | 140 | 8 | ||
DCRail | ![]() |
56 | Дизель | 80 | 129 | 3 | [ 70 ] |
60 | 60 | 97 | 4 | [ 76 ] | |||
Прямые железнодорожные перевозки | 37/0 | Дизель | 90 | 140 | 5 | ||
![]() |
37/4 | 10 | [ 77 ] | ||||
37/6 | 7 | ||||||
37/7 | 1 | ||||||
57/0 | 75 | 120 | 9 | [ 78 ] | |||
![]() |
57/3 | 95 | 153 | 8 | |||
![]() |
66 | 75 | 120 | 24 | |||
68 | 100 | 160 | 14 | Также 20 локомотивов арендованы для Chiltern Railways и TransPennine Express. [ 68 ] | |||
88/0 | Электрический и дизельный переменного тока | 10 | [ 79 ] | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога | ![]() |
08 | Дизель | 15 | 24 | 4 | [ 80 ] |
Фрейтлайнер | ![]() |
08 | Дизель | 15 | 24 | 9 | [ 80 ] |
59 | 75 | 120 | 14 | [ 81 ] [ 82 ] | |||
66 | 75 | 120 | 108 | ||||
![]() |
66/6 | 66 | 105 | 19 | [ 71 ] | ||
![]() |
70 | 15 | 24 | 19 | [ 73 ] | ||
![]() |
90 | электрический переменного тока | 110 | 177 | 23 | [ 75 ] [ 83 ] | |
ГБ Железнодорожные перевозки | ![]() |
08 | Дизель | 15 | 24 | 3 | [ 80 ] |
![]() |
09 | 27.5 | 44 | 2 | |||
47/7 | 75 | 121 | 3 | [ 84 ] | |||
50 | 100 | 161 | 2 | [ 84 ] [ 85 ] | |||
![]() |
56 | 80 | 129 | 18 | [ 70 ] | ||
59 | 60 | 97 | 1 | [ 81 ] | |||
60 | 60 | 97 | 10 | [ 84 ] | |||
66 | 75 | 120 | 92 | [ 84 ] [ 71 ] [ 86 ] | |||
![]() |
69 | 80 | 129 | 16 | [ 87 ] | ||
73/1 | Электрический и дизельный постоянного тока | 90 | 145 | 9 | [ 66 ] | ||
![]() |
73/2 | 3 | [ 66 ] | ||||
![]() |
73/9 | 5 | Также 6 человек нанято в Caledonian Sleeper. [ 66 ] | ||||
![]() |
92 | электрические переменного и постоянного тока | 87 | 140 | 9 | Также 7 человек нанято в Caledonian Sleeper. [ 67 ] | |
Великая Западная железная дорога | 08 | Дизель | 15 | 24 | 8 | [ 80 ] | |
43 | 125 | 200 | 35 | [ 88 ] | |||
57/6 | 95 | 152 | 4 | [ 78 ] | |||
Большая Англия | 08 | Дизель | 15 | 24 | 3 | ||
Локомотив Сервисез Лимитед | ![]() |
20 | Дизель | 75 | 120 | 2 | |
![]() |
37 | 80 | 130 | 4 | |||
40 | 90 | 140 | 1 | [ 89 ] | |||
43 | 125 | 200 | 4 | [ 90 ] | |||
![]() |
45 | 90 | 145 | 1 | |||
47 | 75 | 120 | 9 | ||||
![]() |
55 | 100 | 160 | 2 | |||
![]() |
60 | 60 | 97 | 1 | |||
![]() |
73/9 | Электрический и дизельный постоянного тока | 90 | 145 | 1 | ||
![]() |
86 | электрический переменного тока | 100 | 160 | 1 | ||
![]() |
87 | 110 | 180 | 1 | |||
![]() |
90 | 110 | 180 | 2 | |||
Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ![]() |
91 | электрический переменного тока | 140 | 225 | 12 | |
Сетевая железная дорога | ![]() |
08 | Дизель | 15 | 24 | 1 | [ 80 ] |
43 | Дизель | 125 | 200 | 5 | Используется для нового измерительного поезда [ 91 ] | ||
![]() |
97 | Дизель | 80 | 130 | 4 | Модифицированные локомотивы 37 класса . [ 77 ] | |
Железнодорожное приключение | 43 | Дизель | 125 | 200 | 8 | 6 электровагонов в рабочем состоянии для перевозки порожних грузов плюс 2 на запасные части [ 92 ] | |
Группа железнодорожных операций | 37 | Дизель | 80 | 130 | 6 | ||
47/4 | 75 | 120 | 6 | ||||
57/3 | 95 | 152 | 4 | ||||
СкотРейл | 43 | Дизель | 125 | 200 | 52 | [ 93 ] | |
Транспеннинский экспресс | ![]() |
68 | Дизель | 100 | 160 | 14 | Поезда TransPennine Express «Нова 3». Нанят в компании Direct Rail Services. [ 68 ] [ 94 ] |
Транспорт для Уэльса | ![]() |
67 | Дизель | 125 | 200 | 7 | Арендовано у DB Cargo UK. [ 74 ] |
Железные дороги Западного побережья | ![]() |
03 | Дизель | 28.5 | 46 | 3 | |
![]() |
08 | 15 | 24 | 3 | [ 80 ] | ||
33 | 85 | 137 | 4 | [ 95 ] | |||
37 | 80 | 130 | 11 | ||||
![]() |
47 | 75 | 120 | 22 | |||
![]() |
57/0 | 75 | 120 | 3 | [ 78 ] | ||
57/3 | 95 | 153 | 4 | [ 78 ] | |||
57/6 | 95 | 152 | 1 | [ 78 ] | |||
86 | электрический переменного тока | 100 | 160 | 1 | |||
Поезда Уэст-Мидлендс | ![]() |
08 | Дизель | 15 | 24 | 2 | [ 80 ] |
Пассажирские автобусы и микроавтобусы
[ редактировать ]Оператор | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Количество (тренеры) | Количество (Прицеп приводной) | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тренер | Вождение прицепа | миль в час | км/ч | |||||
Каледонский спящий | ![]() |
- | Марк 5 | 100 | 160 | 75 | - | [ 96 ] |
Чилтернские железные дороги | ![]() |
![]() |
Марк 3 | 125 | 200 | 31 | 6 | [ 97 ] |
ДБ Карго Великобритания | ![]() |
Марк 3 | 125 | 200 | 3 | 1 | [ 97 ] | |
Великая Западная железная дорога | - | Марк 3 | 125 | 200 | 63 | - | Высокоскоростной поезд [ 88 ] | |
- | Марк 3 | 110 | 177 | 18 | - | «Ночная Ривьера» Спальное место [ 97 ] | ||
Локомотив Сервисез Лимитед | - | Марк 1 | 100 | 160 | - | - | ||
![]() |
- | Марк 2 | 100 | 160 | - | - | [ 98 ] | |
- | Марк 3 | 125 | 200 | - | - | |||
Лондонская Северо-Восточная железная дорога | ![]() |
Марк 4 | 140 | 225 | 90 | 10 | Интерсити 225 [ 99 ] | |
Сетевая железная дорога | - | Марк 1 | 100 | 160 | - | - | [ 98 ] | |
![]() |
![]() |
Марк 2 | 100 | 160 | - | - | [ 98 ] | |
Марк 3 | 125 | 200 | 5 | - | Новый поезд измерений [ 97 ] | |||
СкотРейл | ![]() |
- | Марк 3 | 125 | 200 | 120 | - | Высокоскоростной поезд [ 93 ] |
Транспеннинский экспресс | ![]() |
Марк 5А | 125 | 200 | 52 | 14 | Транспеннинский экспресс «Нова 3». [ 96 ] | |
Транспорт для Уэльса | ![]() |
Марк 4 | 125 | 200 | 37 | 8 | [ 74 ] | |
Железные дороги Западного побережья | ![]() |
- | Марк 1 | 100 | 160 | - | - | [ 100 ] |
- | Марк 2 | 100 | 160 | - | - | [ 98 ] |
Грузовые вагоны
[ редактировать ]Примеры современных грузовых вагонов, используемых в Великобритании. Вагоны с кодами UIC также могут курсировать по Европе.
Изображение | ТОПС-код | Код МСЖД | Тип | Колеса | Оператор или клиент | Обычный трафик (и комментарии) |
---|---|---|---|---|---|---|
ОНИ | - | Покрытый | 8 | ДБ Карго Великобритания | Сталь | |
ФБА | - | Плоский | 8 | ГБ Железнодорожные перевозки | Контейнеры | |
ВЭД | - | Открыть | 8 | Сетевая железная дорога | Компоненты трека | |
ФЛА | - | Плоский | 8 | Фрейтлайнер | Контейнеры (Низкая высота платформы для высоких контейнеров) | |
ФНА | - | Плоский | 8 | Прямые железнодорожные перевозки | Ядерная колба | |
ФНА | Что | Плоский | 8 | Прямые железнодорожные перевозки | Ядерная колба | |
ФСА | - | Плоский | 8 | Фрейтлайнер | Контейнеры | |
ХХА | - | Хоппер | 8 | Фрейтлайнер | Уголь | |
ОВЗ | - | Хоппер | 8 | Фрейтлайнер | Камень | |
ЦВЕТОК | - | Хоппер | 8 | ДБ Карго Великобритания | Камень | |
HQA | - | Хоппер | 8 | Сетевая железная дорога | Балласт (Автобалласт) | |
ОМТ | - | Хоппер | 8 | ДБ Карго Великобритания | Уголь | |
МЭА | Эалнос | Открыть | 8 | Сетевая железная дорога | Балласт | |
НАСИЛИЕ | Лаадффос | Плоский | 8 | ДБ Карго Великобритания | Автомобили | |
МОЖЕТ | Сфхиммс | Покрытый | 8 | ДБ Карго Великобритания | Сталь | |
ТАКЖЕ | - | Хоппер | 8 | ГБ Железнодорожные перевозки | ||
ЮХА | - | Хоппер | 8 | Мендип Рейл | Камень [ 101 ] | |
ЮИА | ? | Хоппер | 8 | Имерис | Китайская глина | |
ЮНА | - | Открыть | 8 | Мендип Рейл | Камень [ 101 ] | |
ЮНА | Эалнос | Открыть | 8 | Мендип Рейл | Камень [ 101 ] | |
ЮНА | - | Открыть | 8 | Сетевая железная дорога | Балласт | |
![]() |
МВА | - | Открыть | 8 | ДБ Карго Великобритания | Общие товары |
ВЕЩЬ | - | Открыть | 4 | ДБ Карго Великобритания | Уголь | |
СЛУГА | - | Открыть | 8 | ГБ Железнодорожные перевозки | Общие товары | |
ОМС | - | Открыть | 8 | ГБ Железнодорожные перевозки | Балласт | |
ОМС | - | Открыть | 8 | ДБ Карго Великобритания | Балласт или общие грузы | |
![]() |
ХОРОШИЙ | Эалнос | Открыть | 8 | ДБ Карго Великобритания | Камень или товары общего назначения |
MRA | - | Открыть | 8 | Сетевая железная дорога | Балласт (боковое опрокидывание) | |
МВА | Эалнос | Открыть | 8 | Фрейтлайнер | Камень или товары общего назначения | |
СПС | - | Хоппер | 4 | Синий круг Индастриз | Цементный порошок | |
VGA | - | К | 4 | ДБ Карго Великобритания | Товары общего назначения (дизайн British Rail) | |
YWA | - | Плоский | 8 | Сетевая железная дорога | Компоненты пути (дизайн British Rail «Salmon») | |
ТОПОР | - | Плоский | 8 | Сетевая железная дорога | Компоненты трека | |
ТОПОР | Сфкммсс | Плоский | 8 | Сетевая железная дорога | Компоненты трека |
Другие сети
[ редактировать ]- Подвижной состав Доклендского легкорельсового транспорта
- Подвижной состав евротоннеля
- Подвижной состав метро Глазго
- Подвижной состав лондонского метрополитена
- Подвижной состав метро Тайн-энд-Уир
См. также
[ редактировать ]Британская железная дорога и Национальная железная дорога
- Локомотивы British Rail, нумерация и классификация составных частей
- Паровозы Британских железных дорог
- Список классов дизельных электропоездов British Rail
- Список классов электропоездов British Rail
- Список классов современных тяговых локомотивов British Rail
Другие операторы
- NI Rail (Северная Ирландия, Великобритания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Марсден, Колин Дж, изд. (2019). Обзор подвижного состава . Стэмфорд: Key Publishing . п. 93. ИСБН 978-1-912205-98-1 .
- ^ «Аванти возвращает двух суперпутешественников» . Железнодорожный экспресс . № 315. Август 2022. с. 26.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 146–147.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 138–139.
- ^ Марсден 2019 , стр. 124–125.
- ^ c2c 720 дебютируют для пассажиров Modern Railways , выпуск 902, ноябрь 2023 г., стр. 89
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 74–75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден 2019 , стр. 77–79.
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 80–83.
- ^ Марсден 2019 , с. 92
- ^ Марсден 2019 , с. 114
- ^ Jump up to: а б с В центре внимания железнодорожный парк Ист-Мидлендс (Таблица 2: Парк EMR и способы его использования: понедельник-пятница) Today's Railways UK, выпуск 242, апрель 2022 г., стр. 31
- ^ Jump up to: а б Класс 222 Eversholt Rail Group, получено 5 мая 2022 г.
- ^ «Поезда Новой Ист-Мидлендской железной дороги не будут вовремя отремонтированы для использования электрической системы Connect» . Нортгемптонширский вечерний телеграф .
- ^ Марсден 2019 , с. 129
- ^ Марсден 2019 , с. 130
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 143–145.
- ^ Grand Central продлевает аренду бывших поездов East Midlands Railway класса 180. Журнал Railway Magazine, выпуск 1472, ноябрь 2023 г., стр. 95
- ^ Grand Central рассматривает выпуск журнала Voyagers The Railway Magazine 1470, сентябрь 2023 г., стр. 10.
- ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
- ^ Марсден 2019 , с. 169
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 61–63.
- ^ GWR реформирует железные дороги класса 158, иллюстрированный выпуск 246, август 2023 г., стр. 21
- ^ Марсден 2019 , с. 76
- ^ «387-е захватывают Хитроу Экспресс» . Современные железные дороги . Февраль 2021. с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 176–181.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 171
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 172–173.
- ^ Марсден 2019 , с. 163
- ^ «153 для инфраструктурного парка НР». Современные железные дороги . Июнь 2021. с. 85.
- ^ Регистратор пути Sprinter передан журналу BR The Railway Magazine, выпуск 1041, январь 1988 г., стр. 9.
- ^ Марсден 2019 , с. 66
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 69–71.
- ^ Марсден 2019 , стр. 112–113.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 115
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 117
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 104
- ^ Марсден 2019 , с. 118
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 141
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 142
- ^ Марсден 2019 , с. 150
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 132–133.
- ^ Марсден 2019 , с. 134
- ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден 2019 , стр. 135–137.
- ^ Марсден 2019 , с. 160
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 161
- ^ Марсден 2019 , с. 148
- ^ Jump up to: а б SWR хранит последние два самолета 707 Modern Railways, выпуск 903, декабрь 2023 г., стр. 87
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 84
- ^ Марсден 2019 , стр. 72–73.
- ^ Марсден 2019 , с. 152
- ^ Марсден 2019 , стр. 153–154.
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 155–156.
- ^ «483-е уходят, когда начинается закрытие Island Line» . Современные железные дороги . Февраль 2021. с. 85.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 165–166.
- ^ Марсден 2019 , с. 89
- ^ «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Транспеннинский экспресс . 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Марсден 2019 , с. 149
- ^ Jump up to: а б с д Эбботт, Джеймс (2023). «Уэльс приветствует новые поезда». Современные железные дороги . Нет. Октябрь. стр. 56–62.
- ^ «Четыре оператора получают дополнительные выплаты PPM». Современные железные дороги . Февраль 2021. с. 12.
- ^ «Спецификация PPM 50/ PPM 60» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Марсден 2019 , с. 56
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 85–86.
- ^ «Чилтерны 172 переезжают в Уэст-Мидлендс». Современные железные дороги . Июнь 2021. с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 121–123.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 52–53.
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 40–41.
- ^ Colas Rail расширяет свой парк электровагонов класса 43. Railways Illustrated, выпуск 250, декабрь 2023 г., стр. 22
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , с. 27
- ^ Jump up to: а б с Марсден 2019 , стр. 34–37.
- ^ Марсден 2019 , с. 39
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 42–43.
- ^ Jump up to: а б с Майлз, Тони; Кларк, Родри (июль 2021 г.). «Больше Mk4 для Уэльса». Современные железные дороги . стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 48–49.
- ^ Марсден 2019 , стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 16–19.
- ^ Jump up to: а б с д и Марсден 2019 , стр. 28–29.
- ^ Марсден 2019 , с. 47
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Марсден 2019 , с. 11
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , стр. 30–31.
- ^ «Класс 59/2 переходит из рук в руки». Современные железные дороги . Декабрь 2019. с. 19.
- ^ Майлз, Тони (сентябрь 2020 г.). «Freightliner представляет первый класс 90» . Современные железные дороги . п. 20.
- ^ Jump up to: а б с д «Наши поезда» . ГБ Железнодорожные перевозки . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Марсден 2019 , с. 26
- ^ «66-е из Швеции». Современные железные дороги . Июль 2020. с. 69.
- ^ GBRf раскрывает планы конверсии класса 69. Журнал Railway Magazine, выпуск 1418, май 2019 г., стр. 9.
- ^ Jump up to: а б Марсден, Колин Дж (2020). «ХСЦ - Новая Эра». Иллюстрированные современные локомотивы . № 246. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 62–68.
- ^ Марсден 2019 , с. 8
- ^ Марсден 2020 , с. 80
- ^ Силовые автомобили пополняют ряды автопарка NMT. Железнодорожный выпуск 927, 24 марта 2021 г., стр. 27.
- ^ «Железнодорожное приключение занимает восемь самолетов класса 43». Современные железные дороги . Июнь 2021. с. 85.
- ^ Jump up to: а б Марсден 2020 , стр. 54–61.
- ^ Новые модели DRS Class 68 для работы с граблями TPE Mk 5 - PressReader.com. Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Марсден 2019 , с. 15
- ^ Jump up to: а б Марсден 2019 , с. 190
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 186–188.
- ^ Jump up to: а б с д Марсден 2019 , стр. 184–185.
- ^ Марсден 2019 , с. 189
- ^ Марсден 2019 , стр. 182–183.
- ^ Jump up to: а б с Пити, Ян П. (2014). Камень по железной дороге . Кеттеринг: Издательство Silver Link. стр. 134–135. ISBN 978-185794-422-8 .