Jump to content

Тайн и носить Metrocar

(Перенаправлен из Tyne и Wear Metro Rolling Stock )

Тайн и носить Metrocar
Metrocar, в нынешней черно -желтой корпоративной ливреи в Meadow Good в январе 2018 года
Отремонтированный интерьер метрокара
В эксплуатации 1980 -Present
Производитель Метро-каммелл
Построен в Вашайдо -Хит
Сконструировано 1975–1981
Введенный сервис 1980
Отремонтировано
  • 1996–2000
  • 2010–2015
Номер построен 90
Номер отменен 7 [ 1 ]
Преемник Класс 555
Формация Два вагона
Номера флота
Емкость 64 сидя, 188 стоя
Операторы Tyne и Wear Metro
Депо
Линии обслуживают Все линии метро -линии Tyne и Wear
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Алюминий и сталь
Длина автомобиля 4,3 SLU 27,8 м (91 фут 2 дюйма)
Ширина 2,65 м (8 футов 8 дюймов)
Высота 3,45 м (11 футов 4 дюйма)
Двери 4 комплекта воздушных двойных дверей с каждой стороны
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Масса 40 т (39 длинных тонн; 44 коротких тонн)
Выходная мощность 700 л.с. (520 кВт) за единицу
Электрическая система (ы) В. 1500
Текущий коллектор (ы) Пантограф ( Брекнелл Уиллис )
Многократная работа В классе
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Metrocars Tyne and Wear представляют собой парк легкорельсовых транспортных средств, изготовленных Metro-Cammell для Tyne and Wear Metro на северо-востоке Англии в период с 1978 по 1981 год. Для эксплуатации на сетевых железнодорожных путях между Пело-соединением и Сандерлендом они обозначены на вершине Как класс 599. [ 2 ] [ 3 ] Большинство из них были отремонтированы в период с 2010 по 2015 год Wabtec Rail в Doncaster Works и планируется заменить прокатный запас 555 с 2024 года. [ 4 ]

Дизайн Metrocars был частично получен от дизайна немецкого Stadtbahnwagen b . Тем не менее, они были построены Metro-Cammell в Бирмингеме и не были оснащены огнями и индикаторами, которые позволили бы им бегать по улицам. [ 5 ] [ 6 ]

Каждый Metrocar состоит из двух полупостоянных подключенных тренеров, установленных на трех болотах , а средняя бодби- Джейкобс Боги . Самые внешние болоты питаются, а центр Jacobs Bogie, расположенный в сортируемой секции между обеими половинками, не подходит. Поезда используют реостатическое торможение от 80 до 30 км/ч (50 и 20 миль в час), с воздушными дисковыми тормозами для использования на последних этапах замедления ниже 30 км/ч (20 миль в час). Все кусочки также оснащены парой аварийных магнитных дорожных тормозов , которые можно использовать для донесения поезда на полную подставку всего за 150 м (160 ярдов) с максимальной скорости обслуживания 80 км/ч (50 миль в час) Полем Метрокары имеют три этапа ускорения и четыре шага торможения, а также дополнительный аварийный тормозный шаг, который сбрасывает аварийные магнитные дорожки.

Многие особенности Metrocar управляются сжатым воздухом , который хранится в резервуаре под водительской кабиной в передней части поезда. Особенности, управляемые воздухом, включают в себя: воздушные дисковые тормоза, рога, стеклоочистители и двери пассажиров, а также использование для поднятия пантографии . В качестве секции между Пелоу и Сандерлендом , на котором они работают, является частью системы сетевых железнодорожных железнодорожных , подразделения были выделены Tops Class 599 в январе 2002 года. [ 7 ]

Прототипы и испытательный путь

[ редактировать ]

Перед открытием два прототипа, 4001 и 4002, проходили несколько лет испытаний с июня 1975 года на 1,5-мильной (2,4 км) испытательной дорожке в Бэкворте . [ 8 ] [ 9 ] Трасса была построена на маршруте старой минеральной ваговой, бывшей частью паровой железной дороги Северного Тайнсайда . Он имел двухполосную машину и платформу для макетной станции, а также короткая туннельная секция, которая состояла из бетонных туннельных сегментов, проложенных на уровне земли; [ 10 ] Позднее туннель был снесен, чтобы позволить тестирование прототиповых автомобилей для гонконгского MTR , также построенного Metro-Cammell, поскольку эти автомобили имеют очень большой профиль. Тестовая трасса была закрыта в 1980 году, и теперь он является домом для железнодорожного музея Стивенсона . [ 10 ]

Автотипные автомобили очень похожи на производственный флот, за исключением того, что пассажирские двери Kiekert, которые были переоборудованы в соответствии с спецификацией производственного флота перед вступлением в пассажирское обслуживание. Автотипные автомобили также были оснащены двумя различными типами оборудования для соединения блоков (по одному на каждом конце), что позволило тщательно протестировать две конструкции. Прототипы включали небольшие кабины и центральные конечные двери, аналогичные лондонским подземным запасам, чтобы позволить эвакуацию поездов в туннеле. В случае, туннели Metro были построены с непрерывными тротуарами, что делает конечные двери ненужными. До их вступления в службу в 1987 году два прототипа были переоборудованы, чтобы отразить спецификацию производственного флота. [ 11 ] [ страница необходима ] Маленькие кабины остались в сериале с пассажирским сиденьем, предлагая передний вид.

Флот метро был первоначально окрашен в двухцветную ливрею желтого и белого кадмия, которая соответствовала дизайну станции метро и ливреи Tyne и Wear автобуса до 1986 года.

В 1995 году была введена новая цветовая схема - сплошной красный, зеленый или синий с желтым клином на каждом конце и желтых треугольников на дверях. [ 12 ] Эта схема была немного изменена в 2005 году, чтобы соответствовать правилам безопасности, изменяя двери на твердое желтое, чтобы соответствовать Закону о дискриминации по инвалидности 1995 года . В течение этого периода в дополнение к стандартной цветовой гамме было переносится большое количество специальных ливреев. Это часто были рекламой для местных предприятий, таких как Metrocar 4042, рекламируя вечернюю хронику и Metrocar 4054 Advertising Metroland . Чтобы отпраздновать Золотой Юбилей Элизабет II в 2002 году, единица 4032 была временно украшена в особой золотой ливреи; Затем он был возвращен в красную и желтую ливрею, которая несла до реконструкции.

В период с 2012 по 2015 год было отремонтировано 86 метрокаров в черной и желтой ливреи. [ 13 ] До 2017 года прототип 4001 несла свою оригинальную кадмия-белую ливрею, в то время как 4002 имел рекламу для веб-сайта Tyne and Wear Metro. Оба были перекрашены в 2017 году в одну и ту же черную и желтую ливрею, несущую отремонтированные Metrocars, но в сентябре 2019 года Metrocar 4001 подвергся дальнейшему перекрашению в 40 -летнюю ливрею со всеми четырьмя предыдущими ливреями, объединенными в один. [ 14 ]

Электрика

[ редактировать ]

Сеть электрифицируется с помощью 1500 В. системы накладных расходов [ 15 ] Это напряжение ранее использовалось на нескольких железных дорогах в Соединенном Королевстве, включая линию Вудхеда , но в настоящее время уникально. У каждого Metrocar есть свой собственный пантограф Brecknell Willis для сбора энергии с верхней линии. Секции метро, ​​принадлежащие Nexus, имеют максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час) в некоторых областях, что соответствует максимальной скорости каллинга. Транспортные средства имеют минимальный радиус кривой 50 м (55 ярдов), хотя этого не существует, за исключением того, что не пассажирский аккорд между усадьбой и Западным Джесмондом . [ 16 ]

Формация

[ редактировать ]

В первые годы метро подразделения работали в одиночных и двойных наборах. По мере того, как отдельные единицы стали переполненными, Nexus возобновился, используя два единицы в стандартной комплектации. [ 17 ] Одиночные блоки снова стали обычным явлением во время строительства расширения Сандерленда, когда были взяты некоторые единицы для тестирования новой дорожки. Во время оригинальной конструкции система Metro была разработана для использования трех модульных наборов, [ 18 ] и некоторые платформы были построены, чтобы приспособить это; Однако из -за отсутствия финансирования это было невозможно. В результате подразделения работают в наборах двух.

Объявления

[ редактировать ]
Кабина водителя на отремонтированном Metrocar

Объявление «Стоими ясны от дверей, пожалуйста», которое было сыграно до того, как двери начали закрыться, было представлено в 1991 году. Чтобы увеличить ясность объявления (особенно для людей, не владеющих английским), эта фраза была заменена »« Двери » Закрытие »в 2004 году.

В 2011 году запись «Закрытие дверей» была заменена в метрокарах после вырезолирования с простым шумом, аналогичным тем, который использовался в лондонских подземных поездах. Поезд делает твердый трехсекундный звуковой сигнал при выпуске дверей, и быстрый трехсекундный звуковой сигнал непосредственно перед закрытием двери, в соответствии с правилами доступности железнодорожных транспортных средств 2010 года (RVAR). Когда были представлены автоматизированные объявления о следующей станции, они показали диктора женского пола, однако в конце 2014 года это было заменено мужским диктором. Женские объявления все еще используются двумя метрокарами, однако можно услышать только тогда, когда Metrocar находится в передней части поезда.

Реконструкция

[ редактировать ]

Все 90 единиц прошли реконструкцию полуживой жизни в период с 1996 по 2000 год. [ 19 ] В июне 2010 года Wabtec Rail был заключен контракт на выполнение трех четверти жизни в Doncaster Works , что включало их в соответствие с Законом о дискриминации по инвалидности 1995 года . [ 20 ] [ 21 ] Первый был завершен в феврале 2012 года, с последним в июле 2015 года. [ 22 ] [ 23 ] Затраты на затраты и технические проблемы привели к завершению всего 86, с 4001, 4002, 4040 и 4083 оставались в эксплуатации в неокрашенном состоянии. Поскольку они не соответствовали Закону о дискриминации по инвалидности 1995 года, они были ограничены службами операционного пикового часа. [ 19 ]

Метрокары имеют кабину драйверов полуговки, что позволяет пассажирам видеть из передней (или задней) поезда.

В реконструкции поезда проходили коррекционные работы по коррозии, чтобы восстановить повреждение в результате строительства стали и алюминия поездов, новых сидений, напольных покрытий и внутренней отделки, в дополнение к улучшению салона и аварийного освещения. В конце каждого автомобиля также было создано новое большее пространство для инвалидных колясок, которое включает в себя устройство «Призыв к помощи». Другие незначительные модификации включают в себя улучшенные дверные уплотнения, более краткие внутренние вывески и удаление зеленых посадочных ламп для облегчения нового аудио -оборудования для работы дверей. В некоторых Metrocars также были установлены кондиционирующие коробки на своем конце, чтобы контролировать условия в кабине драйверов, они были позже удалены из единиц из -за проблем с накладной (оли), если поезда должны были быть помещены на колесах . Пассажирские счетчики были интегрированы над дверями, чтобы помочь Nexus анализировать тенденции на уровне пассажиров. Эти особенности были удалены из спецификации на полпути через реконструкцию, однако.

После несчастного случая в Госфорте в марте 2017 года 4022 был доставлен в TMD Бристоль Бартон -Хилл для оценки, а затем переехал на железнодорожный завод Немезиды в Бертоне на Тренте в октябре 2019 года для отказа. [ 14 ]

В январе 2020 года Stadler Rail был заключен контракт на строительство 42 (позже увеличенных до 46) класса 555 . с сочленением поезда легкорельсового транспорта [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Это было частью программы стоимостью 362 млн фунтов стерлингов, которая включала новое депо. [ 28 ]

После получения отзывов от 23 000 человек Nexus добавил еще 12 сиденьев с загрязнением, поручни в зонах инвалидных колясок, более яркие маркировки и изменения в дизайне интерьера поездов. [ 29 ] Nexus ожидает, что поезда Stadler начнут входить в службу в 2024 году. [ 4 ] [ 30 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В марте 2023 года было объявлено, что 4001 будет сохранен в Музее железной дороги Стивенсона в Северных Шилдсах , на месте оригинальной тестовой трассы Metro. [ 31 ] Второе подразделение - пойти в музей Бимиша . [ 4 ] План пожертвования ряда единиц сообществу был заброшен из -за ожидаемой стоимости. [ 4 ]

  1. ^ Причард, Роберт (июль 2024 г.). «Больше автомобилей метро сбрасывалось». Светорельсовые новости. Сегодняшние железные дороги Великобритания . № 269. с. 18
  2. ^ Заявление о освобождении rvar gov.uk 13 июля 2022 г.
  3. ^ Metro Emu Stadler Rail 13 июля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Даниэль (16 октября 2023 г.). «Поезда метро, ​​установленные для Scrapyard, когда боссы Ditch планирует пожертвовать старые вагоны» . Хроника в прямом эфире . Получено 16 октября 2023 года .
  5. ^ Поезда метро празднуют 40 лет службы Nexus 8 июня 2015 г.
  6. ^ Tyneside Report 8: Часть 1: Роллинг Современный трамвай и транзит на скоростной железной дороге , май 1980 Страницы 160-156
  7. ^ «Метрокары достигают Сандерленда». Журнал железнодорожного железа . № 429. 20 февраля 2002 г. с. 20
  8. ^ «Backworth будет Тайн и износ. Железнодорожный газетт International . № март 1976 г. с. 82
  9. ^ «Как Метро было построено» . Nexus . Получено 4 сентября 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Янг, Алан (22 мая 2017 г.). «Tyne and Wear Metro Test Track» . Заброшенные станции . Получено 4 сентября 2019 года .
  11. ^ Пикеринг, Грэм (август 2020 г.). «Tyne & Wear Metro в 40 частях». Железнодорожный журнал . № 1433.
  12. ^ «Новые цвета на Tyneside». Журнал железнодорожного железа . № 252. 10 мая 1995 г. с. 11
  13. ^ «Тайн и Wear Metro становятся серыми». Журнал железнодорожного железа . № 681. 19 октября 2011 г. с. 15
  14. ^ Jump up to: а беременный «Ливрея отмечает 40 лет T & W Metro». Железнодорожный журнал . № 1432. Июль 2020 г. с. 58
  15. ^ «Tyne & Wear Metro Rapid Transit System, Великобритания - железнодорожные технологии» .
  16. ^ Охота, Майкл (26 октября 2022 года). «Метро градиент профиль/возвышения станции - запрос на свободу информации для Тайна и исполнительного директора по пассажирскому транспорту - WhatdotheyKnow» . WhatDotheyKnock.com . Nexus . Получено 22 января 2023 года .
  17. ^ «Май 2002 г. Сандерленд Расширение» . Железнодорожные технологии . Получено 20 февраля 2007 года .
  18. ^ «Tyne & Wear Metro Rapid Transit System, Великобритания - железнодорожные технологии» .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Доступность железнодорожного транспортного средства: применение освобождения» (PDF) . Департамент для транспорта. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 года.
  20. ^ «Wabtec, чтобы отремонтировать Tyne и носить поезда метро» . Международный железнодорожный журнал . 10 июня 2010 г.
  21. ^ «Metrocar выходит на дорогу с началом реконструкции 20 миллионов фунтов стерлингов» . Nexus . 22 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 22 февраля 2015 года.
  22. ^ «Новый Тайн и носить Metrocar поднимаются на треки» . BBC News . 15 февраля 2012 года.
  23. ^ «Отремонтированный Metrocar повторно посещает торговлю». Журнал железнодорожного железа . № 691. 7 марта 2012 г. с. 19
  24. ^ Tyne and Wear Metro: швейцарская фирма Stadler для построения нового флота BBC News 28 января 2020 года
  25. ^ Stadler выигрывает Tyne and Wear Metro Fleet Contract International Railway Journal 28 января 2020 г.
  26. ^ Stadler, чтобы построить Tyne и Wear Metro Fleet Metro Report International 28 января 2020 года.
  27. ^ Rail в бюджетной железной дороге с бюджетной железной дорогой международной газета 12 марта 2020 г.
  28. ^ «Новый железнодорожный флот метро» . Nexus . 6 мая 2024 года . Получено 6 мая 2024 года .
  29. ^ «В наших новых поездах метро» . Nexus . 6 мая 2024 года . Получено 6 мая 2024 года .
  30. ^ Холден, Алан (1 июля 2021 года). «Tyne & Wear Metro открывает последний дизайн интерьера новых поездов» . Railadvent . Получено 6 мая 2024 года .
  31. ^ «Первые Тайн и носить машину метро, ​​чтобы стать музейной выставкой» . BBC News . 9 марта 2023 года . Получено 9 марта 2023 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Metrocar (Tyne and Wear Metro) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba9a2cbbd9cf7eddb529f0e27c826ca6__1724452080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a6/ba9a2cbbd9cf7eddb529f0e27c826ca6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyne and Wear Metrocar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)