Железнодорожный вокзал
Wheistlefield Whistlefield Lake | |
---|---|
![]() Железнодорожный мост возле старого участка | |
Общая информация | |
Расположение | Между Гарелоххедом и Гленом Дугласом , Аргайллом и Буте Шотландия |
Координаты | 56 ° 05´50 ″ с.ш. 4 ° 50´20 ″ с 56,097134 ° С. 4,838802 ° С |
Ссылка на сетку | NS23519300 |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Западного Хайленда |
Ключевые даты | |
1 мая 1896 года | Открыл [ 1 ] |
13 июня 1960 года | Переименовано в остановку [ 1 ] |
15 июня 1964 года | Закрыто [ 1 ] |
Wheistlefield , Wheistlefire остановка позже [ 2 ] Железнодорожный вокзал недалеко от деревни Портинкапл на Лох -Лонг , Аргайл и Буте , Шотландия . Открытый в 1896 году Железной дорогой Западного Хайленда , она была построена на одной трассовой секции без проходящей петли между Гарелохедом и Гленом Дугласом и закрыто Британским советом по железнодорожным дорогам в 1964 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Станция была официально открыта в 12 часов дня во вторник, 20 октября 1896 года, [ 3 ] спроектирован архитектором Джеймсом Миллером, [ 4 ] и это был другой дизайн для других станций на железной дороге Западного Хайленда , которая открыла линию пассажирам 7 августа 1894 года; Позже управлял северной британской железной дорогой , до 1923 года она стала частью Лондонской и северо -восточной железной дороги . В 1948 году эта линия стала частью шотландского региона британских железных дорог после национализации и остается открытой в качестве маршрута в Форт -Уильям , Маллайг и Обан . Попечителям поместья Лусс (Колкхун) получили обещание станции, и Северная Британская железная дорога наконец -то уступила. «Чалеподобный» и нестандартный вид, а также более поздняя дата открытия объясняется нежеланием компании инвестировать в станцию в этом отдаленном месте. [ 5 ]
Построен для подачи Гамлета Wheistlefield, Portincaple с его рыбацким флотом и окрестностями, первым мастером станции был Джордж Галл, который находился на почте до его выхода на пенсию в 1929 году, после чего и Шандон, и Whistlefield попали под контроль Garelochhead до закрытия и разрушения. в 1964 году. [ 6 ] Когда -то он регулярно использовался для воскресных церковных служб.
В 1906 году, когда король Эдуард VII приехал на поезде в район, прежде чем продолжить в Форт -Уильям, и его приветствовали в Wheistlefield станцией Джордж Галл, с флагами и другими украшениями, украшающими всю станцию. [ 7 ]
Wheistlefield и Ride By Shandon были местами немецких лагерей военнопленных, а заключенные регулярно посещали поездом с платформы Faslane , и для работы по гидроэлектростанции Loch Sloy , высадившись в Инвеверласе или, возможно, Глен Фаллох . [ 8 ]
Станция и гостиница часто посещались многими упражнениями, используя вождения дороги, которые когда -то пробежали через эту область до Portincaple и других направлений. [ 9 ]
Первоначальная служба 1896 года, ласково известная как Wee Arrochar , была Craigendoran (Upper) для Аррохара и Тарбета через Weistlefield и другие местные станции и остановки, которые продолжались British Rail до июня 1964 года, когда он стал жертвой топор . [ 10 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]
Одно платформная станция, без проходящей петли, была расположена на крутой части линии между виадуками Гарелохед и Финнартом. [ 11 ] Новая платформа была построена в 1925 году. [ 12 ] Шаги пробежали от дороги к станции, и остатки их все еще можно увидеть. Железнодорожные коттеджи были построены немного на севере, и они выживают как частные жилища. Магазин Wheistlefield и чайная комната, позже была построена «Зеленая чайная гостиница» [ 13 ] Чтобы захватить торговлю, созданную железной дорогой, с экскурсиями пароходов на озере, пикникам и т. Д. [ 14 ] Дом для владельца гостиницы также был построен.
Сайдинг был записан как присутствие в 1896 году [ 15 ] А на фотографии 1920 или 1930 -х годов также показана какая -то погрузочная дока, построенная из железнодорожных шпалов с сараем, что может помочь объяснить подробные инструкции по знаку железной дороги, касающиеся шунтирования на линии со своим значительно крутым градиентом. [ 16 ] Ящики с рыбой из рыболовного флота Portincaple были загружены в пассажирские поезда. Станция была проведена LNER тренера по кемпингу с 1936 по 1939 год. [ 17 ]
При первом открытии никакой сигнализации не было, и точка для сайдинга была обработана под контролем планшета. [ 18 ] Брюс Хендерсон был сигналом позднее, живя в железнодорожном коттедже, пока не переехал в Гарелоххед . [ 19 ] Пара полуоткрытых маленьких железнодорожных коттеджей также была расположена в Глен Дугласе , похожих на вид на железнодорожной станции Wheistlefield. [ 20 ]
с водным балансом Фуникулярная железная дорога была предложена из Wheistlefield до Portincaple для перевозки пассажиров, использующих пароход на новом пирсе. [ 21 ]
Линия Западного Хайленда
[ редактировать ]Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гарелоххед | Scotrail Уэст -Хайленд Линия |
Arrochar и Tarbet | ||
Исторические железные дороги | ||||
Гарелоххед Линия открыта; Станция открыта |
Северная британская железная дорога Железная дорога Западного Хайленда |
Глен Дуглас остановился Линия открыта; Станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Butt (1995) Страница 247
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда . Scotrail. п. 71
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда . Scotrail. п. 12
- ^ «Словарь шотландских архитекторов» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ МакГрегор, Джон (1994). Железная дорога Западного Хайленда. 120 лет . Scotrail.
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ "Wee Arrochar '" Helensburgh Heritage Trust Trust; Получено 27 декабря 2017 г.
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда . Scotrail. п. 71
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ "Canmore Wheistlefield" . Получено 26 декабря 2017 года .
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда . Scotrail. п. 12
- ^ «Хеленсбургское наследие фонд фотогалереи» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ McRae, Andrew (1997). Британские железнодорожные кемпинговые каникулы: 1930 -е и Британские железные дороги (Лондонский регион Мидленд) . Тол. Сцены из прошлого: 30 (часть первой). Фокс. п. 11. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда . Scotrail. п. 12
- ^ «Хеленсбургское наследие Траст» . Получено 27 декабря 2017 года .
- ^ «Хеленсбургское наследие» . Получено 19 декабря 2017 года .
- ^ МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда . Scotrail. п. 52
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- МакГрегор, Джон (1994). 100 лет железной дороги Западного Хайленда. Scotrail.
- МакГрегор, Джон (2014). Железная дорога Западного Хайленда. 120 лет. Amberley Publishing Ltd.
- Ransom, PJG (2004). Лох Ломонд и Троссах в истории и легенде . Эдинбург: Джон Дональд Паб. ISBN 0-85976-586-5 .