Ева воздух
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 8 марта 1989 года | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 1 июля 1991 года | ||||||
Концентраторы | Тайбэй -Таоюань | ||||||
Фокус города | |||||||
Программа частых флеев | Бесконечность Вопрос | ||||||
Альянс | Звездный альянс [ 1 ] [ 2 ] | ||||||
Дочерние компании | Университетская вода | ||||||
Размер флота | 84 [ 3 ] | ||||||
Направления | 58 [ 4 ] | ||||||
Холдинговая компания#Marine Company | Вечнозеленая группа | ||||||
Торгуется как | Сторона : 2618 | ||||||
Штаб -квартира | 376, Hsin-Nan Rd., Sec. 1, Лучжу , город Таоюан , Тайвань | ||||||
Ключевые люди |
| ||||||
Доход | NT $ 127 142,232 000 [ 5 ] | ||||||
Операционный доход | NT $ 17 028 465 [ 5 ] | ||||||
Чистая прибыль | NT $ 8 146 909 000 [ 5 ] | ||||||
Выгода | NT 7 091 299 000 000 долл. США [ 5 ] | ||||||
Общие активы | NT 294 048 935 000 долл. США [ 5 ] | ||||||
Общий капитал | NT 87 936 555 000 долл. США [ 5 ] | ||||||
Сотрудники | 10 377 (31 декабря 2022 г.) [ 5 ] | ||||||
Веб -сайт | www |
Ева воздух | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | EVA Airlines | ||
Упрощенный китайский | EVA Airlines | ||
Буквальное значение | Evergreen Airlines | ||
|
Eva Airways Corporation ( / ˌ Iː V iː ˈ ˈ eɪ / ee -va ; китайский : 長榮航空 ; Pinyin : chángróng hángkōng ) ( Twse : 2618 ) -это штаб -квартира международной авиакомпании Тайваня . Это одна из двух крупнейших авиакомпаний на Тайване вместе с государственными китайскими авиакомпаниями . В частной авиакомпании управляет пассажирские и специальные грузовые услуги для более чем 40 международных направлений в Азии, Австралии, Европе и Северной Америке. Его сеть полностью состоит из международных маршрутов, без внутренних маршрутов. [ 6 ] [ 7 ] Он оценен как 5-звездочная авиакомпания Skytrax и является второй по величине авиакомпанией, базирующейся в Тайване после China Airlines. [ 7 ] Air находится в штаб -квартире в Taoyuan Лучху , городе Таоюан . международном аэропорту Eva в
С момента своего основания в 1989 году в качестве филиала судоходного конгломерата Evergreen Group , [ 8 ] Eva Air расширилась, включив в себя воздушные грузы, питание авиакомпании , управляемость и авиационные инженерные услуги. [ 6 ] Его грузовая рука, Eva Air Cargo , связывается с вечнозеленой всемирной доставкой сети на море и земле. [ 7 ] Его внутренняя и региональная дочерняя компания, Uni Air , управляет средней и короткой сетью для направлений на острове Тайвань, Макао , а также на материковом Китае с его основным центром в Каосинг , Тайвань . [ 7 ]
Eva Air управляет смешанным парком -самолетов Airbus воздушных и боинг , с Airbus A330 , Airbus A321 , Boeing 777 , Boeing 787 и ATR 72 (управляется Uni Air ), в основном используемые на пассажирских маршрутах, наряду с Boeing 777 Firstirder, используемым на автомобиле Cargo, в основном используемые на пассажирских маршрутах, а также Boeing 777 -Forigher Aircerder). маршруты. [ 7 ] Авиакомпания была первым носителем, который представила премиального экономического (ранее называемый класса Eva Air), который он дебютировал в 1991 году. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Запуск
[ редактировать ]
В сентябре 1988 года, во время празднования 20-летия Evergreen Marine Corporation основателя , председатель компании Чанг-Ф.А. объявил о намерениях своей компании создать первую частную международную авиакомпанию Тайваня. [ 7 ] Возможность создать крупную тайваньскую авиакомпанию только что возникла после решения Тайваньского правительства о либерализации системы воздушного транспорта страны. [ 7 ] [ 8 ] В настоящее время правительству по -прежнему требовалось глобальный опыт и требования к финансовому капиталу для любой компании, ищущей разрешение на инициирование международной авиационной службы с Тайваня. [ 9 ]
После получения одобрения регулирующих органов Eva Airways Corporation была официально создана в марте 1989 года. [ 9 ] Первоначально авиакомпания должна была назвать Evergreen Airways, [ 10 ] Однако это было сочтено слишком похожим на не связанную вечнозеленую международную авиакомпанию груза. [ 11 ] В октябре 1989 года недавно сформированная корпорация Eva Airways разместила заказ в 3,6 миллиарда долларов США на 26 самолетов от Boeing и McDonnell Douglas, включая Boeing 747-400 и MD-11 Airliners. [ 10 ]
Операции начались 1 июля 1991 года с небольшого парка самолетов Boeing 767-300ER с местами для бизнеса и местного класса . [ 11 ] [ 12 ] Первоначальными направлениями из Тайбэя были Бангкок , Сеул , Джакарта , Сингапур и Куала -Лумпур . [ 11 ] Эти 767 были изначально окрашены, немного отличающиеся от стандартной ливреи, принятой в 1992 году. [ 13 ] [ 14 ] К концу года EVA Air Network расширилась и включила дополнительные города в Восточной Азии и ее первое европейское направление, Вена . [ 11 ] Доходы за первый год достиг 40 миллионов долларов США. [ 11 ]
Расширение в 1990 -х годах
[ редактировать ]В 1992 году EVA Air получила первое из своих самолетов Boeing 747-400 по заказу и выпустила свой премиальный экономический класс « Economy Deluxe » на своих 747 транспрояжниках в Лос-Анджелес , начиная с декабря того же года. [ 7 ] [ 11 ] Кабина премиальной экономики Eva Air была первой в мире [ 15 ] [ 11 ] [ 16 ] показал более широкую конфигурацию 2-4-2 в ряд, [ 7 ] Легресты, индивидуальное видео на спинке сидений и улучшенные услуги еды. Deluxe Cabin Econome Econy Air (позже переименованной в « Evergreen Deluxe » и « Elite Class ») оказалась популярной среди путешествующей публики. [ 7 ] [ 17 ] Для международных услуг 747 с Eva Air были настроены с 104 местными местами премиум-класса в рамках 370-местной кабины с четырьмя классами, в дополнение к первым, деловым и экономическим классам. [ 11 ] В 1993 году EVA Air добавила рейсы в Сиэтл , Нью-Йорк , Бангкок и Вена с Boeing 747-400. [ 7 ]

К 1994 году EVA Air регулярно обслуживал 22 направления по всему миру и ежегодно перевозила более 3 миллионов пассажиров. [ 11 ] В 1995 году авиакомпания опубликовала свою первую прибыль от доходов в размере 1,05 млрд. Долл. США , что на год до графика. [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] На международном уровне быстрое расширение EVA Air и увеличение объема пассажиров были увеличены из -за его записи безопасности, в отличие от его основного конкурента China Airlines . [ 7 ] [ 18 ] В дополнение к получению сертификации AOSA ( IATA Operational Safety Audit ), [ 19 ] Eva Air в 1997 году достиг одновременной официальной сертификации ISO 9002 в районах пассажирских, грузовых и технических услуг. [ 20 ]
Специальные операции EVA Air Cargo начались в апреле 1995 года, с первых еженедельных McDonnell Douglas MD-11 перелетов в Тайбэй , Сингапур, Пенанг , Сан-Франциско , Нью-Йорк и Лос-Анджелес. [ 7 ] Флот Eva Air Cargo был расширен до пяти грузовых судов к концу года. [ 7 ] Ранее EVA Air Cargo Expanation в основном опиралась на грузовое пространство для пассажирских самолетов.
В середине 1990-х годов Eva Air расширилась на внутренний рынок Тайваня, приобретая акции в Makung International Airlines , за которыми следуют Great China Airlines и Taiwan Airways . 1 июля 1998 года все три перевозчика, а также существующие внутренние операции EVA объединились под названием Uni Air. [ 7 ] Uni Air стала внутренней внутри-тайваньской дочерней компанией Eva Air, эксплуатирующих короткие перевозки с базы в Kaohsiung , [ 7 ] Южный порт Тайваня и второй по величине город.
Созревание в начале 2000 -х годов
[ редактировать ]В 2000 году EVA Air приступила к своему первому крупному обновлению на длинном флоте. Авиакомпания стала одним из запуска клиентов для Boeing 777-300ER, заказывая четыре самолета плюс восемь вариантов. [ 7 ] В то же время авиакомпания разместила три заказа на Boeing 777-200LR . В январе 2001 года EVA Air заказал свой первый самолет Airbus, A330-200 . Самолет Boeing 777 предназначался для Соединенных Штатов и Европейских служб, в то время как самолеты Airbus A330 предназначались для региональных азиатских маршрутов. [ 7 ]

В 2001 году EVA Air начала перечислять общественные предложения акций на Тайваньской фондовой бирже . [ 11 ] Первоначально один процент акций компании был предложен без рецепта , а одна четверть принадлежит материнской компании Evergreen Marine Corporation и Eva Air Amporting, соответственно. [ 7 ] В 2002 году EVA Air проходила внутренние корпоративные реформы, с сокращением персонала и упорядоченным управлением. [ 7 ] Это завершило процесс, который начался в 1997 году, когда азиатский финансовый кризис начал влиять на прибыльность. [ 7 ] 2002–2003 годов Инфекция SARS также повлияла на пассажирские перелеты для рейсов среднего хода в Юго-Восточной Азии , в то время как рейсы на дальние халаты в Северную Америку, Японию и Европу пострадали. [ 7 ]
В 2004 году EVA Air превратила свои оставшиеся восемь вариантов для Boeing 777-300ers в твердые заказы. [ 21 ] Первый Boeing 777-300ER вступил в службу в качестве нового флагманского самолета Eva Air в июле 2005 года. С появлением новых Boeing 777s Eva Air запустила комплексную реконструкцию своих домиков, представляя места для лежащих , и модернизация своего премиального экономичного продукта до новой каюты Elite Class. [ 22 ] Авиакомпания A330 были введены с двухклассовым премиальным лавровым и экономическим каютом. В декабре 2005 года EVA Air и связанных с ними подразделениями работали 5098 сотрудников, а сеть авиакомпании охватила 40 пассажирских направлений по всему миру с дополнительными грузовыми направлениями. [ 6 ]
Перемещение в конце 2000 -х годов
[ редактировать ]В 2007 году Eva Air объявила о бесспорном Тайбэе в Нью-Йорк ( Newark Liberty International Airport ), которая будет эксплуатироваться с новым дальним Boeing 777-300ers. [ 23 ] В то же время авиакомпания сняла пассажирские услуги из Тайбэя в Париж . [ 24 ] 31 октября 2008 года EVA Air объявила о возобновлении Тайбэя в Парижскую службу с два раза в неделю пассажирских рейсов, начиная с 21 января 2009 года. [ 25 ] В 2008 году авиакомпания также объявила о приостановлении услуг в Окленд . [ 26 ] Перевозчик также готовился увеличить прямые рейсы в Китай, [ 27 ] После начала еженедельных чартерных рейсов в июле 2008 года после изменений в трех ссылках соглашения о путешествиях.
В период 2007–2008 годов EVA Air Comped с 34% -ным ростом цен на топливо , что привело к потере 61,2 млн. Долл. США 2007 года. [ 28 ] В августе 2008 года EVA Air сообщила о второй квартальной убытках из -за увеличения затрат на топливо. [ 29 ] В ответ авиакомпания внедрила меры по снижению затрат, включая сокращение графика рейсов и увеличение платы. [ 27 ] В начале 2008 года бизнес -офис Eva Air в Эль -Сегундо, штат Калифорния , объявил о крупном сокращении персонала, и более половины сотрудников сообщили, что их больше не будут работать до мая 2008 года. [ 30 ] Функции, выполняемые этими местными сотрудниками, были переведены на Тайвань наполовину, такие как центр резервации.
Eva Air понесла 6,2 миллиона пассажиров в 2007 году, [ 28 ] и работал 4800 сотрудников по состоянию на апрель 2008 года. [ 28 ] Перевозчик вернулся к прибыльности в первом квартале 2009 года с чистой прибылью в размере 5,9 млн. Долл. США. [ 31 ] В августе 2010 года EVA Air была названа одной из 10 лучших международных авиакомпаний в Travel+Leisure . мировых наградах [ 32 ]
Дальнейшее расширение в начале 2010 -х годов
[ редактировать ]В марте 2010 года EVA Air начал услуги в Торонто . В ноябре 2010 года Eva Air начал без остатков, соединяющих внутренний город Тайбэй Сондшан и Токио Ханеда . [ 33 ] В 2010 году Чанг Куо-Вей, сын Чанг Юнг-Ф. [ 34 ] В начале 2011 года перевозчик объявил, что подал заявку на авиакомпании членство в альянсе со Star Alliance , [ 35 ] А позже в том же году пояснили, что к выступлениям было присоединено к OneWorld или Star Alliance к 2013 году. [ 36 ] В июне 2011 года перевозчик начал безостановочные рейсы из Тайбэя в Гуам , [ 37 ] А в октябре 2011 года перевозчик объявил о незащитной службе из Нью -Йорка ( JFK ) в Тайбэй. [ 38 ]

27 марта 2012 года Eva Air объявила, что присоединится к Star Alliance в 2013 году. [ 1 ] 24 сентября 2012 года EVA Air подписала партнерство с Amadeus IT Group Altéa Suite для своей системы управления доходами Altaa. 18 июня 2013 года Eva Air стала полным членом Star Alliance .
В октябре 2014 года EVA Air объявила о своем намерении расширить свою сеть Северной Америки, добавив новые маршруты в Хьюстон в 2015 году и Чикаго в 2016 году, а также расширение 55 рейсов в неделю до 63 рейсов в неделю в Северную Америку. [ 39 ]
В октябре 2015 года EVA Air объявила о своем намерении приобрести до 24 Dreamliners Boeing 787 и двух дополнительных дистантора 777-300ER (расширенный диапазон) из Boeing. Eva Airways присоединилась к команде клиентов 787-10. [ 40 ]
Последние события
[ редактировать ]
В ноябре 2015 года EVA Air представила новую ливрею на своей Boeing 777-300ER. [ Цитация необходима ]
В январе 2016 года председатель Evergreen Group Чанг Юнг-Фер, оставив контроль над компанией своим сыном своим вторым браком Чанком Куо-Вей. В марте 2016 года переворот тремя детьми первого брака Чанг Юнг-Фа убрал Чан Куо-Вей в качестве председателя и заменил его на Лин Пан-Шуи (Стивен Лин). [ 41 ] Чан Куо-Вей позже установил новую авиакомпанию отдельно от Eva Air, которая называется Starlux Airlines . [ 42 ]
В июне 2016 года Eva Air была одной из одиннадцати авиакомпаний, которые получили 5-звездочный рейтинг Skytrax . [ Цитация необходима ]
24 августа 2017 года Eva Air представила свою форму третьего поколения, разработанную модной домом Шиази Чен . Эти новые униформы были развернуты в ноябре 2017 года, заменив форму второго поколения, которая была введена в 2003 году. [ 43 ]
2 октября 2018 года Eva Air приступила к своей первой из четырех Boeing 787-9 Dreamliners. [ 44 ] Авиакомпания имеет заказы на 20 787-10 и варианты на еще шесть. В июне 2019 года Eva Air приступила к своей первой из двадцати Boeing 787-10 Dreamliners.
Корпоративные дела и идентичность
[ редактировать ]Деловые тенденции
[ редактировать ]Ключевыми тенденциями EVA Air являются (по состоянию на финансовый год, заканчивающийся 31 декабря): [ 45 ]
Работа Доход (Nt $ миллиард) |
Чистая прибыль (Nt $ миллиард) |
Число пассажиры переносится (м) |
Пассажир коэффициент нагрузки (%) |
Груз перенесен (000 тонн) |
Число самолеты [ А ] |
Число сотрудники [ А ] |
Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 | 102 | 0.20 | - | 78.0 | 793 | 59 | 5,807 | [ 46 ] |
2012 | 107 | 0.50 | 7.5 | 79.3 | 741 | 60 | 6,429 | [ 47 ] |
2013 | 110 | 0.74 | 8.0 | 79.6 | 713 | 62 | 7,077 | [ 48 ] |
2014 | 116 | −1.3 | 8.9 | 78.1 | 680 | 67 | 7,750 | [ 49 ] |
2015 | 115 | 6.4 | 10.0 | 80.8 | 622 | 65 | - | [ 50 ] |
2016 | 115 | 3.4 | 11.2 | 80.0 | 611 | 72 | - | [ 51 ] |
2017 | 125 | 5.7 | 12.1 | 78.3 | 643 | 78 | - | [ 52 ] |
2018 | 135 | 6.5 | 12.5 | 80.8 | 649 | 79 | - | [ 53 ] [ 54 ] |
2019 | 135 | 3.9 | 12.9 | 83.3 | 610 | 84 | 11,335 | [ 55 ] [ 56 ] |
2020 | 79.6 | −3.3 | 2.3 | 51.5 | 703 | 87 | [ 57 ] [ 58 ] | |
2021 | 95.3 | 6.6 | 0.3 | 20.0 | 857 | 90 | 10,586 | [ 59 ] [ 60 ] |
2022 | 127 | 7.0 | 2.2 | 60.8 | 842 | 85 | 10,377 | [ 5 ] [ 3 ] |
2023 | 187 | 21.5 | 11.3 | 83.1 | 701 | 87 | 10,982 | [ 61 ] |
Управление
[ редактировать ]
По состоянию на 2011 год корпоративное руководство EVA AIR возглавляет председатель Лин Боу-Шиу и президент Ченг Чен Чен Чен Чен Чуан-Йи. [ 62 ] Президент Eva Air играет основную роль в управлении бизнес -операциями EVA. [ 7 ] Другие члены совета директоров EVA AIR управляют службами поддержки и услуг компании, включая ее подразделения общественного питания и технического обслуживания. [ 7 ] Связанные районы за пределами прямого управления EVA AIR включают в себя праздники UNI, Evergreen's Evasión Travel Service [ 63 ] и вечнозеленые отели Laurel. [ 64 ] Eva Air имеет свою штаб -квартиру, известную как здание Eva Air, в Лучжу , город Даоюан . [ 9 ] [ 65 ] [ 66 ]
Eva Air в основном принадлежит личному. [ 6 ] Основными акционерами являются Evergreen Marine Corporation (20%), Evergreen-основатель Чанг Юнг-Фа (15%) и Evergreen International Corporation (11%). [ 62 ] Иностранные инвесторы и отдельные акционеры объединяют 28% акций EVA Air. [ 62 ]

Культурные детали
[ редактировать ]EVA Air дифференцировала свою борту, используя тайваньские (Хоккиен), мандарин , хакка , английский и другие языки для объявлений в полете в полете. [ 17 ] Порядок Хоккиена и Мандарина варьировался с момента запуска перевозчика. Eva Air также использовала тайваньские народные песни в своей посадочной музыке, в том числе оркестровую форму «Тоски для весеннего ветра», исполняемой вечнозеленым симфоническим оркестром вечнозеленой группы. [ 17 ] Схема авианосца и работника порой интерпретировалась наблюдателями как поддержка пан-зеленой коалиции тайваньской политики, [ 67 ] Главным образом из-за политических взглядов на вечнозеленых основателей Чанга Юн-Фа на президентских выборах 2000 года , [ 67 ] [ 68 ] Но эта ассоциация изменилась после поддержки Чанга Пан-Голубой Коалиции на президентских выборах 2004 года . [ 68 ] Перевозчик также воздерживался от официальной маркировки Тайваня на своем самолете и в результате получил ускоренное одобрение международных прав на посадку. [ 69 ]
Брендинг
[ редактировать ]Имя и логотип
[ редактировать ]Название «Ева» было взято из двух букв «Вечнозеленых» и первой буквы «дыхательных путей». Название «Ева» всегда пишет заглавными буквами и произносится как «Ева». Тем не менее, ICAO Callsign произносится как «EVA». Авиакомпания использует логотип своей материнской компании, используя зеленый с апельсиновой отделкой. Оранжевая отделка была удалена на текущем логотипе. [ 70 ]
Ливрея и униформа
[ редактировать ]
Стандартная ливрея EVA Air использует темно -зеленый, что означает долговечность , [ 12 ] и оранжевый, представляющий технологические инновации . [ 12 ] Первоначально как земной шар, так и фон позади земного шара были нарисованы соответствующим оттенком зеленого на их первых 767-300ers в 1991 году. [ 14 ] [ 13 ] Позже это было изменено на первую стандартную схему на всех других самолетах. [ 71 ] Логотип хвостового глобуса предназначен для представления стабильности и надежности , а его позиционирование на хвосте, с одним углом от края, представляет инновации в обслуживании. [ 12 ] Первая стандартная ливрея EVA Air была обновлена в 2002 году, добавив более крупный шрифт и использование зеленого, покрывающего самолет под оконной линией. Дизайн хвоста и логотип остались неизменными. В конце 2015 года EVA Air перепроектировал логотип ливреи и хвоста, используя темно -зеленый цвет на животе, и отменила апельсиновую линию на краю хвоста, чтобы выделить корпоративную личность .
С 2003 года EVA Air принял свою нынешнюю форму с темно -зелеными платьями с укороченными куртками. Главные преследования отличаются от оранжевых основных моментов, золотых полос и оранжевых полос; Струйт -стюардессы имеют зеленую отделку и белые полосы. Нынешняя форма заменила бывшие грин-оранжевые ансамблы галстуки, используемые в первых двенадцатилетнем возрасте Eva Air. [ 72 ]
Маркетинговые лозунги
[ редактировать ]Eva Air использовала разные лозунги на протяжении всей истории работы. Первый слоган появился на рекламе английского языка в Соединенных Штатах, [ 73 ] в то время как версии 1996 и 2003 годов были представлены на международном уровне как на английском, так и на мандарине. В 2005 году был представлен второй слоган «разделять мир», чтобы дополнить прибытие Boeing 777S авиакомпании. [ 74 ] Эва воздушные лозунги были следующими:
- Полет в будущее (2016 - Present)
Подразделения
[ редактировать ]EVA AIR PASION
[ редактировать ]
Основанная одновременно с пассажирскими операциями Eva Air, Eva Air Cargo управляет объектами в Европе, Азии и Северной Америке. Его грузовые операции диверсифицированы, чтобы включить транспортировку высокотехнологичного оборудования и специальных предметов, таких как музейные работы [ 75 ] и живые зоологические образцы . [ 76 ] Eva Air заявила о своей цели достижения 50/50 доходов между пассажирскими и грузовыми операциями. [ 7 ] Грузовые операции авиакомпании в основном эксплуатируются через парк Boeing 747-400, [ 77 ] MD-11 Выделенные грузовые суставы, комбинированные самолеты Boeing 747-400 и дополнительное грузовое пространство для живота на пассажирских самолетах. [ 7 ]
После создания своего флота A330 и введения Boeing 777 Long-Haul Aircraft, авиакомпания преобразовала некоторые из более старых пассажирских самолетов Boeing 747-400 в грузовые пособия, чтобы удовлетворить требования на рынке груза. [ 78 ] Eva Air Cargo основал свой европейский грузовой центр в Брюсселе в 2003 году [ 79 ] и открыл свой грузовой центр на юге Китая в Гонконге в 2006 году. [ 80 ]
По состоянию на 2007 год у Eva Air Cargo было 43 еженедельных рейса груза в Лондон, Вену, Брюссель и США, включая Лос -Анджелес, Даллас / Форт -Уэрт , Чикаго , Атланта и Нью -Йорк. У перевозчика также есть кодексы с международными авиакомпаниями, включая Air Nippon (дочерняя компания All Nippon Airways), British Airways World Cargo , Austrian Airlines и Lufthansa Cargo . [ 81 ]
В последние годы авиакомпания сосредоточила свои североамериканские грузовые операции исключительно на маршрутах с точки зрения. К 2004 году Eva Air Cargo занял место среди 10 крупнейших в мире автомобильных компаний. [ 82 ] Отраслевая публикация Air Cargo World ранжирует EVA Air Cargo Sixth Off 50 в своем опросе Air Cargo Excellence 2008 года, мера обслуживания и производительности клиентов в сервисе. [ 83 ] В 2008 году Eva Air справилась с транспортом двух китайских панд , пожертвованных в качестве подарка в зоопарк Тайбэя . [ 84 ]
Техническое обслуживание и поддержка
[ редактировать ]Подразделения EVA Air Service дополнительно включают в себя обучающие заведения пилотных и сосудов, а также его вечнозеленые небо общественное питание и вечнозеленые службы авиакомпании. Eva Air сотрудничает с General Electric с 1998 года для управления Evergreen Aviation Technologies Corporation (EGAT), тяжелого обслуживания и капитального ремонта самолетов. [ 85 ] Evergreen Aviation Technologies Corporation предоставляет услуги по безопасности, ремонту и ремонту для Eva Air, самолетов других авиакомпаний, и справилась с модификацией четырех крупных грузовых грузовых самолетов Boeing 747 Boeing 787. Dreamliner для производственной программы [ 85 ]
Направления
[ редактировать ]
Большинство полетов EVA Air происходят из международного аэропорта Таоюань , его главного центра недалеко от Тайбэя, Тайвань. [ 11 ] В международном аэропорту Taoyuan полеты EVA Air сосредоточены в терминале 2. Кроме того, EVA Air и ее внутренняя дочерняя компания Uni Air работают многочисленными рейсами из международного аэропорта Kaohsiung . [ 7 ] В центре внимания Eva Air за пределами Тайваня находится Бангкок (его главным центром является аэропорт Суварнабхуми ), с западными связями со всеми его европейскими направлениями, за исключением Парижа , Мюнхена и Милана , которые летают без перерыва. Вена подается без стоп из Тайбэя [ 86 ] и через Бангкок. [ 87 ]
В течение середины 2000-х годов сеть маршрутов Eva Air повлияла на политический статус Тайваня , который исторически имеет ограниченный доступ для тайваньских авиакомпаний в Европу и определенные азиатские страны. Поскольку тайваньские перевозчики не имели прямого доступа к Китаю, Eva Air использовал Гонконг , Бангкок и Макао в качестве интернет -направлений. [ 78 ] EVA Air управляла регулярными чартерными рейсами в Китай в 2008 году. Авиакомпания начала регулярно запланированные, прямые операции по перекрестному проливу в декабре 2008 года после восстановления прямых перевозок. [ 88 ]
О'Хара ) используя , В июне 2015 года был открыт маршрут Хьюстона (Межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша), а 2 ноября 2016 года началась служба в Чикаго ( 777-300ER , в рамках запланированного увеличения рейсов в Северной Америке с 58 Полеты до 77 рейсов в неделю.
EVA Air выпустила новый круглогодичный сервис в Стамбул 5 марта 2016 года, работая 777-300ER самолеты. Этот маршрут сначала был понижен до сезонной частоты, а затем полностью отменен к сентябрю 2016 года. [ 89 ] EVA Air также запустила ежедневное обслуживание в Себу, Филиппины, 27 марта 2016 года, используя самолеты A321-200. Кроме того, EVA Air расширила свои услуги Юго -Восточной Азии, предлагая ежедневные рейсы в Чианг Май 1 июля 2018 года.
Соглашения об кодешке
[ редактировать ]Eva Air имеет соглашения о коде со следующими авиакомпаниями: [ 90 ]
- Air Canada
- Воздушный фарфор
- Индийская вода [ 91 ]
- Air New Zealand [ 92 ]
- Все Nippon Airways
- Азиана авиакомпании
- Avianca
- Бангкок Airways
- Copa Airlines [ 93 ]
- Hainan Airlines
- Гонконгские авиакомпании
- Junya Air
- Авиакомпании Shandong
- Shenzhen Airlines
- Сингапурские авиакомпании
- Thai Airways International
- Турецкие авиакомпании
- Uni Air (дочерняя компания)
- United Airlines
Флот
[ редактировать ]Текущий флот
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2024 года [update], Eva Air управляет следующим самолетом: [ 94 ] [ 95 ]
Самолеты | В эксплуатации | Приказ | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ведущий | П | E+ | И | Общий | ||||
Airbus A321-200 | 17 | — | — | 8 | — | 176 | 184 | Все должны быть в отставке к 2032 году и заменены Airbus A321NEO . [ 96 ] |
Airbus A321NEO | — | 15 | ТБА | Поставки между 2029 по 2032 год. [ 96 ] Чтобы заменить старый Airbus A321-200 . | ||||
Airbus A330-300 | 9 | — | — | 30 | — | 279 | 309 | Чтобы уйти на пенсию к 2029 году и заменен Boeing 787-9 . [ 97 ] |
Airbus A350-1000 | — | 18 | ТБА | Чтобы заменить старый Boeing 777-300er . [ 97 ] Поставки между 2026 и 2030 годами. [ 96 ] | ||||
Boeing 777-300er | 33 | — | 38 | — | 64 | 221 | 323 | Три самолета, которые будут преобразованы в грузовые суда в 2025 году. [ 98 ] Старые самолеты будут заменены на Airbus A350-1000 . [ 97 ] |
39 | 56 | 238 | 333 | |||||
258 | 353 | |||||||
Boeing 787-9 | 4 | 9 | 26 | — | — | 278 | 304 | Заказы изменились с Boeing 787-10. Быть отремонтированным с премиальной экономикой в 2024 году. [ 99 ] [ Лучший источник необходим ] Дополнительные 5 самолетов будут доставлены в период с 2025 по 2027 год. [ 100 ] Заменить Airbus A330-300 . |
Boeing 787-10 | 12 | 5 | 34 | — | — | 308 | 342 | Первоначально заказано 24 в 2015 году. [ 101 ] [ 102 ] Быть отремонтированным с помощью премиальной экономики. |
Эва -воздушный грузовой флот | ||||||||
Boeing 777f | 9 | — | Груз | Заказы изменились с Boeing 787-10. [ 103 ] | ||||
Boeing 777-300er/sf | — | 3 | Груз | Преобразовано из пассажирских самолетов. Доставка начинается с 2025 года. [ 98 ] | ||||
Общий | 84 | 53 |
Бывший флот
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Ноябрь 2015 ) |
Самолеты | Флот | Введено | Ушедший на пенсию | Замена | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Airbus A320-200 | 1 | 2007 | 2009 | Airbus A321-200 | |
Airbus A330-200 | 11 | 2003 | 2024 | Boeing 787-10 | |
ATR 72-600 | 2 | 2016 | 2022 | Никто | Передается в дочернюю компанию Uni Air . |
Boeing 747-400 | 5 | 1992 [ 104 ] | 2017 [ 104 ] | Boeing 777-300er [ 104 ] | Последний рейс состоялся 21 августа 2017 года. [ 105 ] [ 106 ] |
Boeing 747-400BDSF | 6 | 1999 | 2019 | Boeing 777f | |
Boeing 747-400f | 3 | 2000 | 2018 | Boeing 777f | |
1 | Арендован из Atlas Air . | ||||
Boeing 747-400M | 5 | 1993 | 2015 | Boeing 777-300er | |
6 | Преобразован в грузовой корабль и перенесен в Air Cargo EVA. | ||||
Boeing 757-200 | 2 | 2002 | 2004 | Никто | |
Boeing 767-200 | 4 | 1994 | 2005 | Airbus A330-200 | |
Boeing 767-300er | 5 | 1991 | 2007 | Airbus A330-300 | |
McDonnell Douglas MD-11 | 3 | 1992 | 2003 | Boeing 777-300er | Преобразован в грузовой корабль и перенесен в Air Cargo EVA. |
McDonnell Douglas MD-11F | 9 | 1992 [ 107 ] | 2015 [ 107 ] | Boeing 777f | |
3 | Преобразовано из пенсионерских пассажирских флотов. | ||||
McDonnell Douglas MD-90-30 | 14 | 1996 | 2016 | Airbus A321-200 |
Особая ливрея
[ редактировать ]В октябре 2005 года Eva Air запустила кампанию с японской компанией Sanrio, чтобы создать «Hello Kitty Jet» с участием популярного японского персонажа. [ 108 ] Используя A330-200 авиакомпании, экстерьер приняла ливрею персонажей Hello Kitty . Год спустя авиакомпания запустила вторую самолет Hello Kitty. Самолет показал мотив Hello Kitty на внешней и внутренней обстановке и функциях. [ 109 ] Оба самолета использовались для обслуживания японских мест, [ 110 ] и с середины июля 2007 года, также маршруты Тайбэя-Гонконга. Оригинальная ливрея Hello Kitty была в отставке в 2009 году, но в 2011 году Eva Air объявила о возвращении в перепроектированную форму, чтобы отметить 20 -летие перевозчика и возобновить интерес к японскому туризму. [ 111 ] В этом случае Eva Air заказал, чтобы совершенно новый Airbus A330-300S был нарисован в совершенно новой ливреи Hello Kitty, которая первыми трем были Hello Kitty с волшебными звездами , Hello Kitty любит яблоки и Hello Kitty во всем мире Полем
После введения «обновленной» ливреи Hello Kitty на Three Eva Air A330s Eva Air решила представить две дополнительные самолеты Hello Kitty A330, выпущенные в мае и июне 2012 года. Четвертый и пятый Hello Kitty Jets известны как Hello Kitty Speed Puffuf Puff Puff Puff Puffuf Puffuf И Hello Kitty Happy Music соответственно. В 2013 году перевозчик выпустил свою шестую реактивную руку Hello Kitty , на этот раз на Boeing 777-300ER, пока он не был перекрашен в новую ливрею EVA Air в мае 2021 года. В самолете все главные герои из Санрио. семейства Полем В 2015 году седьмая и последняя сияющая звезда Hello Kitty, сияющая звезда на тему Кикилалы Boeing 777-300ER, выпустила. [ 39 ]

В 2017 году первые 3 из «Hello Kitty Jets», Hello Kitty с Magic Stars , Hello Kitty Loves Apples и Hello Kitty по всему миру были переведены в Bad Badtz-Maru Travel Fun , Joyful Dream и празднование полета соответственно. В то же время, полет Gudetama Comfort был добавлен на A321, а Hello Kitty Speed Puff и Hello Kitty Happy Music были сняты.

В июле 2006 года третий новый Boeing 777-300ER Eva Air был центральным сценой Boeing на авиашоу Фарнборо 2006 года на статическом дисплее. [ 112 ] Самолет, с его специальной ливреей 777-300ER "Rainbow", был сдан в аренду Boeing на неделю, который будет представлен на выставке. Первые три самолета Eva Air Boeing 777 показали эту ливрею, которая была перекрашена в 2013 году (B-16701 в Star Alliance Liverery, B-16702 в обычной ливреи, B-16703 в Hello Kitty «Hand in Hand Liverery, которая была перекрашена к стандартной ливреи в 2021 году).
Для выставки Taipei International Flora International Eva Air дебютировала в дизайне, вдохновленном цветом, для своего самолета A330-200, подчеркивая официальное спонсорство этого мероприятия перевозчика; [ 113 ] [ 114 ] «Концепция кабины Flora Expo» представила интерьерные продукты, такие как блюда в полете с цветочным мотивом. [ 113 ]
Планы флота
[ редактировать ]Большая часть флота EVA Air Dong-Haul основана на Boeing 777-300ER, с первоначальным приказом перевозчика на 15 все, что было доставлено к 2011 году. В 2006 году авиакомпания решила не выполнять приказ на два Boeing 777-200LR (заявив, что, как это С 777-300ers даст ему достаточную мощность пассажиров), и они были преобразованы в заказы на два грузовых самолета 777-200F. [ 115 ] В конце 2010 года EVA Air показал, что в 2011 году планировал сдать три самолета A330-300 для азиатских маршрутов. [ 116 ] В середине 2011 года EVA Air объявила о планах приобрести еще 777-300ers для завершения замены своих самолетов 747-400 на Европе и США, а также с узким телом Jets серии A321, чтобы заменить свой флот MD-90. [ 117 ] 8 мая 2012 года EVA Air подписала заказы с Boeing на три дополнительных 777-300ers, а также объявила о аренде еще четыре 777-300ers. [ 118 ] В связи с падением спроса на грузовые перевозки авиакомпания реструктурировала свой грузовой флот, уйдя в отставку своего McDonnell Douglas MD-11. Последний рейс 747-400 м был проведен 5 января 2015 года, что завершило 22-летнюю службу. [ Цитация необходима ]
На авиашоу Paris в 2015 году Eva Air объявила о своем намерении приобрести пять Boeing 777f грузовых самолетов [ 119 ] и четыре Airbus A330-300 . [ 120 ] Eva Air подтвердил порядок до 24 Boeing 787-10S и два дополнительных Boeing 777-300ers. Он также объявил о дополнительной аренде 787 самолетов. [ 121 ] [ 122 ]
В конце 2015 года EVA объявила о том, что к концу 2016 года она выйдет в отставку со всех своих арендованных самолетов A330-200, заменив их на недавно заказанный A330-300. [ Цитация необходима ]
После изменений спроса на воздушное движение из-за пандемии COVID-19 авиакомпания переключилась 7 787-10 с 4 787-9 и 3 777FS. Что касается замены самолета пассажиров 777-300ER, авиакомпания заказала 18 самолетов Airbus A350-1000 в ноябре 2023 года, чтобы заменить первые модели пакетов (построенные в период с 2005 по 2010 год), три из которых будут преобразованы в грузовые фрейсы под Eva Air Cargo. дополнить 777-200f. Более поздние модели пакетов (построенные между 2014 и 2017 годами) могут быть заменены на 777-9 или дополнительные заказы A350-1000. Как и в случае с более старым флотом Airbus, 15 A321NEO приказываются из Airbus для замены более старых A321, в то время как A330 планируется заменить еще 787 заказов к 2029 году. [ Цитация необходима ]
747 пенсии
[ редактировать ]По мере того, как 777 -е продолжались входить в фаза, 747s постепенно выходили на пенсию. 5 января 2015 года EVA Air вышла на пенсию первого варианта 747, Combi 747-400M. В 2016 году EVA объявила, что последняя 747-400 пассажирских услуг будет в середине мая 2017 года. Авиакомпания также планирует уйти в отставку 747 Freighters, когда будут доставлены 777 Freighters. EVA вышла на пенсию пассажирских самолетов Boeing 747-400 со своего флота 21 августа 2017 года. [ 123 ] В следующем году производство 747 Freighters вышло на пенсию, оставив переоборудованные 747 грузовых судов в эксплуатацию до 2019 года.
Услуги
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит контент, который написан как реклама . ( Февраль 2024 г. ) |
Hello Kitty Flights EVA Air управляла рейсами Hello Kitty с 2005 по 2008 год, и вновь их вновь вновь их в 2011 году. С тех пор эти рейсы стали популярной особенностью их обслуживания, при этом некоторые маршруты испытывают высокие коэффициенты пассажирской нагрузки, как правило, около 85%. [ Цитация необходима ]
Регистрироваться
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Март 2019 г. ) |
В Тайваньском международном аэропорту Taoyuan Eva Air представила киоски Eva Air регистрации в T2, счетчики 6A, что позволило пассажирам регистрироваться и печатать свои посадочные талоны в электронном виде с декабря 2009 года. [ 124 ] Киоски в настоящее время доступны в Тайваньском международном аэропорту Тайюань и аэропорту Тайбэя Сонган. Со временем EVA установит эти счетчики в аэропортах в Китае и в других международных местах EVA Air. За пределами Тайваня он в настоящее время доступен только в Лос -Анджелесе, Токио и Осаке. [ 124 ] Ранее, если пассажиры регистрировались на полете EVA Air, им придется обратиться к представителю авиакомпании на счетчиках.
На борту
[ редактировать ]
EVA Air предлагает три класса обслуживания на своих рейсах на длинные халаты: «Королевский лавр»/«Laurel» (Business), премиальный экономический класс и экономический класс. [ 22 ] Все каюты показывают спутниковые телефоны, развлечение Audio Video on Demand (AVOD), [ 125 ] SMS Service, [ 126 ] и в нескольких каютах Boeing 777, настроение освещение (B-16718-B-16738). [ 125 ] Внутренние и короткие международные услуги, которые пролетают, также показывают бизнес-класс с коротким ходом.
Во второй половине 2007 года флот Eva Air Boeing 747-400 был обновлен, чтобы показать последние занятия авиакомпании; Добавление Laurel Class на Boeing 747-400 сменило предыдущие каюты «Super First» и «Super Business». [ 127 ] [ 128 ] В начале 2012 года чиновники EVA Air представили перепроектированный бизнес-класс «Королевской лавры», в том числе 180-градусные, полностью плоские места в обратной компоновке Herringbone , который впервые был представлен в Boeing 777-300ER Services в июне 2012 года между Тайбей и Нью-Йорком. [ 38 ]
Классы кабины
[ редактировать ]
Eva Air в настоящее время имеет пять классов. В мае 2012 года EVA Air объявила о введении нового бизнес-класса на избранном, переработал Boeing 777-300ER самолеты: Royal Laurel Class. В салоне есть 38 лежащих кровать/сиденья в обратной конфигурации елочной кости, разбитой в ширину 2000 и 650 мм (79 и 26 дюймов). Питание ноутбука и мультипортные разъемы (USB/iPod) доступны на каждом сиденье. [ 129 ] Королевская лавровая классная договоренность находится в ряд 1–2–1. [ 130 ] Авиакомпания предлагает эту каюту на всех рейсах, управляемых Boeing 777. 20 сентября 2018 года Eva Air дебютировала в классе Boeing 787 Royal Laurel. Сиденье было разработано DesignWorks, группой BMW. Новые места в классе Royal Laurel имеют ширину 584 мм (23 дюйма) и откидываются в положения с плоским слоем, которые имеют высоту 1 930 мм (76 дюймов). На Boeing 787-9 есть 26 мест в классе Royal Laurel. Королевская каюта Laurel Class на Boeing 787-10 имеет 40 мест.
Premium Laurel Class, существующая каюта бизнес-класса Eva Air, была представлена в 2003 году с A330-200 и расширилась до большего количества направлений с Boeing 777-300ER в 2005 году и переоборудовал Boeing 747-400 (заменив «Super First») в 2007 году. Сиденья разбиты на 1549 мм (61,0 дюйма) в лавровой лавре с премиальной лавровой Угловая кровать с лежанием . [ 126 ] Мощность ноутбука доступна. Премиум -класс Laurel Class находится в авансоме 2–2–2 на A330. [ 131 ] В 2016 году премиум-Лорел была обновлена до новых аэрокосмических сидений B/E в конфигурации 2-2-2.
Бизнес -класс, каюта Business Business Class от Eva Air на A321, состоит из восьми мест. Эти места оснащены 10,6-дюймовой развлекательной системой в полете и 110 В питания. Сиденья шага составляет 45 дюймов.
Класс премиум-экономики предлагается в специальной каюте на Boeing 777. Экономический класс премиум-класса имеет более широкие места и место для ног (в макете 2-4-2), а также место, аналогичное бизнес-классу с коротким ходом, с от 970 до 1020 MM (от 38 до 40 дюймов) шаг, регулируемые крылатые подголовники и мощность ноутбука. [ 126 ] Уровень обслуживания в экономическом классе премиум -класса аналогичен экономическому классу, но продукты питания и удобства улучшаются, а также сидения. Пассажиры премиум -экономики также получают набор для удобств на большинстве рейсов. [ 132 ] Существует два или четыре туалета (в зависимости от конфигурации самолетов), которые посвящены пассажирам премиального экономического класса.
Экономический класс доступен на всех воздушных самолетах EVA, в котором содержится 840 мм (33 дюйма), экраны с сенсорным экраном личных развлечений, раздвижные подушки сидений и регулируемые крылатые подголовники. [ 22 ] Каждое сиденье также оснащено личным спутниковым телефоном телефона, который можно использовать с кредитной картой. Экономические места размещения 3–3–3 на Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner, [ 133 ] 3–4–3 на определенных самолетах Boeing 777, 3–3 на A321, [ 134 ] и 2–4–2 на всех A330. [ 131 ] В экономическом классе A321 нет личных развлечений, с накладными экранами.
Новая экономика и каюта премиальной экономики доступны на самолетах 777-300ER. Эти новые места имеют улучшенные развлекательные системы и USB -порты и 110 В переменного тока на каждом сиденье. Он включает в себя экран с сиденьями, который составляет 11,1 дюйма по сравнению с предыдущими 9 дюймами. [ 135 ] В 2018 году EVA Air переименовал Elite Class в премиум -класс. [ 136 ]
Развлечения в полете
[ редактировать ]Eva Air Audio Video On Demond Entertainment System, Star Gallery, доступна во всех классах, за исключением Airbus A321 Econome Class. Эта система имеет 40 фильмов и короткие функции, интерактивные игры и более 100 музыкальных альбомов. [ 137 ] Программы в основном на мандарине и английском языке, с некоторыми выборами на японском, немецком и французском языке.
Категории развлечений Star Gallery включают в себя такие области, как Sky Hollywood (фильмы), Concert Hall Sky (Music and Playlist Creator), Kids 'World (развлечение для младших путешественников). Система Panasonic Avionics 3000i может отображать мандарин, английский или японский текст. На определенных самолетах установлена система Panasonic Ex3. С 2005 года клиенты также могут отправлять SMS -текстовые сообщения и электронные письма на землю, используя свои личные телефоны и экраны спинка сидений. [ 127 ] Видео спинки не доступно в экономическом классе на A321-200S.
Evoyage Eva's Follight - это журнал , в котором представлены статьи на английском, мандарине и японском языке. [ 138 ] EVA AIR Брошюра по бесплатному магазину , названная Eva Air Sky Shop, включена на каждое сиденье в бумаге или видео, с продажами в полете, как правило, после обеда. Eva Air также находится предложение газет и публикации журналов по международным рейсам, [ 126 ] Выбор в зависимости от маршрута.

Питание
[ редактировать ]Eva Air предлагает различные блюда на межконтинентальных маршрутах, в зависимости от класса сидений, места назначения и длины полета. западных и восточных меню, Обычно предлагается выбор [ 139 ] в том числе сезонный выбор меню варьировался в зависимости от пункта назначения. Во время бронирования можно запрашивать специальные предложения по еде, включая детские, религиозные, вегетарианские и другие блюда.
В классе Royal Laurel и Premium Laurel Class пассажиры могут предварительно заказать Gourmet Enterés, в зависимости от пункта назначения, [ 126 ] в том числе специальности, созданные Din Tai Fung , отмеченным наградами тайваньского ресторана. Королевские каюты Laurel на Boeing 777 также имеют батончик для освещения в полете, и европейский выбор вина подается. [ 140 ]
Ева воздушные залы
[ редактировать ]Eva Air управляет залами авиакомпаний под брендом Eva Air Lounge (ранее брендовый Evergreen Lounge) в крупных аэропортах назначения. Пассажиры, имеющие право въехать в эти объекты, включают в себя Королевскую Лорел, Пассажиры премиум -лавры и бизнес -класс, бесконечные алмазы, золотые и серебряные владельцы серебряных карт, члены Золота Star Alliance и приемлемые пассажиры с авиакомпаниями, которые заключили контракт с Eva Air на объектах Lounge. [ 141 ]
Четыре флагманских зала Eva Air, расположенные в международном аэропорту Тайваня Тайюан, являются:
- Сад (исключительно для бесконечности Мировых Эв-Эв-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд-Бренд, путешествующие по Королевскому лавру/премиальному лавру/бизнес-классу,
- Бесконечность (доступная всеми приемлемыми пассажирами и пассажирами Royal Laurel/Premium Laurel/Business Class, пассажирами Star Alliance First/Business Class и American Express Centurion/Eva Air Co-Brand Platinum/Citibank Eva Air Премиум Экономика/Экономический класс)
- Звезда (доступная всеми приемлемыми пассажирами выше и: Infinity Mileagelands Gold, участники Star Alliance Gold, бизнес -клиенты, бизнес -класс/элитные пассажиры, путешествующие с авиакомпаниями, заключенными с Egat на залах)
- Клуб от Eva Air (доступный для всех подходящих пассажиров выше и: Infinity Mileagelands Silver, Diamond Diamond Holdings, Deaners Club Doscarders и Citibank Eva Air Cobrand Titanium/Platinum Holders). [ 141 ]

EVA Air также управляет своими залами EVA Air в Бангкоке и Каосиунге . Ранее он работал в гостиной в Сан -Франциско .
Eva Air Lounge Services обычно включает в себя закуски, деловые объекты, телевидение и развлечения для чтения.
Бесконечность Вопрос
[ редактировать ]от Eva Air Программа Fetement Flyer , Infinity Maleagelands, награждают члены, основанные на проездах Miles и классе обслуживания. Очки Infinity Maleagelands подлежат обмену для обновлений и бесплатных билетов, а также могут быть накоплены за счет использования кредитных карт, агентств по прокату автомобилей, вечнозеленых отелей Laurel и других участвующих услуг. Членские льготы включают выделенную линию бронирования, выделенные горячие линии обслуживания клиентов, специальные услуги по регистрации, праздничные подарки (владельцы бриллиантовых карт), вечнозеленый доступ в лаундж, дополнительное пособие на багаж с приоритетной обработкой и скидки на аренду автомобилей и отели. [ 142 ]
Членство в программу бесплатно. Программа разделена на четыре уровня: зеленый, серебро, золото и алмаз. [ 142 ] Привилегии «Бесконечности» в бесконечности являются аддитивными по уровню членства, с более высокими уровнями, включая все преимущества, перечисленные для предыдущих уровней. Программа принимает Майлз, которые летали на партнерских авиакомпаниях и партнерах Star Alliance, таких как All Nippon Airways, Air Canada и United Airlines, при условии, что рейсы забронированы и зарегистрированы в соответствии с Eva Air Plieler Rules. [ 142 ] Co-Brened Cathay United Bank , American Express , Citibank и Diners Club Cards также могут заработать мили. [ 142 ] Уровни квалификации и общие преимущества перечислены на веб -сайте Eva Air. [ 142 ]
Шаттл Услуги
[ редактировать ]EVA Air управляет следующими трансфер в Соединенных Штатах и Европе, бесплатно для клиентов:
- В/из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (Нью -Йорк): в Нью -Джерси: Джерси -Сити , Пискатауэй , Форт Ли , Восточный Ганновер , Черри Хилл - в Пенсильвании: Южная Филадельфия и Челтенхэм [ 143 ]
- В/из Межконтинентального аэропорта Джорджа Буша (Хьюстон): остановки в районе Даллас-Форт-Уэрт : Ричардсон [ 144 ]
- В/из аэропорта Амстердама Шипхол : Сен-Жиль (Синт-Гиллис), Брюссель (недалеко от железнодорожного вокзала Брюссель-Юг (Миди) и Берхема , Антверпена (недалеко от автобусной станции Антверпена-Берхем)-совместно с Рейзен Лауперс Н.В. [ 145 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]На сегодняшний день у EVA Air не было никаких потерь самолетов или пассажирских погибших в своей истории эксплуатации. [ 146 ] По состоянию на 3 января 2024 года EVA Air занимает 14 -е место по безопасности по Cntraveler.com. [ 147 ] Согласно рейтингу безопасности авиакомпании Jacdec 2018, Eva Air заняла 15 -е место из 100 крупных авиакомпаний. [ 148 ]
- 16 декабря 2016 года EVA Air Flight 015 (управляемый Boeing 777-300ER, зарегистрированным как B-16726) из аэропорта Лос-Анджелеса международного аэропорта Тайваня международного . до Тайюан Вверху Пасадена, Калифорния . С взлетами в тот вечер, перенаправленные редко используемым отъезду на восток из -за погоды, авиадиспетчер Лос -Анджелеса по ошибке сказал пилоту повернуть налево вместо правого (как и если бы самолет взлетел на запад, над океаном). Самолет подчинился, и вместо этого направился на север, поднявшись до 5000 футов (1500 м), когда он направился к 5710-футовым (1740 м) гору Уилсон. Самолет EVA был вынужден предпринять уклончивые действия и поднялся до 6000 футов (1800 м), пропавшего без вести горы Уилсон менее чем на 600 футов (180 м). Air Canada Flight 788 , также выходящая из Лос -Анджелеса, выбрал тот же маршрут, что и самолет EVA, и был вынужден подняться на 10 000 футов (3000 м) в уклончивых действиях. [ 149 ]
- 2 декабря 2017 года EVA Air Flight 035 от международного аэропорта Торонто Пирсон до международного аэропорта Тайваня Тайюань ударил по шесту во время такси в темноте. Самолет (A Boeing 777-300ER, зарегистрированный как B-16718) получил значительный ущерб на правом переднем крае и поверхности крыла. Самолет не был такси на центральной линии после обезвреживания и, следовательно, не имел разрешения крыла с легким полюсом. [ 150 ]
- 10 июня 2023 года, Eva Air Flight 189 из аэропорта Тайбэя Сонган , Airbus A330-300 [ 151 ] Направляясь в аэропорт Ханеда в Японии, поразил крыло Thai Airways International Flight 683, Airbus A330-300 , [ 152 ] который должен был отправиться в аэропорт Бангкока Суварнабхуми . По сообщениям, самолет Thai Airways получил незначительный ущерб, и, как сообщается, потерял свое крыло в результате столкновения. Столкновение заставило одну из взлетно -посадочных полос Ханеды закрыться. [ 153 ] [ 154 ]
Споры и трудовые споры
[ редактировать ]- 29 января 2019 года женщина -бортпроводник EVA Air издала публичную жалобу после того, как Eva Air ложно обвинила ее в том, что она приняла участие в порнографии. [ 155 ]
- 20 июня 2019 года начал забастовку союз по летной ататам Тайваня (TFAU). [ 156 ] Стюардессы Eva Air и Taiwan достигли соглашения 7 июля 2019 года, заявив, что забастовка закончится 10 июля 2019 года. [ 157 ] Около 1440 рейсов были отменены, и из воздушного удара было затронуто более 280 000 пассажиров. Забастовка стала самым длинным ударом в истории Тайваня. [ Цитация необходима ] Авиакомпания оценила проспективную потерю в размере около 97 миллионов долларов США в результате забастовки. [ 158 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в конце года
Смотрите также
[ редактировать ]- Список авиакомпаний Тайваня
- Воздушный транспорт на Тайване
- Список аэропортов на Тайване
- Список компаний Тайваня
- Транспорт на Тайване
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Eva Airways присоединиться к Star Alliance на этой неделе» . Австралийский бизнес -путешественник . 27 марта 2012 года.
- ^ «Eva Air, чтобы присоединиться к Star Alliance в июне» . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство. 20 апреля 2013 года . Получено 24 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Eva Airways Corp. 2022 Годовой отчет (PDF) (отчет). Тайбэй: Eva Airways Corp. 26 марта 2023 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «Eva Air на ch-viation.com» . CH-AVIAIAN.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «EVA Air Консолидированная финансовая отчетность» (PDF) . Eva Airways. 2022 . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет EVA Air 2006» (PDF) . Eva Airways. 2006. с. 14,129. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2008 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и Томас, Джеффри (июнь 2003 г.). «Eva Air: авиакомпания Stealth». Мир воздушного транспорта . С. 52–54.
- ^ Jump up to: а беременный в Иониды, Николас (май 2002 г.). «Вечнозеленый оптимизм: Eva Air». Авиакомпания . Тол. 18, нет. 5. С. 76–78.
- ^ Jump up to: а беременный в «Evergreen: Вечнозеленые амбиции достигают неба». Список Ллойда . Август 1994. С. 24–26.
- ^ Jump up to: а беременный Лев, Майкл (7 октября 1989 г.). «Боинг и Макдоннелл получают Тайваньский реактивный заказ» . New York Times . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «История Eva Airways Corporation» . Fundinguniverse . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эдвардс, Грэм и Эндрес, Гюнтер. Руководство по признанию авиакомпании Джейн. Смитсоновский Коллинз, 1996, с. 180. ISBN 0-06-113729-4
- ^ Jump up to: а беременный "B-16688 | Boeing 767-3S1 (ER) | EVA AIR | CHH" . Jetphotos . Получено 7 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Eva Air Boeing 767-300ers в их первоначальной схеме краски при доставке
- ^ «Поиск запуска премиальной экономики авиакомпании обнаруживает исторические причуды» . runwaygirlnetwork.com . 5 января 2018 года . Получено 28 января 2018 года .
- ^ История Евы говорит, что один из первых, Virgin Atlantic сначала выпустил пресс -релиз, но не может документировать, что это было на несколько месяцев раньше, чем Eva
- ^ Jump up to: а беременный в «Скалы соперничают на горячем рынке для авиаперелетов» . Тайвань Журнал . 12 июля 1996 г. Получено 18 мая 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Баланс безопасности 2006 (Record 2006) Aero International , март 2007 г., с. 93
- ^ «Реестр IOSA: Eva Airways Corporation» . Международная ассоциация воздушного транспорта . 2010. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Получено 12 июля 2010 года .
- ^ «Европейская авиационная отрасль дает EVA Air High Safety Ranking» . Азиатско -Тихоокеанские новости . 14 марта 2006 г. Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Контракт на покупку самолетов EVA Airways» . Аэропорты International. Июнь 2004 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года . Получено 3 апреля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в EVA, чтобы представить New Boeing 777. Travel Weekly , выпуск 1789, 30 ноября 2005 г., стр. 61–61.
- ^ «Eva Air в Тайване отправится без перерыва в Нью-Йорк» . Китайский пост . 2 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 26 января 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Ева прекратить пассажирские рейсы в Париж» . Тайбэй времена . 27 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Eva Air, чтобы возобновить пассажирские услуги Taipei-Paris» . Eva Airways. 31 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2008 года . Получено 31 октября 2008 года .
- ^ «Eva Air в Тайване, чтобы приостановить рейсы в Окленд» . Agence France-Presse . 10 августа 2008 года. Архивировано с оригинала 26 января 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ноулер, Грег (2008). «Цена на нефть падает облегчением для China Airlines и Eva Air Cargo» . Cargonews Asia. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в World Airline Report. Мир воздушного транспорта , июль 2008 г., с. 70
- ^ Певзнер, Алекс (29 августа 2008 г.). «Big Taiwan Airlines после рекордных потерь» . Wall Street Journal . Получено 18 сентября 2008 года .
- ^ Heschmeyer, Марк (3 апреля 2008 г.). «Eva Airways Corp - закрытие объектов и увольнения» . Костарская группа. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Eva Air возвращается к черному» . Мир воздушного транспорта . 27 апреля 2009 г. Получено 23 февраля 2011 года .
- ^ Шиао-Хуи, Чао (4 августа 2010 г.). «Eva Air, внесенный в список 10 лучших международных авиакомпаний мира» . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство . Получено 9 августа 2010 года .
- ^ «Авиакомпания акции сплачиваются при возобновлении рейсов Taipei-Tokyo» . Тайбэй времена . 2 ноября 2010 г. Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ «Авиакомпания в этом году станет стабильной: eva gif» . Китайский пост . 23 февраля 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
- ^ Sun, Yu-Huay (23 февраля 2011 г.). «Eva Airways применяется, чтобы присоединиться к Star Alliance, говорит Central News » Bloomberg Lp Получено 23 февраля
- ^ Хофманн, Курт (11 ноября 2011 г.). «Eva Airways присоединиться к альянсу к 2013 году» . Мир воздушного транспорта . Получено 7 декабря 2011 года .
- ^ «Eva Air планирует расширение флота с учетом китайского рынка» . CNA English News . 19 июня 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новый директор Eva Air в Нью -Йорке Ван Пейджи» . World Journal (на китайском языке). 12 января 2012 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2014 года . Получено 14 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "[> Talkbranding]" Сияющая звезда 777 "взлетает: Eva Air представляет седьмую седьмую Hello Kitty Jet на тему Кикилалы" . > Talkairlines . 12 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2015 года . Получено 15 июня 2015 года .
- ^ «Заявление Boeing о намерении Eva Airways приобрести до 26 широких самолетов» (пресс -релиз). Boeing . Получено 15 октября 2015 года .
- ^ Hou Li'an (20 февраля 2019 г.). Дафанг юридическая битва против Чжан Гууэй становится вечнозеленой президентом? Полем Журнал Содружества (на китайском языке (Тайвань)).
- ^ Чжан Гууэй лично уехал в первый самолет Синью обратно в Тайвань, а принц -контратаку - менее трех лет! Полем Журнал Содружества (на китайском языке (Тайвань)). 28 октября 2019 года . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ «Eva Air запускает новую униформу» . 24 августа 2017 года.
- ^ «Boeing, Air Lease Corp., Eva Air празднуют первые авиакомпании 787-9 Dreamliner» . СМИ (пресс -релиз) . Получено 24 октября 2018 года .
- ^ «Eva Air - Годовые отчеты» . Ева воздух . Получено 12 августа 2024 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2011» (PDF) . Eva Airways. 2016 Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2012» (PDF) . Eva Airways. 2016 Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2013» (PDF) . Eva Airways. 2016 Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2014» (PDF) . Eva Airways. 2016 Получено 22 января 2016 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2015» (PDF) . Eva Airways. 2016 Получено 9 июня 2016 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2016» (PDF) . Eva Airways. 2017 . Получено 12 июня 2017 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2017» (PDF) . Eva Airways. 2018 . Получено 12 июля 2018 года .
- ^ «Eva Air Financial Report 2018» (PDF) . Eva Airways. 2019 . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ «Eva Air Consolidated Financial Report 2018» (PDF) . Eva Airways. 2019 . Получено 9 июня 2019 года .
- ^ «EVA Air Консолидированная финансовая отчетность» (PDF) . Eva Airways. 2019 . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Eva Airways Corp. 2019 Годовой отчет (PDF) (отчет). Тайбэй: Eva Airways Corp. 31 марта 2020 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «EVA Air Консолидированная финансовая отчетность» (PDF) . Eva Airways. 2020 . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Eva Airways Corp. 2020 Годовой отчет (PDF) (отчет). Тайбэй: Eva Airways Corp. 30 апреля 2021 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «EVA Air Консолидировала финансовые отчеты» . Eva Airways. 2021 . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Eva Airways Corp. 2021 Годовой отчет (PDF) (отчет). Тайбэй: Eva Airways Corp. 2 апреля 2022 года . Получено 12 декабря 2023 года .
- ^ «EVA Air Консолидированная финансовая отчетность» (PDF) . Eva Airways. 2019 . Получено 10 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Eva Airways Corporation - профиль компании» . Eva Airways. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Получено 23 февраля 2011 года .
- ^ «Eva Air добавляет шестой пункт назначения в Японии, больше рейсов в Осаку» . Азиатско -Тихоокеанские новости. 11 мая 2006 г. Получено 7 сентября 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бендер, Эндрю, Грундвиг, Джули и Келли, Роберт. Одинокая планета: Тайвань . с. 92. ISBN 1-74059-360-X
- ^ «Evergreen Club» (PDF) . Eva Airways. Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2009 года . Получено 21 мая 2009 года .
- ^ «Справочник: World Airlines - Eva Air» . Flight International . 11 апреля 1995 года.
- ^ Jump up to: а беременный Су, радость (30 июля 2004 г.). «Eva Air подвергся бойкоту звонка» . Тайбэй времена . Получено 19 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Cablegate: Taiwan's Evergreen Marine Corporation» . Scoop.co.nz. 10 января 2006 г. Получено 19 января 2012 года .
- ^ МакВиртер, Алекс (11 января 2010 г.). «China Airlines наконец прибывает в Лондон» . Бизнес -путешественник . Получено 19 января 2012 года .
- ^ «Корпоративный имидж» . Eva Airways. Архивировано из оригинала 22 апреля 1997 года . Получено 29 сентября 2009 года .
- ^ «Авиационное фото № 0996206: Boeing 767-3t7/er - eva air» . Airliners.net . Получено 7 января 2023 года .
- ^ «Eva Air получает новый вид» . Eva Airways. 2003. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Eva Air Advertings, Newsweek (1992) и National Geographic (1996)
- ^ Рейтаммер, Кристиан (19 июля 2005 г.). «Eva Air: первый B777-300 при подходе» . Управление путешествиями Австрия . Получено 16 сентября 2008 года .
- ^ «Eva Air перемещает шедевры из Франции в выставку Тайваня» . Всемирная торговля . 1 января 2002 года. Архивировано с оригинала 5 марта 2017 года.
- ^ «Операция животных Airlift» (PDF) . Аэропорт Брисбена. Ноябрь 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2007 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ "VA Airways & Transis Airways " Taippei, Taipei: Flyertalk. августа 10 10 2010августа
- ^ Jump up to: а беременный Пуцгер, Ян (2007). "Air Cargo World Online - смена Евы" . Мир воздушного груза. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Eva Air открывает Eva Air Cargo Center Europe в Брюсселе». Мир воздушного транспорта . 1 октября 2003 г.
- ^ «ATW Daily News: Eva Air Southern China Cargo Center» . Мир воздушного транспорта. 1 июня 2006 г. Получено 18 мая 2008 года .
- ^ «Обследование Air Cargo Excellence занимает 6 -е место среди 50 лучших перевозчиков» . Покупатель AV. 3 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 22 июля 2011 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «50 лучших в мире грузовых авиакомпаний» (PDF) . Мир воздушного груза. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2006 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Обследование Air Cargo World Air Cargo Excellence» . Мир воздушного груза. 2008. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ Лу, Мегги (24 декабря 2008 г.). «Китайские панды прибывают в зоопарк Тайбэя» . Тайбэй времена . Получено 18 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Крупнейший в мире воздушный грузовой корабль. (747 крупный грузовой грузовой вечер, Evergreen Aviation Technologies Corp.) Логистика сегодня , октябрь 2006 года.
- ^ «Live Flight Tracker - карта трекера в реальном времени» . EVA Air Flight BR65, Flightradar24 . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ «Live Flight Tracker - карта трекера в реальном времени» . EVA Air Flight BR61, Flightradar24 . Получено 16 апреля 2024 года .
- ^ Чанг, Мег (2 января 2009 г.). «Прямые ссылки для предоставления новых бизнес -возможностей» . Тайвань Журнал . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 18 января 2009 года .
- ^ «EVA Air отменяет возобновление службы в Стамбуле в S17» . RouteSonline . 15 сентября 2016 года.
- ^ «Профиль на Eva Air» . Капа Центр авиации. Архивировано с оригинала 30 октября 2016 года . Получено 30 октября 2016 года .
- ^ «Air India / Eva Air начинает службу кодеша с декабря 2016 года» . Airlineroute . Получено 30 ноября 2016 года .
- ^ «Eva Air и Air New Zealand Sign Sign Codeshare Соглашение - Blue Swan Daily» . Blueswandaily.com . Получено 5 ноября 2018 года .
- ^ «Eva Air / Copa Airlines начинается с ноября 2018 года» . RouteSonline. 1 ноября 2018 года.
- ^ «Наши флоты - пассажирские самолеты» . Ева воздух .
- ^ «Наши флоты - грузовые самолеты» . Ева воздух .
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, Джеффри (10 ноября 2023 г.). «Eva Air Goes Airbus A350-1000» . AirlineRatings.com . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Eva Air покупает 33 самолеты Airbus в сделке на сумму 10,1 миллиарда долларов» . Блумберг. 7 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Taiwan's Eva Air, чтобы преобразовать три B777 в грузовые» . CH-авиация . 14 марта 2022 года.
- ^ «Air Lease Corporation объявляет о размещении аренды четырех новых Boeing 787-9 и двух новых Boeing 787-10 с Eva Air» . Air Lease Corporation (пресс -релиз). 16 декабря 2015 года.
- ^ «EVA Air Orders 5 дополнительных Boeing 787-9» . Airwaysmag . 13 марта 2023 года.
- ^ «Boeing, Eva Airways завершают крупнейшую в мире коммерческий самолет на Тайване» . Boeing (пресс -релиз). 24 ноября 2015 года.
- ^ «EVA Air's Air заказывает еще четыре B787-10S» . CH-AVIAIAN.com . 16 мая 2024 года.
- ^ Eva Air «Boeing , Boeing (пресс -релиз). 21 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Прощай, с Еврой Эйр Boeing 747» . Airlinegeeks.com . 18 августа 2017 года . Получено 5 апреля 2019 года .
- ^ Лю, Джим. «Обновления EVA AIR запланированы в прошлом 747-400 запланированного рейса в августе 2017 года» . RouteSonline . Получено 11 июля 2017 года .
- ^ «Eva Air выходит на пенсию Jumbos», Airliner World , октябрь 2017 г., с.14
- ^ Jump up to: а беременный «Taiwan's Eva Air Ends Ends MD-11 Foright Operations» . CH-авиация . 21 апреля 2015 года.
- ^ «Hello Kitty, чтобы летать на Тайване Eva Air» . Kyodo News International. 20 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 3 апреля 2012 года .
- ^ Хо, Джесси (21 октября 2006 г.). «Ева Пандерс для поклонников Hello Kitty» . Тайбэй времена . Архивировано с оригинала 10 июня 2019 года . Получено 25 мая 2008 года .
- ^ Бейкер, Том (5 сентября 2008 г.). «Я Китти; слышать меня мурлыка» . Ежедневный Йомиури . Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Самолет Eva Air 'Hello Kitty» готовится для возвращения » . Фокус Тайвань . Центральное информационное агентство. 6 августа 2011 года . Получено 28 августа 2011 года .
- ^ «Boeing Eva Air Boeing 777-300er прибывает на Международную авиасалон Farnborough 2006» . Boeing Company. Июль 2006 г. Архивировано с оригинала 29 февраля 2008 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2010 Taipei International Flower Exhiction Conception Expo концепция EVA Air Flight опубликована впервые» . 2010 Taipei International Flower Exhibition. 2 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Получено 23 июня 2010 года .
- ^ "Eva Air Limited A330-200 1: 200" . Eva Airways. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 23 июня 2010 года .
- ^ Фрэнсис, Лейтен (21 ноября 2006 г.). «Ева поддерживает груз с обменом порядка» . Flightglobal . BEED Business Information . Получено 18 мая 2008 года .
- ^ «Крупные авиационные компании расширяют флоты, чтобы удовлетворить спрос Китая» . Тайбэй времена . 2 ноября 2010 г. Получено 13 ноября 2010 года .
- ^ «Eva Airways Бюджеты NT 100 долл. США B. на покупку 25 новых самолетов» . Тайвань экономические новости . 27 июня 2011. Архивировано с оригинала 1 июля 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ Солнце, Yu-Huay (8 мая 2012 г.). «Подробнее: EVA Air Знаки имеют дело с Boeing, чтобы купить 3 B777-300ER RANES» . Блумберг . Получено 8 мая 2012 года .
- ^ «Eva Airways намеревается приобрести пять 777 грузовых» . 15 июня 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ «Eva Air Airshow-Тайвань говорит, что намерен купить еще четыре Airbus A330» . Рейтер . 16 июня 2015 года . Получено 22 июня 2015 года .
- ^ «Eva Air покупает пять новых грузовых самолетов у Boeing» . 22 июля 2015 года . Получено 22 июля 2015 года .
- ^ «Eva Airways завершает крупнейшую в истории коммерческий самолет на Тайване» .
- ^ «Картинка: Eva Air выходит на пенсию Boeing 747-400 Пассажирские самолеты» . 21 августа 2017 года . Получено 29 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Киоск службы аэропорта EVA Air» . Eva Airways. 2 декабря 2009 г. Архивировано с оригинала 13 июня 2010 года . Получено 12 июля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Чендлер, Джерри (27 августа 2007 г.). «Больше« тройных сева »выполняют обязанности транспортного океана-вход Eva Air» . Cheapflights.com . Получено 7 сентября 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Исполнительные путешествия-Eva Air не поддерживает успех для авиакомпании, принадлежащей на Тайване» (PDF) . Овей Октябрь 2005 г. с. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2006 года . Получено 31 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Фил (8 октября 2007 г.). «Eva Air, чтобы запустить Boeing 747-400 на лондонском маршруте» . Travelmole . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «Flatseats - Eva Air Business Cluse» . Skytrax . 2008 Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ «EVA Премьера класса Royal Laurel» . Eva Airways. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ «Карта сиденья Seatguru Eva Air Boeing 777-300ER (77N)» . Seatguru . Получено 10 ноября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Seatguru Eva Airbus A330-200 (332)» . Seatguru . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ Роджерс, Марк (4 июня 2007 г.). «Элитный класс Eva Air - это доступное обновление по сравнению с экономикой» . TravelagentCentral . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ «Карта сиденья Seatguru Eva Air Boeing 777-300ER (773)» . Seatguru . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ "Seatguru Eva Air Boeing 747-400" . Seatguru . Получено 13 июня 2009 года .
- ^ «Eva Air придает два 777-300ers с новым продуктом кабины» .
- ^ «EVA приветствует 2018 год с новыми полетами, авиакомпания Amenitions создает что -то новое для пассажиров в каждой каюте - Eva Air | America» . www.evaair.com . Получено 26 апреля 2018 года .
- ^ «Eva Air, чтобы поместить увеличенную 747 на Тайбэй-Лондон» . Шепард Группа. 6 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 октября 2007 года . Получено 7 сентября 2008 года .
- ^ международной торговли: Eva Air» Тайвань) и английский « ( в Департамент ) ( . языке
китайском язык Laurel , Class Elite , Super First , Super Business , Evergreen Deluxe , Deluxe Economy
- ^ Роджерс, Марк. Направления - Pacific/Asia: Eva Air's Elite Class. Travelagent , июль 2007 г., с. 64
- ^ «Бизнес -путешественник в Sky Awards» . Бизнес -путешественник. 2 мая 2008 г. Получено 18 января 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Eva Air - Lounge Service" . Eva Airways. 2013. Архивировано с оригинала 17 октября 2012 года . Получено 27 ноября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Eva Air - Infinity Maleagelands Infinity Milegelands» . Eva Airways. 2013 . Получено 18 июня 2013 года .
- ^ «Сервис для подключения PA & NJ» . Eva Airways . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ «Даллас - Хьюстон - Даллас бесплатный расписание трансфер» . Eva Airways. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ «Между аэропортом Бельгии и Амстердама» . Eva Airways. Архивировано с оригинала 19 марта 2016 года . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ «Скорости событий авиакомпаний в Азии и Австралии с 1970 года» . Airsafe.com. 2008 Получено 16 декабря 2011 года .
- ^ «20 самых безопасных авиакомпаний в мире» . 5 января 2017 года.
- ^ «Рейтинг безопасности авиакомпании Jacdec 2018» . Архивировано с оригинала 19 апреля 2018 года . Получено 25 января 2018 года .
- ^ «Контроллер полета случайно отправляет самолет на курсе к горе Уилсон после LAX -взлета» . Los Angeles Times . 21 декабря 2016 года . Получено 5 января 2017 года .
- ^ «EVA 777-300ER Крыло повреждено ударом по шесте» . FlightGlobal.com . 4 декабря 2017 года . Получено 4 декабря 2017 года .
- ^ такси и закрыли взлетно -посадочную полосу в аэропорту Ханеда» United Daily News (Тайвань)) (на китайском языке . «Eva Air и Thai Airways разбились на .
- ^ центре аэропорта Ханда в . Захватывающие « Ева в » , Thai Airways сталкивается , Японии
- ^ «Полеты от Тайваня Eva, Thai Airways Clips Крылья в аэропорту Токио Ханеда» . Тайваньские новости . 10 июня 2023 года . Получено 10 июня 2023 года .
- ^ «Два самолета сталкиваются на Токио взлетно -посадочной полосе» . Времена Омана . 10 июня 2023 года . Получено 10 июня 2023 года .
- ^ Everington, Keoni (31 января 2019 г.). «Eva Air критиковал за гриль -стюардессы за проституцию, порно» . Тайваньские новости . Получено 10 сентября 2020 года .
- ^ Everington, Keoni (20 июня 2019 г.). «Статичной лайтардессы Тайваня Air набирают удар» . Тайваньские новости .
- ^ Бен (7 июля 2019 г.). «Забастовка от Eva Air Statdeart заканчивается» . Одна миля за раз . Получено 10 июля 2019 года .
- ^ «Экипаж экипажа Eva Air откидывает удар через 17 дней» . Южно -Китайский утренний пост . 8 июля 2019 года . Получено 10 июля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Eva Air в Wikimedia Commons
- Официальный сайт
- Архивированный веб -сайт на машине Wayback (Archive Index)