Jump to content

Porsche 718

(Перенаправлен из Porsche 718 RSK )
Porsche 718
Два 718 рупий/60 в Нюрбургринге
Два Porsche 718 RS61/60 в Нюрбургринге
Категория Sportscar, F1, F2
Конструктор Porsche
Дизайнер (ы) Вильгельм Хильд [ 1 ] : 221 
Предшественник Porsche 550
Технические спецификации [ 2 ]
Шасси Шасси космического фрейма
Подвеска (спереди) Торсионные батончики, телескопические амортизаторы, анти-роллу
Подвеска (сзади) Ватт-связи, катушка-пружины над телескопическими амортизаторами
Двигатель куб 547 1 498 куб. См . Тип 91,4 (
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Масса 570 кг (1256,6 фунта)
Топливо Бензин
История конкуренции
Примечательные участники Porsche System Engineering ,
Ecurie Maarsbergen
Примечательные водители Грэм Хилл , Стерлинг Мосс , Вольфганг фон поездок , Эдгар Барт , Карел Годин де Бофорт , Джо Боннье , Дэн Герни , Ганс Херрманн , Нино Ваккарелла , Герхард Миттер
Дебютный 1957 Le Mans - Спортивные срабатывания
1960 Гран -при Италии - F1
Гонки Побед Поляки F/круги
28 (F1) 0 (F1)
3 (Тарга Флорио)
1 (12 часов себринга)
0 0
Чемпионаты команд 0
Чемпионаты конструкторов 0
Водители чемпионат 5 (европейский подъем на холме)

Porsche 718 представляет собой серию одно- или двухместных спортивных автомобилей, построенных Porsche с 1957 по 1962 год. открытым колесом Для Formula Racing была разработана модель с .

Подробности

[ редактировать ]

718 был разработкой успешного Porsche 550A с улучшениями, сделанными в работе тела и подвеской. Полное название автомобиля-718 RSK, где «RS» обозначает Реннспорт (Sports-Racing), а «K» отражает форму пересмотренной подвески автомобиля. [ 3 ] Он имел склад среднего двигателя и использовал мощность мощности 142 лошадиных сил (106 кВт) 1,5-литровый двигатель типа 547/3, введенный в 550A.

Вариации

[ редактировать ]

718 RSK Mittellenker

[ редактировать ]

В 1957 году Fédération Internationale de L'Automobile (FIA) изменила свои правила, чтобы позволить автомобилям с окутывающимся кузовом для участия в гонках формулы. [ 4 ] : 27  В этом году Porsche вошел в три 550/1500RS Spyders на мероприятии Гран -при Гран -при Гран -при (F2). Изменения в автомобилях были минимальными, ограничивались удалением пассажирских сидений и запасных шин. [ 5 ]

Для 1958 года Porsche выставил модифицированный 718, который называется RSK Mittellenker (центр-Steer) для событий F2. [ 6 ] Кузов для этого автомобиля лишь немного отличался от модели спортивного автомобиля, но единственное сиденье теперь находилось в центре кабины, с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения переключений, чтобы приспособиться к изменению и обтекатель открытие [ 7 ] : 65  В этом году Джин Бера опустил машину на победу на мероприятии F2 в Реймсе. На Гран -при Германии в Нюрбургринге водитель Эдгар Барт занял шестое место в общем зачете и второе место в своем классе. На Гран -при Берлина в Avus автомобиль выиграл как жар, так и класс F2 в руках водителя Мастен Грегори .

Porsche 718 2-02

В 1959 году Porsche представила прототип узкого открытого автомобиля под названием Porsche 718/2, который женился на механике 718 с более традиционным корпусом формулы с одним местом. [ 8 ] Неокрашенный автомобиль был введен в Гран -при Монако 1959 года, где водитель Вольфганг фон поездок квалифицировал двенадцатый, но разбился на втором круге гонки. У Реймса водитель Джоаким Боннье занял третье место. В 1960 году производство 718/2, начиная с шасси № 718201, получила пересмотренный кузов, 6-ступенчатую транспорту и колесную базу, протянутая на 100 мм (3,9 дюйма). [ 5 ] [ 9 ] : 278–281  Всего было построено пять автомобилей. Некоторые из этих четырехцилиндровых автомобилей были позже гонялись в F1 под 1962 г. 1 1 2 литр формулы.

В октябре 1958 года FIA объявила о другом изменении в правилах Формулы -1 (F1). [ 10 ] : 12  Начиная с сезона 1961 года, мощность двигателя будет ограничена теми же 1,5 литрами, что и в Формуле два. Это означало, что Porsche мог использовать их 718/2, почти без изменений в F1.

В сезоне 1960 года FIA внесла изменения в регулирование в отношении ветрового стекла и размера кабины. Эти правила изменяются вместе с большим (1,6-литровым) двигателем типа 547/3, разрабатывая 160 лошадиных сил (120 кВт), и новая задняя подвеска с двойным пошлинами приводила к модели RS 60. 60 рупий принесли Porsche победу в 1960 году 12 часов Sebring с автомобилем, управляемой Гансом Херрманом и Оливье Гендебиен . 1960 также также увидел, как Porsche выиграл Targa Florio , а Ханс Херрманн присоединился к победителю Джо Боннье и Грэм Хилл . 60 рупий также гарантировал, что Porsche успешно защищал свой европейский чемпионат по подъему холма третий год подряд.

В 1961 году название модели было изменено на «61 рупий», хотя оно было почти идентично 60 рупий. А. 61 рупий выиграл европейский чемпионат по подъему холма. [ 11 ]

Версия W-RS была разработана в 1961 году. Первоначально оснащена 4-цилиндровым двигателем, автомобиль был позже оснащен Porsche 2,0 л плоским восьмим двигателем , который производил 240 лошадиных сил (180 кВт). [ 12 ] W-RS финишировал 8-м в Ле-Мане в 1963 году . W-RS продолжил успех Porsche в европейском чемпионате по подъему холма с Эдгаром Бартом, претендующим на титул в 1963 году. Porsche выиграл европейский чемпионат по подъему холма каждый год до 1982 года, в общей сложности 42 титула.

W-RS продолжал гонка до 1964 года, когда его заменили 904 .

Gurney/Bonnier Porsche 718 GTR в Nürburgring в 1962 году.

Версия Coupé была разработана от RS 61. Первоначально оснащенная 4-цилиндровым двигателем, этот автомобиль также был обновлен до 8-цилиндрового двигателя F1, который производил 210 лошадиных сил (160 кВт). [ 13 ] Автомобиль также был оснащен дисковыми тормозами. Купе GTR позволило водителям Джо Боннье и Карло Марии Абате выиграть Targa Florio в 1963 году , чтобы снова .

Гоночная история

[ редактировать ]

Выносливость / спортивные гонки

[ редактировать ]

718 дебютировал в гоночном дебюте в 1957 году 24 часа Ле -Мана, управляемых Умберто Маглиоли и Эдгаром Бартом . Автомобиль не смог закончить гонку из -за аварии.

В 1958 году RSK Spyder #29 (1,6-литровый двигатель) занял третье место в общем зачете в Le Mans, руководствовавшейся Джин Бере и Гансом Херрманном . Сразу после них, на четвертом месте в целом и первом в классе, появился RSK #31 (1,5-литровый двигатель), пилотируемый Эдгаром Бартом и Полом Фрером. Джин Бера также проехал один из автомобилей, заняв второе место в Targa Florio ( гонка чемпионата мира по спортивному конкурсу FIA с 1955 по 1973 год).

В 1959 году автомобиль, управляемый Эдгаром Бартом и Вольфганг -Сейделем , в первый раз одержал общую победу в Targa Florio. 718 также выиграл европейский чемпионат по подъему холма в 1958 и 1959 годах. 718 RS60 снова выиграл Targa Florio в 1960 году.

В 1961 году Мастен Грегори и Боб Холберт пилотировали 718/4 RS Spyder в классную победу в Ле -Мане . В 1963 году Porsche одержал еще одну победу Targa Florio с 718 GTR Coupé, что делает его три победы на этом мероприятии для автомобиля 718.

Формула два

[ редактировать ]

Porsche дебютировал в F2 с победами в Реймсе [ 14 ] и дедушка [ 15 ] В 1958 году. В 1959 году другие RSK были преобразованы в одноэтажные гонки, а в XV Barc '200' в Aintree в 1960 году Porsche одержал победу 1–2–3 с Стерлинг Мосс , Джо Боннье и Грэм -Хилл, все в 718 -х годах. [ 16 ] Повышение повторилось позже в этом году в гонке в Зелвеге , Австрия. [ 17 ]

Формула -1

[ редактировать ]

Формула-1 переключилась на 1,5-литровую формулу в 1961 году , а Porsche вошел три 718 для Дэна Герни , Ханса Херрмана и Джо Боннье . Герни забил три 2 -го места ( Франция , Италия и Соединенные Штаты ), заняв его на 4 -е место на чемпионате водителей. В 1962 году Porsche вошел в новый автомобиль, Porsche 804 в Формуле -1.

Карел Годин де Бофорт , капер, вошел 718 в F1 в период с 1961 по 1964 год . Он был убит, когда он за рулем 718 во время практики Гран -при Германии 1964 года в Нюрбургринге . [ 18 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Людвигсен, Карл (1977). Porsche Excellence ожидалось . Princeton Publishing. ISBN  0-915038-09-9 .
  2. ^ «1959/60 Porsche 718 RS 60 Spyder» . 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Получено 24 мая 2019 года .
  3. ^ «Путешествие во времени: Porsche 718» . Newsroom.porsche.com . 4 июня 2016 года.
  4. ^ Леффингвелл, Рэнди (20 октября 2013 г.). Porsche 911: 50 лет (PDF) . Моторные книги. ISBN  978-0760344019 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «1959/61 Porsche 718/2» . Моторный вид спорта . Ноябрь 2011. С. 74–79.
  6. ^ Херн, Джеймс (23 июня 2021 года). «Porsche 718 RSK / RS 60 / RS 61 / RS 62 Spyder (1957-1962)» . www.stuttcars.com .
  7. ^ Лонг, Брайан (15 октября 2008 г.). Porsche Racing Cars: с 1953 по 1975 год . Veloce Publishing. ISBN  978-1904788447 .
  8. ^ «Porsche 718 Formel 2» . presskit.porsche.de .
  9. ^ Уайтлок, Марк (10 августа 2006 г.). 1 1/2-литровый Гран-при гонки: низкая мощность, высокая технология . Veloce Publishing. ISBN  978-1845840167 .
  10. ^ Лонг, Брайан (21 ноября 2003 г.). Porsche 911, 1963 по 1971 год . Велос. ISBN  978-1903706282 .
  11. ^ «1961 - Porsche 718 RS 61 Spyder» (на немецком языке). 2013. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 24 мая 2019 года .
  12. ^ «1961 - Porsche 718 W -RS Spyder» (на немецком языке). 2013. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 24 мая 2019 года .
  13. ^ «1962 - Porsche 718 GTR Coupé» (на немецком языке). 2013. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 24 мая 2019 года .
  14. ^ «II Международный сокращение скорости в 1958 году» . www.the-fastlane.co.uk . 15 ноября 2016 года.
  15. ^ «IV Grosser Prais в Берлине 1958» . www.the-fastlane.co.uk . 17 ноября 2016 года.
  16. ^ "XV Barc '200' 1960» . www.the-fastlane.co.uk . 31 декабря 2016 года.
  17. ^ «III Airfield Race Zeltweg 1960» . www.the-fastlane.co.uk . 30 декабря 2016 года.
  18. ^ «История расы» . www.carelgodindebeaufort.nl .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0517622395923f939aa4fc92f0f253ec__1726594560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ec/0517622395923f939aa4fc92f0f253ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Porsche 718 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)