Porsche 718
![]() Два Porsche 718 RS61/60 в Нюрбургринге | |||||||||
Категория | Sportscar, F1, F2 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Porsche | ||||||||
Дизайнер (ы) | Вильгельм Хильд [ 1 ] : 221 | ||||||||
Предшественник | Porsche 550 | ||||||||
Технические спецификации [ 2 ] | |||||||||
Шасси | Шасси космического фрейма | ||||||||
Подвеска (спереди) | Торсионные батончики, телескопические амортизаторы, анти-роллу | ||||||||
Подвеска (сзади) | Ватт-связи, катушка-пружины над телескопическими амортизаторами | ||||||||
Двигатель | куб 547 1 498 куб. См . Тип 91,4 ( | ||||||||
Передача инфекции | 5-ступенчатое руководство | ||||||||
Масса | 570 кг (1256,6 фунта) | ||||||||
Топливо | Бензин | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Porsche System Engineering , Ecurie Maarsbergen | ||||||||
Примечательные водители | Грэм Хилл , Стерлинг Мосс , Вольфганг фон поездок , Эдгар Барт , Карел Годин де Бофорт , Джо Боннье , Дэн Герни , Ганс Херрманн , Нино Ваккарелла , Герхард Миттер | ||||||||
Дебютный | 1957 Le Mans - Спортивные срабатывания 1960 Гран -при Италии - F1 | ||||||||
| |||||||||
Чемпионаты команд | 0 | ||||||||
Чемпионаты конструкторов | 0 | ||||||||
Водители чемпионат | 5 (европейский подъем на холме) |
Porsche 718 представляет собой серию одно- или двухместных спортивных автомобилей, построенных Porsche с 1957 по 1962 год. открытым колесом Для Formula Racing была разработана модель с .
Подробности
[ редактировать ]718 был разработкой успешного Porsche 550A с улучшениями, сделанными в работе тела и подвеской. Полное название автомобиля-718 RSK, где «RS» обозначает Реннспорт (Sports-Racing), а «K» отражает форму пересмотренной подвески автомобиля. [ 3 ] Он имел склад среднего двигателя и использовал мощность мощности 142 лошадиных сил (106 кВт) 1,5-литровый двигатель типа 547/3, введенный в 550A.
Вариации
[ редактировать ]718 RSK Mittellenker
[ редактировать ]В 1957 году Fédération Internationale de L'Automobile (FIA) изменила свои правила, чтобы позволить автомобилям с окутывающимся кузовом для участия в гонках формулы. [ 4 ] : 27 В этом году Porsche вошел в три 550/1500RS Spyders на мероприятии Гран -при Гран -при Гран -при (F2). Изменения в автомобилях были минимальными, ограничивались удалением пассажирских сидений и запасных шин. [ 5 ]
Для 1958 года Porsche выставил модифицированный 718, который называется RSK Mittellenker (центр-Steer) для событий F2. [ 6 ] Кузов для этого автомобиля лишь немного отличался от модели спортивного автомобиля, но единственное сиденье теперь находилось в центре кабины, с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения переключений, чтобы приспособиться к изменению и обтекатель открытие [ 7 ] : 65 В этом году Джин Бера опустил машину на победу на мероприятии F2 в Реймсе. На Гран -при Германии в Нюрбургринге водитель Эдгар Барт занял шестое место в общем зачете и второе место в своем классе. На Гран -при Берлина в Avus автомобиль выиграл как жар, так и класс F2 в руках водителя Мастен Грегори .
718/2
[ редактировать ]
В 1959 году Porsche представила прототип узкого открытого автомобиля под названием Porsche 718/2, который женился на механике 718 с более традиционным корпусом формулы с одним местом. [ 8 ] Неокрашенный автомобиль был введен в Гран -при Монако 1959 года, где водитель Вольфганг фон поездок квалифицировал двенадцатый, но разбился на втором круге гонки. У Реймса водитель Джоаким Боннье занял третье место. В 1960 году производство 718/2, начиная с шасси № 718201, получила пересмотренный кузов, 6-ступенчатую транспорту и колесную базу, протянутая на 100 мм (3,9 дюйма). [ 5 ] [ 9 ] : 278–281 Всего было построено пять автомобилей. Некоторые из этих четырехцилиндровых автомобилей были позже гонялись в F1 под 1962 г. 1 1 ⁄ 2 литр формулы.
В октябре 1958 года FIA объявила о другом изменении в правилах Формулы -1 (F1). [ 10 ] : 12 Начиная с сезона 1961 года, мощность двигателя будет ограничена теми же 1,5 литрами, что и в Формуле два. Это означало, что Porsche мог использовать их 718/2, почти без изменений в F1.
60 рупий
[ редактировать ]В сезоне 1960 года FIA внесла изменения в регулирование в отношении ветрового стекла и размера кабины. Эти правила изменяются вместе с большим (1,6-литровым) двигателем типа 547/3, разрабатывая 160 лошадиных сил (120 кВт), и новая задняя подвеска с двойным пошлинами приводила к модели RS 60. 60 рупий принесли Porsche победу в 1960 году 12 часов Sebring с автомобилем, управляемой Гансом Херрманом и Оливье Гендебиен . 1960 также также увидел, как Porsche выиграл Targa Florio , а Ханс Херрманн присоединился к победителю Джо Боннье и Грэм Хилл . 60 рупий также гарантировал, что Porsche успешно защищал свой европейский чемпионат по подъему холма третий год подряд.
61 рупий
[ редактировать ]В 1961 году название модели было изменено на «61 рупий», хотя оно было почти идентично 60 рупий. А. 61 рупий выиграл европейский чемпионат по подъему холма. [ 11 ]
W-rs
[ редактировать ]Версия W-RS была разработана в 1961 году. Первоначально оснащена 4-цилиндровым двигателем, автомобиль был позже оснащен Porsche 2,0 л плоским восьмим двигателем , который производил 240 лошадиных сил (180 кВт). [ 12 ] W-RS финишировал 8-м в Ле-Мане в 1963 году . W-RS продолжил успех Porsche в европейском чемпионате по подъему холма с Эдгаром Бартом, претендующим на титул в 1963 году. Porsche выиграл европейский чемпионат по подъему холма каждый год до 1982 года, в общей сложности 42 титула.
W-RS продолжал гонка до 1964 года, когда его заменили 904 .
718 GTR Coupe
[ редактировать ]
Версия Coupé была разработана от RS 61. Первоначально оснащенная 4-цилиндровым двигателем, этот автомобиль также был обновлен до 8-цилиндрового двигателя F1, который производил 210 лошадиных сил (160 кВт). [ 13 ] Автомобиль также был оснащен дисковыми тормозами. Купе GTR позволило водителям Джо Боннье и Карло Марии Абате выиграть Targa Florio в 1963 году , чтобы снова .
Гоночная история
[ редактировать ]Выносливость / спортивные гонки
[ редактировать ]718 дебютировал в гоночном дебюте в 1957 году 24 часа Ле -Мана, управляемых Умберто Маглиоли и Эдгаром Бартом . Автомобиль не смог закончить гонку из -за аварии.
В 1958 году RSK Spyder #29 (1,6-литровый двигатель) занял третье место в общем зачете в Le Mans, руководствовавшейся Джин Бере и Гансом Херрманном . Сразу после них, на четвертом месте в целом и первом в классе, появился RSK #31 (1,5-литровый двигатель), пилотируемый Эдгаром Бартом и Полом Фрером. Джин Бера также проехал один из автомобилей, заняв второе место в Targa Florio ( гонка чемпионата мира по спортивному конкурсу FIA с 1955 по 1973 год).
В 1959 году автомобиль, управляемый Эдгаром Бартом и Вольфганг -Сейделем , в первый раз одержал общую победу в Targa Florio. 718 также выиграл европейский чемпионат по подъему холма в 1958 и 1959 годах. 718 RS60 снова выиграл Targa Florio в 1960 году.
В 1961 году Мастен Грегори и Боб Холберт пилотировали 718/4 RS Spyder в классную победу в Ле -Мане . В 1963 году Porsche одержал еще одну победу Targa Florio с 718 GTR Coupé, что делает его три победы на этом мероприятии для автомобиля 718.
Формула два
[ редактировать ]Porsche дебютировал в F2 с победами в Реймсе [ 14 ] и дедушка [ 15 ] В 1958 году. В 1959 году другие RSK были преобразованы в одноэтажные гонки, а в XV Barc '200' в Aintree в 1960 году Porsche одержал победу 1–2–3 с Стерлинг Мосс , Джо Боннье и Грэм -Хилл, все в 718 -х годах. [ 16 ] Повышение повторилось позже в этом году в гонке в Зелвеге , Австрия. [ 17 ]
Формула -1
[ редактировать ]Формула-1 переключилась на 1,5-литровую формулу в 1961 году , а Porsche вошел три 718 для Дэна Герни , Ханса Херрмана и Джо Боннье . Герни забил три 2 -го места ( Франция , Италия и Соединенные Штаты ), заняв его на 4 -е место на чемпионате водителей. В 1962 году Porsche вошел в новый автомобиль, Porsche 804 в Формуле -1.
Карел Годин де Бофорт , капер, вошел 718 в F1 в период с 1961 по 1964 год . Он был убит, когда он за рулем 718 во время практики Гран -при Германии 1964 года в Нюрбургринге . [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Porsche 718 RS60 Spyder
-
Porsche 718 RSK Spyder
-
Porsche 718 W-RS Spyder
-
Porsche 718 W-RS Spyder
-
Porsche 718 W-RS Spyder на Retromobile Show 2016 года в Париже
-
Porsche 718 W-RS Spyder на Retromobile Show 2016 года в Париже
-
Porsche 718 W-RS Spyder на Retromobile Show 2016 года в Париже
Смотрите также
[ редактировать ]- Porsche 787 - автомобиль Формулы 1
- Porsche 804 - автомобиль Формулы 1
- Porsche в Motorsport
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Людвигсен, Карл (1977). Porsche Excellence ожидалось . Princeton Publishing. ISBN 0-915038-09-9 .
- ^ «1959/60 Porsche 718 RS 60 Spyder» . 2012. Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ «Путешествие во времени: Porsche 718» . Newsroom.porsche.com . 4 июня 2016 года.
- ^ Леффингвелл, Рэнди (20 октября 2013 г.). Porsche 911: 50 лет (PDF) . Моторные книги. ISBN 978-0760344019 .
- ^ Jump up to: а беременный «1959/61 Porsche 718/2» . Моторный вид спорта . Ноябрь 2011. С. 74–79.
- ^ Херн, Джеймс (23 июня 2021 года). «Porsche 718 RSK / RS 60 / RS 61 / RS 62 Spyder (1957-1962)» . www.stuttcars.com .
- ^ Лонг, Брайан (15 октября 2008 г.). Porsche Racing Cars: с 1953 по 1975 год . Veloce Publishing. ISBN 978-1904788447 .
- ^ «Porsche 718 Formel 2» . presskit.porsche.de .
- ^ Уайтлок, Марк (10 августа 2006 г.). 1 1/2-литровый Гран-при гонки: низкая мощность, высокая технология . Veloce Publishing. ISBN 978-1845840167 .
- ^ Лонг, Брайан (21 ноября 2003 г.). Porsche 911, 1963 по 1971 год . Велос. ISBN 978-1903706282 .
- ^ «1961 - Porsche 718 RS 61 Spyder» (на немецком языке). 2013. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ «1961 - Porsche 718 W -RS Spyder» (на немецком языке). 2013. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ «1962 - Porsche 718 GTR Coupé» (на немецком языке). 2013. Архивировано с оригинала 18 октября 2013 года . Получено 24 мая 2019 года .
- ^ «II Международный сокращение скорости в 1958 году» . www.the-fastlane.co.uk . 15 ноября 2016 года.
- ^ «IV Grosser Prais в Берлине 1958» . www.the-fastlane.co.uk . 17 ноября 2016 года.
- ^ "XV Barc '200' 1960» . www.the-fastlane.co.uk . 31 декабря 2016 года.
- ^ «III Airfield Race Zeltweg 1960» . www.the-fastlane.co.uk . 30 декабря 2016 года.
- ^ «История расы» . www.carelgodindebeaufort.nl .
Библиография
[ редактировать ]- Ludvigsen, Karl (2019). Porsche: ожидалось превосходство-Книга 1: Превосходное ожидания (1948-1971) (все новое изд.). Кембридж, Массачусетс, США: Bentley Publishers. ISBN 9780837617701 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1958 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1959 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1960 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1961 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1962 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1963 Сезон Формулы -1 Автомобили
- 1964 Сезон Формулы -1 Автомобили
- Porsche Racing Cars
- Спортивные автомобили
- Автомобили Porsche Formula -One
- Автомобили, работающие на боксерских двигателях
- 24 часа гоночных автомобилей Ле -Мана
- Задний средний двигатель, задний приводной машины