Британский железнодорожный класс 397
Британский железнодорожный класс 397 Городской | |
---|---|
![]() Класс 397 в Wigan North Western в апреле 2019 г. | |
![]() Интерьер стандартного класса самолета класса 397 | |
Тип акции | Электрический многоагрегатный агрегат |
В эксплуатации | 30 ноября 2019 г. – настоящее время |
Производитель | КАФ |
Построен в | Бесайн , Испания [ 1 ] |
Фамилия | Городской |
Заменено | Класс 350/4 |
Построенный | 2017–2019 |
Количество построенных | 12 |
Номер в обслуживании | 12 |
Формирование | 5 машин на единицу: DMFLW – PTS1 – MSL – PTS2 – DMSL |
Номера флота | 397001–397012 |
Емкость | 286 мест (22 первого класса, 264 стандартных) [ 2 ] |
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп |
Операторы |
|
Склады | |
Обслужено линий | Основная линия Западного побережья |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 118 м (387 футов 2 дюйма) [ 3 ] |
Длина автомобиля |
|
Двери | Одностворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) |
Ускорение | 0,92 м/с 2 (3,0 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тормозная система(ы) | Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные. |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | В классе, но еще не авторизован [ примечание 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 5 ] если не указано иное. |
Rail класса 397 British Городской транспорт [ 6 ] представляет собой класс электропоездов, построенных испанским производителем подвижного состава CAF для аренды компании TransPennine Express компанией Eversholt Rail Group . [ 7 ] Всего было построено двенадцать единиц по пять автомобилей для обслуживания рейсов TransPennine North West между Ливерпулем Лайм-стрит / аэропортом Манчестера и Эдинбургом-Уэверли / Центральным Глазго . [ 8 ] [ 9 ]
TransPennine Express маркировала весь свой новый парк под общим названием Nova , а самолеты класса 397 — как Nova 2 . [ 7 ] Первый агрегат введен в эксплуатацию 30 ноября 2019 года. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Объявление о новых поездах было сделано FirstGroup , когда было подтверждено, что они станут следующим оператором франшизы TransPennine Express с 1 апреля 2016 года. [ 11 ] В мае 2016 года компания TransPennine Express объявила, что они заказали у CAF 12 электропоездов с пятью вагонами для замены парка из десяти с четырьмя вагонами класса 350/4 единиц Desiro , которые ранее выполняли рейсы TransPennine Express между Ливерпулем, Манчестером и Шотландией. [ 8 ]
Испытания первого комплекта начались на полигоне Велим в июле 2018 года. [ 2 ]
TransPennine Express имела возможность приобрести до 22 дополнительных единиц, но она не была реализована. [ 12 ]
В мае 2023 года 397011 получил специальный брендинг Евровидения в честь мероприятия, проходящего в Ливерпуле. [ 13 ]
Операция
[ редактировать ]Nova 2 был официально представлен компанией TPE на Ливерпуль-Лайм-стрит вместе с другими членами флота Nova . [ 14 ] Первый агрегат поступил на пассажирские перевозки 30 ноября 2019 года.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Количество | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
397/0 | Транспеннинский экспресс | 12 | 2017–2019 | 5 | 397001–397012 |
Агрегаты проектировались как междугородний поезд. Это включало добавление одиночных дверей в концах вагона, максимальную скорость 125 миль в час (201 км / ч) и первый класс с питанием на бортовой камбузной кухне. В поезде также доступны Wi-Fi и бронирование мест. Эти поезда также были удостоены награды «Золотой гаечный ключ» за надежность обслуживания. [ 5 ]
Именованные поезда
[ редактировать ]Номер устройства | Дата | Имя |
---|---|---|
397011 | 3 мая 2023 г. | Евровидение 2023 / Добро пожаловать в Ливерпуль [ 15 ] |
Ливрея иллюстрация
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- British Rail Class 195 — вариант DMU платформы CAF Civity UK, построенный для Северной Европы .
- British Rail Class 196 — вариант DMU платформы CAF Civity UK, построенный для поездов Уэст-Мидлендс .
- British Rail Class 197 — вариант DMU платформы CAF Civity UK, созданный для транспорта Уэльса .
- British Rail Class 331 - вариант электропоезда платформы CAF Civity UK, также построенный для Северной Европы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Разрешение, выданное в июле 2019 года, разрешало эксплуатацию только одного агрегата до тех пор, пока испытания характеристик пантографа в поездах, состоящих из более чем одного агрегата, не подтвердили соответствие соответствующим Техническим спецификациям совместимости . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Первое фото: TransPennine Express Class 397 обретает форму в Испании» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Восман, Квинтус (4 июля 2018 г.). «Электропоезд CAF Civity для TransPennine Express проходит испытания в Велиме» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Региональный поезд Ctividade для TransPennine Express» . Beasain: Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Проссер, Ян (19 июля 2019 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 года с поправками - Разрешение на электропоезда класса 397 CAF, оснащенные AWS и TPWS, только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 125 миль в час, номера транспортных средств от 397001 до 397012» (PDF) . Письмо Полу Симмонсу (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2019/0007. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 397» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Хей, Филип (20 июля 2016 г.). «Не пора ли железной дороге стандартизировать использование меньшего количества типов поездов, чтобы сократить расходы?». Железнодорожный журнал . № 805. Питерборо: Bauer Consumer Media.
- ^ Jump up to: а б «Наши северные звезды» . Вместе . № 3. Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. стр. 8–9 . Получено 3 января 2020 г. - через Issuu.
- ^ Jump up to: а б «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Флот TransPennine Express класса 397 обретает форму» . Железнодорожная Великобритания . Коулвилл: Rail Media Group. 6 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Нова-2 наконец-то вступила в строй» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Запуск новой франшизы TransPennine Express» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 1 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ ТОО «Эвершедс» (22 декабря 2015 г.). Соглашение о франчайзинге – TransPennine Express (экземплярная версия) (PDF) . Лондон: Министерство транспорта . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Поезд "TransPennine Express" на Евровидении раскрывается пением сопрано - RailAdvent" . www.railadvent.co.uk . 3 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «TransPennine Express запускает флот Nova» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ "Поезд TransPennine Express на Евровидении раскрывается пением сопрано" . РейлАдвент . 3 мая 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 397 British Rail, на Викискладе?