Jump to content

Британский железнодорожный класс 397

(Перенаправлено из класса 397 )

Британский железнодорожный класс 397
Городской
Transpennine Express Class 397 в Уиган-Норт-Вестерн в апреле 2019 г.
Класс 397 в Wigan North Western в апреле 2019 г.
Интерьер стандартного класса самолета класса 397
Интерьер стандартного класса самолета класса 397
Тип акции Электрический многоагрегатный агрегат
В эксплуатации 30 ноября 2019 г. – настоящее время
Производитель КАФ
Построен в Бесайн , Испания [ 1 ]
Фамилия Городской
Заменено Класс 350/4
Построенный 2017–2019
Количество построенных 12
Номер в обслуживании 12
Формирование 5 машин на единицу:
DMFLW PTS1 MSL PTS2 DMSL
Номера флота 397001–397012
Емкость 286 мест (22 первого класса, 264 стандартных) [ 2 ]
Владельцы Эвершольт Рейл Групп
Операторы
Склады
Обслужено линий Основная линия Западного побережья
Технические характеристики
Длина поезда 118 м (387 футов 2 дюйма) [ 3 ]
Длина автомобиля
  • Автомобили ДМ:
    24,026 м (78 футов 9,9 дюйма)
  • Промежуточные автомобили:
    23,35 м (76 футов 7 дюймов)
Двери Одностворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Ускорение 0,92 м/с 2 (3,0 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и регенеративные.
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа В классе, но еще не авторизован [ примечание 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 5 ] если не указано иное.

Rail класса 397 British Городской транспорт [ 6 ] представляет собой класс электропоездов, построенных испанским производителем подвижного состава CAF для аренды компании TransPennine Express компанией Eversholt Rail Group . [ 7 ] Всего было построено двенадцать единиц по пять автомобилей для обслуживания рейсов TransPennine North West между Ливерпулем Лайм-стрит / аэропортом Манчестера и Эдинбургом-Уэверли / Центральным Глазго . [ 8 ] [ 9 ]

TransPennine Express маркировала весь свой новый парк под общим названием Nova , а самолеты класса 397 — как Nova 2 . [ 7 ] Первый агрегат введен в эксплуатацию 30 ноября 2019 года. [ 10 ]

Объявление о новых поездах было сделано FirstGroup , когда было подтверждено, что они станут следующим оператором франшизы TransPennine Express с 1 апреля 2016 года. [ 11 ] В мае 2016 года компания TransPennine Express объявила, что они заказали у CAF 12 электропоездов с пятью вагонами для замены парка из десяти с четырьмя вагонами класса 350/4 единиц Desiro , которые ранее выполняли рейсы TransPennine Express между Ливерпулем, Манчестером и Шотландией. [ 8 ]

Испытания первого комплекта начались на полигоне Велим в июле 2018 года. [ 2 ]

TransPennine Express имела возможность приобрести до 22 дополнительных единиц, но она не была реализована. [ 12 ]

В мае 2023 года 397011 получил специальный брендинг Евровидения в честь мероприятия, проходящего в Ливерпуле. [ 13 ]

Операция

[ редактировать ]

Nova 2 был официально представлен компанией TPE на Ливерпуль-Лайм-стрит вместе с другими членами флота Nova . [ 14 ] Первый агрегат поступил на пассажирские перевозки 30 ноября 2019 года.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Количество Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
397/0 Транспеннинский экспресс 12 2017–2019 5 397001–397012

Агрегаты проектировались как междугородний поезд. Это включало добавление одиночных дверей в концах вагона, максимальную скорость 125 миль в час (201 км / ч) и первый класс с питанием на бортовой камбузной кухне. В поезде также доступны Wi-Fi и бронирование мест. Эти поезда также были удостоены награды «Золотой гаечный ключ» за надежность обслуживания. [ 5 ]

Именованные поезда

[ редактировать ]
Устройства TPE класса 397 со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Дата Имя
397011 3 мая 2023 г. Евровидение 2023 / Добро пожаловать в Ливерпуль [ 15 ]

Ливрея иллюстрация

[ редактировать ]
TransPennine Express, класс 397 «Нова 2»

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Разрешение, выданное в июле 2019 года, разрешало эксплуатацию только одного агрегата до тех пор, пока испытания характеристик пантографа в поездах, состоящих из более чем одного агрегата, не подтвердили соответствие соответствующим Техническим спецификациям совместимости . [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Первое фото: TransPennine Express Class 397 обретает форму в Испании» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Восман, Квинтус (4 июля 2018 г.). «Электропоезд CAF Civity для TransPennine Express проходит испытания в Велиме» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 2 июля 2019 г.
  3. ^ «Региональный поезд Ctividade для TransPennine Express» . Beasain: Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Проссер, Ян (19 июля 2019 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 года с поправками - Разрешение на электропоезда класса 397 CAF, оснащенные AWS и TPWS, только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 125 миль в час, номера транспортных средств от 397001 до 397012» (PDF) . Письмо Полу Симмонсу (Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2019/0007. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Класс 397» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  6. ^ Хей, Филип (20 июля 2016 г.). «Не пора ли железной дороге стандартизировать использование меньшего количества типов поездов, чтобы сократить расходы?». Железнодорожный журнал . № 805. Питерборо: Bauer Consumer Media.
  7. ^ Jump up to: а б «Наши северные звезды» . Вместе . № 3. Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. стр. 8–9 . Получено 3 января 2020 г. - через Issuu.
  8. ^ Jump up to: а б «Больше новых поездов для Севера и Шотландии» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 20 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 3 января 2020 г.
  9. ^ «Флот TransPennine Express класса 397 обретает форму» . Железнодорожная Великобритания . Коулвилл: Rail Media Group. 6 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  10. ^ «Нова-2 наконец-то вступила в строй» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 2 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
  11. ^ «Запуск новой франшизы TransPennine Express» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 1 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  12. ^ ТОО «Эвершедс» (22 декабря 2015 г.). Соглашение о франчайзинге – TransPennine Express (экземплярная версия) (PDF) . Лондон: Министерство транспорта . Проверено 21 июля 2018 г.
  13. ^ Поезд "TransPennine Express" на Евровидении раскрывается пением сопрано - RailAdvent" . www.railadvent.co.uk . 3 мая 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  14. ^ «TransPennine Express запускает флот Nova» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 25 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 25 августа 2020 г.
  15. ^ "Поезд TransPennine Express на Евровидении раскрывается пением сопрано" . РейлАдвент . 3 мая 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 397 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b8cb6b9c6237f3f6cc264ef1c356fc5__1724361600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c5/3b8cb6b9c6237f3f6cc264ef1c356fc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 397 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)