USS Denebola (AF-56)
![]() USS Denebola (AF-56) Перепается в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, март 1971 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS Denebola , построенный как |
Заказано |
|
Запущен | 10 июня 1944 года |
Приобретенный | 1 мая 1952 года |
Введено в эксплуатацию | 20 января 1954 года |
Выведено из эксплуатации | Апрель 1976 |
Поражен | 30 апреля 1976 года |
Судьба | Продается за отказ, 1 декабря 1976 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 4960 тонн (LT) 10 850 тонн (FL) |
Длина | 455 футов 3 в (138,76 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Движитель | Переходная турбина , один винт, 8500 SHP (6300 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 250 |
Вооружение | Четыре близнеца 3 в (76 мм) двойные нагрузки |
USS Denebola (AF -56) был Денеболы магазином , приобретенным военно -морским флотом США . Она была построена в качестве SS победы типа VC2-S-AP2, Hibbing в качестве победного корабля построенного в штате Орегонская корпорация в Портленде, штат Орегон , под морской комиссией . Грузовой корабль морской администрации был построенным 113 -м кораблем. Его киль был заложен 2 мая 1944 года. Корабль был крещен 30 июня 1944 года. Она была построена на ярдах по судостроению штата Орегон всего за 59 дней, в рамках программы аварийного судостроения во Второй мировой войне . Для Морской комиссии был построен 10 600 тонн. Ее управляла (Pacific-Atlantic SS Company в соответствии с Законом о торговых товарных магазинах Соединенных Штатов для администрации военного судоходства . Двумя другими кораблями в ее классе были USS Regulus и USNS Perseus . [ 1 ] Задача USS Denebola состояла в том , чтобы нести магазины, охлажденные предметы и оборудование на судах в флоте, а также на удаленные станции и зоны постановки.
Второй корабль, который будет назван Денеболой военно-морским флотом, AF-56 был запущен 10 июня 1944 года как Hibbing Victory от Oregon Shipbuilding Co., Портленд, штат Орегон ; Спонсором мисс ДжА Буша; переведен на военно -морской флот 1 мая 1952 года; преобразовано на военно -морской верфи в Нью -Йорке ; и заказано 20 января 1954 года.
Хиббинг победа
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны , Халл MCV 113, она принадлежала Администрации военного судоходства и управляла пароходной компанией Тихоокеанского региона . Победа Хиббинга служила в Тихоокеанском театре операций в течение последних нескольких месяцев Второй мировой войны в Тихоокеанской войне . [ 2 ] Она взяла припасы, чтобы помочь в захвате и оккупации южных островов Палау с 6 сентября 1944 года по 14 октября 1944 года. Затем она взяла припасы для нападения и оккупации острова Окинава с 10 мая 1945 года по 27 мая 1945 года. 3 июля 1946 г. Изменена на судоходную компанию в Нью -Йорке. После войны 4 августа 1948 года она была заложена в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, в рамках флота резерва национальной обороны . В 1950 году она была возвращена в службу в корейской войне и была зафрахтована американской иностранной SS Co. SS Hibbing Победа служила в качестве торговых морских военно -морских товаров для корейской войны. Она помогает переместить 140 -й батальон среднего танка. Около 75 процентов персонала, отправляемого в корейский из корейской войны, пришли торговым морским пехотинцем. Победа SS Pratt перевозила товары, почту, еду и другие припасы. Около 90 процентов груза было перенесено торговым морским флотом в зону военных действий. SS Hibbing Победа совершила поездку в период с 18 ноября 1950 года по 23 декабря 1952 года, помогая американским войскам, с которыми сталкивались в Южная Корея . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Денебола операции
[ редактировать ]После завершения ее шейкдауна до июня 1960 года Денебола чередовала восемь туров по дежурству с 6 -м флотом в США в Средиземноморье с местными операциями из Норфолка, штат Вирджиния . Кроме того, она участвовала в упражнениях НАТО в 1957 и 1958 годах и перенесла магазины в Карибский бассейн . Она служила в качестве защитника самолета в самолете президента Дуайта Д. Эйзенхауэра и по возвращении с конференции НАТО в Париже , в 1957 году, и во время своего средиземноморского тура 1958 года она пополнила корабли, патрулирующие Бейрут после кризиса Ливанена . Она была среди кораблей, развернутых во время кубинских ракетных кризисов. Она также находилась в Средиземноморье во время шестидневной войны в арабском языке в июне 1967 года и пополнила военно-морские корабли США в режиме ожидания во время этого конфликта. [ 7 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Денебола была выведена из эксплуатации в апреле 1976 года и ударила из военно -морского реестра , 30 апреля 1976 года. Окончательное расположение: продано для отказа от 1 декабря 1976 года, Службой оборонной обороны и маркетинга .
Военные награды и награды
[ редактировать ]Ее команда имела право на следующие медали и похвалы:
- ВМС заслуженное подразделение похвалы
- Медаль национальной обороны (2)
- Экспедиционная медаль вооруженных сил (1-куба, 1-ливанон)
- Вторая мировая война " боевые звезды " для действий на захват на южных островах Палау. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ShipbuildingHistory.com Victory Ships
- ^ usmm.org Battle Pacific
- ^ Корейский военный педагог, торговый морской пехотинец, счета корейской войны
- ^ Маленькие военные корабли Соединенных Штатов и Организации Объединенных Наций в Корейской войне, стр. 191, Пол М. Эдвардс
- ^ Mariners, веб -сайт списка рассылки Mariners. , Победные Корабли
- ^ ShipbuildingHistory.com Торговские суда
- ^ Личный опыт
- ^ usmm.org, "боевые звезды" во Второй мировой войне.
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .