Низкая культура

Целование ног Папы Римского
[ 1 ] Немецкие крестьяне обнажают ягодицы и пукают в ответ на папскую буллу Папы Павла III: «Папа говорит: Наших приговоров следует опасаться, даже если они несправедливы. Ответ: Будь проклят! Взгляни, о разъярённая раса, на наши обнаженные ягодицы». [ 2 ]
Нерелигиозная сцена представляет собой низкокультурный юмор из «Papstspotbilder» ( «Изображения папства» серии гравюр на дереве , 1545) Лукаса Кранаха Старшего . [ 3 ] который был заказан Мартином Лютером . [ 4 ]
В обществе термин « низкая культура» обозначает формы популярной культуры , которые имеют массовую привлекательность , часто в целом обращаясь к средним или низшим культурам любого данного общества. [ 5 ] Это контрастирует с формами высокой культуры , которые привлекают меньшую часть населения, часто принадлежащую к высшему классу. Теория культуры предполагает, что и высокая культура, и низкая культура являются субкультурами внутри общества, поскольку культурная индустрия массово производит каждый тип популярной культуры для каждого социально-экономического класса. [ 6 ] Несмотря на то, что низкая культура считается характеристикой менее образованных социальных классов, она по-прежнему часто свойственна и высшим классам. Это делает контент, подпадающий под эту категорию, наиболее широко потребляемым видом медиа в культуре в целом. [ 7 ] Различные формы низкой культуры можно встретить в различных культурах, при этом физические объекты, составляющие эти среды, часто создаются из менее дорогих и скоропортящихся материалов. Фраза « низкая культура» стала рассматриваться некоторыми как уничижительная идея сама по себе, существующая для подавления элементов поп- или племенной культуры, которые другие могут посчитать «неполноценными». [ 8 ]
Стандарты и определения
[ редактировать ]В книге «Популярная культура и высокая культура: анализ и оценка вкуса» (1958) Герберт Дж. Ганс сказал, что:
Эстетические стандарты низкой культуры подчеркивают содержание, форма полностью подчинена, и нет явного интереса к абстрактным идеям или даже к вымышленным формам современных социальных проблем и проблем. . . . Низкая культура подчеркивает мораль, но ограничивается семейными и индивидуальными проблемами и ценностями, которые применимы к таким проблемам. Низкая культура довольствуется изображением традиционных ценностей рабочего класса, побеждающих искушение поддаться противоречивым импульсам и моделям поведения.
— Герберт Ганс, [ 9 ]
Другими словами, низкая культура часто ассоциируется со средствами массовой информации, которые представляют менее масштабный или индивидуальный опыт, с которым широкой публике легче идентифицироваться.
История
[ редактировать ]Физические артефакты низкой культуры обычно небольшие, дешевые и часто грубо изготовленные, в отличие от сравнительно величественных предметов публичного искусства или роскошных предметов высокой культуры. Хотя для широкого распространения этих низкокультурных средств массовой информации необходимо широкое распространение, это также способствовало их репутации как низкокультурных или менее достойных. Дешевизна материалов, многие из которых являются скоропортящимися, обычно означает, что их выживание и сохранность в наше время редки. Есть исключения, особенно в гончарном деле и граффити на камне. Остракон — это небольшой кусок керамики (или иногда камня), на котором написаны надписи для любой из ряда целей, среди которых таблички с проклятиями или более позитивные магические заклинания, такие как любовная магия распространены . Древесина, должно быть, была распространенным материалом, но сохранялась только в течение длительного времени в определенных климатических условиях, таких как Египет и другие очень засушливые районы, а также постоянно влажные и слегка кислые торфяники . [ 10 ]
Когда печать (и бумага ) стала относительно дешевой, лубочные изображения получили все большее распространение в эпоху позднего Возрождения . Эта технология также позволила создавать дешевые тексты в уличной литературе, такие как лозунги и баллады , обычно новые актуальные слова на знакомую мелодию. Эти примеры стали чрезвычайно распространенными, но рассматривались как эфемеры , поэтому сохранение этого материала относительно редко.
Народная музыка — еще одно заметное историческое проявление низкой культуры. Большая часть традиционной народной музыки была записана, а затем механически записана только в XIX веке, поскольку растущие националистические настроения во многих странах вызвали интерес со стороны энтузиастов среднего класса. По сравнению с другими формами музыки, такими как музыка, написанная для оркестров или известных композиторов-классиков, народная музыка считалась продуктом низкой культуры. [ 11 ] учитывая его связь с более популярными и грубыми вкусами тех, кто его создал. На это социальное разделение между народной и классической музыкой также повлияли традиции и ожидания, которым следовала последняя, которая часто писалась для использования в религиозных условиях, которые требовали определенной последовательности в музыкальной структуре . [ 11 ] Вместо этого народная музыка (вместе с ее преемницей, современной народной музыкой ) рассматривается как отражение общих тем, присутствующих в сообществе ее происхождения. [ 12 ] Эти совокупные черты помогают определить народную музыку как раннюю, широко распространенную форму низкой культуры, в которой низший/рабочий класс был как крупнейшими производителями, так и потребителями.
Современный день
[ редактировать ]Спорт, поп-музыка, фаст-фуд, фаст-мода и фильмы о супергероях — все это считается современными примерами низкой культуры. [ нужна ссылка ] Словосочетание « мусорная культура» начало входить в общественный лексикон в 1980-х годах как классификация таких недавних низкокультурных выражений. Контент такого типа часто считается либо вульгарным, безвкусным, либо лишенным глубокой художественной ценности. С бурным ростом бульварной журналистики и сенсационных реалити-шоу в конце двадцатого века многие современные художники, такие как Бретт Истон Эллис, использовали эти работы как вдохновение, чтобы преодолеть разрыв между границами высокой и низкой культуры. [ 13 ] Результатом этого, в частности, в его работах стали средства массовой информации, которые могли принадлежать к любой из категорий, основанных на гротескном характере содержания его работ, смешанном с глубиной, более характерной для других интеллектуальных произведений.
Культура как социальный класс
[ редактировать ]Каждому социальному классу присущи свои варианты высокой и низкой культуры, определение и содержание которых определяются социально-экономическими и образовательными особенностями людей, составляющих данный социальный класс. Это согласуется с социологической теорией, известной как габитус , которая утверждает, что люди воспринимают социальный мир, в котором они живут, и реагируют на него через свои личные привычки, навыки и особенности характера. Следовательно, то, что именно представляет собой высокая культура и низкая культура, имеет конкретные значения и обычаи, которые коллективно определяются членами любого соответствующего социального класса. [ 14 ] Однако люди из более высоких социальных классов часто считают, что культурные объекты, которые они потребляют, имеют более высокий социальный статус, чем те, которые имеют представители низших классов. Это делает различие между высокой и низкой культурой разделенным по социальному положению, и эта тенденция привела к тому, что искусство и содержание, составляющие низкую культуру, регулярно дискредитировались на протяжении всей истории. [ 7 ]
Изменение в зависимости от страны
[ редактировать ]Демографическим группам, составляющим низшие социальные классы, часто давали конкретные фразы, обозначающие их принадлежность к людям с более низким социальным положением. Эти различные группы, которые обычно состоят из более молодых и бедных людей, часто рассматриваются как часть региональных субкультур правонарушителей. Следующие варианты этих типов групп являются стереотипными для аудитории, потребляющей произведения низкой культуры.
- Боган – неутонченный или бесхитростный человек в Австралии и Новой Зеландии . [ 15 ]
- Чав — стереотип антисоциальной молодежи, одетой в спортивную одежду, в Соединенном Королевстве . [ 16 ]
- Дрес - член польской субкультуры, похожей на чав, зародившейся в 1990-х годах. [ 17 ]
- Флаите - чилийская городская молодежь из низшего сословия. [ 18 ]
- Гопник - русский и восточноевропейский термин, обозначающий правонарушителя. Характерно, что он носит спортивные костюмы Adidas. [ 19 ]
- Redneck — уничижительный термин, применяемый к белому человеку из сельских районов юга США . [ 20 ]
- Скит (Ньюфаундленд) – уничижительная стереотипная фраза, используемая в канадских провинции Ньюфаундленд и Лабрадор для обозначения невежественного, агрессивного и непослушного человека. [ 21 ]
Популярные примеры
[ редактировать ]Популярные принты
[ редактировать ]Популярные в Европе с 1400 по 1700-е годы лубочные изображения подчеркивают некоторые ключевые отличительные черты средств массовой информации с низкой культурой. Вскоре после инноваций в технологии печати, таких как подвижный шрифт , лубочные издания стали полезным инструментом распространения политических, религиозных и социальных идей среди рабочего класса — упор был сделан на добавление произведений искусства или визуально привлекательных дизайнов, чтобы максимизировать читательскую аудиторию в обществах, которые, в то время не были полностью грамотными . [ 22 ] Эти гравюры способствовали появлению новаторского сатирического содержания, различных изображений распространенных субкультур того времени и других тем, которые до сих пор встречаются в современных низкокультурных средствах массовой информации. [ 22 ]
Лубки также наблюдались в китайском обществе с конца 1800-х до середины 1900-х годов, где они должны были быть легко доступны большинству потребителей (т.е. рабочему или среднему классу). [ 23 ] Как и в Европе, китайские гравюры подчеркивали такие элементы дизайна, как красочный дизайн и относительно недорогая продукция, что привело к их частому потреблению как для распространения различных социально-политических идей, так и для декоративных целей. [ 23 ] Такое использование краткой и привлекательной маркетинговой стратегии позволило гравюрам, как и их европейским аналогам, привлечь более широкую аудиторию, которая была бы восприимчива как к развлекательному, так и к политическому содержанию, которое они содержали. [ 23 ]
Хотя распространение лубочных гравюр было обширным и эффективным, их классификация как низшего искусства делала их менее желательными для высших классов, особенно в первые годы существования этого вида искусства, когда сами рисунки были более грубыми и просто создавались по необходимости. [ 24 ] По мере развития технологий печати и улучшения качества самого искусства в 17 и 18 веках к нему начали проявлять больший интерес высшие социальные классы. Это позволило большему количеству более поздних произведений этого жанра дожить до наших дней, а более ранние произведения эпохи 15-го века были потеряны со временем из-за скоропортящихся печатных материалов. [ 25 ]
Туалетный юмор
[ редактировать ]Туалетный юмор, также называемый туалетным или скатологическим юмором, представляет собой разновидность необычного юмора , который касается дефекации, мочеиспускания и других функций организма, которые часто считаются табу в обществе . Хотя большинство форм нестандартной комедии можно рассматривать как своего рода низкокультурный юмор, туалетный юмор, в частности, получил этот оттенок из-за частого интереса к этому комедийному стилю среди малышей и маленьких детей, для которых культурные табу связаны с признанием расточительства. выделения все еще имеют определенную степень новизны. По этой причине туалетный юмор стал регулярно рассматриваться как детский, хотя он продолжает находить успех в ряде современных сеттингов, таких как « Капитанские трусы». [ 26 ] и Южный парк [ 27 ] медиафраншизы. Эта связь между низкой культурой и тем, что нравится детям, демонстрирует закономерность, среди которой люди с низкой культурой наслаждаются.
Низкое художественное движение
[ редактировать ]Возникнув в районе Лос-Анджелеса, штат Калифорния , в 1960 году, Lowbrow представляло собой андерграундное движение визуального искусства, черпавшее вдохновение из других популярных форм искусства низкой культуры того времени, таких как андеграундный комикс , панк-музыка , культура тики и граффити . [ 28 ] Фраза для этого стиля была придумана художником Робертом Уильямсом , который решил назвать книгу 1979 года, содержащую его картины, « Низкое искусство Робта». Уильямс , в оппозиции к идее интеллектуального искусства после первоначального отказа в признании его работ со стороны нескольких заранее созданных художественных учреждений. Это движение также называют «поп-сюрреализмом». [ 29 ] в некоторых кругах, а сам Уильямс называл это «мультяшным абстрактным сюрреализмом», [ 30 ] такое ощущение, что название «низколобый» неуместно, учитывая художественные достоинства художников этого движения. Несмотря на первоначальное сопротивление со стороны современных критиков, с течением времени к движению начали относиться более серьезно: первая официальная выставка в галерее, на которой были представлены работы движения, была организована в 1992 году Грегом Эскаланте в галерее Джули Рико в Санта-Монике . [ 28 ]
Интернет-мемы
[ редактировать ]Многие известные примеры современной низкой культуры представлены онлайн -мемами , которые могут быстро распространяться через различные социальные сети или мессенджеры. В контексте современной интернет-культуры мемы представляют собой культурные идеи (часто в форме изображений, видео или разговорных фраз), которые постепенно приобрели определенные контекстуальные значения для своей аудитории. [ 31 ] Интернет-пользователи часто делятся мемами в неформальной обстановке, часто с целью юмора, сатиры или социальных комментариев; такое поведение часто приводит к тому, что определенные изображения достигают статуса почти всеобщего признания и известности в Интернете. Быстрая популяризация лягушки Пепе как мема в середине 2010-х годов подчеркивает разнообразие символических целей, для представления которых может применяться любой мем. [ 32 ] Изображение, которое можно проследить до персонажа комиксов, созданного Мэттом Фьюри в 2005 году, в последующие годы широко использовалось и распространялось на различных онлайн-форумах. [ 7 ] В конце концов, присутствие Пепе распространилось на ряд крайне правых сообществ на сайте 4chan , где оно позже стало ассоциироваться с разжиганием ненависти . [ 7 ] Этот внезапный сдвиг в использовании вызвал более серьезный анализ в других кругах, включая социологию и другие академические сообщества, поскольку распространение мема и его весьма разнообразное использование различными онлайн-группами представляют собой уникальный вид СМИ, который может повлиять на будущий политический дискурс, особенно в среде среднего и низшего уровня. -класс пользователей Интернета. [ 33 ]
СМИ
[ редактировать ]Аудитория
[ редактировать ]Все культурные продукты (особенно высокая культура) имеют определенную демографическую группу, которой они больше всего нравятся. Что касается низкой культуры, то она часто апеллирует к очень простым и базовым человеческим эмоциональным потребностям, одновременно предлагая предполагаемый возврат к невинности. [ 34 ] Этот уход от проблем реального мира исходит из опыта возможности жить жизнью других, рассматривая ее через различные средства массовой информации. [ 35 ] Хотя аудитория, которая потребляет низкую культуру, как правило, происходит из низших социально-экономических классов, те, кого считают «элитой», также могут взаимодействовать с этими средствами массовой информации. Пример такого взаимодействия между классами можно найти в искусстве аутсайдеров , которое часто создается людьми, не имеющими опыта в изобразительном искусстве . Интересно, что оно было тесно связано с потреблением высшими классами на протяжении 1900-х годов, что является ярким примером высших классов. потребляющие средства массовой информации, которые не были созданы и не предназначены специально для привлечения их внимания. [ 36 ]
Стереотипы
[ редактировать ]Низкая культура часто может быть шаблонной, используя условности образов , стандартные персонажи и архетипы персонажей в манере, которая может восприниматься как более упрощенная, грубая, эмоциональная, несбалансированная или грубая по сравнению с тем, как их реализует часть высокой культуры. Это приводит к восприятию высокой культуры как более тонкой, сбалансированной или утонченной и открытой для интерпретации по сравнению с ее более низким аналогом. Современные средства массовой информации, которые часто представляются как низкокультурные, часто продолжают внедрять стереотипы, часто комментируя или критикуя их в сатирической манере. [ 37 ]
Межкультурные артефакты
[ редактировать ]Использование и демонстрация различных культурных артефактов, особенно на Западе , изучалось как пример низкой культуры, потребляемой высшими классами. Определенные примеры этих артефактов, такие как произведения искусства африканских культур, можно найти в заведениях с более высоким доходом, не связанных с этими культурами. [ 36 ] явление, которое было описано как «культурная всеядность [так в оригинале]» [ 36 ] с целью создания более изысканной атмосферы в дизайне интерьера деловых или жилых помещений владельцев. Эти случаи иллюстрируют еще один способ, с помощью которого средства массовой информации, считающиеся низкокультурными, все еще могут потребляться социально-экономическими классами, с которыми они не связаны или в первую очередь созданы.
См. также
[ редактировать ]- Хлеб и зрелища - фигура речи, обозначающая поверхностные средства умиротворения.
- Культурная индустрия - выражение, предполагающее, что популярная культура используется для манипулирования массовым обществом и приведения его в пассивность.
- Культурология – раздел социальных наук, занимающийся научным пониманием и анализом культур в целом.
- Высокая культура – объекты культуры, которые общество считает образцовыми в интеллектуальном и художественном отношении. (Противоположность низкой культуры.)
- Китч – искусство, которое считается наивным или чрезмерно сентиментальным из-за того, насколько оно банально или очевидно.
- Массовое общество – общество, основанное на отношениях между огромным количеством людей, прототипическим обитателем которого является «массовый человек».
- Среднебровость - Художественная квалификация, означающая середину пути, часто из-за отсутствия отклонения от условностей.
- Нецензурный юмор – оборот речи, используемый для описания шуток вульгарного характера.
- Аутсайдерское искусство – искусство, созданное за пределами официальной культуры людьми, не имеющими специального образования в искусстве.
- Мещанство – Враждебность к интеллекту, искусству и красоте.
- Племенное искусство , также известное как примитивное искусство – искусство, созданное коренными племенами, которое некоторые относят к категории «низкой культуры».
- Таблоидная журналистика – популярный стиль сенсационной журналистики, известный своим мрачным и вульгарным характером. Похоже на желтую журналистику .
- Туалетный юмор - тип необычного юмора, связанный с дефекацией, мочеиспусканием и метеоризмом.
- Мусорная культура – художественные или развлекательные проявления, которые считаются низкокультурными.
- Культура рабочего класса – культуры, созданные людьми рабочего класса или популярные среди них.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Латинское название гласит: «Здесь поцелуи зафиксированы на ногах Папы».
- ↑ Подпись на латыни и итальянском языке завершается: «ПАПА ГОВОРИТ. Наши суждения также несправедливы, и их следует опасаться. Ответ. Проклятый. Посмотрите на обнаженную нацию, рожденную в ярости. Ecco qui Papa el mio belvedere».
- ^ Оберман, Хайко Августин (1994). Влияние Реформации: Очерки . Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. Издательство Б. Эрдманс . п. 61. ИСБН 978-0-8028-0732-8 .
- ^ Эдвардс, Марк У. младший (2004). Последние битвы Лютера: политика и полемика 1531–1546 гг . Миннеаполис, Миннесота: Крепость Аугсбург. п. 4. ISBN 978-0-8006-3735-4 .
- ^ Брю, Саша; Нуйс, Лоуренс; Хьяртарсон, Бенедикт; Николлс, Питер; Орум, Таня; Берг, Хьюберт, ред. (20 ноября 2011 г.). О популярном: модернизм, авангард, высокая и низкая культура . Де Грютер. дои : 10.1515/9783110274691 . ISBN 978-3-11-027456-1 .
- ^ Лейн Кротерс (2021). Глобализация и американская популярная культура . Роуман и Литтлфилд. п. 48. ИСБН 978-1-5381-4269-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Броттман, Микита (2005). Высокая теория/низкая культура . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-4039-6641-4 .
- ^ Пинни, Кристофер (2006), «Четыре типа визуальной культуры» , Справочник по материальной культуре , Лондон: Публикации SAGE, стр. 131–144, doi : 10.4135/9781848607972.n9 , ISBN 9781412900393 , получено 20 ноября 2023 г.
- ^ Ганс, Герберт (1999) [1958]. Популярная культура и высокая культура: анализ и оценка вкуса . Нью-Йорк: Основные книги. п. 115 . ISBN 978-0-465-02609-8 .
- ^ «Всемирный день водно-болотных угодий: знакомство с торфяниками» . Кеккиля-БВБ . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Арева, Олуфунмилайо (2004). «От Дж. К. Баха до хип-хопа: музыкальные заимствования, авторские права и культурный контекст» . Электронный журнал ССРН . дои : 10.2139/ssrn.633241 . ISSN 1556-5068 .
- ^ Виора, Уолтер (1949). «О концепции аутентичной народной музыки*» . Журнал Международного совета народной музыки . 1 : 14–19. дои : 10.2307/835923 . ISSN 0950-7922 . JSTOR 835923 .
- ^ Баело-Аллюэ, Соня (2011). Спорная фантастика Брета Истона Эллиса: письмо между высокой и низкой культурой . Серия «Континуум» литературоведения. Лондон Нью-Йорк: Континуум. ISBN 978-1-4411-0791-6 .
- ^ Ганс, Герберт Дж. (2001). Популярная культура и высокая культура: анализ и оценка вкуса (Перед. и обновленное изд.). Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 978-0-465-02609-8 .
- ^ де Кеэн, Хью. «Боган, Закари (1625–1659)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2763 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «чав, н.». Оксфордский словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета. 02.03.2023. дои : 10.1093/oed/9795111462 .
- ^ Домбровский, Якуб (19 декабря 2005 г.). «О том, почему игроки в спортивных костюмах носят спортивные костюмы. Размышления об антропологии спортивной одежды в хулиганских субкультурах» . Политические диалоги (5–6): 123–130. дои : 10.12775/DP.2005.010 . ISSN 1730-8003 .
- ^ Дихтер, Томас В. (декабрь 2006 г.). «Танжер, роман Дайаны Скелли Понасик. Северный Чарльстон: BookSurge Publishing, 2005. 409 страниц. 17,99 долларов США (бумага) ISBN 1-4196-2086-X» . Бюллетень Ассоциации исследований Ближнего Востока . 40 (2): 309–310. дои : 10.1017/S0026318400050409 . ISSN 0026-3184 . S2CID 164595253 .
- ^ Дихтер, Томас В. (декабрь 2006 г.). «Танжер, роман Дайаны Скелли Понасик. Северный Чарльстон: BookSurge Publishing, 2005. 409 страниц. 17,99 долларов США (бумага) ISBN 1-4196-2086-X» . Бюллетень Ассоциации исследований Ближнего Востока . 40 (2): 309–310. дои : 10.1017/S0026318400050409 . ISSN 0026-3184 . S2CID 164595253 .
- ^ «Уроки онлайн-справочной публикации. Университетский словарь Мерриам-Вебстера. Университетский тезаурус Мерриам-Вебстера. Университетская энциклопедия Мерриам-Вебстера. Мерриам-Вебстер» . Библиотечный ежеквартальный журнал . 71 (3): 392–399. Июль 2001 г. doi : 10.1086/603287 . ISSN 0024-2519 . S2CID 148183387 .
- ^ Нагараджан, Т.; Виджаялакшми, П.; О'Шонесси, Дуглас (17 сентября 2006 г.). «Объединение подслов разного размера в системе распознавания речи с использованием выбора базовой формы». Труды Интерспича 2006 . Искусство. 1280-Ср1БуП.12. ИСКА. doi : 10.21437/Interspeech.2006-446 .
- ^ Перейти обратно: а б Петтегри, Эндрю (30 июня 2017 г.), «Информационные листы: одностраничные публикации в первую эпоху печати. Типология и типография», Broadsheets , BRILL, стр. 1–32, doi : 10.1163/9789004340312_002 , ISBN 9789004340305
- ^ Перейти обратно: а б с Киндлер, Бенджамин (июнь 2022 г.). «Музыка машины: Инь, международный конструктивизм и звуковая современность в китайской революционной литературе» . Современная китайская литература и культура . 34 (1): 170–201. дои : 10.3366/mclc.2022.0008 . ISSN 1520-9857 . S2CID 250656887 .
- ^ Мэр Алфеус Хаятт (1980). Гравюры и люди: социальная история печатных изображений . Принстон, Нью-Джерси: Princeton Univ. Нажимать. ISBN 978-0-691-00326-9 .
- ^ Ватт, Тесса (1996). Дешевая печать и народное благочестие: 1550 – 1640 гг . Кембриджские исследования ранней современной британской истории (переиздание). ISBN 978-0-521-38255-7 .
- ^ «Национальная коалиция против цензуры» , Энциклопедия Первой поправки , Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2009, doi : 10.4135/9781604265774.n915 , ISBN 9780872893115 , получено 20 ноября 2023 г.
- ^ «WCBS-TV News/New York Times, опрос в Нью-Йорке, май 1993 г.» . Хранилища данных ICPSR . 10 марта 1994 г. дои : 10.3886/icpsr06203 . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гивенс, Джозеф (2013). Низкое искусство: маловероятный защитник традиции истории искусства (Диссертация). Библиотеки Университета штата Луизиана. doi : 10.31390/gradschool_theses.654 .
- ^ Лоуи, Ян; Принц, Сьюзи (2014). Графическое искусство андеграунда: история контркультуры (1-е изд.). Блумсбери Паблишинг Plc. дои : 10.5040/9781474293914.ch-004 . ISBN 978-1-4742-9391-4 .
- ^ Бейнарт, Уильям; Хьюз, Лотте (11 октября 2007 г.), «Введение» , «Окружающая среда и империя» , Oxford University Press, doi : 10.1093/oso/9780199260317.003.0006 , ISBN 978-0-19-926031-7 , получено 20 ноября 2023 г.
- ^ Баун, Алфи; Бристоу, Дэниел, ред. (2019). Публикация мемов: изъятие мемов производства . Голета, Калифорния: Punctom Books. ISBN 978-1-950192-43-4 .
- ^ Скривенс, Райан; Годетт, Тиана; Конвей, Маура; Холт, Томас Дж. (2022), Использование Интернета правыми экстремистами: новые тенденции в эмпирической литературе , Исследования ненависти Пэлгрейва, Cham: Springer International Publishing, стр. 355–380, doi : 10.1007/978-3- 030-99804-2_14 , ISBN 978-3-030-99803-5 , получено 20 ноября 2023 г.
- ^ Эймс, Мелисса; Макдаффи, Кристи (01 апреля 2023 г.), «Введение: переопределение хэштег-активизма», «Хэштег-активизм допрошен и воплощен: тематические исследования движений за социальную справедливость » , издательство Университета штата Юта, стр. 3–17, doi : 10.7330/9781646423187.c000b , ISBN 978-1-64642-317-0
- ^ Томас, Анна, изд. (2007). Знакомство с популярной культурой Читатель тем Longman (Nachdr. Ed.). Нью-Йорк: Пирсон Лонгман. ISBN 978-0-321-35596-6 .
- ^ Мазур, Эрик Майкл; Маккарти, Кейт, ред. (2011). Бог в деталях: американская религия в популярной культуре (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк: Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Групп. ISBN 978-0-415-48537-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хал, Оливер; Цукерман, Эзра В.; Ким, Минджэ (2 июня 2017 г.). «Почему элиты любят аутентичную низколобую культуру: преодоление клеветы на высокий статус с помощью стороннего искусства». Американский социологический обзор . 82 (4): 828–856. дои : 10.1177/00031222417710642 . ISSN 0003-1224 . S2CID 149439513 .
- ^ Коуэн, Тайлер; Табаррок, Александр (октябрь 2000 г.). «Экономическая теория авангарда и народного искусства, или Высокая и низкая культура» . Южный экономический журнал . 67 (2): 232. дои : 10.2307/1061469 . JSTOR 1061469 .