Jump to content

Коренные американцы в кино

(Перенаправлено из голливудского индейца )

Военный капот (1914) с Моной Даркфезер в главной роли , которая не была коренным американцем.

Изображение коренных американцев по телевидению и фильмам касается ролей коренных народов в кино, особенно их изображение в голливудских постановках. Особенно в западном жанре фондовые персонажи могут отражать современные и исторические представления о коренных американцах и Диком Западе . [ Цитация необходима ]

Изображение коренных американцев в фильме подвергалось критике [ кем? ] Для воспринимаемых системных проблем с момента создания отрасли для использования стереотипов, которые варьируются от насильственных варваров до благородных и мирных дикарей . [ 1 ] Разнообразные изображения появились с начала до середины 1930 -х годов, и к концу 1930 -х годов негативные изображения кратко доминировали вестернами. В 1950 году появился фильм о водосборном бассейне , который многие считают первым послевоенным западным, сочувственно изображающим коренных американцев. Начиная с 1990 -х годов, кинематографисты коренных американцев пытались сделать независимые фильмы , которые работают, чтобы представлять глубину и сложность коренных народов как людей, и предоставить реалистичный отчет о своей культуре. [ 1 ] Современные коренные кинематографисты использовали визуальный суверенитет, определяемый ученом Сенека Мишель Х. Рахейей как «способ переосмысления артикуляции самоопредтор и автономии, которые вовлекают мощные идеологии средств массовой рассказать свои собственные истории. [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Около 1860 -х годов истории, связанные с героическими индийскими фигурами, были распространены в романах DIME . [ 3 ]

С 1870 -х по 1910 -е годы, Wild West показывает , как Буффало Билла, популяризированный Дикий Запад конфликт между ковбоями и индейцами . Эти сценические выступления совершили поездку по Америке и Европе, представляя романтическую художественную литературу об американской границе , которую некоторые аудитории неправильно поняли как историю. [ 3 ] В 1912 году Буффало Билл Коди выпустил трехминутный тихий фильм под названием «Жизнь Буффало Билла» с участием себя в главной роли . [ 4 ] [ 5 ]

В своем романе 1917 года Коди назвал себя «индийским борцом». [ 6 ] и его шоу Дикого Запада привел к широко распространенному искажению представителей коренных американцев, несмотря на участие в актеров коренных американцев. [ 3 ] Некоторые коренные актеры решили изобразить вождей шоу как воинственных, в то время как другие изображали свои роли с скромным достоинством - возможно, создавая кровожадную дикой и благородную индийскую дихотомию или «двойной стереотип». [ 3 ]

Елкая эпоха фильма

[ редактировать ]
Джеймс Янг олень был режиссером Nanticoke (коренных американцев), участвовавшим в более чем 150 немой коренной тематике.

В 1908 году DW Griffith выпустил красного человека и ребенка . В фильме было сочувствующее изображение персонажей коренных американцев; Тем не менее, критики описывают свое изображение как «беспомощную индийскую расу ... вынужденную отступить перед продвинутым белым ». [ 7 ] Аналогичные изображения включали роман «Индийский бегун» (1909) и «Взгляд Красного Человека» (1909).

К 1910 году одна пятая американских фильмов была вестернами . [ 8 ]

Около 1910 года, Нантикок режиссер Джеймс Янг оленя [ 9 ] был нанят Pathé для создания точных немой коренных американцев с позитивными изображениями. [ 10 ] Олень, актер, писатель и режиссер, участвовал в производстве более 150 фильмов, примером является преданность Белого Фана: пьеса, в которой играет племя красных индейцев в Америке . [ 11 ]

В 1912 году DW Griffith выпустил легенду Пуэбло и резню , которая не смогла показать коренных американцев в позитивном свете. [ 11 ] резня Романтическая в индийских войнах с повторяющимися сценами белой матери, изо всех в индийских войнах сил пытающейся защитить своего младенца, в то время как мать коренных американцев убит и падает за кадром. Гриффит позже станет печально известным из -за своего создания рождения нации , расистского пропагандистского фильма , который изображал ККК героическим. [ 12 ] [ 13 ]

В 1914 году Теодор Уортон снял Войны за цивилизацию в Америке», битв « романтизировали многочисленные индийскую войну : которые Массовая могила . Этот фильм изобразил резню как битву ; Он был направлен военным департаментом и утвержден правительством Соединенных Штатов . Поэтому его можно считать пропагандистским фильмом с целью рационализации действий правительства. [ 14 ] Несмотря на свои исторические неточности, в 1914 году заявляет о рекламе Moving Picture Picture Affices ,

Этот самый реалистичный фильм о возрасте ... был одобрен правительством Соединенных Штатов и снят под руководством военного министерства ... исторически правильные и все сцены, взятые на точное местоположение первоначальных сражений. [ 15 ]

В 1914 году этнолог Эдвард С. Кертис снял тихий фильм на земле Охотников за головами , выдуманным документальным фильмом о жизни и культуре народа Кваквака -ваква из пролива королевы Шарлотты в Канаде . Хотя Кертис написал и снял фильм, все его актеры были полностью кваквакака . [ 16 ]

В 1918 году исполнитель Vaudeville Will Will Rogers (Cherokee, 1879–1935) дебютировал в фильме с смехом Биллом Хайдом . Он снялся в многочисленных тихих фильмах, сделал переход к Talkies, начал создавать свои собственные фильмы и стал самым высокооплачиваемым артистом в Голливуде. [ 17 ]

Тихий фильм 1930 года «Тихой враг» является примером фильма, который фокусируется на персонажах коренных американцев до колонизации. Фильм драматизирует голод, переживший Оджибве в постклассическую эпоху и включает в себя фольклор , духовные видения и религиозные элементы. Фильм начинается с синхронизированной речи на английском языке Ojibwe вождем и активистом Chauncey Yellow Hoot , которая играет главную роль в фильме. [ 18 ]

Ранние фильмы с участием местных персонажей варьировались в их изображениях. [ который? ] Некоторые из этих персонажей [ ВОЗ? ] часто были показаны в кожаной одежде с перьями в волосах или с тщательно продуманными головными уборами перьев. Авторы [ ВОЗ? ] утверждали, что коренные общины часто изображались как жестокие общества, которые искали постоянную войну и месть от белых персонажей. Но в то время как некоторые отдельные местные персонажи выглядели такими же пьяницами, жестокими или неразумными, другие, как и в красном мужчине и ребенке (1908), «Путь ирокек» (1910), и «Красная девочка» и «Ребенок» (1910), были друзьями, были друзьями, были друзьями. или союзники белым поселенцам. Эти изображения, однако, часто были одномерными и увековечивали идею о том, что единственным хорошим уроженцем является то, что помогает белым поселенцам. [ 1 ] [ 19 ] Несколько успешных индийских/белых браков действительно произошли в фильме в эти первые годы, такие как крик дикой природы (1909), прыжок на всю жизнь (1910) и индийская земля (1911). [ 20 ] Другие изображения были обобщенными стереотипами и использовались в основном для эстетических целей, и было представлено многие племена. Пеховые головные уборы были культурно и исторически правильными для примерно двух десятков племен равнин, а у американского юго -запада часто носили традиционную одежду. [ 21 ] Это было сделано для создания более узнаваемого персонажа для белой аудитории, чтобы рассматривать как «индийский». Много директоров [ ВОЗ? ] Не заботился о точности, когда дело дошло до языка, когда местные актеры просят говорить на своем родном языке, независимо от того, какое племя они должны быть в фильме. [ Пример необходимо ] Эти расхождения работали над созданием голливудского индийского стереотипа, распространенного в западном жанре. [ 22 ] [ 23 ]

Беверли Р. Сингер утверждает, что «несмотря на то, что разнообразие коренных народов имело юридическое и историческое значение в формировании каждой новой страны, основанной в западном полушарии, в Соединенных Штатах и ​​Канаде. Термин« индейцы »стали гегемоническим обозначением подразумевая, что все они были одинаковыми в отношении культуры, поведения, языка и социальной организации ». [ Цитация необходима ] Другие ученые [ ВОЗ? ] утверждали, что эти фильмы на самом деле показали широкий спектр изображений местных жителей от благородного до сочувствующего. [ 24 ]

Более поздние фильмы

[ редактировать ]

Ревизионистский вестерн , также известный как современный западный или анти-западный, является поджанром западных фильмов, которые начались около 1960 года. Этот поджанр характеризуется более темным и более циничным тоном, которого обычно не присутствовали в более ранних западных фильмах. [ Цитация необходима ]

Ревизионистские вестерны с участием местных персонажей

[ редактировать ]

В 1970 -х годах ревизионистские вестерны, такие как маленький крупный человек и солдат -синий, часто изображали коренных американцев как жертв и белых людей агрессивными нарушителями границы. [ 25 ] В то время как студийная комедия Little Big Man все еще сосредоточена на белом главном герои, Дастин Хоффман , коренные американцы сочувственно изображаются, в то время как члены кавалерии Соединенных Штатов изображены как злодеи. Шайенн в фильме живет гармонично и мирно и мирно в начале фильма, и это вторжение насильственных белых людей, которые имеют вредное, разрушительное влияние на их культуру и ландшафт. [ 26 ] Фильм также отмечен тем, что включал двухдисперитов , а также показал, что лейтенант полковника Джорджа Армстронга Кастера в качестве сумасшедшего-дурака и FOP-которого белый главный герой предает ради его приемной индийской семьи. [ 26 ]

В 1980 -х годах появилось появление независимых фильмов с современным местным содержанием, такими как Шоссе Паувау , дорожный фильм и фильм о приятеле , где один главный герой, злой молодой активист, говорит о движении американских индейцев, в то время как другой посещает священные сайты, чтобы приветствовать рассвет. Оба находятся на пути освободить друга из тюрьмы. [ 27 ]

В 1990 -х годах танцы с волками , в то время как они приветствуют основную аудиторию и предоставляя рабочие места для многих актеров Лакоты , также называют возвращением к повествованию белого Спасителя в фильме . [ 28 ] В фильме США солдаты захватывают Джона Данбара ( Кевина Костнера ) и взять его в качестве заключенного. Коренные американцы мчатся на место происшествия и убивают всех американских солдат, в то время как ни один из коренных американцев, похоже, не был убит. Некоторые из них получают травмы, но они изображаются как сильные и невосприимчивые к боли. Тем не менее, Данбар тогда становится частью племени и ведет сиу против своих соперников, Пауни, а затем помогает им избежать той же армии, которую он когда -то служил. Последние титры фильма предполагают, что люди сейчас вымерли , что несколько критиковали. [ 29 ]

Родный режиссер Крис Эйр написал и снял фильмы «Smoke Signals» (1998), который был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов для того, чтобы быть «культурно, исторически или эстетически значимым». [ 30 ] Это один из немногих фильмов с участием персонажей коренных американцев и режиссер местного режиссера (вместе с Эдвина Карью ), которые получили театральное распространение. ранними фильмами [ 31 ] Дымовые сигналы были написаны, направлены и действовали коренными американцами. [ 31 ] Как и шоссе Powwow , это также дорожный фильм и фильм о приятеле, который рассматривает дружбу, отцовство и роли традиции по сравнению с современностью в индийской стране. [ 32 ]

В Doe Boy (2001) мальчик -чероки - по прозвищу Охотнику, после того, как случайно убил женского оленя вместо доллара во время его первой охоты. Разочарование его отца и расстояние между ними усугубляются физическими ограничениями, наложенными на Охотника, чтобы избежать травм. Отойдя от своего отца и чрезмерной защиты, он встречается с девушкой и влюбляется в нее, и опираясь на мудрость своего полнокровного деда, Охотник постепенно обнаруживает любовь и истинное чувство его возможностей. Позже его отец был случайно застрелен охотниками. Охотник встречается с оленем и решает не убивать доллар. [ 33 ]

В Buffalo Dreams (2005) Джош Таунсенд должен снова переехать со своей матерью и отцом, исследователем астрофизики доктором Ником Таунсендом, в маленький город Нью -Мексико. Работая над копировальной машиной, Джошу становится скучно и решает работать в заповеднике «Племенный племен коренных американцев», работая с циничным внуком старшего клана навахо Джона Блэкхорса Томасом Томасом и его приятелем. Банда велосипедистов Кайла приглашает его на поездку на велосипеде, в которой Джош присоединяется к их группе, и он отвезет их в секретный водопад, где они распыляют граффити на священном месте и засоряют землю, Джош попадает в беду с Джоном, и он извиняется перед Джоном Семья и бросает вызов своему сопернику Кайла на гонку на горных велосипедах. Во время гонки буйволы сбегают и давали в даме в сторону города, и Джош и его друзья собирают буйвола, чтобы спасти свой маленький город от дамы.

Новый мир (2005) предлагает в основном выдуманные пересказы о отношениях между Джоном Смитом и Покахонтасом . Джон Смит прибывает в Америку с паломниками и сразу же захвачен племенем коренных американцев. Фильм действительно предложил несколько мифов о Покахонтасе, превратив ее на взрослого, чтобы фильм можно превратить в историю любви. На самом деле, Покахонтас была ребенком около десяти, она встретила Джона Смита, и большинство ученых согласны с тем, что некоторые события в фильме никогда не состоялись. [ 34 ] [ 35 ]

Коренные американцы в анимации

[ редактировать ]
  • Pinocchio (1940): Pinocchio - анимационный фильм 1940 года, снятый Уолтом Диснеем . Во время сцены на острове удовольствия персонажи собираются на Табачной дороге, и есть шесть расистских карикатур вождей коренных американцев, носящих головные уборы, курят мирные трубы и бросают в толпу бесплатные сигары. [ 36 ]
  • Питер Пан (1953): Питер Пан - анимационный фильм 1953 года, снятый Уолтом Диснеем. Главная сцена в Питере Пэн включает в себя милые дети, Венди , Джон и Майкл Дарлинг, « Потерянные мальчики» и Питер Пан, празднующие в индийском лагере после того, как Питер спасает Тигр Лили , дочь вождя, от капитана Хука и мистера Сми . Эта сцена включает в себя песню « Что сделало Красного Человека красным? », В которой представлены расистские карикатуры коренных американцев. [ 37 ]
  • Good, The Bad и Huckleberry Hound (1988): это анимационный пародийный телевизионный фильм, снятый Чарльзом Августом Николсом и Рэем Паттерсоном с исполнительными продюсерами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой . Под сюжетом этого фильма участвует Гуклберри -Хонд, страдающий амнезией после того, как ракета спускается в сторону деревни коренных американских собак, где он найден в гонке с девушкой, пустынным цветом. Там, Гек должен пройти через тест, чтобы заработать благословение отца пустынного цветка, вождя, который позволит ему жениться на ней.
  • Американский хвост: Fievel Goes West (1991): это анимационный фильм Фила Ниббелинка и Саймона Уэллса с продюсером Стивеном Спилбергом для Amblin Entertainment от Universal Pictures . В то время как Тигр потерян в пустыне, он попал в засаду племя коренных американцев, которое захватывает тигра и принимает его за Бога. Позже Фивел попадает в ястреб, а коренные американцы снимают его, а Фивел -Фолс и воссоединяется с Тигра.
  • Pocahontas (1995): Pocahontas - это анимационный фильм Диснея 1995 года. В этом фильме Джон Смит , во время путешествия в Джеймстаун встречает Покахонтас и племя Паухатана . Последует конфликт между европейскими поселенцами и коренными американцами, поскольку напряжение увеличивается между двумя группами над землей. До начала битвы между двумя группами Покахонтас спасает жизнь Джона Смита и предотвращает войну. Несмотря на то, что история представлена ​​как историческая, эта история очень выдуман с Покахонтасом, а Джон Смит в конечном итоге влюбляются друг в друга. Диснея Критики Покахонтас говорят, что это представляет идею, что единственный хороший уроженец - это то, что помогает белым людям. Утверждается, что Покахонтас изображается как принцесса для защиты Джона Смита, в то время как другие коренные жители представляются в качестве дикарей. [ 19 ]
  • Американский хвост: Сокровище Манхэттенского острова (1998): анимационный фильм, снятый Ларри Латема для Universal Studios Home Video . Фивел и Тони обнаруживают, что древнее сокровище лежит под Манхэттеном в заброшенном метро, ​​где они встречают племя коренных американцев мышей под названием Ленапе , во время которого они встречают холену для девушки. Мышь Сахема, вождь Вулиссо, решает отправить свою дочь Чолена на поверхность, чтобы посмотреть, изменили ли они свои пути ».
  • Брат Медведь (2003): Brother Bear - анимационный фильм 2003 года, снятый Диснеем, который следует за историей молодого человека по имени по имени Кенай, когда он преследует медведя, который убил его старшего брата, Ситки. Однако его месть против медведя злит духов. В качестве наказания духи превращают Кеная в медведя. Чтобы снова стать человеком, Кенай должен отправиться в гору, где северное сияние касается земли.
  • Анимированный фантастический сериал «Аватар: Последний авиабендер» (2005–2008) включает в себя несколько вдохновленных индейцами культуры и персонажей.
  • В эпизоде ​​лагеря Lazlo «Lumpus vs. The Volcano» Lazlo, Raj, Clam и Slinkman одевается в качестве коренных американцев, чтобы сбежать из самого вулкана, который, как следствие, превращается в пирог с курицей, любимую еду. Заместитель Дудл Ду является талисманом для собственной компании с куриным горшками.
  • В эпизоде ​​My Little Pony: Friends Is Magic «Over A Barrel» есть коренные американские пони, а также персонаж по имени Маленькая Опорная Сердца, коричневая корова пони.
  • Молли из Денали (2019-Present): Молли из Денали -это анимационный сериал после приключений Молли, 10-летней местной девушки Аляски , ее друзей Туи и Трини, и ее собаки Суки. Молли из Денали - первая национальная распределенная детская, которая представляет собой уроженец Аляски в качестве главного героя и главного героя. [ 38 ]

В 1973 году американский актер Марлон Брандо отказался от премии Оскар в знак протеста за представительство коренных американцев в голливудском кинотеатре, сославшись на убийство беспомощных безоружных коренных народов и кражу их территории. [ 39 ]

Побелка персонажей коренных американцев

[ редактировать ]

Подача в фильме относится к историческому явлению, происходящему с начала 1900 -х годов, где белые актеры были сыграны для ролей, не предназначенных для них. Вместо того, чтобы нанимать кого -то, кто соответствует предполагаемой расе/этнической принадлежности персонажа, белым человеку традиционно получают эту роль. Это не уникально для одной расовой или меньшинств; От черного, до азиатского и до коренного американца многие маргинализованные группы в Америке чувствовали последствия побелки в киноиндустрии. [ 40 ]

Подача побелка в действии в действии, потому что он не только препятствует представлению коренных американцев в фильме, но и заставляет их к стереотипным ролям. [ 41 ] Тропы диких коренных американцев или коренных американцев по милости белых людей давно перерабатывались в течение многих лет. Это позволяет Голливуду, преимущественно белой индустрии сверху донизу, продолжать добывать доступ к желанным ролям фильма. В 2017 году примерно 70% персонажей в верхних голливудских релизах за этот год были белыми. [ 42 ] В этом году примерно 60% населения США было белым, демонстрируя непропорциональное представление белых людей в Голливуде. [ 43 ] Это также усиливает многие из стереотипов, которые обладают многими людьми в отношении коренных американцев, потому что еще не было значительных изменений в культуре в отношении того, как коренные американцы изображаются в основных американских СМИ. Кроме того, белые актеры никогда не сталкивались с нехваткой ролей, доступных для них в Голливуде, в то время как коренные американцы и другие маргинальные группы продолжают испытывать это. [ 44 ]

Документальные фильмы

[ редактировать ]
  • Сломанная радуга (1985): разбитая радуга подробно описывает принудительное перемещение членов племени навахо из Черной Меса, Аризона после Закона о поселении земель Навахо-Хопи 1974 года. [ 45 ] Многие семьи Навахо были разделены в течение этого периода перемещения в попытке правительства США улучшить воспринимаемые вопросы между племенами хопи и навахо. [ 46 ] Этот документальный фильм подчеркивает несколько вопросов, с которыми сегодня сталкиваются общины коренных народов по всей территории Соединенных Штатов; Растущее желание приобрести земли коренных народов для капиталистических предприятий. На карту поставлены права на добычу полезных ископаемых, границы земли и добыча урана, газа, нефти и другого сырья. Режиссер Виктория Мадд, он получил премию Оскар за лучший документальный фильм в 1986 году. В актерский состав включает в себя повествования о голосе Мартина Шина, Баффи Сейнте-Мари, Берджесса Мередит и других.
  • Представление индейцев (1992): Представление индейцев - это документальный фильм 1992 года, снятый и режиссер режиссер коренных американцев, Виктор Масайесва -младший ( Хопи ). В документальном фильме пытаются раскрыть искажение культуры коренных народов и традиций в классических голливудских фильмах посредством интервью с различными местными актерами и дополнениями из различных племен по всей территории Соединенных Штатов. [ 47 ] В нем участвуют Ширли Атене, Кармен Клиффорд, Марвин Клиффорд и другие. Актерский состав совершенно коренных американцев, вытягивающий коренных народов из Амазонки, Монтаны, Аризоны и других мест. Он считается одним из более провокационных произведений Masayesva в кино, поскольку он углубляется в сложности, связанные с белыми восприятием культуры и идентичности коренных американцев. Фильм также затрагивает инвазивную природу Голливуда с точки зрения съемок в оговорках. Режиссер Масайесва сказал, что Dark Wind (1991) вторгся в свою деревню, чтобы снимать, когда он был моложе, и он почувствовал обязанность делиться подобными историями с внешним миром. [ 48 ]
  • Канарский эффект (2006): Канарский эффект представляет собой изучение последствий Соединенных Штатов и его политики на общины коренных народов. [ 49 ] Некоторые из этих политик включают в себя принудительное обучение детей за пределами сообществ коренных американцев, массовые убийства, вынужденную стерилизацию женщин и многое другое. Он был режиссер Робин Дэйви, британский музыкант, и Женщина Желтого Грома, которая родом из резерваций Янктон Сиу и Роузбуд Сиу в Южной Дакоте. [ 50 ] Оба они являются членами группы La Pop The Bastard Fairies . Премьера фильма впервые состоялась на кинофестивале Tribeca в Нью -Йорке, а в 2006 году он выиграл премию Stanley Kubrick на кинофестивале Traverse City в Мичигане. [ 51 ] В актерский состав включает в себя Чарльза Абуреска и Уорда Черчилля, автора, бывшего профессора и одного из лидеров движения американских индейцев Колорадо с 1980 -х годов.
  • Reel Incun (2009): Reel Incun - это канадский документальный фильм 2009 года, снятый режиссером Кри Нил Даймонд, Кэтрин Бейнбридж и Иеремия Хейс, который исследует изображение коренных американцев в фильме. Reel Incun иллюстрируется отрывками из классических и современных изображений местных жителей в голливудских фильмах и интервью с режиссерами, актерами и историками кино, в то время как режиссер Даймон путешествует по Соединенным Штатам, чтобы посетить знаковые места в кино, а также историю американских индейцев. [ 52 ] В документальном фильме рассказывается о путешествии коренных американцев в кино примерно за столетие, уделяя особое внимание переходу от тихой эры Голливуда к сегодня. [ 53 ] Он использует клипы из разных эпох фильма, и Diamond встречается с известными кинематографистами, такими как Клинт Иствуд, чтобы узнать больше о трансформации изображения коренных американцев на экране. Другие камеи включают Робби Робертсон (композитор саундтрека), Грэм Грин (актер коренных американцев), Уэс Студи (актер коренных американцев), Джим Джармуш (режиссер), Крис Эйр (режиссер), Джесси Вент (родной канадский критик и программный директор) Анжела Алеис (ученый и автор). Бриллианты направляются в знаменитые места, такие как Долина памятников, где снимались многие вестерны, и Черные холмы Южной Дакоты, дом нескольких известных коренных американцев.
  • Изобретение индейцев (2012): изобретение индейцев - это документальный фильм BBC 2012 года, первоначально транслируемый 28 октября 2012 года, который исследует стереотипный взгляд на коренных американцев в Соединенных Штатах в кино и литературе. [ 54 ] Режиссер Крис Коттам, документальный фильм, представлен Рич Холлом , американским комиком. В актерский состав также включает в себя Дейв Балд -Илл, Элема Беналли и Милтон Бианис. Холл пытается демонтировать некоторые распространенные стереотипы, которые опасают сообщество коренных американцев по сей день, отправляясь в коренные районы в Аризоне, Южной Дакоте и других местах. Он исследует, как коренные американцы изображались на экране в таких фильмах, как Soldier Blue и «Человек по имени лошадь» , а также смотрят на литературные представления о коренных народах, в таких книгах, как «Последние из могикан» и похоронить мое сердце в раненых коленах . [ 54 ]

Выдающиеся актеры коренных американцев

[ редактировать ]

Dark Cloud , также известный как Илия Тахамонт, был Алгонкин, вождем родившимся в индийской деревне Святого Франциска, Квебек , Канада, который жил с 1861 по 1918 год. Он снялся в фильмах, таких как, что мне предъявляет? (1919), женщина Unteded (1920), Рождение нации (1915) и бесчестный металл (1914).

Красное крыло родилось в 1884 году у мать Виннебаго и французского канадца/ отца Саука в резервации Виннебаго в штате Небраска. В начале своей карьеры она сыграла главную роль во многих маленьких ролях. Она была наиболее известна тем, что снималась в одном из первых в Голливудских вестернах, «Сквау -Человек» (1914). Она была замужем за Джеймсом Янгом оленей , еще одним актером и директором коренных народов.

Эдвин Карью , также известный как Джей Джон Фокс, родился в Гейнсвилле, штат Техас , в 1883 году у белого отца и мать Чикасо . Актер в начале своей карьеры, Карью начал руководить голливудскими фильмами в 1914 году во время тихой эры. [ 55 ] Некоторые из его фильмов включают Рамону (1928) , Эванджлин (1929) , Воскресение (1927) и Джоанна (1925) .

Лютер Стоящий Медведь , также известный как Ота К'тэ (много убийств), родился в резервации Пайн -хребта в Южной Дакоте и жил с 1868 по 1939 год. [ 56 ] Он писатель и актер Оглала Лакота , который начал действовать в 1912 году. Некоторые из его фильмографии включают Белый Дуб (1921), циклон седла (1935) и Юнион -Тихоокеан (1939).

Джеймс Янг оленя родился Джеймс Янг Джонсон в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1876 году. Он родом из народа Нантикока штата Делавэр и работал как режиссером, так и актером. Некоторые из его фильмов включают «Незнакомец» (1920) , «Великий Секрет» (1917) и лейтенант «Дрэк -РН» и «Водные крысы» (1924). С 1911 по 1914 год Джеймс Янг оленя был руководителем производства/генерального менеджера в студии Pathé Frères West Coast, расположенной в Эдендейле , штат Калифорния. Он был женат на актрисе коренных американцев Red Wing и умер в 1946 году.

Последний бой Кастера (1912)
Плакат фильма « Последний из могикан» (1920)
Последний из могиканских (1920) Полный фильм

Wes Studi , родившаяся в 1947 году в Оклахоме, является актером чероки и профессиональным тренером лошадей, известным в главных ролях в более чем 80 фильмах. Некоторые из его работ включают танцы с Wolves (1990), «Последний из могикан» (1992) и Avatar (2009). Ему приписывают внедрение универсальных и мастерских выступлений в Голливуд, которые помогли демонтировать некоторые стереотипы, окружающие коренных американцев в отрасли. В 2019 году Studi получила премию «Губернаторы» , почетную награду, которая каждый год отмечает пожизненную деятельность актера. Studi - только второй актер, получивший награду за выступления в кино, после Бена Джонсона в 1972 году. [ 57 ]

родился в Южной Дакоте, Рассел Медер был коренным американцем Оглала Лакота Дакота , который жил с 1939 по 2012 год. Минс был первым директором движения американских индейцев , который первоначально был создан для борьбы с бедностью и жестокостью полиции среди американских общин коренных наченностей. Он боролся за права коренных народов по всему миру и известен тем, что в 2000 году произносил телевизионную речь, где он сказал, что предпочитает лейбл «индейца» «коренным американцам», потому что все, родившиеся в Соединенных Штатах, должны считаться коренным американцем. [ 58 ] Он также провел неудачную президентскую кампанию в 1987 году в качестве члена либертарианской партии . Он снялся в таких фильмах, как «Последние из Могикан» (1992), Natural Born Killers (1994) и Pocahontas (1995).

Уилл Сэмпсон из Оклахомы был членом нации ручья Он получил свой большой актер . , который жил с 1933 по 1987 год Выиграйте премию «Большой пять» . Сэмпсон также был известен тем, что снялся в таких фильмах, как «Outlaw Josey Wales» (1976), Orca (1977) и «Белый Буффало» (1977). После смерти в 1987 году он был похоронен в резервации, в котором он вырос.

Флойд Вестерман , который также прошел мимо «Красной вороны», был актером, актером и музыкантом Дакоты Сиу, активистом и музыкантом, родившимся в 1936 году в резервации Индии Траверс в округе Робертс, Южная Дакота. Он снялся в танцах с Wolves (1990), Dharma & Greg (1997) и Hidalgo (2004). Вне фильма Вестерман использовал свои музыкальные таланты, чтобы повысить осведомленность о проблемах, с которыми сталкиваются коренные народы в Соединенных Штатах. Он сотрудничал с такими артистами, как Стинг , Вилли Нельсон и Дон Хенли для достижения таких целей. Он также был послом Международного индийского договора , многонациональной организации, стремящейся к самоопределению и автономии коренных народов по всему миру. Он умер в 2007 году.

Визуальный суверенитет

[ редактировать ]

Визуальный суверенитет-это способ взглянуть на суверенитет коренного населения за пределами юридических параметров, определяемых ученом Сенека Мишель Х. Рахейей как «способ переосмысления артикуляции самостоятельных пребываний и автономии, которые вовлекают мощные идеологии средств массовой Вернуть право рассказывать свои собственные истории. Ученые Джулия Бойд пишет: «Белые мужчины давно доминируют в киноиндустрии (...). Тем не менее, индийские режиссеры были растут в последние десятилетия». [ 1 ] [ 2 ]

В качестве примера визуального суверенитета Igloolik Isuma Productions была первой производственной компанией, принадлежащей инуитам, известной благодаря созданию таких фильмов, как Atanarjuat: Fast Runner . Isuma была сформирована в 1981 году и создала фильмы инуитов на их родном языке Inuktitut. Isuma Productions также управляет Isumatv, в котором принимают участие кинематографисты коренных народов. На веб -сайте Isuma говорится, что в нем размещаются «более 7000 фильмов и видео на 84 языках». Isuma Productions по -прежнему является лидером, когда речь заходит о визуальном суверенитете. [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Smoke Signals (1998): родной режиссер Крис Эйр написал и снял фильмы « Smoke Signals» , который был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов для того, чтобы быть «культурно, исторически или эстетически значимым». [ 30 ] Это один из немногих фильмов с участием персонажей коренных американцев и режиссер местного режиссера (вместе с Эдвина Карью ), которые получили театральное распространение. ранними фильмами [ 31 ] Дымовые сигналы были написаны, направлены и действовали коренными американцами. [ 31 ] Как и шоссе Powwow, это также дорожный фильм и фильм о приятеле, который рассматривает дружбу, отцовство и роли традиции по сравнению с современностью в индийской стране. [ 32 ]

Написанный и режиссер режиссер Микмак Джефф Барнаби , Rhymes for Young Ghouls (2013) рассказывает историю Аилы, которую играет Kawennáhere Devery Jacobs, поскольку она идет против Поппера, индийского агента и главы близлежащей жилой школы. На резервирование было глубоко затронута жилой школой, участвуя в употреблении наркотиков и алкоголя, чтобы забыть о травме, нанесенной школьной системой. Rhymes for Young Ghouls - это история мести против канадской школьной системы и предлагает путь к деколонизации путем обучения людей в системе жилых школ и открытия диалога в качестве средства для деколонизации. Написанный и действующий туземцами, рифмы для молодых упырей иллюстрируют визуальный суверенитет. [ 62 ]

Еще одна пленка Джеффа Барнаби «Квант -квант» (2019) - это апокалипсис зомби, где только люди Миагмак невосприимчивы. Барнаби исследует жизнь в постколониальном обществе через призму зомби-апокалипсиса, где они должны сопротивляться и бороться со своими угнетателями и избегать исчезновения. Барнаби снова использовал родной актерский состав, чтобы рассказать родную историю, демонстрирующую визуальный суверенитет. [ 63 ]

Написанный и режиссер режиссер Cree-Métis Данис Гуле , Night Raiders (2021) происходит в антиутопической послевоенной Северной Америке, где дети принадлежат штату. Night Raiders в том, что он входит в комментарий к местным жилым школам и похищению детей государством, которые будут размещены в этих школах. Звезды фильма Элле-Майджа Хвост, черная актриса и саами, как Ниска и Бруклин Летксьер-Харт, как Васис. [ 64 ]

Написано и режиссер Хлоэ Лериче , перед улицами ( французский : авант -Les Rues ) - канадский драматический фильм 2016 года. [ 65 ] Среди в роли звезд Шонаука, мужчина , фильма Рыко Беллема предпринимающий процесс восстановительного правосудия после случайного убийства кого -то в процессе совершения преступления. [ 65 ]

Также от нее, и рассказы старейшин из Манавана, Atikamekw Suns ( French : Soleils atikamekw ) - канадский драматический фильм 2023 года, написанный, продюсер и режиссер Chloé Leriche . Фильм рассказывается о правдивой истории пяти молодых людей из Atikamekw сообщества первой нации Manawan , которые были найдены мертвыми в грузовике в близлежащей реке в 1977 году, а полицейское расследование осталось неубедительным по сей день о том, был ли грузовик в реку Простая авария или мотивированная расовая атака. [ 66 ]

Режиссер и продюсирован Райли Кеоу и Джина Гаммелл - в обоих их соответствующих режиссерских дебютах - от сценария Кеоу, Гаммелла, Франклина Сиу Боба и Билла Редди. В нем снимаются Джоджо Баптиз Уайтинг и Ладайнский сумасшедший Гром. War Pony - это американский драматический фильм 2022 года , который следует за переплетенной жизнью двух молодых мальчиков из Лакоты, живущих в индийской резервации Пайн -Ридж .

Reservation Dogs -это американский комедийный телесериал, созданный Sterlin Harjo и Taika Wabtiti для FX Productions . Это следует за жизнью четырех коренных подростков в сельской местности в Оклахоме , поскольку они проводят свои дни, тусуясь и совершают преступления, чтобы заработать достаточно денег, чтобы покинуть свое сообщество резервации. Это первая американская серия, в которой участвуют все писатели и режиссеры коренных народов , а также почти полностью коренные североамериканские актерские составы и команда. [ 67 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бойд, Джулия (весна 2015). «Исследование коренных американцев в кино и подъем местных режиссеров» (PDF) . Элон журнал исследований бакалавриата в области коммуникаций . 6 : 105–111. Архивировано из оригинала (PDF) 21 ноября 2015 года . Получено 10 октября 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Рахея, Мишель Х. «Визуальный суверенитет». Нативные исследования ключевые слова, с. 25–34., два : 10.2307/j.ctt183gxzb.6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Берни, Мартин (1 апреля 2020 года). «Голливудский индийский стереотип: кинематографический другой и ассимиляция коренных американцев на рубеже 20 -го века» . Угловой Новые перспективы на англоязычный мир (10). doi : 10,4000/угла.331 . ISSN   2274-2042 . S2CID   225956438 .
  4. ^ «Жизнь Буффало Билла, части I-III» . Библиотека Конгресса . Получено 25 июля 2021 года .
  5. ^ «Джон Б. О'Брайен, режиссер» . Перемещающийся мир картин . 14 декабря 1912 года . Получено 25 июля 2021 года .
  6. ^ Буффало Билл, Уильям Лайтфут Виссер (1917). Собственная история о его жизни и поступках Буффало Билла: эта автобиография рассказывает в своих собственных графических словах о замечательной истории его героической карьеры . Homewood Press. п. 41 ​Получено 14 мая 2017 года .
  7. ^ Томас Криппс, голливудский высокий полдень: перемещение и общество перед телевидением , Jhu Press, 1997, p. 27
  8. ^ «Сохраненные фильмы:« Проспектор » » . Национальный фонд сохранения кино . Архивировано с оригинала 11 октября 2014 года . Получено 17 августа 2014 года .
  9. ^ Джеймс Янг оленя, регистрационная карта, Регистрация Первой мировой войны, Лос -Анджелес, Калифорния, 12 сентября 1918 года, Ancestrylibrary.com. Источники различаются по дате рождения молодого оленя. Его военные записи указывают на 2 апреля 1877 года, а его надгробие говорится, что 1 апреля 1878 года.
  10. ^ Сандерс, Джин (2004). «Лилиан Сент -Сир (принцесса Красное крыло) и Джеймс Янг Олень: Первый коренной американский тихой фильм« Пара власти » . Государственная ассоциация образования штата Небраска . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Получено 24 мая 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный Брайтвелл, Эрик (20 ноября 2010 г.). «Красное крыло и молодой олень, первая пара немой фильма коренных американцев» . Получено 10 февраля 2014 года .
  12. ^ «Обзоры фильмов MJ - Рождение нации, (1915) Дэна Девора» . Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года.
  13. ^ Армстронг, Эрик М. (26 февраля 2010 г.). «Почитаемое и оскорбленное:« Рождение нации »Д.В. Гриффита » . Журнал фильма «Движущиеся искусства» . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Получено 13 апреля 2010 года .
  14. ^ Берни, Мартин (1 апреля 2020 года). «Голливудский индийский стереотип: кинематографический другой и ассимиляция коренных американцев на рубеже 20 -го века» . Угловой Новые перспективы на англоязычный мир (10). doi : 10,4000/угла.331 . ISSN   2274-2042 . S2CID   225956438 .
  15. ^ Нью -Йорк, издательская компания Chalmers (июль 1914 г.). Перемещающийся мир картин (Jul-Sep 1914) . СМИ История цифровой библиотеки. Нью -Йорк, издательская компания Chalmers.
  16. ^ «Веб-сайт для Страна охотников » переиздания« , совместный проект Университета У'Миста и Рутгерса» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Получено 22 июня 2008 года .
  17. ^ «Биография Уилла Роджерса» . Уилл Роджерс Институт . Получено 7 июля 2024 года .
  18. ^ Нью -Йорк, фильмы и кинофильмы Вид (июнь 1930 г.). Фильм ежедневно (июль-декабрь 1930) . СМИ История цифровой библиотеки. New York, WID'S Films and Film Pells, Inc.
  19. ^ Jump up to: а беременный Зеленый, Рейна. «Покахонтас озадачен: образ индийских женщин в американской культуре». Межкультурные и межрасовые отношения, 1993, с. 150–166., doi : 10.1515/9783110978926.150 .
  20. ^ Прайс, Джон А. (1973). «Стереотипные индейцы североамериканских индейцев в кинофильмах». Эногистория . 20 (2): 153–171. doi : 10.2307/481668 . ISSN   0014-1801 . JSTOR   481668 .
  21. ^ Прайс, Джон А. (1973). «Стереотипные индейцы североамериканских индейцев в кинофильмах». Эногистория . 20 (2): 153–171. doi : 10.2307/481668 . ISSN   0014-1801 . JSTOR   481668 . Анжела Алейсс, создающая индийские «коренные американцы и голливудские фильмы» белого человека, (2005), Praeger Publishers.
  22. ^ Diamond, Neil, директор. Катушка инкун . 19 февраля 2010 г.
  23. ^ Король, Томас. Правда о историях: родной повествование . House of Anansi Press Inc., 2010.
  24. ^ Беверли Р. Сингер: коренные американцы и кино . В кн.: Кит Грант (главный ред.) . Барри Farmington Hills, MI : Schirmer reference, 2007, с. 211–214, [212]. Анжела Алейсс, создающая индийские «коренные американцы и голливудские фильмы» белого человека, (2005), Praeger Publishers.
  25. ^ Aleiss, Angela (2005). Создание индейца белого человека: коренных американцев и голливудских фильмов . Praeger Publishers. С. 1–57 , 119–140. ISBN  9780275983963 Полем Индийская история любви 1911.
  26. ^ Jump up to: а беременный Роллинс, Питер (2011). Голливудский индийский: изображение коренных американцев в фильме . Университетская пресса Кентукки. С. 121–136. ISBN  978-0813131658 .
  27. ^ Эберт, Роджер , « Шоссе Паувоу » для Чикаго Сан-Таймс . 28 апреля 1989 года. Архивировано в Digital Chicago, Inc.
  28. ^ Гофф, Кели (4 мая 2014 г.). "Может ли« Белль »закончить одержимость Голливуда белым Спасителем?» Полем Daily Beast . Получено 14 мая 2014 года .
  29. ^ Танцы с волками . Режиссер Кевин Костнер . TIG Productions. Orion Pictures , 1990. Film.
  30. ^ Jump up to: а беременный « Парк Юрского периода», «Сияющий» добавлен в Национальный реестр кино » . Ассошиэйтед Пресс . 12 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Домингес, Дейзи (2014). «Американские индейцы в художественных фильмах: за большим экраном» . CUNY Academic Works .
  32. ^ Jump up to: а беременный Томас, Кевин (26 июня 1998 г.). «Smoke Signals: стильные» сигналы »горько -сладкая комедия о дружбе» . Los Angeles Times . Получено 11 апреля 2018 года .
  33. ^ «Мальчик -доу» . 23 февраля 2001 г.
  34. ^ «Руководство по написанию об индейцах Вирджинии и Индии Вирджинии» (PDF) . Содружество Вирджинии, совет по индейцам. Январь 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2012 года . Получено 18 апреля 2019 года .
  35. ^ Новый мир . Режиссер Терренс Малик . New Line Cinema , 2006.
  36. ^ «Пиноккио (1940) - профессор Вагстафф» .
  37. ^ Ласков, Сара. «Расистская история индийского племени Питера Пэна» . Смитсоновский журнал . Получено 9 декабря 2021 года .
  38. ^ «PBS Kids объявляет Молли из Денали, премьера которого премьера 15 июля 2019 года» . PBS о . Получено 18 ноября 2019 года .
  39. ^ Брандо, Марлон (30 марта 1973 г.). «New York Times: лучшие картинки» . archive.nytimes.com . Получено 29 марта 2023 года . Когда они положили руки, мы убили их. Мы лгали им. Мы обманули их из их земель. Мы голодали их в подписание мошеннических соглашений, которые мы назвали договорами, которые мы никогда не держали. Мы превратили их в нищих на континенте, который давал жизнь так долго, как жизнь могла вспомнить. И благодаря какой -либо интерпретации истории, какими бы искаженными мы не сделали правильно. Мы не были законными и не были просто в том, что делали.
  40. ^ «Поберите в фильме» , Arc.Ask3.Ru , 5 октября 2020 года , получена 9 декабря 2020 года
  41. ^ Бич, Адам (14 сентября 2017 г.). « Адам -пляж отряда самоубийства о том, почему катинг других ролей для коренных американцев так обидно» . Крайний срок . Получено 9 декабря 2020 года .
  42. ^ Салам, Майя (2 августа 2018 г.). «Голливуд такой же белый, прямой и мужчина, как и всегда (опубликовано в 2018 году)» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 9 декабря 2020 года .
  43. ^ «Бюро переписей США QuickFacts: Соединенные Штаты» . www.census.gov . Получено 9 декабря 2020 года .
  44. ^ Брук, Том. «Когда белые актеры играют в другие расы» . www.bbc.com . Получено 9 декабря 2020 года .
  45. ^ Гудман, Уолтер (11 апреля 1986 г.). «Фильм:« Сломанная радуга », документальный фильм» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 18 ноября 2019 года .
  46. ^ «Влияние Закона о поселении земель Навахо-Хопи от 1974 года PL 93-531 и др. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 года . Получено 9 декабря 2020 года .
  47. ^ «Представляя индейцев» . Документальные образовательные ресурсы онлайн -магазин . Получено 18 ноября 2019 года .
  48. ^ «Воображение индейцев (1992)» .
  49. ^ «Канарский эффект | кинофестиваль Tribeca» . Трибека . Получено 18 ноября 2019 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  50. ^ «Канарский эффект | 2006 Tribeca Film Festival» . Трибека . Получено 9 декабря 2020 года .
  51. ^ Канарский эффект , полученный 9 декабря 2020 г.
  52. ^ «Катушка Инкун: коренные американцы изображают в Голливуде» . Независимый объектив . Пбс . Получено 18 ноября 2019 года .
  53. ^ «Катушка инкунь | Показ коренных американцев в Голливуде | Независимый объектив | PBS» . Независимый объектив . Получено 9 декабря 2020 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «BBC Four - Рич Холл изобретает индейца» . Би -би -си . Получено 18 ноября 2019 года .
  55. ^ «Эдвин Карью был новаторским директором в эпоху Silent Screen | Chickasaw Times» . chickasawtimes.net . Получено 9 декабря 2020 года .
  56. ^ «Лютер Стоящий Медведь - Музей и культурный центр Акта Лакота» . aktalakota.stjo.org . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 9 декабря 2020 года .
  57. ^ Аппело, Тим. «Актер Honor Honor Wes Studi для достижения на всю жизнь» . Аарп . Получено 9 декабря 2020 года .
  58. ^ «Коренные американцы против американских индейцев: политкорректность бесчестся традиционных вождей старых» . nativetimes.com . Получено 9 декабря 2020 года .
  59. ^ Он есть. Isumatv. (ND). Получено 5 декабря 2021 года http://www.isa.tv/suma с
  60. ^ Эванс, Майкл. «То же самое и Иглолия». То же самое: Video Art, издательство McGill-Queen Университет, Монреал,
  61. ^ Рахея, Мишель. «Чтение улыбки Нанука: визуальный суверенитет, пересмотр этнографии коренных народов и атанарджуат (быстрый бегун)». American Quarterly, Vol. 59, нет. 4, 2007, с. 1159–1185., Doi : 10.1353/sq.2007.0083 .
  62. ^ Карлтон, Шон. «О насилии и мести: рифмы для молодых упырей и ужасная история индийских жилых школ Канады». WordPress, 24 октября 2014 г., https://decolonization.wordpress.com/2014/10/24/on-violence-and-wengeance-rhymes-for-young-ghouls-and-the-horific-history-of-canadasas -индийский резистентный школы/ .
  63. ^ «Квант в крови». Тифф, 22 сентября 2021 года, https://tiff.net/events/blood-quantum .
  64. ^ Powster. «Ночные рейдеры». Ночные рейдеры | Официальный сайт | 08 октября 2021 года, 8 октября 2021 года, https://www.nightraidersmovie.com/synopsis/ Архивировано 17 ноября 2021 года на машине Wayback .
  65. ^ Jump up to: а беременный Лусье, Марк-Андре (15 апреля 2016 г.). «Перед улицами: полезная и актуальная работа *** 1/2» . Пресса .
  66. ^ «В поисках талантов аборигенов для фильма» . ICI Radio-Canada Première , 19 ноября 2020 года.
  67. ^ Старр, Майкл (3 августа 2021 г.). «Оклахома подростки Калифорния мечтают о« собаках резервации » » . New York Post . Получено 13 августа 2021 года . Серия из восьми эпизодов известна для двух первых: использование совершенно коренной творческой команды (закулисной и перед камерой) и съемки всего сезона в Оклахоме (никогда раньше не делали сценарий).

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9647596ea71620318e0035fddc58629c__1726835820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/9c/9647596ea71620318e0035fddc58629c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Native Americans in film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)