Jump to content

British Midland International

(Перенаправлено из Дерби Авиации )

British Midland International
Вот Икао Callsign
Бд BMA Мидленд
Основан 1938  ( 1938 )
(как Air Schools Limited )
Начатые операции
  • 1 октября 1964 г. ( 1964-10-01 )
    (как British Midland Airways )
  • 1 февраля 2001 г. ( 2001-02-01 )
    (как BMI British Midland )
Прекратил операции 27 октября 2012 ( 2012-10-27 )
(объединено в British Airways )
Концентраторы
Программа частых флеев BMI Diamond Club
Альянс Star Alliance (2000–2012)
Дочерние компании
Холдинговая компания#Marine Company
Штаб -квартира Донингтон Холл , Касл Донингтон , Англия, Великобритания
Ключевые люди
Примечания
Интегрирован в British Airways

British Midland Airways Limited (торговля в разное время на протяжении всей своей истории как British Midland , BMI British Midland , BMI или British Midland International ) [ 1 ] был авиакомпанией в Соединенном Королевстве с головным офисом в Донингтон -Холле в замке Донингтон , недалеко от аэропорта Ист -Мидлендс , Англия. Авиакомпания вылетела в пункты назначения в Европе, на Ближнем Востоке, Африке, Северной Америке и Центральной Азии из своего главного центра в аэропорту Лондона Хитроу , где на пике она держала около 13% всех слотов взлета и посадки и управляла более 2000 рейсов в неделю Полем ИМТ был членом Star Alliance с 1 июля 2000 года по 20 апреля 2012 года. [ 2 ]

BMI был приобретен из International Lufthansa Airlines Group (IAG) 20 апреля 2012 года и был интегрирован в British Airways (BA) к 27 октября 2012 года. Также были приобретены дочерние компании BMI и региона BMI , хотя IAG также не хотели сохранить. [ 3 ] BMI Regional был продан сектору авиационным активам в мае 2012 года и работал под брендом «Flybmi» до тех пор, пока он не попал в администрацию 16 февраля 2019 года, тогда как Bmibaby закрылся в сентябре 2012 года.

British Midland Airways Limited имела лицензию Управления гражданской авиации (CAA) типа А, позволяя ему перевозить пассажиров, груз и почту на самолетах с 20 или более местами. [ 4 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Авиакомпания восходит к 1938 году, когда капитан Рой Харбен основал Air Schools Limited в качестве школы для подготовки пилотов Волонтерского заповедника Королевских ВВС . обратилась к Харбену, Корпорация Дерби чтобы запустить новый строительный аэродром вблизи Бернастона , который планировался в конечном итоге стать аэропортом. Сэр Кингсли Вуд , государственный секретарь по воздуху , официально открыл аэродром в качестве муниципального аэропорта Дерби 17 июня 1939 года. Военные полеты продолжались в аэропорту на протяжении всей войны. [ 5 ]

Canadair C-4 Argonaut G-Alhs из Derby Airways в аэропорту Манчестера
20 августа 1962 года

Air Schools Limited сформировала материнскую компанию Derby Aviation Limited, в 1946 году, а Харбен умер в следующем году от сердечного приступа. Его жена осталась контролирующей акционером бизнеса и попросила EW Phillips, который участвовал в управлении летной школой с капитаном Харбеном, стать новым управляющим директором. Новая материнская компания также включила Wolverhampton Aviation , базирующуюся в Pendeford , которая предлагала специальные чартерные и грузовые рейсы с De Havilland Dragon Rapides , а также обслуживание самолетов и брокерские услуги. [ 6 ]

В 1953 году Derby Aviation прекратила обучение по лету после награды за лицензию на эксплуатацию запланированных рейсов из Бернастона и Вулверхэмптона в Джерси . Полеты в каждом направлении были необходимы для приземления в аэропорту Элмдона в Бирмингеме, чтобы пассажиры очищали таможню. Первый рейс был совершен 18 июля 1953 года, используя Dragon Rapide. В следующем году Wolverhampton Aviation была объединена в Derby Aviation, и в 1955 году компания приобрела свой первый Douglas DC-3 , преобразованный бывший военный транспорт. [ 5 ]

Международные услуги в Остенде начались в 1956 году, а также начались рейсы, перевозящие отдыхающих из Великобритании в материковую Европу. также заключила контракт с Rolls-Royce транспортировкой аэро двигателей клиентам по всему миру. В 1959 году Derby Aviation сформировала Derby Airways в качестве бизнеса авиакомпании и представила новую ливрею, включающую название новой авиакомпании. Внутренние запланированные рейсы в Соединенном Королевстве начались в том же году. [ 5 ]

British Midland Airways

[ редактировать ]

1960 -е и 70 -е годы

[ редактировать ]
Douglas C-47 Dakota в начальной цветовой схеме British Midland в 1965 году

1 октября 1964 года, после покупки запланированных авиационных аэропортов в Манчестерском аэропорту и чартерной авиакомпании Mercury Airlines, [ 7 ] Компания изменила свое название на British Midland Airways (BMA) и перенесла операции из Бернастона в недавно открытый аэропорт Ист -Мидлендс . Корпоративные цвета синего и белого были приняты в то время, наряду с первым турбовинтовым самолетом, Handley Page Dart Herald .

British Midland Airways Iscount 814 G-BAPF в Париже Орли в июне 1981 года

Minster Assets, лондонская инвестиционная и банковская группа, приобрела авиакомпанию в 1968 году, а в 1969 году побудил бывшего по обработке на земле менеджера Mercury Майкла Бишопа стать генеральным директором компании. [ 7 ] С этого момента Бишоп поехал в компанию вперед, а внутренняя и европейская экспансия продолжается. В качестве первого шага, в ноябре 1969 года BMA принял на себя маршрут Autair 's Heathrow - Teesside , который ознаменовал дебют Хитроу авиакомпании. [ 8 ]

В 1970 году BMA вошел в реактивный возраст с введением трех новых BAC One-Eleven 500-х годов , за которым последовал Expan Am Boeing 707-321 в 1971 году. Первый был предназначен в основном в европейском инклюзивном туре (IT). Чартеры, в то время как последние должны были быть использованы в основном в чартерах трансатлантической «аффинной группы» . [ 8 ] Также в 1970 году BMA стала первой британской авиакомпанией, независимой от государственных корпораций, нанятых британской небелой, небелой бортпроводником. [ 9 ]

British Midland Airways Boeing 707-338C G-BFLE в Париже Чарльз де Голле в 1982 году

После его назначения в качестве управляющего директора в 1972 году, епископ снял одну элевины с службы, два из которых были заменены на три Гэндли Пейдж Дарт-Гералы, в то время как третий впоследствии был сдан в аренду на судебную линию . В качестве ранней модели, высоко временной второй рукой 707, командовал низкой стоимостью перепродажи, авиакомпания решила сохранить эти самолеты и арендовать их на другие авиакомпании на мокрой аренде , начиная с ноября 1972 года с 3,3 миллиона фунтов стерлингов, два -Вые контракт на эксплуатацию Sudan Airways ' Blue Nile Service между Хартумом и Лондоном. Решение выйти из рынков ИТ и «Affinity Group» было принято для отмены тяжелых потерь, понесенных BMA на этих чартерных операциях из -за отсутствия масштаба и отсутствия вертикальной интеграции с туроператором , который поставит его в рекламу Недостаток по отношению к конкуренции, а также неэкономичные чартерные показатели в результате чрезмерной мощности. Это привело к тому, что BMA сосредоточился на региональных, коротких запланированных услугах и специальных чартерах с использованием турбовинторов, таких как Вестник и виконт, так как они были более экономичными, чем современные самолеты на коротких, тонких маршрутах. Успех влажной аренды авиакомпании привел к увеличению числа Boeing 707, выделенных на эту деятельность, включая добавление нескольких более поздних модели 707-320B и -320C самолетов с 1976 года. Ни один не работает для BMA на запланированных или чартерных службах до 1981 года. [ 8 ]

1 ноября 1974 года BMA начала работать между Лондоном Гатвиком и Белфастом , где она заменила услугу, ранее управляемой британским каледонцем . Лондон-Белфаст был первым британским багажным маршрутом BMA и первым годовым маршрутом, который он служил в [косвенном] конкурсе с British Airways (BA). [ 10 ] Дебют BMA в Гатвике также сделал его единственной авиакомпанией в то время для эксплуатации запланированных услуг из всех пяти современных лондонских аэропортов - Гатвик, Хитроу, Лутон , Саутенд и Станстед . [ 11 ]

В январе 1975 года было достигнуто соглашение для BMA по предоставлению двух висков Vickers в ливреи Cyprus Airways, чтобы связать Афины с Кипре . Бывший аэродром Второй мировой войны в Ларнаке был выбран для обслуживания юга острова после вторжения в Турции в Кипр в 1974 году. Первые рейсы покинули Ларнаку 10 февраля 1975 года. [ 8 ] 4 апреля 1975 года The Daily Mail Charter A Bma Boeing 707, чтобы помочь проекту Вьетнамскому сиротам и благотворительным организациям Ockenden Venture в эвакуации 150 детей -сирот из Сайгона во время войны во Вьетнаме . [ 5 ]

Пассажиры посадки на виконт 813
G-Azna в аэропорту Teesside 21 июня 1987 года

1 сентября 1976 года Jets начал постепенно заменить флот турбовиса на большинстве внутренних и европейских услуг BMA, когда первая авиакомпания Douglas DC-9 (второй рукой -15, арендованные у производителя) заменил визкфуты на маршруте Хитроу-Тессайд. [ 12 ] [ 13 ]

В 1978 году Minster Assets стремился продать компанию. С помощью калифорнийского предпринимателя Роберта Ф. Бошана Бишопа собрал 2,5 миллиона фунтов стерлингов, чтобы возглавить выкуп руководства , и в результате был назначен председателем, впоследствии заявив: «Мне пришлось одолжить деньги у американского гражданина. Большинство предприятий . Капиталисты хотят, чтобы доход 40% восполнял все свои другие неудачи, и они хотят стратегии выхода ». [ 7 ] В том же году британские Мидленд и Британские Airways согласились поменять некоторые из своих маршрутов, в результате чего BMA отказался от своих маршрутов из Бирмингема в Брюссель и Франкфурт , а BA передал свои маршруты из Ливерпуля в Лондон Хитроу, Белфаст , Дублин, Джерси, Остров Человек и Глазго . Годовые пассажирские номера впервые превысили 1 миллион в 1979 году.

1980 -е и 90 -е годы

[ редактировать ]

31 марта 1980 года British Midland заменил British Airways на маршруте Leeds Bradford на Лондон Хитроу, первоначально работая с оставшимися самолетами виконта 800. Через год или два они были заменены DC9 15, и после расширения взлетно -посадочной полосы в Лидс Брэдфорд DC9 32 стал стандартным оборудованием на маршруте, дополненном серии 15, а по выходным - случайная виконта, Fokker F27 или Bae ATP Turbo Prop. Однако в 1986 году британский Мидленд арендовал BAC1-11 400 (G-WLAD) от Airways International Cymru , и этот самолет был в основном использован на маршруте Хитроу вместо обычных DC9, который вернулся в 1987 году. В последующие годы British Midland увеличил свою деятельность в Лидсе Брэдфорде и представил другие маршруты, включая Глазго, Париж CDG и Брюссель. Когда DC9s были выведены пониженно, Boeing 737 200 стал регулярным на маршруте Хитроу, а затем 737 300, 400 и 500 работали до появления недавно приобретенного Fokker 100, который снова был дополнен на более спокойных ротациях Меньшим Fokker 70. В конечном итоге Airbus A319 стал стандартным оборудованием для Хитроу, но более активные вращения увидели более крупные A320 и случайные A321. На своем пике British Midland работал до 6 рейсов в каждую сторону в Хитроу из Лидса Брэдфорда, последний поздний велосипед, управляемый на меньшем региональном самолете Embraer 145. В 2009 году авиакомпания сбросила маршрут, который они работали в течение 29 лет. [ Цитация необходима ]

В 1981 году CAA отклонил заявление BMA пролетать между Хитроу, Глазго и Эдинбургом , но государственный секретарь по торговле и промышленности поддержал апелляцию авиакомпании против решения CAA. Решение отменить решение CAA позволило авиакомпании начать свой первый внутренний маршрут туловища из ведущего аэропорта Великобритании 25 октября 1982 года, когда она запустила шесть ежедневных возвратных рейсов между Хитроу и Глазго, работающими с DC-9 . Хотя эти рейсы были не такими частыми, как конкурирующий почасовой шаттл BA, BMA предложил уютные тарифы и полную услугу в полете (по сравнению с шаттлом без излишеств ). После успеха BMA на маршруте Хитроу -Глазгоу авиакомпания начала летать между Хитроу и Эдинбургом (1983) и Хитроу и Белфастом (1984). С введением этих услуг BMA и BA теперь участвовали в прямой конкуренции на трех самых загруженных внутренних маршрутах в Великобритании. [ 13 ] Конкурентное давление BMA на BA привело к тому, что последний заменил свой трансфер без оборотов на модернизированном супер -шаттле , который включал полный завтрак , горячие напитки и бесплатный батончик на Heathrow -Glasgow и Heathrow -Edinburgh с сентября 1983 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] (Впоследствии BA распространил Super Shuttle до Heathrow-Belfast, а также после запуска конкурирующей службы BMA в 1984 году, в свою очередь, что приводит к тому, что BMA отказывается от Гатвика-Белфаста, которая была захвачена Dan-Air . [ 17 ] )

Также в 1982 году BMA, вместе с British & Commonwealth (владельцы Airuk в то время), сформировал Airlines Manx , а в следующем году он приобрел 75% доли в региональной авиакомпании в Глазго в Королевском банк Шотландии . [ 5 ]

Британский логотип Мидленда был представлен в 1985 году
Два Макдоннелла Дугласа DC-9 в аэропорту Teesside в 1994 году. (Самолет на переднем плане представляет собой серию 10 с одной парой выходов из перевоз , а самолет на заднем плане представляет собой серию 30 с двумя парами выходов Overwing.)

В октябре 1984 года флот Boeing 707 был снят, широко использовавшиеся в арендованных операциях для других авиакомпаний по всему миру. [ 5 ]

В 1985 году была представлена ​​новая ливрея самолета с темно -синей верхней половиной и хвостом с светло -серой нижней половиной, разделенной тонкой белой полосой. В настоящее время BMA была заклеймила просто British Midland , а новый логотип с стилизованным красным BM, увенчанным в форме белого алмаза, появился на задние авиационные заводы . [ 5 ] Впоследствии в этой ливреи появилась темная синяя верхняя половина и хвост, с темно -серой нижней половиной, разделенной двумя тонкими полосами, очень темно -синими вверху и красным на дне. Тем не менее, логотип на плавниках самолета остался неизменным. [ 18 ]

Заключение первого полностью либерализованного двустороннего авиаперевозок в Европе между Соединенным Королевством и Нидерландами в 1985 году, а также юридическую техническую технику, освобождающую авиакомпанию от «Лондонских правил распределения дорожного движения» ( государственная политика, которая стремилась Заставьте все авиакомпании, которые планировали вместо этого использовать международную запланированную услугу в Хитроу или из -за того, что он использовал Gatwick) в результате управления запланированной службой Heathrow - Strasbourg до этой политики 1 апреля 1978 года, включен BMA, чтобы конкурировать непосредственно с BA между Хитроу и Амстердамом с 29 июня 1986 года. Это привело к тому, что BMA стала первой частной независимой авиакомпанией, которая конкурирует с тогдашним правительственным BA на международном маршруте багажника из Хитроу. [ 19 ] [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ]

Программа Diamond Club Fute Program Fute Flyer (FFP), запущенная 1 октября 1987 года, совпадая с внедрением усиленного служения в стиле бизнес-класса , с одноклассовым бриллиантовым обслуживанием с полной едой и бесплатной услугой на борту для всех пассажиров, независимо от оплачиваемого тарифа, а также залы аэропорта в крупных направлениях авиакомпании в Великобритании. Эти улучшения услуг помогли увеличить долю рынка Британского Мидленда в основных маршрутах Лондона - Шотландии и лондон -северной ирландии до 30%. [ 16 ] Все самолеты в флоте были названы в честь бриллиантов, начиная с DC-9, названной Tiffany Diamond , представленным Розамонд Монктон , управляющим директором Tiffany's в Лондоне. [ 5 ] Слоган компании был лучше для бизнеса (2009–2010 гг.).

Boeing 737-400 Landing в аэропорту Хитроу в 1997 году

В марте 1987 года были сформированы авиакомпании британских холдингов (ABH), чтобы выступить в качестве холдинговой компании для British Midland Airways и British Midland Aviation Services. [ 5 ]

Британский Мидленд управлял своим последним полетом виконта 20 февраля 1988 года, 21 год после того, как авиакомпания впервые управляла этим типом. [ 5 ] В том же году British Midland также стал первым, кто управлял британской аэрокосмической (BAE) ATP , для которого он был клиентом запуска . BAE ATP был последним типом турбовинтовой авиакомпании.

В 1992 году British Midland стал первой авиакомпанией, которая предложила вегетарианский выбор блюд на полевых рейсах в Великобритании, а одна из первых в Европе, которая сделала это на внутренних службах. В следующем году авиакомпания представила Diamond Euroclass на своих европейских маршрутах, что впервые предложила отдельную каюту для деловых путешественников . Первоначально Diamond Euroclass соперники был конкурентоспособной ценой, а самые высокие тарифы были такими же, как и опубликованные . [ 22 ]

30 сентября 1996 года British Midland начал предлагать Diamond Euroclass на всех своих внутренних маршрутах, став второй авиакомпанией в Великобритании после того, как Jersey European Airways (который в 1993 году получил пионеров на внутренних маршрутах Великобритании), чтобы предложить отдельную салон для деловых путешественников. Домашние маршруты и первые, кто сделает это на внутренних маршрутах ствола из Хитроу. [ 22 ]

ABH стал British Midland PLC в 1997 году, когда он был отменен в рамках крупной корпоративной реструктуризации. [ 23 ] К концу 1990 -х годов британский Мидленд переключил своих поставщиков самолетов с Boeing и Fokker на Airbus и Embraer , выбрав A319/320/321S и ERJ 135/145, чтобы заменить 737S и F70 / 100S . В июле 1999 года Бишоп официально открыл Британский учебный центр Мидленда в Стокли Клоуз. [ 24 ] В том же году Scandinavian Airlines System (SAS), акционер British Midland с 1987 года, продала половину своей доли Lufthansa, а затем British Midland присоединился к Star Alliance (в 2000 году).

Логотип ИМТ введен в 2001 году

После исследования, которые установили, что люди в Великобритании, как правило, смущали британский Мидленд с Midland Bank или British Airways , и что многие за пределами Великобритании не могли относиться к термину « Мидленд », он запустил новую корпоративную личность в 2001 году, ребрендинг авиакомпании как ИМТ Британский Мидленд (впоследствии сократился до ИМТ ). Самолет получил новую ливрею из королевского синего, белого и увядающего союза на хвосте, а также новый логотип BMI в нижнем случае . [ 25 ] [ 26 ] Также в 2001 году BMI представил в флот Airbus A330-200 , своего первого типа самолетов с широкополагаемым самолетом, чтобы он мог служить Соединенным Штатам и другим направлениям с длинными расходами. Двусторонние ограничения, введенные в Соглашение Бермудских островов 1977 года , означало, что авиакомпания не могла бы не вылететь с собственными самолетами в США со своей основной базы в Хитроу, ни продавать билеты на рейсах Codeshare , управляемых партнером Star Alliance United Airlines из аэропорта, как было запланировано. Вместо этого он запустил рейсы из Манчестера в Вашингтон Даллес и Чикаго О'Хар в мае и июне 2001 года соответственно. Первоначально новые A330 управляли оба маршрута; Однако впоследствии служба Вашингтона была понижена до узкой операции с использованием Boeing 757-200, арендованного из исландского языка, прежде чем его было в 2005 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В 2002 году авиакомпания несла 7,5 миллионов пассажиров. [ 30 ] К 2005 году общая сумма выросла до 10,1 миллиона, третья по величине из любой авиакомпании Великобритании. [ 31 ] В начале 2006 года Ассоциация европейских авиакомпаний (AEA) [ 32 ] Сообщалось о пассажирах, перенесенных пассажиров и коэффициентом нагрузки для ИМТ Mainline и региональных услуг (за исключением BMIBABY), в то же время сообщая об увеличении нагрузки для других членов AEA за тот же период.

Boeing 737-5Q8 G-BVZH Landing в аэропорту Эдинбурга 5 мая 2001 г.

BMI управлял услугами в Мумбаи из Лондона Хитроу в период с мая 2005 года по октябрь 2006 года после того, как Великобритания и Индия внесли изменения в свое двустороннее соглашение о воздушных услугах . Службы в Эр -Рияде последовали, начиная с 1 сентября 2005 года после того, как British Airways прекратила служить в Саудовской Аравии в начале того же года. ИМТ также запустил запланированную услугу в Московском Domodedevo в сотрудничестве с Airlines Transaero 29 октября 2006 года, в котором использовались специальные самолеты A320 (G-Mido) со специальными местами для обслуживания, включая кожаные сиденья и 40-дюймовое сиденье. В 2007 году авиакомпания выпустила безостановочные услуги от Heathrow Hub в Каир и Амман , значительно подняв профиль авиакомпании на Ближнем Востоке. Там были перемещены в Хитроу. [ 33 ]

В феврале 2007 года BMI купил British Mediterranean Airways (BMED), [ 34 ] British Airways партнер по франшизе , и в результате получил доступ к новым рынкам в Африке, Ближнем Востоке и Центральной Азии, которые обслуживали этот перевозчик. В качестве условия продажи BMI продал слоты Heathrow от Bmed British Airways за 30 миллионов фунтов стерлингов. [ 35 ] BMED был полностью интегрирован в ИМТ 28 октября 2007 года. [ 36 ]

Решение Европейской комиссии (ЕС) в 2008 году о предоставлении вторичной торговли слотами европейскими авиакомпаниями-практикой покупки и продажи слотов взлета и посадки в перегруженных аэропортах-юридическое признание привело к тому, что ИМТ оценил свой слот Хитроу в 770 миллионов фунтов стерлингов. Полем Его впервые включение в годовой отчет BMI за 2007 год также привел к огромному росту чистой стоимости активов авиакомпании , которая составила всего 12 миллионов фунтов стерлингов годом ранее. Поэтому можно утверждать, что решение ЕС легализовать эту практику сделало ИМТ привлекательной целью поглощения для других авиакомпаний на основе Хитроу и помогло ей предотвратить банкротство. [ 37 ]

В ноябре 2009 года, после полного поглощения ИМТ Lufthansa, авиакомпания объявила о реструктуризации своей основной и региональной деятельности в попытке приостановить маршруты потерь и скорректировать мощность. Меры включали сокращение флота на девять самолетов из основного флота (два из которых были управлялись BMI Regional) и приостановкой маршрутов от Лондонского Хитроу в Амстердам, Брюссель, Тель -Авив , Кив и Алепо в 2010 году. Пальме и также были прекращены Венеции . [ 38 ] Говорят, что реструктуризация может привести к потере около 600 рабочих мест - около 13% рабочей силы авиакомпании. [ 39 ]

12 января 2010 года BMI объявил, что количество ежедневных рейсов между Дублином и Лондонским Хитроу будет сокращено с 28 марта с шести до четырех из -за экономического климата, который подавлял потребительский спрос. Это привело к закрытию Дублинской базы, которая состояла из одного самолета и 33 кабинета. [ 40 ]

В апреле 2010 года авиакомпания объявила, что начнет использовать британское международное название Мидленда , сохранив логотип ИМТ и продолжит известность по этим инициалам на внутреннем рынке. [ 1 ] Решение вернуться к старому британскому имени Мидленду и впервые произнести то, за что предполагалось, что я в ИМТ -ИМТ принял в ответ на исследования, показывающие, что для пассажиров, базирующихся на Ближнем Востоке, на которые приходилось значительное число Из бронирования премиум -класса авиакомпании ИМТ ничего не имел в виду, и что эти люди предпочитали имя со словом «британца» в нем. [ 25 ]

После увеличения больших убытков, которые превышали 100 миллионов фунтов стерлингов в год к 2012 году, BMI решил прекратить предложение бизнес -класса на внутренних рейсах и ввести ряд новых, более длительных международных услуг от Heathrow, чтобы обеспечить наиболее выгодное использование его высоко ценных (и и Востребованы) слоты в аэропорту с сильной мощностью. Это повлекло за собой сокращение самолетов (замена Airbus Mainline Jets на региональные самолеты Embraer ), сокращение частоты и сокращение маршрутов на потерь на короткие маршруты авиакомпании из аэропорта, в том числе с потерей своего потерь Хитроу-Глазго. 2011. Решение о выходе на рынок Хитроу -Глазгоу после почти 30 -летней непрерывной операции было обвинено в большом росте взносов , взимаемых с внутренними пассажирами в Хитроу, что привело к неустойчивым потерям 1 миллион фунтов стерлингов в месяц. [ 41 ]

Последний коммерческий рейс ИМТ с использованием номера полета «BD»-в лондонском Хитроу, который он управлял «BD » . [ 42 ]

В сентябре 2023 года компания переосмыслилась в социальных сетях, на платформах Instagram и X (ранее Twitter) с заявлением: « Мы готовимся к новой эре для культового бренда BMI British Midland. Мы опираемся на мы не можем дождаться, чтобы приветствовать вас на борту. 85 лет культовой британской истории, и [ 43 ] [ 44 ] Поскольку компания использует новый веб -домен и новые ручки в социальных сетях, будущая идентичность британского Мидленда неизвестна, и будет ли будет включена фраза «струя». [ Цитация необходима ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]
Донингтон Холл , главный офис BMI
Учебный центр ИМТ в Индустриальной недвижимости Stockley Roide возле лондонского аэропорта Хитроу

У авиакомпании был свой главный офис в Донингтон -Холле в замке Донингтон в Северо -Западном Лестершире , недалеко от Дерби. [ 45 ] Головной офис авиакомпании был ранее в 78 Букингемских воротах в городе Вестминстер , Лондон (до 1982 года). [ 5 ] В 2011 году BMI работал 527 сотрудников в Donington Hall. [ 46 ] В 2012 году International Airlines Group объявила, что может уволить до 1200 сотрудников ИМТ, причем предлагаемые увольнения в основном из головного офиса. [ 47 ]

ИМТ также управлял летным учебным центром в промышленной недвижимости Стокли в Западном Дрейтоне , Лондонский район Хиллингдон , недалеко от аэропорта Лондона Хитроу. Центр открылся в 1999 году, и BMI имел 50-летнюю аренду на недвижимости с 25 марта 1999 года по 24 марта 2049 года. [ 48 ]

Владение

[ редактировать ]

В 1999 году SAS продала половину своей 40% доли в British Midland Lufthansa, которая искала более сильную позицию в Лондоне Хитроу, после чего British Midland присоединился к Star Alliance. В то время председатель British Midland сэр Майкл Бишоп владел 50% доли компании. В период с 1999 по 2004 год Lufthansa стремился продать часть или всю свою долю в авиакомпании. Virgin Atlantic надеялся купить акции, чтобы затем объединить обе авиакомпании, поскольку BMI уже была предпочтительной авиакомпанией Virgin Feeder в Хитроу. Вирджина утверждала, что слияние собрало бы две авиакомпании с комбинированной продажей билетов более 2 миллиардов фунтов стерлингов, что составило бы мощную силу в авиационной отрасли. Считалось, что ИМТ инициировал переговоры после того, как он начал терять деньги после атак 11 сентября 2001 года . Слияние укрепило бы базу Virgin Atlantic в Хитроу, где ИМТ имел сотни высоко ценных слотов взлета и посадки, чтобы увеличить конкуренцию с British Airways. [ 49 ]

Две авиакомпании вместе взяли бы 17% слотов Хитроу против 43% British Airways. Беспокоившись о растущей конкуренции, с которой он столкнется, если бы такое слияние будет продолжаться, British Airways рассмотрел поглощение ИМТ или Virgin Atlantic, чтобы остановить слияние. British Airways пришел к выводу, что было бы легче захватить финансово слабее и менее громкого ИМТ. Однако в 2004 году переговоры о любом слиянии трех авиакомпаний закончились. В конце 2006 года авиакомпания снова отклонила возобновившиеся предположения о том, что Virgin Atlantic готовится сделать попытку получить полный контроль над ИМТ, несмотря на то, что сэр Ричард Брэнсон повторил в радиоинтервью, что такое слияние будет логичным бизнесом. [ 50 ]

В июне 2007 года SAS объявила, что продаст свою 20% акций для повышения собственной прибыли группы. Авиакомпания прокомментировала, что это было в ранних обсуждениях с Луфттанса в качестве потенциального покупателя. [ 51 ] В октябре 2008 года Lufthansa объявила о том, что приобретет ИМТ, купив 50% -ную долю сэра Майкла Бишопа для консолидации с 30 -процентной долю, которая уже принадлежала. [ 52 ]

Европейский антимонопольный орган одобрил поглощение 14 мая 2009 года, что позволило Луфттансу стать заинтересованным сторонником. Из-за проблем с правами на посадку, доля будет предварительно удерживаться в Lufthansa-контролируемой, но британской компании LHBD Holding. Как только новые двусторонние соглашения были заключены, Луфттанса будет прямо контролировать. [ 53 ] В июне 2009 года было объявлено, что Lufthansa купит оставшуюся долю в авиакомпании у епископа за меньший, чем первоначально согласованная.

Продажа в международную группу авиакомпаний

[ редактировать ]

В сентябре 2011 года Lufthansa объявила, что планирует продать ИМТ после постоянных убытков. [ 54 ] Virgin Atlantic был посвящен, чтобы рассматривать предложение; [ 55 ] Но в начале ноября материнская компания British Airways, International Airlines Group, объявила в принципе соглашение о покупке авиакомпании. [ 56 ] Virgin Atlantic подтвердил 12 декабря 2011 года, что она также сделала предложение для ИМТ и подписала соглашение в конце ноября, чтобы позволить им провести должную осмотрительность в авиакомпании. Сумма ставки составляла около 50 миллионов фунтов стерлингов, была вдвое, что было предложено IAG; Вирджиния надеялась, что быстрая продажа из -за меньшего количества потенциальных вопросов регулирования убедит Луфттанса продавать Virgin. [ 57 ]

22 декабря 2011 года IAG подтвердила, что заключил контракт на покупку ИМТ в Луфтансе за 172,5 миллиона фунтов стерлингов. Это увеличит долю IAG в слотах взлета и посадки в Хитроу с 45% до 53%. [ 58 ] Брэнсон пообещал бороться с сделкой, призывая европейские конкурентные власти вмешаться. [ 59 ] Сделка включала в себя возможность для Lufthansa продать ИМТ региональный и BMibaby отдельно, поскольку они не требуются IAG; Цена сделки будет понижена, если Bmibaby не будет продаваться вовремя. Согласно согласованному договору, Lufthansa будет продолжать нести ответственность за пенсионную схему BMI после завершения продажи, хотя после отклонения пенсионного регулятора в настоящее время он должен вступить в пенсионную защиту . [ 60 ]

30 марта 2012 года продажа ИМТ была одобрена, условной, чтобы отказаться от контроля над 14 ежедневными слотами в Лондоне Хитроу. Двенадцать из них должны были полностью переодеться в руки, в то время как оставшиеся два могут продолжать быть частью портфеля слотов авиакомпании, но их нужно было сдавать в аренду. Двенадцать слотов в конечном итоге отправились в Девственную Атлантику, [ 61 ] Впоследствии использовал их для создания своей внутренней операции в Великобритании, работающей из старой внутренней базы ИМТ на терминале Хитроу. 1. Владение ИМТ переведено в IAG в 23:59 19 апреля 2012 года. [ 62 ] Авиакомпания покинула Star Alliance, но членские преимущества как для Star Alliance, так и для Diamond Club BMI продолжались до 31 мая 2012 года. [ 2 ]

Diamond Club FFP продолжается для участников с кредитной картой ИМТ, которые зарабатывают очки от своих расходов, которые могут быть преобразованы в Avios, валюту FFP BA, исполнительный клуб, на соотношении 1: 1. Все остальные члены должны были перевести в исполнительный клуб British Airways FFP. [ 63 ]

British Midland Airways Limited продолжает существовать как компания, зарегистрированная в головном офисе British Airways в Уотерсайде в Хармондсворте по состоянию на август 2017 года. [ 64 ]

Дочерние компании

[ редактировать ]
BMI Региональный Embraer ERJ 145 G-RJXD Landing в Лондонском аэропорту Хитроу в августе 2007 года

В 2002 году BMI организовал недорогой дочерней компании Bmibaby , используя Boeing 737 , которые были перемещены после того, как программа обновления флота ИМТ отдала предпочтение флоту с экраном. Bmibaby пролетел маршруты между крупными и вторичными аэропортами по всей Европе со своей базы в аэропорту Ист -Мидлендс, аэропорту Манчестера и аэропортом Бирмингема , пока не был закрыт IAG в сентябре 2012 года. [ 65 ]

Авиакомпания также управляла региональной дочерней компанией под названием BMI Regional , со штаб -квартирой в Абердине . Соглашение о продаже авиакомпании в шотландском секторе консорциума Aviation Holdings было достигнуто в мае 2012 года и было завершено 1 июня 2012 года. BMI Regional продолжал эксплуатировать региональные услуги для ИМТ до 27 октября 2012 года, когда он начал работу в качестве независимой авиакомпании Полем [ 66 ]

[ редактировать ]

Ключевые тенденции для ИМТ за более поздние годы показаны ниже (цифры по состоянию на год, заканчивающийся 31 декабря, и включают Bmibaby): [ 67 ] Финансовые данные сообщались в фунтах стерлинга , а затем в евро , потому что ИМТ был полностью консолидирован в группе авиакомпаний Lufthansa 1 июля 2009 года. [ 68 ]

2005 2006 2007 2008 2009 2010
Оборот (£ m) 869 905 1,023 1,046
(€ m) 541 896
Прибыль до налогообложения (£ m) 10.0 29.7 15.5 −155.6
(€ m) −44 −117
Количество сотрудников 4,346 3,613
Количество пассажиров (м) 10.5 10.5 10.6 10.0 n/a 6.2
Коэффициент нагрузки пассажира (%) нет в наличии
Количество самолетов (в конце года) 67 59

Направления

[ редактировать ]

Соглашения об кодешке

[ редактировать ]

На протяжении всего своего существования BMI имели соглашения о Codeshare со следующими авиакомпаниями: [ 69 ]

Финальный флот

[ редактировать ]
ИМТ Airbus A319-100
ИМТ Airbus A330-200

После продажи ИМТ в IAG флот авиакомпании начал переводить в British Airways. Все самолеты были перенесены и перекрашены в ливрею BA, за исключением его трех Airbus A330 , которые были возвращены арендодателям. На своем пике перед началом лицензионных переводов флот состоял из следующих самолетов, зарегистрированных в Управлении гражданской авиации: [ 71 ]

Британский Международный флот Британского Мидленда
Самолеты В
услуга
Приказ Пассажиры Примечания
В И Общий
Airbus A319-100 11 138 138
144 144
Airbus A320-200 7 22 102 124
20 108 128
162 162
Airbus A321-200 7 31 118 149
Airbus A330-200 3 42 156 198
36 196 232
Общий 28

Бывший флот

[ редактировать ]
Британский Мидленд Дуглас DC-9-32

ИМТ ранее работал следующим образом: [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Британский международный флот британского Мидленда
Самолеты Общий Введено Ушедший на пенсию Примечания
ATR 42-300 1 2004 2004 Сдан в аренду из Air Atlantique
Консул воздушной скорости 1 1958 1963
Астерский автократ 2 1946 1966
Avro Anson [ 75 ] 3 1955 1965
BAC One-Eleven Series 300AX 1 1984 1990
BAC One-Eleven Series 500FJ 3 1970 1974
Британская аэрокосмическая АТФ 3 1988 1993
Британская аэрокосмическая промышленность 146-200 6 1994 2003
British Aerospace JetStream 41 1 1996 Сдано в аренду из Manx Airlines
Beechcraft Baron 2 1981 2012
Boeing 707-320 9 1970 1978
Boeing 707-320c 4 1978 1986
Boeing 737-200 3 1986 1988
Boeing 737-300 13 1987 2003
Boeing 737-400 8 1988 Один списан как рейс 92
Boeing 737-500 13 1993
Boeing 757-200 1 2005 2005 Арендованная форма loftleidir исландский
3 2008 2011 Сдано в аренду из Astraeus Airlines
Boeing 767-300er 1 2007 2007 Сдан в аренду из Аркефлай
Canadair North Star 5 1961 1967
de Havilland DH.89 Dragon Rapide 7 1948 1957
de Havilland Dh.104 Dove 1 1961 1962
de Havilland Canada Dash 7 3 1990 1993
Дуглас C-47 Skytrain 8 1958 1969
Дуглас C-54 Skymaster 1 1969 1969 Сдано в аренду из Invicta International Airlines
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 4 1983 1995
McDonnell Douglas DC-9-15 5 1978
McDonnell Douglas DC-9-32 9 1984 1996
ERJ-145 Raber 8 1999 2001
Fokker F27 Дружба 17 1980 1990
Fokker 70 3 1995 2002 Переведен в KLM CityHopper
Fokker 100 6 1994 2005
Хэндли Пейдж Дарт Геральд 6 1965 1977
Майлз М.17 Монарх 2 1946 1953
Майлз М.57 Аэрован 1 1948 1951
Майлз М.60 Марафон 4 1955 1961 Один используется только для запасных частей
Майлз М.65 Близнецы 1 1960 1961
Может быть 340 2 1994 1994 Сдан в аренду из Skyways и Swedair
4 1995 1998 Управляется Business Air
Шорты 330 1 1981 1984
Шорты 360 5 1983 1989
Виккерс виконт 700 6 1969 1977
Виккерс виконт 800 22 1967 1988

Услуга в полете

[ редактировать ]

На рейсах из Лондонского Хитроу в Великобритании и в Ирландию пассажиры экономического класса имели выбор продуктов питания, доступные для покупки; Пассажирам гибкого экономического класса были предложены бесплатные закуски и напитки. На европейских рейсах и услугах в Триполи , Тунис и Марокко было установлено двухклассовое обслуживание в полете, с горячей трапезой в трех блюдах для деловой кабины и бесплатными продуктами питания и напитками, подаваемыми в экономной каюте . На средней части и по маршруту Freetown также была на месте. Бизнес-салон был подан в три блюда и была предоставлена ​​развлечения в полете . Горячая еда и бесплатные напитки были поданы в экономическом салоне. На услугах A330 для Саудовской Аравии и Израиля (до 2010 года) были доступны бизнес, премиум -экономика (только на борту рейсов в Израиль) и экономичные каюты, каждая из которых предоставлена ​​бесплатные напитки и продукты питания.

Программа часто летающих вещей

[ редактировать ]

Diamond Club был программой BMI с частыми флецами, с тремя уровнями членства: синий, серебро и золото. [ 76 ]

В продаже в IAG и интегрированные в British Airways, членам Diamond Club был предложен матч статуса - BMI Gold для BA Gold, BMI -серебро к BA Silver и BMI Blue для BA Blue (базовый уровень BA). Во время передачи BA не предлагал пожизненного статуса, поэтому участники, которые держали GMI Lifetime Gold, имевшие квалификацию в течение 10 лет подряд только для BA Gold и должны были повторно квалифицироваться каждый год для поддержания этого уровня статуса.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Британский Мидленд Канадаир C-4 G-Alhg в аэропорту Манчестера 29 августа 1965 года.
  • : Air Disaster Stockport самолет Canadair C-4, принадлежащий British Midland Airways (Registration G-Alhg), работающий на праздничном хартировании, потерпевшего крушение возле центра Стокпорта , Большой Манчестер, 4 июня 1967 года. Эта авария, самая смертоносная в авиакомпании. История, убила 72 из 84 на борту и серьезно ранил 12 выживших; Это также привело к выводу типа из флота авиакомпании.
  • 20 февраля 1969 года виконт Vickers (регистрация G-AODG) был поврежден до экономического ремонта, когда он оказался в результате взлетно-посадочной полосы в аэропорту Ист-Мидлендс. Там не было никаких жертв. [ 77 ]
  • 20 марта 1969 года виконт Vickers (регистрация G-Avja) потерпел крушение в аэропорту Ringway , Манчестер. Трое из четырех членов экипажа были убиты. [ 78 ]
  • 22 января 1970 года виконт Vickers (регистрация G-Awxi) был поврежден за пределами экономического ремонта в аэропорту Лондона Хитроу, когда двигатель загорелся при взлете. Успешная аварийная посадка была сделана в Хитроу. [ 79 ]
  • 18 января 1987 года дружба Fokker F27 (регистрация G-BMAU) на тренировочном полете потерпела крушение в аэропорту Ист-Мидлендс из-за глазурки поверхности крыла и хвоста. Там не было смертельных случаев. [ 80 ]
  • : Воздушная катастрофа Kegworth 8 января 1989 года, British Midland Flight BD 092, недавно доставленная Boeing 737-400 (регистрация G-OBME), потерпела набережную на набережной автомагистрали M1, не хватает взлетно-посадочной аэропорта Ист-Мидлендс, Лестершир . Сорок семь из 118 пассажиров погибли.
  • 24 августа 2010 года Airbus A321-231 (регистрация G-Medj [ 81 ] ) по пути из Хартума в Бейрут, так как полете BD996 страдал от серьезного электрического неисправности, что вызвало прерывистый отказ от электронных дисплеев капитана и совместного пилота вместе с необычайным применением левой отделки руля. Последний заставил самолета отклониться от курса на 20 морских миль от курса. В то время самолет путешествовал на 36 000 футов, причем как автопилот, так и автоттрост. Капитан в конечном итоге отключил оба и летал вручную самолет вручную, приземлившись в Бейруте без дальнейшего неудачи. Airbus указал, что произошло перерыв в электроэнергии, что вызвало сброс компьютера по увеличению полета (FAC). [ 82 ] Такое событие может вызвать небольшое постепенное смещение отделки руля, по словам производителя самолетов. Впоследствии проведенный совет по расследованию аварийных аварий ( AAIB ) выпустил рекомендацию по безопасности 2010–092, рекомендая Airbus предупредить всех операторов самолетов серии A320 о возможности того, что электрическая неисправность не может быть четко объявлена ​​на системе электронного централизованного мониторинга самолетов (ECAM) и что и что и что и что и что и что и что и что и что и что и что не ясно объявлено на электронном централизованном самолете (ECAM) и что что. Такое событие может привести к необычному вводу отделки руля. [ 83 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Алекс Браунселл (14 апреля 2010 г.). «ИМТ для повторного введения британского брендинга Мидленда» . Маркетинговый журнал . Получено 28 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «ИМТ формально оставляет звездный альянс» . Звездный альянс. 20 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 16 октября 2012 года . Получено 25 апреля 2012 года .
  3. ^ «Соглашение о покупке покупки Lufthansa и IAG для продажи British Midland Ltd» . Lufthansarte . Франкфурт. 22 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 8 января 2012 года . Получено 22 декабря 2011 года .
  4. ^ «Введите владельцев операционной лицензии» . Гражданская авиационная власть . Получено 28 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ганстон, Билл (1988). Алмазный полет . Лондон: Henry Melland Limited. ISBN  0907929184 .
  6. ^ Британская независимая авиакомпания и операторы с 1946 года Т. Мертоном Джонсом, апрель 1972 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Кларк, Эндрю (18 мая 2002 г.). "Поколение игры" . Хранитель . Великобритания ​Получено 2 ноября 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Двойная годовщина британского Мидленда» . Flightglobal/Archive. 6 мая 1978 г. с. 1390 . Получено 6 августа 2013 года .
  9. ^ Lovegrove, K., авиакомпания: стиль на 30 000 футов , King Publishing, London, 2013, p. 31
  10. ^ «Независимые реакции» . Flightglobal/Archive. 14 ноября 1974 г. с. 668 . Получено 4 июня 2013 года .
  11. ^ «Британский Мидленд меняет курс» . Flightglobal/Archive. 22 августа 1974 г. с. 202 ​Получено 5 июня 2013 года .
  12. ^ «BMA представляет DC-9» . Flightglobal/Archive. 9 октября 1976 г. с. 1065 . Получено 14 августа 2013 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Дуглас DC-9 в Великобритании» . Airteamimages.com. 28 мая 2011 г. Получено 6 августа 2013 года .
  14. ^ «BMA бросает вызов BA и USA» . Flightglobal/Archive. 23 июля 1983 г. с. 179 ​Получено 6 августа 2013 года .
  15. ^ «Гражданская авиация-HC Deb 22 июня 1984 г. Том 62 CC595-658» . Парламентские дебаты (Хансард) . 22 июня 1984 г. с. 615 . Получено 6 августа 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Снимок - бриллиантовая служба Британского Мидленда (оригинальное название: взятие залога)» . Бизнес -путешественник / Архив / 2013 / май 2013 / Специальные отчеты. 30 апреля 2013 г. с. 11 (оригинал, печатная копия) . Получено 9 августа 2013 года .
  17. ^ «Dan-Air увеличивает запланированные операции» , Flight International , FlightGlobal.com: 267, 28 января 1984 года , получен 7 января 2012 г.
  18. ^ «История на иллюстрации: Boeing 737-400-737-400 G-Obmm British Midland, Великобритания доставлена ​​18.11.97» . CBRNP.com (Крис Баньяй-Рейпл). 2000 . Получено 13 августа 2013 года .
  19. ^ «Избранное комитет по европейским общинам: протоколы доказательств - Меморандум British Midland Airways Ltd» . Parliample.co.uk (> Парламентский бизнес> Депутаты, лорды и офисы). 1998 . Получено 13 июня 2013 года .
  20. ^ «BMA Pins Future на Голландии» . Flightglobal/Archive. 14 июня 1986 г. с. 8 ​Получено 13 июня 2013 года .
  21. ^ Air International (приходит на землю?) , С. 71, Key Publishing, Стэмфорд, август 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный «British Midland предлагает расширенную услугу бизнес -класса своим пассажирам Diamond Euroclass» . PR Newswire Association LLC (через бесплатную библиотеку). 26 сентября 1996 г.
  23. ^ Наша история архивировала 21 ноября 2011 года в The Wayback Machine British Midland International (Получено 22 ноября 2011 г.)
  24. ^ «Девяностые» (PDF) . British Midland International. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2012 года . Получено 28 декабря 2011 года .
  25. ^ Jump up to: а беременный «Ушел, но не забыт: британский Мидленд» . Ключевая публикация. Февраль 2012 года . Получено 3 августа 2013 года .
  26. ^ «Британский Мидленд переименован» . BBC News Online . 1 февраля 2001 года . Получено 4 ноября 2012 года .
  27. ^ «Британский Мидленд: стремление к США» . BBC News Online . 1 февраля 2001 года . Получено 4 ноября 2012 года .
  28. ^ «ИМТ атакует сцепление соперников на ключевых атлантических маршрутах» . Наблюдатель . 13 мая 2001 г. Получено 7 августа 2013 года .
  29. ^ «ИМТ до Акс Манчестер-Вашингтон» . Flight International . 29 июля 2005 г. Получено 7 августа 2013 года .
  30. ^ «ИМТ летит в красный» . BBC News Online . 17 апреля 2003 года . Получено 4 ноября 2012 года .
  31. ^ Статистика пассажиров гражданской авиации Великобритании для британских авиакомпаний, 2002 и 2005 гг., Таблица 0.1.6.
  32. ^ «Ассоциация европейских авиакомпаний» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2012 года . Получено 16 июля 2012 года .
  33. ^ «ИМТ остановит дальние маршруты из Манчестера» . Это Дербишир . 6 ноября 2008 г. Получено 1 января 2012 года .
  34. ^ «Великобритания BMI покупает контроль над партнером British Airways BMED» . Рейтер . 2 февраля 2007 г. Получено 1 января 2012 года . [ мертвая ссылка ]
  35. ^ Брайан Страус (16 мая 2007 г.). «Епископ ИМТ:« Нет смысла »в продаже слотов Хитроу» . Мир воздушного транспорта . Получено 13 октября 2012 года .
  36. ^ «ИМТ планирует интегрировать BMED по зиме» . Новости . 6 марта 2007 г. Получено 14 июля 2013 года .
  37. ^ «ЕС очищает путь для вторичной торговли игроками» . Flightglobal/Archive. 17 июня 2008 г.
  38. ^ «Основные реструктуризации ИМТ и региональные операции ИМТ. 600 рабочих мест» . CentreForaviation.com . Капа - Центр авиации. 26 ноября 2009 г. Получено 16 июля 2012 года .
  39. ^ «Запланировано на работу в авиакомпании BMI» . BBC News Online . 25 ноября 2009 г. Получено 16 июля 2012 года .
  40. ^ «ИМТ, чтобы закрыть базу Дублинской кабины» . Новости . 12 января 2010 г. Получено 1 января 2012 года .
  41. ^ «ИМТ для топора Лондона - Глазгоу Маршрут» . Бизнес -путешественник . 31 января 2011 года.
  42. ^ Мир авиалайнера (ворота вылета: финальный британский рейс Мидленд) декабрь 2012 г.
  43. ^ ИМТ Британский Мидленд (27 сентября 2023 г.). «Мы готовимся вступить в новую эру для культового бренда BMI British Midland» . X (ранее Твиттер) . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Получено 27 сентября 2023 года .
  44. ^ «BMI British Midland в Instagram:« Мы готовимся вступить в новую эру для культового бренда BMI British Midland. Мы опираемся на 85 -летнюю культовую британскую историю, и мы не можем дождаться, чтобы приветствовать вас на борту. Следите за нашими учетными записями в социальных сетях по адресу @jetbmi.co.uk в Instagram и @jetbmi в Twitter. Для запросов в СМИ, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [Email Protected] " " . 27 сентября 2023 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2023 года . Получено 27 сентября 2023 года .
  45. ^ "Связаться с нами" . British Midland International. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Получено 13 июня 2012 года . "Головной офис Тел: +44 (0) 1332 854000 Адрес: BMI Donington Hall Castle Donington Derby DE74 2SB "
  46. ^ «Сотрудники ИМТ ждут новостей о будущем рабочих мест после сделки, чтобы распродать авиакомпанию» . Это Дербишир . 5 ноября 2011 года . Получено 1 января 2012 года .
  47. ^ «Тяжелые потери работы для Мидлендса в качестве ИМТ -авиакомпании British Airways» . Это Дербишир . 12 апреля 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
  48. ^ « British Midland Airways Limited Stockley Close, West Drayton, недалеко от Хитроу, Лондон Архивировал 26 апреля 2012 года на машине Wayback ». Kingsturge. Получено 28 декабря 2011 года.
  49. ^ «Virgin и BMI авиакомпании в переговорах» . BBC News Online . 22 мая 2003 г. Получено 4 ноября 2012 года .
  50. ^ Мир авиалайнера январь 2007 г.
  51. ^ «SAS ищет покупателей для BMI Holding» . BBC News Online . 14 июня 2007 г. Получено 16 июля 2012 года .
  52. ^ «ИМТ захватывает Луфттанса» . BBC News Online . 29 октября 2008 г.
  53. ^ Арнотт, Сара (23 июня 2009 г.). «Lufthansa выигрывает битву на BMI с продажей с 115 миллионами фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон ​Получено 26 апреля 2010 года .
  54. ^ «Луфттанса должна продавать ИМТ» . Rté . Дублин. 5 сентября 2011 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  55. ^ Лундгрен, Лундгрен (15 октября 2011 г.). «Virgin, Etihad рассмотрим партнерство Lufthansa BMI, сообщает FT» . Рейтер . Получено 4 ноября 2011 года .
  56. ^ «Соглашение о достижении Lufthansa и IAG в принципе по продаже British Midland Ltd» (пресс -релиз). Deutsche Lufthansa Ag. 4 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2011 года . Получено 4 ноября 2011 года .
  57. ^ «Владелец Virgin и BA IAG борются за покупку ИМТ у Lufthansa» . BBC News Online . 12 декабря 2011 года.
  58. ^ Дэн Милмо (22 декабря 2011 г.). Полем Хранитель ​Лондон 1 January 2012Получено
  59. ^ Алистер Осборн и Эми Уилсон (22 декабря 2011 г.). «Владелец British Airways IAG SEALS сделку о покупке ИМТ за 172,5 млн фунтов» . Телеграф . Лондон ​Получено 1 января 2012 года .
  60. ^ «Обвинительное соглашение для покупки ИМТ» . International Airlines Group. 22 декабря 2011 г. Получено 1 января 2012 года .
  61. ^ Зиберт, Люси. «Virgin Atlantic выигрывает 12 слотов Heathrow Remedy» . TTG Digital . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 19 ноября 2012 года .
  62. ^ Дуглас Фрейзер (30 марта 2012 г.). "Достаточно ли сдаются British Airways, чтобы купить BMI?" Полем BBC News Online . Получено 3 апреля 2012 года .
  63. ^ «Теплый прием членов BMI Diamond Club» . British Airways. 28 сентября 2012 года . Получено 1 октября 2012 года .
  64. ^ «British Midland Airways Limited» . Компании Дом . Получено 15 августа 2017 года .
  65. ^ «BMI Baby будет летать сегодня в последний раз» . ITV News . 9 сентября 2012 года . Получено 14 июля 2013 года .
  66. ^ «BMI региональный запуск в качестве независимого оператора» . BBC News Online . 28 октября 2012 года . Получено 14 июля 2013 года .
  67. ^ "Ключевые факты" . ИМТ. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Получено 11 декабря 2011 года .
  68. ^ «Годовой отчет 2010» (PDF) . Lufthansa. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2011 года . Получено 11 декабря 2011 года .
  69. ^ «Полеты с другими авиакомпаниями (рейсы Codeshare)» . British Midland Airways Ltd. Архивировал оригинал 19 октября 2012 года . Получено 11 октября 2012 года .
  70. ^ JL (4 апреля 2012 г.). «British Airways / BMI для запуска службы Codeshare» . Авиакомпания . Получено 16 июля 2012 года .
  71. ^ «G-Info UK BASTER BATABASE» . Гражданская авиационная власть. 31 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2012 года . Получено 12 июля 2009 года .
  72. ^ «Детали и историю британского флота Мидленда» . www.planespotters.net . Получено 20 апреля 2021 года .
  73. ^ «Британские подробности и историю Британского Мидленда» . www.planespotters.net . Получено 8 июля 2021 года .
  74. ^ "Derby Airways / BMI флот" . aerobernie.bpled.net . Получено 20 февраля 2021 года .
  75. ^ "G-AIPA, G-AGWE-история регистрации " нашел CAA 1 March 2024Марш
  76. ^ «Членство в Diamond Club» . British Midland International. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
  77. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 7 октября 2009 года .
  78. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 3 сентября 2009 года .
  79. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 5 сентября 2009 года .
  80. ^ «Авария ASN Artack Fokker F-27 Дружба 200 G-BMAU East Midlands Airport (EMA)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 декабря 2017 года .
  81. ^ «История регистрации Джинфо» . Гражданская авиационная власть . Получено 10 марта 2011 года .
  82. ^ «Полетний компьютер (FAC)» . Джейн . Получено 16 июля 2012 года .
  83. ^ «Специальный бюллетень AAIB: S2/2010» (PDF) . Авиационные аварии филиал (AAIB) . Получено 10 марта 2011 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ИМТ в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f68e7fcc2d6d0aab559db0f8e809b8d__1726156680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/8d/9f68e7fcc2d6d0aab559db0f8e809b8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Midland International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)