Jump to content

Иоганн Иоахим Винкельманн

(Перенаправлено от Йоханны Хоаким Винкельманн )
Иоганн Иоахим Винкельманн
Портрет Рафаэля вы имеете в виду после 1755 года
Рожденный ( 1717-12-09 ) 9 декабря 1717 г.
Умер 8 июня 1768 года (1768-06-08) (в возрасте 50 лет)
Национальность немецкий
Альма -матер Университет Галле
Известен для История искусства древности ( история искусства в древности ; 1764)
Вклад в рост неоклассического движения
Научная карьера
Поля Археология, история искусства
Йохан Иоахим Уинкманман от Фердинанда Петтриха , 1866, Альбертинум , DLASD
Иоганн Йоахим Винкельманн Фридрих Вильгельм Доэлл 1778, Музей старых мастеров, Дрезден

Иоганн Иоахим Винкельманн ( США : / v ɪ ŋ k vink рука m ː n / -al -mahn ; [ 1 ] Немецкий: [ˈjoːhan ˈjoːaxɪm ˈvɪŋkl̩man] ; 9 декабря 1717 г. - 8 июня 1768 года) был немецким искусством и археологом . [ 2 ] Он был новаторским эллинистом , который сначала сформулировал различия между греческим , греко-римским и римским искусством . «Пророк и герой -основатель современной археологии », [ 3 ] Винкельманн был одним из основателей научной археологии и впервые применил категории стиля на большой, систематической основе к истории искусства . Многие считают его отцом дисциплины истории искусства . [ 4 ] Он был одним из первых, кто разделял греческое искусство на периоды и классификации времени. [ 5 ]

Он оказал решительное влияние на рост неоклассического движения в конце 18 -го века. Его работы повлияли не только на новую науку о археологии и истории искусств, но и западную живопись, скульптуру, литературу и даже философию. Винкельмана История древнего искусства (1764) была одной из первых книг, написанных на немецком языке, ставшей классикой европейской литературы. Его последующее влияние на Готтольд Эфраим Лессинг , Иоганн Готфрид Гердер , Иоганн Вольфганг фон Гет , Фридрих Хёльдерлин , Генрих Хейн , Фридрих Ницше , Стефан Джордж и Освальд Спенглер, проукативно называют «Тиранкой Грека над Германи». [ 6 ]

Винкельманн был гомосексуалистом , и открытый гомоэротизм сообщил о своих работах об эстетике. В 1752 году он упомянул «похоть», которую можно было испытать с «божественным монархом» (то есть Фредерик Великий ) в Потсдаме так же, как в «Афинах и Спарте», и которым он мог бы наслаждаться настолько очень, что никогда не будет снова будет разрешено. [ 7 ] [ 8 ] Его гомосексуальность был признан его современниками, такими как Гете. [ 9 ] В 1768 году, в возрасте 50 лет, он был убит коллегой в своем отеле по причинам, которые остаются неясными.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Winckelmann родился в бедности на Stendal в Margraviate of Brandenburg . Его отец, Мартин Винкельманн, работал сапожником, в то время как его мать Анна Мария Мейер была дочерью ткача. Первые годы Винкельмана были полны трудностей, но его академические интересы подтолкнули его вперед. Позже в Риме, когда он стал известным ученым, он написал: «Здесь избаловано; но Бог должен мне это; в моей юности я слишком сильно страдал».

Винкельманн присутствовал на гимназии Кёллниш в Берлине и в гимназии Альтштадтиша в Зальцведеле , а в 1738 году в возрасте 21 года стал студентом богословского в Университете Халле . Однако Винкельманн не был богословом; Он заинтересовался греческой классикой в ​​своей юности, но вскоре понял, что учителя в Галле не могут удовлетворить его интеллектуальные интересы в этой области. Тем не менее, он в частном порядке посвятил себя греческому и последовал лекциям Александра Готлиба Баумгартена , который придумал термин « эстетика ». [ 10 ]

С намерением стать врачом, в 1740 году Винкельманн посещал медицинские занятия в Йене . Он также преподавал языки. С 1743 по 1748 год он был заместителем директора Гимназии Сихаузена в Альтмарке , но Винкельманн чувствовал, что работа с детьми не была его истинным призванием. Более того, его средства были недостаточными: его зарплата была настолько низкой, что ему пришлось полагаться на родителей своих учеников на бесплатную еду. Таким образом, он был вынужден принять репетиторство около Магдебурга . [ 11 ] Работая в качестве репетитора для могущественной семьи Лампрохтов, он впал в неразделенную любовь к красивому сыну Ламприхта. [ 3 ] Это была одна из серии таких любви на протяжении всей его жизни. [ 12 ] Его энтузиазм по поводу мужской формы возбуждал начинающее восхищение Винкельмана древнегреческой и римской скульптурой. [ 12 ]

Считайте библиотекарь фон Бюнау

[ редактировать ]

В 1748 году Винкельманн написал графству Генриха фон Бюнау : «[L] Иточника установлена ​​на греческой литературе, которой я посвятил себя, насколько я мог проникнуть, когда хорошие книги настолько скудны и дороги». В том же году Винкельманн был назначен секретарем библиотеки фон Бюнау в Ноттнице, недалеко от Дрездена . В библиотеке содержалась около 40 000 томов. Винкельманн читал Гомера , Геродота , Софокла , Ксенофонта и Платона , но он нашел в Ноттнице произведения таких знаменитых Просвещения писателей , как Вольтер и Монтескье . Оставить позади спартанскую атмосферу Пруссии стало большим облегчением для Винкельмана. Его основная обязанность заключалась в помощи фон Бюнау в написании книги о Священной Римской империи и помогал собирать материал для этого; В течение этого периода он совершил несколько посещений коллекции древностей в Дрездене, но его описание лучших картин оставалось незаконченным. Тем не менее, сокровища, пробужденные в Винкельмане Адам Фридрих Эзер (1717–1799) - будущий друг и влияние на Иоганна Вольфганга фон Гете - который поощрял Винкельманна в своих эстетических исследованиях. (Винкельманн впоследствии оказал сильное влияние на Гете.) [ 13 ]

В 1755 году Винкельманн опубликовал свои мысли об имитации греческих произведений в живописи и скульптуре («Мысли об имитации греческих произведений в живописи и скульптуре»), а затем притворная атака на работу и защиту его принципов, якобы IM частичный критик. Мысли , о первом заявлении о доктринах, которые он впоследствии разработал [ 11 ] Идеал «благородной простоты и тихого величия» ( Эдл Эйнфальт и Стилл Грёс ) и окончательное утверждение, «[t] Он один способ стать великим, возможно, неповторимым, - подражать древним». Работа получила теплое восхищение не только за идеи, которые она содержала, но и в его литературном стиле. Это сделало Винкельманн знаменитым и был перепечатан несколько раз и вскоре переводился на французский. В Англии взгляды Винкельмана вызвали обсуждение в 1760 -х и 1770 -х годах, хотя оно было ограничено художественными кругами: Генри Фусели английский перевод под названием «Размышления о живописи и скульптуре греков », опубликован в 1765 году и перепечатано с коррекциями в 1767 году в 1767 году. Полем [ 14 ]

В 1751 году папский нунцио в Саксонии, Альберико Архито , посетил Неттница и был очень впечатлен Винкельманом. В 1754 году Винкельманн обратился в римско -католическую церковь. Гете пришел к выводу, что Винкельманн был язычником, в то время как Герхард Гиетманн утверждал, что Винкельманн «умер набожным и искренним католиком»; [ 15 ] В любом случае, его обращение в конечном итоге открыло ему двери папской библиотеки. О том, что Геданкен Убер Умер Нахахмунг дер Гричишен Верке , Август III , король Польши и избиратель Саксонии, предоставил ему пенсию 200 талеров , чтобы он мог продолжить учебу в Риме. [ 11 ]

первой задачей было описать статуи в -Бельведере - Аполлон Бельведер , Лаоокон так называемое антиноди , Винкельманн прибыл в Рим в ноябре 1755 года. Его Кортиле- дель Древняя скульптура ».

Первоначально Винкельманн планировал остаться в Италии только два года с помощью гранта от Дрездена, но вспышка семилетней войны (1756–1763) изменила его планы. Он был назначен библиотекарем для кардинала Фаспии , которого впечатлило прекрасное греческое письмо Винкельмана и показал ему много доброты. Винкельман также стал библиотекарем для Альберико Архинто, который вернулся в Рим и стал кардинальным архино . После смерти двух кардиналов, Винкельманн был нанят в качестве библиотекаря в доме Алессандро кардинала Албани , который формировал свою великолепную коллекцию древностей на вилле в Порта Салария . [ 11 ]

Печально известная фальшивая антикварная фреска Юпитера и Ганимеда , адаптированная к обману Винкельмана, была приписана Мэнгам или Джованни Казановой [ 16 ]

С помощью своего нового друга, [ 17 ] Художник Антон Рафаэль Мэнс (1728–79), с которым он впервые жил в Риме, Винкельманн посвятил себя изучению римских древностей и постепенно приобрел непревзойденные знания древнего искусства. [ 11 ] Метод тщательного наблюдения Винкельмана позволил ему идентифицировать римские копии греческого искусства, что было необычным в то время - миманская культура считалась окончательным достижением древности. Его друг Мэнс стал каналом, через который идеи Винкельмана реализовались в искусстве и распространились по всей Европе. («Единственный способ стать великим, да, неповторимым, если это возможно, - это подражание греков», - заявил Винкельманн в Геданкену . Под имитацией он не имел в виду рабское копирование: «... что подражано , если они обрабатываются с разумом, может принять еще одну природу, как бы, и стать собственным »). Неоклассические художники пытались возродить дух, а также формы древней Греции и Рима. Вклад Мэнга в это был значительным - он широко считался величайшим живым художником своего дня. Французский художник Жак Луи Дэвид встретился с Мэнгом в Риме (1775–80) и был представлен через него в художественных теориях Винкельмана. Ранее, находясь в Риме, Винкельманн встретил шотландского архитектора Роберт Адам , на которого он повлиял, чтобы стать ведущим сторонником неоклассицизма в архитектуре. [ 18 ] Идеалы Винкельмана были позже популяризированы в Англии благодаря размножениям Джозии Веджвуд (1782). фабрики «Этрурия» [ 12 ]

Портрет Иоганна Иоахима Винкельмана против классического ландшафта после 1760 года ( Королевский замок в Варшаве )

В 1760 году описание Винкельмана Дес Пиррес Гравис Дю Феу Барон де Стош [Описание резанных драгоценных камней покойного барона Стош] появилось в 1762 году его Анмеркунгеном über Die Baukunst Der Alten («Наблюдения за архитектурой древних»),),) который включал отчет о храмах в Паестеме . [ 11 ] В 1758 и 1762 годах он посетил Неаполь , чтобы наблюдать археологические раскопки, проводимые в Помпеи и Геркулануме . [ 19 ] «Несмотря на его связь с Албани, Винкельманн держался подальше от тенистого мира искусства, которые скомпрометировали научную респектабельность таких блестящих, хотя и гораздо менее систематических антикваров, как Франческо Фикорони и барона Стош ». [ 20 ] Бедность Винкельмана, возможно, сыграла роль: торговля древностью была дорогой и спекулятивной игрой. В 1763 году, с пропагандой Албани, он был назначен Папы Климента XIII префектом древности .

С 1763 года, сохраняя свою позицию с Албани, Винкельманн работал в качестве префекта древностей (префетто Delle Antichità) и сценариста (Scriptor linguae Teutonicae) Ватикана. Винкельманн снова посетил Неаполь в 1765 и 1767 годах и написал для использования избирательного принца и принцессы Саксонии, его короткое дело «Бьянкони» , которые были опубликованы, одиннадцать лет после его смерти в Антиологии Романа . [ 21 ]

Винкельманн внес различные эссе в Bibliothek der Schönen Wissenschaften ; и в 1766 году опубликовал свою версию Эйнер Аллегори . Гораздо большее значение имело работу под названием Monumenti antichi inediti («Неопубликованные памятники древности», 1767–1768), предварительно предварительно предварительно предварительно предварительно представленной в истории искусства. Пластины в этой работе представляют собой представления объектов, которые были либо ложно объяснены, либо вообще не объяснены. Объяснения Винкельмана имели огромное использование для будущей науки о археологии, показывая с помощью наблюдательного метода, что конечные источники вдохновения многих произведений искусства, которые должны быть связаны с римской историей, можно найти в Гомере . [ 11 ]

Подставка от заглавной страницы Geschichte der Kunst des Alterhums Vol. 1 (1776). Винкельманн-центр, окружен Гомером и Ромулусом и Ремусом с под волком на переднем плане, а также сфинкс и этрусская ваза на заднем плане.

Шедевр Winckelmann, Geschichte der Kunst des alterthums («История искусства в древности»), опубликованная в 1764 году, вскоре была признана постоянным вкладом в европейскую литературу. В этой работе «наиболее значительным и длительным достижением Винкельмана было создание тщательного, всеобъемлющего и ясного хронологического описания всего антикварного искусства, в том числе египтян и этрусцев». [ 20 ] Это была первая работа, которая определила в искусстве цивилизации органический рост, зрелость и снижение. Здесь он включал в себя рассказ, рассказанную искусством и артефактами цивилизации, - они, если мы присмотремся, рассказываем нам свою собственную историю культурных факторов, таких как климат, свобода и ремесло. [ 11 ] Винкельманн излагает как историю греческого искусства , так и Греции . Он представляет светящуюся картину политических, социальных и интеллектуальных условий, которые, по его мнению, имели тенденцию развивать творческую деятельность в древней Греции. [ 11 ]

Основная идея художественных теорий Винкельмана заключается в том, что целью искусства является красота, и что эта цель может быть достигнута только тогда, когда индивидуальные и характерные черты строго подчинены общей схеме художника. Истинный художник, выбирающий из природы явления, подходящие для его цели, и объединяющий их с помощью упражнения его воображения, создает идеальный тип, в котором поддерживаются нормальные пропорции, а определенные части, такие как мышцы и вены, не разрешаются разбивать Гармония общих очерков. [ 11 ]

Портрет Винкельмана Антона фон Марона , 1768: гравюра антиностой лжи перед ним (Schlossmuseum Weimar)

В 1768 году Винкельманн отправился на север по Альпам, но Тироль подавил его, и он решил вернуться в Италию. Тем не менее, его друг, скульптор и реставратор Бартоломео Кавасппи удалось убедить его поехать в Мюнхен и Вену, где его с честью приняла Мария Тереза . На обратном пути он был убит в Триесте 8 июня 1768 года в гостиничной кровати у попутчика, человека по имени Франческо Арканджели . Истинная причина убийства неизвестна. Одна гипотеза утверждает, что медали, предоставленные Винкельману, императрицей Марии Терезой, были мотивом, но они не были украдены после преступления. Другая возможность состоит в том, что Аркангели убил Винкельмана из -за гомосексуальных достижений, хотя Винкельманн думал, что Аркангели был только « Уоомо Ди Поко Конто » («Человек небольшого аккаунта»). Аржангели был казнен через месяц, сломавшись на руле возле отеля, в котором оба остановились.

Винкельман был похоронен на церковном дворе Триестского собора . Domenico Rossetti de Scander [ IT ] и Cesare Pagnini [ IT ] задокументировали последнюю неделю жизни Винкельмана; Генрих Александр Столл перевел итальянский документ, так называемый «Мордакте Винкельманн», на немецкий.

Критический ответ и влияние

[ редактировать ]

Писания Винкельмана являются ключом к пониманию современного европейского открытия древней (иногда идеализированной) Греции, [ 22 ] неоклассицизм и доктрина искусства как имитация ( Нахахмунг ). Миметический характер искусства, который имитирует, но не просто копирует, как Винкельманн пересмотрел его, [ 23 ] является центральным в любой интерпретации классического идеализма просвещения . [ 24 ] Винкельманн стоит на ранней стадии трансформации вкуса в конце 18 -го века. [ 25 ]

Учебное письмо Винкельмана отправила письмо от Herculan Discoveries («Письмо о открытиях в Herculaneum»), что опубликовано в 1762 году, и через два года новости из последних открытий Herculan («Отчет о последних открытиях в Herculaneum»). Из тезиса ученые получили свою первую реальную информацию о раскопках в Помпеи.

Его главная работа, Geschichte der Kunst des Alterthums (1764, «История древнего искусства»), глубоко повлияли на современные взгляды на превосходство греческого искусства. Он был переведен на французский в 1766 году, а затем на английский и итальянский. Среди прочего, Готтольд Эфраим Лессинг основал многие идеи в его Лаоконе (1766) на взглядах Винкельмана на гармонию и выражение в изобразительном искусстве.

В исторических частях своих писаний Винкельманн использовал не только произведения искусства, которые он сам изучал, но и разбросанные уведомления о предмете, которые можно было бы найти у древних писателей; И его широкое знание и активное воображение позволили ему предложить много плодотворных предложений относительно периодов, в которые у него было мало прямой информации. Для все еще существующих произведений искусства он применил минуту эмпирического изучения. Многие из его выводов, основанных на неадекватных доказательствах римских копий, будут изменены или изменены последующими исследователями. Тем не менее, пылкий описательный энтузиазм отрывков в его работе, его сильный и все же изящный стиль и его яркие описания произведений искусства дали ему наиболее непосредственную привлекательность. Это ознаменовало эпоху, указывая на дух, в котором следует подходить изучение греческого искусства и древней цивилизации, и методы, с помощью которых исследователи могут надеяться достичь твердых результатов. Для современников Винкельмана это стало откровением, и оно оказало глубокое влияние на лучшие умы эпохи. Это было прочитано с сильным интересом Лессинг , который нашел в самых ранних работах Винкельмана отправной точкой для своего Лаокона , [ 11 ] и Гердер , Гете и Кант . [ 26 ]

Медаль Иоганн Иоахим Винкельманн 1819

Историческое положение Винкельмана лучше всего иллюстрируется бесчисленными наградами, которые он получил после его смерти. Одна из них - медаль, опубликованная во французской серии медалей для прославленных людей, пораженных в 1819 году. [ 27 ]

Сегодня Университет Берлина в Университете Берлина Гумбольдта посвящен изучению классической археологии.

Статуя Winckelmann, Winckelmannplatz, Stendal, Германия
Пьедестал Статуи Винкельмана, Winckelmannplatz, Stendal, Германия
Мысли об имитации греческих работ в живописи и скульптуре (1885)

Наиболее доступными изданиями избранных работ в конденсированных формах являются Дэвид Ирвин, Винкельманн: Избранные сочинения по искусству (Лондон: Файдон) 1972 и Дэвид Картер, Иоганн Йоахим Винкельманн об искусстве, архитектуре и археологии (Камден Хаус) 2013 Критическое издание - Walther Rehm и Hellmut Sichtermann [ de ] , ред., Кляйн Шрифтен , Vorreden, Entwürfe (Berlin), 1968.

  1. Мысли об имитации греческих произведений в живописи и скульптуре («Мысли об имитации греческих произведений в живописи и скульптуре»), за которым следует притворная атака на работу и защита его принципов, номинальный со стороны беспристрастного критика. [ 11 ] (Первое издание всего 50 экземпляров 1755, 2 -е изд. 1756)
  2. Описание гравированных камней пожарного барона де Стош (1760).
  3. Комментарии по архитектуре старого («Замечания по архитектуре древнего»), включая рассказ о храмах в Паестуме (1762)
  4. Письмо от Herculan открытия («Письмо о открытиях в Herculaneum») (1762).
  5. («Эссе о прекрасном искусстве») (1763), эпистолярное эссе, адресованное Фридриху Рудольфу фон Берг.
  6. «Новости из последних геркуланских открытий» («Отчет о последних геркулановых открытиях») (1764).
  7. История искусства древности («История древнего искусства») (1764). [ 28 ]
  8. Versuch Einer Allegorie («Попытка перед аллегорией») (1766), которая, хотя и содержит результаты много мысли и чтения, не задумана в совершенно критическом духе.
  9. Monumenti Antichi Inediti (1767–1768), предварительно предварительно предварительно предварительно предварительно представляющим общий набросок истории искусства. Пластины в этой работе представляют собой представления объектов, которые были либо ложно объяснены, либо вообще не объяснены.
  10. Краткий Бьянкони («Письма к Бьянкони»), которые были опубликованы через одиннадцать лет после его смерти в Антилогии Романа .
  1. ^ "Винкельманн" . Рэндом Хаус Вебстерский словарь Вебстера .
  2. ^ Биография на английском языке является популярной учетной записью, Вольфганг Леппманн, Винкельманн (Лондон) 1971; Дэвид Ирвин предлагает краткую учетную запись, чтобы представить свой объем избранных сочинений, Winckelmann: Писания по искусству (Лондон: Phaidon) 1972.
  3. ^ Jump up to: а беременный Бурстин , 584
  4. ^ Робинсон, Уолтер (февраль 1995 г.). "Введение" . Мгновенная история искусства . Random House Publishing Group. п. 240 . ISBN  0-449-90698-1 Полем Отец официальной истории искусства был немецкий по имени Иоганн Йоахим Винкельманн (1717–68).
  5. ^ Winckelmann, Johann Joachim (2006). История искусства древности . Поттс, Алекс. Лос -Анджелес, Калифорния: исследовательский институт Getty. ISBN  9780892366682 Полем OCLC   59818023 .
  6. ^ Батлер, Элиза М. (1935), Тирания Греции над Германией , Лондон: издательство Кембриджского университета , ISBN  9781107697645
  7. ^ См. Мартин Дисселькамп, Город ученых: исследования по письмам Иоганна Йоахима Винкельмана из Рима (Тюбинген, 1993), с. 151, класс 104.
  8. ^ кривым клювом ? Бернд Крайсмански, «Хогарт правдиво изображает ли Хогарт Старый Фриц 83. https://doi.org/10.11588/artdok.00008019
  9. ^ Kuzniar, Alice A. (1996). "Введение" . В Алисе А. Кузнеар (ред.). Выход Гете и его возраст . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. С. 9–16 . ISBN  0804726140 Полем Получено 23 мая 2013 года .
  10. ^ Кристеллер, Пол Оскар (1993). Исследования в области ренессансной мысли и писем . Эд. п. 599. ISBN  978-88-8498-333-6 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Sime & Mitchell 1911 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Бурстин
  13. ^ Гете, Винкельманн и его век , 1805.
  14. ^ Винкельманн, аббат (1767), размышления о живописи и скульптуре греков: с инструкциями для знатока и эссе о благодати в произведениях искусства. , перевод Генри Фуссели., Напечатано для А. Миллара и Т. Каделла
  15. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Иоганн Йоахим Винкельманн» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  16. ^ Случай для атрибуции к Джованни Казановой, брату знаменитого мемуариста и граблей, был сделан в Пельзель, Томас (1972). «Winckelmann, Mengs и Casanova: переоценка знаменитой подделки восемнадцатого века». Художественный бюллетень . 54 (3): 300–315. doi : 10.1080/00043079.1972.10789386 . JSTOR   3048998 .
  17. ^ Бурстин , с. 585
  18. ^ Бурстин , с. 587
  19. ^ "Винкельманн, Иоганн Йоахим (1779)" 1 2 3 4 5 6 7 в Hesperidum Horti . Римский университет "Tor Vergata", факультет писем и философии, здание B, IV
  20. ^ Jump up to: а беременный Хаскелл, Фрэнсис и Пенни, Николас (1981). Вкус и антиквариат . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 101. ISBN   0300029136 .
  21. ^ «Писания Г.Л. Бьянкони» и «Бьянни Джованни Людовико (1778)» в Хорти Хесперидум . Римский университет "Tor Vergata", факультет писем и философии, здание B, IV
  22. ^ См. Филэллинизм
  23. ^ Предыдущий конфликт, созданный как противоположность между имитацией и изобретением, был главной темой в ссоре древних и современных мощностей семнадцатого века , которая боролась, однако, в области литературы, а не в искусстве.
  24. ^ Ларсон, Джеймс Л. (1976). «Эссе Винкельмана об имитации». Исследования восемнадцатого века . 9 (3): 390–405. doi : 10.2307/2737517 . JSTOR   2737517 .
  25. ^ Wittkower, Rudolf (1965) «Имитация, эклектица и гений» в Earl R. Wasserman, ed. Аспекты восемнадцатого века . Балтимор: Пингвин.
  26. ^ На английском языке перевод главных сочинений Винкельмана был медленным: Генри Фусели перевел некоторые незначительные сочинения, но Гесхичте Дер Кунст Дес Альтертумс не был переведен на английский до 1849 года Г. Генри Лодж.
  27. ^ http://hdl.handle.net/10900/100742 S. Krmnicek и M. Gaidys, Scholar Images. Древности на медалях 19 -го века. Сопровождающая группа для онлайн -выставки в цифровом кабинете монеты Института классической археологии в Университете Тюбингена , в: S. Krmnicek (ed.), От Krösus до короля Вильгельма. Новая серия Vol.
  28. ^ Winckleymann, Джон Йоахим (1873) ИСТОРИЯ КУСОВОГО ИСКУССТВА . Нью -Йорк, F. Ungar Pub. Сопутствующий

Цитируемые источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клаус-Вернер Хаупт: Иоганн Винкельманн. Основатели классической археологии и современного искусства. (2014. Weimarer Verlagsgesellschaft) ISBN   978-3-86539-718-8
  • К. Харло , Винкельманн и изобретение истории древности и эстетики в эпоху альтернативасавшафта (2013)
  • Клаус-В. Голова, два источника Иоганна Винкельмана. Или: если вы узнаете и используете свое счастье, оно того стоит! [Научная книга] (2012. Druckzone Cottbus Gmbh) ISBN   978-3-00-038509-4
  • Efthalia rentetzi, «Иоганн Йоахим Винкельманн и древнегреческий дух», в Филии (Университет Вюрцбурга); Тол. I (2006), с. 26–30, ISSN 0936-1944
  • Вутер Судан, Нормативность и историческое сознание в восемнадцатом веке: художественная педагогика Винкельмана и эпистемология прекрасной [PhD Diss., Leuven] (2008) ( полный текст PDF с исчерпывающей библиографией )
  • Р.М. Фридрич, тоска по терянию: эстетика Винкельмана и ее ранний прием (2003)
  • Ф. Теста, Винкельманн и изобретение истории искусства (1999)
  • А. Поттс, плоть и идеал: Винкельманн и происхождение истории искусства (1994)
  • E. Pommier, ed., Winckelmann: Рождение истории искусства ... (1991)
  • DM Sweet, «Личный, политический и эстетический: Жизнь немецкого просвещения Иоганна Йоахима Винкельмана», в журнале гомосексуализма ; 18 (1988), с. 152
  • Д. Константин, ранние греческие путешественники и эллинный идеал (1984), с. 85–146
  • I. Parry, «Belvedere Hercules», в I. Parry, рука к рту (1972); Перепечатано в I. Parry, Говорите Silence Essays (1988), с. 156–174
  • Вольфганг Леппманн, Винкельманн (1970). Альфред А. Кнопф, LOC: 70-118711
  • Х. Честь, неоклассицизм (1968)
  • Эм Батлер, тирания Греции над Германией (1935)
  • Уолтер Патер , «Винкельманн», в Вестминстерском обзоре (1867 январь) (репр. В У. Патере, исследования в истории Ренессанса (1873) и Ренессанса: исследования в области искусства и поэзии (1877))
  • JW of Goethe, Winckelmann и его век (1805)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a09b3a6a85fa52b92133f1e897129c5c__1727132280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/5c/a09b3a6a85fa52b92133f1e897129c5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Johann Joachim Winckelmann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)