Jump to content

Учебный фильм

(Перенаправлено из образовательных фильмов )

Образовательный фильм — это фильм или фильм, основная цель которого — просвещение . Учебные фильмы использовались в классах как альтернатива другим методам обучения .

Вопрос о том, какие фильмы следует считать первыми образовательными фильмами, является спорным. Некоторые исследователи предполагают, что первые учебные фильмы были показаны в Петербурге в 1897 году, другие исследования установили, что первые учебные фильмы были вдохновлены кинохроникой 1913 года. [ 1 ] Растущее количество образовательных фильмов доказывает, что производство таких фильмов началось в начале 1900-х годов. [ 2 ] В 1910-е и 1920-е годы производство, распространение и показ образовательных фильмов постепенно институционализировались, что происходило по-разному в разных странах. [ 3 ]

Использование учебного фильма.

[ редактировать ]

Образовательные фильмы – это продукция, целью которой является информирование целевой аудитории по обозначенным проблемам. [ 4 ] Тематика занятий варьируется. Учебное кино обычно делили на три основные категории: учебное, образовательное и учебное. [ 5 ]

Образовательные фильмы можно использовать для информирования общественности о социальных проблемах и повышения осведомленности общественности. Например, образовательный фильм « А как насчет предрассудков?». , опубликованный в 1959 году, обсуждал предрассудки белого среднего класса. [ 6 ] «Земля и пространство для роста» , вышедшая в октябре 1960 года, представляла собой историю о типичной молодой американской паре, которая отправляется в великое приключение по покупке земли и постройке дома своей мечты. [ 7 ]

В образовательных фильмах также поднимаются сложные вопросы или дискуссии по социальным проблемам, таким как трудовая реформа, коммунизм, гражданские права и распространение ядерного оружия. Одним из них был «Образовательный фильм о земельной реформе», в котором исследовался вопрос: «Почему построить достаточно жилья для всех сложно, когда все согласны с тем, что это необходимо?» Фильм был превращен в убедительную историю, которая позволяет зрителям задуматься о социальных проблемах. [ 7 ]

Образовательные фильмы могут стать мощным подспорьем в обучении, привнося в класс вещи, которые учащиеся, возможно, не смогут испытать на собственном опыте, и тем самым повышая эффективность преподавания. Например, образовательные фильмы можно использовать при преподавании архитектурных предметов, давая экскурсию по сооружению без необходимости физически приводить к нему учащихся. Аналогичным образом, при преподавании сложных принципов, таких как деление клеток , цикл видео может демонстрировать задействованные процессы столько раз, сколько потребуется учащимся. Конкретные методы, такие как крупный план, показывающий образование частиц в химической смеси, могут показать мелкие детали процесса, которые в противном случае было бы трудно ясно увидеть группе студентов во время живой демонстрации. [ 8 ]

Документальные фильмы, используемые в качестве образовательного ресурса, являются основной категорией образовательных фильмов. В основном их показывали в школах в образовательных целях и использовали для ознакомления детей с различными темами. Однако документальные фильмы также использовались для обучения учителей. К 1950 году известные образовательные киноучреждения, такие как Библиотека учебных фильмов Нью-Йоркского университета, Педагогический колледж Колумбийского университета и Музей современного искусства (MoMA), считали, что документальные фильмы предназначены для детей, такие как «Лучшее завтра» (1945), «Завтра чудесный день» (1948). ) и «Детская республика» (1947) подходили для взрослой аудитории, интересующейся подготовкой учителей, уходом за детьми и их развитием, и даже реабилитацией так называемых правонарушителей. [ 9 ]

Образовательный фильм также использовался в качестве рекламного инструмента. Например, после Второй мировой войны подростки почему во многих образовательных средах разделили полы. Например, на уроках цеха почти исключительно присутствовали мужчины, а на уроках домоводства почти исключительно женщины. Кинематографисты попытались решить эту проблему, сняв фильмы, такие как «Зачем изучать домоводство?» в 1955 году. [ 10 ]

В Китае 1930-х годов образовательный фильм стал одним из важнейших образовательных инструментов. В период существования Китайской Республики многие граждане были неграмотными, поэтому национальное правительство сосредоточило внимание на образовательных фильмах как на способе эффективного просвещения общественности по различным темам. Правительство создало официальные киностудии для создания образовательных фильмов. [ 11 ]

Кроме того, был изучен потенциал образовательных фильмов для обучения глухих людей. Фильмы с субтитрами для глухих, также известные как Программа мультимедиа с описаниями и субтитрами, были созданы в 1950 году и создали 15 томов учебных пособий по фильмам с субтитрами. [ 12 ]

Военное использование и пропаганда

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны и армия, и флот США снимали учебные фильмы и устанавливали процедуры обучения для таких носителей, как слайды, диафильмы и модели. Оба организовали киноотделы с двойной целью: снабжать общественность информацией и инструктировать офицеров и войска. [ 13 ]

Аналогичным образом, во время Второй мировой войны произошло широкомасштабное внедрение аудиовизуальных средств массовой информации в школах и расширение сети нетеатральных фильмов. Например, для военнослужащих или промышленных рабочих снимались обучающие фильмы. [ 14 ] Использование учебных фильмов было частью официальной политики военного ведомства Америки. [ 13 ]

Даже после Второй мировой войны некоторые учебные фильмы продолжали использоваться. Низкие бюджеты и узкая норма прибыли препятствовали производству новых высококачественных образовательных фильмов. [ 13 ]

Производство коммерческих образовательных фильмов, 1900–1950 (американский)

[ редактировать ]

До Второй мировой войны ведущими производителями образовательных фильмов были компании ERPI Classroom Films, Eastman Classroom Films и Film Incorporated. ERPI занялась производством образовательных фильмов, потому что хотела продать свое оборудование. Тем временем компания Eastman Kodak рассматривала сами пленки как прибыльное коммерческое предприятие. Однако ни одна из компаний не добилась ошеломительного успеха. Немые фильмы, созданные в то время, когда другие фильмы иногда имели звук, пользовались меньшей популярностью у зрителей. Во время Второй мировой войны и в послевоенные годы многие старые и новые компании увеличили производство образовательных фильмов, в том числе Coronet, Vocational Guidance Films, Young America, McGraw-Hill Book Company, United World Films, Films Incorporated, Simmel-Misery. и другие. [ 13 ]

Известные продюсеры образовательных фильмов 20 и 21 веков.

[ редактировать ]

Начиная с 1960-х годов есть несколько известных продюсеров образовательных фильмов. Такие продюсеры, как Encyclopædia Britannica Films, Coronet Films и Centron Corporation, были лидерами образовательной киноиндустрии. С развитием социальных сетей как корпорации (такие как PBS ), так и частные лица размещают большое количество образовательных видеороликов на таких сайтах, как YouTube . Многие из них демонстрируются в классах или просматриваются студентами во время учебы.

Виды обучающих фильмов

[ редактировать ]

Источник: [ 15 ]

Социально-географические фильмы

[ редактировать ]

Кинокомпании производят фильмы о географии и мировой культуре. В 1960-е годы они сосредоточились на трех формах лечения: географо-промышленном фильме, рассказе о путешествиях и этнологическом фильме. [ 16 ]

Географически-промышленный фильм рассказывал о промышленности и обычаях чужой земли. Кинематографисты часто включали представление о составе страны, помимо местоположения и базовой статистики, описывая культуры в политическом, социальном и экономическом плане.

Для путевых заметок, а не для профессиональных кинематографистов, многие путешественники, исследователи, ученые и миссионеры создавали путевые заметки. Они путешествовали по миру и продавали отснятый материал студиям и дистрибьюторам.

В этнологическом фильме представлены различные этнические группы, культуры и социальные практики со всего мира. Он помог студентам и преподавателям изучать антропологию, поскольку показывал реальные кадры местных событий и повседневной жизни. Зрители могли видеть, как представленная группа одевалась, ела и общалась в обществе.

Исторический фильм

[ редактировать ]

Как правило, исторические фильмы, снятые до 1960-х годов, по умолчанию придерживались белой, консервативной, христианской точки зрения, например, «Древний мир: Египет » Рэя Гарнера (1954) и «Греция: Золотой век» (1963). [ 17 ] Оба фильма в основном состояли из кадров артефактов и руин, повествование сравнивало их с современной американской культурой. В других фильмах персонажей, которых считали цивилизованными или симпатичными, играли белые актеры, в то время как небелые играли менее желательные роли, если вообще играли. Такие режиссеры в основном упускали из виду роли афроамериканцев, латиноамериканцев, азиатов и женщин, вместо этого сосредотачиваясь на богатых промышленниках или отцах-основателях Соединенных Штатов .

Художественные и ремесленные фильмы

[ редактировать ]

Образовательные фильмы часто включали живопись, скульптуру, архитектуру и другие «высокие» искусства. В 1920-х и 1930-х годах кинематографисты начали использовать кинокамеру, чтобы запечатлеть изобразительное искусство новыми способами, например, перемещаясь вокруг скульптуры во время ее съемки. Этот тип кино стал рассматриваться как законный компонент художественного образования в университетах. После Второй мировой войны кино стало идеальным средством переноса изобразительного искусства из музеев, мастерских художника и галерей в новые места, такие как образовательные учреждения (в основном художественные школы), нетеатральные площадки и, например, время даже коммерческие кинотеатры. [ 18 ]

Литературно-лингвистические фильмы

[ редактировать ]

Этот тип фильмов включает в себя короткие сюжеты без повествования, поэзию и журналистику. Образовательные кинокомпании в США начали приобретать драматический контент из зарубежных источников в 1950-х годах. Обычно они были из Франции, где было несколько известных короткометражных драм без повествования, в том числе «Красный воздушный шар» режиссера Альберта Ламорисса (1956). [ 19 ]

Социодраматический фильм

[ редактировать ]

Многие фильмы социодрамы были основаны на таких темах, как расовое равенство или гражданская активность . С появлением Закона о гражданских правах (1964 г.) и Закона о начальном и среднем образовании (1965 г.) у преподавателей появился больший интерес к представлению мира с точки зрения, более близкой к точкам зрения их учеников. [ 20 ] Молодые кинематографисты сняли фильмы, затрагивающие расовые, возрастные, меж- и внутрикультурные проблемы. Они сосредоточились на истории, литературе и социальных науках. Большинство фильмов длились 30 минут или даже меньше, что позволяло учителю представить контекст до и ответить на вопросы после часового урока.

Культурное значение

[ редактировать ]

Многие обучающие фильмы, демонстрируемые в школах, являются частью длинных серий — например, фильмы, демонстрирующие научные принципы и эксперименты, как правило, носят эпизодический характер, причем каждая серия посвящена определенному эксперименту или принципу.

Многие школьники в Великобритании в конце 1980-х и начале 1990-х годов за время обучения в начальной школе просмотрели сотни серий образовательных фильмов британского производства (все очень похожих по стилю и постановке) . В результате стиль подачи и характерная цветовая палитра («научно» нейтрально-синий фон и т. д.) этих фильмов мгновенно узнаваемы любым ребенком соответствующего поколения. Это с большим эффектом использовалось в британском телесериале « Посмотрите вокруг себя» , пародирующем эти фильмы.

Исследование преимуществ образования

[ редактировать ]

Многие ранние психологические исследования обучения с помощью фильмов и особенно телевидения показали, что этот способ обучения уступает тексту. Исследования включали сравнение чтения газетных репортажей и просмотра телевизионных новостей. В этих ранних исследованиях сохранение памяти всегда было сильнее у тех, кто читал отчеты. Было показано, что это связано главным образом со способностью человека контролировать скорость доставки информации. Когда вы читаете, вы можете в любой момент сделать паузу, чего не было возможно при использовании телепередач и фильмов в классе. Ситуация изменилась с появлением онлайн-видео, которое можно легко ставить на паузу и перематывать назад. Более поздние исследования теперь не видят разницы в сохранении памяти между двумя медиа, видео и текстом. [ 21 ] [ 22 ]

Исследования также исследуют идею о том, что когнитивная перегрузка может возникнуть из-за того, что зрителю приходится одновременно обрабатывать аудио и видео. Тщательный дизайн фильма может облегчить эту ситуацию. Например, четкое указание того, где находится фокус звука с точки зрения видеоизображения, поможет зрителю объединить их. Однако слишком много информации или информация, которая является лишней, может затруднить обучение. [ 23 ]

Список известных продюсеров образовательных фильмов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ферстер, Билл (15 ноября 2016 г.). Мудрец на экране: образование, СМИ и как мы учимся . Джу Пресс. ISBN  9781421421261 . OCLC   965172146 .
  2. ^ Веберг, Хилла. «Некоторые последние события в области образовательного кино». Журнал педагогической социологии 12.3 (1938): 163–66. Веб.
  3. ^ Далквист, Марина; Фрихольм, Джоэл (2020). Институционализация образовательного кино: Северная Америка и Европа в 1910-е и 1920-е годы . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  9780253045201 .
  4. ^ МакКласки, Ф. Дин. «Природа учебного фильма». Hollywood Quarterly 2.4 (1947): 371–380.
  5. ^ Блум, Питер Дж. (2008). Французские колониальные документальные мифологии гуманизма . Университет Миннесоты Пресс. OCLC   748876217 .
  6. ^ Корпорация Centron (1959), А как насчет предрассудков? , получено 3 марта 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Петерсон В.Г. «Обучающий фильм о земельной реформе». Американский журнал экономики и социологии 20.4 (1961): 410. Интернет.
  8. ^ Хэнкок, CV и GE Bone. «Производство обучающих фильмов толщиной 8 мм». Education Training 6.11 (1964): 555. Интернет.
  9. ^ Лиза М. Рабин (2017). «Социальная история образовательного документального фильма в США: путешествия трех короткометражных фильмов, 1945–1958». История кино . 29 (3): 1. doi : 10.2979/filmhistory.29.3.01 . ISSN   0892-2160 .
  10. ^ Сара Стейдж; Вирджиния Б. Винченти, ред. (05.07.2018). Переосмысление домоводства: женщины и история профессии . Издательство Корнельского университета. ISBN  9781501729942 . OCLC   1083585819 .
  11. ^ Ли Дуннин. «Причины, средства и значение образовательных фильмов в Китайской Республике». Art Hundreds 30.4 (2014): 128-131.
  12. ^ Грэм, Лестер; Лойсен, Гарри Дж. (1980). «Глава 32: Реализация всего потенциала субтитров для образовательных фильмов для глухих посредством использования руководств для уроков». Американские анналы глухих . 125 (6): 817–821. дои : 10.1353/aad.2012.1360 . ISSN   1543-0375 . ПМИД   6449852 .
  13. ^ Jump up to: а б с д Сэттлер, Л. Пол (март 2004 г.). Эволюция американских образовательных технологий . ISBN  9781607529781 . OCLC   827238032 .
  14. ^ Массон, Эиф. «Инструменты обучения целлулоиду: классные фильмы в Нидерландах (1941–1953)». История кино: Международный журнал 19.4 (2007): 392–400. Веб.
  15. ^ Александр, Джефф (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: 1153 учебных фильма для класса, 1958–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. ISBN  978-0786472635 .
  16. ^ Александр, Джефф (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: 1153 учебных фильма для класса, 1958–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 14–19. ISBN  978-0786472635 .
  17. ^ Александр, Джефф (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: 1153 учебных фильма для класса, 1958–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 80–81. ISBN  978-0786472635 .
  18. ^ Александр, Джефф (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: 1153 учебных фильма для класса, 1958–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 169–179. ISBN  978-0786472635 .
  19. ^ Александр, Джефф (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: 1153 учебных фильма для класса, 1958–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 195–197. ISBN  978-0786472635 .
  20. ^ Александр, Джефф (2014). Фильмы, которые вы видели в школе: 1153 учебных фильма для класса, 1958–1985 гг . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. стр. 223–224. ISBN  978-0786472635 .
  21. ^ Тибус М., Хейер А. и Шван С. 2012. Заставляют ли фильмы учиться? Процессы вывода при понимании пояснительного фильма. Журнал педагогической психологии.
  22. ^ Меркт, М., Вейганд, С., Хейер, А. и Шван, С. 2011. Обучение с помощью видео или обучение с помощью печати: роль интерактивных функций. Обучение и обучение, 21, 687–704.
  23. ^ Ибрагим, М., Антоненко, П.Д., Гринвуд, К.М. и Уилер, Д. 2012. Влияние сегментации, передачи сигналов и исключения на обучение по образовательному видео. Обучение, СМИ и технологии, 37, 220–235.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Девин Оргерон, Марша Оргерон и Дэн Стрейбл (ред.), « Учимся при выключенном свете: образовательный фильм в Соединенных Штатах». Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5f2ad864f578b04447939a85bdea235__1719741120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/35/a5f2ad864f578b04447939a85bdea235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)