Jump to content

Прогрессивный рэп

(Перенаправлено от прогрессивного хип -хопа )

Прогрессивный рэп (или прогрессивный хип -хоп ) [ NB 1 ] является широким поджанром хип -хоп музыки , целью которого является тематически развивать жанр с социально преобразующими идеями и музыкально со стилистическими экспериментами. Развиваясь в рамках работ инновационных актов хип -хопа в США в течение 1980 -х и 1990 -х годов, он также был известен в различных точках как сознательный , подземный и альтернативный хип -хоп .

Прогрессивная рэп-музыка критически рассматривает социальные проблемы, политическую ответственность и экзистенциальные проблемы, особенно в контексте афро-американской жизни и молодежной культуры . Общие темы включают социальную несправедливость , неравенство , статус , идентичность и религию, с дискурсами вокруг идеологий, таких как афроцентричность и черная религиозность . жанра В отличие от более коммерчески доминантного доминирующего аналога гангстарного рэпа , художники-прогноз, как правило, дезавуируют внутрикультурное насилие и экономический материализм в пользу конструктивных и образовательных реакций, таких как сознание , повышение , наследие , юмор и активность.

Произведения в жанре часто придерживаются авангарда и широких влияниях, таких как джаз , рок и душа . Примеры включали работы De la Soul , Fugees , Outkast , Kanye West и Kendrick Lamar . Музыка таких действий, особенно в 21 -м веке, повлияла на основные чувства хип -хопа, одновременно противостояв расистским стереотипам, распространенным в западной популярной культуре .

Темы и характеристики

[ редактировать ]

В то время как прогрессивная культура хип-хопа функционирует как голос сопротивления для чернокожих юношей Америки, она также обеспечивает план для возможностей социальных изменений и использовался в качестве политизированного инструмента для информирования молодежи о значительных социальных проблемах.

- Шон Джинрайт (2004) [ 2 ]

Прогрессивная рэп -музыка определяется его критическими темами, связанными с общественными проблемами, такими как структурное неравенство и политическая ответственность. По словам профессора и автора Университета Линкольна Эмери Петчаур, художники в жанре часто анализируют «структурные, систематические и воспроизводимые» источники угнетения и неравенства в мире, [ 3 ] В то время как Энтони Б. Пинн из Университета Райса описывает его как форму хип -хопа, которая исследует дегуманизирование социальных условий и циклов бедности , «создавая ограниченные варианты жизни и отчаяние». [ 4 ] Тем временем ученые Шон Джинрайт и Хулио Каммарота следят за критикой расизма , колониализма , капитализма и патриархата , которые предназначены для повышения сознания социальных проблем и политики молодых людей в активность . [ 5 ] Петчаур, опираясь на свой опыт преподавания в старшей школе, добавляет, что музыка часто устанавливает связи с критическим сознанием , которое может по -разному формировать интеллектуальные чувства молодых учеников, которые «глубоко инвестированы в хип -хоп». [ 3 ]

В контексте других рэп -форм прогрессивный хип -хоп определяется как тематическое подмножество наряду с «статусным рэпом», которое выражает обеспокоенность по поводу социального статуса и мобильности , а также Gangsta RAP , в котором рассматриваются аналогичные экзистенциальные кризисы и противоречия, как прогрессивный рэп. [ 6 ] Gangsta RAP Тем не менее, это обычно избегает документалистов в пользу активно конструктивных и образовательных реакций на вопросы, страдающие общества, особенно чернокожих, что приводит к повествованиям, которые способствуют их истории, культуре, политическому участию и внутренней ценности . [ 4 ] самоубийство, знание, гордость и единство) для подъема черного По словам Пинна, он «стремится решить эти проблемы без внутриполушной агрессии и с точки зрения политического и культурного образования, предоставляя интерпретацию американского общества и конструктивную повестку дня (например , Америка ». Он добавляет, что работы жанра также использует «более явный диалог с и интерпретацией черной религиозности ». [ 6 ] В анализе следствия, коллега -ученое Эвелин Л. Паркер говорит, что прогрессивный рэп «стремится трансформировать системы несправедливости путем преобразования перспективы своих жертв», демонстрируя «четкий пророческий голос, отражающий ярость, вызванную бесчеловечным нес судействованием, которую испытывают афроамериканцы». Полем [ 7 ]

Прогрессивный хип -хоп был отмечен для часто совпадающих с такими формами контрактов, как Gangsta и Status Rap, так как «рэперы могут демонстрировать характеристики более чем одной категории на конкретном альбоме или в течение их карьеры», согласно CERCL Prise Prises Collective. [ 8 ] [ NB 2 ] В прогрессивных традициях хип -хопа клинический психолог и документалист Дженис Хакен идентифицирует поджанры, такие как политический хип -хоп и гомо -хоп . Тем не менее, она отмечает, что они в значительной степени ускользнули от основной культуры из-за коммерческого доминирования гангста-рэпа и нестабильной рэп-музыки в целом в популярном воображении Запада, которое часто стереотипа музыки с вульгарными ассоциациями культурно-маргинальных восстания молодежи Полем [ 10 ] [ NB 3 ] Отмечая свое присутствие на внешней стороне мейнстрима, журналист Star-Telegram Форт-Уэрта Кэри Дарлинг пишет, что эта форма хип-хопа была «попеременно названа« прогрессивной »,« альтернативой » ,« под землей »или« сознательным » ,», [ 12 ] [ NB 4 ] Основные их коллективно как возвращение к творческому духу золотой эры хип -хопа :

Он может включать в себя все, от , от жесткой политики джазовой импровизации до рок -шума до авангардистской абстракции. Общественно у этих художников выходит за рамки одержимости хип-хопа материализмом и войнами на газонах, а также выполняет свое первоначальное обещание экспериментализма и приключений. [ 12 ]

Покровительство

[ редактировать ]
Прогрессивный рэпер Кендрик Ламар (слева) вместе с президентом США Бараком Обамой (центр) и Prog-Soul певцом Janelle Monáe , 2016

Интеллектуалы и покровители в прогрессивном хип -хопе часто предназначены для сохранения и публичного признания культуры хип -хопа и истории, особенно его положительного влияния на общество. Способствуя институциональной поддержке со стороны библиотек, музеев и научных кругов, журналиста хип-хопа и некоммерческого адвоката Мэнни, говорит, что такие места могут предложить молодым « цветным людям », иначе неуловимы Культура: «Именно в тех залах, где благотворители, благотворители и сторонники искусства не только будут ценить эту историю, но и в первую очередь свидетельствовать о инновационной работе, выполняемой для повышения человечества через самую доминирующую молодежную культуру в мире ». [ 11 ]

Как и в моде в других формах хип -хопа , люди, работающие в прогрессивных рэп -кругах, следуют четкому дресс -коду , который действует как ответ на общественное угнетение. Как и гангста-рэп, в частности, прогрессивные и сознательные рэперы сообщают идеи протеста против социально-экономических условий с помощью анти-моды , эстетической концепции, которая включает в себя стили одежды, противоречащие преобладающей моде. Это включает в себя надевание афроцентрической одежды, чтобы представлять собой ценноскую благодарность африканского культурного наследия. [ 13 ]

1980 -е - 1990 -е годы: ранние события

[ редактировать ]
Охватка печати De la Soul Альбом 1989 года высотой 3 фута и восходящим

Grandmaster Flash и песня Furious Five 1982 года « The Message » и «Музыка общественного врага » цитируют Pinn и Parker в качестве формирующих примеров прогрессивного рэпа. [ 6 ] [ 7 ] Паркер специально подчеркивает «сообщение» о том, как он передает гнев по поводу хаотической городской жизни , особенно в рефрене : «Не толкай меня, потому что я близок к краю / Я пытаюсь не потерять голову / Иногда это как джунгли, это заставляет меня задуматься о том, как я продолжаю проходить. [ 6 ] [ 7 ] В конце 1980 -х и начале 1990 -х годов появился политический хип -хоп с интеллектуальной парадигмой афроцентричности, которая сформировала элемент дискурса в прогрессивном рэпе. [ 14 ]

На рубеже 1990-х годов такие группы, как De la Soul , племя под названием квест и бренд Nubian появился с произведениями, которые «определили термин Progressive Hip-Hop », по словам Грега Кот , который приписывает им «установление стандартов для тематический гений в идиоме ». [ 15 ] В 1989 году De la Soul, в частности, «научил рэперов, что вы могли бы создать интересную и успешную музыку, не полагаясь на ядовитые взгляды и рычащие позы», как Чео Ходари Кокер . пишет [ 16 ] Эти группы были частью известного коллектива прогрессивных рискованных действий, известных как родные языки , которые также включали братьев джунглей , Мони Лав , королеву Латифу , Черную овца , Буста рифмы и MOS Def . [ 17 ]

Несмотря на то, что прогрессивная рэп -музыка этого периода в этом периоде очень успешна, не смогла захватить значительную аудиторию в традиционалистской базе хип -хоп артистов и поклонников, которые больше тяготели к хардкорным стилям в жанре. Дебютный альбом De La Soul 1989 года высотой 3 фута и восходящий , с его сочетанием собравшихся звуков, от Soul до психоделической музыки , получило широкое признание и продано за пределами рынка рэпа. Но успех группы вскоре был омрачен внезапным ростом гангста -рэпа в начале 1990 -х годов. «De la Soul пошла с фронта хип-хопа к задней части привлекательной и красочной тупиковой улицы», как Крис Никсон . рассказывает [ 18 ]

Поскольку хардкорные и гангста -рэп -формы постепенно доминировали в коммерческом хип -хопе в 1990 -х годах, такие группы, как племя под названием Quest, Beastie Boys и Exlectic Afrocentric [ 19 ] Арестованное развитие продолжало предлагать рыночную альтернативу. [ 20 ] Племя под названием Quest в начале 1990-х годов The Low Cont Theory (1991) и Midnight Marauders (1993) оказали особенно влиятельные в их слиянии абстрактных текстов с музыкальными образцами , основанными на джазе, вдохновляя последующие работы Common , The Roots и Fugees . [ 20 ] Общий достиг подземного успеха со своим синглом 1994 года « Я любил ее » и продолжил присоединиться к корням в развивающемся коллективном и онлайн-сообществе, известном как Okplayer , в которых представлены единомышленники прогрессивных рэп-музыкантов, которые подчеркнули «органические» элементы хип-хопа Полем [ 20 ] В 1996 году Fugees получила мейнстримное признание со своим вторым альбомом The Score и его поддерживающими синглами " Fu-Gee-La " и " Killing Me Sipely ". Стремясь восстановить чувство музыкальности, которое, по их мнению, было потеряно среди чернокожих нижних классов , трио включало душевные мелодии, гармоники и живые инструменты (бас, клавиатура, барабаны и гитара), которые нарисовали на регги , ду-вуд и латин Влияние, выполняя жесткие рэпы о социально сознательных и городских реалистических идеях. [ 16 ]

Я был настолько глуп, сражаясь за квартал, который у меня даже не владел, застрелил и был рядом со многими моими друзьями, когда их убили. Мне повезло, потому что Бог чувствовал, что это не моя истинная роль. Я не собираюсь рэп об этом, как многие другие рэперы делают во имя «держать это реальным». Если вы прошли через Вьетнам и у вас есть воспоминания, вы не всегда хотите говорить об этом. Я просто хочу жить, быть счастливым и холодным.

- PRAS Fugees ( 1996) [ 16 ]

Индивидуалистический стиль Fugees привлек множество аудиторий за пределами хардкорной базы трио, а также а также альтернативный хип -хоп, обозначение, которое они ненавидели, чтобы предположить лишь какую -то апелляцию к их музыке. «Если бы мы были действительно« альтернатива », братья в капюшоне не получили бы нашу музыку», - член Fugees Pras сказал The Los Angeles Times в 1996 году. «Вы получили поклонников Mobb Deep , и Red Hot Chili Peppers. Поклонники любят это. Сообщая об их влиянии на время , Кокер сказал, что трио занимает уникальное пространство, которое позволяет избежать бессмысленного брэггадосио современного рэпа, чрезмерного использования « p-funk » образцов , женоненавистнических отношений и роскошных фантазий, оставаясь в отличие от «критических признанных, но коммерчески холодных [альтернативные ] Акты «такие как арестованное развитие, премьер -министр Рассвет и планеты для косоровки . «Переосмысливая креативный центр хип-хопа», объяснил Кокер,-трио выходит как самый свежий и, возможно, самый важный прогрессивный хип-хоп акт со времен De la Soul ». [ 16 ]

К концу 1990 -х годов прогрессивные рэп -акты, такие как Black Star и Juggaknots, помогали вдохновить и формировать то, что станет подземной субкультурой хип -хопа последующих лет. [ 21 ] в Нью -Йорке В частности, подземная сцена в западной деревне помогла установить карьеру будущих сольных прогрессивных рэперов, таких как члены Black Star Mos Def и Talib Kweli , а также Жан Гр , хотя в качестве женского рэпера, она изо всех сил пыталась привлечь интерес к лейблам. [ 22 ] Между тем, член Fugees Лорин Хилл начал сольную карьеру, [ 20 ] Дуэт с общим на его сингл " Retrocpect for Life " (1997) [ 23 ] и выпуск своего чрезвычайно успешного дебютного альбома The Miseducation of Lauryn Hill (1998). В то время журнал XXL сказал, что альбом не только показывает, что Хилл является «самым захватывающим голосом молодой прогрессивной хип-хоп-нации, но и повышает стандарты для него». [ 24 ]

2000 -е годы: соревнуясь в основном потоке

[ редактировать ]
Общий (слева) и MOS def в 1999 году

В начале 2000-х годов некоторые прогрессивные RAP-акты достигли основного успеха с записями, которые «размышляли о после милилетнего направления хип-хопа» и которые были произведены «в авангардной вене, предназначенной для развития [жанра]», как мили. Маршалл Льюис Хроники. [ 25 ] В 2000 году «Корни» получили награду Грэмми за свою песню " You Got Me " (1999), в то время как известный дебютный альбом Mos Def Black с обеих сторон (1999) получил сертификацию по продажам золота . [ 23 ] Оба действия были частыми сотрудниками с общим и появлялись на его коммерчески успешной, как вода для шоколада (2000). [ 23 ]

Опираясь на влияния джаза, R & B , фанка и африканской музыки , например, вода для шоколада была попыткой «расширить хип -хоп» и его «разум к разным стилям музыки, к разным подходам», как он объяснил новостям MTV для Статья опубликовала «Общие шаги в сторону прогрессивного хип-хопа». Вдохновлен и радикальная из разговорного слова группа «Последние поэты» , он исполнял дразнить и игриво хвастаться рэпами вокруг тем о жизни, музыкальной индустрии, культурных причудах и отношениях, причем последняя исследовала пропаганду « Свет » уважению для уважения к уважению к уважению к уважению к уважению к Женщины и денонсация слова « сука ». Common сказал, что он, MOS DEF, и корни были одними из движения прогрессивных художников под влиянием джаза, пытающимися коммерчески конкурировать с более мощными производителями, такими как Jay-Z и DMX , которые имели их значительно до этого момента. Интервью для той же статьи, рэпер «Братья Джунглей Африка» Бэби Бэм выразил поддержку молодым художникам и полагал, что они близки к достижению своей цели. [ 23 ]

Они не портят себя мейнстримом. Они укрепляют свое влияние изнутри, и это заставляет людей верить в то, что они говорят, и что они делают, и смотрят на себя.

- Африка, малыш Бэм из Джунглей Братья (2000) [ 23 ]

Такие группы, как «Корни», «Юрс 5» и «Дилат», продолжали выпускать незначительные коммерческие прорывы в течение первой половины десятилетия. [ 12 ] самых эклектичных успехов в прогике с начала 2000-х годов были Outkast Станкония По мнению Льюиса, одним из Roots (2000) и френология (2002). [ 25 ]

В 2003 году Outkast выпустил экспериментальный и эксцентричный двойной альбом Dowerboxxx/The Love ниже , включающую половину виртуозного прогрессивного рэпа Big Boi и еще одну половину André 3000 музыкально широкомасштабных песен насилия, Большой Бой затронул темы одним родителем организованной , нарушением жизни с гражданских , проституции и социальной моды, с . Избегая дар преступности или религией рэпа свобод , соул вокал. Изобретательные вокальные и ритмические манипуляции по производству, неортодоксальные стилистические изменения в песен и странно-бэкди-юмор получили сравнение с парламентом-фанатиками и матерями изобретения , а также более традиционные ссылки R & B 1970-х годов в Хит-Стоун , Кертис Мэйфилд и Марвин Гэй . Приглашены критиками лучшим альбомом 2003 года, которому помогает поп-души хиты « Привет, я! » И « The Way You Move », двойной альбом был ключевым выпуском как в рэп, так и в поп-музыке, согласно The Independent Энди Гилл , который предсказал свою позицию «наряду с высотой 3 фута и ростом , для того, чтобы удержать нас в Marshall Mathers Lp, требуется народ с альбомом Marshall Mathers - который полностью меняет игру, которая полностью меняет свои конкуренты. Внезапно устарел и старого ». [ 26 ]

Андре 3000 Outkast году в 2003

Позже, в течение десятилетия, Common и его коллеги из чикагского хип -хопа Канье Уэст добились дальнейшего успеха с прогрессивными рэп -записями, которые изучали противоречия в идентичности. [ 27 ] В частности, в случае Уэста он часто давал «выражение положительной ярости против систем, которые угнетают сообщества» таким образом, что Паркер сравнивает с арестованным развитием. [ 28 ] На своем дебютном альбоме The College Derpout (2004), рэппер-продюсер внедрил чувствительность к поп-музыке в «сознательный или прогрессивный хип-хоп», который «объединил интеллект и осознание со стильным чувством крутого, которое понравилось широкому кругу поклонников «По словам Дарлинг, который также отмечает современный успех общего альбома, разработанного на западе ( 2005). [ 12 ] Писатель высокого уровня Шахзайб Хуссейн признает вступительную трилогию Уэста о альбомах на тему образования, включая позднюю регистрацию (2005) и выпускной (2007), как «триумвират Uber-успеха, которые цементировали его роль в качестве прогрессивного рэп-предшественника». [ 29 ]

Поскольку отраслевые продажи снизились после середины 2000 -х годов, а другие рэп -звезды прибегали к поп -сотрудничеству для основной привлекательности, Уэст оставался очень прибыльным, но экспериментальным художником, влияющим на рынки поп -музыки, и хип -хоп с прогрессивными записями, такими как Daft Punk -Shampling « Strother » (2007 ) [ 30 ] Его коммерческий успех в этот период поощрял больше рэперов стремиться к центру основных и альтернативных форм хип-хопа, [ 12 ] «Когда этот дальновидный мегаломанк переделал мейнстрим рэпа по своему собственному образу», как Стереогам подробно описывает . [ 31 ] К концу 2000-х годов, в то время как потерпев утраты в своей личной жизни, Уэст начал оттолкнуть аудиторию поп-культуры печально известными инцидентами в эфире и поляризационным отъездом в подушных и автоматических звуках 808-х годов (2008 год (2008 ), хотя этот альбом также оказался коммерчески успешным и влиятельным на стилистическом направлении хип -хопа. [ 31 ]

2010 -е годы - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ: различные направления

[ редактировать ]
Канье Уэст выступает в 2011 году

В 2010 году Уэст вернулся из сложного процесса записи с моей прекрасной темной витой фантазией , которая установила эгоцентрические медитации рэпера на его славу от различного и многослойного максималистского производства, в котором использовались образцы, следов ритма, клавиатуры, гитары, оркестровые меры и хозяин дополнительных вокалистов. Использование образцов из Progressive Rock Records на таких песнях, как « Power », в частности, одолжил альбом Epithet «Prog-Rap», хотя Девиль утверждает, что музыка в целом «заимствует больше на зрелищность и бомбардировку Prog, чем ее лабиринт композиционная структура ». [ 31 ] Согласно Роберту Кристгау , альбом «спасенный [Западный] непреднамеренную музыку от его ошеломляющей знаменитости» и сформулировал его « расстройства личности гораздо более тонко и сатирически», чем его следующий альбом « Смотреть The Throne» (2011), самые продаваемые сотрудничество со своим бывшим Рекрутер-майор-маршрут Jay-Z, который West производил в «более смешном и менее украшенном варианте» своего предшественника. [ 32 ]

В то время как моя прекрасная темная извращенная фантазия была широко признана и публично искуплена на западе, большая часть музыкальной работы рэпера до конца десятилетия окажется хуже и не -мюзические предприятия. [ 31 ] Лица ссылается на «широко разрекламированные противоречия» Уэста в качестве примера факторов, способствующих внешнему восприятию, что хип -хоп является «более чем выразительным расширением ювенильного, беспорядочного, женоненавистнического образа жизни». [ 11 ] [ NB 3 ]

MIA в 2014 году

В течение 2010-х годов «Убийца Галэмп-убийца», «Хип-Кендрик и рэп-дуэз», « США Продюсер-лотос» и «Западное побережье США» и «Показ на западном побережье вдоль такого музыкантов, как рэпер Кендрик Ламар , продюсер-Джаз- Лотос и Гаслямпа» , басист Тандеркат и рэп-дуэт » и «Западное побережье США» и « Убийца . [ 33 ] Американские исследования и ученый для СМИ Уильям Хойнс указывает на Ламара с его прогрессивной рэп-музыкой за то, что он находился в традиции афро-американских художников и активистов, которые «работали как внутри, так и за его пределами, чтобы продвинуть контркультуру, которая выступает против расистских стереотипов, пропагандированных в Белые средства массовой информации и культура ». [ 34 ] Независимый лейбл LaMar в Лос-Анджелесе Top Dawg Entertainment стал известен тем, что продюсировал ориентированный на альбом прогрессивный рэп, являющийся домом для коллег-рэперов Джей Рок , Ab-Soul и Schoolboy Q. [ 35 ] Mello Music Group , еще один независимый лейбл в Тусоне , организовала сообщество актов прогрессивного взрыва, в том числе ветеранов-артистов Kool Keith , Pete Rock и OC , наряду с молодыми музыкантами, такими как Open Mike Eagle , Oddisee , Apollo Brown и L'Orange Полем [ 36 ]

В 2016 году вице- журналист Майк Винти сообщил о разработке прогрессивного рэпа в британской сцене хип-хопа . По словам Винти, это «обусловлено свежими умами, такими как Гака , Радикал Коджи и город -город, которые намеренно работают за пределами грязи и традиционного хип -хопа в Великобритании, чтобы создать действительно прогрессивный рэп, который соперничает с творчеством, срочностью, срочности, и важность и изображает гораздо более широкий черный британский музыкальный ландшафт, чем вы слышите по радио ». [ 37 ] Утверждая, что американский хип-хоп находился в творческом и коммерческом упадке, Маркус Доулинг одновременно писал, что английская рэпер MIA оставалась прогрессивным новатором для зачатия глобализированного взгляда классового и гендерного неравенства в музыкальном стиле, который объединяет ловушку , современный танец, современный танец, современный танец , современный танец, современный танец. и деконструированные формы рэпа. «В 21 -м веке совершенно можно утверждать, что белый черный, черный белый цвет, и, очевидно, немного сложно понять», - утверждал Доулинг в отношении современного хип -хопа. «Это дикая, разнообразная, гипертеллектуальная и коричневая женщина новой эры, чтобы возглавить нас». [ 38 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Хип -хоп» традиционно используется учеными и интеллектуалами в культуре хип -хопа , чтобы отличить аспекты культуры художественной подлинности и политического сознания от более проблематичных аспектов, которые вместо этого отображаются в рамках термина «рэп», такие как коммерциализм , насилие и сексизм , по словам Марка Ламонта Хилла . Письмо в 2010 году, Хилл объясняет, что этот «хип-хоп/рэп» часто используется в качестве теоретической основы для «оценки хип-хоп художников» и «позволяет фанатам, художникам и критикам имитировать элитарные позы предыдущих европейских традиций Создание высоких / низких различий в культуре ». [ 1 ]
  2. ^ Центр заинтересованных исследований и совместного обучения (CERCL) - это вращающаяся группа аспирантов в Университете Райса , которые написали в сотрудничестве со своим директором -основателем Энтони Б. Пинном , в том числе «Разрушение хлеба», «Разбитые биты» (2014), коллекция эссе Изучение пересечения культуры хип -хопа и религии. [ 9 ]
  3. ^ Jump up to: а беременный Написание в 2019 году, журналист и адвокат хип -хоп Мэнни Фейс объясняет, что «посторонние» видят культуру хип -хопа редактивно как рэп -музыку и только «через ограниченный фильтр - музыка на радио, социальных сетях и мемах, сплетнях и новостных СМИ - больше Часто, чем не усиливает более возмутительные аспекты художественной формы », в частности, с« лирически хриплыми песнями и гипермаскулиновыми видеороликами, новостями о насилии и преступности, а также широко публичными спорами ». [ 11 ]
  4. ^ Коллектив писателя CERCL также подтверждает «сознательный рэп» как синоним прогрессивного рэпа. [ 4 ]
  1. ^ Hill 2010 , с. 102
  2. ^ Джинрайт, Шон А. (2004). Черный в школе: афроцентрическая реформа, городская молодежь и обещание хип-хоп культуры . Учителя колледжа издательство . п. 132. ISBN  9780807744314 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Петчауэр, Эмери (2012). Хип-хоп культура в жизни студентов колледжа: элементы, воплощение и высшее эдуцирование . Тейлор и Фрэнсис . С. 90–91. ISBN  9781136647710 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в CERCL Письменная коллектив 2014 , с. 50
  5. ^ Нильда; Родригес, Мэтью; Родригес-Мунис, Майкл (2013). От хопа до гуманизации " В Каммароте, Юлий; Ногуера, Питер; Wwing, Swarn (Eds.). Помимо сопротивления! Ты Тейлор и Фрэнсис. п. 177. ISBN  9781135927806 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пинн, Энтони (2005). «Рэп -музыка и ее сообщение» . В Forbes, Брюс; Махан, Джеффри Х. (ред.). Религия и популярная культура в Америке . Калифорнийский университет . С. 262–263. ISBN  9780520932579 Полем Получено 1 марта 2021 года - через Google Books .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Паркер, Эвелин Л. (2003). Проблема не всегда всегда: эмансипативная надежда среди афроамериканских подростков . Pilgrim Press . ISBN  9780829821031 .
  8. ^ CERCL Письменная коллектив 2014 , с. 46
  9. ^ Шилькутт, Кэтрин (12 января 2018 г.). «Писание Pinn и CERCL Коллективное сотрудничество в новой книге» . Rice University News & Media . Получено 10 сентября 2021 года .
  10. ^ Haaken, Janice (2014). «Держите это настоящим». В Sparses Эндрю; Робертс, Брайан; О'Нил, Мэгги (ред.). Достижения в области биографических методов: творческие приложения . Тейлор и Фрэнсис. п. 48. ISBN  9781317915508 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Лица, Мэнни (6 марта 2019 г.). «Библиотеки, музеи и университеты должны приветствовать хип-хопа в своих залах» . LinkedIn . Получено 1 августа 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дарлинг, Кэри (24 июля 2005 г.). «Стильный хип-хоп процветает» . Форт-Уэрт Стар-Телеграмма . Получено 15 июля 2021 года .
  13. ^ CERCL Письменная коллектив 2014 , с. 46, 48.
  14. ^ Hill 2010 , с. 111.
  15. ^ Тейт, Грег (2004). "Диатриба". В Cepeda, Raquel (ed.). И это не останавливается: лучшая американская журналистика хип-хопа за последние 25 лет . Фаррар, Страус и Жиру. п. 155. ISBN  9781466810464 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кокер, Чео Ходари (31 марта 1996 г.). «Многие фанаты, не являющиеся хип-хопами, поднимаются на свой сложный ритм, но они скажут вам, что их корни твердо находятся в« капюшоне » . Los Angeles Times . Получено 27 июля 2021 года .
  17. ^ Джонсон, Кевин С. (23 декабря 2011 г.). «Вопросы и ответы: местные художники отдают дань уважения роскошным актам на родных языках» . Сент-Луис Пост-Диспетч . Получено 16 июля 2021 года .
  18. ^ Никсон 2004 , стр. 51–52.
  19. ^ Хьюи, Стив (ND). «Арестованное развитие: биография и история» . Allmusic . Получено 1 марта 2021 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фридлендер, Пол (2018). Рок -н -ролл: социальная история . Тейлор и Фрэнсис . п. 290. ISBN  9780429963254 .
  21. ^ Джилл, Джон Иван (2019). «Multi/Race/Less/Ness как подземная идентичность хип-хопа в процессе». Подземный рэп как религия: теопоэтическое исследование эстетической религии процесса . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781351391320 .
  22. ^ Уилц, Тереза ​​(31 декабря 2004 г.). «Дамы последними» . The Washington Post . Получено 25 июля 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и О'Коннор, Кристофер (29 марта 2000 г.). «Общие движения к прогрессивному хип-хопе» . MTV News . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Получено 15 июля 2021 года .
  24. ^ Анон. (24 октября 1998 г.). "Преуспевать" . Billboard . п. 99 ​Получено 25 июля 2021 года - через Google Books .
  25. ^ Jump up to: а беременный Льюис, Майлз Маршалл (9 августа 2007 г.). "Общий" . Даллас наблюдатель . Получено 14 июля 2021 года .
  26. ^ Джилл, Энди (3 октября 2003 г.). "Альбом: Outkast" . Независимый . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Получено 16 апреля 2012 года .
  27. ^ Флинн, Джозеф Э. (2007). Диалоги катушек: использование фильма для обсуждения расы и белизны с учителями . Мичиганский государственный университет, факультет педагогического образования. С. 140–41.
  28. ^ Паркер, Эвелин Л. (2012). «Освященная ярость». В Муре Мэри Элизабет (ред.). Дети, молодежь и духовность в тревожном мире . Chalice Press . п. 205. ISBN  978-0827205789 .
  29. ^ Хуссейн, Шахзайб (23 ноября 2008 г.). "Renegade Man: наследие" 808 и сердцебиение Канье Уэста " . Высокоотестование . Получено 16 июля 2021 года .
  30. ^ Караманика, Джон (26 августа 2007 г.). «Образование Канье Уэста» . New York Times . Архивировано с оригинала 14 ноября 2013 года . Получено 20 июля 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Девиль, Крис (20 ноября 2020 г.). «Kanye West 'My Beautiful Dark Twisted Fantasy» 10 -й годовщины » . Stereogum . Получено 1 марта 2021 года .
  32. ^ Кристгау, Роберт (19 сентября 2011 г.). "Хвастаться таким" . Barnes & Noble Review . Получено 31 июля 2021 года .
  33. ^ Ларсен, Питер (13 сентября 2016 г.). «Джордж Клинтон рассказывает о работе с Кендриком Ламаром и другими молодыми артистами» . Попматтерс . Получено 20 июля 2021 года .
  34. ^ Крото, Дэвид; Хойнес, Уильям; Чайлдресс, Клейтон (2021). СМИ/общество: технологии, отрасли, контент и пользователи . SAGE Publications . п. 274. ISBN  9781071819319 .
  35. ^ Дакер, Эрик (23 июля 2014 г.). «Рациональный разговор: звук успеха TDE» . NPR Music . Получено 16 июля 2021 года .
  36. ^ Зеленый, Дилан (14 января 2020 года). «8 звукозаписывающих лейблов и их голливудские коллеги из студии» . DJBOOTH . Получено 16 июля 2021 года .
  37. ^ Винти, Майк (29 января 2016 г.). «Помимо грязи: почему вы должны обращать внимание на другие британские рэп -сцены» . Порок . Получено 1 марта 2021 года .
  38. ^ Доулинг, Маркус (22 ноября 2013 г.). «MIA и задача рыночной диаспорической ловушки музыки» . Hiphopdx . Получено 15 июля 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7f503f5f6fe17c9fc4f30f1ef03e80e__1719513540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0e/a7f503f5f6fe17c9fc4f30f1ef03e80e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive rap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)