Jump to content

Британский железнодорожный класс 370

(Перенаправлен из Apt-P )

Британский железнодорожный класс 370
Продвинутый пассажирский поезд - прототип
Класс 370 в Карлайле
Первоклассный салон в сохранившемся транспортном средстве.
(Простые синие чехлы сидений представляют собой замены после облигации для исходного материала тартана .)
В эксплуатации 1980–1986
Производитель British Rail Engineering Limited
Построен в Дерби работает [ 1 ]
Фамилия Расширенный пассажирский поезд
Сконструировано 1977–1980 [ 2 ]
Введенный сервис 1979 [ 3 ]
Номер построен 3 полных комплекта
(6 единиц плюс 2 запасных транспортных средств) [ 3 ]
Число сохранилось 7 транспортных средств
Формация 7 автомобилей на единицу:
DTS - TS - TRSB - TU - TF - TBF - M
(Полный набор-2 единицы обратно)
Диаграмма
  • DTS автомобили: LE201
  • Т.С. Автомобили: LH201
  • ТРСБ Автомобили: LK201
  • Ваши транспортные средства: LH401
  • TF Автомобили: LH101
  • ТБФ Твористы: LJ101
  • М автомобили: LC501
Номера флота 370001–370006 [ 3 ]
Операторы Британский железнодорожный межгород
Депо Шилдс -роуд (Глазго) [ 4 ]
Линии обслуживают Основная линия на западном побережье
Спецификации
Автомобильный корпус строительство
Длина поезда 147 м (482 футов) [ 5 ]
Длина автомобиля
  • DTS VEHS.: 21,440 м (70 футов 4,1 дюйма)
  • М. Тер.: 20,400 м (66 футов 11,1 дюйма)
  • Другие: 21 000 м (68 футов 10,8 дюйма)
  • (все в том числе продольные части)
Ширина 2,720 м (8 футов 11,1 дюйма)
Высота
  • M транспортные средства: 3,397 м (11 футов 1,7 дюйма)
  • Другие: 3,510 м (11 футов 6,2 дюйма)
Колесная база
  • Над DTS/TBF. Центры поворота:
    14,850 м (48 футов 8,6 дюйма)
  • Из -за сформулированных поворотов транспортного средства:
    15,900 м (52 фута 2,0 дюйма)
  • Над М -центрами транспортных средств:
    13.000 м (42 фута 7,8 дюйма)
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч)
Масса
  • DTS автомобили: 35 T (34 LT; 39 ST)
  • ТВС ТВС: 33 т (32 LT; 36 ST)
  • M транспортные средства: 67,5 т (66,4 LT; 74,4 ST)
  • Другие: 24 т (24 лт; 26 ST)
Тяговые двигатели 4 × ASEA LJMA 410 F
Выходная мощность 3000 кВт (4000 л.с.) непрерывно
Электрическая система (ы) 25 кВ 50 Гц задержки переменного тока
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Классификация UIC 2 '(2') (2 ') (2') (2 ') (2') (2 ') (2) (2) 2 + + Болона
Категории
Минимальный радиус поворота 91 м (300 футов)
Тормозная система (ы) Гидравлический и гидрокинетический [ 6 ]
Система безопасности (и)
Многократная работа Внутри класса (макс. 2 единицы)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Примечания/Ссылки
Спецификации, приведенные для подразделений с семью автомобилями по состоянию на август 1981 года, [ 8 ] кроме того, где иное отмечено. Полный набор поездов будет сформирован из двух единиц, связанных с спиной к спине.

Поезда British Rail Class 370 наклонные , также называемые APT-P (что означает Psenger Dvanced T , Rain P Rototype ), были предварительно продюмерными подразделениями пассажирских поездов . В отличие от более раннего экспериментального газо-турбинного устройства APT-E , эти подразделения были включены на AC 25 кВ высокую электрификацию и использовались на главной линии Западного побережья между Лондонским Юстоном и Глазго Центральным . APT-P является самым мощным внутренним поездом, который работал в Британии, восемь тяговых двигателей, установленных для двух центральных автомобилей, обеспечивающих общий объем производства 8000 л.с. (6000 кВт). Это позволило поезду установить рекорд скорости железной дороги в Великобритании в 162,2 мили в час (261,0 км/ч) в декабре 1979 года, что было проведено 23   года, пока не сломалась классом Eurostar 373 на недавно завершенной линии высокой скорости 1 . [ 9 ]

Apt-P был представлен общественности 7 июня 1978 года и продолжал использоваться для тестирования в 1986 году. [ 10 ] Из-за продолжающихся технических проблем с этими предварительными подразделениями и отсутствием денежных средств или политической воли для продвижения проекта вперед, запланированные APT-S ( Dvanced Quadron Service P Assenger T Rain S подразделения по производству ) никогда не были построены, но повлиял на конструкцию более поздних наборов межгота 225, предназначенных для электрификации главной линии Восточного побережья . Влияние является самым сильным с локомотивами класса 91 , которые взяли много функций от Apt Power Cars. Эта технология была позже продана Fiat Ferroviaria и использовалась для улучшения их поездов Pendolino второго поколения , которые используются по всему миру, в том числе на главной линии Западного побережья в качестве класса 390 .

Нумерация

[ редактировать ]

Единицы были пронумерованы 370001-370006 (плюс два запасных автомобиля с надписью 370007) [ 3 ] и были сформированы следующим образом:

  • 48101-48107 - Второй трейлер вождения
  • 48201-48206 - Трейлер второй
  • 48401-48406 - Trailer Restaurant Second Buffet
  • 48301-48306 - Трейлер не классифицирован
  • 48501-48506 - Трейлер сначала
  • 48601-48607 - Трейлер -тормоз сначала
  • 49001-49006-Необусывающий мотор [ 3 ]
Боковой профиль

Полный поезд был состоят из двух единиц, бегущих обратно в спину, с двумя примыкающимися автомобилями. У автомобилей не было места для сидения или проживания, поэтому две половинки поезда были не связаны для пассажиров.

Вывод и сохранение

[ редактировать ]

Все шесть подразделений были отозваны в течение 1985–1986 гг., И большинство автомобилей были быстро сброшены. Оставшиеся машины выставлены в Центре наследия Крю , музей, расположенном рядом с станцией Крю . [ 1 ]

  • Из них шесть автомобилей сформированы в один поезд:
    • 48103 - приводной трейлер второй
    • 48404 - Trailer Restaurant Second Buffet
    • 48603 - сначала трейлер
    • 49002 - мотор без вождения
    • 48602 - Трейлер -тормоза сначала
    • 48106 - приводной трейлер второй
  • Единый автомобиль без вождения не является частью поезда и выставлен отдельно:

В 1980 году Hornby Railways произвела модель из пяти автомобилей OO , доступная в виде поезда с простыми желтыми фронтами, [ 12 ] который был выпущен в виде железнодорожного пакета из пяти автомобилей с черными фронтами и окнами в 1981 году, пока не появился в каталоге 1983 года, когда набор поездов был в последний раз. В 1984 году это было прекращено из линейки Хорнби. Тем не менее, это было показано в каталоге 1985 года, хотя в этом году не было создано никаких новых моделей. [ 13 ]

В 2020 году Hornby Railways объявила, что в рамках их столетнего года - и 40 -летия года, в котором он вошел в обслуживание, так и оригинальная модель Hornby Model A вновь инструментированную модель OO -датчика в классе BR 370. [ 14 ] APT-P будет доступен как часть железнодорожного пакета из пяти автомобилей, состоящей из наборов 370 003 и 370 004 с простыми желтыми фронтами DTS, TFB, NDM (Motorized), TFB и DTS [ 15 ] и железнодорожный пакет с семью автомобилями-это тренер APT U Development, состоящий из подходов 370 001 и 370 002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (манекен), TBF и DTS в подходящих ливреи с черным фронтом и окном [ 16 ] С дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в четырех наборах из двух, включая TS, TU, TRBS и TF [ 15 ] [ 16 ] с дополнительным NDM (моторизованный) [ 2 ] [ 17 ] и Apt U Coach Development, (для пакета на пять автомобилей) [ 18 ] Для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный полной грабли для обоих поездов. [ 15 ] [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Продвинутый пассажирский поезд - прототип» . Центр наследия Крю . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Получено 1 декабря 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «BR, класс 370 Advanced Passenger Train без вождения (NDM), 49004, ERA 7» . Hornby.com . Получено 24 февраля 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Марсден 1983 , с. 119–120
  4. ^ Коксон, Дэйв. «Высокоскоростные тестирование на пантограф в Шотландии в октябре 1983 года» . Время тестирования . Получено 10 февраля 2023 года .
  5. ^ Boocock & Newman 1976 , p. 660, Таблица 1.
  6. ^ Усовершенствованный пассажирский поезд British Rail - Intercity Apt (PDF) . Дерби: Главный департамент инженеров -механиков и инженеров -электриков, Британский совет железной дороги. 1979. GM869/A10/1279 . Получено 10 февраля 2023 года .
  7. ^ Завтрашний поезд, сегодня (PDF) . Лондон: Британская железнодорожная комиссия. 1980. GM1000/A7/980 . Получено 10 февраля 2023 года .
  8. ^ Диаграмма транспортных средств № 210 для электрических нескольких единиц (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Британский совет по железной дороге. LC501, LE201, LH101, LH201, LH401, LJ101, LK201 (в работе с. 428–441). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Получено 10 февраля 2023 года - через Barrowmore MRG.
  9. ^ «Поезд разбивает скоростную запись» . BBC News . 30 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2009 года . Получено 2 июня 2010 года .
  10. ^ Коксон, Дэйв. «Класс 370 apt-p» . Время тестирования . Получено 10 февраля 2023 года .
  11. ^ «BR 49006 25 кВ Ac Advanced Passenger Train Motor Car Построен в 1978 году» . Винтажные вагоны доверие. 6 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
  12. ^ «Набор поездов по железной дороге Hornby Railways» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 30 января 2020 года .
  13. ^ «Hornby Railways Advanced Passenger Passenger Train Pack» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 30 января 2020 года .
  14. ^ «Хорнби Бр, класс 370 Продвинутый пассажирский поезд» . Hornby.com . 6 января 2020 года . Получено 11 июля 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Hornby BR, класс 370 Advanced Passenger Train, 370 003 и 370 004, 5 вагонов - ERA 7» . Hornby.com . Получено 13 июня 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Хорнби Бр, класс 370 Advanced Passenger Train, установлен 370 001 и 370 002, пакет 7 автомобилей - Era 7» . Hornby.com . Получено 13 июня 2020 года .
  17. ^ «BR, класс 370 Advanced Passenger Train без вождения (NDM), 49004, ERA 7» . Hornby.com . Получено 28 июня 2020 года .
  18. ^ «BR, Межгородство APT-U EX-TS Development Apan, SC48204/977527-ERA 7» . Hornby.com . Получено 28 июня 2020 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Boocock, D.; Ньюман, М. (1976). «Продвинутый пассажирский поезд». Материалы института инженеров -механиков . 190 (62): 653–663. doi : 10.1243/pime_proc_1976_190_069_02 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Мотивная мощность комбинированная объем . Ян Аллан. ISBN  0711012849 .

Литература

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd7d96b30b0949976bcf352e8ffaeebb__1726650180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/bb/dd7d96b30b0949976bcf352e8ffaeebb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 370 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)