Британский железнодорожный класс 370
Британский железнодорожный класс 370 Продвинутый пассажирский поезд - прототип | |
---|---|
![]() Класс 370 в Карлайле | |
![]() Первоклассный салон в сохранившемся транспортном средстве. (Простые синие чехлы сидений представляют собой замены после облигации для исходного материала тартана .) | |
В эксплуатации | 1980–1986 |
Производитель | British Rail Engineering Limited |
Построен в | Дерби работает [ 1 ] |
Фамилия | Расширенный пассажирский поезд |
Сконструировано | 1977–1980 [ 2 ] |
Введенный сервис | 1979 [ 3 ] |
Номер построен | 3 полных комплекта (6 единиц плюс 2 запасных транспортных средств) [ 3 ] |
Число сохранилось | 7 транспортных средств |
Формация | 7 автомобилей на единицу: DTS - TS - TRSB - TU - TF - TBF - M (Полный набор-2 единицы обратно) |
Диаграмма |
|
Номера флота | 370001–370006 [ 3 ] |
Операторы | Британский железнодорожный межгород |
Депо | Шилдс -роуд (Глазго) [ 4 ] |
Линии обслуживают | Основная линия на западном побережье |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | |
Длина поезда | 147 м (482 футов) [ 5 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,720 м (8 футов 11,1 дюйма) |
Высота |
|
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 4 × ASEA LJMA 410 F |
Выходная мощность | 3000 кВт (4000 л.с.) непрерывно |
Электрическая система (ы) | 25 кВ 50 Гц задержки переменного тока |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Классификация UIC | 2 '(2') (2 ') (2') (2 ') (2') (2 ') (2) (2) 2 + + Болона |
Категории |
|
Минимальный радиус поворота | 91 м (300 футов) |
Тормозная система (ы) | Гидравлический и гидрокинетический [ 6 ] |
Система безопасности (и) | |
Многократная работа | Внутри класса (макс. 2 единицы) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Примечания/Ссылки | |
Спецификации, приведенные для подразделений с семью автомобилями по состоянию на август 1981 года, [ 8 ] кроме того, где иное отмечено. Полный набор поездов будет сформирован из двух единиц, связанных с спиной к спине. |
Поезда British Rail Class 370 наклонные , также называемые APT-P (что означает Psenger Dvanced T , Rain P Rototype ), были предварительно продюмерными подразделениями пассажирских поездов . В отличие от более раннего экспериментального газо-турбинного устройства APT-E , эти подразделения были включены на AC 25 кВ высокую электрификацию и использовались на главной линии Западного побережья между Лондонским Юстоном и Глазго Центральным . APT-P является самым мощным внутренним поездом, который работал в Британии, восемь тяговых двигателей, установленных для двух центральных автомобилей, обеспечивающих общий объем производства 8000 л.с. (6000 кВт). Это позволило поезду установить рекорд скорости железной дороги в Великобритании в 162,2 мили в час (261,0 км/ч) в декабре 1979 года, что было проведено 23 года, пока не сломалась классом Eurostar 373 на недавно завершенной линии высокой скорости 1 . [ 9 ]
История
[ редактировать ]Apt-P был представлен общественности 7 июня 1978 года и продолжал использоваться для тестирования в 1986 году. [ 10 ] Из-за продолжающихся технических проблем с этими предварительными подразделениями и отсутствием денежных средств или политической воли для продвижения проекта вперед, запланированные APT-S ( Dvanced Quadron Service P Assenger T Rain S подразделения по производству ) никогда не были построены, но повлиял на конструкцию более поздних наборов межгота 225, предназначенных для электрификации главной линии Восточного побережья . Влияние является самым сильным с локомотивами класса 91 , которые взяли много функций от Apt Power Cars. Эта технология была позже продана Fiat Ferroviaria и использовалась для улучшения их поездов Pendolino второго поколения , которые используются по всему миру, в том числе на главной линии Западного побережья в качестве класса 390 .
Нумерация
[ редактировать ]Единицы были пронумерованы 370001-370006 (плюс два запасных автомобиля с надписью 370007) [ 3 ] и были сформированы следующим образом:
- 48101-48107 - Второй трейлер вождения
- 48201-48206 - Трейлер второй
- 48401-48406 - Trailer Restaurant Second Buffet
- 48301-48306 - Трейлер не классифицирован
- 48501-48506 - Трейлер сначала
- 48601-48607 - Трейлер -тормоз сначала
- 49001-49006-Необусывающий мотор [ 3 ]
Полный поезд был состоят из двух единиц, бегущих обратно в спину, с двумя примыкающимися автомобилями. У автомобилей не было места для сидения или проживания, поэтому две половинки поезда были не связаны для пассажиров.
Вывод и сохранение
[ редактировать ]Все шесть подразделений были отозваны в течение 1985–1986 гг., И большинство автомобилей были быстро сброшены. Оставшиеся машины выставлены в Центре наследия Крю , музей, расположенном рядом с станцией Крю . [ 1 ]
- Из них шесть автомобилей сформированы в один поезд:
- 48103 - приводной трейлер второй
- 48404 - Trailer Restaurant Second Buffet
- 48603 - сначала трейлер
- 49002 - мотор без вождения
- 48602 - Трейлер -тормоза сначала
- 48106 - приводной трейлер второй
- Единый автомобиль без вождения не является частью поезда и выставлен отдельно:
- 49006 - Мотор без вождения (не часть вышеуказанного поезда) был в аренде в музей Электрической железной дороги в Ковентри с июля 2011 года до его закрытия в октябре 2017 года и вернулся в Центр наследия Крю в марте 2018 года. [ 11 ]
Модели
[ редактировать ]В 1980 году Hornby Railways произвела модель из пяти автомобилей OO , доступная в виде поезда с простыми желтыми фронтами, [ 12 ] который был выпущен в виде железнодорожного пакета из пяти автомобилей с черными фронтами и окнами в 1981 году, пока не появился в каталоге 1983 года, когда набор поездов был в последний раз. В 1984 году это было прекращено из линейки Хорнби. Тем не менее, это было показано в каталоге 1985 года, хотя в этом году не было создано никаких новых моделей. [ 13 ]
В 2020 году Hornby Railways объявила, что в рамках их столетнего года - и 40 -летия года, в котором он вошел в обслуживание, так и оригинальная модель Hornby Model A вновь инструментированную модель OO -датчика в классе BR 370. [ 14 ] APT-P будет доступен как часть железнодорожного пакета из пяти автомобилей, состоящей из наборов 370 003 и 370 004 с простыми желтыми фронтами DTS, TFB, NDM (Motorized), TFB и DTS [ 15 ] и железнодорожный пакет с семью автомобилями-это тренер APT U Development, состоящий из подходов 370 001 и 370 002 с DTS, TBF, NDM (моторизованный), NDM (манекен), TBF и DTS в подходящих ливреи с черным фронтом и окном [ 16 ] С дополнительными тренерами SKU, доступными отдельно в четырех наборах из двух, включая TS, TU, TRBS и TF [ 15 ] [ 16 ] с дополнительным NDM (моторизованный) [ 2 ] [ 17 ] и Apt U Coach Development, (для пакета на пять автомобилей) [ 18 ] Для каждого набора, чтобы сформировать реалистичный полный полной грабли для обоих поездов. [ 15 ] [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Продвинутый пассажирский поезд - прототип» . Центр наследия Крю . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Получено 1 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «BR, класс 370 Advanced Passenger Train без вождения (NDM), 49004, ERA 7» . Hornby.com . Получено 24 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Марсден 1983 , с. 119–120
- ^ Коксон, Дэйв. «Высокоскоростные тестирование на пантограф в Шотландии в октябре 1983 года» . Время тестирования . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Boocock & Newman 1976 , p. 660, Таблица 1.
- ^ Усовершенствованный пассажирский поезд British Rail - Intercity Apt (PDF) . Дерби: Главный департамент инженеров -механиков и инженеров -электриков, Британский совет железной дороги. 1979. GM869/A10/1279 . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Завтрашний поезд, сегодня (PDF) . Лондон: Британская железнодорожная комиссия. 1980. GM1000/A7/980 . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ Диаграмма транспортных средств № 210 для электрических нескольких единиц (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Британский совет по железной дороге. LC501, LE201, LH101, LH201, LH401, LJ101, LK201 (в работе с. 428–441). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Получено 10 февраля 2023 года - через Barrowmore MRG.
- ^ «Поезд разбивает скоростную запись» . BBC News . 30 июля 2003 года. Архивировано с оригинала 27 апреля 2009 года . Получено 2 июня 2010 года .
- ^ Коксон, Дэйв. «Класс 370 apt-p» . Время тестирования . Получено 10 февраля 2023 года .
- ^ «BR 49006 25 кВ Ac Advanced Passenger Train Motor Car Построен в 1978 году» . Винтажные вагоны доверие. 6 августа 2018 года. Архивировано с оригинала 7 августа 2018 года . Получено 7 августа 2018 года .
- ^ «Набор поездов по железной дороге Hornby Railways» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 30 января 2020 года .
- ^ «Hornby Railways Advanced Passenger Passenger Train Pack» . Руководство по коллекционеру Hornby Railways . Получено 30 января 2020 года .
- ^ «Хорнби Бр, класс 370 Продвинутый пассажирский поезд» . Hornby.com . 6 января 2020 года . Получено 11 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Hornby BR, класс 370 Advanced Passenger Train, 370 003 и 370 004, 5 вагонов - ERA 7» . Hornby.com . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Хорнби Бр, класс 370 Advanced Passenger Train, установлен 370 001 и 370 002, пакет 7 автомобилей - Era 7» . Hornby.com . Получено 13 июня 2020 года .
- ^ «BR, класс 370 Advanced Passenger Train без вождения (NDM), 49004, ERA 7» . Hornby.com . Получено 28 июня 2020 года .
- ^ «BR, Межгородство APT-U EX-TS Development Apan, SC48204/977527-ERA 7» . Hornby.com . Получено 28 июня 2020 года .
Источники
[ редактировать ]- Boocock, D.; Ньюман, М. (1976). «Продвинутый пассажирский поезд». Материалы института инженеров -механиков . 190 (62): 653–663. doi : 10.1243/pime_proc_1976_190_069_02 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Мотивная мощность комбинированная объем . Ян Аллан. ISBN 0711012849 .
Литература
[ редактировать ]- APT-P: Издатель поездов по всему костюме : Британские железные дороги
- Форма путешествий, чтобы прийти издатель: Британские железные дороги
- Издатель Advanced Passenger Train British Rail : British Railways
- APT COURD Notes Publisher: Британские железные дороги шотландский регион
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тело, Джеффри (1981). Расширенный пассажирский поезд . Weston-Super-Mare: публикации Avon-Anglia. ISBN 9780905466378 Полем OCLC 16538327 .
- Клоф, Дэвид Н. (2016). APT: Нерассказанная история . Лондон: Иан Аллан издательство. ISBN 9780711038240 .
- Деррик, Кевин (2010). Восьмидесятые дни обнажают дни из пепла . Страфвуд. ISBN 9781905276301 .
- Haresnape, Брайан (1983). Обзор британского железнодорожного флота 5: высокоскоростные поезда . Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711012974 Полем OCLC 153032242 .
- Марсден, Колин Дж. (1982). Эмус Мотивное распознавание власти. Тол. 2. Ян Аллан. С. 54–57. ISBN 9780711011656 Полем OCLC 16537600 .
- Nock, OS (1980). Две мили в минуту . Cambridge: Patrick Stephens Ltd. ISBN 9780850594126 Полем OCLC 7173075 .
- Уильямс, LH (1985). Расширенный пассажирский поезд: обещание невыполненное . Лондон: Ян Аллан. ISBN 9780711014749 Полем OCLC 16684893 .
- Поезда в восьмидесятых, 1: Межгосударственные 125S и Apt . Лондон: Ян Аллан. 1980. ISBN 9780711010918 Полем OCLC 43747550 .
- Келли, Петр (февраль -март 1982). «Дамы и господа, у нас полная неудача». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 38–40. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- Аллен, Джеффри Фриман (февраль -март 1982). «Почему Apt работает на девять лет». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 41–43. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «Конец линии для прототипа Apt». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. Май 1983 г. с. 16. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
- «Apt: BR ставит рекорд прямо». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. Ноябрь 1983 г. с. 19. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Высокоскоростные поезда Соединенного Королевства
- Британская железнодорожная электрическая
- Брел Продукты
- Экспериментальные и прототипы высокоскоростных поездов
- Электрические несколько единиц с локомотивами автомобилями
- Заброшенные поезда Соединенного Королевства
- Внедрение поездов в 1980 году
- 25 кВ переменного тока несколько единиц