Jump to content

Шотландская железная дорога Midland Junction

Шотландская железная дорога Midland Junction
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 31 июля 1845 г. ( 1845-07-31 ) -29 июля 1856 г. ( 1856-07-29 )
Преемник Шотландская северо -восточная железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Шотландский Мидленд
Junction Railway
FORFAR NORTER JUNCTE
Форфар
Forfar West Junction
Kirriemuir Junction
Kirriemuir Junction
Kirriemuir
Глэми
Ледян Хилл
Eassie
Отбрасывать
Микл -соединение
Алит
Вашингтон (Тайсайд)
Жар
Купар Ангус
Стормочница Стормона
Rosemount Lakt
Блэрговри
Вудсайд и Баррелтон
Каргилл
Баллати
Стэнли Джанкшен
Стэнли Джанкшен
Стэнли
Bankfoot
Strathord
Luncarty
Мюртон
Алкола -долина развязка
Перт

Шотландская железная дорога Midland Junction была уполномочена в 1845 году построить линию от Перта до Форфара . Другие компании получили разрешение в том же году, и вместе они сформировали маршрут от Центральной Шотландии в Абердин . SMJR открыл свою основную линию 4 августа 1848 года. Сначала парламент был отклонен с другими железными дорогами, но в 1856 году SMJR объединился с железной дорогой Абердин, чтобы сформировать шотландскую северо -восточную железную дорогу . Снар был поглощен в более крупной каледонской железной дороге в 1866 году. Первоначальная главная линия SMJR теперь была небольшой секцией главной линии от Карлайла и Центральной Шотландии до Абердина.

Первоначальный маршрут был хорошо выровнен для быстрого бега, но он прошел многочисленные города, и многие филиалы были построены для их обслуживания. Соперничающая северная британская железная дорога имела свой собственный маршрут от юга до Абердина, и в последние десятилетия девятнадцатого века была создана впечатляющая конкуренция за самое быстрое путешествие от Лондона в Абердин. В 1960 -х годах были некоторые отражения те дни, когда мощные паровые двигатели, вытесненные дизельными локомотивами из других маршрутов, Глазго в течение нескольких лет работали на быстром пассажирском обслуживании .

В середине 1960-х годов переход к рационализации дублирующих маршрутов привел к закрытию главной линии SMJR в 1967 году, за исключением службы остаточных товаров в промежуточные места. Теперь вся сеть SMJR закрылась, за исключением секции от Перта до Стэнли Джанкшн, обслуживающего основную линию до Инвернесса.

Каледонская железная дорога

[ редактировать ]

Со второго десятилетия девятнадцатого века в Шотландии работал ряд коротких железнодорожных линий; В большинстве случаев они были связаны с добычей минералов, и между ними мало думала об подключении к сформированию сети. Железная дорога Стоктона и Дарлингтон и Ливерпульская и Манчестерская железная дорога в Англии показала, что более длительные железнодорожные маршруты могут стоить, и мысли обратились к железным дорогам в Шотландии и для подключения к развивающейся английской сети.

В 1840 -х годах деловые люди в Шотландии сделали определенные шаги, которые привели к предложениям для линий магистрали соединить центральный пояс Шотландии с Англией, а в 1845 году было безумие парламентских законопроектов о шотландских железных дорогах. Каледонская железная дорога была уполномочена 12 апреля 1845 года с капиталом в размере 1 500 000 фунтов стерлингов. Его основная линия состояла в том, чтобы пройти между Эдинбургом, Глазго и Карлайлом.

Каледонская политика заключалась в том, чтобы захватить как можно больше территории в Шотландии: они предвидели «каледонскую систему», контролируемую самим собой. В этот период ожидалось, что район может поддерживать только одну железнодорожную линию, так что первый, кто обслуживает район, обеспечит почти монополию. Еще до разрешения каледонский заключил предварительные соглашения с промоутерами других линий с арендами своих железных дорог. Это было сделано путем согласования гарантированного периодического аренды; Это не потребовало денег на момент заключения соглашения, но позже это понесло финансовое обязательство. [ 1 ] [ страница необходима ]

Авторизация

[ редактировать ]
Карта системы SMJR в 1855 году

На сессии Парламента 1845 года было предложено большое количество шотландских линий туловища. В период до слушаний дискуссии о альянсах и аренде ускорились. Шотландская центральная железная дорога должна была построить из Перта до Каслекари, где она присоединилась бы к железной дороге Эдинбург и Глазго и Каледонской железной дороге, и она обсуждала слияние с шотландски Каледонский.

Шотландский Мидленд Джанкшн Железнодорожный Закон 1845 года
Act of Parliament
Citation8 & 9 Vict. c. clxx

Шотландская железная дорога Мидленд Джанкшн была разрешена Закон о железной дороге Scottish Midland Junction 1845 ( 8 и 9 Vict. C. Clxx) 31 июля 1845 года, с капиталом в 300 000 фунтов стерлингов, за линию чуть более 30 миль (48 км) от Перта до Форфара. В Перте он должен был связаться с SCR и в Форфаре с железной дорогой Арброат и Форфаром, которая дала железнодорожную работу в Абердин через железной дороги Абердина . Шотландская центральная железная дорога и Каледонская железная дорога также были санкционированы 31 июля 1845 года. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]

Закон о железной дороге Newtyle и Coupar Angus 1835
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway from Newtyle to Coupar Angus in the County of Forfar.
Citation5 & 6 Will. 4. c. lxxxiv
Dates
Royal assent21 July 1835
Text of statute as originally enacted
Закон о железной дороге Newtyle и Glammis 1835
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway from Newtyle to the Muir of Eassie, and from thence to the Muir of Glammiss, in the County of Forfar.
Citation5 & 6 Will. 4. c. xcii
Dates
Royal assent30 July 1835
Text of statute as originally enacted

Железная дорога Данди и Ньютила была построена в 1831 году, чтобы соединить растущего Бурга Данди с плодородной широкой долиной Стратмора ; Он завершился в Newtyle, которая тогда была не более чем фермой, предназначенной как железнодорожный. Это оказалось непопулярным и двумя номинально независимыми растяжениями, была построена железная дорога Newtyle и Coupar Angus , уполномоченная Закон о железной дороге Newtyle and Coupar Angus 1835 ( 5 и 6 Will. 4. C. Lxxxiv), а также железная дорога Newtyle и Glammiss , разрешенная Закон о железной дороге Newtyle и Glammis 1835 ( 5 и 6 Will. 4. C. XCII). (Glammiss в настоящее время пишется Glamis .) Эти железные дороги открылись в 1837 году, но они едва добавили к движению линии Данди.

Оставив Ньютил, две линии отвернулись друг от друга, и вместе сформировали почти прямую ось, которая подходила на предполагаемое маршрут SMJR; Уполномоченный акт парламента дал SMJR приобрести их и включить их линии в главную линию SMJR. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ страница необходима ]

Возможная аренда

[ редактировать ]

После длительных обсуждений SMJR согласился арендовать свою линию на Шотландскую центральную железную дорогу по решению 18 февраля 1847 года; Аренда на аренду должно было составить 6% на Capital Smjr в размере 600 000 фунтов стерлингов. [ Примечание 1 ]

Каледонян предположил, что он собирается арендовать Шотландскую Центральную железную дорогу, но это не было подтверждено. Аренда SCR SMJR, по -видимому, не продолжалась, поскольку в 1848 году каледонский вел переговоры о аренде SMJR Direct, а 5 мая 1848 года было завершено соглашение; Каледонский заплатит 6% на Smjr Capital, который теперь цитируется как 500 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Расположение аренды была модифицирована как соединение с железной дорогой Эдинбург и Глазго на согласованной системе распределения движения; Но это нужно было ратифицировать парламентом. [ 8 ]

Открытие

[ редактировать ]

Две линии Newtyle были построены для датчика. 4 фута 6 + 1 2 дюйма ( 1384 мм ) в виде одной линии с использованием каменных блоков шпал. Это должно было быть преобразовано в более надежную конструкцию дорожки в качестве двойной линии; Они были закрыты в 1847 году для этой цели. Основная линия SMJR, включая преобразованные секции, была открыта 20 августа 1848 года. Через поезда начали бегать от Глазго и Эдинбурга в Форфар над линией и SCR. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 9 ] [ страница необходима ] Тем не менее, в 1849 году сообщалось, что «многие станции были незакончены и практически не было дорожного движения». [ 1 ] [ страница необходима ]

Аренда отвергнута парламентом

[ редактировать ]

Каледонские железнодорожные отношения с Эдинбургом и Глазго были несколько штормовыми и оказались от дружелюбного к враждебному. Аренда SMJR потребовала парламентского разрешения, и для сессии 1849 года был подготовлен совместный законопроект. Однако в феврале 1849 года стало ясно, что любой альянс между каледонским и E & GR был невозможным, и каледонский отказался продолжить законопроект и аренду. [ 1 ] [ страница необходима ]

В 1854 году SCR все еще был независимым и вел переговоры с SMJR за объединение двух компаний. В это время отношение парламента было враждебно по отношению к слияниям железных дорог, и это предложение было отклонено.

С этого времени было «свободное объединение» между SCR, SMJR и железной дорогой Абердина: они работали совместно, но остались отдельными компаниями. Это закончилось 29 июля 1856 года, когда они официально объединились, чтобы сформировать шотландскую северо -восточную железную дорогу. [ 1 ] [ страница необходима ]

26 июня 1846 года SMJR получил разрешение на строительство трех филиалов: в Данкельд, Кирриемюр и Блэргоури. [ 2 ] [ страница необходима ] На самом деле только филиал Blairgowrie был построен в течение жизни SMJR. Филиал Dunkeld был фактически построен независимой компанией, железной дорогой Перт и Дункельда . Он оставил главную линию SMJR в Стэнли Джанкшн и был открыт 7 апреля 1856 года. Она была сработала SMJR. Железная дорога Перта и Данкельда была захвачена в 1864 году в рамках схемы соединения Перта и Инвернесса, что стало Хайлендской железной дорогой .

Филиал Kirriemuir был открыт в ноябре 1854 года. [ Примечание 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ страница необходима ] [ 12 ] [ страница необходима ] [ 13 ] [ страница необходима ]

Большинство поездов продолжали фурфера, и когда открылась прямая линия Dundee и Forfar Direct, для Данди. [ 13 ] [ страница необходима ]

Филиал Blairgowrie покинул главную линию в Coupar Angus; Он открылся для пассажиров 1 августа 1855 года и для товаров 21 августа 1855 года. Блэргоури был промышленным центром для производства джута и для мягких фруктов. Линия резко спустилась от купольного ангуса к пересечению реки Исла, а затем снова поднялась на конце. Сначала мост Исла был двенадцатью деревянным виадуком. 3 февраля 1881 года река находилась в потоке с большими блоками льда, ударивших по опорам моста. Структура выжила, но вскоре после этого она была заменена каменным и кованым железным мостом. [ 14 ] [ страница необходима ] В последующие годы обычно было пять пассажирских поездов в день. [ 15 ] [ страница необходима ]

SMJR унаследовал короткую филиал в Newtyle, приобретение линий Coupar Angus и Glammiss.

Другие филиалы были построены за пределами главной линии SMJR после того, как компания была объединена.

Поглощение

[ редактировать ]

29 июля 1856 года шотландская северо -восточная железная дорога была сформирована путем объединения SMJR, Шотландской центральной железной дороги и железной дороги Абердин, образуя непрерывную линию между Пертом и Абердином. Сам SNER был поглощен каледонской железной дорогой актом парламента [ который? ] 10 августа 1866 года. [ 16 ] [ страница необходима ] [ 1 ] [ страница необходима ]

Последующая история

[ редактировать ]

Твердо, выровненная по Каледонской железной дороге, маршрут сформировал важную артерию, кормившее движение Абердина в Центральную Шотландию и на юг. В то время как экспресс -пассажирские поезда привлекли внимание общественности, был существенный трафик товаров; Крупный рогатый скот был особенно доминирующим. Большие структуры на линии были построены в ламинированной древесине, но в 1880 -х годах они были в плохом состоянии и неадекватны для более тяжелого и более быстрого движения тех дней, и была предпринята широкая реконструкция в камне и кованом железе.

В рамках маршрута между Лондоном и Абердином эта линия была соперничала по северному британскому железнодорожному маршруту на восточном побережье через Данди. Поскольку публичность стала важной, два маршрута конкурировали за звание самого быстрого транзита, а в 1888 году и снова в 1895 году были совершены потрясающе быстрые путешествия; Соперничество было известно как железнодорожная гонка на севере . [ 17 ] [ страница необходима ]

Модель класса Каледонской железной дороги "769" или "Dunalastair II". В музее транспорта, Глазго, 03/07.

Ранние пассажирские двигатели, используемые на линии, составляли 2-4-0 . В конце 19-го века и после обновления линии каледонская железная дорога представила очень успешный 4-4-0 класс локомотивов .

В конце 1950-х годов линия стала превышением скорости для трехчасовых экспрессии Глазго-Абердин с использованием Гресли A4 Pacifics, перемещенных в результате дизелизации основной линии на длинных расстояниях. Маршрут имел последние обычные пассажирские поезда, приуроченные со скоростью более 60 миль в час (97 км/ч). [ 18 ] [ страница необходима ]

Отдел Блэйргоури закрылся для пассажиров 10 января 1955 года и полностью 6 декабря 1965 года. Секция от Алита Уэст -Джанкшн до Ньютила, кривая Запада, построенная пассажирами Blairgowrie и когда пассажир Blairgowrie использовал пассажир Blairgowrie. Служба была прекращена, кривая тоже закрыта. [ 15 ] [ страница необходима ]

Филиал Kirriemuir закрылся для пассажиров 4 августа 1952 года и полностью в 1965 году. [ 13 ] [ страница необходима ]

Было два маршрута из Центральной Шотландии в Абердин, и во время процесса рационализации железных дорог в 1960 -х годах был выбран маршрут Данди. Закрытие главной линии SMJR было неизбежным и состоялось для пассажиров 4 сентября 1967 года. Линия была сохранена от Стэнли Джанкшен в Форфар для товаров -поездов до 1982 года. [ 19 ] [ страница необходима ]

Линия Перта в Инвернесс использовала маршрут SMJR до Стэнли Джанкшен, к северу от Перта. Эта линия остается в использовании, и раздел от Перта до Стэнли Джанкшн является единственной частью SMJR, которая все еще открыта для трафика. [ 9 ] [ страница необходима ]

Линия пробежала от Перта до Форфара, с филиалами в Кирриемюр, Ньютил и Блэргоури.

Расположение Открыл Закрыто Примечания
Главная линия
Перт Шотландская центральная железнодорожная станция; соединяется с железной дорогой Данди и Перта и Шотландской Центральной железной дорогой
Алкола -долина развязка Подключается с железной дорогой Perth, Almond Valley и Methven
Мьюртон остановка 1939 21 ноября 1959 года Несвернутая остановка с ограниченным обслуживанием
Luncarty 2 августа 1848 года 18 июня 1951 года
Данкельд -роуд Июнь 1849 года 13 апреля 1931 года Очень ограниченное обслуживание, иногда как «Страторс -сайдинг», с февраля 1857 года по январь 1867 года; затем полностью открыт как Strathord; Подключается с железной дорогой Bankfoot
Стэнли 2 августа 1848 года 11 июня 1956 года Иногда показывается как Стэнли Джанкшн; Переехал на север, вероятно, в 1857 году
Стэнли Джанкшен лицом к соединению; соединяется с железной дорогой Перта и Дункельда
Баллати 2 августа 1848 года Июль 1868 года
Каргилл 2 августа 1848 года 11 июня 1956 года
Вудсайд 1 января 1858 года 11 июня 1956 года переименован в Вудсайд и Баррелтон 1905; Переименовано в Баррелтон, 1927
Купар Ангус 24 апреля 1837 г. ( N & Car )
2 августа 1848 года
6 сентября 1847 года
4 сентября 1967 года
Несмотря на название, станция находится в Пертшире [ 19 ] [ страница необходима ] ; Линия от Блэргоури тянулась в
Жар 24 февраля 1837 г. ( N & Car )
2 августа 1848 года
6 сентября 1847 года
11 июня 1956 года
Алит Подключается с железной дорогой Алит
Вашингтон 24 февраля 1837 года 6 сентября 1847 года
Ардлер Западный Джанкшн лицом к соединению с новичком
Микл 1861 4 сентября 1967 года Тропинг соединение от линии эстакады от Newtyle; переименован в Алит -Джанкшн 1876
Микл -соединение Тропинг соединение от Newtyle; Оригинальная железная дорога Newtyle и Glammiss (N & GR)
Микл -соединение 4 июня 1838 года 1861 Заменен на еду
Отбрасывать 4 июня 1838 года 1847
Eassie 4 июня 1838 г. (N & Gr)
2 августа 1848 года
Октябрь 1847 года
11 июня 1956 года
Ледян Хилл 4 июня 1838 года 1847
Гламмисс 4 июня 1838 г. (N & Gr) 11 июня 1956 года Вскоре переименован в Glamis
Kirriemuir Junction Декабрь 1854 года Июнь 1864 года ? Кирриемюрский филиал подвихи; Возможно, сохранился в качестве обменной станции
FORFAR SOUTH JUNCTE 1895 соединяется с железной дорогой Forfar и Brechin
Форфар 2 августа 1848 года 4 сентября 1967 года Сначала известно как совместный
FORFAR EAST JUNCTE соединяется с существующей железной дорогой Arbroath и Forfar
БЛАРГОВРИ БРАКА
Блэрговри 1 августа 1855 года 10 января 1955 года
Rosemount Сентябрь 1857 года 10 января 1955 года Позже Rosemount остановит
Купар Ангус Смотрите главную линию
Кирриемюрский филиал Декабрь 1854 года 4 августа 1952 года оставался открытым для товаров
Kirriemuir
Kirriemuir Junction Смотрите главную линию [ 20 ] [ страница необходима ] [ 12 ] [ страница необходима ] [ 15 ] [ страница необходима ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из Росса, стр. 39; Цитируемый капитал находится в значительной степени отклонения от Картера. На странице 45 Росс цитирует Capital Smjr Capital как 500 000 фунтов стерлингов.
  2. ^ Согласно Брэдшоу; Быстрый говорит декабрь 1854 года; Фергюсон говорит (на стр. 80), что в ноябре 1854 года SMJR сообщил капитану Тайлеру о том, что улучшения, которые он требовал во время предыдущей проверки, были проведены, и Тайлер посоветовал Совету торговли, что линия может открываться без повторной инспекции; Awdry говорит ноябрь 1855 года (на странице 102); Кобб говорит 1855; Томас и Тернинге, скажут 12 августа 1861 года (стр. 314); Батт говорит 12 августа 1861 года (для пассажиров); Стэнсфилд говорит август 1861 года; Фергюсон молчит по этому вопросу.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Росс, Дэвид (2014). Каледонский: Императорская железная дорога Шотландии: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN  978-1840-335842 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  3. ^ Маршалл, Питер (1998). Шотландская центральная железная дорога: Перт в Стерлинг . USK: Oakwood Press. ISBN  0-8536-1522-5 .
  4. ^ Lythe, Sge (август 1951 г.). «Железная дорога Данди и Ньютила: 1 - Продвижение и управление, 1825 - 1846». Железнодорожный журнал .
  5. ^ Ли, Чарльз Э. (октябрь 1951 г.). «Железная дорога Dundee и Newtyle: 2 - инженерная и эксплуатационная». Железнодорожный журнал .
  6. ^ Маршалл, Питер (1996). Железные дороги Данди . ХАЙДИНГТОН: Oakwood Press. ISBN  0-85361-482-2 .
  7. ^ Росс, стр. 46
  8. ^ Росс, стр. 47
  9. ^ Jump up to: а беременный Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 15: к северу от Шотландии. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-03-8 .
  10. ^ Руководство по железной дороге Брэдшоу, Руководство акционеров и официальный каталог за 1862 год . Лондон: WJ Adams. 1862. с. 254
  11. ^ Фергюсон, Найл (2000). Арброат и железная дорога Форфара: прямая линия Данди и филиал Кирриемюра . USK: Oakwood Press. ISBN  0-85361-545-4 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN  07110-3003-0 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Стэнсфилд, Гордон (2000). Ангус и Кинкарсиншир потеряли железные дороги . Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN  1-84033-111-9 .
  14. ^ Смит, WAC; Андерсон, Пол (1997). Тейсайдские железные дороги - Данди и Перт . Клофилл: Irwell Press. ISBN  1-871608-73-2 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Стэнсфилд, Гордон (2001). Потерянные железные дороги Пертзир и Кинросс-Шир . Катрин: Stenlake Publishing. ISBN  1-84033-153-4 .
  16. ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick & Stephens Ltd. ISBN  1-8526-0049-7 .
  17. ^ Nock, OS (1958). Железнодорожная гонка на севере . Шеппертон: Ян Аллан.
  18. ^ Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги: Шотландия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7185-1 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Гуд, CT (1988). Железные дороги Стратмора . Халл: КТ Гуд. ISBN  1-870-313-05-4 .
  20. ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3b73ecfafd0e5cde1df57454318c46b__1725428640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/6b/f3b73ecfafd0e5cde1df57454318c46b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Midland Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)