Шотландская железная дорога Midland Junction
Обзор | |
---|---|
Местный | Шотландия |
Даты работы | 31 июля 1845 г. | -29 июля 1856 г.
Преемник | Шотландская северо -восточная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Шотландский Мидленд Junction Railway | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Шотландская железная дорога Midland Junction была уполномочена в 1845 году построить линию от Перта до Форфара . Другие компании получили разрешение в том же году, и вместе они сформировали маршрут от Центральной Шотландии в Абердин . SMJR открыл свою основную линию 4 августа 1848 года. Сначала парламент был отклонен с другими железными дорогами, но в 1856 году SMJR объединился с железной дорогой Абердин, чтобы сформировать шотландскую северо -восточную железную дорогу . Снар был поглощен в более крупной каледонской железной дороге в 1866 году. Первоначальная главная линия SMJR теперь была небольшой секцией главной линии от Карлайла и Центральной Шотландии до Абердина.
Первоначальный маршрут был хорошо выровнен для быстрого бега, но он прошел многочисленные города, и многие филиалы были построены для их обслуживания. Соперничающая северная британская железная дорога имела свой собственный маршрут от юга до Абердина, и в последние десятилетия девятнадцатого века была создана впечатляющая конкуренция за самое быстрое путешествие от Лондона в Абердин. В 1960 -х годах были некоторые отражения те дни, когда мощные паровые двигатели, вытесненные дизельными локомотивами из других маршрутов, Глазго в течение нескольких лет работали на быстром пассажирском обслуживании .
В середине 1960-х годов переход к рационализации дублирующих маршрутов привел к закрытию главной линии SMJR в 1967 году, за исключением службы остаточных товаров в промежуточные места. Теперь вся сеть SMJR закрылась, за исключением секции от Перта до Стэнли Джанкшн, обслуживающего основную линию до Инвернесса.
История
[ редактировать ]Каледонская железная дорога
[ редактировать ]Со второго десятилетия девятнадцатого века в Шотландии работал ряд коротких железнодорожных линий; В большинстве случаев они были связаны с добычей минералов, и между ними мало думала об подключении к сформированию сети. Железная дорога Стоктона и Дарлингтон и Ливерпульская и Манчестерская железная дорога в Англии показала, что более длительные железнодорожные маршруты могут стоить, и мысли обратились к железным дорогам в Шотландии и для подключения к развивающейся английской сети.
В 1840 -х годах деловые люди в Шотландии сделали определенные шаги, которые привели к предложениям для линий магистрали соединить центральный пояс Шотландии с Англией, а в 1845 году было безумие парламентских законопроектов о шотландских железных дорогах. Каледонская железная дорога была уполномочена 12 апреля 1845 года с капиталом в размере 1 500 000 фунтов стерлингов. Его основная линия состояла в том, чтобы пройти между Эдинбургом, Глазго и Карлайлом.
Каледонская политика заключалась в том, чтобы захватить как можно больше территории в Шотландии: они предвидели «каледонскую систему», контролируемую самим собой. В этот период ожидалось, что район может поддерживать только одну железнодорожную линию, так что первый, кто обслуживает район, обеспечит почти монополию. Еще до разрешения каледонский заключил предварительные соглашения с промоутерами других линий с арендами своих железных дорог. Это было сделано путем согласования гарантированного периодического аренды; Это не потребовало денег на момент заключения соглашения, но позже это понесло финансовое обязательство. [ 1 ] [ страница необходима ]
Авторизация
[ редактировать ]
На сессии Парламента 1845 года было предложено большое количество шотландских линий туловища. В период до слушаний дискуссии о альянсах и аренде ускорились. Шотландская центральная железная дорога должна была построить из Перта до Каслекари, где она присоединилась бы к железной дороге Эдинбург и Глазго и Каледонской железной дороге, и она обсуждала слияние с шотландски Каледонский.
Шотландский Мидленд Джанкшн Железнодорожный Закон 1845 года |
---|
Шотландская железная дорога Мидленд Джанкшн была разрешена Закон о железной дороге Scottish Midland Junction 1845 ( 8 и 9 Vict. C. Clxx) 31 июля 1845 года, с капиталом в 300 000 фунтов стерлингов, за линию чуть более 30 миль (48 км) от Перта до Форфара. В Перте он должен был связаться с SCR и в Форфаре с железной дорогой Арброат и Форфаром, которая дала железнодорожную работу в Абердин через железной дороги Абердина . Шотландская центральная железная дорога и Каледонская железная дорога также были санкционированы 31 июля 1845 года. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]
Закон о железной дороге Newtyle и Coupar Angus 1835 |
---|
Закон о железной дороге Newtyle и Glammis 1835 |
---|
Железная дорога Данди и Ньютила была построена в 1831 году, чтобы соединить растущего Бурга Данди с плодородной широкой долиной Стратмора ; Он завершился в Newtyle, которая тогда была не более чем фермой, предназначенной как железнодорожный. Это оказалось непопулярным и двумя номинально независимыми растяжениями, была построена железная дорога Newtyle и Coupar Angus , уполномоченная Закон о железной дороге Newtyle and Coupar Angus 1835 ( 5 и 6 Will. 4. C. Lxxxiv), а также железная дорога Newtyle и Glammiss , разрешенная Закон о железной дороге Newtyle и Glammis 1835 ( 5 и 6 Will. 4. C. XCII). (Glammiss в настоящее время пишется Glamis .) Эти железные дороги открылись в 1837 году, но они едва добавили к движению линии Данди.
Оставив Ньютил, две линии отвернулись друг от друга, и вместе сформировали почти прямую ось, которая подходила на предполагаемое маршрут SMJR; Уполномоченный акт парламента дал SMJR приобрести их и включить их линии в главную линию SMJR. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ страница необходима ]
Возможная аренда
[ редактировать ]После длительных обсуждений SMJR согласился арендовать свою линию на Шотландскую центральную железную дорогу по решению 18 февраля 1847 года; Аренда на аренду должно было составить 6% на Capital Smjr в размере 600 000 фунтов стерлингов. [ Примечание 1 ]
Каледонян предположил, что он собирается арендовать Шотландскую Центральную железную дорогу, но это не было подтверждено. Аренда SCR SMJR, по -видимому, не продолжалась, поскольку в 1848 году каледонский вел переговоры о аренде SMJR Direct, а 5 мая 1848 года было завершено соглашение; Каледонский заплатит 6% на Smjr Capital, который теперь цитируется как 500 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] Расположение аренды была модифицирована как соединение с железной дорогой Эдинбург и Глазго на согласованной системе распределения движения; Но это нужно было ратифицировать парламентом. [ 8 ]
Открытие
[ редактировать ]Две линии Newtyle были построены для датчика. 4 фута 6 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1384 мм ) в виде одной линии с использованием каменных блоков шпал. Это должно было быть преобразовано в более надежную конструкцию дорожки в качестве двойной линии; Они были закрыты в 1847 году для этой цели. Основная линия SMJR, включая преобразованные секции, была открыта 20 августа 1848 года. Через поезда начали бегать от Глазго и Эдинбурга в Форфар над линией и SCR. [ 1 ] [ страница необходима ] [ 9 ] [ страница необходима ] Тем не менее, в 1849 году сообщалось, что «многие станции были незакончены и практически не было дорожного движения». [ 1 ] [ страница необходима ]
Аренда отвергнута парламентом
[ редактировать ]Каледонские железнодорожные отношения с Эдинбургом и Глазго были несколько штормовыми и оказались от дружелюбного к враждебному. Аренда SMJR потребовала парламентского разрешения, и для сессии 1849 года был подготовлен совместный законопроект. Однако в феврале 1849 года стало ясно, что любой альянс между каледонским и E & GR был невозможным, и каледонский отказался продолжить законопроект и аренду. [ 1 ] [ страница необходима ]
В 1854 году SCR все еще был независимым и вел переговоры с SMJR за объединение двух компаний. В это время отношение парламента было враждебно по отношению к слияниям железных дорог, и это предложение было отклонено.
С этого времени было «свободное объединение» между SCR, SMJR и железной дорогой Абердина: они работали совместно, но остались отдельными компаниями. Это закончилось 29 июля 1856 года, когда они официально объединились, чтобы сформировать шотландскую северо -восточную железную дорогу. [ 1 ] [ страница необходима ]
Ветви
[ редактировать ]26 июня 1846 года SMJR получил разрешение на строительство трех филиалов: в Данкельд, Кирриемюр и Блэргоури. [ 2 ] [ страница необходима ] На самом деле только филиал Blairgowrie был построен в течение жизни SMJR. Филиал Dunkeld был фактически построен независимой компанией, железной дорогой Перт и Дункельда . Он оставил главную линию SMJR в Стэнли Джанкшн и был открыт 7 апреля 1856 года. Она была сработала SMJR. Железная дорога Перта и Данкельда была захвачена в 1864 году в рамках схемы соединения Перта и Инвернесса, что стало Хайлендской железной дорогой .
Филиал Kirriemuir был открыт в ноябре 1854 года. [ Примечание 2 ] [ 10 ] [ 11 ] [ страница необходима ] [ 12 ] [ страница необходима ] [ 13 ] [ страница необходима ]
Большинство поездов продолжали фурфера, и когда открылась прямая линия Dundee и Forfar Direct, для Данди. [ 13 ] [ страница необходима ]
Филиал Blairgowrie покинул главную линию в Coupar Angus; Он открылся для пассажиров 1 августа 1855 года и для товаров 21 августа 1855 года. Блэргоури был промышленным центром для производства джута и для мягких фруктов. Линия резко спустилась от купольного ангуса к пересечению реки Исла, а затем снова поднялась на конце. Сначала мост Исла был двенадцатью деревянным виадуком. 3 февраля 1881 года река находилась в потоке с большими блоками льда, ударивших по опорам моста. Структура выжила, но вскоре после этого она была заменена каменным и кованым железным мостом. [ 14 ] [ страница необходима ] В последующие годы обычно было пять пассажирских поездов в день. [ 15 ] [ страница необходима ]
SMJR унаследовал короткую филиал в Newtyle, приобретение линий Coupar Angus и Glammiss.
Другие филиалы были построены за пределами главной линии SMJR после того, как компания была объединена.
Поглощение
[ редактировать ]29 июля 1856 года шотландская северо -восточная железная дорога была сформирована путем объединения SMJR, Шотландской центральной железной дороги и железной дороги Абердин, образуя непрерывную линию между Пертом и Абердином. Сам SNER был поглощен каледонской железной дорогой актом парламента [ который? ] 10 августа 1866 года. [ 16 ] [ страница необходима ] [ 1 ] [ страница необходима ]
Последующая история
[ редактировать ]Твердо, выровненная по Каледонской железной дороге, маршрут сформировал важную артерию, кормившее движение Абердина в Центральную Шотландию и на юг. В то время как экспресс -пассажирские поезда привлекли внимание общественности, был существенный трафик товаров; Крупный рогатый скот был особенно доминирующим. Большие структуры на линии были построены в ламинированной древесине, но в 1880 -х годах они были в плохом состоянии и неадекватны для более тяжелого и более быстрого движения тех дней, и была предпринята широкая реконструкция в камне и кованом железе.
В рамках маршрута между Лондоном и Абердином эта линия была соперничала по северному британскому железнодорожному маршруту на восточном побережье через Данди. Поскольку публичность стала важной, два маршрута конкурировали за звание самого быстрого транзита, а в 1888 году и снова в 1895 году были совершены потрясающе быстрые путешествия; Соперничество было известно как железнодорожная гонка на севере . [ 17 ] [ страница необходима ]

Ранние пассажирские двигатели, используемые на линии, составляли 2-4-0 . В конце 19-го века и после обновления линии каледонская железная дорога представила очень успешный 4-4-0 класс локомотивов .
В конце 1950-х годов линия стала превышением скорости для трехчасовых экспрессии Глазго-Абердин с использованием Гресли A4 Pacifics, перемещенных в результате дизелизации основной линии на длинных расстояниях. Маршрут имел последние обычные пассажирские поезда, приуроченные со скоростью более 60 миль в час (97 км/ч). [ 18 ] [ страница необходима ]
Отдел Блэйргоури закрылся для пассажиров 10 января 1955 года и полностью 6 декабря 1965 года. Секция от Алита Уэст -Джанкшн до Ньютила, кривая Запада, построенная пассажирами Blairgowrie и когда пассажир Blairgowrie использовал пассажир Blairgowrie. Служба была прекращена, кривая тоже закрыта. [ 15 ] [ страница необходима ]
Филиал Kirriemuir закрылся для пассажиров 4 августа 1952 года и полностью в 1965 году. [ 13 ] [ страница необходима ]
Было два маршрута из Центральной Шотландии в Абердин, и во время процесса рационализации железных дорог в 1960 -х годах был выбран маршрут Данди. Закрытие главной линии SMJR было неизбежным и состоялось для пассажиров 4 сентября 1967 года. Линия была сохранена от Стэнли Джанкшен в Форфар для товаров -поездов до 1982 года. [ 19 ] [ страница необходима ]
Линия Перта в Инвернесс использовала маршрут SMJR до Стэнли Джанкшен, к северу от Перта. Эта линия остается в использовании, и раздел от Перта до Стэнли Джанкшн является единственной частью SMJR, которая все еще открыта для трафика. [ 9 ] [ страница необходима ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия пробежала от Перта до Форфара, с филиалами в Кирриемюр, Ньютил и Блэргоури.
Расположение | Открыл | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|
Главная линия | |||
Перт | Шотландская центральная железнодорожная станция; соединяется с железной дорогой Данди и Перта и Шотландской Центральной железной дорогой | ||
Алкола -долина развязка | Подключается с железной дорогой Perth, Almond Valley и Methven | ||
Мьюртон остановка | 1939 | 21 ноября 1959 года | Несвернутая остановка с ограниченным обслуживанием |
Luncarty | 2 августа 1848 года | 18 июня 1951 года | |
Данкельд -роуд | Июнь 1849 года | 13 апреля 1931 года | Очень ограниченное обслуживание, иногда как «Страторс -сайдинг», с февраля 1857 года по январь 1867 года; затем полностью открыт как Strathord; Подключается с железной дорогой Bankfoot |
Стэнли | 2 августа 1848 года | 11 июня 1956 года | Иногда показывается как Стэнли Джанкшн; Переехал на север, вероятно, в 1857 году |
Стэнли Джанкшен | лицом к соединению; соединяется с железной дорогой Перта и Дункельда | ||
Баллати | 2 августа 1848 года | Июль 1868 года | |
Каргилл | 2 августа 1848 года | 11 июня 1956 года | |
Вудсайд | 1 января 1858 года | 11 июня 1956 года | переименован в Вудсайд и Баррелтон 1905; Переименовано в Баррелтон, 1927 |
Купар Ангус | 24 апреля 1837 г. ( N & Car ) 2 августа 1848 года |
6 сентября 1847 года 4 сентября 1967 года |
Несмотря на название, станция находится в Пертшире [ 19 ] [ страница необходима ] ; Линия от Блэргоури тянулась в |
Жар | 24 февраля 1837 г. ( N & Car ) 2 августа 1848 года |
6 сентября 1847 года 11 июня 1956 года |
|
Алит | Подключается с железной дорогой Алит | ||
Вашингтон | 24 февраля 1837 года | 6 сентября 1847 года | |
Ардлер Западный Джанкшн | лицом к соединению с новичком | ||
Микл | 1861 | 4 сентября 1967 года | Тропинг соединение от линии эстакады от Newtyle; переименован в Алит -Джанкшн 1876 |
Микл -соединение | Тропинг соединение от Newtyle; Оригинальная железная дорога Newtyle и Glammiss (N & GR) | ||
Микл -соединение | 4 июня 1838 года | 1861 | Заменен на еду |
Отбрасывать | 4 июня 1838 года | 1847 | |
Eassie | 4 июня 1838 г. (N & Gr) 2 августа 1848 года |
Октябрь 1847 года 11 июня 1956 года |
|
Ледян Хилл | 4 июня 1838 года | 1847 | |
Гламмисс | 4 июня 1838 г. (N & Gr) | 11 июня 1956 года | Вскоре переименован в Glamis |
Kirriemuir Junction | Декабрь 1854 года | Июнь 1864 года ? | Кирриемюрский филиал подвихи; Возможно, сохранился в качестве обменной станции |
FORFAR SOUTH JUNCTE | 1895 | соединяется с железной дорогой Forfar и Brechin | |
Форфар | 2 августа 1848 года | 4 сентября 1967 года | Сначала известно как совместный |
FORFAR EAST JUNCTE | соединяется с существующей железной дорогой Arbroath и Forfar | ||
БЛАРГОВРИ БРАКА | |||
Блэрговри | 1 августа 1855 года | 10 января 1955 года | |
Rosemount | Сентябрь 1857 года | 10 января 1955 года | Позже Rosemount остановит |
Купар Ангус | Смотрите главную линию | ||
Кирриемюрский филиал | Декабрь 1854 года | 4 августа 1952 года | оставался открытым для товаров |
Kirriemuir | |||
Kirriemuir Junction | Смотрите главную линию [ 20 ] [ страница необходима ] [ 12 ] [ страница необходима ] [ 15 ] [ страница необходима ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Из Росса, стр. 39; Цитируемый капитал находится в значительной степени отклонения от Картера. На странице 45 Росс цитирует Capital Smjr Capital как 500 000 фунтов стерлингов.
- ^ Согласно Брэдшоу; Быстрый говорит декабрь 1854 года; Фергюсон говорит (на стр. 80), что в ноябре 1854 года SMJR сообщил капитану Тайлеру о том, что улучшения, которые он требовал во время предыдущей проверки, были проведены, и Тайлер посоветовал Совету торговли, что линия может открываться без повторной инспекции; Awdry говорит ноябрь 1855 года (на странице 102); Кобб говорит 1855; Томас и Тернинге, скажут 12 августа 1861 года (стр. 314); Батт говорит 12 августа 1861 года (для пассажиров); Стэнсфилд говорит август 1861 года; Фергюсон молчит по этому вопросу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Росс, Дэвид (2014). Каледонский: Императорская железная дорога Шотландии: история . Катрин: Stenlake Publishing Limited. ISBN 978-1840-335842 .
- ^ Jump up to: а беременный Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
- ^ Маршалл, Питер (1998). Шотландская центральная железная дорога: Перт в Стерлинг . USK: Oakwood Press. ISBN 0-8536-1522-5 .
- ^ Lythe, Sge (август 1951 г.). «Железная дорога Данди и Ньютила: 1 - Продвижение и управление, 1825 - 1846». Железнодорожный журнал .
- ^ Ли, Чарльз Э. (октябрь 1951 г.). «Железная дорога Dundee и Newtyle: 2 - инженерная и эксплуатационная». Железнодорожный журнал .
- ^ Маршалл, Питер (1996). Железные дороги Данди . ХАЙДИНГТОН: Oakwood Press. ISBN 0-85361-482-2 .
- ^ Росс, стр. 46
- ^ Росс, стр. 47
- ^ Jump up to: а беременный Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 15: к северу от Шотландии. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-03-8 .
- ^ Руководство по железной дороге Брэдшоу, Руководство акционеров и официальный каталог за 1862 год . Лондон: WJ Adams. 1862. с. 254
- ^ Фергюсон, Найл (2000). Арброат и железная дорога Форфара: прямая линия Данди и филиал Кирриемюра . USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-545-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Кобб, полковник М.Х. (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN 07110-3003-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Стэнсфилд, Гордон (2000). Ангус и Кинкарсиншир потеряли железные дороги . Ochiltree: Stenlake Publishing. ISBN 1-84033-111-9 .
- ^ Смит, WAC; Андерсон, Пол (1997). Тейсайдские железные дороги - Данди и Перт . Клофилл: Irwell Press. ISBN 1-871608-73-2 .
- ^ Jump up to: а беременный в Стэнсфилд, Гордон (2001). Потерянные железные дороги Пертзир и Кинросс-Шир . Катрин: Stenlake Publishing. ISBN 1-84033-153-4 .
- ^ Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick & Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 .
- ^ Nock, OS (1958). Железнодорожная гонка на севере . Шеппертон: Ян Аллан.
- ^ Томас, Джон (1976). Забытые железные дороги: Шотландия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7185-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Гуд, CT (1988). Железные дороги Стратмора . Халл: КТ Гуд. ISBN 1-870-313-05-4 .
- ^ Быстро, я (2002). Железнодорожные пассажирские станции в Англии Шотландии и Уэльса - хронология . Историческое общество железной дороги и канала.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Глен, Энн (сентябрь 1982). «Последний поезд в Форфар». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 36–39. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Шотландская железная дорога Midland Junction» . Railscot .
- "Банкфут железная дорога" . Railscot .
- «Блэйргоури филиал Каледонской железной дороги» . Railscot .
- «Newtyle и Coupar Angus Railway» . Railscot .
- «Newtyle, Eassie и Glamiss Railway» . Railscot .
- «Кирриемюрская ветвь Каледонской железной дороги» . Railscot .
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Закрытые железнодорожные линии в Шотландии
- Ранние шотландские железнодорожные компании
- Застежки в Шотландии в Шотландии
- Железнодорожные компании созданы в 1845 году
- Железнодорожные линии открылись в 1848 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1856 году
- 4 фута 6½ на железных железных дорогах в Шотландии
- 1845 заведения в Шотландии
- Британские компании расстроены в 1856 году
- Британские компании основаны в 1845 году