Jump to content

Универсалистская церковь Америки

Универсалистская церковь Америки
Аббревиатура УЦА
Формирование 1793
Растворенный Май 1961 г. (объединение с Американской унитарной ассоциацией с образованием Унитарной универсалистской ассоциации )
Тип Христианская религиозная конфессия
Расположение
Ранее назывался
Всеобщая конвенция универсалистов

Универсалистская церковь Америки ( UCA ) изначально была христианской универсалистской религиозной конфессией в Соединенных Штатах (плюс дочерние церкви в других частях мира). Известная с 1866 года как Всеобщая конвенция универсалистов, в 1942 году название было изменено на Универсалистскую церковь Америки. В 1961 году она объединилась с Американской унитарной ассоциацией и образовала Унитарную универсалистскую ассоциацию . [ 1 ]

Определяющей теологией универсализма является всеобщее спасение ; Универсалисты считают, что Бог любви не стал бы создавать человека, зная, что этому человеку суждено вечное проклятие. Они пришли к выводу, что все люди должны быть предназначены для спасения. Некоторые ранние универсалисты, известные как реставраторы и возглавляемые Полом Дином , считали, что после смерти наступает период осуждения в аду, предшествующий спасению. [ 2 ] [ 3 ] Другие универсалисты, особенно Осия Баллу , полностью отрицали существование ада. [ 4 ]

Духовное происхождение

[ редактировать ]

Члены Универсалистской церкви Америки утверждали, что некоторые ранние христиане, такие как Ориген, придерживались универсалистских убеждений . [ 5 ] [ 6 ] Ричард Бокэм в «Универсализме»: исторический обзор приписывает это влиянию платона и отмечает, что вера в окончательное восстановление всех душ, по-видимому, не была редкостью на Востоке в течение четвертого и пятого веков, и, по-видимому, ее учил Григорий Нисский , хотя это оспаривается греческими православными учеными. [ 7 ] По словам историка-универсалиста преподобного Джорджа Т. Найта , в первые пять или шесть веков христианства было шесть известных теологических школ, из которых четыре (Александрия, Антиохия, Кесария и Эдесса) были универсалистскими. [ 8 ]

Первым поддающимся проверке и бесспорным сторонником всеобщего спасения является Джеррард Уинстенли , автор книги «Тайна Бога, касающаяся всего творения», «Человечество» (Лондон, 1648 г.).

Ранняя Америка

[ редактировать ]
Эдвард Хоппер , Универсалистская церковь , 1926, Художественный музей Принстонского университета , изображение основавшей универсалистской конгрегации в Глостере, Массачусетс.
Официальная печать Всеобщей конвенции универсалистов.

Американский универсализм развился под влиянием различных пиетистских и анабаптистских движений в Европе, включая квакеров , моравцев , методистов , лютеран , швенкфельдеров , братьев Шварценау и других. Пиетисты подчеркивали индивидуальное благочестие и рвение и, вслед за Цинцендорфом , «религию сердца». [ 9 ] Ранние последователи чаще всего были немцами по происхождению. Большинство первых американских универсалистов жили в среднеатлантических колониях, хотя в Род-Айленде также было немало последователей. Адамс Стритер (1735–1786), первый служитель универсалистских конгрегаций в Оксфорде и Милфорде, штат Массачусетс , первых обществ универсализма в Новой Англии, происходил из баптистской среды и был рукоположен в 1774 году. [ 10 ] Осию Баллу называют «отцом американского универсализма» вместе с Джоном Мюрреем , который основал первую универсалистскую церковь в Америке в Глостере, штат Массачусетс , в 1774 году.

Одним из наиболее важных ранних евангелистов-универсалистов был доктор Жорж де Бенневиль . Родившийся в семье гугенотов , сосланных в Англию, он прибыл в Америку в 1741 году. Врач и проповедник-мирянин, он распространял универсализм среди немецких иммигрантов округа Беркс, штат Пенсильвания , а затем вокруг Филадельфии и Нью-Джерси . Бенневиль также часто посещал монастырь Ефрата , утопическое сообщество с универсалистскими убеждениями. Он организовал перевод немецкой книги об универсализме « Вечное Евангелие» (перевод 1753 г.). [ 11 ] Георг Кляйн-Николай из Фрисдорфа, Германия . Почти сорок лет спустя Элханан Винчестер прочитал книгу и обратился в универсализм. Он оказал влияние на издание Библии Зауэра Кристофа Зауэра (1695–1758), первой немецкой Библии, напечатанной в Америке, с отрывками, подтверждающими веру Винчестера во универсальную доступность спасения.

На Юге преподобный Джайлз Чепмен. [ 12 ] был бывшим квакером и капелланом Континентальной армии, который женился на семье Данкеров . Первой универсалистской церковью в Южной Каролине (и, возможно, в Америке) был Зал собраний Фридония , расположенный в округе Ньюберри . [ 13 ] [ нужна полная цитата ]

Бенджамин Раш , подписавший Декларацию независимости и принявший учение Винчестера о всеобщем спасении, но не член универсалистской церкви, был ярым противником рабства, выступал за отмену смертной казни, выступал за лучшее образование для женщин. , поддерживал бесплатные государственные школы, был пионером в изучении и лечении психических заболеваний и настаивал на том, что сумасшедшие имеют право на уважительное отношение. Он опубликовал брошюру о беззаконии работорговли. В рамках своего аболиционизма он помог организовать Пенсильванское общество содействия отмене рабства и помощи свободным неграм, незаконно удерживаемым в рабстве , первое общество против рабства в Америке; он также был его президентом. Раш, как и Винчестер и большинство универсалистов, верил в то, что грешники будут наказаны после смерти.

Первое Общее общество было проведено в 1778 году. Ежегодные съезды начались в 1785 году с Съезда Новой Англии. В 1804 году этот съезд изменил свое название на «Всеобщий съезд универсалистов в штатах Новой Англии и других странах». Сообщается, что на пике своего развития в 1830-х годах Универсалистская церковь была девятой по величине конфессией в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]

Консолидация

[ редактировать ]

Церковь объединилась с Американской унитарной ассоциацией и образовала Унитарную универсалистскую ассоциацию . [ когда? ] Универсалистские конвенции некоторых штатов не приняли консолидацию. Эти и другие церкви образуют небольшие группы христианских богословов-универсалистов , которые остаются, но большинство из них связаны с другими конфессиями. [ 14 ] [ 15 ]

Церковная организация

[ редактировать ]
Либеральный институт Клинтона, описанный как находящийся в городе Киркленд , поскольку Клинтон еще не был зарегистрирован.
Универсалистская национальная мемориальная церковь в Вашингтоне, округ Колумбия

Универсалистские общины стремились к независимости и не были легко склонны к централизации. Обычно они встречались на съездах штатов, которые обычно имели больше полномочий, чем наделялись национальными съездами. Для подготовки служителей (среди прочего) Церковь основала в 1831 году с совместным обучением Либеральный институт Клинтона в Клинтоне, штат Нью-Йорк . Позже церковь основала три богословские школы: теологическую школу Университета Св. Лаврентия (1856–1965), богословскую школу Райдера (ок. 1885–1913) в Ломбардском колледже и теологическую школу Крейна Университета Тафтса (1869–1968).

Филадельфийская конвенция была независимой национальной конвенцией с 1790 по 1810 год.

Несмотря на свою тенденцию к независимости, универсалистские общины поддержали строительство Универсалистской национальной мемориальной церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, которая будет служить официальной церковью универсализма. В 1921 году Генеральная конвенция универсалистов одобрила средства на строительство церкви, и службы начались в 1925 году. Нынешняя церковь, расположенная по адресу 1810 Sixteenth Street NW, Вашингтон, округ Колумбия, была основана в 1930 году, и ее нынешняя община продолжает следовать универсалистским принципам.

Социальные и политические позиции

[ редактировать ]

Универсалистская церковь Америки участвовала в нескольких социальных проектах, как правило, с политически либеральным уклоном.

Аболиционизм

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, Бенджамин Раш был крупным политическим активистом, выступавшим против рабства в ранней Америке. Проблема вновь всплыла в 1850-х годах с принятием Закона о беглых рабах и других компромиссов; Универсалисты, наряду с различными другими конфессиями, решительно выступали против рабства как аморального. Они также выступали за послевоенные законы, такие как Пятнадцатая поправка и Закон Фридмана, предоставляющие избирательные права всем американским гражданам.

Отделение церкви от государства

[ редактировать ]

Как и многие американские религии, универсализм в целом поддавался отделению церкви от государства. В Новой Англии баптисты, универсалисты и квакеры одними из самых громких голосов призывали к упразднению спонсируемых государством церквей постоянного порядка.

Один пример относится к 1770-м годам. По закону штата Массачусетс, граждане облагались налогом для поддержки конгрегационалистской церкви сообщества, в котором они жили. Шестьдесят один человек в Глостере покинул церковь, чтобы сформировать Независимую Церковь Христа, которая выступала за универсализм. Затем они отказались платить налоги. Построенная ими церковь была конфискована и продана в счет оплаты; однако Церковь подала в суд и в 1786 году выиграла дело.

Спиритуализм

[ редактировать ]

Хотя универсалистская церковь как деноминация никогда полностью не принимала спиритуализм , многие универсалисты симпатизировали этому движению девятнадцатого века. Спиритизм с некоторой регулярностью проповедовался с универсалистских кафедр в середине XIX века, и некоторые служители покинули деноминацию, когда их спиритуалистические взгляды стали слишком выраженными для их сверстников и прихожан.

Рукоположение женщин

[ редактировать ]

25 июня 1863 года Олимпия Браун стала одной из первых женщин в Соединенных Штатах, получивших рукоположение в национальной конфессии, Антуанетта Браун была первой, когда она была рукоположена конгрегационалистскими церквями в 1853 году. [ 16 ] К 1920 году насчитывалось 88 женщин-министров-универсалистов, самая большая группа в Соединенных Штатах.

Универсалисты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гарвардская школа богословия: Хронология значительных событий в слиянии унитарных и универсалистских церквей в 1900-е годы
  2. ^ Харрис, Марк. « Пол Дин, известные американские универсалисты» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  3. ^ От А до Я унитарного универсализма, с. 397, Марк В. Харрис, 2009: «РЕСТАРИАЦИОНСКАЯ ПОЛЕМИКА. Важное противостояние в рядах универсалистов в 1820-х годах. В первые десятилетия универсалистского движения богословские разногласия в значительной степени игнорировались, чтобы движение могло выиграть».
  4. ^ Харрис, Марк. « Оси Баллоу, известные американские универсалисты» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  5. ^ Баллу 2-й, Осия (1842 г.). Бейкер, З. (ред.). Древняя история универсализма: от времен апостолов до его осуждения на Пятом Генеральном соборе, 553 г. н.э. Офис Евангельских посланников. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Хэнсон, Джон Уэсли (1899). Универсализм, преобладающая доктрина христианской церкви в течение первых пятисот лет ее существования . Универсалистское издательство. ISBN  0-559-56315-9 . isbn Универсализм, преобладающая доктрина христианской церкви в течение первых пятисот лет ее существования.
  7. ^ Ричард Бокэм « Универсализм как исторический обзор », Themelios 4.2 (сентябрь 1978 г.): 47-54.
  8. ^ «Энциклопедия религиозных знаний Шаффа-Герцога, 1953, т. 12, стр. 96; получено 30 апреля 2009 г.» . Ccel.org . Проверено 27 сентября 2011 г.
  9. ^ Похожую идею разработал FDE Шлейермахер.
  10. ^ «Адамс Стритер» . 5.uua.org. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  11. ^ Георг Кляйн-Николаи, под псевдонимом Георг Пауль Зигволк Вечное Евангелие, повеленное Иисусом Христом, Судьей живых и мертвых, проповедовать всем существам: изобретенное им вечное спасение
  12. родился 21 июня 1748 года в округе Ньюберри, Южная Каролина, США; умер 15 апреля 1819 г.
  13. ^ Журнал Universalist , том 9, стр. 48 изд. Осия Баллу 1828 г.
  14. Христианские универсалистские церкви. Архивировано 10 сентября 2006 г., в Wayback Machine.
  15. ^ «Архивная копия» . www.universalistchristians.org . Архивировано из оригинала 6 октября 2002 года . Проверено 13 января 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  16. ^ «UCC впервые» . Ucc.org . Проверено 27 сентября 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бресслер, Энн Ли (2001). Универсалистское движение в Америке, 1770–1880 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Бюшер, Джон Б. 2003. Другая сторона спасения: спиритуализм и религиозный опыт девятнадцатого века. Бостон: Книги Дома Скиннера. ISBN   1-55896-448-7 .
  • Дж. В. Хэнсон (1899) Универсализм, преобладающая доктрина христианской церкви в течение ее первых пятисот лет. Сан-Диего: St. Alban Press, второе издание 2002 г. ISBN   0-935461-82-5 .
  • Миллер, Рассел Э. 1979, 1985. Большая надежда: том 1. Первый век универсалистской церкви в Америке, 1770–1870. том 2 Второй век Универсалистской церкви в Америке, 1870–1970 (в 2 томах) Бостон: Унитарная универсалистская ассоциация. ISBN   9780933840003
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f56381368e22ca078228bdb36736d0b3__1720190160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b3/f56381368e22ca078228bdb36736d0b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universalist Church of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)