Jump to content

Ford C-Max

(Перенаправлено из Ford Focus C-Max )
Ford C-Max
Ford C-Max 1.6 TDCI тенденция
Обзор
Производитель Форд
Производство 2003–2019
Тело и шасси
Сорт Компактный MPV
Стиль тела 5-км MPV
Макет Передний двигатель, передний привод

Ford C-Max (стилизованный как Ford C-Max и ранее назывался Ford Focus C-Max )-это автомобиль, производимый Ford Motor Company с 2003 по 2019 год. [ 1 ] Он имеет пятидверную компактную многоцелевую конструкцию транспортного средства (MPV). Ford Grand C-Max имеет более длинную колесную базу .

Ford представила C-Max в Соединенных Штатах в качестве первой только для гибридов линии транспортных средств , которая включает в себя гибрид C-Max , выпущенный в сентябре 2012 года, и C-Max Energi плагин , запущенный в октябре 2012 года. Хотя это C-Max был первоначально доступен только в Европе, первое поколение было частично доступно в Новой Зеландии.

Первое поколение (2003)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Ford Focus C-Max (2003–2007)
Производство 2003–2010
Модель лет 2004–2010
Сборка Saarlouis , Германия ( Body & Assembly Saarlouis )
Дизайнер Даниэль Полин
Тело и шасси
Платформа Ford C1 платформа
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая коробка передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
7-ступенчатая автоматическая
CVT Автомат
Размеры
Колесная база 2640 мм (103,9 дюйма)
Длина 4,371 мм (172,1 дюйма)
Ширина 1825 мм (71,9 дюйма)
Высота 1588 мм (62,5 дюйма)
Сгибать вес 1 372–1,527 кг (3 025–3,366 фунтов)

Ford Focus C-Max предшествует одноименный выставочный автомобиль , который был разработан Даниэлем Полин и представлен на автосалоне в Париже 2002 года . [ 2 ] [ 3 ]

C-Max MK I был первым продуктом, использующим платформу Ford C1 , также использовавшаяся Ford Focus MK II и компактным Premacy MPV/Mazda5 . Его внутреннее кодовое имя - C214.

Он сидит пять пассажиров и имеет большое количество грузового пространства, которое можно увеличить, сложив задние сиденья. Некоторые модели оснащены диагональными наружными задними сиденьями. Он также разделяет независимую заднюю подвеску для лезвия управления от фокуса.

Двигатели и передачи

[ редактировать ]

Доступные четырехцилиндровые двигатели совпадают с фокусом.
1,6 л Duratec был основным двигателем для C-Max, а также был доступен 1,6 л Duratec.
Двигатели 1,8/2,0 л Duratec - это остальные доступные бензиновые двигатели.
1,8 л Ford Flexifuel, или 1,8F, представлял собой гибридный гибридный двигатель из Volvo , B4204S5 , и смог работать на бензине и этаноле (E85). Этанол добавил около 25 л.с. больше за 125 л.с., хотя с более высоким потреблением.
Дизели 1/2,0 л Duratorq Ford/PSA-производства были доступны вместе с двигателем Ford 1,8 L Endura , который модернизируется и назван Duratorq.

Модель/двигатель Емкость Цилиндры/клапаны Мощность/оборотная часть Крутящий момент (нм)/обоймсм
1.6 Duratec 1596 куб 4/16 100 л.с. (75 кВт; 101 пс) при 6000 146 Нм (108 фунт -футов) при 4000
1.6 Duratec Ti-Vct 1596 куб 4/16 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) на 6000 155 Нм (114 фунт -футов) при 4150
1.8 Duratec He 1798 куб 4/16 125 л.с. (93 кВт; 127 пс) при 6000 165 Нм (122 фунт -фута) при 4000
1.8f Flexifuel B4184S2 1798 куб. 3 ) 4/16 125 пс (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 165 N⋅m (122 lb⋅ft) 4000
2.0 Duratec He 1999 куб 4/16 145 л.с. (108 кВт; 147 пс) при 6000 185 Нм (136 фунт -футов) при 4500
1.6 Duratorq 1560 куб 4/16 90 л.с. (67 кВт; 91 пс) при 4000 215 Нм (159 фунт -футов) при 1750
1.6 Duratorq 1560 куб 4/16 109 л.с. (81 кВт; 111 пс) на 4000 240 Нм (177 фунтов
1.8 Duratorq 1753 куб 4/16 115 л.с. (86 кВт; 117 пс) на 3700 280 Нм (207 фунт -футов) /*300 Н.М. (221 фунт -фунт) в 1900
2.0 Duratorq 1997 куб 4/16 136 л.с. (101 кВт; 138 пс). 320 Нм (236 фунт -футов) /*340 Нм (251 фунт -фур) на 2000

*Overboost

Трансмиссии, сопряженные с двигателями, представляют собой Ford IB5 (1,6 / 1,8 Duratec), Ford Durashift (2,0 DuratorQ), MTX-75 (2,0 Duratec / 1,6-1,8 Duratorq) и Ford PowerShift Droud-Clutch Transmission, доступная с 2.0 DuratorQ. 4F27E сочетается с двигателем Duratec 2,0. автомат CVT Также был доступен [ 4 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]

2006 года была выявлена ​​версия C-Max 2006 года В декабре 2006 года на автосалоне Bologna и поступила в продажу в конце весны 2007 года. [ 5 ] Версия автомобиля перед фейселизацией (2003–2007) называлась Ford Focus C-Max. Изменение названия на C-Max связано с стратегией MPV от Ford по созданию фирменной линии MPV «MAX», начиная с Ford S-Max , запущенной в 2006 году.

Фейсписка принес автомобиль в соответствии с языком дизайна «кинетического дизайна» Форда, о чем свидетельствуют его двойные трапеции решетки, большие колесные арки и угловые фары. Поскольку автомобиль не имеет кузова, изначально разработанной для кинетического дизайна, Ford официально заявляет, что автомобиль содержит только «элементы» языка дизайна.

Второе поколение (2011)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Производство 2010–2019 (Европа)
2012–2018 (США)
Модель лет 2013–2018 (США)
Сборка Испания: Валенсия ( Форд Валенсия )
Германия: Саарлуис ( тело и сборка Саарлуиса )
Соединенные Штаты: Уэйн, Мичиган (гибрид)
Тело и шасси
Платформа Ford Global C Платформа
Связанный Ford Focus MK III
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база C-MAX: 2648 мм (104,3 дюйма)
Grand C-Max: 2788 мм (109,8 дюйма)
Длина C-MAX: 4380 мм (172,4 дюйма)
Grand C-Max: 4520 мм (178,0 дюймов)
Ширина 1828 мм (72,0 дюйма)
Высота C-MAX: 1626 мм (64,0 дюйма)
Grand C-Max: 1684 мм (66,3 дюйма)
Сгибать вес C-MAX: 1 374–1,550 кг (3 029–3,417 фунтов)
Grand C-Max: 1477–1,697 кг (3256–3 741 фунт)

третьего поколения Наряду с Ford Focus MK III , C-MAX второго поколения (C344) построена на новой глобальной платформе F Ford . Внешний вид вдохновлен концепцией IOSIS MAX , показанной на Женевском автосалоне 2009 года . Кроме того, Ford добавил длинный вариант с семью местами для C-Max, Ford Grand C-Max. [ 6 ]

Автомобиль был представлен на автосалоне Франкфурта 2009 года . [ 7 ] Ранние европейские модели включают 5 мест, а 7-местные модели вышли на рынок в конце 2010 года (кроме России, где есть только 7-местная модель). На североамериканской международной автосалоне 2011 года Ford объявил о семиместной C-Max для североамериканского рынка, [ 8 ] Но эта модель была отменена до запуска. [ 9 ]

Ford обнародовал гибрид Ford C-Max Energi и гибрид C-Max на североамериканской международной автосалоне 2011 года . Как и обычный C-Max, C-Max Energi и Hybrid только пять мест. Они заменяют гибрид Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner, так как Ford прекратил бренд Mercury после модельного года 2011 года и гибрида Escape после модели 2012 года. C-Max является первой гибридной линией транспортных средств Ford. Как плагин, так и гибридные версии основаны на европейских версиях бензина и дизельного топлива. [ 10 ]

Гибрид C-Max был выпущен в Соединенных Штатах в сентябре 2012 года в качестве модели 2013 года, [ 11 ] с последующим выпуском версии плагина Energi к середине октября 2012 года. [ 12 ]

Производство C-Max Energi в Соединенных Штатах закончилось в сентябре 2017 года, а гибридное производство закончилось в 2018 году. [ 13 ]

Новая платформа MK III является первой в своем классе, которая поддерживает управление вектором крутящего момента . [ 14 ]

Редактированный C-MAX имеет плоские складывающие сиденья третьего ряда, ворота с питанием без рук, камеру заднего вида, ассистент парка и панорамный люк. HD Radio, Sirius XM, Sync, Dual-Zone Climate Control System и навигационная система поставляются в качестве стандартных или доступных параметров на различных линии отделки.

Аэродинамика ( коэффициент перетаскивания , C W ) автомобиль был улучшен, составлял 0,30 для пятиместного и 0,32 для Grand C-Max. [ 14 ]

Обычные двигатели и передачи

[ редактировать ]

Как и в предыдущем C-Max, новый C-Max также поставлялся с ассортиментом бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей , которые были разделены с фокусом:

  • EcoBoost 1,0 л . доступен в двух состояниях мелодии, наряду с 1,6 - 100 и 125 л.с. (75 и 93 кВт; 101 и 127 пс)
  • 1,6 л естественного аспирированного Duratec Ti-VCT был доступен на трех выходных уровнях.
  • Ecoboost 1,6 л поступал в двух разных вариантах, так же, как в фокусе.
  • Ecoboost 1,5 л заменил более ранний 1,6 в апреле 2015 года; Его фигуры мощности и крутящего момента идентичны 1.6.
  • 1,6 л . Восьми клапанов Duratorq TDCI Ford/PSA-разработки были обновлены; Двигатель Ford 1,8 L Endura больше не был доступен.
  • 1,5 л 16-клапана Duratorq TDCI заменил более ранние 1,6 в апреле 2015 года.
  • 2,0 16-клапанные Duratorq TDCI Ford /PSA-производственные дизели выпускались в трех разных уровнях выходных данных; По состоянию на апрель 2015 года этот двигатель был пересмотрен, а затем было доступно только две версии.
Модель/двигатель Емкость Цилиндры/клапаны Мощность/оборотная часть Крутящий момент/обороты Даты
1.0 Ecoboost 999 3/12 100 пс (99 л.с.; 74 кВт) при 6000 170 Нм (125 фунт-футов; 17 кгг) в 1500-4500 Сентябрь 2012 - июнь 2019 года
125 пс (123 л.с.; 92 кВт) при 6000
1.6 Duratec Ti-Vct 1,596 4/16 85 пс (84 л.с.; 63 кВт) 141 Нм (104 фунт -футов; 14 кгг) при 2500 Октябрь 2010 - март 2018 года
1.6 Duratec Ti-Vct 1,596 4/16 105 пс (104 л.с.; 77 кВт) при 6000 150 Нм (111 фунт-футов; 15 кгг) при 4000-4500 Октябрь 2010 - май 2014
1.6 Duratec Ti-Vct 1,596 4/16 125 пс (123 л.с.; 92 кВт) при 6000 159 Нм (117 фунт -футов; 16 кгг) при 4000
1,5 Ecoboost 1,499 4/16 150 пс (148 л.с.; 110 кВт) при 6000 240 Нм (177 фунт-футов; 24 кггг) при 1600-4000 Апрель 2015 - июнь 2019 года
1,5 Ecoboost 1,499 4/16 182 пс (180 л.с.; 134 кВт) при 6000 240 Нм (24 кггг; 177 фунт-футов) при 1600-5000 Апрель 2015 - июль 2018 года
1.6 Ecoboost 1,596 4/16 150 пс (148 л.с.; 110 кВт) при 5700 240 или 270 Нм (177 или 199 фунт-футов; 24 или 28 кг) на 1600-4000 [ А ] Октябрь 2010 - март 2015 г.
1.6 Ecoboost 1,596 4/16 182 пс (180 л.с.; 134 кВт) в 5700 240 или 270 Нм (177 или 199 фунт-футов; 24 или 28 кг) в 1600-5000 [ А ]
Модель/двигатель Емкость Цилиндры/клапаны Мощность/оборотная часть Крутящий момент/обороты Даты
1,5 Duratorq 1,499 4/16 95 пс (94 л.с.; 70 кВт) при 3600 250 Нм (184 фунт-фута; 25 кгг) в 1750-2500 Апрель 2015 - июнь 2019 года
105 пс (104 л.с.; 77 кВт) при 3600 270 НМ (199 фунтов на фунт; 28 кг) на 1750 Апрель 2015 - март 2018 года
120 пс (118 л.с.; 88 кВт) при 3600 270 или 300 Н.м (199 или 221 фунт-футов; 28 или 31 кг) в 1750-2500 [ B ] Апрель 2015 - июнь 2019 года
1.6 Duratorq 1,560 4/8 95 пс (94 л.с.; 70 кВт) при 3600 230 Нм (170 фунт-футов; 23 кгг) в 1500-2000 Октябрь 2010 - март 2015 г.
115 пс (113 л.с.; 85 кВт) при 3600 270 или 285 НМ (199 или 210 фунтов ФУТ; 28 или 29 кгг) в 1750-2500 [ А ]
2.0 Duratorq 1,997 4/16 115 пс (113 л.с.; 85 кВт) при 3750 300 Нм (221 фунт-фунт; 31 кгг) в 1500-2250 Октябрь 2010 - март 2015 г.
140 пс (138 л.с.; 103 кВт) при 3750 320 Нм (236 фунт-футов; 33 кг) на 1750-2750
163 пс (161 л.с.; 120 кВт) при 3750 340 Нм (251 фунт-фунт; 35 кг) на 2000-3250
150 пс (148 л.с.; 110 кВт) при 3500 370 Нм (273 фунт -фута; 38 кг. М) на 2000 Апрель 2015 - июнь 2019 года
170 пс (168 л.с.; 125 кВт) при 3500 [ C ] 400 Нм (295 фунт-футов; 41 кг) в 2000-2750
  1. ^ Jump up to: а беременный в переоборудовать
  2. ^ с PowerShift трансмиссией с двойным сцеплением
  3. ^ автоматическое только

Трансмиссии, сочетающиеся с двигателями, представляют собой Ford IB5 (1,6 Duratec Ti-VCT), B6 ​​(1,6 EcoBoost/1,6 DuratorQ), Durashift MMT6 (2,0 DuratorQ), и Ford PowerShift Transmission, доступная с двигателем 2.0 DuratorQ.

Ford C-Max был поднят в 2015 году, а 1,6 EcoBoost изменился на трехцилиндровый 1,0 EcoBoost вместе с 1,6 дюратором TDCI 115PS, переходящей на однополушню-камере 1,5 TDCI.

Гибридный

[ редактировать ]

Форд разработал гибрид C-Max с целью стать «самым доступным гибридным гибридным автомобилем» в Америке ». Бензино-электрические гибридные модели базовые цены начались с 24 995 долларов США , включая пункт назначения и доставку. [ 15 ] [ 16 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Ford C-Max Hybrid на выставке у входа на завод сборку штампов Wayne's Wayne 's Wayne и

Гибрид с передним приводом имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson Cycle , сопряженный с электродвигателем, и 1,4 кВт-ч литий-ионную батарею для общей выходной мощности 188 лошадиных сил (140 кВт; 191 пс). Максимальная скорость в полностью электрическом режиме 65 миль в час (105 км/ч) и максимальная скорость автомобиля в гибридном режиме составляет 115 миль в час (185 км/ч). [ 10 ] [ 17 ] [ 18 ]

Гибрид имеет максимальный объем груза 52,6 куб. Комната, чем Prius V , который обеспечивает 67,3 куб. [ 10 ] [ 19 ]

Гибрид : предлагается в двух отделениях

SE входные разъемы оснащен экологически чистыми поверхностями сиденья ткани, системе синхронизации Ford со стерео A/MF/M с однодисковым CD/MP3-плеер, USB и вспомогательные , шесть динамиков, мультиинформационный кластер и цветовой дисплее Вход, легкосплавные диски и расщепленное сиденье задних скамейки, а также сигнализация безопасности.

SE USB добавляет кожаные поверхности сидений, MyFord Touch с радиотеo AM/FM HD с однодисковым CD/MP3-плеером и и вспомогательными входными разъемами, Sony Premium системой объемного звучания , спутникового радио Sirius , мощности двойных передних сидений, безв. Система пускания пускания и другие роскошные функции. В течение 2017 модельного года уровень отделки SEL на гибриде C-MAX и Energi был переименован на уровне титана, а также все гибриды Ford C-Max 2017 года и Energis с плагинами будут иметь ресторальные фары и задних фонарей.

был Гибрид плагина Energi доступен только в SEL Trim, но для модельного года 2017 года C-Max Energi также был доступен на уровне SE Trim.

Рейтинги EPA

[ редактировать ]

Дизайн Форда, направленный на гибрид C-Max для обеспечения лучшей экономии топлива, чем Toyota Prius V. [ 20 ] Форд дважды сократил свою предполагаемую экономию топлива, один раз в 2013 году и снова в 2014 году, а второй пересмотр установил экономию топлива ниже Prius V. [ 21 ] Агентство по охране окружающей среды США (EPA) изначально оценило гибридную модель со скоростью 47 миль на галлон (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон - IMP ) с тем же рейтингом для комбинированных/городских/шоссе. Эти рейтинги позволили гибриду C-Max улучшить экономию топлива Toyota Prius V на 3 миль на галлон (78 л/100 км; 3,6 миль на галлон ) на городском цикле, на 7 миль на галлон (34 л/100 км ; [ 17 ] Тем не менее, после критики и судебных исков о худшем, чем ожидалось, реальная экономия топлива, в августе 2013 года FORD добровольно снизил рейтинги EPA и выпустил скидки клиентов. Пересмотренные рейтинги экономии топлива были снижены до 45 миль на галлон (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон ) для городского вождения, 43 миль на галлон (5,5 л/100 км; 52 миль на галлон ) для комбинированного и 40 миль на галлон США (5,9 л/100 км; 48 миль на галлон - имп ) для шоссе. [ 22 ] Пересмотренный рейтинг для обновленного гибрида C-Max 2013 года по-прежнему лучше, чем комбинированный рейтинг 42 миль на галлон (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон ) для Toyota Prius V. [ 23 ] Второй пересмотр нисходящего был сделан в течение июня 2014 года.

на дороге Ford повысила топливную эффективность своих трех гибридов модельного года 2013 года за счет изменений в программном обеспечении управления транспортными средствами автомобилей, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Обновление было предложено бесплатно для существующих владельцев этих гибридов. Некоторые из изменений включают в себя: [ 24 ]

  • Увеличение максимальной чистой электрической скорости с 62 до 85 миль в час (от 100 до 137 км/ч), что позволяет увеличить использование режима только электрического.
  • Оптимизация использования активных ставней решетки решетки для уменьшения аэродинамического сопротивления в больших условиях вождения и температуры, включая холодную погоду, во время использования кондиционера, и когда температура охлаждающей жидкости двигателя выше
  • Снижение скорости электрического вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, чтобы минимизировать потребление энергии вентилятора вентилятора
  • Укорочение времени разминки двигателя до 50%, чтобы включить вождение только для электричества и выключение двигателя на остановках раньше после начала холода
  • Оптимизация системы управления климатом для минимизации использования компрессора кондиционирования воздуха и уменьшения энергии, используемой в холодной погоде

В общей сложности 969 единиц было продано в течение сентября 2012 года, что позволило гибриду C-Max в качестве девятого лучшего продажного гибридного автомобиля в Соединенных Штатах в этом месяце. [ 11 ] В течение октября, его первого полного месяца на рынке, было продано 3182 единиц, что привлекло Prius V более чем 400 единиц, что заняло четвертое место по продаже в предыдущие месяцы. Продажи Hybrid C-Max также заставили Ford к достижению своего лучшего октябрьского гибридного месяца продаж в течение 4612 продаж, что на 142% больше, чем в октябре 2011 года. Ford сообщил, что 25% продаж гибридов C-Max произошли в Калифорнии, с Лос-Анджелес и Сан-Франциско в качестве самых продаваемых региональных рынков. [ 25 ] [ 26 ] В течение 2012 года было продано 10 935 гибридов C-MAX, было продано. [ 27 ] и в общей сложности 28 056 единиц в 2013 году. [ 28 ] После того, как Ford снизил рейтинг экономии топлива в EPA на 4 миль на галлон 4,8 миль ) 43 миль на гал (59 л/100 км ; на галлон - IMP до . Автомобиль испытал три года худших месяцев продаж с момента его дебюта в США. [ 29 ] С момента своего создания в Соединенных Штатах было продано в общей сложности 72 330 единиц до декабря 2015 года. [ 27 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]

Споры экономии топлива

[ редактировать ]

В декабре 2012 года Motor Trend сообщила, что журналы Consumer Reports Magazine и Green Car Reports показали, что Ford C-Max Hybrid 2013 года и Ford Fusion Hybrid 2013 года , которые имеют ту же силу, не доставляют свои тройные 47 миль на галлон (5,0 л/ л/ км ; 100 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] После проведения обоих транспортных средств через Consumer Reports Ready Tests, журнал обнаружил, что C-Max Hybrid достиг комбинированного среднего экономии топлива 37 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон) с 35 миль на галлон (US (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон) с 35 миль на галлон (US (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон) с 35 миль на галлон (US (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон) с 35 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) с 35 миль ) с 35 миль на галлон на галлон (6,4 / л/100 км; 6,7 ; л км 100 [ 33 ] Отчеты Green Car обнаружили, что C-Max доставлял 37 миль на галлон (6,4 л/100 км; 44 миль на галлон ) более 50 миль (80 км) смешанной автострады и городского вождения и 40 миль на галлон (5,9 л/100 км ; [ 34 ]

Consumer Reports пришел к выводу, что общая экономия топлива для гибрида C-Max выключена на 10 миль на галлон (24 л/100 км; 12 миль на галлон ), что представляет собой отклонение около 20%. Потребительский журнал заявил, что их общие результаты экономии топлива обычно близки к оценке комбинированной MPG EPA, а среди современных протестированных моделей более 80% падают в пределах 2 миль на галлон (120 л/100 км; 2,4 миль на галлон ). Полем Наибольшее расхождение, которое журнал ранее обнаружил, составило 7 и 6 миль на галлон (34 и 39 л/100 км; 8,4 и 7,2 миль на галлон ) для Toyota Prius C и Prius Hatchback , соответственно. [ 33 ] [ 35 ] Форд ответил в своем заявлении, сказав: «Ранние гибридные и гибридные клиенты C-Max восхваляют транспортные средства и сообщают ряд показателей экономии топлива, включая некоторые отчеты выше 47 миль на галлон (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон ). . [ 35 ] [ 36 ]

Несколько дней спустя Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявило, что рассмотрит заявления о том, что два новых гибридных транспортных средства Ford не предоставляют рекламируемые 47 миль на галлон. Линк Вейрли, директор по соблюдению отдела по обеспечению требований транспортных средств, в Национальной лаборатории выбросов транспортных средств и выбросов EPA в Анн-Арборе, штат Мичиган , прокомментировал, что гибриды имеют гораздо большую изменчивость в милях на галлон, чем обычные транспортные средства. Все транспортные средства проводятся через одни и те же испытания на топливо EPA, но они не управляются EPA; Вместо этого автопроизводители проводят тест, а EPA часто проводит отзывы. Большинство транспортных средств в реальном мире пробега бензина меньше, чем номер наклейки EPA, и часто может быть на 20% меньше. в зависимости от скорости, температуры и других факторов. EPA объяснило, что с гибридами разрыв был намного шире, до 30%. [ 36 ]

Проблема заключалась в правилах EPA, которые позволили автопроизводителям группировать аналогичные транспортные средства и применять те же рейтинги, что и Ford с гибридами Fusion Hybrid и C-Max. [ 37 ]

Чиновники Ford Motor Co. заявили, что реальная эффективность топлива в гибриде C-Max зависела от стиля вождения и других факторов, и что компания не ожидала, что число топливной эффективности автомобиля изменится, поскольку они следовали рекомендациям EPA по тестированию. Форд сказал, что они тесно сотрудничают с EPA, чтобы определить, нужно ли изменить их процедуры тестирования гибридных транспортных средств. Они объяснили, что несколько факторов могут повлиять на гибридную экономию топлива больше, чем на регулярные бензиновые двигатели, включая скорость (как разница между 75 и 65 милями в час (121 и 105 км/ч) может привести к разнице 7 миль на галлон в экономии топлива); Внешняя температура (разница между 40 и 70 ° F (4 и 21 ° C) может привести к разнице в 5 миль на галлон); и взрыв автомобиля (разница в 5 миль на галлон может возникнуть от разницы от 0 до 6 миль (от 0,0 до 9,7 км)). [ 38 ] [ 39 ]

Из-за критики и судебных процессов, в июле 2013 года, Ford объявил, что повысит эффективность использования топлива на дороге C-MAX и его двух других гибридов 2013 года за счет изменений в программном обеспечении для управления транспортными средствами, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. [ 24 ] Август 2013 года добровольно снизил официальные рейтинги EPA в августе 2013 года. [ 22 ] Он также объявил, что выпустит скидки для около 32 000 владельцев C-Max, которые будут уведомлены по почте. Платеж составит 550 долларов США для клиентов США, которые приобрели C-Maxes, и 325 долларов США для клиентов, которые их арендовали. [ 22 ]

После объявления Ford в EPA заявило, что оно обновит процедуры тестирования, используемые для назначения рейтингов экономии топлива автомобилям, «для обеспечения того, чтобы требования не отставали с тенденциями отрасли и инновациями в продвинутых высокоэффективных транспортных средствах». Ford использовал гибридный тест Fusion для создания метки экономии топлива для гибрида C-Max в соответствии с правилами EPA. Они, которые датируются 1970-х годами, указывают, что автопроизводители могут использовать те же числа экономии топлива для транспортных средств аналогичного размера, оснащенных теми же двигателями и трансмиссиями. EPA требует, чтобы автопроизводители проверяли экономию топлива самой продаваемой модели в определенной категории. В своем среднем гибридном классе Ford проверил версию седана Fusion, потому что он был лучшим продавцом, и Ford позволил применять 47 миль на галлон - US (5,0 л/100 км; 56 миль на галлон ), достигнутый с помощью гибрида Fusion в комбинированном,, Город и Шоссе едят до гибрида C-Max. Форд не планировал изменить рейтинги экономии топлива на гибриде Fusion 2013 года. [ 22 ] [ 40 ]

Плагин-гибрид

[ редактировать ]
Ford C-Max Energy
Обзор
Производство 2012 - ноябрь 2017 года [ 41 ]
Модель лет 2013–2017
Сборка Соединенные Штаты: Уэйн, Мичиган
Тело и шасси
Связанный Ford Fusion Energy
Трансмиссия
Батарея 7,6 кВт- литий-ион
Электрический ассортимент 20 миль (32 км) [ 42 ]
Вид сзади

C-Max Energi Гибрид плагина начался с 27 995 долларов США. [ 43 ] в том числе плата за пункт назначения. Согласно размеру батареи, автомобиль подключаемого модуля подключился к федеральному налоговому кредиту в размере 4 007 долл. США , [ 44 ] И он имеет право на дополнительные стимулы на государственном и местном уровне , таких как калифорнийская скидка в 1500 долларов США . [ 45 ]

Спецификации

[ редактировать ]

C-Max Energi была разработана с общей суммой 188 лошадиных сил (140 кВт; 191 пс) в гибридном режиме, доставленном 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Atkinson Cycle, а также электродвигателем, включенным в 7,6 кВт литий-ионный аккумулятор . меньше и легче, чем никель -метал -гидридные батареи, используемые в предыдущих гибридах генерации Ford. [ 18 ] [ 46 ] Электрическая трансмиссия может производить пиковую мощность 68 кВт (91 л.с.; 92 пс), ограниченную размером электродвигателя и возможностью доставки мощности аккумулятора и обеспечила общую систему мощности 195 лошадиных сил (145 кВт ; [ 18 ] C-Max Energi способен достигать максимальной электрической скорости 85 миль в час (137 км/ч), превышая гибрид плагина Toyota Prius (Prius Prime в Северной Америке) более чем на 20 миль в час (32 км/ч. ) [ 17 ] Максимальная скорость в гибридном режиме составляет 115 миль в час (185 км/ч). [ 18 ]

C-Max Energi использует регенеративную тормозную систему, способную захватывать и повторно использовать более 95% энергии торможения, обычно теряющейся во время процесса торможения. Время зарядки для C-Max Energi составляет 7 часов с 120-вольтовым зарядным устройством и 2,5 часа с 240-вольтовым зарядным устройством. Порт заряда имеет светодиодное световое кольцо, такое как Ford Focus Electric и расположен на стороне водителя и рядом с передней частью автомобиля. Световое кольцо освещается, чтобы указать статус заряда. Батарея покрывается 8-летней или 100 000 миль (160 000 км) гарантии компоненты. [ 18 ] [ 46 ] [ 47 ]

Ford оснащен C-Max Energi с помощью кнопки, установленной в центральном стеке, которая позволяет драйверам выбирать режим вождения только электрическим. Теперь «настройка); Нормальный гибридный режим, в котором трансмиссия смешивает электрический и бензиновый двигатель в зависимости от необходимости («EV Auto»); или режим экранирования аккумулятора, который оставляет запас питания батареи для последующего использования («EV позже»). [ 17 ] Как и Ford Fusion Hybrid , C-Max Energi поставляется с SmartGauge с экогуидом, который обеспечивает настраиваемые дисплеи в транспортных средствах, включая мгновенные показания экономии топлива и функции коучинга, чтобы помочь водителям понять и оптимизировать их эффективность топлива . Гибрид плагина также имеет Eco Cruise, который экономит энергию путем расслабления ускорения по сравнению со стандартным круиз-контролем . [ 18 ] [ 46 ]

Рейтинги EPA

[ редактировать ]
Ford C-Max Energi значок.

Ford разработал гибрид подключаемого модуля C-Max Energi для получения лучших миль на галлон эквивалент (MPG-E) в полностью электрическом режиме, чем гибрид плагина Toyota Prius . [ 15 ] [ 20 ] Первоначально EPA оценило объединенную экономию топлива города/шоссе в полностью электрическом режиме при 100 миль на галлон (100 миль на галлон (2,4 л/100 км; 120,1 миль на галлон )). [ 48 ] [ 49 ] Позже, когда владельцы жаловались на не достижение экономии топлива наклеек, и после технического обзора официальное рейтинг EPA в режиме EV был понижен до 88 миль на галлон (88 миль на галлон ( 2,7 л/100 км; 105,7 миль на галлон ). ) [ 42 ] Аналогичным образом, изначально рейтинг EPA в гибридно-газолиновом режиме составлял 43 миль на галлон (5,5 л/100 км; 52 миль на галлон -IMP ), [ 46 ] Но позже он был понижен до 38 миль на галлон (6,2 л/100 км; 46 миль на галлон ). [ 42 ] Рейтинг EPA для комбинированной работы EV/Hybrid составляет 51 миль на галлон (4,6 л бензинового эквивалента/100 км), что позволяет C-Max Energi ранжировать на шестом месте вместе с Fusion Energi, среди десятки топлива для EPA с рейтингом EPA. Sippers с 1984 года. [ 50 ]

C-Max Energi имеет полностью электрический диапазон 20 миль (32 км), для общего сертифицированного EPA диапазон 550 миль (890 км), [ 42 ] которые в 2012 году превзошли как Chevrolet Volt первого поколения (380 миль (610 км)), так и гибрид плагина Prius (540 миль (870 км)). [ 51 ]

Концепция Ford C-Max Solar Energi выставлена ​​на моторном автосалоне 2014 года.

Ford выпустил C-Max Energi на рынке США к середине октября 2012 года, и в течение этого месяца 144 единицы были доставлены американским розничным клиентам, [ 52 ] и закончился 2374 единицами, доставленными в 2012 году. [ 27 ] C-Max Energi считается пятым самым продаваемым электромобилем плагина в США в 2013 году, [ 28 ] и поднялся на четвертое место в 2014 году. [ 30 ] Более 35 700 единиц было продано в Северной Америке и Европе до декабря 2016 года, с 33 509 единицами в США до декабря 2016 года, [ 27 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 53 ] 967 единиц в Канаде до декабря 2016 года, [ 54 ] и 1229 в Нидерландах в 2015 году. [ 55 ]

C-Max Solar Energi концепция

[ редактировать ]

Ford Motor Company анонсировала концепцию Solar Energi C -Max, солнечную фотоэлектрическую транспортную машину для работы электрически без в зависимости от электрической сети для топлива. Концепция C-Max Solar Energi была представлена ​​на Международной CES в Лас-Вегасе 2014 года. Это совместный проект Ford, SunPower Corp. и Технологического института Джорджии . [ 56 ] [ 57 ]

Производство

[ редактировать ]

Для североамериканского рынка гибрид C-Max был собран вместе с Focus Focus и Ford Focus Electric на заводе Форда Уэйна в Мичигане. C-Max Energi также был собран в Мичигане. С 2015 года все европейские версии построены в корпусе и собрании Saarlouis, Германия. [ 58 ] Ford of Europe объявил, что до конца второго квартала 2019 года он положит конец производству C-Max и Grand C-Max в Германии. [ 59 ]

Признание

[ редактировать ]

В Европе C-Max разработан с более низким VOC и аллергенами, а также несколькими другими автомобилями Ford. [ 62 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новое производство Ford C-Max начинается в Саарлуисе, Германия» . Media.ford.com. Архивировано из оригинала 2011-05-25 . Получено 2010-10-05 .
  2. ^ «Концепция Paulin VR: другая идея шведского дизайна» . Autoews (по -французски). 2007-07-23 . Получено 2022-04-22 .
  3. ^ "Ford Focus C-Max: 2002 | Катип" . cartype.com . Получено 2022-04-22 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ "Ford C-Max Zetec Durashift Cvt" .
  5. ^ Ford Motor Company - Пресс -релиз - Ford Предварительно просмотрите новый C -Max на Bolgna Motor Show Archived 25 января 2007 года на The Wayback Machine
  6. ^ «Новое внимание на горизонте» . AutoExpress.co.uk. 2009-03-30 . Получено 2009-07-18 .
  7. ^ Paukert, Chris (2009-09-03). «Ford дразнит пятиместный C-Max People Mover в преддверии дебюта Франкфурта» . Autoblog.com . Получено 2010-10-05 .
  8. ^ Абуэльсамид, Сэм (2009-09-15). «Весь новый Ford Focus 2011 для дебюта в Detroit Auto Show» . Auto blog.com . Получено 2010-10-05 .
  9. ^ Korzeniewski, Джереми (2011-06-09). «Официальный: Ford отменяет для нас C-Max с семью пассажирами, фокусируется исключительно на гибридных и энерги-моделях» . Авто Блог . Получено 2011-06-09 .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Энн М. Иов (2012-10-12). «C-Max Hybrid: Ford бросает вызов Prius» . Хроника Сан -Франциско . Получено 2012-10-13 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Hybridcars.com и Baum & Associates (2012-10-04). «Сентябрь 2012 г. Панель панели» . Hybridcars.com. Архивировано из оригинала 2012-11-15 . Получено 2012-11-02 . См. Сентябрь 2012 года.
  12. ^ Джим Мотавалли (2012-11-02). «Электромобили Форда: начинать медленно и ждать рынка» . Plugincars.com . Получено 2012-11-03 .
  13. ^ «Ford прекратит производство C-Max для американского рынка» . Моторная тенденция. 19 ноября 2017 года . Получено 2018-03-12 .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Ford Grand C-Max / Fordhighlights / Fordcars / Ford Fan сайт» . Fordfan.de. 2010-09-15 . Получено 2011-06-18 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Сюзанна Кейн (2012-07-05). "2013 Ford C-Max Hybrid: 47 миль на галлон, лучше, чем Prius V?" Полем The Washington Post . Получено 2012-07-21 .
  16. ^ «Новый 2017 Ford C-Max Hybrid SE FWD MSRP цены» . Надагуиды . Получено 2017-04-06 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ford Media (2012-08-07). «Ford C-Max Hybrid EPA с рейтингом 47 миль на галлон, шоссе 47 миль на галлон; версия плагина Energi предлагает электрическую скорость 85 миль в час» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2012-08-07 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ford Motor Co. "Спецификации C -Max 2013 - двигатель" . Форд Архивировано из оригинала 2012-09-29 . Получено 2012-10-13 .
  19. ^ Ford Motor Co. "Спецификации C -Max 2013 - мощности" . Форд Архивировано из оригинала 2014-01-23 . Получено 2012-10-13 .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Ford начинает производство 2012 Focus Electric на Michigan Assembly, C-Max Models на палубе» . Зеленый автомобильный конгресс. 2011-12-14 . Получено 2011-12-17 .
  21. ^ «Снижение MPG в шести моделях Ford соответствует результатам Cars.com - Kickingtires» . Архивировано из оригинала 2014-06-16.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ник Банкли, Брэдфорд Вернл и Гейб Нельсон (2013-08-15). «Ford понижает рейтинг экономии топлива на C-Max Hybrid от 8,5% до 43 миль на галлон» . Автомобильные новости . Получено 2013-08-16 .
  23. ^ Себастьян Бланко (2013-08-15). «Ford C-Max Hybrid переоценил на уровне 43 миль на галлон, владельцы предлагали скидки» . Autoblog Green . Получено 2013-08-16 . Смотрите пресс -релиз .
  24. ^ Jump up to: а беременный Джон Волкер (2013-07-17). «Ford C-Max 2013 года, гибриды Fusion, которые будут модифицированы для повышения миль на галлон в реальном мире» . Зеленый автомобиль сообщает . Получено 2013-08-16 .
  25. ^ Джефф Кобб (2012-11-02). «Примечательные шипы продаж для электрифицированных транспортных средств в октябре» . Hybridcars.com. Архивировано из оригинала 2012-11-05 . Получено 2012-11-02 .
  26. ^ Ford Media (2012-11-02). «Ford C-Max Hybrid публикует 3182 единицы в первый полный месяц продаж, опередив Prius V» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2012-11-02 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джефф Кобб (2013-01-08). «Декабрь 2012 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2013-02-09 . См. Раздел: Декабрь 2012 года.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джефф Кобб (2014-01-06). «Декабрь 2013 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates. Архивировано с оригинала 2014-01-07 . Получено 2014-01-07 .
  29. ^ Труделл, Крейг (30 декабря 2013 г.). «Ford расширяет лидерство продаж в США по поводу Toyota на гибридных моделях» . Блумберг . Получено 28 февраля 2014 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Джефф Кобб (2015-01-06). "Декабрь 2014 Dashboard" . Hybridcars.com и Baum & Associates . Архивировано из оригинала 2015-01-07 . Получено 2015-08-08 . См. Раздел «Декабрь 2014 г. Плагирующие гибридные продажи автомобилей»
  31. ^ Jump up to: а беременный Кобб, Джефф (2016-01-06). «Декабрь 2015 Dashboard» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2016-03-20 . См. Раздел «Декабрь 2015 г. Плагирующие гибридные продажи автомобилей»
  32. ^ Джейк Холмс (2012-12-04). «Мы слышим: Ford Fusion Hybrid, C-Max Hybrid, не достигая рейтингов топливной экономики EPA» . Моторная тенденция . Получено 2012-12-24 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Consumer Reports (2012-12-06). «Тесты показывают Ford Fusion, гибриды C-Max не проживают до 47 миль на галлон» . Потребительские отчеты . Архивировано с оригинала 2013-04-14 . Получено 2012-12-24 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Джон Волкер (2012-11-20). "Экономия топлива Ford Hybrids не достигла рейтингов EPA?" Полем Зеленый автомобиль сообщает . Получено 2012-12-24 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Джерри Хирш (2012-12-06). «Consumer Reports говорит Ford Fusion, C-Max не достигает заявлений MPG» . Los Angeles Times . Получено 2012-12-24 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Шепардсон и Карл Хенкель (2012-12-08). «EPA рассмотрит Ford C-Max, претензии Fusion 47 MPG» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 2013-01-22 . Получено 2012-12-24 .
  37. ^ Вудьярд, Крис. «Ford понижает рейтинг MPG в C-Max Hybrid, предлагает скидки» . USA сегодня . Получено 28 февраля 2014 года .
  38. ^ Карл Хенкель (2012-12-14). «Ford стоит за номерами топливной эффективности для C-Max Hybrid» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 2013-01-21 . Получено 2012-12-24 .
  39. ^ «Математика Форда об экономии гибридного топлива; стоят у рейтингов EPA C-Max, признавая большую дисперсию реального мира» . Зеленый автомобильный конгресс. 2012-12-15 . Получено 2012-12-24 .
  40. ^ Билл Власич (2013-08-15). «Нам, чтобы принести правила пробега бензина в эру гибридов» . New York Times . Получено 2013-08-17 .
  41. ^ Кейн, Марк (2017-11-10). «Производство Ford C-Max Energi подходит к концу» . InsideEvs.com . Получено 2019-05-17 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (2014-10-03). «Сравните бок о бок-2013/14 Ford C-Max Plugin Hybrid и Hybrid 2013/14 Ford Fusion Hybrid» . FueleConomy.gov . Получено 2014-10-06 .
  43. ^ «2017 Ford C-Max Energi» . Nadaguides.com.
  44. ^ «Новые квалифицированные автомобильные автомобили с электрическим приводом-Ford Motor Company» . Внутренняя служба доходов . 2017-01-31 . Получено 2017-04-06 .
  45. ^ Себастьян Бланко (2012-07-25). «Ford C-Max Energi Plug-модуль Hybrid по цене 33 745 долл. США; или 29 995 долл. США после обновления налогового кредита * . Autoblog Green . Получено 2012-07-24 .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Филипп Кроу (2012-10-11). «108 City MPGE Рейтинг для C-Max Energi» . Hybridcars.com. Архивировано из оригинала 2012-10-15 . Получено 2012-10-11 .
  47. ^ Ford Media (пресс-релиз) (2012-07-20). «Ford ожидает, что 95 MPGE объединяет экономию топлива, 20 миль All Electric Drange от гибридного плагина Energi Energi» . Зеленый автомобильный конгресс . Получено 2012-07-21 .
  48. ^ Ford Motor Company (2012-11-08). «Ford C-Max Energi: большая часть диапазона, большая эффективность и доступность, чем любой гибридный плагин» . СМИ Форд. Архивировано из оригинала 2012-11-11 . Получено 2012-12-02 . Рейтинги EPA в MPG-E для комбинированных, городских и дорожных циклов.
  49. ^ Себастьян Бланко. «Ford C-Max Energi Plug-модернизированная гибридная оценка на 100 MPGE, комбинированное» . Autoblog Greendate = 2012-10-11 . Получено 2012-10-11 . Смотрите детали в пресс -релизе .
  50. ^ Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики США (2014-10-10). ДЕСЯТЬ ТОЧКА ТОПЛИВА ЭПА ЭПА -рейтинг (1984 г. «Fueleconomy . FueleConomy.gov . Получено 2014-10-11 . Исключает полностью электрические транспортные средства. Нажмите на вкладку «Оценка EPA-все годы. Energi 2013-2014 Energi 2013-2014 Energi имеет комбинированную экономию электрического/гибридного топлива 51 миль на галлон, 55 миль на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе.
  51. ^ Джим Мотавалли (2012-10-11). «Ford C-Max Energi Plugin Hybrid сертифицирован на 620 милях от диапазона» . New York Times . Получено 2012-10-17 .
  52. ^ Hybridcars.com и Baum & Associates (2012-11-04). «Октябрь 2012 г. Панель панели» . Hybridcars.com. Архивировано из оригинала 2012-11-06 . Получено 2012-11-04 .
  53. ^ Кобб, Джефф (2017-01-05). «Декабрь 2016 г. Панель панели» . Hybridcars.com и Baum & Associates . Получено 2017-02-20 .
  54. ^ Клиппенштейн, Мэтью. «Канадский плагин продажи электромобилей» . Green Car Reports 7date = февраль 2016 года . Получено 2017-02-21 . Цифры продаж Tesla Model S из данных IHS.
  55. ^ Хосе, Бриджес (2016-01-07). «Нидерланды декабрь 2015 года» . Evsales.com . Получено 2016-03-20 .
  56. ^ «Пусть солнце в: Ford C-Max Solar Energi Concept выходит из сетки, дает представление о будущем чистого автомобиля» . Форд 2 января 2014 года . Получено 2 января 2014 года .
  57. ^ Lebeau, Philip (2014-01-02). «Ford разрабатывает солнечный автомобиль для повседневного использования» . CNBC . Получено 2014-01-02 .
  58. ^ «Ford C-Max Energi и C-Max Hybrid: 2011 Detroit Auto Show» . Edmunds.com Inside Line. 2011-01-11 . Получено 2011-01-28 .
  59. ^ «Ford C-Max, Grand C-Max Minivans Die в июне» . Октябрь 2021 г.
  60. ^ Себастьян Блканко (2012-01-26). «Ford C-Max Energi выигрывает награду 2012 Green Car Vision» . Autoblog Green . Получено 2012-01-26 .
  61. ^ Себастьян Бланко (2012-11-29). «Ford Fusion выигрывает 2013 Green Car of the Year» . Autoblog.com . Получено 2012-11-29 .
  62. ^ "Форд" . Форд статья о зеленых транспортных средствах . Форд
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e57cd5685131bb614bb3b3796ef7368__1725952260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/68/0e57cd5685131bb614bb3b3796ef7368.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford C-Max - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)