Стереотипы евреев
![]() | Примеры и перспектива в этой статье могут не представлять собой мировой взгляд на эту тему . ( Февраль 2021 г. ) |

Стереотипы евреев являются обобщенными представлениями евреев , часто карикатурных и предвзятых и антисемитской природы.
Воспроизведенные общие объекты, фразы и традиции используются для подчеркивания или высмеивания еврейства. Это включает, но не ограничивается жалобами и поглощающей вину еврейской матери, часто вместе с кротким милым еврейским мальчиком и испорченной и материалистической еврейской американской принцессой.
Стереотип по типу
[ редактировать ]Физические особенности
[ редактировать ]
В карикатурах и мультфильмах и темными евреи ашкенази обычно изображаются как с большими крючками глазами бисера [ 1 ] с опущенными веками. [ 2 ] Преувеличенные или гротескные еврейские черты лица были основной темой в нацистской пропаганде . Персонаж Звездных войн» « Ватто , введенный в «Призрачной угрозе» (1999), был сравнен с традиционными антисемитскими карикатурами. [ 3 ]
Нос
[ редактировать ]Идея большого [ 4 ] или aquiline [ 5 ] «Еврейский нос» остается одной из самых распространенных и определяющих черт, чтобы охарактеризовать кого -то как еврея. Этот широко распространенный стереотип можно проследить до 13 -го века, по словам историка искусства Сары Липтон . В то время как изображение сцепленного носа произошло в 13-м веке, оно было выкорчеванием в европейских образах много веков спустя. [ 6 ] Самый ранний рекорд антител-карикатуры-это подробный дудл, изображенный в верхней полях квитанционного рулона казначейства (английская королевская налоговая запись) в 1233 году. На нем показаны три сумасшедших еврея в замке, а также еврея в середине Замок с большим носом. [ 7 ] Сатирический антисемитный 1893 г. Книга Оперированный еврей вращается вокруг сюжета косметической хирургии как «лекарство» от еврейства.
Волосы
[ редактировать ]
В европейской культуре, до 20 -го века, рыжие волосы обычно идентифицировались как отличительная негативная еврейская черта. [ 8 ] [ 9 ] Этот стереотип, вероятно, возник из -за того, что рыжие волосы являются рецессивной чертой , которая имеет тенденцию находить более высокое выражение в очень эндогамных популяциях, например, в еврейских общинах, где евреям было запрещено жениться на посторонних. [ 9 ] Рыжие волосы были особенно тесно связаны с Иудой Искариотом , которого обычно показали с рыжими волосами, чтобы идентифицировать его как еврейского. [ 9 ] [ 10 ] Во время испанской инквизиции все те, у кого рыжие волосы были идентифицированы как еврейские. [ 8 ] [ 9 ] В Италии рыжие волосы были связаны с итальянскими евреями . [ 10 ] Писатели из Шекспира до Диккенса идентифицируют еврейских персонажей, давая им рыжие волосы. [ 11 ] В средневековых европейских знаниях « Красные евреи » были полужильскую группу красных евреев, хотя эта история имеет неясное происхождение.
Частично из -за их ближневосточного этнического происхождения евреи, как правило, изображаются как пуговые и волосатые , иногда связанные с кондитерской текстурой волос, известной как « Jewfro ».
Руки
Во время пропагандистской кампании нациз против евреев были неоднократные упоминания о том, что евреи могут быть идентифицированы по их использованию рук во время разговора: «Еврей движется руками, когда он говорит». [ 12 ] Это превратилось в современные стереотипы евреев, как и другие в Европе, а именно итальянцы, говорящие своими руками . [ 13 ]
Поведенческий
[ редактировать ]Коммуникация
[ редактировать ]Хорошо известный стереотип о еврейском общении-это тенденция отвечать на вопрос с вопросом. [ 14 ] В значительной степени этот стереотип вытекает из акцента на допросе в еврейском образовании ; Партнерства Chavrusa разработаны вокруг сомнения в текстах талмудических текстов , которые структурированы вокруг сомнений в различных текстах талмуда , которые структурированы вокруг допроса Торы . Эта традиция, среди прочего, структурированная, чтобы поощрять ценность L'Dor V'Dor (обучение »от поколения до поколения»), таких как четыре вопроса Пасхи, помогли создать культуру структурированных дебатов.
Евреи, в частности, ашкенази-евреи, также стереотипны как мелодраматичные и чрезмерно (а иногда и комедийно). Идишское слово для этого поведения - это КВЕЧ . Майкл Уэкс в своей книге, родившейся от Квеч , отмечает, что это может быть настоящим культурным явлением идишкита ; «Хотя отвечать на одну жалобу с другой, обычно считается немного чрезмерной на английском языке, идиш имеет тенденцию использовать гомеопатический подход к Kvetching: как лекарства, такие как и Kvetch, лечит Kvetch. Лучший ответ на жалобу-еще одна жалоба, антисептическая контр-квич. Делает дальнейшее ныть невозможным для кого -либо, кроме вас ». [ 15 ]
Жадность
[ редактировать ]
Евреи часто были стереотипны как жадные и скупые. Это происходит в средневековье , когда церковь запретила христианам кредитовать деньги, взимая интерес (практика, называемая ростовщиком , хотя впоследствии слово приобрело значение заряда чрезмерного интереса). Евреи были юридически ограничены профессиями, обычно запрещенными христианам, и, таким образом, многие пошли в кредитование. [ 16 ] Это привело к средневековьям и эпохи Возрождения , Ассоциации евреев с жадными практиками.

Такие публикации, как старейшин Сиона такие как Уильяма Шекспира , торговец Венеции укрепляли и литературы , протоколы . стереотип кривого еврея Позже Диккенс выразил сожаление по поводу своего изображения Фагина в романе и смягчил ссылки на его еврейство. [ 17 ] Кроме того, характер мистера Риа в его более позднем романе, наш общий друг - добрый еврейский кредитор, и, возможно, был создан в качестве извинения для Фагина. [ Цитация необходима ] Меньшие ссылки в арабских ночах , три мушкетеров и даже Ханс Бринкер являются примерами распространенности этого негативного восприятия. Некоторые, такие как Пол Волкер , предполагают, что стереотип снизился в распространенности в Соединенных Штатах . Телефонный опрос 1747 взрослых американцев, проведенный Антидиффамационной лигой в 2009 году, показал, что 18% полагали, что «евреи обладают слишком большой властью в деловом мире», 13%, что «евреи более склонны, чем другие, чтобы использовать тенистые практики, чтобы получить Чего они хотят », и 12%, что« евреи не так честны, как другие бизнесмены ». [ 18 ]
Еврейская бережливость, благотворительность и жадность являются одними из типичных тем в шутках о евреях, даже самими евреями . [ 19 ]
Интеллект
[ редактировать ]Существует стереотип, предполагающий, что евреи (часто особенно ашкенази -евреи, хотя исторически иногда евреи сефарди) являются более разумными другими народами. Эта идея, также называемая «еврейским гением», появилась в 19 веке в контексте научного расизма . По некоторым публикациям 20 -го и 21 -го века, в частности, очень противоречивая книга «Кривая колокола» , предположила, что она поддерживается результатами исследования IQ, хотя идея была критикована Сандером Л. Гилманом , который описал ее как «расовый миф ". [ 20 ] [ 21 ] В начале 20 -го века британские исследователи Карл Пирсон и Маргарет Моул противоречат, что евреи имели относительно низкий IQ по сравнению с их сверстниками. [ 22 ]
Стереотипные персонажи
[ редактировать ]Красивый еврей
[ редактировать ]
La Belle Juive (французский, «прекрасная еврейка») была литературным стереотипом 19-го века. Фигура, встречающаяся с описанием, часто связана с наличием и вызывает сексуальную похоть, искушение и грех. Ее черты личности могут быть изображены либо положительно, либо отрицательно. Типичный внешний вид Belle Juive включал длинные, густые, темные волосы, большие темные глаза, оливковую кожу и точное выражение. Примером этого стереотипа является Ребекка в сэра Уолтера Скотта Айванго . Другим примером является Мириам в Натаниэля Хоторна романе «Мраморный фаун» . [ 23 ]
Еврейская мать
[ редактировать ]Стереотип еврейской матери -это как общий стереотип , так и фондовый персонаж , который используется как еврейскими, так и нееврейскими комиками , телевизионными и кино писателями, актерами и авторами в Соединенных Штатах и в других местах. Стереотип, как правило, включает в себя ночую , громкую, манипулятивную, высокопрофессиональную, чрезмерно защищающую, удушающую и властную мать, которая вмешивается в жизнь ее детей еще долго после настойчиво того заставили ее страдать. [ 24 ] Стереотип подробно описан в Дэна Гринбурга бестселлере 1964 года, «Как стать еврейской матерью: очень прекрасное учебное пособие» . [ 25 ]
Стереотип еврейской матери также может включать любящую и чрезмерно гордую мать, которая очень защищена от своих детей перед другими. Как и итальянские стереотипы матери, еврейские матери -персонажи часто показывают готовить для семьи, призывают близких есть больше и гордиться своей едой. Кормление любимого человека характеризуется как продолжение желания к матери окружающему ей. Лиза Аронсон Фонтс описывает стереотип как «бесконечную заботу и безграничную самопожертвование» матери, которая демонстрирует свою любовь, «постоянным переживанием и неудовлетворительной соблюдением каждого аспекта благополучия ее детей и мужа». [ 26 ]
Возможным происхождением этого стереотипа является исследование антрополога Маргарет Мид в европейском SHTETL , финансируемом Американским еврейским комитетом . [ 27 ] Хотя ее интервью в Колумбийском университете , с 128 европейскими евреями, раскрыли широкий спектр семейных структур и опыта, публикации, полученные в результате этого исследования, и во многих цитатах в популярных СМИ привели к стереотипу еврейской матери: женщина очень любящая, но нови контролируя до такой степени, что удушает и пытается вызвать огромную вину в своих детях через бесконечные страдания, которые она заявляет, что испытала от их имени. Таким образом, еврейский стереотип матери имеет происхождение в американской еврейской общине с предшественниками, которые возникли в гетто восточной европейской гетто . 1 В Израиле, с его разнообразием диаспорического происхождения и где большинство матерей являются еврейскими, та же стереотипная мать известна как польская мать ( IMA Polania ). [ 28 ] [ 29 ]
Комик Джеки Мейсон описывает стереотипных еврейских матерей как родителей, которые стали экспертами в искусстве, проинструктировав своих детей, что у них есть почетные степени в «еврейской иглоукалывании». [ 30 ] Rappoport отмечает, что шутки о стереотипе имеют меньшую основу в антисемитизме, чем в гендерных стереотипах. [ 31 ] Уильям Хельмрейх соглашается, наблюдая, что атрибуты еврейской матери-защита от поддержки, напористость, агрессия и индуцирование вины-в равной степени хорошо приписываться матерям других этнических групп, от итальянцев через черных до пуэрториканцев. [ 32 ] В книге «Как быть еврейской матерью » автор говорит в предисловии, что не обязательно быть евреем или матери, чтобы быть еврейской матерью ». [ 25 ]
Связь этого , в частности, гендерного стереотипа с еврейскими матерями, по словам Гельмрейха, из -за важности иудаизма традиционно придает домашнюю и семье, а также важную роль матери в этой семье. Иудаизм, о чем свидетельствует Библия (например, Женщина доблести ) и в других местах, общается материнство, и она связывает матерей с добродетели. Это облегчение было еще более повышено из -за бедности и трудностей восточно -европейских евреев, которые иммигрировали в Соединенные Штаты (в течение периода с 1881 по 1924 год, когда произошла одна из крупнейших волн такой иммиграции), где требования усердной работы родителей. были переданы их детям через вину: «Мы работаем так усердно, чтобы вы могли быть счастливы». Другие аспекты стереотипа коренится в стремлении тех детей, чтобы их дети добились успеха, приводят к тому, что они стали стремиться к совершенству и постоянного неудовлетворенности чем -то меньшим: «Так что у вас есть B? Это могло быть там». Хартман отмечает, что корень стереотипа заключается в самопожертвовании иммигрантов первого поколения, неспособным в полной мере воспользоваться американским образованием и последующего переноса их чаяний, успеха и социального статуса, от себя к своим детям. Еврейская мать получает заместительный социальный статус от достижений своих детей, где она не может сама достичь такого статуса. [ 32 ] [ 33 ]
Одной из самых ранних еврейских фигур в американской популярной культуре была Молли Голдберг, изображаемая Гертрудой Берг , в ситуации «Комедия Голдберга по радио» с 1929 по 1949 год и по телевидению с 1949 по 1955 год. [ 34 ] Но стереотип, как он стал понимать в 20 -м веке, был иллюстрирован другими литературными деятелями. К ним относятся Роуз Моргенштерн из романа Германа Вука 1955 года «Марджори Морнинг -Стар» , «Миссис Патимикин» из Goodbye, Columbus от Филиппа Рота и Софи Гински Портнай из жалобы Портноя также Ротом. [ 35 ] [ 36 ] Сильвии Барак Фишман Характеристика Марджори Морнинг -Стар и Софи Портнай заключается в том, что каждая из них является «сильной еврейской женщиной, которая пытается контролировать свою жизнь и события вокруг нее», которая является «умной, четкой и агрессивной», которая не пассивно не пассивно не пассиб Примите жизнь, но пытается сформировать события, друзей и семьи, чтобы соответствовать их видениям идеального мира. [ 37 ]
Еврейская мать стала одной из двух женских еврейских персонажей в литературе в 20-м веке, а другая- еврейская американская принцесса . В центре внимания стереотипа также отличалось от его предшественников. Еврейские писатели ранее использовали стереотип из властной матроны, но его фокус всегда был не на женщине, а неэффективном мужчине, которого она доминировала, из -за необходимости. В центре внимания стереотипа еврейской матери, который возник, было основано на сдвиге в экономических обстоятельствах американских евреев в 20 -м веке. Американские евреи больше не боролись с иммигрантами первого поколения, живя в бедных районах. «Солдатская женщина» труда еврейских женщин и уровни тревоги и драматизации их жизни, считались чрезмерными чрезмерными для образа жизни, которые (для евреев среднего класса) стали гораздо более безопасными и пригородными к середине столетия Полем Еврейская литература пришла, чтобы сосредоточиться на различиях между еврейскими женщинами и тем, что евреи считали различными идеализированными взглядами на американские женщины, «светлую бомбу», «Секс-котенок» или сладкий послушный «яблочный пит», которая всегда поддерживала ее мужчина. Напротив, еврейские писатели рассматривали все еще ясно и умную еврейскую женщину как, по сравнению, настойчивой, нерафинированной и непривлекательной. [ 37 ] [ 38 ]
Фишман описывает стереотип еврейской матери, который использовался еврейскими писателями -мужчинами как «гротескное зеркальное изображение пресловутой женщины доблести». Еврейская мать была женщиной, у которой были свои идеи о жизни, которая пыталась победить своих сыновей и мужа, и использовала еду, гигиену и вину в качестве оружия. Как и Гельмрей, Фишман отмечает, что, хотя он начинался как универсальный гендерный стереотип, примером которого является Эрика Эриксона критика Филиппа Уайли о «Момизме» в 1950 году и взрывом , в его поколении 1942 года , против «Дорогая старая мама». Из мужской Америки в ее струнах фартука она быстро стала тесно связана с еврейскими матерями, отчасти потому, что эта идея стала основным продуктом еврейской американской фантастики. [ 37 ]
Этот стереотип наслаждался смешанным приемом в середине 20-го века. В своем эссе 1967 года «В защиту еврейской матери» Зена Смит Блау защитила стереотип, утверждая, что цели, прививая добродетели, которые привели к успеху, оправдывали средства, контроль через любовь и вину. Быть привязанным к маме, удерживавшей еврейских мальчиков вдали от «[G] Entily Friends, особенно из бедных, иммигрантских семей с сельским происхождением, в которых родители не ценили образование». [ 36 ] [ 38 ] Одним из примеров стереотипа, как он разработал 1970 -е годы, был характер Иды Моргенштерн , матери Роды Моргенштерн , которая впервые появилась в повторяющейся роли на шоу Мэри Тайлер Мур , а затем появился в качестве регулярного на своем потомке Рода . [ 39 ]
По словам Алисы Лебоу , в конце 20 -го и начале 21 -го веков стереотип еврейской матери «пропал без вести» из фильмов. Она отмечает, что, по-видимому, не было никаких сознательных усилий со стороны сценаристов или кинематографистов, чтобы переписать или изменить стереотип, в соответствии с какой-то ревизионистской программой, вместо этого она просто отступила на поколение. [ 40 ] Несмотря на это, концепция еврейской матери все еще можно увидеть в популярной культуре, даже если она снижается в фильме. Одно из использования еврейской матерью-стереотипной тропы можно увидеть в популярной телевизионной программе «Теория Большого взрыва» , премьера которой состоялась в 2007 году, и ее сыграл персонаж матери Ховарда Воловица, которого слышали только как голосовой персонаж. Миссис Воловц громкая, властная и чрезмерно защищающая ее сына. В телевизионном шоу в Саут -Парке , Шейла Брофловски мать главного героя Кайла Брофловски , является евреем и представляет карикатуру стереотипов, которые связаны с ее этнической и роли, такой как громко говоря, новая джерси и чрезмерная защита ее сына. [ Цитация необходима ] Этот персонаж также можно увидеть от Джорджа Костанца матери в Сейнфельде , и Даниэле Пагуро, матери главного героя фильма Лука .
Еврейско-американская принцесса
[ редактировать ]Еврейско-американская принцесса ( JAP )-уничижительный стереотип , который изображает некоторых еврейских женщин высшего среднего класса как избалованных лифтов, [ 41 ] [ 42 ] подразумевая право и эгоизм , приписываемые избалованным или богатым опытом. Этот стереотип американских еврейских женщин часто изображался в современных американских СМИ с середины 20-го века. «Ядры» изображаются как используемые для привилегий, материалистического и невротического . [ 4 ] Пример юмористического использования этого стереотипа появляется в песне « Еврейская принцесса » на Фрэнк Заппа альбоме Шейк Йербути . Женщины -еврейские комики, такие как Сара Сильверман, также высмеивали стереотип, как и режиссер Роберт Таунсенд в его комедии B*A*P*S (см. Также чернокожие американские принцессы для получения дополнительной информации об этом связанном эластичном стереотипе ). [ Цитация необходима ]
По словам Ребекки Альперта , стереотип еврейско-американской принцессы не появился до после Второй мировой войны , и это «своеобразно для американской сцены». [ 43 ] В 1987 году Американский еврейский комитет провел конференцию по «нынешним стереотипам еврейских женщин», которая утверждала, что такие шутки «представляют собой возрождение сексистского и антисемитского изобретательного маскировки женоненавистничества». [ 44 ]
Стереотип был отчасти конструкцией и популяризирована некоторыми послевоенными еврейскими писателями, [ 45 ] Примечательно Герман Вук в его романе 1955 года «Марджори Морнинг -Стар [ 46 ] и Филипп Рот в своем романе 1959 года Goodbye, Columbus с участием главных героев, которые подходят к стереотипу. [ 47 ]
Термин «Япон» и связанный с ним стереотип впервые привлек внимание в начале 1970-х годов с публикацией нескольких неофициальных статей, таких как космополитическая статья Барбары Мейер «Секс и еврейская девушка» и обложка 1971 года в «Нью-Йорк журнале » Джули Баумгольд, «Настойчивость еврейской принцессы». [ 48 ] «Японии» шутки стали распространенными в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов. [ 49 ] [ 50 ] Согласно Рив-Эллен-Пруллу, рост стереотипа Японского стереотипа к известности в 1970-х годах был результатом давления, который был оказан на еврейском среднем классе и заставил его поддерживать заметно богатый образ жизни, даже когда послевоенный достаток снизился. [ 45 ] [ 51 ] Концепция была прикладом шуток, и в результате ее подделыли многие, включая евреев. [ 52 ] Мела Брукса У Космического мяча был персонаж по имени Принцесса Веспа ( Дафна Зунига ), который заявил: «Я Веспа, дочь Роланда, король друидов!» Капитан Lonestar ( Билл Пуллман ) пожаловался: «Это все, что нам было нужно, дружная принцесса!» Барф ( Джон Кэнди ) добавил: «Забавно, она не выглядит нужной!»
Стереотипный субъект, как описано в этих источниках, переживается с вниманием и деньгами ее родителями, в результате чего принцесса имела нереалистичные ожидания, а также вина, сопровождаемые ее мастерством в манипуляции с виной в других, что приводит к недостатке любовной жизни. [ 48 ] Стереотип был описан как «сексуально репрессивная, эгоцентричная, материалистическая и ленивая женщина». [ 53 ] Кто «избалован, чрезмерно справляется с внешностью и равнодушным к сексу», последним является ее наиболее заметная черта. [ 49 ] [ 50 ] Стереотип также изображает отношения со слабыми мужчинами, которых легко контролировать и желают потратить большие суммы денег и энергии, чтобы воссоздать динамику, которую она имела во время ее воспитания. Эти люди, как правило, полностью довольны тем, что она обслуживает ее бесконечные потребности в пище, материальных имуществах и внимании. [ Цитация необходима ]
Стереотип часто, хотя и не всегда, является основой для шуток как внутри, так и за пределами еврейской общины. [ 54 ] Фрэнк Заппа был обвинен в антисемитизме за свою песню 1979 года «Еврейская принцесса», которая описывает жажду рассказчика для «неприятной маленькой еврейской принцессы / с длинными фальшивыми гвоздями и прически, которая промывает». Заппа неоднократно отрицал антисемитское намерение и отказывался извиняться на том основании, что он не изобрел эту концепцию и также отметил, что женщины, которые подходят к стереотипу, действительно существовали. [ 55 ] В последние годы некоторые еврейские женщины предприняли попытки повторно подтолкнуть термин «Япон» и включить его как часть культурной идентичности. [ 51 ] [ 56 ] Он также подвергся критике как имея сексистскую основу, и за то, что они унизительно брендировали молодых взрослых евреев-американских женщин как избалованные и материалистическими. [ 57 ] Опасения в отношении случаев, когда японский стереотип, унизительно используемые в колледжах и университетах, были отмечены в газетах, журналах и академических журналах. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Американское телевизионное шоу Crazy Ex-Girlfriend , созданная Рэйчел Блум , представляет пародийную песню, которую можно рассматривать как высмешивающую и охватывающую эту тропу. «Японская битва» представлена в первом сезоне «Джош и я ездим в Лос -Анджелес!». Рэйчел Блум и ее персонаж Ребекка Банч оба еврейские. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Еврейский адвокат
[ редактировать ]Концепция «еврейского адвоката» - это стереотип евреев, [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] которые изображают евреев и еврейских адвокатов как умные, жадные, эксплуатирующие, нечестные и изображают их как вовлеченные в моральную треугольную способность и чрезмерную законность . [ 64 ] [ 67 ] Тед Мервин пишет, что в Соединенных Штатах стереотип стал популярным в середине до конца 20-го века, когда евреи начали вступать в юридическую профессию. [ 68 ] Евреи вошли в юридическую профессию США за десятилетия до середины 20 -го века - ко времени Великой депрессии многие евреи уже зарекомендовали себя как адвокаты. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]
Сток -характер еврейского адвоката часто появляется в популярной культуре. [ 64 ] [ 72 ] [ 73 ] Джей Майклсон пишет на ежедневном ежедневном нападающем , что персонаж Мориса Леви в драматическом сериале «Провод» , которого играет Майкл Кострофф , стереотипен, с «нью -йоркским акцентом и типичной бледной кожей, коричневыми волосами и ашкеназским носом типичных Американский еврей ». [ 67 ]
Это стереотипирование пародируется в Breaking Bad и его дополнительной серии Better Call Saul , где персонаж Саул Гудман - ирландско-американский адвокат, который притворяется евреем-американцем для своих клиентов, полагая, что он заставляет его казаться более компетентным как адвокат. [ 74 ] Обязавшим ваш энтузиазм , Ларри Дэвид (играет в выдуманную версию себя) стреляет своим адвокатом по разводу Берга, который также притворяется еврейским и вместо этого нанимает еврейского адвоката. [ 75 ]
Хороший еврейский мальчик
[ редактировать ]Хороший еврейский мальчик (NJB) - это стереотип еврейской мужественности , который циркулирует в американской еврейской общине , а также в основной американской культуре. Еврейские мужчины исторически рассматривались как женоподобные , особенно в отличие от более жестокой мужественности римского общества , откуда появилось раввинский иудаизм. Еврейская мужественность делает больше внимания на изучение и академические занятия, чем на физическую силу. [ 76 ] Тем не менее, евреи мужского пола также были названы женскими в антисемитском контексте. Когда-то это был даже широко убедительный взгляд на то, что еврейские мужчины менструировались. [ 77 ] Тропа проистекает из убеждения, что обрезание было эквивалентно кастрации. [ 78 ] Еврейским мужчинам часто назначают женские физические и умственные признаки, чтобы обозначить их как дефицитные по сравнению с доминирующей идеей мужественности. Например, в конце 1900 -х годов еврейские мужчины были изображены с узкими сундуками, пухлой и истерией, которые традиционно были женскими характеристиками. Идея о том, что еврейские мужчины были женственными, даже попала в нацистские расовые теории, которые приняли австрийского философа Отто Вайнингера утверждения о том, что «еврей более насыщен в женственности, чем арийский». [ 79 ] В Израиле и в частях диаспоры , которые получили тяжелое воздействие на американские СМИ , которые развертывают представление, стереотип в меньшей степени приобрел популярное признание. [ Цитация необходима ]
Качества, которые приписываются милым еврейским мальчику, получены из ашкеназского идеала אײדלקײַט ( Eydlkayt , либо «дворянство» или «деликализация» на идише ). Согласно Даниэля Боярина ( негероическому поведению Университет Калифорнийской Прессы, 1997), Эйдлкейт охватывает прилезность, мягкость и чувствительность, которые, как говорят, различают ученых Талмуда и делают его привлекательным партнером по браку. [ 80 ]
Сопротивление, которое еврейский мужчина может начать против этого изображения в его стремлении стать «обычным парнем», нашел свое место в еврейской американской литературе . Норман Подгорец , бывший редактор комментариев , сделал следующий комментарий о Нормана Мейлера : литературной и «внеклассной» деятельности
Он провел всю свою жизнь, пытаясь искоренить то, что он сам назвал «хорошим еврейским мальчиком» из своей души, что является одной из причин, по которой он сделал так много возмутительных вещей и попал в беду, в том числе с полицией. Это часть попытки преодолеть тот ужас пожизненной жизни . [ 81 ]
Для полуавтобиографического аватара Филиппа Рота Алекс Алекс Портнай ни хороший еврейский мальчик, ни его более агрессивно мужские коллеги («Черлицский еврея», «всеамериканский» хоккеист) доказывают приемлемые личности. Непрерывное колебание между этими двумя жалобами Портноя .
История
[ редактировать ]Мартин Маргер пишет «набор различных и последовательных негативных стереотипов, некоторые из которых можно проследить до среднего века в Европе , применяется к евреям». [ 82 ] Антисемитские Канарды , такие как клевета крови, впервые появились в 12 веке и были связаны с атаками и убийствами против евреев. [ 83 ] Эти стереотипы аналогичны в более ранних (7 -м веке) трудах Корана, в которых говорится, что убоги и подчиненность были отпечатаны на евреях, и их посетил с гневом от Аллаха , потому что они не поверили в откровениях Аллаха и неправомерно убили пророков. И за их принятие ростовщика, которое было запрещено для них, и из -за их потребляющего богатства под ложным предлогом было подготовлено болезненное наказание. [ 84 ]
Средневековая Европа
[ редактировать ]Изображение евреев как исторических врагов христианства и христианства представляет собой самый разрушительный анлеевский стереотип, который отражается в произведениях литературы, которые были произведены с конца десятого века до начала двенадцатого века. Евреи часто изображались как сатанинские супруги, [ 85 ] или как сами дьяволы и «воплощение абсолютного зла». [ 86 ] Физически евреи изображались как угрожающие, гирсуту, с кипками, бородавками и другими деформациями, а иногда их изображали с помощью рогов, отколочных копытов и хвостов. [ 87 ] Такие образы использовались столетиями спустя в нацистской пропаганде 1930 -х и 1940 -х годов. [ 88 ] Эта пропаганда опиралась на еврейские стереотипы, чтобы объяснить утверждение, что еврейский народ принадлежит к «низшей» расе. [ 89 ] [ 90 ]
Хотя евреи не были особенно связаны с удержкой роста в античности, стереотип о том, что они действуют в этом качестве впервые разработаны в 11 -м веке. Джонатан Франкель отмечает, что, хотя этот стереотип был очевидным преувеличением, он имел прочную основу в реальности. В то время как не все евреи были ростовщиками, католической церкви запрет на ростовщичество означало, что евреи были главными представителями торговли. [ 91 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Дэвид Шнайдер пишет: «Три больших кластера черт являются частью еврейского стереотипа (Wuthnow, 1982). Во -первых, евреи считаются сильными и манипулятивными. Во -вторых, их обвиняют в разделении их лояльности между Соединенными Штатами и Израилем. Набор черт касается еврейских материалистических ценностей, агрессивности, кланнизма ». [ 92 ]
Около трети еврейского населения Европы эмигрировало в девятнадцатом и раннем десятилетиях двадцатого века. Около 80 процентов этих эмигрантов выбрали Америку. [ 93 ] Хотя нет никаких сомнений в том, что в Европе изображение евреев повлияло на Соединенные Штаты, не было никаких огромных убийств, погромов или юридических ограничений на евреев. [ 94 ] Основываясь на том факте, что Америка состоит из иммигрантов, идентичность американской еврейства описывается как «жидкая, договорная и очень добровольная». [ 95 ] В первых еврейских общинах колонии дали евреям возможность жить открыто как евреи. [ 96 ] Отношение к евреям в глазах колониальных властей заключалось в том, что они несли несколько активов для бизнеса. Большинство евреев поселились в портовых городах и процветали в торговле, полагаясь на семейные и общинные связи для ведения переговоров. [ 97 ] Перекание , в частности, улучшило образ евреев в глазах ранних американцев, которые позволяли им в их дома, кормили их еду, а иногда позволяли им оставаться на ночь в своем доме. Peddling дал возможность пролить стереотипы внешнего вида. Комментаторы отметили, что они часто носили жилет и галстук, с верхней шляпой на головах. Потому что они поняли, что клиент с меньшей вероятностью откроет свою дверь для потертого, грязного человека, чем мужчину в элегантном платье. [ 98 ]
С 1914 по 1918 год Первая мировая война сформировала идентичность и отношение американских евреев к лучшему, но омрачено опустошением и катастрофой Второй мировой войны. Впервые американские евреи рассматривались как крупные филантропы, что в настоящее время является центральной частью американского иудаизма. Стереотип того, что быть жадным и скупым, казалось, был брошен. Помощь была предоставлена евреям за рубежом новой организацией, Американским еврейским совместным комитетом по распределению . К концу войны совместное собрало более 16,5 млн. Долл. США, что сегодня эквивалентно около 260 миллионов долларов. [ 99 ]
Однако отношение к евреям изменяется после Первой мировой войны; С 1920 по 1940 год видел американский антисемитизм . на своем пике [ 100 ] Многие левые евреи проявляли сочувствие или даже поддержан русской революции . [ 99 ] Евреи были впечатлены приверженностью советского совета дать евреям равные гражданские, политические и национальные права, что питало теории заговора еврейских участков. В движениях ограничения иммиграции, таких как иммиграционный Закон 1924 года , часто люди выражали подозрение и ненависть к евреям. В интеллектуальном контексте социологи задавали такие вопросы, как: «Будут ли евреи когда -нибудь потерять свою расовую идентичность?» и "Являются ли евреи худшей расой?" В 1938 году, согласно опросам мнения, около 50 процентов американцев имели низкие мнения евреев. [ 101 ] Американцы все еще верили, что евреи не являются ненадежными и нечестными. [ 101 ] Многие надеялись, что расовые стереотипы исчезнут, если евреи работают, чтобы формировать себя. В ответ на антисемитизм в Америке было приложено огромное количество усилий для еврейских благотворительных организаций, особенно для новых иммигрантов.
Двадцать лет после Второй мировой войны считаются американским евреем «золотым веком» из -за триумфа «процветания и богатства, пригорбанизации и принятия, триумфа политического и культурного либерализма и экспансии безграничных возможностей». [ 102 ] Евреи участвовали в американской культуре, включая индустрии развлечений и кино, рекламу и организованные виды спорта, в частности, бейсбол. Совсем недавно было обнаружено, что доброкачественные стереотипы евреев являются более распространенными, чем изображения явно антисемитской природы. [ 103 ] Антидиффамационная лига (ADL), опубликованная общенациональными телефонными исследованиями для анализа американских верований на евреев. Лига пришла к выводу, что в 2007 году 15% американцев, почти 35 миллионов взрослых, придерживаются «бесспорно антисемитских» взглядов на евреев. Более четверти 27% американцев считают, что евреи несут ответственность за смерть Иисуса. Более позитивно, многие американцы имеют позитивные взгляды на евреев на этику и семью. Около 65% американцев считают, что евреи имели «особую приверженность социальной справедливости и гражданским правам». Около 79% американцев считают, что евреи делают «акцент на важности семейной жизни». [ 104 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Еврейские стереотипы в литературе развивались на протяжении веков. По словам Луи Харапа , почти все европейские писатели до двадцатого века, которые включали еврейских персонажей в свои работы, спроектировали стереотипные изображения. Харап цитирует Готтольдс Лессинг Натан Мудрый (1779), когда в первый раз евреи изображались в искусстве как «люди, с человеческими возможностями и характеристиками». [ 105 ] Харап пишет, что настойчивость еврейского стереотипа на протяжении веков говорит о том, что «обращение с евреем в литературе было совершенно статичным и, по сути, не затронуто изменениями в еврейской ситуации в обществе, когда само общество изменилось». Он контрастирует с противоположными взглядами, представленными в двух наиболее полных исследованиях еврейских персонажей в английской литературе, один из Монтегю Фрэнка Моддера , а другой - Эдгаром Розенбергом . Моддер утверждает, что писатели неизменно «отражают отношение современного общества в своем представлении еврейского характера и что изображение меняется с экономическими и социальными изменениями каждого десятилетия». В противоположность «историческому обоснону» Моддера Розенберг предупреждает, что такая перспектива «способна незначительной к огромной долговечности стереотипа». [ 106 ] Харап предполагает, что повторение еврейского стереотипа в литературе сама по себе является одним из показателей продолжающегося присутствия антисемитизма среди тех, кто потребляет литературу. [ 107 ]

Историк Гэри Розеншилд пишет, что, хотя Советы приняли законодательство, которое делало антисемитизм против евреев «технически преступлением, и по мере увеличения политического угнетения как еврейские, так и нееврейские авторы избегали изображения евреев в своих работах», стереотипное изображение евреев «процветали» среди евреев в своих работах ». Работы выдающихся британских, ирландских и американских авторов, таких как Дороти Ричардсон , Вирджиния Вульф , Т.С. Элиот , Эвелин Во , Джеймс Джойс , Эзра Паунд и Грэм Грин (с такими персонажами, как Шейлок , Фагин и Свенгали ). Розеншилд пишет, что среди многих авторов, которые использовали стереотипные изображения евреев в своих работах, Т.С. Элиот и Эзра Паунд получили наибольшее внимание в современной историографии. [ 108 ] Элиот был обвинен в антисемитском Джоне Гросс и Энтони Юлиусе , [ 109 ] [ 110 ] В то время как Эзра Паунд был самопровозглашенным антисемитом, делая несколько трансляций для итальянского правительства, обвиняющего вторую мировую войну в ростовщиях и евреях. [ 111 ]
Стереотипные изображения евреев в американской литературе начали появляться около 1890 -х годов. [ 112 ] Хотя еврейские стереотипы впервые появились в произведениях нееврейских писателей, после второй мировой войны часто были сами еврейские писатели, которые вызывали такие стереотипные образы. Распространенность антисемитских стереотипов в работах таких авторов иногда интерпретировалась как выражение ненависти к себе ; Тем не менее, еврейские американские авторы также использовали эти негативные стереотипы, чтобы опровергнуть их. [ 113 ]
Еврейский
[ редактировать ]«Еврейс» был актом водевиля , который стал популярным среди восточных европейских евреев, которые иммигрировали в Соединенные Штаты в 1880 -х годах. Название играет с термина « черное лицо », а в акте были представлены исполнители, которые внедряют еврейские стереотипы, в больших замазских носах, длинных бородах и взбитой одежде, и выступая с толстым идишским акцентом. Ранние изображения были сделаны неевреями, но евреи вскоре начали выпускать свои собственные «еврейские» действия. К началу 20 -го века почти все актеры, менеджеры, агенты и зрители «еврейки» были евреями. [ 114 ] «Еврейс» показала еврейскую диалектную музыку, написанную Tin Pan Alley авторы песен. Эти водевильские действия были противоречивы в то время. В 1909 году выдающийся раввин центральная сказал, что подобная комедия была «причиной большего предрассудки против евреев как класса, чем все другие причины вместе взятые», и в том же году конференция американских раввинов осудила этот тип комедии. [ 115 ] [ 116 ]
16 мая 2014 года рэпер Маклмор выступил с спектаклем в Music Music Project , где он оделся как антисемитская карикатура. [ 117 ]
Выставка еврейка: «Идиш», диалектные песни Tin Pan Alley в Институте еврейских исследований Yivo (с ноября 2015 года по июнь 2016 года, куратор Эдди Портной ) была сосредоточена на носах этого типа комедии и использовал Джоди Розен лист Музыкальная коллекция. [ 116 ]
Евреи в политике
[ редактировать ]Исследования по голосованию в Соединенных Штатах показали, что стереотипы играют решающую роль в принятии решений избирателями как на сознательном, так и на подсознательном уровне. Еврейские политические кандидаты стереотипны как либеральные . С тех пор, как в 1930 -х годах стали активно участвовать в политике и избирательном процессе, еврейские лидеры и избиратели заняли либеральные позиции по ряду вопросов. Оттуда стереотип вырос и теперь предполагается, хотя и не всегда точный. Пример этого состоялся на президентских выборах 2000 года , где Джозеф Либерман был Эла Гора вице -президентом . Он был назван некоторыми как либерал, хотя он назвал себя «про-бизнесом, профессиональной и про-экономическим ростом». Хотя он занял якобы умеренные и консервативные позиции по многочисленным вопросам, стереотип определил его многим избирателям. [ 118 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Анти -среднее восточное настроение
- Антисемитский троп
- Антисемитизм
- Аллосимитизм
- Антисионизм
- Экономический антисемитизм
- Высылки и исход евреев
- География антисемитизма
- История антисемитизма
- Еврейская кухня
- Еврейская культура
- Еврейская диаспора
- Еврейские этнические подразделения
- Еврейская история
- Еврейский юмор
- Модель меньшинства
- Вечный иностранец
- Новый антисемитизм
- Ориентализм
- Преследование евреев
- Расовый антисемитизм
- Религиозный антисемитизм
- Самообладающий еврей
- Тройные скобки
- Дискриминация в Соединенных Штатах
- Антикатолицизм в Соединенных Штатах
- Антикитайские настроения в Соединенных Штатах
- Антиапонские настроения в Соединенных Штатах
- Антисемитизм в Соединенных Штатах
- История антисемитизма в Соединенных Штатах
- Испанофобия
- Исламофобия в Соединенных Штатах
- Расизм против афроамериканцев
- Расизм в Соединенных Штатах
- Религиозная дискриминация в Соединенных Штатах
- Стереотипы групп в Соединенных Штатах
- Стереотипы афроамериканцев
- Стереотипы американцев
- Стереотипы арабов и мусульман в Соединенных Штатах
- Стереотипы американцев Восточной Азии в Соединенных Штатах
- Стереотипы латиноамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах
- Стереотипы южноазиатров
- Стереотипы белых американцев
- Блондин стереотип
- ЛГБТ -стереотипы
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роу, Нина (4 апреля 2011 г.). Еврей, собор и средневековой город: синагога и установить в тринадцатом веке Издательство Кембриджского университета. П. 7. ISBN 978-0-521-19744-1 .
- ^ Kenez, Peter (2013) Приход Холокоста: от антисемитизма к геноциду . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета. п. 98 ISBN 978-1-107-04335-0 . Получено 11 декабря 2016 года.
- ^ Хоберман, Дж. (19–25 мая 1999 г.). "Все дроид вверх" . Деревенский голос . Архивировано с оригинала 9 июля 2016 года . Получено 25 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Yahya R. Kamalipour, Theresa Carilli (1998). «Глава 8 - СМИ стереотипы евреев» . Культурное разнообразие и американские СМИ . С. 99–110. ISBN 978-0-7914-3929-6 .
- ^ Вестбрук, Хасдай (24 октября 2003 г.). «Евреи и их носы» . что -то Jewish.co.uk . Получено 8 августа 2010 года .
- ^ Липтон, Сара (14 ноября 2014 г.). «Изобретение еврейского носа» . Нью -Йорк Обзор книг . Получено 29 мая 2016 года.
- ^ Липтон, Сара (6 июня 2016 года). "Первая антиврейская карикатура?" Полем Нью -Йорк Обзор книг .
- ^ Jump up to: а беременный Еврейская личность в европейском воображении: случай российской литературы , Леонид Ливак (Stanford University Press 2010).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Харви, Джеки Колисс (2015). Красный: История рыжеволосая . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издатели Black Dog and Leventhal. С. 61–66. ISBN 978-1-57912-996-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Рыжие волосы и евреи Иуды , журнал еврейского искусства (9) , 31–46, 1982, Мелиннкер Р.М.
- ^ Шекспир и Средиземноморье: выбранные разбирательства Международной Ассоциации Шекспира Всемирного конгресса, Валенсия, 2001 , кинотеатры и выступления (Университет Делавэр Пресс, 2004), стр. 40
- ^ «Как рассказать еврею» . Research.calvin.edu . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ «Краш -курс в итальянских жестах рук» . Хранитель . 2 июля 2013 года . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ «Евреи любят вопросы» , 5 марта 2011 г., Марни Уинстон-Макаули
- ^ WEX, Майкл. Родился в КВЕЧ .
- ^ Battegay, Lubrich, Caspar, Naomi (2018). Еврейская Швейцария: 50 объектов рассказывают свои истории . Базель: Кристоф Мериан. п. 36. ISBN 978-3-85616-847-6 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Валли, Пол (7 октября 2005 г.). «Величайший злодей Диккенса: лица Фагина» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 30 июня 2016 года .
- ^ «Американское отношение к евреям в Америке» (PDF) . Антидиффамационная лига. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 года . Получено 13 января 2019 года .
- ^ Боросон, Уоррен (24 декабря 2010 г.). «Книга денег: противостоять опасному стереотипу» . Еврейский стандарт . Получено 18 июня 2011 года .
- ^ Гилман Сл, (2008), евреи умнее всех остальных? В: Медицина, психическое здоровье, наука, религия и благополучие (Ar Singh and Sa Singh eds.), MSM, 6, январь-декабрь 2008, стр. 41-47.
- ^ Гилман, Сандер Л. (1996). « Кривая колокола», интеллект и добродетельные евреи » . Дискурс . 19 (1): 58–80. ISSN 1522-5321 .
- ^ Шаффер, Гэвин (май 2008 г.). «Активы или« инопланетяне » ? Модели предрассудков . 42 (2): 191–207. doi : 10.1080/00313220801996105 . ISSN 0031-322X .
- ^ Маккоби, Хайм (14 февраля 2006 г.). Антисемитизм и современность: инновации и преемственность . Routledge. ISBN 9781134384907 Полем Получено 24 декабря 2016 года - через Google Books.
- ^ Рэйчел Йозефовиц (10 мая 2000 г.). Еврейские матери рассказывают свои истории: акты любви и мужества . ISBN 978-0-7890-1099-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Проверчик книг («Неустральная литература. Бестселлер года в не вымысле была книгой под названием« Как стать еврейской матерью »Дэна Гринбурга»)
- ^ Лиза Аронсон Фонтс (1995). Сексуальное насилие в девяти североамериканских культурах . МУДРЕЦ. с. 135 . ISBN 9780803954359 .
- ^ Еврейская мать , сланец, 13 июня 2007 г.
- ^ Эми Кляйн, разные культуры производят разные еврейские матерей -еврейские матерей 10 мая 2007 г.
- ^ Barry Glassner (2008) Еврейская роль в американской жизни: ежегодный обзор с.75
Например, клише еврейской матери американских шуток не имеет смысла в еврейских шутках-потому что основное предположение состоит в том, что у большинства израильтян есть еврейская мать. Таким образом, властная родительская фигура в израильском юморе становится польской матерью.
- ^ Бенджамин Блеч (2003). Поднимаясь . Amacom Div American Mgmt Assn. С. 26 . ISBN 9780814407875 .
- ^ Леон Раппопорт (2005). Изюминки . Praeger Publishers. п. 113. ISBN 9780275987640 .
- ^ Jump up to: а беременный Уильям Б. Хельмрейх (1984). То, что они говорят за вашей спиной: стереотипы и мифы, стоящие за ними (2 -е изд.). ПРИБОРЫ Издатели. ISBN 9780878559534 .
- ^ Моше Хартман (1996). Гендерное равенство и американские евреи . С. 26–27 . ISBN 978-0-7914-3052-1 .
- ^ Эндрю Р. Хайнз (2004). Евреи и американская душа . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 304–308 . ISBN 978-0-691-11755-3 .
- ^ Джилл Э. Тварк (2007). Юмор, сатира и идентичность: восточная немецкая литература в 1990 -х годах . Уолтер де Грютер. п. 90. ISBN 9783110195996 .
- ^ Jump up to: а беременный Хаим Исаак Ваксман (1983). Евреи Америки в переходном периоде . Храмовая издательство Университета. С. 37 . ISBN 978-0-87722-329-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Сильвия Барак Фишман (1992). «Введение: лица женщин» . Следуйте за моими следами . Упне. С. 1–2, 30–32, 35 . ISBN 9780874515831 .
- ^ Jump up to: а беременный Карен Бродкин (1999). Как евреи стали белыми и что это говорит о расе в Америке (4 -е изд.). Рутгерс Университет Пресс. С. 146, 164, 168–169 . ISBN 9780813525907 .
- ^ Винсент Брук (2003). Что -то здесь не кошерное . Рутгерс Университет Пресс. С. 57 . ISBN 9780813532110 .
- ^ Алиса Лебоу (2008). «Переосмыслить еврейскую семью». Первый человек еврейский . Университет Миннесоты Пресс. С. 41, 49–51. ISBN 9780816643554 .
- ^ «Еврейская принцесса Фрэнка Заппа Сонгфакты» . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ «Еврейская американская (Дисней) принцесса? - еврейский архив женщин» . Получено 24 декабря 2016 года .
- ^ Альперт, Ребекка (2003). «Секс в еврейском праве и культуре». В Machacek Machacek, David W.; Уилкокс, Мелисса М. (ред.). Сексуальность и мировые религии . ABC-Clio. п. 199. ISBN 978-1-57607-359-9 .
- ^ «Еврейские женщины кампании против шуток принцессы» . New York Times . 7 сентября 1987 года.
- ^ Jump up to: а беременный Брук, Винсент, что -то не кошерное здесь: рост «еврейского» ситкома Рутгерсского университета, 2003 ISBN 0-8135-3211-6 , 978-0-8135-3211-0 . с 140
- ^ Wouk утверждает, что он никогда не использовал термин «япон» в своих работах, и отказывается от того, чтобы быть создателем этого термина. Смотрите Кляйн , Инфра .
- ^ Коэн, Дерек и Хеллер, Дебора, Еврейские присутствия в английской литературе Макгилл-Кинс Пресс-MQUP, 1990 ISBN 0-7735-0781-7 , ISBN 978-0-7735-0781-4 с. 89
- ^ Jump up to: а беременный Беркли, Джордж Э., евреи Бранден Книги, 1997 ISBN 0-8283-2027-6 , ISBN 978-0-8283-2027-6 PP51-52
- ^ Jump up to: а беременный Шерман, Джосепха, пробоотборник еврейско-американского фольклора , август Хаус, 1992 ISBN 0-87483-194-6 , ISBN 978-0-87483-194-8 P5
- ^ Jump up to: а беременный Дандес, Алан, «Япония и джем в американском Йокелоре» , журнал американского фольклора, том 98, № 390 (октябрь -дек 1985 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Прелл, Рив-Эллен, борьба за стать американцами: ассимиляция и неприятности между еврейскими мужчинами и еврейскими женщинами , Beacon Press, 2000 ISBN 0-8070-3633-1 , ISBN 978-0-8070-3633-4 p177ff
- ^ Сэнди Торк и Дебби Лукацкий. Справочник еврейской американской принцессы . Turnbull & Willoughby.
- ^ Букер, Дженис Л., еврейская американская принцесса и другие мифы: многочисленные лица самодовольных издателей Шапольского, 1991 ISBN 9781561710829 , ISBN 1-56171-082-2 , p 34
- ^ Альперин, Мими (1989). «Японские шутки: ненавистный юмор». Юмор: Международный журнал исследований юмора . 2 : 412–416.
- ^ Лоу, Келли Фишер, «Слова и музыка Фрэнка Заппа У из Прессы Небраски», 2007 ISBN 0-8032-6005-9 , ISBN 978-0-8032-6005-4 с.144
- ^ Кляйн, Эми, «Авторы стремятся Defang Jap, Shiksa Labels» , Baltimore Eistish Times (5 января 2009 г.)
- ^ «Кампания еврейских женщин против« принцессы » , The New York Times , 7 сентября 1987 г.
- ^ Бек, Эвелин Тортон. (1992) «От« Kike to Jap »: как женоненавистничество, антисемитизм и расизм строят еврейскую американскую принцессу». В Маргарет Андерсен и Патриция Хилл Коллинз (ред.) Раса, класс и пол . Белмонт, Калифорния: Уодсворт, 87–95.
- ^ Ньюхаус, Алана. «Возвращение Японии», Бостон Глоб , 13 марта 2005 года.
- ^ Гиббс, Нэнси. «Фанатики в башне слоновой кости» , Time , 7 мая 1990 года.
- ^ Список эпизодов сумасшедшей бывшей девушки
- ^ Ингалл, Марджори (3 марта 2016 г.). «Печально известный японский» таблетка .
- ^ Айви, Девон (15 апреля 2016 года). «Рэйчел Блум рассказывает истории за 8 песнями сумасшедшей бывшей девушки» . Стервятник.
- ^ Jump up to: а беременный в Асимоу, Майкл; Мадер, Шеннон (2004). Закон и популярная культура: книга курса . Питер Лэнг издательство . п. 76 ISBN 978-0-8204-5815-1 .
- ^ Irons, Peter H. (1993). Адвокаты Нового курса . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА . п. 128 ISBN 978-0-691 -00082-4 .
- ^ Фейнгольд, Генри Л. (2002). Сион в Америке: еврейский опыт от колониальных времен до настоящего . Dover Publications . п. 262 ISBN 978-0-486-42236-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Майклсон, Джей . «Еврей и адвокат сидят в баре ...» . Еврейский ежедневный вперед . 3 марта 2006 г. Получено 10 ноября 2010 года. 10 ноября Архивировано Webcite 2010 года.
- ^ Мервин, Тед (2006). По их собственному образу: нью -йоркские евреи в популярной культуре джазового века . Рутгерс Университет Пресс . п. 23 ISBN 978-0-8135-3809-9 .
- ^ [Брун и Бритт (1931). Только христиане: исследование в предрассудке в твердом переплете .
- ^ Лорх, Донателла (24 марта 1992 г.). «Видный адвокат защищает себя» . New York Times .
- ^ Confessore, Николас (30 ноября 2016 г.). «Как скрыть 400 миллионов долларов» . New York Times .
- ^ Перл, Джонатан; Перл, Джудит (1999). Выбранный образ: изображение телевидения еврейских тем и персонажей . McFarland & Company . п. 97 ISBN 978-0-7864-0522-0 .
- ^ Sanua, Victor D. (1983). Поля предложений: исследования в честь Рафаэля Патай . Fairleigh Dickinson University Press . п. 159
- ^ Шеффилд, Роб (6 февраля 2015 г.). « Лучше позвонить Саулу»: подъем нефтезабота » . Катящий камень .
- ^ «Обзор телевидения: обуздайте свой энтузиазм» . Еврейская хроника . 22 сентября 2011 года . Получено 7 июня 2022 года .
- ^ Боярин, Даниэль; Ицковиц, Даниэль; Пеллегрини, Энн (10 декабря 2003 г.). "Srange Bedfellows: введение" Странная теория и еврейский вопрос Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. П. 9. ISBN 978-0-231-50895-7 .
- ^ Кац Д. (1 ноября 1999 г.). «Пол Шейлока: менструация евреев в ранней современной Англии» . Обзор английских исследований . 50 (200): 440–462. doi : 10.1093/res/50.200.440 . ISSN 0034-6551 .
- ^ Абрамсон, Генри (1996). «Готовая ненависть: изображения еврейской женщины в средневековом антисемитском искусстве и карикатуре» . Труды Американской академии еврейских исследований . 62 : 1–18. doi : 10.2307/3622591 . JSTOR 3622591 .
- ^ «Оуп принятая рукопись» (PDF) . Американский исторический обзор . 2018. DOI : 10.1093/AHR/RHY020 . ISSN 0002-8762 .
- ^ (23)
- ^ Разговор с Норманом Подгорец, Институт международных исследований, UC Berkeley 1999 [1] .
- ^ Маргер, Мартин Н. (2008). Расовые и этнические отношения: американские и глобальные перспективы . Cengage Learning. п. 324. ISBN 978-0-495-50436-8 Полем
Однако именно связь евреев с деньгами, по-видимому, не является антисемитизмом.
- ^ «Маргинализация и изгнание» . Иудаизм . Encyclopædia Britannica. п. 37
- ^ Гербер, Джейн С. (1986). Антисемитизм и мусульманский мир . Общество еврейских публикаций. п. 78. ISBN 0827602677 .
- ^ Вистрич, Роберт С. (1999). Демонизация другого: антисемитизм, расизм и ксенофобия . Тейлор и Фрэнсис. п. 54. ISBN 978-90-5702-497-9 .
- ^ Герстенфельд, Манфред. «Антиизраизм и антисемитизм: общие характеристики и мотивы архивировали 13 июня 2010 года на машине Wayback ». Обзор еврейских политических исследований 19: 1–2 (весна 2007). Институт глобальных еврейских дел, март 2007 года. Доступ 01-03-09.
- ^ Дженсен, Гэри Ф. (2006). Путь дьявола: ранняя современная охота на ведьм . Роуман и Литтлфилд. п. 156. ISBN 978-0-7425-4697-4 .
- ^ «Плакат на антисемитный пропагандистский фильм 1940 года Джуд Сус » . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Получено 3 января 2009 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Антисемитизм» (PDF) . Яд-вашем . Яд-вашем . Получено 19 ноября 2013 года .
- ^ «Страница от детской антисемитской книги под названием« Остерегайтесь лисы » . Яд-вашем . Яд-Нвашем . Получено 19 ноября 2013 года .
- ^ Франкель, Джонатан (1 декабря 1997 г.). Судьба европейских евреев, 1939–1945 гг.: Непрерывность или непредвиденные обстоятельства? Полем Издательство Оксфордского университета. п. 16. ISBN 978-0-19-511931-2 Полем Получено 10 декабря 2011 года .
- ^ Шнайдер, Дэвид Дж. (2004). Психология стереотипов . Guilford Press. п. 461. ISBN 978-1-57230-929-6 .
- ^ Сорин, Джеральд (1992). Время для строительства: третья миграция, 1880–1920 (еврейский народ в американском) (том 3) . Johns Hopkins University Press. С. 1–2.
- ^ Роквей, Роберт; Gutfeld, Arnon (2001). «Демонические образы евреев в США в девятнадцатом веке». Американская еврейская история . 89 (4). ProQuest 228295443 .
- ^ Diner, Hasia R. (2004). Евреи Соединенных Штатов . Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс. п. 2
- ^ Diner, Hasia R. (2004). Евреи Соединенных Штатов . Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс. п. 15
- ^ Diner, Hasia R. (2004). Евреи Соединенных Штатов . Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс. п. 21
- ^ Diner, Hasia R. (2015). Дороги взяты . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета. п. 99
- ^ Jump up to: а беременный Бергер, Пол (2014). «Как мировая война в форме еврейской политики и идентичности» . Вперед . 1
- ^ Diner, Hasia R. (2004). Евреи Соединенных Штатов . Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс. п. 208
- ^ Jump up to: а беременный Даннерштейн, Леонард (1994). Антисемитизм в Америке . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 147, 151.
- ^ Diner, Hasia R. (2004). Евреи Соединенных Штатов . Беркли и Лос -Анджелес, Калифорния: Университет Калифорнии Пресс. п. 259
- ^ Уилсон, Томас С. (1996). «Комплименты никуда не дадут: доброкачественные стереотипы, предрассудки и антисемитизм» . Социологический квартал . 37 (3): 465–479. doi : 10.1111/j.1533-8525.1996.tb00749.x . Архивировано с оригинала 5 января 2013 года.
- ^ «Обследование ADL: антисемитизм в Америке остается постоянным, 15 процентов американцев обладают« сильными »антисемитскими убеждениями» . Служба новостей США, в том числе государственные новости США . 2007.
- ^ Харап, Луи (2003). Образ еврея в американской литературе: от ранней республики до массовой иммиграции . Syracuse University Press. п. 6. ISBN 978-0-8156-2991-7 .
- ^ Харап, Луи (2003). Образ еврея в американской литературе: от ранней республики до массовой иммиграции . Syracuse University Press. п. 8. ISBN 978-0-8156-2991-7 .
- ^ Харап, Луи (2003). Образ еврея в американской литературе: от ранней республики до массовой иммиграции . Syracuse University Press. п. 10. ISBN 978-0-8156-2991-7 .
- ^ Rosenshield, Gary (2008). Смешной еврей: эксплуатация и трансформация стереотипа в Гоголе, Тургеневе и Достоевском . Издательство Стэнфордского университета. п. 207. ISBN 978-0-8047-5952-6 .
- ^ Гросс, Джон . Был ли Т.С. Элиот связью? , Комментарий Журнал , ноябрь 1996 г.
- ^ Энтони, Юлиус . Т.С. Элиот, Антисемитизм и литературная форма . Издательство Кембриджского университета, 1996 ISBN 0-521-58673-9
- ^ Hadjiyiannis, Christos (осень 2015). «Нам нужно поговорить об фашистской пропаганде Эзры Паунд, 1935–45 (обзор)». Журнал современной литературы . 39 (1): 112–126. doi : 10.2979/jmodelite.39.1.112 . S2CID 159997010 .
- ^ Харап, Луи (2003). Образ еврея в американской литературе: от ранней республики до массовой иммиграции . Syracuse University Press. п. 4. ISBN 978-0-8156-2991-7 .
- ^ Нельсон, Эммануэль Сампат (2005). Энциклопедия Гринвуда многонациональной американской литературы: я - м . Greenwood Publishing Company. п. 1175. ISBN 978-0-313-33062-9 .
- ^ Zax, Talya (8 декабря 2015 г.). «Вспоминая дни водевиля и еврея» . Вперед . Получено 8 ноября 2017 года .
- ^ Уильямс, Алекс (29 октября 2006 г.). «Love 'Springtime for Hitler»? Тогда вот для вас компакт -диск » . New York Times . Получено 8 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ewehface:" Идиш "Диалектные песни из Tin Pan Alley" . Институт еврейских исследований ИВО . Получено 8 ноября 2017 года .
- ^ Уилсон, Карл (23 мая 2014 г.). «Macklemore и Masquerade», «Еврейс», Umbrage, и оригинальный грех поп -музыки » . Вперед . Получено 24 августа 2022 года .
- ^ Беринский, Адам; Мендельберг, Тали (2005). «Косвенные последствия дискредитированных стереотипов в суждениях еврейских лидеров». Американский журнал политологии . 49 (4): 845–864. doi : 10.1111/j.1540-5907.2005.00159.x .
Библиография
[ редактировать ]- Уильям Хельмрейх, то, что они говорят за вашей спиной: стереотипы и мифы за ними (Doubleday)
