Jump to content

Публичные выступления

(Перенаправлено с «Ораторов» )
Красная стрелка указывает на президента США Авраама Линкольна на Солдатском национальном кладбище в Геттисберге, штат Пенсильвания , 19 ноября 1863 года, примерно за три часа до того, как Линкольн произнес Геттисбергскую речь , широко считающуюся одной из самых известных речей в американской истории . [ 1 ] [ 2 ]

Публичное выступление , также называемое ораторским искусством , представляет собой практику выступления перед живой аудиторией по различным вопросам. [ 3 ] На протяжении всей истории публичные выступления имели важное культурное, религиозное и политическое значение, подчеркивая необходимость эффективных риторических навыков.

Древнекитайский философ Конфуций , ключевая фигура в изучении публичных выступлений, выступал за речи, которые могли бы глубоко повлиять на людей, в том числе на тех, кто не присутствует в аудитории. Он верил, что слова обладают силой вдохновлять на действия, способные изменить мир. В западной традиции публичные выступления широко изучались в Древней Греции и Риме , где они были фундаментальным компонентом риторики, анализируемым выдающимися мыслителями.

Аристотель , древнегреческий философ, выделял три типа речей: совещательную (политическую), судебную (судебную) и эпидейктическую (церемониальную или демонстративную). [ 4 ] Точно так же римский философ и оратор Цицерон разделил публичные выступления на три цели: судебные (в зале суда), совещательные (политические) и демонстративные (церемониальные), что близко соответствует классификациям Аристотеля. [ 5 ]

В наше время публичные выступления остаются высоко ценимым навыком в различных секторах, включая правительство, промышленность и правозащитную деятельность. Он также развился с появлением цифровых технологий, включая видеоконференции , мультимедийные презентации и другие инновационные формы общения.

Основная цель публичного выступления — информировать или изменить мысли и действия аудитории. [ 6 ] Функция публичного выступления определяется намерением говорящего, но один и тот же оратор с одним и тем же намерением может произносить совершенно разные речи перед разной аудиторией. [ 7 ]

Публичные выступления часто ориентированы на избранную, а иногда и ограниченную аудиторию, состоящую из людей, которые могут придерживаться разных точек зрения. Эта аудитория может включать в себя восторженных сторонников докладчика, неохотных участников с противоположными взглядами или незнакомцев с разной степенью интереса к теме докладчика. Опытные ораторы понимают, что даже небольшая по размеру аудитория — это не единое целое, а скорее разнообразное собрание личностей. [ 8 ]

Публичное выступление направлено либо на то, чтобы успокоить встревоженную аудиторию, либо предупредить самодовольную аудиторию о чем-то важном. Как только оратор определит, какой из этих подходов требуется, он будет использовать комбинацию повествовательного и информационного подходов для достижения своих целей. [ 9 ]

Убеждение

[ редактировать ]

Убеждение — термин, происходящий от латинского слова «убеждать». [ 10 ] Убеждающая речь направлена ​​на изменение убеждений аудитории и обычно используется в политических дебатах. Лидеры используют такие общественные форумы в попытке убедить свою аудиторию, будь то широкая общественность или правительственные чиновники. [ 10 ]

Убедительная речь включает в себя четыре основных элемента: (i) говорящий или убеждающий; (ii) аудитория; (iii) метод разговора; и (iv) сообщение, которое пытается передать говорящий. Пытаясь убедить аудиторию изменить свое мнение, оратор апеллирует к ее эмоциям и убеждениям. [ 10 ]

Duration: 27 seconds.Subtitles available.
Адольф Гитлер , фюрер Германии (1933-1945), чьи манеры, выражения и речь обычно используются в качестве примера убеждения, используемого для того, чтобы убедить группу в своих собственных целях.

Существуют различные методы, позволяющие ораторам заручиться поддержкой аудитории. Выступающие могут требовать от аудитории действий, использовать такие инклюзивные выражения, как «мы» и «нас», чтобы создать единство между говорящим и аудиторией, а также выбирать слова с сильным подтекстом, чтобы усилить воздействие сообщения. [ 10 ] Риторические вопросы, анекдоты, обобщения, преувеличения, метафоры и ирония могут использоваться, чтобы повысить вероятность убеждения аудитории.

Хотя исторически это редкость, сегодня ораторы имеют возможность использовать статистику , данные , а также другие источники информации, такие как Интернет , чтобы усилить свои аргументы, позицию или предложение; Это развилось только в современную эпоху, и в предыдущие годы, как правило, оно было недоступно в нынешних темпах, за исключением средств массовой информации через газеты и телевидение , хотя утверждения, высказанные выступающими, часто были основаны на неточной информации, предоставленной вышеупомянутыми лицами, часто в прямая корреляция с большой ложью средствами ораторского искусства. Это еще больше усилилось в результате недавней эволюции средств массовой информации в большинстве стран.

Образование

[ редактировать ]

Публичное выступление часто может принимать образовательную форму, когда оратор передает знания аудитории. Выступления TED — это пример образовательных публичных выступлений. Спикеры информируют свою аудиторию о различных темах, таких как наука, технологии, религия, экономика, человеческое общество и психология . Спикеры TED могут использовать платформу, чтобы поделиться личным опытом травмирующих событий , таких как жестокое обращение, издевательства, горе, нападение , суицидальные мысли , предсмертные встречи и психические заболевания. Они могут попытаться повысить осведомленность и признание стигматизирующих проблем, таких как инвалидность, расовые различия, ЛГБТК права , права детей и права женщин. [ 11 ]

Было проведено множество исследований, которые доказали преимущества обучения студентов стратегиям публичных выступлений в академических условиях, включая повышение уровня уверенности в себе и помощь в обеспечении благополучия общества благодаря доступу к разнообразной информации. [ 12 ] Гарвардский университет предлагает ряд курсов по публичным выступлениям, включая убедительное общение и личные рассказы. [ 13 ] Учитывая продолжающуюся популярность научных конференций и выступлений TED, проходящих во всем мире, публичные выступления стали важным предметом в академических кругах для научного и профессионального развития. Кроме того, рабочие встречи и презентации требуют навыков публичных выступлений для активного формулирования идей и решений, а современные технологии помогают компаниям предоставлять информацию более широкой аудитории. [ 14 ]

Вмешательство

[ редактировать ]

Интервенционный стиль речи — относительно новый метод, предложенный теоретиком риторики Уильямом Р. Брауном. Этот стиль вращается вокруг теории идеализма , согласно которой люди создают символическое значение для жизни и вещей вокруг них. [ 15 ] Из-за этого символическое значение всего меняется в зависимости от способа общения. При подходе к общению со стилем вмешательства понимается, что общение несет ответственность за постоянные изменения в обществе, поведении и том, как человек рассматривает смысл объектов, идеологий и повседневной жизни. [ 15 ]

С интервенциональной точки зрения, когда люди общаются, они вмешиваются в то, что уже является реальностью, и могут «сдвинуть символическую реальность». [ 15 ] Этот подход к общению включает в себя возможность или идею о том, что человек может нести ответственность за неожиданные результаты в зависимости от того, что и как он общается.

Эта перспектива расширяет сферу внимания от одного выступающего, который вмешивается, до множества говорящих, которые общаются и вмешиваются, одновременно влияя на мир вокруг нас. [ 15 ]

В Древнем Китае внедрение риторики началось с опозданием, потому что не было риторов, обучающих студентов. [ 16 ] Было понятно, что китайская риторика является частью китайской философии, которую в школах преподавали с упором на две концепции: «Вэнь» (риторика); и «Жи» (вдумчивое содержание). [ 16 ] Древняя китайская риторика демонстрирует тесную связь с современными публичными выступлениями, поскольку китайская риторика придавала большое значение этике. [ 16 ]

Древнекитайская риторика преследовала три цели: (i) использовать язык для отражения чувств людей; (ii) использование языка, чтобы быть более конкретным, эффективным и действенным; и (iii) использование риторики как «эстетического инструмента». [ 16 ] Китайская риторика традиционно больше фокусировалась на письменном, чем на устном слове, но обе имеют схожие характеристики построения. [ 16 ]

Уникальное и ключевое различие между китайской и западной риторикой – это аудитория, на которую направлено убеждение. [ 16 ] В китайской риторике аудиторией были правители государств, тогда как западная риторика нацелена на публику. [ 16 ] Еще одно различие между китайской и западной риторикой заключается в том, как оратор завоевывает доверие или этос . [ 16 ] В китайской риторике говорящий не фокусируется на индивидуальном авторитете, как в западной риторике. Вместо этого оратор акцентирует внимание на коллективизме. [ 16 ] делясь личным опытом и устанавливая связь между интересами говорящего и интересами аудитории. [ 16 ]

Китайская риторика анализирует ораторов на основе трех стандартов: [ 16 ]

  1. Отслеживание : этот стандарт оценивает, насколько хорошо выступает говорящий по сравнению с традиционными разговорными практиками.
  2. Экзамен : этот стандарт оценивает, насколько хорошо оратор рассматривает повседневную жизнь аудитории.
  3. Практика : этот стандарт оценивает, насколько актуальна тема или аргумент для «государства, общества и людей».
Оратор , ок. 100 г. до н. э. , этрусско - римская бронзовая скульптура, изображающая Ауле Метеле (лат. Aulus Metellus), этрусского человека в римской тоге , занимающегося риторикой; На статуе имеется надпись этрусским алфавитом .

Хотя свидетельства обучения публичным выступлениям существуют в Древнем Египте , [ 17 ] первое известное сочинение об ораторском искусстве [ 18 ] 2000 лет назад из Древней Греции . Эта работа развивает принципы, почерпнутые из практики и опыта древнегреческих ораторов.

Аристотель был одним из первых учителей ораторского искусства, использовавших четкие правила и модели. Одним из его ключевых открытий было то, что говорящие всегда в разной степени сочетают в себе три вещи: рассуждение, которое он назвал Логосом; полномочия, которые он назвал «Этос»; и эмоции, которые он назвал Пафосом. [ 19 ] Работы Аристотеля стали важной частью гуманитарного образования в Средние века и эпоху Возрождения . Классические античные произведения древних греков отражают то, как они обучали и развивали искусство публичных выступлений тысячи лет назад.

В классической Греции и Риме риторика была основным компонентом сочинения и произнесения речи, а это важнейшие навыки для использования в общественной и частной жизни. В Древней Греции граждане говорили сами за себя, а не за них говорили профессионалы, такие как современные юристы. Любой гражданин , желающий добиться успеха в суде, политике или общественной жизни, должен был научиться технике публичных выступлений. Риторическим инструментам впервые обучала группа учителей под названием «Софисты» , которые обучали платных студентов тому, как эффективно говорить, используя свои методы. [ 20 ]

Отдельно от софистов Сократ , Платон и Аристотель разработали свои теории публичных выступлений, обучая этим принципам студентов, заинтересованных в освоении риторических навыков. Платон основал Академию , а Аристотель основал Лицей для обучения этим навыкам. [ 21 ]

Демосфен был известным оратором из Афин. После смерти отца, когда ему было 7 лет, у него было трое законных опекунов: Афоб, Демофонт и Териппид. [ 22 ] Его вдохновение для публичных выступлений пришло после того, как он узнал, что его опекуны украли у него деньги, которые отец оставил на его образование. [ 23 ] Его первое публичное выступление состоялось в ходе судебного разбирательства, которое он возбудил против трех своих опекунов. [ 24 ] После этого Демосфен продолжил заниматься публичными выступлениями. Он известен тем, что засовывает в рот камешки, чтобы улучшить свое произношение, разговаривает во время бега, чтобы не терять дыхание, и тренируется говорить перед зеркалом, чтобы улучшить свою речь. [ 24 ]

Когда Филипп II, правитель Македонии, попытался завоевать греков, Демосфен произнес речь под названием « Ката Филиппу А». В этой речи он рассказал о том, почему он выступил против Филиппа II как угрозы для всей Греции. [ 22 ] Это была первая из нескольких речей, известных как «Филиппики». [ 24 ] Он произнес другие речи, известные как Олинтиаки . Обе серии речей выступали за независимость и сплотили афинян против Филиппа II. [ 24 ] [ 23 ]

Портрет оратора Цицерона, выступающего перед римским сенатом, «Цицерон осуждает Катилину» , фреска Чезаре Маккари 1889 года.

Во время политического подъема Римской республики римские ораторы копировали и модифицировали древнегреческие приемы публичных выступлений. Обучение риторике превратилось в полноценную учебную программу, включающую обучение грамматике (изучение поэтов), предварительные упражнения ( прогимнасматы ) и подготовку публичных выступлений (декламация) как в криминалистическом , так и в совещательном жанрах.

Латинский стиль риторики находился под сильным влиянием Цицерона и подчеркивал широкое образование во всех областях гуманитарных наук . Другие области риторического исследования включали использование остроумия и юмора, обращение к эмоциям слушателя и использование отступлений . Ораторское искусство в Римской империи , хотя и занимало меньшее место в политической жизни, чем во времена республики, оставалось важным в законе и развлечениях. Знаменитые ораторы были знаменитостями в Древнем Риме, становились богатыми и известными в обществе.

Богато украшенный латинский стиль был основной формой речи в середине 20 века. После Второй мировой войны и более широкого использования кино и телевидения латинский стиль речи начал выходить из моды. Это культурное изменение, вероятно, было связано с появлением научного метода и упором на «простой» стиль речи и письма. Даже сегодняшнее формальное ораторское искусство гораздо менее богато, чем в классическую эпоху.

Теоретики

[ редактировать ]

«Риторика» Аристотеля.

[ редактировать ]
Аристотель

В одном из своих самых знаменитых произведений « Риторика », написанном в 350 году до нашей эры, Аристотель описал овладение искусством публичных выступлений. В этой и других работах Аристотеля риторика — это акт публичного убеждения аудитории. [ 25 ] Риторика подобна диалекту : он определяет и то, и другое как акты убеждения. Однако диалект – это процесс убеждения кого-либо наедине, тогда как риторика – это процесс убеждения людей в публичной обстановке. [ 25 ] Аристотель определяет человека, практикующего риторику, или «ритора» как человека, который может понять убеждение и то, как оно применяется. [ 25 ]

Аристотель делит риторику на три элемента: (i) говорящий; (ii) тема или пункт выступления; и (iii) аудитория. [ 25 ] [ 26 ] Аристотель также делит речи на три типа: (i) политические, используемые для того, чтобы убедить людей предпринять или не предпринять действия; (ii) судебно-медицинская экспертиза, обычно используемая в законодательстве, связанная с обвинением или защитой кого-либо; и (iii) церемониальный, который признает кого-то положительно или отрицательно. [ 26 ]

Аристотель разбивает политическую категорию на пять фокусов или тем: «пути и средства, война и мир, национальная оборона, импорт и экспорт и законодательство». [ 26 ] Эти фокусы разбиты на детали, чтобы оратор мог эффективно влиять на аудиторию, чтобы она согласилась и поддержала идеи спикера. [ 26 ]

  • В центре внимания «Пути и средства» находятся экономические аспекты того, как страна тратит деньги. [ 26 ]
  • «Мир и война» фокусируется на том, что страна может предложить с точки зрения военной мощи, как велась война, как война повлияла на страну в прошлом и как другие страны вели войну. [ 26 ]
  • «Национальная оборона» занимается рассмотрением положения и силы страны в случае вторжения. Следует рассмотреть вопрос об укреплении структур и пунктов, имеющих стратегическое преимущество. [ 26 ]
  • «Продовольствие» связано со способностью поддерживать страну в отношении продуктов питания, импорта и экспорта продуктов питания, а также тщательного принятия решений по заключению соглашений с другими странами. [ 26 ]
  • «Законодательство» является самым важным для Аристотеля. Законодательство страны является наиболее важным аспектом, поскольку на все влияет политика и законы, установленные людьми, находящимися у власти. [ 26 ]

В «Риторике» Аристотеля он упоминает три стратегии, которые можно использовать, чтобы попытаться убедить аудиторию: [ 25 ] Установление характера говорящего ( Этос ), воздействие на эмоциональный элемент аудитории ( Пафос ) и сосредоточение внимания конкретно на аргументе ( Логос ). [ 25 ] [ 27 ] Аристотель считает, что определение характера говорящего эффективно для убеждения, потому что аудитория поверит в то, что говорящий говорит правду, если оратор заслуживает доверия и заслуживает доверия. [ 25 ] Что касается эмоционального состояния аудитории, Аристотель считает, что люди по-разному принимают одни и те же решения, находясь в разном настроении. [ 25 ] Из-за этого нужно стараться влиять на аудиторию, контролируя свои эмоции, делая убеждение эффективным. [ 25 ] Сам аргумент может повлиять на попытку убедить, сделав аргументацию дела настолько ясной и обоснованной, что аудитория поймет и поверит, что точка зрения говорящего реальна. [ 25 ]

В последней части «Риторики» Аристотель упоминает, что самая важная часть убеждения - это знать в деталях, что составляет правительство, и атаковать то, что делает его уникальным: «обычаи, институты и интересы». [ 26 ] Аристотель также утверждает, что каждого можно убедить, если принять во внимание интересы людей и то, как общество, в котором они живут, влияет на их интересы. [ 26 ]

Глоссофобия

[ редактировать ]

Страх выступать перед публикой, известный как глоссофобия. [ 28 ] или тревога публичных выступлений, часто упоминается как одна из наиболее распространенных фобий. [ 28 ] Причина неясна, но предполагается, что этот страх является первобытным, подобно тому, как животные боятся быть замеченными хищниками. [ 29 ]

Опасения, возникающие при публичном выступлении, могут иметь несколько причин: [ 28 ] например, социальное тревожное расстройство или предшествующий опыт публичного унижения.

Это может быть связано со страхом сцены .

Обучение

[ редактировать ]

Эффективных публичных выступлений можно развить, вступив в такие клубы, как Rostrum , Toastmasters International , Ассоциация клубов спикеров (ASC) или Speaking Circles , в которых участникам назначаются упражнения для улучшения их разговорных навыков. Участники учатся, наблюдая и практикуясь, и оттачивают свои навыки, слушая конструктивные предложения, за которыми следуют новые упражнения по публичным выступлениям.

Тамада Интернешнл

[ редактировать ]

Toastmasters International — это организация публичных выступлений, объединяющая более 15 000 клубов по всему миру и насчитывающая более 300 000 членов. [ 30 ] Эта организация помогает людям развивать навыки публичных выступлений, а также лидерские навыки, необходимые для того, чтобы стать эффективными ораторами, такие как разработка контента, развитие клубов и речевые конкурсы. [ 31 ] Члены клуба встречаются и вместе отрабатывают свои навыки; каждый участник практикуется в произнесении речей, в то время как другие участники оценивают и дают обратную связь. Типичная встреча также включает в себя Table Topics , что означает импровизированное выступление , то есть разговор на разные темы без какого-либо планирования. [ 32 ] Члены могут добровольно выступить в качестве функционера собрания, чтобы помочь провести собрание, используя свои навыки публичных выступлений и лидерства. Функциональные роли дают каждому члену возможность выступить хотя бы один раз на собраниях. [ 30 ] Участники могут участвовать в различных речевых конкурсах, победители которых смогут соревноваться в ежегодном чемпионате мира по публичным выступлениям . [ 33 ]

Австралийская трибуна

[ редактировать ]

Рострум — еще одна организация публичных выступлений, основанная в Австралии и имеющая более 100 клубов по всей стране. [ 34 ] Цель этой организации – помочь людям стать лучше в общении, независимо от случая. [ 34 ] На собраниях докладчики могут приобретать навыки, выступая с речами, а участники дают обратную связь выступающим. [ 35 ] Квалифицированные преподаватели ораторского искусства также посещают эти встречи и предоставляют профессиональную обратную связь в конце встреч. [ 35 ] Для участников проводятся конкурсы. [ 34 ] Онлайн-клуб также доступен для участников, независимо от того, где они живут. [ 36 ]

Решения для самообучения

[ редактировать ]

В новом тысячелетии заметно увеличилось количество обучающих решений, предлагаемых в форме видео и онлайн-курсов. Видео могут служить смоделированными примерами поведения для подражания. Профессиональные ораторы часто проходят постоянное обучение и образование, чтобы усовершенствовать свое мастерство. Это может включать в себя поиск рекомендаций по улучшению их разговорных навыков, например, изучение более эффективных методов рассказывания историй, обучение тому, как эффективно использовать юмор в качестве инструмента общения, а также постоянное исследование своей тематической области. [ 37 ] Они также признают, что содержание имеет решающее значение, и выступают за письмо как упражнение для самообучения, поскольку оно требует от говорящего сосредоточиться на развитии содержания, а не только на технике разговора. [ 31 ]

Профессиональные спикеры

[ редактировать ]

Публичные выступления на деловых и коммерческих мероприятиях часто выполняют профессионалы, чей опыт хорошо известен. С этими спикерами можно заключить контракт независимо, через представительство в бюро спикеров или другими способами. Публичные выступления играют большую роль в профессиональном мире. Считается, что 70 процентов всех должностей связаны с публичными выступлениями в той или иной форме. [ 38 ]

Современный

[ редактировать ]

Технология

[ редактировать ]
Эттус Тед Толк

Новые технологии открыли различные нетрадиционные формы публичных выступлений, такие как TED Talks — конференции, транслируемые по всему миру. Эта форма публичных выступлений позволила расширить аудиторию, поскольку теперь публичные выступления могут охватывать как физическую, так и виртуальную аудиторию. [ 39 ] Эту аудиторию могут смотреть со всего мира. YouTube — еще одна платформа, которая позволяет публичным выступлениям охватить более широкую аудиторию. На YouTube люди могут публиковать видеоролики о себе. Аудитория может смотреть эти видео для любых целей. [ 40 ]

Мультимедийные презентации могут содержать различные видеоклипы, звуковые эффекты, анимацию, лазерные указки, кликеры с дистанционным управлением и бесконечные пункты списка. [ 41 ] Все это дополняет презентацию и развивает наши традиционные взгляды на публичные выступления.

Публичные ораторы могут использовать системы реагирования аудитории . На больших собраниях оратор обычно говорит с помощью системы громкой связи или микрофона и громкоговорителя .

Телекоммуникации

[ редактировать ]

Телекоммуникации и видеоконференции также являются формами публичных выступлений. Дэвид М. Феттерман из Стэнфордского университета написал в своей статье «Видеоконференции через Интернет» в 1997 году : «Технология видеоконференций позволяет географически разным сторонам слышать и видеть друг друга, как правило, через спутниковой или телефонной связи ». системы [ 42 ] Эта технология полезна для проведения крупных конференций и личного общения между сторонами, не требуя неудобств, связанных с поездками.

Известные современные теоретики

[ редактировать ]
  • Гарольд Лассвелл разработал модель коммуникации Лассвелла . В этой теории описаны пять основных элементов публичного выступления: коммуникатор, сообщение, средство, аудитория и эффект. Короче говоря, говорящий должен отвечать на вопрос: « Кто говорит что , в каком канале, и кому с каким эффектом

Женщины и публичные выступления

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Организация под названием «Австралийский клуб пингвинов» была основана в Сиднее в 1937 году и ставила своей целью развитие коммуникативных навыков женщин. [ 43 ] Возглавляемая Джин Эллис, организация распространилась на другие территории Австралии и нынешней Папуа-Новой Гвинеи . со временем [ 44 ] Основная предпосылка организации заключалась в том, что она была создана «женщинами для женщин». В 2020 году они были переименованы в «Speaking Made Easy». [ 45 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Британская политическая активистка Эммелин Панкхерст основала Женский социально-политический союз (WSPU). 10 октября 1903 года [ 46 ] Целью организации была борьба за право женщин на голосование в парламенте, которое в то время было предоставлено только мужчинам. [ 47 ] Эммелин была известна как могущественный оратор, который побудил многих женщин восстать в воинственных формах до начала Первой мировой войны в 1914 году. [ 46 ]

Кисида Тосико (1861–1901) была женщиной-диктором в эпоху Мэйдзи в Японии . В октябре 1883 года она публично произнесла речь под названием «Хакоири Мусумэ» («Дочери держат в коробках») перед примерно 600 людьми. [ 48 ] Представленная в театре «Ёцу-но Мия» в Киото , она раскритиковала действия родителей, которые защищают своих дочерей от внешнего мира. Несмотря на свой быстрый арест, Кисида продемонстрировала способность японских женщин поднимать женские проблемы, переживания и освобождение в общественных местах посредством публичных выступлений. [ 49 ]

Пакистан

[ редактировать ]
Малала Юсуфзай , активистка в сфере образования из Пакистана , выступает

Малала Юсуфзай , оратор, родившаяся в долине Сват в Пакистане , является активисткой в ​​области образования для женщин и девочек. [ 50 ] После того как талибы ограничили права женщин на образование в долине Сват, Юсуфзай выступила со своей первой речью « Как смеют талибы отобрать мое основное право на образование?», в которой она протестовала против закрытия школ. [ 51 ] Эту речь она представила прессе в Пешаваре . [ 51 ] повышение осведомленности о ситуации в Пакистане. [ 51 ] Она известна своей «вдохновляющей и страстной речью» о правах на образование, произнесенной в Организации Объединенных Наций . [ 50 ] В возрасте 17 лет она стала самым молодым человеком, когда-либо получившим Нобелевскую премию мира , присужденную ей в 2014 году. [ 50 ] Ее публичные выступления привлекли внимание всего мира к трудностям молодых девушек в Пакистане. Она продолжает выступать за права женщин и девочек на образование во всем мире через Фонд Малалы . [ 50 ] помочь девочкам во всем мире получить 12-летнее образование. [ 51 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В XVIII и XIX веках в Соединенных Штатах был введен запрет, согласно которому женщинам запрещалось участвовать в публичных дискуссиях в пределах зала суда, зала Сената и кафедры. [ 52 ] Было признано неприличным, чтобы женщину выслушивали в публичном месте. Для женщин из религии квакеров существовали исключения , позволяющие им публично выступать на собраниях церкви. [ 53 ] [ необходимы страницы ]

Фрэнсис Райт была одной из первых женщин-ораторов в Соединенных Штатах, выступавших за равное образование как для женщин, так и для мужчин через большую аудиторию и прессу. [ 54 ] Мария Стюарт , женщина афроамериканского происхождения, была также одной из первых женщин-спикеров Соединенных Штатов, читая в Бостоне лекции перед мужчинами и женщинами всего через четыре года после Райта, в 1832 и 1833 годах, о возможностях получения образования и отмене смертной казни. молодые девушки. [ 53 ] [ необходимы страницы ]

Первые женщины-агенты и сестры Американского общества по борьбе с рабством Анджелина Гримке и Сара Гримке создали платформу для публичных лекций для женщин и проводили экскурсии в период с 1837 по 1839 год. Сестры выступали за то, что рабство связано с правами женщин и что женщинам необходимо равенство. [ 55 ] Они пришли к разногласиям с церквями, которые не хотели, чтобы эти двое выступали публично, поскольку они были женщинами. [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Конант, Шон (2015). Геттисбергская речь: взгляды на величайшую речь Линкольна . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. ix. ISBN  978-0-19-022745-6 .
  2. ^ Холсингер, М. Пол (1999). Война и американская популярная культура: Историческая энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 102. ИСБН  978-0-313-29908-7 .
  3. ^ Издательство ХарперКоллинз. «Запись в словаре американского наследия: Публичные выступления» . ahdictionary.com . Проверено 2 декабря 2023 г.
  4. ^ Университет Миннесоты, Автор удален по запросу оригинала (08.11.2016). «6.1 Общие цели речи» . {{cite journal}}: |first= имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Автор удален по запросу (08.11.2016). «6.1 Общие цели речи» . Университет Миннесоты . {{cite journal}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «8.2: Цели публичных выступлений» . LibreTexts по социальным наукам . 13 декабря 2020 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
  7. ^ Пертви, Эрнест (1 июня 2006 г.). Искусство эффективного публичного выступления . Козимо, Инк. ISBN  978-1-59605-142-3 .
  8. ^ Флинтофф, Джон-Пол (2021). Скромная книга о том, как составить адекватную речь . Короткие книги. п. 52. ИСБН  978-1780724560 . Аудитория — это не единое целое, а группа людей, которые отличаются друг от друга, возможно, так же сильно, как и от вас. Если вы забудете об этом, промах вряд ли сыграет в вашу пользу.
  9. ^ «Цели речи» . www.coursesidekick.com . Проверено 29 сентября 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Хасан Салломи, Ажар (01 января 2018 г.). «Стилистическое исследование методов убеждения в политическом дискурсе» . Международный журнал Языковой Академии . 6 (23): 357–365. дои : 10.18033/ijla.3912 . ISSN   2342-0251 .
  11. ^ «TED: Идеи, достойные распространения» . www.ted.com . Проверено 17 августа 2023 г.
  12. ^ «Навыки публичного выступления: жизненно важны в личной и профессиональной жизни людей» .
  13. ^ «Публичные выступления | Гарвардский университет» . 24 июля 2023 г.
  14. ^ «Как помочь студентам чувствовать себя комфортно во время публичных выступлений» . Эдутопия . Проверено 5 декабря 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Опт, Сьюзен К. (сентябрь 2019 г.). « Вмешательство: превосходящая и переориентирующая цель публичных выступлений» . Атлантический журнал коммуникаций . 27 (4): 247–259. дои : 10.1080/15456870.2019.1613657 . S2CID   181424112 .
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пей-Линг, Ли (октябрь 2020 г.). «Применение китайской риторики к публичным выступлениям». Китайские медиа-исследования . 16 (4).
  17. ^ Вомак, Моррис М.; Бернштейн, Элинор (1990). Выступление для иностранных студентов . Спрингфилд, Иллинойс: CC Thomas. п. 140. ИСБН  978-0-398-05699-5 . Проверено 12 июня 2017 г. Некоторые из самых ранних письменных записей об обучении публичным выступлениям можно отнести к Древнему Египту. Однако наиболее значительные записи встречаются у древних греков.
  18. ^ Мерфи, Джеймс Дж. «Демосфен - величайший греческий оратор». Британская энциклопедия .
  19. ^ Генрихс, Джей. (2008). Спасибо за спор . Пингвин. п. 39. ИСБН  978-0593237380 . Аристотель называл их логосом, этосом и пафосом, и я буду называть их так же, потому что значения греческих версий богаче, чем значения английских версий.
  20. ^ «Софисты» . Британника Кидс . Проверено 17 августа 2023 г.
  21. ^ Фогт, Катя (2022), «Древний скептицизм» , в Залте, Эдвард Н.; Нодельман, Ури (ред.), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. зимой 2022 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 24 ноября 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Мэй, Джеймс (2004). «Демосфен» . Салем Пресс . Великие жизни из истории: Древний мир, Предыстория-476 г. н.э. Проверено 12 декабря 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Демосфен (греческий оратор) | Всемирная история: Полный справочный набор - Справочник по кредо» . search.credoreference.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д «Поиск силы шторма - Документ - Демосфен и Цицерон» . go.gale.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рэпп, Кристоф. «Риторика Аристотеля» . plato.stanford.edu . Проверено 6 августа 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Робертс, В. Рис. «Архив интернет-классики | Риторика Аристотеля» . Массачусетский технологический институт . Проверено 1 июля 2021 г.
  27. ^ Хиггинс, Колин; Уокер, Робин (сентябрь 2012 г.). «Этос, логотипы, пафос: стратегии убеждения в социальных/экологических отчетах» . Бухгалтерский форум . 36 (3): 194–208. doi : 10.1016/j.accfor.2012.02.003 . ISSN   0155-9982 . S2CID   144894570 .
  28. ^ Jump up to: а б с Блэк, Розмари (04 июня 2018 г.). «Глоссофобия (страх публичных выступлений): вы глоссофоб?» . psycom.net . Проверено 11 июля 2019 г.
  29. ^ Флинтофф, Джон-Пол (07 февраля 2021 г.). «Могу ли я привлечь ваше внимание? Как я полюбил публичные выступления» . theguardian.com . Страх первобытен, потому что на протяжении большей части истории, если на тебя пристально смотрели, это означало, что тебя вот-вот сожрут. На протяжении тысячелетий едва ли кто-нибудь знал, каково это, когда на тебя смотрят и слушают большие группы людей.
  30. ^ Jump up to: а б Ясин, Бурхануддин; Чемпион Ибрагим (12–13 ноября 2016 г.). «ОТ КЛАССА К КЛУБУ» . Материалы 1-й Международной конференции по английскому образованию (EEIC) совместно со 2-м Взаимным исследовательским симпозиумом для выпускников (RGRS) Консорциума Азиатско-Тихоокеанских образовательных университетов (CAPEU) между Образовательным университетом Султана Идриса и Университетом Сия Куала . ISSN   2527-8037 . Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 17 декабря 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б Ша, Мэнди; Ли, Кассандра (2023). Если мы смогли это сделать, то и вы сможете! Вдохновение от отмеченных наградами спикеров и лидеров . ООО «Амазон Диджитал Сервисез» — КДП. стр. 44–46. ISBN  9798379235413 .
  32. ^ «6 советов для успешных встреч клуба» . Международный журнал Toastmasters . Проверено 23 декабря 2023 г.
  33. ^ «Тамада Интернешнл-» . www.toastmasters.org . Проверено 13 декабря 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «Rostrum Australia — О публичных выступлениях на трибуне» . www.rostrum.com.au . Проверено 13 декабря 2020 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Рострум Австралия — Часто задаваемые вопросы» . www.rostrum.com.au . Проверено 13 декабря 2020 г.
  36. ^ «Рострум Австралия — Рострум Онлайн» . www.rostrum.com.au . Проверено 13 декабря 2020 г.
  37. ^ «Важные навыки публичных выступлений для успеха на рабочем месте» . Баланс Карьеры . Проверено 1 июня 2022 г.
  38. ^ Шрайбер, Лиза. Введение в публичные выступления. [ ISBN отсутствует ] [1]
  39. ^ Галло, Кармин (2014). Говорите как TED: 9 секретов публичных выступлений лучших умов мира . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-1466837270 .
  40. ^ Андерсон, Крис (2016). TED Talks: Официальное руководство TED по публичным выступлениям . Хоутон Миффлин Харкорт.
  41. ^ Риджли, Стэнли К. (2012). Полное руководство по презентации в бизнес-школе: То, что вам не говорят ваши профессора... Что вы обязательно должны знать . Гимн Пресс.
  42. ^ Феттерман, Дэвид М. (февраль 1997 г.). «Видеоконференция через Интернет» . Качественные исследования здоровья . 7 (1): 154–163. дои : 10.1177/104973239700700110 . ISSN   1049-7323 . S2CID   143790239 .
  43. ^ "О нас" . Говорить стало проще . Проверено 9 ноября 2023 г.
  44. ^ Ратледж, Марта, «Мелисент Джейн (Джин) Эллис (1887–1974)» , Австралийский биографический словарь , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получено 26 сентября 2023 г.
  45. ^ Брокхоф, Ширл (25 января 2020 г.). «Женщины, обогащающие жизнь других женщин» . Говорить стало проще . Проверено 26 сентября 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Электронные книги Гейла - Документ - Панкхерст, Эммелин, Кристабель и Сильвия» . link.gale.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  47. ^ Первис, июнь (2013 г.), Готлиб, Джули В.; Той, Ричард (ред.), «Эммелин Панкхерст после избирательного права, 1918–1928» , «Последствия избирательного права: женщины, гендер и политика в Великобритании, 1918–1945» , Лондон: Palgrave Macmillan UK, стр. 19– 36, номер домена : 10.1057/9781137333001_2 , ISBN  978-1-137-33300-1 , получено 13 декабря 2020 г.
  48. ^ Андерсон, Марни (1 декабря 2006 г.). «Кисида Тосико и рост числа женщин-спикеров в Японии эпохи Мэйдзи» . Американо-японский женский журнал (31): 36–59.
  49. ^ Сиверс, Шэрон Л. (1981). «Феминистская критика в японской политике 1880-х годов: опыт Кисиды Тосико» . Знаки . 6 (4): 602–616. дои : 10.1086/493837 . ISSN   0097-9740 . JSTOR   3173734 . S2CID   143844577 .
  50. ^ Jump up to: а б с д «Юсуфзай, Малала (1997–) | Энциклопедия ислама и мусульманского мира — Справочник кредо» . search.credoreference.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д «Поиск силы шторма - Документ - Образование означало риск для жизни. Смертельная борьба молодой девушки за обучение» . go.gale.com . Проверено 13 декабря 2020 г.
  52. ^ Мэнкиллер, Вильма Перл (1998). Путеводитель читателя по истории женщин США . Компания Хоутон Миффлин. п. 485. ИСБН  978-0585068473 .
  53. ^ Jump up to: а б О'Ди, Сюзанна (2013). От избирательного права до Сената: политические женщины Америки . Паб Грей Хаус. ISBN  978-1-61925-010-9 .
  54. ^ Мэнкиллер 1998 , с. 31.
  55. ^ Биззелл, Патрисия (2010). «Гарантии целомудрия для женщин-ораторов в американской художественной литературе девятнадцатого века». Ежеквартальный журнал Риторического общества . 40 (4): 17. дои : 10.1080/02773945.2010.501050 . S2CID   143052545 .
  56. ^ Бахдвар, Нира (ноябрь 2017 г.). «Сара Гримке и Анджелина Гримке Велд: аболиционистки и феминистки» . Фонд «Будущее свободы» . ФФФ . Проверено 28 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Крис. Официальное руководство TED по публичным выступлениям. Хоутон Миффлин Харкорт, Бостон, 2016 г.
  • Карнеги, Дейл · Артур Р. Пелл. Публичные выступления для успеха. 2006 г.
  • Карнеги, Дейл. Публичные выступления и влияние на мужчин в бизнесе. 2003 г.
  • Карнеги, Дейл. Как развить уверенность в себе и оказывать влияние на людей посредством публичных выступлений. Нью-Йорк: Карманные книги, 1926 г.
  • Коллинз, Филип. «Искусство речей и презентаций» (John Wiley & Sons, 2012).
  • Эзенвейн, Дж. Берг и Карнеги, Дейл , Искусство публичных выступлений (1915)
  • Фэрли, Генри. «Ораторское искусство в политической жизни», History Today (январь 1960 г.), 10 № 1, стр. 3–13. Обзор политического ораторского искусства в Великобритании с 1730 по 1960 годы.
  • Флинтофф, Джон-Пол. «Скромная книга о том, как произносить адекватную речь» (Short Books, 2021). отрывок
  • Голд, Дэвид и Кэтрин Л. Хоббс, ред. Риторика, история и ораторское образование женщин: американские женщины учатся говорить (Routledge, 2013).
  • Генрихс, Джей. «Спасибо, что спорите» (Пингвин, 2008).
  • Лукас, Стивен Э. Искусство публичных выступлений (13-е изд. McGraw Hill, 2019).
  • Нунан, Пегги. «Просто говоря» (Regan Books, 1998).
  • Парри-Джайлз, Шон Дж. и Дж. Майкл Хоган, ред. из Справочника по риторике и публичному выступлению (2010 г.) Отрывок
  • Спроул, Дж. Майкл. «Изобретение публичных выступлений: риторика и спичбук, 1730–1930». Риторика и связи с общественностью 15.4 (2012): 563–608. отрывок
  • Тернер, Кэтлин Дж., Рэндалл Осборн и др. Публичные выступления (11-е изд. Houghton Mifflin, 2017). отрывок
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13816f8dad80c423b9e7df1c5da08495__1722668580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/95/13816f8dad80c423b9e7df1c5da08495.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public speaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)