Jump to content

Публичные выступления

(Перенаправлено от выступлений )
Красная стрела, указывающая президента США Авраама Линкольна на Национальном кладбище солдат в Геттисберге, штат Пенсильвания , 19 ноября 1863 года, примерно за три часа до того, как Линкольн выступила с обращением Геттисбурга , широко считавшегося одним из самых известных выступлений в американской истории . [ 1 ] [ 2 ]

Публичные выступления , также называемые оратором , является практикой выступления речей перед живой аудиторией по различным вопросам. [ 3 ] На протяжении всей истории публичные выступления обладали значительным культурным, религиозным и политическим значением, подчеркивая необходимость эффективных риторических навыков, чтобы можно было передать свою точку зрения.

Древний китайский философский конфуций , ключевая фигура в изучении публичных выступлений, выступала за речи, которые могли бы глубоко повлиять на людей, включая тех, кто не присутствует в аудитории. Он верил, что слова обладают способностью вдохновлять действия, способные изменить мир. В западной традиции публичные выступления широко изучались в древней Греции и Риме , где это было фундаментальным компонентом риторики, проанализированной выдающимися мыслителями.

Аристотель , древнегреческий философ, определил три типа речей: совещательные (политические), судебные (судебные) и эпидектические (церемониальные или демонстративные). [ 4 ] Аналогичным образом, римский философ и оратор Цицерон классифицировали публичные выступления на три цели: судебный (зал суда), совещательный (политический) и демонстративный (церемониальный), тесно связанный с классификациями Аристотеля. [ 5 ]

В наше время публичные выступления остаются очень ценным навыком в различных секторах, включая правительство, промышленность и пропаганду. Он также развился с появлением цифровых технологий, включающих видеоконференции , мультимедийные презентации, а также другие инновационные формы общения.

Основная цель публичных выступлений - информировать или изменить мысли и действия аудитории. [ 6 ] Функция публичных выступлений определяется намерением говорящего, но один и тот же оратор с одинаковыми намерениями возможно выступить с различной аудиторией. [ 7 ]

Публичные выступления часто направляются на избранную, а иногда и ограниченную аудиторию, состоящую из людей, которые могут иметь разные перспективы. Эта аудитория может охватить восторженных сторонников спикера, неохотных участников с противоположными взглядами или незнакомцами с различными уровнями интереса к теме говорящего. Опытные ораторы признают, что даже аудитория скромного размера-это не единообразная сущность, а скорее разнообразная сборка людей. [ 8 ]

Публичные выступления направлены либо на то, чтобы успокоить тревожную аудиторию, либо предупредить самодовольную аудиторию чего -то важного. Как только говорящий определит, какой из этих подходов требуется, они будут использовать комбинацию рассказывания историй и информационных подходов для достижения своих целей. [ 9 ]

Убеждение

[ редактировать ]

Убеждение - это вытеканный термин из латинского слова «убедить». [ 10 ] Убедительный разговор направлен на то, чтобы изменить убеждения аудитории и обычно используется в политических дебатах в качестве средства убеждения. Лидеры используют такие публичные форумы, пытаясь убедить свою аудиторию, будь то широкая публичная или государственная чиновника. [ 10 ]

Убедительный разговор включает в себя четыре основных элемента: (i) говорящий или убеждение; (ii) аудитория; (iii) метод разговора; и (iv) сообщение, которое говорящий пытается передать. При попытке убедить аудиторию изменить свое мнение, спикер обращается к их эмоциям и убеждениям. [ 10 ]

Продолжительность: 27 секунд. Доступны субтитры.
Адольф Гитлер , Фюрер Германии (1933-1945), чьи манеры, выражения, а также разговоры часто используются в качестве случая убеждения, используемого для того, чтобы убедить группу, стоящую за своей целью.

Существуют различные методы для ораторов, чтобы получить поддержку аудитории. Спикеры могут требовать действий от аудитории, использовать инклюзивный язык, такой как «мы» и «нас», чтобы создать единство между говорящим и аудиторией, и выбирать слова с сильными коннотациями, чтобы усилить влияние сообщения. [ 10 ] Риторические вопросы, анекдоты, обобщения, преувеличения, метафоры и ирония могут быть использованы для повышения вероятности убеждения аудитории. Более того, они также могут ссылаться на взаимные интересы для дальнейшего привлечения.

Несмотря на исторически необычные, докладчики сегодня могут использовать статистику , данные , а также другие источники информации, такие как Интернет , чтобы укрепить свои аргументы, позицию или предложение; Это развивалось только в современную эпоху, в целом, как правило, недоступно в текущем скорости за годы, за исключением средств массовой информации газеты , телевидение , хотя претензии, представленные через спикерами Прямая корреляция с искусства большим средством ораторского . Это было дополнительно усилено благодаря недавней эволюции средств массовой информации в большинстве стран.

Образование

[ редактировать ]

Публичные выступления могут часто принимать образовательную форму, где докладчик передает знания аудитории. Переговоры TED являются примером образовательных публичных выступлений. Спикеры сообщают своей аудитории о различных темах, таких как наука, технология, религия, экономика, человеческое общество и психология . Спикеры TED могут использовать платформу, чтобы поделиться личным опытом с травмирующими событиями , такими как злоупотребление, издевательства, горе, нападение , самоубийственные идеи , встречи со смертью и психические заболевания. Они могут попытаться повысить осведомленность и принятие стигматизации проблем, таких как инвалидность, расовые различия, права ЛГБТ , права детей и права женщин. [ 11 ]

Было много исследований, которые доказали преимущества обучения стратегиям публичных выступлений для студентов в академической обстановке, в том числе более высокий уровень уверенности в себе и помощь в предоставлении благополучия сообщества с доступом к различной информации. [ 12 ] Гарвардский университет предлагает ряд курсов по публичным выступлениям, включая убедительное общение и личные повествования. [ 13 ] С постоянной популярностью академических конференций и переговоров по TED, происходящим по всему миру, публичные выступления стали важным предметом в академических кругах для научного и профессионального продвижения. Кроме того, рабочие встречи и презентации требуют мастерства в публичных выступлениях, чтобы активно сформулировать идеи и решения, а современные технологии помогают компаниям выпустить информацию для более широкой аудитории. [ 14 ]

Вмешательство

[ редактировать ]

Стиль разговора вмешательства - это относительно новый метод, предложенный риторическим теоретиком Уильямом Р. Брауном. Этот стиль вращается вокруг теории идеализма , которая считает, что люди создают символическое значение для жизни и вещей вокруг них. [ 15 ] Благодаря этому символическое значение всего меняется на основе того, как кто -то общается. Приближаясь к общению со стилем вмешательства, общение понимается как ответственность за постоянные изменения в обществе, поведении и то, как можно рассматривать значение объектов, идеологий и повседневной жизни. [ 15 ]

С интервенционной точки зрения, когда люди общаются, они вмешиваются в то, что уже является реальностью и может «изменить символическую реальность». [ 15 ] Такой подход к общению охватывает возможность или идею, что человек может нести ответственность за неожиданные результаты из -за того, что и как он общается.

Эта перспектива расширяет сферу фокуса от единого оратора, который вмешивается в множество ораторов, все общающиеся и вмешательства, одновременно влияя на нас вокруг мира. [ 15 ]

У древнего Китая было отложенное начало внедрения риторики, потому что не было никаких риториков, обучающих студентов. [ 16 ] Понятно, что китайская риторика была частью китайской философии, которую школы учили сосредоточиться на двух концепциях: «Вэнь» (риторика); и "Zhi" (вдумчивый контент). [ 16 ] Древняя китайская риторика демонстрирует прочные связи с современными публичными выступлениями, поскольку китайская риторика придает высокую ценность этики. [ 16 ]

Древняя китайская риторика имела три цели: (i) использование языка, чтобы отразить чувства людей; (ii) использование языка, чтобы быть более заостренным, эффективным и эффективным; и (iii) использование риторики в качестве «эстетического инструмента». [ 16 ] Китайская риторика традиционно сосредоточилась больше на письменном виде, чем на устное слово, но оба имеют сходные характеристики строительства. [ 16 ]

Уникальное и ключевое различие между китайской и западной риторикой - это аудитория, нацеленная на убеждение. [ 16 ] В китайской риторике государственные правители были аудиторией, тогда как западная риторика нацелена на общественность. [ 16 ] Другое различие между китайской и западной риторической практикой заключается в том, как спикер устанавливает доверие или дух . [ 16 ] В китайской риторике динамик не фокусируется на индивидуальном авторитете, такой как западная риторика. Вместо этого динамик фокусируется на коллективизме [ 16 ] Поделившись личным опытом и устанавливая связь между заботой спикера и интересом аудитории. [ 16 ]

Китайская риторика анализирует публичные ораторы на основе трех стандартов: [ 16 ]

  1. Трассирование : этот стандарт оценивает, насколько хорошо работает динамик по сравнению с традиционными методами выступления.
  2. Экзамен : Этот стандарт оценивает, насколько хорошо говорящий считает повседневную жизнь аудитории.
  3. Практика : этот стандарт оценивает, насколько актуальна тема или аргумент для «государства, общества и людей».
Оратор , c. 100 г. до н.э. , Этруско - римская бронзовая скульптура, изображающая Ауле Метел (латынь: aulus metellus), этрусский человек, носящий римскую тогу , занимаясь риторикой; Статуя оснащена надписью в этрусском алфавите .

существует доказательство обучения публичному выступлениям Хотя в Древнем Египте , [ 17 ] первое известное письмо на ораторском языке [ 18 ] насчитывается 2000 лет от Древней Греции . Эта работа рассказывает о принципах, взятых из практики и опыта древнегреческих ораторов.

Аристотель был одним из первых преподавателей, которые использовали окончательные правила и модели. Одним из его ключевых пониманий было то, что ораторы всегда объединяются в разной степени, три вещи: рассуждения, которые он называл логотипами; Условия, которые он назвал этос; и эмоции, которые он назвал пафосом. [ 19 ] Работа Аристотеля стала неотъемлемой частью гуманитарного образования в средние века и эпохи Возрождения . Классические древности древних греков отражают то, как они преподавали и развили искусство публичных выступлений тысячи лет назад.

В классической Греции и Риме риторика была основным компонентом композиции и выступления речи, как критические навыки для использования в общественной и частной жизни. В Древней Греции граждане говорили за себя, а не на наличие профессионалов, таких как современные адвокаты, говорят за них. Любой гражданин , который хотел преуспеть в суде, политике или социальной жизни, должен был изучать методы публичных выступлений. Риторические инструменты сначала преподавали группу учителей по имени Софисты , которые научили платить студентам, как эффективно говорить, используя свои методы. [ 20 ]

Отдельно от софистов, Сократ , Платон и Аристотель разработали свои теории публичных выступлений, обучая эти принципы студентам, заинтересованным в изучении риторических навыков. Платон основал Академию , и Аристотель основал лицей , чтобы преподавать эти навыки. [ 21 ]

Демосфен был известным оратором из Афин. После того, как его отец умер, когда ему было 7 лет, у него было три законных опекуна: Афобус, Демофон и Териппид. [ 22 ] Его вдохновение для публичных выступлений пришло от того, чтобы узнать, что его опекуны лишили его денег, которые его отец оставил на свое образование. [ 23 ] Его первая публичная речь была в судебном процессе, который он вынес против своих трех опекунов. [ 24 ] После этого демосфена продолжали практиковать публичные выступления. Он известен тем, что втягивает камешку в рот, чтобы улучшить свое произношение, разговорившись во время бега, чтобы он не потерял дыхание, и практиковал высказывание перед зеркалом, чтобы улучшить свою доставку. [ 24 ]

Когда Филипп II, правитель Македона, пытался победить греков, демосфены произнес речь под названием «Ката Филипп» А. В этой речи он рассказал о том, почему он выступал против Филиппа II как угрозы для всей Греции. [ 22 ] Это была первая из нескольких выступлений, известных как Филиппики. [ 24 ] Он сделал другие речи, известные как Олинтиац . Обе серии выступлений предпочитали независимость и сплотили афинян против Филиппа II. [ 24 ] [ 23 ]

Портрет оратора Цицерона, выступающего с римским сенатом, Цицерон осуждает каталину , фреску 1889 года от Cesare Maccari

Во время политического роста Римской Республики римские ораторы скопировали и модифицировали древнегреческие методы публичных выступлений. Инструкция по риторике превратилась в полную учебную программу, включая инструкции по грамматике (изучение поэтов), предварительные упражнения ( Progymnasmata ) и подготовка общественных выступлений (декламация) как в судебных , так и в совещательных жанрах.

Латинский стиль риторики находился под сильным влиянием Цицерона и подчеркивал широкое образование во всех областях гуманитарных наук . Другие области риторического исследования включали использование остроумия и юмора, обращение к эмоциям слушателя и использование отступлений . Ораторский орган в Римской империи , хотя и менее центральный в политической жизни, чем во время республики, оставался важным в законе и развлечениях. Известные ораторы были знаменитостями в древнем Риме, ставшими богатыми и выдающимися в обществе.

Декоративный латинский стиль был основной формой речи в середине 20-го века. После Второй мировой войны и повышенного использования кино и телевидения стиль латинской речи начал выходить из благосклонности. Это культурное изменение, вероятно, имело отношение к росту научного метода и акцентом на «простой» стиль разговора и письма. Даже сегодняшнее формальное ораторское искусство гораздо менее украшает, чем в классическую эпоху.

Теоретики

[ редактировать ]

Аристотель "Риторика"

[ редактировать ]
Аристотель

В одном из своих самых знаменитых писаний « Риторика », написанной в 350 г. до н.э., Аристотель описал овладение искусством публичных выступлений. В этом и других работах Аристотеля риторика является актом публичного убеждения аудитории. [ 25 ] Риторика аналогична диалекту : он определяет как акты убеждения. Тем не менее, диалект - это акт убеждения кого -то наедине, тогда как риторика - это убедить людей в общественной обстановке. [ 25 ] Аристотель определяет кого -то, кто практикует риторику или «риторическим» как личность, который может понять убеждение и то, как оно применяется. [ 25 ]

Аристотель делит риторику на три элемента: (i) говорящий; (ii) тема или точка речи; и (iii) аудитория. [ 25 ] [ 26 ] Аристотель также классифицирует ресцию на три типа: (i) политический, используемый для убедить людей принять или не принимать меры; (ii) судебная экспертиза, обычно используемой в законе, связанном с обвинением или защитой кого -то; и (iii) церемониал, который распознает кого -то положительно или отрицательно. [ 26 ]

Аристотель разбивает политическую категорию на пять фокусов или темы: «Пути и средства, война и мир, национальная оборона, импорт и экспорт и законодательство». [ 26 ] Эти фокусы разбиты в деталях, так что говорящий может эффективно влиять на аудиторию, чтобы согласиться и поддерживать идеи говорящего. [ 26 ]

  • В центре внимания «способов и средств» посвящено экономическим аспектам того, как страна тратит деньги. [ 26 ]
  • «Мир и война» фокусируется на том, что страна может предложить с точки зрения военной власти, как проводилась война, как война повлияла на страну в прошлом, и на то, как другие страны ведут войну. [ 26 ]
  • «Национальная оборона» имеет дело с рассмотрением позиции и силы страны в случае вторжения. Укрепляющие структуры и точки с стратегическим преимуществом должны быть рассмотрены. [ 26 ]
  • «Продовольственные запасы» связаны с способностью поддерживать страну в отношении продуктов питания, импорта и экспорта продуктов питания, а также тщательно принятия решений об организации соглашений с другими странами. [ 26 ]
  • «Законодательство» является наиболее важным для Аристотеля. Законодательство страны является наиболее важным аспектом, потому что на все влияет политика и законы, установленные людьми у власти. [ 26 ]

В написании «Риторики» Аристотеля он упоминает три стратегии, которые кто -либо может использовать, чтобы попытаться убедить аудиторию: [ 25 ] Установление характера оратора ( этос ), влияя на эмоциональный элемент аудитории ( пафос ) и сосредоточив внимание на аргументе ( логотипы ). [ 25 ] [ 27 ] Аристотель считает, что установление характера оратора эффективно в убеждении, потому что аудитория поверит, что спикер говорит правдой, если спикер заслуживает доверия и заслуживает доверия. [ 25 ] С эмоциональным состоянием аудитории Аристотель считает, что люди не принимают одинаковые решения, когда в разных настроениях. [ 25 ] Из -за этого необходимо попытаться повлиять на аудиторию, контролируя свои эмоции, делая убеждение эффективным. [ 25 ] Сам аргумент может повлиять на попытку убедить, выдвигая аргумент в отношении дела настолько ясным и действительным, что аудитория поймет и полагает, что точка зрения оратора реальна. [ 25 ]

В последней части «риторики» Аристотель упоминает, что наиболее важной частью убеждения является подробно знать, что составляет правительство, и атаковать то, что делает его уникальным: «обычаи, институты и интерес». [ 26 ] Аристотель также заявляет, что всех убеждены, рассматривая интересы людей и то, как общество, в котором они живут, влияет на их интересы. [ 26 ]

Глоссофобия

[ редактировать ]

Страх говорить на публике, известный как глоссофобия [ 28 ] или беспокойство публичных выступлений, часто упоминается как одна из наиболее распространенных фобий. [ 28 ] Причина неясна, но предполагалось, что этот страх является первичным, аналогично тому, как животные боятся, что хищники видят. [ 29 ]

Задержание, испытываемое при выступлении на публике, может иметь несколько причин, [ 28 ] такие как социальное тревожное расстройство или предыдущий опыт публичного унижения.

Это может быть связано со страхом на сцене .

Обучение

[ редактировать ]

Эффективные публичные выступления могут быть разработаны путем вступления в клуб, такого как Rostrum , Toastmasters International , Ассоциации клубов ораторов (ASC) или разговорных кругов , в которых участникам назначаются упражнения для улучшения своих навыков разговора. Участники учатся путем наблюдения и практики и оттачивают свои навыки, слушая конструктивные предложения, за которыми следуют новые упражнения на публичные выступления.

Toastmasters International

[ редактировать ]

Toastmasters International - это организация публичных выступлений с более чем 15 000 клубов по всему миру и более 300 000 членов. [ 30 ] Эта организация помогает людям с их навыками публичных выступлений, а также лидерскими навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективными ораторами, такими как развитие контента, развитие клубов и конкурсы речи. [ 31 ] Члены клуба встречаются и работают вместе над своими навыками; Каждый участник практикует выступление, в то время как другие участники оценивают и предоставляют обратную связь. Типичная встреча также включает в себя темы таблицы , которые ссылаются на импровизированную речь , то есть рассказы о разных темах, не имея ничего запланированного. [ 32 ] Участники могут стать добровольными в качестве сотрудника собрания, чтобы помочь облегчить встречу, используя их публичные выступления и навыки лидерства. Функциональные роли дают каждому участнику возможность выступить хотя бы один раз на собраниях. [ 30 ] Участники могут участвовать в различных конкурсах речи, в которых победители могут участвовать в ежегодном чемпионате мира по публичным выступлениям . [ 33 ]

Австралийский рострам

[ редактировать ]

Рострум - еще одна организация публичных выступлений, основанная в Австралии , с более чем 100 клубами по всей стране. [ 34 ] Эта организация направлена ​​на то, чтобы помочь людям стать лучшими коммуникаторами, независимо от случая. [ 34 ] На встречах докладчики могут получить навыки, представляя речи, в то время как участники предоставляют обратную связь с представленными. [ 35 ] Квалифицированные тренеры также посещают эти встречи и предоставляют профессиональные отзывы в конце встреч. [ 35 ] Есть соревнования, в которых участвуют участники. [ 34 ] Онлайн -клуб также доступен для участников, где бы они ни жили. [ 36 ]

Самостоятельные решения

[ редактировать ]

В новом тысячелетии наблюдалось заметное увеличение числа учебных решений, предлагаемых в виде видео и онлайн -курсов. Видео могут предоставить моделируемые примеры поведения для эмуляции. Профессиональные государственные ораторы часто участвуют в постоянном обучении и образовании, чтобы усовершенствовать свое мастерство. Это может включать в себя поиск руководства по улучшению их навыков разговора, таких как изучение лучших методов рассказывания историй, изучение того, как эффективно использовать юмор в качестве инструмента коммуникации и постоянное исследование их тематической области. [ 37 ] Они также признают, что контент-это король и пропагандировать написание как самолетное упражнение, потому что он требует, чтобы оратор был сосредоточен на разработке контента, а не только на техниках разговоров. [ 31 ]

Профессиональные докладчики

[ редактировать ]

Публичные выступления на деловые и коммерческие мероприятия часто выполняются профессионалами, чей опыт хорошо известен. Эти докладчики могут быть заключены независимо, посредством представительства бюро спикеров или другими способами. Публичные выступления играют большую роль в профессиональном мире. Считается, что 70 процентов всех рабочих мест связаны с некоторой формой публичных выступлений. [ 38 ]

Современный

[ редактировать ]

Технология

[ редактировать ]
Эттус Тед разговор

Новая технология открыла различные формы публичных выступлений, которые нетрадиционные, такие как TED Talks , которые являются конференциями, которые транслируются во всем мире. Эта форма публичных выступлений создала более широкую аудиторию, потому что публичные выступления теперь могут охватить как физическую, так и виртуальную аудиторию. [ 39 ] Эти зрители могут наблюдать со всего мира. YouTube - это еще одна платформа, которая позволяет публичным выступлениям охватить большую аудиторию. На YouTube люди могут публиковать видео о себе. Аудитория может смотреть эти видео для всех типов целей. [ 40 ]

Мультимедийные презентации могут содержать различные видеоклипы, звуковые эффекты, анимацию, лазерные указатели, кликеры дистанционного управления и бесконечные точки пуль. [ 41 ] Все добавляя к презентации и развивает наши традиционные взгляды на публичные выступления.

Общественные ораторы могут использовать системы реагирования на аудиторию . Для крупных сборок динамик обычно будет говорить с помощью системы общедоступного адреса или микрофона и громкоговорителя .

Телекоммуникации

[ редактировать ]

Телекоммуникации и видеоконференция также являются формами публичных выступлений. Дэвид М. Феттерман из Стэнфордского университета написал в своей статье в 1997 году видеоконференция в Интернете : «Технология видеоконференций позволяет географически разрозненным сторонам слышать и видеть друг друга с помощью спутниковых или телефонных систем связи ». [ 42 ] Эта технология полезна для крупных встреч конференции и личной связи между сторонами, не требуя неудобства путешествий.

Примечательные современные теоретики

[ редактировать ]
  • Гарольд Лассвелл разработал модель общения Лассвелла . Пять основных элементов публичных выступлений описаны в этой теории: коммуникатор, послание, среду, аудитория и эффект. Короче говоря, говорящий должен ответить на вопрос: « говорит , что в каком канале с каким Кто эффектом

Женщины и публичные выступления

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Организация под названием «Пингвинский клуб Австралии» был основан в Сиднее в 1937 году и направлена ​​на развитие навыков общения женщин. [ 43 ] Во главе с Жаном Эллисом, организация распространилась на другие территории Австралии и текущую папуа-Новую Гвинее с течением времени. [ 44 ] Основной предпосылкой организации было то, что она была создана для женщин для женщин ». Они переименованы в «Говоря о том, чтобы сделать легкие» в 2020 году. [ 45 ]

Великобритания

[ редактировать ]

Британский политический активист, Эммелин Панкхерст , основала женский социальный и политический союз (WSPU) 10 октября 1903 года. [ 46 ] Организация была направлена ​​на борьбу за право женщин на парламентское голосование, которое в то время было предоставлено только мужчины. [ 47 ] Эммелин была известна тем, что является могущественным оратором, который заставил многих женщин восстать через воинственные формы до начала Первой мировой войны в 1914 году. [ 46 ]

Кишида Тошико (1861–1901) была оратором в эпоху Мэйдзи в Японии . В октябре 1883 года она публично произнесла речь под названием «Hakoiri Musume» (дочери, хранящиеся в коробках) перед примерно 600 человек. [ 48 ] Представленная в Театре Йотсу нет Мия в Киото , она раскритиковала действие родителей, которые укрывают своих дочерей от внешнего мира. Несмотря на ее быстрый арест, Кишида продемонстрировала способность японских женщин вызывать проблемы, опыт и освобождение женщин в общественных местах благодаря использованию публичных выступлений. [ 49 ]

Пакистан

[ редактировать ]
Малала Юсафзай , образовательный активист из Пакистана , говорящий

Малала Юсафзай , публичный оратор, родившийся в долине Сват в Пакистане , является образовательным активистом для женщин и девочек. [ 50 ] После того, как талибы ограничили образовательные права женщин в долине Сват, Юсафзай представила свою первую речь, как смеет талибы забрать мое основное право на образование?, В которой она протестовала за закрытие школ. [ 51 ] Она представила эту речь прессе в Пешаваре , [ 51 ] привлекать большую осведомленность о ситуации в Пакистане. [ 51 ] Она известна своей «вдохновляющей и страстной речью» о правах образования, данных в Организации Объединенных Наций . [ 50 ] Она - самый молодой человек, когда -либо получивший Нобелевскую премию мира в возрасте 17 лет, которая была присуждена ей в 2014 году. [ 50 ] Ее публичные выступления привлекли внимание во всем мире к трудностям молодых девушек в Пакистане. Она продолжает защищать права на образование для женщин и девочек по всему миру через Фонд Малала , [ 50 ] Чтобы помочь девочкам по всему миру получить 12 лет образования. [ 51 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В течение 18 -го и 19 -го веков в Соединенных Штатах был введен запрет, в соответствии с которым женщинам было исключено участвовать в публичном дискурсе в пределах зала суда, этажа Сената и кафедры. [ 52 ] Это было сочтено ненадлежащим, чтобы женщина была услышана в публичной обстановке. Исполнения существовали для женщин из квакерской религии, позволяя им публично говорить на собраниях церкви. [ 53 ] [ страницы необходимы ]

Фрэнсис Райт была одной из первых женщин -ораторов в Соединенных Штатах, выступав за равное образование как для женщин, так и для мужчин через крупную аудиторию и прессу. [ 54 ] Мария Стюарт , женщина афроамериканского происхождения, также была одной из первых ораторов Соединенных Штатов, которые читали лекции в Бостоне перед мужчинами и женщинами всего через четыре года после Райта в 1832 и 1833 годах, о возможностях образования и отмене для Молодые девушки. [ 53 ] [ страницы необходимы ]

Первая женщина-агенты и сестры Американского общества против рабства Анджелина Гримке и Сара Гримке создали платформу для публичных лекций для женщин и проводили туры между 1837 и 1839 годами. Сестры утверждали, что рабство относится к правам женщин и что женщины нуждаются в равенстве. [ 55 ] Они пришли к разногласию с церквями, которые не хотели, чтобы двое публично говорили из -за того, что они были женщинами. [ 56 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Конант, Шон (2015). Геттисбергский адрес: перспективы на величайшую речь Линкольна . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. IX. ISBN  978-0-19-022745-6 .
  2. ^ Холсингер, М. Пол (1999). Война и американская популярная культура: историческая энциклопедия . Westport, CT: Greenwood Press. п. 102. ISBN  978-0-313-29908-7 .
  3. ^ Издатели, HarperCollins. «Американское словарь наследия: публичные выступления» . ahdictionary.com . Получено 2023-12-02 .
  4. ^ Университет Миннесоты, автор удален по запросу оригинала (2016-11-08). «6.1 Общие цели разговора» . {{cite journal}}: |first= имеет общее имя ( помощь ) ; Cite Journal требует |journal= ( помощь )
  5. ^ Автор удален по запросу (2016-11-08). «6.1 Общие цели разговора» . Университет Миннесоты . {{cite journal}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  6. ^ «8.2: цели публичных выступлений» . Social Sci Libretexts . 2020-12-13 . Получено 2023-09-29 .
  7. ^ Pertwee, Ernest (2006-06-01). Искусство эффективных публичных выступлений . Cosimo, Inc. ISBN  978-1-59605-142-3 .
  8. ^ Флинтофф, Джон-Поль (2021). Скромная книга о том, как сделать адекватную речь . Короткие книги. п. 52. ISBN  978-1780724560 Полем Аудитория - это не единственная сущность, а группа людей, которые отличаются друг от друга, возможно, столько, сколько они могут отличаться от вас. Если вы забудете это, скольжение вряд ли будет работать в вашу пользу.
  9. ^ «Цели речи» . www.coursesidekick.com . Получено 2023-09-29 .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Hassan Sallomi, Azhar (2018-01-01). «Стилистическое исследование убедительных методов в политическом дискурсе» . Международный журнал языковой академии . 6 (23): 357–365. doi : 10.18033/ijla.3912 . ISSN   2342-0251 .
  11. ^ «Тед: Идеи, которые стоит распространять» . www.ted.com . Получено 2023-08-17 .
  12. ^ «Навыки публичных говорящих: жизненно важные в личной и профессиональной жизни людей» .
  13. ^ «Публичные выступления | Гарвардский университет» . 24 июля 2023 года.
  14. ^ «Направление студентов чувствовать себя комфортно с публичными выступлениями» . Эдутопия . Получено 2023-12-05 .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Опт, Сьюзен К. (сентябрь 2019 г.). « Чтобы вмешаться: преодоление и переориентация цели для публичных выступлений» . Атлантический журнал общения . 27 (4): 247–259. doi : 10.1080/15456870.2019.1613657 . S2CID   181424112 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Пей-Линг, Ли (октябрь 2020 г.). «Применение китайской риторики к публичным выступлениям». Китайские медиа -исследования . 16 (4).
  17. ^ Womack, Morris M.; Бернштейн, Элинор (1990). Речь для иностранных студентов . Спрингфилд, Иллинойс: CC Thomas. п. 140. ISBN  978-0-398-05699-5 Полем Получено 12 июня 2017 года . Некоторые из самых ранних письменных записей об обучении в публичных выступлениях могут быть прослежены до древнего Египта. Тем не менее, наиболее значимые записи найдены среди древних греков.
  18. ^ Мерфи, Джеймс Дж. "Демосфена - величайший греческий оратор". Encyclopædia Britannica .
  19. ^ Генрихс, Джей. (2008). Спасибо, что спорили . Пингвин. п. 39. ISBN  978-0593237380 Полем Аристотель назвал их логотипами, духом и пафосом, как и я, потому что значения греческих версий богаче, чем в английских версиях
  20. ^ "Софисты" . Британская Дети . Получено 2023-08-17 .
  21. ^ Фогт, Катя (2022), «Древний скептицизм» , в Залте, Эдвард Н.; Nodelman, Uri (Eds.), Стэнфордская энциклопедия философии (Winter 2022 Ed.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет , получен 2023-11-24
  22. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мэй, Джеймс (2004). «Демосфена» . Салем Пресс . Великая жизнь из истории: древний мир, предыстория 476 года . Получено 12 декабря 2020 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Демосфена (греческий оратор) | Мировая история: комплексный набор ссылок - справочник Credo» . search.credoreference.com . Получено 2020-12-13 .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Gale Power Search - Document - Demosthenes & Cicero" . go.gale.com . Получено 2020-12-13 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Рапп, Кристоф. «Риторика Аристотеля» . Plato.stanford.edu . Получено 2021-08-06 .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Робертс, В. Рис. «Архив интернет -классики | Риторика Аристотеля» . Массачусетский технологический институт . Получено 1 июля 2021 года .
  27. ^ Хиггинс, Колин; Уокер, Робин (сентябрь 2012 г.). «Этос, логотипы, пафос: стратегии убеждения в социальных/экологических отчетах» . Бухгалтерский форум . 36 (3): 194–208. doi : 10.1016/j.accfor.2012.02.003 . ISSN   0155-9982 . S2CID   144894570 .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блэк, Розмари (2018-06-04). "Глоссофобия (страх перед публичными выступлениями): вы глоссофобны?" Полем psycom.net . Получено 2019-07-11 .
  29. ^ Флинтофф, Джон-Поль (2021-02-07). «Могу я привлечь ваше внимание? Как я полюбил публичные выступления» . TheGuardian.com . Страх является первичным, потому что на протяжении большей части истории, если у вас было много глазных яблок, это означало, что вас собирались поглотить. В течение тысячелетий кто -то вряд ли знал, каково это, на что можно смотреть и слушать большими группами других.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ясин, Бурхануддин; Чемпион, Ибрагим (12–13 ноября 2016 г.). «От класса до клуба» . Материалы 1-й английской международной конференции (EEIC) в сочетании со 2-й учебным симпозиумом по отношению к выпускникам (RGRS) Консорциума университетов Азиатско-Тихоокеанского образования (CAPEU) между Университетом образования Султана Идриса и Университетом Сиах Куала . ISSN   2527-8037 . Архивировано из оригинала 2021-09-20 . Получено 2020-12-17 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ша, Мэнди; Ли, Кассандра (2023). Если мы сможем это сделать, вы тоже можете! Вдохновение от отмеченных наградами спикеров и лидеров . Amazon Digital Services LLC - KDP. С. 44–46. ISBN  9798379235413 .
  32. ^ «6 советов для успешных клубных встреч» . Toastmasters International Magazine . Получено 2023-12-23 .
  33. ^ «Toastmasters International -» . www.toastmasters.org . Получено 2020-12-13 .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Rostrum Australia - о публичных выступлениях rostrum» . www.rostrum.com.au . Получено 2020-12-13 .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рострум Австралия - FAQ» . www.rostrum.com.au . Получено 2020-12-13 .
  36. ^ "Rostrum Australia - Rostrum Online" . www.rostrum.com.au . Получено 2020-12-13 .
  37. ^ «Важные навыки публичного выступления для успеха на рабочем месте» . Баланс карьеры . Получено 2022-06-01 .
  38. ^ Шрайбер, Лиза. Введение в публичные выступления. [ ISBN отсутствует ] [1]
  39. ^ Галло, Кармин (2014). Говорите, как Тед: 9 государственных секретов лучших в мире . Пресса Святого Мартина. ISBN  978-1466837270 .
  40. ^ Андерсон, Крис (2016). TED Talks: официальное руководство TED по публичным выступлениям . Хоутон Миффлин Харкорт.
  41. ^ Риджли, Стэнли К. (2012). Полное руководство по предприятию бизнес -школы: что ваши профессора не говорят вам ... что вы абсолютно должны знать . Гимн Пресс.
  42. ^ Феттерман, Дэвид М. (февраль 1997 г.). «Видеоконференции через Интернет» . Качественные исследования в области здравоохранения . 7 (1): 154–163. doi : 10.1177/104973239700700110 . ISSN   1049-7323 . S2CID   143790239 .
  43. ^ "О нас" . Говорить легко . Получено 2023-11-09 .
  44. ^ Ратледж, Марта, «Мелисент Джейн (Джин) Эллис (1887–1974)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 2023-09-26
  45. ^ Брохоф, Ширл (2020-01-25). «Женщины, обогащающие жизнь других женщин» . Говорить легко . Получено 2023-09-26 .
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Gale Ebooks - документ - Панкхерст, Эммелин, Кристабель и Сильвия» . Link.gale.com . Получено 2020-12-13 .
  47. ^ Purvis, июнь (2013), Готлиб, Джули В.; Toye, Richard (Eds.), «Эммелин Панкхерст после избирательного права, 1918–1928» , последствия избирательного права: женщины, пол и политика в Британии, 1918–1945 , Лондон: Палгрейв Макмиллан Великобритания, с. 19– 36, doi : 10.1057/9781137333001_2 , ISBN  978-1-137-33300-1 Получено 2020-12-13
  48. ^ Андерсон, Марни (2006-12-01). «Кишида Тошико и рост женского спикера в Мейдзи Японии» . Женский журнал США (31): 36–59.
  49. ^ Сиверс, Шарон Л. (1981). «Феминистская критика в японской политике в 1880 -х годах: опыт Кишиды Тошико» . Знаки . 6 (4): 602–616. doi : 10.1086/493837 . ISSN   0097-9740 . JSTOR   3173734 . S2CID   143844577 .
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Yousafzai, Malala (1997–) | Энциклопедия ислама и мусульманского мира - ссылка на кредо» . search.credoreference.com . Получено 2020-12-13 .
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Поиск силы Гейла - Документ - Образование означало рисковать своей жизнью смертельную борьбу молодой девушки, чтобы учиться» . go.gale.com . Получено 2020-12-13 .
  52. ^ Mankiller, Wilma Pearl (1998). Компаньон читателя в истории женщин . Houghton Mifflin Company. п. 485. ISBN  978-0585068473 .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Диа, Сюзанна (2013). От избирательного права до Сената: политические женщины Америки . Grey House Pub. ISBN  978-1-61925-010-9 .
  54. ^ Mankiller 1998 , p. 31
  55. ^ Bizzell, Patricia (2010). «Ордеры на целомудрие для женщин-публичных ораторов в американской художественной литературе XIX века». Риторическое общество ежеквартально . 40 (4): 17. doi : 10.1080/02773945.2010.505050 . S2CID   143052545 .
  56. ^ Бахдвар, Нира (ноябрь 2017 г.). «Сара Гримке и Анджелина Гримке Уэлд: аболиционисты и феминистки» . Фонд будущего свободы . FFF . Получено 28 сентября 2020 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Крис. Официальный гид TED по публичным выступлениям. Houghton Mifflin Harcourt, Бостон, 2016.
  • Карнеги, Дейл · Артур Р. Пелл. Публичные выступления для успеха. 2006
  • Карнеги, Дейл. Публичные выступления и влияние мужчин в бизнесе. 2003
  • Карнеги, Дейл. Как развивать уверенность в себе и влиять на людей на публичные выступления. Нью -Йорк: Pocket Books, 1926
  • Коллинз, Филипп. «Искусство выступлений и презентаций» (John Wiley & Sons, 2012).
  • Эсенвейн, Дж. Берг и Карнеги, Дейл , Искусство публичных выступлений (1915)
  • Fairlie, Генри. «Ораторский артимент в политической жизни», « История сегодня » (январь 1960 г.) 10#1 с. 3–13. Обзор политического ораторского искусства в Великобритании с 1730 по 1960 год.
  • Флинтофф, Джон-Поль. «Скромная книга о том, как сделать адекватную речь» (короткие книги, 2021). выдержка
  • Золото, Дэвид и Кэтрин Л. Хоббс, ред. Риторика, история и женское ораторское образование: американские женщины учатся говорить (Routledge, 2013).
  • Генрихс, Джей. «Спасибо за споры» (Penguin, 2008).
  • Лукас, Стивен Э. Искусство публичных выступлений (13 -е изд. МакГрау Хилл, 2019).
  • Нунан, Пегги. «Просто говорить» (Regan Books, 1998).
  • Parry-Giles, Shawn J. и J. Michael Hogan, Eds. Справочник по риторике и публичному адресу (2010) отрывок
  • Спроул, Дж. Майкл. «Изобретение публичных выступлений: риторика и речевая книга, 1730–1930». Риторика и общественные дела 15.4 (2012): 563–608. выдержка
  • Тернер, Кэтлин Дж., Рэндалл Осборн и др. Публичные выступления (11 -е изд. Хоутон Миффлин, 2017). выдержка
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 262cc5a0b13a973f1063da846b61bb65__1726602300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/65/262cc5a0b13a973f1063da846b61bb65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public speaking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)