Публичные выступления

Публичные выступления , также называемые оратором , является практикой выступления речей перед живой аудиторией по различным вопросам. [ 3 ] На протяжении всей истории публичные выступления обладали значительным культурным, религиозным и политическим значением, подчеркивая необходимость эффективных риторических навыков, чтобы можно было передать свою точку зрения.
Древний китайский философский конфуций , ключевая фигура в изучении публичных выступлений, выступала за речи, которые могли бы глубоко повлиять на людей, включая тех, кто не присутствует в аудитории. Он верил, что слова обладают способностью вдохновлять действия, способные изменить мир. В западной традиции публичные выступления широко изучались в древней Греции и Риме , где это было фундаментальным компонентом риторики, проанализированной выдающимися мыслителями.
Аристотель , древнегреческий философ, определил три типа речей: совещательные (политические), судебные (судебные) и эпидектические (церемониальные или демонстративные). [ 4 ] Аналогичным образом, римский философ и оратор Цицерон классифицировали публичные выступления на три цели: судебный (зал суда), совещательный (политический) и демонстративный (церемониальный), тесно связанный с классификациями Аристотеля. [ 5 ]
В наше время публичные выступления остаются очень ценным навыком в различных секторах, включая правительство, промышленность и пропаганду. Он также развился с появлением цифровых технологий, включающих видеоконференции , мультимедийные презентации, а также другие инновационные формы общения.
Цели
[ редактировать ]Часть серии на |
Риторика |
---|
![]() |
Основная цель публичных выступлений - информировать или изменить мысли и действия аудитории. [ 6 ] Функция публичных выступлений определяется намерением говорящего, но один и тот же оратор с одинаковыми намерениями возможно выступить с различной аудиторией. [ 7 ]
Публичные выступления часто направляются на избранную, а иногда и ограниченную аудиторию, состоящую из людей, которые могут иметь разные перспективы. Эта аудитория может охватить восторженных сторонников спикера, неохотных участников с противоположными взглядами или незнакомцами с различными уровнями интереса к теме говорящего. Опытные ораторы признают, что даже аудитория скромного размера-это не единообразная сущность, а скорее разнообразная сборка людей. [ 8 ]
Публичные выступления направлены либо на то, чтобы успокоить тревожную аудиторию, либо предупредить самодовольную аудиторию чего -то важного. Как только говорящий определит, какой из этих подходов требуется, они будут использовать комбинацию рассказывания историй и информационных подходов для достижения своих целей. [ 9 ]
Убеждение
[ редактировать ]Убеждение - это вытеканный термин из латинского слова «убедить». [ 10 ] Убедительный разговор направлен на то, чтобы изменить убеждения аудитории и обычно используется в политических дебатах в качестве средства убеждения. Лидеры используют такие публичные форумы, пытаясь убедить свою аудиторию, будь то широкая публичная или государственная чиновника. [ 10 ]
Убедительный разговор включает в себя четыре основных элемента: (i) говорящий или убеждение; (ii) аудитория; (iii) метод разговора; и (iv) сообщение, которое говорящий пытается передать. При попытке убедить аудиторию изменить свое мнение, спикер обращается к их эмоциям и убеждениям. [ 10 ]
Существуют различные методы для ораторов, чтобы получить поддержку аудитории. Спикеры могут требовать действий от аудитории, использовать инклюзивный язык, такой как «мы» и «нас», чтобы создать единство между говорящим и аудиторией, и выбирать слова с сильными коннотациями, чтобы усилить влияние сообщения. [ 10 ] Риторические вопросы, анекдоты, обобщения, преувеличения, метафоры и ирония могут быть использованы для повышения вероятности убеждения аудитории. Более того, они также могут ссылаться на взаимные интересы для дальнейшего привлечения.
Несмотря на исторически необычные, докладчики сегодня могут использовать статистику , данные , а также другие источники информации, такие как Интернет , чтобы укрепить свои аргументы, позицию или предложение; Это развивалось только в современную эпоху, в целом, как правило, недоступно в текущем скорости за годы, за исключением средств массовой информации газеты , телевидение , хотя претензии, представленные через спикерами Прямая корреляция с искусства большим средством ораторского . Это было дополнительно усилено благодаря недавней эволюции средств массовой информации в большинстве стран.
Образование
[ редактировать ]Публичные выступления могут часто принимать образовательную форму, где докладчик передает знания аудитории. Переговоры TED являются примером образовательных публичных выступлений. Спикеры сообщают своей аудитории о различных темах, таких как наука, технология, религия, экономика, человеческое общество и психология . Спикеры TED могут использовать платформу, чтобы поделиться личным опытом с травмирующими событиями , такими как злоупотребление, издевательства, горе, нападение , самоубийственные идеи , встречи со смертью и психические заболевания. Они могут попытаться повысить осведомленность и принятие стигматизации проблем, таких как инвалидность, расовые различия, права ЛГБТ , права детей и права женщин. [ 11 ]
Было много исследований, которые доказали преимущества обучения стратегиям публичных выступлений для студентов в академической обстановке, в том числе более высокий уровень уверенности в себе и помощь в предоставлении благополучия сообщества с доступом к различной информации. [ 12 ] Гарвардский университет предлагает ряд курсов по публичным выступлениям, включая убедительное общение и личные повествования. [ 13 ] С постоянной популярностью академических конференций и переговоров по TED, происходящим по всему миру, публичные выступления стали важным предметом в академических кругах для научного и профессионального продвижения. Кроме того, рабочие встречи и презентации требуют мастерства в публичных выступлениях, чтобы активно сформулировать идеи и решения, а современные технологии помогают компаниям выпустить информацию для более широкой аудитории. [ 14 ]
Вмешательство
[ редактировать ]Стиль разговора вмешательства - это относительно новый метод, предложенный риторическим теоретиком Уильямом Р. Брауном. Этот стиль вращается вокруг теории идеализма , которая считает, что люди создают символическое значение для жизни и вещей вокруг них. [ 15 ] Благодаря этому символическое значение всего меняется на основе того, как кто -то общается. Приближаясь к общению со стилем вмешательства, общение понимается как ответственность за постоянные изменения в обществе, поведении и то, как можно рассматривать значение объектов, идеологий и повседневной жизни. [ 15 ]
С интервенционной точки зрения, когда люди общаются, они вмешиваются в то, что уже является реальностью и может «изменить символическую реальность». [ 15 ] Такой подход к общению охватывает возможность или идею, что человек может нести ответственность за неожиданные результаты из -за того, что и как он общается.
Эта перспектива расширяет сферу фокуса от единого оратора, который вмешивается в множество ораторов, все общающиеся и вмешательства, одновременно влияя на нас вокруг мира. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Китай
[ редактировать ]У древнего Китая было отложенное начало внедрения риторики, потому что не было никаких риториков, обучающих студентов. [ 16 ] Понятно, что китайская риторика была частью китайской философии, которую школы учили сосредоточиться на двух концепциях: «Вэнь» (риторика); и "Zhi" (вдумчивый контент). [ 16 ] Древняя китайская риторика демонстрирует прочные связи с современными публичными выступлениями, поскольку китайская риторика придает высокую ценность этики. [ 16 ]
Древняя китайская риторика имела три цели: (i) использование языка, чтобы отразить чувства людей; (ii) использование языка, чтобы быть более заостренным, эффективным и эффективным; и (iii) использование риторики в качестве «эстетического инструмента». [ 16 ] Китайская риторика традиционно сосредоточилась больше на письменном виде, чем на устное слово, но оба имеют сходные характеристики строительства. [ 16 ]
Уникальное и ключевое различие между китайской и западной риторикой - это аудитория, нацеленная на убеждение. [ 16 ] В китайской риторике государственные правители были аудиторией, тогда как западная риторика нацелена на общественность. [ 16 ] Другое различие между китайской и западной риторической практикой заключается в том, как спикер устанавливает доверие или дух . [ 16 ] В китайской риторике динамик не фокусируется на индивидуальном авторитете, такой как западная риторика. Вместо этого динамик фокусируется на коллективизме [ 16 ] Поделившись личным опытом и устанавливая связь между заботой спикера и интересом аудитории. [ 16 ]
Китайская риторика анализирует публичные ораторы на основе трех стандартов: [ 16 ]
- Трассирование : этот стандарт оценивает, насколько хорошо работает динамик по сравнению с традиционными методами выступления.
- Экзамен : Этот стандарт оценивает, насколько хорошо говорящий считает повседневную жизнь аудитории.
- Практика : этот стандарт оценивает, насколько актуальна тема или аргумент для «государства, общества и людей».
Греция
[ редактировать ]Коммуникация |
---|
![]() |
Общие аспекты |
Поля |
Дисциплины |
Категории |

существует доказательство обучения публичному выступлениям Хотя в Древнем Египте , [ 17 ] первое известное письмо на ораторском языке [ 18 ] насчитывается 2000 лет от Древней Греции . Эта работа рассказывает о принципах, взятых из практики и опыта древнегреческих ораторов.
Аристотель был одним из первых преподавателей, которые использовали окончательные правила и модели. Одним из его ключевых пониманий было то, что ораторы всегда объединяются в разной степени, три вещи: рассуждения, которые он называл логотипами; Условия, которые он назвал этос; и эмоции, которые он назвал пафосом. [ 19 ] Работа Аристотеля стала неотъемлемой частью гуманитарного образования в средние века и эпохи Возрождения . Классические древности древних греков отражают то, как они преподавали и развили искусство публичных выступлений тысячи лет назад.
В классической Греции и Риме риторика была основным компонентом композиции и выступления речи, как критические навыки для использования в общественной и частной жизни. В Древней Греции граждане говорили за себя, а не на наличие профессионалов, таких как современные адвокаты, говорят за них. Любой гражданин , который хотел преуспеть в суде, политике или социальной жизни, должен был изучать методы публичных выступлений. Риторические инструменты сначала преподавали группу учителей по имени Софисты , которые научили платить студентам, как эффективно говорить, используя свои методы. [ 20 ]
Отдельно от софистов, Сократ , Платон и Аристотель разработали свои теории публичных выступлений, обучая эти принципы студентам, заинтересованным в изучении риторических навыков. Платон основал Академию , и Аристотель основал лицей , чтобы преподавать эти навыки. [ 21 ]
Демосфен был известным оратором из Афин. После того, как его отец умер, когда ему было 7 лет, у него было три законных опекуна: Афобус, Демофон и Териппид. [ 22 ] Его вдохновение для публичных выступлений пришло от того, чтобы узнать, что его опекуны лишили его денег, которые его отец оставил на свое образование. [ 23 ] Его первая публичная речь была в судебном процессе, который он вынес против своих трех опекунов. [ 24 ] После этого демосфена продолжали практиковать публичные выступления. Он известен тем, что втягивает камешку в рот, чтобы улучшить свое произношение, разговорившись во время бега, чтобы он не потерял дыхание, и практиковал высказывание перед зеркалом, чтобы улучшить свою доставку. [ 24 ]
Когда Филипп II, правитель Македона, пытался победить греков, демосфены произнес речь под названием «Ката Филипп» А. В этой речи он рассказал о том, почему он выступал против Филиппа II как угрозы для всей Греции. [ 22 ] Это была первая из нескольких выступлений, известных как Филиппики. [ 24 ] Он сделал другие речи, известные как Олинтиац . Обе серии выступлений предпочитали независимость и сплотили афинян против Филиппа II. [ 24 ] [ 23 ]
Рим
[ редактировать ]
Во время политического роста Римской Республики римские ораторы скопировали и модифицировали древнегреческие методы публичных выступлений. Инструкция по риторике превратилась в полную учебную программу, включая инструкции по грамматике (изучение поэтов), предварительные упражнения ( Progymnasmata ) и подготовка общественных выступлений (декламация) как в судебных , так и в совещательных жанрах.
Латинский стиль риторики находился под сильным влиянием Цицерона и подчеркивал широкое образование во всех областях гуманитарных наук . Другие области риторического исследования включали использование остроумия и юмора, обращение к эмоциям слушателя и использование отступлений . Ораторский орган в Римской империи , хотя и менее центральный в политической жизни, чем во время республики, оставался важным в законе и развлечениях. Известные ораторы были знаменитостями в древнем Риме, ставшими богатыми и выдающимися в обществе.
Декоративный латинский стиль был основной формой речи в середине 20-го века. После Второй мировой войны и повышенного использования кино и телевидения стиль латинской речи начал выходить из благосклонности. Это культурное изменение, вероятно, имело отношение к росту научного метода и акцентом на «простой» стиль разговора и письма. Даже сегодняшнее формальное ораторское искусство гораздо менее украшает, чем в классическую эпоху.
Теоретики
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Апрель 2024 г. ) |
Аристотель "Риторика"
[ редактировать ]
В одном из своих самых знаменитых писаний « Риторика », написанной в 350 г. до н.э., Аристотель описал овладение искусством публичных выступлений. В этом и других работах Аристотеля риторика является актом публичного убеждения аудитории. [ 25 ] Риторика аналогична диалекту : он определяет как акты убеждения. Тем не менее, диалект - это акт убеждения кого -то наедине, тогда как риторика - это убедить людей в общественной обстановке. [ 25 ] Аристотель определяет кого -то, кто практикует риторику или «риторическим» как личность, который может понять убеждение и то, как оно применяется. [ 25 ]
Аристотель делит риторику на три элемента: (i) говорящий; (ii) тема или точка речи; и (iii) аудитория. [ 25 ] [ 26 ] Аристотель также классифицирует ресцию на три типа: (i) политический, используемый для убедить людей принять или не принимать меры; (ii) судебная экспертиза, обычно используемой в законе, связанном с обвинением или защитой кого -то; и (iii) церемониал, который распознает кого -то положительно или отрицательно. [ 26 ]
Аристотель разбивает политическую категорию на пять фокусов или темы: «Пути и средства, война и мир, национальная оборона, импорт и экспорт и законодательство». [ 26 ] Эти фокусы разбиты в деталях, так что говорящий может эффективно влиять на аудиторию, чтобы согласиться и поддерживать идеи говорящего. [ 26 ]
- В центре внимания «способов и средств» посвящено экономическим аспектам того, как страна тратит деньги. [ 26 ]
- «Мир и война» фокусируется на том, что страна может предложить с точки зрения военной власти, как проводилась война, как война повлияла на страну в прошлом, и на то, как другие страны ведут войну. [ 26 ]
- «Национальная оборона» имеет дело с рассмотрением позиции и силы страны в случае вторжения. Укрепляющие структуры и точки с стратегическим преимуществом должны быть рассмотрены. [ 26 ]
- «Продовольственные запасы» связаны с способностью поддерживать страну в отношении продуктов питания, импорта и экспорта продуктов питания, а также тщательно принятия решений об организации соглашений с другими странами. [ 26 ]
- «Законодательство» является наиболее важным для Аристотеля. Законодательство страны является наиболее важным аспектом, потому что на все влияет политика и законы, установленные людьми у власти. [ 26 ]
В написании «Риторики» Аристотеля он упоминает три стратегии, которые кто -либо может использовать, чтобы попытаться убедить аудиторию: [ 25 ] Установление характера оратора ( этос ), влияя на эмоциональный элемент аудитории ( пафос ) и сосредоточив внимание на аргументе ( логотипы ). [ 25 ] [ 27 ] Аристотель считает, что установление характера оратора эффективно в убеждении, потому что аудитория поверит, что спикер говорит правдой, если спикер заслуживает доверия и заслуживает доверия. [ 25 ] С эмоциональным состоянием аудитории Аристотель считает, что люди не принимают одинаковые решения, когда в разных настроениях. [ 25 ] Из -за этого необходимо попытаться повлиять на аудиторию, контролируя свои эмоции, делая убеждение эффективным. [ 25 ] Сам аргумент может повлиять на попытку убедить, выдвигая аргумент в отношении дела настолько ясным и действительным, что аудитория поймет и полагает, что точка зрения оратора реальна. [ 25 ]
В последней части «риторики» Аристотель упоминает, что наиболее важной частью убеждения является подробно знать, что составляет правительство, и атаковать то, что делает его уникальным: «обычаи, институты и интерес». [ 26 ] Аристотель также заявляет, что всех убеждены, рассматривая интересы людей и то, как общество, в котором они живут, влияет на их интересы. [ 26 ]
Глоссофобия
[ редактировать ]Страх говорить на публике, известный как глоссофобия [ 28 ] или беспокойство публичных выступлений, часто упоминается как одна из наиболее распространенных фобий. [ 28 ] Причина неясна, но предполагалось, что этот страх является первичным, аналогично тому, как животные боятся, что хищники видят. [ 29 ]
Задержание, испытываемое при выступлении на публике, может иметь несколько причин, [ 28 ] такие как социальное тревожное расстройство или предыдущий опыт публичного унижения.
Это может быть связано со страхом на сцене .
Обучение
[ редактировать ]Эффективные публичные выступления могут быть разработаны путем вступления в клуб, такого как Rostrum , Toastmasters International , Ассоциации клубов ораторов (ASC) или разговорных кругов , в которых участникам назначаются упражнения для улучшения своих навыков разговора. Участники учатся путем наблюдения и практики и оттачивают свои навыки, слушая конструктивные предложения, за которыми следуют новые упражнения на публичные выступления.
Toastmasters International
[ редактировать ]Toastmasters International - это организация публичных выступлений с более чем 15 000 клубов по всему миру и более 300 000 членов. [ 30 ] Эта организация помогает людям с их навыками публичных выступлений, а также лидерскими навыками, необходимыми для того, чтобы стать эффективными ораторами, такими как развитие контента, развитие клубов и конкурсы речи. [ 31 ] Члены клуба встречаются и работают вместе над своими навыками; Каждый участник практикует выступление, в то время как другие участники оценивают и предоставляют обратную связь. Типичная встреча также включает в себя темы таблицы , которые ссылаются на импровизированную речь , то есть рассказы о разных темах, не имея ничего запланированного. [ 32 ] Участники могут стать добровольными в качестве сотрудника собрания, чтобы помочь облегчить встречу, используя их публичные выступления и навыки лидерства. Функциональные роли дают каждому участнику возможность выступить хотя бы один раз на собраниях. [ 30 ] Участники могут участвовать в различных конкурсах речи, в которых победители могут участвовать в ежегодном чемпионате мира по публичным выступлениям . [ 33 ]
Австралийский рострам
[ редактировать ]Рострум - еще одна организация публичных выступлений, основанная в Австралии , с более чем 100 клубами по всей стране. [ 34 ] Эта организация направлена на то, чтобы помочь людям стать лучшими коммуникаторами, независимо от случая. [ 34 ] На встречах докладчики могут получить навыки, представляя речи, в то время как участники предоставляют обратную связь с представленными. [ 35 ] Квалифицированные тренеры также посещают эти встречи и предоставляют профессиональные отзывы в конце встреч. [ 35 ] Есть соревнования, в которых участвуют участники. [ 34 ] Онлайн -клуб также доступен для участников, где бы они ни жили. [ 36 ]
Самостоятельные решения
[ редактировать ]В новом тысячелетии наблюдалось заметное увеличение числа учебных решений, предлагаемых в виде видео и онлайн -курсов. Видео могут предоставить моделируемые примеры поведения для эмуляции. Профессиональные государственные ораторы часто участвуют в постоянном обучении и образовании, чтобы усовершенствовать свое мастерство. Это может включать в себя поиск руководства по улучшению их навыков разговора, таких как изучение лучших методов рассказывания историй, изучение того, как эффективно использовать юмор в качестве инструмента коммуникации и постоянное исследование их тематической области. [ 37 ] Они также признают, что контент-это король и пропагандировать написание как самолетное упражнение, потому что он требует, чтобы оратор был сосредоточен на разработке контента, а не только на техниках разговоров. [ 31 ]
Профессиональные докладчики
[ редактировать ]Публичные выступления на деловые и коммерческие мероприятия часто выполняются профессионалами, чей опыт хорошо известен. Эти докладчики могут быть заключены независимо, посредством представительства бюро спикеров или другими способами. Публичные выступления играют большую роль в профессиональном мире. Считается, что 70 процентов всех рабочих мест связаны с некоторой формой публичных выступлений. [ 38 ]
Современный
[ редактировать ]Технология
[ редактировать ]
Новая технология открыла различные формы публичных выступлений, которые нетрадиционные, такие как TED Talks , которые являются конференциями, которые транслируются во всем мире. Эта форма публичных выступлений создала более широкую аудиторию, потому что публичные выступления теперь могут охватить как физическую, так и виртуальную аудиторию. [ 39 ] Эти зрители могут наблюдать со всего мира. YouTube - это еще одна платформа, которая позволяет публичным выступлениям охватить большую аудиторию. На YouTube люди могут публиковать видео о себе. Аудитория может смотреть эти видео для всех типов целей. [ 40 ]
Мультимедийные презентации могут содержать различные видеоклипы, звуковые эффекты, анимацию, лазерные указатели, кликеры дистанционного управления и бесконечные точки пуль. [ 41 ] Все добавляя к презентации и развивает наши традиционные взгляды на публичные выступления.
Общественные ораторы могут использовать системы реагирования на аудиторию . Для крупных сборок динамик обычно будет говорить с помощью системы общедоступного адреса или микрофона и громкоговорителя .
Телекоммуникации
[ редактировать ]Телекоммуникации и видеоконференция также являются формами публичных выступлений. Дэвид М. Феттерман из Стэнфордского университета написал в своей статье в 1997 году видеоконференция в Интернете : «Технология видеоконференций позволяет географически разрозненным сторонам слышать и видеть друг друга с помощью спутниковых или телефонных систем связи ». [ 42 ] Эта технология полезна для крупных встреч конференции и личной связи между сторонами, не требуя неудобства путешествий.
Примечательные современные теоретики
[ редактировать ]- Гарольд Лассвелл разработал модель общения Лассвелла . Пять основных элементов публичных выступлений описаны в этой теории: коммуникатор, послание, среду, аудитория и эффект. Короче говоря, говорящий должен ответить на вопрос: « говорит , что в каком канале с каким Кто эффектом ?»
- Несколько других моделей и теорий были созданы в 1950 -х, 60 -х и 70 -х годах. Они, как правило, включают акцент на обратную связь от слушателей , а также о понимании контекста, общих знаний и общего опыта между людьми и шумом общения .
Женщины и публичные выступления
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Организация под названием «Пингвинский клуб Австралии» был основан в Сиднее в 1937 году и направлена на развитие навыков общения женщин. [ 43 ] Во главе с Жаном Эллисом, организация распространилась на другие территории Австралии и текущую папуа-Новую Гвинее с течением времени. [ 44 ] Основной предпосылкой организации было то, что она была создана для женщин для женщин ». Они переименованы в «Говоря о том, чтобы сделать легкие» в 2020 году. [ 45 ]
Великобритания
[ редактировать ]Британский политический активист, Эммелин Панкхерст , основала женский социальный и политический союз (WSPU) 10 октября 1903 года. [ 46 ] Организация была направлена на борьбу за право женщин на парламентское голосование, которое в то время было предоставлено только мужчины. [ 47 ] Эммелин была известна тем, что является могущественным оратором, который заставил многих женщин восстать через воинственные формы до начала Первой мировой войны в 1914 году. [ 46 ]
Япония
[ редактировать ]Кишида Тошико (1861–1901) была оратором в эпоху Мэйдзи в Японии . В октябре 1883 года она публично произнесла речь под названием «Hakoiri Musume» (дочери, хранящиеся в коробках) перед примерно 600 человек. [ 48 ] Представленная в Театре Йотсу нет Мия в Киото , она раскритиковала действие родителей, которые укрывают своих дочерей от внешнего мира. Несмотря на ее быстрый арест, Кишида продемонстрировала способность японских женщин вызывать проблемы, опыт и освобождение женщин в общественных местах благодаря использованию публичных выступлений. [ 49 ]
Пакистан
[ редактировать ]
Малала Юсафзай , публичный оратор, родившийся в долине Сват в Пакистане , является образовательным активистом для женщин и девочек. [ 50 ] После того, как талибы ограничили образовательные права женщин в долине Сват, Юсафзай представила свою первую речь, как смеет талибы забрать мое основное право на образование?, В которой она протестовала за закрытие школ. [ 51 ] Она представила эту речь прессе в Пешаваре , [ 51 ] привлекать большую осведомленность о ситуации в Пакистане. [ 51 ] Она известна своей «вдохновляющей и страстной речью» о правах образования, данных в Организации Объединенных Наций . [ 50 ] Она - самый молодой человек, когда -либо получивший Нобелевскую премию мира в возрасте 17 лет, которая была присуждена ей в 2014 году. [ 50 ] Ее публичные выступления привлекли внимание во всем мире к трудностям молодых девушек в Пакистане. Она продолжает защищать права на образование для женщин и девочек по всему миру через Фонд Малала , [ 50 ] Чтобы помочь девочкам по всему миру получить 12 лет образования. [ 51 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В течение 18 -го и 19 -го веков в Соединенных Штатах был введен запрет, в соответствии с которым женщинам было исключено участвовать в публичном дискурсе в пределах зала суда, этажа Сената и кафедры. [ 52 ] Это было сочтено ненадлежащим, чтобы женщина была услышана в публичной обстановке. Исполнения существовали для женщин из квакерской религии, позволяя им публично говорить на собраниях церкви. [ 53 ] [ страницы необходимы ]
Фрэнсис Райт была одной из первых женщин -ораторов в Соединенных Штатах, выступав за равное образование как для женщин, так и для мужчин через крупную аудиторию и прессу. [ 54 ] Мария Стюарт , женщина афроамериканского происхождения, также была одной из первых ораторов Соединенных Штатов, которые читали лекции в Бостоне перед мужчинами и женщинами всего через четыре года после Райта в 1832 и 1833 годах, о возможностях образования и отмене для Молодые девушки. [ 53 ] [ страницы необходимы ]
Первая женщина-агенты и сестры Американского общества против рабства Анджелина Гримке и Сара Гримке создали платформу для публичных лекций для женщин и проводили туры между 1837 и 1839 годами. Сестры утверждали, что рабство относится к правам женщин и что женщины нуждаются в равенстве. [ 55 ] Они пришли к разногласию с церквями, которые не хотели, чтобы двое публично говорили из -за того, что они были женщинами. [ 56 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конант, Шон (2015). Геттисбергский адрес: перспективы на величайшую речь Линкольна . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. IX. ISBN 978-0-19-022745-6 .
- ^ Холсингер, М. Пол (1999). Война и американская популярная культура: историческая энциклопедия . Westport, CT: Greenwood Press. п. 102. ISBN 978-0-313-29908-7 .
- ^ Издатели, HarperCollins. «Американское словарь наследия: публичные выступления» . ahdictionary.com . Получено 2023-12-02 .
- ^ Университет Миннесоты, автор удален по запросу оригинала (2016-11-08). «6.1 Общие цели разговора» .
{{cite journal}}
:|first=
имеет общее имя ( помощь ) ; Cite Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Автор удален по запросу (2016-11-08). «6.1 Общие цели разговора» . Университет Миннесоты .
{{cite journal}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «8.2: цели публичных выступлений» . Social Sci Libretexts . 2020-12-13 . Получено 2023-09-29 .
- ^ Pertwee, Ernest (2006-06-01). Искусство эффективных публичных выступлений . Cosimo, Inc. ISBN 978-1-59605-142-3 .
- ^ Флинтофф, Джон-Поль (2021). Скромная книга о том, как сделать адекватную речь . Короткие книги. п. 52. ISBN 978-1780724560 Полем
Аудитория - это не единственная сущность, а группа людей, которые отличаются друг от друга, возможно, столько, сколько они могут отличаться от вас. Если вы забудете это, скольжение вряд ли будет работать в вашу пользу.
- ^ «Цели речи» . www.coursesidekick.com . Получено 2023-09-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Hassan Sallomi, Azhar (2018-01-01). «Стилистическое исследование убедительных методов в политическом дискурсе» . Международный журнал языковой академии . 6 (23): 357–365. doi : 10.18033/ijla.3912 . ISSN 2342-0251 .
- ^ «Тед: Идеи, которые стоит распространять» . www.ted.com . Получено 2023-08-17 .
- ^ «Навыки публичных говорящих: жизненно важные в личной и профессиональной жизни людей» .
- ^ «Публичные выступления | Гарвардский университет» . 24 июля 2023 года.
- ^ «Направление студентов чувствовать себя комфортно с публичными выступлениями» . Эдутопия . Получено 2023-12-05 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Опт, Сьюзен К. (сентябрь 2019 г.). « Чтобы вмешаться: преодоление и переориентация цели для публичных выступлений» . Атлантический журнал общения . 27 (4): 247–259. doi : 10.1080/15456870.2019.1613657 . S2CID 181424112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Пей-Линг, Ли (октябрь 2020 г.). «Применение китайской риторики к публичным выступлениям». Китайские медиа -исследования . 16 (4).
- ^ Womack, Morris M.; Бернштейн, Элинор (1990). Речь для иностранных студентов . Спрингфилд, Иллинойс: CC Thomas. п. 140. ISBN 978-0-398-05699-5 Полем Получено 12 июня 2017 года .
Некоторые из самых ранних письменных записей об обучении в публичных выступлениях могут быть прослежены до древнего Египта. Тем не менее, наиболее значимые записи найдены среди древних греков.
- ^ Мерфи, Джеймс Дж. "Демосфена - величайший греческий оратор". Encyclopædia Britannica .
- ^ Генрихс, Джей. (2008). Спасибо, что спорили . Пингвин. п. 39. ISBN 978-0593237380 Полем
Аристотель назвал их логотипами, духом и пафосом, как и я, потому что значения греческих версий богаче, чем в английских версиях
- ^ "Софисты" . Британская Дети . Получено 2023-08-17 .
- ^ Фогт, Катя (2022), «Древний скептицизм» , в Залте, Эдвард Н.; Nodelman, Uri (Eds.), Стэнфордская энциклопедия философии (Winter 2022 Ed.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет , получен 2023-11-24
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мэй, Джеймс (2004). «Демосфена» . Салем Пресс . Великая жизнь из истории: древний мир, предыстория 476 года . Получено 12 декабря 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Демосфена (греческий оратор) | Мировая история: комплексный набор ссылок - справочник Credo» . search.credoreference.com . Получено 2020-12-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Gale Power Search - Document - Demosthenes & Cicero" . go.gale.com . Получено 2020-12-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Рапп, Кристоф. «Риторика Аристотеля» . Plato.stanford.edu . Получено 2021-08-06 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Робертс, В. Рис. «Архив интернет -классики | Риторика Аристотеля» . Массачусетский технологический институт . Получено 1 июля 2021 года .
- ^ Хиггинс, Колин; Уокер, Робин (сентябрь 2012 г.). «Этос, логотипы, пафос: стратегии убеждения в социальных/экологических отчетах» . Бухгалтерский форум . 36 (3): 194–208. doi : 10.1016/j.accfor.2012.02.003 . ISSN 0155-9982 . S2CID 144894570 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Блэк, Розмари (2018-06-04). "Глоссофобия (страх перед публичными выступлениями): вы глоссофобны?" Полем psycom.net . Получено 2019-07-11 .
- ^ Флинтофф, Джон-Поль (2021-02-07). «Могу я привлечь ваше внимание? Как я полюбил публичные выступления» . TheGuardian.com .
Страх является первичным, потому что на протяжении большей части истории, если у вас было много глазных яблок, это означало, что вас собирались поглотить. В течение тысячелетий кто -то вряд ли знал, каково это, на что можно смотреть и слушать большими группами других.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ясин, Бурхануддин; Чемпион, Ибрагим (12–13 ноября 2016 г.). «От класса до клуба» . Материалы 1-й английской международной конференции (EEIC) в сочетании со 2-й учебным симпозиумом по отношению к выпускникам (RGRS) Консорциума университетов Азиатско-Тихоокеанского образования (CAPEU) между Университетом образования Султана Идриса и Университетом Сиах Куала . ISSN 2527-8037 . Архивировано из оригинала 2021-09-20 . Получено 2020-12-17 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ша, Мэнди; Ли, Кассандра (2023). Если мы сможем это сделать, вы тоже можете! Вдохновение от отмеченных наградами спикеров и лидеров . Amazon Digital Services LLC - KDP. С. 44–46. ISBN 9798379235413 .
- ^ «6 советов для успешных клубных встреч» . Toastmasters International Magazine . Получено 2023-12-23 .
- ^ «Toastmasters International -» . www.toastmasters.org . Получено 2020-12-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Rostrum Australia - о публичных выступлениях rostrum» . www.rostrum.com.au . Получено 2020-12-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Рострум Австралия - FAQ» . www.rostrum.com.au . Получено 2020-12-13 .
- ^ "Rostrum Australia - Rostrum Online" . www.rostrum.com.au . Получено 2020-12-13 .
- ^ «Важные навыки публичного выступления для успеха на рабочем месте» . Баланс карьеры . Получено 2022-06-01 .
- ^ Шрайбер, Лиза. Введение в публичные выступления. [ ISBN отсутствует ] [1]
- ^ Галло, Кармин (2014). Говорите, как Тед: 9 государственных секретов лучших в мире . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-1466837270 .
- ^ Андерсон, Крис (2016). TED Talks: официальное руководство TED по публичным выступлениям . Хоутон Миффлин Харкорт.
- ^ Риджли, Стэнли К. (2012). Полное руководство по предприятию бизнес -школы: что ваши профессора не говорят вам ... что вы абсолютно должны знать . Гимн Пресс.
- ^ Феттерман, Дэвид М. (февраль 1997 г.). «Видеоконференции через Интернет» . Качественные исследования в области здравоохранения . 7 (1): 154–163. doi : 10.1177/104973239700700110 . ISSN 1049-7323 . S2CID 143790239 .
- ^ "О нас" . Говорить легко . Получено 2023-11-09 .
- ^ Ратледж, Марта, «Мелисент Джейн (Джин) Эллис (1887–1974)» , Австралийский словарь биографии , Канберра: Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет , получен 2023-09-26
- ^ Брохоф, Ширл (2020-01-25). «Женщины, обогащающие жизнь других женщин» . Говорить легко . Получено 2023-09-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Gale Ebooks - документ - Панкхерст, Эммелин, Кристабель и Сильвия» . Link.gale.com . Получено 2020-12-13 .
- ^ Purvis, июнь (2013), Готлиб, Джули В.; Toye, Richard (Eds.), «Эммелин Панкхерст после избирательного права, 1918–1928» , последствия избирательного права: женщины, пол и политика в Британии, 1918–1945 , Лондон: Палгрейв Макмиллан Великобритания, с. 19– 36, doi : 10.1057/9781137333001_2 , ISBN 978-1-137-33300-1 Получено 2020-12-13
- ^ Андерсон, Марни (2006-12-01). «Кишида Тошико и рост женского спикера в Мейдзи Японии» . Женский журнал США (31): 36–59.
- ^ Сиверс, Шарон Л. (1981). «Феминистская критика в японской политике в 1880 -х годах: опыт Кишиды Тошико» . Знаки . 6 (4): 602–616. doi : 10.1086/493837 . ISSN 0097-9740 . JSTOR 3173734 . S2CID 143844577 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Yousafzai, Malala (1997–) | Энциклопедия ислама и мусульманского мира - ссылка на кредо» . search.credoreference.com . Получено 2020-12-13 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Поиск силы Гейла - Документ - Образование означало рисковать своей жизнью смертельную борьбу молодой девушки, чтобы учиться» . go.gale.com . Получено 2020-12-13 .
- ^ Mankiller, Wilma Pearl (1998). Компаньон читателя в истории женщин . Houghton Mifflin Company. п. 485. ISBN 978-0585068473 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Диа, Сюзанна (2013). От избирательного права до Сената: политические женщины Америки . Grey House Pub. ISBN 978-1-61925-010-9 .
- ^ Mankiller 1998 , p. 31
- ^ Bizzell, Patricia (2010). «Ордеры на целомудрие для женщин-публичных ораторов в американской художественной литературе XIX века». Риторическое общество ежеквартально . 40 (4): 17. doi : 10.1080/02773945.2010.505050 . S2CID 143052545 .
- ^ Бахдвар, Нира (ноябрь 2017 г.). «Сара Гримке и Анджелина Гримке Уэлд: аболиционисты и феминистки» . Фонд будущего свободы . FFF . Получено 28 сентября 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Крис. Официальный гид TED по публичным выступлениям. Houghton Mifflin Harcourt, Бостон, 2016.
- Карнеги, Дейл · Артур Р. Пелл. Публичные выступления для успеха. 2006
- Карнеги, Дейл. Публичные выступления и влияние мужчин в бизнесе. 2003
- Карнеги, Дейл. Как развивать уверенность в себе и влиять на людей на публичные выступления. Нью -Йорк: Pocket Books, 1926
- Коллинз, Филипп. «Искусство выступлений и презентаций» (John Wiley & Sons, 2012).
- Эсенвейн, Дж. Берг и Карнеги, Дейл , Искусство публичных выступлений (1915)
- Fairlie, Генри. «Ораторский артимент в политической жизни», « История сегодня » (январь 1960 г.) 10#1 с. 3–13. Обзор политического ораторского искусства в Великобритании с 1730 по 1960 год.
- Флинтофф, Джон-Поль. «Скромная книга о том, как сделать адекватную речь» (короткие книги, 2021). выдержка
- Золото, Дэвид и Кэтрин Л. Хоббс, ред. Риторика, история и женское ораторское образование: американские женщины учатся говорить (Routledge, 2013).
- Генрихс, Джей. «Спасибо за споры» (Penguin, 2008).
- Лукас, Стивен Э. Искусство публичных выступлений (13 -е изд. МакГрау Хилл, 2019).
- Нунан, Пегги. «Просто говорить» (Regan Books, 1998).
- Parry-Giles, Shawn J. и J. Michael Hogan, Eds. Справочник по риторике и публичному адресу (2010) отрывок
- Спроул, Дж. Майкл. «Изобретение публичных выступлений: риторика и речевая книга, 1730–1930». Риторика и общественные дела 15.4 (2012): 563–608. выдержка
- Тернер, Кэтлин Дж., Рэндалл Осборн и др. Публичные выступления (11 -е изд. Хоутон Миффлин, 2017). выдержка
Внешние ссылки
[ редактировать ]
