Jump to content

База ВВС Фэйрчайлд

Координаты : 47 ° 36'54 "N 117 ° 39'20" W  /  47,61500 ° N 117,65556 ° W  / 47,61500; -117,65556

База ВВС Фэйрчайлд
Рядом со Споканом , Вашингтон , США .
Стратотанкер Boeing KC-135 92-го авиадозаправочного крыла вылетает с авиабазы ​​​​Фэрчайлд в 2014 году.
авиадозаправочного крыла 92- го Стратотанкер KC-135
покидает авиабазу Fairchild в 2014 году.
Авиабаза Fairchild расположена в Северной Америке.
Авиабаза Фэйрчайлд
Фэйрчайлд
авиабаза
Координаты 47 ° 36'54 "N 117 ° 39'20" W  /  47,61500 ° N 117,65556 ° W  / 47,61500; -117,65556
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование воздушной мобильности (AMC)
Состояние Оперативный
Веб-сайт www.fairchild.af.mil
История сайта
Построен 1942 год ; 82 года назад ( 1942 )
В использовании 1942 – настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Полковник Чесли Л. Дайкус
Гарнизон 92-е авиационное дозаправочное крыло
Информация об аэродроме
Идентификаторы IATA : SKA, ICAO : KSKA, КРЫШКА FAA : SKA, WMO : 727855
Высота 2462 фута (750,4 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/23 13 899 футов (4236,4 м) Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ]

База ВВС Фэйрчайлд ( AFB ) ( IATA : SKA , ICAO : KSKA , FAA LID : SKA ) — ВВС США база , расположенная на северо-западе США в восточной части Вашингтона , примерно в двенадцати милях (20 км) к юго-западу от Спокана .

Базовым подразделением в Фэйрчайлде является 92-е воздушное дозаправочное крыло (92 ARW), приписанное к воздушной мобильности Командования Восемнадцатым воздушным силам . 92 ARW отвечает за дозаправку в воздухе , а также за пассажирские и грузовые воздушные перевозки и воздушную медицинскую эвакуацию, поддерживая обычные операции США и коалиции, а также миссии стратегического сдерживания Стратегического командования США .

Авиабаза Fairchild была основана 82 года назад, в 1942 году, как армейская авиабаза в Спокане . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и назван в честь генерала Мьюира С. Фэйрчайлда (1894–1950); летчик времен Первой мировой войны из штата, на момент смерти он был заместителем начальника штаба ВВС.

Во время холодной войны Фэрчайлд в течение 45 лет (1947–1992) был базой Стратегического авиационного командования (SAC) с бомбардировщиками и танкерами, а также ракетами в течение короткого периода (1960–1965).

По состоянию на 2018 год 92-м авиационным дозаправочным крылом командовал полковник Дерек Салми. [ 6 ] Его старшим старшим сержантом был старший старший сержант Ли Миллс. [ 7 ]

Генерал Мьюир Фэйрчайлд

База ВВС Фэйрчайлд названа в честь генерала Мьюира С. Фэйрчайлда (1894–1950). Он родился в Беллингеме , окончил среднюю школу Олимпии и учился в Вашингтонском университете в Сиэтле .

Фэйрчайлд получил свое крыло и комиссию в 1918 году и служил пилотом во время Первой мировой войны . Он занимал различные должности в штабе авиации во время Второй мировой войны и получил свою четвертую звезду в 1948 году. Будучи заместителем начальника штаба ВВС , он умер 17 марта 1950 года.

Операционная история

[ редактировать ]

С 1942 года база/станция ВВС Фэйрчайлд была ключевой частью оборонной стратегии Соединенных Штатов — от ремонтной базы времен Второй мировой войны до бомбардировочного крыла Стратегического авиационного командования во время холодной войны и до крыла дозаправки в воздухе Командования воздушной мобильности во время операции «Ирак». СВОБОДА. Сегодня самолеты и личный состав Fairchild составляют основу танкерного флота ВВС на западном побережье.

Расположение Fairchild в двенадцати милях (20 км) к западу от Спокана стало результатом конкуренции с городами Сиэтл и Эверетт в западном Вашингтоне. Военное министерство выбрало Спокан по нескольким причинам: лучшие погодные условия для полетов, расположение в 300 милях (480 км) от побережья и Каскадный хребет, обеспечивающий естественный барьер против возможного нападения Японии.

В качестве дополнительного стимула для военного министерства многие предприятия Спокана и общественно мыслящие граждане пожертвовали деньги на покупку земли для базы. За более чем 125 000 долларов эти люди купили 1400 акров (5,7 км²) земли. 2 ) и передал право собственности военному министерству в январе 1942 года. В том же году правительство выделило 14 миллионов долларов на покупку дополнительной земли и начало строительства новой армейской авиабазы ​​в Спокане. [ 8 ]

Споканский аэродром обслуживался железнодорожным сообщением с Великой Северной железной дорогой . [ 9 ]

С 1942 по 1946 год база служила ремонтной базой для поврежденных самолетов, возвращавшихся с Тихоокеанского театра военных действий. Командование депо на базе несколько раз меняло название, в какой-то момент оно было переименовано в Командование воздушно-технической службы Спокана . 31 августа 1947 года в точке 2359L база была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC) и передана в состав 15-й воздушной армии (15 AF). Начиная с лета 1947 года 92-я и 98-я прибыли бомбардировочные группы. Оба подразделения летали на самых совершенных бомбардировщиках того времени B-29 Superfortress. В январе 1948 года база получила второе из трех официальных названий: База ВВС Спокан.

С началом Корейской войны в 1950 году обе группы были переброшены в Японию и на Гуам . 92-й вылетел 4 июля 1950 года, а 98-й последовал за ним в августе. Всего через несколько месяцев генерал Макартур освободил 92-й полк для возвращения в штаты, а 98-й остался на Дальнем Востоке. Затем 98-й был переведен в Небраску. По возвращении в Фэрчайлд 92-е дивизион был переименован в 92-е бомбардировочное крыло (тяжелое). В ноябре 1950 года база получила свое нынешнее название в память о заместителе начальника штаба ВВС генерале Мьюире С. Фэйрчайлде , уроженце Беллингема . Генерал поступил на службу в качестве сержанта Национальной гвардии Вашингтона в июне 1916 года и был летчиком во время Первой мировой войны . Он умер в своей квартире в Форт-Майере во время дежурства в Пентагоне в марте 1950 года. Официальная церемония открытия состоялась 20 июля 1951 года, что совпало с прибытием первого в авиакрыле B-36 Peacemaker . [ 10 ] [ 11 ]

B-52 Stratofortress и Стратотанкер KC-135

[ редактировать ]

В 1956 году началось переоборудование крыла, в результате которого 26 марта 1957 года в Fairchild был доставлен первый из 45 бомбардировщиков B-52 Stratofortress , а 21 февраля 1958 года - первый из двадцати бомбардировщиков KC-135 Stratofortress . В 1961 году 92d стал первым «аэрокосмическим самолетом». крыла страны с приобретением межконтинентальной баллистической ракеты « Атлас -Э», эксплуатируемой 567-я ракетная эскадрилья стратегического назначения . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] С новой ролью и добавлением ракет 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло. Однако обозначение оставалось длиннее, чем у ракет, поскольку ракеты «Атлас» вскоре устарели и были сняты с вооружения в 1965 году. [ 16 ] [ 17 ]

Зона хранения вооружения (WSA) для бомбардировщиков располагалась к югу от взлетно-посадочной полосы на базе ВВС Дип-Крик, отдельной установке, построенной с 1950 по 1953 год Комиссией по атомной энергии (AEC) и управляемой Командованием материально-технической авиации . [ 18 ] Объект был одним из тринадцати первоначальных объектов, построенных для хранения, обслуживания и эксплуатационной готовности ядерного арсенала. Дип-Крик стал частью авиабазы ​​​​Фэрчайлд 1 июля 1962 года, а операции были переданы SAC. [ 19 ]

15 марта 1966 года в Фэрчайлде была создана 336-я группа подготовки боевых расчетов. В 1971 году группа стала крылом и взяла на себя контроль над всеми школами выживания ВВС. Позже преобразованное в командование группового уровня, это подразделение, теперь известное как 336-я учебная группа , продолжает эту миссию в составе Командования воздушного обучения и подготовки (AETC).

Для обеспечения противовоздушной обороны базы армии США «Найк-Геркулес» в 1956/1957 году были построены зенитно-ракетные комплексы . Объекты располагались возле Чейни (F-37) 47 ° 32'30 "N 117 ° 32'46" W  /  47,54167 ° N 117,54611 ° W  / 47,54167; -117,54611 ; Дип-Крик (F-87) 47 ° 39'29 "N 117 ° 42'55" W  /  47,65806 ° N 117,71528 ° W  / 47,65806; -117,71528 ; Медицинское озеро (F-45) 47 ° 35'10 "N 117 ° 40'32" W  /  47,58611 ° N 117,67556 ° W  / 47,58611; -117,67556 и Спокан (F-07) 47 ° 40'50 "N 117 ° 36'28" W  /  47,68056 ° N 117,60778 ° W  / 47,68056; -117,60778 . Сайт Чейни действовал с 1957 по июнь 1960 года; Дип-Крик, сентябрь 1958 г. - март 1966 г.; Медикал-Лейк 1957 г. - март 1966 г. и участок в Спокане с 1957 г. по июнь 1960 г.

16 октября 1984 г. невооруженный B-52G (57-6479). [ 20 ] из Фэрчайлда разбился на северо-востоке Аризоны во время ночного тренировочного полета на малой высоте, в результате чего пятеро выжили и двое погибли: стрелок и полковник в откидном кресле наблюдателя. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

В 1985 году пятнадцать самолетов B-52G компании Fairchild были заменены девятнадцатью B-52H ; немного более новая версия с более мощными турбовентиляторными двигателями. [ 26 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]

По мере эскалации военных действий во Вьетнаме в середине 1960-х годов потребность в дозаправке в воздухе возросла. Экипажи танкеров Fairchild активно включились в операцию YOUNG TIGER, дозаправляя боевые самолеты в Юго-Восточной Азии. Не отставали и B-52 этого крыла, переброшенные на авиабазу Андерсен на Гуаме для проведения операции Arc Light и кампании бомбардировок опорных пунктов противника во Вьетнаме.

10 сентября 1962 года самолет KC-135A, прилетевший с авиабазы ​​Эллсворт в Южной Дакоте с 44 самолетами на борту, врезался в окутанную туманом гору Кит Карсон , к западу от горы Спокан . Инцидент произошел поздно утром, выживших нет; [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] это было связано с навигационной ошибкой экипажа. [ 34 ] Менее чем через пять лет в том же районе произошла еще одна авария. Возвращаясь с авиабазы ​​​​Хикэм на Гавайях 19 января 1967 года, самолет KC-135A, базирующийся в Фэйрчайлде, разбился к юго-востоку от горы Спокан вскоре после захода солнца; все девять человек на борту погибли. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

В конце 1974 года ВВС объявили о планах переоборудовать 141-ю группу истребителей-перехватчиков Вашингтонской воздушной национальной гвардии , подразделение F-101 Voodoo на Гейгер-Филд , для дозаправки в воздухе самолетами KC-135. Затем подразделение будет переименовано в 141-е воздушное дозаправочное крыло (141 ARW) и переведено в Фэрчайлд. Вскоре после этого начались работы, и к 1976 году восемь самолетов KC-135E были переведены в новый 141 ARW. Сегодня 141 ARW продолжает свою миссию по воздушной мобильности на модели KC-135R.

на базе Fairchild, Стратотанкер KC-135A замеченный в 1986 году.

23 января 1987 года, после расформирования 47-й авиационной дивизии в Фэрчайлде, 92-е бомбардировочное крыло было переведено в состав 57-й авиационной дивизии на авиабазе Майнот в Северной Дакоте . Менее чем через два месяца, 13 марта, KC-135A врезался в поле, прилегающее к штабу 92-го бомбардировочного авиаполка и рулежной дорожке, во время тренировочного полета для демонстрации дозаправки в воздухе на малых высотах, запланированной на конец того же месяца. В результате крушения погибли семь человек: весь персонал ВВС США, шестеро на борту самолета и автомобилист на земле. [ 34 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

После Ирака вторжения в Кувейт в августе 1990 года в общей сложности 560 военнослужащих баз были направлены в «Щит пустыни» и «Бурю в пустыне» с августа 1990 года по март 1991 года. 43-я и 92-я эскадрильи дозаправки в общей сложности налетали 4004 часа, совершили 721 самолето-вылет и совершили невылеты. загрузили в самолеты коалиции в общей сложности 22,5 миллиона фунтов топлива.

1 сентября 1991 года, в ходе реорганизации ВВС, 92-е бомбардировочное крыло (тяжелое) было переименовано в 92-е крыло, с упором на двойную бомбардировку и дозаправку.

После упразднения Стратегического авиационного командования (SAC) в июне 1992 года часть крыла B-52 стала частью недавно созданного Воздушного боевого командования (ACC) и была переименована в 92-е бомбардировочное крыло. Когда SAC завершила 46-летнюю службу нации, экипажи бомбардировщиков и танкеров Fairchild получили высшие награды на Proud Shield '92, последних соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации. Крыло выиграло приз Fairchild Trophy за лучшую команду бомбардировщиков/танкеров, а также приз Saunders Trophy за танковое подразделение, набравшее наибольшее количество очков во всех соревновательных миссиях.

7 декабря 1993 года ознаменовало начало значительных изменений в миссии Fairchild, когда B-52 были переведены на другую базу ACC, а KC-135, теперь приписанные к недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC), остались. Это был первый шаг в переходе Fairchild на крыло дозаправки в воздухе. Вылет B-52 продолжался всю весну 1994 года, а к 25 мая 1994 года большая часть бомбардировщиков исчезла.

Крыло дозаправки в воздухе

[ редактировать ]
Вход на авиабазу Fairchild в 2008 году.

1 июля 1994 года 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е авиационное дозаправочное крыло (92 ARW), а авиабаза Фэйрчайлд была передана из состава ACC Командованию воздушной мобильности (AMC) на церемонии, посвященной созданию крупнейшего авиакрыла дозаправки в воздухе. ВВС. Названное новым «танкерным узлом Северо-Запада», это крыло было способно поддерживать воздушный мост через страну и мир для поддержки сил США и их союзников.

С 1994 года 92-я ARW участвовала во многих экстренных миссиях по всему миру. 92 самолета ARW KC-135 регулярно поддерживают специальные миссии по воздушным перевозкам в ответ на мировые события или требования соблюдения международных договоров.

В 1995 году самолеты Fairchild вылетели на авиабазу Трэвис в Калифорнии в поддержку своей первой миссии по Договору о сокращении стратегических вооружений (СНВ), доставив российских инспекторов на объекты на западе США. С тех пор авиакрыло ежегодно выполняло миссии СНВ в США. А в мае 2000 года это крыло стало первым действующим подразделением KC-135, которое перевезло американских инспекторов в рамках миссии СНВ в Улан-Удэ, Россия.

На протяжении большей части 1990-х годов это крыло активно участвовало в операциях против президента Ирака Саддама Хусейна. В 1999 году крыло также направило самолеты и личный состав для поддержки операции Allied Force.

После разрушения Всемирного торгового центра крыло начало обеспечивать круглосуточную дозаправку в воздухе истребителей боевого воздушного патруля и инициировало 24-часовые операции наземного оповещения в поддержку операции Noble Eagle. Крыло также начало серию расширенных операций «Несокрушимая свобода» для летных экипажей и обслуживающего персонала, а также боевого обеспечения и медицинского персонала.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Основана как Галена Филд (популярное название), переименована в авиабазу Спокан, 1 марта 1942 г.
  • Армейский аэродром Спокан, 9 июля 1942 года.
  • База ВВС Спокан, 13 января 1948 г.
  • База ВВС Фэрчайлд, 1 ноября 1950 г.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
  • Командование воздушной службы, 1 марта 1942 г.
  • Материальная часть и услуги ВВС, 17 июля 1944 г.
Переназначен: Командование технической службы ВВС, 31 августа 1944 г.
Переназначен: Командование воздушно-технической службы, 1 июля 1945 г.
Переименован в Командование материальной авиации , 9 марта 1946 г.

Базовые операционные подразделения

[ редактировать ]

Назначены основные подразделения

[ редактировать ]

Ссылки для ознакомления с историей, основные командования и основные подразделения. [ 46 ]

Назначены основные самолеты и ракеты

[ редактировать ]

Ссылка [ 47 ]

Объекты межконтинентальных баллистических ракет

[ редактировать ]
Ракетные площадки Атлас авиабазы ​​​​Фэйрчайлд

567- я стратегическая ракетная эскадрилья эксплуатировала девять позиций межконтинентальных баллистических ракет SM-65E Atlas (1 апреля 1960 г. - 25 июня 1965 г.).

14 июля 1958 года инженерный корпус Северной Тихоокеанской дивизии приказал своему округу Сиэтла начать исследования и картографические операции для первого объекта Атлас-Э, который будет расположен в окрестностях Спокана. Первоначально ВВС хотели иметь три площадки по три ракеты на каждой (3х3); однако в начале 1959 года ВВС решили рассредоточить ракеты по девяти отдельным объектам в качестве меры защитной безопасности. Работы начались на площадке А 12 мая 1959 года, а завершение на площадке I произошло 10 февраля 1961 года. Вспомогательные вспомогательные объекты для каждой площадки были построены одновременно с пусковыми установками. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Вспомогательные сооружения на авиабазе Фэйрчайлд, включая завод по производству жидкого кислорода , были завершены к январю 1961 года.

Атлас в Дир-парке (567–1) в 1961 году.

Активация 567-й стратегической ракетной эскадрильи 1 апреля 1960 года ознаменовала собой первый раз, когда САК активировала подразделение «Атлас» серии E. 3 декабря 1960 года в 567-й СМС прибыла первая ракета Атлас Е. [ 48 ] [ 49 ] Строительство продолжалось, и 29 июля 1961 года SAC приняла первый комплекс Atlas серии E. Обучение оперативной готовности, которое ранее проводилось только на авиабазе Ванденберг , Калифорния, началось в Фэйрчайлде в следующем месяце. 28 сентября 1961 года штаб-квартира SAC объявила эскадрилью боеспособной, и в течение следующего месяца 567-я дивизия привела в боевую готовность первую ракету Atlas E. В ноябре основная часть сил Fairchild находилась в состоянии боевой готовности.

В результате директивы министра обороны Роберта Макнамары от мая 1964 года, ускоряющей вывод из эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет «Атлас» и «Титан I» , первые ракеты «Атлас» были сняты с строя в Фэрчайлде в январе 1965 года. 31 марта последняя ракета вышла из состояния боевой готовности, что ознаменовало завершение вывода из эксплуатации Атласа. Эскадрилья была выведена из строя в течение трех месяцев. [ 16 ] [ 17 ]

Сегодня все бывшие ракетные объекты все еще существуют, и большинство из них находятся в хорошем состоянии. Большинство из них расположены в сельскохозяйственных районах и, предположительно, используются для поддержки фермеров путем хранения оборудования и других материалов. Участки «1» и «2», судя по всему, переоборудованы в зоны легкой промышленности; «4» и «6», судя по всему, переоборудованы в частные дома. [ 50 ]

Инциденты

[ редактировать ]

1994 стрельба

[ редактировать ]
Стрельба на базе ВВС Фэйрчайлд
Расположение База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон , США
Дата 20 июня 1994 г. ( 1994-06-20 ) ( PDT )
Тип атаки
Массовый расстрел
Оружие МАК-90 Автомат
Летальные исходы 6 (включая преступника и будущего ребенка)
Раненый 22
Преступник Дин Меллберг

20 июня 1994 года 20-летний Дин Меллберг, бывший военнослужащий ВВС, вошел в базовый госпиталь, застрелил четырех человек и ранил еще 22 человека. [ 51 ] [ 52 ]

Ранее психологи майор Томас Бригам и капитан Алан Лондон на авиабазе Фэйрчайлд признали его непригодным к службе, в результате чего его перевели в медицинский центр Уилфорд-Холл на авиабазе Лэкленд для дальнейшего психологического обследования. [ 53 ] Под давлением Конгресса со стороны матери Меллберга летчик Меллберг был признан годным к военной службе. Затем летчик Меллберг был переведен на базу ВВС Кэннон, где аналогичные события привели к тому, что его вернули к психологам для оценки. После этой оценки он был уволен с авиабазы ​​Кэннон как непригодный к военной службе; ему поставили диагноз: легкая форма аутизма , генерализованное тревожное расстройство и параноидальное расстройство личности . [ 54 ] [ 55 ]

Меллберг отправился в Спокан, штат Вашингтон, недалеко от авиабазы ​​​​Фэрчайлд, где купил винтовку и спланировал нападение на базу. На момент стрельбы больница Фэйрчайлда была неохраняемой. Через четыре недели после увольнения Меллберг поехал на базу на такси с большой спортивной сумкой и чехлом для пенопласта. [ 56 ] Вооруженный автоматом МАК-90 китайского производства , клоном АК-47 , [ 57 ] вошел в офис Бригама и Лондона и убил обоих мужчин. Меллберг продолжал двигаться по больнице, ранив несколько человек и убив восьмилетнюю Кристин Маккаррон. Затем преступник вышел из здания на парковку и убил Аниту Линднер. Затем он столкнулся с полицейским службы безопасности, старшим летчиком Энди Брауном. Примерно с расстояния 70 ярдов Браун приказал Меллбергу бросить оружие. После того, как Меллберг отказался, Браун произвел четыре выстрела из своего 9-миллиметрового пистолета, причем два выстрела попали преступнику в голову и плечо, убив его. [ 58 ]

Беременная женщина, получившая ранение в живот, впоследствии потеряла еще не родившегося ребенка. После расследования был сделан вывод, что летчик Браун был оправдан в своих действиях, вероятно, спасая жизни, и наградил его медалью летчика президент Билл Клинтон . В 2016 году Браун опубликовал «Предупреждения, оставленные без внимания: двойные трагедии на базе ВВС Фэрчайлд» . В книге приводятся предварительные показатели стрельбы и фатальной катастрофы бомбардировщика B-52, произошедшей четыре дня спустя.

Преступник

[ редактировать ]

О тревожном поведении Дина было известно задолго до его увольнения из армии. Во время базовой подготовки в ходе трех различных психологических экспертиз было отмечено, что его следует уволить. Однако ему разрешили пройти базовую подготовку и получить форму. После непродолжительного пребывания в больнице его сочли годным вернуться и попросили о переводе. После перевода его выписали через два месяца из-за симптомов расстройства личности. Психологи после стрельбы предполагают, что снятие с него формы при увольнении могло стать толчком к его ярости. [ 59 ]

Авиакатастрофа 1994 года

[ редактировать ]
B-52H перпендикулярен земле за секунды до падения

24 июня 1994 года, всего через четыре дня после стрельбы в базовом госпитале, один из немногих оставшихся бомбардировщиков B-52H в Фэрчайлде разбился во время тренировочного полета перед предстоящим авиашоу , в результате чего погибли все четыре члена экипажа. Причиной крушения была признана ошибка пилота, возникшая в результате неосторожного полета одного из пилотов. [ 60 ] [ 61 ]

Роль и операции

[ редактировать ]
Стратотанкер KC -135R 92- го авиадозаправочного крыла на линии полета на авиабазе Фэйрчайлд в декабре 2016 года.

Fairchild является домом для самых разных подразделений и миссий. Наиболее заметной является его миссия по дозаправке в воздухе, состоящая из двух крыльев: одного активного, 92-го авиазаправочного крыла , и одного национального гвардейского , 141-го воздушного дозаправочного крыла , оба летают на Boeing KC-135 Stratotanker . 92- е авиакрыло дозаправки включает в себя 92-ю оперативную группу , которая обеспечивает воздушную мобильность Америки посредством дозаправки в воздухе, воздушных перевозок и оперативной поддержки, 92-ю группу технического обслуживания, которая обеспечивает техническое обслуживание самолетов и оборудования, 92-ю группу поддержки миссий, которая обеспечивает основу для поддержки. и моральный дух [ нужны разъяснения ] Фэрчайлда и 92-й медицинской группы.

По состоянию на июль 2021 года Fairchild был крупнейшей базой ВВС США по эксплуатации KC-135, на которой было закреплено 63 самолета. [ 62 ]

Другие подразделения здесь включают в себя школу выживания, уклонения, сопротивления и побега ВВС , медицинские отряды, оружейную эскадрилью и Объединенное агентство по восстановлению личного состава.

На базе Fairchild работают более 5200 действующих военнослужащих ВВС, ВВС Национальной гвардии, а также военных и гражданских служащих организаций-арендаторов, что делает базу крупнейшим работодателем в Восточном Вашингтоне. Ежегодный экономический эффект Fairchild на сообщество Спокана составляет примерно 427 миллионов долларов, что составляет 13 процентов местной экономики. [ 63 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Фэрчайлд. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Fairchild, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Вооружение

[ редактировать ]

Когда-то, в начале 1990-х годов, штат Вашингтон отличался тем, что имел больше ядерных боеголовок, чем четыре из шести известных стран, обладающих ядерным оружием. Эти боеголовки были сосредоточены в двух местах: на авиабазе Фэйрчайлд и на базе подводных лодок Китсап через Пьюджет-Саунд , на канале Худ. В Фэрчайлде 85 ядерных гравитационных бомб (25 гравитационных бомб B61-7 и 60 гравитационных бомб B83 на резервном ядерном складе хранилось военно-морской базы Китсап «Огайо» ). Восемь подводных лодок класса , несущих до 24 ныне списанных ракет UGM-96 Trident I на каждую лодку, каждая из которых способна нести до восьми боеголовок на ракету, всего 1536 единиц. [ 67 ] Гравитационные бомбы были вывезены с базы к концу 1990-х годов. [ 68 ]

География

[ редактировать ]

По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 6,5 квадратных миль (16,8 км²). 2 ), все это приземляется. Международный аэропорт Спокан расположен всего в четырех милях к востоку.

Демография

[ редактировать ]
Расположение авиабазы ​​​​Фэрчайлд, Вашингтон
Location of Fairchild AFB, Washington
Историческое население
Перепись Поп. Примечание
1970 6,754
1980 5,353 −20.7%
1990 4,854 −9.3%
2000 4,357 −10.2%
2010 2,776 −36.3%
Десятилетняя перепись населения США [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]

По данным переписи [ 72 ] 2010 года - 2736 человек. По переписи 2000 года в CDP проживало 1071 домохозяйство и 1048 семей. Плотность населения составила 670,2 человека на квадратную милю (258,8/км2). 2 ). Было 1114 единиц жилья со средней плотностью 171,3 на квадратную милю (66,2 на км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 78,20% белых , 7,90% афроамериканцев , 0,53% коренных американцев , 3,56% азиатов , 0,37% жителей островов Тихого океана , 3,79% представителей других рас и 5,67% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 8,52% населения.

Было 1071 домохозяйство, из которых 72,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 90,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,4% имели домохозяйку без мужа и 2,1% не были семейными. 1,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,36, а средний размер семьи - 3,39.

В CDP население было рассредоточено: 34,1% в возрасте до 18 лет, 24,9% в возрасте от 18 до 24 лет, 38,3% в возрасте от 25 до 44 лет, 2,1% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,6% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 127,9 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 135,7 мужчин.

Средний доход семьи в CDP составлял 33 512 долларов, а средний доход семьи - 33 398 долларов. Средний доход мужчин составлял 22 299 долларов против 15 815 долларов у женщин. Доход на душу населения CDP составил 11 961 доллар. Около 4,8% семей и 5,0% населения находились за чертой бедности, в том числе 6,4% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.

Государственные школы

[ редактировать ]
Выставка самолетов в парке наследия

Базовый жилой район в Фэрчайлде находится на территории школьного округа Медикал-Лейк (№ 326). [ 73 ] На базе находится начальная школа (К-5), переименованная в честь астронавта космического корабля "Шаттл" Майкла Андерсона . Учащиеся средней школы (6–8) и старшей школы (9–12) посещал занятия в городе Медикал-Лейк , в нескольких милях к югу. Значительно меньше государственных средних школ в Спокане. [ 74 ] Средняя школа Медикал-Лейк участвует в WIAA соревнованиях по легкой атлетике класса 1A в Северо-восточной лиге «А» (NEA).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Схема аэропорта - авиабаза Фэйрчайлд (KSKA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 12 сентября 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  2. ^ «Начать авиабазу в течение десяти дней» . Спокан Дейли Кроникл . 28 февраля 1942 г. с. 5.
  3. ^ « Выбрано название «Spokan Air Depot»» . Спокан Дейли Кроникл . 12 марта 1942 г. с. 1.
  4. ^ «Возведение армейской авиабазы ​​в Спокане в Галене будет завершено в течение года» . Спокан Дейли Кроникл . 6 февраля 1943 г. с. 5.
  5. ^ «Вид с воздуха показывает обширную армейскую авиабазу Спокана…» Spokane Daily Chronicle . (фото). 22 октября 1945 г. с. 5.
  6. ^ «ПОЛКОВНИК ДЕРЕК М. САЛМИ» . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  7. ^ «ГЛАВНЫЙ МАСТЕР-СЕРЖАНТ ДЖЕЙСОН Л. ХОДЖЕС» . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ Дулленти, Джим (14 января 1969 г.). «День рождения Фэйрчайлда» сбивает с толку» . Спокан Дейли Кроникл . п. 24.
  9. ^ Сотрудники, «Выровнять железнодорожный маршрут до авиабазы», ​​The Spokesman-Review , Спокан, Вашингтон, среда, 13 мая 1942 г., том 59. Номер 364, стр. 6.
  10. ^ «Высшие офицеры авиации здесь благодаря преданности Фэйрчайлда» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 20 июля 1951 г. с. 1.
  11. ^ «Обряд в Fairchild собирает большую толпу» . Пресс-секретарь-обзор . 21 июля 1950 г. с. 1.
  12. ^ Jump up to: а б «Ракетная крепость формируется в Дир-парке» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 27 января 1960 г. с. 12.
  13. ^ Jump up to: а б Петти, Роберт В. (12 апреля 1960 г.). «Ракетные площадки обретают форму» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). п. 8.
  14. ^ Jump up to: а б «Ракетные объекты в районе Спокана близятся к завершению» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 9 декабря 1960 г. с. 12.
  15. ^ Jump up to: а б «Испытание оборудования Atlas» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 5 января 1961 г. с. 3.
  16. ^ Jump up to: а б Петти, Роберт В. (1 июля 1965 г.). «Эра ракет Атлас закончилась» . Спокан Дейли Кроникл . п. 1.
  17. ^ Jump up to: а б «Последние участки Атласа проданы на утилизацию» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 31 мая 1967 г. с. б3.
  18. ^ Аркин, Уильям; Норрис, Роберт; Хэндлер, Джошуа (1998). Подведение итогов: мировые ядерные развертывания, 1998 год . Вашингтон, округ Колумбия : Совет по защите природных ресурсов . п. 71 . Проверено 26 мая 2013 г.
  19. ^ «Смена запланирована в Дип-Крик» . Спокан Дейли Кроникл . 10 мая 1962 года . Проверено 26 мая 2013 г.
  20. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 48381» . Сеть авиационной безопасности. 16 октября 1984 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
  21. ^ «Самолет Fairchild потерпел крушение» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1984 г. с. 1.
  22. ^ «1 погиб, 1 пропал без вести в результате крушения B-52» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1984 г. с. А2.
  23. ^ «Поисковикам не удалось найти полковника, пятеро спасены» . Пресс-секретарь-обзор . штабные и телеграфные отчеты. 18 октября 1984 г. с. 1.
  24. ^ Гоффредо, Тереза ​​(19 октября 1984 г.). «Тело полковника обнаружено среди обломков» . Пресс-секретарь-обзор . п. 1.
  25. ^ «Смерть полковника подтверждена» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 19 октября 1984 г. с. А2.
  26. ^ Рипли, Ричард (5 февраля 1985 г.). «Фэйрчайлд» обменивает бомбардировщики . Спокан Дейли Кроникл . п. А3.
  27. ^ «Танкер ВВС с 44 грузами, просроченными в Фэрчайлде» . Спокан Дейли Кроникл . 10 сентября 1962 г. с. 1.
  28. ^ «44 человека погибли при крушении танкера ВВС на склоне горы Кит Карсон» . Пресс-секретарь-обзор . 11 сентября 1962 г. с. 1.
  29. ^ «Крушение под Споканом унесло 44 жизни» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1962 г. с. 1.
  30. ^ «Начато расследование крушения танкера» . Спокан Дейли Кроникл . 11 сентября 1962 г. с. 1.
  31. ^ «Крушение реактивного танкера унесло жизни 44 человек» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1962 г. с. 1А.
  32. ^ «Территория прочесана в поисках жертв самолетов ВВС» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 11 сентября 1962 г. с. 1.
  33. ^ «Сбитый самолет прорезал резкий путь в гору» . Пресс-секретарь-обзор . (фото). 12 сентября 1962 г. с. 6.
  34. ^ Jump up to: а б с «Другие авиакатастрофы Fairchild» . Пресс-секретарь-обзор . 25 июня 1994 г. с. А6.
  35. ^ «Реактивный танкер упал в районе горы Спокан; ведется поиск экипажа Fairchild из девяти человек» . Пресс-секретарь-обзор . 20 января 1967 г. с. 1.
  36. ^ «Обнаружены обломки большого самолета» . Спокан Дейли Кроникл . 20 января 1967 г. с. 1.
  37. ^ «Искатели находят обломки самолета» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 20 января 1967 г. с. 1.
  38. ^ «Девять тел извлечены из места крушения самолета» . Пресс-секретарь-обзор . 21 января 1967 г. с. 1.
  39. ^ «Девять человек погибли, когда реактивный танкер врезался в гребень в районе Спокана» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1967 г. с. 1.
  40. ^ Гасман, Билл (17 июня 1967 г.). «Обломки реактивного танкера будут устранены» . Пресс-секретарь-обзор . п. 6.
  41. ^ Карролло, Рассел; Камден, Джим (14 марта 1987 г.). «KC-135 терпит крушение в Фэрчайлде» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
  42. ^ «По меньшей мере шестеро погибли в результате крушения самолета-заправщика» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 14 марта 1987 г. с. 1А.
  43. ^ Камден, Джим (15 марта 1987 г.). «Малое число погибших в авиакатастрофе называют чудом» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
  44. ^ Мерфи, Майк (16 марта 1987 г.). «ВВС будут оплакивать своих жертв» . Споканская хроника . п. А1.
  45. ^ Карролло, Рассел (12 апреля 1987 г.). «Акробатика на КС-135 запрещена» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
  46. ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   0-912799-53-6 , ISBN   0-16-002261-4
  47. 92d ARW AFHRA. Архивировано 20 января 2016 г. в Wayback Machine.
  48. ^ «Первая ракета Атлас отправлена ​​в Спокан» . Пресс-секретарь-обзор . 4 декабря 1960 г. с. 1.
  49. ^ «Изящный Атлас теперь в Fairchild» . Спокан Дейли Кроникл . (фото). 5 декабря 1960 г. с. 4.
  50. ^ Джонс, Грейден (9 марта 1995 г.). «Реликвия холодной войны переработана» . Пресс-секретарь-обзор . п. А8.
  51. ^ "Книга" . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, НЕУЧТЕННЫЕ: Двойные трагедии на базе ВВС Фэйрчайлд . Проверено 18 мая 2018 г.
  52. ^ Камден, Джим (13 августа 1994 г.). «Ошибка позволила стрелку Фэйрчайлда остаться в униформе. Расследование может привести к изменениям в процедуре» . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
  53. ^ «Вдова психиатра надеется на перемены» . Колумбийский . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года. Бригам и Лондон посчитали, что Меллберг непригоден к военной службе, и отправили его в Уилфорд-холл, главный медицинский центр ВВС в Сан-Антонио.
  54. ^ Камден, Джим (21 мая 1995 г.). «Борьба с гневом, поиск ответов Стрельба в Фэйрчайлд заставила жену убитого психиатра начать кампанию за перемены» . Пресс-секретарь-обзор .
  55. ^ «Дело и мнения FindLaw по делу Девятого округа США» .
  56. ^ «Боец обрушивает смертельный град пуль на Фэрчайлд | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 18 июня 2024 г.
  57. ^ «Месть летчика: 5 минут террора» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1994 г.
  58. ^ «Воспоминания о расстреле в Fairchild все еще живы - KXLY920 |» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
  59. ^ «Стрелок из Fairchild потерял «семью» | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 18 июня 2024 г.
  60. ^ Чек-шесть (2007). «Крушение «Царя 52» » . Check-Six.com . Проверено 20 апреля 2007 г. – Содержит видеозапись катастрофы 1994 года и подробную информацию о стрельбе в больнице.
  61. ^ «В результате крушения B-52 погибли 4 человека» . Пресс-секретарь-обзор . 25 июня 1994 г. с. 1.
  62. ^ Эверстин, Брайан В. (16 июля 2021 г.). «Крыло Fairchild KC-135 'Super' безостановочно развертывается на фоне изменений в танкерном флоте» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 19 июля 2021 г.
  63. ^ «Команда Фэйрчайлд» . Связи с общественностью 92-го авиадозаправочного крыла. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  64. ^ «Единицы» . Авиабаза Фэйрчайлд . Проверено 20 июля 2019 г.
  65. ^ Миллер, Кент (22 октября 2019 г.). «Первый из 12 дополнительных KC-135 прибывает в Fairchild» . Таймс ВВС . Проверено 27 января 2020 г.
  66. ^ «Подразделения 141-го авиазаправочного авиаполка» . Национальная гвардия Вашингтона . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
  67. ^ [1] Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.
  68. ^ «Fairchild обладала ядерным оружием почти 50 лет | The Spokesman-Review» . представитель.com . Проверено 21 июня 2020 г.
  69. ^ «Перепись 2010 года: CDP на авиабазе Фэрчайлд» . Пресс-секретарь.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  70. ^ «99011 Авиабаза Фэйрчайлд» . Штат Вашингтон, Управление финансового менеджмента. 1990. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  71. ^ «Вашингтон: население округов, 1960–1980 годы» (PDF) . Перепись населения США. 1980. стр. 49–12 . Проверено 3 октября 2012 г.
  72. ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
  73. ^ «Карта границ» . Школьный округ Медикал-Лейк. 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  74. ^ «Авиабаза Фэйрчайлд: школы» . Жилищная сеть Министерства обороны США. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN   0-912799-02-1 ).
  • Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0-912799-12-9 .
  • Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.

Атрибуция

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29d869982cb4806a5f02379da0c45f79__1722826260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/79/29d869982cb4806a5f02379da0c45f79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairchild Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)