База ВВС Фэйрчайлд
База ВВС Фэйрчайлд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом со Споканом , Вашингтон , США . | |||||||
![]() | |||||||
![]() | |||||||
Координаты | 47 ° 36'54 "N 117 ° 39'20" W / 47,61500 ° N 117,65556 ° W | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Контролируется | Командование воздушной мобильности (AMC) | ||||||
Состояние | Оперативный | ||||||
Веб-сайт | www.fairchild.af.mil | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1942 год | ||||||
В использовании | 1942 – настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущий командир | Полковник Чесли Л. Дайкус | ||||||
Гарнизон | 92-е авиационное дозаправочное крыло | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : SKA, ICAO : KSKA, КРЫШКА FAA : SKA, WMO : 727855 | ||||||
Высота | 2462 фута (750,4 м) над уровнем моря | ||||||
| |||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации. [ 1 ] |
База ВВС Фэйрчайлд ( AFB ) ( IATA : SKA , ICAO : KSKA , FAA LID : SKA ) — ВВС США база , расположенная на северо-западе США в восточной части Вашингтона , примерно в двенадцати милях (20 км) к юго-западу от Спокана .
Базовым подразделением в Фэйрчайлде является 92-е воздушное дозаправочное крыло (92 ARW), приписанное к воздушной мобильности Командования Восемнадцатым воздушным силам . 92 ARW отвечает за дозаправку в воздухе , а также за пассажирские и грузовые воздушные перевозки и воздушную медицинскую эвакуацию, поддерживая обычные операции США и коалиции, а также миссии стратегического сдерживания Стратегического командования США .
Авиабаза Fairchild была основана 82 года назад, в 1942 году, как армейская авиабаза в Спокане . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и назван в честь генерала Мьюира С. Фэйрчайлда (1894–1950); летчик времен Первой мировой войны из штата, на момент смерти он был заместителем начальника штаба ВВС.
Во время холодной войны Фэрчайлд в течение 45 лет (1947–1992) был базой Стратегического авиационного командования (SAC) с бомбардировщиками и танкерами, а также ракетами в течение короткого периода (1960–1965).
По состоянию на 2018 год [update]92-м авиационным дозаправочным крылом командовал полковник Дерек Салми. [ 6 ] Его старшим старшим сержантом был старший старший сержант Ли Миллс. [ 7 ]
История
[ редактировать ]
База ВВС Фэйрчайлд названа в честь генерала Мьюира С. Фэйрчайлда (1894–1950). Он родился в Беллингеме , окончил среднюю школу Олимпии и учился в Вашингтонском университете в Сиэтле .
Фэйрчайлд получил свое крыло и комиссию в 1918 году и служил пилотом во время Первой мировой войны . Он занимал различные должности в штабе авиации во время Второй мировой войны и получил свою четвертую звезду в 1948 году. Будучи заместителем начальника штаба ВВС , он умер 17 марта 1950 года.
Операционная история
[ редактировать ]С 1942 года база/станция ВВС Фэйрчайлд была ключевой частью оборонной стратегии Соединенных Штатов — от ремонтной базы времен Второй мировой войны до бомбардировочного крыла Стратегического авиационного командования во время холодной войны и до крыла дозаправки в воздухе Командования воздушной мобильности во время операции «Ирак». СВОБОДА. Сегодня самолеты и личный состав Fairchild составляют основу танкерного флота ВВС на западном побережье.
Расположение Fairchild в двенадцати милях (20 км) к западу от Спокана стало результатом конкуренции с городами Сиэтл и Эверетт в западном Вашингтоне. Военное министерство выбрало Спокан по нескольким причинам: лучшие погодные условия для полетов, расположение в 300 милях (480 км) от побережья и Каскадный хребет, обеспечивающий естественный барьер против возможного нападения Японии.
В качестве дополнительного стимула для военного министерства многие предприятия Спокана и общественно мыслящие граждане пожертвовали деньги на покупку земли для базы. За более чем 125 000 долларов эти люди купили 1400 акров (5,7 км²) земли. 2 ) и передал право собственности военному министерству в январе 1942 года. В том же году правительство выделило 14 миллионов долларов на покупку дополнительной земли и начало строительства новой армейской авиабазы в Спокане. [ 8 ]
Споканский аэродром обслуживался железнодорожным сообщением с Великой Северной железной дорогой . [ 9 ]
С 1942 по 1946 год база служила ремонтной базой для поврежденных самолетов, возвращавшихся с Тихоокеанского театра военных действий. Командование депо на базе несколько раз меняло название, в какой-то момент оно было переименовано в Командование воздушно-технической службы Спокана . 31 августа 1947 года в точке 2359L база была передана Стратегическому авиационному командованию (SAC) и передана в состав 15-й воздушной армии (15 AF). Начиная с лета 1947 года 92-я и 98-я прибыли бомбардировочные группы. Оба подразделения летали на самых совершенных бомбардировщиках того времени B-29 Superfortress. В январе 1948 года база получила второе из трех официальных названий: База ВВС Спокан.
С началом Корейской войны в 1950 году обе группы были переброшены в Японию и на Гуам . 92-й вылетел 4 июля 1950 года, а 98-й последовал за ним в августе. Всего через несколько месяцев генерал Макартур освободил 92-й полк для возвращения в штаты, а 98-й остался на Дальнем Востоке. Затем 98-й был переведен в Небраску. По возвращении в Фэрчайлд 92-е дивизион был переименован в 92-е бомбардировочное крыло (тяжелое). В ноябре 1950 года база получила свое нынешнее название в память о заместителе начальника штаба ВВС генерале Мьюире С. Фэйрчайлде , уроженце Беллингема . Генерал поступил на службу в качестве сержанта Национальной гвардии Вашингтона в июне 1916 года и был летчиком во время Первой мировой войны . Он умер в своей квартире в Форт-Майере во время дежурства в Пентагоне в марте 1950 года. Официальная церемония открытия состоялась 20 июля 1951 года, что совпало с прибытием первого в авиакрыле B-36 Peacemaker . [ 10 ] [ 11 ]
B-52 Stratofortress и Стратотанкер KC-135
[ редактировать ]В 1956 году началось переоборудование крыла, в результате которого 26 марта 1957 года в Fairchild был доставлен первый из 45 бомбардировщиков B-52 Stratofortress , а 21 февраля 1958 года - первый из двадцати бомбардировщиков KC-135 Stratofortress . В 1961 году 92d стал первым «аэрокосмическим самолетом». крыла страны с приобретением межконтинентальной баллистической ракеты « Атлас -Э», эксплуатируемой 567-я ракетная эскадрилья стратегического назначения . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] С новой ролью и добавлением ракет 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е стратегическое аэрокосмическое крыло. Однако обозначение оставалось длиннее, чем у ракет, поскольку ракеты «Атлас» вскоре устарели и были сняты с вооружения в 1965 году. [ 16 ] [ 17 ]
Зона хранения вооружения (WSA) для бомбардировщиков располагалась к югу от взлетно-посадочной полосы на базе ВВС Дип-Крик, отдельной установке, построенной с 1950 по 1953 год Комиссией по атомной энергии (AEC) и управляемой Командованием материально-технической авиации . [ 18 ] Объект был одним из тринадцати первоначальных объектов, построенных для хранения, обслуживания и эксплуатационной готовности ядерного арсенала. Дип-Крик стал частью авиабазы Фэрчайлд 1 июля 1962 года, а операции были переданы SAC. [ 19 ]
15 марта 1966 года в Фэрчайлде была создана 336-я группа подготовки боевых расчетов. В 1971 году группа стала крылом и взяла на себя контроль над всеми школами выживания ВВС. Позже преобразованное в командование группового уровня, это подразделение, теперь известное как 336-я учебная группа , продолжает эту миссию в составе Командования воздушного обучения и подготовки (AETC).
Для обеспечения противовоздушной обороны базы армии США «Найк-Геркулес» в 1956/1957 году были построены зенитно-ракетные комплексы . Объекты располагались возле Чейни (F-37) 47 ° 32'30 "N 117 ° 32'46" W / 47,54167 ° N 117,54611 ° W ; Дип-Крик (F-87) 47 ° 39'29 "N 117 ° 42'55" W / 47,65806 ° N 117,71528 ° W ; Медицинское озеро (F-45) 47 ° 35'10 "N 117 ° 40'32" W / 47,58611 ° N 117,67556 ° W и Спокан (F-07) 47 ° 40'50 "N 117 ° 36'28" W / 47,68056 ° N 117,60778 ° W . Сайт Чейни действовал с 1957 по июнь 1960 года; Дип-Крик, сентябрь 1958 г. - март 1966 г.; Медикал-Лейк 1957 г. - март 1966 г. и участок в Спокане с 1957 г. по июнь 1960 г.
16 октября 1984 г. невооруженный B-52G (57-6479). [ 20 ] из Фэрчайлда разбился на северо-востоке Аризоны во время ночного тренировочного полета на малой высоте, в результате чего пятеро выжили и двое погибли: стрелок и полковник в откидном кресле наблюдателя. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
В 1985 году пятнадцать самолетов B-52G компании Fairchild были заменены девятнадцатью B-52H ; немного более новая версия с более мощными турбовентиляторными двигателями. [ 26 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]По мере эскалации военных действий во Вьетнаме в середине 1960-х годов потребность в дозаправке в воздухе возросла. Экипажи танкеров Fairchild активно включились в операцию YOUNG TIGER, дозаправляя боевые самолеты в Юго-Восточной Азии. Не отставали и B-52 этого крыла, переброшенные на авиабазу Андерсен на Гуаме для проведения операции Arc Light и кампании бомбардировок опорных пунктов противника во Вьетнаме.
10 сентября 1962 года самолет KC-135A, прилетевший с авиабазы Эллсворт в Южной Дакоте с 44 самолетами на борту, врезался в окутанную туманом гору Кит Карсон , к западу от горы Спокан . Инцидент произошел поздно утром, выживших нет; [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] это было связано с навигационной ошибкой экипажа. [ 34 ] Менее чем через пять лет в том же районе произошла еще одна авария. Возвращаясь с авиабазы Хикэм на Гавайях 19 января 1967 года, самолет KC-135A, базирующийся в Фэйрчайлде, разбился к юго-востоку от горы Спокан вскоре после захода солнца; все девять человек на борту погибли. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
В конце 1974 года ВВС объявили о планах переоборудовать 141-ю группу истребителей-перехватчиков Вашингтонской воздушной национальной гвардии , подразделение F-101 Voodoo на Гейгер-Филд , для дозаправки в воздухе самолетами KC-135. Затем подразделение будет переименовано в 141-е воздушное дозаправочное крыло (141 ARW) и переведено в Фэрчайлд. Вскоре после этого начались работы, и к 1976 году восемь самолетов KC-135E были переведены в новый 141 ARW. Сегодня 141 ARW продолжает свою миссию по воздушной мобильности на модели KC-135R.

23 января 1987 года, после расформирования 47-й авиационной дивизии в Фэрчайлде, 92-е бомбардировочное крыло было переведено в состав 57-й авиационной дивизии на авиабазе Майнот в Северной Дакоте . Менее чем через два месяца, 13 марта, KC-135A врезался в поле, прилегающее к штабу 92-го бомбардировочного авиаполка и рулежной дорожке, во время тренировочного полета для демонстрации дозаправки в воздухе на малых высотах, запланированной на конец того же месяца. В результате крушения погибли семь человек: весь персонал ВВС США, шестеро на борту самолета и автомобилист на земле. [ 34 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
После Ирака вторжения в Кувейт в августе 1990 года в общей сложности 560 военнослужащих баз были направлены в «Щит пустыни» и «Бурю в пустыне» с августа 1990 года по март 1991 года. 43-я и 92-я эскадрильи дозаправки в общей сложности налетали 4004 часа, совершили 721 самолето-вылет и совершили невылеты. загрузили в самолеты коалиции в общей сложности 22,5 миллиона фунтов топлива.
1 сентября 1991 года, в ходе реорганизации ВВС, 92-е бомбардировочное крыло (тяжелое) было переименовано в 92-е крыло, с упором на двойную бомбардировку и дозаправку.
После упразднения Стратегического авиационного командования (SAC) в июне 1992 года часть крыла B-52 стала частью недавно созданного Воздушного боевого командования (ACC) и была переименована в 92-е бомбардировочное крыло. Когда SAC завершила 46-летнюю службу нации, экипажи бомбардировщиков и танкеров Fairchild получили высшие награды на Proud Shield '92, последних соревнованиях SAC по бомбардировке и навигации. Крыло выиграло приз Fairchild Trophy за лучшую команду бомбардировщиков/танкеров, а также приз Saunders Trophy за танковое подразделение, набравшее наибольшее количество очков во всех соревновательных миссиях.
7 декабря 1993 года ознаменовало начало значительных изменений в миссии Fairchild, когда B-52 были переведены на другую базу ACC, а KC-135, теперь приписанные к недавно созданному Командованию воздушной мобильности (AMC), остались. Это был первый шаг в переходе Fairchild на крыло дозаправки в воздухе. Вылет B-52 продолжался всю весну 1994 года, а к 25 мая 1994 года большая часть бомбардировщиков исчезла.
Крыло дозаправки в воздухе
[ редактировать ]
1 июля 1994 года 92-е бомбардировочное крыло было переименовано в 92-е авиационное дозаправочное крыло (92 ARW), а авиабаза Фэйрчайлд была передана из состава ACC Командованию воздушной мобильности (AMC) на церемонии, посвященной созданию крупнейшего авиакрыла дозаправки в воздухе. ВВС. Названное новым «танкерным узлом Северо-Запада», это крыло было способно поддерживать воздушный мост через страну и мир для поддержки сил США и их союзников.
С 1994 года 92-я ARW участвовала во многих экстренных миссиях по всему миру. 92 самолета ARW KC-135 регулярно поддерживают специальные миссии по воздушным перевозкам в ответ на мировые события или требования соблюдения международных договоров.
В 1995 году самолеты Fairchild вылетели на авиабазу Трэвис в Калифорнии в поддержку своей первой миссии по Договору о сокращении стратегических вооружений (СНВ), доставив российских инспекторов на объекты на западе США. С тех пор авиакрыло ежегодно выполняло миссии СНВ в США. А в мае 2000 года это крыло стало первым действующим подразделением KC-135, которое перевезло американских инспекторов в рамках миссии СНВ в Улан-Удэ, Россия.
На протяжении большей части 1990-х годов это крыло активно участвовало в операциях против президента Ирака Саддама Хусейна. В 1999 году крыло также направило самолеты и личный состав для поддержки операции Allied Force.
После разрушения Всемирного торгового центра крыло начало обеспечивать круглосуточную дозаправку в воздухе истребителей боевого воздушного патруля и инициировало 24-часовые операции наземного оповещения в поддержку операции Noble Eagle. Крыло также начало серию расширенных операций «Несокрушимая свобода» для летных экипажей и обслуживающего персонала, а также боевого обеспечения и медицинского персонала.
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Основана как Галена Филд (популярное название), переименована в авиабазу Спокан, 1 марта 1942 г.
- Армейский аэродром Спокан, 9 июля 1942 года.
- База ВВС Спокан, 13 января 1948 г.
- База ВВС Фэрчайлд, 1 ноября 1950 г.
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Командование воздушной службы, 1 марта 1942 г.
- Материальная часть и услуги ВВС, 17 июля 1944 г.
- Переназначен: Командование технической службы ВВС, 31 августа 1944 г.
- Переназначен: Командование воздушно-технической службы, 1 июля 1945 г.
- Переименован в Командование материальной авиации , 9 марта 1946 г.
- Стратегическое авиационное командование , 1 сентября 1947 г.
- Боевое командование авиации , 1 июня 1992 г.
- Командование воздушной мобильности , 1 июля 1994 г. - настоящее время.
Базовые операционные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Назначены основные подразделения
[ редактировать ]
|
|
Ссылки для ознакомления с историей, основные командования и основные подразделения. [ 46 ]
Назначены основные самолеты и ракеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылка [ 47 ]
Объекты межконтинентальных баллистических ракет
[ редактировать ]
567- я стратегическая ракетная эскадрилья эксплуатировала девять позиций межконтинентальных баллистических ракет SM-65E Atlas (1 апреля 1960 г. - 25 июня 1965 г.).
- 567–1, 5,4 мили на восток-восток от Дир-Парка, Вашингтон 47 ° 58'30 "N 117 ° 24'32" W / 47,97500 ° N 117,40889 ° W
- 567–2, 5,1 км к юго-востоку от Ньюман-Лейк, Вашингтон 47 ° 44'25 "N 117 ° 03'38" W / 47,74028 ° N 117,06056 ° W
- 567–3, 5,3 мили на восточно-юго-востоке от Рокфорда, Вашингтон 47 ° 26'13 "N 117 ° 01'06" W / 47,43694 ° N 117,01833 ° W
- 567–4, 4,0 миль к северо-востоку от Спрага, Вашингтон 47 ° 19'58 "N 117 ° 54'11" W / 47,33278 ° N 117,90306 ° W
- 567–5, 1,1 км к северо-западу от Ламоны, Вашингтон 47 ° 22'04 "с.ш. 118 ° 29'27" з.д. / 47,36778 ° с.ш. 118,49083 ° з.д.
- 567–6, 10,5 миль к югу от Давенпорта, Вашингтон 47 ° 33'36 "N 118 ° 09'34" W / 47,56000 ° N 118,15944 ° W
- 567–7, 7,4 миль к востоку от Уилбура, Вашингтон 47 ° 45'52 "с.ш. 118 ° 36'31" з.д. / 47,76444 ° с.ш. 118,60861 ° з.д.
- 567–8, 10,2 мили к юго-западу от Дир-Медоуз, Вашингтон 47 ° 49'40 "N 118 ° 13'21" W / 47,82778 ° N 118,22250 ° W
- 567–9, 14 миль к северо-северо-востоку от Рирдана, Вашингтон 47 ° 47'42 "N 117 ° 49'51" W / 47,79500 ° N 117,83083 ° W
14 июля 1958 года инженерный корпус Северной Тихоокеанской дивизии приказал своему округу Сиэтла начать исследования и картографические операции для первого объекта Атлас-Э, который будет расположен в окрестностях Спокана. Первоначально ВВС хотели иметь три площадки по три ракеты на каждой (3х3); однако в начале 1959 года ВВС решили рассредоточить ракеты по девяти отдельным объектам в качестве меры защитной безопасности. Работы начались на площадке А 12 мая 1959 года, а завершение на площадке I произошло 10 февраля 1961 года. Вспомогательные вспомогательные объекты для каждой площадки были построены одновременно с пусковыми установками. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Вспомогательные сооружения на авиабазе Фэйрчайлд, включая завод по производству жидкого кислорода , были завершены к январю 1961 года.

Активация 567-й стратегической ракетной эскадрильи 1 апреля 1960 года ознаменовала собой первый раз, когда САК активировала подразделение «Атлас» серии E. 3 декабря 1960 года в 567-й СМС прибыла первая ракета Атлас Е. [ 48 ] [ 49 ] Строительство продолжалось, и 29 июля 1961 года SAC приняла первый комплекс Atlas серии E. Обучение оперативной готовности, которое ранее проводилось только на авиабазе Ванденберг , Калифорния, началось в Фэйрчайлде в следующем месяце. 28 сентября 1961 года штаб-квартира SAC объявила эскадрилью боеспособной, и в течение следующего месяца 567-я дивизия привела в боевую готовность первую ракету Atlas E. В ноябре основная часть сил Fairchild находилась в состоянии боевой готовности.
В результате директивы министра обороны Роберта Макнамары от мая 1964 года, ускоряющей вывод из эксплуатации межконтинентальных баллистических ракет «Атлас» и «Титан I» , первые ракеты «Атлас» были сняты с строя в Фэрчайлде в январе 1965 года. 31 марта последняя ракета вышла из состояния боевой готовности, что ознаменовало завершение вывода из эксплуатации Атласа. Эскадрилья была выведена из строя в течение трех месяцев. [ 16 ] [ 17 ]
Сегодня все бывшие ракетные объекты все еще существуют, и большинство из них находятся в хорошем состоянии. Большинство из них расположены в сельскохозяйственных районах и, предположительно, используются для поддержки фермеров путем хранения оборудования и других материалов. Участки «1» и «2», судя по всему, переоборудованы в зоны легкой промышленности; «4» и «6», судя по всему, переоборудованы в частные дома. [ 50 ]
Инциденты
[ редактировать ]1994 стрельба
[ редактировать ]Стрельба на базе ВВС Фэйрчайлд | |
---|---|
Расположение | База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон , США |
Дата | 20 июня 1994 г. PDT ) | (
Тип атаки | Массовый расстрел |
Оружие | МАК-90 Автомат |
Летальные исходы | 6 (включая преступника и будущего ребенка) |
Раненый | 22 |
Преступник | Дин Меллберг |
20 июня 1994 года 20-летний Дин Меллберг, бывший военнослужащий ВВС, вошел в базовый госпиталь, застрелил четырех человек и ранил еще 22 человека. [ 51 ] [ 52 ]
Ранее психологи майор Томас Бригам и капитан Алан Лондон на авиабазе Фэйрчайлд признали его непригодным к службе, в результате чего его перевели в медицинский центр Уилфорд-Холл на авиабазе Лэкленд для дальнейшего психологического обследования. [ 53 ] Под давлением Конгресса со стороны матери Меллберга летчик Меллберг был признан годным к военной службе. Затем летчик Меллберг был переведен на базу ВВС Кэннон, где аналогичные события привели к тому, что его вернули к психологам для оценки. После этой оценки он был уволен с авиабазы Кэннон как непригодный к военной службе; ему поставили диагноз: легкая форма аутизма , генерализованное тревожное расстройство и параноидальное расстройство личности . [ 54 ] [ 55 ]
Меллберг отправился в Спокан, штат Вашингтон, недалеко от авиабазы Фэрчайлд, где купил винтовку и спланировал нападение на базу. На момент стрельбы больница Фэйрчайлда была неохраняемой. Через четыре недели после увольнения Меллберг поехал на базу на такси с большой спортивной сумкой и чехлом для пенопласта. [ 56 ] Вооруженный автоматом МАК-90 китайского производства , клоном АК-47 , [ 57 ] вошел в офис Бригама и Лондона и убил обоих мужчин. Меллберг продолжал двигаться по больнице, ранив несколько человек и убив восьмилетнюю Кристин Маккаррон. Затем преступник вышел из здания на парковку и убил Аниту Линднер. Затем он столкнулся с полицейским службы безопасности, старшим летчиком Энди Брауном. Примерно с расстояния 70 ярдов Браун приказал Меллбергу бросить оружие. После того, как Меллберг отказался, Браун произвел четыре выстрела из своего 9-миллиметрового пистолета, причем два выстрела попали преступнику в голову и плечо, убив его. [ 58 ]
Беременная женщина, получившая ранение в живот, впоследствии потеряла еще не родившегося ребенка. После расследования был сделан вывод, что летчик Браун был оправдан в своих действиях, вероятно, спасая жизни, и наградил его медалью летчика президент Билл Клинтон . В 2016 году Браун опубликовал «Предупреждения, оставленные без внимания: двойные трагедии на базе ВВС Фэрчайлд» . В книге приводятся предварительные показатели стрельбы и фатальной катастрофы бомбардировщика B-52, произошедшей четыре дня спустя.
Преступник
[ редактировать ]О тревожном поведении Дина было известно задолго до его увольнения из армии. Во время базовой подготовки в ходе трех различных психологических экспертиз было отмечено, что его следует уволить. Однако ему разрешили пройти базовую подготовку и получить форму. После непродолжительного пребывания в больнице его сочли годным вернуться и попросили о переводе. После перевода его выписали через два месяца из-за симптомов расстройства личности. Психологи после стрельбы предполагают, что снятие с него формы при увольнении могло стать толчком к его ярости. [ 59 ]
Авиакатастрофа 1994 года
[ редактировать ]
24 июня 1994 года, всего через четыре дня после стрельбы в базовом госпитале, один из немногих оставшихся бомбардировщиков B-52H в Фэрчайлде разбился во время тренировочного полета перед предстоящим авиашоу , в результате чего погибли все четыре члена экипажа. Причиной крушения была признана ошибка пилота, возникшая в результате неосторожного полета одного из пилотов. [ 60 ] [ 61 ]
Роль и операции
[ редактировать ]
Fairchild является домом для самых разных подразделений и миссий. Наиболее заметной является его миссия по дозаправке в воздухе, состоящая из двух крыльев: одного активного, 92-го авиазаправочного крыла , и одного национального гвардейского , 141-го воздушного дозаправочного крыла , оба летают на Boeing KC-135 Stratotanker . 92- е авиакрыло дозаправки включает в себя 92-ю оперативную группу , которая обеспечивает воздушную мобильность Америки посредством дозаправки в воздухе, воздушных перевозок и оперативной поддержки, 92-ю группу технического обслуживания, которая обеспечивает техническое обслуживание самолетов и оборудования, 92-ю группу поддержки миссий, которая обеспечивает основу для поддержки. и моральный дух [ нужны разъяснения ] Фэрчайлда и 92-й медицинской группы.
По состоянию на июль 2021 года Fairchild был крупнейшей базой ВВС США по эксплуатации KC-135, на которой было закреплено 63 самолета. [ 62 ]
Другие подразделения здесь включают в себя школу выживания, уклонения, сопротивления и побега ВВС , медицинские отряды, оружейную эскадрилью и Объединенное агентство по восстановлению личного состава.
На базе Fairchild работают более 5200 действующих военнослужащих ВВС, ВВС Национальной гвардии, а также военных и гражданских служащих организаций-арендаторов, что делает базу крупнейшим работодателем в Восточном Вашингтоне. Ежегодный экономический эффект Fairchild на сообщество Спокана составляет примерно 427 миллионов долларов, что составляет 13 процентов местной экономики. [ 63 ]
Базовые подразделения
[ редактировать ]Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Фэрчайлд. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
Подразделения с пометкой GSU являются географически обособленными подразделениями, которые, хотя и базируются в Fairchild, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Командование воздушной мобильности (AMC)
Командование авиационного образования и подготовки (AETC)
|
Воздушное боевое командование (ACC)
ВВС Национальной гвардии (АНГ)
Министерство обороны[ редактировать ]Объединенный комитет начальников штабов (JCS)
|
Вооружение
[ редактировать ]Когда-то, в начале 1990-х годов, штат Вашингтон отличался тем, что имел больше ядерных боеголовок, чем четыре из шести известных стран, обладающих ядерным оружием. Эти боеголовки были сосредоточены в двух местах: на авиабазе Фэйрчайлд и на базе подводных лодок Китсап через Пьюджет-Саунд , на канале Худ. В Фэрчайлде 85 ядерных гравитационных бомб (25 гравитационных бомб B61-7 и 60 гравитационных бомб B83 на резервном ядерном складе хранилось военно-морской базы Китсап «Огайо» ). Восемь подводных лодок класса , несущих до 24 ныне списанных ракет UGM-96 Trident I на каждую лодку, каждая из которых способна нести до восьми боеголовок на ракету, всего 1536 единиц. [ 67 ] Гравитационные бомбы были вывезены с базы к концу 1990-х годов. [ 68 ]
География
[ редактировать ]По данным Бюро переписи населения США , CDP имеет общую площадь 6,5 квадратных миль (16,8 км²). 2 ), все это приземляется. Международный аэропорт Спокан расположен всего в четырех милях к востоку.
Демография
[ редактировать ]
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 6,754 | — | |
1980 | 5,353 | −20.7% | |
1990 | 4,854 | −9.3% | |
2000 | 4,357 | −10.2% | |
2010 | 2,776 | −36.3% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] |
По данным переписи [ 72 ] 2010 года - 2736 человек. По переписи 2000 года в CDP проживало 1071 домохозяйство и 1048 семей. Плотность населения составила 670,2 человека на квадратную милю (258,8/км2). 2 ). Было 1114 единиц жилья со средней плотностью 171,3 на квадратную милю (66,2 на км²). 2 ). Расовый состав CDP составлял 78,20% белых , 7,90% афроамериканцев , 0,53% коренных американцев , 3,56% азиатов , 0,37% жителей островов Тихого океана , 3,79% представителей других рас и 5,67% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 8,52% населения.
Было 1071 домохозяйство, из которых 72,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 90,8% составляли супружеские пары, живущие вместе, 4,4% имели домохозяйку без мужа и 2,1% не были семейными. 1,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц, и ни в одном из них не живет одинокий человек в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 3,36, а средний размер семьи - 3,39.
В CDP население было рассредоточено: 34,1% в возрасте до 18 лет, 24,9% в возрасте от 18 до 24 лет, 38,3% в возрасте от 25 до 44 лет, 2,1% в возрасте от 45 до 64 лет и 0,6% были в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 23 года. На каждые 100 женщин приходилось 127,9 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 135,7 мужчин.
Средний доход семьи в CDP составлял 33 512 долларов, а средний доход семьи - 33 398 долларов. Средний доход мужчин составлял 22 299 долларов против 15 815 долларов у женщин. Доход на душу населения CDP составил 11 961 доллар. Около 4,8% семей и 5,0% населения находились за чертой бедности, в том числе 6,4% лиц в возрасте до 18 лет и ни один из лиц в возрасте 65 лет и старше.
Государственные школы
[ редактировать ]
Базовый жилой район в Фэрчайлде находится на территории школьного округа Медикал-Лейк (№ 326). [ 73 ] На базе находится начальная школа (К-5), переименованная в честь астронавта космического корабля "Шаттл" Майкла Андерсона . Учащиеся средней школы (6–8) и старшей школы (9–12) посещал занятия в городе Медикал-Лейк , в нескольких милях к югу. Значительно меньше государственных средних школ в Спокане. [ 74 ] Средняя школа Медикал-Лейк участвует в WIAA соревнованиях по легкой атлетике класса 1A в Северо-восточной лиге «А» (NEA).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Схема аэропорта - авиабаза Фэйрчайлд (KSKA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 12 сентября 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ «Начать авиабазу в течение десяти дней» . Спокан Дейли Кроникл . 28 февраля 1942 г. с. 5.
- ^ « Выбрано название «Spokan Air Depot»» . Спокан Дейли Кроникл . 12 марта 1942 г. с. 1.
- ^ «Возведение армейской авиабазы в Спокане в Галене будет завершено в течение года» . Спокан Дейли Кроникл . 6 февраля 1943 г. с. 5.
- ^ «Вид с воздуха показывает обширную армейскую авиабазу Спокана…» Spokane Daily Chronicle . (фото). 22 октября 1945 г. с. 5.
- ^ «ПОЛКОВНИК ДЕРЕК М. САЛМИ» . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «ГЛАВНЫЙ МАСТЕР-СЕРЖАНТ ДЖЕЙСОН Л. ХОДЖЕС» . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Дулленти, Джим (14 января 1969 г.). «День рождения Фэйрчайлда» сбивает с толку» . Спокан Дейли Кроникл . п. 24.
- ^ Сотрудники, «Выровнять железнодорожный маршрут до авиабазы», The Spokesman-Review , Спокан, Вашингтон, среда, 13 мая 1942 г., том 59. Номер 364, стр. 6.
- ^ «Высшие офицеры авиации здесь благодаря преданности Фэйрчайлда» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 20 июля 1951 г. с. 1.
- ^ «Обряд в Fairchild собирает большую толпу» . Пресс-секретарь-обзор . 21 июля 1950 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б «Ракетная крепость формируется в Дир-парке» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 27 января 1960 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б Петти, Роберт В. (12 апреля 1960 г.). «Ракетные площадки обретают форму» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). п. 8.
- ^ Jump up to: а б «Ракетные объекты в районе Спокана близятся к завершению» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 9 декабря 1960 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Испытание оборудования Atlas» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 5 января 1961 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Петти, Роберт В. (1 июля 1965 г.). «Эра ракет Атлас закончилась» . Спокан Дейли Кроникл . п. 1.
- ^ Jump up to: а б «Последние участки Атласа проданы на утилизацию» . Спокан Дейли Кроникл . (Вашингтон). 31 мая 1967 г. с. б3.
- ^ Аркин, Уильям; Норрис, Роберт; Хэндлер, Джошуа (1998). Подведение итогов: мировые ядерные развертывания, 1998 год . Вашингтон, округ Колумбия : Совет по защите природных ресурсов . п. 71 . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Смена запланирована в Дип-Крик» . Спокан Дейли Кроникл . 10 мая 1962 года . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 48381» . Сеть авиационной безопасности. 16 октября 1984 года . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «Самолет Fairchild потерпел крушение» . Пресс-секретарь-обзор . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1984 г. с. 1.
- ^ «1 погиб, 1 пропал без вести в результате крушения B-52» . Новости Дезерета . (Солт-Лейк-Сити, Юта). Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1984 г. с. А2.
- ^ «Поисковикам не удалось найти полковника, пятеро спасены» . Пресс-секретарь-обзор . штабные и телеграфные отчеты. 18 октября 1984 г. с. 1.
- ^ Гоффредо, Тереза (19 октября 1984 г.). «Тело полковника обнаружено среди обломков» . Пресс-секретарь-обзор . п. 1.
- ^ «Смерть полковника подтверждена» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). УПИ. 19 октября 1984 г. с. А2.
- ^ Рипли, Ричард (5 февраля 1985 г.). «Фэйрчайлд» обменивает бомбардировщики . Спокан Дейли Кроникл . п. А3.
- ^ «Танкер ВВС с 44 грузами, просроченными в Фэрчайлде» . Спокан Дейли Кроникл . 10 сентября 1962 г. с. 1.
- ^ «44 человека погибли при крушении танкера ВВС на склоне горы Кит Карсон» . Пресс-секретарь-обзор . 11 сентября 1962 г. с. 1.
- ^ «Крушение под Споканом унесло 44 жизни» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1962 г. с. 1.
- ^ «Начато расследование крушения танкера» . Спокан Дейли Кроникл . 11 сентября 1962 г. с. 1.
- ^ «Крушение реактивного танкера унесло жизни 44 человек» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 11 сентября 1962 г. с. 1А.
- ^ «Территория прочесана в поисках жертв самолетов ВВС» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 11 сентября 1962 г. с. 1.
- ^ «Сбитый самолет прорезал резкий путь в гору» . Пресс-секретарь-обзор . (фото). 12 сентября 1962 г. с. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Другие авиакатастрофы Fairchild» . Пресс-секретарь-обзор . 25 июня 1994 г. с. А6.
- ^ «Реактивный танкер упал в районе горы Спокан; ведется поиск экипажа Fairchild из девяти человек» . Пресс-секретарь-обзор . 20 января 1967 г. с. 1.
- ^ «Обнаружены обломки большого самолета» . Спокан Дейли Кроникл . 20 января 1967 г. с. 1.
- ^ «Искатели находят обломки самолета» . Бюллетень . (Бенд, Орегон). Юнайтед Пресс Интернешнл. 20 января 1967 г. с. 1.
- ^ «Девять тел извлечены из места крушения самолета» . Пресс-секретарь-обзор . 21 января 1967 г. с. 1.
- ^ «Девять человек погибли, когда реактивный танкер врезался в гребень в районе Спокана» . Льюистон Морнинг Трибьюн . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 21 января 1967 г. с. 1.
- ^ Гасман, Билл (17 июня 1967 г.). «Обломки реактивного танкера будут устранены» . Пресс-секретарь-обзор . п. 6.
- ^ Карролло, Рассел; Камден, Джим (14 марта 1987 г.). «KC-135 терпит крушение в Фэрчайлде» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
- ^ «По меньшей мере шестеро погибли в результате крушения самолета-заправщика» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон). Ассошиэйтед Пресс. 14 марта 1987 г. с. 1А.
- ^ Камден, Джим (15 марта 1987 г.). «Малое число погибших в авиакатастрофе называют чудом» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
- ^ Мерфи, Майк (16 марта 1987 г.). «ВВС будут оплакивать своих жертв» . Споканская хроника . п. А1.
- ^ Карролло, Рассел (12 апреля 1987 г.). «Акробатика на КС-135 запрещена» . Пресс-секретарь-обзор . п. А1.
- ^ Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
- ↑ 92d ARW AFHRA. Архивировано 20 января 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ «Первая ракета Атлас отправлена в Спокан» . Пресс-секретарь-обзор . 4 декабря 1960 г. с. 1.
- ^ «Изящный Атлас теперь в Fairchild» . Спокан Дейли Кроникл . (фото). 5 декабря 1960 г. с. 4.
- ^ Джонс, Грейден (9 марта 1995 г.). «Реликвия холодной войны переработана» . Пресс-секретарь-обзор . п. А8.
- ^ "Книга" . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, НЕУЧТЕННЫЕ: Двойные трагедии на базе ВВС Фэйрчайлд . Проверено 18 мая 2018 г.
- ^ Камден, Джим (13 августа 1994 г.). «Ошибка позволила стрелку Фэйрчайлда остаться в униформе. Расследование может привести к изменениям в процедуре» . Пресс-обзор . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
- ^ «Вдова психиатра надеется на перемены» . Колумбийский . Ассошиэйтед Пресс. 22 мая 1995 года. Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года.
Бригам и Лондон посчитали, что Меллберг непригоден к военной службе, и отправили его в Уилфорд-холл, главный медицинский центр ВВС в Сан-Антонио.
- ^ Камден, Джим (21 мая 1995 г.). «Борьба с гневом, поиск ответов Стрельба в Фэйрчайлд заставила жену убитого психиатра начать кампанию за перемены» . Пресс-секретарь-обзор .
- ^ «Дело и мнения FindLaw по делу Девятого округа США» .
- ^ «Боец обрушивает смертельный град пуль на Фэрчайлд | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Месть летчика: 5 минут террора» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1994 г.
- ^ «Воспоминания о расстреле в Fairchild все еще живы - KXLY920 |» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 17 августа 2009 г.
- ^ «Стрелок из Fairchild потерял «семью» | The Spokesman-Review» . www.speaker.com . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Чек-шесть (2007). «Крушение «Царя 52» » . Check-Six.com . Проверено 20 апреля 2007 г. – Содержит видеозапись катастрофы 1994 года и подробную информацию о стрельбе в больнице.
- ^ «В результате крушения B-52 погибли 4 человека» . Пресс-секретарь-обзор . 25 июня 1994 г. с. 1.
- ^ Эверстин, Брайан В. (16 июля 2021 г.). «Крыло Fairchild KC-135 'Super' безостановочно развертывается на фоне изменений в танкерном флоте» . Журнал ВВС . Ассоциация ВВС . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ «Команда Фэйрчайлд» . Связи с общественностью 92-го авиадозаправочного крыла. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ «Единицы» . Авиабаза Фэйрчайлд . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ Миллер, Кент (22 октября 2019 г.). «Первый из 12 дополнительных KC-135 прибывает в Fairchild» . Таймс ВВС . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ «Подразделения 141-го авиазаправочного авиаполка» . Национальная гвардия Вашингтона . Архивировано из оригинала 20 июля 2019 года . Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ [1] Архивировано 6 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Fairchild обладала ядерным оружием почти 50 лет | The Spokesman-Review» . представитель.com . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Перепись 2010 года: CDP на авиабазе Фэрчайлд» . Пресс-секретарь.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «99011 Авиабаза Фэйрчайлд» . Штат Вашингтон, Управление финансового менеджмента. 1990. Архивировано из оригинала 29 марта 2013 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Вашингтон: население округов, 1960–1980 годы» (PDF) . Перепись населения США. 1980. стр. 49–12 . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ «Карта границ» . Школьный округ Медикал-Лейк. 10 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ «Авиабаза Фэйрчайлд: школы» . Жилищная сеть Министерства обороны США. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
Другие источники
[ редактировать ]- Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Равенштейн, Чарльз А. История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС, 1947–1977 гг . База ВВС Максвелл , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт, Базы ВВС, Том I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 г. , Управление истории ВВС, 1989 г.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
В этой статье использованы общедоступные материалы из База ВВС Фэйрчайлд . ВВС США . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для СКА , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для SKA
- AirNav информация об аэропорте KSKA
- История аварий АСН в СКА
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для КСКА
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Спокане, округ Спокан, Вашингтон:
- HAER № WA-134-A, « База ВВС Фэйрчайлд, здание испытательной камеры двигателей », 29 фотографий, 13 страниц данных, 4 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № WA-134-B, « База ВВС Фэйрчайлд, Центр оповещения бомбардировщиков », 26 фотографий, 12 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- 1942 заведения в Вашингтоне (штат)
- Аэродромы ВВС США в Вашингтоне (штат)
- Аэродромы командования технической службы ВВС США
- Здания и сооружения в округе Спокан, штат Вашингтон
- Места, определенные переписью в Вашингтоне (штат)
- Исторический американский инженерный рекорд в Вашингтоне (штат)
- Первоначальные установки ВВС США
- Объекты Стратегического авиационного командования
- Объекты ВВС США в Вашингтоне (штат)
- Объекты ВВС Национальной гвардии США
- Сайты военного суперфонда
- Населенные пункты округа Спокан, штат Вашингтон
- Сайты суперфондов в Вашингтоне (штат)