Jump to content

Kai T-50 Golden Eagle

(Перенаправлено из Kai FA-50 )

T-50 Golden Eagle
Республика Корея ВВС FA-50 с ракетой в плену на своем поединке
Общая информация
Тип T-50: Advanced Jet Trainer
TA-50: внедренный истребитель тренера
FA-50: легкий боевой самолет
FA-50 Block 20: Light Multirole Fighter
Национальное происхождение Южная Корея
Производитель Корейская аэрокосмическая промышленность
Локхид Мартин
Статус В эксплуатации
Основные пользователи ВВС Республики Корея
Номер построен 200 (все модели) [ 1 ]
История
Производится 2001 - Present
Дата введения 22 февраля 2005 г. [ 2 ]
Первый полет 20 августа 2002 г. [ 3 ]

Golden Eagle Kai T-50 ( Korean : 골든이글 )-это семья южнокорейских сверхзвуковых продвинутых дневных тренировок и легких боевых самолетов , разработанных Korea Aerospace Industries (Kai) с Lockheed Martin . [ 3 ] Это первый в Южной Корее суперзвуковые самолеты в Южной Корее и один из немногих сверхзвуковых тренеров в мире. [ 4 ]

Разработка T-50 началась в конце 1990-х годов, и его девичий полет произошел в 2002 году. В 2005 году он вступил в активную службу с ВВС Республики Корея (ROKAF). T-50 был дополнительно развит в аэробные и боевые варианты. , а именно T-50B, TA-50 и FA-50. Перед отменой мультирольного истребителя F-50 было рассмотрено одноэтажное многочасочное истребительное вариант. T-50B служит в команде аэробавля в Южной Кореи.

T-50 работает с рядом стран. обозначенных в T-50IQ. Вариант световой атаки TA-50 также управлялся Индонезией , в 2021 году было заказано 16 самолетов . В 2016 году Ирак получил 24 варианта обучения , Истребитель, 12 из которых были доставлены в течение следующих нескольких лет со страной, рассматривая возможность заказать еще одну партию из 12 самолетов. Таиланд заказал 12 единиц варианта T-50 Advanced Trainer (T-50th), начиная с 2015 года. В 2022 году Польша заказала 48 самолетов FA-50, а затем Малайзия в 2023 году, где заказал 18 из последних вариантов блока 20.

Разработка

[ редактировать ]

Происхождение

[ редактировать ]
T-50 Golden Eagle на рейсе эскадрильи

Первоначально программа T-50 была предназначена для разработки самолета коренного тренажера, способного к сверхзвуковому полету, тренировать и подготовить пилотов для KF-16 и F-15K , заменив таких тренеров, как T-38 и A-37 , которые тогда находились в эксплуатации с Рокафом. [ 5 ] Предыдущие южнокорейские авиационные программы включают базовый тренер Turbopprop KT-1, созданный Daewoo Aerospace (ныне часть Kai) и производимый лицензией KF-16. [ 3 ] В целом, серия T-50 самолетов, в частности FA-50, очень напоминает KF-16 в конфигурации. [ 6 ] [ 5 ]

Материнская программа, названная кодовая KTX-2, началась в 1992 году, [ 7 ] Но Министерство финансов и экономики приостановило KTX-2 в 1995 году из-за финансовых ограничений. [ 8 ] Основной дизайн самолета был установлен к 1999 году. [ 3 ] Развитие самолета было профинансировано 70% правительством Южной Кореи, 17% от Кая и 13% от Локхида Мартина. [ 3 ]

Самолет был официально обозначен как T-50 Golden Eagle в феврале 2000 года. [ 3 ] Обозначение T-50A было зарезервировано американскими военными, чтобы не допустить того, чтобы быть непреднамеренно назначенным на другую модель самолета. [ 9 ] [ 10 ] Окончательная сборка первого Т-50 состоялась с 15 января по 14 сентября 2001 года. [ 3 ] Первый рейс T-50 состоялся в августе 2002 года с первоначальной оперативной оценкой с 28 июля по 14 августа 2003 года. [ 3 ]

Кай и Локхид Мартин проводили совместную маркетинговую программу для T-50 на международном уровне. Rokaf заключил производственный контракт на 25 T-50 в декабре 2003 года, а самолеты должны быть доставлены в период с 2005 по 2009 год. [ 11 ] [ ненадежный источник? ] Оригинальные самолеты T-50 оснащены радаром AN/APG-67 (V) 4 от Lockheed Martin. [ 12 ] T-50 оснащен двигателем GE F404 с полным управлением цифровым двигателем (FADEC), построенным по лицензии Samsung Techwin . [ 13 ] В соответствии с условиями соглашения о совместном производстве T-50/F404-102 GE предоставляет наборы двигателей непосредственно Samsung Techwin, который производит назначенные детали и выполняет окончательную сборку и тестирование двигателя. [ 14 ]

Улучшенные варианты

[ редактировать ]

Программа расширилась за пределы концепции тренера, чтобы включить самолет Light Attack FA-50 TA-50 и световой боевой самолет . [ 15 ] Вариант TA-50 представляет собой более тяжелую вооруженную версию тренера T-50, предназначенная для обучения истребителям и роли легкой атаки. It is equipped with the Elta EL/M-2032 fire control radar. [ 16 ] 50 предназначен для работы в качестве полноценной боевой платформы для точным оружия с TA - [ 17 ] и ракеты с воздухом к земле . [ 18 ] TA-50 может установить дополнительные коммунальные капсулы для разведки, помощи нацеливании и электронных войн. Варианты разведки и электронных войн также разрабатываются, обозначены RA-50 и EA-50 соответственно. [ 19 ]

FA-50 Fighting Eagle на рейсе эскадрильи

FA-50 является расширенной версией T-50, обладающей большей внутренней емкостью топлива, повышенной авионикой, более длинным радомом и тактической данных. [ 20 ] Он оснащен модифицированным израильского EL/M-2032 израильским импульсным радаром с корейскими модификациями LIG NEX1 . [ 21 ] Двигатель может быть либо Eurojet EJ200 , либо General Electric F414 с тягой от 89 до 98 кН (от 20 000 до 22 000 фунтов), что примерно на 12–25% выше тяги F404; [ 22 ] [ 23 ] и предлагаются потенциальным клиентам для T-50. Радар FA-50 имеет диапазон на две трети больше, чем радар TA-50. [ 24 ] EL/M-2032 был первоначально выбран над AN/ APG предпочтительным -67 (V) 4 и SELEX VIXEN 500E Actively Scanning Array (AESA). Другие радары AESA, такие как Raytheon 's AN/APG-79 и Northrop Grumman 's AN/APG-83, являются вариантами будущего производства, [ 25 ] [ 26 ] и может быть разделен с радаром, выбранным для истребителей США и Rokaf F-16. [ 27 ] В течение 2010-х годов Samsung Thales независимо работал над внутренним многомодовым радаром AESA для FA-50. [ 28 ]

В декабре 2008 года Южная Корея заключила контракт на Кай на преобразование четырех стандартов T-50 в FA-50 к 2012 году. В 2012 году ROKAF приказал доставить 20 бойцов FA-50 к концу 2014 года. [ 27 ] Первоначальный полет FA-50 состоялся в 2011 году. [ 29 ] 60 самолетов FA-50 должны быть произведены для ROKAF с 2013 по 2016 год. [ 30 ] Кай получил 1,1 трлн (эквивалент 1,16 триллиона или 1,02 млрд. Долл. США в 2017 году) [ 31 ] Заказ на FA-50 в мае 2013 года. [ 32 ]

В декабре 2015 года KAI сообщил обновление KAI-LM T-50 TX, предназначенное для конкуренции в программе TX в США. Этот вариант оснащен дорсальным горбом для дополнительного внутреннего топлива и воздушного заправочного сосуда, большой площади (LAD) и встроенных наземных тренировочных систем. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В октябре ADEX 2017 года KAI обнародовал T-50A как новый вариант, основанный на FA-50, включая кабину пятого поколения, воздушную заправку, мультифункциональный дисплей кабины, дорсальный горб для дополнительного внутреннего топлива и встроенный учебный набор. [ 36 ] К январю 2019 года Кай начал разработку на улучшенном FA-50, называемом обновлениями блока 10 и блока 20. Block 10 is a software upgrade that can use the Lockheed Martin AN/AAQ-33 sniper targeting pod , while the Block 20 has an improved capability for beyond-visual-range air-to-air missions, carrying munitions such as the AIM-120 Амраам. [ 37 ]

15 мая 2023 года Кай выбрал Raytheon Phantomstrike над Northrop Grumman AN/APG-83, чтобы быть радаром FA-50 20. PhantomStrike весит 68 кг (150 фунтов) (легче, чем существующий радар FA-50) и представляет собой компактный радиолокатор AESA с воздушным охлаждением с цифровым пучком и рулевым управлением, функциональностью многомодами и целеустремленными способностями нацеливания на воздухе. Raytheon ожидает, что Phantomstrike будет доставлен в Кай в 2025 году. [ 38 ] [ 39 ]

Кай разработал планы на одноэтажную версию FA-50, обозначенную F-50 . Этот план был первоначально приостановлен, чтобы сосредоточиться на разработке KF-21 , но позже он был пересмотрен в рамках усилий компании по увеличению продаж экспорта. Утверждается, что F-50 имеет 80% возможностей F-16, но при более низких затратах; Разработка планируется завершить к 2028 году. [ 40 ] Южной Кореи Министерство торговли, промышленности и энергии (MOTIE) начало финансирование проекта в мае 2025 года. -50's 239 нми (443 км) на 20-30%. [ 41 ]

Эскадрилья T-50, выполняющая аэробатические маневры во время демонстрационного полета

T-50 Golden Eagle напоминает F-16 Fighting Falcon, хотя он составляет всего 80% от размера. [ 7 ] У тренера есть места для двух пилотов в тандемном расположении. Высокий навес , разработанный волокном Hankuk, наносится с растянутым акрилом , обеспечивая пилотам хорошую видимость. Тренер был протестирован, чтобы предложить навес с баллистической защитой от 4 -фунтовых объектов, влияющих на 400 узлов. [ 42 ] Ограничение высоты составляет 14 600 м (48 000 футов), а планер предназначен для длительного 8000 часов. [ 43 ] Семь внутренних топливных баков имеют емкость 2655 л (701 американская галлона), пять в фюзеляже и два в крыльях. Дополнительные 1710 л (452 ​​галлонов США) топлива можно переносить во трех внешних топливных баках. [ 11 ] Варианты тренера T-50 имеют схему краски белого и красного, а пищевые варианты белого, черного и желтого. [ 44 ]

В T-50 используется один общий электрический F404-102 Турбовентивной двигатель, полученный Samsung Techwin, [ 45 ] upgraded with a FADEC system jointly developed by General Electric and KAI.[46] The engine consists of three-staged fans, a seven-axial-stage arrangement, and an afterburner.[11] The aircraft has a maximum speed of Mach 1.5.[47] Its engine produces a maximum of 78.7 kN (17,700 lbf) of thrust with afterburner.[11] The more powerful GE F414 and Eurojet EJ200 engines have been suggested as the new engine for the T-50 family.[22]

Avionics

[edit]
FA-50PH's rear cockpit

Lockheed Martin designed many of the avionics and provides the fly-by-wire system.[7] The T-50's central processing unit and its operating system are developed by MDS Technology.[48] The T-50's NEOS avionics operating system is the first and only real-time operating system to be developed by an Asian company, and holds both DO-178B and IEEE POSIX certification.[48][49][50][51] Samsung Thales and LIG Nex1 are the main avionics and Electronic warfare equipment developers for T-50 and its variants.[52][53] Other South Korean companies and defense institutes such as DoDAAM Systems, Aeromaster, Intellics, and Korea Institute of Defense Analysis are responsible for the aircraft's secondary avionics and embedded systems, including store management computers,[54] avionics testing equipment,[55] flight data recorders,[56] portable maintenance aids,[57] data analysis software,[58] post-flight data processing system,[59] aircraft structure and engine management software,[60][61] and mission planning and support systems.[62] The TA-50 version is equipped with an Elta EL/M-2032 fire control radar.[63]

The T-50 is equipped with a Honeywell H-764G embedded global positioning/inertial navigation system and HG9550 radar altimeter.[11] The aircraft is the first trainer to feature triple-redundant digital fly-by-wire controls.[43] The cockpit panels, switches, and joysticks are produced by South Korea's FirsTec and Sungjin Techwin, head-up display by DoDaaM Systems, and multi-function display by Samsung Thales.[62][64][65][66] Other South Korean subcontractors such as Elemech, Dawin Friction, and Withus cooperate in T-50 components production.[67] Hanwha supplies the mechanical parts for the flight control system,[68] and WIA supplies the undercarriage.[69]

Armament and equipment

[edit]
FA-50 is firing AGM-65G Maverick

The TA-50 has a three-barrel cannon based on the M61 Vulcan mounted internally behind the cockpit, which fires linkless 20 mm ammunition.[11] Wingtip rails can accommodate the AIM-9 Sidewinder missile, and a variety of additional weapons can be mounted on underwing hardpoints.[11] Compatible air-to-surface weapons include the AGM-65 Maverick missile, Hydra 70 and LOGIR rocket launchers, CBU-58 and Mk-20 cluster bombs, and Mk-82, −83, and −84 general-purpose bombs.[3]

The FA-50 can be externally fitted with Rafael's Sky Shield or LIG Nex1's ALQ-200K ECM pods, Sniper or LITENING targeting pods, and Condor 2 reconnaissance pods to further improve its electronic warfare, reconnaissance, and targeting capabilities.[70][71] Other armaments include SPICE multifunctional guidance kits,[72] Textron CBU-97/105 Sensor Fuzed Weapon with WCMD tail kits, JDAM, JDAM-ER for more comprehensive air-to-ground operations, and AIM-120 missiles for BVR air-to-air operations.[73] FA-50 has provisions for, but does not yet integrate, Python and Derby missiles, also produced by Rafael, and other anti-ship missiles, stand-off weapons, and sensors to be domestically developed by Korea.[74][75][76] The South Korean military is reviewing whether to arm the FA-50 with a smaller version of the Taurus KEPD 350 missile to give it a stand-off engagement capability of 400 km (250 mi).[77] European missile maker MBDA's Meteor and ASRAAM medium and short-range air-to-air missiles are also reportedly available for integration on the FA-50 and the KF-X.[78]

Operational history

[edit]

Republic of Korea

[edit]
T-50B Black Eagles on a aerobatic flight

In 2011, the first squadron with the TA-50, the T-50's light attack variant, became operational with the ROKAF.[79] The ROKAF's Black Eagles aerobatic team operates the T-50B version. In 2014, the FA-50 was officially deployed by the ROKAF with President Park Geun-hye officially leading a ceremony during which a flight demonstration was held showing its capabilities. 20 FA-50s was assigned its own Air Force wing. 60 FA-50s were ordered by ROKAF.[80] On 9 October 2014, an FA-50 successfully test fired an AGM-65 Maverick at a stationary target, a retired ship.[81]

Indonesia

[edit]
Indonesian Air Force T-50i

Indonesia had been considering the T-50, along with four other aircraft to replace its BAE Systems Hawk Mk 53 trainer and OV-10 Bronco attack aircraft.[82] In August 2010, Indonesia announced that T-50, Yak-130 and L-159 were the remaining candidates for its requirement for 16 advanced jet trainers.[83] In May 2011, Indonesia signed a US$400 million contract for 16 T-50s, designated T-50i.[84] They feature weapons pylons and gun modules, enabling light attack capabilities.[85][86] Deliveries began in September 2013;[87] the last aircraft were delivered in January 2014.[88]

In July 2021, KAI confirmed that it has been awarded a US$240 million contract to supply another batch of six T-50s along with a support and logistics package.[89]

Iraq

[edit]

Iraq first publicly expressed official interest in the T-50 trainers during the Korea–Iraq summit in Seoul on 24 February 2009.[90] In April 2010, Iraq reopened the jet lead-in fighter-trainer competition for 24 aircraft, in which TA-50 competed.[91] In December 2013, Iraq signed a contract for 24 T-50IQ aircraft, a FA-50 variant, plus additional equipment and pilot training over the next 20 years.[92][93] The first batch of aircraft was delivered in March 2017 while the second batch arrived in May 2018.[94][95] However, none were flown until June 2022, following the negotiation of a maintenance, logistics and training contract with KAI in November 2021.[96]

Philippines

[edit]
Philippine Air Force FA-50PHs escorting the plane carrying President Aquino

The Philippine Air Force (PAF) chose 12 TA-50s to fulfill its requirement for a light attack and lead-in fighter trainer aircraft. The Department of National Defense (DND) announced the selection of the type in August 2012.[63] Funding for 12 aircraft was approved by Congress in September 2012.[97]

In January 2013, state media reported that the FA-50 variant, not the TA-50 as previously reported, was selected for procurement.[98] In October 2013, President Benigno Aquino III said that the DND was close to finalizing the FA-50 deal.[99] On 19 October 2013, President Aquino and President Park Geun-hye of South Korea signed a memorandum of understanding (MoU) with provisions for acquisitions.[100] On 13 February 2014, President Aquino approved the payment scheme and budget of P18.9 billion ($415.7 million) for 12 lead-in fighter trainers.[101] On 28 March 2014, the DND signed a contract for 12 FA-50s worth P18.9 billion (US$421.12 million).[102][103]

Deliveries began in November 2015,[104] all 12 aircraft were delivered by 31 May 2017.[105][106] Plans were laid for 3 or 4 FA-50s to be fitted with capability for beyond visual range (BVR) intercept.[107] In March 2015, Stockholm International Peace Research Institute (SIPRI) reported that the Philippines plans to order additional FA-50s,[108][109] which is supported by the PAF Flight Plan 2028 that lists another 12 FA-50s planned for the future.[110][111]

On 26 January 2017, two PAF FA-50PHs conducted a nighttime attack on terrorist hideouts in Butig, Lanao del Sur in Mindanao, the first combat sorties flown by these aircraft.[112][113] In June 2017, FA-50s were deployed to conduct airstrikes against Maute terrorists entrenched in the city of Marawi starting in May 2017.[114][115] On 12 July 2017, an FA-50 was involved in a friendly fire incident during the battle of Marawi, when a bomb landed approximately 250 meters off target, killing two Philippine soldiers and injuring 11 more.[116] An investigation cleared the aircrew and aircraft of fault and the type was returned to active service in August.[117]

In June 2018, the PAF was reportedly reviewing the possible acquisition of 12 more aircraft.[118][119] PAF Chief Lt. Gen Connor Anthony Canlas Sr. reiterated this possibility in a media interview in June 2022.[120][110]

On 2 February 2019, two PAF FA-50s dropped eight 250-pound bombs on a base of the ISIS-linked Bangsamoro Islamic Freedom Fighters (BIFF) in response to a bomb attack on the Our Lady of Mount Carmel Cathedral in Barangay Walled City, Jolo, Sulu.[121]

On 25 June 2020, in relation to its 73rd founding anniversary, the PAF conducted a live fire exercise off the coast of Palawan, performing the first live-firing of an AGM-65G2 Maverick missile from a FA-50PH at a floating target to demonstrate its anti-ship capabilities.[122]

On 25 December 2020, one day before the 52nd anniversary of the Communist Party of the Philippines, a PAF FA-50 dropped six bombs, including a GPS-guided bomb, that resulted in the deaths of three New People's Army rebels at their base camp in Daguma Mountain Range in Sultan Kudarat province.[123]

On 26 April 2023, as part of the 2023 BALIKATAN Exercises, a PAF FA-50PH took part in the sinking of target ship ex-BRP Pangasinan as part of SINKEX (Sinking Exercise) under BALIKATAN Exercises, firing a single AGM-65G2 Maverick missile.[124]

Thailand

[edit]

In September 2015, the Thai government chose the T-50TH for its air force over the Chinese Hongdu L-15 to replace its aging L-39 Albatros trainers. The four T-50THs were scheduled to be delivered by March 2018.[125][126][127] In July 2017, Thailand's government approved the procurement of eight more aircraft[128][129] Deliveries began in January 2018.[130]

Poland

[edit]

On 22 July 2022, Poland's Defense Minister Mariusz Blaszczak said in a media interview that the country is buying 48 FA-50 fighters.[131] On 28 July, KAI officially signed the deal for 12 FA-50 Block 10 and 36 FA-50PL Block 20 with the Polish government;[132] deliveries are to start in 2023.[133] Blaszczak said KAI's ability to deliver the aircraft quickly was the decisive factor in it being chosen. As a result of the 2022 Russian invasion of Ukraine, the Polish Air Force desired urgently to replace their remaining MiG-29 fighter and Su-22 attack aircraft and the U.S. was unable to supply additional F-16s in such a short timeframe. Along with the fighters, KAI is expected to help establish a servicing center for them in Poland in cooperation with Polish defense industries by 2026.[134]

Malaysia

[edit]

On 24 February 2023, KAI announced the signing of a $920 million deal with the Malaysian Ministry of Defence for the purchase of 18 FA-50 Block 20 for the Royal Malaysian Air Force's light combat aircraft (LCA) and fighter in-lead trainer (FLIT) tender,[135] which is intended to replace the Aermacchi MB-339 and Hawk Mk 108/208 currently in service.[136] The FA-50 was in competition with the Indian HAL Tejas, Italian Alenia Aermacchi M-346 Master, Turkish TAI Hürjet, Chinese Hongdu L-15, Russian Mikoyan MiG-35, and Sino-Pakistani JF-17 Thunder.[137] On 23 May 2023, Malaysia signed a $920 million final contract with KAI to purchase 18 FA-50 Block 20s.[138] KAI officials said Malaysia is willing to order 18 more FA-50s later.[139]

Possible sales

[edit]
  • Azerbaijan: Azerbaijani Air Forces has expressed interest in purchasing T-50 trainers.[140]
  • Bolivia: the T-50 has been offered to the Bolivian Air Force as their new light jet fighter.[141]
  • Botswana: The FA-50 was offered to Botswana.[142]
  • Brunei: The Royal Brunei Air Force has expressed interest in the FA-50.[143]
  • Colombia: On 29 April 2022 it was rumored that the Colombian Air Force had chosen 20 TA-50s and FA-50s as its next trainer and fighter,[144] but it was later denied by the Colombian Air Force.[145]
  • Croatia: The FA-50 is also being offered to Croatia, which is deciding on a replacement for its aging fleet of MiG-21BIS aircraft.[146] However, in October 2017, KAI did not bid[147] as the FA-50 could not satisfy the Croatian fighter requirements.[citation needed] The Croatian Air Force then selected the French Rafale.[citation needed] Croatia needs to purchase lead in-trainer aircraft that KAI could bid on. The program is yet to be announced by the Croatian government.[citation needed]
  • Egypt: On 16 January 2023, Egypt's state-owned Arab Organization for Industrialization (AOI) confirmed an agreement to produce the T-50 advanced trainers and the armed FA-50 locally in Egypt. The Egyptian Air Force is to operate the T-50/FA-50 jet as a replacement to their aging fleet of Alpha Jets and Chinese Karakorum-8 trainer jets.[citation needed]
  • Pakistan: The Pakistan Air Force is considering the purchase of the South Korean KAI T-50 Lead-in Fighter Trainer (LIFT) to revamp its air force training program.[148]
  • Peru: The FA-50 is being offered to Peru.[149] On June 23rd, 2024 it was reported that KAI and Peruvian Air Force will signed a MoU for 20 FA-50s. Is expected for the MoU to be signed in July and a contract signed by end of year.[150]
  • Senegal: Senegal announced that they will acquire the FA-50 on 29 January 2024.[151]
  • Spain: The Spanish Air Force was interested in a cooperation agreement with South Korea for the use of training aircraft such as the T-50.[152] In 2018, Spain held talks with South Korea to swap 50 basic T-50 trainers for 4 to 5 Airbus A400M airlifters.[153][154]
  • Slovakia: On October 3, 2021 Yonhap News Agency reported that Korea Aerospace Industries (KAI) was seeking to export the FA-50 to the Slovak Air Force.[155] A memorandum of understanding (MOU) was reportedly signed between KAI and LOTN, a Slovakian state-owned enterprise to facilitate industrial offset negotiations.
  • Объединенные Арабские Эмираты : ВВС Объединенных Арабских Эмиратов ищут 35–40 истребителей. В феврале 2009 года ОАЭ выбрали М-346 над Т-50. [ 156 ] В январе 2010 года ОАЭ вновь открыли конкурс тренера. [ 157 ] В 2011 году было подтверждено, что T-50 все еще конкурирует за покупку ОАЭ. [ 158 ]
  • Соединенные Штаты : TF-50A, вариант FA-50, является одним из претендентов для США в программы Advanced Tactical Trainer , с планами по строительству от 100 до 400 самолетов. [ 159 ] TF-50N, вариант FA-50, является одним из претендентов на США ВМС программу тактических суррогатных самолетов , планируя производство 64 самолетов. [ 159 ] TF-50N также является одним из претендентов для США флота программы обучения Jet System (UJTS) , планируя производить 145 самолетов. [ 160 ] [ 161 ] [ 162 ]

Неудачные заявки

[ редактировать ]

Варианты

[ редактировать ]
Групповая дисплей TA-50 на авиабазе Rokaf
Т-50
Усовершенствованная версия тренера. [ 183 ]
T-50B
Специализированная аэробализированная версия T-50. [ 183 ] В настоящее время используется командой Aerobatic Display Rokaf The Black Eagles .
BY-50
Ведущий истребитель и легкой атаки . версия [ 183 ]
Для-50
Световой истребитель/версия атаки, первоначально названная A-50. Прототип из переоборудованного T-50 впервые пролетел в 2011 году. [ 183 ] [ 184 ] [ 185 ]
FA-50 Block 10
Обновления программного обеспечения для включения интеграции Lockheed Martin AN/AAQ-33 Sniper Targeting Pod [ 186 ]
FA-50 Block 20
Интеграция телескопического зонда решения из систем миссий Cobham для способности заправки в полете, [ 187 ] Конформный топливный бак 300 галлонов для лучшего диапазона, интеграция средних ракет с воздуха-поверхностью и ракет с воздушным воздушным воздухом (Bvraams), обновление авионики и возможный радар AESA. [ 188 ]
F-50
F-50 представляет собой предложенный вариант с мультиролом с одним из них. В 2016 году он был отменен в пользу Kai KF-21 . [ 189 ] В 2024 году Кай объявил, что снова возобновил работу над проектом. [ 190 ]

Страновые версии

[ редактировать ]
Индонезийские ВВС T-50i 15-й воздушной эскадрильи, несущая AIM-9P
 Индонезия
T-50i
Версия T-50 для индонезийских ВВС [ 84 ] [ 87 ]
 Ирак
T-50IQ
Версия FA-50 для иракских ВВС [ 93 ] [ 92 ]
 Филиппины
FA-50PH
Версия FA-50 для филиппинских ВВС [ 191 ]
 Польша
FA-50GF
Версия блока 10 FA-50 для польских ВВС [ 192 ]
FA-50pl
Версия блока 20 FA-50 для польских ВВС [ 192 ]
 Малайзия
FA-50M
Версия блока 20 FA-50 для Королевских Малайзийских ВВС [ 193 ]
 Таиланд
T-50th
Версия T-50 для Королевских Тайских ВВС . [ 194 ] with some FA-50/TA-50 equipment and capability such as EL/M-2032 radar, MIL-STD-1760 interface, 20 mm gun, radar warning receiver, and countermeasures dispenser system. Compatible with laser-guided bombs, AIM-9 Sidewinder and AGM-65 Maverick, integration for beyond-visual-range missile[ 195 ] [ 196 ]
 Соединенные Штаты
T-50A
США Неудачный кандидат в программу TX , основанные на FA-50. [ 197 ]
TF-50A
Кандидат в программу Air Air Force Air Force Advanced Tactical Trainer, на основе FA-50. [ 159 ] [ 198 ]
TF-50N
Кандидат в программу Tactical Surrogate Surrogate Surrogate Somprogate Surrogate Surrogate Surrogate и программу обучения для бакалавриата, основанная на FA-50. [ 159 ] [ 161 ] [ 199 ]

Операторы

[ редактировать ]
Карта с операторами T-50 в синем

Текущие операторы

[ редактировать ]
 Индонезия
Indonesian Air Force – 16 T-50i trainers were delivered by January 2014. These were fitted with EL/M-2032 radars and cannons in 2018.[ 200 ] [ 201 ] 13 самолетов ведутся с августа 2023 года. [ 202 ] В июле 2021 года Индонезия подписала контракт на еще шесть самолетов по цене 240 миллионов долларов США с доставкой к октябрю 2024 года. [ 203 ] [ 204 ]
 Ирак
Иракские ВВС -24 T-50iq Light Fighters были доставлены к ноябрю 2019 года. [ 205 ]
 Малайзия
Royal Malaysian Air Force - 18 units of FA-50M Block 20 on order.[ 136 ]
 Филиппины
Филиппинские ВВС -12 легких истребителей FA-50PH были доставлены к 31 мая 2017 года. [ 105 ]
 Польша
Польские ВВС -12 FA-50GF Блок 10 и 36 FA-50PL Блок 20 на заказ. [ 192 ]
 Южная Корея
ВВС Республики Корея -50 T-50S, 10 T-50BS, 22 TA-50S, [ 206 ] и 60 FA-50 [ 207 ] (Всего 142) Самолет в эксплуатации по состоянию на октябрь 2016 года.
 Таиланд
Королевские Тайские ВВС -14 Тренеры T-50-й заказаны в общей сложности. Первые четыре самолета были доставлены в апреле 2018 года. [ 208 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 15 ноября 2012 года был убит пилот ВВС Южной Кореи из команды по аэробной эпоху «Черные орлы», когда его T-50B потерпел крушение в горах Хоэнсонг, около 48 нм (90 км) к востоку от Сеула, [ 209 ] Из -за человеческой ошибки во время операции обслуживания. [ 210 ]
  • 20 декабря 2015 года индонезийский ВВС T-50i разбился во время демонстрации во время авиашоу на авиабазе Adisutjipto в Йогьякарте , убив двух своих пилотов, [ 211 ] Возможно вызванной ошибкой пилота. [ 212 ]
  • 6 февраля 2018 года самолет южнокорейской аэробатической команды перевернулся после того, как пилот не выровнял носовое колесо и преждевременно выключил NWS в аэропорту Чанги . [ 213 ] Он снимался в подготовке к показу в Сингапурском авиашоу . [ 214 ]
  • 10 августа 2020 года индонезийский пилот ВВС T-50i умер от травм, полученных во время аварии на учебной аварии на базе ВВС Ивахьюди . [ 215 ]
  • 19 июля 2022 года индонезийский ВВС T-50i потерпел крушение в Центральной Яве во время ночной тренировочной миссии, убив своего пилота. [ 216 ]

Спецификации (T-50)

[ редактировать ]
FA-50 Fighting Eagle
Посадка FA-50 для первой доставки Рокафа
Лидерство TA-50 в истребительном тренере в Kai
T-50 Golden Eagles выстраиваются в очередь

Данные из Korea Aerospace Industries [ 217 ] [ 47 ] [ 218 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 13,14 м (43 фута 1 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,45 м (31 фут 0 дюймов) с ракетами для крыла
  • Высота: 4,82 м (15 футов 8 дюймов)
  • Область крыла: 23,69 м 2 (255,0 кв. Фута) [ 219 ]
  • Пустой вес: 6470 кг (14 285 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 10 722 кг (23 638 фунтов)
  • Топливная емкость: 2655 литров (701 US GAL) Внутренняя
  • Силовая установка: 1 × Electric Electric F404 -GE -102 Afterbling TurbOwan Engine (построенный по лицензии Samsung Techwin [ 14 ] ), 53,07 кв.

Производительность

  • Максимальная скорость: 1 837,5 км/ч (1141,8 миль в час, 992,2 кН) при 9 144 м (30 000 футов)
  • Максимальная скорость: Маха 1,5 [ 47 ] [ 220 ]
  • Диапазон: 1,851 км (1,150 миль, 999 нми)
  • Потолок обслуживания: 14 630 м (48 000 футов)
  • g limits: +8 3
  • Уровень подъема: 198 м/с (39 000 футов/мин)
  • Тяга/вес : 0,96
Примечание: вооружение только для TA-50 и FA-50 .

Вооружение

Авионика

  • Lockheed Martin AN/APG-67 (T-50IQ)
  • Выбор EL/M-2032 (TA-50 и FA-50 Block 10)
  • Raytheon Phantomstrike Air-Colled Radar AESA (FA-50 Block 20 Улучшение) [ 38 ] [ 39 ]
  • LIG NEX1 ESR-500A AESA RADAR с воздушным охлаждением (опция для блока FA-50 20) [ 228 ]

Вариантные спецификации

[ редактировать ]
[ 219 ] [ 229 ] [ 230 ] FA-50 Block 10 BY-50 T-50B
Длина 13,14 м (43 фута 1 дюйма)
Размах крыльев 9,45 м (31 фут 0 дюймов)
Высота 4,82 м (15 футов 8 дюймов)
Область крыла 23,69 м2 (255,0 кв. Фута)
Пустой вес 6 454 кг (14 229 фунтов)
Максимальный вес взлета 12 215 кг (26 929 фунтов) 12 223 кг (26 947 фунтов) 10 722 кг (23 638 фунтов)
Внутреннее топливо 2,5 т (2,5 длинных тонн; 2,8 коротких тонн)
Внешнее топливо 3х 150 галлон США (120 IMP GAL; 570 л)
Диапазон 1,851 км (1,150 миль, 1000 нми)
Боевой диапазон 444 км (276 миль, 230 нми)
Перевозка 2,592 км (1,611 миль, 1,400 нми)
Потолок обслуживания 16 764 м (55 000 футов)
G ограничения +8.3 / −3

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Политическая экономия перемен и преемственности в Корее: через двадцать лет после кризиса, Springer (2018), с. 115
  2. ^ Первые Т-50 Золотые Орлы, доставленные в Корейские ВВС; Только сверхзвуковый тренер в производстве сегодня архив 6 февраля 2009 года на машине Wayback . Локхид Мартин, 22 февраля 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Корейская аэрокосмическая промышленность T-50 Golden Eagle» . Flug Revue, 8 июля 2004 года. Копировать архивируйте 11 июня 2008 года .
  4. ^ «Световые атаки в семье в 2013 году» . Корея Таймс , 30 декабря 2008 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Семья Кореи T-50 распространяет свои крылья», архивировав 11 января 2014 года на машине Wayback . DefenseIndustryDaily.com, 21 августа 2013 года. Получено 8 сентября 2013 года.
  6. ^ "FA-50 Light Combat Aircraft" . Технология ВВС . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Получено 22 августа 2023 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Корейская аэрокосмическая промышленность Т-50 Золотой Игл Архивировал 27 октября 2005 года на машине Wayback . Аэрофлянт
  8. ^ "KTX-2 коренного тренера" ​​Аархивировал 20 марта 2007 года на машине Wayback . Globalsecurity.org
  9. ^ DOD 4120.15-L-Приложение, MDS Angilators Archied 26 марта 2012 года на машине Wayback , обозначение-systems.net.
  10. ^ Парш, Андреас. « Пропавшие» обозначения самолетов ВВС/DOD » . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Получено 16 февраля 2009 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час T-50 Golden Eagle Jet Jet Trainer and Light Attack Attack, Южная Корея Архивировал 6 октября 2006 года на машине Wayback . Технология ВВС.
  12. ^ «Корейский T-50 отображает учетные данные Fast-Jet», архивные 5 сентября 2014 года на машине Wayback . Ain Online, 11 декабря 2006 г.
  13. ^ "Блэк -орлы в области аэробатических дисплеев" . Bainesplanes.co.uk . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Получено 16 июня 2013 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Республика Корея приказывает 57 комплектов двигателей F404 для тренеров T-50» . GE авиация . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Получено 16 июня 2013 года .
  15. ^ «FA-50 Light Combat Aircraft-Airforce Technology» . Архивировано с оригинала 22 июня 2017 года . Получено 16 июня 2017 года .
  16. ^ «Фотографии: Кай выкатывает первое производство T/A-50» . 26 января 2011 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 6 января 2012 года .
  17. ^ «[Фото] Ультразвуковое световое лечение » . 9 января 2007 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года. {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  18. ^ «A-50 успешный запуск AGM-65» . Архивировано с оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  19. ^ «Возможность роста A-50» . Архивировано с оригинала 23 декабря 2015 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  20. ^ T/A-50 Plan Plan Archived Pitch 10 февраля 2009 года на машине Wayback . FlightGlobal.com. Получено 5 июня 2011 года.
  21. ^ Международный, прогноз. (28 июля 2009 г.) Южная Корея и Израиль для совместного развития радиолокационного архивирования 21 января 2011 года на машине Wayback . Defencetalk.com. Получено 5 июня 2011 года.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тримбл, Стивен (24 мая 2011 г.). «LockHeed оснащена T-50 Regnaing для программы TX» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  23. ^ «Eurojet предлагает Корею шанс присоединиться к консорциуму» . 14 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  24. ^ "'국산 공격기' FA-50 시범 비행 최초 공개". Archived from the original on 24 November 2011. Retrieved 6 January 2012.
  25. ^ Южная Корея приказывает прототипам истребителей легкой атаки Kai F/A-50 Attack Archived 10 февраля 2009 года на машине Wayback . FlightGlobal.com. Получено 5 июня 2011 года.
  26. ^ «Кай предлагает распространять крылья с золотым орлом» . 14 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Сеул размещает за заказ за 600 миллионов долларов на 20 FA-50» . 4 января 2012 года. Архивировано с оригинала 9 января 2012 года . Получено 4 января 2012 года .
  28. ^ Архивная копия Архивирована 6 декабря 2013 года на машине Wayback Samsung Thales: многомодовый радар активной фазы (FA50)
  29. ^ FA-50 прототип архив 13 марта 2012 года на машине Wayback
  30. ^ «S. Korea для массового продукта вооруженной версии Trainer Jet, начиная с 2013 года» . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  31. С 1906 по 1911 год : Уильямсон Дж. (1999), Номинальная заработная плата, Стоимость жизни, реальная заработная плата и земельная аренда для Кореи 1906-1939 1912–1939 гг .: Мизогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата в Тайване и Корее в соответствии с японским правлением . Hitotsubashi Journal of Economics, 13 (1), 40-56. Получено 21 мая 2021 года. После этого индекс потребительской цены из статистики Кореи . Индекс потребительской цены к году . Получено 3 апреля 2018 года
  32. ^ Waldron2013-05-07T06: 36: 00+01: 00, Грег. «Кай выигрывает контракт с W1.1TN для бойцов FA-50» . Полет Global . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Получено 4 апреля 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ «Тестирование обновления Kai-LM T-50 TX до начала в 2016 году» . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  34. ^ «Фотографии: Кай, прототип Lockheed Dellout TX» . 17 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 25 февраля 2017 года . Получено 18 декабря 2015 года .
  35. ^ Lockheed предлагает Kai T-50a для TX Over Skunk Works Design Archived 12 февраля 2016 года на The Wayback Machine-FlightGlobal.com , 11 февраля 2016 г.
  36. ^ «ADEX 2017: KAI представляет вариант T-50A» . shephardmedia.com . Архивировано с оригинала 19 октября 2017 года.
  37. ^ Jump up to: а беременный «Кай развивает умное FA-50 Golden Eagle | Новости обороны: Aviation International News» . Архивировано с оригинала 26 января 2019 года . Получено 26 января 2019 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Raytheon Technologies модернизирует самолеты FA-50 Corea Aerospace Industries с радаром Phantomstrike ™» . Raytheon Technologies . 15 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «FA-50, LACION 'Phantom Strike» оснащен ... AESA RADAR SODAR подтверждена » . Гуру. 16 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 26 мая 2023 года .
  40. ^ Корейская аэрокосмическая промышленность Глаза New Fighter Designs, FA-50 Sales в Тихоокеанском регионе . Нарушая защита . 1 июня 2023 года.
  41. ^ «Министерство южнокорейского министерства планирует инвестиции FA-50 FA-50» . Джанс информационные услуги . 6 мая 2024 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2024 года.
  42. ^ «Hankuk Fiber T-50 Canopy» . hfiber.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года.
  43. ^ Jump up to: а беременный T-50 Golden Eagle Archived 3 октября 2006 года на машине Wayback . Globalsecurity.org, обновлен 31 августа 2005 года.
  44. ^ "Сеульская газета - Вкусная информация! Свежие новости!" Полем Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 25 ноября 2011 года .
  45. ^ Службы ремонта и ремонта для Helicopter Menterines Archived 17 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2009
  46. ^ GE - Авиация: F404 Архивировал 25 сентября 2010 года на машине Wayback . Geae.com (25 мая 2011 г.). Получено 5 июня 2011 года.
  47. ^ Jump up to: а беременный в «Семья Т-50» . Корейская аэрокосмическая промышленность . 2012. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 19 июля 2012 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «MDS Technology Neos RTOS» . MDS Technology . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
  49. ^ «Технология MDS зависит от Vectorcast для уровня DO-178B уровня сертификации», архивировав 17 июля 2011 года на машине Wayback (PDF). Vectorcast.com. Получено 5 июня 2011 года.
  50. ^ «MDS Technology NEOS версия 3.0 RTOS IEEE CERTIFIC» . naver.net .
  51. ^ "Software Accomplishments Summary for the NEOS-178S Operating System". naver.net.
  52. ^ «Samsung Thales Avionics/Electronic Warfare Systems» . Samsungthales.com . Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года.
  53. ^ «Лиг Nex1 Avionics» . lignex1.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года.
  54. ^ "Dodaam Systems SMC" . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  55. ^ «СИСТЕМЫ DODAAM ели» . Dodaam.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  56. ^ "Dodaam Systems DPS" . Dodaam.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  57. ^ "Dodaam Systems PMA" . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  58. ^ "Dodaam Systems MDA" . Dodaam.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  59. ^ Ingrut Co., Ltd. «Рекрутирование Dodam Systems -это увеличение компании GRUINT -CROPIT HOME: Portal Portal » .
  60. ^ "Dodaam Systems Iemms" . Dodaam.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года.
  61. ^ «Aeromaster Asip/Ensip» . amc21.co.kr . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
  62. ^ Jump up to: а беременный «T-50 Avionics Embedded Development Software с использованием Java» . Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 9 сентября 2017 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный Коэн, Майкл. «Филиппины подтверждают покупку T/A-50» (требуется подписка) . Janes Defense Weekly , том 49, выпуск 32, 8 августа 2012 года.
  64. ^ "Firstec T-50 Cocpit Panel" . Firsteccom.co.kr . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
  65. ^ "F-35전투기 조종간 만드는 한국 벤처". 25 March 2010. Archived from the original on 3 March 2016Retrieved 1 July 2019 .
  66. ^ «Выставка компонентов T-50» . Firsteccom.co.kr .
  67. ^ «Т-50 промышленных участников» . naver.net .
  68. ^ «Hanwha T-50 System управления полетом» . hanwhocorp.co.kr . Архивировано из оригинала 29 сентября 2010 года.
  69. ^ "WIA T-50 Openceariage" . wia.co.kr. ​Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года.
  70. ^ «Снайпер-таргетирующий стручок для FA-50» . bemil.chosun.com .
  71. ^ «Кондор 2 разведывательный стручок для FA-50» . bemil.chosun.com .
  72. ^ «Рафаэль Специя 1000 Бомба с гидом» . bemil.chosun.com .
  73. ^ FA-50 Expanded Weapons and Avionics Archived 12 January 2016 at the Wayback Machine. bemil.chosun.com. Retrieved 5 June 2011.
  74. ^ «Амраам и Дерби для FA-50» . bemil.chosun.com .
  75. ^ «Python 5 и новое оружие, разработанное Кореей для FA-50» . bemil.chosun.com .
  76. ^ «В фокусе: Южная Корея описывает стратегию для коренных народов» . Полет Global . 27 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  77. ^ Южная Корея планирует вооружить свои боевые боевые боевые боевые бойцов FA-50 новым вариантом ракетного архивирования Тельца 8 декабря 2015 года на машине Wayback-AirRecognition.com , 23 октября 2015 г.
  78. ^ «MBDA показывать новые боеприпасы в Сингапуре» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Получено 7 февраля 2018 года .
  79. ^ «Военно-воздушные силы для развертывания самолетов TA-50 Light Attack к следующему году» . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Получено 23 июля 2011 года .
  80. ^ «Chosun Ilbo (English Edition): Daily News из Кореи-Корея развертывает домашние истребительные истребители FA-50» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  81. ^ «Южнокорейский Кай FA-50 успешно провел тестирование на магистр AGM-65, управляемая ракета» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2015 года . Получено 7 апреля 2015 года .
  82. ^ "Indonesian air force seeks to revive light attack, trainer procurements" Archived 17 January 2010 at the Wayback Machine. Flightglobal.com, 14 January 2010. Retrieved 26 July 2013.
  83. ^ "Индонезийские короткие списки T-50 для требований к дрессировке" . Koreatimes.co.kr, 9 августа 2010 года. Получено 26 июля 2013 года.
  84. ^ Jump up to: а беременный «Экспорт T-50 Advanced Trainer в Индонезию» (пресс-релиз). Korea Aerospace Industries, Ltd. (Кай). 25 мая 2011. Архивировано с оригинала 26 января 2016 года . Получено 20 июня 2014 года .
  85. ^ «Индонезия приказывает 16 T-50 от Кореи», архивировав 3 декабря 2013 года на машине Wayback . Авиационная неделя
  86. ^ Sung-ki, Юнг. «Индонезия, чтобы купить 16 кореящих тренеров T-50» . Новости обороны, 26 мая 2011 года. Получено 26 июля 2013 года.
  87. ^ Jump up to: а беременный Уолдрон. «Индонезия получает первую пару T-50i Advanced Jet Trainers», архивировав 3 декабря 2013 года на машине Wayback . Flight International, 13 сентября 2013 года. Получено 30 сентября 2013 года.
  88. ^ Tni, Puspen Tni, Puspen Mabes. «T-50i Golden Eagle готов охранять республику Индонезийский вебр в Индонезийской национальной армии» . tni.mil.id. Архивировано с оригинала 30 января 2014 года . Получено 27 января 2014 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  89. ^ «Индонезия заказывает еще 6 тренеров T-50i Golden Eagle ведущих истребителей из Южной Кореи» . Азиатско -Тихоокеанский журнал обороны . 21 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 22 августа 2023 года . Получено 12 декабря 2021 года .
  90. ^ «Ирак просит корейский тренер T-50 Jets», архивировав 17 марта 2009 года на машине Wayback . Korea Times , 15 марта 2009 года. Получено 30 марта 2009 года.
  91. ^ «Новые борцы с тренерами Ирака: FA-50 подпрыгивает чешский», архивировав 3 мая 2010 года на машине Wayback . Оборонная индустрия ежедневно, 12 декабря 2013 года.
  92. ^ Jump up to: а беременный «S. Korea в экспорт 24 FA-50 Light Atteleders в Ирак» Архивировал 9 октября 2015 года на The Wayback Machine
  93. ^ Jump up to: а беременный «Кай подписал контракт с Ираком на экспортину» (пресс -релиз). Korea Aerospace Industries, Ltd. (Кай). 12 декабря 2013 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года . Получено 20 июня 2014 года .
  94. ^ ВВС Ирака Заказ
  95. ^ «Т-50 Золотые Орлы находят нового награда» . Timesaerospace.aero . Получено 14 октября 2022 года .
  96. ^ Иддон, Пол (27 июня 2022 года). «Корейские самолеты T-50 могут улучшить воздушную кампанию Ирака против ИГИЛ» . Форбс . Получено 31 октября 2022 года .
  97. ^ «Оборотный бюджет Филиппин получает зеленый свет» (требуется подписка) . Джанс обороны еженедельно , 21 сентября 2012 года.
  98. ^ «PH, чтобы купить 12 S. корейских истребителей» . Agence France-Presse. 30 января 2013 года. Архивировано с оригинала 31 января 2013 года . Получено 30 января 2013 года -через ABS-CBN News.
  99. ^ Рамос, Марлон. «PH покупка истребителей Skight» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Получено 19 октября 2013 года .
  100. ^ «Noy, Park Ink Pact for P19-B Fighter Jet Acqisition [sic] контракт» . Daily Tribune . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 20 октября 2013 года .
  101. ^ «Palace Oks схема оплаты для S. Korean Fighter Jets» . Филиппинская звезда . Архивировано с оригинала 1 марта 2014 года.
  102. ^ «Кай выиграл контракт на экспорт 12 FA-50s на Фил» (пресс-релиз). Korea Aerospace Industries, Ltd. (Кай). 28 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 20 июня 2014 года .
  103. ^ «Корейское правительство продает 12 истребителей FA-50 на Филиппинах» . Ариранг международное вещание . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 28 марта 2014 года .
  104. ^ "Philippines receives first two FA-50s" . IHS Jane's 360. 2 December 2015. Archived from the original on 7 October 2016 . Получено 30 июля 2016 года .
  105. ^ Jump up to: а беременный Домингес, Габриэль (1 июня 2017 г.). «Кай Южной Кореи завершает поставки самолетов FA-50PH на Филиппины» . IHS Джейн 360 . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Получено 2 июня 2017 года .
  106. ^ Сантос, Рубен (31 мая 2017 г.). «Южная Корея завершает доставку эскадрильи FA-50PH» . Обновить Филиппины . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Получено 2 июня 2017 года .
  107. ^ «Филиппинские глаза BVR модернизации для FA-50» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 2 января 2015 года .
  108. ^ "Trends In International Arms Transfers, 2014" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2016 года . Получено 4 августа 2016 года .
  109. ^ «PHL, чтобы купить еще 24 боевых самолета у Южной Кореи» . Филиппинская звезда . Архивировано с оригинала 22 марта 2015 года . Получено 21 марта 2015 года .
  110. ^ Jump up to: а беременный "Дополнительный FA-50PH для филиппинских ВВС?" Полем ПИТц оборонного анализа . 14 августа 2022 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  111. ^ Nepomuceno, Priam (14 июня 2022 года). «Глаза ВВС покупают больше самолетов FA-50» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  112. ^ "TV Patrol: DND, kinumpirma ang ugnayan ng ISIS at teroristang grupo sa Pilipinas". ABS-CBN News. 26 January 2017. Archived from the original on 21 December 2021 – via YouTube.
  113. ^ «Бомбы падают на логово террорных групп», архивировав 27 января 2017 года на машине Wayback
  114. ^ «Военные возобновляют авиаудары в Марави» . Филиппинская звезда . Архивировано с оригинала 6 июня 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  115. ^ ABS-CBN News (9 июня 2017 г.). «Новый воздушный удар против повстанцев Маута, как официальные лица клянутся положить конец осаду Марави» . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  116. ^ Дизон, Никко (12 июля 2017 года). «Это был Jet FA-50 в 2-м дружественном пожарном инциденте в Марави-военный источник» . Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года . Получено 13 июля 2017 года .
  117. ^ «FA-50 теперь снова сражаются в городе Марави-обновляют Филиппины» . 3 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2017 года . Получено 5 августа 2017 года .
  118. ^ «Филиппины ищут дополнительные самолеты легкой атаки FA-50 от Южной Кореи» . Архивировано с оригинала 10 июня 2018 года . Получено 8 июня 2018 года .
  119. ^ «Дутерте делает поворот, хочет больше бойцов FA-50» . Malaya.com.ph . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 8 июня 2018 года .
  120. ^ Nepomuceno, Priam (14 июня 2022 года). «Глаза ВВС покупают больше самолетов FA-50» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 22 августа 2023 года .
  121. ^ «Бомбы дождь на логово Асг; 8 умирает» . Манила Стандарт .
  122. ^ «Филиппинские военно -воздушные силы держат упражнения для живого пожара ракета» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Получено 31 января 2021 года .
  123. ^ "Bodies of 3 NPA guerrillas killed in aerial bombing in Sultan Kudarat recovered". mindanews.com. 26 December 2020.
  124. ^ Nepomuceno, Priam (26 April 2023). "Balikatan live-fire drill participants sink retired WWII corvette" . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 года . Получено 5 июня 2023 года .
  125. ^ «Упрашивает экспортировать четыре тренировочных самолета T-50 в Таиланд» . Корея Джунганг ежедневно . 17 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2016 года . Получено 27 июня 2016 года .
  126. ^ "KAI added 8 T-50s to Thailand" . sedaily.com . 30 July 2017. Archived from the original on 30 July 2017 . Получено 30 июля 2017 года .
  127. ^ «Кай будет экспортировать Т-50 в Таиланд» . Корейские времена . 17 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 30 ноября 2015 года .
  128. ^ "KAI scores additional Thai T-50 orders for $258M". Archived from the original on 14 July 2017. Retrieved 11 July 2017.
  129. ^ Уолдрон, Грег. "Thailand orders eight additional T-50TH trainers" Archived 12 July 2017 at the Wayback Machine . Flight Global, 12 July 2017.
  130. ^ «Доставка T-50th Jets в Таиланд начинается» . Сеул. Агентство Yonhap. 8 января 2018 года. Архивировано с оригинала 11 января 2018 года . Получено 11 января 2018 года .
  131. ^ "Poland to buy jets, tanks and howitzers from South Korea, says minister" . Рейтер . 22 июля 2022 года.
  132. ^ "(LEAD) KAI signs US$3 bln deal with Poland to export 48 FA-50s" . Агентство Yonhap . 28 июля 2022 года.
  133. ^ "Poland to Buy 1,000 MBTs. Minister Błaszczak Also Outlines a Plan To Procure Extra F-35s or F-15s [INTERVIEW]". defence24.com. 27 July 2022. Retrieved 4 April 2023.
  134. ^ Дональд, Дэвид (27 июля 2022 года). "Poland Turns To South Korea's FA-50 Fighter/Attack Jet | AIN" . Aviation International News . Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Получено 22 августа 2023 года .
  135. ^ Kadidal, Akhil (24 February 2023). "KAI signs a deal with Malaysia for FA-50 aircraft" . www.janes.com . Получено 4 апреля 2023 года .
  136. ^ Jump up to: а беременный "TUDM chooses FA-50". Scramble.nl. 24 February 2023. Archived from the original on 22 August 2023. Retrieved 5 March 2023.
  137. ^ Waldron, Greg (24 February 2023). "FA-50 wins Malaysia's light combat aircraft competition" . Полет Global . Архивировано из оригинала 24 февраля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  138. ^ Гастон Дюбуа (23 мая 2023 г.). «Малайзия подписала контракт на покупку для 18 корейских световых боевиков FA-50» . Aviacionline. Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 26 мая 2023 года .
  139. ^ Akhil Kadidal (23 May 2023). "LIMA 2023: KAI says Malaysia keen to order 18 additional FA-50s" . Джанс информационные услуги . Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Получено 26 мая 2023 года .
  140. ^ "Azerbaijan intends to purchase weapons and military equipment from South Korea" Archived 29 September 2013 at the Wayback Machine. Armyrecognition.com, 29 August 2013
  141. ^ «Воздушные силы Боливии ищут истребители» . 29 мая 2021 года.
  142. ^ Бинни, Джереми (23 августа 2017 г.). «Детали ставки Botswana FA-50» . IHS Джейн 360 . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
  143. ^ "ASEAN leaders show interest in Korean fighter plane :: KOREA.NET Mobile Site". Archived from the original on 8 June 2015.
  144. ^ "Colombia chooses South Korea's TA-50, FA-50 as next jet trainers, officials say". 29 April 2022.
  145. ^ «Военно -воздушные силы Колумбии отрицают переговоры о покупке корейских самолетов » . W Радио . 26 апреля 2022 года.
  146. ^ «Военно -воздушные силы получили новое предложение» [Военно -воздушные силы получили новое предложение]. Список Vecernji (на хорватском). 15 мая 2015 года. Архив с оригинала 12 января 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
  147. ^ Adamowski, Jaroslaw (4 October 2017). "4 nations bid for Croatian fighter jet deal; F-16 and Gripen under consideration". Warsaw: Defense News. Archived from the original on 23 November 2017. Retrieved 23 November 2017.
  148. ^ "Pakistan Eyes T-50 as Trainer Option" . Защитные новости. 25 May 2017.
  149. ^ Вице -начальник обороны Сеула посетит Колумбию, Перу на этой неделе, архивировал 3 февраля 2015 года в информационном агентстве Wayback Machine Yonhap
  150. ^ «[Exclusive] Латинская Америка K-Defense…» Меморандум Перу в начале июля » . 23 июня 2024 года.
  151. ^ «Сенегал, чтобы приобрести легкие боевые самолеты FA-50 от Южной Кореи» . 29 января 2024 года.
  152. ^ "Счет приостановлен" . aviaciontotal.cl . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года.
  153. ^ "Korea, Spain to negotiate aircraft swap contract" . 12 November 2018. Archived from the original on 27 November 2018 . Получено 27 ноября 2018 года .
  154. ^ "(LEAD) S. Korea, Spain to negotiate aircraft swap contract" . 12 November 2018. Archived from the original on 21 November 2018 . Получено 27 ноября 2018 года .
  155. ^ 강 윤승 (3 ноября 2021 г.). «С. Корея Экспорт истребителей FA-50 в Словакию» . Агентство Yonhap . Получено 3 ноября 2021 года .
  156. ^ ОАЭ выбирает M-346 в качестве продвинутого тренера-истребителя внедрения 28 февраля 2009 года на машине Wayback . FlightGlobal.com. Получено 5 июня 2011 года.
  157. ^ "UAE Reopens Talks To Buy T-50 Trainer". Defense News,
  158. ^ "Lee's UAE trip raises hopes for first sale of T-50s" . 2 March 2011. Archived from the original on 5 March 2011 . Получено 23 июля 2011 года .
  159. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Lockheed Martin, Korea Aerospace Industries & Red 6 объявляет начальные работы по интеграции дополненной реальности для платформы T-50» . Локхид Мартин . Получено 20 июня 2023 года .
  160. ^ , январь . Tegler Flightglobal .
  161. ^ Jump up to: а беременный Everstine, Брайан. «Военно -морской флот США продвигается вперед на новом тренере» . Авиационная неделя .
  162. ^ «Тренер TF-50 Jet: будущее обучения пилотов-истребителей» .
  163. ^ «Вьетнам хочет, чтобы западные военные самолеты противостояли Китаю» . Бизнес -инсайдер . Архивировано из оригинала 9 июня 2015 года . Получено 10 июня 2015 года .
  164. ^ Гарет Дженнингс (12 сентября 2016 года). «Аргентина оценивает корейский боец ​​FA-50» . IHS JANE Защита еженедельно . Архивировано с оригинала 25 октября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  165. ^ «[Сингл] Кай, 600 млрд. Декабря, экспортные контракты FA-50 с Archhen в декабре » . MSN. Архивировано с оригинала 2 октября 2017 года . Получено 9 октября 2017 года .
  166. ^ «Аргентина планирует приобрести самолеты FA-50 Fighting Eagle» . 22 июля 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  167. ^ Дэвид, топор (13 августа 2019 г.). «Почему Аргентина получает удивительный боец ​​Южной Кореи» . национальный интерес . Получено 5 сентября 2019 года .
  168. ^ «Аргентина осуждает британский блок для приобретения десяти самолетов Kai FA-50» (по-испански). Infodefense.com. 30 октября 2020 года.
  169. ^ «Кай поднимает шаг T-50 в Израиль» . 6 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 12 января 2016 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  170. ^ Арье Эгози. «Израиль выбирает Алении Аермаччи М-346 для сделки с тренером» . Flightglobal . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  171. ^ Кац, Яаков (16 февраля 2012 года). «Италия выигрывает IAF с Bighat Trainer Jet Bid» . Иерусалимский пост . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 17 февраля 2012 года .
  172. ^ «Черные орлы Южной Кореи, чтобы летать Кай Т-50», архивировано 11 августа 2009 года на машине Wayback . FlightGlobal.com, 19 марта 2008 г.
  173. ^ Alenia Aermacchi's M-346 выигрывает гонку сингапурских реактивных тренеров . Janes.com (7 декабря 2010 г.). Получено 5 июня 2011 года.
  174. ^ "空軍高級教練機轉自製 美、義爭與台廠合作拚690億商機-風傳媒". 20 July 2015. Archived from the original on 29 December 2017. Retrieved 22 July 2015.
  175. ^ Программа « Blue Dagpie» будет подписана сегодня » . 7 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2018 года . Получено 7 февраля 2017 года .
  176. ^ Jeong Yong-Soo, Nam Koong-wook. «Подрядчик забит за то, что он сорвал военные», архивировал 19 апреля 2011 года на машине Wayback . Корея Joongang Daily , 16 апреля 2011 года.
  177. ^ «Консорциум Lockheed-Kai не может выиграть контракт с вами на реактивных самолетах» . Корейские времена . 28 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2018 года . Получено 29 сентября 2018 года .
  178. ^ «Кай, чтобы арендовать тренер Джетс нам, несмотря на то, что он потерял контракт на Боинг» . Корея Вестник . 23 марта 2020 года.
  179. ^ Byung-Wook, Тим (6 октября 2020 года). «Тренер Кай экспортируется на нас в Коронавирус» . Корея Вестник . Получено 13 декабря 2020 года .
  180. ^ «Негативные признаки с участием KFX, T-50 Projects: Dong-A ilbo» . Архивировано с оригинала 27 октября 2015 года . Получено 26 октября 2015 года .
  181. ^ «США останавливает экспорт корейских истребителей в Узбекистан», архивировав 19 января 2017 года на машине Wayback . Дипломат, 27 октября 2015 года.
  182. ^ «T-50 Uzbek Export, оппозиция правительства США« неограниченному кризису » . Корейская система вещания. 24 октября 2015 года.
  183. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "T-50 Family". KAI. Archived from the original on 19 July 2012. Retrieved 11 July 2012.
  184. ^ "Lockheed Martin Publication" Аархивировано 12 января 2016 года на машине Wayback . Код один журнал
  185. ^ «Kai делает первую доставку своего коренного FA-50PH», архивировав 23 декабря 2015 года на машине Wayback . Пресс -релиз KAI, 27 ноября 2015 года.
  186. ^ «Кай развивает умное FA-50 Golden Eagle» . Ainonline . Получено 29 октября 2022 года .
  187. ^ «Кай, чтобы изменить FA-50 с помощью заправки Cobham» . Flightglobal . Получено 29 октября 2022 года .
  188. ^ «ADEX 2021: Кай раскрывает более подробную информацию о планах обновления FA-50» . Джейнс . 19 октября 2021 года . Получено 29 октября 2022 года .
  189. ^ "Kjclub" . Архивировано с оригинала 23 апреля 2016 года.
  190. ^ «Кай инвестировать в одноэтажный FA-50, Advanced Air Mobility» .
  191. ^ «Истребитель / самолеты для атаки / внедрение и истребители-истребители (фаза 1) Филиппинских ВВС» . Филиппинский защитный ресурс . 26 декабря 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  192. ^ Jump up to: а беременный в «Kai представляет первый« Light Fighter »для первого« заполнителя »для Польши» . Ainonline . 11 марта 2023 года . Получено 7 июня 2023 года .
  193. ^ «Кай завершает сделку с истребителем с Малайзией» . Корея Джунганг ежедневно . 25 мая 2023 года . Получено 25 мая 2023 года .
  194. ^ «Кай будет экспортировать Т-50 в Таиланд» . 17 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2015 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  195. ^ «Военно-воздушные силы суммируют закупки T-50th, добавляя 2 последних участка» .
  196. ^ «Таиланд, чтобы купить T-50th самолеты с Elta Radars» . 13 июля 2017 года.
  197. ^ «Lockheed Martin представляет T-50a» . 11 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2016 года . Получено 12 февраля 2016 года .
  198. ^ «Тренер TF-50 Jet: будущее обучения пилотов-истребителей» .
  199. ^ «Тренер TF-50 Jet: будущее обучения пилотов-истребителей» .
  200. ^ Защита Министерства обороны Республики Индонезия, агентство Сараны (9 ноября 2018 г.). «Подписание контракта Министерства обороны с Каем» [Подписание договора о сотрудничестве между Министерством обороны и Кай ]. www.kemhan.go.id (на индонезийском) . Получено 18 июня 2023 года .
  201. ^ «Обновление работы, включающая установку радаров и оружия на существующих акциях TNI-Au of T-50i Golden Eagle» . 8 ноября 2018 года.
  202. ^ «Индонезия: расследование, проведенное после того, как самолеты обучения ВВС снимают взлетно -посадочную полосу в Восточной Яве» . Звезда . 11 августа 2020 года.
  203. ^ «Индонезия заказала шесть самолетов T-50 Advanced Training» . Global Defense Corp. 25 июля 2021 года . Получено 26 июля 2021 года .
  204. ^ «Korea Aerospace выигрывает сделку с джет -тренером на сумму 240 долларов США в Индонезии» . Агентство Yonhap . 20 июля 2021 года.
  205. ^ Дженнингс, Гарет (29 ноября 2019 г.). «Ирак получает окончательный световой истребитель T-50IQ и самолеты тренера» . IHS Джейн 360 . Получено 15 декабря 2019 года .
  206. ^ «Внутренние световые самолеты FA-50, доставленные в ВВС в этом месяце / вооруженные силы работников Yecheon TA-50 Power Sow Обучение) " . Архивировано с оригинала 20 апреля 2016 года . Получено 10 декабря 2014 года .
  207. ^ «Внутренний световой самолет FA-50, доставлен в ВВС в этом месяце» . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 20 октября 2016 года .
  208. ^ «Комиссии ВВС Таиланда первые четыре T-50th Supersonic Advanced Trainers» . Мир обороны. 4 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2020 года.
  209. ^ Hoyle2012-11-15T12: 02: 00+00: 00, Craig. «Пилот южнокорейской команды команды убил в результате крушения T-50B» . Полет Global . Получено 5 июля 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  210. ^ «Истощение: из -за отсутствия провода» . www.strategypage.com . Получено 5 июля 2020 года .
  211. ^ «Истребитель авиасалон авиасалон в Индонезии» . 20 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2015 года . Получено 20 декабря 2015 года .
  212. ^ Prima Gumilang (12 февраля 2016 г.). «Защита: истребитель T-50i Falls Falls из-за технической ошибки человека» . CNN Индонезия Джумат. Архивировано с оригинала 8 сентября 2017 года . Получено 12 июля 2017 года .
  213. ^ «Экскурсия по взлетно-посадочной полосе T-50 в аэропорту Чанги» (PDF) . Mot.gov.sg. ​6 февраля 2018 года . Получено 4 апреля 2023 года .
  214. ^ Hermesauto (6 февраля 2018 г.). «Сингапурский авиашоу 2018: одноместные самолеты, вовлеченные в аварию; пилот сбегает с незначительными травмами» . Пролива времена . Получено 5 июля 2020 года .
  215. ^ Мох. Fiqh Prawira Adjie. Военно -воздушные силы подтверждают смерть пилота после того, как самолет снимает взлетно -посадочную полосу «Джакарта». 3 сентября 2020 года
  216. ^ «Пилот убит после того, как индонезийский военный реактивный самолет во время учебной миссии» . Bloomberg News . 19 июля 2022 года.
  217. ^ «T-50 Advanced Jet Trainer» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Получено 31 июля 2023 года .
  218. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «FA-50 Fighter Jet» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 16 сентября 2023 года . Получено 16 сентября 2023 года .
  219. ^ Jump up to: а беременный в «FA-50, первый легкий самолет, изготовленный в Корее » . Korea Aerospace Industries . 2 февраля 2013 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2022 года . Получено 27 августа 2022 года .
  220. ^ "T-50 MULTIROLE TRAINER" . Локхид Мартин . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Получено 16 июня 2012 года .
  221. ^ «Самолет T-50 завершает испытания на воздушную стрельбу» . Aero-News Network, Aero-news.net .
  222. ^ Jump up to: а беременный в "FA-50-" . Архивировано с оригинала 1 апреля 2019 года . Получено 1 апреля 2019 года .
  223. ^ «Корейский комплект бомбы GPS (KGGB)» . Агентство для развития обороны . Архивировано из оригинала 21 мая 2023 года . Получено 21 мая 2023 года .
  224. ^ «Копье, асраам и саль МБДА, которые будут вооружены на корейском KF-21, FA-50 Jets» .
  225. ^ «Немецкая ракета Iris-T Air-Air для интеграции в корейские бойцов FA-50 и KF-21 Boramae» . 19 февраля 2024 года.
  226. ^ «Телец стремится поставить ракеты среднего класса на FA-50 в Корее» . 23 октября 2015 года. Архивировано с оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 4 декабря 2015 года .
  227. ^ «Южная Корея планирует вооружить свои световые боевые боевики FA-50 новым вариантом ракеты Taurus» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 25 октября 2015 года .
  228. ^ «Lig Nex1 представляет радар AESA, который может быть применен к FA-50» . Лиг Nex1 . 2 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Получено 14 мая 2023 года .
  229. ^ "TA-50 Lean-In Fighter Trainer" . Корейская аэрокосмическая промышленность . Archived from the original on 4 April 2024 . Получено 4 апреля 2024 года .
  230. ^ «Акробатический демонстрант Т-50b» . Корейская аэрокосмическая промышленность . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Получено 22 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Внешние видео
От "Lastochka" до "Fighting Eagle"
видео значок «Самолет FA-50 укрепит возможности ВВС» на министре Оброни Народоудж официальный канал YouTube на YouTube
видео значок "Solo in FA-50" on Polska Zbrojna Official YouTube Channel on YouTube
видео значок «Двенадцать новейших самолетов» на официальном канале YouTube Polska Zbrojna на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2abe05a5403924a0875ff02f89b72e76__1726317720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/76/2abe05a5403924a0875ff02f89b72e76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KAI T-50 Golden Eagle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)