Jump to content

Токю Когё Курогане

Координаты : 35 ° 22'34 "N 139 ° 23'24" E  /  35,375999 ° N 139,39009 ° E  / 35,375999; 139.39009
(Перенаправлено из Токио Курогане Когё )

35 ° 22'34 "N 139 ° 23'24" E  / 139,39009 ° E  / ; 139,39009 Курогане Индастриз , , 35,375999 Токю или Курогане  35,375999 ° N [1] был одним из первых японских автопроизводителей. Компания производила автомобили примерно с 1926 по 1962 год, когда дочерняя компания Nissan под названием Nissan Machinery (Nissan Koki Co., Ltd. 日産工機 ) приступила к работе, поскольку компания стала членом Nissan Group keiretsu . Слово курогане ( くろがね или 鉄 ) — старый термин, обозначающий железо , и один из кандзи , используемых в имени г-на Макиты. Остатки компании до 1985 года назывались Nissan Machinery ( Nissan Koki ), а до 2006 года действовали как отдельное предприятие в составе Nissan Techno ( 日産テクノ ), занимаясь производством и разработкой всех существующих двигателей Nissan.

Микровэн Kurogane Baby 1962 года выпуска

История компании восходит к небольшой компании Shūkōsha ( 秀工舎 ) , основанной Тецудзи Макитой (蒔田鉄司) в 1917 году и занимавшейся поставщиком запчастей для велосипедов и мотоциклов. [1] Г-н Макита покинул компанию в 1918 году, чтобы работать на Тоёгаву Хаятая и Hakuyosha Ironworks Company, производителя автомобилей Otomo , выпустив 300 автомобилей к 1927 году. Компания активно вышла на автомобильный рынок в 1920-х годах, когда г-н Макита вернулся в 1926 году. а затем объединилась с Japan Automobile Nihon Jidōsha), дочерней компанией Okura ( zaibatsu сменила название на Japan Internal Combustion Engine Ltd. Company , которая в 1932 году [1] Затем компания производила автомобили, мотоциклы и трехколесные грузовики, или санрин (三輪) под брендом Курогане для Императорской японской армии в Омори, Ота, Токио . Когда дзайбацу после войны Nissan Group были демонтированы, Курогане был преобразован из остатков дзайбацу . Курогане, как и многие другие японские производители, процветал как поставщик для армии США во время Корейской войны , но когда конфликт закончился в 1953 году, Япония вступила в рецессию , в результате чего пострадали более мелкие компании. В 1957 году она взяла на себя деятельность другой компании Ohta Automobiles. В 1959 году она стала частью корпорации Tokyu как производитель легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. [2] пока Nissan не приступил к работе.

Бывшие названия и объединенные более мелкие компании включают Engine Manufacturing Co., Ltd., Japan Automobile Industry Co., Ltd., , Internal Combustion Japan Minicar Co. Ltd. ( Japan Internal Combustion Engine Co., Ltd., Japan легковый автомобиль ) и Tokyu Kurogane. Промышленная Компания, ООО

Datsun Cablight 1962 года (Курогане Майти)
Датсун Каблайт 1966 года

Когда Курогане начал производство автомобилей, они считались в Японии одним из четырех сохранившихся оригинальных производителей, тремя другими были Datsun , Isuzu и Mazda . В течение короткого времени Kurogane производила автомобили, их рыночный фокус был сосредоточен на коммерческих автомобилях для логистики и транспорта для малого бизнеса. Курогане обнаружил, что коммерческий рынок переполнен, конкурируя с Prince Homer , Nissan Diesel , Isuzu Elf , Mitsubishi Fuso Canter , Toyota Dyna и Hino TH-серии . В 1963 году, когда компания Nissan приступила к производству, Kurogane Mighty был переименован с небольшими изменениями в кузове в Datsun Cablight (японская статья) . Структура управления и активы Курогане теперь находились в корпоративной структуре Nissan, во многом так же, как и при слиянии Nissan с Prince Motor Company , при этом название Курогане не использовалось. В 1964 году Курогане больше не считалась частью корпорации Tokyu. Компания стала известна как Nissan Machinery в 1970 году, ее усилия были направлены на разработку двигателей.

Произведено автомобилей

[ редактировать ]
  • Kurogane Type 95 , первый в мире полноприводный автомобиль, запущенный в серийное производство в 1936 году.
  • Курогане Санрин, трехколесный грузовик на базе Harley-Davidson Servi-Car, разработанный торговой Rikuo Motorcycle. маркой
  • Kurogane Mighty (тип NA/NB/NC 1957–1962) четырехколесный бескапотный грузовик/грузовой фургон среднего размера, [3] он был передан Nissan и продан как «Cablight».
  • Kurogane Baby (апрель 1959 - январь 1961) кейтора (легкий грузовик) / бескапотный микровэн в кузове грузовой фургон и пикап. [4]
  • Ohta KE/VM, устаревший продукт, заимствованный у Ohta и продававшийся под этим названием с 1957 по 1959 год с двигателем E13 мощностью 48 л.с.
  • Kurogane Nova 1500 (KN), обновленный грузовик серии Ohta KE и развозной фургон серии VM (1959–1962): Nova массой 1770 кг (3900 фунтов) получила 1,5-литровый (1488-кубовый "E15") двигатель мощностью 62 л.с. ( 46 кВт) и управлял полезной нагрузкой 2 метрических тонны (4400 фунтов). [5]

Трехколесные грузовики

[ редактировать ]

Курогане начали строить трехколесные грузовики в 1936 году. На базе Harley-Davidson Servi-Car также использовали V-образные двухцилиндровые двигатели различного объема, соответствующие весовым категориям. Самым большим V-образным двухцилиндровым двигателем, построенным Курогане, был двигатель VYA объемом 1360 куб.см, выпущенный в середине 1950-х годов. [6] В 1958 году для грузовика KS грузоподъемностью 1,5 т (3300 фунтов) был представлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением; это был двигатель Е-13 объемом 1,3 л. Когда Mazda перешла на рядные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением для всей своей линейки трехколесных грузовиков, Курогане вскоре последовал этому примеру и добавил в 1959 году 1046-кубовый E-10, а затем 1,5-литровый двигатель E-15, который также использовался. на своих четырехколесных транспортных средствах. [6] Самыми тяжелыми трехколесными транспортными средствами Курогане были 2-тонные (4400 фунтов) модели, такие как KF и более поздняя KY. [7]

Двигатели, разработанные Nissan Machinery.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Представление компании-предшественника Nissan Koki» . Nissan Kōki (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 года .
  2. ^ «Курогане Трактор» . Фермерский бизнес (японский) . Проверено 20 декабря 2016 г.
  3. ^ «Курогане Могучий» . Курогане Могучий . Проверено 19 декабря 2016 г.
  4. ^ «Технические характеристики Куроганэ «Бэби»» . Куроганэ Бэби . Проверено 19 декабря 2016 г.
  5. ^ « Showa Thirties: Kurogane Nova (Промышленный дизайн )» [Каталоги старых автомобилей Nostalgia House] (на японском языке) Проверено 2 января 2017 г. .
  6. ^ Jump up to: а б Озэки, Кадзуо (октябрь 2010 г.) отечественных трехколесных транспортных средств [ Каталог ] (на японском языке, стр. 100) .  9784895225595 .
  7. ^ Озэки , с. 101
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa41b30fd1dbbde0987afd0b95eaad2__1689487380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/d2/2aa41b30fd1dbbde0987afd0b95eaad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyu Kogyo Kurogane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)