Токю Когё Курогане
35 ° 22'34 "N 139 ° 23'24" E / 139,39009 ° E Курогане Индастриз , , 35,375999 Токю или Курогане 35,375999 ° N [1] был одним из первых японских автопроизводителей. Компания производила автомобили примерно с 1926 по 1962 год, когда дочерняя компания Nissan под названием Nissan Machinery (Nissan Koki Co., Ltd. 日産工機 ) приступила к работе, поскольку компания стала членом Nissan Group keiretsu . Слово курогане ( くろがね или 鉄 ) — старый термин, обозначающий железо , и один из кандзи , используемых в имени г-на Макиты. Остатки компании до 1985 года назывались Nissan Machinery ( Nissan Koki ), а до 2006 года действовали как отдельное предприятие в составе Nissan Techno ( 日産テクノ ), занимаясь производством и разработкой всех существующих двигателей Nissan.
История
[ редактировать ]История компании восходит к небольшой компании Shūkōsha ( 秀工舎 ) , основанной Тецудзи Макитой (蒔田鉄司) в 1917 году и занимавшейся поставщиком запчастей для велосипедов и мотоциклов. [1] Г-н Макита покинул компанию в 1918 году, чтобы работать на Тоёгаву Хаятая и Hakuyosha Ironworks Company, производителя автомобилей Otomo , выпустив 300 автомобилей к 1927 году. Компания активно вышла на автомобильный рынок в 1920-х годах, когда г-н Макита вернулся в 1926 году. а затем объединилась с Japan Automobile Nihon Jidōsha), дочерней компанией Okura ( zaibatsu сменила название на Japan Internal Combustion Engine Ltd. Company , которая в 1932 году [1] Затем компания производила автомобили, мотоциклы и трехколесные грузовики, или санрин (三輪) под брендом Курогане для Императорской японской армии в Омори, Ота, Токио . Когда дзайбацу после войны Nissan Group были демонтированы, Курогане был преобразован из остатков дзайбацу . Курогане, как и многие другие японские производители, процветал как поставщик для армии США во время Корейской войны , но когда конфликт закончился в 1953 году, Япония вступила в рецессию , в результате чего пострадали более мелкие компании. В 1957 году она взяла на себя деятельность другой компании Ohta Automobiles. В 1959 году она стала частью корпорации Tokyu как производитель легковых автомобилей, грузовиков и сельскохозяйственной техники. [2] пока Nissan не приступил к работе.
Бывшие названия и объединенные более мелкие компании включают Engine Manufacturing Co., Ltd., Japan Automobile Industry Co., Ltd., , Internal Combustion Japan Minicar Co. Ltd. ( Japan Internal Combustion Engine Co., Ltd., Japan легковый автомобиль ) и Tokyu Kurogane. Промышленная Компания, ООО
Когда Курогане начал производство автомобилей, они считались в Японии одним из четырех сохранившихся оригинальных производителей, тремя другими были Datsun , Isuzu и Mazda . В течение короткого времени Kurogane производила автомобили, их рыночный фокус был сосредоточен на коммерческих автомобилях для логистики и транспорта для малого бизнеса. Курогане обнаружил, что коммерческий рынок переполнен, конкурируя с Prince Homer , Nissan Diesel , Isuzu Elf , Mitsubishi Fuso Canter , Toyota Dyna и Hino TH-серии . В 1963 году, когда компания Nissan приступила к производству, Kurogane Mighty был переименован с небольшими изменениями в кузове в Datsun Cablight (японская статья) . Структура управления и активы Курогане теперь находились в корпоративной структуре Nissan, во многом так же, как и при слиянии Nissan с Prince Motor Company , при этом название Курогане не использовалось. В 1964 году Курогане больше не считалась частью корпорации Tokyu. Компания стала известна как Nissan Machinery в 1970 году, ее усилия были направлены на разработку двигателей.
Произведено автомобилей
[ редактировать ]- Kurogane Type 95 , первый в мире полноприводный автомобиль, запущенный в серийное производство в 1936 году.
- Курогане Санрин, трехколесный грузовик на базе Harley-Davidson Servi-Car, разработанный торговой Rikuo Motorcycle. маркой
- Kurogane Mighty (тип NA/NB/NC 1957–1962) четырехколесный бескапотный грузовик/грузовой фургон среднего размера, [3] он был передан Nissan и продан как «Cablight».
- Kurogane Baby (апрель 1959 - январь 1961) кейтора (легкий грузовик) / бескапотный микровэн в кузове грузовой фургон и пикап. [4]
- Ohta KE/VM, устаревший продукт, заимствованный у Ohta и продававшийся под этим названием с 1957 по 1959 год с двигателем E13 мощностью 48 л.с.
- Kurogane Nova 1500 (KN), обновленный грузовик серии Ohta KE и развозной фургон серии VM (1959–1962): Nova массой 1770 кг (3900 фунтов) получила 1,5-литровый (1488-кубовый "E15") двигатель мощностью 62 л.с. ( 46 кВт) и управлял полезной нагрузкой 2 метрических тонны (4400 фунтов). [5]
Трехколесные грузовики
[ редактировать ]Курогане начали строить трехколесные грузовики в 1936 году. На базе Harley-Davidson Servi-Car также использовали V-образные двухцилиндровые двигатели различного объема, соответствующие весовым категориям. Самым большим V-образным двухцилиндровым двигателем, построенным Курогане, был двигатель VYA объемом 1360 куб.см, выпущенный в середине 1950-х годов. [6] В 1958 году для грузовика KS грузоподъемностью 1,5 т (3300 фунтов) был представлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением; это был двигатель Е-13 объемом 1,3 л. Когда Mazda перешла на рядные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением для всей своей линейки трехколесных грузовиков, Курогане вскоре последовал этому примеру и добавил в 1959 году 1046-кубовый E-10, а затем 1,5-литровый двигатель E-15, который также использовался. на своих четырехколесных транспортных средствах. [6] Самыми тяжелыми трехколесными транспортными средствами Курогане были 2-тонные (4400 фунтов) модели, такие как KF и более поздняя KY. [7]
Двигатели, разработанные Nissan Machinery.
[ редактировать ]- Двигатель Nissan RB рядный 6
- Двигатель Nissan TB рядный 6
- Двигатель Nissan VG V6 заменен на двигатель Nissan VQ V6.
- Рядный 4-цилиндровый двигатель Nissan Z заменен на двигатель Nissan NA. рядный 4-цилиндровый
- Рядный 4-цилиндровый двигатель Nissan CA заменил двигатель Nissan Z, был заменен двигателем Nissan SR. рядным 4-цилиндровым
- Рядный 4-цилиндровый двигатель Nissan KA заменил двигатель Nissan Z, был заменен двигателем Nissan QR. рядным 4-цилиндровым
- Двигатели Nissan (японские)
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Представление компании-предшественника Nissan Koki» . Nissan Kōki (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 25 декабря 2016 года .
- ^ «Курогане Трактор» . Фермерский бизнес (японский) . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Курогане Могучий» . Курогане Могучий . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Технические характеристики Куроганэ «Бэби»» . Куроганэ Бэби . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ « Showa Thirties: Kurogane Nova (Промышленный дизайн )» [Каталоги старых автомобилей Nostalgia House] (на японском языке) Проверено 2 января 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б Озэки, Кадзуо (октябрь 2010 г.) отечественных трехколесных транспортных средств [ Каталог ] (на японском языке, стр. 100) . 9784895225595 .
- ^ Озэки , с. 101