Интерстициальное искусство
Интерстициальное искусство - это любое произведение искусства, основная природа которого падает между, а не внутри знакомых границ принятых жанров или средств массовой информации, что затрудняет классификацию или описание работы в одной художественной дисциплине.
Концепция интерститальности
[ редактировать ]Слово интерстициальное означает «между пространствами» и обычно используется для обозначения «промежуточности» в нескольких различных культурных контекстах. Архитекторы называют оставшиеся зазоры между стенами здания как «интерстициальным пространством», находясь не внутри ни в одной комнате, ни вне здания. Врачи в течение сотен лет использовали этот термин для обозначения пространства в человеческом организме, которое находится между кровеносными сосудами и органами, или между отдельными клетками. Программисты телевизионной станции называют какую -либо короткую часть контента, который не является ни шоу, ни коммерческим, но зажаты между ними, как «промежуточным».
Движение по интерстициальному искусству
[ редактировать ]В середине 1990-х годов Делия Шерман , Эллен Кушнер , Терри Уиндлинг , Хайнц Инсу Фенкл , Мидори Снайдер , Келли Линк , Гэвин Грант , , Грегори Фрост , Теодора Госс , Вероника Шано Кэролайн Данн, Колсон Уайтхед и другие американские ориентированной на жанре, Литература оказалась, что оказалась в курсе общего восприятия, что издательской продавать по-настоящему инновационную художественную литературу, включающую необычные, фантастические или меж стихи было - индустрии , трудно генровые потребовали истории, которые в основном последовали за стандартными соглашениями о мечах и колдовстве или высокой фантазии . Тем не менее, авторам казалось, что некоторая из лучших литературных литературы была той, которая не совсем вписывалась в одну категорию, но вместо этого обсуждалась с точки зрения более аморфных, «промежуточных« дескрипторов, таких как « магический реализм », « Мифическая фантастика ", или" новый странный ". Кроме того, идея интерститальности применяется к другим видам «промежуточной» художественной литературы (не связанной с фантазией) и других «международных» искусств.
В течение нескольких лет Кушнер и Шерман вызвали постоянную дискуссию о важности культивирования художественной «промежуточности», что привело к формулированию широкой концепции интерстициального искусства. В 2002 году литературный ученый Хайнц Инсу Фенкл основал ИГИЛ: Институт интерстициальных исследований в Государственном университете Нью -Йорка в Нью -Пальце , а в 2003–04 годах Шерман и Кушнер и некоторые из их коллег создали Фонд интерстициального искусства, 501c (3 ) некоммерческая организация, посвященная развитию сообщества и поддержке художников, профессионалов искусства и аудитории, чьи творческие занятия носят интерстициальный характер.
Проекты
[ редактировать ]Взаимодействие
[ редактировать ]В 2007 году Фонд интерстициального искусства опубликовал антологию интерстициальной художественной литературы через небольшую пивную прессу под названием «Международные» . В нем представлены 19 историй из новых и известных писателей в США, Канаде, Австралии и Великобритании, а также художественная литература, переведенные с испанского, венгерского и французского. Антология стремится «изменить свое мнение о том, что истории могут и должны делать, исследуя творческое пространство между обычными жанрами».
Антология подняла несколько вопросов и начала много дебатов о природе интерститальности, применяемой к художественной литературе. Рецензенты подняли вопрос о том, насколько важным было определение или отсутствие его, для понимания антологии в целом и истории индивидуально. «19 историй, содержащихся в взаимосвязи, служат примерами, но не как точки аргумента, который может привести к списку в фанке и важентах». [ 1 ]
Хотя многие из историй написаны научной фантастикой, фантазией и писателями ужасов и содержат фантастические или сверхъестественные элементы, взаимодействие не является антологией жанровой антологии. «... межстекционная фантастика смешивает и соответствует этим заповеди - гостевые истории, научная фантастика, детские рифмы, детективная история, что бы ни было удобно - как часть разнообразной призмы, чтобы сосредоточиться на психологии существования, даже сгибая его коллективно признанное состояние. ... Каждое «взаимодействие» разделяет это чувство разрозненного повествования, но очень разными способами, которые не поддаются простой категоризации жанра ». [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мартини, Адриенн (30 мая 2007 г.). «Go-Betweens: писатели демонтируют и рекомбинируют жанр в поисках свежих способов рассказывания историй» . Балтиморская городская бумага . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Сойка, Дэвид (25 июля 2007 г.). « Взаимодействие , под редакцией Теодоры Госс и Делия Шерман» . Странные горизонты . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Получено 9 января 2011 года .