Jump to content

Мальчишник

(Перенаправлено из фильмов о мальчишниках )
Кадр из фильма «Сюрприз рыцаря» , входящего в историческую коллекцию киноархива Института Кинси.

Мальчишник ) (также синий или курильщик фильм [ 1 ] — разновидность порнографического фильма, тайно производившегося в первых двух третях 20 века. Обычно мальчишники имели определенные черты. Они были краткими по продолжительности (максимум около 12 минут), были немыми , изображали жесткую порнографию и производились тайно из-за законов о цензуре. Мальчишеские фильмы показывались исключительно мужской аудитории в братствах или подобных местах; наблюдатели бурно отреагировали на фильм, обмениваясь сексуальными подшучиваниями и добиваясь сексуального возбуждения. [ 2 ] Мальчишеские фильмы часто демонстрировались в борделях .

Историки кино описывают мальчишники как примитивную форму кино, поскольку они создавались анонимными художниками- любителями . Сегодня многие из этих фильмов заархивированы Институтом Кинси; однако большинство мальчишеских фильмов находятся в упадке и не имеют авторских прав , указаний или признанного авторства. Эпоха мальчишеского кино закончилась в связи с началом сексуальной революции в 1960-х годах в сочетании с новыми технологиями домашнего кино десятилетия после Первой мировой войны, такими как пленка 16 мм, 8 мм и пленка Super 8 . Ученые из Института Кинси полагают, что в период с 1915 по 1968 год было снято около 2000 фильмов. [ 3 ]

Американское мальчишеское кино в целом привлекло внимание ученых сначала в середине семидесятых годов со стороны ведущих ученых, например, в «Грязных фильмах» Ди Лауро и Джеральда Рабкина (1976), а в последнее время - со стороны историков культуры феминисток и геев , например, в Линды Уильямс » «Жестких фильмах . Ядро: Power Pleasure и «Безумие видимого» (1999) и «Гомосоциальность Томаса Во в классическом американском мальчишнике: за кадром, на экране» (2001).

Некоторые историки считают аргентинский фильм «Эль Сатарио» , снятый где-то между 1907 и 1912 годами, старейшим сохранившимся порнографическим фильмом. [ 4 ]

До отмены цензуры фильмов в США и всеобщего признания производства порнографии порнография была подпольным явлением. Публичная презентация таких фильмов носила разъездной характер и проводилась посредством тайных выставок в публичных домах или курильщиках; или фильмы можно взять напрокат для частного использования. Мальчишеские фильмы были совершенно тайным явлением; только в эпоху « порно-шика » 1970-х годов откровенно сексуальное кино получило какое-либо признание или обсуждение в обществе. В отличие от сегодняшнего дня, демонстрация на экране удовлетворения, такого как мужской или женский оргазм, не была традицией мальчишеского кино. Вместо этого произошло то, что Линда Уильямс назвала «мясным шотом». [ 5 ] Это было жесткое изображение генитального полового акта крупным планом. Поскольку прямых цитат или устных рассказов участников этого подпольного кино нет, киноведы понимают, что они знают об этих мальчишеских фильмах, в основном из письменных отчетов. Как утверждает Уильямс, фильмы о мальчишниках существовали в течение столь длительного времени просто потому, что они были отрезаны от более пристального общественного внимания к сексуальному поведению. [ 6 ]

Немецкий и американский фильм «Ам Абенд» , аргентинский фильм «Эль Сатарио» фильм «Свободная поездка » (или «Сэндвич с травой» ), снятые между 1907 и 1915 годами, — три самых ранних хардкорных порнографических фильма , собранных в Институте Кинси. Исследования в области пола, гендера и репродукции . [ 7 ]

Исследование и анализ

[ редактировать ]

Феминистская критика

[ редактировать ]

вуайеризм

[ редактировать ]

Вуайеризм — очевидная тема и основная часть кодексов и условностей мальчишеского кино. Уильямс утверждает, что многие мальчишеские фильмы, в том числе «Ам Абенд» и «Свободная поездка» , «включают вуайеризм в свои повествования как стратегию как для возбуждения их персонажей, так и для сопоставления «взгляда» персонажа со «взглядом» зрителя в их начальных сценах». [ 8 ] Она описывает это как способ зрителю идентифицировать себя с мужчиной, который смотрит на тело женщины в разворачивающемся повествовании. Теория Уильямса о дискурсе мальчишеского фильма заключается в том, что «он колеблется между невозможной прямой связью между зрителем и эксгибиционистским объектом, который он наблюдает крупным планом, и идеальным вуайеризмом зрителя, который наблюдает сексуальное событие, в котором суррогатный мужчина действует за него». [ 9 ]

Квир-теория

[ редактировать ]

Гомосоциальность

[ редактировать ]

Профессор Томас Во [ 10 ] писал о мальчишниках в контексте гомосоциальности (т. е. однополых отношений, не носящих сексуального или романтического характера). Он утверждает, что этому феномену в конечном итоге удается пролить свет на мужественность через «символический фаллос». [ 11 ] В своем эссе Во утверждает, что «мальчишеские фильмы, как на экране, так и за кадром, прочно связаны с гомосоциальным ядром мужественности, построенным в американском обществе». [ 12 ] Во указывает на тот факт, что в большинстве случаев эти анонимные артисты-мужчины в период расцвета мальчишеского кино избегают показа мужских органов на экране, однако за кадром это полностью мужская аудитория, имеющая только мужские органы. В своей истории мальчишника Ди Лауро и Рабкин (1976) с ностальгией говорят о мальчишнике как о платформе для социальных связей и товарищества между мужчинами. И Уильямс, и Во согласны с тем, что зрителю крайне необходимо идентифицировать себя с другими мужчинами в аудитории, доказать свою мужественность посредством связи с другими зрителями-мужчинами, чтобы избежать гомосексуального подтекста удовольствия наблюдать за пенисами других мужчин. Во утверждал бы, что этот менталитет и этот корпус андеграундных эротических фильмов «раскрывают спектр мужской социальности, опыт обладания пенисом и белого цвета в течение первых двух третей 20-го века». [ 13 ] По мнению Во, мальчишник был ареной, на которой гомосоциальное поведение усиливало мужественность в сексуальных желаниях мужчин в американской поп-культуре. Во также утверждает, что в этой динамике есть несколько ниспровержений, описывая один фильм, мультфильм « Похороненное сокровище» (ок. 1928 г.), как «открытый вопрос о мужественности». [ 12 ] Во также предполагает, что такое поведение формируется не только цензурой, но и стыдом и отрицанием. [ 11 ]

Фильмография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Blue Memories, части 1 и 2 (Betamax 1984, версии VHS), рассказанный Джимом Холлидеем
  2. ^ Уильямс, Линда. Hard Core: сила, удовольствие и «безумие видимого» (PDF) . п. 58 . Проверено 18 марта 2015 г.
  3. ^ «Киноархив» . Институт Кинси . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
  4. ^ Море, Наталья (5 декабря 2010 г.). «Первый раз» . Страница/12 (на испанском языке) . Проверено 13 апреля 2020 г.
  5. ^ Уильямс, Линда. стр. 73, 1999.
  6. ^ Уильямс, Линда. стр. 84, 1999.
  7. ^ Джанет Стайгер, Плохие женщины: регулирование сексуальности в раннем американском кино , Университет Миннесоты, 1995, ISBN   978-0-8166-2625-0 , стр.15
  8. ^ Уильямс, Линда. стр. 68, 1999.
  9. ^ Уильямс, Линда. стр. 80, 1999.
  10. ^ «Доктор Томас Во, доктор философии» .
  11. ^ Jump up to: а б Во, Томас. стр. 276, 2001.
  12. ^ Jump up to: а б Во, Томас. стр. 277, 2001.
  13. ^ Во, Томас. стр. 278, 2001.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971e2e7b31cfe504d580d4492842f194__1712076240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/94/971e2e7b31cfe504d580d4492842f194.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stag film - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)