Jump to content

Аэропорт Лондон-Сити

Координаты : 51 ° 30'19 "N 000 ° 03'19" E  /  51,50528 ° N 0,05528 ° E  / 51,50528; 0,05528
(Перенаправлено из аэропорта Лондон-Сити )

Аэропорт Лондон-Сити
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Консорциум AIMCo OMERS , и , OTPP Инвестиционного управления Кувейта
Оператор Лондон-Сити Аэропорт Лимитед
Служит Большой Лондон и Кент
Расположение Королевские доки , Ньюхэм , Лондон , Англия , Великобритания
Открыто 26 октября 1987 г .; 36 лет назад ( 1987-10-26 )
Операционная база для BA CityFlyer
Высота AMSL 19 футов / 6 м
Координаты 51 ° 30'19 "N 000 ° 03'19" E  /  51,50528 ° N 0,05528 ° E  / 51,50528; 0,05528
Веб-сайт www .londoncityairport
Карта
LCY/EGLC расположен в Большом Лондоне.
LCY/EGLC
LCY /EGLC
Расположение в Большом Лондоне
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
09/27 1,508 4,948 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Пассажиры 3,009,313
Смена пассажиров 21-22 Увеличивать 318% [ 1 ]
Движения самолетов 44,731
Движения меняются 21-22 Увеличивать 246% [ 1 ]

Аэропорт Лондон-Сити ( IATA : LCY , ICAO : EGLC ) — городской аэропорт в Лондоне , столице Англии и Великобритании . Он расположен в Королевских доках в районе Ньюхэм , примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от лондонского Сити и в 3 милях (4,8 км) к востоку от Кэнэри-Уорф . Это центры-побратимы финансовой индустрии Лондона, которая является основным пользователем аэропорта. Аэропорт был построен инжиниринговой компанией Mowlem в 1986–87 годах. его купил возглавляемый Канадой консорциум AIMCo В 2016 году , OMERS , пенсионного плана учителей Онтарио и Wren House Infrastructure Management Инвестиционного управления Кувейта . [ 4 ]

Аэропорт Лондон-Сити имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 1508 метров (4948 футов) и лицензию аэродрома общественного пользования CAA (номер P728), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров; эта лицензия также разрешает тренировочные полеты, но только с целью обучения пилотов работе в этом конкретном аэропорту. [ 5 ] Только многомоторные самолеты вплоть до Embraer E195-E2 , Airbus A220. [ 6 ] и А318 [ 7 ] размер со специальным экипажа и сертификатом самолета для выполнения заходов на посадку с углом 5,5 °, строгие ограничения по шуму и дополнительные ограничения разрешены для проведения операций в аэропорту Лондон-Сити. [ 8 ] По состоянию на 2020 год Площадь аэропорта составляет около 60 гектаров (150 акров). [ 9 ]

В 2019 году в Лондон-Сити было перевезено более 5,1 миллиона пассажиров. [ 10 ] Это пятый по загруженности аэропорт по количеству пассажиров и самолетов, обслуживающих район Лондона, после Хитроу , Гатвика , Станстеда и Лутона , а также 14-й по загруженности аэропорт в Великобритании в 2017 году. [ 1 ]

Предложение и строительство

[ редактировать ]

Впервые аэропорт был предложен в 1981 году Реджем Уордом , который был генеральным директором недавно созданной корпорации развития лондонских доков (LDDC), которая отвечала за восстановление территории. Он, в свою очередь, обсудил это предложение с председателем John Mowlem & Co сэром Филипом Беком, и родилась идея построить аэропорт в Доклендсе. К ноябрю того же года Моулем и Билл Брайс из Brymon Airways представили в LDDC эскизное предложение по шлюзу STOLport в центре города Доклендс. [ 11 ]

Мемориальная доска в память о приземлении капитана Гарри Джи на станции DLR Heron Quays в 1982 году.

27 июня 1982 года капитан «Браймона» Гарри Джи приземлил турбовинтовой самолет de Havilland Canada Dash 7 на набережной Херон , в близлежащих доках Вест-Индии , чтобы продемонстрировать осуществимость проекта STOLport. Позже в том же году LDDC опубликовал технико-экономическое обоснование, опрос общественного мнения среди местных жителей показал, что большинство выступает за развитие аэропорта, и Моулем подал заявку на получение разрешения на строительство . [ 11 ]

63-дневное расследование по планированию началось 6 июня 1983 года. К середине следующего года Николас Ридли заявил , государственный секретарь по транспорту, , что он «склонен согласиться с заявлением», но попросил предоставить дополнительную информацию. Совет Большого Лондона подал иск в Высокий суд о возобновлении расследования. После того как Высокий суд отклонил иск в марте 1985 г. [ 11 ] Разрешение на эскизное планирование было получено в мае того же года, за которым последовало разрешение на детальное планирование в начале 1986 года. [ 11 ] Первоначальная площадь аэропорта составляла 37 гектаров (92 акра). [ 12 ]

Строительство на объекте началось вскоре после получения разрешения: 2 мая 1986 года Чарльз, принц Уэльский, заложил первый камень в фундамент здания терминала , спроектированного компанией R Seifert and Partners. Первый самолет приземлился 31 мая 1987 года, а первый самолет приземлился 31 мая 1987 года. коммерческие услуги работают с 26 октября 1987 года. Королева Елизавета II официально открыла аэропорт Лондон-Сити в ноябре того же года. [ 11 ]

Открытие и расширение взлетно-посадочной полосы

[ редактировать ]

В 1988 году, в первый полный год работы, аэропорт обслужил 133 000 пассажиров. Первые регулярные рейсы выполнялись в Плимут , Париж , Амстердам и Роттердам и обратно . Имея взлетно-посадочную полосу длиной всего 1080 м (3543 фута) и наклон глиссады 7,5 ° (из соображений снижения шума), аэропорт мог использоваться только очень ограниченным количеством типов самолетов, в основном Dash 7 и меньший Дорнье 228 . В 1989 году аэропорт подал заявку на расширение взлетно-посадочной полосы, позволяющую использовать большее количество типов самолетов. [ 11 ] [ 13 ]

В 1990 году аэропорт обслужил 230 000 пассажиров, но после войны в Персидском заливе эти цифры резко упали и не восстановились до 1993 года, когда было перевезено 245 000 пассажиров. К этому времени расширение взлетно-посадочной полосы было одобрено и открыто (5 марта 1992 г.). В то же время угол глиссады был уменьшен до 5,5°, что по-прежнему круто для европейского аэропорта (уклон глиссады аэропорта обычно составляет 3,0°), но достаточно, чтобы обеспечить большую дальность полета самолетов, включая региональный реактивный лайнер BAe 146. и Airbus A318 для обслуживания аэропорта. [ 11 ]

К 1995 году число пассажиров достигло полумиллиона, и Моулем продал аэропорт ирландскому бизнесмену Дермоту Десмонду . Пять лет спустя число пассажиров выросло до 1 580 000, а было выполнено более 30 000 рейсов. В 2002 году был открыт реактивный центр обслуживания корпоративной авиации , а также дополнительные стоянки для самолетов в западном конце перрона . В 2003 году в восточном конце взлетно-посадочной полосы была установлена ​​новая точка ожидания на земле, что позволило самолетам, ожидающим взлета, оставаться там, пока другие самолеты приземлялись. [ 11 ]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]
de Havilland Canada Dash 7 круто приближается к LCY с запада, когда самолет DHC-7 London City Airways готовится к вылету в Амстердам (1988 г.)

2 декабря 2005 года станция DLR в аэропорту Лондон-Сити открылась на ветке легкорельсового транспорта Доклендс , впервые обеспечив железнодорожный доступ к аэропорту и обеспечив быстрое железнодорожное сообщение с Кэнэри-Уорф и лондонским Сити. К 2006 году аэропортом Лондон-Сити воспользовались более 2,3 миллиона пассажиров.

В октябре 2006 года аэропорт был куплен у Дермота Десмонда консорциумом, в состав которого входят страховая компания AIG Financial Products и Global Infrastructure Partners (GIP). В последнем квартале 2008 года GIP увеличила свою долю в аэропорту до 75%, оставшиеся 25% принадлежали Highstar Capital . [ 14 ]

В 2001 году аэропорту Лондон-Сити было предоставлено разрешение на строительство расширенного перрона с четырьмя дополнительными стоянками для самолетов и четырьмя новыми воротами к востоку от терминала; Их перевозят на сваях над водой дока короля Георга V. они вступили в строй 30 мая 2008 года . [ 15 ]

British Airways начала первые регулярные трансатлантические рейсы из аэропорта в сентябре 2009 года, выполняя рейсы два раза в день в Нью-Йорке в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди через Шеннон на специально настроенном самолете Airbus A318 . A318 — самый маленький авиалайнер, выполнявший трансатлантические рейсы с тех пор, как корпоративный предшественник BA, BOAC , начал трансатлантические реактивные полеты 4 октября 1958 года на De Havilland Comet 4 .

Первый день службы, спустя неделю после того, как Уилли Уолш из British Airways пообещал Организации Объединенных Наций , что авиация обеспечит значительное сокращение выбросов углекислого газа, был сорван активистами Plane Stupid и Fight the Flights, одетыми в деловые костюмы. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Олимпийские игры в Лондоне 2012

[ редактировать ]
Здание терминала
Интерьер терминала
Вид на фартук

перед летними Олимпийскими играми 2012 года в Лондоне в терминал было инвестировано более 7 миллионов фунтов стерлингов (в 2011 году) для расширения зоны центрального поиска и добавления других улучшений. Сообщалось, что [ 19 ] Однако во время Игр аэропорт был открыт всего на несколько часов, и действовали строгие ограничения (в целях безопасности), а малая пропускная способность и короткая взлетно-посадочная полоса исключали прибытие большинства дальних рейсов. Тем не менее, это был ближайший к Олимпийскому парку аэропорт , обычная поездка по расписанию занимала 15 минут. [ 20 ]

Текущее расширение

[ редактировать ]

Ожидалось, что в начале 2013 года начнутся работы по инвестиционной программе стоимостью 15 миллионов фунтов стерлингов по обновлению западного пирса с новыми выходами на посадку и улучшенными залами ожидания, а также по реконструкции зала международных прилетов и зон обработки багажа. [ 21 ] правительства Великобритании В ответ на официальный документ «Будущее воздушного транспорта » операторы аэропортов подготовили генеральный план, излагающий их видение роста до 2030 года. План подвергался общественным консультациям весной 2006 года и был переиздан с учетом комментариев из этого документа. консультация. Генеральный план предусматривает поэтапное расширение аэропорта, что даст возможность обслуживать 8 миллионов пассажиров в год к 2030 году. Он не предполагает добавления второй взлетно-посадочной полосы или значительного расширения границ аэропорта. [ 22 ] Этап 1 этого проекта будет реализован к 2015 году. Он будет включать в себя продолжающееся строительство расширения восточного перрона и устройство пирса к югу от этого перрона для обеспечения доступа пассажиров к самолетам, использующим новые стоянки. Здание терминала также будет расширено, чтобы использовать треугольник земли между ним и железнодорожным вокзалом. Существующий реактивный центр, обслуживающий корпоративную авиацию, будет расширен, построен новый ангар для обслуживания самолетов, а также будет предоставлено новое пожарное депо. [ 23 ]

Этапы 2 и 3 будут реализованы в период с 2015 по 2030 год. Дополнительные стоянки для самолетов будут построены к востоку от терминала, а рулежная дорожка будет построена вдоль и к югу от взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать необходимости движения самолетов назад. трек на взлетно-посадочной полосе. Оба эти события повлекут за собой дальнейшее сокращение акватории дока короля Георга V. Существующий топливный склад будет перенесен на территорию к востоку от аэропорта, куда его можно будет доставлять с помощью барж , и будет связан с системой снабжения на основе гидрантов, что исключит как доставку автоцистерн по аэропорту , так и движение заправщиков . Существующая наземная автостоянка будет заменена многоэтажной автостоянкой , что позволит расширить зону высадки и посадки автомобилей. Реактивный центр и ангары будут дополнительно расширены. Наконец, существующее здание терминала будет заменено. [ 23 ]

В соответствии с этапом 1 генерального плана аэропорт Лондон-Сити подал заявку на планирование в лондонском районе Ньюхэм в августе 2007 года. Это позволит ему увеличить количество рейсов в год с 80 000 до 120 000 к 2010 году. [ 24 ] В июле 2008 года сотрудник по планированию Совета Ньюхэма подготовил отчет по заявке на планирование, в котором рекомендовал дать разрешение на строительство. [ 25 ] Решение было отложено Комитетом совета по контролю за развитием на его заседании 30 июля 2008 года после просьбы Бориса Джонсона , мэра Лондона , отложить принятие решения до тех пор, пока не будет проведено исследование Национальной службы воздушного движения (NATS). опубликовано. [ 26 ]

Совет Ньюхэма проконсультировался по поводу плана с более чем 10 000 местных жителей, на которые ответили 1109 человек, 801 - с возражениями и 308 - в поддержку. [ 25 ] 801 возражение в основном касалось увеличения шума, увеличения загрязнения воздуха, наземного транспорта, социально-экономических вопросов и регенерации. 308 сторонников в основном касались сокращения загрязнения воздуха, альтернативы Лондону и олимпийским воротам 2012 года, дополнительных рабочих мест и выгоды для местной экономики. [ 25 ] Группа местных жителей HACAN East (ранее Fight the Flights ) выступает против расширения из-за проблем с шумом и загрязнением. [ 26 ]

29 сентября 2009 года организация Fight the Flights подала в суд на Совет Ньюхэма, чтобы оспорить их решение разрешить увеличение количества рейсов на 50% с 76 000 до 120 000. [ 27 ] 20 января 2010 г. жалоба была отклонена, и был установлен 14-дневный срок для подачи апелляции. [ 28 ] План получил одобрение в феврале 2015 года. [ 29 ] Однако это решение было отменено Борисом Джонсоном в марте 2015 года. [ 30 ] 27 июля 2016 года аэропорт Лондон-Сити получил одобрение властей на план расширения стоимостью 344 миллиона фунтов стерлингов. [ 31 ]

Последние события

[ редактировать ]

В октябре 2015 года компания Global Infrastructure Partners, которой принадлежало 75% объекта, выставила его на продажу с согласия Oaktree Capital Management , которому принадлежат оставшиеся 25%. [ 32 ] В феврале 2016 года была подтверждена продажа возглавляемому Канадой консорциуму , включающему Корпорацию управления инвестициями Альберты (AIMCo), OMERS , Пенсионный план учителей Онтарио и Управление инфраструктурой Wren House Инвестиционного управления Кувейта за 2 миллиарда фунтов стерлингов. [ 4 ] Продажа была завершена 10 марта 2016 года. [ 33 ]

В сентябре 2016 года British Airways объявила о прекращении одного из двух ежедневных дальнемагистральных рейсов бизнес-класса из аэропорта в Нью-Йорк, сославшись на экономические причины. [ 34 ]

Кандидат от Партии зеленых на выборах мэра Лондона в 2016 году и член Лондонской ассамблеи Сиан Берри открыто призывал к закрытию аэропорта Лондон-Сити и последующей реконструкции территории, которую он занимает. [ нужна ссылка ] Кэролайн Рассел , лидер Партии зеленых в Лондонской ассамблее, и Скотт Эйнсли , бывший член Европарламента от Зеленых от Лондона и член совета Ламбетского совета, призвали к его закрытию. [ 35 ]

В марте 2020 года British Airways приостановила ежедневные рейсы в Нью-Йорк из-за пандемии COVID-19. В сентябре 2020 года авиакомпания подтвердила, что услуга не вернется. [ 36 ]

В январе 2021 года, после задержки из-за пандемии COVID-19 , аэропорт стал первым крупным аэропортом, контролируемым дистанционной диспетчерской вышкой . [ 37 ] Ранее аэропорт принял решение переместить диспетчерскую вышку на территорию в 80 милях (130 км) от Суонвика, Хэмпшир , используя три кабельные линии, обеспечивающие прямую трансляцию видео авиадиспетчерам. [ 38 ]

В апреле 2023 года Лондон-Сити стал первым крупным аэропортом Великобритании, отменившим правило о 100 миллилитрах жидкости. Пассажиры, путешествующие через Лондон-Сити, теперь могут провозить в ручной клади жидкости объемом до 2 литров — впервые с тех пор, как в Великобритании в 2006 году было введено правило о жидкостях. [ 39 ]

Операции

[ редактировать ]
Ночной аэропорт, Кэнэри-Уорф. на заднем плане виден
Обзор перрона и взлетно-посадочной полосы, O2 . вдалеке купол

Обслуживаемые направления

[ редактировать ]

Благодаря близости аэропорта Лондон-Сити к лондонским Доклендсу и финансовому району, основными пользователями аэропорта являются деловые путешественники с такими направлениями, как Люксембург и Франкфурт , хотя количество обслуживаемых направлений для отдыха, таких как Пальма-де-Майорка , Малага или Шамбери, в последние годы увеличилось. Лондон-Сити наиболее загружен в зимние месяцы, когда ряд авиакомпаний, в первую очередь British Airways и Swiss International Air Lines , летают в горнолыжных курортов пункты назначения . Цюрих , Женева и Милан входят в число направлений, популярных среди любителей зимних видов спорта . [ 40 ]

В июле 2020 года British Airways объявила о прекращении рейсов бизнес-класса между Сити и Нью-Йорком-JFK , которые выполнялись с 2009 года. [ 41 ]

Объекты и использованные самолеты

[ редактировать ]

Из-за близости аэропорта к центру Лондона в нем действуют строгие правила, ограничивающие шумовое воздействие от полетов самолетов. Это, вместе с физическими размерами взлетно-посадочной полосы длиной 1508 метров (4948 футов) и крутой глиссады, ограничивает типы самолетов, которые могут использовать аэропорт Лондон-Сити. Размер и планировка аэропорта, а также общая сложность, вызванная отсутствием рулежных дорожек, означают, что в часы пик аэропорт очень загружен. Диспетчерам . приходится иметь дело с более чем 38 рейсами в час на взлетно-посадочной полосе, которая до открытия полноразмерной рулежной дорожки в конце 2020 года требовала длительного возврата для каждого самолета, которому необходимо было покинуть взлетно-посадочную полосу 27 или приземлиться на взлетно-посадочной полосе 09. Работа ограничена с 06:30 до 22:30 с понедельника по пятницу, с 06:30 до 13:00 по субботам и с 12:30 до 22:30 по воскресеньям. Эти ограничения связаны с шумом. [ 2 ] 19 декабря 2022 года аэропорт подал заявку на снятие ограничения в субботу днем. [ 42 ] Это заявление было отклонено Советом Ньюхэма 10 июля 2023 года со ссылкой на «постоянную обеспокоенность по поводу шума и воздействия аэропорта на окружающую среду для жителей, живущих поблизости». [ 43 ]

Авиалайнеры средней дальности, замеченные в Лондон-Сити, включают ATR 42 ( варианты -300 и -500 ), ATR 72 , Airbus A318 , Bombardier Dash 8 Q400 , BAe 146/Avro RJ , Dornier 328 , Embraer ERJ 135 , Embraer 170 , [ 44 ] Эмбраер 190 и Фоккер 50 . 30 января 2009 года были успешно завершены испытания ATR 72–500 , в результате чего он был одобрен для использования в аэропорту. [ 45 ] Embraer 190 SR прошел испытания с 28 марта 2009 года, после чего получил одобрение. [ 45 ] Fokker 70 , BAe Jetstream 41 , Saab 340 и Saab 2000 также имеют разрешение на регулярные полеты в аэропорту. Ряд авиакомпаний, включая Swiss и Odyssey, заказали Airbus A220 с намерением эксплуатировать его из Лондон-Сити после доставки и одобрения. Полеты А220-100 для Швейцарии из Сити начались в конце 2017 года. [ 46 ] [ 47 ]

22–23 марта 2017 года А220-100 завершил испытания на заход на посадку под углом 5,5 градусов в Уичито и Салине, штат Канзас. [ 48 ] A220-100 был сертифицирован для выполнения крутой посадки в Лондон-Сити в апреле 2017 года. [ 8 ] В 2023 году Airbus подтвердил работу над сертификацией более крупного А220-300 для эксплуатации в аэропорту. [ 49 ] Корпоративные самолеты, такие как Beechcraft Super King Air , Cessna CitationJet серия , Hawker 400 , Hawker 800 , Piaggio Avanti и варианты Dassault Falcon, бизнес-джетов становятся все более распространенными. Аэропорт недоступен для использования одномоторными самолетами и вертолетами; Рекреационные полеты и полеты с одним пилотом также не допускаются. [ 5 ]

Размер аэропорта, ограниченный заполненными водой доками Royal Albert и King George V на севере и юге соответственно, также означает, что здесь нет крытых помещений для технического обслуживания самолетов. В конце 2000-х годов AirSea Lines планировала использовать аэропорт в качестве базы гидросамолетов . [ 50 ]

Терминал

[ редактировать ]

Из-за ограниченного пространства в Восточном Лондоне и сравнительно небольшого пассажиропотока аэропорт Лондон-Сити невелик по сравнению с несколькими другими аэропортами, обслуживающими Лондон, такими как Хитроу , Гатвик , Станстед , Саутенд и Лутон . В аэропорту одно двухэтажное здание пассажирского терминала с 18 выходами на посадку, все с твердыми трибунами. На первом этаже находятся стойки регистрации и некоторые служебные помещения, а также лестница, ведущая к пункту контроля безопасности на верхнем уровне, после которого можно найти зону ожидания в контролируемой зоне и еще несколько магазинов. [ 51 ] Зал ожидания соединен с пирсами с обеих сторон, где коридоры на верхнем этаже ведут к выходам на посадку на первом этаже. Поскольку в аэропорту нет трапов , на всех трибунах используется пешеходный переход.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании выполняют регулярные рейсы в аэропорт Лондон-Сити и обратно: [ 52 ]

Авиакомпании Направления
Доломитовые воды Франкфурт [ 53 ]
Ориньи Гернси [ 54 ]
Британские авиалинии Амстердам , Барселона , Белфаст-Сити , Берлин , Биллунд , [ 55 ] Дублин , Эдинбург , Флоренция , Франкфурт , Глазго , Ибица , Малага , Пальма-де-Майорка , Роттердам , Сан-Себастьян , Цюрих
Сезонно: Бержерак , Шамбери , Фаро , Женева , Милан-Линате , [ 56 ] Миконос , Ницца , Прага , Зальцбург , Скиатос , Сплит , Салоники
ИТА Эйрвэйз Милан – Линате , Рим – Фьюмичино [ 57 ]
КЛМ Амстердам
Логан Остров Мэн
ЛОТ Польские авиалинии Вильнюс
Люфтганза Франкфурт [ 58 ]
роскошь Люксембург
Швейцарские международные авиалинии Цюрих
Сезонно: Женева

Статистика

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Число пассажиров в аэропорту Лондон-Сити быстро росло в период с 2003 по 2008 год, удвоившись с примерно 1,5 миллиона в год до более чем 3 миллионов. Общее количество снизилось в 2009 и 2010 годах, но с тех пор восстановилось, и в 2019 году через Лондон-Сити прошло более 5,1 миллиона пассажиров. [ 1 ] число пассажиров резко упало до уровня ниже 1 миллиона в год В 2020 году во время пандемии COVID-19 .

Общее количество пассажиров в аэропорту Лондон-Сити. См. запрос Викиданных .
Количество
пассажиры [ 59 ]
Количество
движения [ 60 ]
1997 1,161,116 34,605
1998 1,360,187 39,078
1999 1,385,965 44,376
2000 1,583,843 52,643
2001 1,618,833 57,361
2002 1,602,335 56,291
2003 1,470,576 52,856
2004 1,674,807 61,029
2005 1,996,397 71,105
2006 2,377,318 79,436
2007 2,928,820 91,177
2008 3,271,716 94,516
2009 2,802,296 76,861
2010 2,793,813 68,640
2011 3,009,783 68,792
2012 3,030,005 70,781
2013 3,390,264 74,006
2014 3,702,032 76,260
2015 4,319,749 84,753
2016 4,526,059 85,169
2017 4,511,107 80,490
2018 4,800,190 78,036 [ 1 ]
2019 5,100,025 [ 61 ] 80,751
2020 905,326 18,850
2021 713,969 12,921
2022 2,990,201 44,731
2023 3,412,122
Источник: Управление гражданской авиации Великобритании. [ 1 ] [ 62 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Самые загруженные маршруты в Лондон-Сити и обратно (2022 г.) [ 63 ]
Классифицировать Аэропорт Общий
пассажиры
Изменять
2020/2021
1 Амстердам 393,748 Увеличивать 381.6%
2 Эдинбург 304,035 Увеличивать 234.3%
3 Цюрих 293,822 Увеличивать 495.8%
4 Франкфурт 226,711 Увеличивать 471.9%
5 Дублин 206,945 Увеличивать 287.2%
6 Люксембург 181,670 Увеличивать 669.9%
7 Глазго 176,763 Увеличивать 204.1%
8 Берлин 136,281 Увеличивать 428.8%
9 Белфаст – Сити 121,502 Увеличивать 61.4%
10 Дюссельдорф 118,997 Увеличивать 431.6%

Наземный транспорт

[ редактировать ]

Доклендский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Станция DLR аэропорта Лондон-Сити (2006 г.)

Аэропорт Лондон-Сити обслуживается станцией DLR London City Airport , которая представляет собой надземную станцию, примыкающую к зданию терминала. Станция находится на ветке Docklands Light Railway , которая связывает аэропорт с Кэнэри-Уорф и лондонским Сити , а также со станциями Stratford International и Woolwich Arsenal с пересадками на лондонское метро , ​​London Overground , линию Элизабет , Greater Anglia , c2c. , Thameslink и юго-восточные высокоскоростные поезда. [ 64 ]

Линия Элизабет

[ редактировать ]
Маршрут линии Элизабет проходит очень близко к аэропорту, но ни одна станция его не обслуживает (схема 2018 г.)

До 2006 года аэропорт обслуживала железнодорожная станция Сильвертаун на линии Северного Лондона , но она была закрыта во время строительства Crossrail . Линия Элизабет , открывшаяся в мае 2022 года, [ 65 ] проходит примерно в 300 м к югу от аэропорта, [ 66 ] но не останавливается на достигнутом. Были выдвинуты предложения об открытии новой станции на линии Элизабет для обслуживания аэропорта, но станция в аэропорту Лондон-Сити не была включена в планы TfL Crossrail. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

Доступ к дороге

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживается дорогами A1020 и A112 . Они обеспечивают быстрое сообщение с Каннинг-Тауном , лондонским Сити и Стратфордом , а также с автомагистралью A13 и Северной кольцевой дорогой в Лондоне ( A406 ). Кроме того, автомагистраль A13 обеспечивает легкий доступ к автомагистрали M25 , как и автомагистраль A406, ведущая к автомагистрали M11 . В аэропорту есть как краткосрочная, так и долгосрочная автостоянка, расположенная в нескольких минутах ходьбы от терминала, а также стоянка такси за дверью терминала.

Местные автобусы

[ редактировать ]

Аэропорт обслуживают лондонские автобусы :

Экспресс-автобусы, которые раньше курсировали по разным направлениям, были отозваны после строительства линии DLR.

Речное судно

[ редактировать ]

Службы Thames Clippers заходят на новый пирс в близлежащем жилом комплексе Royal Wharf , что позволяет путешествовать в центр Лондона с помощью карты Oyster или бесконтактной смарт-карты . [ 71 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 13 февраля 2009 года у рейса 8456 компании BA CityFlyer ( Avro RJ100 , зарегистрированный G-BXAR, летевший из Амстердама ) при посадке в Лондон-Сити сломалось носовое шасси . Ни один из 67 пассажиров и пяти членов экипажа в результате инцидента серьезно не пострадал, но трое пассажиров получили легкие травмы; двое из них остались на ночь в больнице. [ 72 ] Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту и был списан страховщиками в мае 2009 года. [ 73 ]
  • 21 октября 2016 года 27 человек получили ранения, двое из них серьезно, в результате слезоточивого газа выброса в аэропорту Лондон-Сити. Сотни других пассажиров сообщили о временной слепоте и зуде. Многие рейсы были отменены, в результате чего тысячи людей оказались в затруднительном положении, что вызвало серьезные беспорядки по всей Европе. Несколько дней спустя полиция арестовала подозреваемого по подозрению в «террористических преступлениях», а средства массовой информации назвали этот инцидент террористической атакой. Позже полиция подтвердила, что баллоны со слезоточивым газом были установлены намеренно, чтобы «причинить вред или причинить ущерб». В первые дни после нападения в аэропорту были усилены меры безопасности. [ 74 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Годовые данные аэропортов за 2022 год | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
  2. ^ Jump up to: а б «Лондон/Сити – EGLC» . Nats-uk.ead-it.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  3. ^ "ГОРОД" . Мировые аэроданные . WorldAeroData.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Проверено 2 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Лондон-Сити куплен группой, возглавляемой канадцами, за 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Комплексный пакет аэронавигационной информации Великобритании (IAIP) – Лондон/Сити (EGLC)» . Nats-uk.ead-it.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 года . Проверено 29 августа 2013 г.
  6. ^ Самолеты нового поколения в аэропорту Лондон-Сити
  7. ^ Уолсворт, Дэйв (7 ноября 2017 г.). «Airbus A318 в аэропорту Лондон-Сити» . Капитан Дэйв . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 12 января 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Требования к сертификации для аэропорта Лондон-Сити» (PDF) . Реестр воздушных судов острова Мэн. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2011 года . Проверено 22 января 2011 г.
  9. ^ «1.2 Местоположение аэропорта: международный аэропорт в лондонских Королевских доках» (PDF) . Генеральный план аэропорта Лондон-Сити на 2020 год. Аэропорт Лондон-Сити (отчет). 4 декабря 2020 г. с. 17 . Проверено 27 февраля 2023 г.
  10. ^ Узнайте данные об аэропорте LCY Лондон-Сити.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «История аэропорта» . Консультативный комитет аэропорта Лондон-Сити. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2008 г.
  12. ^ Уорден, Энн (18 ноября 1986 г.). «Сегодня пробки, завтра транспорт» . В центре внимания: Лондонские доки: специальный репортаж. Таймс . № 62618. Лондон, Англия, Великобритания. п. 20. ISSN   0140-0460 .
  13. ^ «Строительство аэропорта» . Консультативный комитет аэропорта Лондон-Сити. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 2 января 2008 г.
  14. ^ «Аэропорт Лондон-Сити: корпоративная информация» . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года.
  15. ^ «Генеральный план аэропорта Лондон-Сити» (PDF) . Аэропорт Лондон-Сити. Ноябрь 2006 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  16. ^ «BA планирует запустить рейс A318 Лондон-Сити – JFK в октябре» . Flightglobal.com. 27 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. . Проверено 7 апреля 2012 г.
  17. ^ «Сможет ли «сын Согласия» добиться успеха?» . Независимый . Великобритания. 26 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 26 сентября 2009 г.
  18. ^ «Группы зеленых критикуют BA за новые рейсы только бизнес-класса» . Хранитель . 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2009 г. Проверено 22 октября 2009 г.
  19. ^ «Аэропорт Лондон-Сити ожидает усиления Олимпийских игр» . Candm.co.uk . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  20. ^ Джейсон Хейворд (16 января 2012 г.). «6 важных советов по успешному планированию Олимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Universalweather.com . Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 7 марта 2014 г.
  21. ^ «Аэропорт Лондон-Сити», Airliner World : 7 февраля 2013 г.
  22. ^ «Генеральный план аэропорта Лондон-Сити» . Аэропорт Лондон-Сити. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 2 января 2008 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Генеральный план аэропорта Лондон-Сити» (PDF) . Аэропорт Лондон-Сити. Ноябрь 2006 г., стр. 24–26. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  24. ^ «Заявка на планирование аэропорта Лондон-Сити» . Аэропорт Лондон-Сити. Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 2 января 2008 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Отчет специалиста по планированию о заявке на планирование» . Лондонский боро Ньюэм . Проверено 2 июля 2008 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Решение о городских рейсах задерживается» . Би-би-си. 30 июля 2008 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  27. ^ «Муниципалитету предъявлен иск по поводу увеличения количества рейсов в городе» . Би-би-си. 29 сентября 2009 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  28. ^ «Жители проиграли судебную тяжбу по делу о рейсах городского аэропорта» . Новости Би-би-си . 20 января 2011 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
  29. ^ «План аэропорта Лондон-Сити согласован, несмотря на возражения» . Новости Би-би-си . 7 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
  30. ^ «Аэропорт Лондон-Сити: мэр отвергает план расширения» . Новости Би-би-си . 27 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. . Проверено 20 июня 2018 г.
  31. ^ Тови, Алан (13 августа 2020 г.). «Аэропорт Лондон-Сити приостанавливает расширение» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 13 августа 2020 г. .
  32. ^ «Городской аэропорт на рынке». Мир авиалайнеров : 6 октября 2015 г.
  33. ^ «Global Infrastructure Partners объявляет о продаже аэропорта Лондон-Сити» (PDF) . Глобальные инфраструктурные партнеры. 26 февраля 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
  34. ^ «British Airways отменяет один из рейсов бизнес-класса из Лондона в Нью-Йорк» . Businesstraveller.com . 31 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 14 января 2018 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  35. ^ «Новости от Кэролайн Рассел: в Лондоне нет места для расширенного городского аэропорта» . Администрация Большого Лондона. 9 июля 2018 г.
  36. ^ «British Airways подтверждает прекращение обслуживания всех рейсов бизнес-класса LCY-JFK» . Деловой путешественник . Проверено 14 апреля 2022 г.
  37. ^ «Лондон-сити становится первым крупным аэропортом, контролируемым дистанционной цифровой башней — туристическим радаром» . Туристический радар — Новости авиации . 30 апреля 2021 г. Проверено 21 августа 2021 г.
  38. ^ «Лондон-Сити — первый аэропорт Великобритании, получивший дистанционное цифровое управление воздушным движением» . Новости Би-би-си . 19 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  39. ^ «Аэропорт Лондон-Сити становится первым крупным аэропортом Великобритании, отменившим правило провоза ручной клади с жидкостями» . www.travelmarketreport.com . 5 апреля 2023 г. Проверено 5 апреля 2023 г.
  40. ^ «История аэропорта Лондон-Сити» . Flightnetwork.co.uk. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  41. ^ aero.de (немецкий), 31 июля 2020 г.
  42. ^ Орбан, Андре (23 декабря 2022 г.). «Аэропорт Лондон-Сити запрашивает разрешение на субботние рейсы и увеличение количества пассажиров» .
  43. ^ «Предложение аэропорта о продлении времени полетов отклонено» . Регистратор Ньюхэма . 10 июля 2023 г. Проверено 22 февраля 2024 г.
  44. ^ «ERJ 170 одобрен для LCY» . Авиация сегодня. 22 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 3 января 2008 г.
  45. ^ Jump up to: а б Камински-Морроу, Дэвид (10 февраля 2009 г.). «Власти очистили ATR 72 для операций в лондонском Сити» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  46. ^ Гим-Лай Йео (2 июня 2013 г.). «Похоже, что компания Bombardier называет Odyssey клиентом CSeries» . Флайтглобал. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  47. ^ Гим-Лай Йео (17 июня 2013 г.). «Одиссея подтверждена как клиент CSeries» . Флайтглобал. Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  48. ^ Крафт, Мелани (28 марта 2017 г.). «Эйрлайв» . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  49. ^ Бойнтон, Кристина. «Air Baltic заказывает 30 самолетов A220-300, поскольку Airbus работает над сертификацией LCY» . Проверено 18 ноября 2023 г.
  50. ^ «Гидросамолеты снова начнут летать» . 22 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2019 г. Проверено 9 июля 2019 г.
  51. ^ «Карта терминала» . www.london-city-airport-guide.co.uk . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 24 мая 2015 г.
  52. ^ londoncityairport.com - Расписания получены 24 мая 2021 г.
  53. ^ «Изменения европейской сети/частоты Lufthansa/Air Dolomiti NS24 – 21 января 2024 г.» . 22 января 2024 г. Проверено 22 января 2024 г.
  54. ^ https://www.bbc.co.uk/news/world-europe-guernsey-68360543 [ только URL ]
  55. ^ «British Airways перезапускает рейсы Лондон-Сити – Биллунд» . Лондонское воздушное путешествие. 7 июля 2022 г. Проверено 7 июля 2022 г.
  56. ^ https://www.britishairways.com/en-gb/flights-and-holidays/flights/new-routes [ только URL ]
  57. ^ «ITA Airways откроет беспосадочный рейс в Лондон-Сити также из Рима» . 11 декабря 2023 г.
  58. ^ https://www.aeroroutes.com/eng/240816-enlhcodeshare [ только URL ]
  59. ^ Количество пассажиров, включая внутренние и международные.
  60. ^ Количество перемещений представляет собой общее количество взлетов и посадок самолетов за этот год.
  61. ^ «В 2019 году через аэропорт Лондон-Сити перевезено более 5 миллионов пассажиров» . СитиАМ . 10 января 2020 г.
  62. ^ «Факты и цифры об аэропорте Лондон-Сити» . Аэропорт Лондон-Сити . Проверено 19 февраля 2024 г.
  63. ^ «Годовые данные аэропорта 2021» . Управление гражданской авиации Великобритании. 21 марта 2023 г. Таблицы 12.1 (CSV) и 12.2 (CSV) . Проверено 25 марта 2023 г.
  64. ^ Саймонс, Грэм; Боуман, Мартин В. (2011). Аэропорты Лондона . Издательство «Каземат». п. 132. ИСБН  9781848843943 . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  65. ^ «Поэтапное открытие» . Перекресток . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  66. ^ Смейл, Кэтрин (21 мая 2019 г.). «Аэропорт Лондон-Сити ведет переговоры с TfL о станции Crossrail» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  67. ^ «Совместно преобразуем Восточный Лондон, 2013–2023» (PDF) . Аэропорт Лондон-Сити. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  68. ^ Бродбент, Джайлз (31 мая 2016 г.). «Почему TfL так враждебно относится к станции Crossrail в LCY?» . Пристань . InYourArea.co.uk. Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  69. ^ «Регенерация» . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  70. ^ Станция Сильвертаун — Предложения Crossrail. Архивировано 5 июля 2015 г. в Wayback Machine Crossrail Ltd. , январь 2012 г.
  71. ^ «Работы начинаются на новой остановке речного судна возле аэропорта Лондон-Сити» . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года . Проверено 11 января 2019 г.
  72. ^ «Расследование авиационных происшествий: Avro 146-RJ100, G-BXAR» . Aaib.gov.uk. ​13 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  73. ^ «Работы бакалавра уходят после списания самолетов» . Новости Би-би-си . 25 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 г. . Проверено 8 апреля 2016 г.
  74. ^ «Химическая атака в аэропорту Лондон-Сити «была террористическим инцидентом» » . Независимый . 24 октября 2016 г. Проверено 18 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f5c18242d9734664844955a797f339b__1721674320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/9b/9f5c18242d9734664844955a797f339b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London City Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)