Jump to content

Нэнси - авиабаза Очи

Координаты : 48 ° 34'59 "N 005 ° 57'15" E  /  48,58306 ° N 5,95417 ° E  / 48,58306; 5.95417
(Перенаправлено с А-96 Тул/Очей )

Нанси — авиабаза Очи


Авиабаза 133 Нэнси-Очи

(Расширенный посадочный полигон А-96)
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Франции
Оператор Воздушно-космические силы
Расположение Оше , Мёрт и Мозель
Высота AMSL 1105 футов / 337 м
Координаты 48 ° 34'59 "N 005 ° 57'15" E  /  48,58306 ° N 5,95417 ° E  / 48,58306; 5.95417
Карта
LFSO находится во Франции.
ЛФСО
ЛФСО
Расположение Нэнси - авиабаза Очей.
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
02/20 2,400 7,874 Асфальтированный
Источник: Мировые аэроданные [1] [узурпировал]

Авиабаза Нанси-Очи ( французский : Base Aerial 133 Nancy-Ochey ) ( ИКАО : LFSO ) — передовая база ВВС Франции (Armée de l'air et de l'espace), расположенная примерно в 11 км к западу-юго-западу. Нев -Мезон в департаменте Мёрт и Мозель , Франция .

Первая мировая война, межвоенный период и использование французского языка во Второй мировой войне

[ редактировать ]
Хэндли Пейдж O / 100 в Очи в марте 1917 года.

Аэродром Очей имел особое значение для воздушных операций на последних этапах Первой мировой войны . По крайней мере, с марта 1917 года он использовался 3-м крылом Королевской военно-морской воздушной службы (позже 207-й эскадрильей RAF ), летавшим на бомбардировщиках Handley Page O / 100 .

С октября 1917 года четыре HP O/100 эскадрильи «A» RNAS были объединены с 55-й эскадрильей ( Airco DH4s ) и 100-й эскадрильей ( FE2bs ), чтобы сформировать 41-е крыло Королевского летного корпуса . Командует подполковник. Сирил Л. Ньюолл (впоследствии маршал Королевских ВВС лорд Ньюолл , KCB, OM, CMG, CBE, AM), это крыло совершило значительное количество боевых вылетов против стратегических целей на юго-западе Германии. [ 1 ]

Авиабаза Нанси — это до Второй мировой войны аэродром французских ВВС .

В мае 1940 года он служил штаб-квартирой Zone D'Opérations Aériennes Est (ZOAE). Это переводится как Зона воздушных действий – Восток. Присвоены следующие самолеты: [ 2 ]

Использование немцами во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

База была захвачена немцами в июне 1940 года во время битвы за Францию . Однако Люфтваффе средними не размещало на аэродроме никаких летающих подразделений до апреля 1943 года, когда планерное подразделение Luftlandegeschwader 2 (LLG 2), оснащенное бомбардировщиками Heinkel He 111 , использовалось для буксировки транспортных планеров Gotha Go 242 . LLG 2 выдвинулся в июне, а в сентябре 1943 года его заменил Luftlandegeschwader 1 (LLG 1), оснащенный планерами Dornier Do 17 / DFS 230 . Планерные части оставались до августа 1944 года. [ 3 ]

Весной 1944 года в результате перехода Люфтваффе к обороне в рамках кампании « Оборона Рейха » в Нанси перебросился Jagdgeschwader 26 (JG 26), оснащенный Messerschmitt Bf 109 истребителями-перехватчиками Восьмых американских ВВС атакуют цели в оккупированной Европе и Германии. G day для атаки. Тяжелые бомбардировщики [ 3 ]

Перехватчики оставались до июня 1944 года, когда они были выведены и заменены Kampfgeschwader 53 (KG 53), бомбардировочным подразделением, переброшенным с Восточного фронта на Heinkel He 111. Это подразделение использовало бомбардировщики для запуска V- 1 летающая бомба . «Хейнкели» должны были поднять Фау-1 в воздух и запустить его, устраняя необходимость в длинной стартовой рампе для этого оружия. [ 3 ]

KG 53 оставался в Нанси до сентября, когда Люфтваффе было выведено с базы наступающей Третьей армией США, двигавшейся на восток в сторону Саара . [ нужна ссылка ]

Союзное использование

[ редактировать ]
50-я истребительная группа P-47 Thunderbolt приземляется на аэродроме Тул/Очей (А-96) в декабре 1944 года.

Авиабаза Нанси была освобождена сухопутными войсками союзников примерно 20 августа 1944 года во время кампании в Северной Франции. Практически сразу же 826-й инженерный авиационный батальон IX инженерного командования ВВС США начал разминирование аэропорта и уничтожение самолетов Люфтваффе, а также ремонт оперативных объектов для использования американскими самолетами. Впоследствии он стал боевым аэродромом Девятых ВВС США , примерно 29 августа получившим обозначение как передовая посадочная площадка «А-96» Аэродром Тоул / Очей. [ 4 ]

Под американским контролем Тул/Очи был передан Девятым воздушным силам , и 3 ноября 50-я истребительная группа перебралась на отремонтированный аэродром с тремя эскадрильями республиканских P-47 Thunderbolts , выполняя боевые вылеты с поля боя, пока не двинулась на восток, в Германию. в апреле 1945 года. [ 5 ]

Кроме того, в марте и апреле 1945 года Двенадцатых ВВС 27-я истребительная группа эксплуатировала P-47 с аэродрома. Еще одно подразделение Двенадцатой воздушной армии, 415-я эскадрилья ночных истребителей, с ноября 1944 по март 1945 года управляла истребителями Bristol Beaufighter с аэродрома, выполняя ночные перехваты против самолетов Люфтваффе . [ 5 ]

С окончанием войны в Европе в мае 1945 года аэродром стал центральным пунктом сбора трофейных немецких самолетов в рамках операции «Ласти» . Различные самолеты Люфтваффе, как с поршневыми, так и с реактивными двигателями, были доставлены в Оше на хранение, а затем отправлены на аэродромы недалеко от Шербура , где они были погружены на корабли и отправлены в Соединенные Штаты. После того, как осенью 1945 года «Ласти» начал сворачиваться, американцы начали выводить свои самолеты и личный состав. 5 ноября контроль над аэродромом был передан французским властям. [ 6 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В первые годы холодной войны французское правительство выделило аэродром Оше ВВС США в качестве чрезвычайной рассредоточенной оперативной базы НАТО для своих истребителей, дислоцированных во Франции в 1950-х и 1960-х годах. [ 7 ]

Послевоенное и современное использование

[ редактировать ]

Находившаяся под французским контролем после войны авиабаза Нанси-Очи была полностью перестроена. Бетонная взлетно-посадочная полоса военного времени с востока на запад (25 июля), серьезно поврежденная войной, была демонтирована, а 19 января была заложена современная асфальтированная взлетно-посадочная полоса длиной 8000 футов. Кроме того, типа «Маргарит» ( по-французски три круглые системы жестких трибун «Маргаритка»), которые позже можно было облицевать были проложены землей для дополнительной защиты: две на северном конце взлетно-посадочной полосы и одна на южном. Каждая маргарита состояла из пятнадцати-восемнадцати трибун вокруг большого центрального ангара, каждая из которых могла вместить один или два самолета, и позволяла размещать самолеты на расстоянии примерно 150 футов (46 м) друг от друга. Каждой эскадрилье был приписан отдельный комплекс ангаров и трибун.

Сегодня авиабаза Нанси представляет собой передовой французский аэродром, хорошо оборудованный и оснащенный самыми современными самолетами.

Здесь базируются 4 эскадрильи многоцелевых истребителей Dassault Mirage 2000 D (60 самолетов).

Истребительная эскадрилья 1/3 Наварры [ 8 ]
SPA.95 Oriflamme со Свифтом [ нужна ссылка ]
SPA.153 Гипаэтес [ нужна ссылка ]
SPA.62 Боевой командир [ нужна ссылка ]
Истребительная эскадрилья 2/3 Шампанское [ 8 ]
SPA.67 Наваррский аист [ нужна ссылка ]
SPA.75 Мусорщик [ нужна ссылка ]
SPA.102 Солнце Родоса [ нужна ссылка ]
Истребительная эскадрилья 3/3 Арденны [ 8 ]
1-й Esc GC III/3 Hure Синяя полоса [ нужна ссылка ]
2-й Esc GC III/3 Hure Red Bar [ нужна ссылка ]
BR.44 Сидящий кабан или зеленая полоска Hure [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. История 207-й эскадрильи RAF - Первая мировая война: "1917 HP O/100" Проверено 16 марта 2021 г.
  2. ^ "Боевой Орден Воздушной Армии, 10 мая 1940 г."
  3. ^ Jump up to: а б с Люфтваффе, 1933-45 гг.
  4. ^ «Общая информация о строительстве аэродромов IX инженерного командования ЭТО» . Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны . Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISBN   0-89201-092-4 .
  6. ^ Джонсон, Дэвид К. (1988), Континентальные аэродромы ВВС США (ETO), от Дня Д до Дня Победы; Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама.
  7. ^ МакОлифф, Джером Дж: ВВС США во Франции 1950-1967 (2005), Глава 17, Рассредоточенные оперативные базы
  8. ^ Jump up to: а б с д «Ключевые показатели ВВС — ВВС в цифрах: 2019-2020 (ФР)» . Французские воздушно-космические силы . Проверено 3 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a588a72a2dd227b94a7580df5deaff83__1707627840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/83/a588a72a2dd227b94a7580df5deaff83.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy – Ochey Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)