Dundee и Perth Railway
Обзор | |
---|---|
Местный | Шотландия |
Даты работы | 31 июля 1845–31 июля 1863 г. |
Преемник | Шотландская центральная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) |
Dundee и Perth Railway | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Данди и Перта была шотландской железнодорожной компанией. Он открыл свою линию в 1847 году от Данди до временной станции в Барнхилле и простирался на станцию Перт в 1849 году. Он надеялся связать с другими железными дорогами, чтобы добраться до Абердина и сменил свое название на компанию Dundee и Perth и Aberdeen Railway Junction , но это раннее Попытка была разочарована, и в течение нескольких лет ей не удалось установить физическую связь с другими железными дорогами в Данди.
Это было захвачено более крупной шотландской центральной железной дорогой в 1863 году.
Большая часть его основной линии все еще используется сегодня в качестве секции Perth to Dundee в железнодорожной сети.
История
[ редактировать ]Первые железные дороги
[ редактировать ]К 1840 году Данди уже обслуживалась двумя железными дорогами: железная дорога Данди и Ньютила в 1831 году открылась , соединив город и гавань с плодородной сельскохозяйственной зоной Стратмора . У линии было три уклона, работающие веревой, с участками с обеих сторон, управляемых лошадьми, и у нее была примитивная трасса для спящего каменного блока с рыбными рельсами, до необычного датчика 4 фута 6,5 дюймов (1384 мм). Другая ранняя железная дорога Данди была железной дорогой Данди и Арброта ; Это также имело примитивный постоянный путь, к своему необычному трассе 5 футов 6 в (1680 мм). Он открылся в 1838 - 1840 (по этапам). В Ангусе была третья железная дорога, Арброат и Форфарская железная дорога ; Как и D & AR, у него была примитивная конструкция трека и тот же манометр. Он также открылся в 1838 - 1839 годах. Ни одна из этих железных дорог не связано друг с другом, и ни одна из них не была коммерчески успешной.
Железная дорога между Данди и Пертом была предложена в 1830 -х годах, но была враждебность от влиятельных местных жителей, и идея была сброшена. [ 1 ] [ 2 ]
Предложенная линия Перта
[ редактировать ]
В 1835 году сообщалось, что население Данди удвоилось за предыдущие двадцать лет; Промышленность и торговля через гавань значительно растут, и были сделаны определенные предложения для линии от Данди до Перта. Невозможная оппозиция со стороны влиятельных землевладельцев сделала эту схему невозможной, и она была отброшена.
Закон о железной дороге Данди и Перт 1845 |
---|
В 1840 -х годах был длинный период дебатов о лучшем маршруте для подключения Центральной Шотландии по железной дороге к развивающейся английской сети. В течение некоторого времени предполагалось, что только один маршрут будет жизнеспособным, и аргумент был жестоким. Это стимулировало рассмотрение других маршрутов в Шотландии, и это привело к тому, что повышается безумность железнодорожных схем. Основываясь на позитивном общественном настроении в отношении железнодорожных проектов, публичное собрание в Данди в январе 1845 года определило, что теперь необходима железная дорога в Перт, и для этой сессии был представлен законопроект о парламенте. Железная дорога Данди и Перта получила свой уполномоченный акт парламента, Данди и Закон о железной дороге Данди и Перт 1845 ( 8 и 9 Vict. C. Clvii) 31 июля 1845 года.
Линия должна была быть немного меньше 21 мили (34 км) в длину. [ 3 ] Рассматривался промежуточный датчик 5 футов 6 в (1680 мм) в соответствии с двумя существующими линиями Арброат, но фактически принят стандартный датчик. [ 4 ]
На сессии 1845 года было разрешено много других шотландских железных дорог: Каледонская железная дорога (Глазго и Эдинбург до Карлайла) была разрешена в тот же день, что и железная дорога Данди и Перт; Его акционерный капитал должен был составить 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Шотландская центральная железная дорога была одной из других, уполномоченных в тот день; Он должен был построить из Каслекари, на железной дороге Эдинбург и Глазго , до Перта. Другие линии должны были создать ось на север в Абердине.
Каледонская железная дорога была, естественно, самой значимой железной дорогой в этом потоке разрешений, и даже до его акта парламента она рассматривала свою судьбу как контролирующую большие участки Шотландии; Но без денег, чтобы потратить, это заключило заключение соглашений с другими (пока еще неавторизованными) линиями, чтобы арендовать их. Сначала это не потребует денег, и будет просто периодически нести арендную плату, как только линии были построены.
Закон о железной дороге Данди и Перт (поправка) 1846 года |
---|
Во время строительства компания Dundee и Perth организовала аренду железной дороги Dundee и Newtyle на 999 лет за аренду 1400 фунтов стерлингов в год; это было разрешено Данди и Закон о железной дороге Данди и Перт (поправка) 1846 и 10 Vict. 9 года ( Чтобы получить доступ к Данди. [ 2 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Помимо обновленной и серьезной оппозиции со стороны землевладельцев на маршруте, новая линия испытывала трудности с народом Перта. Предлагаемый терминал должен был быть в Саут -Инч, открытый парк, популярный среди жителей Перта, когда -то назвал «гордостью и орнаментом Перта». [ 5 ] D & PR не был активным в получении позитивного общественного мнения, и эта идея нежелательной для Бурга, и был возражал предложенный мост через Tay. Чтобы обеспечить принятие акта парламента [ который? ] Компания в настоящее время согласилась заканчиваться в Барнхилле, на восточной стороне реки Тей и на некотором расстоянии к югу от моста Перта (дорога), что значительно неудобно.
Шотландская центральная железная дорога запланировала терминал, но теперь изменила свой план и предложила станцию в более западном месте. Поскольку стало ясно, что все несколько железных дорог хотели иметь терминал в Перте, возникла идея «общего» или совместной станции. Когда SCR получил дополнительный акт парламента [ который? ] Для станции был период, в течение которого другие железные дороги могли служить уведомлению о том, что они хотели бы использовать его; Шотландская железная дорога Мидленд Джанкшн и Эдинбург и северная железная дорога дали необходимое уведомление, но D & PR не смогли этого сделать. Соответственно, SCR остановился на месте несколько дальше на север, чем предполагалось ранее, так как, по -видимому, не было необходимости обеспечить выравнивание D & PR. D & PR теперь обосновался на втором временном конце на Принсес -стрит, когда он определился с подходом к совместной станции. По крайней мере, это было на западной стороне Тей, но это было не в центральном. [ 5 ]

В конце октября 1846 года D & PR, наконец, решил, что хочет использовать совместную станцию; Его дискуссии с SCR, хотя и получали как довольно высокомерные, были как раз вовремя, чтобы повлиять на дизайн станции. Это было объявлено на собрании акционеров в октябре 1846 года: «Устроенная станция в Перт -западе города, что обеспечивает связь с Шотландской Центральной железной дорогой и Эдинбургской и северной железной дорогой. Также было добавлено три коротких ветви. Система, хотя на самом деле только один из них, в дюймюре, была завершена.
Церемониальное открытие линии было организовано в течение 22 мая 1847 года. Соединение на лошади Omnibus, проведенное из Барнхилла в центр Перта, и в центре было открыто офис бронирования. [ 2 ]
Общественное открытие состоялось 24 мая 1847 года; Это была первая железная дорога в Перте. [ 1 ] [ 4 ]
Мечтает отправиться в Абердин
[ редактировать ]Закон о железной дороге Данди и Перт (Данди Джанкшен) 1848 |
---|
В 1847 году директора объявили, что они завершили аренду железной дороги Данди и Арброта ; Новая соединительная линия в Данди должна была быть построена между двумя линиями. D & P гарантирует 8% возврат стоимости 66 666 фунтов стерлингов на строительство линии связывания через северную сторону Данди и строительство центральной станции. Договоры аренды были уполномочены Законом о аренде Данди и Арброат -железной дороги 1848 ( 11 и 12 Vict. года Данди и Перт Железная дорога (Данди Джанкшн) Закон 1848 года ( 11 и 12 Vict. C. Lii) 31 августа; Последний акт также переименовал компанию The Dundee и Perth и Aberdeen Railway Junction (DPARJ). Тяжелый титул был объяснен тем фактом, что линия Данди и Арброата имела полномочия подключиться к линии Арброата и Форфара, которая была захвачена железной дорогой Абердина: аренда соединит Перт и Данди с железной дорогой Абердин. [ 6 ]
В конце декабря 1848 года работа началась на временной станции на Принсес -стрит; Теперь от SCR было давление, чтобы подключиться к их совместной станции, но D & PR заявила, что «филиал Перта» уже стоил гораздо дороже, чем они ожидали, и они не могли позволить совместная станция.
16 февраля 1849 года капитан Симмонс из Совета по торговле осмотрел мост Тэй; Он был построен из ламинированных деревянных арков с начальной секцией мостового моста. Хотя он заметил, что мост чрезмерно отклонялся под нагрузкой, участок линии открылся 1 марта 1849 года.
По -прежнему оставались споры над соединительной линией, и частью проблемы были уровни приближающейся линии по сравнению с линией SCR. Однако это в конечном итоге было решено, и D & PR наконец достиг SCR; Поезда проезжали совместную станцию на юг мимо точки перекрестка, а затем повернулись на станцию. [ 5 ]
Попытка аренды каледониана
[ редактировать ]Теперь каледонская железная дорога объявила, что заключила соглашение об аренде DPARJ на 8% своих капитальных затрат. В это время Каледонян проходил кризис, так как он заключал договор аренды со многими различными линиями; Соглашения об аренде не требовали наличных денег, но впоследствии представляли собой тяжелую продолжающуюся утечку прибыли, и акционеры были возмущены DPARJ и другими договорами аренды. В феврале 1849 года Каледонян объявил, что не работает с договором аренды. DPARJ потребовал арендованного платежа за период до тех пор, но каледонский просто отказался, заявив, что он никогда не действовал, и в любом случае у него не было никакого полномочия заключать договор аренды: это был ультра -вирс .
Это означало, что предложенная линия, связывающая D & AR и линию Перта, не была построена, и единственной ссылкой была конная трамвая, проходящая по улицам, принадлежавшей комиссарам гавани. [ 6 ]
Дюймовый трамвай
[ редактировать ]Ответка с полтора милями (2,4 км) была построена от станции дюймтур до перекрестка магистрали (называемой трансмиссией Crossgates Tramroad) в дюймюре. Он был построен из легких рельсов Т-сечения и в основном работал на лошади. Он открылся 1 февраля 1848 года. Позже он был распространен на кирпичные работы и глиняную яму, и случайное использование локомотива имело место для товаров и, возможно, для специальных поездов рабочих для уборки урожая, хотя локомотивы были запрещены с момента, когда Каледонская железная дорога взяла на себя железной дорогой Каледонской железной дороги. линия.
Трамвайный путь закрылся 1 апреля 1916 года, [ 2 ] или 1 января 1917 года. [ 4 ] `
Перт Станция
[ редактировать ]Генеральная станция Перта была выровнена на север -юг, а линия Данди приблизилась с востока; Пассажирские поезда проходили мимо станции на юг, а затем вернулись на станцию. В 1861 году были открыты отдельные платформы за пределами главной станции и под прямым углом; Их называли док -станцией Данди. Через пассажирские поезда, бегущие за пределы Перта, вошли в док -станцию Данди, а затем вышли из него, продолжая свое путешествие на юг. Док Данди использовался до 1887 года. [ 2 ] [ 6 ]
Поглощенный шотландским центральным
[ редактировать ]В 1845 году поток разрешений на железной дороги создал много небольших компаний, и настроение теперь было для консолидации. Шотландская железная дорога Мидленд Джанкшн и железная дорога Абердина связана с формированием шотландской северо -восточной железной дороги , которая сама существует всего десять лет.
Доминирующая Шотландская Центральная железная дорога предложила условия для железной дороги Данди и Перта, которые были приняты, и SCR поглотил D & PR актом парламента [ который? ] от 26 июля 1863 года. Арендуемая линия Dundee и Newtyle пошла с D & PR в SCR. SCR тоже не долго оставался независимым. В 1865 году Каледонская железная дорога поглотила как SMJR, так и SCR. [ 4 ]
SCR был встревожен низким качеством инфраструктуры и прокатного состава, который он захватил. Деревянный мост Тэй в Перте, очевидно, был в плохом состоянии и был заменен 1864 г.
SCR, который, как считался термином, в Данди -Уэсте, является скромной и неадекватной структурой, но хуже этого, это было в опасном состоянии, и с 1863 года он был расширен и реконструирован, открывшись полностью в октябре 1866 года. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Северная британская железная дорога
[ редактировать ]Северная британская железная дорога стала доминирующей в Файфе и давно проходила через поезда в Данди; Однако они включали пересечение Tay от Tayport до Broughty Ferry Ferry Ferryboat, работали как паром поезда, а затем зависят от линии Данди и Арброата, чтобы добраться до Данди. В 1870 году NBR получил авторизацию парламентского разрешения на строительство моста через Tay: Северная британская железная дорога (мост и железные дороги Тей и железные дороги). Строительство оказалось трудным, и только 31 мая 1878 года был открыт мост.
Линия Данди и Перт подошли к Данди на краю воды, и вход от моста Тей в Данди находился на восстановленной земле на южной стороне линии D & PR. NBR открыл новую станцию возле пирса Крейга; Это была нынешняя станция, расположенная непосредственно к югу от D & PR Terminus. Линия NBR продолжалась на восток в туннеле срезанного и покрытия, чтобы подключиться к линии Арброат.
28 декабря 1879 года мост упал во время чрезвычайно сильного шторма, спустившись с ним. 74 или 75 человек погибли. NBR приступил к созданию нового моста как можно скорее, несмотря на очевидные трудности, и открыл новый мост 20 июня 1887 года. [ 7 ]
Когда первый мост открылся, NBR обеспечил лучший маршрут в Эдинбург и Лондон, чем существующий каледонский маршрут через Перт, и каледонский участок об улучшении товаров и пассажирских жилья в Данди. Оба были значительно расширены, и новое жилье было готово к 1885 году. Новое локомотивное депо было предоставлено одновременно. Новая пассажирская станция была открыта в 1889 году: [ 2 ] «Одно из самых красивых пропорциональных викторианских зданий в Британии и празднования шотландской барониальной архитектуры. [ 4 ]
Группировка и национализация
[ редактировать ]После Первой мировой войны правительство определило, что главные железные дороги Великобритании должны быть «сгруппированы» в одну из четырех крупных компаний, и оно приняло Закон о железных дорогах 1921 года ; Каледонская железная дорога была составляющей Нью -Лондон Мидленд и Шотландской железной дороги (LMS), которая была сформирована 1 января 1923 года (хотя формальности не были законно завершены до июля в случае каледонского).
Схема службы поезда не изменилась принципиально; LMS продолжал управлять знакомым поездом.
После Второй мировой войны правительство национализировало железные дороги, поэтому 1 января 1948 года LMS и другие железные дороги главной линии перешли в государственную собственность: шотландская часть LMS и соперника LNER стал частью шотландского региона Британских железных дорог. Тем не менее, шаблон службы поезда не был радикально изменен, хотя дизельные несколько единиц были введены на местных услугах. Регулярная служба от Данди Уэст до Эдинбургской Пансес -стрит через Перт продолжил, остаток Каледонской железной дороги.
Три терминальных станция в Данди были сохранены на данный момент, тесное жилье на бывшей станции мостового моста NBR Tay, сдерживая очевидную рационализацию. Снижение использования местных пассажиров было большим фактором, и станция Данди Уэст была закрыта 3 мая 1965 года. [ 2 ]
Текущие операции
[ редактировать ]За исключением шпоры на станции Данди Уэст, линия все еще открыта с помощью пассажирских услуг, предоставляемых Scotrail . Единственная оставшаяся промежуточная станция находится в Invergowrie .
Топография
[ редактировать ]Основная линия открылась 24 мая 1847 года между Барнхиллом и Станцией D & PR в Данди.
- Перт (общий); Первоначально Шотландская центральная железнодорожная станция; Поезда D & PR сначала использовали главную станцию с помощью разворота; Данди Док открылся октябрь 1862 года; Через платформы для линии Данди были предоставлены с 1885 года;
- Перт, Принсес -стрит; Открыт 1 марта 1849 года в качестве терминала до тех пор, пока служба не была продлена до Генерала Перта; закрыт 1 января 1917 года; вновь открыт 2 июня 1919 года; закрыт 28 февраля 1966 года;
- Барнхилл; Открыт 24 мая 1847 года в качестве терминала до тех пор, пока служба не была продлена до Принсес -стрит; закрыт 1 марта 1849 года;
- Кинфауны; закрыт 2 января 1950 года;
- Гленкарс; закрыт 11 июня 1956 года;
- Эррол; закрыт 28 сентября 1985 года;
- Дюймт; Станция и Тропинг -соединение из деревни дюймюр; закрыт 11 июня 1956 года;
- Лонгфорган; Возможно, открыл некоторое время после открытия линии; закрыт 11 июня 1956 года;
- Invergowrie ;
- Ninewells Junction; Станция закрыта в 1865 году. Тропинг -соединение от железной дороги Данди и Ньютила;
- Магдален Грин; открылся июнь 1878 года; закрыт 11 июня 1956 года;
- Данди Юнион -стрит; переименован в Данди Запад в 1866 году; закрыт 3 мая 1965 года.
- Дюймовая деревня; открыт 1 февраля 1848 года; закрыт 1 января 1917 года.
Архив
[ редактировать ]Архивы Железнодорожной компании Dundee и Perth и Aberdeen Railway Junction, которые включают в себя архив Данди и Железнодорожной компании Dundee и Perth в Университете Данди в рамках коллекции Shiell и Small, солиситоров. [ 8 ] Та же самая коллекция также включает в себя записи компании Dundee и Newtyle Railway Company. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джон Томас и Дэвид Строк, региональная история железных дорог Великобритании: том 15, к северу от Шотландии , Дэвид и Чарльз, Ньютон Аббот, 1989, ISBN 0 946537 03 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Питер Маршалл, Железные дороги Данди , The Oakwood Press, Headington, 1996, ISBN 0 85361 482 2
- ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wac Smith и Paul Anderson, Иллюстрированная история железных дорог Тейсайда, Данди и Перт , Irwell Press, Clophill, 1997, ISBN 1 871608 73 2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Маршалл, Шотландская центральная железная дорога: Перт в Стерлинг , Оквуд Пресс, USK, 1998, ISBN 0-8536-1522-5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Росс, Каледонский: Императорская железная дорога Шотландии: история , Stenlake Publishing Limited, Catrine, 2014, ISBN 978 1840 335842
- ^ Дэвид Росс, Северная британская железная дорога: история , Stenlake Publishing, Catrine, 2104, ISBN 978 1 84033 647 4
- ^ «MS 105/3 Dundee и Perth и Aberdeen Railway Junction Company» . Архивные услуги онлайн каталог . Университет Данди . Получено 29 января 2016 года .
- ^ «MS 105/2 Dundee и Newtyle Railway Junction Company» . Архивные услуги онлайн каталог . Университет Данди . Получено 29 января 2016 года .
Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Джоветта из Великобритании и Ирландии: от предварительной группы до сегодняшнего дня (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0 Полем OCLC 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Каледонская железная дорога
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Ранние шотландские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании созданы в 1845 году
- Железнодорожные линии открыты в 1847 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1863 году
- Транспорт в Данди
- Британские компании расстроены в 1863 году
- Британские компании основаны в 1845 году