Конканская железнодорожная корпорация
![]() | |
Тип компании | Предприятие государственного сектора |
---|---|
Промышленность | железные дороги |
Основан | 19 июля 1990 г. |
Штаб-квартира | Нави Мумбаи |
Обслуживаемая территория | Махараштра , Гоа и Карнатака |
Ключевые люди | Сантош Кумар Джа ( председатель и доктор медицинских наук ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Общий капитал | ![]() |
Количество сотрудников | 5,425 (2022-2023) [ 3 ] |
Родитель | Правительство Индии (100%) |
Веб-сайт | KonkanRailway.com |
Konkan Railway Corporation Limited ( KRCL ) — индийское предприятие государственного сектора , которое управляет Конканской железной дорогой , а также реализует другие проекты, связанные с железными дорогами. Он полностью принадлежит правительству Индии и находится под административным контролем Министерства путей сообщения , а его штаб-квартира находится в центральном деловом районе Белапура в Нави Мумбаи . [ 4 ] Железнодорожный (железнодорожный) маршрут KRCL охватывает прибрежные районы штатов Махараштра , Гоа и Карнатака Индии.
Компания начала полную эксплуатацию поездов 26 января 1998 года. Первый пассажирский поезд прошёл по железнодорожным путям Конкан 20 марта 1993 года между Удупи и Мангалором . [ 5 ] Konkan Railway Corporation находится на переднем крае исследований и разработок новых технологий и концепций для индийских железных дорог . [ нужна ссылка ] В первые годы работы в горном регионе Конкан волна аварий побудила Конканскую железную дорогу исследовать новые технологии. Устройства для предотвращения столкновений , Sky Bus и RORO — вот лишь некоторые из инноваций Konkan Railway. Konkan Railway Corporation Limited (KRCL) впервые стала прибыльной в 2009-10 финансовом году и получила прибыль в размере 2,84 крор рупий в 2010-11 финансовом году. . [ 6 ]
МОЗГ
[ редактировать ]RORO означает Roll-on/Roll-off, при котором груженые грузовики доставляются железнодорожными вагонами непосредственно к месту назначения. Первой в Индии услугой RO-RO стала компания Konkan Railway. Конканская железная дорога проходит по труднопроходимой местности Индии . По тому же маршруту проходит NH-66 . Водителям грузовиков чрезвычайно трудно управлять загруженными грузовиками через западные гхаты , холмистую поверхность, узкие дороги, а также плохие дорожные и погодные условия. KRC разработал концепцию RORO, при которой груженые грузовики перемещаются на вагонах и передвигаются поездом. Это позволило сэкономить топливо, снизить износ грузовых автомобилей (грузовых автомобилей), облегчить водителям езду в экстремальных условиях, ускорить прибытие грузовых автомобилей к месту назначения. [ 7 ] Это также помогает уменьшить заторы на дорогах и загрязнение окружающей среды. Эта концепция оказалась выгодной как для операторов грузовых автомобилей, так и для KRCL.
Железнодорожные станции на маршруте железной дороги Конкан
[ редактировать ]Это неполный список железнодорожных станций, находящихся под юрисдикцией Konkan Railway Corporation Limited. Перечень железнодорожных (железнодорожных) станций ведется с юга на север. Токур, Сураткал, Мулки, Падубидре, Нандикур, Иннандже, Удупи , Баркур, Кундапура, Сенапура, Биджур, Биндур, Ширур, Бхаткал, Читрапур, Мурудешвар, Манки, Хоннавара, Кумта, Гокарна Роуд, Анкола, Харавада, Карвар , Асноти, Лолем , Канкона, Балли, Мадгаон , Суравали, Маджорда, Верна, Кармали, Тивим, Пернем, Мадуре, Савантвади-роуд, Зарап, Кудал, Синдудург, Канкавли , Нандгаон-роуд, Вайбхаввади-роуд, Харепатан, Раджапур-роуд, Саундал, Вилаваде, Веравали, Адавали, Нивасар, Ратнагири , Бхоке, Укши, Сангамешвар, Кадави, Аравали, Саврада, Камате, Чиплун , Анджани, Хед, Каламбани Будрук, Диванкхавти, Винхере, Каранджади, Сапе Вамне, Вир, Горегаон-роуд, Мангаон, Индапур и Колад. [ 8 ] Большинство поездов дальнего следования, перевозящих пассажиров, останавливаются по крайней мере в одном месте каждого округа штата, через который проходит конкретный поезд.
Другие проекты
[ редактировать ]

Konkan Railway Corporation Limited (KRCL) реализует другие проекты для правительства Индии и правительств штатов. Это один из подрядчиков проекта железнодорожного сообщения Удампур-Срингар-Барамулла (USBRL), которому поручено построить туннель в рамках этого проекта. [ 9 ] KRCL был выбран правительством штата Керала для подготовки подробного отчета о проекте (DPR) по строительству туннеля для облегчения пробок на дороге Ваянад-Кожикоде. [ 10 ]
Конканские железные дороги сыграли важную роль в строительстве и проектировании моста Ченаб .
Konkan Railway Corporation Limited (KRCL) завершила дублирование путей от железнодорожной станции Роха до железнодорожной станции Вир, и поезд Matsyagandha Express (02619) стал первым поездом, следовавшим по нижнему маршруту (LTT до Мангалуру) двойного пути от Рохи до Вира 30 августа 2021 года. в 19.35 часов. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Финансовый отчет за 2022–2023 годы» .
- ^ Jump up to: а б с д «Балансовый отчет на 31.03.2019» .
- ^ https://konkanrailway.com/uploads/editor_images/1696311948_KRCLAR_2223_Eng.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Обследование государственных предприятий 2015–2016: Том II, 18. Подрядные и строительные услуги» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Операционный отдел – Обзор | Конканская железная дорога» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «KRCL заработала в финансовом году 2,84 крора рупий» . Зеркало Мумбаи . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Железные дороги Конкан планируют шестую линию для своей популярной услуги RORO» . Таймс оф Индия . «Таймс оф Индия», английская газета. 24 июля 2012 года . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Альбомы галереи станции» . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Самая сложная задача Индийских железных дорог в Кашмире» . 13 октября 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Конканская железнодорожная корпорация подготовит ДНР» . 15 марта 2019 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Matsyagandha Express - первый поезд, следующий по двойной линии Роха-Веер» . Индуист . 31 августа 2021 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ «Завершение работ по строительству двойной линии между участком Роха и Вир на железной дороге Конкан» . Проверено 1 сентября 2021 г.