Northrop F-89 Скорпион
F-89 Скорпион | |
---|---|
![]() Формирование трех F-89DS 59-й истребительной эскадрильи, Гус Бэй, Лабрадор | |
Общая информация | |
Тип | Перехватчик |
Производитель | Northrop Corporation |
Основной пользователь | ВВС США |
Номер построен | 1050 и 2 прототипа |
История | |
Дата введения | Сентябрь 1950 |
Первый полет | 16 августа 1948 года |
Ушедший на пенсию | 1969 |
Scorpion Northrop F-89 -это всепогодный двухподобный перехватчик , разработанный и производимый американским производителем самолетов Northrop Corporation . Это был первый самолет с реактивным двигателем, который был разработан для роли перехвата с самого начала, чтобы войти в обслуживание, [ 1 ] а также первый боевой самолет, который будет вооружен ядерным оружием воздуха-воздуха в форме неуправляемой ракета Genie . Название Scorpion поступило от повышенного хвостового устройства самолета и высокого монтируемого горизонтального стабилизатора , что удерживало его от выхлопа двигателя. [ 2 ]
Скорпион был спроектирован Northrop в ответ на спецификацию, выпущенную ВВС армии Соединенных Штатов (USAAF) в августе 1945 года. Внутренне обозначенная как N-24 , он был первоначально разработан с относительно тонким фюзеляжем, похороненным Allison J35 Turbojet двигателям , И конфигурация с сожалением крыла , однако, неблагоприятные низкоскоростные характеристики этого крыла привели к его замене на относительно тонкое прямое крыло. В то время как его прямые крылья ограничивали свои результаты, Scorpion был одним из первых американских бойцов , которые были оснащены управляемыми ракетами . В течение марта 1946 года USAAF выбрал как N-24, так и соперник Curtiss-Wright XP-87 Blackhawk для разработки, что привело к первоначальному контракту на два самолета, назначенный XP-89 , был утвержден 13 июня 1946 года.
16 августа 1948 года прототип совершил свой первый полет с авиационного поля армии Мурока . После конкурентных оценок XP-89 чиновники решили отменить конкурирующий XP-87, чтобы сконцентрировать ресурсы на скорпионе, оказавшись самым быстрым оцениваемым самолетом и рассматривался как наиболее перспективные. Различные изменения и улучшения были внесены после смертельной аварии 22 февраля 1950 года; До этого чиновники уже указали принятие более мощных турбоятных , RADAR Allison J33-A-21 ALLISON J33 - двигателей A-21, RADAR AN/APG-33 и Hughes E-1 системе управления огнем . В течение сентября 1950 года Scorpion поступил на службу в ВВС США (ВВС США), его единственного оператора.
Только 18 F-89A были завершены, так как он был быстро заменен более способной конфигурацией F-89B, при этом большинство изменений в авионике, которые прибыли в июне 1951 года. Вскоре за ним последовал F-89C, в котором были представлены модернизация двигателя Полем В течение 1954 года был введен окончательный F-89D, который установил новую систему управления огнем Hughes E-6 с радаром/APG-40 и компьютером AN/APA-84 вместо вооруженного вооружения, а вместо этого вооружено 2,75- Дюйм (70 мм) "могущественная мышь" FFAR Rocket Pods . Последним вариантом для входа в обслуживание было F-89J, который обычно был вооружен с помощью ядерной ракеты Air-2 Genie Air-Air. Они служили с командованием ПВО , впоследствии переименовали команду аэрокосмической обороны (ADC) до 1959 года и с Национальной гвардией Air , в конце 1960 -х годов. Последние скорпионы были отозваны из использования в 1969 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Происхождение Скорпиона можно проследить до спецификации командования воздушной службы армии Армии США (USAAF) («Военные характеристики для всепогодного боевого самолета») для ночного бойца , чтобы заменить черную вдову Northrop P-61 . Предварительная спецификация, выпущенная производителям самолетов 28 августа 1945 года, потребовалась два двигателя и вооружение из шести орудий, либо 0,60-дюймовые (15 мм) пулеметы, либо 20 мм (0,79 дюйма) автоканонов . Пересмотренная спецификация была выпущена 23 ноября; В нем не было указано реактивное движение, но желаемая максимальная скорость 530 миль в час (460 кН; 850 км/ч) была сложной для встречи с помощью альтернативных средств. Самолет должен был быть вооружен воздушными ракетами, хранящимися внутри, и шестью орудиями, разделенными между двумя гибкими креплениями, четырьмя орудиями вперед и двумя в задней части. Каждое крепление должно было быть способно на 15 ° движения от продольной оси самолета; Оружие каждого крепления должно было автоматически управлять радаром. Для наземной атаки он должен был быть способен нести 1000-фунтовые (454 кг) бомбы и иметь возможность нести минимум восемь ракет снаружи. [ 3 ] Дополнительные требования включали возможность подняться до 35 000 футов в течение 12 минут и радиус миссии 600 морских миль. [ 4 ]
Предложения были представлены шестью авиационными компаниями: самолеты Bell , консолидированные плюши , самолеты Дугласа , Goodyear , Northrop и Curtiss-Wright . [ 4 ] Большинство этих представлений были приведены в действие реактивными двигателями. В течение марта 1946 года USAAF выбрал Blackhawk Curtiss-Wright XP-87 , адаптированный из предлагаемого XA-43 самолета Attack и Northrop N-24, одного из четырех проектов, представленных компанией. [ 5 ] [ 4 ]
N-24, спроектированный Джеком Нортропом , представлял собой легкий кабину с тонким телом с кабиной из двух человек, подчеркиваемой кабиной и обычным шасси . [ 6 ] Чтобы уменьшить сопротивление , два двигателя Allison J35 турбокжальных были похоронены в нижнем фюзеляже , непосредственно за их воздухозаборником, и они истощены под задней фюзеляжем. Горизонтальный стабилизатор был установлен чуть выше перекрестка вертикального стабилизатора с фюзеляжем и имел какую -то двугранный . [ 7 ]
Контракт и редизайн
[ редактировать ]13 июня 1946 года был утвержден первоначальный контракт на 4 миллиона долларов на два самолета, обозначенный XP-89 , а также полномасштабный макет. [ 8 ] Однако строительство макета началось сразу после того, как USAAF объявил, что N-24 был выбран. Он был проверен 25 сентября, после чего USAAF выразил некоторые оговорки. Инспекторы полагали, что радиолокационного оператора необходимо перемещать вперед, ближе к пилоту, причем обоих членов экипажа под одним навесом компоненты сплава магниевого сплава заменены алюминиевым сплавом , и топливный бак непосредственно над двигателями перемещался. Другие изменения были внесены в ответ на результаты ветряных туннелей и других проведенных аэродинамических испытаний. [ 8 ] Похватывающие крылья оказались менее удовлетворительными на низких скоростях, и вместо этого было выбрано тонкое прямое крыло. Доставка первого прототипа была запланирована на ноябрь 1947 года, через 14 месяцев после проверки. [ 9 ] Запрашиваемые изменения в дизайн были формализованы в серии изменений, вынесенных в Northrop. [ 8 ] Еще одна презентация макета состоялась в декабре 1946 года. [ 8 ]
Дальнейшие изменения включали положение горизонтального стабилизатора также оказалось неудовлетворительным, так как он был затронут выхлопом двигателя, и он будет «выпущен» воздушным потоком из крыла под высокими углами атаки . Он был перемещен на полпути вверх по хвосту, но его положение промывается в переднем крае вертикального стабилизатора, оказалось, вызвало дополнительное сопротивление через турбулентность и снижает эффективность лифтов и руля . Перемещение горизонтального стабилизатора вперед решило проблему. [ 10 ] Еще одно серьезные изменения произошли, когда USAAF пересмотрел свою спецификацию, чтобы удалить установку заднего пистолета 8 октября. Еще одна проверка макета была проведена 17 декабря, и инспекторы предложили лишь незначительные изменения, хотя топливные баки фюзеляжа все еще были выше двигателей. Усилия Northrop по защите топливных баков считались достаточными, поскольку единственной альтернативой было перепроектирование всего самолета. [ 11 ]
У XP-89 было тонкое, прямолинейное крыло среднего монтажа и команда из двух, сидящих в тандеме . Тонкий задний фюзеляж и высокий горизонтальный стабилизатор привели к тому, что сотрудники Northrop назвали его скорпионом-название, позже официально принятое ВВС. [ 6 ] Предполагаемое вооружение четырех 20-мм пушки M24 в маленькой носовой башне не было готово, когда XP-89 был завершен в 1948 году. [ 12 ] В ожидании наличия любой из разработанных башни, промежуточная фиксированная установка из шести пистолетов, с 200 раундами на пистолет, была разработана для нижней части носа. Тонкое крыло имело соотношение сторон 5,88, соотношение толщины к требованиям 9% и использовалось сечение NACA 0009-64 , которая была выбрана для его низкой сопротивления на высокой скорости и стабильности на низких скоростях. Еще одним преимуществом прямого крыла было то, что оно может вместить тяжелые веса на крылах. [ 13 ] круглого типа (вращающихся), Крыло не могло соответствовать спойлеронам используемых в P-61, поэтому Northrop использовал « Decelerons », предназначенные для неудачного XP-79 прототипа . Это были расщепленные элероны в стиле раскладывания , которые можно было использовать в качестве обычных элеронов, в качестве тормоза погружений или функционировать как закрылки по мере необходимости. [ 14 ] Все летающие поверхности, клапаны и шасси были гидравлически питались. Тонкое крыло продиктовано высоким, тонким, высоким давлением (200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа ; 14 кг/см. 2 )) Шины основного колеса, в то время как низкая высота фюзеляжа требовала использования двойных колес для носовой передачи. [ 15 ]
Летные испытания
[ редактировать ]21 мая 1947 года условия первоначального контракта были пересмотрены и формализованы, после чего цена была увеличена до 5 571 11111 долл. США. [ 8 ] Дата доставки первого самолета была запланирована на 14 месяцев (июль 1948 года) от подписания и второй два месяца после этого. В течение июня 1948 года инженерная проверка признания показала, что в первом прототипе присутствовали многочисленные расхождения, особенно связанные со стабильностью и структурной целостностью; Исправленные изменения были включены на второй прототип. [ 8 ] 16 августа 1948 года первый прототип совершил свой девичий рейс на авиабилете армии Мурока ; Эта веха была достигнута на девять месяцев позже, чем первоначально запланировано. За месяц до этого первого полета ВВС США изменили свое обозначение для истребителей с «P» на «F». [ 16 ] [ 8 ] XF-89, который был оснащен 4000 фунтов (18 кН) турбоукжа Allison J35-A-9 , быстро оказался в основном недостаточной. Первоначальные рейсы проводились с обычными элеронами, так как де -делероны не были установлены до декабря. [ 15 ] [ 17 ]
Несколько месяцев ранее ВВС провели конкурентную оценку трех существующих прототипов перехватчиков всепогодного перехвата, XF-87 , XF-89 и военно-морского флота США XF3D . [ 8 ] Оценщиками были квалифицированные пилоты по ночным истребителям, радиолокационные операторы и опытные унтер-офицеры . Пилоты не были впечатлены ни одним из самолетов и рекомендовали закупку промежуточного самолета, который привел к разработке звездного огня Lockheed F-94 от тренировочной версии стрельбы Lockheed F-80 . F-89 был самым быстрым из трех соперников, [ 18 ] Хотя это было в последнем месте в расположении кабины и простоте обслуживания. [ 12 ] Один пилот утверждал, что XF-89 был единственным настоящим бойцом и сравнил XF-87 с средним бомбардировщиком и XF3D с тренером . [ 18 ] Полный комитет по оценке отменил этих оценщиков, предпочитая дизайн Northrop, поскольку он имел наибольший потенциал для развития. ВВС впоследствии отменили производственный договор для F-87, чтобы освободить деньги для Scorpion. [ 15 ] [ 19 ]
В течение мая 1949 года ВВС выпустили контракт с затрат на фиксированный фаршит, оцениваемый примерно в 48 миллионов долларов, что охватывало модификации второго прототипа, а также поставки первых 48 производственных стандартных самолетов, запасных частей, инструментов, Оборудование для обработки земли и одна статическая тестовая рама. [ 17 ] [ 20 ] Два месяца спустя ВВС официально приняли первый прототип, примерно на год позади графика. [ 17 ] К ноябрю 1949 года второй самолет был практически завершен. Примерно в этом моменте чиновники ВВС были обеспокоены плохим соотношением самолета к весу и заказали реализацию программы снижения веса, а также обновляют двигатели для более мощной Allison J33-A-21 , оснащенной After Gurner Полем Другие основные изменения включали замену башни с носовым оружием, разработанным Hughes , разработанным шестью отводом носа, радаром /Arg-33 и Hughes E-1 системой управления огнем , постоянных топливных баков для крыла и способность опустить полное Двигатель для лучшего доступа к техническому обслуживанию. Новый нос добавил 3 фута (0,91 м) к длине самолета. Это был переименован в YF-89A, чтобы отразить его роль в качестве испытательного стенда с предварительным производством для оценки оборудования и изменений, запланированных для производственного самолета F-89A. Самолет был завершен к февралю 1950 года. [ 21 ]
После ремонта с аварийной посадки 27 июня 1949 года XF-89 был доставлен в март AFB, чтобы принять участие в фильма RKO Movie пилоте в феврале 1950 года. Вскоре после этого самолет потерпел крушение 22 февраля, убив наблюдателя, когда Флэттер развился в Лифт и последующие вибрации заставили весь хвост ломаться. [ 17 ] Строительство производственных моделей было приостановлено до тех пор, пока не были обнаружены причины аварии. Испытания на инженерную и ветряную туннель показали, что геометрия заднего фюзеляжа и выхлопная газета двигателя создали трепетую турбулентность, усугубленную высокочастотной акустической энергией выхлопа. Исправление для проблемы включало добавление «обтекания струйного пробуждения» в нижней задней части фюзеляжа между двигателями, внешними («Ice Tong») массовыми балансами для лифта в ожидании конструкции внутренних балансов массы, [ 22 ] и добавление выхлопных дефлекторов в фюзеляж для уменьшения турбулентности и последующего трепета. [ 23 ] Эти модификации были первоначально применены ко второму прототипу для проверки их эффективности. [ 24 ]
Оперативная история
[ редактировать ]
28 сентября 1950 года военно-воздушные силы были приняты первым F-89A; Еще два самолета были приняты к концу года. [ 25 ] Два месяца спустя ВВС решили одобрить программу, хотя и применяются строгими условиями. Они включали в себя ускоренную программу летных испытаний, специальные тесты, выполняемые на раннем производственном самолете, чтобы доказать, что проблема с трепещением была решена, и был установлен крайний срок января 1951 года для окончательного решения этой проблемы. [ 25 ] В результате увеличения единичных затрат, частично из -за модификаций, количество производственных самолетов по заказу было несколько снижено. [ 26 ] Производственные самолеты были оснащены радаром AN/APG-33 и вооружением из шести 20-миллиметровой пушки T-31 с 200 раундами на пистолет. Поворотная носовая башня была заброшена, и топливные баки 300-US-GALLON (250 IMP; 1100 л) топливные баки были навсегда установлены на кончиках крыла. Подставные стойки могут нести 16 5-дюймовых (130 мм) воздушных ракет или до 3200 фунтов (1451 кг) бомб. [ 27 ]
Было завершено только 18 F-89A, все из которых были доставлены в 1951 финансовом году; Они использовались в основном для тестов и испытаний, видя мало оперативного использования. [ 28 ] Вскоре они были обновлены до стандарта F-89B, были оснащены новой авионикой. [ 27 ] В течение июня 1951 года Скорпион вошел в службу с 84-й истребительской эскадрой . [ 28 ] Тем не менее, F-89B столкнулся с значительными проблемами как с двигателями, так и с другими системами, что привело к его выводу с обязанностей передней линии в течение 1954 года. [ 29 ] Улучшенный F-89C начал вводить в сентябре 1951 года, хотя ВВС решили остановить распределение через четыре месяца из-за проблем. Несмотря на повторные изменения двигателя и другие модификации, проблемы сохранялись, что усугублялось открытием структурных проблем с крыльями, которые привели к заземлению F -89 и вынудили ремонт моделей 194 -A, -B и -C. [ 30 ] 22 сентября 1952 года все скорпионы, за исключением тех, кто участвовал в летных испытаниях, были заземлены до следующего года. [ 31 ] F-89C оставил активную службу с ВВС в 1954 году, он управлял Национальной гвардией Air уже в 1960 году. [ 32 ]
Окончательной производственной моделью была F-89D. В то время как он выполнил свой первый полет 23 октября 1951 года, производство количества было нарушено из -за проблем, с которыми сталкиваются ранние модели, что привело к крупным структурным модификациям, после чего возобновлялось полное производство в 1953 году. [ 33 ] Приблизительно 170 F-89D, большинство из которых были построены до возобновления производства, были модернизированы, чтобы поднять их до того же стандарта, что и самолеты более позднего построения. 7 января 1953 года F-89D был представлен на службу. [ 34 ] Он удалил пушку в пользу новой системы управления огнем Hughes E-6 с Radar/APG-40 и компьютером AN/APA-84. Вооружение было двумя капсулами из пятидесяти двух 2,75 дюйма (70 мм) "Mighty Mouse" FFAR Rockets. [ 35 ] [ 36 ] Всего было построено 682 F-89D. [ 37 ] В августе 1956 года с базы ВВС-бизы F-89D была зафиксирована с базой ВВС Окснард, чтобы сбить сбежавший беспилотник F6F-5K, ведущий к так называемой битве за Палмдейл . [ 38 ]
Предлагаемые повторно сглаженные F-89, обозначенные F-89E и F-89F, не были построены, и не был предложенный F-89G, который использовал бы Hughes Ma-Control и GAR-1/GAR-2 Falcon Air-To-To-To-To -Вых ракет , такие как Convair F-106 Delta Dart . [ 39 ]

Последующий F-89H, который вступил в службу в 1956 году, имела систему управления огнем E-9, подобную системе раннего F-102 и массивных новичков для крыла, каждый из которых держит три сокола (обычно три полуактивных радиолокационных домов . Три инфракрасных GAR-2) и 21 FFAR, в общей сложности шесть ракет и 42 ракеты. [ 40 ] Проблемы с системой управления огнем задержали вступление -H в эксплуатацию, к которому ее производительность была особенно уступающей более новым сверхзвуковым перехватчикам, поэтому к 1959 году она была выведена из службы США. [ 41 ]
Последним вариантом был F-89J, который был основан на F-89D, но заменил стандартный ракетный капсул/резервуары с 600-галлоном (500 IMP; 2300 л) топливные баки и установил пилон под каждому крылу. Для одной ядерной ракеты MB-1 (иногда дополняется четырьмя обычными ракетами Falcon Air-Air). [ 41 ] F-89J стал единственным самолетом, который выстрелил живым джином в качестве Джона выстрела операции Plumbbob 19 июля 1957 года. [ 42 ] Не было никаких новых Build F-89JS, но 350 -д были изменены по этому стандарту. Они служили с командованием AIN Defense , позже переименовали Аэрокосмическую командование защиты (ADC) до 1959 года и с ADC, полученными подразделениями Национальной гвардии Air до 1969 года. Эта версия самолета широко использовалась в полу автоматической наземной среде (Sage Sage ) Система воздуха. [ 43 ] [ 44 ]
Всего было произведено 1050 скорпионов всех вариантов.
Варианты
[ редактировать ]- XF-89
- Первый прототип, работающий на два 4000 фунтов (17,79 кН) Allison J35-A-9 . двигателей [ 45 ]
- XF-89A
- Второй прототип. Оснащены более мощными 5100 фунтов (22,69 кН) сухой (6800 фунтов (30,25 кН) мокрой) двигатели Allison J35-A-21A и пересмотрено, заостренное нос с вооружением пушки. [ 45 ]
- F-89A
- Первая производственная версия, восемь встроенных. Оснащен пересмотренным хвостовым планом и шестью пушечными вооружениями. [ 45 ]
- DF-89A
- F-89AS превращается в самолет управления дронами.
- F-89B
- Вторая производственная версия с обновленной авионикой. 40 построено. [ 45 ]
- DF-89B
- F-89BS превращен в самолет управления беспилотниками.
- F-89c
- Третья производственная версия с более мощной 5600 фунтов (24,91 кН) сухой (7400 фунтов (32,92 кН) мокрые) двигатели Allison J35-A-33 . 164 построено. [ 45 ] [ 46 ]
- YF-89D
- Преобразование одного F-89B для проверки новой авионики и вооружения F-89D. [ 45 ]
- F-89d
- Основная производственная версия, которая видела удаление шести 20-миллиметровых пушек в пользу 104 ракеты в капсулах крыла, установке новой системы управления огнем Hughes E-6, RADAR /APG-40 и AN/APA- 84 компьютер. Эта новая система позволила приступить к атаке с свинцовым столкновением вместо предыдущей техники кривой ведущих и ведущих. Всего было построено 682. [ 35 ] [ 45 ]
- YF-89E
- Одноразовый прототип для проверки 7000 фунтов (31,14 кН) сухой (9500 фунтов (42,26 кН) влажный) двигатель Allison YJ71-A-A-3 , преобразованный из F-89C. [ 45 ] [ 47 ]
- F-89f
- Предлагаемая версия с пересмотренным фюзеляжем и крыльями, питаемой на 10 200 фунтов (45,37 кН) сухой (14 500 фунтов (64,50 кН) влажных) двигателей Allison J71-A-7 , никогда не строится. [ 47 ] [ 48 ]
- F-89G
- Предлагаемая версия, оснащенная управлением огнем Hughes MA-1 и ракеты GAR-1/GAR-2 Falcon Air-air , никогда не построена.
- YF-89H
- Модифицированный F-89D для проверки функций F-89H. Три преобразованы. [ 49 ]
- F-89H
- Версия с системой управления огнем E-9, шестью ракет Hughes GAR-1/GAR-2 Falcon и 42 складных самолетов FIN (FFAR). 156 построено. [ 49 ] [ 50 ]

- F-89J
- Преобразование F-89D с жесткой точками подключения для двух ядерных ракетов MB-1 (более позднее воздух-2), а также четырех ракет Falcon, и несут либо стандартную ракетную/топливную капсулу F-89D, либо чистые топливные баки. 350 были преобразованы из F-89DS. [ 51 ]
Операторы
[ редактировать ]- См. Также: F-89 единиц ВВС США ВВС
Соединенные Штаты
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]


- F-89B
- 49-2434 - Музей воздуха Техаса - Глава Стинсона , Сан -Антонио , Техас . [ 52 ]
- 49-2457-Лейквью Парк, Нампа, Айдахо . [ 53 ]
- F-89d
- 52-1862- Эльмендорф AFB , Анкоридж, Аляска . Отмечен как 53-2453 (фактическое 53-2453-это F-89J ниже) [ 54 ] Ранее показано в Tyndall AFB, Флорида. [ 55 ]
- 53-2463- Музей авиации , база ВВС Робинс , Джорджия . [ 56 ]
- 53-2494-Домашняя база 158-го истребительного крыла , Национальная гвардия Вермонта , база Берлингтонской национальной гвардии , Вермонт . [ 57 ]
- 53-2517- Музей плоскостей славы , Чино, Калифорния . Руль 53-2519 был добавлен в самолет в музее. [ 58 ]
- 53-2536- Музей AIA Airventure EAA , Ошкош, Висконсин . [ 59 ]
- 53-2610- Музей вооружения ВВС , база ВВС Эглин , Флорида. [ 60 ]
- 53-2646- Парк дружбы , Смитфилд, Огайо . [ 61 ]
- 53-2674- Музей Air & Space Pima (рядом с базой ВВС Дэвис-Монтан ), Тусон, Аризона . [ 62 ]
- 53-2677- Национальной гвардии Миннесоты Музей , Миннеаполис , Миннесота. [ 63 ]
- F-89H
- 54-0298-Линейный воздушный парк Dyess, база воздушных заводов Dyess , Техас . [ 64 ]
- 54-0322- Музей аэрокосмической промышленности Хилл , база ВВС Хилл , Юта . [ 65 ]
- F-89J
- 52-1856- Международный аэропорт Бангора / база национальной гвардии Bangor Air (бывший Dow AFB ), Мэн . [ 66 ]
- 52-1868- Музей военного воздуха Selfridge , Selfridge Angb, Мичиган. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
- 52-1896- Музей воздуха Новой Англии , Виндзорские замки, Коннектикут . [ 70 ]
- 52-1911 (нарисован как 53-2509)-Национальный музей ВВС США , база ВВС-Паттерсон , Дейтон, штат Огайо . Этот самолет был последним F-89, оставшимся в эксплуатации, когда он был переведен в музей из Национальной гвардии Maine Air в июле 1969 года. [ 71 ]
- 52-1927- Музей Castle Air (бывший замок AFB ), Атуотер, Калифорния . [ 72 ]
- 52-1941- Музей авиации и космоса Петерсона , база ВВС Петерсон , Колорадо . [ 73 ]
- 52-1949- Музей воздушного воздуха в марте , база March Air Reserve (бывший март AFB ), Риверсайд, Калифорния . [ 74 ]
- 52-2129- воздушной энергии Парк и музей (возле базы ВВС Лэнгли ), Хэмптон, Вирджиния . [ 75 ]
- 53-2547-120- й истребительный крыло Национальной гвардии Монтана на Национальной гвардии Грейт-Фолс , международный аэропорт Грейт-Фолс , штат Монтана . Это единственный F-89, который когда-либо выпустил ракету Genie с живой ядерной боеголовкой, сделав это в рамках операции Plumbob . [ 76 ]
- 53-2453- Музей полета наследия , Берлингтон, Вашингтон . (Примечание: см. 52-1862 выше, отмеченная как 53-2453) [ 77 ]
- 53-2604-119- е крыло Национальной гвардии Северной Дакоты , база Национальной гвардии Фарго / Гектор , Фарго, Северная Дакота . [ 78 ]
Технические характеристики (F-89D)
[ редактировать ]
Данные из Scorpion с ядерным укусом [ 79 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 53 фута 9,5 дюйма (16,396 м)
- Размах крыльев: 59 футов 8,5 дюйма (18,199 м)
- Высота: 17 футов 6 дюймов (5,33 м)
- Область крыла: 606 кв. Футов (56,3 м. 2 )
- Соотношение сторон : 5,88
- Аэродинамическая профиль : NACA 0009-64 [ 80 ]
- Пустой вес: 25 194 фунта (11 428 кг)
- Валовой вес: 37 190 фунтов (16 869 кг)
- Максимальный вес взлета: 42 241 фунт (19 160 кг)
- Силовая установка: 2 × Allison J35-A-35 Afterbling Turbojet двигатели, 5440 фунтов (24,2 кН). Дропите каждую сухой, 7200 фунтов (32 кН) с Afterburner
Производительность
- Максимальная скорость: 645 миль в час (1038 км/ч, 560 кН) при 10 600 футов (3231 м)
- Диапазон паром: 1,366 миль (2,198 км, 1,187 нми)
- Потолок обслуживания: 49 200 футов (15 000 м)
- Скорость подъема: 7440 футов/мин (37,8 м/с)
Вооружение
- 2 × стручки 52 2,75 дюйма (70 мм) "Mighty Mouse" Mk 4/Mk 40 складных воздушных ракет , в общей сложности 104. [ 35 ]
Авионика
- Hughes E-6-контрольная система контроля
- Ан/APG-40 радар
- Ан/что 84 компьютера
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Avro Canada CF-100
- Глостер копье
- Lockheed F-94 Starfire
- Североамериканская F-86D SABRE
- Южный Стервятник
- Yakovlev Yak-25
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Kinsey 1992, p. 3
- ^ Knaack 1978, p. 82
- ^ Balzer and Dorio 1993, pp. 1-3.
- ^ Jump up to: а беременный в Knaack 1978, p. 83.
- ^ Air International июль 1988, с. 44–45.
- ^ Jump up to: а беременный Air International июль 1988, с. 45
- ^ Ишам и Макларен, с. 9
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Knaack 1978, p. 84
- ^ Balzer and Dorio 1993, pp. 5-7, 9.
- ^ Ишам и Макларен, с. 9–10.
- ^ Balzer and Dorio 1993, pp. 6-8.
- ^ Jump up to: а беременный Дэвис и Менард 1990, с. 5
- ^ Air International июль 1988, с. 45–46.
- ^ Дэвис и Менард 1990, с. 4
- ^ Jump up to: а беременный в Air International июль 1988, с. 46
- ^ Balzer and Dorio 1993, pp. 9-10.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Knaack 1978, p. 85
- ^ Jump up to: а беременный Balzer and Dorio 1993, p. 12
- ^ Knaack 1978, с. 84-85.
- ^ Balzer and Dorio 1993, p. 25
- ^ Balzer and Dorio 1993, p. 16
- ^ Balzer and Dorio 1993, pp. 15-16, 19.
- ^ Дэвис и Менард 1990, с. 7
- ^ Knaack 1978, с. 85-86.
- ^ Jump up to: а беременный Knaack 1978, p. 86
- ^ Knaack 1978, с. 86-87.
- ^ Jump up to: а беременный Air International июль 1988, с. 47–48.
- ^ Jump up to: а беременный Knaack 1978, p. 87
- ^ Knaack 1978, p. 88
- ^ Knaack 1978, с. 88–89.
- ^ Knaack 1978, p. 89
- ^ Knaack 1978, p. 90
- ^ Knaack 1978, с. 90-91.
- ^ Knaack 1978, p. 91
- ^ Jump up to: а беременный в Air International август 1988, с. 88–89.
- ^ Knaack 1978, с. 91-92.
- ^ Knaack 1978, p. 93.
- ^ Расмуссен, Сесилия (11 сентября 2005 г.). « Битва за Палмдейл»: звук, ярость и 1 потерянный самолет » . Los Angeles Times . Получено 16 февраля 2015 года .
- ^ Knaack 1978, p. 94
- ^ Knaack 1978, p. 95
- ^ Jump up to: а беременный Knaack 1978, p. 96
- ^ Knaack 1978, p. 97
- ^ Зеленый и Суонборо 1994, с. 457–458.
- ^ Knaack 1978, pp. 97-98.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Angelucci and Bowers 1987, p. 370.
- ^ Рамирес, Чарльз Э. (18 апреля 2012 г.). «Музей Selfridge для восстановления истребителя» . detroitnews.com . Детройт. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Получено 30 июня 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Air International август 1988, с. 92
- ^ «Стандартные характеристики самолета: Northrop F-89f" Скорпион ". Национальный музей ВВС США. Получено: 23 октября 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Angelucci and Bowers 1987, p. 372.
- ^ Air International август 1988, с. 89–90.
- ^ Air International август 1988, с. 90
- ^ "Northrop F-89 Scorpion/49-2423."
- ^ "F-89 Скорпион/49-2457." Aerialvisuals.ca Получено: 2 февраля 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/52-1862." Aerialvisuals.ca Получено: 2 февраля 2015 года.
- ^ «Northrop F-89D Scorpion, 52-1862, ВВС США» .
- ^ "F-89 Скорпион/53-2463." Архивировано 24 февраля 2012 года на ВВС базе . Получено: 25 сентября 2011 года.
- ^ "F-89 Скорпион/53-2494." Aerialvisuals.ca Получено: 2 февраля 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/53-2519." Архивировано 6 августа 2016 года в музее Wayback Machine Planes of Fame . Получено: 25 сентября 2011 года.
- ^ "F-89 Скорпион/53-2536." EAA Airventure Museum. Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/53-2610." Архивировано 12 октября 2014 года на Wayback Machine базе ВВС Eglin . Получено: 25 сентября 2011 года.
- ^ "F-89 Скорпион/53-2646." Aerialvisuals.ca Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/53-2674." Музей Air & Space Pima. Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Scorpion/53-2677." Музей воздушной охраны Миннесоты. Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Scorpion/54-0298." Aerialvisuals.ca Получено: 2 февраля 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/54-0322." Архивировано 7 октября 2012 года в аэрокосмическом музее Wayback Machine Hill . Получено: 9 октября 2012 года.
- ^ "F-89 Скорпион/52-1856." Aerialvisuals.ca Получено: 2 февраля 2015 года.
- ^ "F-89c" Скорпион " " (PDF) . Музей военного воздуха Selfridge . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ Хитон, Дэн (17 апреля 2012 года). «Музей Селфриджа начинает работу над реставрацией F-89» . 127 -е крыло . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ "Northrop F-89 Скорпион" . Warbirds Resource Group . 21 декабря 2017 года . Получено 5 февраля 2022 года .
- ^ "F-89 Скорпион/52-1896." Музей воздуха Новой Англии. Получено: 9 октября 2012 года.
- ^ "F-89 Скорпион/52-1911." Национальный музей ВВС США. Получено: 16 июля 2016 г.
- ^ "F-89 Скорпион/52-1927." Архивировано 14 ноября 2016 года в Wayback музее воздушного воздуха в замок . Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/52-1941." Петерсон воздушный и космический музей. Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/52-1949." Музей мартовского полета. Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Скорпион/52-2129." Hampton Air Power Park. Получено: 25 сентября 2011 года.
- ^ "F-89 Scorpion/53-2547." Aerialvisuals.ca Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Scorpion/52-2453." Архивировано 12 января 2015 года в музее полета по гигине Wayback Machine . Получено: 12 января 2015 года.
- ^ "F-89 Scorpion/53-2604." Aerialvisuals.ca Получено: 12 января 2015 года.
- ^ Air International июль 1988, с. 49
- ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Angelucci, Enzo; Бауэрс, Питер (1987). Американский боец . Йовил, Великобритания: издательская группа Хейнс. ISBN 0-85429-635-2 .
- Балзер, Джеральд; Дарио, Майк (1993). Northrop F-89 Скорпион . Лестер, Великобритания: Aerofax. ISBN 0-942548-45-0 .
- Дэвис, Ларри; Менард, Дэйв (1990). F-89 Scorpion в действии (воздушное судно 104) . Кэрроллтон, Техас, США: Публикации эскадрильи/сигнала. ISBN 0-89747-246-2 .
- Грин, Уильям; Swanborough, Gordon (1994). Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия каждого истребителя, построенного и пролетающего самолета . Лондон, Великобритания: Саламандре книги. ISBN 1-85833-777-1 .
- Ишам, Марти Дж.; McLaren, David R. (1996). Northrop F-89 Скорпион: Фото хроника . Атглен, Пенсильвания, США: военная история Шиффера. ISBN 0-7643-0065-2 .
- Кинси, Берт (1992). F-89 Scorpion (детализация и шкала, том 41) . Waukesha, Wisconsin, US: Kalmbach Publishing. ISBN 1-85310-630-5 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США: Том 1, бойцы после Второй мировой войны, 1945–1973 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия, США: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 21 декабря 2013 года .
- «Скорпион с ядерным укусом: Northrop F-89». Air International . 35 (1). Бромли, Великобритания: прекрасная свиток: 44–50. Июль 1988. ISSN 0306-5634 .
- «Скорпион с ядерным укусом: Northrop F-89-часть второй». Air International . 35 (2). Бромли, Великобритания: прекрасная свиток: 86–92. Август 1988. ISSN 0306-5634 .
- Сванборо, Ф. Гордон; Бауэрс, Питер М. (1963). Военные самолеты США с 1909 года . Лондон, Великобритания: Путнэм. ISBN 0-87474-880-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]