Jump to content

Итальянская канонная лодка Эрманно Карлотто

(Перенаправлен от Эрманно Карлотто )

Карлотто плывет по реке в Китае в конце 1930 -х годов.
История
Италия
Имя Эрманно Карлотто
Тезка Эрманно Карлотто
Строитель Шанхайские доки и инженерная компания, Шанхай
Заложено Март 1914 года
Запущен 19 июня 1918 года
Введено в эксплуатацию 28 февраля 1921 года [ 1 ]
Девиз Parva Favilla Grand Flame Second
Судьба Scuttted 9 сентября 1943 года
Империя Японии
Имя Наруми
Тезка Японский : Наруми , горит .
Введено в эксплуатацию Октябрь 1943 года
Судьба Передан в военно-морской флот Китая в 1945-46 годах в качестве репараций
Китайская Республика
Имя Цянь Кун
Тезка Китайский : Цянь Кун
Введено в эксплуатацию 1 января 1947 года
Судьба Захвачен или наброшен между 1947 и 1949 годами
Китайская Народная Республика
Имя Цянь Кун
Введено в эксплуатацию 1949
Судьба С 1958 по 1976 год
Общие характеристики
Класс и тип Речная канонная лодка
Смещение
  • 247 т (243 длинных тонн) [ 2 ] стандартный
  • 318 т (313 длинных тонн) Полная нагрузка
Длина 48,8 м (160 футов 1 дюймов)
Луч 7,5 м (24 фута 7 дюймов)
Черновик
  • 0,84–0,91 м (2,8–3,0 фута) (свет)
  • 1–1,3 м (3,3–4,3 фута) (полная нагрузка)
Установленная питание 1100 л.с. (810 кВт)
Движитель
Скорость 13,5–14 кН (15,5–16,1 миль в час; 25,0–25,9 км/ч)
Диапазон 1250 нми (2320 км; 1 440 миль) со скоростью 8–9 узлов (15–17 км/ч; 9,2–10,4 миль в час)
Дополнение 4 офицера, 56 унтер-офицеры и моряки [ 3 ]
Вооружение
Примечания Данные, полученные с итальянского в Шанхае , в войне на море , Трентоинчине , Navyworld , Материалы IJN , Рамиус-Милитарио , Океания и Военно-морской исторический Альманац

Эрманно Карлотто был речной канонной лодкой итальянской рельгии (Королевский флот). После итальянского перемирия 1943 года она служила в Имперском японском флоте в качестве Наруми , в то время как после окончания Второй мировой войны она использовалась военно -морским флотом Китайской Республики , а затем военно -морским флотом Китайской Народной Республики в качестве Цянь Кун .

Служба в Региа -Марине

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

В 1910 году по просьбе Министерства иностранных дел Италии (в свою очередь связано с итальянским послом в Пекине ), Региа Марина решила построить две речные каноры для размещения в Китае , чтобы защитить итальянские общины вдоль китайских рек и, в частности, Верхний Янцзи и Хай , [ 4 ] где итальянские торговцы и предприниматели строили текстильные фабрики и управляли коммерческой деятельностью. [ 5 ] Более крупные корабли, на самом деле, не могли выйти за рамки Вусунга (в устье Янцзы) и Ханку (и, кроме того, по экономическим причинам, Региа Марина не могла позволить себе поддерживать военные корабли на станции на Дальнем Востоке: в течение многих лет защита Итальянские общины были поручены французам [ 6 ] ). [ 4 ] канонная лодка Себастьяно Кабото была построена В период с марта 1911 года по ноябрь 1913 года в Италии , из 1000 тонн , которое достигло Шанхая в апреле 1914 года после четырехмесячной поездки. [ 5 ]

Вторая кановая лодка (разработанная в 1913 году [ 6 ] ) будет меньше, чем Себастьяно Кабото (247 т (243 тонны) стандартного смещения [ 2 ] и 84–91 см (2,76–2,99 фута) [ 7 ] проекта ; Также стрельба была заметно уменьшена [ 8 ] ), чтобы иметь возможность легче и безопасно идти вверх по течению от рек, преодолевая токи и шарики, где у Себастьяно Кабото были проблемы (особенно на верхнем курсе Янцзы, характеризуемой сильными течениями на последнем отрезок [ 9 ] ) Было решено заказать строительство на китайской верфи. [ 5 ] По приказу военно -морского военно -морского штаба, командира бронетанкового крейсера Марко Поло , базирующегося в Китае (согласно другим источникам, командир Пекинского отряда [ 10 ] ), поинтересовался о местных верфях, а для строительства была выбрана Shanghai Docks and Engineering Company Shipyard [ 8 ] (Согласно другим источникам уклоняется инженерия). [ 5 ] После того, как верфи была выбрана (контракт был подписан в 1913 году [ 10 ] [ 11 ] ), новое корабль был немедленно установлен: строительство состоялось в соответствии с техническими и оперативными спецификациями, уполномоченными Региа -Мариной , и было контролировано офицером отряда Тяньцзинь Региа Марины . [ 5 ] Новый корабль был назван в честь Sottotenente di Vascello (суб-лиетента) Эрманно Карлотто , который упал во время восстания боксера и был украшен золотой медалью военной доблести . [ 4 ] [ 9 ]

Вооружения канонечной лодки будут состоять из двух модели 76,2 мм (3 дюйма) L/40 (либо модель 1916 или 1917 года, в зависимости от источников [ 6 ] ), один вперед от рулона и один в крайней кормовой части палубы, и пулеметы (шесть Fiat 8 мм (0,31 дюйма) и два Colt 6,5 мм (0,26 дюйма) [ 8 ] ). [ Цитация необходима ] Снояская лодка может достигать скорости 13,5 кН (15,5 миль в час; 25,0 км/ч). Ее двигатель была предоставлена ​​двумя котлами из тысяча , которые первоначально использовали уголь и впоследствии были преобразованы в нефть [ 6 ] [ 8 ] (емкость нефти составляла 56 тонн [ 12 ] ) Два винта (способных достичь 286 об / мин ) были помещены в столько туннелей и, таким образом, защищены так, чтобы не было повреждено скалами, [ 6 ] [ 8 ] в то время как корпус был разделен на различные отсеки. [ 6 ] Помимо итальянской экипажа, состоящей из персонала из Региа Марины (которая, в дополнение к вооружению корабля, также была вооружена Carcano Mod. 1891 Винтовски и 7,65 мм пистолетов Beretta M1917 ), китайские гражданские лица служили на лодке в качестве пилотов реки, повара и переводчики. [ 6 ] [ 8 ]

Установлен в марте 1914 года, корабль должен был быть завершен в декабре, но строительство шло медленно, так как другие конструкции были приоритетными, учитывая неизбежную вспышку мировой войны. [ 6 ] В 1915 году, после итальянского вступления в Первую мировую войну , строительство Карлотто было приостановлено из -за китайского нейтралитета и было возобновлено только после окончания войны, причем лодка была запущена в 1918 году. [ 5 ] [ Цитация необходима ] [ 13 ] Кановая лодка была заказана в марте 1921 года [ 14 ] (Другие источники, однако, поместите вступление в эксплуатацию 12 декабря 1921 года. [ 6 ] ) и был немедленно отправлен в реку Хай, где конфликты между двумя китайскими военачальниками подвергались опасности иностранных граждан. [ 4 ] [ 5 ] В этом случае Карлотто посещал некоторые итальянские миссии , которых до тех пор никогда не достигали итальянских военно -морских кораблей. [ 4 ] [ 5 ] Позже корабль несколько раз путешествовал на верхних и средних курсах Янцзы. [ 6 ] Вернувшись в Шанхай, корабль поднялся по реке Хан , притоке реки Янцзы возле Ханку, а затем реки Мин , также приток Янцзы. [ 4 ] [ 5 ] Во время этих патрулей офицеры канонечной лодки впервые создали подробные морские графики этих рек, отмечая гидрографическую информацию, циклы наводнений, токи, мелководье и другую информацию, необходимую для навигации по рекам. [ 4 ] [ 5 ]

Служба в 1920 -х и 1930 -х годах

[ редактировать ]

В 1923 году кановая лодка Карлотто успешно проплыла вверх по течению от Янцзы более 1000 миль (до этого никогда не пыталась выполнить) под командованием 1 ° Tenente di vasascello (первый лейтенант) Альберто да Зара (единственные два других офицера корабля были главным инженером, главным инженером, главным инженером , Tenente (лейтенант) Корпуса военно-морской инженерии Феличе Фантин и Доктор, Сотттененте ди Васелло (суб-лейтенант) Нилсон Джерардо Монтгомери [ 6 ] ): [ 9 ] Это путешествие взяло корабль, где ни одна другая подразделение до сих пор не прошло, достигнув высоты 200 м (656 футов) выше, чем стартовая (которая была на уровне моря ). Путешествие было идеей Дазара, которая приняла командование кораблем в сентябре 1922 года и удерживал его до марта 1924 года после того, как его повысили в 1923 году в Капитано ди Корветту (Капитан Корветта) (он действительно просил командовать Карлотто для этого выражения. причина [ 15 ] ). [ 6 ]

В середине февраля 1923 года канонная лодка поднялась вверх по реке Янцзы к Нанкину и Джиудзиангу , чтобы подготовиться к восходу, который должен был взять ее за пределы Йичана (более 1000 миль от устья реки) и Йибин , на склонах Тибета (во время Посещение на борту, инспектор реки объяснил экипажу, что за пределами Йичана можно было бы заплатить только в серебряных юанцах, несущих лицо Юань Шикай [ 15 ] ). [ 9 ] До Йичана Янцзе текла широко извивающимися в середине большой аллювиальной равнины , в то время как за пределами этой местности он течет в турбулентный поток в очень узкой скалистой долине , характеризуется тремя ущельями , которые на самом деле состоят из десяти больших ущелье (между Yichang и Guizhoufu , которые были расположены чуть более полпути между ущельем Йичанга и Чунцина , ущелью Йичанга, Ниу-Кан-Ма-Фея, Рапидс, Митан Ущелье, другие пороги, ущелье Тискван-Сай, ущелье Ушан , ущелье Дженг-Ккинг, ущелье Поток, ущелье Па -Нгнал, ущелье Хванг Цао и ущелье Минк Хьюи [ 15 ] ), нерегулярное русло реки, бурные берега, многочисленные препятствия как в центре потока, так и по бокам, которые генерировали противоположные токи и вихри, что делает поток достигать скорости 9–13 миль в час (8–11 кН; 14–21 км/ч). [ 9 ] После планирования навигации и приступив пожилого и опытного китайского пилота Тай Ли, Карлотто покинул Йичанг 11 июня 1923 года. [ 6 ] После выхода из Йичана, более чем в 1000 милях от Шанхая и встречившись с первым ущельем, Карлотто пришлось встретиться с первым быстрым (называемым Taipinkt [ 6 ] ), на участке реки, характеризующейся большими и острыми камнями, которые простирались к центру кровати, производя вихри и противостояние. [ 9 ] Чтобы продвинуться против тока, который протекал со скоростью 8 миль в час (7 кН; 13 км/ч), Карлотто пришлось увеличить скорость до 13 кН (15 миль в час; 24 км/ч). [ 9 ] После часа плавания кановая лодка встретилась с Qugling Rapid, который ранее разрушил другие корабли, в том числе немецкий патрон SS Sui Hsiang , который направлялся в Чунцинг, чтобы стать первым немецким судом, которое достигло его и основало на скалах на 28 декабря 1900 года. [ 9 ] [ 16 ]

После прохождения этого быстрого, 12 июня корабль столкнулся с ущельем Ниу-Кан-Ма-Феи, с скалистыми стенами более 1000 м (3281 футов) высотой, которые спустились на берег реки, а затем на три прыга в шерсть -Т'ан, сделанный опасным по мелковоему и вихрям, которые были созданы в обоих направлениях. [ 9 ] Пройдя на низкой скорости возле синских мужчин из-за опасных скал (где менее двух лет назад французская кановая лодка, Дударт де Лагрей, побежал на мель, сообщив о серьезном ущербе), Карлотто подошел к быстрому из Йе-Тана, 500–600 м (1640–1969 фут) в длину с формой треугольника издеблев (с базой вверх по течению и вершиной напротив долины), которая также оказалась очень трудно договориться о предыдущих кораблях, которые пытались пройти (Королевская канонная лодка HMS HMS HMS HMS Кинша сдался после трех неудачных попыток, в то время как французскому Олри удалось преодолеть его только путем отбуксированной с земли). Да Зара послал всю команду на свои посты и сказал, что в машинный отдел будет готова к разработке максимальной скорости, а затем маневрировала, чтобы приблизиться к правым берегу, пытаясь избежать в конечном итоге в противоречии (который мог бы пробежать на мель или перевернуть корабль) : [ 6 ] Итальянская канонная лодка, сильно вибрирующая и катаясь из-за непрерывных вихрей, которые образовались у лука и по бокам, и непрерывно приближаясь к краям противоопуходов и в центре кровати, преодолеть быстрое движение очень медленно (При 2–3 кН (2–3 миль в час; 4–6 км/ч), хотя корабль толкал на максимальной скорости 13–14 кН (15–16 миль в час; 24–26 км/ч) [ 15 ] и ветер, называемый Шан Фэн, дул костра на волны, которые попали в лук), завершив маневр через 22 минуты. [ 6 ] [ 9 ]

Позже корабль столкнулся с Dragon Rapid (который зимой вызвал в среднем три смерти в день среди экипажей Junks , но летом было легче пролететь) и быстро , справа и слева, острыми скалами, простирающимися к центру водотока, уменьшая его ширину до менее чем 100 м (328 футов). [ 15 ] Карлотто продолжил на протяжении всего, где другие речные корабли ранее были потеряны, и, не столкнувшись с дальнейшими трудностями (но плавающими только в течение дня), достиг Чунцина 16 июня 1923 года, 1344 миль (2163 км) из устья Янце и 200 миль (2163 км) и 200 миль (2163 км) и 200 миль (2163 км). М (656 футов) над уровнем моря, впервые неся итальянский флаг в Чунцин. [ 6 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 15 ] Корабль, однако, продолжил и 25 июня прибыл в Ибин, где началась верхняя янцзы, и она ненадолго остановилась для некоторых ремонтных работ, после чего она вошла в реку Мин. [ 6 ] После еще одной недели навигации, которая должна была быть достигнута, в то время как непрерывно звучало на русло реки с бамбуковыми тростями, 3 июля 1923 года Карлотто прибыл в Цзиадинг (согласно другим источникам, путешествие, которое началось в Йичанге 11 июня, закончилось в Цзиадинге 20 июня. [ 15 ] ), [ 9 ] 3400 км (2113 миль) от устья янцзы и 350 м (1148 футов) над уровнем моря, [ 6 ] где она оставалась в течение двух недель. [ 15 ]

Спуск реки, который также не без трудностей, прошел Карлотто через Нанкин, Ханку и, наконец, Шанхай. [ 9 ] Прывание вниз по течению (с поток до 15 кН (17 миль в час; 28 км/ч), непосредственно перед сезоном наводнения) Карлотто спустился от Чунцина в устье ущель Затем ; [ 15 ] Итальянская канонная лодка была первым кораблем, который прибыл в Чунцинг из Шанхая (за исключением того, чтобы провести там зиму), охватывая в общей сложности почти 5000 миль (8047 км) менее чем за четыре месяца. [ 9 ] В конце путешествия из -за усилий, которым она подвергалась, цепь передачи, которая соединяла коленчатый вал с пропеллером, удлинилась примерно на 2 м. Предприятие имело большой публичный резонанс, и великий адмирал Паоло Таон Ди Ревел , министр военно -морского флота , похвалил командира Да Зара, офицеров и всех команд, особенно инженеров. [ 6 ] После трех месяцев пребывания в Шанхае, да Зара решил покинуть свой отпуск, организовав танец («итальянский мяч»), в котором там были сотни итальянцев, проживающих. [ 15 ]

  1. ^ или 12 декабря 1921 г.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Согласно другим источникам, 180 тонн (180 длинных тонн)
  3. ^ из других источников 43-44 мужчин
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Анми Таранто Архивировал 10 декабря 2010 года на машине Wayback
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ахилл Растелли, итальянцы в Шанхае. Королевский флот на Дальнем Востоке , стр. 32-33, от 35 до 37, 42, 45 89, с 92 до 96, с 104 до 106, с 108 до 110, 124, 126, 128, 131 до 133, 136 до 140, 142 до 147, 151-152, 155 до 167 Полем
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т На быстром буйволе
  7. ^ Другие источники указывают до 1,30 м (4,3 фута)
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Трентоинчина
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кредит в Китае на речной канонечной лодке Эрманно Карлотто, 1921-1923 . гр
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рождество 1936: в Нанкине на Карлотто.
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комбинированный флот - кановая лодка Наруми.
  12. ^ Материалы IJN (Судно - приз на канонечных лодках Тихоокеанской войны) Архивировали 5 декабря 2017 года на машине Wayback
  13. ^ [1] Архивировано 9 февраля 2021 года на машине Wayback дает различные даты: заложено в 1919 году, запущен 28 февраля 1921 года.
  14. ^ Военно -морской исторический Альманак Архивировал 5 марта 2016 года на машине Wayback
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Китай в двадцатых годах: между мирским и речным круизом.
  16. ^ По всему Китаю пешком
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3705651dc9e75dcfc87734bfcb3a5ada__1712052900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/da/3705651dc9e75dcfc87734bfcb3a5ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian gunboat Ermanno Carlotto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)