Итальянская канонная лодка Эрманно Карлотто
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2021 г. ) |
![]() Карлотто плывет по реке в Китае в конце 1930 -х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Эрманно Карлотто |
Тезка | Эрманно Карлотто |
Строитель | Шанхайские доки и инженерная компания, Шанхай |
Заложено | Март 1914 года |
Запущен | 19 июня 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 28 февраля 1921 года [ 1 ] |
Девиз | Parva Favilla Grand Flame Second |
Судьба | Scuttted 9 сентября 1943 года |
![]() | |
Имя | Наруми |
Тезка | Японский : Наруми , горит . |
Введено в эксплуатацию | Октябрь 1943 года |
Судьба | Передан в военно-морской флот Китая в 1945-46 годах в качестве репараций |
![]() | |
Имя | Цянь Кун |
Тезка | Китайский : Цянь Кун |
Введено в эксплуатацию | 1 января 1947 года |
Судьба | Захвачен или наброшен между 1947 и 1949 годами |
![]() | |
Имя | Цянь Кун |
Введено в эксплуатацию | 1949 |
Судьба | С 1958 по 1976 год |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Речная канонная лодка |
Смещение |
|
Длина | 48,8 м (160 футов 1 дюймов) |
Луч | 7,5 м (24 фута 7 дюймов) |
Черновик |
|
Установленная питание | 1100 л.с. (810 кВт) |
Движитель |
|
Скорость | 13,5–14 кН (15,5–16,1 миль в час; 25,0–25,9 км/ч) |
Диапазон | 1250 нми (2320 км; 1 440 миль) со скоростью 8–9 узлов (15–17 км/ч; 9,2–10,4 миль в час) |
Дополнение | 4 офицера, 56 унтер-офицеры и моряки [ 3 ] |
Вооружение |
|
Примечания | Данные, полученные с итальянского в Шанхае , в войне на море , Трентоинчине , Navyworld , Материалы IJN , Рамиус-Милитарио , Океания и Военно-морской исторический Альманац |
Эрманно Карлотто был речной канонной лодкой итальянской рельгии (Королевский флот). После итальянского перемирия 1943 года она служила в Имперском японском флоте в качестве Наруми , в то время как после окончания Второй мировой войны она использовалась военно -морским флотом Китайской Республики , а затем военно -морским флотом Китайской Народной Республики в качестве Цянь Кун .
История
[ редактировать ]Служба в Региа -Марине
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1910 году по просьбе Министерства иностранных дел Италии (в свою очередь связано с итальянским послом в Пекине ), Региа Марина решила построить две речные каноры для размещения в Китае , чтобы защитить итальянские общины вдоль китайских рек и, в частности, Верхний Янцзи и Хай , [ 4 ] где итальянские торговцы и предприниматели строили текстильные фабрики и управляли коммерческой деятельностью. [ 5 ] Более крупные корабли, на самом деле, не могли выйти за рамки Вусунга (в устье Янцзы) и Ханку (и, кроме того, по экономическим причинам, Региа Марина не могла позволить себе поддерживать военные корабли на станции на Дальнем Востоке: в течение многих лет защита Итальянские общины были поручены французам [ 6 ] ). [ 4 ] канонная лодка Себастьяно Кабото была построена В период с марта 1911 года по ноябрь 1913 года в Италии , из 1000 тонн , которое достигло Шанхая в апреле 1914 года после четырехмесячной поездки. [ 5 ]
Вторая кановая лодка (разработанная в 1913 году [ 6 ] ) будет меньше, чем Себастьяно Кабото (247 т (243 тонны) стандартного смещения [ 2 ] и 84–91 см (2,76–2,99 фута) [ 7 ] проекта ; Также стрельба была заметно уменьшена [ 8 ] ), чтобы иметь возможность легче и безопасно идти вверх по течению от рек, преодолевая токи и шарики, где у Себастьяно Кабото были проблемы (особенно на верхнем курсе Янцзы, характеризуемой сильными течениями на последнем отрезок [ 9 ] ) Было решено заказать строительство на китайской верфи. [ 5 ] По приказу военно -морского военно -морского штаба, командира бронетанкового крейсера Марко Поло , базирующегося в Китае (согласно другим источникам, командир Пекинского отряда [ 10 ] ), поинтересовался о местных верфях, а для строительства была выбрана Shanghai Docks and Engineering Company Shipyard [ 8 ] (Согласно другим источникам уклоняется инженерия). [ 5 ] После того, как верфи была выбрана (контракт был подписан в 1913 году [ 10 ] [ 11 ] ), новое корабль был немедленно установлен: строительство состоялось в соответствии с техническими и оперативными спецификациями, уполномоченными Региа -Мариной , и было контролировано офицером отряда Тяньцзинь Региа Марины . [ 5 ] Новый корабль был назван в честь Sottotenente di Vascello (суб-лиетента) Эрманно Карлотто , который упал во время восстания боксера и был украшен золотой медалью военной доблести . [ 4 ] [ 9 ]
Вооружения канонечной лодки будут состоять из двух модели 76,2 мм (3 дюйма) L/40 (либо модель 1916 или 1917 года, в зависимости от источников [ 6 ] ), один вперед от рулона и один в крайней кормовой части палубы, и пулеметы (шесть Fiat 8 мм (0,31 дюйма) и два Colt 6,5 мм (0,26 дюйма) [ 8 ] ). [ Цитация необходима ] Снояская лодка может достигать скорости 13,5 кН (15,5 миль в час; 25,0 км/ч). Ее двигатель была предоставлена двумя котлами из тысяча , которые первоначально использовали уголь и впоследствии были преобразованы в нефть [ 6 ] [ 8 ] (емкость нефти составляла 56 тонн [ 12 ] ) Два винта (способных достичь 286 об / мин ) были помещены в столько туннелей и, таким образом, защищены так, чтобы не было повреждено скалами, [ 6 ] [ 8 ] в то время как корпус был разделен на различные отсеки. [ 6 ] Помимо итальянской экипажа, состоящей из персонала из Региа Марины (которая, в дополнение к вооружению корабля, также была вооружена Carcano Mod. 1891 Винтовски и 7,65 мм пистолетов Beretta M1917 ), китайские гражданские лица служили на лодке в качестве пилотов реки, повара и переводчики. [ 6 ] [ 8 ]
Установлен в марте 1914 года, корабль должен был быть завершен в декабре, но строительство шло медленно, так как другие конструкции были приоритетными, учитывая неизбежную вспышку мировой войны. [ 6 ] В 1915 году, после итальянского вступления в Первую мировую войну , строительство Карлотто было приостановлено из -за китайского нейтралитета и было возобновлено только после окончания войны, причем лодка была запущена в 1918 году. [ 5 ] [ Цитация необходима ] [ 13 ] Кановая лодка была заказана в марте 1921 года [ 14 ] (Другие источники, однако, поместите вступление в эксплуатацию 12 декабря 1921 года. [ 6 ] ) и был немедленно отправлен в реку Хай, где конфликты между двумя китайскими военачальниками подвергались опасности иностранных граждан. [ 4 ] [ 5 ] В этом случае Карлотто посещал некоторые итальянские миссии , которых до тех пор никогда не достигали итальянских военно -морских кораблей. [ 4 ] [ 5 ] Позже корабль несколько раз путешествовал на верхних и средних курсах Янцзы. [ 6 ] Вернувшись в Шанхай, корабль поднялся по реке Хан , притоке реки Янцзы возле Ханку, а затем реки Мин , также приток Янцзы. [ 4 ] [ 5 ] Во время этих патрулей офицеры канонечной лодки впервые создали подробные морские графики этих рек, отмечая гидрографическую информацию, циклы наводнений, токи, мелководье и другую информацию, необходимую для навигации по рекам. [ 4 ] [ 5 ]
Служба в 1920 -х и 1930 -х годах
[ редактировать ]![]() | В этом разделе может потребоваться очистка Википедии для соответствия стандартам качества . Конкретная проблема заключается в том, что имена порогов должны быть очищены, чтобы следовать WP: Pinyin . ( Ноябрь 2023 г. ) |
В 1923 году кановая лодка Карлотто успешно проплыла вверх по течению от Янцзы более 1000 миль (до этого никогда не пыталась выполнить) под командованием 1 ° Tenente di vasascello (первый лейтенант) Альберто да Зара (единственные два других офицера корабля были главным инженером, главным инженером, главным инженером , Tenente (лейтенант) Корпуса военно-морской инженерии Феличе Фантин и Доктор, Сотттененте ди Васелло (суб-лейтенант) Нилсон Джерардо Монтгомери [ 6 ] ): [ 9 ] Это путешествие взяло корабль, где ни одна другая подразделение до сих пор не прошло, достигнув высоты 200 м (656 футов) выше, чем стартовая (которая была на уровне моря ). Путешествие было идеей Дазара, которая приняла командование кораблем в сентябре 1922 года и удерживал его до марта 1924 года после того, как его повысили в 1923 году в Капитано ди Корветту (Капитан Корветта) (он действительно просил командовать Карлотто для этого выражения. причина [ 15 ] ). [ 6 ]
В середине февраля 1923 года канонная лодка поднялась вверх по реке Янцзы к Нанкину и Джиудзиангу , чтобы подготовиться к восходу, который должен был взять ее за пределы Йичана (более 1000 миль от устья реки) и Йибин , на склонах Тибета (во время Посещение на борту, инспектор реки объяснил экипажу, что за пределами Йичана можно было бы заплатить только в серебряных юанцах, несущих лицо Юань Шикай [ 15 ] ). [ 9 ] До Йичана Янцзе текла широко извивающимися в середине большой аллювиальной равнины , в то время как за пределами этой местности он течет в турбулентный поток в очень узкой скалистой долине , характеризуется тремя ущельями , которые на самом деле состоят из десяти больших ущелье (между Yichang и Guizhoufu , которые были расположены чуть более полпути между ущельем Йичанга и Чунцина , ущелью Йичанга, Ниу-Кан-Ма-Фея, Рапидс, Митан Ущелье, другие пороги, ущелье Тискван-Сай, ущелье Ушан , ущелье Дженг-Ккинг, ущелье Поток, ущелье Па -Нгнал, ущелье Хванг Цао и ущелье Минк Хьюи [ 15 ] ), нерегулярное русло реки, бурные берега, многочисленные препятствия как в центре потока, так и по бокам, которые генерировали противоположные токи и вихри, что делает поток достигать скорости 9–13 миль в час (8–11 кН; 14–21 км/ч). [ 9 ] После планирования навигации и приступив пожилого и опытного китайского пилота Тай Ли, Карлотто покинул Йичанг 11 июня 1923 года. [ 6 ] После выхода из Йичана, более чем в 1000 милях от Шанхая и встречившись с первым ущельем, Карлотто пришлось встретиться с первым быстрым (называемым Taipinkt [ 6 ] ), на участке реки, характеризующейся большими и острыми камнями, которые простирались к центру кровати, производя вихри и противостояние. [ 9 ] Чтобы продвинуться против тока, который протекал со скоростью 8 миль в час (7 кН; 13 км/ч), Карлотто пришлось увеличить скорость до 13 кН (15 миль в час; 24 км/ч). [ 9 ] После часа плавания кановая лодка встретилась с Qugling Rapid, который ранее разрушил другие корабли, в том числе немецкий патрон SS Sui Hsiang , который направлялся в Чунцинг, чтобы стать первым немецким судом, которое достигло его и основало на скалах на 28 декабря 1900 года. [ 9 ] [ 16 ]
После прохождения этого быстрого, 12 июня корабль столкнулся с ущельем Ниу-Кан-Ма-Феи, с скалистыми стенами более 1000 м (3281 футов) высотой, которые спустились на берег реки, а затем на три прыга в шерсть -Т'ан, сделанный опасным по мелковоему и вихрям, которые были созданы в обоих направлениях. [ 9 ] Пройдя на низкой скорости возле синских мужчин из-за опасных скал (где менее двух лет назад французская кановая лодка, Дударт де Лагрей, побежал на мель, сообщив о серьезном ущербе), Карлотто подошел к быстрому из Йе-Тана, 500–600 м (1640–1969 фут) в длину с формой треугольника издеблев (с базой вверх по течению и вершиной напротив долины), которая также оказалась очень трудно договориться о предыдущих кораблях, которые пытались пройти (Королевская канонная лодка HMS HMS HMS HMS Кинша сдался после трех неудачных попыток, в то время как французскому Олри удалось преодолеть его только путем отбуксированной с земли). Да Зара послал всю команду на свои посты и сказал, что в машинный отдел будет готова к разработке максимальной скорости, а затем маневрировала, чтобы приблизиться к правым берегу, пытаясь избежать в конечном итоге в противоречии (который мог бы пробежать на мель или перевернуть корабль) : [ 6 ] Итальянская канонная лодка, сильно вибрирующая и катаясь из-за непрерывных вихрей, которые образовались у лука и по бокам, и непрерывно приближаясь к краям противоопуходов и в центре кровати, преодолеть быстрое движение очень медленно (При 2–3 кН (2–3 миль в час; 4–6 км/ч), хотя корабль толкал на максимальной скорости 13–14 кН (15–16 миль в час; 24–26 км/ч) [ 15 ] и ветер, называемый Шан Фэн, дул костра на волны, которые попали в лук), завершив маневр через 22 минуты. [ 6 ] [ 9 ]
Позже корабль столкнулся с Dragon Rapid (который зимой вызвал в среднем три смерти в день среди экипажей Junks , но летом было легче пролететь) и быстро , справа и слева, острыми скалами, простирающимися к центру водотока, уменьшая его ширину до менее чем 100 м (328 футов). [ 15 ] Карлотто продолжил на протяжении всего, где другие речные корабли ранее были потеряны, и, не столкнувшись с дальнейшими трудностями (но плавающими только в течение дня), достиг Чунцина 16 июня 1923 года, 1344 миль (2163 км) из устья Янце и 200 миль (2163 км) и 200 миль (2163 км) и 200 миль (2163 км). М (656 футов) над уровнем моря, впервые неся итальянский флаг в Чунцин. [ 6 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 15 ] Корабль, однако, продолжил и 25 июня прибыл в Ибин, где началась верхняя янцзы, и она ненадолго остановилась для некоторых ремонтных работ, после чего она вошла в реку Мин. [ 6 ] После еще одной недели навигации, которая должна была быть достигнута, в то время как непрерывно звучало на русло реки с бамбуковыми тростями, 3 июля 1923 года Карлотто прибыл в Цзиадинг (согласно другим источникам, путешествие, которое началось в Йичанге 11 июня, закончилось в Цзиадинге 20 июня. [ 15 ] ), [ 9 ] 3400 км (2113 миль) от устья янцзы и 350 м (1148 футов) над уровнем моря, [ 6 ] где она оставалась в течение двух недель. [ 15 ]
Спуск реки, который также не без трудностей, прошел Карлотто через Нанкин, Ханку и, наконец, Шанхай. [ 9 ] Прывание вниз по течению (с поток до 15 кН (17 миль в час; 28 км/ч), непосредственно перед сезоном наводнения) Карлотто спустился от Чунцина в устье ущель Затем ; [ 15 ] Итальянская канонная лодка была первым кораблем, который прибыл в Чунцинг из Шанхая (за исключением того, чтобы провести там зиму), охватывая в общей сложности почти 5000 миль (8047 км) менее чем за четыре месяца. [ 9 ] В конце путешествия из -за усилий, которым она подвергалась, цепь передачи, которая соединяла коленчатый вал с пропеллером, удлинилась примерно на 2 м. Предприятие имело большой публичный резонанс, и великий адмирал Паоло Таон Ди Ревел , министр военно -морского флота , похвалил командира Да Зара, офицеров и всех команд, особенно инженеров. [ 6 ] После трех месяцев пребывания в Шанхае, да Зара решил покинуть свой отпуск, организовав танец («итальянский мяч»), в котором там были сотни итальянцев, проживающих. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ или 12 декабря 1921 г.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Согласно другим источникам, 180 тонн (180 длинных тонн)
- ^ из других источников 43-44 мужчин
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Анми Таранто Архивировал 10 декабря 2010 года на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Ахилл Растелли, итальянцы в Шанхае. Королевский флот на Дальнем Востоке , стр. 32-33, от 35 до 37, 42, 45 89, с 92 до 96, с 104 до 106, с 108 до 110, 124, 126, 128, 131 до 133, 136 до 140, 142 до 147, 151-152, 155 до 167 Полем
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т На быстром буйволе
- ^ Другие источники указывают до 1,30 м (4,3 фута)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Трентоинчина
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Кредит в Китае на речной канонечной лодке Эрманно Карлотто, 1921-1923 . гр
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рождество 1936: в Нанкине на Карлотто.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Комбинированный флот - кановая лодка Наруми.
- ^ Материалы IJN (Судно - приз на канонечных лодках Тихоокеанской войны) Архивировали 5 декабря 2017 года на машине Wayback
- ^ [1] Архивировано 9 февраля 2021 года на машине Wayback дает различные даты: заложено в 1919 году, запущен 28 февраля 1921 года.
- ^ Военно -морской исторический Альманак Архивировал 5 марта 2016 года на машине Wayback
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Китай в двадцатых годах: между мирским и речным круизом.
- ^ По всему Китаю пешком
- Канонечные лодки Региа Марины
- Канонечные лодки Императорского японского флота
- Канонечные лодки военно -морского флота Народной освободительной армии
- Корабли Китайского военно -морского флота
- Корабли, построенные в Китае
- Кораблекрушения в реках
- Кораблекрушения Китая
- 1918 Корабли
- Речная война
- Захваченные корабли