Коммуникационный дизайн
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Коммуникационный дизайн — это смешанная дисциплина, объединяющая дизайн и разработку информации, связанная с тем, как средства массовой информации общаются с людьми. Подход к коммуникационному дизайну направлен на развитие сообщения и эстетики в средствах массовой информации. Он также создает новые медиаканалы, чтобы гарантировать, что сообщение достигнет целевой аудитории. Из-за частичного совпадения навыков некоторые дизайнеры используют графический дизайн и коммуникационный дизайн как синонимы.
Коммуникационный дизайн также может относиться к системному подходу, при котором вся совокупность средств массовой информации и сообщений внутри культуры или организации проектируется как единый интегрированный процесс, а не как серия отдельных усилий. Это осуществляется через каналы коммуникации, целью которых является информирование и привлечение внимания целевой аудитории. Навыки дизайна необходимо использовать для создания контента, подходящего для разных культур, и для поддержания приятного визуального дизайна. Это важнейшие части успешного набора средств массовой информации. [1]
В рамках дисциплины «Коммуникация» развивающаяся концепция «Коммуникация как дизайн» фокусируется на перепроектировании интерактивности и формировании возможностей коммуникации . [2] Программное обеспечение и приложения создают возможности для общения и налагают ограничения на него. Недавно Гут и Брэбэм исследовали, как идеи конкурируют на краудсорсинговой платформе, предоставив модель взаимоотношений между дизайнерскими идеями, коммуникацией и платформой. [3] Те же авторы взяли интервью у основателей технологических компаний о демократических идеалах, которые они воплощают в разработке приложений и технологий электронного правительства . [4] Интерес к концепции «Коммуникация как дизайн» среди исследователей продолжает расти.
Обзор
[ редактировать ]Коммуникационный дизайн стремится привлечь, вдохновить и мотивировать людей реагировать на сообщения и оказывать благоприятное влияние. [5] Это воздействие ориентировано на цели уполномоченного органа, которые могут заключаться либо в создании бренда, либо в увеличении продаж. Оно также может варьироваться от изменения поведения до продвижения сообщения и распространения информации. Процесс коммуникационного дизайна включает в себя стратегическое бизнес- мышление, в том числе использование исследований рынка , креативность , решение проблем , а также технические навыки и знания, такие как теория цвета , макет страницы , типографика и создание визуальных иерархий . [5] Коммуникационные дизайнеры транслируют идеи и информацию с помощью различных средств массовой информации. Чтобы завоевать доверие и оказать влияние на аудиторию посредством коммуникации, коммуникационные дизайнеры используют как традиционные материальные навыки, так и способность стратегически мыслить с точки зрения дизайна и маркетинга.
Термин «коммуникационный дизайн» часто используется как синоним визуальной коммуникации , но он имеет более широкое значение, включающее слуховые , голосовые, осязательные и обонятельные чувства. [6] Примеры практик коммуникационного дизайна включают информационную архитектуру , редактирование , типографику , иллюстрацию , веб-дизайн , анимацию , рекламу , окружающие медиа , дизайн визуальной идентичности , исполнительское искусство , копирайтинг и навыки профессионального письма, применяемые в творческих индустриях . [7]
Образование
[ редактировать ]Студенты, изучающие коммуникационный дизайн, учатся создавать визуальные сообщения и транслировать их миру новыми и содержательными способами. В сложной цифровой среде вокруг нас коммуникационный дизайн стал мощным средством охвата целевой аудитории . Таким образом, он расширяет свое внимание с пользовательского опыта на пользовательские сети. [8] Студенты учатся сочетать общение с искусством и технологиями . Дисциплина коммуникационного дизайна включает в себя обучение проектированию веб-страниц , видеоигр , анимации , анимированной графики и многого другого.
Основной целью коммуникационного дизайна является содержание. Он должен вызвать реакцию или заставить покупателя увидеть продукт по-настоящему, чтобы привлечь продажи или эффективно передать сообщение. Студенты, изучающие коммуникационный дизайн, часто являются иллюстраторами , графическими дизайнерами , веб-дизайнерами , художниками по рекламе , аниматорами , видеоредакторами , художниками-графиками , граверами и художниками-концептуалистами . Термин «коммуникационный дизайн» является довольно общим, учитывая, что его междисциплинарные специалисты работают в различных средах, чтобы донести сообщение. [9]
Субдисциплины
[ редактировать ]- Реклама
- Художественное направление
- Управление брендом
- Контент-стратегия
- Копирайтинг
- Креативное направление
- Графический дизайн
- Иллюстрация
- Промышленный дизайн
- Информационная архитектура
- Информационная графика
- Учебный дизайн
- Маркетинговые коммуникации
- Исполнительское искусство
- Презентация
- Техническое письмо
- Изобразительное искусство
Дизайн визуальных коммуникаций
[ редактировать ]Визуальный коммуникационный дизайн — это дизайн , работающий в любых медиа или поддерживающий визуальную коммуникацию . [10] [11] [12] [13] Некоторые считают, что это более точная альтернативная терминология, охватывающая все типы дизайна, применяемые в коммуникации. Для передачи сообщений он использует визуальный канал, отражающий визуальный язык , присущий некоторым средствам массовой информации. [14] [15] [16] В отличие от термина графический дизайн ( графика ) [17] [13] или дизайн интерфейса ( электронные носители ), [13] он не ограничивается поддержкой определенной формы контента . [13]
Дизайн печатных СМИ
[ редактировать ]Дизайн печатных СМИ — это дисциплина графического дизайна, которая создает дизайн для печатных СМИ. [17] Полиграфический дизайн включает в себя создание листовок, брошюр, обложек книг, принтов на футболках, визитных карточек, буклетов, закладок, дизайнов конвертов, вывесок, фирменных бланков, плакатов, обложек компакт-дисков, шаблонов дизайна для печатных СМИ и многого другого. [1] Цель полиграфического дизайна — использовать визуальную графику для передачи зрителям определенного сообщения.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2015 г. Проверено 30 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ахус, Марк (01 марта 2007 г.). «Коммуникация как дизайн». Коммуникационные монографии . 74 (1): 112–117. дои : 10.1080/03637750701196383 . ISSN 0363-7751 . S2CID 143543646 .
- ^ Гут, Кристен Л.; Брэбэм, Дарен К. (04 августа 2017 г.). «В поисках необработанного алмаза: изучение коммуникаций и платформы для краудсорсинга». Коммуникационные монографии . 84 (4): 510–533. дои : 10.1080/03637751.2017.1359748 . ISSN 0363-7751 . S2CID 54045924 .
- ^ Брэбэм, Дарен К.; Гут, Кристен Л. (01 августа 2017 г.). «Совещательная политика консультативного уровня: надежды на участие и коммуникация как проектные ценности основателей гражданских технологий». Журнал связи . 67 (4): 445–475. дои : 10.1111/jcom.12316 . ISSN 1460-2466 .
- ^ Перейти обратно: а б Ахус, Марк (2007). «Коммуникация как дизайн» . Коммуникационные монографии . 74 (1): 112–117. дои : 10.1080/03637750701196383 . ISSN 0363-7751 .
- ^ Альбади, Нур; Золлингер, Стефани Уотсон (26 июля 2021 г.). «Доминирующие стили обучения студентов-дизайнеров интерьера в поколении Z» . Журнал дизайна интерьера . 46 (4): 49–65. дои : 10.1111/joid.12204 . ISSN 1071-7641 .
- ^ Мартинс, Нуно; Рапозо, Дэниел, ред. (2023). Коммуникационный дизайн и брендинг: междисциплинарный подход . Серия Springer о дизайне и инновациях. Том. 32. Чам: Springer Nature, Швейцария. дои : 10.1007/978-3-031-35385-7 . ISBN 978-3-031-35384-0 .
- ^ Херфурт, Лоренц (01 апреля 2023 г.). «Динамика практики и ее значимость для развития культуры открытой студии в дизайнерском образовании» . Искусство, дизайн и коммуникация в высшем образовании . 22 (1): 89–106. дои : 10.1386/adch_00063_1 . ISSN 1474-273X .
- ^ Крейб, Дэвид; Имбези, Лоренцо (2015). «Восприятие, значение и дизайн: междисциплинарное исследование теории дизайна визуальных коммуникаций» . Международный журнал визуального дизайна . 9 (2): 13–26. дои : 10.18848/2325-1581/CGP/v09i02/38758 . ISSN 2325-1581 .
- ^ МУНАРИ, Бруно . Дизайн и визуальная коммуникация . Книги хроники, 2006 г.
- ^ ВОЛЛНЕР, Александр. Визуальному дизайну 50 лет . Козак и Найфи, 2003 г.
- ^ ЛАНГЕНФЕЛЬДС, Раня. Визуальный дизайн . ТИМЭ, 1997 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Мередит; Хант, Джамер (2017). Дизайн визуальных коммуникаций: введение в концепции дизайна в повседневной жизни (1-е изд.). Блумсбери Паблишинг Plc. дои : 10.5040/9781474208468 . ISBN 978-1-4742-0846-8 .
- ^ ЛЕУВЕН, Тео Ван. Чтение изображений: грамматика визуального дизайна . Рутледж, 2006 – Стр. 4
- ^ ФРАСКАРА, Хорхе. Коммуникационный дизайн: принципы, методы и практика . Allworth Communications, Inc., 2004 г. – стр. 4
- ^ ГАРРЕТ, Лилиан. Визуальный дизайн: подход к решению проблем . Мичиган: Паб RE Krieger. Компания, 1975.
- ^ Перейти обратно: а б МЕГГС, Филип Б. История графического дизайна . Мичиган, Ван Ностранд Рейнхольд, 1992 - Предисловие стр.xiii