Jump to content

Женщины в Южной Корее

(Перенаправлено от южнокорейских женщин )

Женщины в Южной Корее
Женщина в Сеуле , Южная Корея , 2007
Общая статистика
Женщины в парламенте 17% (2016) [ 1 ]
Женщины старше 25 лет со средним образованием 79.4% (2010)
Женщины в рабочей силе 57,9% Уровень занятости (2015) [ 2 ]
Индекс гендерного неравенства [ 3 ]
Ценить 0.067 (2021)
Классифицировать 15 -й из 191
Индекс глобального гендерного разрыва [ 4 ]
Ценить 0.689 (2022)
Классифицировать 99 -й из 146

Женщины в Южной Корее испытали значительные улучшения социальных изменений в последние годы, по сравнению с предыдущими временами, когда конфуцианство было глубоко пробито в культуре. [ 5 ] Экономика Южной Кореи значительно улучшилась из -за урбанизации , индустриализации , военного авторитаризма , демократической реформы и социальной либерализации с конца 1960 -х годов. Гендерные роли и гендерные идентичности были изменены в ответ на современность . [ 6 ] Работают более половины южнокорейских женщин. [ 7 ] В опросе экономики ОЭСР 2018 года он составил 56,1%. Это ниже, чем в среднем по ОЭСР. Более 25% замужних женщин работают в качестве работников на полный рабочий день.

В политической системе Южной Кореи, хотя женщин -политиков не так много, как политики мужчин, женщины -политики недавно начали участвовать более активно, чем в прошлом. Например, в Национальном собрании женщины ранее занимали 20 из 299 мест, менее 10%. [ Цитация необходима ] После парламентских выборов 2020 года женщины занимали 57 мест в Национальном собрании, или 19,1% (ОЭСР), чуть выше половины среднего ОЭСР (31%) (ОЭСР) [ 8 ] Наибольшее количество мест, занятых женщинами в истории Южной Кореи. [ 9 ]

Статус женщин варьируется в зависимости от их социального класса и финансовой независимости. В столичных районах женщины имеют больший доступ к образованию, что означает, что они менее ограничены домом как домохозяйки. Большинство занятых женщин в городских районах работают в высших странах, таких как сектор услуг. [ 10 ] [ неудачная проверка ] В сельской местности большинство женщин работают в основной отрасли, такой как сельскохозяйственный сектор. У них нет разнообразия образования и возможностей трудоустройства. Согласно опросу Министерства сельского хозяйства в 2019 году, 81% респондентов воспринимали женщин -фермеров иметь более низкую социальную позицию, чем их коллеги -мужчины, несмотря на то, что учет более 50% фермеров в Южной Корее. [ 11 ]

Статус женщин повысил, но его все еще нельзя рассматривать как равное социальному положению мужчин с точки зрения образования, здравоохранения и законных прав. Более того, все еще существуют существенные политические и экономические предрассудки против женщин. [ 12 ] Корейские женщины по -прежнему постоянно сталкиваются с гендерными стереотипами, касающимися жестких гендерных ролей . Эти стереотипы включают женщин, остающихся дома в качестве домохозяек, имеют меньшую власть и голос в политическом и экономическом участии и движениях, а также многое другое. [ 13 ]

В традиционном корейском обществе женщин учили быть подчиненными без формального развития или небольшого образования. Их роли были ограничены, чтобы быть ограниченными домами как домохозяйки и хороших матерей. [ 12 ] Их обязанности состояли в том, чтобы поддерживать гармонию в доме, избегая ненужных конфликтов. Замужняя женщина должна была жить в доме своего мужа, заботясь обо всей семье мужа, включая родителей. Ожидалось, что женщины будут производить сыновей, и их обвинили, если их дети были девочками из -за того, что сын предпочтительнее дочери. Эта идея называется «предпочтение сына» ( KO : 남아선호사상 ) [ 14 ] И это привело к выбору пола и селективному по полу . [ 15 ]

Идея предпочтения мальчика оказала глубокое влияние на семейную жизнь в традиционном обществе Кореи. Из -за важности наличия сына на статус женщины сильно повлияла ее способность иметь сыновей и количество сыновей, которые у нее были. Неспособность рожать сына заставила женщин неуважительно относиться к женщинам. Кроме того, принятие наложниц мужем было оправдано, когда жена продолжала не родить сына. [ 16 ]

Женщины должны были сыграть пассивную роль в обществе и поддержать своих мужей. [ 17 ]

Улучшение статуса женщин впервые появилось в конце 19 -го и начала 20 -го веков. Большое количество западных христианских миссионеров приехало в Южную Корею, чтобы создать современные школы. Некоторые из них были созданы для обучения женщин в различных областях, включая литературу, искусство и религию. До этого большинство корейских женщин не имели никакого доступа к образованию. В результате этого образования корейские женщины смогли участвовать в политических движениях, потому что те, кто получил образование, также приняли участие в обучении других женщин. [ 17 ] Корейское женское движение началось в 1890-х годах с основания Чаньян-Хою , за которым последовали ряд других групп, в первую очередь сосредоточенные на образовании женщин и отмену гендерной сегрегации и других практик дискриминации. [ 18 ]

Когда Корея находилась под колониальной администрацией Имперской Японии, многие корейские женщины (насчитывающие до 200 000) были вынуждены работать в качестве утешительных женщин в военных борделях Японии. До конца Второй мировой войны Корея находилась под японской оккупацией . [ 19 ] Женщины участвовали в движении независимости против японской оккупации в период 1910-45 лет японской колонизации. Когда Корея стала японской колонией в 1910 году, женские ассоциации были запрещены японцами, и многие женщины вместо этого участвовали в подземных группах сопротивления, таких как Йосун Агук Тонгдзи-Хо (Патриотическое женское общество) и Тэхан Агук Буйн-Хоу (Корейское патриотическое женское общество) ) [ 18 ] В результате роль женщин в обществе начала меняться. [ 20 ]

Став независимым от Японии, Республика Корея была основана как либеральная демократия, и женщины получили конституционные права. Ряд школ был основан для образования женщин. Женщины, образованные в этих школах, начали принимать участие в искусстве, преподавании и других экономических мероприятиях. Они также привлекли других женщин в обсуждение гендерного равенства. [ 21 ] Процент женщин в профессиональных областях неуклонно увеличивался, что привело к значительному вкладу в общество, особенно с точки зрения увеличения ВВП. [ 22 ]

Поскольку они играли более важную роль в экономической деятельности, женщины испытывали больший уровень образования, предоставляя дополнительные возможности для профессионализации. Сегодня корейские женщины получают высокий уровень образования и активно участвуют во многих областях и отраслях. [ 22 ] В 1973 году женские группы в Южной Корее объединились в Обществе пан-женщин по пересмотру семейного законодательства, чтобы пересмотреть дискриминационное семейное законодательство 1957 года, что оставалось основным направлением для остальной части 20-го века и, наконец, и, наконец, и, наконец, и, наконец, и, наконец, и, наконец привел к крупной реформе семейного права в 1991 году. [ 18 ]

Ожидалось, что участие женщин в социальной и экономической культуре будет продолжать расти и диверсифицироваться после выборов первой женщины-президента Южной Кореи, Парк Ген-Хе в 2013 году. Это было отчасти благодаря обещанию Парка Гейн-Хе по продвижению «Женской революции» и и Обеспечить поддержку ухода за детьми, увеличения возможностей для продвижения по службе и равенства зарплаты. Park Geun-Hye также пообещал добиться других достижений для женщин, но не все эти политики были реализованы. [ 23 ]

[ редактировать ]

Конвенция о ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW) гласит, что дискриминация в отношении женщин касается равенства прав и человеческого достоинства. Политические и социальные принципы государства нарушают принцип уважения к полу и равны принципам мужчин. Указывая на то, что это препятствие для участия в экономической культурной жизни страны. Ради развития и благосостояния человека и мира женщины равны мужчинам во всех областях. Необходимо как можно больше участвовать и достичь полного равенства между мужчинами и женщинами. Традиционная роль мужчин, а также роль женщин в обществе и дома быть успешными. Кроме того, проблема дискриминации в отношении женщин в обществе в целом. Во всех областях, таких как политика, экономика, общество, культура и т. Д. Под основным признанием того, что необходимо взять на себя ответственность за это. Чтобы гарантировать, что все соответствующие меры принимаются сторонами для устранения дискриминации в отношении женщин. [ 24 ]

Женщинам в Южной Корее гарантируется все законные права, которые имеют мужчины. В 1948 году женщины получили свои законные права на голосование, управление и владение и наследственные свойства и активы. [ 5 ] Все корейские граждане гарантированы для национального медицинского страхования в соответствии с Законом о национальном медицинском страховании. [ 5 ] Южная Корея работала над тем, чтобы реализовать гендерное равенство, пересматривая и изменяя любое дискриминационное содержание в существующих законодательных законах с 1980 -х годов.

Внедрение законов для запрета гендерного неравенства и предрассудков увеличило число женщин в рабочей силе. [ 5 ] Женский статус в Южной Корее иллюстрирует тот факт, что в Кореи еще есть много места для улучшения для гендерного равенства. Таким образом, законодательство и общественные правила имеют критические и важные роли, чтобы влиять на корейские города, чтобы значительно повысить социальную структуру. [ 25 ]

Южная Корея прекратила изнасилование в браке в 2013 году. [ 26 ]

«Рамочный закон о развитии женщин», который был принят в 1995 году и использовался в качестве юридической основы для корейской женщины -политики, был переименован в «Закон о рамках по гендерному равенству». От рождения Закона о рамках по гендерному равенству в мае 2014 года до правоприменения 1 июля 2015 года был произведен различные дискурсы, чтобы рассматривать пересмотр как смену парадигмы в политике корейской женщин. Тем не менее, пересмотр потрясла понимание таких терминов, как «пол» и «женщины», «гендерное равенство» или «чувствительные к полому точки зрения», и вызвал разрыв между политическим и академическим терминологией. В этой ситуации мы должны рассмотреть, как до сих пор поняла политика корейских женщин и как изменилась политика. Кроме того, были проведены исследования, чтобы изучить способы, которыми «рамочный акт о гендерном равенстве» может быть изменен в лучшую сторону посредством концепции интерсекции . [ 27 ]

Проведя опросы и углубленные интервью с корейскими женщинами-социальными работниками, следователи сосредоточились на изучении гендерной осведомленности с помощью различных вопросов о гендерных перспективах и анализе гендерных ролей женщин и гендерных идентичностей в своих семьях. Согласно анализу, гендерная осведомленность была очень слабой в корейской политике социального обеспечения женщин, но осведомленность о ее важности и необходимости была высокой. Чиновники благосостояния женщин часто знают о гендерных ролях женщин как «иждивенцев» и «уход», что приводит к размышлениям в процессе реализации политики. [ 28 ]

Репродуктивные права

[ редактировать ]

Поскольку этот комментарий рассматривает ряд политик пронаталистских политик, реализованной в Южной Корее в течение последнего десятилетия, целью комментария является оценка того, как такая политика может нанести вред репродуктивному здоровью женщин, если они будут реализованы только с намерением контролировать рост населения. С 2005 года Южная Корея сильно регулируется и способствует использованию репродуктивных технологий, включая технологии абортов и вспомогательные репродуктивные технологии (искусство), для увеличения роста населения. Южная Корея имеет один из самых низких показателей фертильности в мире. [ 29 ]

В период с 1990 по 1994 по 2015–2019 годы число нежелательных беременностей в Южной Корее снизилось на 49%. Показатели абортов снизились на 46% за тот же период. В течение 2005–2009 годов доля нежелательной беременности, которая закончилась абортом, достигла 67%, а затем снизилась до 62%. [ 30 ]

Уголовное кодекс Южной Кореи было изменено, чтобы устранить уход за абортами из своих положений, вступивших в силу 1 января 2021 года. Это устранит юридические препятствия для доступа к требуемой помощи абортам. Аборт был незаконным с 1953 по 2020 год. Беременная женщина, которая подвергается аборту, может быть приговорена на год тюрьмы или оштрафован на 2 миллиона вон. [ 31 ] Два года тюрьмы могут быть переданы работникам здравоохранения, которые выполняют аборты. Аборты часто выполняются, несмотря на это, и закон редко применяется. [ 32 ]

В результате пациентам и поставщикам медицинских услуг не было обсуждать свой опыт, обмениваться информацией и получать поддержку друг от друга. Конституционный суд постановил, что это неконституционно 11 апреля 2019 года, и к концу 2020 года пересмотр закона должен быть осуществлен. После предложения для пересмотра в октябре 2020 года за закон не проголосовал в крайнем сроке 31 декабря, 2020. [ 33 ]

Образование

[ редактировать ]
Девочки в нижнем классе в Эве Хактанг , до 1922 года

В традиционном корейском обществе женщинам и девочкам не получали доступ к формальному образованию, а уровень грамотности был низким. Переход произошел в конце 19 -го века до начала 20 -го века, когда западные христианские миссионеры приехали в Южную Корею, создав современные школы для девочек. В 1886 году методистские миссионеры нашли начальную школу. [ Цитация необходима ] В 1945 году эта начальная школа получила свой статус университета, который в настоящее время называется Университетом EWHA Woman . Университет Ewha Woman по -прежнему известен как самый престижный женский университет в Южной Корее. [ 34 ]

Было установлено многочисленные женские школы соответственно. были созданы школа для девочек Чонгсина и школа девочек Paehwa В 1890 -х годах в Сеуле , которая является столицей Кореи. В 1987 году в Южной Корее в Южной Корее было около десяти женских учреждений, таких как младшие колледжи, колледжи и университеты. Фактически, зачисление женщин в высшее образование составило 28%. В 1987 году в высшем образовании было около 262 500 учениц. Хотя все больше женщин имели доступ к высшему образованию по сравнению с прошлым, только 16% преподавателей университета и колледжа были женщинами в 1987 году. [ 34 ]

В современном южнокорейском обществе Конституция обеспечивает равный доступ к образованию для женщин, а также устраняет любую дискриминацию в отношении получения образования на основе пола. В 1970 году уровень грамотности составлял 87,6%. Кроме того, согласно оценкам 2002 года, уровень грамотности увеличился до 97,9%; 96,6% женщин и 99,2% мужчин являются грамотными. [ 35 ] Согласно оценкам 2008 года, приблизительно 99% регистрации для начальной школы и средней школы. Уровень зачисления в старшую школу составляет приблизительно 96,6%. [ 36 ]

Семейная жизнь

[ редактировать ]
Мать и ее ребенок в сельской местности недалеко от Сеула, 1945

Несмотря на быстрые изменения в обществе из-за индустриализации , гендерная семейная культура не возникла из-за давнего влияния патриархальных семейных норм. В частности, семейство , которое было подчеркнуто в процессе индустриализации, продолжает быть ориентированным на семью и патриархальным, подчеркивая безопасность всей семьи, а не человека. Следовательно, фамилизм нарушает уникальные права женщин, определяя женщин как вторичные по отношению к их семейной составе. В истории Южной Кореи, которая распространяла права женщин, гендерное неравенство было укреплено, воспроизводилось через культуру жизни семьи. Например, традиционная система брака и родства , которая использовала женщин в качестве объектов патернализма , исключила женщин из поклонения, наследования и владения предками. Тем не менее, недавние дебаты по поводу отмены системы семейных заголовков в Южной Корее стали важной социальной проблемой. [ 37 ]

По состоянию на февраль 2015 года прелюбодеяние больше не является незаконным в Южной Корее. [ 38 ]

Новые семейные структуры

[ редактировать ]

Став независимым от Японии, Республика Корея была основана как либеральная демократия. Женщинам было предоставлено конституционное право на равные возможности и могло заниматься образованием, работой и общественной жизнью. Ряд школ был основан для образования женщин. Женщины, образованные в этих школах, начали принимать участие в искусстве, преподавании и других экономических мероприятиях. Они также привлекли других женщин в обсуждение гендерного равенства. [ 21 ] Процент женщин в профессиональных областях неуклонно увеличивался, что привело к значительному вкладу в общество, особенно с точки зрения увеличения ВВП. [ 22 ]

Поскольку они взяли на себя большую роль в экономической деятельности, уровень образования женщин также увеличился, предоставляя дополнительные возможности для профессионализации. [ 22 ] В 1973 году женские группы в Южной Корее объединились в Обществе пан-женщин по пересмотру семейного законодательства, чтобы пересмотреть дискриминационное семейное законодательство 1957 в крупной реформе семейного права в 1991 году. [ 18 ]

В Южной Корее брак и типичная семейная структура понимаются как гетеросексуальное учреждение. Это поддерживает представление населения через разделение гендерной работы. Эта система основана на традиционной дихотомии гендерных ролей с ролью главы семьи, которую играет мужчина, и роли домохозяйки, которую играет женщина. Традиционное разделение труда позволяет семьям более эффективно накапливать капитал благодаря неоплачиваемой внутренней работе и уходу за детьми, выполненными женщинами в семье.

Проблема, присущая структуре семьи, в частности в гетеросексуальном жилищем и структуре жилищного строительства, ориентированной на брак Южной Кореи, показывает борьбу корейских женщин для достижения личной конфиденциальности. [ 39 ] как песня jesook [ 39 ] указывает и, как это является следствием процесса их пространственной независимости, отрываться от традиционных семейных моделей. [ 40 ]

В частности
« Одинокие женщины, живущие отдельно от их родителей, считаются необычными в Южной Корее, где конфуцианская патриархальная мысль рассматривает женщин как принадлежащих к их отцам, пока они не будут женаты ». [ 39 ]

Согласно переписи населения и жилья 2019 года, опубликованной Костатом (Статистика Корея), число отдельных домохозяйств достигает 30,2% всех домохозяйств в Корее , а домохозяйства с 1 личным человеком-58,1% от общего числа домохозяйств, 1,5 года, 1,5 домохозяйства, на 1,5 домохозяйства. % от 56,5% в 2018 году. [ 41 ] Кроме того, у молодых южнокорейцев есть тенденция не хотеть начинать семью в возрастной группе из 20, напротив, многие стремятся сосредоточиться на своей академической и трудовой жизни. В отличие от прошлого, быть одиноким становится менее стигмой. Несмотря на то, что эта тенденция относительно все еще новая, быть одиноким в Корее довольно отмечается как независимая и самооценка. [ 42 ]

Роль женщин в семье

[ редактировать ]

Брак и беременность не являются индивидуальными решениями для многих корейских женщин. Преимущества этих социальных репродукций пользовались за счет власти женщин в обществах. Тем не менее, роль корейских женщин как матерей не должна пониматься с такой легкостью. Корейские женщины считают себя умеренно важными, и часто их роль матерей укрепляет их положение в обществе, что мобилизует их ресурсы и позиции. [ 43 ]

Менеджер матерей

[ редактировать ]

Фигура Мать -менеджера является новым изображением в образовательном контексте Южной Кореи. В частности, неолиберальные преобразования способствовали эволюции материнской фигуры в семье, укрепляя и развивая свою роль в качестве образовательной поддержки. [ 43 ]

Матери имеют разные прозвища в корейском обществе . Одним из самых популярных из этих имен является «Менеджер мам». [ 43 ]

Эти мамы управляют школьной работой, GPAS и стратегиями их детей, чтобы вступить в престижные университеты. Их способности определяются тем, к чему у них есть доступ, и их полезность, чтобы наконец привести своих детей в престижный университет. [ 44 ]

Этот процесс начинается в возрасте ухода за детьми. Как только их дети въезжают и выпускники из элитных университетов, эти молодые взрослые шансы получить работу в белых воротничках . В некотором смысле, действия матерей -менеджеров ориентированы на будущий успех своих детей. Здесь успех детей становится возможностью и инструментом для всей семьи. Их успех обеспечит, если не будет продвигать, шанс всей семьи продолжать принадлежать или стать членами корейского общества среднего и высшего класса. В свою очередь, восходящая мобильность семьи находится в руках этих мам. [ 44 ]

В современном корейском обществе люди должны постоянно развиваться как творческий и самоуправляемый гражданин. Менеджер мамы стимулируют этих граждан через свои неоплачиваемые навыки управления домашней медицинской помощи. Считается, что их работа исходит от естественной материнской любви. Ожидается, что они будут хороши в управлении, потому что они являются естественными попечителями и потому что они несут ответственность за успех своих детей. Их выступление оценивается по выступлениям их детей, но их работа и успех не вознаграждены за пределы простых похвалов. [ 44 ]

Эта материнская субъективность очень возмущена и жалена. Некоторые видят этих матерей как людей, которые одержимы и выходят за рамки социальных пределов, чтобы заставить своих детей добиться успеха. Другие сожалеют, что эти женщины на самом деле являются жертвами жесткой конкурентной корейской системы образования. Ожидаемая способность матерей-менеджеров часто обещает свой статус на полный рабочий день как домохозяйки среднего класса с достаточными экономическими, культурными и социальными ресурсами. Это заставляет рабочие матерей или матерей рабочего класса чувствовать себя относительно лишенными и безответственными для своих детей. Появление управляющих матерей может быть определено как создание современной корейской семьи. [ 44 ] [ 43 ]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Согласно Economist пяти в 2013 году индексу стеклянного потолка показателей дружелюбия для работающих женщин, Южная Корея оценивает самые низкие из всех стран ОЭСР из -за отсутствия женщин на старших работах. [ 45 ]

Было произошло осязаемое увеличение числа женщин, присоединяющихся к рабочей силе. В 2014 году число корейских женщин в рабочей силе оценивалось в 57%, тогда как в 1995 году число 47,6%. [ 46 ] Статистическое увеличение числа занятых женщин не коррелировало с равенством заработной платы, поскольку разрыв в полуоплате по полу, о котором сообщалось в 2013 году, составил 36,3%, что худшие из всех стран ОЭСР, присутствующих в данных. [ 47 ]

Было проведено исследование, чтобы оправдать масштаб конфликтов в семье (WFC), пересмотренную и разработанную Джинамоном и Рич для женатых рабочих женщин в Корее. Мера конфликта на работе семьи рассматривалась оба направления «работать для семьи», и «семья на работу», чтобы лучше понять различные роли женщин в области труда. Благодаря этому тесту дискриминационный осуществимый тест между конфликтом в семье и воспитании рабочей семьи выявил значительную негативную корреляцию. Этот результат поддерживал обоснованность WFC. Одновременная проверка WFC и удовлетворенности на рабочем месте подтвердила обоснованность, и по мере роста конфликта в семье работой, удовлетворенность работой женщин уменьшается. [ 48 ] И это создало предрассудки, что рабочее место работников - это то, где они остаются «временно».

Хотя это считается общественной нормой, что женщины могут внести свой вклад в финансирование домашнего хозяйства, большая часть ответственности возлагается на мужчин. [ 49 ] Женщины также утверждают, что большая часть обязанностей быть смотрителями, как половина женщин, которые добровольно покидают свои рабочие места в середине карьеры или старшего уровня из-за семейных обязательств [ 50 ] Женщины, образованные в колледже в Корее, как правило, тратят больше времени и капитала в воспитание своих детей, чем лиц без степени. [ 51 ] Но из -за снижения населения в Корее были предприняты осознанные усилия по решению этих вопросов со стороны правительства Южной Кореи, поскольку «правительство предоставляет кредиты или субсидии предприятиям для строительства учреждений по уходу за детьми, и более половины всех предприятий в настоящее время предоставляют их. Это также платит субсидии предприятиям, которые предлагают более 30 дней ухода за детьми в год, позволяют женщинам работать меньше, чем полный рабочий день, и вновь на трудные женщины, возвращающиеся из декретного отпуска ». [ 50 ]

Несмотря на эти усилия, число женщин, которые регулярно используют эти системы поддержки, составляет меньшинство женщин, которые оказываются в этом положении. Основным фактором, который влияет на эти решения, является снижение рождаемости в Корее, так как рождение Кореи 1,19 на семью [ 52 ] Уделить больше внимания качеству образования и заботы о том, что у него или двух детей, о которых семья позаботится. [ 53 ]

Согласно всестороннему анализу факторов, которые могут повлиять на гендерную дискриминацию работников, разделяя их на личные, семейные, реляционные и экологические характеристики, «восприятие боссов и лидеров» и «отношения с ними» были важными факторами, которые определяют восприятие женщин гендерной дискриминации на работе. [ 54 ]

Гендерная система Кореи служит основой для социальных прав нерегулярных работников в структурных отношениях с рынком труда и государством всеобщего благосостояния. Нерегулярный труд женщин в Корее является основной формой «временной» занятости и характеризуется отсутствием безопасности, низкой заработной платой, долгосрочной рабочей силой и исключением из национального социального обеспечения и корпоративного благосостояния. С социальной точки зрения все виды прав, основанные на их статусе работников, родителей, супругов и граждан, являются уязвимы: оплачиваемый труд, неоплачиваемый труд, неоплачиваемый труд и права ухода. До сих пор было истолковано, что женщины-нерегулярные работники обращаются хуже, чем мужчины-нерегулярные работники из-за влияния гендерной системы, которая определяет женщин как ухода и средних работников. Тем не менее, функция «поддержка мужчин-средств к существованию», которая предоставляет замужним женщинам противоположность неоплачиваемому труду, работает только для замужних женщин среднего класса в Корее, и в этом смысле гендерная система Кореи является скорее «многоуровневой» поддержкой мужчин средств к существованию. Вместо «типичной» поддержки мужского средства к существованию. И плохие социальные права женщин-нерегулярных работников несут ответственность за все три тесно связанные структуры: государство благосостояния социального страхования, система двойного рынка труда и гендерная система в зависимой от мужчине модели. Но самым важным из них является " Система двойного рынка труда . «Не решая проблему системы двойного рынка труда, маловероятно, что социальные права нерегулярных работников будут улучшены. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ]

Стеклянный потолок для женщин был протестирован в современное время. В 2012 году Samsung поощрял трех женщин в исполнительных должностях, что было необычным для компании ее размера. [ 58 ] Samsung также заявил, что стремится иметь не менее 10% своих исполнительных должностей, которые будут занимать женщины.

В 2013 году Kwon Seon-Joo стал первым генеральным директором по банков Южной Кореи в качестве генерального директора государственного промышленного банка Кореи . [ 59 ]

В 2021 году актриса Южной Кореи Юн Юх-Юнг стала первой корейской актрисой, которая была номинирована на премию Оскар . [ 60 ] Номинированный фильм «Минари» посвящена поселению корейских семей, которые иммигрировали в Соединенные Штаты. В этом фильме она сыграла роль бабушки Моники, скоро-Джей. Она получила премию Acadmey за лучшую актрису второго плана за эту роль. [ 61 ]

Женское движение

[ редактировать ]

Корейское женское движение началось в 1890-х годах с основания Чаньян-Хою , за которым последовали ряд других групп, в первую очередь сосредоточенные на образовании женщин и отмене гендерной сегрегации и других дискриминационных практик. [ 18 ]

Когда Корея стала японской колонией в 1910 году, японские ассоциации были запрещены японским правительством, и многие женщины вместо этого участвовали в подземных группах сопротивления, таких как Йосун Агук Тонгдзи-Хои (Патриотическое женское общество) и Тэхан Агук Буин-Хои (Кореи-Патриотик Женское общество). [ 18 ] В результате роль женщин в обществе начала меняться. [ 20 ]

После окончания войны и разделения Кореи в 1945 году корейское женское движение было разделено. В Северной Корее все женское движение было направлено в Корейский демократический женский союз ; В Южной Корее женское движение было объединено в Корейском национальном совете женщин в 1959 году, который в 1973 году организовал женскую группу в Обществе пан-женщин для пересмотра семейного законодательства для пересмотра дискриминационного семейного права 1957 года. Это оставалось основным направлением для остальной части 20-го века и не привело к какой-либо крупной реформе до 1991 года. [ 18 ]

В Южной Корее существует относительно новая концепция феминизма, но движение меня тоже укоренилось, когда некоторые громкие политики и развлекательные деятели были вытеснены после того, как выжившие выжившие в сексуальном насилии. По состоянию на конец января 2018 года движение ME Too не взлетело в Южной Корее из -за отсутствия освещения в СМИ. За прошедший период движение привлекло внимание десятков сильных общественных деятелей. В то время как Южная Корея приняла современные экономические и технологические достижения, сохраняя при этом сильные патриархальные традиции, рост движения меня тоже является значительным изменением. [ Цитация необходима ]

Более 30% членов кабинета президента - женщины, самое большое количество в истории Южной Кореи. Также было объявлено, что правительство будет более жестким для сотрудников, которые совершают сексуальные проступки на рабочем месте посредством реализации новых мер. [ Цитация необходима ] Движение ME Too оказало большее влияние на Южную Корею, где феминистские движения уже были хорошо известны; Законы и политика были затронуты из -за этого движения. В качестве средства для организации автономных протестов и запроса изменений в политике использовались платформы социальных сетей. [ 29 ]

Женщины в армии

[ редактировать ]
Женщины -солдаты южнокорейских военных во время церемонии совместной комиссии в 2013 году.

Призыв в Южной Корее существует с 1957 года. Мужские граждане в возрасте от 18 до 28 лет в настоящее время обязаны для выполнения обязательной военной службы. Женщины стали частью южнокорейских военных в 1950 году. Женщины в настоящее время не обязаны провести военную службу, но им разрешено добровольно присоединиться к военным. [ 62 ] По состоянию на 2002 год в южнокорейской армии было зачислено около 2100 женщин -солдат. Это составило менее 1% всего тела солдат. [ 63 ] По состоянию на 2010 год около 3,5% южнокорейских солдат были женщинами. В 2020 году в армии было зарегистрировано приблизительно 7550 женщин, составлявших около 8,8% южнокорейских солдат. [ 64 ]

Первая группа женщин, которая служила в южнокорейской армии, зарегистрировалась в 1950 году в ответ на вспышку Корейской войны . Волонтерская армия из 500 женщин была сформирована, чтобы помочь всем мужским боевым подразделениям. Женщины получали базовую военную подготовку, но им были даны только задачи, связанные с пропагандой и коммуникациями. Армия добровольцев была расформирована в 1951 году, а женщины были выписаны. В 1955 году был создан женский военный учебный центр с единственной целью обучения женщин -солдат. Женщины были набраны для выполнения работы в области телекоммуникаций, стенографии и набора текста. В настоящее время количество женщин в южнокорейских военных было ограничено, и женщинам, которые поступили, не были выполнены такие же обязанности, как мужчины. Распространено верило, что женщины -солдаты не могли выступать так же хорошо, как их коллеги -мужчины в бою, и многие женщины -офицеры боролись с физической интенсивностью базовой подготовки.

В 1980 -х годах гендерные вопросы стали частью политики штата из -за перехода власти от военного правления к гражданскому правлению. В настоящее время женские организации начали стремиться к равенству, требуя большего представительства в общественной занятости и военных Южной Кореи. В то время как представление увеличилось в ответ, равенство не было немедленно достигнуто. До 1988 года женщинам -солдатам пришлось уйти в отставку, если забеременеют, поскольку беременные женщины считались непригодными для долга. Из-за равного трудового закона 1988 года беременность в настоящее время разрешена для всех уполномоченных офицеров и унтер-офицеров с званием сержанта первого класса или выше. С 1990 года обязанности женщин -солдат изменились, поскольку был расширен диапазон задач, выполненных женщинам в южнокорейских военных. Женщины -новобранцы теперь получают ту же базовую подготовку, что и новобранцы -мужчины. Однако женщины -солдаты часто отделяются от своих коллег -мужчин за счет дискриминации в их продвижении и назначениях. Лишь в январе 2002 года первая женщина -офицер была повышена до генерала с одной звездой. [ 63 ]

Проституция

[ редактировать ]

Проституция в Южной Корее является незаконной, но, тем не менее, считается широко распространенной. [ Цитация необходима ] Южнокорейские женщины и девочки стали жертвами сексуальной торговли в Южной Корее . Они изнасилованы и физически и психологически пострадали в борделях, предприятиях, домах, отелях и других местах по всей стране. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]

В 2003 году, после восстановления после финансового расплавления, уровень безработицы для женщин составил 12% в возрастной группе 15-29. В 2006 году женщины в возрастной группе в 20-29 составляли 40% от общего числа безработных, а эта цифра составляла примерно 340 000. [ 70 ] Высокий уровень безработицы для женщин способствовал росту корейской сексуальной торговли. По оценкам, 500 000 000 000 000 женщин, которые участвуют в сексуальной торговле, которая составляет примерно один из каждых двадцати пяти женщин. [ 71 ] Очевидность сексуальной торговли родила « дамы Бэчуса », бабушки, которые обмениваются сексом и другими услугами по вершине энергетического напитка , который они продают, из которых их имя было придумано. [ 72 ]

Южнокорейский закон впервые признал женщин насильниками в июне 2013 года; В 2015 году первой женщине было предъявлено обвинение в изнасиловании в Южной Корее. [ 73 ] Женщина, отождествленная только со своей фамилией Чон, также была первой женщиной, которая была арестована за сексуальное насилие над мужчиной. [ 73 ]

Преступления против женщин

[ редактировать ]

Шпионские камеры

[ редактировать ]

Шпионские камеры , известные как Molka ( 몰카 ) в Южной Корее, являются постоянной проблемой, в частности, их использование в незаконной записи женщин и девочек. По мере развития технологии камеры стали меньше, а некоторые были сделаны, чтобы напоминать повседневные объекты (например: ручки шариков, ключевые кольца, USB -палочки). [ 74 ] Эти маленькие «шпионские камеры» были размещены в общественных туалетах, мотелях, фенеристах и ​​телевизорах. [ 75 ] В период с 2013 по 2017 год в период с 2013 по 2017 год в период с 2013 по 2017 год было зарегистрировано более 6000 случаев шпионских камер. [ 75 ] [ 76 ]

Преступники часто используют эти видео или фотографии, публикуя их онлайн за деньги. В некоторых случаях они были опубликованы в онлайн -потоках. В то время как многие из тех, кто делает записи, неизбирательны в отношении своих жертв, некоторые специально ориентированы на тех, у кого слава или богатство, такие как звезды K-Pop, актеры, правительственные чиновники или популярные цифры в социальных сетях. [ 77 ]

Запись SPYCAM - это вторжение в конфиденциальность, связанное с игнорированием прав человека, и она может оказать значительное влияние на своих жертв. Некоторые люди напуганы мыслью, что кто -то всегда может наблюдать за ними. Другие реакции включают стресс, питье, а в некоторых случаях жертвы покончили с собой. До того, как Национальное собрание расширило закон по этому поводу, правонарушители будут отбывать до 18 месяцев для преступления. Максимальное предложение было продлено до 3 лет, и это включает в себя любого, у кого есть отснятый материал, а не только человека, который сделал запись. [ 78 ]

В июне 2018 года президент Мун Чже-Ин также продлил штраф до 10 миллионов вон (9000 долларов США) или пять лет тюрьмы. [ 79 ] [ 80 ] В 2017 году было зарегистрировано более 6400 случаев незаконных съемок, в то время как в 2012 году число составило 2400. С 2012 по 2016 год было зарегистрировано более 26 000 случаев. Поскольку правительственные учреждения были доступны для осмотра общественных туалетов и предметов, для проверки общественных туалетов и предметов было трудно найти скрытые камеры, поскольку они обычно помещаются в место в течение короткого времени. [ Цитация необходима ]

Онлайн -преследование

[ редактировать ]

Поведение, такое как стереотипирование, дискриминация, унизительная или презрительная речь, касающиеся женщин, как сексуальных объектов, сосредоточение внимания на внешности и возрасте и замену женщин на части тела или гениталии, стали обычным явлением в южнокорейской онлайн -культуре. Их можно игнорировать как акты вредоносных людей, но производство и распространение онлайн -речи ненависти могут, тем не менее, укрепить стереотипы и привести к обобщению. Онлайн -речь ненависти воспроизводится и умножается таким образом, чтобы установить и усилить предрассудки против женщин. Стремление к гендерному равенству в онлайн -пространствах может потребовать образования. [ 81 ]

цифровое сексуальное преступление, называемое корпусом Nth Room В 2021 году в Южной Корее произошло . Подозреваемые использовали приложения для мессенджеров, такие как Telegram , чтобы привлечь и угрожать жертвам, снимать и распространять результирующую сексуальную эксплуатацию. Исследования активно проводились в Южной Корее в способах реагирования на цифровые сексуальные преступления, такие как дело NTH Room. Исследование выявило отсутствие наказания за многие цифровые сексуальные преступления, подчеркнув, что цифровые сексуальные преступления следует рассматривать как форму насилия и преступления против женщин. Было предложено увеличение наказания за проведение незаконных записей и активного расследования отчетов. Кроме того, технология может быть использована для блокировки публикации незаконных записей. Существует также мнение, что просмотр незаконных записей может быть наказан. [ 82 ]

16 июня 2021 года, Human Rights Watch , международная неправительственная организация, опубликовала отчет, в котором подробно описывается цифровое сексуальное преступление в Южной Корее. В докладе утверждается, что цифровые сексуальные преступления в Южной Корее распространяются и часто увольняются полицией и законодателями, потому что преступления не происходят физически. В 2019 году судебное преследование в области цифровых сексуальных преступлений снизилось на 43 процента, и 79 процентов из которых осуждены в 2020 году только получение приговора и/или штраф. [ 83 ]

Перспектива

[ редактировать ]
«촛불소녀» (Candle Light Girl) Характер, используемый в протесте Южной Кореи против США, 2008

Выражение ненависти для корейских женщин в 2000 -х годах движется к расовой области, как можно увидеть в выражении « Девушка Кимчи ». В этой ситуации произошло феномен « мегаля », когда женские партии в возрасте от 20 до 30 лет активно выполняют ненавистную речь. Эти женщины утверждают, что используют стратегию зеркалирования, пародируя женоненавистничество мужчин. Другими словами, существующий патриархальный гендерный дискурс материализуется наоборот на повествовательном уровне, подчеркивая ее сексуальную дискриминацию и противоречие. Корейские женщины в возрасте от 20 до 30 лет назывались « свечами свечами » в 2008 году. Это были символы сочувствия для других и солидарность с меньшинствами. [ 84 ]

«Мегалянь» является результатом преобладающей ненависти к женщинам в корейском обществе, отсутствия дискурса о расизме и акцента на поддержку патриархальной семьи и ухода за детьми в политике женщин. В 2021 году сайт мегаля был закрыт, но зеркальные практики, инициированные Мегаляном, все еще называют радикальными феминистками в Корее. Перед тем, как интенсивность ненужных конфликтов и экстремальных гендерных совместимости усиливается, стремление свече-световой девушки к демократии, которая была чрезвычайно радикальной на ранней стадии развития, может быть разработана в другую форму. [ 84 ]

За последние 20 лет корейское общество значительно достигло социального интереса к женщинам или институциональным достижениям, а исследования женщин также достигли количественного роста с расширением академических областей и диверсификации тем. Тем не менее, трудно сказать, что такой количественный рост исследований расширяет влияние феминизма. Скорее, феминизм обратной реакции или бездушности и ненависти распространяется в последние десятилетия. Женское движение значительно достигло с 1990 -х годов в поисках участия политики, такой как « сексуализация » и « управление », но сталкивается с кризисом, вызванным потерей идентичности женского движения и исчезновением прогрессивных рам. Недавно расширение неолиберализма усилил проблему нерегулярных работников в рабочей силе женской рабочей силы и неуверенности в работе. Кроме того, увеличение конфликтов между работой и семьей привело к широко распространенной нестабильности в женском труде и личной жизни. [ 85 ]

В частности, женщины в возрасте от 20 до 30 лет погружаются в индивидуализм и потребительский капитализм на фоне социальной тревоги. Таким образом, они уходят от идентичности феминизма. Между тем, корейская семейная система находится в опасности из -за конфликта между индивидуализмом и сохранением традиционного патриархата. Тем не менее, большинство исследований женщин остаются в исследованиях, которые просто предполагают феноменологический анализ или фрагментарную политику и не находят ответов на основные признаки кризиса. Снижение исследований критических женщин также связано с кризисом феминизма. [ 85 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Женщины в парламентах: мировая классификация» . www.ipu.org . Архивировано из оригинала 2014-03-28 . Получено 2016-09-12 .
  2. ^ ОЭСР. «LFS по полу и возрасту - индикаторы» . Архивировано с оригинала 2019-05-25 . Получено 2015-11-30 .
  3. ^ «Отчет о развитии человека 2021/2022» (PDF) . Отчеты о человеческом развитии . Получено 18 октября 2022 года .
  4. ^ «Отчет о глобальном гендерном разрыве 2022 года» (PDF) . Всемирный экономический форум . Получено 24 февраля 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южная Корея Женщины в области культуры, бизнеса и путешествий: профиль корейских женщин в ткани общества . Всемирная торговая пресса. 2010. С. 1. ISBN  978-1-60780-256-3 .
  6. ^ Кендалл, Лорел (2002). В стадии строительства: гендерирование современности, класса и потребления в Республике Корея . Гонолулу: Университет Гавайской прессы. 2002. ISBN  9780824824884 .
  7. ^ «Экономические исследования ОЭСР: Корея 2018» . www.oecd-ilibrary.org . Архивировано из оригинала 2021-04-23 . Получено 2021-04-29 .
  8. ^ Ли, Янг-Им. «Анализ | Пять вещей, которые нужно знать о женщинах и выборах в Южной Корее в 2020 году» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 2020-10-10 . Получено 2021-04-26 .
  9. ^ «57 Женщин прошлого», «Самые избранные» ... все еще самый низкий в ОЭСР » . BBC News Korea (на корейском языке). Архивировано из оригинала 2021-04-26 . Получено 2021-04-26 .
  10. ^ «Дом - Илостат - ведущий источник статистики труда» . Илостат . Архивировано из оригинала 2021-04-28 . Получено 2021-04-29 .
  11. ^ Модифицирован 2019.04.16 11:34, Input 2019 04 16 11:00 (2019-04-16). « 52,7%женщин -фермеров низкие», - сказал он » . Юнгунг Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 2021-04-29 . Получено 2021-04-29 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а беременный Чанг, Пил-бу; Ким, Юн-Шил (2005). Женский опыт и феминистская практика в Южной Корее . Южная Корея: Ewha Woman University Press . ISBN  89-7300-638-х .
  13. ^ Кук, Фан Ли (2010). «Участие женщин в занятости в Азии: сравнительный анализ Китая, Индии, Японии и Южной Кореи». Международный журнал управления человеческими ресурсами . 21 (12): 2249–2270. doi : 10.1080/09585192.2010.509627 . S2CID   154442740 .
  14. ^ "남아 легко (男兒選好思想 ) Энциклопедия корейской культуры Архивировано с оригинала на 2021-08-1 Получено 2021-04-2
  15. ^ « Проклятие« звезды плода »... в 2020 году, 100 невест и 88 невест» . Ганкерех (на корейском языке). 2007-05-24. Архивировано из оригинала 2021-04-29 . Получено 2021-04-29 .
  16. ^ «Сын предпочтения» . Навер знание энциклопедии . Архивировано из оригинала 19 августа 2021 года . Получено 19 августа 2021 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Роль женщин в современной Корее» . Азиатское общество . Корейская зарубежная информационная служба (KOI). 2016. Архивировано из оригинала 2018-02-28 . Получено 2018-02-28 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Tétreault, Мэри Энн, Женщины и Революция в Африке, Азии и в Новом Свете
  19. ^ Ли, Зоя (17 июня 2014 г.). «ЮНЕСКО перечисляет резню на Нанкин и« Утешительные женщины », - говорит Китай» . CNN US Edition . Cable News Network, Turner Broadcasting System, Inc. Архивирована из оригинала 30 июня 2015 года . Получено 24 апреля 2015 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Со, Сара (2008). Комфортные женщины: сексуальное насилие и постколониальная память в Корее и Японии . Университет Чикагской Прессы. ISBN  9780226767765 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Чун, Ен (23 декабря 2013 г.). «Почему корейские женщины отказываются» . Блог Всемирного политики журнала . Институт Всемирной политики. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Получено 24 апреля 2015 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Резос, Арчи (10 марта 2014 г.). «Расширение прав и возможностей женщин в Южной Корее» . Журнал международных дел . Колумбийский университет SIPA. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 года . Получено 24 апреля 2015 года .
  23. ^ «Слишком далеко: женщины в Южной Корее» . Экономист . The Economist Newspaper Limited. 26 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 24 апреля 2015 года .
  24. ^ Crystal, Kim (2012). «CEDAW и изменения в корейской женской политике: сосредоточение внимания на повышении репрезентативности» . Тезис (Мастер)- Кёнг Хи Университет Университет НПО: Выпускница НПО: Управление политикой НПО . VIII : 109 с. Архивировано из оригинала 2021-05-01 . Получено 2021-05-02 .
  25. ^ Ким, Sun UK (2016). «Законодательство о гендерном равенстве в Корее». Азиатский журнал женских исследований . 13 (3): 109–131. doi : 10.1080/12259276.2007.11666031 . S2CID   155778658 .
  26. ^ «Лучший суд признает изнасилование в браке как преступление на первый раз - Yonhap News» . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Получено 22 августа 2015 года .
  27. ^ Bae Eun -Kyung (2016). «Гендерная перспектива и парадигма женской политики: теоретический обзор истории корейской женской политики после освобождения» . Корейские женские исследования (на корейском языке). 32 (1): 1–45. Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  28. ^ Парк, Ми-сок; Хан, Юнг-Вон; Song, In-JA (2003). «Гендерная перспектива и политика социального обеспечения для женщин: результат обследования государственных должностных лиц в Сеул -Сити» . Журнал корейских женских исследований (на корейском языке). 19 (3): 179–214. ISSN   1226-3117 . Архивировано из оригинала 2021-05-01 . Получено 2021-05-02 .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Оксфордское искусство» . Оксфордское искусство онлайн .
  30. ^ «Республика Корея (Южная Корея)» .
  31. ^ «Конституционное право Южной Кореи на аборт» . 9 июня 2022 года.
  32. ^ Чой, Элеонора Джавон; Хван, Джису (2020). «Переход предпочтения сына» . Демография . 57 (2): 627–652. doi : 10.1007/s13524-020-00863-x . JSTOR   48681426 . PMID   32207061 . S2CID   214618611 .
  33. ^ «Победа за права женщин: Южная Корея декриминализирует уход за абортами» . IPPF . 5 января 2021 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный «Южная Корея - меняющаяся роль женщин» . CountryStudies.us . Архивировано с оригинала 2017-07-02 . Получено 2018-03-01 .
  35. ^ «Грамотность Южной Кореи - демография» . www.indexmundi.com . Получено 2018-03-01 .
  36. ^ «Образование в Южной Корее» разнообразие и доступ к образованию » . sites.miis.edu . Архивировано из оригинала 2018-03-02 . Получено 2018-03-01 .
  37. ^ Hye -young, Kim (2003). «Корейский семейный семейство и права человека» . Исследование азиатских женщин № 42 в 2003 году . 42 : 39 страниц. Архивировано из оригинала 2021-04-30 . Получено 2021-05-02 .
  38. ^ Грег Ботелек и К.Дж. Квон, Судебные правила: прелюбодеяние больше не преступление в Южной Корее архивировано 2015-02-26 на машине Wayback 26 февраля 2015 г. CNN.com
  39. ^ Jump up to: а беременный в Песня, Иезук (апрель 2010 г.). « Собственная комната»: значение пространственной автономии для незамужних женщин в неолиберальной Южной Корее » . Пол, место и культура . 17 (2): 131–149. doi : 10.1080/09663691003600264 . ISSN   0966-369X . S2CID   145673321 .
  40. ^ Хилл, Ширли (2012). Семьи: перспектива социального класса . Тысяча Оукса, Калифорния: мудреца публикации. doi : 10.4135/9781483349374.n1 . ISBN  978-1-4129-9801-7 .
  41. ^ «Перепись населения и жилищного строительства 2019 года (перепись на основе регистра)» . Костат.
  42. ^ Почетный репортер Амайрани Торрес из Мексики. «Менеджер матерей и их влияние на корейское общество» . Talktalkkorea . Korea.net.
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Парк, так Джин (2007). «Матери -менеджер по образованию: неолиберальная трансформация Южной Кореи» . Корейский журнал . 47 (3): 186–213. doi : 10.25024/kj.2007.47.3.186 . ISSN   0023-3900 .
  44. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бейкер, Дэвид П.; Стивенсон, Дэвид Л. (июль 1986 г.). «Стратегии матерей для достижений детской школы: управление переходом в среднюю школу» . Социология образования . 59 (3). JSTOR: 156–166. doi : 10.2307/2112340 . JSTOR   2112340 .
  45. ^ «Индекс стеклянного потока» . Экономист . 2013-03-07. Архивировано с оригинала 2017-04-03 . Получено 2017-07-13 .
  46. ^ Квон, Мишель. «Связательное неравенство на рабочем месте Южной Кореи» . Дипломат . Архивировано из оригинала 2021-08-13 . Получено 2021-02-12 .
  47. ^ «Гендерная заработная плата - ОЭСР» . Архивировано из оригинала 2015-04-25 . Получено 2015-04-09 .
  48. ^ Метеор; Hong Se -hee; Парк ji -a; Ким Су -Джунг (2012). «Корейская женская трудоемкая собственность-конфликты технико-экономическое обоснование» . Корейский психологический журнал: Женщины (на корейском языке). 17 (1): 1–29. Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  49. ^ KS, EUN (31 декабря 1969 г.). «Самая низкая фертильность в Республике Корея: вызывает последствия и политические ответы» . Азиатско-Тихоокеанский популяционный журнал . 22 (2). Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Получено 9 апреля 2015 года .
  50. ^ Jump up to: а беременный Женщины имеют значение: азиатская перспектива (отчет). McKinsey & Company. Июнь 2012 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2014 года.
  51. ^ Чо, Донгун; Чо, Джунмо (2015). «Чрезмерное образование и более низкое участие рынка труда корейских женщин в других странах ОЭСР». Международный форум женских исследований . 48 : 1–8. doi : 10.1016/j.wsif.2014.10.016 .
  52. ^ «Низкая рождаемость угрожает выживанию Южной Кореи» . VOA ​3 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2021 года . Получено 30 июня 2021 года .
  53. ^ Беккер, Гэри С.; Том, Найджел (1 января 1976 г.). «Детские пожертвования и количество и качество детей». Журнал политической экономии . 84 (4): S143 - S162. doi : 10.1086/260536 . JSTOR   1831106 . S2CID   53644677 .
  54. ^ О, Хён -гю; Ким Хва -Эон; Парк Sung -min (2016). «Исследование по гендерной дискриминации корейских работников» . Корейский административный храм (на корейском языке). 28 (2): 307–328. Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  55. ^ Ким Янг -Саун (2010). «Гендерная система Кореи через социальные права нерегулярных женщин » . Исследования социального обеспечения (на корейском языке). 26 (1). ISSN   1225-5866 . Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  56. ^ Sungyup Chung; Sunyoung Jung (2016-10-09). «Тестирование дуализма рынка труда в Корее» . 한국은행 (на корейском). Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  57. ^ Ли Юн -Джунг (2019). «Разрыв в заработной плате в соответствии с двойной структурой рынка труда: сосредоточен на гендерном анализе» . Пол и культура . 12 (1): 81–110. Doi : 10.20992/gc.2019.06.12.1.81 . S2CID   199305774 . Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  58. ^ «Разбивая потолок Южной Кореи» . Newsweek.com . 30 июля 2012 года. Архивировано с оригинала 14 апреля 2015 года . Получено 9 апреля 2015 года .
  59. ^ Канга Конг (2013-12-30). «Банки Южной Кореи получают первую женщину -генеральный директор - в режиме реального времени Корея» . Корея в реальном времени . Архивировано из оригинала 2015-04-11 . Получено 2015-04-05 -через Blogs.wsj.com.
  60. ^ «Minari Youn Yuh -Jung становится первой корейской актрисой, номинированной в Oscar - Pulse By Maeil Business News Korea» . Pulsenews.co.kr (на корейском языке). Архивировано из оригинала 2021-05-06 . Получено 2021-05-09 .
  61. ^ Мелас, Хлоя (26 апреля 2021 года). «Yuh-Jung Youn делает историю Оскара» . CNN . Архивировано из оригинала 2021-05-10 . Получено 2021-05-09 .
  62. ^ О, SEOK-MIN (2020-09-03). «С. Корея, чтобы расширить соотношение военных офицеров женщин до 8,8 PCT» . Агентство Yonhap . Архивировано из оригинала 2021-09-09 . Получено 2021-09-09 .
  63. ^ Jump up to: а беременный Moon, Seung-Sook (сентябрь 2002 г.). «Помимо равенства против разницы: профессиональные женщины -солдаты в южнокорейской армии» . Социальная политика: международные исследования по полу, государству и обществу . 9 (2): 212–247. doi : 10.1093/sp/9.2.212 . Получено 4 октября 2022 года .
  64. ^ Квон, Юн-дзи; Парк, Чон-Ок; Ким, Сью; Ли, Кёнг-хи (февраль 2021 г.). «Связь между профессиональными факторами, депрессией и связанным с здоровьем качества жизни у военных женщин в Республике Корея: перекрестное исследование» . Получено 4 октября 2022 года .
  65. ^ «Несоответствие сексуальной торговли в Южной Корее ухудшается» . Азиаоне . 16 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2020 года.
  66. ^ «Полиция идентифицирует 8000 человек в сексуальной торговле Южной Кореи» . ПРИ ​2 ноября 2011 года. Архивировано с оригинала 2020-05-16 . Получено 2020-04-27 .
  67. ^ «С. Корея все еще не может эффективно бороться с торговлей людьми» . Английский Хани . 24 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 14 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  68. ^ «USFK: Войска не могут платить за общение" сочных девушек " . Военные времена . 30 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 15 мая 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  69. ^ «Видео USFK ссылки" сочные бары "с торговлей людьми" . Звезды и полосы . 20 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2021 года . Получено 27 апреля 2020 года .
  70. ^ Ченг, герметинг; Ким, Юнджунг (1 сентября 2014 г.). «Парадоксы неолиберализма: мигранты корейских секс -работников в Соединенных Штатах и« сексуальная торговля » . Социальная политика . 21 (3): 355–381. doi : 10.1093/sp/jxu019 . S2CID   145467697 . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Получено 9 апреля 2015 года - через Sp.oxfordjournals.org.
  71. ^ «Южная Корея: процветающая секс-индустрия в мощной, богатой супергосударственной» . Международное деловое время . 29 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 31 мая 2013 года . Получено 9 апреля 2015 года .
  72. ^ Уильямсон, Люси (10 июня 2014 г.). «Корейские бабушки, которые продают секс» . BBC News . Архивировано с оригинала 30 июня 2018 года . Получено 22 июня 2018 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Женщина впервые обвиняется в изнасиловании в Южной Корее, Asione Asia News» . News.asiaOne.com. Архивировано с оригинала 6 апреля 2015 года . Получено 2015-04-05 .
  74. ^ « Ищете скрытые камеры ? «Вы ищете скрытую камеру?» Прежде всего, вода - торговец ... Тип USB, «Я не понимаю» [близкое освещение] Мир Ильбо (на корейском языке). 2020-06-04. Архивировано из оригинала 2021-04-29 . Получено 2021-04-29 .
  75. ^ Jump up to: а беременный «Шпионская порно -эпидемия шпионов Южной Кореи» . BBC News . 2018-08-02. Архивировано из оригинала 2020-01-20 . Получено 2021-04-26 .
  76. ^ Кан, Хейрун. «Мнение | Смерть звезда K-Pop-это последнее напоминание о том, как система правосудия Кореи не поднимает женщин» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 2020-11-09 . Получено 2021-04-26 .
  77. ^ Лили Грейс Табанера (14 января 2021 г.). «Что такое« Молка »и почему это серьезная проблема в Южной Корее?» Полем Cosmo.ph . Архивировано из оригинала 2021-04-26 . Получено 2021-04-26 .
  78. ^ "Будет ли Южная Корея, наконец, рассчитывать на сексуальные преступления?" Полем Дипломат. Архивировано из оригинала 2021-01-17 . Получено 2020-12-10 .
  79. ^ «Сотни гостей мотеля были тайно сняты и в прямом эфире онлайн» . CNN. 20 марта 2019 года. Архивировано с оригинала 2020-12-08 . Получено 2020-12-19 .
  80. ^ «Гу Хара и травма жертв шпионских камер Южной Кореи» . BBC News . 28 ноября 2019 года. Архивировано с оригинала 2019-12-01 . Получено 2020-12-10 .
  81. ^ Ким Су -Ах (2015). «Выражение ненависти женщин онлайн» . Исследование феминизма (на корейском языке). 15 (2): 279–317. Doi : 10.21287/iif.2015.10.15.2.279 . Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  82. ^ Юн-сун, Чой ,; Квак, Дэ-Хун (2020). «Изучение рациональных контрмеров против цифровых сексуальных преступлений: сосредоточиться на статье 14 Закона о особых случаях, касающихся наказания и т. Д. Сексуальных преступлений» . Корейская ассоциация полицейских наук обзора (на корейском языке). 22 (2): 221–248. doi : 10.24055/kaps.22.2.10 . ISSN   1598-6829 . S2CID   219512077 . Архивировано из оригинала 2021-05-05 . Получено 2021-05-05 .
  83. ^ Добберштейн, Лора. «У Южной Кореи огромная проблема с цифровыми сексуальными преступлениями против женщин говорит Хьюман Райтс Вотч» . www.theregister.com . Архивировано из оригинала 2021-08-12 . Получено 2021-08-12 .
  84. ^ Jump up to: а беременный Рю Джин -Хи (2015). «Планирование 1: Корейское общество и секс» ; Саи (на корейском языке) между корейской литературой и культурной ассоциацией . 19 ISSN   1975-7743 . Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .
  85. ^ Jump up to: а беременный Кан Ли -су (2013). «Посмотри на феминистские исследования: женское движение, труд, исследования семьи» . Экономика и общество . 100 : 229–250. Архивировано из оригинала 2021-05-07 . Получено 2021-05-07 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Чо, Хюкджин. «Скромный белый фартук, позорная синяя униформа и расширение прав и возможностей жилета Red Union: женщины уборщиков в Южной Корее». Азиатский журнал женских исследований 25,4 (2019): 555–571.
  • Чонг, Келли Х. Освобождение и подчинение: евангельские женщины и переговоры о патриархате в Южной Корее (Brill, 2020).
  • Хасунума, Линда и Ки-Янг Шин. «# Metoo в Японии и Южной Кореи:# wetoo,# with You». Журнал женщин, Политика и политика 40.1 (2019): 97–111.
  • Джонс, Никола. Пол и политические возможности демократизации в Южной Корее (Springer, 2016).
  • Ли, Янг-Им. «Южная Корея: женское политическое представительство». В Palgrave Handbook о женских политических правах (Palgrave Macmillan, London, 2019) с. 627–640.
  • Ли, Янг-Им и Фарида Джалальзай. «Президент Парк Ген-Хе из Южной Кореи: женщина-президент без женщин?». ». Политика и пол 13.4 (2017): 597–617.
  • Подолер, парень. «Южная Корея: женщины и спорт в постоянном патриархате». В Руководстве по спорту в Азии (Routledge, 2020) с. 324–335.
  • Су, Дувон. «Институционализация социальных движений: двойная стратегия корейского женского движения». Социологический квартал 52,3 (2011): 442–471. онлайн архивировал 2020-09-20 на The Wayback Machine
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6270e2ba49e9605a5c24b4e7256f07e9__1722431160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/e9/6270e2ba49e9605a5c24b4e7256f07e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Women in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)