Inverness и Aberdeen Junction Railway
Обзор | |
---|---|
Местный | Шотландия |
Даты работы | 21 июля 1856–1 февраля 1865 г. |
Преемник | Горная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Инвернесс и Абердин Junction Railway |
---|
Железная дорога Inverness и Aberdeen Junction (I & AJR) была железнодорожной компанией в Шотландии , созданной для соединения других железных дорог и завершения маршрута между Инвернессом и Абердина . Железная дорога Inverness и Nairn открылась для публики 7 ноября 1855 года, а Великий север Шотландской железной дороги (GNOSR) строился от Абердина до Кейта . I & AJR открылись, закрыв разрыв, 18 августа 1856 года.
Он обнаружил, что GNOSR сложным партнером и пассажирскими путешествиями с Инвернесса на юг через Абердин были неудобными и окружающими.
Ранние намерения
[ редактировать ]
В 1840 -х годах шотландская железнодорожная сеть сформировалась, главным образом, в основном в центральной Шотландии. Соединение Абердина с центральной территорией было осуществимым, и в 1850 году была завершена линия до Абердина. [ 1 ] Коммерческие и социальные преимущества железнодорожного соединения к этому времени были хорошо известны, и город или общество, которое не было так связано, было суждено отказаться. Соответственно, интересы в Инвернессе искали собственную железнодорожную связь.
Массивное физическое препятствие горов Монадлиаф лежит между Инвернессом и Пертом , и ограниченная сила локомотивов дня исключила любой маршрут, который, возможно, придется перебраться через горные перевалы, так что связь с Абердином казалось, на данный момент, на данный момент, быть единственным решением. [ 2 ]
Именно финансовые интересы в Абердине выдвинули оттуда линию в Инвернесс, и в 1846 году великий север Шотландии железной дороги (GNOSR) был назначен его уполномоченным актом парламента, великого севера от Закона о железной дороге Шотландии 1846 года ( 9 и 10 жертв. C CIII). Однако это было только для линии от Абердина, до охоты . GNOSR намеревался распространяться на Инвернесс позже, когда обстоятельства могут быть более благоприятными. Однако инвесторы неохотно вкладывали деньги в эту схему, а из 1,1 млн. Фунтов стерлингов у авторизованного капитала только 400 000 фунтов стерлингов были подписаны к 1852 году. Несмотря на недостаток капитала, линия была предварительно открыта для трафика в 1854 году. [ 3 ] Взвенно, GNOSR решил продлиться до Кейта, но не дальше. [ 4 ]
Inverness и Nairn Railway
[ редактировать ]
Коммерческие интересы в Инвернессе были встревожены на этом повороте событий, но им было рекомендовано считать, что железнодорожное соединение было реалистичным инженером Джозефом Митчеллом , который настойчиво выступал за необходимое строительство. Однако было ясно, что огромные финансовые затраты не будут доступны в течение некоторого времени, и он предложил более скромную схему, только 15 миль до Нэрна. Митчелл настаивал на том, что это был первый этап в связи с Центральной железнодорожной сетью Шотландии. Проект получил свой уполномоченный закон 24 июля 1854 года. [ 5 ] Линия открылась для трафика 7 ноября 1855 года. [ 6 ]
Nairn To Keith: Inverness и Aberdeen Junction Railway
[ редактировать ]В то время как железная дорога Инвернесса и Нэрн находилась в стадии строительства, Джозеф Митчелл приступил к развитию формирования компании, чтобы закрыть разрыв между Нэрном и Хантли. Он поощрял великую северной железной дороги Шотландии в финансовом отношении в новой компании под названием «Инвернесс и Элгин Джанкшн Железная дорога». Однако великая северная компания начала понимать, что ее тяжелая финансовая приверженность не будет вознаграждена, и вместо этого она решила строить независимо от Кейта. Теперь это оставило бы разрыв между Нэрном и Кейтом, и Митчелл придумал, чтобы отвлечь перекресток Inverness и Elgin, чтобы продолжить к Кейту. [ 7 ]
В 1854 году были выдвинуты предложения для линии от Нэрна, чтобы охарактеризовать, совместно построенные, GNOSR и I & AJR, строящие свою собственную половину линии и встречи на пересечении реки Спей недалеко от Ротса. Фактически, GNOSR вкладывает ряд препятствий на путь этой схемы, главным образом из -за их собственной неспособности финансировать железную дорогу, и она не продолжалась.
После некоторого обсуждения в Инвернессе был выпущен новый проспект, и теперь название заботы было теперь, чтобы стать железной дорогой Инвернесс и Абердин Джанкшен; Первое собрание состоялось 21 августа 1855 года. Капитал должен был составить 300 000 фунтов стерлингов в 10 фунтов стерлингов, а GNOSR было приглашено инвестировать 50 000 фунтов стерлингов и иметь два места в совете директоров новой компании. Группа Inverness также взяла на себя письмо, которое они будут соблюдать соглашение с Великим Севером о проведении держав вплоть до Инвернесса. [ 7 ]
Перед лицом значительного местного преобладания I & AJR получили свой уполномоченный Закон о парламенте 21 июля 1856 года. Акцент составил 325 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 5 ] [ 7 ] Соглашение с Железной дорогой Инвернесса и Нэрн о захвате их линии было завершено 17 марта 1857 года. [ 9 ]
Первая часть строительства была быстрой, а 22 декабря 1857 года [ Примечание 1 ] Секция была открыта из Нэрна в Далви. Далви был на подходе к Форресу , но на западной стороне реки Финдхорн ; Мост реки было крупной инженерной работой. Это было достигнуто, и железная дорога открылась до Элгина 25 или 28 (Росс) марта 1858 года, и линия была завершена и открыта для Кейта 18 августа 1858 года. Великая северная компания открыла свою линию с востока до Кейта 11 Октябрь 1856 года. Компания I & AJR взяла на себя работу железной дороги Инвернесса и Нэрн, но эта компания сохранила свое независимое существование до объединения 17 мая 1861 года. [ 8 ] [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ]
Между Инвернессом и Абердином не было никаких поездов: пассажиры изменились в Кит. На I & AJR ежедневно было четыре поезда, из которых трое установили необходимую связь. [ 11 ]
Бегущие полномочия и сотрудничество
[ редактировать ]Таким образом, Инвернесс теперь имел свою связь с Абердином, Центральной Шотландией и в Англии. Этот канал связи опирался на сотрудничество между железной дорогой Inverness и Aberdeen Junction и Великим севером от Шотландской железной дороги. Но GNOSR был описан как «накапливаясь с боем и общеизвестно критикой». [ 12 ] GNOSR понял, что у него будут работать полномочия в Инвернесс, но теперь им было отказано, что привело к трениям между двумя компаниями. Кроме того, была личная враждебность между соответствующими генеральными менеджерами. [ 13 ]
Более того, GNOSR не смог подружиться с железной дорогой Абердин в Абердине; В течение многих лет у двух компаний были отдельные станции. Пассажиры из Инвернесса на юг должны были добраться между станциями, и железнодорожные поезда Абердина уходили вовремя, независимо от задержки прибытия на другую станцию Великого Северного поезда. [ 13 ] [ 14 ]
Прямой путь к Перту
[ редактировать ]Интересы в Инвернессе долгое время питали намерение получить прямой путь к Перту и Югу; Они были поощрены инженером Джозефом Митчеллом. Железная дорога Инвернесса и Нэрн всегда рассматривалась как первый шаг к этому. [ 15 ] Теперь 22 июля 1861 года был принят акт для железной дороги Инвернесса и Перт -Джанкшн. Отправной точкой для его пути на юг будет Forres, а не Nairn, чтобы лучше служить важным рыболовным сообществам дальше на восток. Он должен был бежать в Данкельд и принять железнодорожный маршрут Перта и Данкельд там в Стэнли , присоединившись к шотландскому северо -восточной железной дороге для последнего забега в Перт. Железная дорога Перта и Дункельда была захвачена 28 февраля 1864 года. [ 14 ]
Операционно маршрут должен был быть сложным, с высокой вершиной в Дава, 1052 фута (321 м) над уровнем моря и другим в Друймуачдаре на уровне 1 484 фута (452 м). [ 14 ] Однако, несмотря на гористую местность, инженерия оказалась удивительно доброкачественной; Потребовались только два больших масонских виадуков и двух коротких туннелей, хотя требовалось в общей сложности 245 подчеркивания. Раньше была очень тонко заселена. [ 16 ] Линия открылась от Форреса в Перт через Авимор в 1863 году. Поезда, используя новый маршрут из Инвернесса, пробежал через линию I & AJR до Форреса. [ 10 ]
Новая схема станции была предоставлена в Forres. До сих пор маршрут проходил прямо, но теперь на южной стороне была построена новая треугольная схема дорожки, и оригинальная основная линия стала линии обстановки товаров. Пассажирские платформы были предоставлены на всех трех двухлетних аккордах нового треугольника. [ 17 ]
Формирование горной железной дороги
[ редактировать ]Железная дорога Inverness и Aberdeen Junction и железная дорога Inverness и Perth Junction объединилась 1 февраля 1865 года, и 29 июня 1865 года была уполномочена изменение названия: расширенная компания должна была быть называться Горной железнодорожной компанией. [ 18 ] [ 19 ]
Inverness и Aviemore Direct
[ редактировать ]Прямая линия была построена Горной железной дорогой, которая открылась поэтапно, но на протяжении всего 1 ноября 1898 года. [ 10 ]
Большинство, но не все, на южном движении было перемещено над новой прямой линией, вообще не путешествовавшей по маршруту I & AJR, за исключением небольшого расстояния от бывшей железной дороги Нэрн в Инвернессе.
Более поздние отношения с GNOSR
[ редактировать ]Неуятные отношения в Абердине ослабевали к концу девятнадцатого века, до такой степени, что к 1905 году было предложено объединение. Однако он был отклонен акционерами Хайленд -железной дороги. В 1908 году поезда проходили между Абердином и Инвернессом без изменения локомотива впервые. [ 13 ]
Финхорн Железная дорога
[ редактировать ]Когда линия между Элгином и Кейтом была открыта в августе 1858 года, ее маршрут пробежал внутри страны, вдали от побережья, между Элгином и Нэрном, и многие небольшие прибрежные поселения были отдалены от новой железной дороги.
Местные интересы в Финдхорне , оказавшиеся довольно изолированными между заливом Финдхорн и открытыми водами бухты Бургхед, продвигали линию филиала, и это получило уполномоченные полномочия 19 апреля 1859 года, включая железную дорогу Финдхорна с капиталом в 9 000 фунтов стерлингов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Санхема была легкой, в основном бегала на песке, и была разработана трехмильная линия, что сделало перекресток на небольшом расстоянии к востоку от станции Кинлосс на главной линии I & AJR. Джозеф Митчелл был инженером, а бренд Монтроуза Чарльза был подрядчиком. [ 23 ]
Линия была осмотрена капитаном Тайлером из Совета по торговле 9 апреля 1860 года, но из -за задержки в оборудовании сигнальных постов на Junction Kinloss открытие было отложено. [ 24 ] Линия открылась 18 апреля 1860 года [ 20 ] [ 25 ] и поезда были проработаны самой компанией, хотя каллинг, возможно, были наняты из более крупной компании. Деревянное здание Кинлосса было перемещено так, чтобы быть в точке соединения линии Финдхорн, расстояние около 300 ярдов. У компании был один локомотив, седельный танк 0-4-0, построенный Нилсоном и Компанией Глазго в 1860 году. [ 23 ]
После открытия компания сразу обнаружила, что доступный трафик не покрывает основные операционные расходы, и вскоре он возник в серьезных финансовых трудностях. Железная дорога Финдхорн обратилась к I & AJR за помощью, и более крупная компания взяла ее на себя, вступившую в силу с 1 марта 1862 года. [ Примечание 2 ] (I & AJR стали участником Хайлендской железной дороги в 1865 году.) В 1862 году собственный локомотив компании Findhorn был выброшен в I & AJR, став № 16 этой компании. [ Примечание 3 ] Станция Кинлосса была перенесена на его более раннее положение. [ 20 ] [ 23 ] [ 26 ]
I & AJR также обнаружили, что невозможно покрыть операционные расходы, оцениваемые в 800 фунтов стерлингов в год, и в марте 1867 года он был пересмотрен в Хайлендской железной дороге и снова в 1867 году. , но они сняли это предприятие в январе 1869 года, и линия закрылась в конце января 1869 года. [ 23 ] [ 27 ] Случайные товары поезда проходили до 1880 года. [ Примечание 4 ] В декабре 1886 года железная дорога была выставлена на продажу. [ 28 ]
Активность Финдхорна как порт была серьезно ограничена зальем и песчаной батончиком у входа в гавань, что помешало войти всем, кроме самых маленьких судов. [ 29 ] [ 20 ]
Мало что останки на трассе, главным образом из -за строительства RAF Kinloss, по его маршруту.
Локации
[ редактировать ]Я и AJR Main Line
[ редактировать ]- Нэрн; Железнодорожный вокзал Инвернесса и Нэрн; открыт 7 ноября 1855 года; все еще открыт;
- Auldearn; открыт 9 декабря 1895 года; закрыт 6 июня 1960 года;
- Броди; открыт 22 декабря 1857 года; закрыт 3 мая 1965 года;
- Далви; открыт 22 декабря 1857 года; закрыт 25 марта 1858 года;
- Форрес; открыт 25 марта 1858 года; Поврежден 3 августа 1863 года для линии Перта; Станция все еще открыта; Пертская линия была открыта в 1863 - 1965; Кривая с востока на юг открылась в 1867 году; Кривая на запад на юг закрыта в 1967 году; Короткая заглушка до сайдинга Далласа Дху через восточную кривую оставалась в использовании, закрывшись в 1967 году;
- Кинлосс; открыт 25 марта 1858 года; Переосмысленный 18 апреля 1860 года на восток в качестве станции Junction для филиала Findhorn; Вернулся обратно на оригинальный сайт в мае 1904 года; закрыт 3 мая 1965 года; Филиал Финдхорн открыт 1860 - 1880;
- Alves Junction ; для Burghead Branch 1862 - 1966;
- Алвеса; открыт 25 марта 1858 года; закрыт 3 мая 1965 года;
- Мосстоуи; открыт 15 октября 1890 года; закрыт 7 марта 1955 года;
- Элгин; открыт 25 марта 1858 года; все еще открыт; Морейширская железная дорога до Страна и других филиалов 1852 - 1968;
- Лханбрид; открыт 18 августа 1858 года; закрыт 7 декабря 1964 года;
- Фохаберы; открыт 18 августа 1858 года; переименован в Orbliston Junction 21 октября 1893 года; переименован в Орблистон 18 июня 1962 года; закрыт 7 декабря 1964 года; Филиал Fochabers Open 1893 - 1968;
- Ортон; открыт 18 августа 1858 года; переехал в 1859 году к северу от Джанкшен; закрыт 7 декабря 1964 года;
- Ортон Джанкшен; открыт в 1859 году; Junction для Morayshire Railway 1858 - 1880;
- Малбен; открыт 18 августа 1858 года; закрыт 7 декабря 1964 года;
- Кит; Станция GNOS открылась 11 октября 1856 года; I & AJR Part открылась 18 августа 1858 года; переименован в Кит Джанкшн 1952/3; Вернулся в Кит 12 мая 1980 года; все еще открыт; Portessie Branch Open 1884 - 1966. [ 30 ]
Текущие операции
[ редактировать ]
Примечание. Хотя этот раздел составлен в настоящем времени, большая часть его была написана в 2007 году, и заявления могут не отражать современную ситуацию.
Основная линия продолжается использовать в рамках линии Абердина в Инвернесс: SCOTRAIL предоставляется пассажирские услуги примерно в двухчасовом интервале в будние дни; По воскресеньям есть минимальная служба. Станции в первоначальной степени линии открыты в Нэрне, Форресе, Элгине и Кейте.
Соединения с соседними линиями также закрыты, за исключением филиала Hopeman, которая разветвлялась на главной линии в Алвесах и использовалась для грузового движения для Burghead Maltings до 1992 года - они оставались нетронутыми для Burghead, но в 1998 году были зафиксированы на койке. Основная линия была окончательно удалена в этом столетии, и останки ветви от Алвеса до розовых солодов теперь сильно заросшие.
Старая станция в Форресе только одна платформа из предыдущих шести на новой станции в Форресе закрыта, и сейчас находится . Железнодорожная платформа Кейта и Даффтауна в Кейт Джанкшн все еще используется, хотя ветвь за пределами короткого заглушки закрыта. [ 31 ]
Перевозка перевозки ограничено случайными поездами виски и контейнеров в/из Элгина, где бывший двор Gnosr Elgin East Station все еще работает.
Линии наследия
[ редактировать ]Группа Railway Heritage Keith и Dufftown вновь открыла линию Dufftown за Keith Town в 2001 году, и они надеются восстановить недостающую связь обратно в национальную сеть в Кит в долгосрочной перспективе.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Томас дает сентябрь на странице 169, но декабрь в таблице на странице 316.
- ^ Vallance; Росс говорит, что соглашение было заключено 4 марта и вступило в силу 30 марта.
- ^ Валланс говорит непосредственно подрядчику.
- ^ Валланс говорит, что закрытие 1 января; Местные газеты часто были небрежны в датах в тот период; Росс говорит: «Железная дорога полностью закрылась в 1881 году».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Томас и Дэвид Строк, региональная история железных дорог Великобритании: том 15: к северу от Шотландии , Дэвид Сент -Джон Томас (издатель), Ньютон Аббот, 1989, ISBN 0946537 03 8, Page 154
- ^ Томас и Каннер, стр. 217 и 218
- ^ Томас и Кантри, стр. 164
- ^ Томас и Каннер, страницы 168 и 169
- ^ Jump up to: а беременный в Ha Vallanance et al., Highland Railway , David & Charles, Newton Abot, 1938, расширенное издание 1985, ISBN 0-946537--24-0, стр. 17-
- ^ Томас и Кантри, стр. 225 и 226
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Росс, Highland Railway , Tempus Publishing Limited, Stroud, 2005, ISBN 0 7524 3479 9, стр. 24-27
- ^ Jump up to: а беременный Томас и Каннер, страницы 169 и 170
- ^ Росс, стр. 29
- ^ Jump up to: а беременный в Томас и Каннер, стр. 315 и 316
- ^ Jump up to: а беременный Росс, страницы 31 и 32
- ^ Томас и Кантри, стр. 166 и 167
- ^ Jump up to: а беременный в Томас и Каннер, страницы 171 и 172
- ^ Jump up to: а беременный в Vallance et al., Стр. 23-25
- ^ Томас и Кантри, стр. 219
- ^ Томас и Каннер, стр. 233 по 236
- ^ Vallance et al, стр. 26
- ^ Vallance et al, страницы 28 и 29
- ^ Росс, стр. 44
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vallance, стр. 22
- ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
- ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании, Матадор, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 202
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Росс, Highland Railway, Tempus Publishing Limited, Stroud, 2005, ISBN 0 7524 3479 9, стр. 32
- ^ «Железная дорога Финдхорн» . Элгин Курьер . Шотландия. 20 апреля 1860 года . Получено 30 августа 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Железная дорога Финдхорн» . Элгин Курьер . Шотландия. 20 апреля 1860 года . Получено 30 августа 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология, версия 5.03, сентябрь 2021 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка, стр. 262
- ^ «Объявлено, что железная дорога Финдхорн не будет работать после завтрашнего дня» . Данди Курьер . Шотландия. 28 января 1869 года . Получено 31 августа 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Железная дорога Финдхорн» . Инвернесс Курьер . Шотландия. 21 декабря 1886 года . Получено 31 августа 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ Ха Валланс, Железная дорога Финдхорн , Журнал Железнодорожного и исторического общества канала, том 2, номер 2, март 1956 г.
- ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка, алфавитно перечислен
- ^ Network Rail, приложение для секции, Шотландия
- Горная железная дорога
- Предварительная группа британских железнодорожных компаний
- Ранние шотландские железнодорожные компании
- Железнодорожные компании созданы в 1856 году
- Железнодорожные линии открыты в 1858 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1865 году
- Стандартные железные дороги в Шотландии
- Британские компании основаны в 1856 году
- Британские компании расстроены в 1865 году