Jump to content

Inverness и Aberdeen Junction Railway

(Перенаправлено с железной дороги Финдхорн )

Inverness и Aberdeen Junction Railway
Обзор
Местный Шотландия
Даты работы 21 июля 1856–1 февраля 1865 г.
Преемник Горная железная дорога
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Инвернесс и Абердин
Junction Railway
Нейрн
Auldearn
Броди
Форрес
Форрес (старый)
Кинлосс
Findhorn
Хопман
Каммингстон
Бургхед
Roseisle Maltings
Колтфилд Платформа
Алвес Джанкшн
Алвеса
Мосстоу
Элгин
Элгин (восток)
Лханбрид
Фохаберс город
Балнакул остановится
Orbliston Junction
Ортон
Малбен
Платформа дайвингера
Кейт Джанкшн

Железная дорога Inverness и Aberdeen Junction (I & AJR) была железнодорожной компанией в Шотландии , созданной для соединения других железных дорог и завершения маршрута между Инвернессом и Абердина . Железная дорога Inverness и Nairn открылась для публики 7 ноября 1855 года, а Великий север Шотландской железной дороги (GNOSR) строился от Абердина до Кейта . I & AJR открылись, закрыв разрыв, 18 августа 1856 года.

Он обнаружил, что GNOSR сложным партнером и пассажирскими путешествиями с Инвернесса на юг через Абердин были неудобными и окружающими.

Ранние намерения

[ редактировать ]
Железнодорожная система Inverness и Aberdeen Junction в 1858 году

В 1840 -х годах шотландская железнодорожная сеть сформировалась, главным образом, в основном в центральной Шотландии. Соединение Абердина с центральной территорией было осуществимым, и в 1850 году была завершена линия до Абердина. [ 1 ] Коммерческие и социальные преимущества железнодорожного соединения к этому времени были хорошо известны, и город или общество, которое не было так связано, было суждено отказаться. Соответственно, интересы в Инвернессе искали собственную железнодорожную связь.

Массивное физическое препятствие горов Монадлиаф лежит между Инвернессом и Пертом , и ограниченная сила локомотивов дня исключила любой маршрут, который, возможно, придется перебраться через горные перевалы, так что связь с Абердином казалось, на данный момент, на данный момент, быть единственным решением. [ 2 ]

Именно финансовые интересы в Абердине выдвинули оттуда линию в Инвернесс, и в 1846 году великий север Шотландии железной дороги (GNOSR) был назначен его уполномоченным актом парламента, великого севера от Закона о железной дороге Шотландии 1846 года ( 9 и 10 жертв. C CIII). Однако это было только для линии от Абердина, до охоты . GNOSR намеревался распространяться на Инвернесс позже, когда обстоятельства могут быть более благоприятными. Однако инвесторы неохотно вкладывали деньги в эту схему, а из 1,1 млн. Фунтов стерлингов у авторизованного капитала только 400 000 фунтов стерлингов были подписаны к 1852 году. Несмотря на недостаток капитала, линия была предварительно открыта для трафика в 1854 году. [ 3 ] Взвенно, GNOSR решил продлиться до Кейта, но не дальше. [ 4 ]

Inverness и Nairn Railway

[ редактировать ]
Джозеф Митчелл

Коммерческие интересы в Инвернессе были встревожены на этом повороте событий, но им было рекомендовано считать, что железнодорожное соединение было реалистичным инженером Джозефом Митчеллом , который настойчиво выступал за необходимое строительство. Однако было ясно, что огромные финансовые затраты не будут доступны в течение некоторого времени, и он предложил более скромную схему, только 15 миль до Нэрна. Митчелл настаивал на том, что это был первый этап в связи с Центральной железнодорожной сетью Шотландии. Проект получил свой уполномоченный закон 24 июля 1854 года. [ 5 ] Линия открылась для трафика 7 ноября 1855 года. [ 6 ]

Nairn To Keith: Inverness и Aberdeen Junction Railway

[ редактировать ]

В то время как железная дорога Инвернесса и Нэрн находилась в стадии строительства, Джозеф Митчелл приступил к развитию формирования компании, чтобы закрыть разрыв между Нэрном и Хантли. Он поощрял великую северной железной дороги Шотландии в финансовом отношении в новой компании под названием «Инвернесс и Элгин Джанкшн Железная дорога». Однако великая северная компания начала понимать, что ее тяжелая финансовая приверженность не будет вознаграждена, и вместо этого она решила строить независимо от Кейта. Теперь это оставило бы разрыв между Нэрном и Кейтом, и Митчелл придумал, чтобы отвлечь перекресток Inverness и Elgin, чтобы продолжить к Кейту. [ 7 ]

В 1854 году были выдвинуты предложения для линии от Нэрна, чтобы охарактеризовать, совместно построенные, GNOSR и I & AJR, строящие свою собственную половину линии и встречи на пересечении реки Спей недалеко от Ротса. Фактически, GNOSR вкладывает ряд препятствий на путь этой схемы, главным образом из -за их собственной неспособности финансировать железную дорогу, и она не продолжалась.

После некоторого обсуждения в Инвернессе был выпущен новый проспект, и теперь название заботы было теперь, чтобы стать железной дорогой Инвернесс и Абердин Джанкшен; Первое собрание состоялось 21 августа 1855 года. Капитал должен был составить 300 000 фунтов стерлингов в 10 фунтов стерлингов, а GNOSR было приглашено инвестировать 50 000 фунтов стерлингов и иметь два места в совете директоров новой компании. Группа Inverness также взяла на себя письмо, которое они будут соблюдать соглашение с Великим Севером о проведении держав вплоть до Инвернесса. [ 7 ]

Перед лицом значительного местного преобладания I & AJR получили свой уполномоченный Закон о парламенте 21 июля 1856 года. Акцент составил 325 000 фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 5 ] [ 7 ] Соглашение с Железной дорогой Инвернесса и Нэрн о захвате их линии было завершено 17 марта 1857 года. [ 9 ]

Первая часть строительства была быстрой, а 22 декабря 1857 года [ Примечание 1 ] Секция была открыта из Нэрна в Далви. Далви был на подходе к Форресу , но на западной стороне реки Финдхорн ; Мост реки было крупной инженерной работой. Это было достигнуто, и железная дорога открылась до Элгина 25 или 28 (Росс) марта 1858 года, и линия была завершена и открыта для Кейта 18 августа 1858 года. Великая северная компания открыла свою линию с востока до Кейта 11 Октябрь 1856 года. Компания I & AJR взяла на себя работу железной дороги Инвернесса и Нэрн, но эта компания сохранила свое независимое существование до объединения 17 мая 1861 года. [ 8 ] [ 10 ] [ 5 ] [ 11 ]

Между Инвернессом и Абердином не было никаких поездов: пассажиры изменились в Кит. На I & AJR ежедневно было четыре поезда, из которых трое установили необходимую связь. [ 11 ]

Бегущие полномочия и сотрудничество

[ редактировать ]

Таким образом, Инвернесс теперь имел свою связь с Абердином, Центральной Шотландией и в Англии. Этот канал связи опирался на сотрудничество между железной дорогой Inverness и Aberdeen Junction и Великим севером от Шотландской железной дороги. Но GNOSR был описан как «накапливаясь с боем и общеизвестно критикой». [ 12 ] GNOSR понял, что у него будут работать полномочия в Инвернесс, но теперь им было отказано, что привело к трениям между двумя компаниями. Кроме того, была личная враждебность между соответствующими генеральными менеджерами. [ 13 ]

Более того, GNOSR не смог подружиться с железной дорогой Абердин в Абердине; В течение многих лет у двух компаний были отдельные станции. Пассажиры из Инвернесса на юг должны были добраться между станциями, и железнодорожные поезда Абердина уходили вовремя, независимо от задержки прибытия на другую станцию ​​Великого Северного поезда. [ 13 ] [ 14 ]

Прямой путь к Перту

[ редактировать ]

Интересы в Инвернессе долгое время питали намерение получить прямой путь к Перту и Югу; Они были поощрены инженером Джозефом Митчеллом. Железная дорога Инвернесса и Нэрн всегда рассматривалась как первый шаг к этому. [ 15 ] Теперь 22 июля 1861 года был принят акт для железной дороги Инвернесса и Перт -Джанкшн. Отправной точкой для его пути на юг будет Forres, а не Nairn, чтобы лучше служить важным рыболовным сообществам дальше на восток. Он должен был бежать в Данкельд и принять железнодорожный маршрут Перта и Данкельд там в Стэнли , присоединившись к шотландскому северо -восточной железной дороге для последнего забега в Перт. Железная дорога Перта и Дункельда была захвачена 28 февраля 1864 года. [ 14 ]

Операционно маршрут должен был быть сложным, с высокой вершиной в Дава, 1052 фута (321 м) над уровнем моря и другим в Друймуачдаре на уровне 1 484 фута (452 ​​м). [ 14 ] Однако, несмотря на гористую местность, инженерия оказалась удивительно доброкачественной; Потребовались только два больших масонских виадуков и двух коротких туннелей, хотя требовалось в общей сложности 245 подчеркивания. Раньше была очень тонко заселена. [ 16 ] Линия открылась от Форреса в Перт через Авимор в 1863 году. Поезда, используя новый маршрут из Инвернесса, пробежал через линию I & AJR до Форреса. [ 10 ]

Новая схема станции была предоставлена ​​в Forres. До сих пор маршрут проходил прямо, но теперь на южной стороне была построена новая треугольная схема дорожки, и оригинальная основная линия стала линии обстановки товаров. Пассажирские платформы были предоставлены на всех трех двухлетних аккордах нового треугольника. [ 17 ]

Формирование горной железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Inverness и Aberdeen Junction и железная дорога Inverness и Perth Junction объединилась 1 февраля 1865 года, и 29 июня 1865 года была уполномочена изменение названия: расширенная компания должна была быть называться Горной железнодорожной компанией. [ 18 ] [ 19 ]

Inverness и Aviemore Direct

[ редактировать ]

Прямая линия была построена Горной железной дорогой, которая открылась поэтапно, но на протяжении всего 1 ноября 1898 года. [ 10 ]

Большинство, но не все, на южном движении было перемещено над новой прямой линией, вообще не путешествовавшей по маршруту I & AJR, за исключением небольшого расстояния от бывшей железной дороги Нэрн в Инвернессе.

Более поздние отношения с GNOSR

[ редактировать ]

Неуятные отношения в Абердине ослабевали к концу девятнадцатого века, до такой степени, что к 1905 году было предложено объединение. Однако он был отклонен акционерами Хайленд -железной дороги. В 1908 году поезда проходили между Абердином и Инвернессом без изменения локомотива впервые. [ 13 ]

Финхорн Железная дорога

[ редактировать ]

Когда линия между Элгином и Кейтом была открыта в августе 1858 года, ее маршрут пробежал внутри страны, вдали от побережья, между Элгином и Нэрном, и многие небольшие прибрежные поселения были отдалены от новой железной дороги.

Местные интересы в Финдхорне , оказавшиеся довольно изолированными между заливом Финдхорн и открытыми водами бухты Бургхед, продвигали линию филиала, и это получило уполномоченные полномочия 19 апреля 1859 года, включая железную дорогу Финдхорна с капиталом в 9 000 фунтов стерлингов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Санхема была легкой, в основном бегала на песке, и была разработана трехмильная линия, что сделало перекресток на небольшом расстоянии к востоку от станции Кинлосс на главной линии I & AJR. Джозеф Митчелл был инженером, а бренд Монтроуза Чарльза был подрядчиком. [ 23 ]

Линия была осмотрена капитаном Тайлером из Совета по торговле 9 апреля 1860 года, но из -за задержки в оборудовании сигнальных постов на Junction Kinloss открытие было отложено. [ 24 ] Линия открылась 18 апреля 1860 года [ 20 ] [ 25 ] и поезда были проработаны самой компанией, хотя каллинг, возможно, были наняты из более крупной компании. Деревянное здание Кинлосса было перемещено так, чтобы быть в точке соединения линии Финдхорн, расстояние около 300 ярдов. У компании был один локомотив, седельный танк 0-4-0, построенный Нилсоном и Компанией Глазго в 1860 году. [ 23 ]

После открытия компания сразу обнаружила, что доступный трафик не покрывает основные операционные расходы, и вскоре он возник в серьезных финансовых трудностях. Железная дорога Финдхорн обратилась к I & AJR за помощью, и более крупная компания взяла ее на себя, вступившую в силу с 1 марта 1862 года. [ Примечание 2 ] (I & AJR стали участником Хайлендской железной дороги в 1865 году.) В 1862 году собственный локомотив компании Findhorn был выброшен в I & AJR, став № 16 этой компании. [ Примечание 3 ] Станция Кинлосса была перенесена на его более раннее положение. [ 20 ] [ 23 ] [ 26 ]

I & AJR также обнаружили, что невозможно покрыть операционные расходы, оцениваемые в 800 фунтов стерлингов в год, и в марте 1867 года он был пересмотрен в Хайлендской железной дороге и снова в 1867 году. , но они сняли это предприятие в январе 1869 года, и линия закрылась в конце января 1869 года. [ 23 ] [ 27 ] Случайные товары поезда проходили до 1880 года. [ Примечание 4 ] В декабре 1886 года железная дорога была выставлена ​​на продажу. [ 28 ]

Активность Финдхорна как порт была серьезно ограничена зальем и песчаной батончиком у входа в гавань, что помешало войти всем, кроме самых маленьких судов. [ 29 ] [ 20 ]

Мало что останки на трассе, главным образом из -за строительства RAF Kinloss, по его маршруту.

Я и AJR Main Line

[ редактировать ]
  • Нэрн; Железнодорожный вокзал Инвернесса и Нэрн; открыт 7 ноября 1855 года; все еще открыт;
  • Auldearn; открыт 9 декабря 1895 года; закрыт 6 июня 1960 года;
  • Броди; открыт 22 декабря 1857 года; закрыт 3 мая 1965 года;
  • Далви; открыт 22 декабря 1857 года; закрыт 25 марта 1858 года;
  • Форрес; открыт 25 марта 1858 года; Поврежден 3 августа 1863 года для линии Перта; Станция все еще открыта; Пертская линия была открыта в 1863 - 1965; Кривая с востока на юг открылась в 1867 году; Кривая на запад на юг закрыта в 1967 году; Короткая заглушка до сайдинга Далласа Дху через восточную кривую оставалась в использовании, закрывшись в 1967 году;
  • Кинлосс; открыт 25 марта 1858 года; Переосмысленный 18 апреля 1860 года на восток в качестве станции Junction для филиала Findhorn; Вернулся обратно на оригинальный сайт в мае 1904 года; закрыт 3 мая 1965 года; Филиал Финдхорн открыт 1860 - 1880;
  • Alves Junction ; для Burghead Branch 1862 - 1966;
  • Алвеса; открыт 25 марта 1858 года; закрыт 3 мая 1965 года;
  • Мосстоуи; открыт 15 октября 1890 года; закрыт 7 марта 1955 года;
  • Элгин; открыт 25 марта 1858 года; все еще открыт; Морейширская железная дорога до Страна и других филиалов 1852 - 1968;
  • Лханбрид; открыт 18 августа 1858 года; закрыт 7 декабря 1964 года;
  • Фохаберы; открыт 18 августа 1858 года; переименован в Orbliston Junction 21 октября 1893 года; переименован в Орблистон 18 июня 1962 года; закрыт 7 декабря 1964 года; Филиал Fochabers Open 1893 - 1968;
  • Ортон; открыт 18 августа 1858 года; переехал в 1859 году к северу от Джанкшен; закрыт 7 декабря 1964 года;
  • Ортон Джанкшен; открыт в 1859 году; Junction для Morayshire Railway 1858 - 1880;
  • Малбен; открыт 18 августа 1858 года; закрыт 7 декабря 1964 года;
  • Кит; Станция GNOS открылась 11 октября 1856 года; I & AJR Part открылась 18 августа 1858 года; переименован в Кит Джанкшн 1952/3; Вернулся в Кит 12 мая 1980 года; все еще открыт; Portessie Branch Open 1884 - 1966. [ 30 ]

Текущие операции

[ редактировать ]
Станция Броди в 1974 году

Примечание. Хотя этот раздел составлен в настоящем времени, большая часть его была написана в 2007 году, и заявления могут не отражать современную ситуацию.

Основная линия продолжается использовать в рамках линии Абердина в Инвернесс: SCOTRAIL предоставляется пассажирские услуги примерно в двухчасовом интервале в будние дни; По воскресеньям есть минимальная служба. Станции в первоначальной степени линии открыты в Нэрне, Форресе, Элгине и Кейте.

Соединения с соседними линиями также закрыты, за исключением филиала Hopeman, которая разветвлялась на главной линии в Алвесах и использовалась для грузового движения для Burghead Maltings до 1992 года - они оставались нетронутыми для Burghead, но в 1998 году были зафиксированы на койке. Основная линия была окончательно удалена в этом столетии, и останки ветви от Алвеса до розовых солодов теперь сильно заросшие.

Старая станция в Форресе только одна платформа из предыдущих шести на новой станции в Форресе закрыта, и сейчас находится . Железнодорожная платформа Кейта и Даффтауна в Кейт Джанкшн все еще используется, хотя ветвь за пределами короткого заглушки закрыта. [ 31 ]

Перевозка перевозки ограничено случайными поездами виски и контейнеров в/из Элгина, где бывший двор Gnosr Elgin East Station все еще работает.

Линии наследия

[ редактировать ]

Группа Railway Heritage Keith и Dufftown вновь открыла линию Dufftown за Keith Town в 2001 году, и они надеются восстановить недостающую связь обратно в национальную сеть в Кит в долгосрочной перспективе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Томас дает сентябрь на странице 169, но декабрь в таблице на странице 316.
  2. ^ Vallance; Росс говорит, что соглашение было заключено 4 марта и вступило в силу 30 марта.
  3. ^ Валланс говорит непосредственно подрядчику.
  4. ^ Валланс говорит, что закрытие 1 января; Местные газеты часто были небрежны в датах в тот период; Росс говорит: «Железная дорога полностью закрылась в 1881 году».
  1. ^ Джон Томас и Дэвид Строк, региональная история железных дорог Великобритании: том 15: к северу от Шотландии , Дэвид Сент -Джон Томас (издатель), Ньютон Аббот, 1989, ISBN 0946537 03 8, Page 154
  2. ^ Томас и Каннер, стр. 217 и 218
  3. ^ Томас и Кантри, стр. 164
  4. ^ Томас и Каннер, страницы 168 и 169
  5. ^ Jump up to: а беременный в Ha Vallanance et al., Highland Railway , David & Charles, Newton Abot, 1938, расширенное издание 1985, ISBN 0-946537--24-0, стр. 17-
  6. ^ Томас и Кантри, стр. 225 и 226
  7. ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Росс, Highland Railway , Tempus Publishing Limited, Stroud, 2005, ISBN 0 7524 3479 9, стр. 24-27
  8. ^ Jump up to: а беременный Томас и Каннер, страницы 169 и 170
  9. ^ Росс, стр. 29
  10. ^ Jump up to: а беременный в Томас и Каннер, стр. 315 и 316
  11. ^ Jump up to: а беременный Росс, страницы 31 и 32
  12. ^ Томас и Кантри, стр. 166 и 167
  13. ^ Jump up to: а беременный в Томас и Каннер, страницы 171 и 172
  14. ^ Jump up to: а беременный в Vallance et al., Стр. 23-25
  15. ^ Томас и Кантри, стр. 219
  16. ^ Томас и Каннер, стр. 233 по 236
  17. ^ Vallance et al, стр. 26
  18. ^ Vallance et al, страницы 28 и 29
  19. ^ Росс, стр. 44
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Vallance, стр. 22
  21. ^ Эф Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959
  22. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании, Матадор, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 202
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дэвид Росс, Highland Railway, Tempus Publishing Limited, Stroud, 2005, ISBN 0 7524 3479 9, стр. 32
  24. ^ «Железная дорога Финдхорн» . Элгин Курьер . Шотландия. 20 апреля 1860 года . Получено 30 августа 2017 года - через британский газетный архив.
  25. ^ «Железная дорога Финдхорн» . Элгин Курьер . Шотландия. 20 апреля 1860 года . Получено 30 августа 2017 года - через британский газетный архив.
  26. ^ Quick, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология, версия 5.03, сентябрь 2021 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка, стр. 262
  27. ^ «Объявлено, что железная дорога Финдхорн не будет работать после завтрашнего дня» . Данди Курьер . Шотландия. 28 января 1869 года . Получено 31 августа 2017 года - через британский газетный архив.
  28. ^ «Железная дорога Финдхорн» . Инвернесс Курьер . Шотландия. 21 декабря 1886 года . Получено 31 августа 2017 года - через британский газетный архив.
  29. ^ Ха Валланс, Железная дорога Финдхорн , Журнал Железнодорожного и исторического общества канала, том 2, номер 2, март 1956 г.
  30. ^ Я быстро, железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 года, Историческое общество железной дороги и канала, электронная загрузка, алфавитно перечислен
  31. ^ Network Rail, приложение для секции, Шотландия
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b1bd8175c6501477bc48892a9b46c1__1708787940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/c1/65b1bd8175c6501477bc48892a9b46c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverness and Aberdeen Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)