Jump to content

Канал Бриджуотер и Тонтон

Координаты : 51 ° 03'47 "N 2 ° 59'20" W  /  51,063 ° N 2,989 ° W  / 51,063; -2989
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с канала Бриджуотер и Тонтон )

Канал Бриджуотер и Тонтон
Шлюз Файрпул, где канал впадает в реку Тон.
Технические характеристики
Длина 14,5 миль (23,3 км)
Максимальная длина лодки 51 футов 10 дюймов (15,80 м)
Максимальная ширина лодки 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Замки 7
(изначально 6)
Статус Судоходный
Навигационный орган Канал и Ривер Траст
История
Первоначальный владелец Компания канала Бриджуотер и Тонтон
Главный инженер Джеймс Холлинсворт
Дата акта 1811, 1824
Дата первого использования 1827
Дата завершения 1841
Дата закрытия 1907
Дата восстановления 1994
География
Начальная точка Тонтон
Конечная точка Доки Бриджуотера
Подключается к изолированный
Канал Бриджуотер и Тонтон
Ривер Парретт
шлюзы для кораблей и барж
(бывший) Приливный бассейн
1841 г. Мостовые качели
(замок теперь всегда открыт)
Доки Бриджуотера
(Внутренний док)
Ньютаун Лок
А39
А38
старый маршрут к Р. Парретту
Входной замок
Бассейн Хантворт
Хантворт Лок
оригинальный курс
Поворотный мост Crossways
М5 автомагистраль
Разводной мост Mead's Buildings
Мост Хантворт Лейн
Фордгейт Разводной мост
Стандарты блокировки
Кингс Лок
Нижний шлюз Маунселя
Верхний шлюз Маунселя
А361
Ривер Тон
Чард-канал
М5
А38
А358
Линия Бристоль – Эксетер
Гранд Вестерн Канал
Замок и плотина пожарного бассейна
Ривер Тон
Тонтон
Французская плотина

Канал Бриджуотер и Тонтон канал на юго-западе Англии между Бриджуотером и Тонтоном , открытый в 1827 году и соединяющий реку Тон с рекой Парретт . существовал ряд неудачных планов по соединению Бристольского канала с Ла-Маншем В 18 и начале 19 веков водным путем. Эти схемы следовали примерному маршруту, который в конечном итоге был выбран каналом Бриджуотер и Тонтон, но вместо этого канал был построен как часть плана, соединяющего Бристоль с Тонтоном водным путем.

Первые годы работы были омрачены серией юридических споров, которые разрешились, когда компания канала Бриджуотер и Тонтон и консерваторы , управлявшие компанией River Tone Navigation, согласились, что компания канала должна взять на себя управление Tone Navigation. Первоначально канал заканчивался в бассейне в Хантворте , к востоку от Бриджуотера, но позже был продлен до плавучей гавани в доках Бриджуотера на его западном краю. В финансовом отношении это была катастрофа, поскольку расширение финансировалось за счет ипотеки, а появление железных дорог вскоре привело к упадку канала. Канал был спасен от банкротства Бристольско -Эксетерской железной дорогой в 1866 году.

канал использовался для транспортировки питьевой воды Несмотря на прекращение коммерческого движения в 1907 году, инфраструктура поддерживалась в хорошем состоянии, а с 1962 года . Закон о сельской местности 1968 года основу предоставил Совету графства Сомерсет для начала восстановления канала как места отдыха. объект, строительство которого было завершено в 1994 году, когда канал был полностью открыт. Доки Бриджуотера были восстановлены как пристань для яхт , но судоходного сообщения с рекой Парретт нет, поскольку канал все еще транспортирует питьевую воду для жителей Бриджуотера.

До строительства канала судоходство между городами Бриджуотер и Тонтон было возможно по рекам Парретт и Тон. Тон был улучшен его консерваторами, получившими акты парламента в 1699 году. [ 1 ] и 1707 год, что позволило им выпрямить и углубить реку и части Парретта, а также построить шлюзы и полушлюзы для регулирования уровня воды. Первоначальные работы были завершены к 1717 году, хотя дальнейшие улучшения, в том числе увеличение количества замков, продолжались до начала 19 века. [ 2 ]

Прекурсоры

[ редактировать ]

С 1768 года был предложен ряд грандиозных проектов, все с целью соединить Бристольский канал с Ла-Маншем , водным путем тем самым избегая необходимости плавать по морю вокруг Корнуолла и Девона . Джеймс Бриндли был первым, кто обследовал маршрут, который пролегал от Бристольского канала до Эксетера , частично следуя по течению реки Тон. В 1769 году Роберт Уитворт рассмотрел более короткий маршрут от залива Бриджуотер до Ситона , следующий по рекам Парретт и рекам Акс . Его попросили пересмотреть маршрут в 1790-х годах. Уильям Джессоп исследовал маршрут между Тонтоном и Эксетером в 1794 году, в то время как другая группа предложила канал, соединяющий Бристоль , Нэйлси , Бриджуотер и Тонтон, который исследовал Уильям Уайт . Помощник Джессопа, Джозайя Истон , предложил маршрут от Апхилла (на Бристольском канале) до Ситона, снова в 1794 году, и предыдущие две схемы добивались одобрения парламента как Большой Западный канал и Бристольский и Западный каналы соответственно. Только первое было разрешено, но экономический спад, вызванный Наполеоновские войны означали, что строительство началось не сразу. [ 3 ]

Закон о судоходстве по Бристольскому и Тонтонскому каналам 1811 г.
Act of Parliament
Citation51 Geo. 3. c. lx
Dates
Royal assent14 May 1811
Text of statute as originally enacted
Закон о судоходстве по Бристольскому и Тонтонскому каналам 1824 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to abridge, vary, extend and improve the Bristol and Taunton Canal Navigation; and to alter the Powers of an Act of the Fifty first Year of His late Majesty, for making the said Canal.
Citation5 Geo. 4. c. cxx
Dates
Royal assent17 June 1824

Джон Ренни обследовал линию судоходного канала от устья реки Парретт до Ситона в 1810 году, которая была рассчитана на суда водоизмещением 120 длинных тонн (120 т), но считалось, что экономическая ситуация не поддержит запланированные расходы более 1 миллиона фунтов стерлингов. Затем он рассмотрел более скромное предложение, основанное на первоначальных планах Бристоля и Запада. [ 3 ] и этот проект, теперь переименованный в канал Бристоля и Тонтона, был одобрен актом парламента, Закон о судоходстве по Бристольскому и Тонтонскому каналам 1811 года ( 51 Geo. 3. c. lx) от 14 мая 1811 года. Компания имела право привлечь 420 000 фунтов стерлингов в виде акций и дополнительно 150 000 фунтов стерлингов, если потребуется. [ 4 ] но экономические проблемы означали, что проект не начался сразу. Полномочия на участке от Бристоля до Бриджуотера истекли в 1815 году, но работы, наконец, начались в 1822 году и были остановлены из-за судебного запрета , поскольку разрешенный маршрут не следовал. [ 3 ] Дальнейший акт, Закон о судоходстве по Бристольскому и Тонтонскому каналам 1824 года ( 5 Geo. 4. c. cxx) от 17 июня 1824 года санкционировал пересмотренный маршрут и изменил название проекта на Bridgwater and Taunton Canal Company. Прогнозируемые затраты на строительство более короткого канала составили 34 145 фунтов стерлингов по сравнению с 429 990 фунтов стерлингов для более длинного канала. [ 4 ]

Прежде чем от идеи межканального соединения отказались, были предложены еще три схемы. Джеймс Грин предложил в 1822 году канал для лодок , способный принимать 5-тонные (5,1 т) лодки, в котором использовались бы уклоны вместо шлюзов , и это стоило бы 120 000 фунтов стерлингов. Томас Телфорд возродил идею судоходного канала в 1824 году, который должен был занять линию канала Бриджуотер и Тонтон, что позволило бы лодкам водоизмещением 200 тонн (200 тонн) достигать южного побережья - за 1,75 миллиона фунтов стерлингов. . Это было разрешено в 1825 году, но дальнейших действий не последовало. Наконец, в 1828 году был предложен баржевый канал между Бриджуотером и Биром стоимостью 600 000 фунтов стерлингов, но энтузиазм по поводу проектов крупных каналов угас, а появление пароходов с железным корпусом означало, что риски судоходства вокруг юго-западного полуострова были уменьшены. . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство канала началось в 1822 году, когда Джеймс Холлинсворт был инженером, а Джон Истон - старшим геодезистом. Схема Бристоля и Тонтона включала пересечение реки Парретт на высоком уровне, но укороченный канал теперь должен был присоединиться к Парретту в Хантворте , где бассейн должен был быть построен . Это изменение маршрута привело к тому, что преподобный Роберт Грей получил судебный запрет , и работы на нижней половине канала были остановлены до тех пор, пока новый маршрут не будет должным образом санкционирован актом парламента 1824 года. К этому времени ориентировочная стоимость выросла до 60 000 фунтов стерлингов. Ниже Дёрстона канал был прорезан в глинистом грунте, образуя естественный водонепроницаемый канал; но от Дерстона до Тонтона дно канала пришлось засыпать глиной, чтобы сделать его водонепроницаемым, поскольку подстилающий грунт был сланцевым . [ 5 ]

Поворотный мост Фордгейт, перестроенный в декабре 1987 года, третий фиксированный мост, который будет восстановлен.

Канал должен был иметь длину около 12 миль (19 км). длиной 700 ярдов (640 м) и Он включал в себя набережную в Люнге высотой 40 футов (12 м), две короткие выемки , одиннадцать кирпичных мостов для проведения дорог через канал и более двенадцати деревянных разводных мостов , построенных для обеспечить переходы для размещения ферм, разделенных линией канала. Шлюз . в Файрпуле (Тонтон) имел набор обратных ворот, чтобы предотвратить осушение канала в случае падения уровня реки Тон На главной линии было еще четыре шлюза и шлюз у входа в бассейн Хантворт. Последний шлюз соединял бассейн с рекой, и снова он имел набор обратных ворот, так что бассейн можно было осушить во время отлива, а низкий уровень сохранялся для обслуживания в случае необходимости. [ 5 ] Система лопастной передачи – с использованием металлических шариков вверху и металлических цилиндров внизу – уникальна для каналов Бриджуотер и Тонтон. [ 6 ] было построено более пятидесяти водопропускных труб Для проведения ручьев и дренажных канав под каналом . Работы были завершены, случаев серьезных травм или гибели персонала не зафиксировано. [ 5 ]

К середине 1826 года у компании, занимающейся каналом, не хватило средств для завершения работ, и специальное собрание санкционировало получение ипотечного кредита для покрытия дефицита в 15 000 фунтов стерлингов. [ 5 ] Канал был очевидным конкурентом Судоходства по реке Тон, которым управляли Защитники реки Тон, юридическое лицо, созданное для этой цели в 1699 году Законом о судоходстве по реке Тон 1698 года ( 10 Will. 3. c. 8). . [ 2 ] Между компанией и реставраторами возникла враждебность: компания утверждала, что у них есть право использовать Тон, чтобы добраться до центра Тонтона, а реставраторы утверждали, что они этого не сделали. Канал планировалось открыть 1 января 1827 года, но открытие было отложено до 3 января, поскольку соединение с рекой Тоне не было осуществлено до 2 января. Празднованию открытия помешал снег и сильные морозы. [ 5 ]

Операция

[ редактировать ]
Закон о навигации по каналам Бриджуотер и Тонтон 1832 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to explain and amend Two Acts, of the Fifty-first Year of His late Majesty King George the Third and the Fifth Year of His late Majesty King George the Fourth, relative to the Bridgewater and Taunton Canal Navigation.
Citation2 & 3 Will. 4. c. xliii
Dates
Royal assent23 May 1832
Other legislation
Relates to
  • Bristol and Taunton Canal Navigation Act 1811
  • Bristol and Taunton Canal Navigation Act 1824
Text of statute as originally enacted
Стандартный замок

Первые годы строительства нового канала были омрачены юридическими спорами с консерваторами реки Тон. [ 7 ] Соединение с Тонуном в Тонтоне было осуществлено принудительно, когда компания канала прорвала берег реки. В августе 1827 года они объявили, что берут на себя управление Тоном, и выселили Уильяма Гудленда, речного суперинтенданта, из его коттеджа. Несмотря на постановление Королевского суда о том, что их действия были незаконными, компания канала удерживала реку до решения Высокого суда в феврале 1830 года. [ 8 ] Реставраторы незамедлительно построили дамбу , чтобы предотвратить попадание лодок в реку и попадание воды в канал, которую они удалили после дальнейших судебных исков и постановления Канцлерского суда . [ 9 ] Примирение, наконец, произошло в конце 1831 года, когда обе партии предложили новый акт парламента, разрешающий продажу Tone Navigation компании, работающей на канале. Закон о навигации по каналам Бриджуотер и Тонтон 1832 года ( 2 и 3 завещания 4. c. xliii) был принят в июле 1832 года и требовал от компании, работающей на канале, построить новый железный мост взамен существующего моста Норт-Таун, который затруднял доступ к причалам. в Тонтоне. У них также были полномочия построить шлюз и небольшой участок канала у Французской плотины, чтобы соединить его с Большим Западным каналом , в то время как консерваторам было разрешено проводить ежегодную проверку канала и возобновлять владение рекой, если канал не содержался в должном порядке. [ 8 ]

Закон о навигации по каналам Бриджуотер и Тонтон 1837 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Company of Proprietors of the Bridgewater and Taunton Canal Navigation to continue the Line of the Canal below the Town of Bridgewater, and for varying the Powers of the several Acts relative to the said Canal.
Citation7 Will. 4 & 1 Vict. c. xi
Dates
Royal assent21 April 1837
Text of statute as originally enacted

В конце Бриджуотера навигация по реке Парретт была непростой, и корпорация Бриджуотера заказала ряд исследований для строительства плавучей гавани. Все ни к чему не привело, но в 1836 году железнодорожная компания Бристоля и Эксетера получила парламентский акт, Закон о железной дороге Бристоля и Эксетера 1836 года ( 6 и 7 завещания 4. c. xxxvi), о строительстве железной дороги, которая должна была пройти через Бриджуотер. Впоследствии компания канала, чтобы защитить свою торговлю, добилась принятия в парламенте собственного акта о строительстве плавучей гавани к западу от Бриджуотера и расширении канала для присоединения к нему. Закон о навигации по каналам Бриджуотер и Тонтон 1837 года ( 7 Will. 4 и 1 Vict. C. xi) был получен 21 апреля 1837 года, и работы были начаты. Строительные работы включали в себя прокладку глубокого туннеля от Альберт-стрит до Вест-стрит, короткого туннеля на Вест-стрит. Там он вошел в доки Бриджуотер , в состав которых входили:

  • Внутренний бассейн площадью 4 акра (1,6 га) [ 10 ]
  • Внешний бассейн площадью 0,5 акра (0,20 га)

Два бассейна были соединены шлюзом, а со стороны реки - корабельным шлюзом , состоящим из одиночных 40-футовых (12 м) ворот, и баржевым шлюзом, состоящим из пары 14-футовых (4,3 м) ворот. Весь внешний бассейн мог использоваться в качестве шлюза более крупными судами водоизмещением до 600 тонн. [ 11 ] Ориентировочная стоимость этой схемы в 25 000 фунтов стерлингов выросла почти до 100 000 фунтов стерлингов, большая часть которых была собрана за счет ипотеки. [ 10 ]

Закон о канале Бриджуотер и Тонтон и Столфордской железной дороге и гавани 1846 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Bridgewater and Taunton Canal Company to make a Railway from Bridgewater to the Bristol Channel at or near Stolford in the County of Somerset, with Branches therefrom, and to make a Harbour at or near Stolford.
Citation9 & 10 Vict. c. cxlv
Dates
Royal assent3 July 1846

Новые объекты были открыты 25 марта 1841 года, после чего бассейн и шлюзы в Хантворте были засыпаны. [ 12 ] Объем торговли увеличился с 90 000 длинных тонн (91 000 тонн) в 1840 году, до открытия гавани, до 120 000 длинных тонн (120 000 тонн) вскоре после этого. К 1853 году порт использовали около 2400 судов в год. Компания канала надеялась, что открытие Гранд-Вестерн-канала в 1838 году и Чард-канала в 1842 году значительно увеличит трафик, но их влияние было незначительным. Несмотря на коммерческий успех, процентные выплаты по ипотеке были огромными, и в 1846 году компания получила акт парламента о Закон о канале Бриджуотер и Тонтон, а также о Столфордской железной дороге и гавани 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. cxlv), преобразовывающий канал в железную дорогу, хотя его мощности никогда не использовались. компания оказалась в руках получателей . Торговля сократилась вдвое из-за усиления конкуренции на железных дорогах, и к началу 1850-х годов [ 10 ]

В 1866 году канал купила компания Бристоль-Эксетерская железная дорога. [ 13 ] Главной достопримечательностью был док с большим объемом перевозок угля, но они купили и канал, и док за 64 000 фунтов стерлингов в соответствии с условиями парламентского акта. [ который? ] полученный в том году, [ 14 ] которое включало требование о том, чтобы между городами Тонтон и Бриджуотер всегда было «хорошее и достаточное водное сообщение». [ 15 ] В отличие от многих подобных приобретений, канал рассматривался как полезное дополнение к железнодорожной сети и содержался в хорошем состоянии в течение нескольких лет, при этом охранители реки Тоне продолжали свои ежегодные проверки и сообщали о любых дефектах железнодорожной компании. [ 10 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Камеры для сноса под мостом через канал Бриджуотер и Тонтон - позже они были залиты бетоном и теперь кажутся больше, чем были изначально.

Канал все больше страдал от проблем с водоснабжением. Основным источником воды была река Тоне, хотя она не подавалась в канал Файерпул, чтобы обеспечить работу мельниц на верхнем участке. Вместо этого воду откачивали из реки в Криче . [ 16 ] возле насосной станции Чарльтон, [ 17 ] где река и канал находились всего в 300 ярдах (270 м) друг от друга. Большие объемы воды сбрасывались из канала каждые две недели, когда док Бриджуотер прочесывали, чтобы очистить его от ила, в то время как Железнодорожная компания добывала воду для снабжения станции и депо паровозов в Тонтоне. В летние месяцы воды часто не хватало. [ 16 ]

Канал постепенно засорился сорняками, и большая часть торговли забрала на себя железную дорогу. Между 1870 и 1874 годами доход упал с 2500 до 1700 фунтов стерлингов. Три года спустя Бристольско-Эксетерская железная дорога объединилась с Великой Западной железной дорогой . Новые владельцы жили в отдаленных районах и были больше заинтересованы в водоснабжении станции Тонтон и дока Бриджуотер, чем в эксплуатации канала как действующего предприятия, в результате чего состояние канала еще больше ухудшилось. Консерваторы продолжали свои ежегодные проверки, но почти не надеялись на какие-либо улучшения. [ 16 ]

Открытие Великой Западной железной дороги туннеля Северн в 1886 году привело к дальнейшему спаду, поскольку импорт угля и сланца из Южного Уэльса в док Бриджуотер и канал теперь можно было перемещать более напрямую. Для установки в 1902 году на железной дороге возле Крича желобов с водой , позволяющих беспосадочным поездам набирать воду, потребовалось еще 100 000 имперских галлонов (450 м3). 3 ) день, который был извлечен из Тона. [ 18 ] Оставшийся трафик перешел на железную дорогу, последние коммерческие суда использовали канал от дока Бриджуотер до пристани в Норт-Тауне, Тонтон, в 1907 году. [ 19 ] и канал был фактически закрыт. [ 18 ]

Закрытие

[ редактировать ]
ДОТ , который был частью стоп-линии Тонтона , на заднем плане - машинное отделение Крича, Чарльтон.

После Первой мировой войны канал оставался в подвешенном состоянии (с минимальным обслуживанием со стороны железнодорожной компании) и был излюбленным местом рыбаков и пешеходов. Реставраторы продолжали свои ежегодные проверки, и инфраструктура оставалась в удивительно хорошем состоянии по сравнению со многими другими закрытыми каналами. Участок возле Крич-Сент-Майкл даже использовался для уроков плавания для местных школьников в 1930-х годах. [ 18 ]

Во время Второй мировой войны маршрут канала использовался как часть стоп-линии Тонтона , оборонительной линии, которая следовала по ходу каналов и железнодорожных насыпей от устья Парретта до Ситона на южном побережье. Все постоянные мосты были заминированы подрывными камерами. [ 20 ] Хэмп-Бридж был подготовлен к сносу с четырьмя небольшими зарядными камерами под восточной стороной арки, содержащими в общей сложности 30 фунтов (14 кг) взрывчатого вещества, аммонала . [ 21 ] противотанковые заграждения, чтобы затруднить наведение мостов. На мостах и ​​шлюзах устанавливались [ 22 ] Все поворотные мосты были сняты, но затем заменены фиксированными деревянными мостами на уровне бечевы. Было проведено только необходимое техническое обслуживание, чтобы обеспечить подачу воды для тушения пожара и предотвращения наводнений. [ 18 ] Хотя физическая структура канала не была повреждена действиями противника, все записи и квитанции Компании, а также данные Бристольской и Эксетерской железной дороги были уничтожены во время бомбардировки. [ 23 ]

контроль над каналом перешел в государственную собственность В соответствии с Законом о транспорте 1947 года . Несмотря на совместные усилия, консерваторам не удалось добиться прогресса в демонтаже стационарных низкоуровневых мостов, что помешало проведению технического обслуживания. Ассоциация внутренних водных путей начала проявлять активный интерес к восстановлению канала с 1952 года, но этому воспротивилась Британская транспортная комиссия , которая заперла шлюзовые ворота, чтобы предотвратить их использование. Несмотря на это, для обслуживания инфраструктуры в этот период была нанята бригада из семи человек. [ 24 ] Обслуживание канала позволило каналу стать одним из первых, который использовался для коммерческой транспортировки воды , которая с 1962 года перекачивалась из канала в водохранилище Дерли . [ 25 ]

В 1962 году канал был передан Британскому совету по водным путям. В 1965 году консерваторы провели ежегодную проверку, первую с 1947 года, но большую часть пути им пришлось использовать автобус, поскольку шлюзы были непригодны для использования. С принятием Закона о транспорте 1968 года канал был классифицирован как остаточный водный путь – немногим больше, чем дренажный канал. Необходимо было проводить только необходимое техническое обслуживание для обеспечения его безопасности. Вскоре после этого часть разделяющей стены между Вест-стрит и Альберт-стрит обрушилась, и хотя русло канала было расчищено, чтобы вода могла достигать причала, тропа оставалась заблокированной еще девять лет. Доки Бриджуотера, которые использовались небольшим количеством каботажного судоходства, были окончательно закрыты в 1971 году: сообщение в доках было прекращено, а Британскому совету по водным путям было предоставлено разрешение прекратить эксплуатацию канала для судоходства. [ 24 ]

Реставрация

[ редактировать ]

С конца 1960-х годов росло осознание преимуществ сохранения канала. Ассоциация внутренних водных путей подготовила доклад под названием « Канал Бриджуотер и Тонтон – водный путь будущего» . [ 26 ] предполагая, что у канала есть потенциал для развития как линейного загородного парка, и офицер по планированию Совета графства Сомерсет подготовил второй отчет, [ 26 ] предлагая выделить средства на техническое обслуживание и восстановление, что Совет графства должным образом принял. Закон о сельской местности 1968 года обеспечил основу для таких действий, и поездка в 1971 году с целью увидеть работы, проводимые на канале Монмутшир и Брекон в рамках создания национального парка Брекон-Биконс, убедила Совет в мудрости такого курса. действие. К 1974 году шлюзы Верхний и Нижний Маунзель, [ 26 ] которые являются памятниками архитектуры , [ 27 ] был отремонтирован Британским советом по водным путям при финансовой поддержке Совета графства. Также было выделено финансирование на содержание бечевы и вырубку сорняков. [ 26 ]

Канал, выходящий из туннеля под Вест-стрит, показывает бревна, которые использовались для укрепления режущих стен после их частичного обрушения в 1968 году.

В декабре 1974 года Совет купил Бриджуотер-Док у Британских железных дорог . Бетонную стену поперек шлюза баржи сняли, но восстанавливать шлюз не было намерения. К 1980 году совет вложил более 50 000 фунтов стерлингов в реставрацию, включая замки Kings и Standards, а также нижние ворота шлюза Ньютаун. Некоторые мосты были подняты, но только на 4 фута (1,2 м), что позволяло грести на каноэ, но не позволяло более крупным лодкам использовать водный путь. Работы по глубокой выемке между Вест-стрит и Альберт-стрит начались в сентябре 1978 года и финансировались совместно Советом графства и окружным советом Седжмура с использованием прямой рабочей силы, в то время как Комиссия по трудовым ресурсам планировала выглубить канал от дока до выемки и расширить его. тропа была профинансирована районным советом в 1981 году. [ 26 ]

Состояние разводного моста в Батпуле привело к изменению политики. Были возражения против плана заменить его фиксированным мостом с ограниченной высотой, и заявка на планирование была отложена. К 1983 году шестилетний план восстановления канала был полностью рассчитан, и Тонтон-Дин в следующем году он был принят Британским советом по водным путям, Советом графства, Окружным советом Седжмура и Городским советом . Схема была поддержана Западным отделением Ассоциации внутренних водных путей , которое предложило услуги Группы восстановления водных путей для выполнения некоторых работ. Поворотные мосты в Crossways, Boat and Anchor и Fordgate были перестроены, и к 1987 году канал длиной 4,5 мили (7,2 км) был доступен для судоходства. После некоторых проблем с прорезыванием зубов было решено, что многие остальные жилые мосты будут подняты, чтобы обеспечить высоту 8 футов (2,4 м), а не перестраивать их в поворотные мосты. [ 26 ] Восстановление мостов на конце Тонтона продолжалось в начале 1990-х годов, и наконец канал был вновь открыт в 1994 году. [ 28 ]

Текущее использование

[ редактировать ]
Канал в Тонтоне в конце, недалеко от старого железнодорожного депо.

Катание на лодках по каналу приветствуется, хотя отсутствие сообщения с рекой Парретт в Бриджуотере является ограничительным. На данный момент Парретт представляет собой реку с соленой водой и наполнена илом , тогда как канал содержит пресную воду . Существует не только риск попадания в канал ила, [ 29 ] но нельзя допустить, чтобы соленая вода загрязняла пресную, поскольку канал по-прежнему используется для транспортировки питьевой воды для населения Бриджуотера. [ 30 ] Канал является частью местной системы помощи при наводнениях: зимой он забирает воду из реки Тон в Тонтоне и сбрасывает ее в Парретт через шлюз на западной окраине Бриджуотера, недалеко от центра Бриджуотер-Каналсайд .

Доки Бриджуотера , в которых приливной бассейн, шлюзы, причалы, мосты и арматура внесены в список зданий , [ 31 ] сейчас это пристань, освобожденная от лодок в 2021 году, и старый склад, построенный в 1840–1850 годах. [ 32 ] был переоборудован в квартиры, рядом построены новые многоквартирные дома. Единственным коммерчески активным предприятием, расположенным в доках, был завод по производству кормов для животных Bowering до его закрытия в 2020 году. Тропа является частью Sustrans . Национальной велосипедной сети маршрута NCR-3 [ 33 ] соединяющий Бат и Корнуолл и привлекающий многочисленных путешественников. Были предложены планы по модернизации тропы и развитию центра для посетителей в Маунселе. [ 34 ]

В 2020 году лодкам было приказано покинуть доки в Бриджуотере, однако по состоянию на 2023 год был выделен грант в размере 5 миллионов фунтов стерлингов на восстановление доков и канала.

Космическая прогулка в Сомерсете

[ редактировать ]
Маунсел Лок, показывающий модель Солнца в центре двух наборов планет.

Канал Тонтон-Бриджуотер также является домом для установки под названием «Прогулка в космос Сомерсета», масштабной модели (530 миллионов: 1) Солнечной системы, сосредоточенной вокруг Солнца в шлюзе Маунсел, с планетами, расположенными вдоль тропы в обоих каналах. направления. Космическая прогулка была разработана местным жителем Пипом Янгманом, чтобы в интерактивном режиме продемонстрировать масштабы Солнечной системы. По тропе можно пройти либо от театра «Брюхаус Тонтона» до шлюза Монсел ( Плутон к Солнцу), либо от супермаркета Моррисон в Бриджуотере до шлюза Монсел (также от Плутона к Солнцу), или, конечно же, наоборот. От Плутона до Солнца от любого города можно пройти пешком 11 километров (6,8 миль). [ 35 ]

KML is from Wikidata
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
Ссылка на сетку ОС Примечания
Замок для камина 51 ° 01'19 "N 3 ° 05'53" W  /  51,022 ° N 3,098 ° W  / 51,022; -3,098  ( Замок огненного пруда ) ST230253 Соединение с рекой Тон
Соединение Чард-канала 51 ° 01'34 "N 3 ° 02'35" W  /  51,026 ° N 3,043 ° W  / 51,026; -3,043  ( Соединение канала Чард ) ST269256 несуществующий
Насосная станция Крич 51 ° 01'48 "N 3 ° 01'05" W  /  51,030 ° N 3,018 ° W  / 51,030; -3,018  ( Насосная станция Крича ) ST287261 заброшенный
Верхний шлюз Маунселя 51 ° 03'32 "N 2 ° 59'20" W  /  51,059 ° N 2,989 ° W  / 51,059; -2,989  ( Верхний шлюз Маунсел ) СТ307293
Нижний шлюз Маунселя 51 ° 03'47 "N 2 ° 59'20" W  /  51,063 ° N 2,989 ° W  / 51,063; -2,989  ( Нижний шлюз Маунселя ) ST307297
Кингс Лок 51 ° 04'37 "N 2 ° 59'35" W  /  51,077 ° N 2,993 ° W  / 51,077; -2,993  ( Кингз Лок ) СТ305313
Стандарты блокировки 51 ° 04'52 "N 2 ° 58'37" W  /  51,081 ° N 2,977 ° W  / 51,081; -2,977  ( Блокировка стандартов ) СТ316317
Разводной мост Фордгейт 51 ° 05'20 "N 2 ° 58'12" W  /  51,089 ° N 2,970 ° W  / 51,089; -2,970  ( Поворотный мост Фордгейт ) СТ32163263
Бассейн Хантворт 51 ° 06'54 "N 2 ° 59'13" W  /  51,115 ° N 2,987 ° W  / 51,115; -2,987  ( Бассейн Хантворт ) ST309355 несуществующий
Доки Бриджуотера 51 ° 07'55 "N 3 ° 00'18" W  /  51,132 ° N 3,005 ° W  / 51,132; -3,005  ( Доки Бриджуотера ) ST297375 Никакой связи с Ривером Парреттом.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Продолжение истории River Tone» . Гражданское общество Тонтона. Архивировано из оригинала 21 октября 2004 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Haskell 1994 , стр. 1–13.
  3. ^ Jump up to: а б с д Haskell 1994 , стр. 14–23.
  4. ^ Jump up to: а б Пристли 1831 , стр. 93–97.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Haskell 1994 , стр. 24–33.
  6. ^ «Шлюз Верхний Маунсел № 4 и мост Верхний Маунсел» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  7. ^ Харрисон и Генри 1835 , с. 1516.
  8. ^ Jump up to: а б Haskell 1994 , стр. 34–38.
  9. ^ Хэдфилд 1985 , с. 50
  10. ^ Jump up to: а б с д Haskell 1994 , стр. 39–52.
  11. ^ Выдра 1994 г.
  12. ^ Хэдфилд 1985 , стр. 55–56.
  13. ^ «Канал Бриджуотер и Тонтон» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  14. ^ Хэдфилд 1985 , с. 63
  15. ^ «Каналы и проекты каналов» . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 2 мая 2006 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Haskell 1994 , стр. 78–84.
  17. ^ «Насосная станция канала, юго-запад Чарльтона, Дерстон» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Haskell 1994 , стр. 85–105.
  19. ^ «Канал Бриджуотер и Тонтон» . Сомерсет Уотервейз . Фонд развития Сомерсетских водных путей. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  20. ^ «Другие средства защиты» . Сомерсетские доты . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  21. ^ «Хэмп-бридж, Бриджуотер» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  22. ^ «Противотанковые заграждения времен Второй мировой войны, мост Коксхилл, южнее Норт-Ньютона» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  23. ^ Haskell 1994 , Предисловие автора
  24. ^ Jump up to: а б Haskell 1994 , стр. 106–112.
  25. ^ Хардкасл 2006 .
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Haskell 1994 , стр. 113–132.
  27. ^ «Шлюз Нижний Маунселл № 3 и мост Нижний Маунселл» . Рекорд исторической окружающей среды Сомерсета . Совет графства Сомерсет. Архивировано из оригинала 3 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2008 г.
  28. ^ Камберлидж 2009 , стр. 86–87.
  29. ^ «Канал Бриджуотер и Тонтон» . Причалы и причал. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
  30. ^ «Доки Бриджуотера (фотозаписи)» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года.
  31. ^ Историческая Англия . «Док Бриджуотер, Приливный бассейн, шлюзы, причалы, мосты и арматура (1197401)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 октября 2008 г.
  32. ^ Историческая Англия . «Склад товаров (1197403)» . Список национального наследия Англии . Проверено 5 октября 2008 г.
  33. ^ «Канал Бриджуотер и Тонтон» . Фонд развития Сомерсетских водных путей. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.
  34. ^ «Проекты» . Уотерлинкс Сомерсет. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 20 октября 2008 г.
  35. ^ Янгмен, Пип. «Брошюра о выходе в открытый космос Сомерсета» (PDF) . Тонтонская группа солнечных моделей. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2011 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с каналом Бриджуотер и Тонтон, на Викискладе?

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

51 ° 03'47 "N 2 ° 59'20" W  /  51,063 ° N 2,989 ° W  / 51,063; -2989

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6867440e344b8ac276eaec1df1567c60__1724326860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/60/6867440e344b8ac276eaec1df1567c60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridgwater and Taunton Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)