Jump to content

Закон об авторском праве Соединенных Штатов

Закон об авторском праве США предоставляет монопольную защиту для «оригинальных произведений авторства». [ 1 ] [ 2 ] С заявленной целью содействовать искусству и культуре закон об авторском праве назначает набор исключительных прав авторам: делать и продавать копии своих работ, создавать деривативные работы, а также выполнять или демонстрировать свои работы публично. Эти исключительные права подлежат времени и, как правило, истекают через 70 лет после смерти автора или через 95 лет после публикации. В Соединенных Штатах работы, опубликованные до 1 января 1929 года, находятся в общественном доступе.

Закон США об авторском праве в последний раз пересматривался в соответствии с Законом об авторском праве 1976 года , кодифицированным в разделе 17 Кодекса Соединенных Штатов . Конституция Соединенных Штатов явно предоставляет Конгрессу полномочия создавать закон об авторском праве в соответствии с статьей 1, раздел 8, пункт 8, известный как пункт об авторском праве . [ 3 ] В соответствии с пунктом об авторском праве Конгресс обладает властью «продвигать прогресс науки и полезного искусства, обеспечивая ограниченное время для авторов и изобретателей исключительного права на их сочинения и открытия». [ 3 ]

Офис США Соединенных Штатов занимается регистрацией авторских прав, записи переводов авторских прав и других административных аспектов закона об авторском праве. [ 4 ]

Закон США об авторском праве отслеживает свою линию обратно в британский статут Анны , который повлиял на первый закон США Федеральный закон об авторском праве, Закон об авторском праве 1790 года . Продолжительность авторских прав, установленных отцами -основателями, составила 14 лет, а также способность обновлять его один раз, еще 14. 40 лет спустя первоначальный срок был изменен на 28 лет.

Лишь через полные 180 лет после его учреждения он был значительно продлен после этого, за счет Закона об авторском праве 1976 года на «75 лет, либо жизнь автора плюс 50 лет» и Закона о продлении сроков авторских прав Сонни Боно 1998 года 1998 года. (Также называется «Закон о защите Микки Мауса», потому что он не позволил авторским правам истекать по поводу первого коммерческого успеха персонажа Диснея мультфильма Микки Мауса ), что увеличило его еще больше, до 95 лет после публикации (через 120 лет после создания неопубликованного работает), или жизнь автора плюс 70 лет, в зависимости от того, что заканчивается раньше.

[ редактировать ]

Конгресс обладает властью [...] для продвижения прогресса в науке и полезных искусствах, обеспечивая ограниченное время для авторов и изобретателей исключительного права на свои сочинения и открытия.

Цель закона об авторском праве, как указано в пункте о авторском праве Конституции США , состоит в том, чтобы «содействовать прогрессу науки и полезных искусств, обеспечивая ограниченные времена для авторов и изобретателей исключительного права на их соответствующие писания и открытия». [ 3 ] Это включает в себя стимулирование создания искусства, литературы, архитектуры, музыки и других произведений авторства. Как и во многих юридических доктринах, эффективность закона об авторском праве в достижении заявленной цели является вопросом дебатов. [ 5 ]

[ редактировать ]

Закон США об авторском праве защищает «первоначальные работы авторства», закрепленные в осязаемой среде, [ 1 ] в том числе литературные, драматические, музыкальные, художественные и другие интеллектуальные произведения. Эта защита доступна как для опубликованных, так и неопубликованных работ. Закон об авторском праве включает в себя следующие типы работ:

  • Литературный
  • Мюзикл
  • Драматический
  • Пантомимы и хореографические работы
  • Изображенные, графические и скульптурные произведения
  • Аудиовизуальные работы
  • Звуковые записи
  • Производные работы
  • Компиляции
  • Архитектурные произведения [ 6 ]

Идея - экспрессия дихотомия

[ редактировать ]

Закон об авторском праве защищает «выражение» идеи, но авторское право не защищает саму «идею». Это различие называется дихотомией идеи и экспрессии . [ 7 ] Различие между «идеей» и «выражением» является фундаментальным для законодательства об авторском праве. Из Закона об авторском праве 1976 года ( 17 USC   § 102 ):

Ни в коем случае защита авторских прав для первоначальной работы авторства распространяется на любую идею, процедуру, процесс, систему, метод работы, концепция, принцип или обнаружение, независимо от формы, в которой она описывается, объясняется, иллюстрируется или воплощено в такой работе.

Например, статья, описывающая политическую теорию, является авторским правом. Документ является выражением идей автора о политической теории. Сама теория - это просто идея , и она не является авторским правом. Другой автор может свободно описать ту же теорию своими словами, не нарушая авторское право первоначального автора. [ 8 ]

Несмотря на то, что дихотомия идеи и экспрессии часто трудно применить на практике. Разумные люди могут не согласиться с тем, где заканчивается необратимая «идея» и начинается защищаемое «выражение». судья Как сказал , сказал: «Очевидно, что ни один принцип не может быть указан относительно того, когда имитатор вышел за рамки копирования« идеи », и одолжил свое« выражение ». Таким образом, решения неизбежно должны быть специальными ». [ 9 ]

Сборники фактов и пота доктрины бровей

[ редактировать ]

Простые факты не являются авторским правом. Тем не менее, компиляции фактов обрабатываются по -разному и могут быть авторскими материалами. Закон об авторском праве, § 103 , обеспечивает защиту авторских прав для «компиляций», если существует какой -то «творческий» или «оригинальный» акт, связанный с разработкой компиляции, например, в выборе (решая, какие факты включать или исключать) и Расположение (как отображаются факты и в каком порядке). Защита авторских прав в компиляции ограничена отбором и расположением фактов , а не самими фактами.

Feist Publications Решение Верховного суда в рамках , Inc., против сельской телефонной службы Co. разъяснило требования к авторским правам в сборниках. Дело Файста отказано в защите авторских прав на телефонную книгу «Белые страницы» (компиляция телефонных номеров, перечисленная в алфавитном порядке). Приняв это решение, Верховный суд отклонил доктрину « Пот бровей ». То есть защита авторских прав требует творчества, и никакая тяжелая работа («Пот бровей») не может превратить не творческий список (например, алфавитный список телефонов) в авторское предмет. Механическая, неселективная коллекция фактов (например, алфавизированные телефоны) не может быть защищена авторскими правами. [ 10 ]

Полезные статьи

[ редактировать ]

Авторское право защищает художественное выражение. Авторские права не защищают полезные статьи или объекты с некоторыми полезными функциональными возможностями. В Законе об авторском праве говорится:

«Полезная статья» - это статья, имеющая внутреннюю утилитарную функцию, которая не просто для изображения появления статьи или передачи информации. Статья, которая обычно является частью полезной статьи, считается «полезной статьей».

"Дизайн полезной статьи, как определено в этом разделе, должна рассматриваться как изобразительная, графическая или скульптурная работа только в том случае, если и только в той степени, в которой такая конструкция включает в себя изобразительные, графические или скульптурные особенности, которые можно определить отдельно от и способны существовать независимо от утилитарных аспектов статьи ». [ 11 ]

Тем не менее, многие промышленные дизайнеры создают работы, которые являются художественными и функциональными. В этих обстоятельствах закон об авторском праве защищает только художественное выражение такой работы и только до такой степени, что художественное выражение может быть отделено от ее утилитарной функции. [ 12 ]

В 2017 году Верховный суд США предоставил Certiorari в Case Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc., чтобы определить, когда «графическая, графическая или скульптурная функция» включена в полезную статью для защиты авторских прав, защита авторских прав, [ 13 ] Устанавливая, что такие функции имеют право на защиту авторских прав », только если эта функция (1) может восприниматься как двух- или трехмерная работа искусства, отделенного от полезной статьи, и (2) будет квалифицироваться как защищаемая графическая, графическая или Скульптурная работа - сама или фиксированная в какой -либо другой осязаемой среде выражения - если она была представляется отдельно от полезной статьи, в которую она включена ». [ 14 ] Star Athletica началась как костюм от университетских брендов против Star Athletica за то, что они нарушают авторские права пяти дизайнов чирлидера. [ 15 ] Применяя свой новый тест на униформные дизайны болельщиков, суд сказал:

Во -первых, можно определить украшения как особенности, имеющие изобразительные, графические или скульптурные качества. Во-вторых, если расположение цветов, форм, полос и шевронов на поверхности формирования черлидинг было отделено от униформы и применяется в другой среде-например, на холсте художника-они будут квалифицироваться как «двумерные .. . И образное удаление поверхностных украшений из униформы и нанесение их в другой среде не будет повторять саму форму. Действительно, респонденты в этом случае применили проекты к другим средам выражения - дифференциальными типами одежды, - без воспроизведения униформы. Поэтому украшения отделимы от униформы и имеют право на защиту авторских прав. [ 16 ]

Это создает относительно низкий порог для изобразительных, графических или скульптурных функций на полезных статьях, имеющих право на защиту авторских прав, что один комментатор четко подчеркнул: «Решение Star Athletica » действительно гарантировало, что все, кроме самых тонких графических дизайнов Защита об авторском праве ... как только мы определим, что дизайны «e]… графические… качества… [и могут быть] применены… на холсте художника», «Тест на авторское право проходит». [ 17 ]

Работа федерального правительства

[ редактировать ]

Работы, созданные федеральным правительством, не являются авторским правом. [ 18 ] Это ограничение на авторское право применяется к публикациям, созданным правительством Соединенных Штатов, и его агентами или сотрудниками в рамках их занятости. [ 19 ] Тем не менее, государственные подрядчики, как правило, не считаются работниками, и их работы могут подлежать авторским правам. Кроме того, правительство может приобрести и удерживать авторские права на работы, созданные третьими лицами.

Правительство может ограничить доступ к работам, которые он произвел с помощью других механизмов. Например, классифицированные материалы не могут быть защищены авторскими правами, но ограничены другими применимыми законами. Даже в случае не классифицированных материалов могут быть конкретные запреты на использование, такие как президентская печать , которая ограничена для коммерческого использования. [ 20 ]

[ редактировать ]

Федеральные, государственные и местные законы и судебные решения находятся в общественном достоянии и не имеют права на авторские права, концепция, известная как доктрина правительственных эдиктов. Нетрудно увидеть мотивы этого:

Граждане являются авторами закона, и, следовательно, его владельцы, независимо от того, кто на самом деле составляет эти положения, потому что закон выводит свои полномочия с согласия общественности, выраженного в результате демократического процесса. [ 21 ]

Три ключевых дела Верховного суда установили эту доктрину правительства: Wheaton v. Peters (1834), Banks v. Manchester (1888) и Callaghan v. Myers (1888). [ 22 ] Доктрина была кодифицирована в Кодекс Соединенных Штатов по адресу 17 USC   § 105 в соответствии с Законом об авторском праве 1976 года . Управление об авторском праве поддерживает эту доктрину в своих собственных правилах:

В качестве давней государственной политики, Управление по авторским правам США не зарегистрирует указанный указ, который был издан каким -либо государственным, местным или территориальным правительством, включая законодательные акты, судебные решения, административные решения, государственные постановления или аналогичные виды официальных юридические материалы. Аналогичным образом, офис не зарегистрирует указанный указ, выпущенный каким -либо иностранным правительством или любым переводом, подготовленным государственным служащим, действующим в ходе его или ее официальных обязанностей. [ 23 ]

Верховный суд также постановил, что аннотированные версии законов или судебных решений на федеральном, штатном и местном уровне, когда такие аннотации выполняются членами правительства в рамках своих обязанностей, не имеют права на авторские права по делу Грузии против общественности. Resource.org, Inc. (2020). [ 24 ]

Эксклюзивные права

[ редактировать ]

Есть шесть основных прав, защищенных авторскими правами. [ 25 ] Владелец авторского права имеет исключительное право делать и разрешает другим делать следующее:

  • Воспроизводить ; работу в копиях или фонорекордах
  • Подготовить производные работы на основе работы;
  • Распространять ; копии или фонорекорды работы для общественности путем продажи или другого передачи владения или аренды, аренды или кредитования
  • работу Публично выполнять , в случае литературных, музыкальных, драматических и хореографических работ, пантомимов, а также кинофильмов и других аудиовизуальных работ;
  • Чтобы публично показать работу, в случае литературных, музыкальных, драматических и хореографических работ, пантомимов и графических, графических или скульптурных произведений, включая отдельные изображения кинофильма или других аудиовизуальных работ.
  • Для цифровой передачи звуковых записей с помощью цифровой передачи звука. [ 26 ]

Нарушение любого из исключительных прав владельца авторских прав является нарушением авторских прав , если не применяется справедливое использование (или аналогичная позитивная защита). [ 27 ]

Авторство, владение и работа на найм

[ редактировать ]

Первоначальным владельцем авторского права на работу является автор, если только эта работа не является «работой, сделанной для найма».

  • Работает на найм . Если работа сделана «для найма» в значении Закона об авторском праве, то работодатель или в эксплуатационную сторону считаются автором и будут владеть авторскими правами, как будто это был истинный автор. [ 28 ] Эти обстоятельства, при которых может быть обнаружена работа для найма :
    • Работа, подготовленная работником в рамках их работы. В связи с общественностью творческого ненасилия против Рейда, 490 США 730 (1989) Верховный суд постановил, что термин «работник» в этом контексте должен интерпретироваться в соответствии с принципами Агентства по общему праву. Если человек, выполняющий работу, является «работником» в значении общего права, и работа была выполнена в рамках их работы (независимо от того, является ли работа той, которую они использовали для подготовки; независимо от того, происходит ли подготовка в основном внутри Спецификации работодателя и места места; [ 29 ]
    • Специально упорядоченные или заказанные работы. Работы, созданные независимыми подрядчиками (а не работниками), могут считаться работами для найма только в том случае, если два условия будут выполнены. Во -первых, работа должна соответствовать одной из этих категорий: вклад в коллективную работу, часть кинофильма или другой аудиовизуальной работы, перевод, дополнительная работа, компиляция, учебный текст, тест, материал ответа на тест или атлас. Во -вторых, стороны должны прямо согласиться в письменном, подписанном инструменте, что работа будет считаться работой, сделанной для найма. [ 30 ]

Если работа не является работой для найма, то автор будет первоначальным владельцем авторского права. Автор, как правило, является человеком, который задумает о защитнике авторских прав и «исправляет» его в «осязаемой среде выражения». Специальные правила применяются, когда участвуют несколько авторов:

  • Совместное авторство : Закон США об авторском праве признает совместное авторство в разделе 101. [ 28 ] Авторы совместной работы являются совладельцами одного авторского права в работе. Совместная работа - это «работа, подготовленная двумя или более авторами с намерением, чтобы их вклады были объединены в неотделимые или независимые части унитарного целого». [ 28 ] [ 31 ]
  • Коллективные работы : коллективная работа - это коллекция независимых, отдельно авторских работ авторства, таких как газета, журнал или энциклопедия. [ 28 ] В отсутствие явного назначения авторских прав автор каждой отдельной работы в коллекции сохраняет авторские права в этой работе. [ 32 ] Компилятор, или автор коллекции, владеет авторским правом в выражении, которое он или она внес, что является главным образом выбором и расположением отдельных вкладов, но может включать такие вещи, как предисловие, рекламные объявления и т. Д. Полем [ 28 ]

Переводы и лицензии

[ редактировать ]

Три типа переводов существуют для авторских прав.

  • Назначение
  • Эксклюзивная лицензия
  • Несоответствующая лицензия

Первые два, назначение и исключительные лицензии, требуют, чтобы перевод был в письменной форме. Несоответствующие лицензии не должны быть в письменной форме, и они могут подразумеваться обстоятельствами. Перевод авторских прав всегда связана с одним или несколькими исключительными правами авторских прав. Например, лицензия может предоставить право выполнять работу, но не воспроизводить ее или подготовить производную работу (право адаптации). [ 33 ]

Условия лицензии регулируются применимым договорным законодательством; Тем не менее, существуют существенные академические дебаты о том, в какой степени Закон об авторском праве предусматривает принципы закона штата. [ 34 ]

Автор, после передачи авторского права, может прекратить передачу при определенных обстоятельствах. Это право на прекращение передачи является абсолютным и не может быть отменено. [ 35 ]

Для работы, опубликованных до 1978 года, авторские права могут вернуться к автору через 56 лет. Например, Пол Маккартни восстановил права на публикацию в США на ранние песни Битлз из Sony Music Publishing , начиная с октября 2018 года. [ 36 ]

Для работы, опубликованных с 1978 года, авторские права могут вернуться к первоначальному автору через 35 лет. 17 USC   § 203 (A) утверждает, что автор должен написать письмо с просьбой о прекращении первоначального гранта Copyright не менее чем за два года до даты вступления в силу. [ 37 ]

Ограничения на исключительные права

[ редактировать ]

Раздел 17, Кодекс Соединенных Штатов, Раздел 108 устанавливает ограничения на исключительные авторские права для целей определенного ограниченного воспроизведения публичной библиотекой или архива. [ 38 ] [ 39 ] Раздел 17, Кодекс Соединенных Штатов, раздел 107 также устанавливает законом ограничения на авторские права, которые обычно называют исключением справедливого использования. [ 40 ] [ 41 ]

Процедура регистрации

[ редактировать ]
В конце 19-го века газетная реклама для служб регистрации авторских прав. В тексте говорится: «Соединенные Штаты и иностранные авторские права. Патенты и торговые марки, авторские права защитят вас от пиратов. И сделайте вам целое состояние. Если у вас есть игра, наброски, фото, акт, песня или книга, которые что-то стоит, вы Должно ли это использовать это. БЕСПЛАТНО.
Газетная реклама в конце 19-го века для служб регистрации авторских прав

Авторское право автоматически предоставляется автору оригинальной работы (которая в противном случае соответствует основным требованиям об авторском праве, обсуждаемых выше). Регистрация не нужна. Тем не менее, регистрация усиливает права владельца авторских прав во многих отношениях. Регистрация или отказ от регистрации, [ 42 ] Требуется до того, как будет подан иск, а регистрация создает возможность для расширенного «установленного установленного» убытков.

Авторское право может быть зарегистрировано в Интернете на веб -сайте офиса авторского права США. В офисе Copyright рассматривается заявки на очевидные ошибки или отсутствие авторского права, а затем издает сертификат регистрации. Офис об авторском праве не сравнивает новую работу автора с коллекцией существующих работ или иным образом проверяет нарушение.

Депозитный требование

[ редактировать ]

Управление по авторским правам США требует депозитной копии работы, для которой запрашивается регистрация авторских прав. Депозиты могут быть внесены через экосистему офиса авторского права. Это требование депозита служит двум целям. Во -первых, если возникает иск о нарушении авторских прав, владелец может доказать, что нарушенный материал - это тот же материал, для которого владелец обеспечил регистрацию. Во -вторых, это требование помогает Библиотеке Конгресса создать свою коллекцию работ. [ Цитация необходима ]

Неспособность соблюдать требование о депозите, изменения в соответствии с правилами офиса авторских прав, наказывается штрафом, но не приводит к конфискации авторских прав.

[ редактировать ]

Использование уведомлений об авторском праве является необязательным. Конвенция Берна , внесшая поправки в законодательство США об авторском праве в 1989 году, делает авторское право автоматическим. [ 43 ] Тем не менее, отсутствие уведомления об авторском праве с использованием этих баллов может иметь последствия с точки зрения сокращения убытков в иске о нарушении - использование уведомлений об этой форме может снизить вероятность того, что защита «невинного нарушения» будет успешной. [ 44 ]

[ редактировать ]
Расширение термина авторских прав США (при условии, что авторы создают свои работы в возрасте 35 лет и умирают в возрасте 70 лет)

Защита авторских прав обычно длится 70 лет после смерти автора. Если работа была «работой для найма», то авторские права сохраняются в течение 120 лет после создания или через 95 лет после публикации, в зависимости от того, что меньше. Для работ, созданных до 1978 года, правила продолжительности авторского права сложны. Тем не менее, работы, опубликованные до 1 января 1929 года (кроме звукозаписей), попали в общественное достояние. Все условия авторского права находятся до конца календарного года, в котором они истекают в противном случае. [ 45 ]

Работы, созданные до 1978 года

[ редактировать ]

Для работы, опубликованных или зарегистрированных до 1978 года, максимальная продолжительность авторского права составляет 95 лет с даты публикации, если авторские права были продлены в течение 28 -го года после публикации. [ 46 ] Обновление авторских прав было автоматическим после Закона об обновлении авторских прав 1992 года .

Для работ, созданных до 1978 года, но не опубликованы или зарегистрированы до 1978 года, также применяется стандартная продолжительность §302 авторских прав на 70 лет после смерти автора. [ 47 ] До 1978 года работы должны были быть опубликованы или зарегистрированы для получения защиты авторских прав. После даты вступления в силу Закона об авторском праве 1976 года (который был 1 января 1978 года) это требование было удалено, и эти неопубликованные незарегистрированные работы получили защиту. Тем не менее, Конгресс намеревался предоставить этим авторам стимул опубликовать свои неопубликованные работы. Чтобы обеспечить этот стимул, эти работы, если они опубликованы до 2003 года, не будут иметь срок их защиты до 2048 года. [ 48 ]

Все авторские права, опубликованные в Соединенных Штатах до 1929 года, находятся в общественном доступе ; [ 48 ] Работы, созданные, но не опубликованы или защищены авторским правом до 1 января 1978 года, могут быть защищены до 2047 года. [ 49 ] Для работ, которые получили их авторское право до 1978 года, на 28 -м году работы пришлось подавать возобновление в Управление об авторском праве на продление срока его защиты. Потребность в обновлении была устранена в соответствии с Законом об обновлении авторских прав 1992 года , но работы, которые уже вошли в общественное достояние невозобновлением, не восстановили защиту авторских прав. Поэтому работы, опубликованные до 1964 года, которые не были обновлены, находятся в общественном доступе.

До 1972 года звуковые записи не подлежали федеральному авторскому праву, но копирование, тем не менее, регулировалось в рамках различных государственных деликтов и законов, некоторые из которых не имели предела продолжительности. Поправка на звуковой записи 1971 года расширила федеральное авторское право на записи, установленные 15 февраля 1972 года или после этого, и заявила, что записи, установленные до этой даты, останутся предметом государственного или общего права . Последующие поправки расширили это последнее положение до 2067 года. [ 50 ] В результате старые звуковые записи не были подлежат правилам истечения срока действия, которые применялись к современным визуальным работам. Хотя это могло бы войти в общественное достояние в результате правительственного авторства или официального гранта владельцем, практический эффект заключался в том, чтобы сделать аудиообщесоокупное аудио практически отсутствовать. [ 51 ]

Эта ситуация изменилась с принятием Закона о модернизации музыки 2018 года , который расширил федеральную защиту авторских прав на все надежные записи, независимо от их даты творения, и преодолели государственные законы об авторском праве на эти работы. В соответствии с Законом, первыми звукозаписными записями, которые вступили в общественное достояние, были установлены до 1923 года, которые вступили в общественное достояние 1 января 2022 года. Записи, установленные в период с 1923 по 14 февраля 1972 десятилетия. [ 52 ] [ 53 ] В частности, работы, исправленные 1923–1946 годы, являются публичными после 100 лет и работают в 1947–1956 годах после 110 лет фиксации. Работы, исправленные 1 января 1957 г. - 14 февраля 1972 года, все станут публичными 15 февраля 2067 года. [ 48 ]

В мае 2016 года судья Перси Андерсон постановил в судебном процессе между ABS Entertainment и CBS Radio , который «ремастерированные» версии записей до 1972 года могут получить федеральное авторское право в качестве отдельной работы из-за количества творческих усилий, выраженных в процессе. [ 54 ] Апелляционный суд Девятого округа отменил решение в пользу ABS Entertainment. [ 55 ]

[ редактировать ]

Закон США об авторском праве включает в себя многочисленные защиты, исключения и ограничения. Некоторые из наиболее важных включают:

  • Авторское право применяется только к определенным авторским предметам, кодифицированным в рамках 17 USC   § 102 . Работы, которые не являются «оригинальными произведениями авторства, фиксированными в любой осязаемой среде выражения», не подлежат авторским правам. 17 USC   § 102 (b) кодифицирует, что защита авторских прав не распространяется на идеи, процедуры, процессы, системы и т. Д. Факты не могут быть защищены авторским правом. «Полезные статьи» не могут быть защищены авторским правом. Полезные статьи включают в себя дизайн шрифтов ( Eltra Corp. v. Ringer ), дизайн одежды, пустые формы, названия, имена, короткие фразы, лозунги, списки ингредиентов и содержимого, доменные имена и имена полос. [ 56 ]
Как фотография, сделанная животным, это селфи обезьяна не имеет права на авторские права в Соединенных Штатах.
  • Доктрина первой продажи , 17 USC   § 109 , ограничивает права владельцев авторских прав на контроль над дальнейшим распределением и демонстрацией копий своих работ после первой продажи владельцем авторских прав. Владелец конкретной копии имеет право «продать или иным образом избавиться от владения этой копией» и «отображать копию публично ... зрителям, присутствующим в месте, где расположена копия».
  • Защита «добросовестной» (раздел 504 (c) (2)) уменьшает уставные убытки, когда нарушитель был образовательным учреждением, библиотекой, архивом или общественным вещателем и разумно считает, что использование нарушения было «справедливым использованием».
  • Закон об авторском праве включает в себя конкретные исключения для типов работ и конкретных сущностей, таких как библиотеки, [ 57 ] общественные вещатели, [ 58 ] Брайль [ 59 ] резервное копирование программного обеспечения, [ 60 ] «Лицензия на обложку» разрешает звукозаписную обложку, [ 61 ] и юкса обязательные лицензии. [ 62 ]
  • Свобода панорамы , ограниченная только архитектурными произведениями, существует в 17 USC 120 (A). [ 63 ]
  • Положения для слепых и инвалидов: Закон об авторском праве в 17 USC 121 и 17 USC 110 (8) включает в себя конкретные законом исключения для воспроизведения материала для слепых или других людей с ограниченными возможностями. Раздел 121 («Поправка на Шафи») [ 64 ] разрешает воспроизводство авторских прав на Брайль , аудио, электронный, веб-биол, [ 65 ] или другие необходимые форматы. Например, Национальная библиотечная служба для слепых и физических инвалидов (NLS) управляет программой в соответствии с разделом 121, а цифровая библиотека Hathitrust также полагается на раздел 121 в предоставлении доступа к инвалидам. [ 66 ]
  • Поставщик онлайн -услуг "Safe Harbour": Раздел 512 («Ocilla», принятый в рамках DMCA в 1998 году) предоставляет условную «безопасную гавань» для поставщиков онлайн -услуг от вторичной ответственности за нарушения копии своих пользователей.
  • Закон США об авторском праве не позволяет произведениям, созданным животными, защищены авторским правом. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ]
  • Управление авторских прав США и окружной суд округа Колумбия постановили, что авторское право не распространяется на искусство, сгенерированное искусственным интеллектом . [ 70 ]
Как искусство ИИ , этот ландшафт не имеет права на авторские права в Соединенных Штатах.

Справедливое использование

[ редактировать ]

Справедливое использование - это использование ограниченных объемов защищенного авторским правом материала таким образом, чтобы не быть нарушением. Он кодифицирован в 17 USC   § 107 и гласит, что «справедливое использование защищенной авторским правом работы ... не является нарушением авторского права». В разделе перечислены четыре фактора, которые должны быть оценены, чтобы определить, является ли конкретное использование справедливым. Нет никаких ярко-линейных правил, касающихся справедливого использования, и каждое определение производится в индивидуальной основе. [ 71 ]

  1. Цель и характер использования, в том числе о том, носит ли использование коммерческого характера или для некоммерческих образовательных целей : некоммерческое образовательное и некоммерческое использование с большей вероятностью будет справедливым применением. Это не означает, что все некоммерческие образование и некоммерческое использование являются справедливым использованием или что все коммерческие использование не справедливо. Вместо этого суды будут сбалансировать цель и характер использования против других факторов ниже. Кроме того, «преобразующие» использование, скорее всего, считаются справедливыми. Трансформирующие использование - это те, которые добавляют что -то новое, с дальнейшей целью или другим символом, и не заменяют исходное использование работы.
  2. Природа защищенной авторским правом работы : использование более креативной или творческой работы (например, роман, фильм или песня) с меньшей вероятностью поддержит справедливое использование, чем использование фактической работы (например, техническая статья или новостная статья). Кроме того, использование неопубликованной работы с меньшей вероятностью считается справедливым.
  3. Количество и существенность части, используемой в связи с защищенной авторским правом работы в целом : суды рассматривают как количество, так и качество используемого авторского права, который использовался. Использование большой части защищенного авторским правом работы с меньшей вероятностью будет справедливым применением. Тем не менее, суды иногда обнаруживали использование всей работы , чтобы быть справедливым применением, и в других контекстах было установлено, что даже небольшое количество защищенных авторских прав. - из работы.
  4. Влияние использования на потенциальный рынок или стоимость работы, защищенной авторским правом ,: здесь суды рассматривают, и не в какой степени нелицензированное использование наносит вред существующему или будущему рынку для первоначальной работы владельца авторских прав. При оценке этого фактора суды учитывают, наносит ли ущерб использованию текущего рынка для первоначальной работы (например, путем вытеснения продаж оригинала) и/или может ли использование причинить существенный вред, если оно станет широко распространенным.

В дополнение к этим четырем факторам, закон также позволяет судам рассмотреть любые другие факторы, которые могут иметь отношение к анализу справедливого использования. Суды оценивают претензии справедливого использования в каждом конкретном случае, и результат любого данного случая зависит от конкретных фактов этого дела. Не существует формулы для обеспечения заранее определенного процента или объема работы - или определенного количества слов, строк, страниц, копий - может использоваться без разрешения. [ 72 ]

Обоснование доктрины справедливого использования превращается в первую очередь на то, является ли и в какой степени, сложное использование преобразующим . «Использование должно быть продуктивным и должно использовать цитируемый вопрос другим способом или для другой цели, от оригинала. Цитата защищенного авторским правом материала, который просто переупаковывает или переиздает оригинал, вряд ли пройдет тест ... если, на Другая рука, вторичное использование добавляет ценность оригиналу - если цитируемое вещество используется в качестве сырья, трансформируемого при создании новой информации, новой эстетики, новой информации и понимания - это самый тип деятельности, который справедливое использование Доктрина намерена защитить от обогащения общества ». [ 73 ]

Офис авторского права предоставляет список прецедентного права справедливого использования. [ 74 ]

Нарушение

[ редактировать ]

Нарушение авторских прав происходит, когда кто -то нарушает одно из исключительных прав, перечисленных в 17 USC 106. Обычно это включает в себя кого -то создания или распространения «копии» защищенной работы, которая «существенно похожа» на исходную версию.

Нарушения требуют копирования. Если два человека пишут точно одну и ту же историю, без знания другой, нет никаких нарушений.

[ редактировать ]

Владелец авторского права может принести иск о нарушении авторских прав в федеральный суд. Федеральные суды имеют исключительную юрисдикцию по предмету в отношении дел о нарушении авторских прав. [ 75 ] То есть дело о нарушении не может быть привлечено в государственные суды. (За исключением работы, не защищенных в соответствии с федеральным законодательством, но защищены в соответствии с законодательством штата, например, законы штата, запрещающие копирование разумных записей, сделанных до 15 февраля 1972 года.). нарушение споров.

[ редактировать ]

Чтобы принести иск о нарушении авторских прав, владелец авторских прав должен установить право собственности на действующее авторское право и копирование составных элементов работы, которые являются оригинальными. [ 76 ] Владелец авторского права также должен установить как (а) фактическое копирование, так и (б) ненадлежащее присвоение работы. Владелец авторского права, как истца , несет бремя установления этих трех элементов дела Prima Facie для нарушения.

Истец устанавливает право собственности по авторству (самим истцом или кем -то, кто назначил права истцу) (1) оригинальную работу авторства, которая (2) зафиксирована в осязаемой среде (например, книга, музыкальная запись и т. Д. )

Регистрация не требуется для установления защиты авторских прав, но регистрация необходима, прежде чем предъявлять иск. Регистрация также полезна, потому что она создает презумпцию действующего авторского права, она позволяет истцу собирать расширенные «установленные установленные ущерб» и иметь право на получение гонорара адвоката.

Истец устанавливает «фактическое копирование» с прямыми или косвенными доказательствами. Прямые доказательства удовлетворяются либо приеме подсудимого к копированию, либо показаниями свидетелей, которые наблюдали ответчика в Законе. Чаще всего истец опирается на косвенные или косвенные доказательства. Суд выведет копирование, показывая «поразительное сходство» между авторским правом и предполагаемой копией, а также демонстрация как доступа, так и использования этого доступа. [ 77 ] Истец может установить «доступ» путем доказательства распределения по большой географической области или свидетельских показаний, что ответчик владел копией защищенной работы. Один доступа недостаточно для установления нарушения. Истец должен показать сходство между этими двумя работами, и степень сходства повлияет на вероятность того, что незаконное копирование фактически произошло в глазах суда. [ 78 ] Даже тогда истец должен показать, что копирование составило ненадлежащее ассигнование. Действительно, Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что не все копирование представляет собой нарушение, и необходимо проявление незаконного присвоения. [ 79 ]

Незаконное присвоение

[ редактировать ]

Завершенная авторским правом работа может содержать элементы, которые не являются авторским правом, такие как факты, идеи, темы или содержание в общественном доступе . Истец, утверждающий, что незаконное присвоение должно сначала продемонстрировать, что то, что ответчик, присвоенный от работы, защищенной авторским правом, было защитным. Во -вторых, истец должен показать, что предполагаемая аудитория признает существенное сходство между двумя работами. Предполагаемая аудитория может быть широкой публикой или специализированной областью. Степень сходства, необходимая для суда, чтобы найти незаконное присвоение, нелегко определить. Действительно, «тест на нарушение авторского права по необходимости расплывчато». [ 80 ]

Два метода используются для определения того, произошло ли произошло незаконное присвоение: «подтронный метод» и «метод совокупности».

Проблеменный метод, также известный как «подход абстракции/вычитания», стремится проанализировать, какие части защищенной авторской правой работы защищаются, а какие нет. [ 81 ] Незащищенные элементы вычитаются , и тогда искатель фактов определяет, существует ли существенное сходство в оставшемся защитном выражении. Например, если владелец авторских прав на историю Вестсайдской истории предполагается, что элементы этого мюзикла, заимствованного у Ромео и Джульетты, будут вычтены, прежде чем сравнить его с якобы нарушающей работу, потому что Ромео и Джульетта существуют в общественном достоянии.

Метод совокупности, также известный как подход «Полная концепция и чувство», принимает работу в целом со всеми элементами, включенными при определении того, существует ли существенное сходство. Впервые это было сформулировано в Roth Greeting Cards v. United Card Co. (1970). [ 82 ] Индивидуальные элементы предполагаемой нарушающей работы могут сами по себе существенно отличаться от их соответствующей части в работе, защищенной авторским правом, но, тем не менее, взятые вместе, что является явным незаконным присвоением авторского права. [ 83 ]

Современные суды иногда могут использовать оба метода в своем анализе незаконного присвоения. [ 84 ] В других случаях один метод может найти незаконное присвоение, в то время как другой не будет, что делает незаконное присвоение спорной темой в судебном процессе по нарушению. [ 85 ]

Гражданские средства

[ редактировать ]

Успешный истец нарушения авторских прав может искать как «судебный запрет», так и денежный ущерб . По состоянию на 2019 год Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что владелец авторских прав должен зарегистрировать его авторское право в Управлении авторских прав США, прежде чем он сможет искать какие -либо судебные средства от нарушения. [ 86 ]

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ: Закон об авторском праве § 502 разрешает суды предоставлять как предварительные, так и постоянные судебные запреты против нарушения авторских прав. Существуют также положения о том, как якобы нарушают копии и другие материалы, используемые для нарушения, и для их уничтожения.

Ущерб и/или прибыль: Закон об авторском праве § 504 дает владельцу авторского права выбор восстановления: (1) их фактические убытки и любая дополнительная прибыль ответчика; или (2) законом ущерб.

Тем не менее, раздел 17 Кодекс Соединенных Штатов §411 (a) гласит, что гражданский иск о обеспечении соблюдения требований об авторском праве в работе США не может быть предпринят до тех пор, пока работа не будет зарегистрирована в Управлении авторских прав США, за исключением узкого исключения, если требование было подано. и отвергнуто офисом авторского права. [ 87 ] [ 88 ] В 2019 году Верховный суд США решил , что §411 (a) требует, чтобы иск не был инициирован до тех пор, пока офис об авторском праве не будет обработан, а не просто получен заявление. [ 88 ] [ 89 ]

Справедливое облегчение

[ редактировать ]

Как временные, так и постоянные судебные запреты доступны для предотвращения или сдержания нарушения авторских прав. [ 90 ] «Судебный запрет» - это постановление суда, направляющее ответчика прекратить что -то делать (например, перестать продавать правозащитные копии). Одной из форм справедливого облегчения, которая доступна в случае с авторским правом, является приказ о приступе. В любое время в ходе судебного процесса суд может распоряжаться облеганием любых копий продуктов, нарушенных. Заказ о захвате может включать материалы, используемые для производства таких копий, таких как мастерские ленты, негативы фильмов, печатные пластины и т. Д. Предметы, которые изобретаются в ходе судебного процесса, если истцы выигрывают, будет заказан уничтожить как часть финала указатель.

Денежные убытки

[ редактировать ]

Владелец авторского права также может искать денежные убытки. ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРШЕНИЯ НЕ НЕ ВИТУДИВАЛЬНЫЕ . Можно иметь судебные запреты и отсутствие убытков, или ущерб, и никаких судебных запретов, или как судебных запретов, так и ущерба. Существует два типа убытков: фактические убытки и прибыль или уставные убытки. [ 91 ]

Владелец авторского права может восстановить прибыль, которую он или она заработал бы в отсутствие нарушения (фактические убытки) и любую прибыль, которую нарушитель мог бы получить в результате нарушения, но которые еще не рассматриваются при расчете фактических убытков. [ 91 ] Чтобы возместить фактические убытки, истец должен доказать суду, что при отсутствии нарушения истец смог бы сделать дополнительные продажи или, возможно, взимать более высокие цены, и что это привело бы к получению прибыли структура затрат владельца. [ 92 ] В некоторых случаях прибыль, полученная инфрингером, эксплуатирующим материал, защищенной авторским правом, может превышать полученные или потенциально доступные для владельца. В этих обстоятельствах владелец авторского права может восстановить прибыль нарушителя, если он или она сможет продемонстрировать связь между прибылью и использованием нарушений. [ 93 ]

Законодательные убытки доступны в качестве альтернативы фактическим убыткам и прибыли. [ 94 ] Если авторское право было зарегистрировано либо (а) в течение трех месяцев с момента публикации, либо (b) до нарушения, то истец имеет право на получение установленных законом ущерба. [ 94 ] Законодательный ущерб может быть присужден судом в диапазоне от 750 до 30 000 долл. США, но это может быть снижено, если нарушение считается непреднамеренным или значительно увеличилось, если нарушение является преднамеренным. [ 95 ]

Законодательные убытки иногда предпочтительны для истца, если фактические убытки и прибыль слишком малы, слишком сложны, чтобы доказать, или и то, и другое. Однако существуют ситуации, когда установленные законом ущерб недоступны. 17 USC   § 412 предоставляет:

  • Законодательные убытки недоступны, если работа не опубликована, а нарушение началось до даты вступления в силу его регистрации .
  • Законодательные убытки не доступны, если работа опубликована, но нарушение началось после первой публикации и до даты вступления в силу ее регистрации, если регистрация не будет осуществлена ​​в течение трех месяцев после первой публикации.

Законодательные убытки рассчитываются на нарушение работы. [ 94 ] В соответствии с пунктом (1) раздела 17, раздел 504 (c) USC, уновные убытки варьируются от 750 долл. США за работу до 30 000 долл. США за работу, за двумя основными исключениями:

  • В случае «невинного нарушения» сумма может быть уменьшена до суммы «не менее 200 долларов» за эффективное диапазон от 200 до 30 000 долл. США за работу. «Невинный» - это технический термин. В частности, если работа имеет уведомление об авторском праве, нарушитель не может претендовать на невиновность. [ 96 ]
  • В случае «преднамеренного нарушения» (опять же, «преднамеренное» является техническим термином), законодательный ущерб может составлять не более 150 000 долларов США для эффективного диапазона от 750 до 150 000 долл. США за работу. [ 94 ]

Ущерб в случае с авторским правом может быть очень высоким. В Lowry's Reports, Inc. против Legg Mason Inc. , [ 97 ] Иск в 2003 году между издателем информационных бюллетеней по анализу фондов против компании, которая покупает одну копию информационных бюллетеней и делает несколько копий для использования в собственном месте, жюри присудили убытки-фактические убытки для некоторых информационных бюллетеней и уновные убытки для других информационных бюллетеней-общая сумма 20 миллионов долларов США. Полем

Плата адвоката

[ редактировать ]

Стоимость и гонорар адвоката: Закон об авторском праве § 505 разрешает суды по своему усмотрению присуждать расходы против любой из сторон и присуждать разумные гонорары адвоката преобладающей стороне. Суд может (но не обязан) присуждать «преобладающую сторону» разумную гонорар адвоката. [ 98 ] Это относится и к победившему истцу (владельцу авторского права), так и к победителю (обвиняемый Infringer). [ 99 ] Тем не менее, премия адвоката за адвокат не доступна против правительства. Подобно установленным законом убыткам, гонорары адвоката недоступны, если нарушенная работа не зарегистрирована во время нарушения.

Уголовные штрафы

[ редактировать ]

В дополнение к гражданским средствам правовой защиты, Закон об авторском праве предусматривает уголовное преследование в некоторых случаях преднамеренного нарушения авторских прав. Существуют также уголовные санкции за мошенническое уведомление об авторском праве, мошенническое удаление уведомления об авторском праве и ложные представления в заявлениях о регистрации авторских прав. Закон о цифровом выплате авторских прав накладывает уголовные санкции за определенные акты обхождения и вмешательства в информацию о управлении авторским правом. Не существует уголовных санкций за нарушение прав на атрибуцию и честности, удерживаемого автором произведения визуального искусства.

Преступные штрафы за нарушение авторских прав включают:

  • Штраф в размере не более 500 000 долларов или тюремного заключения не более пяти лет, или оба, за первое преступление .
  • Штраф в размере не более 1 миллиона долларов или тюремного заключения не более 10 лет, или оба, для повторных преступлений.

Некоммерческие библиотеки, архивы, образовательные учреждения и общественные вещательные организации освобождены от уголовного преследования.

Штрафы за совершение уголовного преступления за первые преступления начинаются с семи копий для аудиовизуальных работ и сто копий для звукозаписей. [ 100 ]

Государственное нарушение

[ редактировать ]

Правительство США, его агентства и должностные лица, а также корпорации, принадлежащие или контролируемые им, подлежат подходящему для нарушения авторских прав. Все претензии на нарушение в отношении США, которые не возникли в другой стране, должны быть поданы в суд по федеральным требованиям Соединенных Штатов в течение трех лет после нарушения. [ 101 ] Претензии, поданные в неправильный суд, отклоняются из-за отсутствия предметной юрисдикции . Правительство и его агентства также уполномочены урегулировать претензии на нарушение суда.

Государства имеют суверенный иммунитет, обеспеченный Одиннадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов , которая запрещает большинство форм судебных процессов против штатов в федеральных судах, но в определенных обстоятельствах может быть отменено Конгрессом. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Закон о защите от авторских прав и разъяснения 1990 года (CRCA) частично утверждает, что государства могут быть подвержены нарушению авторских прав «таким же образом и в той же степени, что и любая неправительственная сущность» [ 105 ] а также что государства, государственные организации и должностные лица «не должны быть невосприимчивыми, в соответствии с одиннадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов или в соответствии с любой другой доктриной суверенного иммунитета, от иска в федеральном суде каким -либо лицом». [ 106 ] утверждая нарушение авторских прав. [ 107 ] : 1  CRCA был объявлен неконституционным несколькими федеральными судами., [ 107 ] : 4  И это было поддержано Верховным судом США 23 марта 2020 года. [ 108 ]

В результате правящего производства Nautilus истец в деле Аллен против Купера подала ходатайство о пересмотре в окружном суде США в восточном округе Северной Каролины. [ 109 ] 18 августа 2021 года судья Терренс Бойл подал ходатайство о пересмотре, которое Северная Каролина быстро подала апелляционный суд Соединенных Штатов в четвертом округе. [ 110 ] 4 -й округ отклонил ходатайство штата 14 октября 2022 года. [ 111 ] Затем Nautilus подал свою вторую измененную жалобу 8 февраля 2023 года, утверждая, что 5 -й и 14 -ю поправки нарушений конституционных прав Наутилуса, дополнительных нарушений авторских прав и утверждая, что « Закон Черной Бороды » Северной Каролины представляет собой законопроект о достижении . [ 112 ] [ 113 ]

Через восемь лет после принятия закона Черной Бороды, 30 июня 2023 года, губернатор Северной Каролины Рой Купер подписал законопроект, отменяющий закон. [ 114 ]

Общественный достояние

[ редактировать ]

Работы в общественном домене бесплатны для всех, чтобы копировать и использовать. Строго говоря, термин «общественное достояние» означает, что работа интеллектуальной собственности (авторские права, товарные знаки, патент или иным образом). вообще не охватывается какими -либо правами [ 115 ] в отношении авторских прав Тем не менее, в этой статье обсуждается общественное достояние только .

Работа может войти в общественное достояние разными способами. Например, (а) защита авторских прав, защищающих работу, могло истек, или (б) владелец мог явно пожертвовать работу общественности, или (c) работа не является теми работ, которую может защитить авторское право.

Сирота работает

[ редактировать ]

Проблема « сирот » возникла в Соединенных Штатах с принятием Закона об авторском праве 1976 года, который устранял необходимость регистрации авторских прав, вместо этого заявляя, что все «оригинальные работы авторства, исправленные в любом осязаемом среде выражения» [ 1 ] попасть в статус авторского права. Устранение регистрации также устранило центральное местоположение для отслеживания и идентификации защитников авторских прав. Следовательно, потенциальные пользователи защищенных авторских прав, например, кинематографистов или биографов должны предположить, что многие работы, которые они могут использовать, являются авторским правом. В тех случаях, когда запланированное использование не будет разрешено по закону (например, по справедливому использованию ), они сами должны индивидуально исследовать статус авторского права каждой работы, которую они планируют использовать. Без центральной базы данных защитников авторских прав идентификация и контакта с авторскими правами иногда может быть затруднено; Эти работы, которые попадают в эту категорию, могут считаться «сиротой».

[ редактировать ]

Критики авторского права утверждают, что защита авторского права в течение всего времени, прежде чем работы, защищенные авторским правом, разрешено войти в общественное достояние . [ Цитация необходима ] В 2022 году законодательство, представленное сенатором Джошем Хоули , под названием «Закон о восстановлении оговорки об авторском праве» от 2022 года, стремится сократить защиту с 70 лет после смерти создателя (после 1978 года) и 95 лет (до 1978 года) до 28 лет, с Возможность обновлять его в конце этого срока за пределы 56 лет. [ 116 ] Эти же термины были на месте с 1909 года до 1976 года. [ 117 ] Аналогичный счет был также введен в 2023 году. [ 118 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в 17 USC   § 102
  2. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2020 года . Получено 27 апреля 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  3. ^ Соединенные Штаты Соединенные Штаты , http://www.copyright.gov/ Архивировано 5 января 2008 года, на машине Wayback . Получено 2 декабря 2015 года.
  4. ^ Spiegel Online (18 августа 2010 г.). «Нет закона об авторском праве: реальная причина промышленной экспансии Германии?» Полем Spiegel Online . Архивировано с оригинала 27 января 2012 года . Получено 13 февраля 2012 года .
  5. ^ Фонд электронной свободы. Преподавание авторского права. «Авторские права часто задавали вопросы» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года . Полем Получено 2 декабря 2015 года.
  6. ^ Baker v. Selden , 101 US 99 (1879); См. Также CDN Inc. против Kapes, 197 F.3d 1256, 1261–62 (9th Cir. 1999).
  7. ^ Ричард Х. Джонс. Миф о дихотомии идеи/выражения в законе об авторском праве. 10 Пейс Закон обзора 551 (1990). http://digitalcommons.pace.edu/plr/vol10/iss3/1 Архивировано 10 декабря 2015 года на машине Wayback . Получено 2 декабря 2015 года.
  8. ^ Peter Pan Fabrics, Inc. против Martin Weiner Corp Archived 13 апреля 2019 года, на The Wayback Machine ., 274 F.2d 487 (2d Cir. 1960).
  9. ^ Брайан М. Карсон. Юридически говоря - десятка лучших случаев интеллектуальной собственности за последние 25 лет. Против зерна 17,2 (апрель 2005 г.). http://works.bepress.com/bryan_carson/28 Архивировано 10 декабря 2015 года, на машине Wayback . Получено 2 декабря 2015 года.
  10. ^ "US Copyright Office - Закон об авторском праве: глава 1" . Copyright.gov . Архивировано из оригинала 25 декабря 2017 года . Получено 19 апреля 2007 года .
  11. ^ Трейси П. Чон. Авторские права на инженерные чертежи, планы и проекты. Рочестер, Нью -Йорк: юридическая фирма Трейси Чен. http://www.rochesterpatents.com Архивировано 1 марта 2021 года на машине Wayback /Copyrightedpd.htm. Получено 2 декабря 2015 года.
  12. ^ Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. Архивировано 9 апреля 2017 года, в The Wayback Machine , № 15-866, 580 US ___ (2017), Slip Op. на 1-2 (цитируя 17 USC § 101 Архивировано 30 апреля 2016 года, на машине Wayback ).
  13. ^ Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. Архивировано 9 апреля 2017 года, в The Wayback Machine , № 15-866, 580 US ___ (2017), Slip Op. в 1.
  14. ^ Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. Архивировано 9 апреля 2017 года, в The Wayback Machine , № 15-866, 580 US ___ (2017), Slip Op. в 2-3.
  15. ^ Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. Архивировано 9 апреля 2017 года, в The Wayback Machine , № 15-866, 580 US ___ (2017), Slip Op. В 10 (цитируя 17 USC § 101 Архивировано 30 апреля 2016 года, на The Wayback Machine ) (некоторые внутренние цитаты опущены)
  16. ^ Манн, Рональд (22 марта 2017 г.). «Анализ мнений: Суд использует униформу чирлидера для проверки широкого авторского права в промышленных проектах» . Scotusblog . Архивировано с оригинала 17 апреля 2017 года . Получено 16 апреля 2017 года .
  17. ^ 17 USC   § 105
  18. ^ 17 USC   § 101
  19. ^ 18 USC   § 713
  20. ^ State of Georgia v. Harrison Co , 548 F.Supp 110 , 114 (ND GA 1982).
  21. ^ Франкель, Уильям Х.; Макеллигот, Эндрю (26 июня 2019 г.). «Scotus соглашается обратиться к доктрине Edicts впервые за 130 лет» . Национальный законодательный обзор . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  22. ^ «Компендиум Управления по авторскому праву США, § 313.6 (c) (2) (« правительственные эдикты »)» (PDF) . Соединенные Штаты Авторские права . 22 декабря 2014 года. С. 37–38. Архивировано из оригинала (PDF) 23 декабря 2014 года . Получено 22 декабря 2014 года .
  23. ^ Байер, Дэвид Дж.; Wittow, Mark H.; Ли, Эрик У. (28 апреля 2020 года). «Верховный суд США правит официальным аннотированным кодексом Грузии за пределами сферы защиты авторских прав в соответствии с« Доктриной правительства » . Национальный законодательный обзор . Архивировано из оригинала 1 мая 2020 года . Получено 28 апреля 2020 года .
  24. ^ 17 USC   § 106 .
  25. ^ Брайан М. Карсон. Закон библиотек и архивов. Lanham, MD: Press Press, 2007.
  26. ^ Брайан М. Карсон. Основные исключения по авторскому праву для преподавателей. Центр превосходства в преподавании факультета, Университет Западного . Кентукки 2013 Боулинг Грин, Кентукки : , Получено 2 декабря 2015 года.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и 17 USC   § 101
  28. ^ Брайан М. Карсон. Юридически говоря - независимые подрядчики, работают на договоры о найме и способ избежать липкого беспорядка. Против зерна 16,6 (декабрь 2005 г./январь 2006 г.). http://works.bepress.com/bryan_carson/55 Архивировано 10 декабря 2015 года, на машине Wayback . Получено 2 декабря 2015 года.
  29. ^ Carson, http://works.bepress.com/bryan_carson/55 Архивировано 10 декабря 2015 года на машине Wayback .
  30. ^ Margoni & Perry (2012). «Право собственности на сложное авторство: сравнительное исследование совместных работ». SSRN: 16. SSRN   1992610 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  31. ^ 17 USC   § 201
  32. ^ Kunvay Copyright & IP назначение объяснено: что на самом деле означает передача авторских прав и присвоение прав. http://blog.kunvay.com/copyright-ip-assignment-explained-copyright-transfer-assignment-rights-really-means/ архивировал 8 декабря 2015 года на машине Wayback . Получено 2 декабря 2015 года.
  33. ^ Кевин Смит. Преодоление контракта: проблема для просмотра. 8 февраля 2011 года. Научные коммуникации @ duke. https://blogs.library.duke.edu/scholcomm/2011/02/08/contract-preemption-an-issue-tawath/ Архивировано 3 декабря 2015 года на машине Wayback . Получено 2 декабря 2015 года.
  34. ^ 17 USC   § 203 (A) (5); 17 USC   § 304 (c) (5) («Увольнение гранта может быть осуществлено, несмотря на любое соглашение об обратном, включая соглашение о получении завещания или получения любого будущего гранта».)
  35. ^ «Пол Маккартни достигает урегулирования с Sony/ATV в споре о правах Битлз» . Голливудский репортер . 29 июня 2017 года.
  36. ^ «Как вернуть свою песню авторские права через 35 лет» . Вселенная автора песен | Новости написания песен, соревнование по статьям и песням . 17 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2021 года . Получено 7 июня 2021 года .
  37. ^ «17 USC 108 (a) et seq» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года.
  38. ^ Публикация, научные коммуникации и. «Libguides: авторские права и оцифровка библиотечных материалов: Закон об авторском праве: § 108» . Guides.library.illinois.edu . Архивировано с оригинала 12 апреля 2020 года . Получено 12 апреля 2020 года .
  39. ^ 17 USC 107 https://www.law.cornell.edu/uscode/text/17/107 Архивировано 2 декабря 2020 года на машине Wayback
  40. ^ «Глава 1 - Циркуляр 92 | US Copyright Office» . www.copyright.gov . Архивировано из оригинала 13 декабря 2019 года . Получено 12 апреля 2020 года .
  41. ^ «17 Кодекс США § 411 - Регистрация и гражданские действия» .
  42. ^ «US Copyright Office - Информационный циркуляр» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 сентября 2012 года . Получено 12 октября 2020 года .
  43. ^ 17 USC § 401 (D)
  44. ^ 17 USC   § 305
  45. ^ 17 USC   § 304
  46. ^ 17 USC   § 302
  47. ^ Jump up to: а беременный в «Срок авторского права и общественный достояние в Соединенных Штатах | Информационный центр авторских прав» . Copyright.cornell.edu . Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 30 мая 2019 года .
  48. ^ 17 USC   § 303
  49. ^ 17 USC   § 301
  50. ^ Джаши, Питер; Льюис, Ник (сентябрь 2009 г.). «Защита для звукозаписи до 1972 года в соответствии с законодательством штата и ее влияние на использование некоммерческими учреждениями: анализ 10 штатов» (PDF) . Библиотека Конгресса . Совет по библиотеке и информационным ресурсам и библиотеке Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2018 года . Получено 4 октября 2017 года .
  51. ^ Deahl, Дани (11 октября 2018 г.). «Закон о модернизации музыки был подписан в законе» . Грава . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 года . Получено 11 октября 2018 года .
  52. ^ Столц, Митч (19 сентября 2018 г.). «Новый Закон о модернизации музыки имеет основное исправление: более старые записи будут принадлежать общественности, записывания сирот снова будут услышаны» . Электронный пограничный фундамент . Архивировано из оригинала 31 октября 2018 года . Получено 14 октября 2018 года .
  53. ^ «CBS бьет иск за песни до 1972 года с смелым аргументом авторского права» . Голливудский репортер . Июнь 2016 года. Архивировано с оригинала 2 июня 2016 года . Получено 2 июня 2016 года .
  54. ^ "ABS Entertainment, Inc. V. CBS Corp., № 16-55917 (9th Cir. 2018) :: Justia" . Юстия США закон. 31 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2019 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  55. ^ «Что защищает авторские права? (FAQ) - US Copyright Office» . Copyright.gov . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 13 февраля 2012 года .
  56. ^ 17 USC   § 108
  57. ^ 17 USC   § 110 и 17 USC   § 118
  58. ^ 17 USC   § 121
  59. ^ 17 USC   § 117
  60. ^ 17 USC   § 115 )
  61. ^ 17 USC   § 116
  62. ^ 17 USC   § 120
  63. ^ «Глава 1 - Циркуляр 92 | US Copyright Office» . www.copyright.gov .
  64. ^ «Факты: Web-Braille (2003)» . Библиотека Конгресса . 29 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года.
  65. ^ См . Гильдию авторов против Hathitrust , 902 F.Supp.2d 445 (SDNY 2012).
  66. ^ Аксельрад, Джейкоб (22 августа 2014 г.). «Правительство США: селфи обезьян, не имеющие права на авторские права» . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Получено 23 августа 2014 года .
  67. ^ «Компендиум США по отделению авторского права, § 313.2» (PDF) . Соединенные Штаты Авторские права . 22 декабря 2014 г. с. 22. Архивированный (PDF) из оригинала 6 ноября 2015 года . Получено 27 апреля 2015 года . Чтобы квалифицироваться как произведение «Авторства», работа должна быть создана человеком .... Работы, которые не удовлетворяют это требование, не являются защитником. Офис не будет регистрировать работы, производимые природой, животными или растениями. В сборнике перечислены несколько примеров таких непристойных работ, в том числе «фотография, сделанная обезьяной» и «фреска, нарисованную слоном».
  68. ^ Чжан, Майкл (24 апреля 2018 г.). «Фотограф выигрывает дело об авторском праве обезьяны, судебные изделия в Пета» . Петапиксель. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Получено 11 августа 2018 года .
  69. ^ Дэвис, Уэс (19 августа 2023 г.). «Искусство, сгенерированное АИ, не может быть защищено авторским правом, управляет федеральным судьей США» . Грава . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Получено 21 августа 2023 года .
  70. ^ «Измерение справедливого использования: четыре фактора» . Библиотеки Стэнфордского университета . 4 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 15 марта 2017 года .
  71. ^ «Больше информации о справедливом использовании» . Copyright.gov . Апрель 2015. Архивировано с оригинала 1 мая 2015 года . Получено 29 апреля 2015 года .
  72. ^ Левал, Пьер (1990). «На пути к стандарту справедливого использования» . Гарвардский юридический обзор . 103 (5): 1105–1136. doi : 10.2307/1341457 . JSTOR   1341457 . Архивировано с оригинала 22 апреля 2015 года . Получено 5 мая 2015 года .
  73. ^ «Случаи поиска» . Copyright.gov . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  74. ^ 28 USC § 1338
  75. ^ См. Feist Publications, Inc., v. Rural Telephone Service Co. 499 US 340, 361 (1991)
  76. ^ См. Ty, Inc. против GMA Accessessesure, Inc. 132 F.3d 1167 (7th Cir. 1997).
  77. ^ Id. 132 F.3d 1167
  78. ^ См. Файст в 361
  79. ^ Судья выучил руку , Peter Pan Fabrics, Inc. против Martin Weiner Corp. , 274 F.2d 487, 489 (2 -й Cir. 1960).
  80. ^ См. Nichols v. Universal Pictures Corp. , 45 F.2d 119 (2 -й Cir. 1930)
  81. ^ Леман, Брюс А. (1 октября 1995 г.). Интеллектуальная собственность и национальная информационная инфраструктура: доклад рабочей группы по правам интеллектуальной собственности . Дайан издательство. п. 104. ISBN  978-0-7881-2415-0 Полем Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 23 июня 2012 года .
  82. ^ См . Sid & Marty Krofft Television Productions Inc. против McDonald's Corp. , 562 F.2d 1157 (9th Cir. 1977) (считая, что серия рекламных роликов McDonald's , изображающих «McDonaldland» Показ.
  83. ^ См. Castle Rock Entertainment, Inc. v. Publishing Group Carol , 150 F.3d 132, 140 (2 -й Cir. 1998).
  84. ^ См. Computer Associates International, Inc. против Altai, Inc. , 982 F.2d 693, (2 -й Cir. 1992) (где суд выбрал метод вычитания для двух компьютерных программ, общая концепция которых была одинаковой. Индивидуальные копии Программа была независимым материалом, поскольку они представляли собой процесс или идею в программе, их утилитарные аспекты запрещают защиту авторских прав;
  85. ^ Четвертое недвижимость Public Beneest Corp. против Wallstreet.com LLC et al. 586 US ___, 139 S. Ct. 881; 203 L. ed. 2d 147; 129 USPQ 2d 1453 (2019).
  86. ^ 17 USC   § 411 (а)
  87. ^ Jump up to: а беременный Литман, Джессика (4 марта 2019 г.). «Анализ мнений: владелец авторского права не может подать в суд на нарушение до того, как регистр обработал свою заявку на регистрацию авторских прав» . Scotusblog . Архивировано с оригинала 5 марта 2019 года . Получено 5 марта 2019 года .
  88. ^ Четвертое недвижимость Public Benefit Corp. против Wallstreet.com , № 17-571 , 586 США ___ (4 марта 2019 г.)
  89. ^ 17 USC   § 502
  90. ^ Jump up to: а беременный 17 USC   § 504
  91. ^ Гордон В. Смит и Рассел Л. Парр, «Интеллектуальная собственность: оценка, эксплуатация и ущерба от нарушения», John Wiley & Sons, 2005, стр. 617–630.
  92. ^ RB Troxel и Wo Kerr, «Активы и финансы: расчет ущерба для интеллектуальной собственности», West, 2014, стр. 462-472.
  93. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый 17 USC   § 504 (c)
  94. ^ См., В частности , http://ipmetrics.net/blog/2010/06/17/copyright-infringment-damages/ Архивировано 25 сентября 2010 года на машине Wayback
  95. ^ 17 USC   § 402 (D)
  96. ^ Lowry's Reports, Inc. против Legg Mason Inc., 271 F. Supp. 2d 737 (D. Md. 2003)
  97. ^ 17 USC   § 505
  98. ^ Fogerty v. Fantasy , 510 U.S. 517 (1994)
  99. ^ «9-71.000 - Закон об авторском праве» . Justice.gov . 19 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2015 года . Получено 22 ноября 2020 года .
  100. ^ 28 USC   § 1498 (b) - (c) .
  101. ^ Исследовательская служба Конгресса. «Конституция США аннотирована: государственный суверенный иммунитет» . Институт юридической информации Корнелльского университета . Правительственная типография. Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 5 марта 2019 года .
  102. ^ Феллер, Митчелл (1 февраля 2018 г.). «IP и суверенный иммунитет: почему вы не всегда можете предъявлять иск за нарушение IP» . Ipwatchdog.com . Архивировано с оригинала 6 марта 2019 года . Получено 5 марта 2019 года .
  103. ^ Петерс, Мэрибет (27 июля 2000 г.). «Заявление Мэрибет Питерс, реестра авторских прав, в подкомитете по судам и интеллектуальной собственности, комитет по судебной власти» . Copyright.gov . US Copyright Office. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 года . Получено 5 марта 2019 года .
  104. ^ 17 USC   § 501 (а)
  105. ^ 17 USC   § 511 (а)
  106. ^ Jump up to: а беременный «Аллен против Купера Петиции для Certiorari» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов . 4 января 2019 года. Архивировал (PDF) из оригинала 6 марта 2019 года.
  107. ^ «18-877 Аллен против Купера» (PDF) . Верховный суд Соединенных Штатов . 23 марта 2020 года. Архивировал (PDF) из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
  108. ^ МакКлвин, Джина (28 октября 2022 г.). «Режиссер из Северной Каролины продолжает бросить вызов государственному суверенному иммунитету» . Институт искусства и права . Получено 24 марта 2023 года .
  109. ^ «Предоставление предоставлено» (PDF) . Nautilus Productions . Получено 5 апреля 2023 года .
  110. ^ "4 -й круговой реконструкт" (PDF) . Nautilus Productions . Получено 5 апреля 2023 года .
  111. ^ «Вторая измененная жалоба истцов» (PDF) . Ipwatchdog . Получено 24 марта 2023 года .
  112. ^ Барнс, Грег (14 февраля 2023 г.). «Режиссер Fayetteville Blackbeard Shipwreck стреляет в новое судебное дело» . CityView . Получено 24 марта 2023 года .
  113. ^ «Закон о внесении различных изменений в законах, регулирующих Департамент природных и культурных ресурсов, как рекомендовано Департаментом» (PDF) . ncleg.gov . Северная Каролина . Получено 21 июля 2023 года .
  114. ^ Бойл, Джеймс (2008). Общественное достояние: прилагая общее дело ума . CSPD. п. 38. ISBN  978-0-300-13740-8 Полем Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Получено 10 ноября 2016 года .
  115. ^ «Закон о восстановлении положения об авторском праве 2022 года» (PDF) . 3 мая 2022 года.
  116. ^ «График авторского права: история авторских прав в Соединенных Штатах» . Получено 23 мая 2022 года .
  117. ^ «HR576 - Закон о восстановлении положения об авторском праве 2023 года» . Congress.gov . Получено 25 марта 2024 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Исторический

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7806c2775b4ee231d69baa5c3766a7ef__1726322580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/ef/7806c2775b4ee231d69baa5c3766a7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copyright law of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)