Jump to content

Эдвардс -база

Координаты : 34 ° 54′20 ″ N 117 ° 53′01 ″ W / 34,90556 ° N 117,88361 ° W / 34,90556; -117.88361

Эдвардс -база
Недалеко от Ланкастера, штат Калифорния, в Соединенных Штатах
F -35 Lightning II 461- й эскадрилья летных испытаний взлетает на базе ВВС Эдвардс
Эдвардс AFB находится в Калифорнии
Эдвардс AFB
Edwards AFB
Coordinates34°54′20″N 117°53′01″W / 34.90556°N 117.88361°W / 34.90556; -117.88361
TypeUS Air Force Base
Site information
OwnerDepartment of Defense
OperatorUS Air Force
Controlled byAir Force Materiel Command
ConditionOperational
Websitewww.edwards.af.mil
Site history
Built1933 (1933) (as Muroc Bombing and Gunnery Range)
In use1933 – present
Garrison information
Current
commander
Brigadier General Matthew W. Higer
Garrison412th Test Wing
Airfield information
IdentifiersIATA: EDW, ICAO: KEDW, FAA LID: EDW, WMO: 723810
Elevation704.3 metres (2,311 ft) AMSL
Runways
Direction Length and surface
05R/23L 4,579.3 metres (15,024 ft) Concrete
05L/23R 3,657.6 metres (12,000 ft) Concrete
07/25 2,438.4 metres (8,000 ft) (South Base)
06/24 1,828.1 metres (5,998 ft) Asphalt
Other airfield
facilities
1x V/STOL pad
Source: Federal Aviation Administration[1][2]

База ВВС Эдвардса ( AFB ) ( IATA : EDW , ICAO : KEDW , FAA LID : EDW ) - это установка ВВС США в Калифорнии . Большая часть базы находится в округе Керн , но ее восточная конец находится в округе Сан -Бернардино , а южная рука находится в округе Лос -Анджелес . Хаб базы - Эдвардс, Калифорния . Основанный в 1930 -х годах как Muroc Field , объект был переименован в аэродрома армии Мурока , а затем авиабазы ​​Мурока перед его окончательным переименованием в 1950 году для ветерана USAAF в Второй мировой войне и капитана -испытательнице Глен Эдвардса . [ 3 ]

Эдвардс является домом Центра испытаний ВВС , пилотной школы военно -воздушных сил и НАСА Армстронга исследовательского центра полетов . Это командный центр военно -воздушных сил для проведения и поддержки исследований и разработок полета, а также тестирования и оценки аэрокосмических систем от концепции до боя. В нем также проводится много тестовых мероприятий, проводимых коммерческой аэрокосмической промышленностью Америки.

Notable occurrences at Edwards include Chuck Yeager's flight that broke the sound barrier in the Bell X-1,[4] test flights of the North American X-15,[4] the first landings of the Space Shuttle,[5] and the 1986 around-the-world flight of the Rutan Voyager.

History

[edit]

Origins

[edit]

A water stop on the Santa Fe Railroad since 1882, the site was largely unsettled until the early 20th century. In 1910, Ralph, Clifford and Effie Corum built a homestead on the edge of Rogers Dry Lake. The Corums proved instrumental in attracting other settlers and building infrastructure in the area, and when a post office was commissioned for the area, they named it Muroc, a reversal of the Corum name, due to the presence of a town named Coram.[6][7]

Conscious that March Field was located in an area of increasing growth in Riverside County, and with the need for bombing and gunnery ranges for his units, base and 1st Wing commander Lieutenant Colonel Henry H. "Hap" Arnold began the process of acquiring land next to Muroc Dry Lake for a new bombing range away from populated areas in August 1932; the last tract was not acquired until 1939. The facility established to support the range, initially called "Mohave Field" for the nearby community of Mohave, was Muroc Field.[6] In October 1935, five men under a Sergeant Folgleman were sent to the area from March Field. They put out circular bombing targets in the desert. For the next two years aircraft shuttled back and forth between Muroc Dry Lake and March Field for Crew Bombing Practice.[8]

At this time, another colorful character in Edwards' history, Pancho Barnes, built her renowned Rancho Oro Verde Fly-Inn Dude Ranch that would be the scene of many parties and celebrations to come. The dry lake was a hive of hot rodding, with racing on the playa. The runway on which the Space Shuttle landed follows the route that hosted racing in the 1930s.[6]

The first major aerial activity occurred at Muroc in 1937 when the entire Army Air Corps participated in a large-scale maneuver. From then on, the bombing range grew in size.[8] When Arnold became Chief of the Air Corps in 1938, the service was given a renewed focus on research and development. Muroc Field drew attention because the nearby dry lake was so flat (Arnold described it as "level as a billiard table") that it could serve as a giant runway, ideal for flight testing. Over US$120 million was spent to develop the base in the 1940s and expand it to 301,000 acres (470 sq mi; 1,220 km2). The base's main 15,000-foot (4,600 m) runway was completed in a single pour of concrete.[6]

World War II

[edit]

On the afternoon of 7 December 1941, the 41st Bombardment Group and the 6th Reconnaissance Squadron moved to Muroc from Davis-Monthan Army Airfield, Arizona, with a collection of B-18 Bolos, B-25 Mitchells, and an A-29 Hudson. On Christmas Eve, the 30th Bombardment Group and the 2d Reconnaissance Squadron arrived from New Orleans Army Airbase, Louisiana, for crew training. On 23 July 1942, the Muroc Bombing and Gunnery Range, Muroc Lake, California, was designated as a separate post (Exempted Status).[9] The name of the facility at the time was "Army Air Base, Muroc Lake."[8]

In July 1942, Muroc Army Airfield became a separate airfield from March Field and was placed under the jurisdiction of Fourth Air Force. Throughout the war years, the primary mission at Muroc was providing final combat training for bomber and fighter aircrews just before overseas deployment. Among its sub-bases and auxiliaries were:

Muroc was initially used for IV Bomber Command Operational Unit training. The B-25 Mitchell 41st and 30th Bombardment Groups and the A-20 Havoc 47th Bombardment Groups trained at the station in early 1942. The training provided newly graduated pilots eight to 12 weeks of training as a team using the same aircraft they would use in combat. In 1942, the training mission was transferred to IV Fighter Command, with P-38 Lightning OTU training for the 78th and 81st Fighter Groups. In 1943, the 360th Fighter Group and 382d Bombardment Groups were assigned permanently to Muroc for P-38 Lightning and B-24 Liberator Replacement Training (RTU) of personnel.[10]

First production P-59A with a P-63 behind

In the spring of 1942, the Mojave Desert station was chosen as a secluded site for testing America's first jet, the super-secret Bell Aircraft P-59 Airacomet jet fighter. The immense volume of flight tests being conducted at Wright Field, in Ohio, helped drive a search for a new, isolated site where a "Top Secret" airplane could undergo tests "away from prying eyes." The urgent need to complete the P-59 program without delay dictated a location with good, year-round flying weather, and the risks inherent in the radical new technology to be demonstrated on the aircraft dictated a spacious landing field. After examining a number of locations around the country, they selected a site along the north shore of the enormous, flat surface of Rogers Dry Lake about six miles away from the training base at Muroc.[6]

Lockheed XP-80A "Gray Ghost", 1945

Ground tests began five days after the first XP-59 arrived on 21 September 1942. First flight took place on 30 September when the XP-59 rose to 10 feet (3.0 m) altitude for 0.5 miles (0.80 km) during taxi testing. However, the first official flight was 1 October 1942 with NACA, Navy Bureau of Aeronautics, Royal Air Force, Army, Bell and General Electric personnel on hand.[8][11]: 77 

As with virtually all of the test programs conducted during the war years, most of the actual flight test work on the P-59 was conducted by the contractor. Although Army Air Forces (AAF) pilots flew the aircraft from time to time, and flight test engineers from Wright Field reviewed the data, the formal preliminary military test and evaluation program did not commence until the Fall of 1943, a year after the first flight. Designed to validate the contractor's reports, this preliminary evaluation consisted of a very limited number of flights and was essentially completed within a month. Formal operational suitability and accelerated service tests did not get underway until 1944, well after the AAF had decided that the airplane would not be suitable for combat operations and would, instead, be relegated to a training role.[6]

The P-59s were tested at Muroc from October 1942 through February 1944 without a single accident and, though the aircraft did not prove to be combat worthy, the successful conduct of its test program, combined with the success of the Lockheed XP-80 program which followed it in early 1944, sealed the future destiny of the remote high desert installation. Muroc would thenceforth become synonymous with the cutting edge of the turbojet revolution in America.[6]

Aircraft testing continued at this desert "Army Air Base", then on 8 November 1943, the base title was changed to "Muroc Army Air Field, Muroc".[12] In the fall of 1944, Eighth Air Force ran tests to determine how well conventional fighters stood up against jets. Also, in October 1944, a small detachment arrived at the base for experimental work in rocket firing and achieved such success that they remained through most of 1945.[8]

Other World War II test flights included the Northrop JB-1 Bat.

In 1943, a replica of a Japanese cruiser, nicknamed "Muroc Maru", was constructed in Rogers Dry Lake where it was used for bombing training until 1950.[13]

Postwar era

[edit]
Chuck Yeager next to experimental aircraft Bell X-1 #1, Glamorous Glennis, 1947

With the end of the war, Fourth Air Force relinquished command of Muroc Army Airfield on 16 October 1945 and jurisdiction was transferred to Air Technical Service Command, becoming Air Materiel Command in 1946. Test work on the Lockheed P-80 Shooting Star was the primary mission of the base for the greater part of the fall of 1945.[8] The Consolidated Vultee XP-81 single-seat, long-range escort fighter and Republic XP-84 Thunderjet fighter arrived at the base in early 1946 for flight testing. It was obvious even at this embryonic stage of base development that the Army Air Force desert station was destined to become a proving ground for aircraft and a testing site for experimental airplanes.[8]

The success of these programs attracted a new type of research activity to the base in late 1946. The rocket-powered Bell X-1 was the first in a long series of experimental airplanes designed to prove or disprove aeronautical concepts—to probe the most challenging unknowns of flight and solve its mysteries.[6] Further evidence of things to come was experienced on 14 October 1947 when Captain Charles "Chuck" Yeager flew the small bullet-shaped airplane to become the first human to exceed the speed of sound.[8]

Northrop YB-49 taking off for the first time on 21 October 1947

Four months later, on 10 February 1948, Muroc AAF was re-designated Muroc Air Force Base with the establishment of the United States Air Force as a separate military service. Units attached or assigned to the base at the time were the 4144th Army Air Force Base Unit, the 3208th Strategic Bomb Test Squadron along with communications and weather detachments. On 20 August 1948, the 4144th Air Force Base Unit was re-designated as the 2759th AF Base Unit and with the adoption of the Hobson Plan, as the 2759th Experimental Wing.[8]

With the X-1, flight testing at Muroc began to assume two distinct identities. Highly experimental research programs—such as the X-3, X-4, X-5 and XF-92A—were typically flown in conjunction with the National Advisory Committee for Aeronautics, or NACA, and were conducted in a methodical fashion to answer largely theoretical questions. Then, as now, the great bulk of flight testing at Muroc focused on evaluations of the capabilities of aircraft and systems proposed for the operational inventory.[6]

Captain Glen Edwards, namesake of the base, USAAF veteran and test pilot. The base was renamed in Edwards' honor in 1949

In December 1949, Muroc was renamed Edwards Air Force Base in honor of Captain Glen Edwards (1918–1948), who was killed a year earlier in the crash of the Northrop YB-49 Flying Wing.[6] During World War II, he flew A-20 Havoc light attack bombers in the North African campaign on 50 hazardous, low-level missions against German tanks, convoys, troops, bridges, airfields, and other tactical targets. Edwards became a test pilot in 1943 and spent much of his time at Muroc Army Air Field, on California's high desert, testing wide varieties of experimental prototype aircraft. He died in the crash of a Northrop YB-49 flying wing near Muroc AFB on 5 June 1948.[14] From the time Edwards Air Force Base was named, speed and altitude records began to pile up as new aircraft were developed and the base started to build and branch out significantly.[8]

A major reason for the growth of Edwards AFB was the nearness of West Coast aircraft manufacturers. However, another major reason was the decision in 1947 to build a missile test facility on the base. The need for a static missile faculty to test high-thrust missile rocket engines was first envisioned in 1946 by the Power Plant Laboratory at Wright-Patterson Air Force Base. It was that decision that such a facility should be government-owned to prevent a single contractor exclusive advantages on Air Force contracts for high-thrust missile rocket power plants, and it would eliminate duplication of like facilities by different manufacturers. The choice of location in 1947 was the Leuhman Ridge east of Rogers Dry Lake on Edwards AFB. Construction began in November 1949 on what was to become the Experimental Rocket Engine Test Station.[8]

Cold War

[edit]

Flight testing

[edit]
North American X-15A (AF Ser. No. 56-6671) with test pilots, Edwards AFB, California. Number 6671 was extensively damaged during emergency landing at Edwards AFB on 9 November 1962 with John McKay at the controls. Later modified as X-15A-2; now on display at the National Museum of the U.S. Air Force at Wright-Patterson AFB, OH.

Jurisdiction of Edwards AFB was transferred from Air Materiel Command on 2 April 1951 to the newly created Air Research and Development Command. Activation of the Air Force Flight Test Center (AFFTC) followed on 25 June 1951. Units designated and assigned to the Center at the time of activation were the 6510th Air Base Wing for station support units. The test flying units at Edwards were assigned directly to the AFFTC .[8]

That same year, the U.S. Air Force Test Pilot School moved to Edwards from Wright Field, Ohio.[6][15]

Its curriculum focused on the traditional field of performance testing and the relatively new field of stability and control, which had suddenly assumed critical importance with the dramatic increases in speed offered by the new turbojets. As the decade opened, the first-generation X-1 reached Mach 1.45 (1,776 km/h; 1,104 mph) and a 71,902 feet (13.6178 mi; 21.916 km) altitude, representing the edge of the envelope. The D-558-II Douglas Skyrocket soon surpassed these marks. In 1951, Douglas test pilot Bill Bridgeman flew the Skyrocket to a top speed of Mach 1.88 (2,303 km/h; 1,431 mph) and a peak altitude of 74,494 feet (14.1087 mi; 22.706 km). Then, in 1953, Marine Corps test pilot, Lieutenant Colonel Marion Carl, flew the same plane to an altitude of 83,235 feet (15.7642 mi; 25.370 km).[6][15]

On 20 November 1951, the National Advisory Committee for Aeronautics' Scott Crossfield became the first man to reach Mach 2 as he piloted the Skyrocket to a speed of Mach 2.005 (2,456.2 km/h; 1,526.2 mph). Less than a month later, Major Chuck Yeager topped this record as he piloted the second-generation Bell X-1A to a top speed of Mach 2.44 (2,989 km/h; 1,857 mph) and, just nine months later, Major Arthur "Kit" Murray flew the same airplane to a new altitude record of 90,440 feet (17.129 mi; 27.57 km).[6][15]

These records stood for less than three years. In September 1956, Captain Iven Kincheloe became the first man to soar above 100,000 feet (19 mi; 30 km), as he piloted the Bell X-2 to a then-remarkable altitude of 126,200 feet (23.90 mi; 38.5 km). Flying the same airplane just weeks later on 27 September, Captain Mel Apt became the first to exceed Mach 3 (3,700 km/h; 2,300 mph), accelerating to a speed of Mach 3.2 (3,920 km/h; 2,440 mph). His moment of glory was tragically brief, however. Just seconds after attaining top speed, the X-2 tumbled violently out of control and Apt was never able to recover.[6][15]

With the loss of the X-2, the search for many of the answers to the riddles of high-Mach flight had to be postponed until the arrival of the most ambitious of the rocket planes—the North American X-15.[6][15]

McDonnell Douglas F-15A-1-MC Eagle (AF Ser. No. 71-0280) (also known as YF-15A, first F-15 manufactured) preparing to make its historic first flight on 27 July 1972 at Edwards AFB, CA with the 6512th Test Squadron. This airplane was later used for exploring the F-15's flight envelope, handling qualities and external stores carriage capabilities.

Meanwhile, the turbojet revolution had reached a high plateau at Edwards. By the time the base was officially designated the U.S. Air Force Flight Test Center in June 1951, more than 40 different types of aircraft had first taken flight at the base and the nation's first generation of jet-powered combat airplanes had already completed development. One of them, the North American F-86 Sabre, was dominating the skies over Korea.[16]

The promise of the turbojet revolution and the supersonic breakthrough were realized in the 1950s, as the Center tested and developed the first generation of true supersonic fighters—the famed "Century Series" F-100 Super Sabre, F-101 Voodoo, F-102 Delta Dagger, F-104 Starfighter, F-105 Thunderchief and F-106 Delta Dart, and, in the process, defined the basic speed and altitude envelopes for fighter aircraft that still prevail to this day. The Center also played a pivotal role in the development of systems that would provide the United States with true intercontinental power projection capabilities as it tested aircraft such as the B-52 Stratofortress, C-133 Cargomaster and KC-135 Stratotanker, as well as the YC-130 Hercules which served as the basis for a classic series of tactical transports that would continue in frontline service until well into the 21st century. It also supported the development of the extremely high-altitude and long-range Lockheed U-2 and the dazzling ultra-performance capabilities of the B-58 Hustler, the world's first Mach 2 bomber.[16]

Throughout the 1950s, American airplanes regularly broke absolute speed and altitude records at Edwards, but nothing compared to the arrival of the North American X-15 in 1961. The program got under way in earnest in 1961 when Maj. Robert M. "Bob" White became the first man to exceed Mach 4, as he accelerated to Mach 4.43 (5,427 km/h; 3,372 mph) on 7 March. He claimed Mach 5 just three months later when he pegged a speed of Mach 5.27 (6,456 km/h; 4,012 mph) on 23 June and then, during the X-15's first full-powered flight on 9 November, he exceeded Mach 6, as he flew to a speed of Mach 6.04 (7,399 km/h; 4,598 mph). Major White also became the first man to fly an airplane in space when he climbed to 314,750 feet (59.612 mi; 95.94 km) on 17 July 1962. NASA's Joe Walker flew the airplane to its peak altitude of 354,200 feet (67.08 mi; 108.0 km) on 22 August 1963 and Maj William J. "Pete" Knight reached Mach 6.72 (8,232 km/h; 5,115 mph) in the modified X-15A-2 on 3 October 1967, a speed that remains the highest ever attained in an airplane.[16]

In addition to the X-15 Program, AFFTC and NASA also teamed up to explore a new concept called "lifting reentry" with a series of wingless lifting body aircraft. These rocket powered-vehicles – the M2-F2, M2-F3, HL-10, X-24A and X-24B – paved the way for the Space Shuttle and future spaceplane designs when they demonstrated that they could make precision landings after high-speed gliding descents from high altitude.[16]

The major aircraft systems that were tested and developed during the 1960s, the T-38 Talon, B-52H Stratofortress, F-4 and RF-4 Phantom II, the F-111 and FB-111, C-141 Starlifter and C-5 Galaxy, all became mainstays in the USAF operational inventory. Another aircraft gained world fame in the late 1960s at Edwards: the Lockheed YF-12A, a precursor to the SR-71 Blackbird, shattered nine records in one day of testing at Edwards. The SR-71's full capabilities remain classified, but the records set on 1 May 1965 included a sustained speed of 2,070 miles per hour (3,330 km/h) and an altitude of 80,257 feet (15 mi; 24 km).[6][15]

YF-16 and YF-17 in flight during their competitive fly-off, 1974. Over 4,000 production F-16s were built after the competition. The YF-17 was the basis for the highly successful United States Navy F/A-18 Hornet.

New aircraft types arrived in the 1970s: the F-15 Eagle with its advanced engine and fire-control system; the single-engine F-16 Fighting Falcon with its revolutionary "fly-by-wire" flight control system; and the B-1 Lancer with its multitude of highly sophisticated offensive and defensive systems. These planes more than bore out the prophecy concerning the ever-increasing importance of systems testing and integration. Moreover, another major new element of complexity was soon introduced into the flight test process.[6][15]

At a remote location in 1978 and 1979, an AFFTC test pilot and a pair of flight test engineers were engaged in proof-of-concept testing with Lockheed's "low-observable" technology demonstrator, dubbed "Have Blue." The successful completion of those tests led immediately to the development of a new subsonic attack aircraft that was designated the F-117A Nighthawk.[6][15]

The capabilities of existing aircraft such as the F-15 and F-16 have been continually refined and expanded, even as totally new aircraft and systems incorporating radical new technologies are developed for future operational use. The dual-role F-15E, for example, was developed in the 1980s and went on to demonstrate truly remarkable combat effectiveness in the Persian Gulf conflict of the early 90s. The Low Altitude Navigation and Targeting Infrared for Night, or LANTIRN, system revolutionized air-to-ground combat operations during the same conflict by denying opposing forces the once comforting sanctuary of night.[6][15]

The late 1980s also witnessed the arrival of the first giant flying wing to soar over the base in nearly 40 years. The thin silhouette, compound curves and other low-observable characteristics of the B-2 Spirit bomber represented third-generation stealth technology, following the SR-71 and F-117.[6][15]

The 1980s also saw Edwards host a demonstration of America's space warfare capabilities when a highly modified F-15 Eagle launched an ASM-135 anti-satellite missile at the dead P78-1 (or Solwind) satellite and destroyed it. In 1986, Dick Rutan and Jeana Yeager launched from Edwards to set a new aviation record by piloting the first non-stop, around-the-world flight on a single tank of fuel in the Rutan Voyager.[6][15]

Ground research

[edit]
Lt. Col. John Stapp riding the rocket sled Gee Whiz

Extensive aviation research was also conducted on the ground at Edwards. Two rocket sled tracks pioneered important developments and research for the Air Force. The first 2,000-foot (610 m) track was built by Northrop in 1944 near what is currently the North Base. Originally intended to help develop a V-1 flying-bomb-style weapon that never left the drawing board, the track found use after the war as a test area for V-2 rockets captured from Nazi Germany in Operation Paperclip. Later, Lt. Col. John Stapp appropriated the track for his MX981 project and installed what was believed to be one of the most powerful mechanical braking systems ever constructed. His deceleration tests led the press to nickname him the "fastest man on earth" and the "bravest man in the Air Force".[6]

The results from the first track prompted the Air Force to build a second in 1948. Located just south of Rogers Lake, the 10,000-foot (1.9 mi; 3.0 km) track was capable of supersonic speeds. Its first project was the development of the SM-62 Snark cruise missile. This track was so successful that an extension was constructed, and on 13 May 1959, the full 20,000-foot (3.8 mi; 6.1 km) track was opened. After the Navy had conducted research on the UGM-27 Polaris ballistic missile, the track was used to develop ejection seats that could be used at supersonic speeds. Though this program was a success, a budgetary review concluded that the track was too expensive to maintain, and the track was decommissioned on 24 May 1963. Before it was closed, a trial run set a world speed record of Mach 3.3 (4,040 km/h; 2,510 mph) before the test car broke up. After it closed, the rails were pulled up to help straighten Lancaster Boulevard.[6]

Space Shuttle support

[edit]
Space Shuttle Endeavour atop the Shuttle Carrier Aircraft taking off from Edwards AFB after the STS-126 mission, 9 December 2008. For a complete list of Space Shuttle landing locations, see: List of Space Shuttle missions.

After President Richard M. Nixon announced the Space Shuttle program on 5 January 1972, Edwards was chosen for Space Shuttle orbiter testing. The prototype Space Shuttle Enterprise was carried to altitude by the Shuttle Carrier Aircraft (SCA) and released. In all, 13 test flights were conducted with the Enterprise and the SCA to determine their flight characteristics and handling.

После того, как космический шаттл Колумбия стал первым шаттлом, запущенным на орбиту 12 апреля 1981 года, он вернулся в Эдвардс для посадки. Огромные озеро -дроссели авиабазы ​​и его близость к заводу 42 , где трансфер обслуживался до перезапуска, были важными факторами в его отборе, и он продолжал служить основной зоной посадки для космического шаттла до 1991 года. После этого времени Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Кеннеди (Космический центр Кеннеди (Кеннеди (Космический центр Кеннеди ( KSC) во Флориде был отдан в пользу. Это сэкономило значительную стоимость транспортировки шаттла из Калифорнии во Флориду, но Эдвардс AFB и Space Harbour White Sands продолжал служить резервным копированием на протяжении всей программы шаттла. Шаттлы приземлились в Эдвардсе всего в 9 августа 2005 года ( STS-114 ), 22 июня 2007 г. ( STS-117 ), 30 ноября 2008 г. ( STS-126 ), 24 мая 2009 г. ( STS-125 ) и 11 сентября 2009 г. ( STS- 128 ) Из -за дождя и потолочных мероприятий на заводе посадки KSC . STS-126 был единственной миссией, которая приземлилась на временной взлетно-посадочной полосе 04 в Эдвардсе, так как отремонтированная главная взлетно-посадочная полоса была выполнена в STS-119 до ухода на пенсию шаттлов. [ 17 ]

В 1990 -х годах

[ редактировать ]
Prototype YF-22 и YF-23 Fighters, 1991
Раптор F-22, назначенный 411-й летной эскадрилье, летит над базой ВВС Эдвардс, штат Калифорния, в 2018 году.

Конец холодной войны был отмечен прибытием YF-22A и YF-23A . Два истребителя-прототипа были первыми самолетами, которые смешали скрытность с гибкостью и высокоскоростной, сверхзвуковой круизной способностью. YF-22A был выбран, чтобы стать новым продвинутым тактическим истребителем ВВС после краткой демонстрации и программы по снижению риска проверки. Теперь названный Raptor, F-22A продолжает проходить тестирование и оценку в Эдвардсе. [ 6 ]

Новая группа исследовательских проектов пришла в Эдвардс в 1990 -х годах. Global Hawk , беспилотный воздушный автомобиль, который широко использовался в Афганистане и Ираке, совершил свой первый рейс в Эдвардсе в феврале 1998 года. Из новых подъемных органов, технологических демонстрантов и полуосмасштабных моделей были протестированы здесь НАСА в течение десятилетия. [ 6 ]

452D Ellight Estest Squadron Northrop Grumman Block 20 RQ-4B Global Hawk ( 05-2023 ) обслуживается в AFB Edwards

Новое тысячелетие принес новые проекты с мировым воздействием. X-35A и X-32A, конкурирующие модели для совместной программы Strike Fighter, сделали свои первые рейсы в сентябре и октябре 2000 года. и для иностранных воздушных сил. Также новыми являются RQ-4 Global Hawk , YAL-1 Airbore Laser , программа синтетического топлива B-52 , C-17 Globemaster III и многие прототип беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). [ 6 ]

Эдвардс входит в число немногих военных баз США, получивших работу после холодной войны. DOD В рамках процесса перестройки и закрытия базы несколько меньших баз были выведены из эксплуатации, а их объекты и обязанности были отправлены в Эдвардс, Китайское озеро и другие крупные базы.

В течение 2012 года 95 -е крыло воздушного база, бывшая базовая поддержка в Эдвардсе, было инактивировано и консолидировано в 412 -й испытательное крыло в рамках центра летных испытаний ВВС, переходящего в центр испытаний ВВС. Консолидация из пяти центров не только лучше интегрирует рабочую силу, но и экономит налогоплательщиков примерно 109 миллионов долларов в год. [ 18 ]

Роль и операции

[ редактировать ]

База помогла разработать практически все самолеты, приобретенные ВВС со времен Второй мировой войны. Почти каждый Соединенных Штатов военный самолет с 1950 -х годов был, по крайней мере, частично протестирован в Эдвардсе, и это было местом многих авиационных прорывов.

Центр испытаний ВВС

[ редактировать ]
Здание штаб -квартиры, Центр испытаний ВВС, Эдвардс AFB
Взгляд на аэрофотоснижную башню со старой башней на заднем плане
Штаб -квартира, 412 -е испытательное крыло
Штаб -квартира, пилотная школа VESTS USAF

412 -е испытательное крыло

[ редактировать ]

412 -й планы тестового крыла , проводятся, анализируются и отчеты по всем испытаниям полетов и наземных самолетов, оружия, программного обеспечения и компонентов, а также моделирования и моделирования для ВВС США. Крыло также контролирует повседневную деятельность базы и оказывает поддержку военным, федеральному гражданскому и контрактному персоналу, назначенному в Эдвардс AFB. Самолеты, назначенные 412 -м, переносят хвостовой код изд.

Испытательные и электронные войны группы предоставляют центральные компоненты при проведении тестовой и оценки миссии 412 TW. Они предоставляют инструменты, таланты и оборудование для основных дисциплин структур самолетов, движения, авионики и оценки электронной войны новейших технологий системы оружия. Они также размещают основные объекты, которые позволяют испытать летные испытания и наземные испытания - подразделение диапазона, Anechoic Fanulation, интегрированные тестовые системы Avionics Systems и симулятор оценки электронных войн ВВС. Подразделения по управлению проектом и ресурсами предоставляют основу для успешного управления программами тестовых миссий.

Ассоциированные подразделения

[ редактировать ]

В Эдвардсе есть огромный спектр организаций, которые не попадают под 412 -й испытательный крыло. Они известны как ассоциированные подразделения. Эти подразделения делают все, от предоставления продуктового магазина на базе до тестирования современных ракет.

31-я тест и оценка эскадрильи Lockheed Martin F-35A Lightning II 09-5007
31 -я эскадрилья для тестирования и оценки предоставляет персонал боевого управления воздуха для поддержки комбинированных испытаний и оценки в системах военно -воздушных сил. Основанный в 1917 году, это одна из старейших подразделений ВВС США. «Пустынные пираты» являются частью 753D -тестов и оценки группы, Неллис AFB , Невада и 53D Wing , Eglin AFB , Флорида . Он также предоставляет Операционное и оцененное Центр испытаний ВВС , Kirtland AFB , Нью-Мексико и Materiel Command , Wright-Patterson AFB , штат Огайо , с членами тестовой группы, которые имеют оперативную перспективу для проведения тестирования и оценки в системах боевых ВВС Полем
31 -й укомплектован с помощью экспертов по операциям, техническому обслуживанию и технике, которые планируют и проводят тесты, оценивают эффективность и пригодность, а также влияют на проектирование системы. Персонал эскадрильи интегрируется в программы B-1, B-2, B-52, Global Hawk, MQ-9 и F-35. Их результаты и выводы поддержки Департамента приобретения, принятия и трудоустройства обороны.
Отряд Afotec 5 Персонал перед RQ-4 Global Hawk
Командование военно-воздушных сил, названное подразделение, назначенное в Kirtland AFB, Нью-Мексико, отряд 1 AFOTEC, отвечает за выполнение блока 2 и 3 начальных операционных испытаний и оценки F-35 Lightning II для ВВС США, ВМС США , Соединенные Штаты Корпус морской пехоты , Министерство обороны Великобритании и ВВС Королевских Нидерландов .

Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС, отряд 5

[ редактировать ]
Отряд AFOTEC 5 ** отвечает за проведение эксплуатационных испытаний и оценки самолетов и систем Авионики США. Сертификация от Depacment 5 необходима для новых самолетов до принятия решений AFMC по полноценным производству и бою. Отряд 5 сотрудников интегрируются в комбинированные эскадрильи Центра летных испытаний и обеспечивают критическую эксплуатационную перспективу во время летных испытаний на разработку, чтобы помочь подготовить системы для их окончательного операционного тестирования и оценки.
** ПРИМЕЧАНИЕ. Отряд AFOTEC 3 представляет собой неподтвержденную географически разделенную единицу, которая может быть назначена на отдаленное средство Edwards AFB на озере Грум , штат Невада, которое может провести аналогичное испытание, как и отделение для оружия, не идентифицированные публично. В течение 1978 и 1979 годов пилот испытаний AFFTC и пара инженеров по летным испытаниям были вовлечены в тестирование на подтверждение концепции с «низкодобываемым» демонстратором Lockheed, получившим дублирование «синий». Успешное проведение этих тестов сразу же привело к развитию F-117A Nighthawk , первого в мире оперативного борца-скрытности.
Northrop B-2A Церемония развертывания 22 ноября 1988 года на заводе USAF 42, Palmdale, California
Отдаленное средство Edwards AFB, расположенное в Палмдейле, штат Калифорния, Plant 42-принадлежащий государственному, подрядчику, с близостью как к концентрации аэрокосмической промышленности в Лос-Анджелесе, так и к высокоскоростным коридорам и ресурсам 412-го теста Крыло в Эдвардсе. Завод 42 является одним из четырех заводов ВВС, расположенных по всей территории Соединенных Штатов и уникально расположен для полной поддержки новейших и самых передовых аэрокосмических систем ВВС. Он предоставляет промышленные объекты для производства, модификации, технического обслуживания депо и летных испытаний аэрокосмических систем. Он укомплектован смесью гражданских оборонных подрядчиков, а также персонала ВВС США.

НАСА Армстронг Исследовательский центр полетов

[ редактировать ]
Армстронгский исследовательский центр полета в 1997 году
Внутри базы ВВС Эдвардс находится Центр полетов Армстронга НАСА (AFRC), где современные исследования самолетов все еще активны (например, Boeing X-45 ). AFRC является домом для многих самых передовых самолетов в мире. Примечательные недавние исследовательские проекты включают в себя контролируемое воздействие и линейный эксперимент Aerospike SR-71 . Он затруднен для исследования и тестирования передовой аэронавтики, пространства и связанных с ними технологий для атмосферных полетов и передачи этих технологий в промышленность и другие правительственные учреждения. Армстронг поддерживает исследование НАСА по науке о Земле, флотом специализированных пилотных и беспилотных самолетов по экологической науке. Армстронг также участвует в миссии космической науки НАСА, управляя и летала в стратосферной обсерватории для инфракрасной астрономии . Центр назван в честь Нила А. Армстронга , американского астронавта и первого человека, который ходил по Луне. История Армстронга восходит к концу 1946 года, когда 13 инженеров прибыли в то, что сейчас является Эдвардсом из NACA Мемориальная лаборатория Langley Aeronautical в Вирджинии для поддержки последних сверхзвуковых исследовательских рейсов Rocket Srait X-1 в совместной программе NACA, военно-воздушных силах и самолетах Bell.

Лаборатория ракетных исследований ВВС

[ редактировать ]
Лаборатория ракетных исследований ВВС Edwards Afrl
Исследовательская лаборатория ВВС (AFRL), Управление двигателя, поддерживает испытательный центр ракетного двигателя на хребте Леймана и его окрестностях, к востоку от Rogers Dry Lake. Этот объект прослеживает свои корни в ранних мероприятиях Army Air Corps. Исследовательский сайт Edwards является частью Управления движения AFRL, штаб-квартира которого находится на площадке Wright Research, базы ВВС-Паттерсон , штат Огайо .

Другие подразделения и дополнительные детали

[ редактировать ]

Эдвардс также является домом для нескольких других подразделений из DOD , ВВС , армии , военно -морского флота , FAA , USPS и многих компаний, которые поддерживают первичную миссию или персонал, размещенный там. [ 19 ]

Основной базой также является дом пособия по пользу Anechoic Facility (BAF), электромагнитного и радиочастотного здания. Он также является домом для музея летных испытаний ВВС , в котором выставлены более 15 самолетов. [ 20 ] [ 21 ]

На участке есть одна мощена 6000 на 150 футов (1829 м × 46 м), 24/24 и доступ к озеру или по одной контролируемой дороге.

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Ниже приведены полеты и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Эдвардса. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Эдвардсе, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Инфраструктура и объекты

[ редактировать ]
Спутниковое изображение основного участка с вспомогательным базой ВВС Эдвардс на юге в правом нижнем углу изображения и сухим озером Роджерса в правом верхнем углу
Спутниковое изображение основного участка с вспомогательным базой ВВС Эдвардс на юге в правом нижнем углу изображения и сухим озером Роджерса в правом верхнем углу

Основание находится рядом с Drogers Dry Lake , эндозейской пустынной соляной кастрюлей , которая имеет твердую сухой поверхность озера Эдвардса , которая обеспечивает естественное расширение для взлетно -посадочных полос . Эта большая зона посадки в сочетании с отличной круглогодичной погодой делает базу хорошей для летных испытаний. Озеро является национальной исторической достопримечательностью . [ 28 ] В базе участвуют половина проекта «Эдвардс и Санборн Солнечная и Энергия», с 875 мегаваттами солнечной энергии и 3287 мегаватт- батареи часами . [ 29 ] [ 30 ] База получает 75 миллионов долларов в течение 35 лет с завода. [ 31 ] [ 32 ]

Как военная авиабаза, доступ к гражданскому населению строго ограничен. Есть три освещенные, асфальтированные взлетно -посадочные полосы:

  • 05R/23L составляет 15 024 фута × 300 футов (4579 м × 91 м), и дополнительные 9 588 футов (2922 м) на взлетно -посадочной полосе озера доступны на северном конце. Он оснащен системами ареста примерно 1500 футов (460 м) с каждого конца.
  • 05L/23R составляет 12 000 футов × 200 футов (3658 м × 61 м) и был построен для временной замены 04R/22L, когда он был отремонтирован в 2008 году. [ 33 ]
  • 07/25 составляет 8000 футов × 50 футов (2438 м × 15 м) (эта взлетно -посадочная полоса технически является частью южной основы) и дополнительные 10 158 футов × 210 футов (3100 м × 64 м) на взлетно -посадочной полосе озера можно конец.
Сухое озеро Роджерса с Эдвардс АФБ и вспомогательным основанием на юге в левом нижнем и вспомогательном базе на север в верхней части изображения
Сухое озеро Роджерса с Эдвардс АФБ и вспомогательным основанием на юге в левом нижнем и вспомогательном базе на север в верхней части изображения

есть 13 других официальных взлетно -посадочных полос На озере Роджерс :

  • 17/35 составляет 39 097 футов × 900 футов (11 917 м × 274 м). Образы с 1990 -х годов показывают расширение еще на 7500 футов (2300 м) на север, включая визуальный сигнал и маркировку центральной линии, которые простираются примерно на 15 000 футов (4600 м) вниз по объявленной в настоящее время частью взлетно -посадочной полосы. В 2022 году индикатор Google Maps Maps индикатор Southern Runway 35 все еще обрисован и четко видим. [ 34 ] Единственные останки - это слабый контур по длине, а очень разрушенный индикатор северной взлетно -посадочной полосы 17. [ 35 ]
  • 05L/23R составляет 22,175 футов × 300 футов (6 759 м × 91 м)
  • 05R/23L составляет 14 999 футов × 300 футов (4572 м × 91 м) и находится рядом с 05L/23R на 23L (восточный) конец.
  • 06/24 составляет 7050 футов × 300 футов (2149 м × 91 м). Не следует путать с мощной взлетно -посадочной полосой (которая также простирается на озеро), или на мощной взлетно -посадочной полосе, которая также распространяется на озеро), или на мощной взлетно -посадочной полосе Северной Базы 06/24.
  • 07/25 составляет 23 100 футов × 300 футов (7 041 м × 91 м)
  • 09/27 составляет 9 991 футов × 300 футов (3 045 м × 91 м)
  • 12/30 составляет 9 235 футов × 600 футов (2815 м × 183 м). На самом деле он помечен как две прилегающие взлетно-посадочные полосы 300 футов (91 м) (L и R). Взлетно -посадочная полоса 30 выкатывается на розу компаса, поэтому его соответствующая, без опознавательная полоса, взлетно -посадочная полоса 12 никогда не используется.
  • 15/33 составляет 29 487 футов × 300 футов (8 988 м × 91 м)
  • 18/36 составляет 23 086 футов × 900 футов (7,037 м × 274 м). На самом деле он отмечается как три смежных взлетно-посадочных полос 300 футов (91 м) (L, C и R).

На озере Розамонд на нем есть две взлетно -посадочные полосы:

  • 02/20 составляет 21 044 фута (6414 м) длиной
  • 11/29 составляет 20 998 футов (6400 м) длиной

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Марок озеро бомбардировки и стрельба, сентябрь 1933 г.
  • Армейская авиабаза, озеро Мурок, 23 июля 1942 года
  • Армейская авиабаза, Мурок, 2 сентября 1942 года
  • Аэродром армии Мурока, 8 ноября 1943 года
  • База ВВС Мурок, 12 февраля 1948 - 5 декабря 1949 г.

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]
Начальник воздушного корпуса, сентябрь 1933 - 1 марта 1935 г.
Генеральная штаб -квартира ВВС (GHQAF), 1 марта 1935 г. - 16 января 1941 г.

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]
Озеро Роджерс не всегда сухое. Во время короткого сезона дождей в пустыне Мохаве вода заполняет русло озера. можно Роза компаса увидеть слева.

Самые большие особенности 470 квадратных миль (1200 км 2 ) что составьте Эдвардс AFB, являются озером Роджерс и сухие озерами озера Розамонд . Они послужили аварийным и запланированным посадочным участком для многих аэрокосмических проектов, включая Bell X-1 , Lockheed U-2 , Lockheed SR-71 Blackbird и космический челнок . На озерах есть черные линии, нарисованные на них, чтобы отметить семь официальных «взлетно -посадочных полос». Также на сухом озеро ложе озера возле Драйдена является крупнейшая в мире роза компаса : радиус 2000 млн. (610 м), 4000 футов (0,76 мили; 1,22 км) в диаметре. Эдвардса AFB Compass Rose Магнитное склонение на True North измеряется инструментом измерения расстояния/направления Google Earth, склонного к магнитному северу с 15,3 градусами восточной дисперсии истинного севера , в отличие от нынешней дисперсии 12,4 градусов восток (2014). Это согласуется с расчетной магнитной дисперсией в этом месте в начале 1960 -х годов. Большой кровать озера, Роджерс, охватывает 44 квадратных миль (110 км 2 ) пустыни. Из -за истории Роджерса в космической программе она была объявлена ​​национальной исторической достопримечательностью .

Крупнейшая в мире роза компаса нарисована на кровати на озере рядом с центром полетов Армстронга НАСА.

Кело Rosamond Dry Lake охватывает 21 квадратный миль (54 км 2 ) также используется для аварийных посадков и других ролей в области полетов. К августу русло озера сухое и грубое от погоды и от высокопроизводительных самолетов, выполняющих посадки. Обе кровати озера являются одними из самых низких точек в долине Антилопы , и они могут собирать большое количество осадков . Пустынные ветры взвины в этой сезонной воде на озеро, и процесс полирует их, давая новую, чрезвычайно плоскую поверхность; [ 36 ] Было измерялось ложе озера Розамонд имеет отклонение высоты 18 дюймов (460 мм) на длину 30 000 футов (9 100 м); Это около 1 миллиметра (0,039 дюйма) отклонений на каждые 20 метров (66 футов) длины.

Место, назначенное переписью, охватывает площадь 44,38 квадратных километров (17,1 кв. Миль), из которых 0,173 гектара (0,43 акра)-это вода.

Экологические проблемы

[ редактировать ]

В Эдварде есть несколько защищенных и угрожаемых видов, наиболее заметными являются пустынная черепаха ( Gopherus agassizii ). Незаконно прикоснуться, преследовать или иным образом нанести вред пустынной черепахе. Другим известным видом является Yucca Brevifolia : более высокие члены этого вида называются деревьями Джошуа.

Демография

[ редактировать ]
Edwards AFB CDP
Место в округе Керн и в штате Калифорния
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Графство Керн
Область
• Общий 17.135 кв. Миль (44,38 км 2 )
• Земля 17.134 кв. Миль (44,38 км 2 )
• Вода 0,001 кв. Миль (0,003 км 2 )
Возвышение 2 349 футов (716 м)
Население
 ( 2020 )
• Общий 2,135
• Плотность 120/кв. Миль (48/км 2 )
Часовой пояс UTC-8 ( Pacific )
• Лето ( DST ) UTC-7 ( PDT )
GNIS Идентификатор функции 2408048 [ 38 ]

Бюро переписей Соединенных Штатов назначило базу ВВС Эдвардса как отдельное место, назначенное переписью (CDP) для статистических целей, охватывающих жилое население базы. Впервые он был указан как некорпоративное сообщество в переписи США 1970 года ; [ 39 ] и как CDP в переписи США 1980 года . [ 40 ] Согласно переписи США в США , население было 2135. [ 41 ]

Историческое население
Перепись Поп Примечание
1970 10,331
1980 8,554 −17.2%
1990 7,423 −13.2%
2000 5,909 −20.4%
2010 2,063 −65.1%
2020 2,135 3.5%
США в десятилетнем переписи [ 42 ]
1850–1870 [ 43 ] [ 44 ] 1880-1890 [ 45 ]
1900 [ 46 ] 1910 [ 47 ] 1920 [ 48 ]
1930 [ 49 ] 1940 [ 50 ] 1950 [ 51 ]
1960 [ 52 ] 1970 [ 39 ] 1980 [ 40 ]
1990 [ 53 ] 2000 [ 54 ] 2010 [ 55 ] 2020 [ 56 ]

Перепись 2020 года

[ редактировать ]
Edwards AFB CDP, Калифорния - расовая и этническая композиция
Примечание. Перепись США рассматривает латиноамериканцев/латиноамериканцев как этническую категорию. Эта таблица исключает латиноамериканцы из расовых категорий и назначает их в отдельную категорию. Латиноамериканцы/латиноамериканцы могут быть любой расы.
Раса / этническая принадлежность ( NH = неиспаноязычная ) Поп 2000 [ 57 ] Поп 2010 [ 58 ] Поп 2020 [ 56 ] % 2000 % 2010 % 2020
Белый один (NH) 4,036 1,325 1,210 68.30% 64.23% 56.67%
Черный или афроамериканец (NH) 596 150 198 10.09% 7.27% 9.27%
Уроженец коренных американцев или Аляски (NH) 31 15 4 0.52% 0.73% 0.19%
Только азиатка (NH) 254 91 88 4.30% 4.41% 4.12%
Один житель острова Тихого океана (NH) 30 7 23 0.51% 0.34% 1.08%
Единственная другая раса (NH) 13 5 14 0.22% 0.24% 0.66%
Смешанная раса или многорасовая (NH) 259 115 177 4.38% 5.57% 8.29%
Латиноамериканцы или латиноамериканцы (любая раса) 690 355 421 11.68% 17.21% 19.72%
Общий 5,909 2,063 2,135 100.00% 100.00% 100.00%

Перепись 2010 года

[ редактировать ]

Перепись Соединенных Штатов 2010 года [ 59 ] сообщил, что Эдвардс AFB составила 2063 населения. Плотность населения составляла 120,4 жителей на квадратную милю (46,5/км 2 ) Расовый состав Edwards AFB составил 1518 (73,6%) белых , 165 (8,0%) черных , 16 (0,8%) коренных американцев , 99 (4,8%) азиатских , 10 (0,5%) островов Тихого океана , 96 (4,7%) от Другие расы и 159 (7,7%) от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 355 человек (17,2%).

Перепись сообщила, что 1834 человека (88,9%населения) жили в домохозяйствах, 229 (11,1%) жили в неинституционализированных группах, а 0 (0%) были институционализированы.

Было 574 домохозяйства, из которых 387 (67,4%) имели детей в возрасте до 18 лет, живущих в них, 456 (79,4%) были напротив пола супружеской пары вместе, 33 (5,7%) имели домохозяйство, у которого нет мужа. В присутствии у 17 (3,0%) был мужчина -домохозяин, у которого нет жены. Было 1 (0,2%) незамужнее противоположные партнерские отношения и 0 (0%) однополых супружеских пар или партнерских отношений . 68 домохозяйств (11,8%) были составлены из отдельных лиц, а у 4 (0,7%) был кто -то, кто живет один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,20. Было 506 семей (88,2% всех домохозяйств); Средний размер семьи составлял 3,48.

Население было распределено, 771 человек (37,4%) в возрасте до 18 лет, 392 человека (19,0%) в возрасте от 18 до 24, 803 человек (38,9%) в возрасте от 25 до 44 лет, 87 человек (4,2%) в возрасте 45 лет до 45 до 45 лет. 64 и 10 человек (0,5%), которым было 65 лет и старше. Средний возраст составлял 23,0 года. На каждые 100 женщин было 106,5 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 117,1 мужчин.

Было 785 жилищных единиц при средней плотности 45,8 на квадратную милю (17,7/км 2 ), из которых 8 (1,4%) были заняты владельцем, и 566 (98,6%) были заняты арендаторами. Уровень вакансии домовладельца составлял 0%; Коэффициент аренды вакансий составил 0,2%. 16 человек (0,8% населения) жили в занятых владельцах жилищных подразделений, а 1818 человек (88,1%) жили в арендованных единицах жилья.

2000 перепись

[ редактировать ]

По состоянию на переписи 2000 года , [ 60 ] На базе было 5 909 человек, 1 678 домохозяйств и 1515 семей. Плотность населения составляла 132,9 жителей на квадратный километр (344/кв. Миль). Было 1783 жилищных единица при средней плотности 40,1/км 2 (104/кв. МИ). Расовый состав базы составил 72,7% белых , 10,4% чернокожих , 0,8% коренных американцев , 4,4% азиатского , 0,5% тихоокеанского острова , 5,4% от других рас и 5,7% от двух или более гонок. 11,7% населения были латиноамериканцами или латиноамериканцами любой расы.

Было 1678 домохозяйств, из которых 67,3% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 84,9% были женатыми парами, живущими вместе, 3,0% имели домохозяина, у которого нет мужа, а 9,7%-несемей. 9,1% всех домохозяйств состояли из людей, и ни у кого не было человека, которому в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,19, а средний размер семьи составлял 3,38.

На базе население было распределено, с 36,1% в возрасте до 18 лет, 19,9% с 18 до 24, 42,1% с 25 до 44, 1,8% с 45 до 64 и 0,2%, которым было 65 лет или старше. Полем Средний возраст составлял 23 года. На каждые 100 женщин было 121,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 130,4 мужчин.

Средний доход домохозяйства на базе составил 36 915 долл. США, а средний доход для семьи составил 36 767 долл. США. У мужчин средний доход в 27 118 долларов против 23 536 долларов для женщин. Доход на душу населения для базы составил 13 190 долл. США. Около 1,0% семей и 1,3% населения были ниже линии бедности , в том числе 1,3% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих лет 65 лет или старше.

Государственное и федеральное представительство

[ редактировать ]

В сенате штата Калифорния Эдвардс AFB находится в 16 -м округе Сената , представленным демократом Мелиссой Уртадо . На Ассамблее штата Калифорния он находится в 36 -м округе Ассамблеи , представленным демократом Эдуардо Гарсией . [ 61 ]

В Палате представителей Соединенных Штатов Эдвардс AFB находится в 23 -м округе Конгресса в Калифорнии , представленным республиканцем Джей Обернольте . [ 62 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для EDW PDF
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 9L2 PDF
  3. ^ Уэллс, Хелен Т.; Уайтли, Сьюзен Х.; Karegeannes, Carrie E. (1976). «Происхождение названий НАСА: VI - NASA инсталляции» . www.hq.nasa.gov . Национальная и космическая Управление по научной и технической информации . Получено 6 августа 2021 года . Сама база ВВС Мурок стала базой ВВС Эдвардс после февраля 1950 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный Коллинз 2009 , с. 5
  5. ^ «Летающая машина» . Звездная газета . 15 апреля 1982 г. с. 9 - через Newspapers.com .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Эдвардс АФБ офис истории через мое базовое руководство по Эдвардсу АФБ
  7. ^ Корам был городским городом, основанным на реке Сакраменто в 1906 году примерно на 1,6 км ниже того, что сегодня является плотиной Шаста , в Северной Калифорнии. Это было заброшено около 1911 года, когда шахта Балаклала была закрыта.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л K286.69-37, том 1, январь по июнь 1961 года.
  9. ^ HQ Четвертый от G0 № 83, 23 июля 1942 года
  10. ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл AFB, AL: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  11. ^ Дасо, Дик А. (сентябрь 1997 г.). Архитекторы американского воздушного превосходства: генерал Хап Арнольд и доктор Теодор фон Карман Air University Press Стр. 75, 77,
  12. ^ HQ Четвертый от G0 № 188, 26 ноября 1943 г.
  13. ^ "Rogers Dry Lake" . Служба национальных парков . Получено 1 декабря 2017 года .
  14. ^ Форд, Даниэль: Глен Эдвардс: дневник пилота бомбардировщика (Вашингтон: Смитсоновская институциональная издательство, 1998)
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Командование систем ВВС, предоставление будущего (1989). Скомпилирован лейтенантом полковником Беверли С. Фоллис, США, штаб -квартира AFSC/Office of History
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Центр летных испытаний ВВС США. Формирование аэрокосмической энергии для Америки Американского центра . летных испытаний
  17. ^ Крис Бергин (30 ноября 2008 г.). «Endeavour приземляется в Эдвардсе, чтобы завершить STS-126» . Nasaspaceflight.com . Получено 30 ноября 2008 года .
  18. ^ Полковник Арвуд принимает командование 95 -го крыла авиабазы ​​Архивирована 16 апреля 2014 года на машине Wayback
  19. ^ «Руководство Эдвардса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 года . Получено 24 декабря 2008 года .
  20. ^ Музей летных испытаний ВВС Архивировал 2 мая 2014 года на машине Wayback
  21. ^ Edwards AFB: Музей летных испытаний ВВС США Архивировал 29 августа 2009 года на машине Wayback
  22. ^ «Единицы» . Эдвардсская база ВВС . ВВС США . Получено 30 июня 2019 года .
  23. ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор Air Force Air Force Air Force 2018 . Ключевая публикация: 75–95. 2018.
  24. ^ Камински, Том (2020). «Самолет корпуса морской пехоты США». ВМС США и корпус морской пехоты Air Power Yearbook 2020 . Ключевая публикация. п. 92
  25. ^ «Единицы» . Операционные испытания и оценки ВВС . ВВС США . Получено 30 июня 2019 года .
  26. ^ «Самолет летал в исследовательском центре полетов Армстронга» . НАСА . 19 апреля 2017 года . Получено 30 июня 2019 года .
  27. ^ «Геодезические опросы» . Национальное агентство геопространственного интеллекта . Получено 30 июня 2019 года .
  28. ^ НХЛ РЕЗЮМЕ для Роджерса Сухого озера Архивировано 4 декабря 2008 года на машине Wayback
  29. ^ «Самый большой проект солнечной батареи в США только что появился в Интернете» . Канарские СМИ . 25 января 2024 года.
  30. ^ «Информация о проекте: Edwards & Sanborn Solar and Energy Storage» . Мортенсон . Получено 5 марта 2024 года .
  31. ^ «Сотрудничество AFIMSC с местным сообществом, отрасль привносит солнечную энергию в Эдвардс AFB» . Центр установки и поддержки миссии . 3 февраля 2023 года.
  32. ^ Кокс, Джон (8 февраля 2023 г.). «Проект солнечной энергии, простирающийся на базу ВВС Эдвардса, становится крупнейшим в Керне» . Бейкерсфилд Калифорнийский . Архивировано из оригинала 14 февраля 2023 года.
  33. ^ «Веб -сайт Edwards - первое полете отмечает временное использование операционного использования взлетно -посадочной полосы» . Архивировано из оригинала 28 мая 2008 года . Получено 19 августа 2009 года .
  34. ^ «Индикатор Google Maps Runway 35» .
  35. ^ «Индикатор Google Maps Runway 17» .
  36. ^ Коллинз 2009 , с. 4–5.
  37. ^ "2020 US Gazetteer Files - California" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 23 марта 2024 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный «Обнаруженная переписью авиабилетов Эдвардса» . Географические имена информационная система . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США .
  39. ^ Jump up to: а беременный «Перепись населения 1970 года - количество жителей - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  40. ^ Jump up to: а беременный «Перепись населения 1980 года - количество жителей - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  41. ^ «Эдвардс AFB CDP, Калифорния» . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 13 марта 2022 года .
  42. ^ «Перепись десятилетия к десятилетию» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  43. ^ «Перепись населения - население населения - население гражданских дел меньше, чем округа - Калифорния - округ Альмеда в округ Саттер» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  44. ^ «Перепись населения - население - население гражданских дел меньше, чем округа - Калифорния - округ Техама в округ Юба» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  45. ^ «Перепись населения 1890 года - население Калифорнии по незначительным гражданским подразделениям» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  46. ^ «Перепись населения 1900 года - население Калифорнии по округам и незначительным гражданским делениям» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  47. ^ «Перепись населения 1910 года - Дополнение для Калифорнии» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  48. ^ «Перепись населения 1920 года - количество жителей - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  49. ^ «Перепись населения 1930 года - число и распределение жителей - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  50. ^ «Перепись населения 1940 года - количество жителей - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  51. ^ «Перепись населения 1950 года - количество жителей - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  52. ^ «Перепись населения 1960 года - характеристики населения - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  53. ^ «Перепись населения и жилищного строительства 1990 года - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  54. ^ «Перепись населения и жилищного строительства 2000 года - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  55. ^ «Перепись населения и жилищного строительства 2010 года - Калифорния» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  56. ^ Jump up to: а беременный «P2 латиноамериканцы или латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по гонке-2020: DEC перераспределение данных (PL 94-171)-Edwards AFB CDP, Калифорния» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  57. ^ «P004: латиноамериканцы или латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по гонке - 2000: Сводка декабря 1 - Edwards AFB CDP, Калифорния» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  58. ^ «P2 латиноамериканцы или латиноамериканцы, а не латиноамериканцы или латиноамериканцы по расе-2010: DEC перераспределение данных (PL 94-171)-Edwards AFB CDP, Калифорния» . Бюро переписи Соединенных Штатов .
  59. ^ «Поиск интерактивного населения 2010 года: CA - Edwards AFB CDP» . Бюро переписей США. Архивировано с оригинала 15 июля 2014 года . Получено 12 июля 2014 года .
  60. ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
  61. ^ «База данных по всему штату» . UC Regents . Получено 6 ноября 2014 года .
  62. ^ «23 -й Калифорнийский округ Конгресса - представители и районная карта» . Civic Impulse, LLC.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c33e44005dbdce1766de7a60f8989b03__1724984340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/03/c33e44005dbdce1766de7a60f8989b03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwards Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)