Jump to content

492 -я атака эскадрилья

(Перенаправлено из 80 -й аэро -эскадрильи )

492D Атака Эскадрилья
Активный 1917–1919; 1925–1937; 1942–1946; 1946–1963, 2019-Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Беспилотное обучение транспортных средств
Часть Air Education and Training Command
Прозвище (ы) Busy Beaver Bombing Co. (Театр CBI) [ 1 ]
Занятия
Первая мировая война

Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр)
Украшения
Выдающаяся единица цитирования (2x)

Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
492D Эмблема эскадры атаки (утверждена 28 февраля 1952 г.) [ 2 ]
492D Эмблема бомбардировки (WW II) [ 1 ]

является 492D -эскадрилья активным подразделением ВВС США . Он назначен 49 -й операционной группе , расположенной на авиабазе March Air , штат Калифорния. Он был реактивирован 15 апреля 2019 года.

Первый предшественник эскадрильи 80 был организован в 1917 году как -я аэро -эскадрилья . Он переехал во Францию ​​в следующем году, где он был переименован в 492D Aero Squadron (строительство) и служил вспомогательным подразделением. Он вернулся в Соединенные Штаты, где он был демобилизован в 1919 году.

Второй предшественник эскадрильи - 492 -я бомбардировка , которая служила в организованном заповеднике с 1925 по 1937 год. Она была консолидирована с аэронастровой эскадрой в 1936 году, но был расформирован вместе с другими резервными подразделениями в мае 1942 года, вскоре после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными единицами, вскоре после после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными подразделениями, вскоре после после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными единицами, вскоре после после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными подразделениями в мае 1942 года. вступил в Вторую мировую войну .

Третий предшественник эскадрильи был активирован в Индии в конце 1942 года в качестве 492 -й эскадрильи бомбардировки . Он служил в Combay в китайском театре Бирмы Индии , зарабатывая выдающуюся цитату подразделения . После дня VJ эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в порту посадки. Несколько месяцев спустя эскадрилья была реактивирована в качестве стратегического бомбардировщика -бомбардировщика . Он служил в роли стратегического бомбардировщика , пока не будет инактивирован в 1963 году, когда его ресурсы были переданы другой эскадрилье.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первым предшественником эскадрильи является 80 -я аэродинамическая эскадрилья , которая была организована в Келли Филд , Сан -Антонио, штат Техас, 15 августа 1917 года. В начале следующего месяца характер обслуживания подразделения стал явно очевидным, когда она была переименована 80 -й аэро -эскадрой ( Строительство). [ 3 ]

480th Aero Squadron - Formation, Tours Aerodrome, Франция, ноябрь 1918 г.

Эскадрилья покинула Келли Филд 28 октября 1917 года, прибыв в Центр концентрации авиации , Гарден -Сити, Лонг -Айленд, 3 ноября. Находясь в Гарден -Сити, эскадрильи получили интенсивную тренировку и обучение для обслуживания за рубежом. Он отправился в порт Хобокен , штат Нью -Джерси, 22 ноября, и сел на RMS Carpathia . Корабль покинул порт позже в тот же день, прибыв в Галифакс, Новая Шотландия 25 ноября. В Галифаксе он ждал, пока другие корабли сформируют колонну для Атлантического пересечения, и прибыл в Ливерпуль , Англия, 8 декабря. Оттуда эскадрилья села на юг на юг в лагерь отдыха в Винчестере . За исключением 30 человек, которые были помещены в карантин с болезнью, эскадрилья покинула Винчестер 13 декабря и пересекла английский канал на королеве СС Моны , приземленной в Ле Хавре , Франция, 14 декабря 1917 года. [ 3 ] [ 4 ]

После прибытия во Францию ​​80 -я эскадрилья заняла станцию ​​во втором центре обучения в авиации в Aerodrome Tours . Там он выполнял строительные задачи до конца мировой войны. Между тем, 1 февраля 1918 года, он был переименован в 492D Aero Squadron (строительство). Подразделение вернулось в Соединенные Штаты на борту USS Frederick в конце января 1919 года и было расформировано в Гарден -Сити 13 февраля. [ 3 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

была 492D -бомбардировка создана в Организованном заповеднике 31 марта 1924 года и назначена в 349 -ю бомбардировку в рамках Главного резерва штаб -квартиры) и выделена в район Девятого Корпуса . Обучение началось для резервного персонала в январе 1925 года в аэропорту Сэнд -Пойнта , Сиэтл, штат Вашингтон. [ 5 ] [ Примечание 2 ]

Подразделение было консолидировано 5 декабря 1936 года с 492D Aero Squadron , чтобы увековечить историю и традиции организации Первой мировой войны. Таким образом, консолидация двух подразделений под обозначением бомбардировки служила для продления истории резервной эскадрильи до 15 августа 1917 года. [ 3 ]

Подразделение провело летние тренировки в различных местах, включая Роквелл Филд , Калифорния и Пирсон Филд , штат Вашингтон. Он был признан 2 марта 1937 года в Сиэтле путем облегчения персонала. [ 5 ] Он был расформирован 31 мая 1942 года. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

службы эскадрильи , -й бомбардировочной . действующей В в 1942 году 492D - 7 1942 году группы составлена ​​в качестве Эскадрилья сразу же начала подготовку к бою. Персонал сначала росла медленно. Тем не менее, к 1 февраля 1943 года, с 48 офицерами и 388 зачисленными мужчинами, эскадрилья считалась полной боевой подразделением. К тому времени он был оснащен восемью самолетами Liberator B-24, который в конечном итоге вырос до четырнадцати. [ 3 ]

Эскадрилья фактически вступила в бой 24 января 1943 года, когда, работая со своей базы на аэродроме Гая , Индия, она бомбила доки, судоходство и склады в Рангуне , Бирма. Этот рейд последовал в начале февраля с нападением на железнодорожный мост в Мейтнге. В течение следующих пяти месяцев эскадрилья участвовала в повторных атаках на линии связи противника в центральной и южной Бирме, особенно в районе вокруг Рангуна. Сезон муссонов, начиная с мая 1943 года, замедлил боевые операции. В июле 1943 года, однако, подразделение атаковала вражескую доставку в крайнем далеком порту Блэр на Андаманских островах. В течение августа он настойчиво преследовал судоходные полосы в заливе Мартабан из Рангуна до Андаманских островов. Значительной миссией на сентябрь стала нападение на нефтеперерабатывающие заводы Сириам на реке напротив Рангуна. [ 3 ]

7-я бомбардировка Группа B-24 Liberators, Panagarh Airfield, India, 1943

22 января 1944 года 492D эскадрилья заняла станцию ​​на авиабазе Мадхайгандж , Индия. Это началось второй год боевых действий с постоянными усилиями по уничтожению удержанных врагов общения в Бирму и внутри, бомбардирующими мосты, доки и склады, локомотивы и катя вода. В середине июня 1944 года, после начала периода муссонов, эскадрилья переехала в Тезганон-Курмитола, Индия, и на какое-то время прекращалась боевые операции. Вместо этого он начал транспортировать бензин через горб в четырнадцатые воздушные силы в Китае. Первый груз был доставлен в Кунмин 20 июня. Эти операции продолжались до первого октября.

В течение большей части декабря 1944 года эскадрилья сфокусировалась на уничтожении вражеских магазинов. В декабре также небольшой компонент 492D -эскадрильи ушел на шесть недель отдельной службы в Китае. Базируясь на авиабазе Luliang , он занимался перевозкой бензина и других припасов в аэродром Suichwan и Liang-Shan. [ 3 ]

В начале 1945 года эскадрилья бомбардировки 492D поддержала британские сухопутные силы в регионе к северу от Мандалай и к востоку от реки Иравадди. После падения Рангуна 7 мая 1945 года эскадрилья бомбардировки 492D переехала на аэродроме Тезпур , Индия, и снова взяла на себя миссию по аэродинамическому бензину над горбом в Китай. Около шести недель потребовалось для устранения тяжелых бомбардировщиков в качестве заменителя грузовых перевозчиков. Первая миссия была выполнена 20 июня. Эйреры выполнили выделенную задачу к 18 сентября. [ 3 ]

Через шесть недель эскадрилья переехала в аэродром Дудхкунди в Индии, а затем в Канчарапара 19 ноября. Он отплыл из Калькутты на борту генерала USS Black 7 декабря 1945 года и прибыл в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, 5 января 1946 года. Подразделение было инактивировано в Кэмп -Килмер на следующий день. [ 3 ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

B-29 SuperFortress Operations

[ редактировать ]

1 октября 1946 года 492D был переименован в очень тяжелую бомбардировку, активированную на авиационном поле Армии Форт -Уэрта , штат Техас, и назначено в 7 -ю бомбардировку , стратегического воздушного командования . Однако только на прошлой неделе в октябре эскадрилья получила свой первый контингент от войск, 59 офицеров и 328 зачисленных мужчин по назначению от 327 -й эскадрильи бомбардировки . Затем он начал учебную программу, которая была разработана в основном для зарубежных операций. Эскадрилья была оснащена самолетом Boeing B-29 Superfortress до конца лета 1948 года. [ 3 ]

В апреле 1947 года 492D-эскадрилья занялась тремя миссиями на дальние расстояния. Первый был частью массового полета от своей домашней базы в Лос -Анджелес. Затем он участвовал в смоделированной бомбардировке на Канзас -Сити. Наконец, эскадрилья помогла обеспечить эскорт для президента Мигеля Алемана Вальде из Мексики в полете из Нового Орлеана в Вашингтон, округ Колумбия , в мае 1947 года. [ 3 ]

Эскадрилья провела часть июня и июля 1947 года на маневрах в Японии. В течение августа большая часть его B-29 присоединилась к другим его компаньонов ( 9-й и 436-й эскадрильи бомбардировщиков ) на безостановочном рейсе на Анкоридж, Аляска , чтобы проверить немедленную подвижность 7-й группы бомбардировки. Прежде чем вернуться в Форт -Уэрт, они участвовали в рейсах, которые обеспечивали обучение по местным процедурам подхода и на навигации. В следующем месяце три эскадрильи развернулись на авиабазе Giebelstadt , Германия. Находясь в Европе, они выполнили несколько учебных миссий в центральной и южной части континента. [ 3 ]

B-36 Миротворца операции

[ редактировать ]

В июне 1948 года эскадрилья получила свой первый самолет Convair B-36 миротворцев. Несколько недель после этого он был переименован в тяжелую бомбардировку. К январе 1949 года эскадрилья завершила переход к новому бомбардировщику и закрыла свою программу B-29. В марте 1949 года летныйдвар, назначенный на подразделение, пролетел на расстоянии 9600 миль (от Форт -Уэрта до Миннеаполиса , Грейт -Фолс, Монтана -Ки -Уэст , Денвер , Грейт -Фолс, Спокан , Денвер и обратно в Форт -Уэрт) в течение 44 часов. Как сообщалось, это был самый длинный записанный рейс на эту дату в бомбардировщике B-36. [ 3 ]

В августе 1949 года 492D -эскадрилья открыла для 7 -й бомбардировки серии рутинных учебных миссий на Аляску. В течение февраля 1950 года эскадрилья участвовала с другими подразделениями группы в группе в тесте на оперативную готовность, который также включал рейсы на Аляску. Для этой цели они развернули несколько Самолет на базу ВВС Эйлсон . Он служил в качестве прямоугольной площади, из которой были направлены смоделированные миссии против назначенных целей в Соединенных Штатах. В Hay 1950 492D-эскадрилья предоставила один из двух B-36'8 на миссии по мобильности до базы ВВС Рами , Пуэрто-Рико. [ 3 ]

17 июля 1951 года шесть самолетов и экипажей, назначенных в эскадрилью, отправились в Форт -Уэрт для Air Base Goose , Лабрадор, Канада. Оттуда они были отправлены на навигационную миссию на авиабазу Thule , Гренландия. На обратном рейсе из Гус -Бэй в Карсвелл они совершили моделируемые атаки на Тампа, штат Флорида; Бирмингем, Алабама; и Форт -Уэрт. Гус Бэй на подразделении имитируемой боевой миссии последовало в марте Еще одно 1954 развертывание в г. Цель этого развертывания состояла в том, чтобы участвовать в навигационной миссии Королевских ВВС на неконкурентной основе, чтобы осуществить взаимный обмен идей с персоналом Королевского ВВС и сравнить методы в области исследования и брифинга. [ 3 ]

В августе 1954 года 492D-эскадрилья приняла участие в 7-м маневре бомбардировки в Северную Африку на моделируемой забастовке, не остановившись на 4600 милях к авиабазе Ноуазера , Французское Марокко, которое было обозначено в штаб-квартире после Strike. [ 3 ]

B-52 Операции стратофортрии

[ редактировать ]

В декабре 1957 года все 7-й бомбардировочное крыло начало подготовку к конвертированию с самолета B-36 в стратофортрию B-52F Boeing . В начале февраля крыло официально стало организацией B-52. В январе 1959 года крыло достигло статуса боя в B-52. [ 3 ]

15 июня 1959 года, менее чем через шесть месяцев после завершения перехода от B-36 к самолету B-52, 492D-эскадрилья была переназначена на 4228-е крыло SAC и переехала на базу ВВС Колумбуса , Миссисипи, чтобы рассеять тяжелый SAC бомбардировщик. Он проводил миссию по стратегическому обучению бомбардировки и обеспечивая ядерное сдерживание. [ 3 ]

Он был инактивирован в 1963 году, когда SAC инактивировал свои стратегические крылья Majcon, заменив их постоянными крыльями Афкон. Самолет, персонал и оборудование эскадрильи были перенесены в 736 -ю бомбардировку , которая была одновременно активирована. [ 3 ]

Беспилотное обучение транспортных средств

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 492D -эскадрилья атаки и активирована на авиабазе в марте , штат Калифорния для обучения операторов беспилотных летательных аппаратов . [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]
492D Аэро -эскадрилья
  • Организован как 80 -я аэро -эскадрилья (строительство) 15 августа 1917 г.
Переизводилась 492D Aero Squadron (строительство) 1 февраля 1918 г.
Демобилизовано 13 февраля 1919 года
Восстановлен и консолидирован с 492D -эскадрой бомбардировки 5 декабря 1936 года [ 2 ] [ 5 ]
492D бомбардировка эскадрильи
  • Создан как 492 -й бомбардировочной эскадрильи и выделена в организованный заповедник 31 марта 1924 года.
«Инициировано» в январе 1925 года
Консолидировано с 492D Aero Squadron 5 декабря 1936 года
Инактивирован 2 марта 1937 года
Расформировано 31 мая 1942 года
Консолидировано с 492 -й эскадрой бомбардировки , тяжелая 31 марта 1960 года [ 2 ] [ 5 ]
492D Атака Эскадрилья
  • Сформирована как 492 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 19 сентября 1942 года.
Активировано 25 октября 1942 года
Переименованная 492D -бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 19 сентября 1944 года
Инактивирован 6 января 1946 года
  • Переизимой 492 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая и активированная, 1 октября 1946 года
Переименованная 492D -бомбардировка , тяжелая 20 июля 1948 года
Консолидировано с 492 -й эскадрой бомбардировки 31 марта 1960 года
Прекращен и инактивирован 1 февраля 1963 г.
  • Переизгнанная 492D -эскадрилья 26 марта 2019 года
Активировано 15 апреля 2019 года [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Консолидированный Liberator B-24, 1942–1945 гг.
  • Boeing B-29 Superfortress, 1946–1948
  • Convair B-36 Миротворца, 1948–1958 гг.
  • Boeing B-52f StratoFortress, 1958-1963 [ 2 ]
  • General Atomics MQ-9 Reaper , 2019-Present

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет на переднем плане-Boeing B-52F-70-BW StratoFortress, Serial 57-174 в 1962 году.
  2. ^ Глина не дает определенной даты активации для устройства. Ни Муссер, ни Маурер не дают активации, инактивацию или информацию о станции за этот период.
  3. ^ Musser указывает на то, что только отряд эскадрильи была назначена в центр с датой начала 25 апреля 1918 года. Musser, Факт -лист 492 атака эскадрилья.
  4. ^ Musser дает даты для этого задания с февраля по декабрь 1918 года. Musser, Факт -лист 492 атака эскадрильи.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 68-69
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Муссер, Джеймс М. (24 апреля 2019 г.). «Факторный лист 492 атака эскадрильи (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 августа 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Байард [ страница необходима ]
  4. ^ Jump up to: а беременный в Горрелл [ страница необходима ]
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глина, с. 1594

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  • Byard, TSG Грегори С. (1985). 492 -я бомбардировка эскадрильи (PDF) . Carswell AFB, Техас: 7 -й офис истории бомбардировки.
  • Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN  9780984190140 Полем LCCN   2010022326 . OCLC   637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
  • Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия E: История эскадрильи. Тол. 23 История 400-го, 462d-470-й, 474-й, 477-й и 480-й-500-й аэро-эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC   215070705 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402/ . OCLC   72556 .
  • Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-5273-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff4b8544a5214507568bf7d92c8d283__1707540600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/83/cff4b8544a5214507568bf7d92c8d283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
492nd Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)