492 -я атака эскадрилья
492D Атака Эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917–1919; 1925–1937; 1942–1946; 1946–1963, 2019-Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Беспилотное обучение транспортных средств |
Часть | Air Education and Training Command |
Прозвище (ы) | Busy Beaver Bombing Co. (Театр CBI) [ 1 ] |
Занятия | ![]() Первая мировая война ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр) |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования (2x) ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
492D Эмблема эскадры атаки (утверждена 28 февраля 1952 г.) [ 2 ] | ![]() |
492D Эмблема бомбардировки (WW II) [ 1 ] | ![]() |
является 492D -эскадрилья активным подразделением ВВС США . Он назначен 49 -й операционной группе , расположенной на авиабазе March Air , штат Калифорния. Он был реактивирован 15 апреля 2019 года.
Первый предшественник эскадрильи 80 был организован в 1917 году как -я аэро -эскадрилья . Он переехал во Францию в следующем году, где он был переименован в 492D Aero Squadron (строительство) и служил вспомогательным подразделением. Он вернулся в Соединенные Штаты, где он был демобилизован в 1919 году.
Второй предшественник эскадрильи - 492 -я бомбардировка , которая служила в организованном заповеднике с 1925 по 1937 год. Она была консолидирована с аэронастровой эскадрой в 1936 году, но был расформирован вместе с другими резервными подразделениями в мае 1942 года, вскоре после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными единицами, вскоре после после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными подразделениями, вскоре после после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными единицами, вскоре после после Соединенных Штатов, но было расформировано вместе с другими резервными подразделениями в мае 1942 года. вступил в Вторую мировую войну .
Третий предшественник эскадрильи был активирован в Индии в конце 1942 года в качестве 492 -й эскадрильи бомбардировки . Он служил в Combay в китайском театре Бирмы Индии , зарабатывая выдающуюся цитату подразделения . После дня VJ эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в порту посадки. Несколько месяцев спустя эскадрилья была реактивирована в качестве стратегического бомбардировщика -бомбардировщика . Он служил в роли стратегического бомбардировщика , пока не будет инактивирован в 1963 году, когда его ресурсы были переданы другой эскадрилье.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Первым предшественником эскадрильи является 80 -я аэродинамическая эскадрилья , которая была организована в Келли Филд , Сан -Антонио, штат Техас, 15 августа 1917 года. В начале следующего месяца характер обслуживания подразделения стал явно очевидным, когда она была переименована 80 -й аэро -эскадрой ( Строительство). [ 3 ]

Эскадрилья покинула Келли Филд 28 октября 1917 года, прибыв в Центр концентрации авиации , Гарден -Сити, Лонг -Айленд, 3 ноября. Находясь в Гарден -Сити, эскадрильи получили интенсивную тренировку и обучение для обслуживания за рубежом. Он отправился в порт Хобокен , штат Нью -Джерси, 22 ноября, и сел на RMS Carpathia . Корабль покинул порт позже в тот же день, прибыв в Галифакс, Новая Шотландия 25 ноября. В Галифаксе он ждал, пока другие корабли сформируют колонну для Атлантического пересечения, и прибыл в Ливерпуль , Англия, 8 декабря. Оттуда эскадрилья села на юг на юг в лагерь отдыха в Винчестере . За исключением 30 человек, которые были помещены в карантин с болезнью, эскадрилья покинула Винчестер 13 декабря и пересекла английский канал на королеве СС Моны , приземленной в Ле Хавре , Франция, 14 декабря 1917 года. [ 3 ] [ 4 ]
После прибытия во Францию 80 -я эскадрилья заняла станцию во втором центре обучения в авиации в Aerodrome Tours . Там он выполнял строительные задачи до конца мировой войны. Между тем, 1 февраля 1918 года, он был переименован в 492D Aero Squadron (строительство). Подразделение вернулось в Соединенные Штаты на борту USS Frederick в конце января 1919 года и было расформировано в Гарден -Сити 13 февраля. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]была 492D -бомбардировка создана в Организованном заповеднике 31 марта 1924 года и назначена в 349 -ю бомбардировку в рамках Главного резерва штаб -квартиры) и выделена в район Девятого Корпуса . Обучение началось для резервного персонала в январе 1925 года в аэропорту Сэнд -Пойнта , Сиэтл, штат Вашингтон. [ 5 ] [ Примечание 2 ]
Подразделение было консолидировано 5 декабря 1936 года с 492D Aero Squadron , чтобы увековечить историю и традиции организации Первой мировой войны. Таким образом, консолидация двух подразделений под обозначением бомбардировки служила для продления истории резервной эскадрильи до 15 августа 1917 года. [ 3 ]
Подразделение провело летние тренировки в различных местах, включая Роквелл Филд , Калифорния и Пирсон Филд , штат Вашингтон. Он был признан 2 марта 1937 года в Сиэтле путем облегчения персонала. [ 5 ] Он был расформирован 31 мая 1942 года. [ 3 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]службы эскадрильи , -й бомбардировочной . действующей В в 1942 году 492D - 7 1942 году группы составлена в качестве Эскадрилья сразу же начала подготовку к бою. Персонал сначала росла медленно. Тем не менее, к 1 февраля 1943 года, с 48 офицерами и 388 зачисленными мужчинами, эскадрилья считалась полной боевой подразделением. К тому времени он был оснащен восемью самолетами Liberator B-24, который в конечном итоге вырос до четырнадцати. [ 3 ]
Эскадрилья фактически вступила в бой 24 января 1943 года, когда, работая со своей базы на аэродроме Гая , Индия, она бомбила доки, судоходство и склады в Рангуне , Бирма. Этот рейд последовал в начале февраля с нападением на железнодорожный мост в Мейтнге. В течение следующих пяти месяцев эскадрилья участвовала в повторных атаках на линии связи противника в центральной и южной Бирме, особенно в районе вокруг Рангуна. Сезон муссонов, начиная с мая 1943 года, замедлил боевые операции. В июле 1943 года, однако, подразделение атаковала вражескую доставку в крайнем далеком порту Блэр на Андаманских островах. В течение августа он настойчиво преследовал судоходные полосы в заливе Мартабан из Рангуна до Андаманских островов. Значительной миссией на сентябрь стала нападение на нефтеперерабатывающие заводы Сириам на реке напротив Рангуна. [ 3 ]

22 января 1944 года 492D эскадрилья заняла станцию на авиабазе Мадхайгандж , Индия. Это началось второй год боевых действий с постоянными усилиями по уничтожению удержанных врагов общения в Бирму и внутри, бомбардирующими мосты, доки и склады, локомотивы и катя вода. В середине июня 1944 года, после начала периода муссонов, эскадрилья переехала в Тезганон-Курмитола, Индия, и на какое-то время прекращалась боевые операции. Вместо этого он начал транспортировать бензин через горб в четырнадцатые воздушные силы в Китае. Первый груз был доставлен в Кунмин 20 июня. Эти операции продолжались до первого октября.
В течение большей части декабря 1944 года эскадрилья сфокусировалась на уничтожении вражеских магазинов. В декабре также небольшой компонент 492D -эскадрильи ушел на шесть недель отдельной службы в Китае. Базируясь на авиабазе Luliang , он занимался перевозкой бензина и других припасов в аэродром Suichwan и Liang-Shan. [ 3 ]
В начале 1945 года эскадрилья бомбардировки 492D поддержала британские сухопутные силы в регионе к северу от Мандалай и к востоку от реки Иравадди. После падения Рангуна 7 мая 1945 года эскадрилья бомбардировки 492D переехала на аэродроме Тезпур , Индия, и снова взяла на себя миссию по аэродинамическому бензину над горбом в Китай. Около шести недель потребовалось для устранения тяжелых бомбардировщиков в качестве заменителя грузовых перевозчиков. Первая миссия была выполнена 20 июня. Эйреры выполнили выделенную задачу к 18 сентября. [ 3 ]
Через шесть недель эскадрилья переехала в аэродром Дудхкунди в Индии, а затем в Канчарапара 19 ноября. Он отплыл из Калькутты на борту генерала USS Black 7 декабря 1945 года и прибыл в Кэмп Килмер , штат Нью -Джерси, 5 января 1946 года. Подразделение было инактивировано в Кэмп -Килмер на следующий день. [ 3 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]B-29 SuperFortress Operations
[ редактировать ]1 октября 1946 года 492D был переименован в очень тяжелую бомбардировку, активированную на авиационном поле Армии Форт -Уэрта , штат Техас, и назначено в 7 -ю бомбардировку , стратегического воздушного командования . Однако только на прошлой неделе в октябре эскадрилья получила свой первый контингент от войск, 59 офицеров и 328 зачисленных мужчин по назначению от 327 -й эскадрильи бомбардировки . Затем он начал учебную программу, которая была разработана в основном для зарубежных операций. Эскадрилья была оснащена самолетом Boeing B-29 Superfortress до конца лета 1948 года. [ 3 ]
В апреле 1947 года 492D-эскадрилья занялась тремя миссиями на дальние расстояния. Первый был частью массового полета от своей домашней базы в Лос -Анджелес. Затем он участвовал в смоделированной бомбардировке на Канзас -Сити. Наконец, эскадрилья помогла обеспечить эскорт для президента Мигеля Алемана Вальде из Мексики в полете из Нового Орлеана в Вашингтон, округ Колумбия , в мае 1947 года. [ 3 ]
Эскадрилья провела часть июня и июля 1947 года на маневрах в Японии. В течение августа большая часть его B-29 присоединилась к другим его компаньонов ( 9-й и 436-й эскадрильи бомбардировщиков ) на безостановочном рейсе на Анкоридж, Аляска , чтобы проверить немедленную подвижность 7-й группы бомбардировки. Прежде чем вернуться в Форт -Уэрт, они участвовали в рейсах, которые обеспечивали обучение по местным процедурам подхода и на навигации. В следующем месяце три эскадрильи развернулись на авиабазе Giebelstadt , Германия. Находясь в Европе, они выполнили несколько учебных миссий в центральной и южной части континента. [ 3 ]
B-36 Миротворца операции
[ редактировать ]В июне 1948 года эскадрилья получила свой первый самолет Convair B-36 миротворцев. Несколько недель после этого он был переименован в тяжелую бомбардировку. К январе 1949 года эскадрилья завершила переход к новому бомбардировщику и закрыла свою программу B-29. В марте 1949 года летныйдвар, назначенный на подразделение, пролетел на расстоянии 9600 миль (от Форт -Уэрта до Миннеаполиса , Грейт -Фолс, Монтана -Ки -Уэст , Денвер , Грейт -Фолс, Спокан , Денвер и обратно в Форт -Уэрт) в течение 44 часов. Как сообщалось, это был самый длинный записанный рейс на эту дату в бомбардировщике B-36. [ 3 ]
В августе 1949 года 492D -эскадрилья открыла для 7 -й бомбардировки серии рутинных учебных миссий на Аляску. В течение февраля 1950 года эскадрилья участвовала с другими подразделениями группы в группе в тесте на оперативную готовность, который также включал рейсы на Аляску. Для этой цели они развернули несколько Самолет на базу ВВС Эйлсон . Он служил в качестве прямоугольной площади, из которой были направлены смоделированные миссии против назначенных целей в Соединенных Штатах. В Hay 1950 492D-эскадрилья предоставила один из двух B-36'8 на миссии по мобильности до базы ВВС Рами , Пуэрто-Рико. [ 3 ]
17 июля 1951 года шесть самолетов и экипажей, назначенных в эскадрилью, отправились в Форт -Уэрт для Air Base Goose , Лабрадор, Канада. Оттуда они были отправлены на навигационную миссию на авиабазу Thule , Гренландия. На обратном рейсе из Гус -Бэй в Карсвелл они совершили моделируемые атаки на Тампа, штат Флорида; Бирмингем, Алабама; и Форт -Уэрт. Гус Бэй на подразделении имитируемой боевой миссии последовало в марте Еще одно 1954 развертывание в г. Цель этого развертывания состояла в том, чтобы участвовать в навигационной миссии Королевских ВВС на неконкурентной основе, чтобы осуществить взаимный обмен идей с персоналом Королевского ВВС и сравнить методы в области исследования и брифинга. [ 3 ]
В августе 1954 года 492D-эскадрилья приняла участие в 7-м маневре бомбардировки в Северную Африку на моделируемой забастовке, не остановившись на 4600 милях к авиабазе Ноуазера , Французское Марокко, которое было обозначено в штаб-квартире после Strike. [ 3 ]
B-52 Операции стратофортрии
[ редактировать ]В декабре 1957 года все 7-й бомбардировочное крыло начало подготовку к конвертированию с самолета B-36 в стратофортрию B-52F Boeing . В начале февраля крыло официально стало организацией B-52. В январе 1959 года крыло достигло статуса боя в B-52. [ 3 ]
15 июня 1959 года, менее чем через шесть месяцев после завершения перехода от B-36 к самолету B-52, 492D-эскадрилья была переназначена на 4228-е крыло SAC и переехала на базу ВВС Колумбуса , Миссисипи, чтобы рассеять тяжелый SAC бомбардировщик. Он проводил миссию по стратегическому обучению бомбардировки и обеспечивая ядерное сдерживание. [ 3 ]
Он был инактивирован в 1963 году, когда SAC инактивировал свои стратегические крылья Majcon, заменив их постоянными крыльями Афкон. Самолет, персонал и оборудование эскадрильи были перенесены в 736 -ю бомбардировку , которая была одновременно активирована. [ 3 ]
Беспилотное обучение транспортных средств
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 492D -эскадрилья атаки и активирована на авиабазе в марте , штат Калифорния для обучения операторов беспилотных летательных аппаратов . [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 492D Аэро -эскадрилья
- Организован как 80 -я аэро -эскадрилья (строительство) 15 августа 1917 г.
- Переизводилась 492D Aero Squadron (строительство) 1 февраля 1918 г.
- Демобилизовано 13 февраля 1919 года
- Восстановлен и консолидирован с 492D -эскадрой бомбардировки 5 декабря 1936 года [ 2 ] [ 5 ]
- 492D бомбардировка эскадрильи
- Создан как 492 -й бомбардировочной эскадрильи и выделена в организованный заповедник 31 марта 1924 года.
- «Инициировано» в январе 1925 года
- Консолидировано с 492D Aero Squadron 5 декабря 1936 года
- Инактивирован 2 марта 1937 года
- Расформировано 31 мая 1942 года
- Консолидировано с 492 -й эскадрой бомбардировки , тяжелая 31 марта 1960 года [ 2 ] [ 5 ]
- 492D Атака Эскадрилья
- Сформирована как 492 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 19 сентября 1942 года.
- Активировано 25 октября 1942 года
- Переименованная 492D -бомбардировка эскадрильи , тяжелая c. 19 сентября 1944 года
- Инактивирован 6 января 1946 года
- Переизимой 492 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая и активированная, 1 октября 1946 года
- Переименованная 492D -бомбардировка , тяжелая 20 июля 1948 года
- Консолидировано с 492 -й эскадрой бомбардировки 31 марта 1960 года
- Прекращен и инактивирован 1 февраля 1963 г.
- Переизгнанная 492D -эскадрилья 26 марта 2019 года
- Активировано 15 апреля 2019 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира Post, Келли Филд, Техас, 15 августа-28 октября 1917 г. [ Цитация необходима ]
- Центр концентрации авиации, 3–22 ноября 1917 г. [ Цитация необходима ]
- Второй авиационный центр, 15 января 1918 г. - 9 декабря 1918 г. [ Цитация необходима ] [ Примечание 3 ]
- Воздушная служба, служба поставок, 9 декабря 1918 г. - 13 февраля 1919 г. [ 4 ] [ Примечание 4 ]
- 349 -я бомбардировка, 1925 - 2 марта 1937 г.
- 7 -я группа бомбардировки, 25 октября 1942 г. - 6 января 1946 года; 1 октября 1946 года
- 7 -е крыло бомбардировки, 16 июня 1952 года
- 4228 -е стратегическое крыло, 15 июня 1959 г. - 1 февраля 1963 г.
- 49 -я операционная группа , 15 апреля 2019 года - настоящее время [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Консолидированный Liberator B-24, 1942–1945 гг.
- Boeing B-29 Superfortress, 1946–1948
- Convair B-36 Миротворца, 1948–1958 гг.
- Boeing B-52f StratoFortress, 1958-1963 [ 2 ]
- General Atomics MQ-9 Reaper , 2019-Present
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет на переднем плане-Boeing B-52F-70-BW StratoFortress, Serial 57-174 в 1962 году.
- ^ Глина не дает определенной даты активации для устройства. Ни Муссер, ни Маурер не дают активации, инактивацию или информацию о станции за этот период.
- ^ Musser указывает на то, что только отряд эскадрильи была назначена в центр с датой начала 25 апреля 1918 года. Musser, Факт -лист 492 атака эскадрилья.
- ^ Musser дает даты для этого задания с февраля по декабрь 1918 года. Musser, Факт -лист 492 атака эскадрильи.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Уоткинс, с. 68-69
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Муссер, Джеймс М. (24 апреля 2019 г.). «Факторный лист 492 атака эскадрильи (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 7 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Байард [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Горрелл [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глина, с. 1594
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Byard, TSG Грегори С. (1985). 492 -я бомбардировка эскадрильи (PDF) . Carswell AFB, Техас: 7 -й офис истории бомбардировки.
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 9780984190140 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История американских экспедиционных сил воздушной службы, 1917-1919 . Серия E: История эскадрильи. Тол. 23 История 400-го, 462d-470-й, 474-й, 477-й и 480-й-500-й аэро-эскадрильи. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и записей, Администрация общих услуг. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402/ . OCLC 72556 .
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. VI, China-Burma-India и западная часть Тихого океана. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .