Jump to content

Исследовать

Страница полузащита

Исследования - это « творческая и систематическая работа, предназначенная для увеличения запаса знаний ». [ 1 ] Он включает в себя сбор, организацию и анализ доказательств предвзятости для повышения понимания темы, характеризующейся конкретной внимательностью к контролю источников и ошибок. Эти действия характеризуются бухгалтерским учетом и контролем предвзятости. Исследовательский проект может быть расширением прошлой работы в этой области. Чтобы проверить обоснованность инструментов, процедур или экспериментов, исследования могут повторять элементы предыдущих проектов или проекта в целом.

Основными целями фундаментальных исследований (в отличие от прикладных исследований ) являются документация , открытие , интерпретация и исследования и разработки (R & D) методов и систем для развития человеческих знаний. Подходы к исследованиям зависят от эпистемологии , которые значительно различаются как внутри гуманитарных, так и между науками. Существует несколько форм исследований: научные , гуманитарные , художественные , экономические, социальные бизнес, маркетинг , исследования практиков , жизнь, технологии и т. , Д.

Исследователь - это человек , занимающийся проведением исследований, возможно, признанный как занятие официальным названием работы . Чтобы стать социальным исследователем или социологом , нужно иметь огромное знание предметов, связанных с социальными науками, на которых они специализируются. Точно так же, чтобы быть исследователем естественных наук, этот человек должен иметь знание областей, связанных с естественными Наука ( физика , химия , биология, астрономия , зоология и так далее). Профессиональные ассоциации обеспечивают один путь к созреванию в научной профессии. [ 2 ]

Этимология

Аристотель (384–322 гг. До н.э.), один из ранних цифр в разработке научного метода [ 3 ]

Слово исследование получено из среднего французского « recherche », что означает «идти в поисках», и сам термин, полученный из старого французского термина «recerchier», составное слово из «re» + «cerchier», или или «Серчер», что означает «поиск». [ 4 ] Самое раннее записанное использование этого термина было в 1577 году. [ 4 ]

Определения

Исследования были определены различными способами, и, хотя существует сходства, по-видимому, нет единого, всеобъемлющего определения, которое используется всеми, кто участвует в нем.

Исследования, в его простых терминах, заключается в поиске знаний и ищет истину. В официальном смысле это систематическое исследование проблемы, атакованной намеренно выбранной стратегией, которая начинается с выбора подхода к подготовке плана (дизайн) и действия на нем с точки зрения разработки гипотез исследования, выбора методов и методов, выбора или разработка инструментов сбора данных, обработка данных, интерпретация и заканчивание представленным решением (ы) проблемы. [ 5 ]

Другое определение исследования дается Джоном У. Кресвеллом , который заявляет, что «исследования - это процесс шагов, используемых для сбора и анализа информации, чтобы увеличить наше понимание темы или проблемы». Он состоит из трех шагов: задайте вопрос, собирайте данные, чтобы ответить на вопрос и представить ответ на вопрос. [ 6 ]

Онлайн-словарь Merriam-Webster определяет исследования в целом, чтобы также включать изучение уже существующих знаний: «Прилезное исследование или экзамен; особенно : исследование или эксперименты, направленные на обнаружение и интерпретацию фактов, пересмотр принятых теорий или законов в свете новых фактов , или практическое применение таких новых или пересмотренных теорий или законов " [ 4 ]

Формы исследований

Оригинальное исследование

Первоначальное исследование , также называемое первичным исследованием , представляет собой исследование, которое не является исключительно на основе краткого, обзора или синтеза более ранних публикаций по предмету исследования. Этот материал имеет характер первичного источника . Цель первоначального исследования состоит в том, чтобы создать новые знания , а не представлять существующие знания в новой форме (например, суммированные или классифицированные). [ 7 ] [ 8 ] Первоначальное исследование может принимать различные формы, в зависимости от дисциплины, к которой она относится. В экспериментальной работе он обычно включает прямое или косвенное наблюдение за исследованным субъектом, например, в лаборатории или в этой области, документирует методологию , результаты и выводы эксперимента или набора экспериментов или предлагает новое интерпретация предыдущих результатов. В аналитической работе обычно появляются некоторые новые (например) математические результаты или новый способ подхода к существующей проблеме. У некоторых субъектов, которые обычно не проводят эксперименты или анализ такого рода, оригинальность в частности, существующее понимание изменяется или переосмысливается на основе результатов работы исследователя . [ 9 ]

Степень оригинальности исследования является одним из основных критериев для статей, которые будут опубликованы в академических журналах , и обычно устанавливаются посредством обзора . [ 10 ] Аспиранты обычно требуются для проведения оригинальных исследований в рамках диссертации . [ 11 ]

Научные исследования

Первичное научное исследование проводится в микроскопии лаборатории Национальной лаборатории Айдахо
Научное исследовательское оборудование в MIT
Немецкое морское исследовательское судно сын

Научные исследования - это систематический способ сбора данных и использования любопытства . [ Цитация необходима ] Это исследование предоставляет научную информацию и теории для объяснения природы и свойств мира. Это делает возможным практическое применение. Научные исследования могут финансироваться государственными органами, благотворительными организациями и частными организациями. Научные исследования могут быть подразделены по дисциплине .

Как правило, исследования понимаются как следующий за определенным структурным процессом . Хотя порядок может варьироваться в зависимости от предмета и исследователя, следующие шаги обычно являются частью большинства формальных исследований, как основных, так и прикладных:

  1. Наблюдения и формирование темы : состоит из предметной области, представляющей интерес и следуя этой предметной области для проведения исследований, связанных с субъектом. Область субъекта не должна быть выбрана случайным образом, поскольку требует чтения огромного количества литературы по теме, чтобы определить разрыв в литературе, который исследователь намерен сузить. Жесткий интерес к выбранной предметной области является целесообразным. Исследование должно быть оправдано, связывая его важность с уже существующими знаниями по этой теме.
  2. Гипотеза : тестируемый прогноз, который обозначает взаимосвязь между двумя или более переменными.
  3. Концептуальное определение : Описание концепции, связывая ее с другими концепциями.
  4. Оперативное определение : Подробности в отношении определения переменных и того, как они будут измерены/оценены в исследовании.
  5. Сбор данных : состоит из выявления популяции и выбора образцов, сбора информации из этих образцов или о этих образцах с использованием конкретных инструментов исследования. Инструменты, используемые для сбора данных, должны быть действительными и надежными.
  6. Анализ данных : включает в себя разрушение отдельных фрагментов данных, чтобы сделать выводы об этом.
  7. Интерпретация данных : это может быть представлено с помощью таблиц, рисунков и изображений, а затем описано словами.
  8. Тест, пересмотр гипотезы
  9. Заключение, повторение при необходимости

Распространенным заблуждением является то, что гипотеза будет доказана (см. Скорее, нулевая гипотеза ). Как правило, гипотеза используется для прогнозирования, которые могут быть проверены путем наблюдения за результатом эксперимента. Если результат несовместен с гипотезой, то гипотеза отвергается (см. Фальсифицируемость ). Однако, если результат согласуется с гипотезой, говорят, что эксперимент поддерживает гипотезу. Этот тщательный язык используется, потому что исследователи признают, что альтернативные гипотезы также могут соответствовать наблюдениям. В этом смысле гипотеза никогда не может быть доказана, а скорее поддержана только выживающими раундами научного тестирования и, в конечном итоге, становясь широко считаться правдой.

Полезная гипотеза позволяет прогнозировать, и в пределах точности наблюдения времени прогноз будет подтвержден. Поскольку точность наблюдения улучшается со временем, гипотеза больше не может обеспечить точный прогноз. В этом случае появится новая гипотеза, чтобы бросить вызов старому, и в той степени, в которой новая гипотеза делает более точные прогнозы, чем старая, новая вытеснит его. Исследователи также могут использовать нулевую гипотезу, которая не указывает никакой связи или различий между независимыми или зависимыми переменными.

Исследования в гуманитарных науках

Исследования в гуманитарных науках включают различные методы, такие как, например, герменевтика и семиотика . Ученые гуманитарных наук обычно не ищут окончательный правильный ответ на вопрос, а вместо этого исследуют проблемы и детали, которые его окружают. Контекст всегда важен, и контекст может быть социальным, историческим, политическим, культурным или этническим. Примером исследований в гуманитарных науках является историческое исследование, которое воплощено в историческом методе . Историки используют первичные источники и другие доказательства для систематического изучения темы, а затем для написания истории в виде счетов прошлого. Другие исследования направлены на то, чтобы просто изучить возникновение поведения в обществах и общинах, не искав причины или мотивации, чтобы объяснить их. Эти исследования могут быть качественными или количественными, и могут использовать различные подходы, такие как квирская теория или феминистская теория. [ 12 ]

Художественное исследование

Художественные исследования , также рассматриваемые как «исследование на основе практики», могут принимать форму, когда творческие работы считаются как исследованием, так и объектом самого исследования. Это спорная группа мысли, которая предлагает альтернативу чисто научным методам в исследованиях в поисках знаний и истины.

Спорная тенденция художественного обучения становится все более ориентированным на ученых, что приводит к тому, что художественные исследования принимаются в качестве основного способа исследования в искусстве, как в случае других дисциплин. [ 13 ] Одной из характеристик художественного исследования является то, что оно должно принять субъективность , а не классические научные методы. Таким образом, это похоже на социальные науки при использовании качественных исследований и интерсубъективности в качестве инструментов для применения измерений и критического анализа. [ 14 ]

Художественные исследования были определены Школой танца и цирка (Dans Och Cirkushögskolan, DOCH), Стокгольм следующим образом - «Художественные исследования состоит О художественных практиках, методах и критичности. [ 15 ] Художественные исследования направлены на улучшение знаний и понимания с помощью представления искусства. [ 16 ] Более простое понимание Джулиана Кляйна определяет художественные исследования как любые исследования, использующие художественный способ восприятия. [ 17 ] Для обследования центральной проблемы современных художественных исследований см. Джако Шиссер . [ 18 ]

По словам художника Хакана Топала , в художественных исследованиях, «возможно, больше, чем другие дисциплины, интуиция используется как метод для выявления широкого спектра новых и неожиданных продуктивных методов». [ 19 ] Большинству писателей, будь то художественные или научно-популярные книги, также должны проводить исследования, чтобы поддержать их творческую работу. Это может быть фактическим, историческим или фоновым исследованием. Фоновое исследование может включать, например, географические или процедурные исследования. [ 20 ]

Общество художественных исследований (SAR) публикует Triannual Journal для художественных исследований ( JAR ), [ 21 ] [ 22 ] Международный, онлайн-доступ, открытый доступ и рецензируемый журнал для идентификации, публикации и распространения художественных исследований и его методологий, из всех дисциплин искусства, и он управляет каталогом исследований (RC), [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Поиск, документальная база данных художественных исследований, в которую может внести любой вклад.

Патриция Ливи обращается к восьми художественным исследованиям (ABR) Жанра: повествовательное исследование, художественные исследования, поэзия, музыка, танец, театр, кино и визуальное искусство. [ 26 ]

В 2016 году Европейская лига институтов искусств выпустила принципы Флоренции в докторантуре в искусстве . [ 27 ] Принципы Флоренции, относящиеся к принципам Зальцбурга и рекомендации Зальцбурга о ассоциации Европейской университета, называют семь очков внимания, чтобы указать докторскую степень / докторскую степень в области искусства по сравнению с научной докторской степенью / доктором наук. Принципы Флоренции были одобрены и поддерживаются также AEC , CILECT , Cumulus и SAR .

Исторические исследования

Немецкий историк Леопольд фон Ранке (1795–1886), который считается одним из основателей современной истории источника

Исторический метод включает в себя методы и руководящие принципы, с помощью которых историки используют исторические источники и другие доказательства для исследований, а затем для написания истории. Существуют различные руководящие принципы истории, которые обычно используются историками в их работе, под заголовками внешней критики, внутренней критики и синтеза. Это включает в себя более низкую критику и чувственную критику. Хотя элементы могут варьироваться в зависимости от предмета и исследователя, следующие концепции являются частью большинства формальных исторических исследований: [ 28 ]

Документальное исследование

Шаги в проведении исследований

Дизайн исследования и доказательства
Исследовательский цикл

Исследования часто проводится с использованием структуры моделей исследований. [ 29 ] Модель песочных часов начинается с широкого спектра для исследований, сосредоточившись на необходимой информации с помощью метода проекта (например, шеи песочных часов), а затем расширяет исследования в виде обсуждения и результатов. Основными шагами в проведении исследований являются: [ 30 ]

  • Выявление проблемы исследования
  • Литературный обзор
  • Указание цели исследования
  • Определение конкретных вопросов исследования
  • Спецификация концептуальной структуры , иногда включающей набор гипотез [ 31 ]
  • Выбор методологии (для сбора данных)
  • Сбор данных
  • Проверка данных
  • Анализ и интерпретация данных
  • Отчетность и оценка исследований
  • Передава результатов исследования и, возможно, рекомендации

Шаги обычно представляют общий процесс; Однако их следует рассматривать как постоянно меняющийся итеративный процесс, а не как фиксированный набор шагов. [ 32 ] Большинство исследований начинаются с общего утверждения проблемы, или, скорее, цели для участия в исследовании. [ 33 ] Обзор литературы определяет недостатки или отверстия в предыдущих исследованиях, которые обеспечивают оправдание для исследования. Часто обзор литературы проводится в данной предметной области до того, как будет выявлен вопрос исследования . Разрыв в текущей литературе, как идентифицирован исследователем, затем порождает исследовательский вопрос. Вопрос исследования может быть параллельным гипотезе . Гипотеза является предположением, которое будет проверено. Исследователь (ы) собирает данные для проверки гипотезы. Затем исследователь (ы) анализирует и интерпретирует данные различными статистическими методами, участвуя в так называемых эмпирических исследованиях . Результаты анализа данных в отказе или невозможности отклонить нулевую гипотезу затем сообщаются и оцениваются. В конце исследователь может обсудить возможности для дальнейших исследований . Тем не менее, некоторые исследователи выступают за обратный подход: начиная с артикуляции результатов и их обсуждения, перемещение «вверх» к выявлению задачи исследования, которая возникает в результатах и ​​обзоре литературы. Обратный подход оправдан транзакционным характером исследования, когда исследование исследования, вопросы исследования, метод исследования, соответствующая исследовательская литература и т. Д. Не полностью известны до тех пор, пока результаты не появятся полностью и не будут интерпретированы.

Рудольф Раммель говорит: «... ни один исследователь не должен сдать ни одного или двух тестов как окончательные. Только когда ряд тестов согласуется со многими видами данных, исследователями и методами, можно доверять результатам». [ 34 ]

Платон в Мено рассказывает о неотъемлемой трудности, если не парадокс, о проведении исследований, которые могут быть перефразированы следующим образом: «Если вы знаете, что вы ищете, почему вы ищете это?! [То есть у вас есть Уже нашел это] Если вы не знаете, что ищете, что вы ищете?! » [ 35 ]

Методы исследования

Исследовательская комната в Нью -Йоркской публичной библиотеке, пример исследования вторичного
Морису Хилман , выдающемуся вакцинологу 20 -го века, приписывают спасение большего количества жизней, чем любой другой ученый за это время. [ 36 ]

Целью исследовательского процесса является создание новых знаний или углубить понимание темы или проблемы. Этот процесс принимает три основные формы (хотя, как обсуждалось ранее, границы между ними могут быть неясными):

Существует два основных типа эмпирических исследований: качественные исследования и количественные исследования. Исследователи выбирают качественные или количественные методы в соответствии с характером темы исследования, которую они хотят исследовать, и вопросы исследования, на которые они стремятся ответить:

Качественные исследования

Качественное исследование относится к гораздо более субъективным не количественным, используется различные методы сбора данных, анализ данных, интерпретации данных для значений, определений, характеристик, метафоров символов вещей. Качественные исследования дополнительно классифицируются по следующим типам: этнография: это исследование в основном сосредоточено на культуре группы людей, которая включает в себя атрибуты общего пользования, язык, практики, структуру, стоимость, нормы и материальные вещи, оценивают человеческий образ жизни. Этно: Люди, Грапо: чтобы написать, этот ученик может включать этнические группы, этно -генезис, композицию, переселение и характеристики социального обеспечения. Феноменология : это очень мощная стратегия демонстрации методологии для образования в области здравоохранения, а также лучше всего подходит для изучения сложных проблем в области образования в области здравоохранения. [ 37 ] Кроме того, исследователь PMP Мэнди Ша утверждала, что подход к управлению проектами необходим для контроля объема, графика и затрат, связанных с качественным дизайном исследований, набором участников, сбором данных, отчетностью, а также о взаимодействии с заинтересованными сторонами . [ 38 ] [ 39 ]

Количественные исследования
Это включает в себя систематическое эмпирическое исследование количественных свойств и явлений и их отношений, запрашивая узкий вопрос и собирая численные данные для анализа его использования статистических методов. Количественные проекты исследований являются экспериментальными, корреляционными и обследованиями (или описательными). [ 40 ] Статистика, полученная из количественных исследований, может быть использована для установления существования ассоциативных или причинно -следственных связей между переменными. Количественные исследования связаны с философской и теоретической позицией позитивизма .

Количественные методы сбора данных основаны на случайных приборах и структурированных инструментах сбора данных, которые вписываются в различные впечатления в предопределенные категории ответов. Эти методы дают результаты, которые могут быть суммированы, сравниваются и обобщены с большими популяциями, если данные собираются с использованием надлежащей стратегии отбора проб и сбора данных. [ 41 ] Количественные исследования связаны с тестированием гипотез, полученных из теории или способности оценить размер представляющего интерес явления. [ 41 ]

Если вопрос исследования касается людей, участники могут быть случайным образом распределены на различные методы лечения (это единственный способ, которым количественное исследование можно считать истинным экспериментом). [ Цитация необходима ] Если это невозможно, исследователь может собирать данные о участниках и ситуационных характеристиках для статистического контроля за их влияние на зависимую или исходную переменную. Если намерение состоит в том, чтобы обобщить от участников исследования до большей популяции, исследователь будет использовать вероятность выборки для выбора участников. [ 42 ]

В качественном или количественном исследовании исследователь (ы) может собирать первичные или вторичные данные. [ 41 ] Первичные данные - это данные, собранные специально для исследования, например, с помощью интервью или анкет. Вторичные данные-это уже существующие данные, такие как данные переписи, которые можно повторно использовать для исследования. Это хорошая практика этических исследований для использования вторичных данных, где это возможно. [ 43 ]

Исследование смешанного метода, т.е. исследования, которое включает в себя качественные и количественные элементы, с использованием как первичных, так и вторичных данных, становится все более распространенным. [ 44 ] Этот метод имеет преимущества, которые использует один метод только не может предложить. Например, исследователь может провести качественное исследование и продолжить его с количественным исследованием, чтобы получить дополнительную информацию. [ 45 ]

Большие данные оказали большое влияние на методы исследования, так что теперь многие исследователи не прикладывают много усилий в сборе данных; Кроме того, также были разработаны методы для анализа легко доступных объемов данных. Типы метода исследования 1. Метод исследований обсерватории 2. Метод исследования корреляции [ 46 ]

Неэмпирические исследования

Неэмпирические ( теоретические ) исследования-это подход, который включает в себя разработку теории, а не использование наблюдения и экспериментов. Таким образом, неэмпирические исследования ищут решения проблем с использованием существующих знаний в качестве источника. Это, однако, не означает, что новые идеи и инновации не могут быть найдены в пуле существующих и установленных знаний. Неэмпирические исследования не являются абсолютной альтернативой эмпирическим исследованиям, потому что они могут быть использованы вместе для укрепления исследовательского подхода. Ни один из них не менее эффективен, чем другой, поскольку у них есть особая цель в науке. Обычно эмпирическое исследование создает наблюдения, которые необходимо объяснить; Затем теоретическое исследование пытается объяснить их, и при этом генерирует эмпирически проверяемые гипотезы; Эти гипотезы затем протестируются эмпирически, давая больше наблюдений, которые могут потребовать дальнейшего объяснения; и так далее. См. Научный метод .

Простым примером неэмпирической задачи является прототипирование нового препарата с использованием дифференцированного применения существующих знаний; Другим является разработка бизнес -процесса в форме блок -схемы и текстов, где все ингредиенты взяты из установленных знаний. Большая часть космологических исследований носит теоретический характер. Математические исследования не полагаются на доступные данные; Скорее, он стремится доказать теоремы о математических объектах .

Исследовательская этика


Исследовательская этика - это дисциплина в рамках изучения прикладной этики . Его объем варьируется от общей научной целостности и неправомерных действий до обращения с людьми и животными. Общественные обязанности, которые наука и исследования традиционно не включены и менее четко определены.

Дисциплина больше всего развивается в медицинских исследованиях . Помимо проблем фальсификации, изготовления и плагиата, которые возникают в каждой научной области, дизайн исследований в области исследований на людях и тестирования животных - это области, которые чаще всего поднимают этические вопросы.

Список исторических случаев включает в себя множество крупномасштабных нарушений и преступлений против человечества, таких как эксперименты нацистского человека и эксперимент Tuskegee Syphilis , который привел к международным кодексам этики исследования. Никакой подход не был общепринят, но обычно цитируемые коды являются Кодексом Нюрнберга 1947 года , декларацией Хельсинки 1964 года и отчетом Белмонта 1978 года .

Сегодня комитеты по этике исследований , такие как У Комиссии США , Великобритании и ЕС , управляют и контролируют ответственное проведение исследований.

Исследования в других областях, таких как социальные науки , информационные технологии , биотехнология или инженерия, могут вызывать этические проблемы.

Проблемы в исследованиях

Мета-исследователь

Мета-исследователь-это изучение исследований с помощью методов исследования. Также известный как «Исследования по исследованиям», оно направлено на сокращение отходов и повышение качества исследований во всех областях. Мета-исследователь касается обнаружения предвзятости, методологических недостатков, других ошибок и неэффективности. Среди обнаружения мета-исследований-низкая скорость воспроизводимости в большом количестве полей. Эта широко распространенная трудность в воспроизведении исследований была названа « кризисом репликации ». [ 47 ]

Методы исследования

Во многих дисциплинах преобладают западные методы проведения исследований. [ 48 ] Исследователи в подавляющем большинстве преподают западные методы сбора и исследования данных. Растущее участие коренных народов в качестве исследователей привлекло больше внимания к научной лакуне в культурно чувствительных методах сбора данных. [ 49 ] Западные методы сбора данных могут быть не самыми точными или актуальными для исследований незападных обществ. Например, « Hua Oranga » был создан в качестве критерия психологической оценки в популяциях маори и основан на измерениях психического здоровья, важных для народа маори - «Таха Вайруа (духовное измерение), Таха Хиненгаро (умственное измерение), Таха Тинана (физическое измерение) и Таха Ванау (семейное измерение) ». [ 50 ]

Предвзятость

Исследования часто предвзяты в языках, которые предпочтительны ( лингвизм ) и географические места, где проводятся исследования. Ученые периферии сталкиваются с проблемами исключения и лингвизма в исследованиях и академической публикации. Поскольку подавляющее большинство основных академических журналов написаны на английском языке, многоязычные периферийные ученые часто должны перевести свою работу, чтобы быть принятыми в элитные доминирующие в западные журналы. [ 51 ] Можно предположить, что влияния многоязычных ученых со стороны их родных коммуникативных стилей являются некомпетентностью вместо разницы. [ 52 ]

Для сравнительной политики западные страны чрезмерно представлены в исследованиях с одной страной, уделяя особое внимание Западной Европе, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. С 2000 года латиноамериканские страны стали более популярными в исследованиях с одной страной. Напротив, страны Океании и Карибского бассейна находятся в центре внимания очень мало исследований. Модели географического предвзятости также показывают отношения с лингвизмом: страны, официальные языки, французские или арабские языки, гораздо реже находятся в центре внимания исследований с одной страной, чем страны с различными официальными языками. В Африке англоязычные страны более представлены, чем другие страны. [ 53 ]

Обобщаемость

Обобщение - это процесс более широкого применения достоверных результатов одного исследования. [ 54 ] Исследования с узким объемом могут привести к отсутствию обобщения, что означает, что результаты могут не применимы к другим населению или регионам. В сравнительной политике это может быть результатом использования одного исследования, а не дизайна исследования, в котором используются данные из нескольких стран. Несмотря на проблему обобщения, с конца 2000-х годов исследования с одной страной выросли в распространенности. [ 53 ]

ПУБЛИКАЦИЯ ОБЗОР

Оценка сверстников является формой саморегуляции квалифицированными членами профессии в соответствующей области. Методы рецензирования используются для поддержания стандартов качества, повышения производительности и обеспечения доверия. В академических кругах научная рецензия часто используется для определения пригодности академической статьи для публикации. Обычно в процессе рецензирования участвуют эксперты в той же области, с которыми консультируются редакторы, чтобы дать рассмотрение научных работ, созданных их коллегой с непредвзятой и беспристрастной точки зрения, и это обычно делается бесплатно. Тем не менее, традиция рецензий, проводимые бесплатно, принесла много ловушек, которые также свидетельствуют о том, почему большинство рецензентов отказываются от многих приглашений на рассмотрение. [ 55 ] Было отмечено, что публикации из периферийных стран редко поднимаются до того же элитного статуса, что и в Северной Америке и Европе, потому что ограничения на доступность ресурсов, включая высококачественное бумажное и сложное программное обеспечение для утилизации имиджа и инструменты печати делают эти публикации менее способными к Удовлетворяет стандарты, которые в настоящее время несут официальный или неформальный орган в издательской индустрии. [ 52 ] Эти ограничения, в свою очередь, приводят к недопредставлению ученых из периферийных наций между набором публикаций, имеющих престижный статус относительно количества и качества исследований этих ученых, и это недостаточное представление, в свою очередь, приводит к непропорционально сокращенному принятию Результаты их усилий в качестве вклада в состав знаний, доступных по всему миру.

Влияние движения с открытым доступом

Движение с открытым доступом предполагает, что вся информация, как правило, считается полезной, должна быть свободной и принадлежать «общественному доступу», информации «человечество». [ 56 ] Эта идея приобрела распространенность в результате западной колониальной истории и игнорирует альтернативные концепции циркуляции знаний. Например, большинство сообществ коренных народов считают, что доступ к определенной информации для группы должен определяться отношениями. [ 56 ]

В западной системе знаний существует двойной стандарт. С одной стороны, «цифровое управление правыми», используемые для ограничения доступа к личной информации о платформах социальных сетей, отмечается как защита конфиденциальности, в то время как одновременно, когда аналогичные функции используются культурными группами (то есть сообществами коренных народов), это осуждается как «доступ контроль »и предотвращен как цензура. [ 56 ]

Будущие перспективы

Несмотря на то, что западное доминирование, по -видимому, является заметным в исследованиях, некоторые ученые, такие как Саймон Маргинсон , утверждают «необходимость [для] мира во множественном числе». [ 57 ] Маргинсон утверждает, что конфуцианская модель Восточной Азии может захватить западную модель.

Это может быть связано с изменениями в финансировании исследований как на востоке, так и на западе. Сосредоточившись на том, чтобы подчеркнуть достижения в области образования, культуры Восточной Азии, в основном в Китае и Южной Корее, поощряют увеличение финансирования расширения исследований. [ 57 ] Напротив, в западном академическом мире, в частности в Соединенном Королевстве, а также в некоторых правительствах штатов в Соединенных Штатах, произошло сокращение финансирования университетских исследований, которые некоторые [ ВОЗ? ] Скажем, может привести к будущему снижению западного доминирования в исследованиях.

Неоколониальные подходы

Неоколониальные исследования или неоколониальная наука , [ 58 ] [ 59 ] часто описывается как исследование вертолета, [ 58 ] парашютная наука [ 60 ] [ 61 ] или исследования, [ 62 ] паразитические исследования, [ 63 ] [ 64 ] или исследование сафари, [ 65 ] Когда исследователи из более богатых стран ходят в развивающуюся страну , собирают информацию, возвращаются в свою страну, анализируют данные и образцы и публикуют результаты без или мало участия местных исследователей. Исследование, проведенное в 2003 году в венгерской академии наук, показало, что 70% статей в случайной выборке публикаций о наименьших развитых странах не включали местного исследовательского соавтора. [ 59 ]

Часто, во время такого рода исследований местные коллеги могут быть использованы для обеспечения логистической поддержки в качестве фиксатора , но не участвуют в их опыте или предоставляют кредит за участие в исследовании. Научные публикации, возникающие в результате парашютной науки, часто способствуют карьере ученых из богатых стран, что ограничивает развитие местных научных способностей (таких как финансируемые исследовательские центры ) и карьеры местных ученых. [ 58 ] Эта форма «колониальной» науки имеет реверберацию научных практик 19-го века, связанных с рассматриванием незападных участников как «других», чтобы продвигать колониализм -и критики призывают к окончанию этих экстрактистистских практик , чтобы деконтонизировать знания . [ 66 ] [ 67 ]

Этот вид исследовательского подхода снижает качество исследований, потому что международные исследователи не могут задавать правильные вопросы или опираться на местные проблемы. [ 68 ] Результатом этого подхода является то, что местные сообщества не могут использовать исследование в своих интересах. [ 61 ] В конечном счете, особенно для областей, касающихся глобальных проблем, таких как биология сохранения , которые полагаются на местные сообщества для реализации решений, неоколониальная наука предотвращает институционализацию результатов в местных сообществах, чтобы решить проблемы, изучаемые учеными. [ 61 ] [ 66 ]

Профессионализация

В нескольких национальных и частных академических системах профессионализация исследований привела к официальным названиям.

В России

В современной России и в некоторых других странах бывшего Советского Союза термин исследователь (русский: nauhenыйnыйsostrudonik , nauchny sotrudnik ) использовался как общий термин для человека, который проводит научные исследования, и как Рабочая позиция в рамках академии наук , университетов и в других исследованиях, ориентированных на исследования.

Следующие ряды известны:

  • Младший исследователь (младший научный сотрудник)
  • Исследователь (научный сотрудник)
  • Старший исследователь (старший научный сотрудник)
  • Ведущий исследователь (ведущий научный сотрудник) [ 69 ]
  • Главный исследователь (главный научный сотрудник)

Издательский

Обложка первого выпуска природы , 4 ноября 1869 г.

Academic Publishing - это система, которая необходима для академических ученых, чтобы рассмотреть работу и сделать ее доступной для более широкой аудитории. Система широко варьируется в зависимости от поля и также всегда меняется, если часто медленно. Большая часть академической работы опубликована в журнальной статье или форме книги. Существует также большой объем исследований, которые существуют либо в тезисе, либо в форме диссертации. Эти формы исследований можно найти в базах данных явно для тезисов и диссертаций. В издательстве STM Publishing является аббревиатурой для академических публикаций в области науки, технологий и медицины. В большинстве устоявшихся академических областей есть свои собственные научные журналы и другие торговые точки для публикации, хотя многие академические журналы несколько междисциплинарны и публикуют работу из нескольких различных областей или подполь. Виды публикаций, которые принимаются в качестве вклада знаний или исследований, сильно различаются между областями, от печати до электронного формата. Исследование предполагает, что исследователи не должны уделять большое внимание результатам, которые не повторяются часто. [ 70 ] Также было высказано предположение, что все опубликованные исследования должны быть подвергнуты какой -либо меру для оценки достоверности или надежности его процедур для предотвращения публикации недоказанных выводов. [ 71 ] Бизнес -модели различаются в электронной среде. Примерно с начала 1990 -х годов лицензирование электронных ресурсов, особенно журналов, было очень распространено. В настоящее время основной тенденцией, особенно в отношении научных журналов, является открытый доступ . [ 72 ] Существует две основные формы открытого доступа: публикация открытого доступа, в которых статьи или весь журнал свободно доступны с момента публикации и самогохистирования , где автор делает копию своей собственной работы, свободно доступной в Интернете Полем

Статистика исследования и финансирование

Большинство финансирования научных исследований поступают из трех основных источников: корпоративных исследований и департаментов; частные фонды ; и государственные исследовательские советы, такие как Национальные институты здравоохранения в США. [ 73 ] и Совет по медицинским исследованиям в Великобритании. Они управляются в основном через университеты, а в некоторых случаях через военных подрядчиков. Многие старшие исследователи (такие как руководители групп) тратят значительное количество своего времени на получение грантов на исследовательские фонды. Эти гранты необходимы не только для исследователей для проведения своих исследований, но и в качестве источника заслуг. Сеть социальной психологии предоставляет комплексный список источников финансирования правительства США и частного фонда.

Общее количество исследователей (полный рабочий день) на миллион жителей для отдельных стран показано в следующей таблице.

Страна Исследователи (полный рабочий день) на миллион жителей 2018 [ 74 ]
 Algeria 819
 Argentina 1192
 Austria 5733
 Belgium 5023
 Bulgaria 2343
 Canada 4326
 Chile 493
 China 1307
 Costa Rica 380
 Croatia 1921
 Cyprus 1256
 Czechia 3863
 Denmark 8066
 Egypt 687
 Estonia 3755
 Finland 6861
 France 4715
 Georgia 1464
 Germany 5212
 Greece 3483
 Hungary 3238
 Iceland 6131
 India 253
 Indonesia 216
 Iran 1475
 Ireland 5243
 Israel 2307
 Italy 2307
 Japan 5331
 Jordan 596
 Kazakhstan 667
 Kuwait 514
 Latvia 1792
 Lithuania 3191
 Luxembourg 4942
 Malaysia 2397
 Malta 1947
 Mauritius 474
 Mexico 315
 Moldova 696
 Montenegro 734
 Morocco 1074
 Netherlands 5605
 New Zealand 5530
 North Macedonia 799
 Norway 6467
 Pakistan 336
 Poland 3106
 Portugal 4538
 Romania 882
 Russia 2784
 Serbia 2087
 Singapore 6803
 Slovakia 2996
 Slovenia 4855
 South Africa 518
 South Korea 7980
 Spain 3001
 Sweden 7536
 Switzerland 5450
 Thailand 1350
 Tunisia 1772
 Turkey 1379
 Ukraine 988
 United Arab Emirates 2379
 United Kingdom 4603
 United States of America 4412
 Uruguay 696
 Vietnam 708

Расходы на исследования по типу исследований как доли ВВП для отдельных стран показаны в следующей таблице.

Страна Расходы на исследования как доля ВВП по типу исследования (%), 2018 [ 75 ]
Базовый Применяемый Разработка
 Algeria 0.01 0.27 0.02
 Argentina 0.14 0.27 0.12
 Austria 0.54 1.00 1.46
 Belgium 0.30 1.24 1.16
 Bulgaria 0.08 0.47 0.20
 Chile 0.10 0.14 0.08
 China 0.12 0.24 1.82
 Costa Rica 0.10 0.07 0.02
 Croatia 0.33 0.28 0.25
 Cyprus 0.08 0.30 0.18
 Czechia 0.50 0.77 0.66
 Denmark 0.56 0.95 1.54
 Estonia 0.35 0.28 0.66
 France 0.50 0.92 0.78
 Greece 0.35 0.37 0.41
 Hungary 0.26 0.30 0.78
 Iceland 0.43 0.95 0.66
 India 0.10 0.15 0.13
 Ireland 0.22 0.42 0.55
 Italy 0.31 0.58 0.49
 Israel 0.52 0.51 3.93
 Japan 0.41 0.62 2.10
 Kazakhstan 0.02 0.07 0.03
 Kuwait 0.00 0.06 0.00
 Latvia 0.16 0.22 0.13
 Lithuania 0.24 0.38 0.28
 Luxembourg 0.48 0.49 0.33
 Malaysia 0.42 0.81 0.21
 Malta 0.30 0.19 0.09
 Mauritius 0.03 0.12 0.02
 Mexico 0.10 0.09 0.12
 Montenegro 0.10 0.21 0.04
 Netherlands 0.52 0.87 0.60
 New Zealand 0.34 0.55 0.48
 North Macedonia 0.09 0.23 0.05
 Norway 0.38 0.79 0.93
 Poland 0.30 0.18 0.55
 Portugal 0.29 0.51 0.53
 Romania 0.10 0.31 0.09
 Russia 0.15 0.21 0.65
 Serbia 0.29 0.34 0.29
 Singapore 0.46 0.61 0.87
 Slovakia 0.33 0.20 0.30
 Slovenia 0.33 0.82 0.71
 South Africa 0.22 0.44 0.17
 South Korea 0.68 1.06 3.07
 Spain 0.26 0.50 0.45
 Switzerland 1.41 1.09 0.88
 Thailand 0.10 0.27 0.64
 Ukraine 0.11 0.10 0.27
 United Kingdom 0.30 0.74 0.64
 United States of America 0.47 0.56 1.80
 Vietnam 0.07 0.30 0.04

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ ОЭСР (2015). Руководство Frascati . Измерение научных, технологических и инновационных мероприятий. doi : 10.1787/9789264239012-en . HDL : 20.500.12749/13290 . ISBN  978-9264238800 Полем Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Получено 4 апреля 2020 года .
  2. ^ Ша, Мэнди (14 мая 2019 г.). «Профессиональная ассоциация и пути к лидерству в нашей профессии» . Практика обследования . 12 (1): 1–6. doi : 10.29115/sp-2018-0039 .
  3. ^ « Происхождение науки архивировало 3 марта 2003 года на машине Wayback ». Scientific American Frontiers .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Исследовать" . Мерриам-Уэбстер. Архивировано с оригинала 18 октября 2018 года . Получено 20 мая 2018 года .
  5. ^ Гровер, Виджи (2015). «Исследовательский подход: обзор» . Золотые исследования . 4
  6. ^ Creswell, JW (2008). Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований (3 -е изд.). Верхняя седл река: Пирсон. [ ISBN отсутствует ] [ страница необходима ]
  7. ^ «Что такое оригинальное исследование? Первоначальное исследование считается основным источником» . Библиотека Томаса Г. Карпентера, Университет Северной Флориды. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Получено 9 августа 2014 года .
  8. ^ Розакис, Лори (2007). Быстрое руководство Шаума по написанию отличных исследовательских работ . McGraw Hill Professional. ISBN  978-0071511223 - через Google Books.
  9. ^ Сингх, Майкл; Ли, Бинги (6 октября 2009 г.). «Оригинальность ранней карьеры: привлечение международного конкурса Ричарда Флориды для творческих работников» (PDF) . Центр образовательных исследований, Университет Западного Сиднея. п. 2. Архивировал (PDF) из оригинала 10 апреля 2011 года . Получено 12 января 2012 года .
  10. ^ Каллахам, Майкл; Носит, Роберт; Вебер, Эллен Л. (2002). «Журнал престиж, предвзятость публикации и другие характеристики, связанные с цитированием опубликованных исследований в рецензируемых журналах». Джама . 287 (21): 2847–50. doi : 10.1001/Jama.287.21.2847 . PMID   12038930 .
  11. ^ Министерство труда США (2006). Руководство по профессиональным перспективам, издание 2006–2007 гг . МакГроу-Хилл. ISBN  978-0071472883 - через Google Books.
  12. ^ Росси, Джеймс А; Валинг, Андреа (18 августа 2016 г.). «Решение этических проблем при исследовании с меньшинством и уязвимыми группами населения: Жертвы ЛГБТИК в отношении насилия, преследования и издевательств» . Исследовательская этика . 13 (1): 4–22. doi : 10.1177/1747016116658693 .
  13. ^ Lesage, Dietter (весна 2009). «Кто боится художественных исследований? О измерении художественных исследований» (PDF) . Искусство и исследования . 2 (2). ISSN   1752-6388 . Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 14 августа 2011 года .
  14. ^ Eisner, EW (1981). «О различиях между научными и художественными подходами к качественным исследованиям». Образовательный исследователь . 10 (4): 5–9. JSTOR   1175121 .
  15. ^ Не привлечен. «Художественное исследование в Doch» . Dans Och Cirkushögskolan (веб -сайт) . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Получено 14 августа 2011 года .
  16. ^ Schwab, M. (2009). «Проект предложения». Журнал для художественных исследований . Бернский университет искусств.
  17. ^ Джулиан Кляйн (2010). "Что такое художественное исследование?" Полем Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Получено 15 июня 2021 года .
  18. ^ Schiesser, G. (2015). Что поставлено на карту - Qu'est ce que l'Enjeu? Парадоксы - Проблема - перспективы в художественных исследованиях сегодня, в: Искусство, исследования, инновации и общество. Ред. Джеральд Баст, Элиас Г. Карайаннис [= aris, vol. 1]. Wien/New York: Springer. С. 197–210.
  19. ^ Топал, Х. (2014). «Чьи термины? Глоссарий для социальной практики: исследования» . Newmuseum.org . Архивировано с оригинала 9 сентября 2014 года.
  20. ^ Хоффман, А. (2003). Исследование для писателей , с. 4–5. Лондон: A & C Black Publishers Limited.
  21. ^ «Швейцарские научные и технологические исследования (2011), финансирование исследований в искусстве » (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ Henk Borgdorff (2012), Конфликт факультетов. Перспективы художественных исследований и научных кругов (Глава 11: Случай журнала для художественных исследований), Лейден: издательство Лейденского университета.
  23. ^ Schwab, Michael и Borgdorff, Henk, eds. (2014), Экспозиция художественных исследований: публикация искусства в научных кругах , Лейден: издательство Лейденского университета.
  24. ^ Уилсон, Ник и Ван Рутен, Шелте / Элия, ред. (2013), Руководство по обмену художественным исследовательским образованием , Амстердам: Valand Academy, p. 249
  25. ^ Хьюз, Рольф: «Прыгай в другой вид: международные события в художественных исследованиях», в шведском исследовательском совете, изд. 2013) ( .
  26. ^ Ливи, Патриция (2015). Встречи встречает искусство (2 -е изд.). Нью -Йорк: Гилфорд. ISBN  978-1462519446 .
  27. ^ Рахмат, Омархил. «Принципы Флоренции, 2016» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Получено 23 декабря 2016 года .
  28. ^ Garraghan, Gilbert J. (1946). Руководство по историческому методу Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. П. 168 . ISBN  978-0-8371-7132-6 .
  29. ^ Trochim, Wmk, (2006). Методы исследования база знаний.
  30. ^ Creswell, JW (2008). Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований (3 -е). Верхняя седл -река, Нью -Джерси: Прентис Холл. 2008 ISBN   0-13-613550-1 (страницы 8–9)
  31. ^ Шилдс, Патриция М.; Рангарджан, Н. (2013). Пьеса для методов исследования: интеграция концептуальных рамок и управления проектами . Стиллуотер, ОК: новые форумы пресса. ISBN  9781581072471 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Gauch, Jr., HG (2003). Научный метод на практике. Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. 2003 ISBN   0-521-81689-0 (стр. 3)
  33. ^ Rocco, TS, Hatcher, T. & Creswell, JW (2011). Справочник научного письма и публикации. Сан -Франциско, Калифорния: Джон Вили и сыновья. 2011 год ISBN   978-0-470-39335-2
  34. ^ «Вопросы о свободе, демоциде и войне» . www.hawaii.edu . Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Получено 25 ноября 2011 года .
  35. ^ Plato, & Bluck, RS (1962). Мено. Кембридж, Великобритания: University Press.
  36. ^ Салливан П (13 апреля 2005 г.). «Морис Р. Хилман умирает; создали вакцины» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 10 сентября 2017 года .
  37. ^ Павар, Нилам (декабрь 2020 г.). «6. Тип исследований и дизайна исследований». Методология исследования: обзор . Тол. 15. KD Publications. С. 46–57. ISBN  978-81-948755-8-1 .
  38. ^ Ша, Мэнди; Чайлдс, Дженнифер Хантер (1 августа 2014 г.). «Применение подхода к управлению проектами к исследовательским исследовательским проектам, которые используют качественные методы» . Практика обследования . 7 (4): 1–8. doi : 10.29115/sp-2014-0021 . Архивировано из оригинала 25 ноября 2023 года . Получено 3 декабря 2023 года .
  39. ^ Ша, Мэнди; Пан, Юлинг (1 декабря 2013 г.). «Адаптация и улучшение методов управления когнитивным предварительным тестированием многоязычных инструментов обследования» . Практика обследования . 6 (4): 1–8. doi : 10.29115/sp-2013-0024 .
  40. ^ Creswell, JW (2008). Образовательные исследования: планирование, проведение и оценка количественных и качественных исследований. Верхняя Седл -Ривер, Нью -Джерси: Pearson Education, Inc.
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эйлер, Эми А. (2020). Методы исследования общественного здравоохранения . Нью -Йорк: издательская компания Springer. ISBN  978-0-8261-8206-7 Полем OCLC   1202451096 .
  42. ^ «Методы сбора данных» . uwec.edu . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 года . Получено 26 октября 2011 года .
  43. ^ Кара Х. (2012). Исследования и оценка для занятых практикующих: руководство по экономии времени , с. 102. Бристоль: политическая пресса.
  44. ^ Кара Х (2012). Исследования и оценка для занятых практикующих: руководство по экономии времени , с. 114. Бристоль: политическая пресса.
  45. ^ Creswell, John W. (2014). Дизайн исследования: качественные, количественные и смешанные методы подходы (4 -е изд.). Тысяча дубов : мудрец . ISBN  978-1-4522-2609-5 Полем Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 года . Получено 11 декабря 2018 года .
  46. ^ Лю, Алекс (2015). «Моделирование структурного уравнения и подходы скрытых переменных». Новые тенденции в социальных и поведенческих науках . John Wiley & Sons, Inc. с. 1–15. doi : 10.1002/9781118900772.ERDS0325 . ISBN  978-1118900772 .
  47. ^ Ioannidis, Джон Па; Фанелли, Даниэле; Данн, Дебби Дрейк; Гудман, Стивен Н. (2 октября 2015 г.). «Мета-исследователь: оценка и улучшение методов и практик исследования» . PLOS Биология . 13 (10): –1002264. doi : 10.1371/journal.pbio.1002264 . ISSN   1545-7885 . PMC   4592065 . PMID   26431313 .
  48. ^ Реверби, Сьюзен М. (1 апреля 2012 г.). «Захари М. Шраг. Этическое империализм: институциональные обзоры и социальные науки, 1965–2009 гг. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса. 2010. С. XII, 245. $ 45,00». Американский исторический обзор . 117 (2): 484–485. doi : 10.1086/ahr.117.2.484-A . ISSN   0002-8762 .
  49. ^ Смит, Линда Тухивай (2012). Методологии деколонизации: исследования и коренные народы (2 -е изд.). Лондон: Zed Books. ISBN  978-1848139503 Полем Архивировано с оригинала 25 октября 2018 года . Получено 24 октября 2018 года .
  50. ^ Стюарт, Лиза (2012). «Комментарий к культурному разнообразию в Тихом океане: доминирование западных теорий, моделей, исследований и практики в области психологии» . Журнал Pacific Rim Psychology . 6 (1): 27–31. doi : 10.1017/prp.2012.1 .
  51. ^ Канагараджа, А. Суреш (1 января 1996 г.). «От критической исследовательской практики до критических исследований». Тесол ежеквартально . 30 (2): 321–331. doi : 10.2307/3588146 . JSTOR   3588146 .
  52. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Канагараджа, Суреш (октябрь 1996 г.). « Недохранимые» требования в академической публикации, материальных ресурсах периферийных ученых и политике производства знаний ». Письменное общение . 13 (4): 435–472. doi : 10.1177/0741088396013004001 . S2CID   145250687 .
  53. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пепинский, Томас Б. (2019). «Возвращение исследования с одной страной» . Ежегодный обзор политологии . 22 : 187–203. doi : 10.1146/annurev-polisci-051017-113314 .
  54. ^ Кукулл, Вашингтон; Гангули М. (2012). «Обобность: деревья, лес и низко висящие плоды» . Неврология . 78 (23): 1886–1891. doi : 10.1212/wnl.0b013e318258f812 . PMC   3369519 . PMID   22665145 .
  55. ^ «Оценка сверстников научного журнала» . www.peerviewer.com . Июнь 2017 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2017 года . Получено 29 июля 2017 года .
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кристен, Кимберли (2012). «Действительно ли информация хочет быть свободной? Системы знаний коренных народов и вопрос об открытости» . Международный журнал общения . 6 Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Получено 7 июня 2017 года .
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Солнце садится на западное доминирование, поскольку модель конфуцианской модели Восточной Азии берет на себя свинец» . 24 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 20 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
  58. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Минасош, Будиман; Fiantis, Дайан; Мулянто, Буди; Sulaeman, Yiyi; Widyatmanti, Wirastuti (15 августа 2020 г.). «Глобальное сотрудничество в области исследований в области почвы в 21 -м веке: время до конца исследования вертолета». Геодерма . 373 : 114299. Bibcode : 2020GEODE.373K4299M . doi : 10.1016/j.geoderma.2020.114299 . ISSN   0016-7061 .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дахдух-Гебас, Фарид; Ahimbisibwe, J.; Ван Молл, Рита; Koedam, Нико (1 марта 2003 г.). «Неоколониальная наука наиболее индустриализована в развитых странах Лича в рецензируемой публикации » Scientometrics 56 (3): 329–3 Doi : 10.1023/a: 1022374703178 ISSN   1588-2  18463459S2CID
  60. ^ «Вопросы и ответы: наука о парашюте в исследованиях коралловых рифов» . Ученый журнал® . Получено 24 марта 2021 года .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Проблема с« парашютной наукой » » . Наука пятница . Получено 24 марта 2021 года .
  62. ^ «Ученые говорят, что пора положить конец« исследованиям парашюта » . Npr.org . Получено 24 марта 2021 года .
  63. ^ Здоровье, Lancet Global (1 июня 2018 года). «Закрытие двери на парашютах и ​​паразитах» . Lancet Global Health . 6 (6): E593. doi : 10.1016/s2214-109x (18) 30239-0 . ISSN   2214-109X . PMID   29773111 . S2CID   21725769 .
  64. ^ Смит, Джеймс (1 августа 2018 г.). «Паразитарные и парашютные исследования в области глобального здравоохранения» . Lancet Global Health . 6 (8): E838. doi : 10.1016/s2214-109x (18) 30315-2 . ISSN   2214-109X . PMID   30012263 . S2CID   51630341 .
  65. ^ «Исследование вертолета» . FreeDictionary.com . Получено 24 марта 2021 года .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вос, Аша де. «Проблема« колониальной науки » » . Scientific American . Получено 24 марта 2021 года .
  67. ^ «Следы колониализма в науке» . Обсерватория образовательных инноваций . 20 июля 2020 года . Получено 24 марта 2021 года .
  68. ^ Stefanoudis, Paris v.; Licuanan, Wilfredo Y.; Моррисон, Тиффани Х.; Талма, Шина; Вейтаяки, Джоли; Вудолл, Люси С. (22 февраля 2021 г.). «Преврати поток парашютной науки» . Текущая биология . 31 (4): R184 - R185. doi : 10.1016/j.cub.2021.01.029 . ISSN   0960-9822 . PMID   33621503 .
  69. ^ "Ведущий научный сотрудник: должностные обязанности" . www.aup.ru . Archived from the original on 1 April 2010 . Retrieved 22 January 2014 .
  70. ^ Хейнер Эваншицки, Карстен Баумгарт, Рэймонд Хаббард и Дж. Скотт Армстронг (2006). «Исследование репликации в маркетинговом пересмотре: примечание о тревожной тенденции» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2010 года . Получено 10 января 2012 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  71. ^ Дж. Скотт Армстронг и Пир Солберг (1968). «О интерпретации факторного анализа» (PDF) . Психологический бюллетень . 70 (5): 361–364. doi : 10.1037/h0026434 . S2CID   25687243 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2010 года . Получено 11 января 2012 года .
  72. ^ Дж. Скотт Армстронг и Роберт Филдс (2006). «Денежные стимулы в почтовых опросах» (PDF) . Международный журнал прогнозирования . 22 (3): 433–441. doi : 10.1016/j.ijforecast.2006.04.007 . S2CID   154398140 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2010 года . Получено 11 января 2012 года .
  73. ^ "Дома | Отчет" . report.nih.gov . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Получено 22 мая 2021 года .
  74. ^ ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ДОСТУПА по всему миру, различные годы с 2014 года, статистическое приложение, по стране, таблица C2: общие исследователи и исследователи на миллион жителей, 2015 и 2018 годы
  75. ^ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ И ДОСТУПА по всему миру, различные годы с 2014 года, статистическое приложение, по стране, Таблица B1: Расходы на исследования как доля ВВП и в долларах паритета за покупкой (PPP $), 2015–2018, 2018 год.

Дальнейшее чтение

  • Гро, Арнольд (2018). Методы исследований в коренных контекстах . Нью -Йорк: Спрингер. ISBN  978-3-319-72774-5 .
  • Cohen, N.; Ариэли Т. (2011). «Полевые исследования в конфликтных условиях: методологические проблемы и отбор проб снежного кома». Журнал исследований мира . 48 (4): 423–436. doi : 10.1177/0022343311405698 . S2CID   145328311 .
  • Соэтерс, Джозеф; Шилдс, Патриция и Ритдженс, Себастьян. 2014. Справочник по методам исследований в военных исследованиях Нью -Йорк: Routledge.
  • Talja, Sanna and Pamela J. McKenzie (2007). Введение редактора: Специальный выпуск по дискурсивным подходам к поиску информации в контексте, Чикагская пресса.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b3ed842cee4706d4900711fb9a063a__1725707820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/3a/d9b3ed842cee4706d4900711fb9a063a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)