Jump to content

Накадзима Ки-34

(Перенаправлено с Ки-34 )
Ки-34
Накадзима АТ-2, гражданская версия Ки-3.
Общая информация
Тип Гражданский авиалайнер /Легкий военно-транспортный самолет
Производитель Авиационная компания Накадзима
Основные пользователи IJA ВВС
Количество построенных 351
История
Дата введения 1937
Первый полет 12 сентября 1936 г.

Nakajima Ki-34 — японский лёгкий транспортный самолёт времен Второй мировой войны . Это был двухмоторный моноплан с низкорасположенным крылом ; Ходовая часть имела хвостовое колесо с убирающимися основными агрегатами. Во время войны на Тихом океане присвоили союзники этому типу отчетное имя Thora .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Ки-34 изначально проектировался как гражданский транспорт. Компания Nakajima Aircraft Company, имевшая права на лицензионное производство Douglas DC-2 , в 1935 году начала проектирование меньшего двухдвигательного авиалайнера для маршрутов, мощность которых не оправдывала использование более крупного DC-2. Первоначальный проект получил обозначение АТ-1 и после многочисленных конструктивных изменений поднялся в воздух как прототип , получивший обозначение АТ-2 . 12 сентября 1936 года [ 1 ] Конструкция была вся металлическая, за исключением поверхностей управления полетом , которые были фанерными . В крыльях использовалась многосекционная свободнонесущая конструкция. На прототипе были установлены Nakajima Kotobuki 2-1 радиальные двигатели мощностью 432 кВт (580 л.с.) с деревянными воздушными винтами фиксированного шага , которые в серийных моделях были заменены на девятицилиндровые радиальные двигатели Kotobuki-41 мощностью 529 кВт (710 л.с.) с изменяемого шага металлическими воздушными винтами . пропеллеры.

Операционная история

[ редактировать ]

Гражданское использование (АТ-2)

[ редактировать ]

Всего было произведено 32 АТ-2 для компаний Imperial Japan Airways ( Dai Nippon Koku KK ) и Manchukuo National Airways , [ 2 ] выполняет регулярные рейсы между Токио и Синьцзином , Токио и Тяньцзинь , а также внутри Маньчжоу-Го . Эти самолеты оставались на вооружении до капитуляции Японии в августе 1945 года.

Военная история (Ки-34 и Л1Н1)

[ редактировать ]
Сцена из фильма « Като хаябуса сэнто-тай » [Соколиная эскадрилья полковника Като]

В связи с высоким спросом на увеличение возможностей военного транспорта после начала Второй китайско-японской войны в 1937 году Императорская армия Японии адаптировала конструкцию АТ-2 для военного использования, оснастив ее более мощными радиальными двигателями Nakajima Ha-1b и изменив обозначение. самолеты как армейские Транспортный Тип 97 и Ки-34 . Первые 19 самолетов были произведены компанией Nakajima Aircraft, а еще 299 самолетов впоследствии были произведены армейской компанией Tachikawa Hikoki KK . Окончательный планер был доставлен в 1942 году.

В оперативной эксплуатации Ки-34 использовался в качестве самолета общего назначения для обеспечения связи и связи, а также для обучения десантников и спецназа операций .

Позднее некоторые самолеты были переданы Императорскому флоту Японии , где они были известны как Navy Type AT-2 Transport или Nakajima L1N1 . Некоторые из них были также переданы в ВВС японского марионеточного государства Китай-Нанкин в 1942 году.

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Китай-Нанкин
 Япония

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Япония
 Маньчжоу-Го
 Монголия

Технические характеристики (Ки-34)

[ редактировать ]

Данные японских самолетов Тихоокеанской войны, [ 2 ] Ресурсная группа Warbirds [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Вместимость: 8 человек
  • Длина: 15,3 м (50 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 19,916 м (65 футов 4 дюйма)
  • Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
  • Площадь крыла: 49,2 м 2 (530 кв. футов)
  • Вес пустого: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Полная масса: 5250 кг (11574 фунта)
  • Силовая установка: 2 × Nakajima Kotobuki 41 или Nakajima Ha-1 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели воздушного охлаждения мощностью 530 кВт (710 л.с.) каждый на взлете.
582 кВт (780 л.с.) на высоте 2800 м (9200 футов)
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 360 км/ч (220 миль в час, 190 узлов) на высоте 3360 м (11 000 футов).
  • Крейсерская скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
  • Дальность действия: 1200 км (750 миль, 650 миль)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 минут 38 секунд.
  • Нагрузка на крыло: 106,7 кг/м 2 (21,9 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,2017 кВт/кг (0,1227 л.с./фунт)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франсильон 1979 , с. 204.
  2. ^ Перейти обратно: а б Франсильон 1979 , с. 205.
  3. ^ «Ресурсная группа Warbirds» . Накадзима Ки-34/L1N1 «Тора» . 24 августа 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a4ff61a89843ce5e4fc39a4378b5cd7__1726098240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/d7/1a4ff61a89843ce5e4fc39a4378b5cd7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nakajima Ki-34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)