172 -я атака эскадрилья
172 -я атака эскадрилья | |
---|---|
![]() Авиакомпании 1-го класса Николас Холбрук, 110-е крыло воздушного воздуха, рейс коммуникаций, готовит моделируемые ракет для накладных C-130 на линейке Gryling Air Gunnery, Фредерик, Мичиган. | |
Активный | 10 февраля 1943 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() ![]() |
Ветвь | ![]() ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Поддержка аэродрома |
Часть | Национальная гвардия Мичигана воздуха 110 -я операционная группа |
Гарнизон/штаб | База национальной гвардии Kellogg Air , Battle Creek, Мичиган |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
172 -я эмблема атаки эскадрильи | ![]() |
172 -я атака эскадрильи (172 хит) - это единица Национальной Мичиганского воздуха, гвардии расположенного на базе Национальной гвардии Battle Creek Air , Battle Creek, штат Мичиган. 172-е место оснащено беспилотником MQ-9 Reaper .
Эскадрилья была впервые организована во время Второй мировой войны в качестве 375 -й истребительной эскадрильи . Он рассматривал бой в Европейском театре операций как элемент командования истребителя VII, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, где он был инактивирован.
В мае 1946 года эскадрилья была выделена национальной гвардии как 172 -й истребительной эскадрильи . Во время Корейской войны эскадрилья была вызвана на федеральную службу и действовала в роли противовоздушной обороны , пока не была возвращена в Национальную гвардию Мичигана в 1952 году. У нее были различные летающие миссии, включая борца , разведку и воздушную лифт до 2013 года, когда он был преобразован к вспомогательному блоку.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]


Эскадрилья Республикой P была впервые активирована на авиабазе Ричмонда в качестве 375-й истребительной эскадрилье и оснащена -47 Thunderbolts . Эскадрилья обучалась под командованием I истребителя в среднеатлантических штатах. Он также выполнил миссии противовоздушной обороны в рамках Филадельфийского истребителя . В ноябре 1943 года эскадрилья развернулась в Европейском театре операций , где она стала частью командования истребителя VIII в Англии. [ 1 ]
Подразделение служило главным образом как эскорт-организация, охватывающая проникновение, атаку и отмену летающих крепости B-17 Boeing B-17 и консолидированных бомбардировщиков формирования B-24, которые восьмые ВВС послали против целей на европейском континенте. Эскадрилья также участвовала в органических патрулях, развертках истребителях, а также в бомбардировках и бомбардировке . Он атаковал такие цели, как аэродромы , маршалинг ярдов , летающая бомба V-1 и места запуска V-2 , промышленные зоны, депо-боеприпасы , нефтеперерабатывающие заводы , поезда и автомагистрали. В ходе своей деятельности подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , с 20 до 25 февраля 1944 года и нападения на транспортные средства до операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. После вторжения он поддерживал наземные силы, в том числе предоставление прикрытия во время операции Cobra , прорыв Saint-Lô в июле.
Эскадрилья поддержала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и развернулась в Airdrome , Бельгия, в период с февраля по февраль и апрель 1945 года, летающие тактические миссии по поддержке наземной поддержки во время воздушного нападения через Рейн . Подразделение вернулось в RAF Little Walden и выполнил свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в Кэмп -Килмер , часть нью -йоркского порта посадки, в октябре. [ 1 ]
Национальная гвардия Мичигана воздуха
[ редактировать ]В мае 1946 года эскадрилья была выделена национальной гвардии как 172 -й истребительной эскадрильи . Он был организован и оснащен североамериканскими P-51D Mustangs на Kellogg Field , Battle Creek, штат Мичиган, в 1947 году. Это был в том же году, когда ВВС Соединенных Штатов стали независимым филиалом вооруженных сил, а 172-е место получило свое федеральное признание в качестве Эскадрилья Национальной гвардии воздуха .
Активация во время корейской войны
[ редактировать ]В феврале 1951 года эскадрилья была вызвана на действительную службу для Корейской войны и назначена командованию ПВО (ADC). После активации он был переизведен 172-й эскадрилья-истребителя-истребителя и переехал на базу ВВС Selfridge , штат Мичиган, где было назначено 128-м истребительскому крылу , а затем к 56-й группе истребителя . [ 2 ] [ Примечание 1 ] Тем не менее, ADC испытал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 3 ] В результате, в феврале 1952 года эскадрилья была переназначена в 4708 -го обороны . региональную организацию [ 4 ] Эскадрилья была выпущена из активной службы и вернулась в Национальную гвардию Мичиганского воздуха 1 ноября 1952 года, а ее миссия, персонал и мустанги F-51 были перенесены в 431-й истребительную эскадрилью , которая активировалась в тот же день в Selfridge. [ 5 ]
Вернуться в службу Национальной гвардии
[ редактировать ]172-я эскадрилья-истребителя-истребителя пролетела на F-51 Mustang до 1954 года. 172-е место перешло в североамериканскую F-86 Sabre и стала 172-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков . Подразделение управляло этим самолетом только до 1955 года, а затем перешел в более сложный два места в северном месте F-89 Scorpion и вернулся к перехватчику . В 1956 году эскадрилья стала частью недавно созданной 110 -й истребительной группы . Подразделение управляло Scorpion F-89 до 1958 года. В том же году 172-я эскадрилья обменяла свои F-89 на новую миссию и новый самолет, Martin RB-57A Canberra . С предположением о разведывательной миссии эскадрилья стала 172 -й тактической разведывательной эскадрой .
172-й пролетел RB-57A до 1971 года. В 1971 году миссия подразделения снова изменилась для контроля над воздухом , с переходом на Cessna O-Skymaster , который он летал до 1980 года, когда он перешел к Cessna OA-37 Dragonfly . 172 -й был последним подразделением Национальной гвардии и воздушной национальной гвардии, которые летали на стрекозе. Специальная миссия управления воздухом продолжалась до тех пор, пока 172-й перешел в Фэйрхильдскую Республику А-10 Тандерболта II , или Warthog, в 1991 году и была возвращена к своему названию в качестве подразделения Национальной гвардии, 172-й истребительной эскадрильи.
Эскадрилья служила в нескольких операциях и непредвиденных обстоятельствах Организации Объединенных Наций по всему миру. От Боснии, до Косово, до Аляски и совсем недавно Ирак и Афганистан, в поддержку операций в Иракской свободе и устойчивой свободе. В 2009 году эскадрилья была перестроена от истребительной эскадрильи, чтобы стать 172-й эскадрилья воздуха, летящей в Learjet C-21 . 12 июля 2013 года последний C-21 ушел, а подразделение стало подразделением поддержки в качестве 172-й эскадрильи воздушной поддержки , поскольку Battle Creek была названа расположением центра управления самолетами беспилотников. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 375 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 28 января 1943 года.
- Активировано 10 февраля 1943 года
- Инактивирован 10 ноября 1945 года
- Переизимой 172 -й истребительной эскадрилье , отдельный двигатель и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 7 ]
- Организован 29 августа 1947 года
- Получил федеральное признание 16 сентября 1947 года
- Федерализован и размещен на действительной службе 10 февраля 1951 года [ 4 ]
- Обозначенная 172-й эскадрилья для истребителей-истребителей 10 февраля 1951 года [ 4 ]
- Инактивирован 1 ноября 1952 года и вернулся в государственный контроль штата Мичиган [ 4 ]
- Перепро заданная 172-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика 1 ноября 1952 года и активирована
- Перепро заданная 172-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
- Переизгнанная 172 -я тактическая разведка эскадрилья 12 апреля 1958 года
- Переименованная 172 -я эскадрилья тактической авиационной поддержки 11 июня 1971 года
- Переизгнанная 172 -я истребительская эскадрилья , 16 октября 1991 года
- Переименованная 172 -я эскадрилья воздуха , 1 марта 2009 г.
- Переименованная 172 -я эскадрилья авиационной поддержки , 2013
Задания
[ редактировать ]- 361 -я истребительская группа , 10 февраля 1943 - 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
- 127th Fighter Group, 29 августа 1947 г.
- 128th Fighter-Interceptor Wing, 10 февраля 1951 года [ 4 ]
- 56-я группа истребителей, 1 мая 1951 года [ 8 ]
- 4708 -е крыло обороны, 6 февраля 1952 - 1 ноября 1952 года [ 4 ]
- 127-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 127-я группа истребителей), 1 ноября 1952 г.
- 110 -я истребительская группа , 1 апреля 1956 года
- 127th Tactical Reonnaissance Group , 1 июля 1958 г.
- 110 -я группа Tactical Reonnaissance (позже 110 -я группа тактической авиации, 110 -я истребительская группа), 1 октября 1962 г.
- 110 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 10 февраля 1943 года
- Кэмп -Спрингс Авиационное поле , Мэриленд, 26 мая 1943 г.
- Авиационная поля армии Миллвилла , Нью -Джерси, 15 августа 1943 г.
- Кэмп -Спрингс Авиационное поле, штат Мэриленд, 18 сентября 1943 г.
- Авиабаза армии Ричмонда, Вирджиния, 30 сентября - 11 ноября 1943 года
- RAF Bottisham (AAF-374), [ 9 ] Англия, 30 ноября 1943 года
- RAF Little Walden (AAF-165), [ 9 ] Англия, Калифорния 28 сентября 1944 года
- Управляется с аэродрома Сент-Дизье (A-64), [ 10 ] Франция, 23 декабря 1944 - 1 февраля 1945 года
- Чиеврс аэродром (A-84), [ 10 ] Бельгия, 1 февраля 1945 года
- RAF Little Walden (AAF-165), [ 9 ] Англия, 7 апреля - ок. 11 октября 1945 года
- Кэмп Килмер, Нью -Джерси, 23 - 24 октября 1945 года [ 7 ]
- Аэропорт WK Kellogg, Мичиган, 29 августа 1947 г.
- База ВВС Selfridge , Мичиган, 7 мая 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
- Аэропорт WK Kellogg (позже национальная база Kellogg Air), Мичиган, 1 ноября 1952 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Fairchild Republic P-47 Thunderbolt (1943–1944) [ 7 ]
- Североамериканский P-51D Mustang (1944–1945, 1947–1951) [ 7 ]
- Североамериканский P-51H Mustang (1951–1954)
- Североамериканская F-86E Sabre (1954–1955)
- Northrop F-89C Scorpion (1955–1957)
- Мартин РБ-57 Канберра (1957–1971)
- Cessna O-2A Skymaster (1971–1981)
- Cessna OA-37B Dragonfly (1981–1991)
- Республика OA-10A Thunderbolt II (1991–2009)
- Teachjet C-21a (2009-2013)
- MQ-9 Reaper (Present 2013)
Смотрите также
[ редактировать ]- F-89 единиц ВВС США ВВС
- Список единиц B-57 ВВС США
- Список подразделений Sabre и Fury в военных США
- Список эскадрилий ВВС США, эксплуатирующие драконь A-37
- Список эскадронов поддержки ВВС США
- Список эскадрильи национальной гвардии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Cornett & Johnson Перечислите это задание в отношении 56-го крыла Fighter-Interceptor . Корнетт и Джонсон, с. 123, однако, ни Равенштейн, ни Робертсон, Пэтси (13 июля 2015 г.). «Факторный лист 56 Fighter Wing (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 20 октября 2015 года . Перечислите 172 -й компонент 56 -го крыла. Равенштейн, с. 90
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 464–465
- ^ Робертсон, Пэтси (18 мая 2009 г.). «Факт -лист 56 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Грант, с. 33
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 532–533
- ^ «Последний самолет C-21 оставляет базу Battle Creek» . Freep.com. 14 июля 2013 года . Получено 20 октября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 464–465
- ^ Робертсон, Афры Фактный лист 56 Операционная группа
- ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 7 июля 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 2 мая 2014 года .
- Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 17 августа 2014 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Дальнейшее чтение
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0