Jump to content

172 -я атака эскадрилья

172 -я атака эскадрилья
Авиакомпании 1-го класса Николас Холбрук, 110-е крыло воздушного воздуха, рейс коммуникаций, готовит моделируемые ракет для накладных C-130 на линейке Gryling Air Gunnery, Фредерик, Мичиган.
Активный 10 февраля 1943 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Соединенные Штаты
 Мичиган
Ветвь  ВВС США
  Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Поддержка аэродрома
Часть Национальная гвардия Мичигана воздуха
110 -я операционная группа
Гарнизон/штаб База национальной гвардии Kellogg Air , Battle Creek, Мичиган
Занятия Вторая мировая война
Осознание
172 -я эмблема атаки эскадрильи

172 -я атака эскадрильи (172 хит) - это единица Национальной Мичиганского воздуха, гвардии расположенного на базе Национальной гвардии Battle Creek Air , Battle Creek, штат Мичиган. 172-е место оснащено беспилотником MQ-9 Reaper .

Эскадрилья была впервые организована во время Второй мировой войны в качестве 375 -й истребительной эскадрильи . Он рассматривал бой в Европейском театре операций как элемент командования истребителя VII, прежде чем вернуться в Соединенные Штаты, где он был инактивирован.

В мае 1946 года эскадрилья была выделена национальной гвардии как 172 -й истребительной эскадрильи . Во время Корейской войны эскадрилья была вызвана на федеральную службу и действовала в роли противовоздушной обороны , пока не была возвращена в Национальную гвардию Мичигана в 1952 году. У нее были различные летающие миссии, включая борца , разведку и воздушную лифт до 2013 года, когда он был преобразован к вспомогательному блоку.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-51 Мустанги 375-й истребительной эскадрильи, 361-й истребительская группа 26 июля 1944 г.
Североамериканский P-51D-5-NA Mustang #44-13926 от 375-й истребительной эскадрильи. Самолет потерпел крушение 9 августа 1944 года, а пилот был убит
Североамериканская P-51D-10-NA Mustang 44-14164 «Детройт мисс» 375-й истребительной эскадрильи 361-й истребительной группы USAAF. Урбан Л. "Бен" Дрю вылетел на этот самолет осенью 1944 года, сбив четыре немецкого самолета. Полностью он одержал шесть побед

Эскадрилья Республикой P была впервые активирована на авиабазе Ричмонда в качестве 375-й истребительной эскадрилье и оснащена -47 Thunderbolts . Эскадрилья обучалась под командованием I истребителя в среднеатлантических штатах. Он также выполнил миссии противовоздушной обороны в рамках Филадельфийского истребителя . В ноябре 1943 года эскадрилья развернулась в Европейском театре операций , где она стала частью командования истребителя VIII в Англии. [ 1 ]

Подразделение служило главным образом как эскорт-организация, охватывающая проникновение, атаку и отмену летающих крепости B-17 Boeing B-17 и консолидированных бомбардировщиков формирования B-24, которые восьмые ВВС послали против целей на европейском континенте. Эскадрилья также участвовала в органических патрулях, развертках истребителях, а также в бомбардировках и бомбардировке . Он атаковал такие цели, как аэродромы , маршалинг ярдов , летающая бомба V-1 и места запуска V-2 , промышленные зоны, депо-боеприпасы , нефтеперерабатывающие заводы , поезда и автомагистрали. В ходе своей деятельности подразделение участвовало в нападении на Люфтваффе и немецкой авиационной промышленности в течение большой недели , с 20 до 25 февраля 1944 года и нападения на транспортные средства до операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию. После вторжения он поддерживал наземные силы, в том числе предоставление прикрытия во время операции Cobra , прорыв Saint-Lô в июле.

Эскадрилья поддержала воздушную атаку на Нидерланды в сентябре 1944 года и развернулась в Airdrome , Бельгия, в период с февраля по февраль и апрель 1945 года, летающие тактические миссии по поддержке наземной поддержки во время воздушного нападения через Рейн . Подразделение вернулось в RAF Little Walden и выполнил свою последнюю боевую миссию 20 апреля 1945 года. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и была инактивирована в Кэмп -Килмер , часть нью -йоркского порта посадки, в октябре. [ 1 ]

Национальная гвардия Мичигана воздуха

[ редактировать ]

В мае 1946 года эскадрилья была выделена национальной гвардии как 172 -й истребительной эскадрильи . Он был организован и оснащен североамериканскими P-51D Mustangs на Kellogg Field , Battle Creek, штат Мичиган, в 1947 году. Это был в том же году, когда ВВС Соединенных Штатов стали независимым филиалом вооруженных сил, а 172-е место получило свое федеральное признание в качестве Эскадрилья Национальной гвардии воздуха .

Активация во время корейской войны

[ редактировать ]

В феврале 1951 года эскадрилья была вызвана на действительную службу для Корейской войны и назначена командованию ПВО (ADC). После активации он был переизведен 172-й эскадрилья-истребителя-истребителя и переехал на базу ВВС Selfridge , штат Мичиган, где было назначено 128-м истребительскому крылу , а затем к 56-й группе истребителя . [ 2 ] [ Примечание 1 ] Тем не менее, ADC испытал трудности в рамках существующей организационной структуры крыла в развертывании своих истребителей в сфере. [ 3 ] В результате, в феврале 1952 года эскадрилья была переназначена в 4708 -го обороны . региональную организацию [ 4 ] Эскадрилья была выпущена из активной службы и вернулась в Национальную гвардию Мичиганского воздуха 1 ноября 1952 года, а ее миссия, персонал и мустанги F-51 были перенесены в 431-й истребительную эскадрилью , которая активировалась в тот же день в Selfridge. [ 5 ]

Вернуться в службу Национальной гвардии

[ редактировать ]

172-я эскадрилья-истребителя-истребителя пролетела на F-51 Mustang до 1954 года. 172-е место перешло в североамериканскую F-86 Sabre и стала 172-й эскадрой истребителя-бомбардировщиков . Подразделение управляло этим самолетом только до 1955 года, а затем перешел в более сложный два места в северном месте F-89 Scorpion и вернулся к перехватчику . В 1956 году эскадрилья стала частью недавно созданной 110 -й истребительной группы . Подразделение управляло Scorpion F-89 до 1958 года. В том же году 172-я эскадрилья обменяла свои F-89 на новую миссию и новый самолет, Martin RB-57A Canberra . С предположением о разведывательной миссии эскадрилья стала 172 -й тактической разведывательной эскадрой .

172-й пролетел RB-57A до 1971 года. В 1971 году миссия подразделения снова изменилась для контроля над воздухом , с переходом на Cessna O-Skymaster , который он летал до 1980 года, когда он перешел к Cessna OA-37 Dragonfly . 172 -й был последним подразделением Национальной гвардии и воздушной национальной гвардии, которые летали на стрекозе. Специальная миссия управления воздухом продолжалась до тех пор, пока 172-й перешел в Фэйрхильдскую Республику А-10 Тандерболта II , или Warthog, в 1991 году и была возвращена к своему названию в качестве подразделения Национальной гвардии, 172-й истребительной эскадрильи.

Эскадрилья служила в нескольких операциях и непредвиденных обстоятельствах Организации Объединенных Наций по всему миру. От Боснии, до Косово, до Аляски и совсем недавно Ирак и Афганистан, в поддержку операций в Иракской свободе и устойчивой свободе. В 2009 году эскадрилья была перестроена от истребительной эскадрильи, чтобы стать 172-й эскадрилья воздуха, летящей в Learjet C-21 . 12 июля 2013 года последний C-21 ушел, а подразделение стало подразделением поддержки в качестве 172-й эскадрильи воздушной поддержки , поскольку Battle Creek была названа расположением центра управления самолетами беспилотников. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 375 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 28 января 1943 года.
Активировано 10 февраля 1943 года
Инактивирован 10 ноября 1945 года
  • Переизимой 172 -й истребительной эскадрилье , отдельный двигатель и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 7 ]
Организован 29 августа 1947 года
Получил федеральное признание 16 сентября 1947 года
Федерализован и размещен на действительной службе 10 февраля 1951 года [ 4 ]
Обозначенная 172-й эскадрилья для истребителей-истребителей 10 февраля 1951 года [ 4 ]
Инактивирован 1 ноября 1952 года и вернулся в государственный контроль штата Мичиган [ 4 ]
Перепро заданная 172-й эскадрилья истребителя-бомбардировщика 1 ноября 1952 года и активирована
Перепро заданная 172-й эскадрилья для истребителя-истребителя 1 июля 1955 года
Переизгнанная 172 -я тактическая разведка эскадрилья 12 апреля 1958 года
Переименованная 172 -я эскадрилья тактической авиационной поддержки 11 июня 1971 года
Переизгнанная 172 -я истребительская эскадрилья , 16 октября 1991 года
Переименованная 172 -я эскадрилья воздуха , 1 марта 2009 г.
Переименованная 172 -я эскадрилья авиационной поддержки , 2013
  • 361 -я истребительская группа , 10 февраля 1943 - 10 ноября 1945 г. [ 1 ]
  • 127th Fighter Group, 29 августа 1947 г.
  • 128th Fighter-Interceptor Wing, 10 февраля 1951 года [ 4 ]
  • 56-я группа истребителей, 1 мая 1951 года [ 8 ]
  • 4708 -е крыло обороны, 6 февраля 1952 - 1 ноября 1952 года [ 4 ]
  • 127-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже 127-я группа истребителей), 1 ноября 1952 г.
  • 110 -я истребительская группа , 1 апреля 1956 года
  • 127th Tactical Reonnaissance Group , 1 июля 1958 г.
  • 110 -я группа Tactical Reonnaissance (позже 110 -я группа тактической авиации, 110 -я истребительская группа), 1 октября 1962 г.
  • 110 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее
Управляется с аэродрома Сент-Дизье (A-64), [ 10 ] Франция, 23 декабря 1944 - 1 февраля 1945 года
  • Чиеврс аэродром (A-84), [ 10 ] Бельгия, 1 февраля 1945 года
  • RAF Little Walden (AAF-165), [ 9 ] Англия, 7 апреля - ок. 11 октября 1945 года
  • Кэмп Килмер, Нью -Джерси, 23 - 24 октября 1945 года [ 7 ]
  • Аэропорт WK Kellogg, Мичиган, 29 августа 1947 г.
  • База ВВС Selfridge , Мичиган, 7 мая 1951 г. - 1 ноября 1952 г. [ 4 ]
  • Аэропорт WK Kellogg (позже национальная база Kellogg Air), Мичиган, 1 ноября 1952 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Fairchild Republic P-47 Thunderbolt (1943–1944) [ 7 ]
  • Североамериканский P-51D Mustang (1944–1945, 1947–1951) [ 7 ]
  • Североамериканский P-51H Mustang (1951–1954)
  • Североамериканская F-86E Sabre (1954–1955)
  • Northrop F-89C Scorpion (1955–1957)
  • Мартин РБ-57 Канберра (1957–1971)
  • Cessna O-2A Skymaster (1971–1981)
  • Cessna OA-37B Dragonfly (1981–1991)
  • Республика OA-10A Thunderbolt II (1991–2009)
  • Teachjet C-21a (2009-2013)
  • MQ-9 Reaper (Present 2013)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Cornett & Johnson Перечислите это задание в отношении 56-го крыла Fighter-Interceptor . Корнетт и Джонсон, с. 123, однако, ни Равенштейн, ни Робертсон, Пэтси (13 июля 2015 г.). «Факторный лист 56 Fighter Wing (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 11 августа 2016 года . Получено 20 октября 2015 года . Перечислите 172 -й компонент 56 -го крыла. Равенштейн, с. 90
  1. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 464–465
  2. ^ Робертсон, Пэтси (18 мая 2009 г.). «Факт -лист 56 операционная группа (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 5 августа 2016 года . Получено 20 октября 2015 года .
  3. ^ Грант, с. 33
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Корнетт и Джонсон, с. 124
  5. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 532–533
  6. ^ «Последний самолет C-21 оставляет базу Battle Creek» . Freep.com. 14 июля 2013 года . Получено 20 октября 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , с. 464–465
  8. ^ Робертсон, Афры Фактный лист 56 Операционная группа
  9. ^ Jump up to: а беременный в Номер станции в Андерсоне
  10. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение
  • Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f05f2618043ab2ab97c2ca9ecb47c94__1725741600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/94/2f05f2618043ab2ab97c2ca9ecb47c94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
172nd Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)